Шкоду йети где собирают: Сборку кроссоверов Skoda Yeti в России завершат до конца года — Авторевю

Содержание

Чья сборка лучше?: как производят автомобили Škoda в России и Чехии — Тест-Драйвы — Афиша Калининграда

Денис Туголуков съездил в Калугу и Млада-Болеслав для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.

В чем, собственно, вопрос?

В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini.

Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе Млада-Болеслав двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь отцов-основателей — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в сине-белой гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

 

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в Млада-Болеславе и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в Млада-Болеславе — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в Млада-Болеславе, здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в Млада-Болеславе элементарно крупнее завода в Калуге.

Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в Млада-Болеславе и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе пресс-тура мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

Где собирают шкода йети 2020 для россии


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

2020 модельный ряд SUV ŠKODA | ŠKODA UK

Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, yati car, suv, 2018

У Yeti всегда был один из лучших интерьеров как с точки зрения качества, так и с точки зрения пространства, и теперь он становится лучше. Вы получаете кнопку старт / стоп и новое рулевое колесо, подобное тому, что есть на Octavia.

Стереосистема тоже новая и теперь имеет возможность подключения по Bluetooth. Большая высота и ширина Yeti гарантируют, что в салоне достаточно места для головы и плеч.Сами сиденья очень удобны, они хорошо поддерживают спину и бедра. Пространство для ног хорошее по всему салону. Высокие сиденья также означают, что вы хорошо видите дорогу и знаете, что происходит в трех-четырех автомобилях впереди вас, что дает водителю чувство уверенности. Вы также получаете большой багажник, который может вместить 416 литров во втором ряду вверх, а задние сиденья можно сложить, а при опрокидывании сидений вперед он увеличивается до 1485 литров.Сиденья можно полностью снять, если вы планируете переехать в этот автомобиль. .

Skoda Yeti обзор

Yeti предлагается как в стандартной форме, так и в более прочной на вид уличной модели. Плюс есть четыре уровня спецификации: S, SE, Elegance и Laurin & Klement, хотя последний из них доступен только при выборе Outdoor.

Автомобили

S-spec поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и телефоном громкой связи Bluetooth, но стоит перейти на SE, если вы можете себе это позволить, потому что это включает круиз-контроль, датчики парковки, улучшенную стереосистему и двухзонную система климат-контроля, позволяющая водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры.

Elegance предлагает кожаную отделку, сиденья с подогревом и другие технологии, в то время как модель Laurin & Klement, являющаяся лидером модельного ряда, получает еще больше роскоши, включая спутниковую навигацию и цифровое радио.

Наша любимая версия

1.6 TDI 105 Greenline II SE Outdoor, прейскурантная цена £ 19 715

Опции, которые вы должны добавить: План обслуживания с фиксированной ценой (529 фунтов стерлингов) и задние боковые подушки безопасности (295 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Представленный в 2009 году и обновленный в 2014 году, Skoda Yeti остается отличным семейным автомобилем. Это гораздо более практичный выбор, чем обычный семейный хэтчбек, но Nissan Qashqai тише и эффективнее.

.

Skoda Yeti 2009 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Yeti

Все поколения Skoda Yeti

Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.


Технические характеристики Skoda Yeti поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 793мм
  • длина
    4 223мм
  • высота
    1 691мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1. 2 TSI MT
(105 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1. 2 TSI DSG
(105 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
active АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1. 8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI MT 4×4
(152 л.с.)
ambition АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
active АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1.8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1. 8 TSI DSG 4×4
(152 л.с.)
ambition АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Yeti?

Посмотреть отзывы о Skoda Yeti

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8

Кроссовер Skoda Yeti начнут собирать в России с 1 ноября — РБК

Группа «ГАЗ» с 1 ноября 2011г. начнет крупноузловую сборку (SKD) Skoda Yeti для Volkswagen. Об этом журналистам сообщил президент группы «ГАЗ» Бу Андерссон. Он сообщил, что в 2011г. будет произведено около 500 автомобилей на продажу, уточнив при этом, что производство полного цикла начнется в сентябре-октябре 2012г.

