Шкода октавия дизель 2019: Купить Skoda Octavia с пробегом 2019 года по цене от 1 100 000 рублей

Содержание

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.

с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери.

В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Volkswagen Polo 1.

2TDI BlueMotion Comfortline | легковой автомобиль-комби

Algemeen
Datum eerste registratie: 2011-03-25
Transmissie: Handgeschakeld 5 versnellingen
Motor
Merk: Volkswagen
Model: TDI
Rijwerk
Materiaal: Rubber
Voorwielen: 185/60 R15
Achterwielen: 185/60 R15
Machine informatie
Airconditioning: Ja
Centrale vergrendeling: Ja
Cruisecontrol: Ja
KW: 55
Land van registratie: Nederland

Type kavel: Auto, Automobiel, Bak, Bolide, Brik, Gerij, Kar, Rijtuig, Statusblik, Vehikel, Wagen

Epic Auctions
De online veiling opent vrijdag 18 maart en sluit dinsdag 22 maart. Indien u zich registreert en meebiedt krijgt u een mail als u het hoogste bod hebt geplaatst.
De kijkdagen voor deze veiling zijn op onze locatie in Breda. Hier kunt u de machine starten en serveren wij gratis een hapje en drankje.

Deze kijkdagen zijn op:
— zaterdag 19 maart
— dinsdag 22 maart
Epic Auctions is een online veilingbedrijf op het gebied van Agri- Transport Grondverzet en Bouw artikelen.
Wij zijn een “unreserved” veilinghuis, dat wil zeggen dat de goederen altijd naar de hoogste bieder gaan.
Wij zijn een RDW erkend bedrijf, wat wil zeggen dat wij kentekens op naam kunnen zetten. Ook verzorgen wij export documenten en verzekeringen.
Met onze kopers commissie van slechts 5% zijn wij de laagste in de markt. Verder rekenen wij geen kosten voor het laden van de goederen.

= Meer informatie =

Veiling
Veiling:
— Naam: March Breda: Transport
— Start: 18 mrt 2022
— Sluitdatum: 22 mrt 2022
— Locatie: Breda
— Type: online
— Website: https://my.epic-auctions.com/lot/74817/2011-volkswagen-polo-1-2tdi-bluemotion-comfortline-auto/

Technische informatie
Aantal cilinders: 3
Aandrijving: Wiel

Interieur
Aantal zitplaatsen: 5

Onderhoud, historie en staat
APK: gekeurd tot aug 2022
Aantal sleutels: 1

Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 237 — 249 per kwartaal

Рассказали, что происходит с рынком подержанных авто в Украине: предложения и цены

Автомобильные эксперты провели анализ и выяснили, как изменились цены на подержанные автомобили в период военного положения. Стоит отметить, что предложения на рынке б/у авто значительно упало, а купить новую машину сейчас практически невозможно. На данный момент ситуация выглядит следующим образом:

Легковушки 2001-2008 года выпуска:

