Синяя бмв м5: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

BMW М5 синяя, масштабная модель

Главная » BMW » BMW 5 series » BMW М5 синяя

BMW М5 синяя отзывы и комментарии

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «BMW М5 синяя, масштабная модель» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «BMW М5 синяя, масштабная модель» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


BMW M5 E60: характеристики, обзор

M5 E60 — культовая версия линейки М от знаменитой компании BMW. Пришла она на замену 39-му кузову, выпускалась с начала 2003 года. Закончила свое производство в 2010 году. За все время было выпущено более 1 миллиона седанов и почти 300 тысяч универсалов. На смену E60 пришел кузов F10, который пока еще не добился такого уровня продаж, как его предшественник.

Технические характеристики BMW M5 E60

520 523 525 530 535 540 545 550 520д 525д 530д 535д

Мощность,

л. с.

170 190 218 272 306 305 332 367 177 197 235 286

Максимал.

скорость, км/ч

225 237 238 251 251 251 251 251 230 237 251 251

Время разгона

0-100 км/ч

9,0 8,1 8,2 6,6 6,0

6,2

5,9

5,4

8,4 8,0 7,0 6,5

Расход

горючего,

на 100 км

7,0 7,4

8,4

9,7 10,0 10,4 10,8 10,7 8,3 7,6 6,8 6,5

Технические характеристики BMW M5 E60 «Тень»

Версия «Тень» является апгрейдом обычной версии M5 E60 2009 года выпуска от известного автоблогера — Эрика Давидыча Китуашвили.

Сразу после покупки было решено покрыть автомобиль золотой глянцевой пленкой. Именно благодаря ней и имени владельца данный автомобиль обрел свою популярность. Его транслировали по всем телеканалам страны, интернет-СМИ также освещали изменение в окрасе кузова.

Проехав на M5 E60 около 20 000 километров, было принято решение продать автомобиль. У нового владельца случился конфуз, при котором взорвался двигатель. Все произошло из-за большой температуры масла и огромной скорости.

Эриком было решено выкупить потрепанный жизнью автомобиль. Переделка началась со снятия пленки и замены ее на бордовую с переливающимся оттенком. Также был заменен весь салон, включая кресла, обивку дверей и полный редизайн руля: новая оплетка, эмблема BMW заменена логотипом питбуля.

Технические характеристики BMW M5 E60 также изменились. Были поставлены электронные компоненты, которые на данный момент ставятся на версию F15 BMW X5.

Максимальная скорость составляет 310 км/ч, а мощность — 600 л. с.

Год создания 2014
Год выпуска модели 2009
Объем двигателя, л 5
Мощность, л. с. 600
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 3.9
Предельно возможная скорость, км/ч 310

Обзор

Как показывает опыт, мощности мотора в 200-300 л. с. вполне достаточно для разгона до 260 км/ч. Но так разогнаться не каждому по силам, так как управлять автомобилем на такой скорости может только опытный водитель.

Отличие обычной «пятерки» от М-версии можно заметить невооруженным глазом. Передние и задние колеса имеют разную ширину, а также выхлоп представлен четырьмя трубами, а не двумя.

Салон М-версии мало чем отличается от обычной версии, кроме наличия логотипов М5 на рычаге коробке передач, спидометре. Кресла более удобные, в которых не устаешь даже при непрерывной многочасовой езде. Нельзя назвать особенностью проекцию спидометра, тахометра на лобовое стекло, так как в базовой пятой версии данная функция также предоставляется, но за дополнительную плату.

Технические характеристики BMW M5 E60 существенно отличаются от обычной версии. Коробка передач — секвентальная, семиступенчатая. Существует режим неполной мощности, который срезает более чем 100 л. с. Данный режим предназначен для новичков. Помимо данного режима, есть режим полной мощности, благодаря которому мощность двигателя возрастает до своей пиковой. Режим «Спорт» не повышает мощность, но делает реакцию на педаль газа более четкой и резкой.

Для повышения динамики также можно выбрать режим трансмиссии, начиная от обычного, заканчивая режимом «Спорт». При помощи экрана можно регулировать жесткость подвески, амортизатором и многих других компонентов.

Технические характеристики двигателя BMW M5 E60 зависят от комплектации, которых здесь более 10. Существуют комплектации двигателя на бензине (с приставкой i), а также двигателя на дизельном топливе (с приставкой d).

Нельзя назвать M5 E60 полностью спортивным автомобилем. Это универсальный автомобиль, включающий в себя как элементы спортивного, так и премиального седана. Для использования седана на спортивных треках (для агрессивной езды) стоит брать BMW M5 E60 с характеристиками двигателя, превышающими базовую комплектацию M5. Но все зависит от опыта водителя. С автомобилями, как и с мотоциклами: выбрав слишком мощный двигатель, можно столкнуться с такими проблемами, как слишком резкая реакция на педаль газа, даже нехотя можно разогнаться на M5 до больших скоростей, что для неопытных водителей является табу.

Салон у М5 привлекает своим внешним видом. Сидения удобные, кожаные. Рычаг селекторной коробки передач сделан небольшого размера (по сравнению с рычагами, которые делают сейчас). Большой дисплей отлично вписывается в салон автомобиля, имеет большой функционал. Для более удобного вождения присутствует проектор, который предусматривает отображение показаний панели приборов на лобовое стекло.

Характеристики BMW M5 E60 впечатляют своим разнообразием. Большое количество модификаций двигателя дает покупателям подобрать идеальный автомобиль.

Вывод

Технические характеристики BMW M5 E60 не смогут сравниться ни с каким автомобилем данной ценовой категории. Эта версия стала легендарной, на базе данной модели до сих пор делают спорткары для гоночных треков, ее часто можно заметить на улицах города, летящую как пуля между остальными автомобилями.

Конкурс BMW M5 2021 года становится мягким и диким

BMW M5 на протяжении многих лет сохраняет впечатляющую гибкость. Несмотря на то, что достижения в области технологий подняли его до потрясающего уровня производительности, среднеразмерный суперседан бренда остается достаточно роскошным и непритязательным для скромной работы шофера. Хотя мы могли бы ожидать такой пропускной способности от любого седана по цене, близкой к стартовой точке обновленной модели 2021 года в 105 495 долларов, M5 по-прежнему справляется с раздвоением личности лучше, чем большинство других.


В качестве обновления BMW планирует добавить более легкий и мощный вариант CS в свою линейку M5 2022 года, но пока остается модель Competition. Пакет Competition стоимостью 7600 долларов поверх стандартного автомобиля включает затемненную внешнюю отделку, активный выхлоп M Sport и более жесткие пружины и компоненты подвески. Он также увеличивает мощность 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом с официальных 600 лошадиных сил до 617 — крутящий момент в 553 фунт-фута одинаков для обеих моделей — хотя поездка на динамометр показала, что двигатель довольно крут. немного больше, чем это.Искусно настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF продолжает использовать этих лошадей и направляет их на систему полного привода с переменным крутящим моментом и возможностью выбора режима заднего привода. Все M5 2021 модельного года отличаются слегка измененными передним и задним бамперами, а также обновленными решетками радиатора и фарами. Конкурс также получает обновленные адаптивные амортизаторы, направленные на повышение комфорта при езде.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

HIGHS: Впечатляющий комфорт и изысканность для прямолинейной ракеты, надежное сцепление и контроль, незаметная упаковка.

