Ситроен 4 гранд пикассо: С4 Spacetourer (Picasso): комплектации, характеристики, габариты — Официальный сайт Citroën

Содержание

комплектации и цены Citroen Grand C4 SpaceTourer (Picasso) 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 115 л.c.
6МТ / FWD

1.6 / 120 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 150 л.c.
6АТ / FWD

Двигатель

Тип

Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления

Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой «Stop&Start»

Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin-Scroll”

Количество цилиндров

Количество клапанов

Рабочий объем

1560 см3

1560 см3

1598 см3

Максимальная мощность

115 л. с. (85 кВт) при 3600 об/мин

120 л.с. (88 кВт) при 3500 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

270 Н•м при 1750 об/мин

300 Н•м при 1750 об/мин

240 Н•м при 1400 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Автоматическая адаптивная коробка передач

Автоматическая адаптивная коробка передач

Количество передач

Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR)

Серийно

Серийно

Серийно

Рулевое управление

Усилитель руля с изменяемой жесткостью

Серийно

Серийно

Серийно

Радиус разворота

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Независимая, пружинная, типа МакФерсон

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Полузависимая, пружинная

Полузависимая, пружинная

Тормозная система

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении

Серийно

Серийно

Серийно

Шины

Шины

205/60 R16; 205/55 R17

205/60 R16; 205/55 R17

205/60 R16; 205/55 R17

Габариты

Длина

4602 мм

4602 мм

4602 мм

Ширина

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)

Высота

1638 мм

1638 мм

1638 мм

Колёсная база

2840 мм

2840 мм

2840 мм

Вместимость

Количество мест

Объем багажного отделения, в зависимости от положения сидений 2-ого ряда

643-704 л

643-704 л

643-704 л

Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда

Масса

Снаряженная масса (ЕЭС)

1395 кг

1434 кг

1505 кг

Грузоподъемность (включая водителя)

755 кг

771 кг

655 кг

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

2150 кг

2205 кг

2160 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

695 кг

675 кг

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

1500 кг

800 кг

Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA)

2950 кг

3405 кг

2960 кг

Максимальная нагрузка на крышу

Максимальная нагрузка на багажник

Скоростные характеристики (только с водителем)

Максимальная скорость

189 км/ч

189 км/ч

200 км/ч

Разгон 0-1000 м

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

CO2

114 г/км

106 г/км

149 г/км

Топливо

Топливо

Дизельное

Дизельное

Бензин с октановым числом не менее 95

Емкость бака

Размеры шин и дисков для Citroen c4+picasso

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Citroen Grand C4 Picasso.

Цены, отзывы, характеристики

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо) — переднеприводный минивэн класса «L». В мае 2016 года второе поколение модели подверглось небольшому рестайлингу.

Дизайнеры и инженеры компании Ситроены потрудились на славу. И пусть каких-то глобальных перемен в Grand C4 Picasso вы не увидите, небольших изменений произошло очень много. Начнем хотя бы с того, что в французы перекроили лицевую часть, установили светодиодные фонари с трехмерным эффектом, расширили коллекцию колесных дисков и палитру окраски кузова, добавив три оттенка (голубая лазурь, песочный и серый стальной). Кроме того, у «Гранда» появилась серебристая дуга на крыше нового оттенка.

Идем дальше. Помимо модернизации мультимедийной системы, замены 7-дюймового экрана на более чувствительный и расширения настроек большого 12-дюймого дисплея, Grand C4 Picasso получил целый набор совершенного новых для себя опций. Теперь минивэн можно укомплектовать бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системами распознавания знаков и ограничения скорости, мониторингом «слепых» зон зеркал и удержания в полосе движения. Причем, в последних двух случаях автомобиль будет самостоятельно подруливать. Еще одно новшество – система автоматического торможения, работающая при скорости выше 5 км/час и до максимальных значений.

А вот ходовая часть осталась нетронутой. По крайней мере, о каких-то переменах в этой области французы ничего не сообщили. В основе Ситроен Гранд С4 Пикассо по-прежнему лежит модульная платформа EMP2.

Моторная гамма Citroen Grand C4 Picasso состоит из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели выдают 120 и 155 л. с. мощности, тогда как дизельные располагают мощностью в 90 и 115 «лошадок». Работать моторы могут с 5- или 6-ступенчатой механической коробками передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». После рестайлинга гамма силовых агрегатов пополнилась трехцилиндровым 1,2-литровым турбомотором PureTech, выдающим 130 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента.

Источник: Citroen-Grand-C4-Picasso.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев

Citroen Grand C4 Picasso1
  • АндрейМосква
    Россия

    Grand C4 Picasso 2017 1. 6 АКП , 9.700 км

    Выбирал данное авто на замену Киа Рио 2012 г., так как в нашей семье произошло пополнение (родилась третья дочка). После долгих поездок по салонам и осмотр машин именно с 7 местами (как минимум) выбор пал на нашего сегодняшнего друга семьи Ситроен гранд Пикассо (2017 года производства). Приобрел диз…

Конкуренты

Citroen Grand C4 Picasso
  • MitsubishiGrandis
  • RenaultEspace
  • FordGalaxy
  • OpelZafira
  • VolkswagenSharan

1. Citroen C4 Grand Picasso — лучший минивэн по мнению подписчиков

2. Честный отзыв Citroen c4 grand picasso 1.6 hdi. Стоит ли покупать 10 летний Дизель?