Daewoo Lanos

• Довоенная цена – $3100
• Текущая цена – $3100
• Изменение: 0%

Skoda Octavia

• Довоенная цена – $6300
• Текущая цена – $6800
• Изменение: +$500

Volkswagen Golf

• Довоенная цена – $5700
• Текущая цена – $6300
• Изменение: +$600

Volkswagen Passat

• Довоенная цена – $6600
• Текущая цена – $6400
• Изменение: -$200

Renault Megane

• Довоенная цена – $5400
• Текущая цена – $5300
• Изменение: -$100

Легковушки 2009-2014 года выпуска

Volkswagen Passat

• Довоенная цена – $11600
• Текущая цена – $11600
• Изменение: 0%

Skoda Octavia

• Довоенная цена – $10200
• Текущая цена – $9800
• Изменение: -$400

Renault Megane

• Довоенная цена – $8300
• Текущая цена – $8000 З
• Изменение: -$300

Hyundai Sonata

• Довоенная цена – $10300
• Текущая цена – $10200
• Изменение: -$100

Volkswagen Jetta

• Довоенная цена – $10000
• Текущая цена – $9900
• Изменение: -$100

Легковушки 2015-2021 года выпуска

Nissan Rogue

• Довоенная цена – $16100
• Текущая цена – $17000
• Изменение: +$900

Volkswagen Passat

• Довоенная цена – $18200
• Текущая цена – $19600
• Изменение: +$1400

Ford Focus

• Довоенная цена – $9900
• Текущая цена – $9900
• Изменение: 0%

Hyundai Sonata

• Довоенная цена – $12400
• Текущая цена – $13400
• Изменение: +$1000

Ford Fusion US

• Довоенная цена – $13100
• Текущая цена – $13600
• Изменение: +$500

2019 Skoda Octavia Diesel L&K Automatic технические характеристики и цена в Индии

Цена
2019 Шкода Октавия Дизель L&K Автомат
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля Седан
Тип топлива Дизель
Последняя цена в Индии Skoda Octavia Diesel L&K Automatic составляла 25 индийских рупий.
25 лакхов до прекращения производства.
Пробег ARAI (сертифицировано) 20,6 кмпл
Максимальная скорость 180 км/ч
Официальный слоган Больше. Смелее. Лучше.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1968 куб.см
Тип редуктора Автомат
Количество передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин
Детали двигателя Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система непосредственного впрыска под высоким давлением, DOHC
Количество цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 13 кмпл (ок. )
Пробег (шоссе) 17 кмпл (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4659 мм
Общая ширина 1814 мм
Общая высота 1476 мм
Колесная база 2688 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса автомобиля 1875 кг
Радиус поворота 5.2 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Загрузочное пространство 590 литров
Багажное отделение (сложенные задние сиденья) 1580 литров
Емкость топливного бака 50 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Дисковые тормоза с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Кривошипно-шатунная ось
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 6. 5J×16
Размер шин 205/55 Р16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Лампа для чтения Да (спереди и сзади)
Органы управления на рулевом колесе
Розетка
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Громкая связь Bluetooth
Косметическое зеркало
Задняя полка для посылок
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер АС с двухзонным климат-контролем
Усилитель руля Да (наклонный и телескопический)
Задний обогреватель
Кнопка запуска/остановки двигателя
Круиз-контроль
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
Багажная сетка и крючок
Крючки для одежды
MID (многоинформационный дисплей)

2019 Skoda Octavia Diesel Style Automatic характеристики и цена в Индии

Цена
2019 Skoda Octavia Diesel Style Automatic
Статус доступности в Индии Снято с производства
Тип автомобиля Седан
Тип топлива Дизель
Последняя цена в Индии Skoda Octavia Diesel Style Automatic составляла 22 индийских рупии. 25 до прекращения производства.
Пробег ARAI (сертифицировано) 20,6 кмпл
Максимальная скорость 180 км/ч
Официальный слоган Больше. Смелее. Лучше.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель см3 (объемный объем) 1968 куб.см
Тип редуктора Автомат
Количество передач 7-ступенчатая коробка передач DSG
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин
Детали двигателя Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система непосредственного впрыска под высоким давлением, DOHC
Количество цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 13 кмпл (ок. )
Пробег (шоссе) 17 кмпл (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4659 мм
Общая ширина 1814 мм
Общая высота 1476 мм
Колесная база 2688 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса автомобиля 1875 кг
Радиус поворота 5.2 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Загрузочное пространство 590 литров
Багажное отделение (сложенные задние сиденья) 1580 литров
Емкость топливного бака 50 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Дисковые тормоза с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Кривошипно-шатунная ось
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 6. 5J×16
Размер шин 205/55 Р16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Лампа для чтения Да (спереди и сзади)
Органы управления на рулевом колесе
Розетка
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Громкая связь Bluetooth
Косметическое зеркало
Задняя полка для посылок
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер АС с двухзонным климат-контролем
Усилитель руля Да (наклонный и телескопический)
Задний обогреватель
Круиз-контроль
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
Багажная сетка и крючок
Крючки для одежды
MID (многоинформационный дисплей)

Обзор новой Skoda Octavia Sportline 2019

Не обманывайте себя, думая, что Skoda Octavia Sportline — это vRS по сниженной цене — это не так. Но это намного дешевле, чем запрашиваемая цена, что очень справедливо отражает это. Это простая вещь: добавить немного таланта и спортивной претенциозности к очень разумному семейному хэтчбеку-седану Skoda, не переворачивая слишком много того, что покупатели больше всего ценят в этом автомобиле. Вас не смущает внешний вид? Модель SE L имеет ту же передачу за меньшие деньги.

Когда все стало таким спортивным? Почти каждый автопроизводитель в наши дни адаптирует свои более разумные семейные товары с небольшим добавлением специй, и Skoda была одним из чирлидеров революции искусственной производительности.Версии Karoq, Kodiaq и Superb под маркой Sportline сразу взялись за дело, и теперь настала очередь Octavia.