С практически перенесенным оборудованием наш тестовый автомобиль для соревнований 2021 года подражал головокружительным результатам производительности предыдущих образцов, включая полноприводный разгон до 60 миль в час с управлением запуском всего за 2,8 секунды и взрыв на четверть мили за 10,9 секунды. на скорости 128 миль в час, с запуском в режиме заднего привода, добавляющим к обоим этим временам более полсекунды. Также знакомо большое сцепление с заносом в 1,00 г. Выбросом является аккуратная 139-футовая остановка со скорости 70 миль в час — на 13 футов меньше, чем у тестируемого нами M5 Competition 2019 года, несмотря на то, что новый автомобиль весит примерно 4237 фунтов, на нем установлены идентичные 20-дюймовые летние шины Pirelli P Zero PZ4 и используются те же 8500 долларов.

карбоно-керамические тормоза.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Но, как надлежащему генератору чисел с миллионом или около того комбинаций настроек режимов движения, достижение высокопроизводительного дзен с M5 Competition требует некоторой работы. Извилистые дороги должны быть атакованы в бешеном темпе, чтобы нагрузки на шасси просачивались через жесткую подвеску и мясистый, ультра-прямой руль, который все еще не наклоняется вниз достаточно сильно, как нам нравится. Испытание массивного сцепления M5 на двухполосной дороге требует приверженности и концентрации, чтобы заметить большее смещение заднего привода в спортивном режиме 4WD и повышенную ловкость, с которой он измеряет крутящий момент, помогая регулировать траекторию прохождения поворотов.Трек-день — верный способ решить эту проблему. Включите задний привод и новый для 2021 года режим Track, который отключает все электронные устройства помощи водителю и отключает центральный информационно-развлекательный дисплей, — и вы сможете управлять M5 с легкостью.

Эта установка также хороша для выгорания. Большие, дымные выгорания.

НЕДОСТАТКИ: слишком много настроек режимов движения, суетливый пользовательский интерфейс, 617-сильный V-8 не нуждается в искусственной фонограмме.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

По сравнению со всем, что можно считать кроссовером, более низкий центр тяжести M5 автоматически дает ему преимущество в маневренности.Что касается седанов с двумя коробками единомышленников, Mercedes-AMG E63 S за 108 550 долларов находится среди последних оставшихся конкурентов и показывает практически такие же впечатляющие результаты испытаний. BMW вышел на первое место в последний раз, когда эти две машины встречались в сравнительном тесте, в основном благодаря лучшему общему балансу связи M5 с дорогой. «Хулиган в костюме-тройке» — таков был вердикт этому «Мерседесу», даже если мы предпочитаем потрескивающий рык его выхлопа синтезированному рычанию M5 в 83 децибела при полном чате.

Более новый класс хардкорных четырехдверных фастбэков — Audi RS7 за 115 045 долларов, ставший победителем нашего последнего сравнительного теста, — также присоединился к драке, но остается что-то милое в том, как легко M5 более традиционной формы может проскользнуть сквозь трафик и удивить. ничего не подозревающие водители суперкаров в гонке по прямой.

В глубине души M5 остается BMW 5-й серии, последняя версия которой стала более пригодной для жизни, чем когда-либо. Хотя мы часто баловались огромной тягой нашего тестового автомобиля, наш средний расход в 19 миль на галлон лучше совокупной оценки Агентства по охране окружающей среды на 2 мили на галлон.И, несмотря на тугую подвеску и шины с тонкими боковинами, которые могут вернуть неровную езду по плохому асфальту, возврат всех настроек автомобиля к комфорту превращает M5 в безмятежный круизер. Его рулевое управление становится почти легким, его амортизаторы эффективно сглаживают резкие удары, а приглушенный шепот в 69 децибел просачивается в кабину на скорости 70 миль в час. Заднее сиденье M5, хотя и не вместительное, как в 7-й серии, имеет достаточно места для ног и головы для шести футов, а его багажник объемом 14 кубических футов может вместить шесть чемоданов ручной клади.Хотя некоторые покупатели роскоши могут предпочесть более роскошную роскошь салона Mercedes, внутренности M5 — от очень поддерживающих спортивных сидений с регулировкой по 20 параметрам до красных кнопок режима движения M на рулевом колесе и полосатых ремней безопасности пакета Competition — красиво отделаны.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Несколько недостатков пользовательского интерфейса могут запутать работу с M5 для некоторых. Хотя на центральной консоли была добавлена ​​объединенная кнопка режима вождения с общими настройками «Комфорт», «Спорт» и «Трек», настройка предустановленных режимов M требует значительных усилий со слишком большим количеством настроек автомобиля.12,3-дюймовый приборный дисплей может сбивать с толку, и часто его трудно прочитать с первого взгляда.

А центральный сенсорный экран, который к 2021 году увеличится с 10,3 до 12,3 дюйма, расположен слишком далеко от водителя, что требует постоянной зависимости от центрального контроллера iDrive. Независимо от того, насколько хорошо мы привыкли к эргономическим эксцентричностям этого BMW с течением времени, мы ценим его обновленную облачную навигационную систему и добавление возможности подключения Android Auto к существующей функции Apply CarPlay.

С несколькими значительными опциями, включая не очень незаметный слой специальной краски BMW Voodoo Blue за 5000 долларов, а также пакет M Driver’s за 2500 долларов, который увеличивает максимальную скорость, ограниченную электроникой, со 155 миль в час до заявленных 190 — окончательный результат нашего автомобиля. составил 141 045 долларов. Это вряд ли выгодная сделка, но это примерно на 5 тысяч долларов меньше, чем у механически аналогичного M8 Competition Gran Coupe, который выглядит более впечатляюще, чем M5, но несколько скуп на радость и вежливость. Приложите усилия, чтобы отодвинуть многие уровни технологий M5 Competition, и он покажет себя убедительным роскошным седаном, в котором нет недостатка в мощных развлечениях.

Технические характеристики

Технические характеристики

BMW M5 2021 Конкурс
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 113 095 долл. США/141 045 долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8500 долларов; краска Voodoo Blue, 5000 долларов; кожа мериноса, 3500 долларов; звуковая система Bowers & Wilkins — 3400 долларов; Представительский пакет, 3350 долларов США; Пакет M Driver, $2500; Помощь при вождении Plus, $1700

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275/35R-20 (102Y) ★
Р: 285/35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 в
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 57,8 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4237 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.8 сек
100 миль в час: 6,7 с
1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль/ч: 11,2 сек
150 миль/ч: 15,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 281 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 BMW M5 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: У BMW M5 2018 года может быть 600 лошадиных сил, но это рафинированные и застегнутые 600 л. с., как у того гостя на свадьбе, который никогда не развязывает галстук даже в конце ночи.

