Шкода рапид и шкода октавия: что лучше взять на вторичке

Содержание

Дилерский центр Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

 

Модели автомобилей Шкода в продаже в Кирове


 

 

Приветствуем Вас на официальном сайте «Моторавто», дилера Шкоды в Кирове. Наш дилерский центр предлагает популярные массовые, а также премиальные модели актуальной линейки бренда. Напрямую от производителя мы продаем запчасти и аксессуары, оказываем квалифицированное сервисное обслуживание. Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию, проведут работу с каталогами, помогут выбрать наиболее подходящие комплектации автомобилей.

Шкода постоянно находится в числе тех брендов, которые востребованы среди любителей надежных, практичных и стильных автомобилей. Об этом говорит и ежегодно растущее количество заказов моделей этой марки.

Дилерский центр Шкода

На нашем официальном сайте компании «Моторавто» Вы можете оставить заявку на покупку автомобиля, кредит и записаться на ТО. Наши менеджеры, согласно графику работы компании, сами свяжутся с Вами и согласуют удобное для Вас время для посещения центра Шкода.

Компания «Моторавто» занимается продажей автомобилей Шкода в Кирове с 2011 года. Мы имеем надежную репутацию, а наши клиенты всегда получают ряд преимуществ, среди которых:

  • специальные бонусные программы, благодаря которым покупка авто становится более выгодной;
  • консультации профессионалов и помощь в выборе машины;
  • возможность подбора комплектации на основе предпочтений клиента;
  • тест-драйв, позволяющий в удобное время самостоятельно оценить характеристики автомобиля;
  • продуманные программы техобслуживания.

Консультации всегда можно получить у наших специалистов любым удобным для Вас способом: по телефону, в чате прямо на сайте или по электронной почте. За подробной информацией обращайтесь непосредственно в дилерский центр, который находится по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. 

 

Чешский Дом – официальный дилер Škoda (Шкода) в Челябинске

Škoda от официального дилера в Челябинске

Мы – официальный дилер Škoda Auto в Челябинске. В нашем автосалоне представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Купить машину, в том числе новинку 2020 года, можно в кредит, в лизинг, за наличные, по системе Trade-In.

Модельный ряд

Для России производство автомобилей ведется на заводах полного цикла в Калуге и Нижнем Новгороде. Полный модельный ряд, представленный в автоцентре «Чешский дом» в Челябинске:

• Rapid (Рапид) – производится с 2012 года. Продажи в России начались в 2014. Для РФ был специально увеличен клиренс и немного изменена подвеска. Доступен в 4-х комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

• Octavia (Октавия) – выпускается с 1996 года. Варианты кузова – пятидверный лифтбэк и универсал. Компактный автомобиль для всей семьи. В 2013 году вышло 3-е поколение машины. Краш тест EuroNCAP пройден на 5 звезд.

• Kodiaq (Кодак) – относительная новинка чешского автопрома. Среднеразмерный внедорожник, доступный в 5-ти или 7-ми местном варианте и 3-х комплектациях: Active, Ambition и Style.

• Superb (Суперб) – в третьем поколении производится в кузове лифтбэк (4-х дверный) и универсал (5-ти дверный). Краш тест EuroNCAP на отлично. Автомобиль получил широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и несколько вариантов трансмиссий.

• Hockey Edition (Хоккей Эдишн) – специальная хоккейная версия. Пакет дополнений для некоторых комплектаций Rapid, Kodiaq и Octavia.

Продажа автомобилей Шкода в автоцентре «Чешский дом»

Для примерного расчета ежемесячного платежа по кредиту воспользуйтесь кредитным калькулятором на официальном сайте. Конфигуратор поможет определиться с комплектацией.

Следите за акциями и предложениями. В автосалоне реально получить неплохую скидку на автомобиль или комплект дополнительных опций в подарок.

У нас есть автострахование – купить полис КАСКО или ОСАГО можно сразу же, и автомастерская – техническое обслуживание и ремонт предоставляются в любое удобное время.

Хотите уточнить цены и записаться на тест-драйв? Звоните по телефону, указанному на сайте. Проконсультируем по всем вопросам.