Также, по его словам, в начале 2013г. в г.Нижнем Новгороде начнется SKD нового автомобиля Volkswagen Jettа.

Б.Андерссон добавил, что, несмотря на рост рынка, группа «ГАЗ» не пересмотрела прогноз по продажам на 2011г., оставив его на уровне 110 тыс. машин (рост примерно на 40% к 2010г.). «Может быть, еще тысяч 5 добавим», — заключил он.

В свою очередь глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович заявил, что в середине 2012г. в Калуге начнется производство новой модели автомобиля Skoda. При этом название модификации М.Озегович не уточнил.

Глава российского подразделения VW также рассказал, что компания намерена вложить около 100 млн евро в строительство российского завода по производству двигателей. В то же время М.Озегович отметил, что место для строительства предприятия еще окончательно не выбрано, по-прежнему рассматриваются две площадки — в Нижнем Новгороде и Калуге. «В начале следующего года ожидаем окончательного решения», — пояснил глава Volkswagen Group Rus.

Группа «ГАЗ» — российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005г. в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001г. В состав группы «ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.

С каким двигателем лучше покупать Skoda Yeti (Шкода Йети)? | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar. Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Ниссан Кашкай, Сузуки Витара и Тойота Рав 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1. 6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

Серии двигателей:

1) СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Поло, Джетта, Гольф, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

2) САХА 1.4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) – версия мотора семейства VAG EA111. Имеет широкий выбор различных модификаций, лучшая из которых – 1.4 TSI TFSI была удостоена премии «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основные отличия от предыдущих версий – наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Оснащён двойной системой охлаждения с интеркулером. Поставляется для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Тигуан (2006-2015), Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

3) CWVA 1.6 литра мощностью 110 л.с. следующего семейства VAG EA211 доработали до соответствия экологическим нормам ЕВРО 5, оснастив механизм впускного коллектора фазовращателем электронной системой управления. Эту версию разрабатывали специально для рынков России и стран Азии (CWVA 1.6 собирают в Калуге). По экономичности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя на трассе всего 5,2 литра бензина на 100 км.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

4) CDAB 1. 8 литра мощностью 152 л.с. конструктивно имеет мало отличий от CWVA. Повышение мощности достигли за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршней, уменьшив при этом степень сжатия до 9.6. Таким двигателем чаще всего комплектуют Yeti с полным приводом.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

5) CFHC 2.0 – дизельный агрегат мощностью в 140 л.с. начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов считается одним из лучших дизелей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащён системой прямого впрыска топливной смеси типа «Common Rail» с электронным управлением фаз газораспределения. В конструкции турбонаддува применяется турбина из керамики, которая способна выдерживать предельные нагрузки на максимальных оборотах. Самый распространённый вариант для полноприводных Yeti.

https://autoblogcar.ru/engine/129-wvea211mpi.html

Двигатель Volkswagen EA211 1.6 CWVA MPI: надежность, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar. ru/engine/129-wvea211mpi.html

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/437-amortcar.html

Автомобильный амортизатор: особенности, функции, типы, конструкция, ресурс и признаки для замены

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

На конвейере «Сайбера» будут делать Skoda Yeti

Volkswagen и группа ГАЗ во вторник подписали восьмилетнее соглашение о контрактной сборке автомобилей под марками Volkswagen и Skoda на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Производство будет организовано на конвейере, где в 2008-2010 гг. собиралась Volga Siber, но эти мощности будут модернизированы. Сумма инвестиций превысит 200 млн евро, рассказал президент группы ГАЗ Бу Андерссон. 85 млн евро вложит группа ГАЗ, остальное Volkswagen, уточнил член правления Volkswagen Детлеф Виттинг.