По сравнению с конкурентами: Недавно добавленный полный привод и отсутствие механической коробки передач для замедления означают, что M5 теперь не отстает от самого быстрого из быстрых суперседанов.

Действительно, в BMW M5 2018 года механической коробки передач нет. То, что делало оригинальный супер-седан таким уникальным, больше не существует. И знаешь, что? Хорошо. Это необычное мнение, но я не думаю, что механическая коробка передач предыдущего поколения сделала что-то, чтобы расшевелить душу или вознаградить водителей, которые хотели захватывающих впечатлений от механической коробки передач. BMW не пытался исправить руководство, а вместо этого убил его. В 2018 году 600-сильный 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом M5 выдает на 40 лошадиных сил больше, чем его предшественник, и передает мощность через обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, даже не причудливую коробку передач с двойным сцеплением, как BMW M3 или предыдущие модели. М5.И еще: новый M5 полноприводный, а не задний. Что, черт возьми, происходит в Баварии?

Сумасшествие, вот что, потому что BMW заявляет, что M5 теперь способен разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды, по сравнению с 4,1 секунды с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением предыдущего поколения; старая шестиступенчатая механика делала это за 4,3 секунды. Новая автоматическая коробка передач, полный привод и система управления запуском позволяют прижать голову к сиденью, когда двигатель раскручивается и стреляет, как пушечный выстрел.

Контролируемое безумие

Двигатель M5 настолько плавный и утонченный, что от выхлопных труб не так много волнения, даже с помощью кнопки M Sound Control, которая меняет звук выхлопной системы с управляемой заслонкой в ​​​​самом агрессивном режиме движения Sport Plus. Большая часть слухового восприятия исходит изнутри с электронным усилением, которое звучит менее искусственно, чем в предыдущем M5. Если ваш стиль — утонченность, это круто, но я хотел немного больше лая с огромным укусом BMW M5, как объемный рев, который исходит от Mercedes-AMG E63. У нового M5 отличный тон, но громкости на водительском сиденье нет; по-видимому, M5 слишком хорош для роскошного автомобиля, чтобы пропускать внутрь какие-либо звуки выхлопа. Если вас это тоже беспокоит, вам может подойти дополнительный выхлоп BMW M Performance для M5. Версия M5 Competition за дополнительную плату включает уникальный выхлоп.

M5 имеет огромное количество подсистем управления с регулируемыми настройками — двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, система устойчивости, каждая из которых имеет различные настройки интенсивности для непринужденных поездок на работу или прохождения поворотов.M5 и почти все конкуренты могут использоваться в качестве совершенно комфортных ежедневных водителей с широким диапазоном между режимами «Комфорт» и «Спорт». Cadillac CTS-V, Audi RS 7 и AMG E63 могут погреметь ваши начинки или отвезти бабушку на бранч. BMW побеждает в этой игре благодаря программируемым кнопкам M на рулевом колесе. Это уже не просто кнопки, а красные лепестки на левой и правой спицах, которые сохраняют выбранные водителем настройки в режимах зонтика. Лепестки не более полезны, чем обычные кнопки на руле, которые есть у некоторых конкурентов и M5 предыдущего поколения, но они другие и крутые (и красные).

Я запрограммировал M1 как комфортный режим, но большую часть времени провел в M2 с настройками Plus Plus Plus, где двигатель такой же отзывчивый, как безнаддувный V-8 с минимальной задержкой между нажатием на педаль и резким ускорением. Раньше CTS-V с наддувом был лучшим в этом классе по мгновенной отдаче мощности, но M5 — даже с его двойным турбонаддувом — впечатляюще не уступает двигателю с турбонаддувом. Для обычной трансмиссии восьмиступенчатая коробка передач в M5 быстрая и отзывчивая, а подрулевые лепестки переключают передачи, как в трансмиссии с двойным сцеплением, хотя в том, как коробка передач с двойным сцеплением BMW переключается в M4, есть определенная утонченность, которой не хватает Передачи M5 переключаются при полностью открытой дроссельной заслонке.

Задний или полный привод — выбирайте осторожно

Полный привод M5 можно выбрать, но не как у полноприводных грузовиков старого образца, где вы дергаете рычаг, чтобы включать и выключать задний привод. Водители могут использовать экран управления, чтобы выбрать то, что BMW называет «4WD», «4WD Sport» (с большим задним смещением) и «2WD». В машине это называется 4WD, но сама система именуется полным приводом M xDrive. В маркетинговых целях полный привод и полный привод могут быть взаимозаменяемыми, но если вы спросите нас, полный привод означает раздаточную коробку с выбираемой пониженной передачей.

Я отвлекся. Привод на два колеса убивает систему устойчивости, поэтому убедитесь, что вы находитесь в напряжении, когда только два колеса получают 600 л.с. Я не заметил огромной разницы между задним и полным приводом при энергичной езде. Система настолько умна, что я чувствую, что она уже распределяла крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы машина как можно лучше поворачивала за угол — как будто задний привод M5 в любом случае был правильным путем.

Выбор двухколесного привода волшебным образом не избавляет от веса полноприводного оборудования, поэтому я сомневаюсь в включении этого режима. Что приятно, так это то, что его можно запрограммировать на кнопки M, например, левая кнопка — 4WD, а правая — 2WD, что избавляет от необходимости копаться в меню. Двухколесный режим лучше всего использовать, если вы находитесь на трассе и можете скользить, потому что ограничения BMW M5 настолько высоки, что требуется много работы, чтобы заставить этот хвост вилять. У шин хорошее сцепление с дорогой, а когда адаптивная подвеска настроена на максимальную жесткость, M5 ведет себя уверенно.

Быстро, но весело?

Это зависит от твоего понимания веселья.Является ли M5 легким бросаемым седаном? Не совсем. Рулевое управление тяжелое, и автомобиль кажется тяжелым, как и предыдущее поколение, хотя рулевое управление стало более точным и в целом более острым. Cadillac CTS-V остается чемпионом по весу и обратной связи, которую я хочу от рулевого колеса, и это также было верно, когда M5 был только заднеприводным. Ничто в этом классе седанов весом более 4000 фунтов и мощностью более 600 л. с. не подпрыгивает из угла в угол от легкого поворота руля; для этого вам придется уменьшить размер до Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.640-сильный CTS-V весит 4141 фунт, 560-сильный RS 7 — 4497 ​​фунтов, а 603-сильный E63 — 4515 фунтов. Это тяжелые нападающие, которые несут с собой вес, хотя новый M5 имеет хорошо сбалансированный вес.