3. Ситроен С4 Гранд Пикассо/Citroen C4 Grand Picasso «САМАЯ ПРАКТИЧНАЯ ВЕРСИЯ/БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ» обзор

4. Ситроен C4 Пикассо слабые места | Недостатки и болячки б/у Citroen C4 Picasso I

5. Citroen Grand C4 Picasso 2012. Отзыв владельца

6. Отзыв владельца Citroen C4 Grand Picasso 2. 0 Exclusive 2016 года о фирме VNZ GmbH.

7. Обзор Citroen C4 Grand Picasso 2017 года.

8. Citroen c4 Grand Picasso Минивен который удивляет.

9. $8500: Citroen C4 Grand Picasso из Германии: 7 мест, 2.0 дизель

10. Обзор за час до продажи : Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi / Ситроен C4 Град Пикассо [4k Ultra HD]

Author information

Name: Jerrold Considine

Birthday: 1993-11-03

Address: Suite 447 3463 Marybelle Circles, New Marlin, AL 20765

Phone: +5816749283868

Job: Sales Executive

Hobby: Air sports, Sand art, Electronics, LARPing, Baseball, Book restoration, Puzzles

Introduction: My name is Jerrold Considine, I am a combative, cheerful, encouraging, happy, enthusiastic, funny, kind person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Обзор долгосрочных испытаний: Citroen Grand C4 Picasso

Пробег: 8 880 миль Реальная экономия топлива: 40,2 миль на галлон

Наш Citroen Grand C4 Picasso покинул автопарк Auto Express, изменив мое отношение к минивэнам. Забудьте о квадратном «автобусном» экстерьере, вялых маломощных двигателях или тесных задних складывающихся сиденьях, потому что уровень света, комфорта и гибкости, которыми обладает Citroen, просто замечателен. Однако, возможно, самым впечатляющим из всех является стиль, которым он ставит все эти галочки.

Мне нравится гладкий дизайн приборной панели с простым сенсорным управлением, а все материалы отделки приятны на ощупь. Мягкие текстуры на приборной панели и кожаные сиденья, напоминающие кресла, в нашей модели Exclusive+ действительно создают ощущение роскоши.

Однако, какими бы футуристичными и чистыми ни казались внутренние линии, дело не только в стиле. Отсутствие ручек и кнопок на приборной панели помогает создать ощущение простора, равно как и рычаг переключения передач на рулевой колонке, открывающий пространство для ног впереди автомобиля.В сочетании со светлым кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей и большим пространством над головой вы получите легко вместительный автомобиль.

И все это пространство было особенно полезно для семейных посещений во время летних каникул. Я перевез много пассажиров в Picasso, так как его большой размер и универсальность означали, что мы могли подвозить людей или приглашать их присоединиться к нам на выходных. Легкость, с которой C4 трансформируется из пяти в семиместные, впечатляет.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Одна вещь, которую я должен был помнить, однако, это оставить съемную полку дома.Он громоздкий и неудобный в хранении, и его нужно снять, чтобы получить доступ к раскладывающимся задним сиденьям, которые выдвигаются из убранного положения, прежде чем уверенно встать на место со щелчком.

Доступ к третьему ряду прост, так как второй ряд сидений можно сложить по отдельности, позволяя каждому скользить вперед, открывая доступ к тому, что я в шутку назвал «бабушкиной кладовкой», хотя на самом деле это была моя детей, которые хотели сидеть на заднем сиденье автобуса Wilson (некоторые вещи никогда не меняются).

Вождение Citroen тоже доставляло удовольствие. Он чувствовал себя как дома во время нашего отпуска во Франции, где открытые автомагистрали подчеркивали его комфорт и изысканность. В других местах он был быстрым и отзывчивым, в то время как автоматический стоп-старт включился, чтобы помочь увеличить возврат топлива C4 до 40,2 миль на галлон, несмотря на то, что он провел много времени в пробках в Лондоне.

C4 оснащен и другими замечательными технологиями, от массажных передних сидений до автоматических фар. Опасность в том, что со всей этой электрикой возрастает риск сбоев.Это случалось несколько раз, когда несколько сигнальных лампочек загорались и гасли. Они не были бы такими заметными, если бы не сопровождающий их напряженный звуковой сигнал. Тем не менее, я бы предпочел предупреждения, чем нет. Система предупреждения о давлении в шинах дважды уведомляла меня о гвоздях, застрявших в резине.

Вождение Citroen C4 Grand Picasso еще раз подтвердило, что мне нравятся практичность и универсальность, комфорт и технологии. .. но что мне действительно нравится, так это хороший дизайн и стиль.И ни один автомобиль не сочетает в себе эти качества лучше, чем блестящий Grand C4 Picasso. Его замене, безусловно, предстоит очень непростое дело.