При цене от 23 875 фунтов стерлингов за хэтчбек, приводимого здесь, или 25 075 фунтов стерлингов за универсал Sportline, применяются обычные пикантные детали уровня отделки салона. Это означает набор черных и серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков, спортивную глянцевую черную внешнюю отделку, небольшой спойлер на крышке багажника, светодиодные фары, рулевое колесо с плоским дном и пару спортивных сидений. 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. здесь является бензиновым вариантом, и вы можете выбрать автоматическую коробку передач DSG, если хотите.Также предлагается 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

• Лучшие хэтчбеки в продаже

По большому счету он основан на Octavia SE среднего класса, но с одной или двумя дополнительными частями оборудования добавлены поверх стайлинга и внутренних безделушек. Прямо из продаваемого SE был взят восьмидюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, радио DAB и Bluetooth.Также включен Smartlink +, позволяющий использовать Apple CarPlay и Android Auto.

Тем не менее, Sportline имеет дополнительные преимущества: навигацию, встроенный Wi-Fi и автоматические дворники, что в некоторой степени оправдывает цену. Это делает его чем-то большим, чем просто спортивный SE, выгодно отличающимся от более дорогого автомобиля SE L.

Тем не менее, вы практически не заметите разницы в управлении автомобилем Octavia Sportline по сравнению с любым другим представителем модельного ряда, поскольку никаких механических изменений, связанных с преображением, ориентированным на производительность, не предусмотрено.Возможно, единственная ощутимая разница заключается в установке 18-дюймовых колес Sportline, которые немного уступают качеству езды на низкой скорости на далеко не идеальном асфальте. Но это все еще удобно, и мало что говорит о том, что семьи не будут с этим мириться.

В целом, Octavia Sportline — это солидный и разумный автомобиль, а не захватывающий в управлении. Присутствуют выбираемые режимы вождения, но переключение автомобиля в спортивный режим вызывает лишь небольшой искусственный вес руля.

Так сказать, 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом хорош. Без крутящего момента он немного тормозит, но выше 2000 об/мин толчка более чем достаточно. Немногим понадобится больше мощности, чем эта, ее просто недостаточно, чтобы вывести Sportline на территорию производительности. В круизе по автомагистрали он переворачивается со скоростью около 2500 об / мин и работает тихо, а 40 миль на галлон легко достижимы. Коробка передач, однако, не самая сильная сторона — она кажется зазубренной и не слишком четко переключается.

Восьмидюймовый сенсорный экран яркий, четкий и простой в использовании.5-дюймовая цифровая приборная панель, которая предлагает на выбор огромное количество различных интерфейсов карт и инструментов.

Новые спортивные сиденья широкие и удобные, правда подголовники переделать нельзя, да и набивки в них не очень много. В других местах материалы и распределительное устройство также выглядят достойного качества, хотя они представлены в довольно неинтересной манере.

Тем не менее, за такие деньги это очень практичный автомобиль. Расширенная задняя дверь обслуживает огромный грузовой отсек объемом 590 литров.Он намного вместительнее, чем Ford Focus, Volkswagen Golf или Honda Civic.

В конечном счете, будет ли поколеблен средний покупатель Octavia? При ежемесячном платеже PCP разница между этим новичком и 242-сильным vRS по-прежнему довольно значительна, поэтому существует небольшая опасность того, что те, у кого есть деньги на Sportline, соблазнятся пойти ва-банк и вместо этого получить флагманскую модель. В качестве альтернативы, SE L с тем же оборудованием, немного дешевле, но лишен спортивных штрихов и добавляет частичную кожаную и замшевую обивку.

Шкода Октавия 2013-2021 Цена, Фото, Пробег, Отзывы, Характеристики

Именно интерьер Octavia третьего поколения послужил основой для нынешнего урожая Skoda, включая совершенно новый Superb . Макет приборной панели свободен от беспорядка, который, безусловно, будет продолжаться еще несколько лет, пока не появится четвертое поколение. Что Skoda на самом деле сделала с обновленной моделью, так это закрыла несколько пробелов.

Он имеет ту же двухцветную тему, но более светлый цвет получает немного другой оттенок (то же самое для обивки).Затем появились новые глянцевые черные вставки вокруг блока климат-контроля и ручки КПП. Дверные накладки теперь имеют отделку из матового алюминия вместо искусственного дерева. Все эти дополнения делают салон более роскошным, чем у предыдущей модели.