При весе 4370 фунтов M5 на 17 фунтов легче предыдущего M5, что впечатляет, учитывая дополнительный вес, который добавляет полный привод. Крыша, армированная углеродным волокном, и больше алюминия помогли снизить вес. Но мне интересно, как настоящий заднеприводный M5 2018 года будет работать без всего лишнего веса, висящего под автомобилем и на передних колесах.M5 определенно не сможет разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды только с задним приводом; E63 делает это за 3,4 секунды, а CTS-V и RS 7 делают это за 3,7 секунды, согласно их производителям. И удовольствие от вождения M5 в основном заключается в том, что на любой скорости он высвобождает взрывное ускорение, так что, возможно, это нормально, что у него полный привод.

Также забавен привлекающий внимание внешний вид M5 Marina Bay Blue. Часть привлекательности роскошного седана заключается в том, чтобы хвастаться (да ладно, вы это знаете), и легко потеряться, глядя на темно-синюю краску.В сочетании с резкими линиями, более широкой посадкой и зияющими воздухозаборниками M5 привлекает любопытных соседей издалека. С этим синим у автомобиля на подъездной дорожке есть присутствие, которого нет ни у одного другого цвета, потому что его другие цвета — это другой оттенок синего, серого, черного и белого (zzzzzzzz). Возможно, самое удивительное то, что этот синий цвет не требует дополнительных затрат — он очень не похож на BMW. Внутри эмблемы M5 с подсветкой на сиденьях, а также на передних и задних дверях выскакивают в ночное время, а также восторженное окружающее освещение.Я нашел все вышеперечисленное полностью занимательным.

Автомобиль водителя, который требует минимального вождения

Впечатляющий набор функций полуавтономного вождения обычной 5-й серии незаменим для тех, кто живет в перегруженных районах. Пакет BMW Driving Assistant Plus Plus представляет собой набор функций, которые центрируют автомобиль в полосе движения и могут замедлять движение, останавливать и возобновлять движение в пробке, следуя за автомобилем впереди с помощью радара. Они работают так же хорошо в M5, но я был в противоречии, потому что вот седан мощностью 600 л. внимание.Это было странно. Конечно, если бы у него не было этих необходимых функций, я бы спросил: «Как этот автомобиль стоимостью 100 000 долларов , а не , может иметь адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения?»

На рынке

Стоимость M5 2018 года начинается от 104 695 долларов США с оплатой пункта назначения и налогом на бензин в размере 1000 долларов США, но M5 за 129 000 долларов США, который мы тестировали, стоил большую премию с дополнительными пакетами и оборудованием, включая шумный комплект карбоново-керамических тормозов стоимостью 8 500 долларов США — потрясающее оборудование для BMW, которое я видел. проверенные на треке, но для уличного использования, характерно хватали и визжали на малых скоростях.Хотя 129 000 долларов могут показаться неуправляемыми, это соответствует тому, что вы можете потратить на Mercedes-AMG E63, Audi RS 7 или Porsche Panamera Turbo; CTS-V — выгодная покупка в своем классе, хотя и с соответственно выгодным интерьером. Старая M5 была ненамного дешевле — чуть менее 100 000 долларов, но с одним только задним приводом она не могла поспевать за ускорением конкурентов и казалась немного скучной по сравнению с моделью 2018 года. Новый M5 обладает большей живостью, чем его непосредственный предшественник, и более конкурентоспособен с мощными суперседанами.Кроме того, новый M5 с его выбираемым полным приводом (если он оснащен правильными шинами), безусловно, является более управляемым автомобилем круглый год для тех, кто живет в зимнем климате.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Краска The Auto Paint Depot Marina Bay Blue Metallic C1K Touch Up Paint для BMW M5 (все года выпуска)

Описание

Высококачественные автомобильные краски и продукты для ремонта BMW M5  для удовлетворения потребностей традиционных центров ремонта после ДТП, самостоятельных мастеров, автомобилестроителей, мотоциклостроителей и любителей.

Обработка заказа:  На обработку, формулировку, изготовление и отправку вашего заказа уходит в среднем 2-3 рабочих дня (3-5 дней в часы пик). Это связано с тем, что ваша краска СМЕШИВАЕТСЯ индивидуально для вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов на следующий рабочий день.

Размещение заказа:  Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав коды заводских цветов, представленные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля. Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Никакие возвраты или возмещения не будут предоставлены, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это правильно для вас.

Возврат:  Возврат или возмещение средств не допускается, если только заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствующей щетке, отправленном неправильном цвете и т. д. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ответственность за продукт:  Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте большую осторожность при подкрашивании вашего автомобиля.

автомобилей.firstnissanrumor.co


Прочитав эту статью, вы сможете сэкономить деньги и получить более выгодную покупку автомобиля Nissan. Мы расскажем о плюсах и минусах владения Nissan, и вы узнаете, как принять решение на основе этой информации. Компания является японским многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония.

Компания производит автомобили Nissan, а также автомобили Infiniti и Datsun, и даже выпускает продукцию для тюнинга под маркой Nismo.Скорее всего, вы слышали о Nissan, но действительно ли вы знаете, что это такое? Этот японский производитель гораздо более известен в США, где Patrol блистал на дорогах в 1970-х годах.

Нынешнее поколение моделей Nissan значительно улучшилось благодаря топливной экономичности и производительности. Новые модели более экономичны, и инженеры Nissan предприняли все усилия, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее предложение от Nissan.

Еще одним преимуществом автомобилей Nissan является их надежность.Хотя многие бренды могут быть ненадежными, автомобили Nissan являются одними из лучших в отрасли. Они регулярно занимают первые места в рейтингах надежности. Тем не менее, они не могут конкурировать с такими автомобилями, как Honda или Toyota, но по-прежнему являются хорошим выбором для многих людей.

Безопасность этих автомобилей также превосходна, так что вы будете чувствовать себя в безопасности за рулем. Несмотря на проблемы с надежностью, автомобиль Nissan может стать отличной покупкой. Помимо надежности, автомобили Nissan могут стать отличной инвестицией.Их автомобили построены на века. У них самая длительная гарантия в отрасли, и вы даже можете настроить их в соответствии со своим стилем и индивидуальностью.

Самой интересной особенностью Nissan является то, что существует множество опций, подходящих для любого образа жизни. От внедорожников до грузовиков и фургонов, есть автомобиль Nissan, который удовлетворит ваши потребности. Вы не пожалеете об этом. Есть и другие преимущества владения автомобилем Nissan. Несмотря на высокую стоимость, вы обнаружите, что это надежный автомобиль.

Автомобили Nissan считаются одними из лучших в мире.Это надежный бренд с большой надежностью, и вы обнаружите, что они очень долговечны. Они также известны своей безопасностью, а надежность этих транспортных средств не имеет себе равных. Это отличный выбор для автомобиля Nissan.

Надежность – важный фактор, который следует учитывать при покупке автомобиля Nissan. Надежность автомобилей Nissan является образцовой. Вы можете рассчитывать на их бесперебойную и надежную работу, а их дизайн приятен для глаз. Вы не ошибетесь с автомобилем Nissan. Так почему бы не купить Nissan сегодня?

