Шкода октавия а7 или шкода октавия а5: проблем много, серьезных нет — журнал За рулем

Содержание

Шкода октавия а7 системы — Skodim

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса


Содержание


Это как Golf, только лучше


Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Чем Octavia лучше конкурентов


«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Модификации


И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4×4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Отличия между трансмиссиями существенные:

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»


О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке


Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

В Шкоде Октавия 3 поколения могут устанавливаться информационно-развлекательные системы Swing или Bolero, а также навигационные системы Amundsen или Columbus. Первые две мультимедийные системы по сравнению с предыдущим поколением получили расширенный функционал, который позволяет не только управлять аудиосистемой, но и с помощью специального меню осуществлять настройку параметров автомобиля. Системы Amundsen и Columbus имеют такой же функционал и дополнительно оснащаются функцией навигации. Ниже вы сможете более подробно узнать о каждой из систем и скачать руководства по эксплуатации.

Информационно-развлекательная система Swing


Система Swing с монохромным экраном

Базовая мультимедийная система Swing имеет монохромный TFT-дисплей с разрешением 310×70 пикселей. По обе стороны от дисплея расположены клавиши управления основными функциями. Помимо радио Swing оснащается устройством чтения компакт-дисков, слотом для SD-карт, USB и AUX разъемами, возможностью подключаться к внешнему аудиоисточнику через Bluetooth. Очень полезной и удобной является функция управления телефоном через то же Bluetooth-соединение. С помощью клавиши «CAR» можно перейти в меню управления параметрами и системами автомобиля.

Система Swing с цветным экраном

Обновленная версия базовой системы Swing оснащается цветным экраном.

Информационно-развлекательная система Bolero


Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400×240 пикселей)

Система Bolero оснащается более удобным 5.8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с разрешением 400×240 пикселей. Болеро имеет устройство чтения компакт дисков и слот для SD-карт. Подключение внешних аудиоустройств можно осуществлять с помощью разъемов USB, AUX и посредством Bluetooth. При установке Bolero появляется возможность подключения высококачественных динамиков Canton. Также система оснащается функцией приема цифрового радиосигнала DAB.

По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: «VOICE» — для перехода в режим голосового управления и «SOUND» — для перехода в меню настройки звука.

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800×480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800×480 пикселей.

Информационно-развлекательная навигационная система Amundsen


Amundsen первого поколения (5.8 дюймов, 400×240 пикселей)

Навигационная система Amundsen имеет такой же дисплей, как и Bolero. Также система имеет похожий мультимедийный функционал, к которому добавляется меню навигации.

Amundsen второго поколения (6.5 дюймов, 800×480 пикселей)

Мультимедийная система Amundsen нового поколения оснащается 6.

5-дюймовым экраном (800×480) вместо прежнего 5.8-дюймового (400×240).

Навигационная система Columbus


Columbus первого поколения

Система Columbus устанавливается в топовых комплектациях и имеет исчерпывающий набор функций. Columbus оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800×480 пикселей и DVD-проигрывателем, воспроизводящем аудио- и видеофайлы. Кроме того, система имеет радио AM/FM, цифровое радио DAB, функции голосового управления и управления телефоном через Bluetooth, 2 слота для SD-карт, вход MEDIA-IN для устройств IPod, IPad и IPhone. Более подробно о возможностях системы Columbus можно узнать из руководства, скачать которое можно по ссылке ниже.

Шкода Октавия А5 1.6 MPI

Второе поколение Шкода Октавия в кузове А5 оснащалось несколькими вариантами силовых установок, среди которых были как атмосферные, так и турбированные двигатели.

Большой популярностью пользовалась модификация с 1.6-литровым «атмосферником» BSE мощностью 102 л.с. Этот мотор, получивший немало положительных отзывов, считается одним из самых надежных и беспроблемных в линейке агрегатов концерна Volkswagen.

Начало выпуска двигателей 1.6 MPI с индексом BSE датируется 2005 годом. Мотор был разработан на основе 1.6-литровой бензиновой «четверки» BGU. В принципе оба этих двигателя имеют схожее устройство, представляющее собой развитие еще более старой линейки моторов, в которую входит, например, агрегат с индексом ADP. А, вообще, все указанные силовые установки относятся к семейству EA827, ведущему свою историю с 1972 года.

Конструктивные особенности и характеристики двигателя 1.6 MPI BSE

Залогом надежности двигателей BSE является простая, проверенная временем конструкция. В качестве базы используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр цилиндров – 81 мм, ход поршня – 77.4 мм, степень сжатия рабочей смеси – 10.

5:1. Впрыск многоточечный распределенный, система управления Simos 7. Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

Регламент технического обслуживания мотора 1.6 BSE включает стандартный для двигателей набор мероприятий. Периодичность выполнения регламентных работ такая же, как и других силовых агрегатов Skoda Octavia A5. Замена моторного масла производится каждые 15 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации желательно чаще), замена свечей зажигания – каждые 60 000 км, замена ремня ГРМ – каждые 120 000 км (проверка – каждые 30 000 км).

Следить за состоянием зубчатого ремня ГРМ необходимо в строгом соответствии с регламентом, так как в случае его обрыва гнутся клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 102 л.с. (индекс BSE):

Двигатель1.6 MPI 102 л.с.
Код двигателя BSE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Рабочий объем, куб. см. 1595
Степень сжатия 10. 5:1
Диаметр цилинда, мм 81.0
Ход поршня, мм 77.4
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 102 (5600)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 148 (3800)
Экологический класс Евро-4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Система впрыска Simos 7
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд 2 зонда
Рециркуляция отработавших газов нет
Изменение геометрии впускного коллектора да
Система подачи вторичного воздуха да
Изменение фаз газораспределения да (на впуске)
Объем масла в двигателе, литры 4. 5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км 250-300

Технические данные Шкода Октавия А5 1.6 MPI

При всех достоинствах 102-сильного 1.6 MPI очевидно, что обладатель Октавии может рассчитывать с ним только на спокойную, размеренную езду. Тяговых характеристик двигателя едва хватает для сообщения 1.3-тонному автомобилю более или менее приемлемого ускорения. В случае комплектации модели 5-ступенчатой механической коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12.3 секунды, модификация с 6-диапазонным «автоматом» еще медлительнее – 14.1 секунды. Если в городской толчее такой динамики вполне достаточно для успешного маневрирования, то при движении по загородной трассе с одной полосой в каждом направлении момент для обгона нужно выбирать очень тщательно.

Чуть добавить прыти машине может чип-тюнинг, однако существенного прироста он не даст. В лучшем случае прибавка мощности и крутящего момента составит 5-10%, что почти не ощутимо. Кроме того, неизвестно как манипуляции с блоком управления скажутся на ресурсе двигателя. А ведь с заводскими настройками и при своевременном проведении технического обслуживания мотор способен «ходить» 250-300 тыс. км.

Подробные технические характеристики Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с.:

МодификацияШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с. лифтбекШкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с универсал
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1595
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач (МКПП) 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач (АКПП) 6-ступенчатая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Габариты
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462 1468
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1514
Длина переднего свеса, мм 915
Длина заднего свеса, мм 1076
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 585 605
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1280 (1315) 1295 (1330)
Полная масса, кг 1880 (1915) 1895 (1930)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 10.0 (11.2)
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 5.8 (6.1)
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.4 (7.9)
Топливо

АИ-92

Объем бака, л

55

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 (184) 188 (184)
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 (14.1) 12.4 (14.2)

Примечание: в скобках указаны данные для модификаций с АКПП.

Материалы для обслуживания двигателя BSE

В заключение приведем перечень запчастей для проведения ТО двигателя 1.6 MPI (BSE):

  • Масляный фильтр — 06A115561B;
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра — 1F0129620;
  • Зубчатый ремень привода ГРМ — 06A109119C;
  • Топливный фильтр — 6Q0201051C;
  • Свеча зажигания — 101000033AA.

