Шкода кодиак комплектации и цены технические характеристики: КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ŠKODA KODIAQ

Содержание

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2021, прайс-лист новой Skoda Kodiaq у официального дилера Шкода Вешки

Шкода Кодиак — новая модель из семейства автомобилей от чешского производителя. Но разработана она в полном соответствии с лучшими традициями: богатство технического оснащения кроссовера идеально сочетается с используемыми передовыми технологиями и максимальной безопасностью. А различные комплектации и выгодные цены на Шкода Кодиак гарантированно не оставят никого равнодушным.

Техническое оснащение комплектаций

Одной из особенностей всех комплектаций Skoda Кодиак стала его беспрецедентная технологичность. При разработке автомобиля инженеры компании смогли внедрить в него почти все существующие на рынке передовые разработки.

Отдельно стоит отметить:

· камеру кругового обзора, предоставляющую водителю максимально подробную информацию об окружающей обстановке;

· систему управления дальним светом фар, анализирующую освещение и автоматически переключающую режимы головной оптики;

· контроль слепых зон, предупреждающий о расположение в опасной близости предметов, не видимых с водительского кресла;

· ассистент движения автомобиля в пробке, значительно облегчающий водителю управление при движении в заторе.

· Также кроссовер получил современную систему мигающего стоп-сигнала, функцию распознавания усталости водителя, систему Смартлинк, позволяющую объединять со встроенной мультимедиасистемой различные гаджеты на базе операционных систем iOS и Android.

Особенности комплектаций кроссовера

Для российского покупателя комплектации Шкода Кодиак представлены в трёх вариантах: Active, Ambition и Style. Кроме того, производитель предлагает специальные версии: LAURIN & KLEMENT, SCOUT, HOCKEY EDITION и SPORTLINE. Все они кардинально отличаются от трёх базовых комплектаций автомобиля, в том числе и по цене, поэтому многие дилеры рассматривают их как самостоятельные модели, входящие в модельный ряд.

В качестве силовых агрегатов на SKODA KODIAQ устанавливается три типа мотора:

· бензиновые атмосферные двигатели 1.4 и 2.0 мощностью 125, и 180 л. с.;

· турбобензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л. с.;

· дизельный двигатель объёмом 2. 0 литра мощностью 150 л. с.

Все модели ДВС, за исключениями мотора 1.4 литра на 125 л. с., работают в паре с роботизированной КПП DSG.

Купить Шкода Кодиак в Москве

Официальный дилер компании SKODA в Москве предлагает купить различные комплектации по выгодным ценам от чешского производителя. Продажа осуществляется за наличные, в кредит, по Trade-in и автолизинг. Узнать, какие комплектации автомобиля есть в наличии, уточнить актуальные цены на SKODA Kodiaq, а также записаться на тест-драйв кроссовера можно, позвонив представителям официального дилерского центра по телефону или написав нам через форму обратной связи на странице.

Шкода Кодиак 2021 цена технические характеристики


«Просто Умный» – это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.

Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак имеют одну цель – чтобы автомобиль был вместительным, экономичным и доступным без снижения показателей качества. Ну и также техникой, способной к преодолению различных препятствий.

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации
«Умные решения» (Simply Clever)– магнитный фонарик в багажнике;

– скребок для льда в крышке топливного бака;

– зонты в передних дверцах;

– углубленные подстаканники;

– спальный набор для задних пассажиров;

– детский предохранитель для задних дверей и окон;

– микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы– бесконтактное открытие багажника;

– электрически откидной фаркоп;

– адаптивный круиз-контроль;

– мультимедийная система Columbus с  широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

– навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

– система видеообзора на 360 градусов;

– система предупреждения о риске наезда на пешехода;

– система «Старт-стоп»;

– система  рекуперации энергии;

– система дезактивации цилиндров;

– зимний режим Snow Off-road.

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Читайте также: Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами

Особенности бензиновых моторов

Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.

При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.

Параметры мощности –  это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10. 7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)
1.4 tsi

Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.

Параметры дизельных движков

Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.

2.0 TDI
Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42. 0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.

 

Читайте также

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя
Несмотря на все старания производителя «Skoda» сделать автомобили более практичными к жизни при помощи технологии «Simply Clever» всегда остается ощущение недоработки. Отсюда водителям приходится…

 

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Технические характеристики Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) 2020

Обзор технических характеристик Škoda Kodiaq 2020

ŠKODA KODIAQ – среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Российским покупателям доступно 3 комплектации: Active, Ambition и Style, а также спецверсии Scout, Sportline, Hockey Edition и топовая Laurin & Klementin.

