Шкода рапид колесная база: Шкода Рапид — комплектации и цены

Содержание

Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.

4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100
200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5. 0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7
18,4
15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
— городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9
— загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6
— смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1. 6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм)
1457/1494
Колесные диски 6. 0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
— городской цикл (л/100 км) 5,6
— загородный цикл (л/100 км) 3,7
— смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует.

Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

Сравнение Audi A3 и Skoda Rapid. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

116 л. с. при 5000-5500 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

211 км/ч

Максимальная скорость

185 км/ч

Объем двигателя

999 см3

Объем двигателя

1498 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.6 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

466 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2637 мм

Колесная база

2603 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/45 R18; 275/45 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

Технические характеристики Skoda Rapid

Skoda Rapid с бензиновым двигателем

 

4 цилиндровый бензиновый двигатель MPI
Объём двигателя: 1598 см3
4 клапана на цилиндр соответствует экологическим требованиям Евро-4
Максимальная мощность: 77 кВт/105 л. с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
Максимальная скорость: 188 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 6,7 л/100 км (МКПП), 7,0 л/100 км (АКПП)
Разгон 0-100 км/ч: 10,7 секунд

 

Skoda Rapid с дизельным двигателем

 

4 цилиндровый дизельный двигатель TDI CR
Двигатель с турбонаддувом с технологией прямого впрыска
4 клапана на цилиндр соответствует экологическим требованиям Евро-4
Максимальная мощность: 105 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500-2500 об/мин
Максимальная скорость: 186 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7,0 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 секунды

 

Трансмиссия Skoda Rapid

 

Ведущие колеса: передние
5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач как с бензиновыми так и с дизельными двигателями
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Типтроником только с бензиновыми двигателями

 

Характеристики кузова Skoda Rapid

 

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4386 мм
Ширина: 1699 мм
Высота: 1466 мм
Колесная база: 2552 мм
Колея передних колес: 1460 мм
Колея задних колес: 1498 мм
Клиренс: 168 мм
Радиус разворота: 5,3 м

 

Общие характеристики Skoda Rapid

 

Передняя ось: стойки типа McPherson
Задняя ось: Полузависимая – торсионная балка
Передняя тормозная система: Дисковые тормоза
Задняя тормозная система: Барабанные тормоза
Диски: 5. 0J X 14” (Active and Ambition), 6.0J X 15” Elegance
Шины: 175/70 R14 (Active and Ambition), 185/60 R15 Elegance
Масса: 1145 кг (1.6 MPI), 1180 кг (1.6 MPI (АКПП)) и 1205 кг (1.6 TDI CR)
Полная масса: 1674 кг (1.6 MPI), 1720 кг (1.6 MPI (АКПП)) и 1757 кг (1.6 TDI CR)
Емкость топливного бака: 55 литров

Рождественские испытания SKODA Rapid | АВТОСТАТ

В первой декаде декабря сотрудник агентства «АВТОСТАТ» Стелла Иванова побывала на тест-драйве SKODA Rapid. Организаторы продумали «Рождественские испытания» автомобиля так, что маршрут проходил по автодорогам сразу трех европейских стран – Австрии, Венгрии, Чехии. За два дня участники проехали в сумме более 450 км, испытывая машины в разных дорожных режимах (автобан, проселочная дорога, столичные улицы с их бесконечными пробками) и делая остановки для фотосъемки. 

 

В модельном ряду ŠKODA Rapid занимает место между моделями Fabia и Octavia, она относится к сегменту компактных автомобилей.

Вернувшись из поездки, Стелла очень эмоционально рассказала о своих приключениях…

Ну вот, свершилось! Тест-драйв машины, которую запускают в активную продажу. Впервые в моей жизни! Интересно! Интригует! И… немного страшно. Страшно не справиться, не оправдать ожиданий… но правильнее оставаться самой собой. Можно напыжиться и изобразить из себя знатока, а можно не кривить душой и петь о том, что видишь, как чувствуешь и слышишь. Итак, начнем…

Я — водитель-любитель. В моем арсенале есть следующие аргументы: стаж вождения — это раз, опыт вождения разных авто (от отечественной Калины, миниатюрной Тойоты, до Шкоды Йети) — это два, интерес испытать себя в новом качестве — это три. Так вот, традиционной рецензии на тест-драйв с выкладкой цифр в сравнении и соотношении от меня не ждите. Не буду апеллировать понятиями и цифрами, которые вы легко найдете в любой инструкции, а вот передать ощущения от процесса, это — пожалуйста!

Признаюсь, к поездке готовилась. Старательно. Поискала-почитала отзывы, прокатилась на Kia Rio для будущего сравнения, заглянула в салон дилера Шкоды, оценила внешность модели (багажник впечатлил объемами) и отправилась в путь. Испытывать и составлять свое мнение…

По случайности, которая сначала произвела эффект не холодного душа, а водопада Виктория, на старте тест-драйва я оказалась в машине одна без попутчика и без опыта таких мероприятий. Причем все участники быстро разместились по машинам, распределившись исходя из ранее сложившихся знакомств, и поехали. Я же, не ведая правил и путем несложных умозаключений, которым научилась еще в школьно-садиковском периоде, предположила, что кортеж из тестовых машин стройной колонной двинется по маршруту, обозначенному в программе мероприятия, возглавляемый бывалыми участниками с флагами и мигалками и замыкаемый организаторами. Реальность оказалась совсем иной. Коллеги-журналисты, разобрав машины, стремительно исчезали с площадки.

Справка от производителя: Колесная база (2602 мм) Rapid сделана достаточно большой, превосходя, в частности колесную базу Оctavia Tour почти на 90 мм. Такая колесная база, выверенная кинематика подвески, а также жесткий кузов создают основу для хорошей динамики и настроек. Шасси ŠKODA Rapid обеспечивает прогнозируемое поведение в поворотах, сочетающееся с плавностью хода.

