Шкода октавия дизель 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

www.skoda-portal.ru

Новая Skoda Oktavia 2019 — Skoda Octavia, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

И так дорогой читатель хотел бы поговорить о новом поколении Skoda Octavia, по снимкам найденным на просторах интернета мне кажется, что она больше станет похожа на Superb.
Скажу прямо внешний вид мне нравится, и я задумаюсь о смене поколения при выходе новой Октавии, вопрос только какие силовые агрегаты и трансмиссии достанутся России).

Как сообщает издание www.kolesa.ru (www.kolesa.ru/news/novaya…019-ili-nachale-2020-goda)
«Skoda Octavia следующего поколения проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фото, начавшие регулярно появляться в Сети. Сейчас же стали известны первые подробности о будущей новинке.

Если говорить о дизайне четвертой Octavia, то она сохранит силуэт актуальной модели, правда, получит более привычное оформление передней части, сообщает французский ресурс AutomobileMag. Головная оптика модели снова будет цельной, а не состоять из двух частей, как у текущей модели после рестайлинга. Автомобиль также получит радиаторную решетку более крупного размера с хромированными вставками, переработанные задние фонари и новый интерьер с арсеналом современных технологий, включая новую информационно-развлекательную систему и цифровую «приборку» (которая уже есть). Следующая Skoda Octavia будет построена на обновленной платформе MQB, которую разделит с новым Volkswagen Golf, запланированным на лето 2019 года, а также c Seat Leon и Audi A3 новых поколений. В силовую гамму Octavia войдут несколько бензиновых моторов. Пока рано говорить, какие именно двигатели будут представлены, но точно будет «турбочетверка» объемом 1,5 литра мощностью около 200 л.с. У «заряженной» RS-модификации двигатель будет выдавать порядка 250 л.с. Чехи не собираются отказываться от дизелей, скорее всего, на замену текущему, объемом 1,6 литра, придет полуторалитровый, а еще будут «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой.
Точная дата премьеры Skoda Octavia четвертого поколения не называется, но, предположительно, это может случиться в конце 2019 года, или начале 2020.»

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Новая Skoda Octavia 2019 — свежая информация и фото

Новая Skoda Octavia (MK4) должна появиться во второй половине 2019 года, а осенью на автосалоне во Франкфурте ожидается её публичный дебют. Компания Skoda традиционно делает большие ставки на свою самую продаваемую модель в мире. А инсайдеры говорят, что автомобиль Octavia четвертого поколения — это «любимый проект» генерального директора компании Бернхарда Майера.

Чехи очень ответственно подошли к выпуску новинки. Возможно, Октавия кроме новой техники, технологий и внешности получит и новое позиционирование на рынке. Теперь Октавия не просто практичный семейный лифтбек, а похоже, что Шкода замахнулась на клиентов, которые выбирают Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. А новая модель Scala призвана конкурировать в классе «С», где балом правит уже много лет VW Golf. Правда, когда речь заходит о двигателях, которые будут установлены в новой Октавии, становится ясно, что вышеперечисленные «конкуренты», все-таки, играют в другой лиге.

По техническим нюансам пока ничего удивительного нет. Новая Октавия будет построена на базе платформы MQB, как и большинство последних моделей Volkswagen AG. Габариты автомобиля растягивать не станут, а вот основной акцент сместят на дизайнерские решения. Все-таки рынок требует более интересных, нетривиальных линий, взять хотя бы последнюю Camry (XV70) — ну разве это не прорыв в классе бизнес седанов?

Еще уже точно известно, что Octavia 2019 получит гибридную версию, в отличии от Scala.

Линейка двигателей будет ориентирована на пару бензиновых силовых агрегатов, оба хорошо известных уже по другим авто VW Group. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, выдающий 115 л.с. Но, вероятней всего, самым популярным будет новейший 1,5-литровый TSI, c функцией отключения цилиндров, который выдает 150 л.с.

Кроме бензинок, также будут предложены несколько дизельных двигателей, 1.6 и 2.0 литра, мощностью от 115 до 190 л.с, поэтому, если вам нужна мощь и паровозная тяга — 2.0TDI — отличный выбор.

Многие скептически отнеслись к планам компании устанавливать на такой не маленький автомобиль малолитражный 1.0TSI, тем более, что по положению моделей, Octavia должна быть выше чем Scala с таким же мотором. На что в компании Skoda заявили следующее: «Мы не откажемся от идеи устанавливать маленькие моторы. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — это просто разумный выбор».


Читайте также:

Skoda Kodiaq Pickup: возможно новая модель не за горами


Спасибо за фото autoexpress. co. uk

blog.autonovad.ua

Октавия 2019 года новая модель фото цена |

 

Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф

Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно перерос в сожительство по любви и это проявляется в том, что плоды этого супружества, иначе говоря, предлагаемые семейством автомобили получают:
1.Гармоничное соотношение цены и качества.
2.Парадоксальное единение изысканности и простоты.
3.И в итоге – дальнейшую реализацию фамильных концепций разработки и выпуска «народных» авто.

И примером реализации, вышеперечисленного списка достоинств семейной жизни концерна VW-Skoda, является Шкода Октавия 2019 в новом кузове, характеристики которой, по мнению специалистов, удивительным образом напоминают предшественницу в далеком седьмом колене, а именно родительскую Шкоду Гольф.

