Шкода рапид колесная база: Шкода Рапид — комплектации и цены
Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club
Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».
База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.
Габаритные размеры Skoda Rapid:
Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.
Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:
На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.
Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями
Двигатель | 1.2 MPI/75 л.с. | 1.2 TSI/86 л.с. | 1.2 TSI/105 л.с. | 1.4 TSI/122 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/8 | 4/8 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1198 | 1197 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 76,5 х 86,9 | 71,0 х 75,6 | 71,0 х 75,6 | 76,5 х 75,6 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 75/5400 | 86/4800 | 105/5000 | 122/5000 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | ||
Габариты | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | ||||
Колесная база (мм) | 2602 | ||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1463/1500 | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 5.![]() |
6.0J X 15” | |||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | ||||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | ||||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | ||||
Масса | |||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | 1135 | 1161 | 1175 | 1236 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | ||||
Кузов | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость (км\ч) | 175 | 183 | 195 | 206 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | 13,9 | 11,8 | 10,4 | 9,5 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | 20,7 | 18,4 | 15,3 | 13,7 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | |||||
— городской цикл (л/100 км) | 8,4 | 6,5 | 6,9 | — | |
— загородный цикл (л/100 км) | 4,8 | 4,4 | 4,6 | — | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 6,1 | 5,1 | 5,4 | 5,8 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 137 | 119 | 125 | 134 | |
Пробег на одной заправке (км) | 902 | 1078 | 1019 | 948 |
Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями
Двигатель | 1.![]() |
1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) | 1.6 TDI CR DPF/105 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1598 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 90/4200 | 90/4200 | 105/4400 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 | |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | механическая 5-ступенчатая | |
Габариты | ||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база (мм) | 2602 | |||
Колея передних/задних колес (мм) | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 6.![]() |
|||
Шины | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | |||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | |||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | |||
Масса | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | — | — | 1254 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | |||
Кузов | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | — | — | 190 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | — | — | 10,6 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | — | — | 16,3 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | ||||
— городской цикл (л/100 км) | — | — | 5,6 | |
— загородный цикл (л/100 км) | — | — | 3,7 | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 109 | 114 | 114 | |
Пробег на одной заправке (км) | 1309 | 1279 | 1250 |
Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует.
Сравнение Audi A3 и Skoda Rapid. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность Мощность двигателя116 л. с. при 5000-5500 об/мин
110 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 2000-3500 об/мин
Крутящий момент150 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.4 с
Максимальная скорость211 км/ч
Максимальная скорость185 км/ч
Объем двигателя999 см3
Объем двигателя1498 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9. 9 с
11.4 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.1-5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.6 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями425 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями466 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2637 мм
Колесная база2603 мм
Шасси и колеса
Размер шин245/45 R18; 275/45 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20
Размер шин195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18
Технические характеристики Skoda Rapid
Skoda Rapid с бензиновым двигателем
4 цилиндровый бензиновый двигатель MPI
Объём двигателя: 1598 см3
4 клапана на цилиндр соответствует экологическим требованиям Евро-4
Максимальная мощность: 77 кВт/105 л. с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
Максимальная скорость: 188 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 6,7 л/100 км (МКПП), 7,0 л/100 км (АКПП)
Разгон 0-100 км/ч: 10,7 секунд
Skoda Rapid с дизельным двигателем
4 цилиндровый дизельный двигатель TDI CR
Двигатель с турбонаддувом с технологией прямого впрыска
4 клапана на цилиндр соответствует экологическим требованиям Евро-4
Максимальная мощность: 105 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500-2500 об/мин
Максимальная скорость: 186 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7,0 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 секунды
Трансмиссия Skoda Rapid
Ведущие колеса: передние
5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач как с бензиновыми так и с дизельными двигателями
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Типтроником только с бензиновыми двигателями
Характеристики кузова Skoda Rapid
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4386 мм
Ширина: 1699 мм
Высота: 1466 мм
Колесная база: 2552 мм
Колея передних колес: 1460 мм
Колея задних колес: 1498 мм
Клиренс: 168 мм
Радиус разворота: 5,3 м
Общие характеристики Skoda Rapid
Передняя ось: стойки типа McPherson
Задняя ось: Полузависимая – торсионная балка
Передняя тормозная система: Дисковые тормоза
Задняя тормозная система: Барабанные тормоза
Диски: 5. 0J X 14” (Active and Ambition), 6.0J X 15” Elegance
Шины: 175/70 R14 (Active and Ambition), 185/60 R15 Elegance
Масса: 1145 кг (1.6 MPI), 1180 кг (1.6 MPI (АКПП)) и 1205 кг (1.6 TDI CR)
Полная масса: 1674 кг (1.6 MPI), 1720 кг (1.6 MPI (АКПП)) и 1757 кг (1.6 TDI CR)
Емкость топливного бака: 55 литров
Рождественские испытания SKODA Rapid | АВТОСТАТ
В первой декаде декабря сотрудник агентства «АВТОСТАТ» Стелла Иванова побывала на тест-драйве SKODA Rapid. Организаторы продумали «Рождественские испытания» автомобиля так, что маршрут проходил по автодорогам сразу трех европейских стран – Австрии, Венгрии, Чехии. За два дня участники проехали в сумме более 450 км, испытывая машины в разных дорожных режимах (автобан, проселочная дорога, столичные улицы с их бесконечными пробками) и делая остановки для фотосъемки.
В модельном ряду ŠKODA Rapid занимает место между моделями Fabia и Octavia, она относится к сегменту компактных автомобилей.