Старт производства запланирован на ноябрь этого года, когда начнется крупноузловая сборка Skoda Yeti. Всего в текущем году будет собрано 800 этих автомобилей. Производство будет переведено на технологию полного цикла во второй половине 2012 г. В следующем году будет собрано 6000 Yeti, а с 2013 г. также начнется производство обновленного Volkswagen Jetta и новой Skoda Oktavia. Всего в 2013 г. будет собрано 53 600 автомобилей.

В Калуге продолжится сборка Volkswagen Polo седан и Tiguan. Skoda Oktavia будут собирать там до 2013 г., рассказал гендиректор «Фольксваген груп рус» Маркус Озегович. Компания планирует начать сборку в Калуге еще одной модели Skoda, отметил он, не назвав эту модель.

На полную мощность — 110 000 автомобилей в год — производство выйдет в 2015 г. Несмотря на то что контракт был подписан на восемь лет, группа ГАЗ надеется, что по истечении этого срока контрактная сборка для Volkswagen будет продолжена, сказал Андерссон. Volkswagen выбрала организацию производства своих авто в Нижнем Новгороде, поскольку организовать здесь его было бы быстрее, чем построить новые мощности в Калуге, отметил член правления Volkswagen Детлеф Виттинг. Однако компания также расширит мощности своего калужского завода с нынешних 150 000 до 200 000 авто в год, сказал он.

Volkswagen также организует в России производство двигателей к 2015 г., но площадка для строительства этого завода пока не выбрана. Возможно, что двигатели будут производиться с участием ГАЗа, отметил Андерссон.

3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни Автомобили статья на JcNews.ru

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

ДОСТОИНСТВА

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

МОТОРЫ

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Автор: Сергей Зиновьев

Экспедиция

Skoda Yeti в поисках настоящего Йети

МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ ŠKODA UK ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ПОИСКИ YETI

Экспедиция под руководством бывшего авантюриста года National Geographic Аластера Хамфриса

Команда, которая будет использовать флот ŠKODA Yeti для преодоления сложных дорог Бутана

Поиск включает исследование заповедника дикой природы Саткенг

Команда из 15 человек надеется найти новые доказательства существования йети

Милтон-Кейнс, 6 октября 2016 г.: экспедиция под руководством известного британского авантюриста Аластера Хамфриса должна ответить на вопрос, который веками мучил исследователей: существуют ли йети? Приключение, которое начнется в начале следующего месяца, проводится при поддержке ŠKODA UK, и парк автомобилей Yeti проедет высоко в горы Бутана, чтобы посетить места, где были замечены.

Йети, или отвратительный снежный человек, был частью бутанского фольклора с конца 18-го века. Считавшийся наполовину человеком, наполовину животным, йети был объектом бесчисленных экспедиций за последние 200 лет, и ряд громких наблюдений остаются необъяснимыми по сей день. Многие местные жители твердо верят в существование йети, в то время как эксперты в последние годы предположили, что это существо может быть современным экземпляром гигантской обезьяны «Гигантопитек», которая считается вымершей.

Команда ŠKODA будет работать под руководством Аластера Хамфриса и начнет свое эпическое путешествие в Самдруп Джонкхар на юго-востоке Бутана. Затем команда отправится на север более чем на 300 миль и поднимется на высоту 3530 метров.

Маршрут экспедиции приведет команду к заповеднику дикой природы Сактенг площадью 162 000 акров, где, как считается, обитает йети. Несколько местных экспертов выступят в качестве гидов и покажут команде места, где были обнаружены объекты в прошлом.

Аластер Хамфрис сказал: «Я очень рад участвовать в этой экспедиции со ŠKODA. Окрестности Бутана — одни из самых красивых в мире, и мы постараемся раскрыть истории йети в этих сообществах. Я почти уверен, что больше нигде на земле нет убежища для явно мифического существа, и это увлекательное приключение, в котором можно принять участие.

«Существует ли йети или нет, всегда может быть загадкой, но верно то, что жители Бутана твердо верят в это существо.”

Команда будет полагаться на парк ŠKODA Yetis, чтобы перевезти себя и оборудование по одним из самых сложных дорог в стране. Как и его тезка, йети может выжить в самых суровых условиях и чувствует себя как дома в суровых окрестностях Гималаев.