Обладание автомобилем Nissan дает множество преимуществ! Если вы ищете надежный автомобиль, вы пришли в нужное место.Автомобиль Nissan — отличный выбор по многим причинам. Бренд предлагает высокий уровень комфорта и качества. Его интерьеры стильные и эстетичные.

Внешний вид гладкий и привлекательный. Его экстерьер выполнен из прочных материалов. Его интерьеры очень функциональны, а интерьеры стильны. Его качество не имеет себе равных. Автомобиль Nissan – это разумный выбор для семьи. Бренд обеспечивает превосходную ценность, и компания стремится отдавать долг обществу.

Бренд имеет долгую и престижную историю.Уже более 100 лет он лидирует в инновационном дизайне и инновациях. Автомобиль Nissan — лучший выбор, если вы ищете комфорт и производительность. Автомобиль Nissan — отличный выбор по всем вышеперечисленным причинам. Если вы ищете новую машину, вы пришли в нужное место. Итак, вперед, в мир Nissan!

Будучи японским брендом, Nissan имеет в Соединенных Штатах больше наследия, чем любой другой автомобильный бренд. Patrol и Rogue проложили себе путь на американские улицы в 1970-х годах.С тех пор бренд улучшил и расширил свои предложения. Сегодня вы найдете лучший экономичный, удобный и надежный автомобиль Nissan на рынке. Если вы ищете новую машину, автомобиль Nissan — идеальный выбор.

Автомобиль Nissan может быть отличной покупкой, если вы ищете новый автомобиль, но вы также, вероятно, захотите узнать немного о компании. В этой статье мы обсудим историю автомобилей Nissan и почему они так популярны. Узнайте больше о Nissan Motor Company, прочитав нашу статью.

Наш аккаунт из первых рук расскажет вам об этом популярном автопроизводителе. Вот что вам нужно знать. Компания Nissan, основанная в 1934 году, является вторым по величине автопроизводителем в мире и первоначально называлась Datsun. Компания начала экспортировать свои автомобили в 1950-х годах и представила Datsun на рынке Северной Америки в 1959 году.

С тех пор экспортные автомобили стали называться Datsun. В 2002 году компания запустила бренд Infiniti, ориентированный на рынок предметов роскоши. Этот автомобиль считается «супермини» в Японии.Надежность автомобиля Nissan также является одним из его основных преимуществ. Компания постоянно оценивается в рейтингах надежности своих автомобилей, а несколько моделей получили награды за свою надежность.

Это отличная причина для покупки Nissan, так как вы получите надежный и долговечный автомобиль. Надежность Ниссана — большой бонус! Вы получите качественный автомобиль по более низкой цене, чем за аналогичную модель другого бренда.

Фургон Nissan является одним из наименее продаваемых коммунальных услуг.Несмотря на то, что это роскошный автомобиль, фургон Nissan — отличный вариант для бизнесменов. По сравнению с его седанами модельный ряд Nissan обширен. Просмотр огромного разнообразия автомобилей Nissan может быть ошеломляющим, поэтому полезным инструментом является руководство покупателя.

На веб-сайте, таком как CarBuzz, есть обзоры почти всех автомобилей, представленных на рынке США. Вам будет легко найти идеальный автомобиль Nissan. Автомобиль Nissan – это отличная инвестиция в долгосрочной перспективе. Автомобиль Nissan может стать отличным способом улучшить свой образ жизни. Ухоженный фургон Nissan прослужит долго.

В дополнение к стоимости подержанного автомобиля фургон Nissan поможет вам сэкономить деньги на ремонте и техническом обслуживании. Фактически, фургон Nissan может помочь вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе. Однако важно помнить, что автомобиль Nissan — это крупная покупка, в которую стоит инвестировать.

Поскольку население мира продолжает расти, как никогда важно принимать во внимание окружающую среду при принятии решений. Фургон Nissan является вторым самым продаваемым грузовым автомобилем в США.Он обладает впечатляющим объемом грузового и пассажирского пространства и может стать идеальным транспортным средством для деловых людей.

Фургон Nissan сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и станет отличной инвестицией. Это очень практичный автомобиль. Нужен ли вам грузовик для работы или автомобиль для личного пользования, он станет отличным дополнением к вашей жизни. При поиске автомобиля Nissan важно знать его историю и ценность.

Этот японский автопроизводитель, второй по величине в мире, был основан в 1934 году Масудзиро Хашимото.В 1950-х компания начала экспортировать свои автомобили. В 1959 году Datsun стал первой моделью, вышедшей на рынок Северной Америки. Он имел огромный успех в Соединенных Штатах и ​​стал одним из основных продуктов японской автомобильной промышленности.

Помимо того, что Nissan является вторым по величине автопроизводителем в мире, он также является одним из самых популярных и инновационных брендов. Его основатель Масудзиро Хашимото основал компанию в 1934 году и начал экспортировать автомобили в 1950-х годах. Первым автомобилем компании, вышедшим на рынок Северной Америки, стал Datsun, небольшой компактный седан, представленный на североамериканском рынке в 1959 году.

Компания также запустила Infiniti и другие роскошные бренды для обслуживания сегмента роскошных автомобилей. Помимо производства качественных автомобилей, Nissan также имеет множество предприятий.

Например, в 1994 году компания Nissan создала службу мобильной связи Tu-Ka. В 1999 году она продала компанию Japan Telecom и DDI. С тех пор компания также разработала телематический сервис на основе подписки для некоторых своих автомобилей. Это отличный способ получить самую свежую информацию о конкретной модели.


2021 BMW M5 Competition Road Test

Приношу свои извинения BMW и всем, кого я, возможно, ввел в заблуждение в своем недавнем дорожном тесте BMW M550i 2021 года. Я ошибался, когда предположил, что это лучшая 5-я серия со значком М. Эта честь находится там, где она по праву принадлежит, с этим соревнованием M5.

Я совершил классическую ошибку, забегая вперед, предполагая, что обновленный M5 Competition будет страдать от тех же проблем, что и дообновленный автомобиль. И X5 M Competition, на котором я ездил прошлым летом.А на X6 M Competition я ездил осенью. Они все слишком чертовски жесткие и серьезные для их же блага. Отлично подходит для гоночной трассы, но бесконечно раздражает в подавляющем большинстве случаев.

Я чувствую себя таким же стариком из-за того, что напечатал это, как вы, вероятно, думаете, что я это читаю, но это правда. M550i казался идеально сбалансированной историей успеха, которую я искал в культовом седане BMW среднего размера: быстрый, умелый манипулятор, шелковистая плавность на шоссе. Это проверка многих коробок, и, хотя это по-прежнему впечатляющий спортивный седан, M5 Competition во всех отношениях является седаном M, который можно получить.