Вернувшись из поездки, Стелла очень эмоционально рассказала о своих приключениях…
Ну вот, свершилось! Тест-драйв машины, которую запускают в активную продажу. Впервые в моей жизни! Интересно! Интригует! И… немного страшно. Страшно не справиться, не оправдать ожиданий… но правильнее оставаться самой собой. Можно напыжиться и изобразить из себя знатока, а можно не кривить душой и петь о том, что видишь, как чувствуешь и слышишь. Итак, начнем…
Я — водитель-любитель. В моем арсенале есть следующие аргументы: стаж вождения — это раз, опыт вождения разных авто (от отечественной Калины, миниатюрной Тойоты, до Шкоды Йети) — это два, интерес испытать себя в новом качестве — это три. Так вот, традиционной рецензии на тест-драйв с выкладкой цифр в сравнении и соотношении от меня не ждите. Не буду апеллировать понятиями и цифрами, которые вы легко найдете в любой инструкции, а вот передать ощущения от процесса, это — пожалуйста!
Признаюсь, к поездке готовилась. Старательно. Поискала-почитала отзывы, прокатилась на Kia Rio для будущего сравнения, заглянула в салон дилера Шкоды, оценила внешность модели (багажник впечатлил объемами) и отправилась в путь. Испытывать и составлять свое мнение…
По случайности, которая сначала произвела эффект не холодного душа, а водопада Виктория, на старте тест-драйва я оказалась в машине одна без попутчика и без опыта таких мероприятий. Причем все участники быстро разместились по машинам, распределившись исходя из ранее сложившихся знакомств, и поехали. Я же, не ведая правил и путем несложных умозаключений, которым научилась еще в школьно-садиковском периоде, предположила, что кортеж из тестовых машин стройной колонной двинется по маршруту, обозначенному в программе мероприятия, возглавляемый бывалыми участниками с флагами и мигалками и замыкаемый организаторами. Реальность оказалась совсем иной. Коллеги-журналисты, разобрав машины, стремительно исчезали с площадки.
Справка от производителя: Колесная база (2602 мм) Rapid сделана достаточно большой, превосходя, в частности колесную базу Оctavia Tour почти на 90 мм. Такая колесная база, выверенная кинематика подвески, а также жесткий кузов создают основу для хорошей динамики и настроек. Шасси ŠKODA Rapid обеспечивает прогнозируемое поведение в поворотах, сочетающееся с плавностью хода.
Управлять автомобилем легко. Уцепившись за хвост удаляющейся последней машины, я тоже поехала, но на одном из перекрестков этот «хвост» вильнул и скрылся, и я осталась одна в чужой стране. Ситуация была патовая. Можно было попробовать вернуться в аэропорт и спокойно дождаться возвращения группы через двое суток, можно было пуститься в свободное плаванье в надежде, что организаторы, подключив Интерпол, найдут меня на зеленеющих молодыми озимыми не таких уж просторных просторах Австрии. Можно было просто прижаться к обочине, включив «аварийку», и от души по-женски поплакать, признав собственные слабости, не лукавя…
Справка от производителя: ŠKODA Rapid гарантирует безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. В базовую комплектацию автомобиля входит ABS. Дополнительно на автомобиль устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESC, а также до шести подушек безопасности. Шторки безопасности при срабатывании создают «стену», закрывая все боковые стекла и стойки дверей, обеспечивая, таким образом, защиту головы пассажиров передних и задних сидений.
Вариантов было несколько, но я остановилась (причем остановилась в буквальном смысле) на дозвоне организаторам. Простое подключение навигатора, который на чистом английском языке (при моем школьном уровне немецкого языка несколько-десятков-лет давности) без лишних эмоций, можно сказать, жестами, указал мне единственно возможный (в моем случае) путь к спасению. А вскоре, немного освоившись, я даже успешно догнала группу товарищей по тест-драйву, и даже осмелилась попросить разбавить мое одиночество. Мне пошли навстречу, но, как вскоре выяснилось, добавили в напарники отнюдь не бывалого корифея, а такого же незнайку и первооткрывателя, как и я. И вот с этого то момента и начинается, собственно, то, что явилось целью поездки. Тест и драйв.
Справка от производителя: На автомобиле установлена подвеска МакФерсон с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм способствует распределению нагрузки и уменьшает крены кузова. ŠKODA Rapid оснащается пакетом для плохих дорог: при этом клиренс в зоне передней подвески становится выше на 15 мм, в зоне задней – на 12 мм. Защита днища помогает предотвратить повреждения двигателя и коробки передач при движении. Помимо этого, днище на всех версиях закрыто аэродинамическими щитками.
В маршрутном листе на первом этапе — трасса до Будапешта с указанием времени прибытия в отель. Из-за боязни опоздать, мы сразу резко рванули со скоростью 130 км/час. Интересно, что скорость вообще не чувствовалась. Машина шла мягко и повиновалась, как верный конь, знающий привычки хозяина с младых копыт. С моим новоявленным штурманом в пути мы то делились впечатлениями, то прислушивались к рокоту двигателя и разглядывали живописные пейзажи за бортом. Рокот мотора порой заглушал слова – особенно на обгоне или когда на хорошей дороге просто хотелось ускориться.
Справка от организаторов тест-драйва: На российском рынке ŠKODA Rapid предлагается на выбор с тремя бензиновыми двигателями. В качестве базового агрегата предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л.с. с расходом топлива в смешанном цикле 5,8 л/100 км и выбросом CO2 134 г/км. Другие двигатели: 1.6 MPI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Благодаря измененным настройкам блока управления двигателя и модифицированному выпускному коллектору мощность двигателя, по сравнению с другими моделями ŠKODA, возросла.