Citroen Grand C4 Picasso: отчет 2

Просторный, плавный Citroen Grand C4 Picasso — идеальный компаньон для поездки на юг Франции В моем последнем блестящем отчете (см. ниже) впечатляющий Citroen Grand C4 Picasso получил приз за лучший минивэн на Auto Express New Car Awards 2014.И, похоже, наш семиместный автомобиль делает все возможное, чтобы удержать титул в 2015 году. Западная Франция действительно подчеркнула таланты Citroen как просторного семейного круизера для дальних поездок.

Начнем с того, что 793-литровый багажник был достаточно большим, чтобы вместить праздничное снаряжение моей семьи из четырех человек на 10 дней. И после того, как широкие кожаные сиденья нашей модели Exclusive+ уже облегчили большинство поездок, я не удивился, насколько они удобны для нашей поездки во Францию, несмотря на долгие часы, которые мы провели в них. Задние пассажирские шторки и крышка люка давали тень от солнца, а пространство из стекла помогало нам наслаждаться французскими пейзажами.

В прошлом мне не всегда было легко ориентироваться в элементах управления Citroen или Peugeot, но эргономика этого автомобиля прекрасна, а сенсорный дисплей очень прост в использовании. Преобразование спидометра из миль в час в километры в час заняло всего пару нажатий на экран, в то время как ввод нашего отдаленного загородного места отдыха в спутниковую навигацию был таким же простым, и самому руководству было легко следовать.Четкие стрелки поворота с обратным отсчетом расстояния были особенно полезны при навигации по оживленным рыночным городам Франции, а датчик ограничения скорости информировал меня об изменениях ограничений.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете иметь карту на большом 12-дюймовом TFT-экране или отображать ее на семидюймовом экране перед водителем.

Где Пикассо действительно преуспел, так это на автомагистралях страны. Очевидно, что этот автомобиль проектировался с расчетом на скоростные дороги с двусторонним движением, так как он был очень удобным, а активный круиз-контроль был в его стихии.Быстрый переключатель на рулевом колесе установил предел, затем машина взяла верх.

Это ближе всего к автономному вождению, которое я когда-либо подбирал: Picasso замедлялся, если радар обнаруживал другой автомобиль впереди на две секунды, но как только я выезжал на пустую скоростную полосу, он снова ускорялся до желаемой скорости.

Однако, если бы я перестроился в другую полосу без указания направления, меня потянула бы за правое плечо система помощи при движении по полосе, которая входит в комплект Serenity за 300 фунтов стерлингов. Это похоже на то, как ребенок постоянно дергает вас за ремень с заднего сиденья, что может раздражать, хотя, как и в большинстве вспомогательных средств вождения Citroen, его можно отключить.

Как только мы оказались в доме для отпуска, гибкость семиместной компоновки проявилась сама собой, и мы могли удвоиться с остальными членами семьи в однодневных поездках. Это было полезно, если не необходимо, но возможность поместить весь наш багаж, направляющийся домой, и семь человек в Citroen позволила нам отвезти двух членов семьи на местный вокзал для их поездки домой.

Единственным настоящим сюрпризом было то, сколько голов привлек C4 Picasso. Возможно, стильная отделка салона и тонированные стекла придают нашему автомобилю дополнительную привлекательность.

Есть минусы? Ну, был один после того, как мы вернулись в Великобританию. Штатный датчик давления в шинах указывал на утечку воздуха с задней стороны водителя.

Оказалось, что в боковину вбиты два гвоздя. Кроме того, C4 Picasso ни разу не ошибся.

Citroen Grand C4 Picasso: отчет 1

Все на борту роскошного семиместного Citroen Grand C4 Picasso, готовимся к взлету

.7 миль на галлон

«Доброе утро, дамы и господа, это говорит ваш капитан. Надеюсь, вам нравится ваше путешествие на борту Citroen Grand C4 Picasso. Мы едем со стабильной скоростью 38,7 миль на галлон, и, как вы можете видеть через панорамный люк на крыше, погода обычно ужасная. Предупреждение о столкновении с радаром активно, и для вашего личного комфорта вы можете отрегулировать положение сиденья и климат-контроль…»

После 12 месяцев использования исключительно экономичного, но скучного плагина Toyota Prius я перешел в высший класс. чтобы взять на себя управление нашим роскошным Citroen Grand C4 Picasso.

Да, он большой и практичный, а это именно то, что вы ожидаете от семиместного минивэна, но уровень комфорта и утонченности стал откровением.

Прошлой осенью я взял Range Rover главного редактора Стива Фаулера и был поражен качеством и детализацией. Внутри нашего Citroen я ближе всего к такой роскоши с тех пор.

Наша модель Exclusive+ оснащена исключительно удобными кожаными передними сиденьями. Они регулируются электрически и имеют элементы управления подогревом и массажем сбоку.У пассажира также есть возможность откинуться и поднять подставку для ног, что дает моей жене возможность заснуть в дальних поездках.

Кроме того, приборная панель и дисплеи просты и элегантны. Они скрывают множество технологий, мультимедиа и элементов управления безопасностью , для освоения которых требуется время, но они интуитивно понятны, и вам не нужно обращаться к руководству.