Как M5 Competition попал туда, довольно просто. В этом году у автомобиля полностью новые адаптивные амортизаторы и перекалиброванная система управления. BMW заявляет, что новые детали и пересмотренная настройка предназначены для «повышения комфорта при езде по скоростному шоссе, а также при преодолении неровностей». Эти новые амортизаторы блестяще справляются с этими задачами, превращая M5 Competition в седан, с которым каждый может жить изо дня в день без необходимости перестройки позвоночника в более позднем возрасте. Но не думайте, что M5 стал мягким.Переключите автомобиль в полный режим Sport Plus с амортизаторами на максимальную жесткость, и злобный тигр внутри все еще жив.

Эта двойственность совершенства — вот что такое автомобиль, такой как M5, и это одна из причин, по которой эта модель по сей день является иконой энтузиастов. Лучшее в отрасли ощущение руля и третья педаль больше не являются частью уравнения, но шасси этого нового M5 в некотором смысле является возвращением к хорошо известной славе автомобиля как универсального автомобиля для состоятельных энтузиастов, которые хочет одну машину на все случаи жизни.

Помимо изменений шасси, BMW обновил M5 в этом году, внеся ряд улучшений, примененных во всей линейке 5-й серии в рамках промежуточного обновления. Есть несколько трудноразличимых изменений стиля переднего и заднего бамперов, усовершенствованная внутренняя технология с двумя 12,3-дюймовыми экранами (один для инструментов, другой для информационно-развлекательной системы), Android Auto, новая программа «Трек» для игры. экраны и новые цвета в изобилии. Тот, который вы видите здесь, не нов, но это очень рекомендуемый вариант Voodoo Blue из программы BMW Individual Manufaktur.

В M5 было много деталей, которые не требовали доработок, и BMW позаботилась о том, чтобы их перенесли. А именно, 4,4-литровый твин-турбо V8 по-прежнему полный зверь. Он производит 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута крутящего момента в спецификации Competition ( просто 600 лошадиных сил в стандартном облике M5), что хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, что на одну десятую быстрее, чем стандартный автомобиль. Competition дышит через очень громкую выхлопную систему (серьезно, она не может быть намного тише, чем Hellcat), в которую вы влюбитесь так же быстро, как ваши соседи начнут вас ненавидеть.Любой разговор рядом с большими четырехъядерными трубами при холодном запуске потребует от всех вовлеченных сторон крика взад и вперед. Это невероятно! Есть опция титанового выхлопа за 7 240 долларов, доступная через подразделение BMW M, хотя это, вероятно, излишне.

Настройка подвески Competition по-прежнему более серьезная, чем у стандартного M5. Он сидит на 0,2 дюйма ниже, имеет на 10% более жесткие передние и задние пружины, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный передний отрицательный развал и крепления шаровых шарниров схождения вместо резиновых втулок.Он также получает 20-дюймовые кованые диски с летней резиной шириной 275 секций спереди и шинами шириной 285 секций сзади. Это делает наблюдаемое улучшение качества езды еще более впечатляющим.

Вы сможете отличить Competition от стандартного M5 по расширенному использованию глянцевой черной отделки. Все следующее окрашено в черный цвет: окантовка решетки радиатора, боковые сетчатые вставки, крышки зеркал, спойлер на багажнике, значки, вставки в заднем бампере и насадки выхлопной системы. Внутри пакет добавляет сиденья M Sport, обтянутые кожей Merino поверхности, ремни безопасности с полосками M и светящийся логотип M на подголовниках. Все вышеперечисленное — это дополнительные 7600 долларов по сравнению со стандартным M5.

Это того стоит, если вы планируете использовать M5 по назначению. И использовать его вы должны. Этот автомобиль представляет собой ракету весом 4295 фунтов (с углеродно-керамическими тормозами, как у нашего тестера). По сравнению с новым M3 с его недавно доступной системой полного привода, этот M5 Competition всего на 305 фунтов тяжелее. Это больше tsk-tsk для M3, чем atta boy для M5, но это помогает представить этот большой седан в перспективе.

Используя систему управления запуском, ускорение, мягко говоря, резкое. Этот двигатель врезается прямо в свою гигантскую стену максимального крутящего момента при 1800 об/мин, а затем увеличивает его до 5860 об/мин. M550i может быть быстрым, но этот блестящий двигатель просто затмевается быстроходной, хардкорной версией этого M5 — двигатель M550i теряет пиковый выходной крутящий момент на 1000 об/мин раньше, чем у M5, из-за чего версия M5 кажется более высокой. двигатель с натянутой производительностью. BMW продолжает доказывать свою компетентность в создании одних из лучших двигателей в мире, а M-версия этого V8 входит в число лучших из лучших.Отклик дроссельной заслонки настолько хорош, насколько это возможно для форсированного двигателя, и он тянет, не затухая, вплоть до впечатляющих 7200 оборотов в минуту.

Добавление полного привода к этому поколению M5 было и остается великолепной идеей. В то время как это полный хун-мобиль в режиме только с задним приводом (поверьте мне, вы мгновенно превратитесь в ребенка, когда вы зафиксируете мощность на задней части этого автомобиля), вам понадобится полный привод, чтобы полностью использовать то, что на что способен М5. Ехать из-за угла просто глупо.Вы можете почувствовать, как активный дифференциал умело распределяет крутящий момент сзади, а передние колеса вырывают машину с другой стороны. Но не волнуйтесь, мощности еще более чем достаточно, чтобы отправить машину в легкое скольжение, при условии, что вы находитесь в искусно настроенном спортивном режиме 4WD BMW, который ослабляет няньки, не отключая их полностью. BMW набирает в этом «расслабленном режиме контроля тяги» так же, если не лучше, чем кто-либо другой. В данном случае это позволяет вам почувствовать себя героем, но вмешивается до того, как подергивание задней части превратится в разворот на 360 градусов.Однако остерегайтесь режима RWD. Нет никакого героя BMW, который ждет, чтобы поймать вашу уверенность в 617 лошадиных сил, когда вы врежетесь в телефонный столб.

Мягкие амортизаторы, которые делают езду по шоссе и неровной дороге намного более приемлемыми в этом году, похоже, не ухудшают управляемость. Тем не менее, это один из редких BMW, который требует настройки жесткости амортизаторов в режиме Sport или Sport Plus, чтобы получить от него максимальную отдачу. Комфортный режим действительно комфорт в M5 сейчас, и при размере и весе этого автомобиля недостаток преимущества усиливается.При максимальной атаке M5 цепко цепляется в поворотах благодаря своей летней резине. Пределы явно достаточно высоки, поэтому необходим гоночный трек, чтобы полностью изучить, на что действительно способен этот автомобиль.