В экспедиции будут использоваться модели Yeti Outdoor, оснащенные дополнительным пакетом для бездорожья ŠKODA, который обеспечивает дополнительную защиту днища автомобиля. Все выиграют от стандартной многодисковой системы полного привода Yeti Outdoor, которая обеспечивает идеальный баланс между дорожными и внедорожными характеристиками.

В отличие от гималайского йети, версию ŠKODA легче заметить в дикой природе. С момента начала производства в 2009 году по всему миру было продано более 580 000 экземпляров, и спрос растет из года в год.

Любители приключений могут следить за Аластером и экспедицией ŠKODA в Твиттере через @ŠKODAUK и @Al_Humpreys.

Ends

Skoda Yeti был убит новым, менее причудливым Karoq

Симпатичный и эксцентричный Йети заменяется совершенно новым, потенциально менее интересным творением MQB

Йети не совсем лучший корм для КТ, но мы всегда питали к нему слабость.Практичные автомобили, такие как Yeti, часто бывают обычными и редко интересными, но эта Skoda всегда была восхитительно причудливой, хорошо упакованной, прочной и довольно привлекательной.

Это пограничный культовый автомобиль, но его скоро больше не будет, его заменит автомобиль, который вы видите выше: Karoq. Да, сначала Kodiaq, теперь Karoq — мы думаем, что имена, оканчивающиеся на букву q, — это новинка Skoda для внедорожников (Karoq «происходит от языка коренных жителей Аляски», — говорит Skoda). Но наши опасения по поводу карок идут дальше потери очаровательного имени йети.Почему? Потому что рецепт звучит не так интересно.

До тех пор, Йети, было весело…

Это проект на основе MQB, и его лучше всего рассматривать как вариант Skoda с VW Tiguan и Seat Ateca.Судя по первым прототипам дисков, которые появляются в автомобильных СМИ, не похоже, чтобы кроссовер сильно отличался от своих двоюродных братьев VW Group.

В то время как официальные изображения, опубликованные Skoda, показывают частично замаскированный Karoq, довольно ясно, что он имеет гораздо более обычную форму , чем , чем Yeti. Немного похоже на Kodiaq и Seat Ateca, у которого был ребенок в форме MQB.

Конечно, мы воздержимся от дальнейшего суждения, пока не проедем его впервые, но Karoq действительно получил умные сиденья Varioflex от уходящего Yeti.Он также больше, поэтому должен быть значительно просторнее — просто ожидайте, что большая часть утилитарного характера Yeti исчезнет, ​​​​поскольку Skoda стремится продвинуться дальше на более высоком уровне.

Что касается двигателя, Karoq оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI от VW Group, а также 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и 1,6- и 2,0-литровыми дизелями.

Поступит в продажу в конце этого года. А пока мы будем оплакивать неминуемую потерю приветливого, надежного Йети…

Самый смешной обзор автомобилей, который вы когда-либо читали — Обзор Skoda Yeti

Помните нашу колонку Carless Whispers от Керис? Что ж, официально она не была «без машины» уже несколько недель, благодаря этим волшебным чудесным людям из «Шкоды», которые решили одолжить ей машину.Они не просили отзыв о присланной ей Skoda Yeti — просили вообще никакого признания по сути. Я упоминал, как сильно мы любим команду Skoda по связям с общественностью? Но Керис чувствовала себя обязанной сообщить им, что она думает. Но не выключаться сейчас — это не Car Review, как можно было бы ожидать…


Признаюсь, я мало что знал о Skoda до того, как появился Yeti. Я взглянул на веб-сайт и побледнел от его размера — он выглядел огромным! Если не считать уроков вождения, я водил только Daewoo Matiz, который по сути является автомобилем Noddy.Я беспокоился, что мои ноги не достанут до педалей в 4×4.