Поначалу мне показалось, что эта «Шкода» немного более шумная, чем мой кроссовер, на котором я езжу каждый день на работу (Skoda Yeti). Но может это лишь потому, что во время тест-драйва ко всему относишься более внимательно, и дома я обычно езжу с включенной магнитолой. Вообще-то специалисты утверждают, что шум мотора у «Шкоды» — один из самых тихих в ее классе. Во время нашего тест-драйва особенно шумно и солидно двигатель рокотал в режиме «спорт» и, честно говоря, слушался не сразу, выдерживая паузу и как бы проверяя: «Ты на самом деле решила сделать этот маневр или подумаешь еще пару-тройку секунд?». Но потом машина, «закусив удила», достаточно резво обгоняла гужевой и прочий, удивленный нашей дерзостью транспорт, двигающийся в том же направлении. Возможностей испытать нашу модель в разных обстоятельствах было предостаточно — от трассы со скоростным режимом Формулы-1(пока нет привычных на российских трассах камер и в надежде, что как в песне поется «нас не догонят!»), до городского режима, с периодическим попаданием в аналогичные российским пробки. Машина чувствительно отзывалась на все наши решения, ни разу не подвела. Лично у меня нареканий к автомобилю – никаких. А вот у моего штурмана претензии нашлись: его не устроил обзор в зеркале заднего вида. При такой красоте пейзажей хотелось видеть их не только в лобовое стекло, но иногда и провожать взглядом…
Справка от организаторов: ŠKODA Rapid представляет целый ряд интересных технических решений. Место хранения скребка для очистки стёкол удобно и практично: он просто вставляется под крышку лючка заливной горловины топливного бака. Небольшой контейнер для мусора, расположенный в двери, позволяет без труда поддерживать порядок в салоне. Помимо этих новшеств ŠKODA Rapid обладает целым рядом уже испытанных решений, например, держателем для мультимедиа-устройств, для парковочных талонов и различного рода емкостей, вещевыми карманами на внутренней стороне передних сидений, а также набором вещевых сеток для просторного багажного отделения.
Еще один отмеченный нами «минус». Единожды удивившись самопроизвольному открытию бардачка, мы заподозрили, что он предугадывает даже не осознанные нами желания, но впоследствии просто смирились и безапелляционно отвергали в последующем его желание нам угодить. Допускаем, что это была пикантная особенность только нашей машины, т.к. больше на бардачок никто не жаловался. А многие отдали должное его размерам: по вместимости он мог соперничать даже с багажником, чьи достоинства были оценены мной еще при первом знакомстве с этой машиной.
В целом от салона автомобиля осталось впечатление простора и комфорта.
Справка от автопроизводителя: При небольших габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) в автомобиле могут удобно и комфортно разместиться до 5 человек. По пространству для коленей и головы Rapid – лидер в своём классе, а багажник в 530 литров (в российской версии) – действительно то, что надо семейному автомобилю!
Немного задумалась о потребительской группе для этого бюджетного седана. Мне кажется, эта достаточно свежая для российского рынка модель может привлечь внимание водителей-мужчин средних лет (до 40), среднего достатка, ведущих активный образ жизни. Тех, кто уже знаком с немецким качеством сборки и в обустройстве автомобиля предпочитает этакую «европейскую приглаженность».
Ну, вот, пожалуй, и все. До свидания, Европа! До встречи, Rapid! После поездки остались воспоминания и желание опять сесть за руль какой-нибудь новой модели.
Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid
Бесчисленное количество автомобильных изданий, журналов, сайтов и порталов, проводят тесты всевозможных автомобилей, в том числе и автомобилей Skoda. Недавно на рынок вышла новая модель Skoda Rapid, занявшая нишу, снятого с производства бестселлера Skoda Octavia Tour.
Начиная с выхода этой модели, Шкода клуб Питер начинает производить собственные тесты и обзоры, отражающие именно те аспекты, которые важны любителям автомобилей Skoda.
Skoda Rapid занимает промежуточное положение между Skoda Fabia и Skoda Octavia, тем самым претендуя на успех демократичного по цене, уникального по качеству и функциональности Skoda Octavia Tour.
Первое с чего хочется начать – это произвести сравнение габаритов Skoda Fabia Combi, Skoda Rapid, Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia A7.
Параметр |
Skoda Fabia Combi |
Skoda Rapid |
Skoda Octavia Tour |
Skoda Octavia A7 |
Длина, мм |
4 239 |
4 483 |
4 507 |
4 659 |
Ширина, мм |
1 642 |
1 706 |
1 731 |
1 814 |
Высота, мм |
1 498 |
1 461 |
1 431 |
1 460 |
Колесная база |
2 462 |
2 602 |
2 512 |
2 686 |
Объем багажника, л |
490 |
530 |
528 |
568 |
Объем багажника при сложенных сидениях, л |
1 470 |
1 470 |
1 328 |
1 558 |
Приведенные в таблице цифры расставляют все на свои места. Действительно по совокупности факторов длина/ширина/колесная база/объем багажника Skoda Rapid аккуратно разместился между Skoda Fabia и Skoda Octavia, здесь производитель не обманул нас!
Теперь посмотрим на цифры Skoda Rapid и Skoda Octavia Tour. Из этих цифр явно прослеживаются 2 факта:
- Skoda Rapid все таки значительно уступает по габаритам Skoda Octavia Tour;
- Skoda Rapid имеет большую колесную базу чем Skoda Octavia Tour;
- Skoda Rapid выигрывает в одной из главных номинаций ниши Rapid/Tour – объеме багажного отделения!
Ну что же, исходя из приведенных выше цифр и учитывая стоимость автомобиля, преемственность на лицо!
Ну и для удовлетворения любопытства сразу же хочется отметить, что Skoda Rapid превосходит по габаритам Volkswagen Polo седан и имеет убойный аргумент – удобный доступ в багажник, ведь Skoda Rapid в наследство достался тип кузова лифтбэк имеющий преимущество внешнего вида седана и универсальности кузова combi.