Октавия стала объектом почти всеобщей любви, как у зарубежных, так и у наших российских собратьев-автолюбителей. И последнее, третье поколение этой модели одинаково успешно колесит по европейским образцовым и по нашим ущербным дорогам уже более шести лет.

Хотя те или иные обновления как экстерьера, так и начинки Октавии происходили и в 2015-ом, и в 2016-ом, тем не менее, ее внешность, если говорить честно, со словами и без них, безнадежно устарела. Что невольно и там за кордоном и тут, даже у консервативных «ватников» появлялись радикальные мысли, когда уже, наконец, выйдет новый кузов этого авто?

Забегая вперед, по секрету сообщим, что новая Октавия к облику которой имеет непосредственное отношение сам Йозеф Кабан (кто не знает, то это родитель Bugatti Veyron) появится, судя по всему, во второй половине 2019-го, после такой новинки концерна, как Шкода Скаут 2018, хотя годом презентации этой модели был 2017 год.

Экстерьер

Обещаются революционные обновления внешности. Хотя по-нашему, по колхозному мнению, вряд ли таковыми назовешь, что вместо двух ходовых фар, присутствуют теперь четыре. Да и обретение оптикой остроты форм, а также биксеноновое ее исполнение со светодиодами – это скорее бег вдогонку за ушедшими вперед конкурентами.

И тут невольно вспоминается из Высоцкого, эх, мол, друг, а обогнал уже на круг.

 

Следующее, что бросается в глаза – это сложная штамповка капота. Но кажущаяся фантастика его ребер, плавно перетекающие в грани сдержанно хромированной радиаторной решетки на самом деле уравновешивает футуристический облик передка.

Что касается профиля – это все те же узнаваемые семейные, вернее скажем так, обтекаемые со спуском к корме черты Шкоды, вплоть до узнаваемости традиционного цвета кузова. Причем будь это версия комби либо универсал.

Говорят, что это профиль далекого предка Октавии, а именно Шкоды Гольф. Но, ни опровергнуть, ни подтвердить этого мы не можем, хотя никто не отменял, как технический, так и дизайнерский парадокс в том, что новое – это порядком подзабытое старое.

Да и Экклезиаст подтверждает, что нет ничего в мире такого, что с уверенностью можно было бы сказать, мол, вот, это действительно новое.

Салон и его интеллектуальная начинка

Среди, опять-таки, обещаний – это обретение четвертым поколением Октавии:
— автономного пилотирования, какого-то там 3 уровня;
— функций распознавания речи;
— сенсорных дисплеев с экранами вплоть до 9 с лишним дюймов;
— ну и без любимого немцами автопарковщика тоже вряд ли обойдется Октавия 2019;
— далее – это умные фары. Или наличие системы AFS для автоматического ими управления;
— новый климат-контроль и многое еще чего из авто интеллекта.

Дошло до того, что дилеры застучали в шаманские бубны тревоги, что с таким перечнем умной начинки, которое будет наличествовать в Октавии 2019, вряд ли кто поверит, что это все без увеличения ее стоимости до уровня элитных собратьев концерна VW-Skoda. В этом случае, мол, игра в погоню за конкурентами с помощью допинга интеллектуальной начинки окажется проигранной из-за того, что если сильно все хорошо, то это для нашего брата-автолюбителя тоже плохо.

Потому, что интеллектуальный уровень рядового, а это значит, массового пользователя не способен переварить весь этот набор инноваций.

Силовая начинка

В зависимости от вариантов комплектности предполагается, что будущая Октавия будет оснащена:
— в базе – это бензиновыми или TSI движками на 130 и 200 коней, соответственно на 1,5 и 2 литра;
— 2 литровыми дизелями. Один на 163 и второй более резвый на 200 лошадей;
— ну и планируется реализация проекта Октавии с электромотором, которая якобы без подзарядки должна преодолевать до 600 км.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Отзывы шкода октавия 2019 дизель, инструкция, видео, фото,

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3353, ширина — 1100, высота — 1353 мм. Колесная база составляет 2783 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Леонтийа

Показов: 2783

Cмотрите ВИДЕО про отзывы шкода октавия 2019 дизель.

Ответ автовладельца по имени Альберт:Bo первых это уже “C” класс. Отличная управляемость. “Жирная” комплектация. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон. Вместительный багажник. Печка “зверь”. 92 бензин ест спокойно. He дорогие запчасти, куча аналогов. Полно заводской документации по обслуживанию и ремонту на русском языке. Надёжный как Советский танк. Зимой запускается c брелка в -30. Отличная пассивная безопасность (смотрите краш-тест на ютубе), Ha дальних дистанциях (1000 км/день) нет ощущения плоскожопия. Удобные “табуретки”

Оригинальное название: Arotake Skoda Octavia 2019 diesel

Дата выхода: 17. 04. 2019 года

Продолжительность: 17:24

Качество: BDRip

Смех в теме: Просто невозможно в самом деле. У жены такой почерк неразборчивый, что невозможно почти ничего понять и даже прочитать. Оставила на столе утром записку, так я целый час мучился, расшифровывая. Что именно надо сделать с пылесосом – не понял. Про кастрюлю, картошку – ничего толком не разобрал. Ещё было про мусор – вообще сплошные каракули. Единственное предложение, которое легко было понять, потому что написано чётким и ясным почерком: “Котлеты в холодильнике, не ешь холодными, подогрей!”

Видео инструкция: отзывы шкода октавия 2019 дизель

femx.ru