Шкода октавия универсал 2019: Купить Skoda Octavia с пробегом 2019 года по цене от 1 700 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Универсал Шкода Октавия. 4-е поколение 2019 год | Шкода: Октавия, универсал

Skoda Octavia — среднеразмерный автомобиль «C» класса от чешского автопроизводителя Škoda Auto, выпускающийся с 1996 года в корпусах Liftback и Estate 5-doors. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение Skoda Octavia 2019 модельного года.

Estate Skoda Octavia 2019/2020 — 5-дверный 5-местный автомобиль длиной 4667 мм, шириной 1814 мм и с объёмом багажника 585 литров.

Экстерьер

Передняя часть универсала Skoda Octavia 2020 стала чуть короче, однако ее высота увеличилась. Увеличился и наклон, увеличивающий обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью нового универсала является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Решетка радиатора, чуть большего, чем прежде, размера, сохранила свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Двери и крылья машины получили стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес. Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька.

Интерьер

Внутренний вид нового универсала Шкода Октавия 2020 модельного года также изменился. Улучшились материалы отделки, среди которых стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции. Центральная консоль стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов. Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.

Модификации

В Израиль универсал Skoda Octavia 2020 поставляется только в переднеприводной модификации с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Но зато с двумя турбированными двигателями на выбор: бензиновым и дизельным. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. позволяет разгонять универсал до 214 км/ч, а средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Дизельный двигатель с объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. разгоняет Skoda Octavia до 221 км/ч и тратит, в среднем, 4,3 литра на «сотню».

Комплектации

Для израильских покупателей Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 доступно по две комплектации на каждый вариант двигателя. Для Октавии с дизельным мотором есть комплектации Special и Style, с бензиновым — Ambition Space и Exclusive Space. Практически полный комплект подушек безопасности, кроме оконных, центральный замок, адаптивный круиз-контроль, ABS, система помощи при торможении, система предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и контроль за полосой движения плюс система помощи при старте в гору — всё это присутствует во всех комплектациях универсала 2020 года выпуска.

Мультимедиа с Android Auto, Bluetooth и возможностью управления через смартфон — тоже есть везде. Тонированные стёкла, подогрев боковых зеркал, активный усилитель руля, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо добавляют комфорта, а система «старт-стоп» экономит топливо.

Skoda Octavia Estate 5-doors 2020/2021 в комплектациях Exclusive Space и Style может дополнительно похвастаться диодными фарами, складывающимися зеркалами, системой доступа без ключа, запуском двигателя с кнопки, передними парктрониками, задней камерой и системой контроля слепых зон.

От погони какой из машин-конкурентов точно удерёте на Skoda Octavia Estate?

На любой! 0% Vokswagen Jetta 0% Mazda 3 hatchback 0% Ford Mondeo 2.5 Trend 0% Nissan Qashqai SE 2.0 2WD CVT 0% Toyora Camry 2.0 Standart Plus 0%

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось.

На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

Skoda начала производство новой Octavia

Компания Skoda начала серийное производство модели Octavia четвертого поколения. Первый товарный автомобиль сошел с конвейера предприятия во Млада-Болеславе. Как сообщает портал Autonews.ru, ежедневно на заводе будут выпускать 1150 автомобилей. Таким образом, ежегодный объем производства составит около 400 тыс. машин.

Между тем, в России продажи новой Skoda Octavia начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз компания намерена выпускать в нашей стране не только лифтбек, но и универсал, который ранее поставлялся из Европы.

Напомним, премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоялась в Праге в начале ноября нынешнего года, отмечает SpeedMe. Модель, в основу которой легла модернизированная платформа MQB, стала длиннее на 1,9 см (универсал – на 2,2 см), а ширина увеличилась на 1,5 см. Колесная база машины составляет 2686 мм. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24 у лифтбека и 0,26 у универсала. Багажник нового лифтбека прибавил 10 литров (600 л), а универсала – 30 литров (640 л). Кроме того, на 5 мм больше стало пространства и для коленей задних пассажиров – расстояние до спинок передних сидений теперь составляет 78 cм.

Даже в базовых версиях Skoda оснащается новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, аналогичной той, которую получил Volkswagen Golf. Справа от нее находится сенсорный экран информационно-развлекательной системы диагональю либо 8,25, либо 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Под ним расположена сенсорная панель, с помощь которой можно менять громкость музыки или масштабировать навигационные карты.

Новая Octavia получила двухспицевое рулевое колесо, кнопками на котором можно управлять 14 функциями. Рычаг роботизированной DSG стал короче из-за отсутствия прямой связи с коробкой. Разнообразнее стало и освещение салона, которое теперь имеет 10 оттенков цвета на выбор. Также появилась новая аудиосистема Canton, до пяти портов USB-C и розетка на 230 В.

Линейка двигателей новой Octavia в Европе состоит из 3-цилиндрового бензинового турбированного агрегата 1. 0 TSI мощностью 110 л.с. и 200 Нм, который также может входить в состав мягкой гибридной силовой установки, и 4-цилиндрового турбодвигателя 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм – он также может являться частью мягкой гибридной установки. Обе гибридные версии автомобиля имеют значок «e-TEC».

Так же, как Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 350 Нм, состоящей из мотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт.ч, позволяющей проехать на электротяге до 55 км. При этом данная версия имеет меньший объем багажников – 450 литров у лифтбека и 470 у универсала.

Кроме того, в продажу поступит Octavia с 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 320 Нм. До 100 км/ч эта версия разгоняется 6,9 секунды, а ее максимальная скорость достигает 232 км/ч.

Также новая Skoda Octavia получит турбодизельные моторы объемом 2,0 литра и мощностью 116, 150 и 200 л.с., которые будут поставляться в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Преимуществом мощного турбодизеля станет наличие системы полного привода. Еще одна версия новой «Октавии» – 1.5 TSI G-TEC – работает на сжатом природном газе, а е его мощность достигает 130 л.с. и 200 Нм.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре Skoda Octavia стала бестселлером марки на российском рынке – на ней остановили свой выбор 3404 покупателя (+75%). По итогам десяти месяцев 2019 года Skoda Octavia была продана в количестве 20717 автомобилей (+5%), оставаясь на втором месте в модельном ряду после компактного лифтбека Rapid.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке до конца 2019 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