Смотрите также полный список работ по ТО Шкода Октавия А5.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»

У Вас недостаточно прав для комментирования

Смотрим, чем руководствовались чехи при создании Шкоды Октавии — ДРАЙВ

Появление в модельной гамме лифтбека Skoda Rapid подстегнуло к новой Октавии дополнительный интерес. Как это обстоятельство повлияет на модель третьего поколения? Какое направление примет вектор развития? Представители Шкоды в приватных беседах высказывали мнение, что следующая Octavia должна стать больше, статуснее и, скорее всего, заметно дороже. Она по иерархической лестнице как бы приблизится к модели Superb, не меняя своей принадлежности к гольф-классу. Это подтвердилось лишь отчасти — пятидверка новой генерации длиннее предшественницы на 90 мм и шире на 45 мм, а колёсная база больше аж на 108 мм.

Пятидверка Octavia — кормилица фирмы. С 1996 по 2012 год на долю этой модели пришлось 44% всех продаж Шкоды. Это самый популярный автомобиль в Чехии и наиболее продаваемый импортируемый автомобиль в Германии.

Таков уж у Октавии основной клиент — он не поймёт, если автомобиль вдруг сильно изменится, особенно в цене. По словам главы отдела дизайна Шкоды Карла Нойхольда, покупатели Октавии — люди семейные, консервативные, практичные, хорошо умеющие считать деньги. Например, поэтому у новинки в списке опций отсутствуют диодные головные фары, как у хэтчбека Seat Leon последнего поколения. Такое оснащение, по словам Нойхольда, останется невостребованным — клиентам с головой хватит и биксеноновых фар. Им другое важнее — что длина салона увеличилась на 33 мм, а для коленей задних седоков нашли дополнительные 47 мм. А объём багажника достиг 590 л (плюс пять литров) — абсолютный рекорд в классе!

Передний свес уменьшился на 29 мм, но задний, наоборот, увеличился — на 11 мм. Передняя и задняя колея расширились на 8 и 6 мм соответственно.

Затем беседа зашла о внешности Октавии. Карлу я честно признался, что на фотографиях лифтбек выглядит скучно, хотя сходство с дорестайлинговой Audi A6 прошлой генерации покупателям польстит. Живьём на Октавию смотреть приятней, хотя дизайн лаконичен — и в общем, и в деталях. Нойхольд не смутился, сказав, что покупатели ждут от Октавии именно такого экстерьера — узнаваемого, современного, но спокойного, без выкрутасов. К тому же длина стремится к рекордной в классе — 4659 мм (у седана Volkswagen Jetta — 4644 мм).

Дизайнеры Шкоды особенно обращали наше внимание на головную оптику, напоминающую, по их словам, чешский хрусталь, и на то, что автомобиль третьего поколения украшен обновлённым фирменным логотипом.

В основе машины нового поколения — уже хорошо знакомая платформа MQB, унифицированная с моделями Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Но по расстоянию между осями Octavia среди соплатформенников чемпион — 2686 мм. Для сравнения, у Гольфа этот показатель равен 2637 мм. Как и у родственных моделей, спереди у Октавии вне зависимости от версии установлены стойки McPherson. А вот тип задней конструкции зависит от мощности мотора: на модификациях с отдачей до 150 сил стоит полузависимая балка, а на более мощных — многорычажка.

Всё внимание на себя забирает восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, пленяющий глаза качественной графикой. Остальное прозаично: добротный, удобный (диапазоны регулировок руля и кресла водителя поражают!) и излишне спокойный интерьер. Но это ведь Skoda, не так ли?

Приборная панель усеяна рисками, но информация с дисплеев воспринимается мгновенно, а блок климат-контроля эргономичен в использовании. В передней части центрального тоннеля расположен блок управления различным оборудованием — центральным замком, системой start/stop, самопарковщиком, парковочными сонарами и системой перенастройки параметров рулевого управления, акселератора и коробки передач.

Подрулевыми рычажками слева включаются/выключаются система слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. На спицах руля — удобные кругляши для управления аудиосистемой и борткомпьютером. Правда, при активном рулении ладони частенько попадают на эти кнопки. Дорогие версии комплектуются аудиосистемой Canton с девятью динамиками и сабвуфером. «Музыка» мощностью 570 Вт играет насыщенно, делая акцент на низкие частоты.

Выбор двигателей на презентации — колоссальный! Не удалось познакомиться только с версией 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), но за шесть часов, что нам отвели организаторы, наш экипаж осилил три модификации — 1.4 TSI (140) и 1.8 TSI (180), обе с шестиступенчатой «механикой», а также 2.0 TDI (150) с шестидиапазонным «роботом» DSG. Официальных данных по поводу линейки агрегатов для российского рынка пока нет, но в представительстве намекнули, что мы получим полную гамму бензиновых «четвёрок» TSI плюс двухлитровый турбодизель. Устаревшие «атмосферники» MPI, скорее всего, из ряда выпадут.

Красивые кресла гостеприимны и удобны в продолжительной поездке, но приятнее всего в них будет людям с крупной фигурой — для стройных валики боковой поддержки расставлены широковато. Кресло с отделкой кожей и алькантарой — выбор активного водителя.

Спинка заднего дивана плоская, но набивка оптимально плотная, а геометрия посадки — выверенная. Свободного пространства хватает и над головой, и перед коленями. Если приспичит, можно осилить путешествие и втроём. Правда, среднему пассажиру будет мешать высокий и широкий центральный тоннель. Обогревом могут похвастаться не только передние сиденья, но и задние.

В окрестностях Фаро и Лиссабона очень красиво, но дороги… Неплохим качеством обладает полотно только на основных дорогах, но стоит с них съехать, как попадаешь на участки, где количество ям на квадратный метр зашкаливает. Колдобины, трещины в асфальте, провалы полотна до грунта… Но нам это и нужно — в таких условиях как нельзя лучше прочувствуешь работу подвески. Это вам не стерильные дороги Германии, где даже спорткар покажется катером на воздушной подушке.

Объём багажного отделения увеличился с 585–1435 л до 590–1580. При этом сохранились правильная форма трюма, небольшая погрузочная высота, различные отсеки для мелочовки и сетки. Чехи комплектуют Октавию полноразмерной запаской в подполье.

Со скребком-лупой и контейнером для мобильного телефона мы уже знакомы по лифтбеку Skoda Rapid, а мини-урна, крепящаяся в дверном кармане, для нас в новинку. Заливная горловина для омывающей жидкости широкая и расположена в удобном месте.

Octavia держится молодцом. Подвеска охает, вздыхает на неровностях, но трудится без пробоев, даже когда колёса попадают в крупную воронку с острыми краями. Автомобиль отчётливо повторяет микропрофиль дороги, а мелкие и средние дорожные невзгоды отзываются плотными толчками, но ни разу дело не дошло до дискомфорта. После нескольких десятков километров по разбитой дороге стало очевидно — Octavia мягче Гольфа и Audi A3. Но у двух последних моделей ходовая часть работает тише, чуть благородней.

В режиме обычной езды бензиновые моторы 1. 4 TSI и 1.8 TSI в сочетании с механической коробкой передач потребляли по 7–7,5 л, но когда градус поездки повышался, рос и расход топлива — до 10–11,5 л на 100 км. Турбодизель 2.0 TDI с «роботом» DSG выпивал от 5,8 до 8 л топлива на 100 км.

Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.

От Октавии мы ждали лучшей шумоизоляции — шум от покрышек в салон поступает почти постоянно (особенно это заметно на заднем ряду). На высокой скорости образуется дуэт — начинает подвывать набегающий воздух в районе передних стоек. Благо моторы тихони: мощно подают голос только при напористом разгоне.