Шкода Рапид комплектации и цены

Разработанные чешскими инженерами и дизайнерами комплектации ŠKODA RAPID (Entry/Active, Ambition, Style), обеспечивают безопасность и комфортность поездок, гарантируют экономичность и минимальное сервисное обслуживание в рамках регламента (12 мес., 15 тыс. км). Модели собраны на шасси с передним приводом, мощными бензиновыми моторами (1.6MPI/1.4TSI, 90-110/125 л. с.) и механической, автоматической или роботизированной коробкой. Подвеска на стойках McPherson и торсионной балкой сзади, дорожный просвет 152 мм, колеса с легкосплавными дисками 15-16 дюймов, что гарантирует плавность движения при маневрировании, хорошую проходимость по неровностям.

Базовые конфигурации модели

Чешский бренд предлагает комплектации и цены ŠKODA RAPID в соответствии с высокими требованиями к уровню комфортности и оснащенности автомобиля:

  • теплозащита остекления и улучшенная шумоизоляция кузова;
  • электропривод наружных зеркал, подогрев;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • руль с регулируемой колонкой (по вылету и наклону), подогревом, кожаной отделкой, хромированными вставками;
  • кнопки электропривода стекол на месте водителя;
  • удобные кресла с подголовниками, боковой поддержкой, регулировками положения, тканевой отделкой с замшевыми элементами;
  • дисплей Maxi Dot, акустика на 4-6 динамиков, мультимедиа Swing (6.5-дюймовый экран), USB-C, SmartLink, Bluetooth.

В базовую цену ŠKODA RAPID включен комплект подушек и шторок безопасности, электроника помощи водителю в движении и на парковке, бесключевой доступ, иммобилайзер, центральный замок. Для вещей и документов в салоне предусмотрены карманы и отделения, а для багажа выделено пространство объемом 530 и до 1460 л.

В официальных автосалонах АвтоСпецЦентра предлагают купить автомобили в кредит и лизинг. Действует программа Trade-In, выполняется сервисное обслуживание. Обращайтесь дилерский центр, узнавайте цены и комплектации в наличии, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за автомобилем!

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid — ДРАЙВ

Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.

Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны. Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах. Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм. Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм. Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.

Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях. Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях. С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной. Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись. В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.

Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши… мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом. С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч. Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась. Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила. Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль. Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать. Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км. Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью. И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог. Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2018 году. Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском. В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.

Паспортные данные

Skoda Rapid1.2 TSI1.4 TSI1.6 TDI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448344834483
Ширина, мм170617061706
Высота, мм146114611461
Колёсная база, мм260226022602
Колея передняя/задняя, мм1457/14941457/14941457/1494
Снаряжённая масса, кг117512361254
Полная масса, кг163516961714
Объём багажника, л550–1490550–1490550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов81616
Рабочий объём, см³119713901598
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000122/5000105/4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100200/1500–4000250/1500-2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковыебарабанные
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм136136136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195206190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,510,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,9нет данных5,6
— загородный цикл4,6нет данных3,7
— смешанный цикл5,45,84,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Дизайн

Пятидверка Rapid — первый автомобиль, созданный в новом дизайнерском ключе, за который полностью отвечает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Такое лицо в ближайшие годы получат все новые модели чешской компании.

Техника

В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствованы от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с. и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку Porsche для бедных. Подзабытое имя вернули в конце 2011 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

За кадром

Часто ли кошки в Словакии видят российских журналистов на тест-драйве? Судя по реакции, очень часто.

SKODA в Нижнем Новгороде | Официальный дилер Шкода

Автоцентр Злата – крупный дилерский центр SKODA в Нижнем Новгороде. Компания работает под непосредственным началом автопроизводителя в полном соответствии с корпоративными требованиями. Центр занимается продажей автомобилей Шкода 2020года, ранних серий и машин с пробегом, подходящих для решения повседневных, коммерческих и бизнес-задач.

Автомобили ŠKODA уже в салоне у официального дилера Автоцентр Злата

В продаже – весь модельный ряд Шкода 2020 по ценам официального дилера:

· Особая серия ŠKODA Hockey Edition.