В основе кроссовера – модульная платформа MQB концерна Volkswagen. Автомобиль может быть 5-ти или 7-ми местным (опция).

Спереди он монументален, как утес, и, вместе с тем стремителен и дерзок, как спорткар, а в профиль грациозен, несмотря на габариты, которые говорят сами за себя. Škoda Kodiaq – это настоящий семейный автомобиль, комфортный, вместительный и уютный.

Обновление 2020 года привнесло в классические черты кроссовера некую изюминку. Правильные и стильные линии дополнены множеством декоративных решений:

• крупная радиаторная решетка на фоне зауженных фар смотрится мощно и необычно;

• дверь багажника разбита на 3 части;

• сверху на двери багажника появился спойлер.

Спецверсии Kodiaq сильно различаются внешне и по внутренней оснащенности, поэтому любой сможет подобрать машину, исходя из своих предпочтений.

Технические характеристики

Моторная линейка представлена 3-мя бензиновыми движками и 1 дизельным:

• 1,4 л 125 л.с. + 6-ступенчатая механика + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 6-ступенчатая коробка-робот + передний привод;

• 1,4 л 150 л.с. + 3-ступенчатая механика или робот + полный привод;

• 2,0 л 180 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод;

дизельный 2,0 л 150 л.с. + 7-ступенчатый робот + полный привод.

Самый быстрый движок мощностью 180 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 с, максимальная скорость 207 км/ч. 90-сильный двигатель самый неспешный – разгон до 100 км/ч за 10,6 с, максимальная скорость 190 км/ч, и самый экономичный – на трассе он потребляет всего 5,5 л на 100 км, в то время как расход 180-сильного движка в загородном режиме 6,5 л.

Снаряженная масса в комплектации Active со самым слабым двигателем составляет 1,516 т , с дизельным мотором – 1,709 т (учитывая вес водителя 75 кг).

Габаритные размеры:

• длина – 4,697 м;

• ширина – 1,882 м;

• высота – 1,681 м;

• колесная база – 2,791 м;

• клиренс – 19 см.

Опции, которые есть во все комплектациях:

• защита двигателя снизу;

• система курсовой устойчивости;

• фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;

• руль с усилителем;

• передние сиденья с подогревом;

• электронный иммобилайзер;

• индикатор давления воздуха в шинах;

• двухзонный климат-контроль;

• форсунки омывателя лобового стекла с обогревом;

• докатка, домкрат и комплект инструментов.

Автоцентр «Чешский дом» – официальный дилер Škoda в Челябинске. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии и на заказ. Для уточнения комплектаций и цен, актуальных акций и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам по указанному на сайте телефону.

Технические характеристики Шкода Кодиак ‒ размеры, габариты Škoda Kodiaq 2021-2020

Габариты ŠKODA KODIAQ

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2021 года оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

ŠKODA KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

ŠKODA KODIAQ: базовая комплектация

Доступны две комплектации Шкода Кодиак: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.

Комплектации и цены на кроссовер SKODA KODIAQ (Шкода Кодиак) 2021 в Нижнем Новгороде

Комплектации и цены SKODA Kodiaq 2021 в Нижнем Новгороде

Многие поклонники чешского бренда планируют купить Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде. Но перед таким важным приобретением рекомендуется ознакомиться с возможными вариантами по сборке и дополнительными опциями. Это позволит подобрать комплектации и цены Шкода Кодиак 2020 в зависимости от ваших потребностей, предпочтений и финансовых возможностей. В этом году производитель представлен четыре версии модели с различными двигателями и мощностями.

Какой Шкода Кодиак купить у официального дилера?

SKODA Kodiaq 2020 комплектации двигателей представлены в пяти видах. Их можно разделить на такие группы:

В зависимости от типа мотора мощность варьируется от 150 л.с до 190 л.с. Комплектации Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде представлены с механическими и автоматическими коробками передач. Всего в линейке есть 4 модели:

Цена официального дилера Шкода Кодиак стартует от 32 400 долларов. За эту стоимость вы получаете оригинальную модель с двигателем 1,4 TSI и механической коробкой передач. С такими характеристиками можно приобрести все модели линейки, кроме Sportline. Самая высокая цена нового шкода кодиакдостигает 43 300 долларов. В данном случае речь идет про авто с максимальной мощностью и объемом двигателя в 190 л.с. Эта машина имеет следующие особенности:

· просторный и удобный салон;

· привлекательный внешний вид и легкий ход;

· подсветка салона;

· вместительный багажник;

· высокий уровень надежности и комфорта.