Управляемость едва ли зависит от схемы задней подвески. Octavia едет так, как и должен ехать современный европейский автомобиль гольф-класса — упруго и безопасно. Благодаря новой платформе и переделанному кузову модель похудела на центнер, что сказалось и на поведении на дороге. Чешский лифтбек — словно преданный тебе австралийский хилер: команды рулём исполняет быстро, точно и с природной лёгкостью. И ехать быстро интересно — информация с колёс поступает водителю в разжёванном виде, чуть ли не на блюдечке. А когда шины сдаются, пятидверка какое-то мгновение едет в сносе, который сменяется скольжением всех четырёх колёс. Былой склонности к заносу мы не заметили.

Пятидверка едет в поворотах стабильно даже на подразбитом покрытии, а на рулевое колесо не проходят жёсткие удары и толчки от неровностей. Тормоза с небольшим свободным ходом педали и информативным приводом превосходны.

Компактные бензиновые моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI серии EA211 с непосредственным впрыском и двумя распредвалами нам знакомы ещё по «седьмому» Гольфу. На Октавии 140-сильный турбоагрегат лишён механизма отключения половины цилиндров (такое клиентам Шкоды тоже ни к чему), но работу свою выполняет с честью. Ещё бы — более крупная Octavia даже легче Гольфа с тем же мотором (1255 против 1268 кг). И если вы не любитель горячки за рулём, мотора 1.4 TSI будет вам достаточно. С ним Octavia прекрасно разгоняется со средних скоростей, а на шоссе сохраняет способность живо разгоняться как минимум до 140 км/ч. Алюминиевый двигатель с 250 Н•м (с 1500 до 3500 об/мин) бледен лишь в одной дисциплине — из-за отсутствия тяги на самых низах тяжело трогаться с места.

К сожалению, россияне не получат Октавий с европейской подвеской — только модификации с пакетом для плохих дорог. Нам положены машины с усиленной ходовой частью и увеличенным клиренсом (предположительно на 15–20 мм).

Этого недостатка лишён мотор 1.8 TSI — те же 250 Н•м он выдаёт раньше, с 1250 об/мин. А после этой отметки — мощный, почти взрывной спурт! Машина со 180 силами берёт отметку «100 км/ч» спустя 7,3 с после старта. И когда тебя прессует о спинку кресла, ты сдаёшься — я верю, верю! И ведь это даже не RS-версия. Огонь в характере полыхает на протяжении всего рабочего диапазона. Стрелка тахометра проходит отметку 5000 об/мин, пик тяги позади, но феерия не прекращается — с 5100 до 6200 об/мин начинается отрезок, где наддувный мотор выдаёт 180 «лошадей». Для больших эмоций мы бы вам порекомендовали заказать опцию Driving Mode Selection. Помимо возможности изменения настроек рулевого управления и коробки передач (если это DSG) можно будет обострить реакцию на газ. Изначально Octavia на перемещение акселератора отзывается с задумчивостью.

На фотографии — опциональные 17-дюймовые диски с шинами размерностью 225/45 R17. Также в гамме есть колёса диаметром 15 и 16 дюймов.

Турбодизель 2.0 TDI (150 сил и 350 Н•м) звучит приятней бензиновых «четвёрок», а на обгон с таким мотором можно выходить смело — океан тяги поглотит не одного попутчика за один подход. Но в целом до уровня динамики 180-сильных машин — как до Луны. Да и на подачу топлива двигатель TDI реагирует ещё дольше, а его немалая масса смещает баланс управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости. Зато роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями не дала повода для расстройства. Конечно, фанатичная тяга DSG к экономичности и сонливость при переходе на пониженные ступени искоренимы только в спортрежиме, зато при любых раскладах «робот» меняет передачи мягко, а при старте с места и при прерывистом движении на маленьких скоростях нет никакой вибрации.

В Женеве уже представили универсал Octavia Combi, а до конца года выкатят «заряженную» версию RS и полноприводные модификации. У двух последних задняя подвеска будет многорычажной.

Уже третий раз кряду чехи сделали то, что у них отлично получается, — создали автомобиль, который заточен под конкретные цели, под конкретного потребителя. И Octavia — словно зеркало своих клиентов. В меру консервативная, практичная, хозяйственная и бережливая. Её силуэт не меняется много лет, у неё функциональный салон и эпических размеров багажник, а цена, по традиции, ниже, чем у модели Volkswagen Golf. В Германии «немец» стоит от 16 975 евро, а «чешка» — от 15 990. Одним словом, семейная. Неудивительно, что с 1996 года продали 3,7 миллиона Октавий двух поколений. Одного хочется — чтобы не все автомобили на планете стали похожи на оптимальную во многих аспектах Октавию. Семьи ведь разные бывают.

Паспортные данные

Skoda Octavia1.4 TSI1.8 TSI2.0 TDI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм465946594659
Ширина, мм181418141814
Высота, мм146114611461
Колёсная база, мм268626862686
Колея передняя/задняя, мм1543/15141543/15121543/1514
Снаряжённая масса, кг1255 (1265)1320 (1335)1330 (1350)
Полная масса, кг1805 (1815)1830 (1845)1880 (1900)
Объём багажника, л590–1580590–1580590–1580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139517981968
Макс. мощность, л.с./об/мин140/4500–6000180/5100–6200150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500250/1250–5000320/1750–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая)механическая шестиступенчатая (роботизированная семиступенчатая)механическая шестиступенчатая (роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм140140140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч215231218 (215)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,4 (8,5)7,3 (7,4)8,5 (8,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,57,8 (7,1)5,0 (5,4)
— загородный цикл4,6 (4,9)5,1 (4,8)3,6 (4,1)
— смешанный цикл5,3 (5,4)6,1 (5,7)4,1 (4,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версий с «роботом» DSG.

Дизайн

По словам главного дизайнера компании Skoda Йозефа Кабана, основным девизом команды художников стал максимальный отказ от декоративных элементов и вычурных деталей. Особенно дизайнер гордится гармоничными пропорциями новой Октавии.

Техника

Новая Skoda Octavia — очередная модель, построенная на свежей модульной платформе MQB. Первой была Audi A3 последней генерации, затем представили Volkswagen Golf и Seat Leon. Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевым подрамником и опорными подшипниками. А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 110 кВт (150 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. У соплатформенных машин этот порог ниже. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, настройки и угловая жёсткость конструкции — всё это в новой Октавии подверглось ревизии. Уменьшена и масса различных компонентов в подвеске. Например, передняя ось скинула 2,8 кг, задняя балка похудела на 15 кг (до 38), а масса многорычажки сократилась на 4 кг (до 49). По сравнению с предшественницей, у новинки шире передняя и задняя колея, ощутимо больше длина, ширина и колёсная база.

Бензиновый мотор 1.4 TSI — новый. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён оптимизированным непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором новой конструкции с модернизированным перепускным клапаном и интеркулером. Двигатель рабочим объёмом 1395 см³ получил улучшенную систему регулирования температуры с двухконтурной системой охлаждения. Масса двигателя — 106 кг. Спасибо облегчённым коленвалу и шатунам — на 20 и 30% соответственно.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). К тому же выпускной коллектор отныне встроен в блок цилиндров. Модернизированный двигатель 1.8 TFSI сохранил непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске. Как и другие моторы в гамме, «четвёрка» 1.8 TSI установлена с наклоном назад под углом 12 градусов.

«Четвёрка» 2.0 TDI оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Турбокомпрессор переделан с целью лучшей работы при низком давлении выхлопных газов, а двухступенчатый масляный насос стал эффективней и бережливей. В турбодизеле много внимания уделили сокращению потерь на трение. Так, у турбомотора появились новые балансирные валы с подшипниками с низким коэффициентом трения. Также на пользу пошло применение игольчатых подшипников в приводе распредвалов, поршней с улучшенными кольцами и напылением специальным составом.