Став клиентом официального дилера SKODA в Нижнем Новгороде, вы:

— В числе первых в городе и России получаете доступ ко всему модельному ряду автомобилей;

— Приобретаете машину в удобной комплектации с многолетней гарантией;

— Заручаетесь огромной информационной и технической поддержкой на все годы эксплуатации.

Мы представляем интересы крупнейшего автоконцерна на территории России. Активно используем предпраздничные распродажи, акции и скидки. Специальные предложения от официального дилера и другие инструменты маркетинга распространяются на автомобили модельного ряда Шкода, на сервисные услуги и помогают нивелировать ценыв меньшую сторону.

Портрет новой Шкоды – один из лучших в профиль и анфас.

Известное издание «Auto motor und sport» признало его лучшим автомобилем 2017 и 2018 годов. Его любят за бескомпромиссное удобство и умение быть нужным для всех – семей, путешественников, коммерсантов любого пола и возраста. О нем вспоминают, когда ищут на 100% имиджевый седан, спортивный вместительный аутлэндер, до «зубов оцифрованный» кроссовер с внушительным внешним видом и блестящей ходовкой.

Хотите большего? – Однозначно советуем обратиться к официальному дилеру в Нижнем Новгороде, чтобы купить Шкода «под себя» – в базовой комплектации или из престижной «королевской» династии, с продуманным салоном, вместительным багажником, передовой системой безопасности – в классическом или ортодоксальном цвете.

Преимущества покупки Шкода у официального дилера

Покупка городского седана или габаритного кроссовера – вдвойне приятное событие, если выбор пал на салон представителя Шкода в Нижнем Новгороде. Сотрудничество с нами дает массу привилегий на этапе приобретения авто и на всем пути его использования.

Каждого клиента официального дилера SKODA ждут:

· Полный модельный ряд автомобилей, рекомендованных производителем для эксплуатации в России;

· Индивидуальной выбор цвета, комплектации, моторной версии и других опций – прямо на сайте. Создать авто с эксклюзивной внешностью и техническим наполнением поможет встроенный конфигуратор на сайте;

· Автомобили, полностью адаптированные под российский климат и дороги;

· Низкие цены: купить новую Шкоду в Нижнем Новгороде предлагаем по стоимости, объявленной производителем. Это всегда небольшой ценник, который мы не вправе завышать;

· Оплата частями – при покупке в кредит на выгодных условиях;

· Полный технический сервис;

· Оригинальные запчасти и ремонт мастером, специализирующимся на обслуживании шведских автомобилях.

Принять окончательное решение о покупке той или иной модели поможет тест-драйв. Запись уже открыта – подайте заявку онлайн или звоните, чтобы обговорить дату, время, другие условия

Как подключить телефон к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля Skoda

Если пользователю не удается выполнить поиск мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля Skoda, найти ее или подключиться к ней, причина может быть в том, что на ней не включен режим обнаружения. Для того, чтобы другие Bluetooth-устройства могли обнаружить мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, ее недостаточно просто включить. Чтобы подключить телефон к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля, выполните следующие действия (в качестве примера взята мультимедийная Bluetooth-система автомобиля Skoda Superb 2016):

Способ 1: Bluetooth-подключение к телефону с помощью мультимедийной системы автомобиля.

  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.

  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.

  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. Затем нажмите Srch for devices. Перед выполнением поиска Bluetooth-устройств убедитесь, что телефон включен, на нем включена функция Bluetooth и открыт экран настроек Bluetooth.

  1. Мультимедийная Bluetooth-система автомобиля начнет поиск устройств. Дождитесь, пока на экране мультимедийной системы отобразится Bluetooth-имя телефона. Нажмите на значок телефона и следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Способ 2: Bluetooth-подключение к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля с помощью телефона.

  1. Включите мультимедийную Bluetooth-систему автомобиля, нажмите на значок настроек в нижнем правом углу экрана, чтобы открыть системные настройки.

  1. На экране системных настроек нажмите Bluetooth, чтобы перейти в настройки Bluetooth.