Материалы салона отражают эту простоту, а сенсорные органы управления и отделка выглядят очень качественно.

Помимо комфорта, возможность перевозить семь человек вместо пяти – это настоящая роскошь.Путешествия на одной машине теперь стали нормой, поэтому дополнительных пассажиров в виде бабушек и дедушек, двоюродных братьев или школьных друзей можно разместить — даже с багажом в форме гитары!

Эти пассажиры в подавляющем большинстве положительно отзываются о Citroen. Им нравятся широко регулируемые задние сиденья с огромным пространством для ног. На самом деле, они хвалили все — от отдельных задних переключателей климат-контроля до огромного пространства над головой и огромного панорамного люка — и ссылались на «полет в первом классе» и «путешествие со стилем».

Любому автомобилю будет сложно конкурировать с Prius Plug-in по экономичности, а C4 в настоящее время расходует всего 38,7 миль на галлон в моих ежедневных поездках по городу. Он создан для того, чтобы потягивать топливо на длинных французских автомагистралях, но отзывчивый дизель делает Picasso удивительно веселым на извилистых проселочных дорогах; в городе это менее увлекательно, хотя срабатывает стоп-старт, чтобы извлечь максимальную пользу из моих ежедневных задержек. Он также записывает время, проведенное в стационарном режиме — до четверти моей ежедневной поездки на работу!

Моя следующая большая поездка будет на Ситроене в Дордонь во Франции для семейного отдыха.Многие люди боялись бы такой долгой поездки, но я не могу дождаться взлета.

*Расчет по страховке предоставлен АА для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

CItroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso рестайлинг старых и новых

Минивэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso были обновлены для 2016 года.Узнайте, что нового с помощью нашего параллельного сравнения

Citroen C4 Picasso и семиместный Grand C4 Picasso — два самых мощных минивэна в продаже. Их футуристический стиль, удобные салоны и большое внутреннее пространство помогают им легко конкурировать с такими автомобилями, как Ford Grand C-Max и Volkswagen Touran.

Благодаря обновлению среднего возраста в 2016 году Citroen, похоже, стремится сохранить лидерство над своими ближайшими конкурентами. Мы сравниваем последние версии пяти- и семиместных моделей с автомобилями, которые они заменяют.

Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso старый против нового стайлинга

В передней части новой модели сохранились отличительные тонкие светодиодные фонари, встроенные в решетку радиатора, как и более крупные основные блоки внизу, однако бампер совершенно новый. Противотуманные фары теперь интегрированы в более широкий и тонкий передний воздухозаборник, а номерной знак теперь находится в отдельной секции. В то время как версии C4 Picasso и Grand C4 Picasso до фейслифтинга имели незначительные отличия спереди, новые изменения теперь делают пару практически идентичной.

Мало что изменилось между старым и новым в задней части, за исключением того, что светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, которые ранее предлагались только на топовых моделях, теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки. Присмотритесь очень сильно, и вы заметите, что логотип Citroen с двойным шевроном также был обновлен.

Кроме того, есть новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а обычный Picasso теперь предлагается с контрастной черной крышей, а Grand C4 Picasso — с серебристыми решетками на крыше. В цветовую палитру добавлены три новых цвета окраски:  Lazuli Blue (показан на C4 Picasso на наших фотографиях), Soft Sand (показан на Grand C4 Picasso) и Cumulus Grey .

Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso старый и новый салон

Как и прежде, обычный C4 Picasso вмещает до пяти человек, а более длинный Grand C4 Picasso предлагает дополнительную пару сидений сзади. Базовый дизайн приборной панели остался практически без изменений — наряду с удобными отсеками для хранения вещей, разбросанными по всему салону, — но новая отделка салона и информационно-развлекательные функции помогают поддерживать Picasso на уровне последних конкурентов.

Предлагаются три новых схемы оформления салона, которые вносят немного разнообразия в оформление салона.Wild Blue добавляет вспышки хрома, обивку из синей ткани и массажные передние сиденья, чтобы понравиться тем, кто ведет «активный и спортивный образ жизни». Dune Beige добавляет более удобные сиденья и опциональную полностью кожаную обивку. Hype Grey добавляет серую частично кожаную обивку, задние солнцезащитные шторки и светодиодные лампы для чтения.

Модели начального уровня оснащены улучшенной версией семидюймовой сенсорной системы старого автомобиля, которая предлагает цифровое радио DAB, Apple CarPlay и функции MirrorLink. Навигационной системой с более высокими характеристиками можно управлять с помощью сжимания и смахивания в стиле смартфона, а улучшенная картографическая графика должна упростить навигацию по маршруту.Голосовая активация позволяет водителю получать доступ к текстовым сообщениям и электронной почте на ходу.

Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso старый против нового вождения и двигателей

Обе версии были настроены в первую очередь для комфорта, и пара будет чувствовать себя за рулем в основном так же, как и раньше. Однако опыт был улучшен благодаря множеству новых систем помощи водителю и предупреждений, а также паре новых двигателей.