Управлять автомобилем легко. Уцепившись за хвост удаляющейся последней машины, я тоже поехала, но на одном из перекрестков этот «хвост» вильнул и скрылся, и я осталась одна в чужой стране. Ситуация была патовая. Можно было попробовать вернуться в аэропорт и спокойно дождаться возвращения группы через двое суток, можно было пуститься в свободное плаванье в надежде, что организаторы, подключив Интерпол, найдут меня на зеленеющих молодыми озимыми не таких уж просторных просторах Австрии. Можно было просто прижаться к обочине, включив «аварийку», и от души по-женски поплакать, признав собственные слабости, не лукавя…

Справка от производителя: ŠKODA Rapid гарантирует безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. В базовую комплектацию автомобиля входит ABS. Дополнительно на автомобиль устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESC, а также до шести подушек безопасности. Шторки безопасности при срабатывании создают «стену», закрывая все боковые стекла и стойки дверей, обеспечивая, таким образом, защиту головы пассажиров передних и задних сидений.

Вариантов было несколько, но я остановилась (причем остановилась в буквальном смысле) на дозвоне организаторам. Простое подключение навигатора, который на чистом английском языке (при моем школьном уровне немецкого языка несколько-десятков-лет давности) без лишних эмоций, можно сказать, жестами, указал мне единственно возможный (в моем случае) путь к спасению. А вскоре, немного освоившись, я даже успешно догнала группу товарищей по тест-драйву, и даже осмелилась попросить разбавить мое одиночество. Мне пошли навстречу, но, как вскоре выяснилось, добавили в напарники отнюдь не бывалого корифея, а такого же незнайку и первооткрывателя, как и я. И вот с этого то момента и начинается, собственно, то, что явилось целью поездки. Тест и драйв.

Справка от производителя: На автомобиле установлена подвеска МакФерсон с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм способствует распределению нагрузки и уменьшает крены кузова. ŠKODA Rapid оснащается пакетом для плохих дорог: при этом клиренс в зоне передней подвески становится выше на 15 мм, в зоне задней – на 12 мм. Защита днища помогает предотвратить повреждения двигателя и коробки передач при движении. Помимо этого, днище на всех версиях закрыто аэродинамическими щитками.

В маршрутном листе на первом этапе — трасса до Будапешта с указанием времени прибытия в отель. Из-за боязни опоздать, мы сразу резко рванули со скоростью 130 км/час. Интересно, что скорость вообще не чувствовалась. Машина шла мягко и повиновалась, как верный конь, знающий привычки хозяина с младых копыт. С моим новоявленным штурманом в пути мы то делились впечатлениями, то прислушивались к рокоту двигателя и разглядывали живописные пейзажи за бортом. Рокот мотора порой заглушал слова – особенно на обгоне или когда на хорошей дороге просто хотелось ускориться.

Справка от организаторов тест-драйва: На российском рынке ŠKODA Rapid предлагается на выбор с тремя бензиновыми двигателями. В качестве базового агрегата предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л.с. с расходом топлива в смешанном цикле 5,8 л/100 км и выбросом CO2 134 г/км. Другие двигатели: 1.6 MPI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Благодаря измененным настройкам блока управления двигателя и модифицированному выпускному коллектору мощность двигателя, по сравнению с другими моделями ŠKODA, возросла.

Поначалу мне показалось, что эта «Шкода» немного более шумная, чем мой кроссовер, на котором я езжу каждый день на работу (Skoda Yeti). Но может это лишь потому, что во время тест-драйва ко всему относишься более внимательно, и дома я обычно езжу с включенной магнитолой. Вообще-то специалисты утверждают, что шум мотора у «Шкоды» — один из самых тихих в ее классе. Во время нашего тест-драйва особенно шумно и солидно двигатель рокотал в режиме «спорт» и, честно говоря, слушался не сразу, выдерживая паузу и как бы проверяя: «Ты на самом деле решила сделать этот маневр или подумаешь еще пару-тройку секунд?». Но потом машина, «закусив удила», достаточно резво обгоняла гужевой и прочий, удивленный нашей дерзостью транспорт, двигающийся в том же направлении. Возможностей испытать нашу модель в разных обстоятельствах было предостаточно — от трассы со скоростным режимом Формулы-1(пока нет привычных на российских трассах камер и в надежде, что как в песне поется «нас не догонят!»), до городского режима, с периодическим попаданием в аналогичные российским пробки. Машина чувствительно отзывалась на все наши решения, ни разу не подвела. Лично у меня нареканий к автомобилю – никаких. А вот у моего штурмана претензии нашлись: его не устроил обзор в зеркале заднего вида. При такой красоте пейзажей хотелось видеть их не только в лобовое стекло, но иногда и провожать взглядом…

Справка от организаторов: ŠKODA Rapid представляет целый ряд интересных технических решений. Место хранения скребка для очистки стёкол удобно и практично: он просто вставляется под крышку лючка заливной горловины топливного бака. Небольшой контейнер для мусора, расположенный в двери, позволяет без труда поддерживать порядок в салоне. Помимо этих новшеств ŠKODA Rapid обладает целым рядом уже испытанных решений, например, держателем для мультимедиа-устройств, для парковочных талонов и различного рода емкостей, вещевыми карманами на внутренней стороне передних сидений, а также набором вещевых сеток для просторного багажного отделения.

Еще один отмеченный нами «минус». Единожды удивившись самопроизвольному открытию бардачка, мы заподозрили, что он предугадывает даже не осознанные нами желания, но впоследствии просто смирились и безапелляционно отвергали в последующем его желание нам угодить. Допускаем, что это была пикантная особенность только нашей машины, т.к. больше на бардачок никто не жаловался. А многие отдали должное его размерам: по вместимости он мог соперничать даже с багажником, чьи достоинства были оценены мной еще при первом знакомстве с этой машиной.
В целом от салона автомобиля осталось впечатление простора и комфорта.

Справка от автопроизводителя: При небольших габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) в автомобиле могут удобно и комфортно разместиться до 5 человек. По пространству для коленей и головы Rapid – лидер в своём классе, а багажник в 530 литров (в российской версии) – действительно то, что надо семейному автомобилю!

Немного задумалась о потребительской группе для этого бюджетного седана. Мне кажется, эта достаточно свежая для российского рынка модель может привлечь внимание водителей-мужчин средних лет (до 40), среднего достатка, ведущих активный образ жизни. Тех, кто уже знаком с немецким качеством сборки и в обустройстве автомобиля предпочитает этакую «европейскую приглаженность».

Ну, вот, пожалуй, и все. До свидания, Европа! До встречи, Rapid! После поездки остались воспоминания и желание опять сесть за руль какой-нибудь новой модели.