Для того чтобы познакомиться с новинкой поближе, мы обратились к дилерам Skoda. Автоцентр на Руставели любезно предоставил нам автомобиль Skoda Rapid на целый день. Имея значительный опыт эксплуатации Skoda Octavia Tour, Skoda Fabia и Skoda Octavia A5FL с различными двигателями и коробками передач, мы проложили маршрут, включающий в себя езду по городу, пробки, парковку в центре, загородное шоссе, КАД, проселочную асфальтовую дорогу, проселочную дорогу без покрытия.
Проездив целый день мы выделили для себя следующие основные моменты:
- По шумоизоляции, комфорту, маневренности, управляемости Skoda Rapid все таки в значительной мере похож на Skoda Fabia. Относительно неширокий, юркий, с чутким рулем он превосходно чувствует себя в городском потоке. В тоже время скромная шумоизоляция и рабочее место водителя делают его менее комфортабельным чем старшая сестра Skoda Octavia.
- Skoda Rapid достаточно длинная машина с новой подвеской и большей колесной базой, а потому у нее много свободного места для задних пассажиров, огромный багажник и, в отличие от Фабии, Rapid прекрасно чувствует себя на трассе практически на любой доступной ему скорости! С другой стороны с непривычки очень хочется установить парктроники, помогающие при парковке.
- Двигатель 1.6 16v 105 л.с., унаследованный от Фабии и 5 ступенчатая коробка передач позволяют комфортно разгоняться, совершать обгоны и двигаться на любой разрешенной скорости. Тем не менее, если хочется ехать быстрее, то начиная с 140 км/ч мотор работает на достаточно больших оборотах, что создает дискомфорт из-за высокого уровня шума. Увеличенные (по сравнению с Фабией) тормозные диски позволяют останавливаться более эффективно.
- Являясь владельцем Skoda Octavia с двигателем 1.4 TSI 122 л.с. / 200 нм, рискну предположить, что более легкий Rapid с аналогичным мотором и коробкой передач DSG доставит немало приятных мгновений своему владельцу во время набора скорости и совершения обгонов. Жаль что во время проведения нашего теста на тест-драйве не было такого автомобиля.
Ну что же, на этом наш обзор Skoda Rapid завершен. Вы так же можете посмотреть наш видеоотчет!
Технические характеристики Skoda Rapid, испытываемой в Euro NCAP:
Модель: Skoda Rapid 1.2TSI ‘Ambition’, LHD
Тип кузова: 5-дверный Хетчбэк
Год публикации: 2012
Собственная масса: 1093kg
VIN-код автомобиля, по которому определяется рейтинг: from VIN …009068
Класс: Small Family Car
Системы безопасности Skoda Rapid:
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности для защиты тела
Боковые подушки безопасности для защиты головы
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Skoda Rapid прошёл необычный краш-тест в рамках ежегодного европейского вертолетного шоу «European Helicopter Show».
Вертолёт поднял Rapid на высоту 18 с половиной метров и сбросил. Автомобиль, естественно, сначала приземлился на переднюю ось, затем на заднюю, после чего амортизировал, завалился на бок, а потом на крышу.
Skoda Rapid достойно показал себя в этом краш-тесте, и, не смотря на внешние повреждения, внутренняя часть осталась практически невредимой.
Характеристики Skoda Rapid
После того, как мы опубликовали впечатления после тест драйва Шкоды Рапид, приведем подробные характеристики этого автомобиля.
Стартовым в бензиновой линейке для машины является новый трехцилиндровый двигатель 1.2 MPI мощностью 55 кВт. Следующий за ним — четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом 1.2 TSI в версиях на 63 и 77 кВт. Топовым бензиновых агрегатом является 1.4 TSI мощностью 90 кВт. Все эти двигатели производятся непосредственно в Млада-Болеславе. Из дизельных двигателей представлен турбо мотор объемом 1,6л в версиях на 66 и 77 кВт.
Пятиступенчатая МКП устанавливается совместно с 1.2 MPI и 1.2 TSI. С двигателем 1.2 TSI на 77кВт предлагается и шестиступенчатая механика. На 1,6 TDI мощностью 66кВт, а также в паре с 1,4 TSI 90кВт идёт семиступенчатая DSG.
Все четырехцилиндровые двигатели доступны с пакетом мер жесткой экономии «Green tec» (автоматическое отключение двигателя, шины с низким сопротивлением качению) в качестве опции.
Skoda Rapid — технические данные бензиновых двигателей
Двигатель | 1,2 MPI | 1,2 TSI | 1,2 TSI | 1,2 TSI DSG | 1,4 TSI DSG |
Коробка передач | 5M | 5M | 6M | 7DSG | 7DSG |
Объем двигателя, см3 | 1198 | 1197 | 1197 | 1197 | 1390 |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/2 | 4/2 | 4/2 | 4/4 |
Мощность / Обороты | 55/5400 | 63/4800 | 77/5000 | 77/5000 | 90/5000 |
Момент / Обороты | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 |
Разгон до 100км/ч, с | 13,9 | 11,8 | 10,3 | — | 9,5 |
Макс.![]() |
175 | 183 | 195 | — | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 6,1 | 5,1 | 5,4 | — | 5,8 |
Skoda Rapid — технические данные дизельных двигателей
Двигатель | 1,6 TDI | 1,6 TDI DSG | 1,6 TDI |
Коробка передач | 5M | 7DSG | 5M |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность / Обороты | 66/4200 | 66/4200 | 77/4400 |
Момент / Обороты | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 |
Разгон до 100км/ч, с | — | — | 10,6 |
Макс.![]() |
— | — | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 4,2 | 4,3 | 4,4 |
Габариты Skoda Rapid
Параметр | Стандарт | Пакет для плохих дорог |
Длина | 4483 | 4483 |
Ширина | 1706 |
1706 |
Высота | 1461 | 1474 |
Дорожный просвет | 136 |
143 |
Колесная база | 2602 | 2602 |
Ширина передней колеи | 1461 | 1461 |
Ширина задней колеи |
1488 | 1488 |
Запчасти Skoda Rapid
Технические характеристики Skoda Rapid |
Технические характеристики Шкода Рапид – главный плюс новой модели чешского производителя. В сравнении с одноплатформеником VW Polo седан, Шкода Рапид из за более продуманных габаритов модели выигрывает у своего собрата по платформе.Наиболее это выражено в увеличенном пространстве для задних пассажиров , более большим объемом багажного отделения и более широкой гаммой силовых агрегатов .