Обновленные Picassos получают новые средства помощи при вождении, повышающие безопасность и удобство.Предупреждение о внимании водителя и предупреждение о кофе-брейке предупреждают, когда водитель не обращает внимания или находится за рулем слишком долго, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения должны сделать вождение по автомагистрали более расслабляющим, как и адаптивный круиз-контроль. Другие штуковины, в том числе Active City Brake и распознавание дорожных знаков, должны гарантировать, что Picasso сохранит свой превосходный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP.

В новой линейке Picasso сохранены все текущие бензиновые и дизельные двигатели, но в модельный ряд добавлены два новых варианта.1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель Puretech мощностью 128 л.с. теперь может работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия того же агрегата мощностью 108 л.с. предлагается в меньшем пятиместном автомобиле Picasso.

Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso старые и новые цены и дата выпуска

Официальные цены еще не подтверждены, но ожидается, что они немного вырастут по сравнению с нынешним автомобилем в размере 18 495 фунтов стерлингов (20 195 фунтов стерлингов за семиместную модель). Первые поставки состоятся в сентябре 2016 года, а книга заказов откроется в июне.

Citroen Grand C4 Picasso Flair BlueHDi 150 (2016) обзор

► Обновленный топовый автомобиль, протестированный Picasso
► Обновленный стиль и новое оборудование
► Оправдывает ли он свою прейскурантную цену в 28 000 фунтов стерлингов?

Если вы не в восторге от концепции предположительно модного внедорожника для школьных поездок, но вам все еще нужно что-то практичное и просторное, то не бойтесь — есть еще несколько минивэнов, которые могут справиться с этой задачей.

К счастью, Citroen знает, что большинство людей все еще хотят чего-то более интересного, чем коробка на колесах для перевозки всей семьи. Следовательно, было сочтено целесообразным обновить свой Grand C4 Picasso, включая новый стиль передней части, некоторые новые цвета и обновленную информационно-развлекательную систему.

Выглядит неплохо для минивэна…

До рестайлинга Grand C4 Picasso выглядел свежо и современно, а обновления служат только для того, чтобы сохранить его… ну, свежо и современно.Тонкие светодиодные дневные ходовые огни переходят в двойные шевроны по всей ширине, а основная фара находится ниже. Вы можете подумать, что это странная концепция, но она, безусловно, выглядит соответствующе. Есть обновленная решетка радиатора и бампер, а также новая отделка вокруг противотуманных фар.

Помогает то, что первоклассные дизельные модели Flair поставляются с фантастически выглядящими (с фантастическим названием «Python») 18-дюймовыми легкосплавными дисками и широким выбором ярких цветов. «Мягкий песок» (также известный как «бежевый») может показаться особенно подходящим для скучного пассажирского автомобиля, но он подходит причудливому Citroen, хотя новый «голубой лазурит» с контрастной передней стойкой, переходящей в рейлинги на крыше, выглядит особенно эффектно. .

Так что, несмотря на практичность этого автомобиля, Grand C4 Picasso, безусловно, привлечет внимание у школьных ворот — только не забывайте держать колеса подальше от бордюров…

Справится ли он с семейной жизнью?

Это был бы ужасный пассажирский транспорт, если бы он не справился с этой задачей. К счастью, это действительно хорошее место, чтобы скоротать мили. Спереди удобно и просторно; Панорамный люк во всю длину, невероятно большое ветровое стекло и узкие стойки означают, что Picasso в основном похож на движущуюся оранжерею, но пахнет приятнее благодаря встроенному освежителю воздуха.

Средний ряд сидений может сдвигаться по отдельности, откидываться и полностью складываться в зависимости от того, как вы хотите сконфигурировать свой автомобиль, и немногим будет сложно устроиться поудобнее. Сиденье переднего пассажира также складывается для тех выходных, когда вы собираете сборку в плоском виде или отправляетесь на свалку.

Как и следовало ожидать, самые задние сиденья по-прежнему лучше всего подходят для маленьких детей — места над головой достаточно, но более высокие пассажиры будут близко знакомиться со своими коленями на двух задних сиденьях.

Citroen также обновил информационно-развлекательную систему, поэтому у вас есть сенсорный экран, который действительно реагирует на прикосновения, и огромный 12-дюймовый дисплей приборов, который полностью настраивается.Как очень современно.

Здесь также есть все необходимое для хранения. Модель с механической коробкой передач поставляется без большего центрального контейнера для хранения между передними сиденьями в автоматических версиях, но детям все равно легко спрятать всевозможные кусочки еды и мусора. Возможно, кожаная обивка за 2000 фунтов стерлингов — достойный вариант, если вы регулярно сопровождаете своих детей влажными салфетками.

Он едет как (футуристическая) коробка на колесах?

Нет, но это не было бы концом света, если бы это произошло, потому что минивэны — это не деликатное управление и захватывающий опыт вождения.В таком автомобиле больше удовольствия приносит комфорт для всех пассажиров, и Grand C4 Picasso делает это исключительно хорошо.

Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi работает плавно, резво и очень гибко, хотя механическая коробка передач немного резковата. Тем не менее, он разгоняется от 0 до 62 миль в час менее чем за десять секунд (всего лишь), а здоровенный крутящий момент в 273 фунта на фут означает, что на передаче много движения. Эта версия также должна оказаться дешевой в эксплуатации, благодаря годовому VED в размере 30 фунтов стерлингов и заявленной экономии топлива 65 фунтов стерлингов.7 миль на галлон

Если вам нужно немного надавить, вы обнаружите, что рулевое управление легкое и немного лишенное ощущения, но передняя часть обеспечивает приличное сцепление с дорогой. Однако, как и ожидалось, Пикассо действительно крутится изрядно.

Сколько я за это заплачу?

28 010 фунтов стерлингов, что не так уж и плохо, если учесть комфорт, пространство и оборудование, предлагаемые за эти деньги. Не говоря уже об этих взглядах. Вы могли бы потратить больше на Seat Alhambra или первоклассный VW Touran, но ни один из этих автомобилей не приблизится к Citroen с точки зрения стиля и интереса.

Вердикт

Если вы еще не взяли на себя обязательство следовать за стадом, выбрав внедорожник, то да. Grand C4 Picasso — отличный семейный автомобиль, на который не скучно смотреть, и он превосходен в тех областях, которые важны для минивэна. Если вам нужно отказаться от своего спортивного автомобиля ради чего-то подобного, то это будет разумный выбор.

Подробнее отзывы о Citroen

Citroen Grand C4 Picasso Обзор

Стильные и стремительные линии не идут в ущерб практичности, так как этот семиместный автомобиль фантастически вместителен внутри, в нем достаточно места для большой семьи и много снаряжения для дальних поездок, или просто повседневная жизнь.

Одним из самых больших преимуществ Grand C4 Picasso являются его пять задних сидений, а универсальность этих сидений станет настоящим подспорьем для тех, у кого есть семьи с членами разного возраста. Сиденья в среднем ряду можно сдвигать вперед и назад по отдельности, и каждое оснащено точками Isofix. Это означает, что это один из немногих автомобилей, в котором можно разместить три отдельных детских сиденья сзади — настоящий бонус, если вы регулярно возите с собой более двух детей.

Третий ряд из двух сидений — это не те места, которые вы бы хотели использовать для полноразмерных взрослых все время — вы могли бы посадить туда пару взрослых, но они не будут вам благодарны, если это произойдет. быть регулярным явлением.Это больше подходит тем, кто ниже ростом.

Вы также получаете большой объем багажного отделения — опустите все сиденья, и вы получите до 2181 литра в сумме, что делает Citroen похожим на хорошо оборудованный фургон. Еще одна уловка, похожая на фургон, — это функция в топовых версиях, которая позволяет вам опустить переднее пассажирское сиденье. Это означает, что вы можете скользить в длинных тонких предметах длиной до девяти футов.

Вся эта практичность хороша, но Citroen Grand C4 Picasso не идеален. Например, материалы интерьера немного смешаны.Те, что наверху, в порядке, с мягким на ощупь пластиком и металлом выше на приборной панели и дверях, но если подняться немного ниже, все кажется немного колючим и дешевым. Обивка на нижних планках тоже кажется немного грубой, но кажется, что она должна выдерживать, по крайней мере, суровость семейной жизни.

Линейка двигателей Grand C4 Picasso достаточно традиционна: один бензиновый двигатель и три дизельных. Первоначально бензиновым двигателем был 1,6-литровый агрегат, но после фейслифтинга 2016 года его заменили на 1.2-литровый двигатель, который был лучшим вариантом и более чем способен перевозить полный комплект пассажиров и снаряжение, несмотря на его небольшую мощность. Однако на самом деле в линейке двигателей нет слабых мест, поэтому нужно выбрать то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Два менее мощных дизеля представляют собой 1,6-литровые агрегаты, а топовый вариант — 2,0-литровый двигатель.

Grand C4 Picasso поставлялся либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что модели до 2016 года поставлялись с автоматизированной механической коробкой передач (ETG6), которая была медленной и дерганной, и при фейслифтинге ее заменили на гораздо более совершенную автоматическую коробку передач EAT6.Это было намного плавнее и спокойнее, но вы могли получить это только с более мощными двигателями.

Удовольствие от вождения, вероятно, занимает далеко не последнее место в вашем списке приоритетов, когда речь заходит о выборе семиместного минивэна — это скорее удобство, чем развлечение. Он также имеет конкурентоспособную цену, поэтому понравится тем, кто ищет что-то, что имеет практический смысл, а не что-то интересное.

Если вы ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer (2018-).

Ситроен С4 Пикассо / Гранд Пикассо

Вот компактвэн среднего размера с большим пространством, панорамным видом и рядом двигателей, которые в реальной жизни расходуют до 42 миль на галлон: что может не понравиться?

Посетите веб-сайт Citroën: это место, которое решительно отличается от большинства автомобильных веб-сайтов в США. Ощущения от него просто другие. Как только ваши ошеломленные глаза привыкнут к его эстетике, наведите указатель мыши на пункт меню с надписью «Автомобили» и найдите C4 Picasso.Среди нынешнего парка автомобилей, которые погружаются в ванильную анонимность в своем стремлении быть похожими друг на друга, этот автомобиль выделяется! Вы можете заметить его за милю.