2019 Skoda Octavia IV Combi 1.5 TSI EVO (150 лс)

Технические характеристики Skoda Octavia IV Combi 1.5 TSI EVO (150 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Octavia
Поколения Octavia IV Combi
Модификация (двигатель) 1. 5 TSI EVO (150 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 5.3-6.7 л/100 км 44.38 — 35.11 US mpg
53.3 — 42.16 UK mpg
18.87 — 14.93 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)120-153 г/км
Расход топлива в городе (NEDC) 6.3-6.4 л/100 км 37.34 — 36.75 US mpg
44.84 — 44.14 UK mpg
15.87 — 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 4.0-4.1 л/100 км 58.8 — 57.37 US mpg
70.62 — 68.9 UK mpg
25 — 24.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 4. 8-4.9 л/100 км 49 — 48 US mpg
58.85 — 57.65 UK mpg
20.83 — 20.41 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)111-113 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.9 сек
Максимальная скорость 224 км/ч 139.19 mph
Экологический стандарт Euro 6 DG
Соотношение мощность/вес 8.6 кг/лс, 116.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.1 кг/Нм, 194.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 5000-6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 100.1 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3500 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя DPC
Объем двигателя 1498 см391.41 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2.93 in.
Ход поршня 85.9 мм 3.38 in.
Степень сжатия 10.5
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10 л 10.
57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1285-1475 кг 2832.94 — 3251.82 lbs.
Допустимая полная масса 1880 кг 4144.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 405-595 кг 892.87 — 1311.75 lbs.
Объем багажника минимальный 640 л 22.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1700 л 60.03 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306. 93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 680 кг 1499.14 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4689 мм 184.61 in.
Ширина 1829 мм 72.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2003 мм 78.86 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2686 мм 105.75 in.
Колея передняя 1543 мм 60.75 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
передний свес 910 мм 35.83 in.
задний свес 1094 мм 43.07 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0. 270
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Угол въезда 14.3°
Угол съезда 13°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер дисков 19

Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам — ДРАЙВ

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора.

Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.

На презентации в Братиславе новоявленный Scout показали почти одновременно с другими обновлёнными моделями семейства Superb. Все разновидности чешского флагмана вы можете увидеть в нашем ролике.

Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.

Салон Скаута выделяется из череды Супербов новыми декоративными вставками под дерево, логотипами Scout, отделкой кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату можно заказать алькантару с цветными прострочкой и вставками. На центральном экране появились дополнительные пункты меню для внедорожных условий.

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

В базовое оснащение Скаута входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а как опция — новые 19-дюймовые колёса — двухцветные Manaslu. Эксклюзивен для Суперба Scout опциональный колер кузова Tangerine Orange.

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.

Opel Corsa 1.2i | легковой автомобиль-комби

Algemeen
Datum eerste registratie: 2008-04-01
Transmissie: Handgeschakeld 5 versnellingen
Motor
Merk: Opel
Model: Ecotec
Rijwerk
Materiaal: Rubber
Voorwielen: 195/50 R16
Achterwielen: 195/50 R16
Machine informatie
Centrale vergrendeling: Ja
Cruisecontrol: Ja
KW: 59
Land van registratie: Nederland

Type kavel: Auto, Automobiel, Bak, Bolide, Brik, Gerij, Kar, Rijtuig, Statusblik, Vehikel, Wagen

Epic Auctions
De online veiling opent vrijdag 18 maart en sluit dinsdag 22 maart. Indien u zich registreert en meebiedt krijgt u een mail als u het hoogste bod hebt geplaatst.
De kijkdagen voor deze veiling zijn op onze locatie in Breda. Hier kunt u de machine starten en serveren wij gratis een hapje en drankje.
Deze kijkdagen zijn op:
— zaterdag 19 maart
— dinsdag 22 maart
Epic Auctions is een online veilingbedrijf op het gebied van Agri- Transport Grondverzet en Bouw artikelen.
Wij zijn een “unreserved” veilinghuis, dat wil zeggen dat de goederen altijd naar de hoogste bieder gaan.
Wij zijn een RDW erkend bedrijf, wat wil zeggen dat wij kentekens op naam kunnen zetten. Ook verzorgen wij export documenten en verzekeringen.
Met onze kopers commissie van slechts 5% zijn wij de laagste in de markt. Verder rekenen wij geen kosten voor het laden van de goederen.

= Meer informatie =

Veiling
Veiling:
— Naam: March Breda: Transport
— Start: 18 mrt 2022
— Sluitdatum: 22 mrt 2022
— Locatie: Breda
— Type: online
— Website: https://my. epic-auctions.com/lot/74599/2008-opel-corsa-1-2i-auto/

Technische informatie
Aantal cilinders: 4
Aandrijving: Wiel

Interieur
Aantal zitplaatsen: 5

Onderhoud
APK: gekeurd tot okt 2022

Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 98 — 110 per kwartaal

SKODA Octavia Combi характеристики и фото — 2017, 2018, 2019

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, туринг)
Сегмент: Средний

Skoda представила обновленную версию универсала Octavia в 2017 году и представила новую фирменную переднюю панель для одного из своих самых продаваемых продуктов.

Так как нормы выбросов Euro6d-Temp стали обязательными для Европы, а это также был один из самых важных рынков для чешского автопроизводителя, Octavia пришлось соответствующим образом скорректировать.Но Skoda привнесла больше улучшений, а не только новую линейку двигателей и новый комплект легкосплавных дисков в списке опций.

Одной из самых спорных частей автомобиля была его передняя часть, где Octavia отличалась раздельной фарой. Некоторые считали, что он напоминает те, что устанавливались на Mercedes-Benz E-Class того же периода, но Skoda утверждала, что он соответствует стилю кубистического дизайна. Пространство между ними заполняла широкая решетка с черными вертикальными планками, а на ее вершине была небольшая вмятина для значка.Расширенная линия крыши и дополнительные тонированные задние боковые окна были частью пакета Combi (универсал), как и его новые светодиодные задние фонари с затемненными линзами.

Внутри Чешский автопроизводитель представил новую информационно-развлекательную систему, которая позволяла водителю удаленно проверять стеклоподъемники или уровень топлива со смартфона. Octavia Combi 2017 года также отличалась улучшенными системами активной и пассивной безопасности, такими как распознавание дорожных знаков или экстренное торможение в городе, включая защиту пешеходов.Багажник был обширным, предлагая 610 литров (21,5 кубических футов), которые можно было увеличить до 1740 литров (61,4 кубических футов), полностью сложив задние сиденья. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Отзыв о Skoda Octavia Sports Wagon 110TSI

Чешский бренд, принадлежащий Volkswagen, уже давно гордится тем, что является лидером продаж; это практично, современно и функционально. Обычно это также было бы синонимом «скучно»… но спортивный универсал Skoda Octavia с радостью бросает вызов этому стереотипу.

Что это?

Просторный салон и спортивный внешний вид сочетаются с практичностью и прямолинейным модернистским стилем в пятиместной Skoda Octavia, которая является одним из основных продуктов бренда наряду с внедорожником Kodiaq.

Конкурентами Octavia являются Mazda 6 и ее родственница Volkswagen Passat.

Это вариант 110TSI DSG, который имеет группу Volkswagen 1.4-литровый двигатель 110TSI с турбонаддувом, который также используется в Golf 110TSI 2018 года.