Безопасность

Силовая конструкция стала не только легче, но и жёстче. В новой модели 26,2% структуры кузова состоит из сверхвысокопрочных сортов стали, полученных с помощью горячей обработки под давлением. В странах ЕС лифтбек изначально оснащён семью подушками безопасности (включая коленную для водителя), системой стабилизации и технологией предотвращения повторных столкновений. За доплату — боковые эйрбэги для задних пассажиров, превентивная система безопасности (при угрозе ДТП подтягивает ремни безопасности, закрывает стёкла и люк) и технология мониторинга усталости водителя, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения на городских скоростях (до 30 км/ч), системы слежения за дорожными знаками и разметкой и функцией удержания автомобиля в пределах полосы. Такими вещами модели Skoda оснащаются впервые.

На недавних тестах ассоциации Euro NCAP новая Octavia отработала на отлично, заработав пять звёзд. По защите взрослых и детей, а также по оснащению системами безопасности модель Шкоды оказалась чуточку хуже соплатформенных Гольфа, A3 и Леона, зато бамперы Октавии дружелюбней относятся к пешеходам.

История Роберт Есенов и Анастасия Королькова

Прародителем современной Октавии была одноимённая модель, производимая в Чехословакии с 1959 по 1971 год. Это был компактный семейный автомобиль длиной 4065 мм (колёсная база — 2400 мм). Он выпускался в модификации двухдверного седана, а также трёхдверного универсала. В зависимости от модификации под капотом устанавливались рядные атмосферные «четвёрки» 1.1 (41–50 сил) и 1.2 (46–56). Вплоть до 1996 года имя Octavia чехами не вспоминалось.

Возродили имя в 1996 году. Дизайн тогдашней Октавии — дело рук Дирка ван Брекеля. В основе — платформа Group A4 (PQ34) со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Помимо лифтбека выпускалась и Октавия в кузове универсал (с 1998 года). Моторная гамма для модели предлагалась обширная — от 60-сильного восьмиклапанника 1.8 до наддувных «четвёрок» с 20 клапанами. Самым мощным значился турбодвигатель 1.8 VRS, выдающий 180 л.с. Были и дизели — объёмом 1,9 л, мощностью до 130 «лошадей». Примечательно, что с 1999 года Октавия была доступна и с полным приводом (у таких версий сзади была многорычажка). В 2000 году машина претерпела рестайлинг. На некоторых рынках она продолжала продаваться под названием Skoda Octavia Tour вплоть до 2010 года, несмотря на то что в это время уже было представлено новое поколение. Машина первой генерации обрела любовь покупателей благодаря удачному соотношению размера, практичности и цены. В 1997 году было продано 47 тысяч Октавий, но уже в 1998-м — свыше 100 тысяч. Всего же с 1996 по 2010-й чехи реализовали больше 1,45 млн машин.

В марте 2004 года на Женевском автосалоне дебютировала «вторая» Октавия. В основе модели лежала новая платформа — Group A5 (PQ35). Сзади вместо скручивающейся балки на всех версиях ставили многорычажную подвеску. Автомобиль получил не только обновлённую ходовую часть и дизайн кузова, но и модернизированную линейку моторов. Помимо проверенных временем бензиновых агрегатов (75–120 сил) в гамму включили атмосферные и наддувные «четвёрки» FSI и TSI с непосредственным впрыском топлива (105–200 л.с.). Дизелей было три: 1.6 TDI и 1.9 TDI выдавали по 105 «лошадей», а 2.0 TDI — от 136 до 170. Коробки передач предлагались на любой вкус — ручные, автоматические и преселективные роботизированные (впервые на Октавии). В 2007-м появилась вседорожная модификация: полноприводный универсал Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом. «Заряженная» версия RS могла уже похвастать мотором с отдачей в 200 л.с. В 2008-м на мотор-шоу в Париже публике явили рестайлинговое семейство Skoda Octavia. Второе поколение модели продержалось на конвейере вплоть до 2012 года. Производством Октавий второй генерации занимались заводы в Чехии, России, Индии и Китае. Общее количество выпущенных машин — примерно 2,3 миллиона.

За кадром

Перелёт в Мадрид, затем ещё один в Севилью, а оттуда пару часов на автобусе прямиком в Фаро. Интересный рельеф, завораживающий океан, умиротворяющая обстановка — запоминающееся место. Впечатление от Португалии испортил Лиссабон. Симпатичный город, но количество тревожных личностей вроде торговцев наркотиками просто зашкаливает. И от времени суток это не зависит — к тебе подходят каждые несколько минут даже днём, когда вокруг полно приличных людей, детей.

руб. Tawfiqia — Оригинальная пара задних тормозных колодок Skoda Fantasia

توفيقية.كوم | Tawfiqia — Оригинальная пара задних тормозных колодок Skoda Fantasia — Octavia A5-A7

Товар успешно добавлен!

Опс! Продукт доступен на складе, но не активен для продажи. Пожалуйста, свяжитесь с администратором

Продукт готов к сравнению!

0.0

Рейтинг от 0 клиентов

Торговая марка/Производство

Оригинальные запчасти Skoda

Можно легко вернуть этот товар в течение 14 дней
Быстрая доставка для всех правительств Египта
Простая и безопасная оплата

Этот продукт совместим с большим количеством автомобилей
Убедитесь в совместимости с вашим автомобилем

Добавить в список желаний
مشاركة

  • Сторона установки: Задний мост
  • Контакт предупреждения об износе: не подготовлен для индикатора износа
  • Высота [мм]: 53
  • Ширина [мм]: 87
  • Толщина [мм]: 17,2
  • SKODA-ФАНТАЗИЯ (2009-)-1600 куб. см
  • SKODA-OCTAVIA II-A5 (2004-2013)-1600 куб.см
  • SKODA-OCTAVIA II-A5 (2004-2013)-1400 куб.см
  • SKODA-OCTAVIA III-A7 (2012-)-1600 куб.см
  • SKODA-OCTAVIA III-A7 (2012-)-1400 куб.см

Успоредба Skoda Octavia A5 и A7, razlike, što je bolje (Auto и Moto)

Octavia započinje svoju priču 1959 , када je ceška tvornica Skoda lansirala svoj osmi model automobila. Odatle я dolazi ime. Proizvodnja strojeva odvijala se do 1971. Године. Octaviju su kasnije oživjele 1996. година нового поколения автомобилей. Данас на Октавию поступила с тремя познанами модели:

  • Шкода Октавия Тур.
  • Шкода Октавия.
  • Шкода Октавия.

Основные характеристики Skoda Octavia A5

Концерн Skoda производит автомобиль A5 2004 года выпуска. У том се раздоблю автомобильный завод као поуздана лимузина , и чврсто заузео свою нишу на светском тржишту.

Автомобиль на тему Volkswagen Golfu. Линию представляю моторы разных снаг:

  • Бензин 1.6 MPI, 102 KS.
  • Бензин 1.4 TSI, 75 КС.
  • Бензин 1,8, 160 КС.
  • Дизель 1.9, 105 кс.

У основной конфигурации могу je koristiti ručni mjenjač sa 6 или 5 supnjeva, ovisno o odabranoj snazi ​​motora. Po želji kao dodatnu opciju možete odabrati 6-stupanjski Automaticski mjenjač.

Модель A5 доступен в трех вариантах:

  1. элегантность.
  2. Окружающая среда.
  3. классик.