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Бесчисленное количество автомобильных изданий, журналов, сайтов и порталов, проводят тесты всевозможных автомобилей, в том числе и автомобилей Skoda. Недавно на рынок вышла новая модель Skoda Rapid, занявшая нишу, снятого с производства бестселлера Skoda Octavia Tour.

Начиная с выхода этой модели, Шкода клуб Питер начинает производить собственные тесты и обзоры, отражающие именно те аспекты, которые важны любителям автомобилей Skoda.

Skoda Rapid занимает промежуточное положение между Skoda Fabia и Skoda Octavia, тем самым претендуя на успех демократичного по цене, уникального по качеству и функциональности Skoda Octavia Tour.

Первое с чего хочется начать – это произвести сравнение габаритов Skoda Fabia Combi, Skoda Rapid, Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia A7.

Параметр

Skoda Fabia Combi

Skoda Rapid

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia A7

Длина, мм

4 239

4 483

4 507

4 659

Ширина, мм

1 642

1 706

1 731

1 814

Высота, мм

1 498

1 461

1 431

1 460

Колесная база

2 462

2 602

2 512

2 686

Объем багажника, л

490

530

528

568

Объем багажника при сложенных сидениях, л

1 470

1 470

1 328

1 558

Приведенные в таблице цифры расставляют все на свои места. Действительно по совокупности факторов длина/ширина/колесная база/объем багажника Skoda Rapid аккуратно разместился между Skoda Fabia и Skoda Octavia, здесь производитель не обманул нас!

Теперь посмотрим на цифры Skoda Rapid и Skoda Octavia Tour. Из этих цифр явно прослеживаются 2 факта:

  1. Skoda Rapid все таки значительно уступает по габаритам Skoda Octavia Tour;
  2. Skoda Rapid имеет большую колесную базу чем Skoda Octavia Tour;
  3. Skoda Rapid выигрывает в одной из главных номинаций ниши Rapid/Tour – объеме багажного отделения!

Ну что же, исходя из приведенных выше цифр и учитывая стоимость автомобиля, преемственность на лицо!

Ну и для удовлетворения любопытства сразу же хочется отметить, что Skoda Rapid превосходит по габаритам Volkswagen Polo седан и имеет убойный аргумент – удобный доступ в багажник, ведь Skoda Rapid в наследство достался тип кузова лифтбэк имеющий преимущество внешнего вида седана и универсальности кузова combi.

Для того чтобы познакомиться с новинкой поближе, мы обратились к дилерам Skoda. Автоцентр на Руставели любезно предоставил нам автомобиль Skoda Rapid на целый день. Имея значительный опыт эксплуатации Skoda Octavia Tour, Skoda Fabia и Skoda Octavia A5FL с различными двигателями и коробками передач, мы проложили маршрут, включающий в себя езду по городу, пробки, парковку в центре, загородное шоссе, КАД, проселочную асфальтовую дорогу, проселочную дорогу без покрытия.

Проездив целый день мы выделили для себя следующие основные моменты:

  1. По шумоизоляции, комфорту, маневренности, управляемости Skoda Rapid все таки в значительной мере похож на Skoda Fabia. Относительно неширокий, юркий, с чутким рулем он превосходно чувствует себя в городском потоке. В тоже время скромная шумоизоляция и рабочее место водителя делают его менее комфортабельным чем старшая сестра Skoda Octavia.
  2. Skoda Rapid достаточно длинная машина с новой подвеской и большей колесной базой, а потому у нее много свободного места для задних пассажиров, огромный багажник и, в отличие от Фабии, Rapid прекрасно чувствует себя на трассе практически на любой доступной ему скорости! С другой стороны с непривычки очень хочется установить парктроники, помогающие при парковке.
  3. Двигатель 1.6 16v 105 л.с., унаследованный от Фабии и 5 ступенчатая коробка передач позволяют комфортно разгоняться, совершать обгоны и двигаться на любой разрешенной скорости. Тем не менее, если хочется ехать быстрее, то начиная с 140 км/ч мотор работает на достаточно больших оборотах, что создает дискомфорт из-за высокого уровня шума. Увеличенные (по сравнению с Фабией) тормозные диски позволяют останавливаться более эффективно.
  4. Являясь владельцем Skoda Octavia с двигателем 1.4 TSI 122 л.с. / 200 нм, рискну предположить, что более легкий Rapid с аналогичным мотором и коробкой передач DSG доставит немало приятных мгновений своему владельцу во время набора скорости и совершения обгонов. Жаль что во время проведения нашего теста на тест-драйве не было такого автомобиля.

Ну что же, на этом наш обзор Skoda Rapid завершен. Вы так же можете посмотреть наш видеоотчет!

Технические характеристики Skoda Rapid, испытываемой в Euro NCAP:

Модель: Skoda Rapid 1.2TSI ‘Ambition’, LHD

Тип кузова: 5-дверный Хетчбэк

Год публикации: 2012

Собственная масса: 1093kg

VIN-код автомобиля, по которому определяется рейтинг: from VIN …009068

Класс: Small Family Car

Системы безопасности Skoda Rapid:

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

Ограничители нагрузки передних ремней безопасности

Передняя подушка безопасности водителя

Передняя подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности для защиты тела

Боковые подушки безопасности для защиты головы

Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

 

Skoda Rapid прошёл необычный краш-тест в рамках ежегодного европейского вертолетного шоу «European Helicopter Show».

Вертолёт поднял Rapid на высоту 18 с половиной метров и сбросил. Автомобиль, естественно, сначала приземлился на переднюю ось, затем на заднюю, после чего амортизировал, завалился на бок, а потом на крышу.

Skoda Rapid достойно показал себя в этом краш-тесте, и, не смотря на внешние повреждения, внутренняя часть осталась практически невредимой.

Характеристики Skoda Rapid

После того, как мы опубликовали впечатления после тест драйва Шкоды Рапид, приведем подробные характеристики этого автомобиля.

Стартовым в бензиновой линейке для машины является новый трехцилиндровый двигатель 1.2 MPI мощностью 55 кВт. Следующий за ним — четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом 1.2 TSI в версиях на 63 и 77 кВт. Топовым бензиновых агрегатом является 1.4 TSI мощностью 90 кВт. Все эти двигатели производятся непосредственно в Млада-Болеславе. Из дизельных двигателей представлен турбо мотор объемом 1,6л в версиях на 66 и 77 кВт.