  1. На экране настроек Bluetooth для параметра Visibility выберите Visible. На телефоне включите Bluetooth и начните поиск устройств. Нажмите на значок Bluetooth-устройства, имеющий то же название, что указано на экране мультимедийной Bluetooth-системы автомобиля. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сопряжение и подключение телефона к мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля. Когда подключение будет выполнено, на экране мультимедийной системы автоматически отобразится Bluetooth-проигрыватель. Вы можете включить музыку в музыкальном приложении на телефоне, и она будет воспроизводиться на мультимедийной Bluetooth-системе автомобиля.

Вышеописанные способы подключения применимы к следующим моделям автомобилей: Skoda Rapid (2017), Skoda Rapid Spaceback (2017), Skoda Octavia (2016), Skoda Superb (2015), Skoda Fabia (2015), Skoda Rapid (2015), Skoda Octavia (2015), Skoda Octavia (2014), Skoda Octavia (2013).

Быстрое сравнение

Skoda Octavia и Skoda: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Rapid: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia Vs Rapid на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia Vs Rapid — Какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 16 лакхов и достигает 23,6 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 15,49 лакхов, тогда как топовая версия Skoda Octavia с дизельным двигателем стоит 26 лакхов.С другой стороны, цена Skoda Rapid в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 7,79 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 13,29 лакха для бензиновой модели.

Сводка Skoda Octavia Skoda Rapid
Цена ₹ 15,49 Lakh ₹ 7,79 Lakh
Производитель Skoda
Тип кузова Седан Седан
Пробег 21.00 км / л 18,97 км / л
Мощность 141 л.с. 108 л.с.
Двигатель 1968 CC 999 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Octavia против Rapid — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает отдачу 15 км / л, а базовый дизель — 20 км / л.Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км / л.

Octavia против Rapid — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Skoda Octavia получает 2 бензиновых двигателя мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельный двигатель мощностью 141 л.с., тогда как Skoda Rapid поставляется с бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.

Skoda New Rapid против Skoda Octavia — что лучше?

Сравнить Skoda New Rapid с Skoda Octavia

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Skoda New Rapid и Skoda Octavia, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Стоимость Skoda New Rapid составляет 7,49–11,79 фунтов стерлингов, а Skoda Octavia — 36,00 фунтов стерлингов. Говоря о технических характеристиках, Skoda New Rapid 1.0 TSI Rider имеет двигатель объемом 999 куб. См, тогда как объем двигателя Skoda Octavia RS245 составляет 1984 куб.

Технические характеристики

Производительность

Вместимость 5 5
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 999 1984
Мощность 108.62 241,39
Крутящий момент 175 Нм 370 Нм
ARAI Пробег 18.97 14,72

Двигатель

Описание двигателя 1.0 TSI Бензиновый рядный 4-тактный 2.0 TSI BS6 Жалоба бензиновый двигатель
Кол-во цилиндров 3 4
Турбозарядное устройство Есть Есть
Супер зарядное устройство
Клапанов на цилиндр 4 4
Система подачи топлива Прямой впрыск Прямой впрыск
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Тип двигателя 1.0L TSI бензин Бензиновый двигатель 2,0 с турбонаддувом

Трансмиссия

Тип привода вперед вперед
Коробка передач 6 Скорость 7-ступенчатая DSG
Тип трансмиссии Руководство Автомат

Размеры и вместимость

Кол-во дверей 4 4
Длина 4413 мм 4689 мм
Ширина 1699 мм 1814 мм
Высота 1466 мм 1469 мм
Колесная база 2552 мм 2677 мм
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1403 кг
Масса брутто 1670 кг 1970 кг
Емкость топливного бака (литры) 55 50
Объем груза 460 590

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Коленчатый вал с комбинированным рычагом Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, со стабилизатором кручения
Тип переднего тормоза Диск Диск
Тип заднего тормоза Барабан Диск

Колеса и шины

Размер шин 185/60 R15 225/40 R18
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный

Рулевое управление

Радиус поворота 5.3 5,2
Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Наклонно-телескопическая
Тип рулевого управления Мощность Мощность

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки Задний Передний и задний
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night 3
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Центральный замок
Электрические дверные замки
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт и удобство