Габариты Skoda Rapid: Технические характеристики Skoda Rapid обеспечивают продуманные габариты модели.
Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров при сложенных сиденьях 1490 литров Технические характеристики Skoda Rapid (бензиновые двигатели MPI и TSI)
Двигатель | 1.2 MPI/75 л.с. | 1.2 TSI/86 л.с. | 1.2 TSI/105 л.с. | 1.4 TSI/122 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/8 | 4/8 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1198 | 1197 | 1197 | 1390 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 76,5 х 86,9 | 71,0 х 75,6 | 71,0 х 75,6 | 76,5 х 75,6 | |
Максимальная мощность/обороты (л.![]() |
75/5400 | 86/4800 | 105/5000 | 122/5000 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 112/3750 | 160/1500-3500 | 175/1550-4100 | 200/1500-4000 | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | 10,0 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | ||
Габариты | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | ||||
Колесная база (мм) | 2602 | ||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1463/1500 | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 5.0J X 14” | 6.0J X 15” | |||
Шины | 175/70 R14 | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | ||||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | ||||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | ||||
Масса | |||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | 1135 | 1161 | 1175 | 1236 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | ||||
Кузов | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,31 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость (км\ч) | 175 | 183 | 195 | 206 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | 13,9 | 11,8 | 10,4 | 9,5 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | 20,7 | 18,4 | 15,3 | 13,7 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | |||||
— городской цикл (л/100 км) | 8,4 | 6,5 | 6,9 | — | |
— загородный цикл (л/100 км) | 4,8 | 4,4 | 4,6 | — | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 6,1 | 5,1 | 5,4 | 5,8 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 137 | 119 | 125 | 134 | |
Пробег на одной заправке (км) | 902 | 1078 | 1019 | 948 |
Технические характеристики Skoda Rapid (дизельные двигатели TDI)
Двигатель | 1.![]() |
1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) | 1.6 TDI CR DPF/105 л.с. | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | |
Объём двигателя (см3) | 1598 | 1598 | 1598 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 | |
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) | 90/4200 | 90/4200 | 105/4400 | |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) | 230/1500-2500 | 230/1500-2500 | 250/1500-2500 | |
Степень сжатия | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | 16,5 : 1 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 7-ступенчатая роботизированная DSG | механическая 5-ступенчатая | |
Габариты | ||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4483/1706/1461 | |||
Колесная база (мм) | 2602 | |||
Колея передних/задних колес (мм) | 1457/1494 | |||
Колесные диски | 6.![]() |
|||
Шины | 185/60 R15 | |||
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) | 550/1490 | |||
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) | 1418/1428 | |||
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) | 1014/972 | |||
Масса | ||||
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) | — | — | 1254 | |
Полезная нагрузка с водителем (кг) | 535 | |||
Кузов | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | — | — | 190 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) | — | — | 10,6 | |
Удельная мощность (кг/кВт) | — | — | 16,3 | |
Расход топлива (1999/100/ЕС): | ||||
— городской цикл (л/100 км) | — | — | 5,6 | |
— загородный цикл (л/100 км) | — | — | 3,7 | |
— смешанный цикл (л/100 км) | 4,2 | 4,3 | 4,4 | |
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) | 109 | 114 | 114 | |
Пробег на одной заправке (км) | 1309 | 1279 | 1250 |
Информация о двигателях которые будут представлены на Российском рынке в настоящее время отсутствует, так же к нашему сожалению российские автолюбители не увидят дизельных версий Skoda Rapid . Можно предполагать появление в линейке двигателей проверенного двигателя объемом 1.6 л и мощностью 105 л.с который себя зарекомендовал в Российских условиях с положительной стороны . В настоящее время этот двигатель устанавливается в автомобили VW Polo седан, Skoda Fabia и Skoda Roomster.
Skoda Rapid 120 R Двигатель Технические данные | |||
INLINE 4 | |||
Двигатель Код: | — | ||
Выравнивание двигателя: | Longitudental | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1174 см3 или 71.![]() | ||
Bore x Ход: | 72 x 72 мм 2,83 x 2,83 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 58 PS или 57 BHP или 43 кВт @ 5200 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 90 Нм или 66 фунтов.FT @ 3250 RPM | ||
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: | RWD | ||
Skoda Rapid 120 R Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — дорога: | 6.![]() 47 MPG UK / 39 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — шоссе: | 8,3 л / 100 км 34 MPG UK / 28 MPG US | ||
Топливо Потребление — Экономика — Город: | 8.3 L / 100KM 34 MPG UK / 28 MPG US | ||
Топливный бак. Емкость: | 36 л 7.9 UK Gallons 9.5 US Gallons | ||
Выбросы CO2: | — г/км (Skoda) |
Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI 86HP Prayment | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя скорость: | 180 км / ч или 112 мин в час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): | 11.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skoda Быстрое пространство 1.2 TSI 86HP Размер, размеры, аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Body: | Turismo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол.Двери: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесной базы: | 260,2 см или 102,44 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
430,4 см или 16945 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 170,6 см или 67,17 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 145,9 см или 57,44 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний мост: | 145.7 см или 57,36 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост: | 149,4 см или 58,82 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Skoda Rapid | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент Skoda Rapid — это купе с силовой установкой, расположенной сзади, которая передает мощность через задние колеса.Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, 4-цилиндровый, с верхним расположением клапанов, по 2 клапана на цилиндр. Шкода Рапид технические характеристики
Советы по автострахованию SkodaУбедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы. Ключевые факты Шкода Стремительныйкраткие данные
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Технические характеристики Skoda Rapid— двигатель, мощность, трансмиссия и пробег Skoda Rapid — седан С-сегмента. Какая мощность и крутящий момент у Skoda Rapid 2020? Skoda Rapid доступен с бензиновым турбодвигателем объемом 1,0 л с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 110 л.с. и 175 Нм соответственно.