Пятиступенчатая ​​МКП устанавливается совместно с 1.2 MPI и 1.2 TSI. С двигателем 1.2 TSI на 77кВт предлагается и шестиступенчатая механика. На 1,6 TDI мощностью 66кВт, а также в паре с 1,4 TSI 90кВт идёт семиступенчатая ​​DSG.

Все четырехцилиндровые двигатели доступны с пакетом мер жесткой экономии «Green tec» (автоматическое отключение двигателя, шины с низким сопротивлением качению) в качестве опции.

Skoda Rapid — технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1,2 MPI 1,2 TSI 1,2 TSI 1,2 TSI DSG 1,4 TSI DSG
Коробка передач 5M 5M 6M 7DSG 7DSG
Объем двигателя, см3 1198 1197 1197 1197 1390
Цилиндры / клапаны 3/4 4/2 4/2 4/2 4/4
Мощность / Обороты 55/5400 63/4800 77/5000 77/5000 90/5000
Момент / Обороты 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 175/1550-4100 200/1500-4000
Разгон до 100км/ч, с 13,9 11,8 10,3 9,5
Макс. скорость, км/ч 175 183 195 206
Расход топлива, л/100 км 6,1 5,1 5,4 5,8

Skoda Rapid — технические данные дизельных двигателей

Двигатель 1,6 TDI 1,6 TDI DSG 1,6 TDI
Коробка передач 5M 7DSG 5M
Объем двигателя, см3 1598 1598 1598
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4
Мощность / Обороты 66/4200 66/4200 77/4400
Момент / Обороты 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Разгон до 100км/ч, с 10,6
Макс. скорость, км/ч 190
Расход топлива, л/100 км 4,2 4,3 4,4

Габариты Skoda Rapid

Параметр Стандарт Пакет для плохих дорог
Длина 4483 4483
Ширина 1706
1706
Высота 1461 1474
Дорожный просвет 136
143
Колесная база 2602 2602
Ширина передней колеи 1461 1461
Ширина задней колеи
1488 1488

Запчасти Skoda Rapid

Технические характеристики Skoda Rapid |

Технические характеристики Шкода Рапид – главный плюс  новой модели чешского производителя.   В сравнении с одноплатформеником VW Polo седан,  Шкода Рапид из за более продуманных габаритов модели выигрывает у своего собрата по платформе.Наиболее это выражено в увеличенном пространстве  для задних пассажиров , более большим объемом багажного отделения и более широкой гаммой силовых агрегатов  .


Габариты  Skoda Rapid:

Технические характеристики Skoda Rapid  обеспечивают продуманные габариты модели.

Длина: 4483 мм.


Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров при сложенных сиденьях 1490 литров

Технические характеристики Skoda Rapid (бензиновые двигатели MPI и TSI)
Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л. с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
— городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9
— загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6
— смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

Технические характеристики Skoda Rapid  (дизельные двигатели TDI)

Двигатель 1. 6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6. 0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
— городской цикл (л/100 км) 5,6
— загородный цикл (л/100 км) 3,7
— смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

 Информация  о двигателях которые будут представлены на Российском рынке в настоящее  время отсутствует, так же к  нашему сожалению российские автолюбители  не увидят дизельных версий Skoda Rapid  . Можно предполагать появление  в линейке двигателей проверенного двигателя  объемом 1.6 л  и мощностью 105 л.с который себя зарекомендовал в Российских условиях  с положительной стороны . В настоящее  время этот двигатель устанавливается в автомобили VW Polo седан, Skoda Fabia  и  Skoda Roomster.


Skoda Rapid 120 R Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4

6 Twin Barrel Carbretor

4 Коэффициент сжатия:

6 9.5

9.5

4 Коробка передач — Количество скоростей:

Skoda Rapid 120 R Двигатель Технические данные

INLINE 4
Двигатель Код:
Выравнивание двигателя: Longitudental
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1174 см3 или 71. 6 Cu-in
Bore x Ход: 72 x 72 мм
2,83 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 58 PS или 57 BHP или 43 кВт @ 5200 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 90 Нм или 66 фунтов.FT @ 3250 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: RWD

Skoda Rapid 120 R Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — дорога: 6. 0 л / 100 км
47 MPG UK / 39 MPG US
Расход топлива — Экономика — шоссе: 8,3 л / 100 км
34 MPG UK / 28 MPG US
Топливо Потребление — Экономика — Город: 8.3 L / 100KM
34 MPG UK / 28 MPG US
Топливный бак. Емкость: 36 л
7.9 UK Gallons
9.5 US Gallons
Выбросы CO2: — г/км (Skoda)

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI 86HP Технические характеристики, Размеры

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI 86HP Prayment

Верхняя скорость: 180 км / ч или 112 мин в час
Ускорение 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): 11. 7 S

Skoda Быстрое пространство 1.2 TSI 86HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Turismo
Кол.Двери: 5
колесной базы: 260,2 см или 102,44 дюйма
430,4 см или 16945 дюймов
Ширина: 170,6 см или 67,17 дюймов
Высота: 145,9 см или 57,44 дюйма
Передний мост: 145.7 см или 57,36 дюйма
Задний мост: 149,4 см или 58,82 дюйма
7
8 Сидений:

6 0.

31

4 Передние тормоза — Размеры диска:

4

4

9 0014 Соотношение веса и мощности:

4 Гутая / загрузка:

5
0.31
Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
185/60 R15
Задние шины — RIMS Размеры: 185/60 R15
Передние колеса Ширина ( 6,0 »
Задние колеса Ширина: 6,0″
Снаряженная масса: 1150 кг или 2535 фунтов
13. 4 кг / л.с.
415 L
Рулевое управление: Стеллаж и шестерня Электро-гидравлический
Передняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Технические характеристики Skoda Rapid | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Skoda Rapid — это купе с силовой установкой, расположенной сзади, которая передает мощность через задние колеса.Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, 4-цилиндровый, с верхним расположением клапанов, по 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 58 л.с. (59 л.с./43 кВт) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 90 Н·м (66 фунт-фут/9,2 кгм) при 3500 об/мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 915 кг. Говорят, что Skoda Rapid может развивать максимальную скорость 153 км/ч или 95 миль в час.