Сколько стоит Skoda Octavia Sports Wagon 110TSI?

Стоимость Octavia 110TSI начинается от 27 890 долларов и находится в середине диапазона между шестиступенчатым универсалом с механической коробкой передач за 24 990 долларов и достигает максимума в 40 390 долларов.

Что касается конкурентов, универсал Mazda 6 стоит от 34 790 долларов до 49 990 долларов, а Volkswagen Passat стартует с 37 990 долларов. С точки зрения стоимости, Octavia ставит галочку в поле стоимости.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Luxury за 4200 долларов, который включает в себя кожаные сиденья, сиденья водителя и пассажира с электронной регулировкой, систему помощи при движении по полосе, подогрев сидений, автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, боковую систему помощи при обнаружении слепых видов спорта и две дополнительные подушки безопасности (всего их девять). .

Он также оснащен пакетом Tech Pack за 4900 долларов, который включает в себя 9,2-дюймовую спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном (с USB, AUX и слотом для двух SD-карт) и аудиосистему Canton с 10 динамиками, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения. , автоматическая помощь при парковке, адаптивное управление шасси, вход без ключа, AEB, помощь при торможении при маневрировании, выбор режима вождения и беспроводная зарядка.

Также есть автоматическая задняя дверь и виртуальная кабина Volkswagen стоимостью 500 и 700 долларов соответственно. Если бы дело дошло до выбора между ними, я бы порекомендовал Tech Pack как более разумный вариант.

С точки зрения стоимости, вы получаете множество удобств за 38 190 долларов, а также пятилетнюю гарантию.

Для кого?

Любители функциональности, которые покупают с головой, семьи, нуждающиеся в пространстве, но не желающие внедорожник, любители чистых и практичных и спортивных пар/одиночек, у которых есть вкус шампанского (или, *кашель*, Audi) бюджет 40000$.

Легко ли жить с Skoda Octavia 110TSI?

Очень. В истинной форме Skoda Octavia состоит из крошечных, но функциональных деталей, призванных облегчить жизнь. Такие мелочи, как держатель билетов в передней стойке для показа парковочных талонов, центральная консоль, которая, кажется, специально разработана для iPhone, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, модульный мусорный бак, который помещается в боковую часть кузова. дверь и двусторонний резиновый коврик в багажнике — лишь некоторые из приятных утилитарных элементов.

Салон светлый и просторный, сиденья хорошо укреплены, а вместимость заднего багажника шокирующе велика для такого спортивного автомобиля: 588 литров пространства при поднятых сиденьях и 1718 литров при опущенных сиденьях.

Информационно-развлекательная система Volkswagen и виртуальная кабина (опять же, опционально с Tech Pack) — это звездная опция, добавляющая немного дополнительного ощущения роскоши (не забывайте, что сдача составляет 40 000 долларов). Он добавляет Apple CarPlay и Android Auto, а также впечатляющую звуковую систему Canton немецкого производства.

Опциональная спутниковая навигационная система также запоминает ваши наиболее часто посещаемые маршруты, что может помочь индивидуализировать ваши места и достопримечательности.

2

Насколько хорошо едет Skoda Octavia 110TSI?

Вагоны прошли долгий путь за последние годы, и они изобилуют дизайнерскими хитростями, которые помогают скрыть их размер. Конечно, это клише в обзорах универсалов, но на самом деле это относится к Skoda 110TSI. Он большой и просторный, но все же ощущается как Golf; это то, чего нельзя сказать о внедорожнике с таким пространством внутри, так что это еще одна галочка для универсала, когда дело доходит до дебатов между внедорожником и универсалом.

Конечно, как упоминалось ранее, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Skoda с турбонаддувом также используется в Golf, а также в Tiguan.

DSG от Volkswagen Group всегда является предметом обсуждения, но в случае с нашим тестовым автомобилем трудно придраться, даже при движении на более медленной стороне. Вы также должны иметь в виду, что средний покупатель Skoda не будет так увлечен дебатами «ДСГ или не ДСГ», в отличие от хот-хэтчей прошлого Golf GTI.

Поездка на Octavia жесткая, но хорошая по ухабистым дорожным плитам в центральной части Сиднея.Управление, опять же, похоже на люк. А с точки зрения экономии топлива, мы в среднем около 6,7 л/100 км, но имейте в виду, что это было много вождения в спортивном режиме (опять же, опционально с Tech Pack). Skoda заявляет, что комбинированный расход составляет 5,5 л/100 км.

Вердикт

Skoda спортивная, просторная и практичная, и это то, что Skoda делает лучше всего. Но в отличие от внедорожника Kodiaq, в нем также есть немного эмоций, а это значит, что для семьи — и для тех, кто не может потянуться к удивительной модели RS — в этом универсале есть много радости.

Skoda Octavia Estate (2013 — 2020) обзор

Skoda Octavia Estate был практичным универсалом, который выбирают семьи с тех пор, как универсалы Volvo отказались от максимальной грузоподъемности в погоне за стилем. Octavia Mk1 появилась в 1998 году и стала образцом для двух последующих поколений с точки зрения практичности, вместительности, надежности и относительно низкой стоимости.

Сегодня Octavia Estate Mk3 — это отличный выбор благодаря своей вместительности и практичности, но при этом сочетающий в себе немного стиля. Линии автомобиля скорее аккуратные и четкие, чем элегантные, но в том, как он выглядит, есть серьезное очарование; и, с фейслифтингом в 2017 году, добавив раздельные фары, они, по крайней мере, добавляют что-то вроде темы для разговора в передней части автомобиля.

При этом основное внимание уделяется внутреннему пространству Octavia Estate. Хотя автомобиль основан на той же ходовой части, что и VW Golf, более длинная задняя часть означает 610 литров пространства в пятиместном режиме и 1740 литров при сложенных задних сиденьях.Это больше, чем у Golf Estate, у которого 605 литров и 1620 литров соответственно.

Модельный ряд Octavia Estate повторяет модельный ряд хэтчбека Octavia и варьируется от базовой рабочей лошадки до версий класса люкс и производительности. В начале диапазона находится S, а модели SE и SE Technology оцениваются на одном уровне. SE L является эквивалентом более старой комплектации Elegance, поэтому он довольно хорошо оснащен, в то время как в верхней части диапазона есть выбор различных моделей, в зависимости от того, что вы хотите от машины с высокими техническими характеристиками. Для покупателей, которым нужна роскошь, есть отделка Laurin и Klement (или L&K), в то время как vRS использует тот же бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0 TSI, что и VW Golf GTI. если вы хотите что-то немного другое, Octavia Scout предлагает приличное количество роскоши, а также увеличенный дорожный просвет, обшивку кузова в стиле внедорожника и полный привод.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Длительные испытания
Дорожные испытания

Недавний рестайлинг привел к обновлению линейки двигателей, включив в нее новейшие бензиновые и дизельные двигатели VW Group.Доступны четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 113 л. последний доступен только в vRS.