Как только он прибыл, я очень хотел сесть и попробовать, это такой красивый, крепкий автомобиль. У меня не было проблем с тем, чтобы дотянуться до педалей — сиденье и руль регулируются (хотя пару недель я просидел на подушке, пока не понял, что сиденье можно поднимать, а также сдвигать вперед), и управлять им очень удобно. водить машину.

Никогда раньше не делал обзоров на машины и не будучи «бензинщиком» (как, кажется, называют автолюбителей), просто скажу, что мне в ней понравилось, а что нет.Да, и имейте в виду, что многие вещи, которыми я был взволнован, могут быть стандартными для автомобилей — у моего Daewoo даже не было центрального замка, так что все это было для меня новым.

Одной из первых вещей, которую мы обнаружили, было то, что вы можете воспроизводить DVD на приборной панели. Не во время вождения (это было бы небезопасно), а во время парковки и ожидания. Это очень понравилось Джо, и это было все, что мы могли сделать, чтобы убрать его из машины в течение первых нескольких дней. Гарри тоже любит Карту и с радостью наблюдает за нашей маленькой красной стрелкой, которая движется к месту назначения.

Датчики парковки действительно полезны — я также беспокоился о парковке автомобиля, который в два раза больше моего предыдущего автомобиля. Единственная проблема заключается в том, что если датчики начинали пищать, мальчики оба были в полном перевозбуждении (Джо пищал вместе с ними, Гарри кричал: «Осторожно, Мидди! Ты слишком близко! МИДДИ! СЛИШКОМ БЛИЗКО!»), что в целом разрушало мою концентрацию. Так что мы потратили довольно много времени на обход квартала, чтобы найти место, в которое я мог бы попасть, не крича на меня.

Мы услышали о функции «Помощь при парковке» от друга, и хотя Гарри очень хотел попробовать ее, я нервничал. (Дэвид был в неведении, спрашивая: «Что? Вы выходите из машины, и она паркуется сама?!» Нет.) В конце концов мне это удалось, и мы все были в восторге, когда машина выехала задним ходом в пространство, а я махал руками над головой. .

Что еще? О, за рулевым колесом есть дисплей, который сообщает вам, на какой передаче вы находитесь и на какой передаче вы должны быть. Это было бы совершенно блестяще, когда я учился водить машину, и очень полезно даже сейчас.Хотя, похоже, он хочет, чтобы я был на 6-м месте удивительное количество времени (и мне на самом деле не нравится 6-е место — я чувствую, что я свободно вращаюсь). Я нашел эту функцию особенно полезной, поскольку, в отличие от Daewoo, шум двигателя Skoda не дает понять, когда мне следует переключать передачу. Я мог бы с радостью мчаться на втором месте, даже не осознавая этого.

Передние сиденья с подогревом, что просто казалось чистой роскошью после Daewoo, который в сырой или морозный день приходилось сушить ВНУТРИ. Они также являются источником веселья для Гарри, который любит кричать «Мидди! Я думаю, твоя задница горит!» всякий раз, когда у меня есть три «бара». А еще есть автоматическое отопление и кондиционер.

Мне часто снятся плохие сны, в которых я еду в темноте, но забываю включить фары и оставляю после себя хаос. У Skoda есть автоматические фары, которые включаются и выключаются при необходимости. Блестящий.

Багажник большой и имеет небольшую корзину, чтобы вещи не катались.Я бы пожаловался, что приходится вскакивать, чтобы закрыть, но тут сестра указала на ручку, чтобы его опустить… Шкода, кажется, все предусмотрела.

Единственная проблема, с которой я сталкивался при вождении, это то, что я иногда изо всех сил пытался найти точку укуса, как и Дэвид. Это означает, что, во-первых, я глупо глох, особенно на очень пологих склонах. Однажды я резко остановился примерно шесть раз, пока мальчики выли от смеха и кричали: «Опять! Сделай еще раз этот рывок, Мидди!

Единственное, что я хотел бы сказать, это то, что подстаканники немного неудобно расположены. Действительно, это блестящая машина.