Шкода Рапид технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

Шкода Стремительный

краткие данные
Какой тип кузова? купе с фиксированным верхом, 2+2 сиденья
Как долго? 4170 мм
Насколько тяжелый? 915 кг
Какой объем двигателя? 1,2 л, 1174 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 59 л. с. / 58 л.с. / 43 кВт при 5200 об/мин
Какой крутящий момент? 90 Нм / 66 футов.фунт / 9,2 кгм при 3500 об/мин
Как быстро? 153 км/ч , 95 миль/ч
Шкода Рапид данные
кузов
Тип кузова 2+2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2400 мм 94. 5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1320 мм 52 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1290 мм 50,8 дюймов
Длина 4170 мм 164,2 дюймов
Ширина 1610 мм 63.4 дюймов
Высота 1380 мм 54,3 дюймов
Дорожный просвет 160 мм 6,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,74
Снаряженная масса 915 кг 2017 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 38 литров 8. 4 [10] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Шкода
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.2 литра
1174 см3
(71,642 у. е. в )
Отверстие × Ход 72 × 72 мм
2,83 × 2,83 дюйма
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
59 PS (58 л.с. ) (43 кВт )
при 5200 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
49.4 л.с./л
0,81 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
90 Нм (66 ft·lb ) (9,2 кгм )
при 3500 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
76,66 Нм/литр
0,93 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9. 5:1
Топливная система 1 Жиков карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 963,4 кПа (139,7 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 293,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 153 км/ч (95 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 64. 27 PS / TONENE (1000 кг )
0,06 PS / KG
47.27 кВт / тонн (1000 кг )
0,05 кВт / кг
63.39 BHP / TONNE (1000 кг )
0,06 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 21,16 кг/кВт
35,34 фунтов/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя задний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление рейка и шестерня
поворачивается от упора до упора 3. 500
Круг поворота 11.00 м
Передняя подвеска I.W.CS.ARB.
Задняя подвеска I.SwSemiAx.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Ди/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи 0.96
Передаточное число главной передачи 4,22
общий
Carfolio. com ID 42350
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Skoda Rapid добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики Skoda Rapid

— двигатель, мощность, трансмиссия и пробег

Skoda Rapid — седан С-сегмента. Это 5-местный автомобиль, который конкурирует с Maruti Suzuki Ciaz и Honda City.Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя и пробеге.

Какая мощность и крутящий момент у Skoda Rapid 2020?

Skoda Rapid доступен с бензиновым турбодвигателем объемом 1,0 л с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Мощность и крутящий момент этого двигателя составляют 110 л.с. и 175 Нм соответственно.

Технические характеристики

Skoda Rapid Engine

Тип двигателя

Turbo Petrol Автоматическая

Объем двигателя

999cc

999cc

Рабочий объем

0L

1.0L

Цилиндр

3

3

Мощность

110PS @ 5000 — 5500rpm

Крутящий

175Nm @ 1750 — 4000rpm

175Nm @ 1750 — 4000rpm

Передача

6-ступенчатая коробка передач

6-ступенчатый гидротрансформатор


У Skoda Rapid недостаточно мощности?

Skoda Rapid достаточно мощный для обычных водителей.Он имеет фантастическое отношение крутящего момента к массе от 150 до 157 Нм/т в зависимости от выбранного варианта и трансмиссии. Rapid Turbo имеет наилучшее соотношение крутящего момента к весу среди бензиновых седанов С-сегмента.

Rapid 1,0 л бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Более того, его 175 Нм крутящего момента достигают пика всего лишь при 1750 об/мин на 2250 об/мин. Производительность Рапида более чем адекватная.

Сколько цилиндров у Skoda Rapid Turbo Petrol?

Skoda Rapid получает 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 0 л. Этот двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Какой пробег у Skoda Rapid Turbo Petrol?

Двигатель Skoda Rapid 1,0 л с турбонаддувом пробег 18,97 км/ч    Бензиновый двигатель Rapid объемом 1,0 л с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором имеет пробег 16  . 24кмпл .

9

Skoda Быстрая эффективность топлива

6-скоростных крутящего момента автоматический

Тип топлива

Турбо бензин

Турбо бензин

1

8.97kmpl

16.24kmp

Подходит ли бензин Skoda Rapid Turbo для дальних поездок?

Да, бензиновый двигатель Skoda Rapid 1.0 Turbo хорош как для дальних поездок, так и для поездок по городу. Этот двигатель с турбонаддувом обладает высоким крутящим моментом на низах и средних оборотах для спокойного движения по шоссе.

Skoda Rapid Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

  • Какова цена автосалона Skoda Rapid Leisure?

    18 июля 2013 г.

    Skoda Rapid Leisure продается по цене в выставочном зале рупий.7,79 лакха в Нью-Дели.

    Специальная версия этого седана начального уровня доступна во всех трех вариантах: двух бензиновых и одном дизельном. Цена дизельного автомобиля составляет 9,05 лакха рупий. Он оснащен впечатляющими функциями, такими как задний датчик парковки и камера заднего вида, для продвинутой портативной навигационной системы. Бензиновая версия обеспечивает максимальную мощность 105 л.с. при 90 604 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1 500–3 800 об/мин 90 607. В то время как дизельный вариант обеспечивает приемлемую мощность 105 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при частоте всего лишь 1500-2500 об/мин.

    Skoda – один из самых быстрорастущих производителей в Европе. Внешний вид остался прежним, а интерьер получился по-новому. Конечно, он экономичный и выглядит очень роскошно снаружи. Он легко опережает своих дорожных конкурентов. Бензиновая версия также доступна в одном автоматическом варианте.

  • Подскажите характеристики двигателя Шкода Рапид?

    11 мая 2013 г.

    Skoda Rapid оснащен такой же 4-цилиндровой силовой установкой, которая ранее использовалась в VW Vento.Седан поставляется на Автомобильный базар на двух разных платформах — бензиновой и дизельной. Дизельный вариант оснащен 1,6-литровым двигателем TDi мощностью 105 л.с. при 4400 об/мин и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Бензиновый вариант обеспечивает ту же мощность, но с более высокой скоростью. Он соответствует нормам Bharat Stage IV, предлагая меньшие выбросы. Оба двигателя 16-клапанные и работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель с турбонаддувом обладает отличной производительностью, а шумоизоляция впечатляет.