Дают о себе знать только два вопиющих недостатка. Первое: тормоза. В то время как гигантская углеродная керамика (дополнительные 8 500 долларов) сбрасывает этот автомобиль со скорости в спешке, ощущение педали тормоза просто ужасно. Он мягкий, когда впервые нажимаешь на тормоза, и никогда не нажимает должным образом и не дает полезной обратной связи.Такое ощущение, что они были созданы для повседневной езды по городу, где вам нужна легкая в управлении и более мягкая педаль. Даже после недели вождения все еще было трудно правильно оценить тормоза при торможении в поворотах. И в отличие от многих других BMW с регулируемыми тормозами (благодаря технологии электронного торможения), M5 просто такой, какой он есть, без каких-либо режимов. Вторая проблема — это ощущение руля или его отсутствие, что в наши дни является самым неприятным плодом в любом списке жалоб BMW. Он естественным образом утяжеляется в поворотах, а шины без пробега помогают сделать рулевое управление этого BMW лучше, чем многие автомобили прошлого, оборудованные системой Run-Flat, но BMW по-прежнему отстает от Mercedes-AMG, когда дело доходит до ощущения связи с автомобилем. дорога через колесо.

И вот где этот BMW находится в иерархии мегамощных немецких роскошных автомобилей, позади Mercedes. Мы по-прежнему предпочитаем водить E 63 S (седан или универсал) — это машина с более низкими характеристиками, — но BMW лучше водит, чем ближайший конкурент Audi: RS 7 Avant 2021 года. Если бы BMW сделала версию M5 Touring с длинной крышей, у нас есть ощущение, что она попала бы прямо в середину нашего сравнительного теста супервагонов, уступая AMG, но лучше, чем Audi Sport.Он даже идет вровень с другими немецкими конкурентами с его ценой в 141 045 долларов.

Все технические и функциональные обновления гарантируют, что M5 идет в ногу со свежими немецкими гонщиками, а новая подвеска делает его по-настоящему пригодным как для повседневной езды, так и для трека выходного дня. Учитывая это, я могу сделать вывод, что BMW M5 вернулся, и он по праву занимает вершину трона 5-й серии под маркой M. Прости за твое недолгое царствование, M550i.

Видео по теме:

Forbes India — Голубая полоса: BMW M5

Изображение: Gaurav S Tombre

У каждого есть любимый цвет.Я ассоциирую себя с синим с детства. Все началось в школе, когда я каким-то образом оказался частью голубого дома. Это цвет, который определял меня на протяжении многих лет. Футболки, часы или даже солнцезащитные очки должны были быть синими. Это не только ты или я; многие производители автомобилей также склонны отдавать предпочтение определенному оттенку. Уважают Ferrari в красном цвете, а Kawasaki в зеленом. Здесь нет двух способов. Это одна часть истории.

Теперь ко второй части. Я направляюсь к идеальной точке входа на третьем повороте Международной трассы Будды.Это тупиковый угол. Рулевое управление точное, а резкий правый руль понятен. Наполовину газ, пока колеса не укажут прямо, и это 1,06 км обратно прямо, на мой взгляд. Вторая самая длинная прямая в календаре Формулы-1 умоляет меня раскрыть грубую мощь машины. Затем педаль в пол, и меня тут же сильно прижимает к сиденью. Ускорение ментальное и буквально вызывает у меня мурашки по коже.

Ведь автомобиль утверждает, что достигает сотни всего за 4,4 секунды. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение вплоть до 7200 об/мин; 200 км/ч разгоняются легко, а по прямой остается более 400 метров.Я быстро смотрю на спидометр, прежде чем нажать на тормоз, и он показывает 230 км/ч; еще немного дороги, и машина могла бы достичь отметки в 250 км/ч.

Резкое торможение перед первым поворотом, и вы крепко держите ремень безопасности под огромными перегрузками. Огромные высокоэффективные тормоза диаметром 400 мм, которые больше пластины гуджарати тали, обеспечивают мгновенную остановку автомобиля.

Передняя часть демонстрирует отличное сцепление с дорогой и отсутствие недостаточной поворачиваемости. Следующие несколько поворотов, особенно левый в правый и правый в левый углы, я чувствую, как мой мозг набухает, когда я борюсь с боковыми силами. Шины липкие, обеспечивают отличное сцепление с дорогой и максимально используют возможности машины мощностью 560 л.с. Поскольку автомобиль передает всю свою мощность через задние колеса, он любит широко раскачивать хвост, и требуется быстрая помощь противоположной блокировки, чтобы удерживать автомобиль в нужном направлении.

На этот раз дави на газ на главной прямой, а переключение передач и звук выхлопа продолжают возбуждать. Прежде чем вы это узнаете, вы снова окажетесь на прямой спине. Пришло время повторять процесс через каждый поворот и переходить в режим серьезной трассы.

После того, что я только что сказал, вы можете подумать, что я ехал на спортивной машине. Да, вы правы, 10 баллов за это. Но это спортивная машина в облике той самой машины, которая доставила меня из отеля на гоночную трассу.

Это совершенно новый BMW M5, суперседан, созданный на базе BMW 5-й серии шестого поколения. Седан 5 был выпущен в прошлом году, и было очевидно, что скоро за ним последует новый M5.

Двигатель — это сердце любого автомобиля, но в автомобиле М он превращает дорожный седан BMW в злобный спортивный автомобиль, как Брюс Бэннер превращается в Халка.Это преобразование происходит с 1984 года, когда был представлен первый M5. Автомобиль создал новый жанр супер седанов, вставив двигатель от суперкара M1 в 5-ю серию. Это сделало его самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире.

Изображение: Gaurav S Tombre

Последующие поколения M5 также имели очень мощные двигатели, но конфигурация постоянно менялась. Более ранние модели были оснащены рядными шестерками, оборотистым V8, а в предыдущей версии — еще более оборотистым V10.Нынешний автомобиль возвращается к V8, заимствуя двигатель у внедорожников X5M и X6M, что делает его первым M5 с турбонаддувом. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 560 л.с. при 6000–7000 об/мин, а колоссальный крутящий момент в 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин. Это самый мощный M5 за всю историю. Технология BMW TwinPower Turbo также означает, что экономия топлива улучшилась на 30 процентов по сравнению с его предшественником. Заявленный показатель в 10,1 км/ч и 80-литровый топливный бак позволяют с комфортом путешествовать на большие расстояния.
Итак, М5 — настоящий спортивный автомобиль, судя по его характеристикам и управляемости. Однако суперседан предлагает то, о чем спортивный автомобиль не может и мечтать, — место для четырех взрослых и их багажа. Шагните внутрь M5, и вас встретит точно такая же кабина, как у седана 5-й серии. Таким образом, огромный багажник, удобные задние сиденья и продуманно расположенные ниши делают M5 еще и практичным автомобилем. Все Ms — это две машины в одной, но этот M5 выводит это на совершенно новый уровень. Чувствительность руля, настройки подвески и реакцию дроссельной заслонки можно регулировать независимо друг от друга, и они предлагаются в трех режимах: комфорт, спорт и спорт плюс.Я предпочел, чтобы на трассе все было установлено в спортивный режим, но если кто-то предпочитает что-то другое, вы можете сохранить индивидуальную настройку и выбрать ее в любое время, просто нажав кнопку M на рулевом колесе. Поскольку есть две кнопки M, вы можете сохранить две совершенно разные программы. Одна программа может быть предназначена для трека, а другая — для обычного дорожного движения. Умная.