Как и в случае с фейслифтингом VW Group, Octavia получает новейшую информационно-развлекательную систему немецкого конгломерата. Это стеклянный блок с емкостным сенсорным дисплеем. Есть также емкостные сенсорные кнопки, из-за чего большой 8-дюймовый экран выглядит больше, чем он есть на самом деле.

Как и прежде, присутствует поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация. Сенсорный экран работает безупречно, как наши смартфоны, а также имеет четкую графику. Предстоящий Kodiaq, предназначенный для Индии, также имеет такой же агрегат, как и Karoq. В конце концов, Skoda заменит 6,5-дюймовый блок Superb (доступный с Octavia до фейслифтинга) таким же.

Octavia была первым автомобилем Skoda, основанным на знаменитой платформе VW MQB, из которой позже вышли Superb, Kodiaq и Karoq.Основной целью платформы MQB было максимальное увеличение внутреннего пространства при сохранении относительно легкого автомобиля. Благодаря своему основанию Octavia занимает больше места, чем два ее главных конкурента, Corolla и Elantra , что приводит к просторному салону.

Поскольку после фейслифтинга размеры салона не изменились, салон остается просторным. Однако опора заднего сиденья под бедрами могла бы быть улучшена по сравнению с моделью до фейслифтинга.Задние вентиляционные отверстия помогают поддерживать прохладу в салоне, но для задних вентиляционных отверстий по-прежнему нет управления вентилятором.

Конструкция Octavia с кузовом седан делает ее вместительный багажник объемом 590 литров чуть более практичным. Кроме того, заднее сиденье почти полностью складывается, освобождая больше места, а также, как всегда, имеет функцию разделения 60:40.

 

Обновленная Octavia припасла в рукаве немало новых фишек для вечеринок! Теперь он поставляется с парковкой без помощи рук. Вам просто нужно затормозить и ускориться, в то время как он сам рулит в параллельном или перпендикулярном месте парковки.Прохладный?

Интересно, что эта технология дебютировала с Octavia в Индии и на данный момент недоступна в Superb.

Также предлагается новое окружающее освещение с многоцветной опцией (10 цветов на выбор), аналогично Superb.

Он имеет тонкие светодиодные полосы, которые проходят по верхнему краю дверных накладок.

Он также балует своих водителей управлением новой информационно-развлекательной системой BossConnect через приложение Skoda Media Command, которое действительно удобно по сравнению с управлением на заднем подлокотнике в большинстве его конкурентов. Это базовое приложение, которое позволяет быстро просматривать доступные FM-станции, транслировать музыку и обмениваться плейлистами, а также устанавливать местоположение с помощью встроенной навигации автомобиля.

Наконец, есть два новых порта USB для быстрой зарядки для задних пассажиров, которые также подключаются к информационно-развлекательному блоку автомобиля.

Skoda Octavia Цена в Индии, Изображения, Характеристики, Пробег, интерьеры, салон, пробег

Конкуренты

Skoda Octavia — седан высокого класса, который на равных конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Альтис.Недавно выпущенная Honda Civic также составляет конкуренцию базовым моделям Skoda Octavia. Skoda Rapid — автомобиль меньшего размера по сравнению со Skoda Octavia, но он обеспечивает здоровую конкуренцию благодаря своим отличным характеристикам.

Цена в Индии

Цена Skoda Octavia в Индии находится в диапазоне от 15,49 до 26,79 рупий. Бензиновые варианты Skoda Octavia начинаются с Octavia Corporate Edition 1.4 TSI по цене 15,49 лакха индийских рупий. Цена новой Skoda Octavia составляет 26,78 лакха индийских рупий за Octavia RS.Стоимость дизельных версий Octavia начинается от 16,99 рупий за Octavia Corporate Edition 2.0 TDI и до 25,25 рупий за Octavia L & K 2.0 TDI CR AT. Это цены экс-салона в Нью-Дели. Он может варьироваться от одного города к другому.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какая цена Skoda Octavia и почему она отличается от одного варианта к другому?

Цена Skoda Octavia из выставочного зала в Нью-Дели находится в диапазоне от 15,49 до 26,79 лакха.Огромная разница в стоимости между базовой моделью и топовыми моделями связана с дополнительными функциями, доступными в более высоких вариантах.

  1. Что такое Skoda Octavia по дорожной цене?

Шкода Октавия на дороге Цена зависит от разных факторов. Регистрационные сборы и налог на товары и услуги увеличивают стоимость Skoda Octavia. Точно так же страхование является необходимым дополнением к затратам. Потребителям могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые обычно не поставляются с автомобилем по цене из выставочного зала.Стоимость аксессуаров Skoda увеличивает цену, в результате чего цена Skoda Octavia на дороге становится выше, чем ее цена в выставочном зале.