    Переключение передач точное и четкое, но передаточное число отличается от такового у Volkswagen Vento. Автомобиль отличается плавным вождением и лучше справляется с управлением, когда в нем 3 пассажира. Это означает, что вся мощность находится посередине, а дизельный вариант полностью затмевает бензиновый, так как он более экономичен. Бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач немного сообразителен, а передаточные числа расположены удачно.

  • Сколько оттенков доступно для Skoda Rapid?

    11 мая 2013 г.

    Skoda Rapid 5 ярких цветов, а именно: Deep Black Pearl, Flash Red, Cappuccino Beige, Brilliant Silver и Candy White.

    Изысканно оформленный Skoda Rapid имеет великолепные интерьеры и экстерьеры. Центральная решетка радиатора с хромированной отделкой, массивные противотуманные фары, передние бамперы и новые задние фонари являются основными моментами. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л , обеспечивающим впечатляющую мощность и крутящий момент, и сочетается с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для повышения производительности. В соответствии с нормами Bharat Stage IV дизельный вариант оснащен двигателем в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для повышения производительности.Оба двигателя имеют 16 клапанов и подтверждают передний привод.

    Интерьер, разработанный в соответствии с пожеланиями индийского покупателя, а также качество сборки и прикосновение к пластику, соответствуют ожиданиям такого бренда, как «Шкода». Компьютер посередине отображает все детали, такие как топливо, DTE (расстояние до пустого) и даже счетчик пройденного пути. Седан имеет расход топлива 12 км/л в городе и около 16 км/л на трассе.

  • Какие функции безопасности есть в Skoda Rapid?

    10 мая 2013 г.

    Skoda Rapid поставляется со многими функциями безопасности, такими как ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности и светодиодные центральные стоп-сигналы.В этом варианте аудиосистема слишком заблокирована защитным кодом. В варианте Ambition ABS подключается вместе с боковыми подушками безопасности водителя. Передние и задние противотуманные фары и усовершенствованная система экстренного торможения в сочетании с дистанционным управлением на двери, окнах и крышке багажника повышают его безопасность.

    Базовый активный вариант Skoda Rapid оснащен третьим светодиодным стоп-сигналом, внутренним зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием, трехточечным ремнем безопасности, обогревателем заднего ветрового стекла с таймером, двойным звуковым сигналом и аварийной треугольной кнопкой в ​​багажном отделении. Другие кремовые функции включают иммобилайзер двигателя с плавающим кодом и центральную систему блокировки дверей. Двойные подушки безопасности и технология ABS доступны только в самом верхнем варианте.

  • Skoda Slavia против Skoda Rapid: какой купить?

    Skoda Slavia является новейшим предложением чешского автомобильного бренда.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 21 ноя 2021, 15:36

    Skoda Slavia отличается гораздо лучшим стилем и премиальной привлекательностью.

    На прошлой неделе Skoda India представила свой долгожданный седан премиум-класса Slavia. Ранее предполагалось, что Skoda Slavia станет заменой Skoda Rapid. Тем не менее, автопроизводитель дал понять, что это будет не замена Skoda Rapid, а независимый седан среднего размера премиум-класса, принадлежащий этому сегменту. Несмотря на то, что Славия находится в том же сегменте, она представляет собой более премиальное предложение по сравнению со Skoda Rapid.

    (Также читайте: Skoda Slavia — новый участник индийского рынка седанов премиум-класса: все ключевые факты)

    Skoda Slavia явно длиннее, шире и выше, чем Rapid. Кроме того, у него более длинная колесная база. Skoda Slavia сразится с конкурентами, такими как Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Hyundai Verna. Но он также бросит вызов своему родному брату Skoda Rapid.

    Цены на Skoda Slavia пока не объявлены чешским автопроизводителем. Это будет ключевая модель для бренда в его стратегии India 2.0, как утверждает автомобильный бренд, принадлежащий Volkswagen AG. В то время как потенциальные покупатели, которые думали о покупке Skoda Rapid, теперь будут ждать объявления цен на Skoda Slavia.Кроме того, они могут просто пойти и заказать Skoda Slavia, учитывая, что она предлагает несколько дополнительных ступеней премиум-класса, чем ее родной брат Rapid.

    Вот сравнение Skoda Slavia и Skoda Rapid.

    Skoda Slavia против Skoda Rapid: цена

    Skoda Rapid в настоящее время доступна в Индии по цене от 7,79 лакха до 13,49 лакха (бывший выставочный зал). Skoda Slavia также будет иметь конкурентоспособную цену по сравнению со своими конкурентами. Однако ожидайте, что цена будет немного выше, чем у Rapid.Стоимость Slavia может варьироваться от 10 до 15 тысяч фунтов стерлингов.

    Skoda Slavia против Skoda Rapid: размеры

    Skoda Slavia имеют длину 4541 мм, ширину 1752 мм и высоту 1487 мм. По сравнению со Skoda Rapid новая Slavia стала на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 21 мм выше. Колесная база Skoda Slavia также на 99 мм длиннее, чем у Rapid. Очевидно, что салон Slavia предлагает больше места и комфорта. Он также больше, чем Octavia первого поколения.

    Skoda Slavia против Skoda Rapid: Дизайн

    Skoda Slavia разработана в соответствии с современной философией стиля автопроизводителя, вдохновленной богемскими кристаллами.Автомобиль выглядит четким, стильным и дерзким благодаря философии дизайна Crystalline от OEM-производителя. Он получает хромированную вертикальную переднюю решетку с фирменным рисунком бабочки. Светодиодные прожекторные фары, L-образные встроенные светодиодные дневные ходовые огни, спортивные легкосплавные диски, четкие характерные линии, острые C-образные светодиодные задние фонари придают Славии изюминку.

    С другой стороны, Skoda Rapid нынешнего поколения выглядит на дорогах как мини-Октавия. Он получает четкие светодиодные фары-прожекторы со встроенными ДХО и противотуманные фары с функцией помощи при прохождении поворотов.Фирменная решетка «бабочка» имеет вертикальные ламели. Однако резкость у Skoda Rapid заметно меньше, чем у седана Slavia.

    Skoda Slavia vs Skoda Rapid: салон и характеристики

    Skoda Slavia поставляется с салоном премиум-класса. Двухцветная тема внутри салона добавляет премиальности, а компоновка приборной панели, многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, цифровая кабина с полностью цифровой приборной панелью, 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он также получает задние вентиляционные отверстия переменного тока, беспроводную зарядку и т. д.Кабина явно черпает вдохновение в дизайне внедорожника Kushaq, и некоторые компоненты у них общие.