Дизельный двигатель включает 113 л.с. 1.6 TDI 115 л.с., 148 л.с. 2.0 TDI 150 л.с. и 181 л.с. 2.0 TDI 184 л.с. Опять же, этот последний двигатель доступен только в верхней части диапазона vRS и Scout. Все двигатели могут быть оснащены автоматической коробкой передач DSG от Skoda, в то время как 4×4 является стандартным для Octavia Scout и может быть добавлен к 2. 0 TDI 150 SE L и Laurin и Klement или дизель vRS.

Оригинальная Skoda Octavia была одним из первых продуктов чешской фирмы, получивших выгоду от поглощения VW. В нем использовалась та же платформа, что и в VW Golf Mk4 и Audi A3, и эта традиция совместного использования частей продолжается и по сей день. Это означает, что нынешняя Octavia более резвая в управлении, чем можно предположить по ее немного сдержанному внешнему виду, и просто добавляет еще один уровень таланта этому великому универсалу.

Конкурентами Octavia Estate являются близкие родственники SEAT Leon ST и VW Golf Estate, а Peugeot 308 SW — автомобиль в этом классе с самым большим багажником, хотя для него и приносится в жертву пространство для ног задних пассажиров.В других местах Renault Megane Sport Tourer, Vauxhall Astra Sports Tourer, Kia Cee’d Sportswagon, Hyundai i30 Tourer и Toyota Auris Touring Sports — все это универсалы с причудливыми именами, но не такие просторные, как Octavia. Еще одним универсалом является Ford Focus Estate, в то время как Fiat Tipo Station Wagon — это бюджетный вариант, а Subaru Levorg Sport Tourer — спортивный выбор для тех, кто не хочет придерживаться условностей универсалов.

Эпоха шуток про Шкоду давно прошла: Octavia Estate — лучший в своем классе семейный универсал.Он сочетает в себе механику VW Golf с более низкими ценами и более практичным стилем кузова, подходящим для универсала. Возможно, он выглядит лучше, чем обычный хэтчбек Octavia. Это также делает его кавернозным грузоподъемным устройством и идеально подходит для семей, покупателей автопарков, заботящихся о кошельке, и, если вы выберете vRS, привлекающую внимание GTI, даже для поклонников хот-хэтча. Обновление 2017 года добавило новый внешний вид и больше внутренних технологий.

• Лучшие универсалы, которые можно купить прямо сейчас

Универсал имеет 610 литров пространства со сложенными задними сиденьями и гигантские 1740 литров со сложенным диваном, поэтому Octavia достаточно велика, чтобы конкурировать с автомобилями более высокого класса, такими как BMW 3 серии Touring и Audi A4 Avant.Тем не менее, его немецкая кабина, хотя и довольно суровая и скучная, прочно собрана и кажется более дорогой и изысканной внутри, чем у конкурентов, таких как Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Tourer. Вы можете идентифицировать общее распределительное устройство от VW Golf Estate и SEAT Leon ST, но вам следует выбрать Skoda, если вас больше всего беспокоит прямая грузоподъемность.

Хорошие двигатели и плавная ходовая часть делают стандартную комплектацию Octavia великолепной для вождения.

Несмотря на некоторые изменения внутри и снаружи, Octavia удивительно похожа на свою предшественницу в движении.В этом нет ничего плохого — Skoda — это способный семейный автомобиль, в котором легко сочетаются достойные характеристики с высокой экономичностью.

Как и другие автомобили семейства MQB, Octavia обладает четкой и спокойной управляемостью даже в самых простых моделях. Рулевое управление естественно взвешенное, сцепление с дорогой отличное, а контроль кузова превосходный, а это означает, что вы можете уверенно проходить повороты на высокой скорости.

Для Octavia Estate доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или коробка передач DSG. Само переключение передач очень плавное, но выберите автомат, и вы немного пожертвуете, когда дело доходит до экономии. Он также слишком вялый, чтобы переключаться на низ, когда вам требуется быстрое ускорение, поэтому новые версии с семью скоростями на других продуктах VW работают лучше.

Octavia поставляется с системой профиля водителя, которая регулирует реакцию двигателя и рулевого управления в соответствии с выбранным вами режимом (Eco, Normal, Sport или Individual). Тем не менее, у него нет переднего дифференциала, а это означает, что он не очень хочет поворачивать. Нормальный режим остается единственным достойным выбором, поскольку Eco делает реакцию дроссельной заслонки слишком ленивой, а Sport портит обычно плавное рулевое управление дополнительным весом.В режиме по умолчанию естественное рулевое управление, приличное сцепление с дорогой и мощные тормоза придают Skoda спокойную и уверенную управляемость.

Полный привод доступен на некоторых моделях, что удобно для тех, кто будет чаще преодолевать пересеченную местность. В нормальных условиях вождения модель 4×4 приводится в движение только передними колесами, но когда автомобиль обнаруживает, что борется за сцепление с дорогой, в игру вступают задние колеса. Переход от переднего к полному приводу происходит плавно даже в самую плохую британскую погоду.

Как и все Skoda, езда на универсале Octavia очень впечатляет. Он может быть немного жестким при езде по городу, но, как и его конкуренты от Honda, VW и SEAT, ход смягчается на более высоких скоростях.

Двигатели

Octavia Estate предлагает на выбор четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом, и в обновлении 2017 года они были впервые изменены. Точкой входа в модельный ряд является трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI 115 мощностью 113 л.с. Не пугайтесь его скромной мощности, потому что он способен разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд.1 секунда и максимальная скорость 124 миль в час, что лучше, чем у 1.2 TSI, который он заменил. Он также имеет крутящий момент 200 Нм, хотя он может быть не лучшим при буксировке каравана.

Следующим идет 1,4 TSI 150 мощностью 148 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды с максимальной скоростью 134 км/ч. 1,8 TSI был снят с фейслифтинга 2017 года, и Skoda представила еще один двигатель мощностью 148 л. с., на этот раз последний 1,5 TSI от VW Group. В других подразделениях компании это называется EcoTSI, и в нем предусмотрена функция отключения цилиндров для повышения экономичности.У него те же 148 л.с. и 250 Нм мощности, что и у 1.4, но умное отключение цилиндра помогает ему возвращать 56,5 миль на галлон по сравнению с 53,3 миль на галлон у 1,4.