  1. Является ли Skoda Octavia дорогим в обслуживании автомобилем?

Многое зависит от того, как вы обращаетесь со своей Skoda Octavia. Внимательный хендлер меньше потратит на его содержание. Расходы на страховку также высоки, учитывая базовую цену Skoda. В целом можно сказать, что если вы можете позволить себе купить Skoda Octavia, то должны позволить себе и ее обслуживание.

  1. Какой объем багажника у Skoda Octavia?

Skoda Octavia имеет большой багажник объемом 590 литров.

  1. Как бы вы оценили пробег Skoda Octavia?

Пробег Skoda Octavia зависит от объема двигателя модели. Дизельный пробег Skoda Octavia составляет около 21 км/ч для двигателей 2.0 TDI. Бензиновые варианты обеспечивают средний пробег Skoda Octavia между 15,1 км/ч и 16,7 км/ч.

  1. Какой объем топливного бака Skoda Octavia?

Skoda Octavia вмещает 50 литров топлива.Следовательно, в зависимости от топлива, которое вы используете, вам не нужно беспокоиться о дозаправке на протяжении от 750 до 1000 км. Таким образом, Skoda Octavia — это автомобиль, ориентированный на производительность.

  1. Все ли Skoda Octavia оснащены люком на крыше?

Нет, все варианты моделей Skoda Octavia не поставляются с люком на крыше Skoda Octavia. Некоторые из топовых моделей оснащены этой функцией.

  1. Насколько комфортна Skoda Octavia?

Skoda Octavia — один из самых комфортных в управлении автомобилей.Он имеет высококачественные сиденья с кожаной обивкой. Все его ряды имеют регулируемые подголовники. Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фары повышают угол безопасности. Функциональность 2-зонного климат-контроля обеспечивает отличный комфорт для пассажиров.

  1. Есть ли у Skoda Octavia гарантия производителя?

Да, на каждую модель Skoda Octavia распространяется базовая гарантия сроком на три года, независимо от расстояния, которое вы проедете. Потребители могут выбрать расширенную гарантию на два года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Какая максимальная скорость Skoda Octavia?

Skoda Octavia может развивать максимальную скорость в диапазоне от 200 до 210 км/ч.

  1. Как Jetta и Elantra конкурируют со Skoda Octavia?

Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra – достойные конкуренты Skoda Octavia. Сравнение Jetta и Octavia в пользу Octavia. Skoda Octavia роскошнее и длиннее Volkswagen Jetta. У Октавии лучше салон и больше места в багажнике по сравнению с Джеттой.Сравнение Hyundai Elantra и Octavia также в пользу Skoda Octavia. У Octavia минимум четыре подушки безопасности, а у Elantra их две. Skoda Octavia имеет функцию автоматического климат-контроля, а Elantra работает на ручном кондиционере. Что касается пробега, Skoda Octavia лучше, так как средний пробег составляет от 16,7 до 14,59 км/ч по сравнению с Elantra.

  1. Что говорят отзывы о Skoda Octavia в Индии о характеристиках этого автомобиля?

Skoda Octavia India Отзывы показывают, что это отличный автомобиль для вождения, особенно когда вы путешествуете по шоссе. Он может достигать хороших максимальных скоростей и обеспечивать стабильную производительность.

Подумываю о покупке Škoda Octavia 1.6 TDI 2019 года. Куча вопросов. : skoda

Эй,

Итак, я недавно искал новую машину, и сегодня я заметил подержанную Škoda Octavia HB 1.6 TDI 2019 года с (я думаю) 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. У него комплектация Ambition, еще и с подогревом передних сидений, что-то вроде «дополнительного обогревателя салона для дизелей» и еще кое-что.

Я думаю, что это хорошая цена, 15 900 евро, по сравнению с другими вещами на рынке (1.0 TSI октавии и не только). Они также дают вам как зимние, так и летние шины, и у него есть гарантия до конца 2024 года. Он проехал всего около 13 000 км.

Причина, по которой он относительно дешев, вероятно, в том, что он попал в аварию в конце прошлого года. Тем не менее, судя по фотографиям из автосалона, он выглядит нормально, так что, вероятно, он хорошо поработал (в ближайшее время я планирую проверить машину).

Исходя из Honda Civic HB 2008 года, меня интересует несколько вещей.

  1. Что я должен думать о 1.6 TDI? Это относительно надежно или я должен помнить о чем-то?