    Салон Skoda Rapid выполнен в двухцветном стиле. Он поставляется с многофункциональным рулевым колесом, аналого-цифровой комбинацией приборов, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и т. д. Некоторые функции включают автоматический кондиционер Climatronic, подлокотник с отделением для хранения и т. д.

    Нынешний интерьер Skoda Rapid выглядит стильно и премиально, но Slavia выглядит более привлекательно.

    Skoda Slavia против Skoda Rapid: двигатель и трансмиссия Меньший трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 113 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач. Более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Skoda Rapid, с другой стороны, получает мощность от 1,0-литрового бензинового двигателя, который развивает мощность 109 л. с. и крутящий момент 175 Нм. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач.

    Дата первой публикации: 21 ноября 2021 г., 15:36 IST

    Skoda Rapid (2017 г.) Внутреннее пространство по-прежнему огромно и остается выдающимся среди своих конкурентов.Элегантная Škoda Rapid предлагает множество новых технических функций, включая новые системы освещения и помощи водителю, которые обеспечивают еще большую безопасность, а также новое решение для подключения с помощью Škoda Connect. Это позволяет жильцам быть «всегда онлайн». Кроме того, линейка двигателей с новыми трехцилиндровыми двигателями 1.0-TSI стала еще более эффективной.

    Три уровня отделки салона и спортивный вариант Monte Carlo

    Škoda Rapid находится между Škoda Fabia и Škoda Octavia в сегменте компактных автомобилей.Этот сегмент А, как известно, представляет около 36 процентов мирового автомобильного рынка. В этом сегменте автомобилей хэтчбеки составляют 42%. По мнению отраслевых экспертов, к 2020 году количество автомобилей этого типа, продаваемых по всему миру, увеличится примерно на 50 процентов. Škoda Rapid по-прежнему остается одной из самых привлекательных моделей в этом сегменте и доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. , а также особенно спортивный вариант Monte Carlo.

    Новый дизайн передней и задней частей

    Skoda Rapid устанавливает эталон вместительности среди своих прямых конкурентов.Компактный снаружи, огромный салон. В передней части последнее обновление особенно заметно в нижней части бампера, где противотуманные фары имеют измененный дизайн. Изысканная хромированная полоса в нижней части бампера (стандартная комплектация Style), которая визуально соединяет две противотуманные фары, является лишь одним из элементов дизайна, благодаря которому передняя часть кажется еще шире, чем раньше.

    2017 Skoda Rapid

    Задние фонари типичной для марки буквы «С» теперь имеют тонированное стекло, что придает задней части Škoda Rapid еще более спортивный вид. Несколько новых дизайнов доступны для колес и колесных колпаков.

    Благодаря своему силуэту в стиле купе и длинной колесной базе вид сбоку Škoda Rapid передает множество эмоций. Резко очерченная линия торнадо создает увлекательную игру света и тени на поверхностях кузова. Как обычно, багажник можно легко загрузить благодаря большой, широко открывающейся задней двери.

    Изменения дизайна продолжаются и в салоне. Садясь в машину, сразу бросаются в глаза декоративные вставки в четырех дверях.Также были переработаны дефлекторы и декоративная планка на приборной панели (начиная с комплектации Ambition), круглые приборы и панель управления кондиционером и отоплением.

    Эталон вместительности

    Создавая Škoda Rapid, чешский производитель уделяет особое внимание семьям как основной целевой группе. Приспособляемость автомобиля является решающим конкурентным преимуществом, учитывая его вместительность и большую заднюю дверь. Škoda Rapid очень популярен среди семей благодаря своим компактным внешним размерам (длина 4 483 мм, ширина 1 706 мм, высота 1 461 мм) и особенно просторному салону по сравнению с этими размерами. Он предлагает удобную и комфортную езду для пяти пассажиров. Высота над головой сзади составляет внушительные 972 мм, в коленях — 65 мм — цифры, которые являются одними из лучших по сравнению с конкурентами. Объем багажника 550 л также является эталоном среди конкурентов.

    Интеллектуальная функция Light Assist

    Начиная с Ambition, основные фары теперь доступны с энергосберегающими биксеноновыми лампами в качестве опции, а дневные ходовые огни стандартно используют светодиодную технологию.Когда водитель использует индикатор, светодиодный блок также выполняет эту функцию. Light Assist дополняет предложение. Это включает дневные ходовые огни при включении зажигания. Затем датчик непрерывно оценивает условия освещения и автоматически включает и выключает фары по мере необходимости. Это работает в сумерках, а также при движении по лесу или туннелям. Фары также включаются автоматически при включении стеклоочистителей. Функции Coming Home и Leaving Home обеспечивают освещение в течение заданного периода времени. Окружение автомобиля освещается, что позволяет пассажирам безопасно садиться в машину или выходить из нее.

    Кроме того, система управления дальним светом постоянно обеспечивает оптимальное освещение дороги. В темноте и при скорости более 60 км/ч датчик распознает транспортные средства впереди (на расстоянии до 400 м), а также встречный транспорт (до 1000 м) и при необходимости гасит луч.

    В качестве опции для Škoda Rapid можно заказать передние противотуманные фары с функцией поворота в комплектациях Ambition и Style.

    Комплексная активная и пассивная безопасность

    Длинная колесная база, точное шасси и жесткая конструкция кузова создают основу для стабильной динамики движения. Škoda Rapid оснащен широким спектром систем безопасности. В стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости (ESC) и непрерывный контроль давления в шинах (в странах ЕС). Функция Trailer Roll Stability является расширением ESC. Кроме того, теперь Škoda Rapid в стандартной комплектации оснащается системой предотвращения столкновений, которая снижает риск множественных столкновений в случае аварии.

    Современные вспомогательные системы, такие как система обнаружения усталости Driver Alert и Front Assist, включая функцию City Emergency Brake, также доступны для Škoda Rapid. Дополнительные функции, такие как противотуманные фары с функцией прохождения поворотов или Hill-Hold Control, повышают уровень активной безопасности. Передние и задние датчики парковки обеспечивают комфорт и безопасность. Системы пассивной безопасности защищают пассажиров в случае столкновения. В стандартную комплектацию входят шесть передних, боковых и головных подушек безопасности, а также регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями спереди.Твердый кузов демонстрирует отличные характеристики деформации автомобиля в случае столкновения.