В целом, он представляет собой убедительный пакет для семейного автомобиля — энергичный и максимально использующий щедрый крутящий момент для обеспечения надежной и линейной работы. Это означает, что он хорошо подходит для обгона и движения по автомагистралям. Он также впечатляюще усовершенствован, а также подключен к быстрой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Лидером производительности является модель 2.0 TSI, который поставляется в версиях 230PS или 245PS. Они имеют мощность 227 л.с. и 242 л.с. соответственно и предлагаются только в быстром универсале vRS. Разница в производительности между ними незначительна — 0-62 миль в час за 6,8 или 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 152 или 153 мили в час. Если вы выберете коробку передач DSG, вы потеряете несколько десятых.

Дизельные варианты начинаются с 1.6 TDI, который был обновлен в 2017 году и теперь развивает мощность 113 л.с. Он разгоняется до сотни за 10,2 секунды и разгоняется до 125 миль в час. Выходной крутящий момент 250 Нм такой же, как и раньше, как и знакомый стук TDI на холостом ходу.Попробуйте разогнаться на высокой передаче с низких оборотов, и он станет неприятно гулким, но после 1800 об / мин он сглаживается.

Когда мы тестировали Octavia Estate 1.6 TDI, ее относительно малая собственная масса помогла ей установить темп во время нашего спринта от 0 до 60 миль в час, что потребовало приличных 10,0 секунд, что на девять десятых меньше, чем у Renault Megane Sport Tourer. И хотя он не мог сравниться с шестиступенчатым Renault во время наших тестов на передаче, он имел показатель Golf Estate, использующий тот же двигатель на третьей, четвертой и пятой передачах.

В реальном мире Skoda чувствует себя достаточно резво и без проблем справляется с более быстрым движением. Максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин и в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами и быстрым переключением позволяет легко поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Далее в линейке дизельных двигателей стоит двигатель 2.0 TDI 150 с мощностью 148 л.с. и предлагается в стандартной комплектации или 182 л.с. он обеспечивает 0-62 миль в час за 8,5 секунды с максимальной скоростью 134 миль в час. Если вы хотите более быстрый дизель, 2.0 TDI 184 имеет мощность 182 л.с. и поставляется только с vRS или Scout, последний только с коробкой передач DSG. В сочетании с vRS он разгоняется до сотни за 8,0 секунды и достигает 143 миль в час.

Octavia Estate доступна по цене, дешева в эксплуатации, а подержанная стоимость тоже неплохо

По сравнению с универсалами Golf и Leon, Octavia предлагает лучшее соотношение цены и качества. Skoda поставляется с дополнительным оборудованием, включая климат-контроль, Bluetooth с голосовым управлением и задние датчики парковки — добавление только двух последних элементов увеличивает цену Golf примерно на 1000 фунтов стерлингов.

Если вам нужен полный привод (недоступный для VW Golf Estate или любого другого конкурента Audi или Subaru), Skoda возьмет с вас примерно 1500 фунтов стерлингов.

И у Octavia, и у Golf достойный выбор опций, хотя Skoda снова удалось опередить VW, так как ее дополнительные опции немного дешевле.

Все модели с автоматической коробкой передач имеют одинаковую налоговую стоимость, но Octavia с механической коробкой передач 1.6 TDI выбрасывает 106 г/км CO2 и способна проехать 68,9 миль на галлон в комбинированном испытательном цикле.

Бензины тоже довольно эффективны, и даже 230-сильный vRS имеет заявленный суммарный расход 46,3 миль на галлон, но у него более высокий рейтинг CO2 — 149 г/км.  

Страховые группы 

Страховые группы для Octavia Estate варьируются от 14 для базовой модели S до 29 для самой спортивной бензиновой версии vRS. 2,0-литровые дизельные модели относятся к 20-й группе, а флагманская комплектация Laurin & Klement — к 25-й группе. достаточно хорошо сохранит свою стоимость.Наши эксперты считают, что через три года вы можете рассчитывать на сохранение до 45% стоимости Octavia, в то время как у конкурента от Ford или Vauxhall, скорее всего, она упадет ниже 40%.

Бензиновый двигатель 1.0 TSI, вероятно, будет работать хуже, чем экономичные дизели в процентном отношении, но он стоит на пару тысяч дешевле.

Octavia Estate имеет хорошие пропорции и выглядит престижно, но интерьер не впечатляет.Но сочетание прямых углов и прямых краев означает, что это скорее красиво, чем красиво. Несмотря на то, что он не так привлекателен, как SEAT Leon ST, хорошо сложенная Skoda обладает высокой привлекательностью даже в средней комплектации SE.

Однако стиль передней части с фарами, которые теперь разделены кузовом пополам, и более заметным «клювом» на передней кромке капота может не всем прийтись по вкусу. Тем не менее, найдите цвет, который скрывает или подчеркивает новый внешний вид, и вы должны быть в состоянии жить с ним, тем более что он не влияет на практичность автомобиля.

Наиболее привлекательной является топовая версия Laurin & Klement, названная в честь основателей Skoda в 19 веке. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колеса, которые придают простой форме Octavia Estate штрих утонченной агрессии.

Удивительно, но Octavia Estate имеет точно такую ​​же длину, как хэтчбек, но стиль универсала означает, что длинный задний свес не выглядит таким неуклюжим, как у пятидверки. Единственное другое различие между хэтчбеком и универсалом — это добавление черных рейлингов на крыше — хотя вы можете обновить их до серебристого цвета за 150 фунтов стерлингов.

Модель SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кажутся немного потерянными в арках. Дополнительные 18-дюймовые колеса умнее.

Внутри Octavia довольно прочная, но не впечатляющая. Там много темно-серой пластиковой отделки, но она немного приподнята за счет глянцево-черной отделки, окружающей радио, и дополнительной серебристой отделки вокруг рычага переключения передач и дверей. Чтобы поддерживать иерархию VW Group, материалы не совсем соответствуют шикарному характеру VW Golf.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В рамках фейслифтинга в 2017 году Octavia получила новую информационно-развлекательную систему — по сути, новую версию устройства, дебютировавшего в рамках фейслифтинга Golf ранее в 2017 году.Все Octavia в стандартной комплектации получают восьмидюймовый сенсорный экран. Bolero начального уровня устанавливается на модели S и SE и поддерживает DAB и Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Он прост в использовании, с гладкой графикой и логичной системой меню, а приложения для смартфонов означают, что вы можете использовать картографические данные своего мобильного телефона, а не обновляться до заводской спутниковой навигации.

Модели SE Technology и выше оснащены устройством Amundsen, которое использует тот же чистый интерфейс, что и Bolero, но имеет спутниковую навигацию 3D. Также включена годовая подписка на Skoda Connect, которая дает вам удаленный доступ к нескольким функциям, а также автоматическое экстренное уведомление в случае аварии. Примерно за 400 фунтов стерлингов Infotainment Online добавляет приложения, включая Google Earth и услуги парковки.

Флагманские модели L&K получают 9,2-дюймовую систему Columbus (опция для моделей SE Tech и SE L стоит 1050 фунтов стерлингов), а также другие дополнительные функции. Все модели с навигацией могут добавить точку доступа Wi-Fi за 550 фунтов стерлингов и беспроводную зарядку за 300 фунтов стерлингов.

