Синяя бмв м5 – BMW M5 Competition и автомобили BMW 5 серии M Performance

Эксклюзивные цвета BMW M5 Individual — BMWLAND

BMW M использует свою программу, чтобы продемонстрировать эксклюзивные и захватывающие цвета для нового BMW F90 M5. Выбор цветов показывает, насколько универсален индивидуальный каталог с точки зрения цветов и, конечно же, других настроек. Предложение почти неограничено для спортивного седана и в конечном счете зависит только от цены. По желанию могут быть реализованы цвета других производителей, например Ferrari Red.

Также представлен цвет Frozen Black

Java Green

Purple Silk

Long Beach Blue Metallic

С новым M5, который сейчас присутствует в дилерских центрах по всему миру, мы более чем уверены, что в ближайшем будущем будет представлен ещё более широкий спектр специальных цветов.




www.bmwland.ru

BMW M5. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW M5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2017 г.

На дорогах с 2011 г.

На дорогах с 2005 г.

На дорогах с 1998 г.

На дорогах с 1988 г.

На дорогах с 1985 г.

BMW M5 икона стиля с V8 400hp

Москва, Россия

85

30

www.drive2.ru

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

www.motorpage.ru

BMW M5 Синий . 5.0

Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту, bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого, владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании, расход большой, старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую, этот звук, салон, машина шикарная, внимание привлекает . Расскажу все по порядку .
Брал Ее в ставропольском крае, проверяли с мастером(друг) целый день .
Внешне автомобиль был на твёрдую 3 , лак облазил, сколы на капоте, но без Мятин. Цвет темно синий, выхлоп eisenmann стоял, что меня очень порадовало и очень хороший звук . Радовало что оптика рейсталинг была задняя и передняя .треснуто лобовое стекло .
По салону скажу что было все отлично, все работало, проекция на лобовое стекло, двойные стекла, электро шторки, соответственно и кресла . Так же обдув сидений был . Светлая кожа, несильно потрепанное водительское сиденье, не глючил люк, в общем 4+ салон !
По тех состоянию . Проверили эндоскопом на задиры мотор, как оказалось все чисто, нас это порадовало, как рассказали друзья проверить гидроблок смогли, с помощью секундомера если с переодичностью более 1 минуты срабатывает то все гуд, доверились на их опыт, наше время 1 минута 15 секунд, на прогретой машине . Так же недавно была замена масла . . Масло лил Castrol edge 10w-60 кто-то льёт мобил ? Сцепление и вкладыши были под вопросом не знали как посмотреть . Проблемы были только с клапаном холостого хода, выбивал ошибку ( неисправен ) по-моему термостат, ну и бензонасосы .делали 3D развал схождения на геометрию кузова, все хорошо . В течении эксплутации клапан поменял, а все остальное больше не тревожило .
По ходовке все было идеально, диски оригинал были, один диск варенный был, покрышки по 12 тыс каждая стояла, в отличном состоянии.
Дорога домой была без происшествий, на трассе вела себя очень хорошо, моментами 250 ехали .
Во время экспортации меняли масло каждые 4000 км, фильтр масленный кристально чистый был всегда, что означало что вкладыши ещё могут поездить как я понял . Езжу аккуратно кручу мотор 2500-4000 оптимально, до отсечки редко но даю, в основном 6000 если что-то надо срочное, за весь год промотал около 20000-25000 тыс км, катался днями честно сказать . Машиной очень был доволен .на видео разгонялся 300 свободно (инст Valeko123rus ), набирает очень живо, не ожидал, так ещё не до отсечки давал, эмоций было куча.
За все время эксплутации поменял : расходники, это как масло, фильтра, жидкости . Так же свечи поменял, клапан холостого хода, и резину .
Так что дорогие друзья, не бойтесь брать этот легендарный автомобиль, оно того стоит, он дарит ощущения такие, которые не даёт Любой другой автомобиль . Да не стоит брать на последние деньги, имейте всегда

www.drive2.com

BMW M5 в матовом синем хроме, ааааа! : ) ) ) + Moscow Raceway teasers : ) — DRIVE2

Дорогие друзья, принимайте свежую запись в слегка запылившемся бортовики Эвика Валиловича — Moscow Raceway, отчет по twitter-трансляции, часть I : )

Прежде всего, приветы всем : ) Только очнулся после вчерашней гонки на трассе Формулы-1 Moscow Raceway, дубасили там что есть сил : ) Отснята куча качественных фото (я ни в коем случае не говорю о тех фотках, что Вы возможно видите в моем twitter‘е, хахах) и видео, так что ждите адовые отчеты от меня, трасса просто супер! : )

Сегодня заскочил в RE-Styling, а там ну просто нереально чумно выглядящая BMW M5! Сразу же запросил фотки с процесса работ, а так же с финального стейджа, спешу донести всю эту красоту Вам, дорогие мои автолюди : ) ) )



В целом, хочу отметить, что вижу забавную статистику среди владельцев хромовых автомобилей — спустя какое-то время многие из них накидывают на автомобиль прозрачную матовую пленку, получая на выходе такой не стандартный цвет как матовый хром. Этот случай не исключение : ) ) )






Как Вам это ведерко? : ) Жду мнений, по мне так оригинально : ) А я полетел на «Эвике Валиловиче» к нам в команду, ведь это счастливый автомобиль, которому не нужно каждый день дубасить по ущербным улицам нашего города (ущербным исключительно в плане качества покрытия полотна), его дело исключительно гонки гонять : ) Завтра будут Вам первые отчеты с трассы формулы-1 Moscow Raceway, на коннекте, уважаемые : )

Дорогие друзья, принимайте свежую запись в слегка запылившемся бортовики Эвика Валиловича — Moscow Raceway, отчет по twitter-трансляции, часть I : )

п.с. друзья, у меня очень хорошие для Вас новости — на драйве зарегился перспективнейший автомобильный писатель — Паша Teufel PavelTsvetov, принимайте его первую запись — Caparo T1 Race Extreme

п.п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook‘е и в twitter‘е, thanks for your attention : )

www.drive2.ru