Кондиционер
ГУР
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Устройство открывания багажника с дистанционным управлением
Складывающееся заднее сиденье Скамья раскладная 60:40 Сплит
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль 3
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Подлокотник заднего сиденья
Подстаканники-передние
Подстаканники-задние
Фонарь багажника
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок Передняя дверь Передняя дверь
Опора для поясницы сиденья
Нагреватель
Бесключевой доступ
Стеклоподъемники передние
Стеклоподъемники задние
Розетка для дополнительных устройств

Развлечения

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Связь по Bluetooth
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Дистанционное открывание крышки топливного бака
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Регулируемые фары
Встроенная антенна
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью
Обогрев заднего стекла
Тонированное стекло

Разное

Централизованный топливный бак
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Расширенные функции безопасности Светодиодный третий стоп-сигнал высокого уровня, Акустическая сигнальная подсветка с включенными фарами, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Пакет для неровных дорог, Аварийный треугольник в багажном отделении, Двухтональный предупреждающий звуковой сигнал, Иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода AFS (адаптивная система переднего освещения), световой помощник — автоматическая система фар с датчиком освещенности, выдвижные омыватели фар, точечные фонари для посадки, ASR (регулировка против скольжения) + MSR (регулировка скорости двигателя), EDL (электронная блокировка дифференциала), MKB (Multi
Цифровые часы
Электрические регулируемые сиденья Нет в наличии Передний
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
Тахометр

Сравните Skoda New Rapid с аналогичными автомобилями

Сравните Skoda Octavia с аналогичными автомобилями

2021 Skoda Rapid Spaceback Review

Якобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так — который, судя по его размеру, должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Astra и скоро.Только не совсем так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса — почти за 20 тысяч фунтов стерлингов. Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов.

Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB.Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в сборке (и, следовательно, продажей), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен или изыскан, как другие продукты VW Group.

Skoda утверждает, что Spaceback — это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Так что у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb.Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы видите, когда открываете крышку заливной горловины топливного бака.

Предлагаемые двигатели

включают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также 1,4- и 1,6-литровые дизели. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1.0-литровый бензиновый, который идет с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS.

Сравнить Skoda Octavia и Skoda Rapid TSI по цене и характеристикам

Подушки безопасности 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задняя сторона пассажира) 2 подушки безопасности ( Водитель, пассажир)
Двухступенчатые подушки безопасности
Точки крепления детского сиденья Да
Предупреждение о ремне безопасности Да Да
Трехточечный ремень безопасности сзади по центру Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да Да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Да Да
Ассистент торможения (BA) Да Да
Система контроля давления в шинах (TPMS) Да
Электронная система стабилизации (ESP) Да
Система контроля тяги (TC / TCS) Да
Система удержания на холме Да
Система управления спуском на спуске
Дифференциал повышенного трения (LSD) 900
Блокировка дифференциала Электронная
Центральный замок Пульт дистанционного управления с открывателем багажника Пульт дистанционного управления с открывателем багажника
Иммобилайзер двигателя Да Да
Датчик скорости Замок Y es Да
Замок для безопасности детей Да Да

Сравнение автомобилей: Skoda Laura Vs.Skoda Octavia Vs. Skoda Rapid Vs. Skoda Superb

Технические характеристики топлива

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Топливная система

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, жидкостная система охлаждения, прямой впрыск, 16 В, DOHC, поперечно спереди

бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск, DOHC, поперечный спереди

1.0 TSI

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска

Рабочий объем

1798 CC

1395 CC

999 CC

1984 CC

Мощность

157.8 л.с. при 4500 об / мин

138 л.с. при 4500 об / мин

109 л.с. @ 5000 об / мин

188 л.с. при 4200 об / мин

Момент

250 Нм при 1500 об / мин

250 Нм при 1500 об / мин

175 Нм при 1750 об / мин

320 Нм при 1450 об / мин

Механизм клапана

Диаметр отверстия

Ход

Степень сжатия

№цилиндров

Конфигурация цилиндра

клапанов на цилиндр

Электродвигатель Тип

Емкость аккумулятора

Время зарядки (220 В)