Skoda Rapid достаточно мощный для обычных водителей.Он имеет фантастическое отношение крутящего момента к массе от 150 до 157 Нм/т в зависимости от выбранного варианта и трансмиссии. Rapid 1,0 л бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Более того, его 175 Нм крутящего момента достигают пика всего лишь при 1750 об/мин на 2250 об/мин. Производительность Рапида более чем адекватная. Сколько цилиндров у Skoda Rapid Turbo Petrol? Skoda Rapid получает 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 0 л. Этот двигатель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Какой пробег у Skoda Rapid Turbo Petrol? Двигатель Skoda Rapid 1,0 л с турбонаддувом пробег 18,97 км/ч Бензиновый двигатель Rapid объемом 1,0 л с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором имеет пробег 16 .
Подходит ли бензин Skoda Rapid Turbo для дальних поездок? Да, бензиновый двигатель Skoda Rapid 1.0 Turbo хорош как для дальних поездок, так и для поездок по городу. Этот двигатель с турбонаддувом обладает высоким крутящим моментом на низах и средних оборотах для спокойного движения по шоссе. Skoda Rapid Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии18 июля 2013 г. Skoda Rapid Leisure продается по цене в выставочном зале рупий.7,79 лакха в Нью-Дели. Специальная версия этого седана начального уровня доступна во всех трех вариантах: двух бензиновых и одном дизельном. Цена дизельного автомобиля составляет 9,05 лакха рупий. Skoda – один из самых быстрорастущих производителей в Европе. Внешний вид остался прежним, а интерьер получился по-новому. Конечно, он экономичный и выглядит очень роскошно снаружи. Он легко опережает своих дорожных конкурентов. Бензиновая версия также доступна в одном автоматическом варианте. 11 мая 2013 г. Skoda Rapid оснащен такой же 4-цилиндровой силовой установкой, которая ранее использовалась в VW Vento.Седан поставляется на Автомобильный базар на двух разных платформах — бензиновой и дизельной. Переключение передач точное и четкое, но передаточное число отличается от такового у Volkswagen Vento. Автомобиль отличается плавным вождением и лучше справляется с управлением, когда в нем 3 пассажира. Это означает, что вся мощность находится посередине, а дизельный вариант полностью затмевает бензиновый, так как он более экономичен. Бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач немного сообразителен, а передаточные числа расположены удачно.
11 мая 2013 г. Skoda Rapid 5 ярких цветов, а именно: Deep Black Pearl, Flash Red, Cappuccino Beige, Brilliant Silver и Candy White. Изысканно оформленный Skoda Rapid имеет великолепные интерьеры и экстерьеры. Центральная решетка радиатора с хромированной отделкой, массивные противотуманные фары, передние бамперы и новые задние фонари являются основными моментами. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л , обеспечивающим впечатляющую мощность и крутящий момент, и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач для повышения производительности. В соответствии с нормами Bharat Stage IV дизельный вариант оснащен двигателем в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач для повышения производительности.Оба двигателя имеют 16 клапанов и подтверждают передний привод. Интерьер, разработанный в соответствии с пожеланиями индийского покупателя, а также качество сборки и прикосновение к пластику, соответствуют ожиданиям такого бренда, как «Шкода». 10 мая 2013 г. Skoda Rapid поставляется со многими функциями безопасности, такими как ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности и светодиодные центральные стоп-сигналы.В этом варианте аудиосистема слишком заблокирована защитным кодом. В варианте Ambition ABS подключается вместе с боковыми подушками безопасности водителя. Передние и задние противотуманные фары и усовершенствованная система экстренного торможения в сочетании с дистанционным управлением на двери, окнах и крышке багажника повышают его безопасность. Базовый активный вариант Skoda Rapid оснащен третьим светодиодным стоп-сигналом, внутренним зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием, трехточечным ремнем безопасности, обогревателем заднего ветрового стекла с таймером, двойным звуковым сигналом и аварийной треугольной кнопкой в багажном отделении. Skoda Slavia против Skoda Rapid: какой купить?Skoda Slavia является новейшим предложением чешского автомобильного бренда.