Нам всем будет жаль возвращать его. На самом деле, мы пытаемся не думать об этом, так как он стал как второй дом (с сопутствующим беспорядком — Гарри спросил: «Ты собираешься помыть машину, прежде чем она вернется?» Да. Да, мы.) Мы все еще не в состоянии купить машину, но как только она появится, мы будем смотреть на Skoda. И мы никогда не забудем нашего Йети… *плачет* *машет платком*


Керис Стейнтон

Дебютный роман ДЕЛЛА ГОВОРИТ: О боже! вышел сейчас
«Уверенность в себе, секс-позитив, первая любовь, совершенство.Это может быть Навсегда 21-го века, девочки…» — Сьюзи Дэй, автор книги «Большое Ву!» и девушка встречает торт

http://www.twitter.com/keris
http://www.keris-stainton.com

Шкода

Вождение Skoda Yeti через горы Бутана | London Evening Standard

T

Вождение автомобиля в дорожном путешествии, вдохновленном его именем, чревато опасностью. Вы можете в конечном итоге припарковать хэтчбек Volkswagen на шквалистом прибрежном пустыре под проливным дождем или оказаться в Gorbals на борту ответа Audi на S-класс.

В любом случае, хорошая машина. Но как его использовать.

Skoda Yeti тоже хорошая машина. Но это… это действительно способ его использования.

Мы в Бутане. Не многие люди могут сказать это, и еще меньше людей, держась за руль. Представьте себе страну, имеющую всего 47 автомобилей: нет, не Британию через пару лет после 50-й статьи, а Бутан совсем недавно, в начале семидесятых.

Даже сегодня их всего 50 000. Хотя были моменты в этой поездке, когда казалось, что все они идут к нам сразу.Плохо, когда ты в двух дюймах от края обрыва.

Джастин Лейтон

Отправившись из Самдрупа Джонгкхар на границе с Индией, мы поднялись в горы восточного Бутана. Под «залезшими» мы имеем в виду такие пейзажи, которые вызывают у вас высотную болезнь. А если нет, дороги могут вызвать у вас головокружение.

О, и если высота не заставляет вас чувствовать себя немного зеленее, как звучит 425-мильное путешествие туда и обратно, содержащее 40 000 поворотов? Кто-то посчитал один раз. И это то, чем мы здесь занимаемся.

Наша цель — заповедник дикой природы. Заповедник дикой природы, который, согласно местному фольклору, является домом для настоящего йети.

Стоит, особенно если мы его увидим.

По пути мы преодолеваем то, что в просторечии известно как Дорога Смерти. На этом все сходства с М25 заканчиваются. Все начинается достаточно невинно, когда вокруг гуляют коровы, а люди радостно машут руками, когда мы медленно проходим мимо.

Джастин Лейтон

Мы, безусловно, достаточно выделяемся, чтобы нас заметили, наша колонна йети представляет собой яркую современную противоположность вездесущим фургонам Tata, пробивающимся вверх по горам.Эти экземпляры (нашим был 4×4 Outdoor SE L с очень необходимым пакетом Rough Road) были построены в Индии, но никакой заметной разницы с британской платой за проезд нет.

Итак, Дорога Смерти. Мы поднялись и поднялись еще немного, и теперь мы затмеваемся морем грузовиков вокруг нас. С одной стороны — хаотичное нагромождение недавно осыпавшихся скал, с другой — сплошное падение в небытие. Указанное падение менее чем в шести дюймах от нас, и кто-то предлагает развернуться.

Мы, в свою очередь, предлагаем им развернуться (или, по крайней мере, дать несколько советов относительно того, на что они могли бы подумать о развороте).Извините, британцы за границей и все такое, но этого не происходит.

То, что происходит дальше, возможно, определяет Бутан как страну, которой еще не надоело быть дружелюбным к посетителям. Кто-то выходит из машины и начинает направлять движение, чтобы мы, неопытные приезжие среди своей повседневной суеты, могли протиснуться.