Те, кто делает ехидные замечания о том, что Toyota Prius похожа на яйцо, никогда не видели Citroën Picasso. До того, как они сделали этот навес сзади, Picasso на самом деле выглядел как яйцо. Но не хихикайте, пока у вас не будет шанса забраться в один из них: панорамные окна, которые продолжаются на крыше (!), являются откровением.

Два лета назад CelloMom решила взять детей в поход во Францию. CelloDad, который любит отдых в номере, остался, но дедушка, который обожает походы, пришел. Это было в последнюю минуту, поэтому CelloMom отправилась в пункт проката автомобилей в Голландии и попросила что-то, что вместило бы четырех человек плюс снаряжение для кемпинга. То, что она получила, было немного большей версией Picasso, Citroën C4 Grand Picasso, длиннее почти на 9 дюймов и выше сзади, и не такой яйцевидной формы (жаль).Был дополнительный третий ряд сидений, но мы оставили его сложенным, чтобы освободить место для снаряжения.

Лобовое стекло огромное. Когда вы сидите за рулем, его верхний край находится вне поля вашего зрения. Боковые окна продолжаются до самых передних углов, так что возникает ощущение вождения в пузыре.

Детям очень понравились большие окна сзади. У слишком многих автомобилей задняя часть сплющена в угоду аэродинамике, и от этого сильно страдают окна на заднем ряду.В «Пикассо» все иначе: окна, даже сзади, начинаются достаточно низко, чтобы ребенок мог выглянуть без этого трюка с носом на стекле. И они идут вверх. Путь вверх. И продолжаем на крыше. Это мансардное окно действительно выручало нас не раз, потому что дети могли видеть дорожные знаки и предоставляли отличные навигационные услуги с заднего сиденья, в то время как дедушка, который забыл взять с собой очки для чтения, все еще щурился на свою карту. .

При длине 4,59 метра (181 дюйм) это был не ваш неуклюжий MPV в американском стиле: с парковкой в ​​старых французских городках с узкими мощеными улицами проблем не было.Но внутри было достаточно места для комфортных дальних поездок. Мы путешествовали на запад через Нормандию и Бретань, питаясь как султаны в промежутках между охотой за окаменелостями, посещением церкви и посещением пляжа. В большинстве кемпингов процедура регистрации включала заказ багетов и круассанов, которые привозили на следующее утро, свежие из местной пекарни и еще теплые. Цивилизованный способ разбить лагерь!

ВиолончельМама с детьми уединятся в палатке, а дедушка усядется в машину: можно сложить второй ряд кресел, получится пещеристое место с ровным полом, чтобы расстелить спальный мешок, и смотреть на звезды в тепле и комфорт.

Взятый напрокат Grand Picasso поставлялся с автоматической коробкой передач. В то время как CelloMom обычно предпочитает механическую коробку передач, в данном случае умная EGS (электронная система коробки передач) на самом деле обеспечила немного лучшую экономию топлива, чем механическая коробка передач (см. таблицу ниже), отчасти потому, что автоматическая версия имеет турбоусилитель. Бензиновая версия имеет официальный расход топлива 6,9 л/100 км (34 мили на галлон) для версии с механической коробкой передач и 6,7 л/100 км (35 миль на галлон) для автоматической версии. 156 л.с. последнего было более чем достаточно, чтобы преодолевать холмистую местность в Бретани с полной загрузкой.Дизельный двигатель аналогичного размера официально потребляет 48 миль на галлон, миль на галлон и миль на галлон в реальной жизни.

Итак: места для 7 пассажиров, потрясающий вид, место для дедушки, чтобы растянуться (не говоря уже о виолончели), 42 миль на галлон — Что не любить? Ну, в отличие от Opel Meriva, у Grand Picasso нет встроенного крепления для велосипедов. С другой стороны, у него есть рейлинг на крыше, готовый принять велосипедную стойку. CelloMom пошла к дилеру Peugeot и села в Peugeot 5008, который разделяет платформу Picasso, и была впечатлена тем, как вы можете следить за своим велосипедом, даже когда мчитесь по шоссе.(Демонстрационный байк на фото — это, конечно же, Peugeot). Хорошо, тогда, возможно, встроенная стойка для велосипедов не нужна.

В Великобритании бренд произносится как «цитрон», хотя название на французском языке состоит из трех слогов. Без умлаута на букве «е» вы получите слово «лимон» по-голландски. Возможно, именно неудачное название удержало этот бренд в основном внутри Европы. Но не заблуждайтесь: Гранд Пикассо — это не лимон. Наоборот, это очень желанный семейный автомобиль, универсальный, приятный в управлении и, самое главное, экономичный.