Основа версии включает много додатных знаков кой возачу олакшаваю живот:

  • Зрачни ястучи (предни и бочни).
  • Sigurnosni pojasevi za sva sjedala.
  • Сервоуправление.
  • Сустав против блокировки (АБС).
  • Podešavanje visine sjedala vozača.
  • Срединный дворац.
  • Ступак за управлением с промышленным производством дулином и кутом.
  • Носочки ISOFIX.

Prostrani prtljažnik kapaciteta до 560 л , preklopna stražnja sjedala čine автомобильный склад за привоз халата. Погон на передний котачима и зазор от тла 16,5 см омогучу вам повечанье пропусности автомобиля на разным цестовым површинама.

Главные характеристики Skoda Octavia A7

2009 года выпуска новой модели Octavia A7 изготавливаются из монтажной линии с побольшей возможностью. Snažni motori представлен по следующим адресам:

  • Benzin 1,2, 85 и 104 KS.
  • Бензин 1.4, 140 КС.
  • Бензин 1,8, 179 КС.
  • Дизель 1.6, 104 кс.
  • Дизель 2.0, 149 кс.

Основная версия A7 нуди „механику“ с 5 и 6 brzina. Po želji, možete kupiti Automaticski mjenjač u 6 или 7 stupnjeva prijenosa. Pogon na prednje kotače, neovisni ovjes, Elegantan Dizajn stalne su prednosti Octavie. Модель представляет собой тему на модульной платформе MQB. Trčanje do 100 km A7 lako prevladava za 8 ,4 секунды .

Основа комплектности ключевого следа в точке:

  1. Сустав против блокировки (ABS).
  2. Ovjes za loše ceste.
  3. Ugrađeno računalo.
  4. Электромеханические сервоуправления.
  5. Носочки ISOFIX.
  6. Podešavanje visine sjedala vozača.
  7. Prostor za odlaganje ispod vozačevog sjedala.
  8. Срединный дворац.
  9. Электрические прозори преднжи прозори.
  10. Грияна Ваньска следила.
  11. Zračni jastuci (возач и сувозач).

Uz nadoplatu, moguće je kupiti razne mogućnosti koje poboljšavaju kvalitetu vožnje ovog automobila.

Koje su sličnosti između Skode Octavia A5 и Octavia A7

Оба вида наведенной модели, представляющей склад, изглед и оригинальный дизайн. Među sličnim se mogu primijetiti pogon na prednjim kotačima, neovisni ovjes, skupno prtljažno mjesto, mogućnost presavijanja stražnjih sjedala, meko upravljanje. Ubrzanje do stotina i A5, i A7 može prevladati 8,5 secundi .

Općenito, главная определяющая характеристика, квалификационная оценка и оценка оставшихся характеристик у модели. Ako pogledate detalje, bit će mnogo vše razlike nego sličnosti.

Posebnosti Octavia A5 и Octavia A7

Модель A7 с позиционированием в классе из-за A5 , са svim slijedećim posljedicama. Разлике починю ближним охотой на автомобиле. Nova Octavia ima 10 cm dulje tijelo , Moderni moderni oblici, agresivniji dizajn. Auto ima raznovrsniji asortiman motora koji će zadovoljiti svakog kupca koji se odlučio za Skodu.

Znatno poboljšana sigurnost : aktivni nasloni za glavu, функция podsjetnika sigurnosnih pojaseva, prilagodljivi farovi koji povećavaju udobnost vožnje u mraku, dodano snovnom.

Izmijenjena i sam dizajn farova , postao moderniji. Na stražnjoj optici pojavili su se LED-ovi. Ažuriranja nisu ostavila po strani ugrađeni radio. Opremljen je s osam объемный звук. Izmijenjen je i dizajn retrovizora. Visina praga je više osmišljena. Vozač i putnici ne prljaju se prilikom utovara i istovara iz automobila. Okretanje upravljača postalo je lakše zbog poboljšanja s pojačalom, povećane upravljivosti. Vjetrobransko staklo postalo je deblje.

Программеры по малому радиусу на томе звуковой изоляции .U A7 je postala malo bolja, ali još uvijek ne stiže do izvršnih automobila.

Povećanjem baze, почтовая служба unutrašnjost automobila . Prednja ploča počela je izgledati malo modernije. Pristup lokacijipedale za plin se radikalno promijenio. U A5 je izašla odozdo i bila je žilava. Imajuci to u vidu, bio je potreban poseban tepih. Nakon рестайлинг-а, papučica je postala mekša i postavljena je na vrh.

U sjevernim je regijama проблема с моделью A5 bio hladni motor, koji je trebao dugo zagrijati. U novoj verziji та je nijansa popravljena.

U pogledu potrošnje goriva, automobil je postao ekonomičniji. У дизельной версии постоянная модель с протоколом до 4 литров на 100 км . Smanjenjem spremnika goriva (50 litara na A7 naspram 55 litara na A5), производит су постиглы smanjenje težine automobila za готово 100 кг. Općenito je postao модель A7 technološkiji i moderniji .

Tko bi trebao kupiti Skoda Octavia

Za one koji su servativniji priladna je klasicna verzija Octavia A5 с лаконичным интерьером и минимальным декором.Они koji vše vole prisustvo raznih Naправа у автомобиля, koji žele ići ukorak со временем — недвосмыслен je izbor Octavie A7. Za visoke люди pakladniji je модель A7, zbog izdužene baze unutrašnjost automobila postala je prostrana.

Obje varijante Octavije odgovaraju любители дугих путей . Tvrde stolice koje se ergonomsko uklapaju u oblik osobe najbolje su pogodne za dugo putovanje. Volumetrijski prtljažnik omogućuje vam pohraniti ogroman broj stvari. Ako je potrebno, preklapanjem prednjih sjedala automobil se može koristiti kao vez.

Обе модели su se općenito etablirala kao pouzdani visokokvalitetni automobili koji se mogu natjecati s otherim svjetskim brandovima..

Volkswagen Passat против Skoda Octavia: семейная вражда

Любой, кто ищет большой семейный автомобиль, может оказаться намного хуже, чем Volkswagen Passat. Критикам нравится пространство, комфорт и качество, которые он предлагает, и они говорят, что он поднял свою игру дальше, чем Ford Mondeo, чем когда-либо.

Это недешево: топовая 2,0-литровая би-турбодизельная модель стоит более 35 500 фунтов стерлингов, что примерно равно цене BMW 3 серии с хорошими характеристиками, и даже базовая модель стоит 22 000 фунтов стерлингов.

По цене самого простого Passat есть еще один привлекательный семейный автомобиль. Skoda Octavia предлагает такой же опыт вождения, как и VW, но за те же 22 000 фунтов стерлингов вы можете получить довольно дорогую модель с более мощным двигателем. Мы сравнили две версии с одинаковой ценой, чтобы выяснить, какая из них имеет наибольший смысл.

Добавьте Volkswagen Passat или Skoda Octavia в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.

Стайлинг

Трудно отрицать, что длинная, обтекаемая форма Passat выглядит красиво.Вблизи он выглядит таким же опрятным — такие детали, как линия, идущая через решетку радиатора к замысловатым фарам, создают впечатление автомобиля, цена которого намного выше начального уровня в 22 000 фунтов стерлингов. Складки, которые проходят по бокам автомобиля и дверным ручкам, безусловно, добавляют ему привлекательности.

По сравнению с ним Skoda больше похожа на бюджетный вариант. Это, конечно, неплохая машина — для этого она слишком безобидна, — но припаркуйте ее рядом с Passat, и она выглядит немного невзрачной.Тем не менее, он на 8 см короче и немного уже, чем Passat, поэтому больше подходит городским жителям.

Интерьер

Во всяком случае, Passat отодвигает игру дальше от Octavia внутри, с качеством сборки, которое конкурирует с предложениями от Audi и Mercedes. Кабина больше похожа не на семейный автомобиль, а на компактный роскошный седан. Внутреннего пространства более чем достаточно для комфортного размещения четырех шестифутовых автомобилей, а 586-литровый багажник является одним из самых больших в классе.