По максимальному грузовому пространству Octavia Estate трудно превзойти.В ней комфортно и пассажирам

Благодаря простой приборной панели и хорошей эргономике управлять Octavia Estate легко и просто. Как на рулевом колесе, так и на сиденье водителя есть множество регулировок, а с хорошим пространством для ног и головы легко устроиться поудобнее.

В пути вас порадует хорошая круговая обзорность автомобиля, хотя опциональные датчики парковки и камера заднего вида не помешают, если вы добавите их в свой список характеристик.

В салоне Octavia вы найдете множество полезных мест для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик с кондиционером, глубокие дверные полки и удобный ящик перед рычагом переключения передач.Конечно, скребок для льда, установленный в крышке топливного бака, по-прежнему присутствует и исправен, а держатель смартфона с прорезью предназначен для размещения в одном из подстаканников. Опции Simply Clever от Skoda еще больше повышают универсальность автомобиля. Есть сетка для грузового отсека за 55 фунтов стерлингов для хранения незакрепленных предметов, а также аккуратный двусторонний пол багажника за 85 фунтов стерлингов, который можно протирать.

Размер

При общей длине 4658 мм Octavia Estate длиннее всех своих компактных конкурентов-универсалов на базе хэтчбека, но немного уступает Ford Mondeo Estate, который Skoda превосходит по внутреннему пространству.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

В целом, Octavia Estate предлагает больше места для пассажиров, чем Ford Mondeo, поэтому размещение пяти человек не должно вызывать проблем, за исключением относительной нехватки места для ног центрального заднего пассажира. (Хотя большинство моделей переднеприводные, для полноприводных моделей требуется трансмиссионный туннель.)

Сзади есть откидной центральный подлокотник с парой подстаканников. Более того, задние пассажиры получают много места для головы и ног.

Багажник

Octavia больше не является лидером по объему багажника в этом классе. Peugeot 308 SW теперь носит эту корону, хотя 610-литрового объема Octavia будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Если сложить заднее сиденье, разделенное в пропорции 60:40, объем увеличится до 1740 литров, что все еще немного меньше, чем у Peugeot 1775 литров. Ford Mondeo имеет 537 литров или 1728 литров со сложенными сиденьями.

У Octavia есть ступенька в полу позади сидений, так что у вас не будет абсолютно ровного грузового отсека.За 150 фунтов стерлингов вы можете добавить дополнительный изменяемый пол багажного отделения, который устраняет любые препятствия и создает удобное место для хранения вещей под полом. В грузовом отсеке также есть удобные крючки и ящики, рычаги отпирания спинки сиденья и розетка на 12 В. Тем не менее, мы считаем очень скупым, что Skoda просит дополнительные 55 фунтов стерлингов за багажную сетку, даже на моделях с высокими характеристиками.

Octavia может похвастаться отличной репутацией надежности и качества сборки, а также пятизвездочным рейтингом безопасности.Его платформа лежит в основе многих автомобилей VW Group, а 1,6-литровый двигатель TDI хорошо зарекомендовал себя.

Вы также получаете отличную поддержку от дилера Skoda — бренд постоянно впечатляет в наших опросах об удовлетворенности Driver Power.

Если говорить конкретно, то сама Октавия последнего поколения заняла достойное 21-е место из 75 автомобилей в категории надежности 2017 года. Хотя это сам по себе хороший результат, на самом деле это была самая слабая Skoda в опросе: Superb и Yeti заняли первое и второе места, а последняя Fabia — 11-е.

Между тем, что касается безопасности, Euro NCAP присвоил хэтчбеку Octavia пятизвездочный рейтинг краш-тестов в 2013 году. Хотя универсал не подвергался независимым испытаниям, мы ожидаем, что любые будущие результаты будут в целом схожими.

Euro NCAP присвоил ему очень обнадеживающую оценку в 93% за защиту взрослых пассажиров, хорошие 86% для детей и 66% для пешеходов. Последняя оценка была понижена, потому что Octavia изначально тестировалась с активным капотом, который поднимался вверх, создавая эффект зоны деформации для пешеходов, но Skoda не сделала эту технологию доступной.

Стандартный комплект безопасности Octavia включает торможение после столкновения, которое автоматически задействует тормоза после аварии, чтобы остановить движение автомобиля в случае повторного удара. Также есть датчики усталости водителя и давления в шинах, в то время как другие опции включают помощь в движении по полосе и помощь экипажу. Последний чувствует, когда столкновение кажется неизбежным, и закрывает окна и люк в крыше, а также подтягивает ремни безопасности.

Стоит отметить, что оценка Euro NCAP для Octavia не может напрямую сравниваться с более поздними моделями, поскольку тест NCAP был ужесточен в 2016 году и скорректирован с учетом наличия дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.

Гарантия

Можно подумать, что, учитывая достойную репутацию бренда, специалисты по маркетингу Skoda могут предложить гарантию, которая улучшит текущее предложение. Три года и 60 000 миль раньше были отраслевым стандартом, но с пяти- и семилетними предложениями от Hyundai и Kia, а также других компаний, предлагающих гораздо большие ограничения пробега, гарантия Skoda начинает выглядеть немного скупой.

Обслуживание

Обслуживание Skoda конкурентоспособно с другими основными конкурентами, и фирма предлагает ряд планов обслуживания и обслуживания, так что вы можете ежемесячно распределять расходы.

Планы обслуживания охватывают только плановые проверки, в то время как планы технического обслуживания также включают любой необходимый ремонт систем охлаждения и электрооборудования, а также ремонт двигателя, подвески и трансмиссии — за некоторыми исключениями — до 120 000 миль пробега. (Включая многие вещи, на которые в противном случае распространялась бы более длительная стандартная гарантия. )

Для альтернативного обзора новейшей модели Skoda Octavia Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Автомобиль-универсал 2019 года: Skoda Octavia Estate

Octavia Estate поднимает практичность большого хэтчбека Skoda на невероятный уровень; он отлично справляется с нагрузкой и является достойным победителем в этом классе.

Рестайлинг среднего возраста принес обновленный стиль и более продвинутую информационно-развлекательную систему. Именно практичность универсала в сочетании с современными технологиями и спокойным вождением помогает ему снова занять призовое место.

С 610 литрами пространства в багажнике с задними сиденьями и огромными 1740 литрами, если их сложить, вместимость багажника Octavia больше, чем у ее конкурентов, и в результате она может предложить еще большую гибкость, чем более крупные поместья из класса выше.Он разработан с учетом универсальности, а большой люк и широкий проем багажника означают, что загрузка и разгрузка должны быть простой задачей.