Citroën C4 Grand Picasso HDI-110, автоматическая и механическая

Отделка С4 Тенденс С4 Тенденс
Тип ЭГС Авто ИЧР 110
Год 2012 2012
Уровень выбросов Евро5 «В» Евро5 «В»
Рекомендуемая производителем розничная цена 20 905 евро до вычета налогов
(28 700 долларов США)
19 883 евро до вычета налогов
(27 300 долларов США)
Рейтинг CelloMom
Экономия топлива:
Город/шоссе указанный номер 5. 4 / 4,6 л/100 км 6,5/4,6 л/100 км
Ср. процитировано 4,9 л/100 км
(48 миль на галлон)
5,3 л/100 км
(44 мили на галлон)
Ср. фактический 50,1 миль на галлон_имп
(42 мили на галлон)
48,5 миль на галлон_имп
(40 миль на галлон)
Двигатель

1,6 л EGS с системой «стоп-старт»

1,6 л HDI
Мощность 112 л.с. при 3600 об/мин 112 л.с. при 3600 об/мин
Шестерни 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая ручная
Топливо Дизель Дизель
Длина, мм(дюйм) 4590 мм (180.7 дюймов)  
Ширина, мм(дюйм) 1830 мм (72,0 дюйма)  
Высота, мм(дюйм) 1710 мм (67,3 дюйма)  
Масса, кг(фунты) 1495 кг (3296 фунтов)  
Объем багажника, литров (куб. фут) 576L (1951L с опущенными сиденьями второго ряда
)
 
Радиус поворота, м    
Максимальная скорость, км/ч 182 км/ч (113 миль/ч) 181 км/ч (112 миль/ч)

Путеводитель по подержанным автомобилям Citroen Grand C4 Picasso

Годы выпуска: с 2007 по 2013
Типы кузова: семиместный минивэн

Что это?

Только один из самых популярных автомобилей в Ирландии.Citroen, как правило, не входит в число «больших мальчиков» Volkswagen, Ford и Toyota, когда речь идет об общих продажах, но в случае с C4 Picasso он находится прямо там — это лучший выбор, когда речь идет о семиместном автомобиле. семейный автоспорт.
Основанный на шасси старого хэтчбека C4 (довольно очевидно), Picasso использует кузов, который, хотя и является квадратным минивэном, тем не менее выглядит довольно четким, а благодаря умным штрихам, таким как низко расположенная приборная панель и разделенные стойки ветрового стекла, вид из окна практически непобедим.
Сзади есть три отдельных сиденья, что делает установку детских сидений пустяком, и если два сиденья, которые складываются в багажник, немного тесноваты, они подходят для очень маленьких или очень безропотных. Багажное отделение, когда они сложены, тоже довольно большое.

Какой мне купить?

Дизельный двигатель 1.6 HDI — практически единственный вариант — очень, очень мало C4 когда-либо продавалось в Ирландии с чем-либо еще. Поездка в Великобританию может принести редкий 2,0-литровый дизель HDI, но, честно говоря, сочетание завышенного обменного курса фунта стерлингов и тот факт, что 1.У 6 достаточно ворчания, чтобы сделать эту работу более или менее ненужной.
Также важно выбрать Grand C4 Picasso. Обычный C4 Picasso, возможно, выглядит немного острее, но он только пятиместный и поэтому менее практичен для растущей семьи. В отделке VTR+ есть практически все игрушки, которые только можно пожелать, а для тех, кто не любит переключать передачи, есть автоматизированная механическая коробка передач EGS. Тем не менее, выбирайте осторожно — чтобы заставить EGS переключаться плавно, требуются практика и терпение, и ручное управление может быть лучшим вариантом.
Сколько я должен потратить? Около 15 000 евро за 1,6-литровый дизель VTR+ 2010 года выпуска
Вот один из них, который мы нашли:
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI VRT+ 2010 года выпуска. 36 000 км, один владелец, 15 450 евро у официального дилера.

Что пошло не так?

Этот 1,6-литровый HDI — знакомый двигатель (он стоит на множестве Peugeot, Ford, Volvo и Minis), но не без проблем. Водяные насосы хрупкие, и ремень ГРМ необходимо регулярно менять. Двигатели также могут «забиваться» маслянистыми отложениями и нуждаются в дорогостоящей промывке.
В противном случае все это просто надоедливые мелочи. Некоторая отделка салона может быть довольно хрупкой, поэтому, если вы собираетесь подвергнуть ее большой тяжелой работе со стороны детей, убедитесь, что все на месте, прежде чем начать. Электрика, как правило, довольно надежна, но все равно тщательно все проверяйте, особенно на моделях с большим количеством оборудования. Как сказал бы мой папа, еще много чего может пойти не так.
Коробка передач EGS также может страдать от проблем со сцеплением, но это, похоже, характерно только для более ранних автомобилей.Citroen улучшал качество сборки Picasso на протяжении всего срока его производства, поэтому чем позже вы выберете автомобиль, тем лучше.

Что-нибудь еще?

На самом деле его трудно найти. Люди, как правило, покупают один и держатся за него, и это приводит к нехватке хороших подержанных C4 Picassos во время медленных продаж в 2009-2013 годах. Это привело к тому, что самому Citroen Ireland пришлось импортировать сотни Picasso из Великобритании каждый год, просто чтобы не отставать от подержанного спроса на своих дилеров.Это означает, что многие автомобили, продаваемые в Ирландии, были привезены из Великобритании, что делает тщательную проверку данных еще более важной.
И когда вы найдете свой идеальный C4 Picasso, не забудьте проверить историю обращений на сайте motorcheck.