Тем не менее, Skoda, безусловно, не проигрывает в космической гонке. Несмотря на то, что снаружи автомобиль меньше, 590-литровый багажник Octavia немного больше, чем у VW. Внутреннее пространство почти соответствует, в то время как здесь есть большой перчаточный ящик и множество ящиков, разбросанных по всему помещению. Слишком много серого пластика, чтобы считать его таким же стильным, как VW.

Вождение

Несмотря на то, что Passat никогда не станет автомобилем, который выбирают искатели острых ощущений, его управляемость сбалансирована и внушает доверие.Больше всего на свете он получает высокую оценку критиков за качество езды. В частности, на моделях начального уровня с меньшими размерами колес он с апломбом подавляет неровности дороги и крупные неровности, а также впечатляюще подавляет шум дороги и ветра.

Octavia тоже неплохо едет, хотя и не с таким же уровнем контроля, как Volkswagen. Очень ухабистые дороги немного расстраивают заднюю часть автомобиля, что приводит к чуть менее комфортной езде и менее контролируемому ощущению на поворотах.Однако мы придираемся к мелочам — Octavia по-прежнему остается отличным круизером на дальние расстояния сама по себе.

Двигатель

Сравнение моделей по одинаковым ценам начинает выявлять более существенные различия между двумя автомобилями. Самый простой Passat стоит чуть более 22 000 фунтов стерлингов и оснащен 1,6-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 120 л.с. работает плавно и утонченно, а при осторожном вождении расход топлива составляет около 70 миль на галлон.

Однако за те же деньги покупатели Octavia могут получить в свои руки 2.0-литровый агрегат TDI. В меньшем и легком автомобиле с дополнительными 30 л.с. Octavia может разогнаться до 100 км/ч всего за 8,4 секунды — на целых 2,4 секунды раньше, чем VW. Благодаря пиковому крутящему моменту в 250 фунтов на фут он всегда кажется более гибким, чем Passat с номинальным крутящим моментом в 185 фунтов на фут.

Тем не менее, несмотря на огромную разницу в производительности, Octavia расходует столько же, сколько и Passat. Однако топливный бак VW на девять литров больше, так что вы сможете проехать дальше за одну заправку в большей машине.

Соотношение цены и качества

Для модели начального уровня список комплектаций Passat довольно щедр. В спецификации S покупатели в стандартной комплектации получают 16-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения Bluetooth и 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Впрочем, за те же деньги можно купить Октавию в комплектации SE-L. Он оснащен датчиками парковки, частично кожаными сиденьями, круиз-контролем и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Если вы хотите улучшить его, доступны такие опции, как биксеноновые фары, полностью кожаная отделка и обновления до стандартных 16-дюймовых легкосплавных дисков.

На самом деле невозможно представить Passat на том же уровне, но даже добавление спутниковой навигации — одной из наиболее желательных опций — добавляет к прайс-листу как минимум 675 фунтов стерлингов. Вам даже придется раскошелиться на дополнительные 85 фунтов стерлингов за коврики, которые входят в стандартную комплектацию Skoda.

Меньший двигатель Passat имеет одно преимущество: VW попадает в страховую группу 15 по сравнению с Octavia группы 20, что, при прочих равных условиях, должно сделать Passat более дешевым в плане страхования.

Последний Passat еще не прошел краш-тест Euro NCAP, но, скорее всего, он получит полный пятизвездочный рейтинг — подвиг, которого достигла Octavia, при тестировании еще в 2013 году. Однако стоит иметь в виду одну вещь: самый простой Passat предлагает только автономное городское торможение — стандартную функцию Skoda — за 255 фунтов стерлингов, а система контроля давления в шинах также является дополнительной.

Вердикт

Выбор победителя зависит от ваших приоритетов. У Passat лучше ходовые качества, он более утонченный, немного просторнее внутри и предлагает уровень качества, с которым Octavia не может конкурировать.Однако для многих покупателей меньший двигатель и более ограниченное стандартное оборудование могут просто склонить решение в пользу Octavia.

Помимо более мощного двигателя и расширенного списка оборудования, у Octavia есть за что похвалить. За исключением Passat, это один из самых практичных и удобных семейных автомобилей в продаже. Вы получаете больше за свои деньги с Octavia, но в целом вы получаете более желанный автомобиль с Passat.

Что дальше?

Добавьте Volkswagen Passat или Skoda Octavia в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить.Чтобы узнать больше о вариантах, перейдите на страницу наших предложений или, если вы все еще не можете выбрать свой следующий автомобиль, воспользуйтесь нашим инструментом выбора автомобилей.

Audi RS 4 2008 или Skoda Octavia RS 2018, можно купить за 30.

000 €? За 30 000 евро можно сравнить новые автомобили Skoda Octavia RS… или Audi RS 4 с 10 годами использования. ¿Qué opción es mejor? En esta comparativa enfrentamos ambos modelos para ayudarte a sacar заключения.

Esto parece que va a ser un paseo para el Audi , нет? ¿Cómo narices ип Skoda с знакомым carrocería, ип двигателя де cuatro cilindros у tracción delantera, construido sobre ла plataforma де и Volkswagen Golf, puede siquiera competir con el maximo exponente deportivo de la gama A4 de Audi? Включая estemos hablando del Skoda Octavia RS , con su motor de 245 CV y ​​Diferencial de Deslizamiento limitado, parece una locura enfrentarlo a un coche con un propulsor 4.2 V8 atmosférico de 420 CV capaz de alcanzar las 8.250 rpm, tracción total, una sofisticada suspensión interconectada a través de un sistema hidráulico y un diferencial con reparto vectorial del par motor. En los estándares de nuestra publicación, donde lo más importante son las emociones al volante, algo que alcanza las 8. 000 rpm parece que lo tiene hecho.

Pero ojo, si eres una persona racional, de esas que usa crema solar de protección 50, cuida su dieta y evalúa sesudamente todas las opciones antes de tomar una decisión, entonces comprar un Skoda nuevecito, con su garantía oficial y por menos dinero, igual tiene más sentido que la complejidad que supone hacerte con un Audi usado durante un minimo de 10 años y con unos costes de mantenimiento mayores. Entonces, ло que realmente estamos analizando aquí es lo que te estás perdiendo si renuncias al Audi y si el Skoda vale la pena como sacrificio racional .

Por dentro, el RS está lleno de sorpresas. Y no precisamente por el color negro доминирующий, sino por pequeños detalles que hacen muy característicos a los modelos de la marca de origen checo. Algunos ejemplos son la pestaña en el parabrisas para poner los Tickets del Parking, huecos portaobjetos distribuidos por todo elhaváculo, un control de crucero que permanece activado cuando cambias de Marcha… Hay incluso una papelera. Es un coche delicioso para usar a diario, con un tacto sólido, plásticos blandos por todos lados y exquisita Alcántara en los asientos. Se puede decir дие передать una sensación más premium de lo que en un principio podrías esperar de un coche así. Su caracter deportivo no es очевидный; apenas incluye unos asientos semibaquet, un volante y pomo del cambio forrados en cuero microperforado y un sonido de motor algo más sugerente de lo привычный.

Más allá de lo поверхностные encontramos un chasis rígido y, a pesar de que la amortiguación es firme, las correctidades y los baches del asfalto no afectan a la compostura general. Де Эста Manera, лас Reacciones дель Coche сына Enérgicas cuando afrontas лас Curvas, кон ип eje delantero дие obedece кон Rapidez лас órdenes Dadas Desde эль volante. Relativamente batalla Larga del RS le hase ser menos ágil que coches más pequeños con los que comparte plataforma y motor –VW Golf GTI, Seat León Cupra…–, pero tiene la misma actitud reactiva que caracteriza a los compactos deportivos modernos. Desde luego, es un modelo con el que se disfruta en una carretera secundaria.