Время быстрой зарядки

Размеры

Длина

Ширина

Высота

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Загрузочное пространство

Снаряженная масса

1305.00

1260,00

1112,00

1579,00

Кол-во дверей

Вместимость

Вместимость

Емкость топливного бака

Максимальная скорость

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Руководство

4

Руководство

Автомат

Шестерни

Тип сцепления

Конечное передаточное число редуктора

Подвеска

Передняя подвеска

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором Torision

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Задняя подвеска

мост многоэлементный, с одним продольным и тремя поперечными рычагами, с торсионным стабилизатором

Шатун с комбинированным рычагом

Коленчатый вал с комбинированным рычагом

Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, с торсионным стабилизатором

Рулевое управление

Тип рулевого управления

прямое реечное рулевое управление с электромеханическим усилителем руля

Реечное рулевое управление с прямым приводом с электромеханическим усилителем руля

С усилителем (электрический)

С усилителем (электрический)

с усилителем

Минимальный радиус поворота

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом

Диск

Диск

Диск вентилируемый

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Диск

Барабан

Диск

Колеса и шины

Тип колеса

Литые диски

NA

Стальные диски

Литые диски

Размер колеса

Шины

195/65 R 15

205/55 R16

185/60 R15

215/55 R17

Сравнить Skoda Octavia и Skoda Rapid

Модели / диапазон цен
Ex-выставочный зал
Skoda Octavia поставляется с 9 вариантами

4 бензиновых, 5 дизельных

Octavia L&K 1.8 TSI AT Petrol : 23,59,599
Octavia Ambition 1,4 TSI Petrol : 15,99,599
Octavia Style 1,4 TSI Petrol : 18,99,599
Octavia Style 2.0 TDI CR AT Diesel : 22,99,599
L & K 2.0 TDI CR AT Diesel : 25,99,599
Octavia Ambition 2.0 TDI CR MT Diesel : 17,99,599
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 20,79,599
Octavia Style 1,8 TSI AT Petrol : 20,59,599
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 20,79,599

Skoda Rapid поставляется с 15 вариантами

8 бензиновых, 7 дизельных

Rapid 1.6L Ambition AT Petrol: 11,35,599
Rapid 1.6L Style AT Petrol: 12 , 43,599
Rapid 1.6L Rider MT Бензин: 6,99,000
Rapid 1.6L Active MT Бензин: 8,81 916
Rapid 1.6L Ambition MT Бензин: 9,98,599
Rapid 1.6L Style MT Бензин: 11,15,599
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel: 12,49 599
Rapid 1,5 л TDI CR Active Diesel: 10,06,139
Rapid 1.5L TDI CR Style AT Diesel: 13,99,599
Rapid 1,5L TDI CR Ambition Diesel: 11,29,599
Rapid 1,5L TDI CR Style Diesel: 12,73,599
Rapid 1,6MPI Monte Carlo AT Бензин: 12,69,599
Rapid 1,6MPI Monte Carlo MT Бензин: 11,39,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel: 14,25,599
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel: 12,99,599

Варианты двигателей Octavia L&K 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100-6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Octavia Ambition 1.4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин
Octavia Style 1.4 TSI Petrol : 110 кВт при 5000-6000 об / мин, 250 Нм при 1500-3500 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500 -4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia L & K 2.0 TDI CR AT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia Ambition 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм При 1750-3000 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Octavia Style 1.8 TSI AT Petrol : 132 кВт при 5100-6200 об / мин, 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Octavia Style 2.0 TDI CR MT Diesel : 105 кВт при 3500-4000 об / мин, 320 Нм при 1750-3000 об / мин
Rapid 1.6L Ambition AT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Бензиновый двигатель Rapid 1,6 л с АКПП : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Бензин Rapid 1,6 л Rider MT : 77 кВт при 5200–5250 об / мин При 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Active MT Petrol : 77 кВт при 5200-5250 об / мин, 153 Нм при 3750-3800 об / мин
Rapid 1.6L Ambition MT Petrol : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Rapid 1,6 л MT бензиновый : 77 кВт при 5200–5250 об / мин, 153 Нм при 3750–3800 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition AT Diesel 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500–2500 об / мин
Rapid 1,5 л TDI CR Active Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500–2500 об / мин
Rapid 1,5 л TDI CR Style AT Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500–2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Ambition Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.5L TDI CR Style Diesel : 81 кВт при 4000 об / мин, 250 Нм при 1500-2500 об / мин
Rapid 1.6MPI Monte Carlo AT Petrol : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.6MPI Monte Carlo MT Petrol : [защита электронной почты ], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo AT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]
Rapid 1.5L TDI CR Monte Carlo MT Diesel : [защита электронной почты], [защита электронной почты]