5-я серия всегда была более спортивной, чем ее конкуренты. Однако подразделение M внесло небольшие изменения, чтобы сделать M5 спортивным четырехдверным автомобилем.В переднем бампере есть три больших воздуховода, которые не только выглядят как у гоночного автомобиля, но и помогают подавать много воздуха к радиатору. Если смотреть сбоку, на переднем крыле есть типичное боковое вентиляционное отверстие со значком M, но новый M5 также получил светодиодный индикатор, который разделяет вентиляционное отверстие. Автомобиль, на котором мы ездили, поставлялся с дополнительными 20-дюймовыми колесами с пятью спицами, которые выглядят так, будто они сошли прямо с суперкара.

Один взгляд сзади, и вы понимаете, что M5 — очень быстрая машина; За это отвечают фирменные четыре выхлопа и диффузор.Небольшой задний спойлер иногда остается незамеченным. Обладая практичностью четырехдверного автомобиля и характеристиками спортивного автомобиля, M5 — идеальный рецепт идеального автомобиля.
Теперь вернемся к первой части моей истории.

Моя одержимость цветом означала, что все автомобили и мотоциклы, которыми я владел, были синими. Был особый оттенок синего металлика, который я настоял на распылении на все свои автомобили (включая машины отца). У него даже есть собственное имя «Halley Blue» в маленьком магазине красок в Бангалоре.

Приручение M5 вокруг BIC было незабываемым, но все началось, когда я увидел машину, которую мне присвоили. Это был синий металлик. Впервые M5 доступен в моем любимом цвете. BMW называет его «Monaco Blue», но для меня это все еще «Halley Blue».

Предоставлено: Овердрайв

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным обзором Forbes India о ситуации с Covid-19 и ее влиянии на жизнь, бизнес и экономику

Ознакомьтесь с нашими скидками на подписку в конце сезона с подпиской Moneycontrol pro абсолютно бесплатно. Используйте код EOSO2021. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

(Эта статья опубликована в выпуске Forbes India от 14 сентября 2012 г. Чтобы посетить наши архивы, щелкните здесь.)

BMW M5 2018 года | НУВО

Текущий выпуск

Универсальный седан сочетает в себе неистовую мощь и откровенную компетентность.

Когда в 1985 году была выпущена оригинальная версия BMW M5, она установила новый формат автомобиля; тот, в котором практичность и общая полезность седана сочетались с некоторыми отличительными чертами высокопроизводительного спортивного автомобиля.Действительно, в то время как сегодня мы можем считать само собой разумеющимся тот факт, что все виды автомобилей, от внедорожников до пикапов и крошечных пригородных автомобилей, часто предлагаются в более горячих спецификациях, идея действительно быстрого и захватывающего немецкого седана заводской сборки была создана Bavaria Motor Works, когда они втиснули модифицированную версию двигателя от своего спортивного автомобиля M1 в спортивное шасси своего седана 535i.

Получившийся в результате E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире в то время, и многие автопроизводители, в первую очередь конкуренты Mercedes-Benz и Audi, боролись за превосходство в суперседанах в течение последних 30 лет.BMW M5 2018 года, показанный здесь в цвете Marina Bay Blue Metallic, является примером M5 шестого поколения на базе шасси BMW F90. M5 по-прежнему основан на текущем седане 5-й серии, причем наиболее заметным обновлением по сравнению с предыдущим поколением F10 является добавление полного привода xDrive.

 

 

Что нужно знать о M5, так это то, что это автомобиль, который лежит в основе индивидуальности BMW. Бренд заработал себе имя, создавая полезные, хорошо сложенные автомобили, которые по-прежнему оставались спортивными и доставляли удовольствие от вождения.M5 — это идеал, доведенный до абсолютного предела. В мире скомпрометированных внедорожников, которые ни в чем не преуспели, M5 долгое время считался универсальным вариантом для энтузиастов. Пятиместный, со всеми современными технологиями, прекрасным салоном и вместительным багажником, M5 настолько утончен, что большинство пассажиров даже не замечают, что находятся в чем-то особенном, пока я не нажму ярко-красную кнопку остановки/запуска двигателя.

Эта кнопка пробуждает дракона двигателя. Огнедышащий 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает невероятные 7250 оборотов в минуту и ​​создает 591 лошадиную силу и 553 фунт-фут крутящего момента — в четырехдверном седане с полуавтономным управлением, подогревом и охлаждением сидений и достаточным пространством. за два полноценных детских кресла сзади (проверено лично, мои дети в восторге от этой машины).Тем не менее, мощные седаны в наши дни не редкость, и у M5 есть прямая конкуренция со стороны Mercedes-AMG, Audi, Cadillac, Porsche, Jaguar и многих других.

Что у BMW лучше всего получается, так это сочетать характер этого чрезвычайно мощного двигателя с в высшей степени компетентным седаном (как и любой другой 5-й серии). Таким образом, вместо того, чтобы чувствовать себя хот-родом с гигантским двигателем, втиснутым в шасси, не способное справиться с мощностью, душа M5 находится в этом двигателе, но его характер по-прежнему характерен для легкого вождения, уверенного и ощутимого седана.Даже в этом ярком оттенке синего и спортивных колесах, учитывая, что большинство BMW выглядят довольно спортивно, M5 не выделяется. Это тихий парень или девушка в вашем офисе, которые никогда не суетятся, а проводят выходные, выигрывая марафоны или доминируя в местном тренажерном зале CrossFit. Сила там, прямо под поверхностью, просто ждет повода.

 

Несмотря на соответствующий седану M5 вес в 1855 кг, если вы нажмете на ногу, этот представительский семейный тягач разгонится до 100 км/ч за 3.4 секунды и разгоняется до 200 км/ч всего за 11,1 секунды. Имейте в виду, что эти цифры относятся к стандартной M5, представленной здесь, но с тех пор BMW анонсировала немного более горячую версию под названием M5 Competition, которая развивает те же скорости за 3,3 и 10,8 секунды соответственно.

Он быстрый, но с системой полного привода BMW xDrive M5 никогда не бывает страшным или сложным в управлении. Он развивает огромную скорость с хитрой улыбкой, едва конкурируя за внимание с отличной стереосистемой, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, отличными сиденьями и в целом тихим и роскошным салоном.Кроме того, для тех, кто хочет, чтобы их M5 вел себя как классический BMW с задним приводом, есть дополнительная настройка, которая отключит мощность передних колес и позволит M5 работать только в режиме заднего привода.

На протяжении десятилетий BMW 5-й серии становился стандартом среди представительских седанов среднего размера, а M5 долгое время оставался его дикой и мощной эволюцией. С добавлением полного привода к этому последнему поколению M5 легче управлять быстро, и это новое поколение, несомненно, является королем 5-й серии.
_________

Никогда не пропускайте новости. Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей NUVO здесь.

14 сентября 2018 г.