De hecho, en vías con curvas de toda clase, el Skoda Octavia muestra las mismas buenas maneras que todos los vehículos construidos sobre la plataforma MQB, y su diferencial VAQ ayuda a que todo fluya con mucha naturalidad. No es un elemento intrusivo, por lo que no corrompe el tacto de la dirección cuando actúa y allowe mantener la traceectoria elegida con eficacia. Entonces, cuando aceleras a la salida de una curva rápida, percibes como la dirección se tensa a medida que las dos ruedas delanteras trabajan con el diferencial tratando de ganar tracción para salir lo más rápido posible .Es un ‘truco’ y, medida que aumentamos el ritmo, es muy útil que el eje delantero se estabilice a base de acelerador.

En cuanto al Audi, puede que sus líneas discretas y sutiles, así como un reservado color gris, hagan que pase desapercibido… pero lo cierto es que puesto al lado del Skoda resulta más llamativo. El RS 4 B7 cuenta con un diseño external contundente, con unos pasos de rueda ensanchados, llantas específicas y ciertos toques deportivos como la parrilla o los escapes cromados que hacen que la estética sea la correcta.En definitiva, a nivel diseño, y por mucho que el Skoda trate de arreglarlo con unas preciosas llantas de 19´´, está claro que el Audi es más deseable. Eso sí, El Interior Gris del RS 4 parece de la prestoria, sobre todo cuando lo comparas con el salpicadero del Skoda, presidido por la enorme pantalla del sistema de infoentretenimiento. También llama la atención el enorme soporte para colocar un teléfono Nokia 5110 или la pequeña pantalla no táctil para el navegador. Los mandos y el interior en general me resulta tremendamente знакомый, ya que cuando me saqué el carnet de conducir compartía con mi madre un Audi A4 de esta Generation con el vigoroso motor 1.9 TDI 110 л.с. Y te puedo asegurar que aguanta bien el paso del tiempo en cuanto a solidez.

Pero lo que realmente es fantástico de estehaváculo son los asientos delanteros Recaro de cuero, con unas formas que recogen con eficacia el cuerpo desde la base de la espalda hasta los hombros, procurando una postura de conducción muy cómoda. Además, лос soportes laterales танто дель respaldo комо де ла банкета се pueden ajustar пункт sentirte más sujeto о más cómodo.

Las impresiones iniciales no son tan Благоприятные hacia el Audi, y empiezas a pensar que el Octavia RS va a salir con dignidad de este enfrentamiento, a priori, desigual. La dirección del RS 4 es lenta, se escucha algún que otro crujido, los desarrollos del cambio son largos y parece un poco blando de suspensión. Para que este панорама varíe un poco, es imprescindible pulsar el botón Sport del volante y llevar el motor por encima de las 5.500 rpm. En ese punto, la mecánica cambia de carácter y despierta la mala leche owne de este modelo hasta llegar a las 8. 250 rpm, con el V8 sonando precioso aunque un poco remotee. Нивел соноро, está años luz de la ‘Voz digitalizada’ дель Skoda.

Pero no sólo el V8 se converta en cuanto a personalidad, sino que todo el coche accepta una nueva actitud. La compostura permanece inalterada aunque, medida que решает conducir намерение llegar a los limites, el chasis responsee al reto con suficiencia. La entrada a los giros no es tan incisiva como en el Skoda, ya que el motor V8 pesa lo suyo y, como te pases en la velocidad de entrada a las curvas, el coche subvirará sin remedio . Pero con este concepto claro, lo cierto es que el paso por curva del RS 4 es eficaz.Митад-де-лос-гирос, percibes perfectamente como la trasera del coche se carga de peso y puedes empezar a pisar con ganas el acelerador. Де hecho, эн cada curva acabas кон ла sensación де дие deberías haber pisado эль acelerador ип poco антеса пункт дие ла trasera себе cargue у te ayude Salir де лос giros кон más Rapidez.

El RS 4 se comporta respetando los principios que, определенный в los Audi deportivos de esta época: se agarra, las reacciones son seguras y resulta muy equilibrado. Pero este RS 4 también allowe cierto grado de ajustabilidad según como использует tanto los frenos como el acelerador. Де Esta Forma, эс Fácil Sacarle Partido аль Propulsor V8.

El Skoda puede que esté en desventaja en este duelo, aunque lo cierto es que sería un perfecto perfecto para un coche más caro, menos aprovechable y cuyos costes de mantenimiento resulten elevados como para usarlo a diario. Es un modelo que cumple a la perfección en todos lospartados, pero que no llega a ser de esos automóviles que lo conducirías solo por diversión .

Ahora bien, si quieres un coche que además te motive a cogerlo sólo porque sí –sin renunciar al espacio–, entonces igual prefieres tener en tu garaje un Audi RS 4 usado.

Техническая накладка Audi RS 4 Avant (B7, 2005–2008 гг.

)
Двигатель Бензин, V8, 4,163 куб.см
Потенсия 420 л.с., 7800 об/мин
Параметр 317 Нм при 5 500 об/мин
Трансмиссия Руководство по 6 скоростям, общее тяговое усилие, дифференциальное векторное управление крутящим моментом
песо 1.710 кг
Связь песо/потенция 4,07 кг/л.с.
0-100 км/ч 4,8 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч (лимитада)
Консумо на улице 16,1 л/100 км
Пресио нуэво 83 500 € (2007)
Доблесть актуальная 28.000 – 36.000 €

Техническая накладка Skoda Octavia RS Combi 245 

Двигатель Бензин, 4 цилиндра в линию, 1. 984 куб.см, турбокомпрессор
Потенсия 245 CV a 5.000 – 6.700 об/мин
Параметр 258 Нм при 1600–4300 об/мин
Трансмиссия Manual de 6 velocidades, tracción delantera con diferencial de deslizamiento limitado
песо 1,392 кг
Связь песо/потенция 5,68 кг/л.с.
0-100 км/ч 6,7 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч (лимитада)
Консумо на улице 10,1 л/100 км
Пресио нуэво 33.872 €

Вот что предлагает каждый вариант Skoda Slavia

Skoda Slavia готова вдохнуть жизнь в умирающий сегмент среднеразмерных седанов. У Slavia также есть большие проблемы, учитывая, что она заменяет Rapid. По цене от 10,69 до 17,79 лакхов Slavia предлагает широкий выбор вариантов и комбинаций трансмиссии для всех. Давайте посмотрим, что предлагает каждый вариант:

Active

Slavia Active хороша для базовой модели.Экстерьер получает 15-дюймовые стальные колеса с крышками, дверные ручки в цвет кузова, галогенные фары со светодиодными ДХО и светодиодные задние фонари. В интерьере вы получаете 2-спицевое наклонное и телескопическое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, ручной кондиционер, электрически регулируемые ORVM, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, четыре динамика, задний обогреватель, ESC, TCS, Multi-collision. торможение, TPMS, ISOFIX и двойные подушки безопасности.

Ambition

Вариант Ambition средней комплектации добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, электрически складывающиеся ORVM, передние противотуманные фары, окружающее освещение, задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40, передний центральный подлокотник, вход без ключа с помощью нажатия кнопка старт/стоп, автоматический климат-контроль, задние дефлекторы кондиционера, 3. 5-дюймовый MID, круиз-контроль, 2 порта USB C-типа спереди и сзади, перчаточный ящик с охлаждением, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков, система удержания на склоне и камера заднего вида. Автоматические варианты также получают подрулевые лепестки.