Линейка трех- и четырехцилиндровых двигателей, включая превосходный 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI, является еще одним важным моментом. Бензиновые двигатели работают плавно и тихо, но мощные дизельные варианты по-прежнему хорошо подходят для дальних перевозок из-за их большей экономичности и большего крутящего момента двигателя, что означает, что они даже лучше справляются с тяжелыми грузами.

Вы можете выбрать гладкую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением — и что бы вы ни выбрали, Octavia хороша в управлении.Его рулевое управление легкое и точное, что дает большую уверенность, и сцепление с дорогой велико.

Он тоже очень собран. Подвеска настроена более мягко, что означает, что длительные поездки и поездки по автомагистралям будут расслабленными, поэтому пассажиры должны быть довольны. Кроме того, информационно-развлекательная система Octavia не уступает лучшим в своем классе, с хорошо реализованным подключением к смартфону и четким, отзывчивым экраном.

Skoda сочетает в себе множество своих талантов, но именно соотношение цены и качества превращает Octavia Estate из хорошей машины в великолепную.При цене от 19 515 фунтов стерлингов это один из самых дешевых автомобилей в своем классе, но при этом он имеет все необходимое оборудование в стандартной комплектации. Даже версии S начального уровня оснащены кондиционером, Apple CarPlay и Android Auto.

Наш выбор

Skoda Octavia Estate1.5 TSI 150 SE L (24 175 фунтов стерлингов)

1,5-литровый бензиновый двигатель — наш выбор среди моделей Octavia Estate. Обладая мощностью 148 л.с., он резвый и достаточно мощный, чтобы тащить полный набор людей и багажа, но при этом он тихий и плавный.Выберите комплектацию SE L, и вам будет предложено множество комплектов, включая автономное торможение и спутниковую навигацию.

Рекомендовано

BMW 5 серии Touring

5 серии Touring — превосходный выбор. С 570-литровым багажником он очень практичен и по-прежнему обладает той же премиальной привлекательностью и высокотехнологичным комплектом, что и седан. Мы бы выбрали 520d за его превосходное сочетание производительности, изысканности и экономичности. Раздельная задняя дверь Touring также делает погрузку более удобной.

Volvo V60

V60 далек от квадратного универсала Volvo прошлого — он стильный и престижный, с превосходным интерьером и комфортной ездой.Он также утончен, имеет отличную информационно-развлекательную систему, а с 529-литровым багажником он достаточно практичен, чтобы конкурировать с другими отмеченными наградами универсалами.

Auto Express New Car Awards 2019

Чтобы получить полное и подробное освещение конкурса New Car Awards 2019, купите коллекционное издание журнала Auto Express прямо сейчас или нажмите здесь, чтобы подписаться…

Skoda Октавия Универсал (2017-2020) | Carbuyer

Если вашим главным приоритетом является максимальное пространство при минимальных эксплуатационных расходах, Skoda Octavia Estate определенно должна быть в вашем списке приоритетов. Мало того, что его бумажная статистика позорит многих его соперников, у него современный, стильный интерьер, и он также хорошо ездит.

И это несмотря на его конкуренцию, включая такие светила, как Volkswagen Golf Estate, SEAT Leon ST Estate, Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Sports Tourer, а также Kia Ceed Sportswagon, Hyundai i30 Tourer и Peugeot 308 SW. Последний на самом деле превосходит Skoda по объему багажного отделения, но мы считаем, что Octavia — лучший универсал благодаря великолепному интерьеру и низкой цене.

Несмотря на то, что Octavia не предлагает захватывающих ощущений от вождения, она все же доставляет огромное удовольствие благодаря отличному сцеплению с дорогой и точному рулевому управлению, которые помогают чувствовать себя в безопасности и внушают доверие. Это не так весело, как Ford Focus Estate, но, возможно, он лучше успокаивает в дальних поездках. После обновления он также стал более четким благодаря светодиодным ходовым огням, широкой решетке радиатора и разделенным фарам, которые стали отличительной чертой дизайна Skoda.

Линейка двигателей знакома всем, кто ездил на моделях VW Group с бензиновыми и дизельными двигателями, включая экономичный 1.6-литровый дизельный двигатель с расходом топлива до 56,5 миль на галлон, а также усовершенствованный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который расходует до 46,3 миль на галлон благодаря технологии активного цилиндра (ACT).

Для водителей, стремящихся к большей производительности, есть бензиновая и дизельная версии Skoda Octavia vRS Estate, а Skoda Octavia Scout предлагает увеличенный дорожный просвет, более строгий внешний вид и полный привод. Мы рассмотрели оба варианта по отдельности, хотя в настоящее время вы не можете заказать Scout на заводе.

На наш взгляд, 2.0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 148 л.с. является лучшим в линейке, с высокой производительностью (разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды), но при этом расход топлива может достигать 54,3 миль на галлон. Мы считаем, что это снижение экономичности по сравнению с 1,6-литровым дизелем приемлемо, поскольку дополнительная мощность делает его гораздо более удобным в управлении автомобилем и гораздо лучше подходит для буксировки или перевозки тяжелых грузов.

Бензиновые двигатели хорошо подходят для тех, кто проезжает менее 12 000 миль в год или в основном ездит по городу. Хотя 1.0-литровый двигатель звучит довольно мало для такого автомобиля, он предлагает удивительно мощную и плавную работу, разгоняясь до 62 миль в час примерно за 10 секунд и возвращаясь к 48,7 миль на галлон, цифра, которая до недавнего времени была прерогативой дизельных автомобилей. В качестве альтернативы, 1,5-литровый двигатель имеет мощность 148 л.с. и довольно быстр — он разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд.

Вам не обязательно приобретать прочную Octavia Scout, чтобы наслаждаться полным приводом; он доступен с 2,0-литровым дизелем мощностью 148 и 181 л.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с., и, безусловно, может добавить дополнительные возможности для вождения в зимних условиях или на скользкой трассе. Недостатки в том, что он стоит около 1500 фунтов стерлингов, снижает экономию топлива и не дает особых преимуществ при обычном вождении, поэтому мы бы придерживались переднего привода, если только вы не живете где-то, где он вам действительно нужен.

В салоне Octavia Estate очень много места, много места для головы и ног для высоких взрослых на передних и задних сиденьях. Выглядит немного утилитарно, но далеко не дешево, просто в использовании и хорошо сконструирован, но не слишком эффектно.В движении Octavia настолько удобна, насколько вы могли бы надеяться, с гибкой подвеской и раздражающим ревом шин и шумом ветра, сведенными к минимуму даже на скоростях автомагистрали. Опциональная адаптивная подвеска предлагает три режима вождения, но между ними мало различий.