    Эффективные и динамичные 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели TSI

    В зависимости от варианта двигателя можно выбрать 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач или опциональную 7-ступенчатую коробку передач DSG. 1,0-литровые двигатели TSI впервые доступны для обновленной Škoda Rapid. Особенно маневренные и эффективные трехцилиндровые двигатели доступны в двух вариантах мощности:

    • 1.0 TSI, 70 кВт (95 л.с.), максимальная скорость 187 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 11,0 секунд, смешанный расход 4,4 л на 100 км, 101 г CO2/км. Трансмиссия: на выбор 5-ступенчатая механика или 7-ступенчатая DSG.
    • 1.0 TSI, 81 кВт (110 л.с.), максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды, смешанный расход 4,5 л на 100 км, 104 г CO2/км. Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая.

    Благодаря компактной конструкции и алюминиевому картеру оба двигателя теперь весят на десять килограммов меньше, чем заменяемые ими 1,2-литровые двигатели, а их работа стала особенно плавной и плавной.Свободные силы инерции невелики, поэтому обычный уравновешивающий вал для трехцилиндровых двигателей не нужен. Это снижает вес и помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.

    В дополнение к двум двигателям 1. 0 TSI для Škoda Rapid доступны еще три двигателя. Все двигатели имеют рекуперацию энергии торможения и функцию «стоп-старт» и соответствуют стандарту выбросов EU6. Дизельные двигатели работают с непосредственным впрыском Common Rail и дизельным сажевым фильтром.На выбор:

    • 1.4 TSI, 92 кВт (125 л.с.), максимальная скорость 208 км/ч, 0-100 км/ч за 9,0 секунд, смешанный расход 4,8 л на 100 км, 113 г CO2/ км. Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG
    • 1.4 TDI, 66 кВт (90 л.с.), максимальная скорость 185 км/ч, 0-100 км/ч за 11,7 секунды, смешанный расход 3,9 л на 100 км, 103 г CO2/км . Трансмиссия: на выбор 5-ступенчатая механика или 7-ступенчатая DSG.
    • 1.6 TDI, 85 кВт (116 л.с.), максимальная скорость 201 км/ч, 0–100 км/ч за 10,0 с, комбинированный расход 4.1 л на 100 км, 107 г CO2/км. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая.

    Škoda Connect — «всегда онлайн»

    Пассажиры обновленной Škoda Rapid имеют возможность «всегда онлайн» через соединение Wi-Fi. Новые услуги Škoda Connect включают Infotainment Online для получения информации и развлечений, а также услуги Care Connect для помощи и обслуживания. Информационно-развлекательные онлайн-сервисы включают онлайн-информацию о дорожном движении в режиме реального времени, заправочные станции (включая актуальные цены на топливо), парковочные места, текущие новости и прогнозы погоды.

    Услуги Care Connect помогают водителю во многих ситуациях и доступны для всех комплектаций с информационно-развлекательными системами Amundsen и Swing.

    Ассортимент включает в себя автоматический экстренный вызов, который подключается к центру экстренного вызова при срабатывании удерживающей системы, аварийный вызов и проактивную службу с прямым контактом с автосервисом Škoda по выбору водителя, чтобы получить ответы на вопросы или договориться следующее обслуживание.

    Через приложение Škoda Connect водитель может в любое время удаленно получить доступ к информации об автомобиле и проверить его состояние. Кроме того, в автомобиль можно отправлять навигационные пункты назначения. Те, кто изо всех сил пытается вспомнить, где припаркована их машина, также могут отобразить ее текущее местоположение на своем смартфоне.

    Комплексная информационно-развлекательная программа

    Музыкальная и навигационная системы Škoda Rapid основаны на модульной информационно-развлекательной матрице второго поколения. Такие функции, как система объемного звучания Škoda, набор громкой связи Bluetooth и порты USB, доступны в стандартной комплектации или в качестве опции.Кроме того, интерфейс смартфона SmartLink+, работающий со стандартами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, позволяет использовать приложения на дисплее Škoda Rapid. Развлекательная система для пассажиров задних сидений Media Command 2.0 (доступна в качестве опции от Ambition и выше) позволяет подключить два планшета, прикрепленных к задней части передних подголовников, к информационно-развлекательной системе через точку доступа Wi-Fi. Это позволяет переносить навигационные пункты назначения из адресной книги и календаря планшета, а также позволяет управлять информационно-развлекательной системой с заднего сиденья.

    «Просто умно»: два дополнительных USB-порта сзади

    Многочисленные функции «просто умно» делают автомобили Škoda особенно популярными. Новые функции обновленной Škoda Rapid включают два порта USB в задней части, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств.

    Кроме того, в автомобиле имеется 19 интеллектуальных функций «Simply Clever» (в базовой комплектации или в качестве опции): в том числе скребок для льда в лючке топливного бака, двусторонний поддон багажника с ковриком и резиновым бортиком, высокий -вис-держатель жилета под водительским сиденьем и зонт в отсеке под пассажирским сиденьем.

    Škoda Rapid Monte Carlo

    Спортивность, индивидуальность и дизайн – отличительные черты неповторимых моделей Škoda Monte Carlo. Эти модели заслуживают внимания благодаря своим стильным спортивным акцентам и интерьеру, а также привлекательным техническим характеристикам. Название Monte Carlo — дань долгой и успешной истории бренда в автоспорте.

    Элементы дизайна черного цвета подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля: декоративные элементы, обрамляющие решетку радиатора и корпуса зеркал заднего вида, черные передние и задние спойлеры и накладки на пороги.Škoda Rapid Monte Carlo оснащен черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками итальянского дизайна с полированными ободами; черные 17-дюймовые легкосплавные диски Torino теперь доступны в качестве опции (начиная с CW 32/2017).

    Заднее стекло и задние боковые стекла тонированы (SunSet), как и задние фонари. Черный задний диффузор также демонстрирует спортивный характер автомобиля. Škoda Rapid Monte Carlo в стандартной комплектации оснащен биксеноновыми фарами; к ним относятся темные вставки для передних противотуманных фар со встроенной функцией поворота.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.