  2. Как шум в салоне/от дороги? Одна вещь, которая беспокоила меня в Civic, это то, что на старых, несовершенных дорогах шум может стать довольно громким и утомительным.

  3. Каково это для высокого человека? Мой рост 1,99 см, так что я не видел никого моего размера, сидящего в skoda. Хотя, судя по тому, что я видел, они кажутся довольно вместительными.

  4. Большую часть времени я езжу по городу. Один или два раза в месяц я бегаю на более длинные дистанции. Для сравнения, за 2-3 года я проехал около 40 000 км. Также следует иметь в виду, что дизельное топливо здесь обычно стоит меньше или равно ценам на бензин (в настоящее время 0,999 евро против 1,229 евро), и никаких специальных «налогов на дизельное топливо» не существует.

  5. Возможно, стоит подумать о бензиновом автомобиле? В той же ценовой категории другие Škoda — это все 1. 0 TSI, которые не кажутся лучшими двигателями. Тем не менее, они, возможно, больше подходят для моего вождения.Если TSI не слишком надежны, может быть, мне стоит выбрать что-то совершенно другое (совсем другую марку)?

Надеюсь, кто-нибудь сможет ответить на мои многочисленные вопросы!

Skoda Octavia 2019 — 108 б/у в Бильбасене

Skoda Octavia 1, 5 Tsi 150 Style DSG 5D, Bemærk, Udstyrspakke, Muliged For, Bilen Kan Leveres Med Udvidet Cargarantie Skoda Octavia 1, 5 Tsi 150 Style Combi DSG 2019 Indregistreret 27-12-2018 Бемерк Км Кун 20.000- ( Aftageligt Anhængertræk ) Adaptiv, Fartpilot, Fartbegrænser, ACC App-Connect, Apple Carplay Android Auto, Зеркальная ссылка Навигационная система (VIA Apple Carplay) Automatisk Klimaanlæg (2 зоны Klima) 3-Eget Multifunktions, Læderrat Håndfrit Til Mobil, Bluetooth Датчик парковки ( сумка ) El Klapbare Sidespejle, M/Varme Ambientebelysning Мегет Пэн Ог Вельхолдт, Билен, Фрем Стар Сом Ню Металлак Черная Магия Adaptiv Fartpilot, Fartbegrænser, 3-Eget, Multifunktionsrat, Læderrat, Bluetooth, Håndfrit Til Mobil, DAB + Radio /CD M/ Integreret, Touchskærm, Med, Smart Link, Mirrorlink, Apple Carplay, Android Auto, / CD USB SD 12V Stik Automatisk Klimaanlæg, (2 Zone Klima), Køl I Handskerum, Parkeringssensor, ( Bag ) 16″ Alufælge, Automatisk Lys, ECO Start/Stop Funktion, Euro 6 (Miljøvenlige, Model) Sikkerhed/Miljø: 22,0 км/л Automatisk Nødbremsesystem, Førerassistenter, «Front Assist» (Områdeovervågningssystem) Kørecomputer, Infocenter, Startspærre, Auto. Недбл. Бакспэйл, Удв. Темп. Måler, Regnsensor, Sædevarme, Fjernb. К.Лос, Хойдеюст. Forsæde, 4X El-Ruder, El-Klapbare Sidespejle, M/Varme, Dæktryksovervågning, Armlæn Foran Med Opbevaringsboks, Udvendige Lister Omkring Ruderne I Krom-Look, Make-Up Spejl I Solskærm, Isofix, Kopholder, Bagagerumsdækken, Splitbagsæde, Tågevaskerly Med Drejelys 9 Airbags, Abs, Esp, Servo, Hvide Blink, Indfarvede Kofangere, Aft. Anhængertræk, Tagræling, 1 Ejers Bil Ikke Ryger Meget Pæn Og Velholdt, Bilen, Frem Star Som Ny Vi Tilbyder Attraktiv Forsikring Samt Billig Finansiering Med Og Uden Udbetaling.Har Du Behov For Et Billån, Kan Vi Hjælpe Med Finansiering Med Eller Uden Udbetaling Til Marketets Bedste Priser Udbetalingsprocent 20, 1% Rente Fra 1, 09 Variabel Fast / 1, 49 Vi Er På Telefonen Alle Hverdage Mellem 9-18 Og Søndage Fra 11-16! Кольцо до почтового ящика Номер мобильного телефона 22396085 / 47980888 Eller Skriv På Mail / [email protected] * Forbehold For Indtastnings Og Beregningsfejl.

.