Помимо моделей Scout и vRS, которые лучше всего рассматривать как отдельные версии, существует шесть комплектаций: S, SE, SE Drive, Sportline, SE L и Laurin & Klement. Даже модель S оснащена прилично, с легкосплавными дисками, Bluetooth и кондиционером.Для хорошего компромисса между доступностью и комплектацией мы бы выбрали SE, который включает в себя полезные задние датчики парковки — находка для длинных универсалов — передние противотуманные фары, круиз-контроль и селектор для переключения между режимами вождения «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный». .

Модель SE Drive оснащена такими функциями, как спутниковая навигация, Wi-Fi и более крупные легкосплавные диски, в то время как SE L имеет обивку из алькантары и кожи, светодиодные фары и тонированное заднее стекло. Комплектации SE Drive и выше оснащены информационно-развлекательной системой Amundsen от Skoda с восьмидюймовым сенсорным экраном, понятным и интуитивно понятным в использовании.Sportline отличается более спортивным стилем внутри и снаружи, а модели L&K — самые оснащенные и роскошные в линейке.

У Skoda безупречная репутация среди владельцев, а Skoda Octavia заняла почетное 28-е место из 100 автомобилей, включенных в наш опрос Driver Power 2019 года об удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании. В нашем опросе бренд занял пятое место среди 30 производителей.

После краш-тестов в 2013 году Skoda Octavia получила все пять звезд от Euro NCAP, особенно за способность защищать пассажиров.Установлен полный набор подушек безопасности, а модель SE L в стандартной комплектации имеет автономное экстренное торможение, что делает Octavia безопасным, практичным и простым в управлении семейным автомобилем.

Skoda Octavia Wagon Review – Skoda Cars

Что вы думаете об универсале, конструктивные особенности которого включают марку и модель автомобиля внутри фар? Это лишь один сюрприз, который Skoda Octavia Wagon приготовила для своих владельцев – приятные сюрпризы для всех. Это Skoda, Джим, но не в том виде, в каком мы знали их в начале 1980-х, когда они были жестяными маленькими багги, которые были эквивалентом VW Beetle для бедных семей (этому писателю следует знать — у моих родителей был такой).Это намного лучше.

Skoda Octavia Wagon примерно в два раза больше крошечной Skoda, которой когда-то владели мои родители. Это действительно семейный автомобиль, который не нужно будет менять, когда появится ребенок номер три, причина, по которой наша семейная Skoda переехала. Во многих смыслах Skoda Octavia Wagon — это автомобиль, который они должны были купить следующим — если бы Skoda Octavia Wagon 2009 года можно было перевезти назад во времени, в 1982 год (на самом деле они получили универсал Mitsubishi Sigma). В Skoda Octavia Wagon есть место для семьи из мамы, папы и троих детей, а сзади есть место для всех покупок и/или собаки — или даже пары небольших стогов сена.

Я помню, как в детстве был очарован маршрутным компьютером и вентиляционными отверстиями в той старой машине, которая пришла на смену оригинальной миниатюрной Skoda. Однако у Skoda Octavia Wagon гораздо больше функций, с которыми водитель может поиграть. Передние и задние электрические стеклоподъемники — это только начало: кондиционер (двухзонный в 1,8 TSI и 2,0 TDI; полуавтоматический в 1,6-литровом), который охлаждает перчаточный ящик и отделение в центральном заднем подлокотнике, электрически регулируемая передняя часть сидений, функция памяти сиденья водителя, розетка на 12 В в багажном отделении, CD-система с 8 динамиками и дополнительным входным разъемом для MP3 (не то чтобы у нас были компакт-диски в начале 80-х, не говоря уже о 6 компакт-дисках, которые помещается в укладчик в 1.8 и 2.0 — а о MP3 и мечтать не приходилось), круиз-контроль и цифровой многофункциональный маршрутный компьютер дают вам массу возможностей для игр. Задние лампы для чтения, огромные передние и задние дверные карманы и скрытый ящик под передним сиденьем также были бы очень кстати во всех наших дальних поездках.

Одна из опций, которую многие семейные водители хотели бы добавить к Skoda Octavia Wagon, — это задние датчики парковки или даже передние датчики парковки. Кто не сталкивался случайно с велосипедом или сталкивался с тачкой или деревом во время движения задним ходом? Не говоря уже о немыслимом риске появления маленьких детей там, где их быть не должно.Другие опции Skoda Octavia Wagon включают люк с электроприводом, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и передние противотуманные фары.

В любом семейном автомобиле важны функции безопасности, и Skoda Octavia Wagon в этом отношении превосходит все остальные благодаря регулируемым по высоте передним подголовникам, предотвращающим хлыстовые травмы, двойным фронтальным, боковым и боковым подушкам безопасности (всего шесть), трем- точечные задние ремни безопасности и пакет активной безопасности, включающий EBD, ABS и ASR (противоскользящий регулятор).

Хорошо, теперь перейдем к тому, что половина из вас действительно хочет знать: как выглядит Skoda Octavia Wagon и как работает двигатель? Что ж, если посмотреть на Skoda Octavia Wagon, у него изысканные и современные линии, которые выглядят чистыми и скроенными, представляя хорошо законченный и завершенный вид.Зеркала в цвет кузова, закругленные бамперы и дверные ручки дополняют линии, а не умаляют их, и даже рейлинги на крыше, которые входят в стандартную комплектацию всех универсалов Skoda Octavia, выглядят утонченно и «правильно», а не как дополнительная запоздалая мысль, добавленная в последнюю минуту. . И эти дополнительные противотуманные фары, безусловно, выглядят довольно эффектно.

Под капотом Skoda Octavia Wagon устанавливается двигатель 1.6, 1.8 TSI или 2.0 TDI. Самый большой и лучший из этих силовых агрегатов, 2.0 TDI — это дизельный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач типтроник, максимальная мощность которой составляет 103 кВт при 4000 об/мин, а еще более впечатляющий пиковый крутящий момент составляет 320 об/мин. Нм в диапазоне 1750–2500: идеально подходит для буксировки прицепа.Бензиновый двигатель 1.8 TSI обладает большей мощностью (118 кВт при 4500–6200 об/мин), но меньшим крутящим моментом (250 Нм при 1500–4500 об/мин). Меньший (и более дешевый) 1,6-литровый двигатель работает на бензине с октановым числом 95 (1,8-литровый — с октановым числом 98) и способен развивать приличные 75 кВт при 5600 об/мин и 148 Нм при 3800 об/мин. 1.8 поставляется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач типтроник, а 1.6 сочетается с 5-ступенчатой ​​​​механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Текущий модельный ряд включает:

  • Skoda Octavia Wagon 1.6
  • Skoda Octavia Wagon 1.8 TSI
  • Skoda Octavia Wagon 2.0 TDI

Для получения дополнительной информации о Skoda Octavia Wagon или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вы Если вам нужны скидки на автопарк (даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на транспортные средства в нашу национальную сеть дилеров Skoda и сообщить цены в течение 24 часов.