Новый Skoda Rapid, конкурент Creta, новая Octavia, бензиновый запуск Kodiaq в 2021 году

Skoda готовится к 2021 году, который кажется довольно напряженным.Чешский автопроизводитель не только представит долгожданные бензиновые Octavia и Kodiaq нового поколения в следующем году, но также увидит рыночный дебют своей продукции «India 2.0», представив совершенно новые внедорожник и седан. Читайте дальше, чтобы узнать сроки их запуска.

  • Vision IN в серийном исполнении Поставки внедорожников начнутся в середине 2021 года
  • Новые Octavia и Kodiaq с бензиновым двигателем поделятся 2,0-литровым двигателем TSI
  • Новый седан Skoda среднего размера будет больше, чем нынешний Rapid

Конкурент Skoda Creta (Vision IN SUV) будет запущен в марте 2021 года

Возможно, самой новаторской моделью для автомобильного гиганта Индии за многие годы станет грядущий истребитель Creta, который ознаменует вход бренда в высокодоходный сегмент среднеразмерных внедорожников.Во время недавнего взаимодействия с Autocar India Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, сказал: «Мы запустим внедорожник в марте (2021 г.) — статическая премьера состоится в марте — и начнутся поставки. с середины года ».

Ожидается, что серийный внедорожник, представленный концептом Vision IN на Auto Expo 2020, сохранит свой резкий стиль. Его длина составит более 4,2 метра, а колесная база — 2671 мм. Специальная для Индии платформа MQB A0 IN станет основой будущего внедорожника, который, по сути, станет первой моделью VW Group в рамках ее нового продвижения на индийский рынок.

Более высокие варианты будут оснащены 150-сильным 1,5-литровым турбобензиновым двигателем TSI в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С другой стороны, более низкие варианты, как ожидается, получат 110-сильный 1,0-литровый двигатель TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Запуск Skoda Octavia следующего поколения перенесен на второй квартал 2021 года

После переноса на начало следующего года из-за пандемии запуск Octavia четвертого поколения был отложен и теперь намечен на период с апреля по июнь 2021 года.Подтверждая пересмотренные сроки, Холлис упомянул: «Автомобиль (Octavia) задерживается, но он появится на рынке со второго квартала следующего года». «В Европе ведется большая работа по омологации различных двигателей, а во время COVID-19 все откладывается», — добавил он.

Хотя его запуск был немного отложен, новая Octavia уже прошла шпионские испытания в Индии . В новой модели отказались от установки четырехфар, которые использовались в ее предшественнице, и использованы новейшие дизайнерские решения бренда, которые приводят ее в соответствие с обновленным Superb, выпущенным ранее в этом году.Внутри кабина также была полностью обновлена, с новым дизайном приборной панели, отдельно стоящей 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 10,25-дюймовыми цифровыми циферблатами Virtual Cockpit.

Skoda подтвердила, что под капотом будет турбобензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с., соединенный с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Тем не менее, мельница 1.5 TSI мощностью 150 л.с., вероятно, будет предлагаться с более низкими вариантами.

Skoda Kodiaq petrol BS6 для запуска с новой Octavia

Kodiaq вернется в модельный ряд Skoda India в 2021 году.«Kodiaq BS6 с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI также будет запущен одновременно с Octavia во втором квартале следующего года», — сказал Холлис.

В новой модели прежний 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 150 л.с. будет заменен на 2,0-литровый турбобензиновый двигатель TSI мощностью 190 л.с., который уже входит в состав модельного ряда Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Superb . . Если не считать изменения взглядов, 7-местный Kodiaq останется в основном неизменным с его элегантным стилем, роскошной кабиной и множеством предлагаемых функций.

Замена Skoda Rapid дебютирует в конце 2021 года

Skoda завершит год, сняв крышки со своего нового седана среднего размера, который заменит на нашем рынке десятилетний Rapid .