Style (без люка на крыше)

Топовый Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары со светодиодными ДХО, автоматические фары, 6 подушек безопасности, вентилируемые сиденья, подключенную автомобильную технику и виртуальный дисплей в кабине.

Style (с люком на крыше)

Помимо люка на крыше, в этом варианте также добавлена ​​система IRVM с автоматическим затемнением, аудиосистема премиум-класса Skoda и дворники с датчиками дождя.

Skoda Slavia: краткий обзор

Длина Skoda Slavia составляет 4 541 мм, ширина — 1 752 мм, высота — 1 487 мм, колесная база — 2 651 мм. Skoda утверждает, что Slavia больше, чем Octavia первого поколения. Передняя часть представляет собой типичное лицо Skoda с решеткой в ​​виде бабочки. Фары представляют собой L-образные светодиодные блоки, а противотуманные фары — галогенные. Сбоку установлены 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Интерьеры Slavia сильно напоминают Octavia и Kushaq. Ручной тормоз, распределительное устройство, рычаг переключения передач и сенсорный блок климат-контроля позаимствованы у Kushaq.

Рулевое колесо с двумя спицами, обтянутое кожей, с хромированными переключателями и элементами управления аудиосистемой. Славия получает два варианта бензиновых двигателей. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом развивает мощность 115 л. Он также оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.

Skoda Slavia: какой вариант купить?

Skoda Slavia может стать тем, о чем мечтает каждый любитель седанов. Он выглядит на миллион долларов, у него много функций, им весело управлять, а также по разумной цене! Slavia предлагает на выбор ряд силовых агрегатов и вариантов. На самом деле, он также предлагает топовый вариант без люка для тех, кто не хочет излишеств! Давайте посмотрим, какой вариант предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств:

Ambition

Вариант Ambition — это вариант среднего класса в модельном ряду Slavia.Он поставляется с галогенными фарами со светодиодными ДХО, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, 2-спицевым наклоном и телескопическим рулевым колесом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, ручным кондиционером, электрически регулируемыми и складными ORVM, задним обогревателем, хромированная дверь. ручки, передние противотуманные фары, окружающее освещение, задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, передний центральный подлокотник, вход без ключа с кнопкой старт/стоп, автоматический климат-контроль, задние дефлекторы кондиционера, 3,5-дюймовый MID, круиз-контроль, 2- USB C-типа спереди и сзади, перчаточный ящик с охлаждением, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная связь Android Auto и Apple Car Play, 8 динамиков, система удержания на склоне, камера заднего вида, ESC, TCS, торможение при нескольких столкновениях, TPMS, ISOFIX и две подушки безопасности.

Варианты с автоматической коробкой передач также оснащены подрулевыми лепестками. Как видно из списка, Ambition хорошо оснащен всеми необходимыми функциями. Он поставляется только с 1-литровым двигателем TSI. Стоимость Ambition составляет 12,39 фунтов стерлингов и 13,59 лакха фунтов стерлингов за варианты с ручным и автоматическим управлением соответственно. Однако для тех, кто хочет полностью загруженную Slavia, подойдет вариант Style с люком на крыше.

Skoda Slavia: краткое описание

Длина Skoda Slavia составляет 4 541 мм, ширина — 1 752 мм, высота — 1 487 мм, колесная база — 2 651 мм.Skoda утверждает, что Slavia больше, чем Octavia первого поколения. Передняя часть представляет собой типичное лицо Skoda с решеткой в ​​виде бабочки. Фары представляют собой L-образные светодиодные блоки, а противотуманные фары — галогенные. Сбоку установлены 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.

Интерьеры Slavia сильно напоминают Octavia и Kushaq. Ручной тормоз, распределительное устройство, рычаг переключения передач и сенсорный блок климат-контроля позаимствованы у Kushaq. Рулевое колесо такое же, обтянутое кожей, с двумя спицами, с хромированными переключателями и элементами управления аудиосистемой.По бокам есть круглые вентиляционные отверстия кондиционера, которые отличаются от шестиугольных блоков, которые можно увидеть в Kushaq.

Η νέα Skoda Fabia απέναντι στην προηγούμενη!

Μοντέλο

Επιλέξτε595

ΕπιλέξτεGIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

ΕπιλέξτεCYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

ΕπιλέξτεA1A1 CITYCARVERA1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SPORT SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ4 E-TRONQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

ΕπιλέξτεARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

Επιλέξτεi3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4ΣΕΙΡΑ 1ΣΕΙΡΑ 2ΣΕΙΡΑ 2 АКТИВНЫЙ TOURERΣΕΙΡΑ 3ΣΕΙΡΑ 4ΣΕΙΡΑ 4 CABRIOΣΕΙΡΑ 5ΣΕΙΡΑ 5 GRAN TURISMOΣΕΙΡΑ 6ΣΕΙΡΑ 7

ΕπιλέξτεBLSCTSESCALADESRXSTSXLR

ΕπιλέξτεAVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

Επιλέξτε300 CSEBRING

ΕπιλέξτεAMIBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4 CACTUSC4 С-CROSSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERDS3DS4GRAND С4 PICASSOΝΕΜΟ КОМБИ

Επιλέ ξτεC06ZO6

ΕπιλέξτεATECABORNFORMENTORLEON ΕπιλέξτεDUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDERO STEPWAYSANDERO STREETWAY

ΕπιλέξτεDS3DS3 CROSSBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

Επιλέξτε296 GTB612 SCAGLIETTI812 GTS812 SUPERFASTF 430F8 SPIDERF8 TRIBUTOPORTOFINO MROMASF90 SPIDERSF90 STRADALE

Επιλέξτε124 SPIDER500500 ABARTH500C500e500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPOTIPO Перекрестная

ΕπιλέξτεB-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGMUSTANG МАСН-EPUMAS- MAXTOURNEO КУРЬЕР

ΕπιλέξτεACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR-Зер-VINSIGHTJAZZJAZZ CROSSTARLEGENDS 2000

Επιλέξτεh3h4 ΕπιλέξτεBAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

ΕπιλέξτεE-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

ΕπιλέξτεCHEROKEECOMMANDERCOMPASSCOMPASS 4xeGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLER

ΕπιλέξτεCEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPO RTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

ΕπιλέξτεNIVA 4X4

ΕπιλέξτεAVENTADORGALLARDOURUS

ΕπιλέξτεDELTAYPSILON

ΕπιλέξτεDEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE РОВЕР CLASSICRANGE РОВЕР EVOQUERANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР велярный

ΕπιλέξτεCTESGSISIS-FLCLSNXRX 350RX 450hUX

ΕπιλέξτεELISEEXIGE

ΕπιλέξτεQUATTROPORTE

Επιλέξτε236CX-3CX-30CX-5mx-30MX-5mx -5 RFRX-8

ΕπιλέξτεA-ClassB-CLASSC COUPEC ESTATEC-CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQCEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

ΕπιλέξτεCLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

ΕπιλέξτεASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

Επιλέξτε370ZARIYAEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX TRAIL-

ΕπιλέξτεADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TURERCASCADAC ORSACROSSLANDGRANDLANDINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

Επιλέξτε1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

Επιλέξτε718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

ΕπιλέξτεARKANAAUSTRALCAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWINGOZOE

ΕπιλέξτεALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

ΕπιλέξτεCITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB COMBI

ΕπιλέξτεEQ FORFOUREQ FORTWO

ΕπιλέξτεREXTONTIVOLIXLV

ΕπιλέξτεFORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

ΕπιλέξτεCELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

ΕπιλέξτεMODEL 3MODEL SMODEL XMODEL YROADSTER

ΕπιλέξτεZLANCAURISAVENSISACXXb8 D CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

ΕπιλέξτεARTEONBEETLECCCROSS POLOCROSS TOURANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLETGolf SportsvanID.