Позже, припарковавшись и все еще немного взволнованный, я возвращаюсь к своей машине и вижу монаха, благословляющего ее. Песнопения, благовония, много всего. Возможно, приятель с горы позвонил вперед, чтобы сообщить, что мне нужна помощь.

Джастин Лейтон

Второй этап пути будет легче: он идет по новой дороге.

Мечтай. Да, это дорога. И это новое. Но если бы это было в Британии, на нем был бы один из тех знаков «Непригодно для автомобилей», которые заставляют водителей полноприводных автомобилей с волосатыми ягодицами выглядеть мачо.

Я не думаю, что кто-нибудь дома выберет Yeti для «зеленого движения». Но если бы они увидели, через что прошли наши, все время цепляясь за камни и врезаясь в V-образные овраги в моменты между подвешиванием нас в ремнях безопасности при управлении спуском, они могли бы усомниться в необходимости этого 35-дюймового Defender.

ПОДРОБНЕЕ

Чего нет у Yeti, так это малого радиуса действия. Если бы это было так, как вы думаете, сколько из 435 миль мы потратили бы на это? Земельный участок. Каждую милю. Самая высокая передача, на которую мы когда-либо садились, была третья.

Тогда вы поймете, что, наконец, прибыть в заповедник Сактенг немного похоже на заход в порт. Других машин здесь нет, и каждый год к ним приезжает всего пара десятков туристов, что, честно говоря, кажется немного ерундой, когда здесь живут йети.

Мы спрашиваем, существует ли йети? Убеждения не должны приравниваться к осязаемым вещам, отвечают они. Боже мой, проделав весь этот путь, мы нашли пиарщика.

О, и мы нашли его на высоте 3500 метров над уровнем моря. Возьмите самые высокие горы в Шотландии, Англии и Уэльсе и сложите их в кучу, и наш Йети в данный момент парит примерно в 100 метрах над вершиной.

Подробнее

Покупка подержанных автомобилей: Mini Countryman v Nissan Juke v Skoda Yeti

А это значит, что нам все еще нужно отступить.Это занимает 14 часов, а к концу наши нервы на пределе. Мы разбиты, обижены и избиты, мы в восторге от того, что только что совершили эту поездку, но, честное слово, мы рады вернуться.

Йети? Они восприняли это спокойно. Что, конечно, так и должно быть. В конце концов, для них это была просто поездка домой, чтобы познакомиться с семьей

Skoda Yeti Европейские цифры продаж

Ежемесячные и годовые данные о продажах Skoda Yeti в Европе.

Шкода
Йети
2016
Шкода
Йети
2017
Шкода
Йети
2018
Январь 4. 154 3,889 347
Февраль 4.463 3,877 180
март 6,536 6,694 103
апрель 5.600 5.144 66
Май 5,788 5,921 45
июнь 6.213 5.194 31
июль 4.575 3,842 1
Август 3,655 2,715 24
Сентябрь 5.841 3,686 1
Октябрь 4.221 1,991 1
ноябрь 4,368 1.309 1
Декабрь 4.117 1,168 2
Шкода
Йети
2018 802
2017 45. 430
2016 59.531
2015 64,348
2014 63.419
2013 57,588
2012 60,688
2011 55,518
2010 45.749
2009 9,566

 

Посмотрите, как продажи Skoda Yeti сравниваются с другими моделями среднеразмерного сегмента внедорожников.Также найдите данные о продажах Skoda Yeti в Китае.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Шкода
Йети
2016
Шкода
Йети
2017
Шкода
Йети
2018
Январь 4.154 3,889 347
Февраль 4.463 3,877 180
март 6.536 6,694 103
апрель 5.600 5.144 66
Май 5,788 5,921 45
июнь 6.213 5.194 31
июль 4,575 3,842 1
Август 3,655 2,715 24
Сентябрь 5.841 3,686 1
Октябрь 4. 221 1,991 1
ноябрь 4,368 1.309 1
Декабрь 4.117 1,168 2
Шкода
Йети
2018 802
2017 45.430
2016 59.531
2015 64,348
2014 63.419
2013 57,588
2012 60,688
2011 55,518
2010 45.749
2009 9,566

Вы бы купили Шкоду? У тебя может быть шанс…

Бренд Skoda, принадлежащий Volkswagen, рассматривает возможность продажи автомобилей в США, сообщает Automotive News Europe. 121-летняя чешская марка является частью Volkswagen с 1991 года и имеет значительное присутствие в большинстве стран Европы, а также в Китае.