Автор: HT Auto Desk На прошлой неделе Skoda India представила свой долгожданный седан премиум-класса Slavia. Ранее предполагалось, что Skoda Slavia станет заменой Skoda Rapid. Тем не менее, автопроизводитель дал понять, что это будет не замена Skoda Rapid, а независимый седан среднего размера премиум-класса, принадлежащий этому сегменту. Несмотря на то, что Славия находится в том же сегменте, она представляет собой более премиальное предложение по сравнению со Skoda Rapid. (Также читайте: Skoda Slavia — новый участник индийского рынка седанов премиум-класса: все ключевые факты)
Skoda Slavia явно длиннее, шире и выше, чем Rapid. Цены на Skoda Slavia пока не объявлены чешским автопроизводителем. Это будет ключевая модель для бренда в его стратегии India 2.0, как утверждает автомобильный бренд, принадлежащий Volkswagen AG. В то время как потенциальные покупатели, которые думали о покупке Skoda Rapid, теперь будут ждать объявления цен на Skoda Slavia.Кроме того, они могут просто пойти и заказать Skoda Slavia, учитывая, что она предлагает несколько дополнительных ступеней премиум-класса, чем ее родной брат Rapid. Вот сравнение Skoda Slavia и Skoda Rapid. Skoda Slavia против Skoda Rapid: цена Skoda Rapid в настоящее время доступна в Индии по цене от 7,79 лакха до 13,49 лакха (бывший выставочный зал). Skoda Slavia также будет иметь конкурентоспособную цену по сравнению со своими конкурентами. Skoda Slavia против Skoda Rapid: размерыSkoda Slavia имеют длину 4541 мм, ширину 1752 мм и высоту 1487 мм. По сравнению со Skoda Rapid новая Slavia стала на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 21 мм выше. Колесная база Skoda Slavia также на 99 мм длиннее, чем у Rapid. Очевидно, что салон Slavia предлагает больше места и комфорта. Он также больше, чем Octavia первого поколения. Skoda Slavia против Skoda Rapid: Дизайн Skoda Slavia разработана в соответствии с современной философией стиля автопроизводителя, вдохновленной богемскими кристаллами.Автомобиль выглядит четким, стильным и дерзким благодаря философии дизайна Crystalline от OEM-производителя. Он получает хромированную вертикальную переднюю решетку с фирменным рисунком бабочки. Светодиодные прожекторные фары, L-образные встроенные светодиодные дневные ходовые огни, спортивные легкосплавные диски, четкие характерные линии, острые C-образные светодиодные задние фонари придают Славии изюминку. С другой стороны, Skoda Rapid нынешнего поколения выглядит на дорогах как мини-Октавия. Он получает четкие светодиодные фары-прожекторы со встроенными ДХО и противотуманные фары с функцией помощи при прохождении поворотов.Фирменная решетка «бабочка» имеет вертикальные ламели. Однако резкость у Skoda Rapid заметно меньше, чем у седана Slavia. Skoda Slavia vs Skoda Rapid: салон и характеристикиSkoda Slavia поставляется с салоном премиум-класса. Двухцветная тема внутри салона добавляет премиальности, а компоновка приборной панели, многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, цифровая кабина с полностью цифровой приборной панелью, 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он также получает задние вентиляционные отверстия переменного тока, беспроводную зарядку и т. д.Кабина явно черпает вдохновение в дизайне внедорожника Kushaq, и некоторые компоненты у них общие.
Салон Skoda Rapid выполнен в двухцветном стиле. Нынешний интерьер Skoda Rapid выглядит стильно и премиально, но Slavia выглядит более привлекательно. Skoda Slavia против Skoda Rapid: двигатель и трансмиссия Меньший трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 113 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он доступен с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Skoda Rapid, с другой стороны, получает мощность от 1,0-литрового бензинового двигателя, который развивает мощность 109 л. Дата первой публикации: 21 ноября 2021 г., 15:36 IST Skoda Rapid (2017 г.) Внутреннее пространство по-прежнему огромно и остается выдающимся среди своих конкурентов.Элегантная Škoda Rapid предлагает множество новых технических функций, включая новые системы освещения и помощи водителю, которые обеспечивают еще большую безопасность, а также новое решение для подключения с помощью Škoda Connect. Это позволяет жильцам быть «всегда онлайн». Кроме того, линейка двигателей с новыми трехцилиндровыми двигателями 1.0-TSI стала еще более эффективной.Три уровня отделки салона и спортивный вариант Monte Carlo Škoda Rapid находится между Škoda Fabia и Škoda Octavia в сегменте компактных автомобилей.Этот сегмент А, как известно, представляет около 36 процентов мирового автомобильного рынка. В этом сегменте автомобилей хэтчбеки составляют 42%. Новый дизайн передней и задней частей Skoda Rapid устанавливает эталон вместительности среди своих прямых конкурентов.Компактный снаружи, огромный салон. В передней части последнее обновление особенно заметно в нижней части бампера, где противотуманные фары имеют измененный дизайн. Изысканная хромированная полоса в нижней части бампера (стандартная комплектация Style), которая визуально соединяет две противотуманные фары, является лишь одним из элементов дизайна, благодаря которому передняя часть кажется еще шире, чем раньше. 2017 Skoda Rapid Задние фонари типичной для марки буквы «С» теперь имеют тонированное стекло, что придает задней части Škoda Rapid еще более спортивный вид. Благодаря своему силуэту в стиле купе и длинной колесной базе вид сбоку Škoda Rapid передает множество эмоций. Резко очерченная линия торнадо создает увлекательную игру света и тени на поверхностях кузова. Как обычно, багажник можно легко загрузить благодаря большой, широко открывающейся задней двери. Изменения дизайна продолжаются и в салоне. Садясь в машину, сразу бросаются в глаза декоративные вставки в четырех дверях.Также были переработаны дефлекторы и декоративная планка на приборной панели (начиная с комплектации Ambition), круглые приборы и панель управления кондиционером и отоплением. Эталон вместительности Создавая Škoda Rapid, чешский производитель уделяет особое внимание семьям как основной целевой группе. Приспособляемость автомобиля является решающим конкурентным преимуществом, учитывая его вместительность и большую заднюю дверь. Škoda Rapid очень популярен среди семей благодаря своим компактным внешним размерам (длина 4 483 мм, ширина 1 706 мм, высота 1 461 мм) и особенно просторному салону по сравнению с этими размерами. Интеллектуальная функция Light Assist Начиная с Ambition, основные фары теперь доступны с энергосберегающими биксеноновыми лампами в качестве опции, а дневные ходовые огни стандартно используют светодиодную технологию.