Автопроизводитель уже зарегистрировал несколько товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США, в том числе для седана Skoda Octavia, седана Superb и компактного внедорожника Yeti.

Skoda занимает место ниже Volkswagen в иерархии VW Group, ее модели нацелены на несколько более низкие ценовые категории, хотя различия незначительны — автопроизводитель продает несколько моделей почти класса люкс, таких как Superb.Последние модели Skoda продвинули бренд вверх, а впечатляющие оценки удовлетворенности клиентов и качества сборки подняли Skoda выше VW в восприятии бренда на некоторых европейских рынках. Automotive News Europe отмечает, что бренд продемонстрировал значительный рост из года в год во многих странах, а его прибыль превзошла Audi в первом квартале 2016 года. Модельный ряд чешского автопроизводителя продолжает расширяться, и большой семиместный внедорожник Kodiaq рассматривается как автомобиль, подходящий для рынка Северной Америки.

Skoda — крупный игрок в Европе и Китае.

«В прошлом наше внимание было сосредоточено на европейском рынке, и наш путь к росту лежал в Китае. Теперь мы обсуждаем следующий шаг для бренда», — сказал Automotive News Europe представитель автопроизводителя. «Вы не можете сравнивать наш выход на рынок Китая, развивающегося рынка, характеризующегося гигантскими темпами роста, с устоявшимся, насыщенным рынком, таким как США, бизнес-кейсы для них совершенно разные», — добавил представитель.

Переломным моментом для прощупывания почвы в Северной Америке стал скандал с дизельными двигателями VW, при этом Skoda, по мнению некоторых аналитиков, не пострадала от кризиса. Модельный ряд Skoda по-прежнему очень похож на модельный ряд Volkswagen, который начал поставлять свои платформы для автомобилей Skoda в начале 1990-х годов, а цены на автомобили Skoda контролировались более строго, чем у Volkswagen, модели которого неоднократно покушались на Ценовой диапазон Ауди.

Skoda Yeti расширила предложение бренда на небольшие внедорожники. Skoda выпустит другие внедорожники и кроссоверы.

Skoda еще не приняла решение о выходе на рынок США, и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; среди немногих, кто действительно слышал о них, Skoda, как правило, смешивают с советскими марками автомобилей. Несмотря на то, что Skoda продавались в Канаде, последний раз в 1980-х годах, бренд по-прежнему практически неизвестен в США. Но некоторые отраслевые аналитики делают ставку на то, что его считают не связанным с VW, это хорошо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шкода ЙЕТИ | Бридженд Мотор Груп

Квалификация альтернативного топлива Нет

Значок Engine CC 1,2

Сила значка 110

На основе идентификатора Недоступно

Описание монеты ТСИ [110]

Серия монет ЮВ

Знак поколения 1

Страховая группа 1–50 Действует с 07 января 15Э

Гарантия производителя на коррозионную перфорацию — лет 12

Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — лет 3

Защита взрослых пассажиров NCAP % 92

NCAP Детская защита пассажиров % 78

Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля 5

Защита пешеходов NCAP % 46

Помощь в обеспечении безопасности NCAP % 71

Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства? Нет

Специальное издание Нет

Специальный заказ, спецзаказ Нет

Стандартная гарантия производителя — Пробег 60000

Стандартная гарантия производителя — Годы 3

Частота интервалов ремня ГРМ — Месяцы Недоступно

Интервал ремня ГРМ Пробег Недоступно

Класс омологации автомобиля М1

.