Когда водитель использует индикатор, светодиодный блок также выполняет эту функцию. Light Assist дополняет предложение. Это включает дневные ходовые огни при включении зажигания. Затем датчик непрерывно оценивает условия освещения и автоматически включает и выключает фары по мере необходимости. Это работает в сумерках, а также при движении по лесу или туннелям. Фары также включаются автоматически при включении стеклоочистителей. Функции Coming Home и Leaving Home обеспечивают освещение в течение заданного периода времени. Кроме того, система управления дальним светом постоянно обеспечивает оптимальное освещение дороги. В темноте и при скорости более 60 км/ч датчик распознает транспортные средства впереди (на расстоянии до 400 м), а также встречный транспорт (до 1000 м) и при необходимости гасит луч. В качестве опции для Škoda Rapid можно заказать передние противотуманные фары с функцией поворота в комплектациях Ambition и Style. Комплексная активная и пассивная безопасность Длинная колесная база, точное шасси и жесткая конструкция кузова создают основу для стабильной динамики движения. Škoda Rapid оснащен широким спектром систем безопасности. В стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости (ESC) и непрерывный контроль давления в шинах (в странах ЕС). Функция Trailer Roll Stability является расширением ESC. Кроме того, теперь Škoda Rapid в стандартной комплектации оснащается системой предотвращения столкновений, которая снижает риск множественных столкновений в случае аварии. Современные вспомогательные системы, такие как система обнаружения усталости Driver Alert и Front Assist, включая функцию City Emergency Brake, также доступны для Škoda Rapid. Дополнительные функции, такие как противотуманные фары с функцией прохождения поворотов или Hill-Hold Control, повышают уровень активной безопасности. Передние и задние датчики парковки обеспечивают комфорт и безопасность. Системы пассивной безопасности защищают пассажиров в случае столкновения. В стандартную комплектацию входят шесть передних, боковых и головных подушек безопасности, а также регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями спереди.Твердый кузов демонстрирует отличные характеристики деформации автомобиля в случае столкновения. Эффективные и динамичные 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели TSI В зависимости от варианта двигателя можно выбрать 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач или опциональную 7-ступенчатую коробку передач DSG.
Благодаря компактной конструкции и алюминиевому картеру оба двигателя теперь весят на десять килограммов меньше, чем заменяемые ими 1,2-литровые двигатели, а их работа стала особенно плавной и плавной.Свободные силы инерции невелики, поэтому обычный уравновешивающий вал для трехцилиндровых двигателей не нужен. Это снижает вес и помогает снизить расход топлива и выбросы CO2. В дополнение к двум двигателям 1.
Škoda Connect — «всегда онлайн» Пассажиры обновленной Škoda Rapid имеют возможность «всегда онлайн» через соединение Wi-Fi. Услуги Care Connect помогают водителю во многих ситуациях и доступны для всех комплектаций с информационно-развлекательными системами Amundsen и Swing. Ассортимент включает в себя автоматический экстренный вызов, который подключается к центру экстренного вызова при срабатывании удерживающей системы, аварийный вызов и проактивную службу с прямым контактом с автосервисом Škoda по выбору водителя, чтобы получить ответы на вопросы или договориться следующее обслуживание. Через приложение Škoda Connect водитель может в любое время удаленно получить доступ к информации об автомобиле и проверить его состояние. Комплексная информационно-развлекательная программа Музыкальная и навигационная системы Škoda Rapid основаны на модульной информационно-развлекательной матрице второго поколения. Такие функции, как система объемного звучания Škoda, набор громкой связи Bluetooth и порты USB, доступны в стандартной комплектации или в качестве опции.Кроме того, интерфейс смартфона SmartLink+, работающий со стандартами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, позволяет использовать приложения на дисплее Škoda Rapid. Развлекательная система для пассажиров задних сидений Media Command 2.0 (доступна в качестве опции от Ambition и выше) позволяет подключить два планшета, прикрепленных к задней части передних подголовников, к информационно-развлекательной системе через точку доступа Wi-Fi. «Просто умно»: два дополнительных USB-порта сзади Многочисленные функции «просто умно» делают автомобили Škoda особенно популярными. Новые функции обновленной Škoda Rapid включают два порта USB в задней части, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств. Кроме того, в автомобиле имеется 19 интеллектуальных функций «Simply Clever» (в базовой комплектации или в качестве опции): в том числе скребок для льда в лючке топливного бака, двусторонний поддон багажника с ковриком и резиновым бортиком, высокий -вис-держатель жилета под водительским сиденьем и зонт в отсеке под пассажирским сиденьем. Škoda Rapid Monte Carlo Спортивность, индивидуальность и дизайн – отличительные черты неповторимых моделей Škoda Monte Carlo. Элементы дизайна черного цвета подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля: декоративные элементы, обрамляющие решетку радиатора и корпуса зеркал заднего вида, черные передние и задние спойлеры и накладки на пороги.Škoda Rapid Monte Carlo оснащен черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками итальянского дизайна с полированными ободами; черные 17-дюймовые легкосплавные диски Torino теперь доступны в качестве опции (начиная с CW 32/2017). Заднее стекло и задние боковые стекла тонированы (SunSet), как и задние фонари. Черный задний диффузор также демонстрирует спортивный характер автомобиля. Škoda Rapid Monte Carlo в стандартной комплектации оснащен биксеноновыми фарами; к ним относятся темные вставки для передних противотуманных фар со встроенной функцией поворота. |