В разработку модели Scout производители вложили максимум усилий. Эта версия марки подойдет любителям большой скорости и мощности. Но можно посмотреть и другие комплектации, и цены Шкода Кодиак.

4 вида модели с различными характеристиками и опциями позволяют каждом поклоннику бренда присмотреть вариант для себя. Ознакомиться с ценами Шкода Кодиак в Нижнем Новгороде можно с помощью сайте официального представителя. Тут предлагается записаться на тест-драйв и получить исчерпывающую информацию о марке.

Какой салон для покупки выбрать?

Купить шкода кодиак в Нижнем Новгороде у официального дилера по цене производителя предлагает Автоцентр Злата. Выбрав проверенное место продаж, вы получите гарантию высокого качества и надежности техники. Мы поможем подобрать подходящую комплектацию, а цену на Шкода Кодиак рассчитаем с учетом всех выгод!

Комплектации и цены Skoda Kodiaq у официального дилера – Active, Ambition и Style

SKODA KODIAQ и его комплектации

SKODA KODIAQ – это идеальное сочетание мощности и экономичности, технологичности и комфортабельности. Среднеразмерный кроссовер, получивший впечатляющий экстерьер, выгодно выделяется в общем потоке. Кодиак – истинный Шкода и действительно Simply Clever!

Мы представляем новую Шкоду Кодиак 2020. Комплектации и цены устанавливаются с учетом рекомендаций производителя. Под капотом KODIAQ спрятано не менее 125 «лошадей». Самая мощная модель получила 180 л.с. Расход умеренный: от 5,5 л на 100 км по трассе и до 9,5 л в городском режиме. Заправка – дизельное топливо или 95-ый бензин.

В 2021 году в России доступна SKODA KODIAQ в комплектациях:

Вы можете выбрать переднеприводной или полноприводной вариант с двигателем с турбонаддувом объемом от 1,4 л до 2 л. Шкода ездит и на «механике», и на роботизированной трансмиссии (DSG-6 и DSG-7). Техника легко проходит по бездорожью, а с клиренсом 188–195 мм можно уверенно брать штурмом самые сложные участки.

При желании салон станет 7-миместным, что удобно при путешествиях компанией или большой семьей. У Кодиака очень вместительный багажник: объем 635 л, а с опущенными сидениями 1980 л. Все модификации оснащены:

  • электронной системой курсовой устойчивости;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • подогревом кресел;
  • электронным иммобилайзером;
  • климат-контролем.

Шкода Кодиак: цена и дополнительные опции

Если хотите приобрести классный автомобиль, обращайтесь в наш автосалон «АСМОТО Славия». Мы являемся официальным дилером SKODA и предлагаем вам:

  • продажу в лизинг и с автокредитом;
  • фирменное дополнительное оборудование;
  • оригинальные автомобильные аксессуары;
  • выгодное автострахование;
  • техобслуживание и ремонт согласно технологии производителя с использованием оригинальных запчастей, материалов и технических жидкостей, рекомендуемых заводом;
  • гарантию 2 года вне зависимости от реального пробега;
  • пролонгацию гарантийного обслуживания на 1 год, если машина за указанный срок прошла менее 100 000 км.

На Шкода Кодиак цена определяется с учетом выбранной модификации и выбранных дополнительных опций. Итоговую стоимость рассчитает менеджер.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв, чтобы оценить эргономику и технические возможности SKODA KODIAQ. Приезжайте в салон и покупайте Шкоду!

Шкода Кодиак (Кадьяк) — цена, фото, отзывы, технические характеристики, тест-драйв Skoda Kodiaq 2019-2020

Последние новости о выходе на рынок в России обновленной Шкоды Кодиак сорвали море оваций поклонников этой модели. Дебют новинки прошёл ещё в 2016 году, а уже к началу лета 2017 года первые серийные модели были привезены дилерам. Поначалу на российский рынок поставляли чешских Кодиаков, но спустя год, а именно с запуском весной нынешнего года завода в Нижнем Новгороде, отечественный спрос стал удовлетворяться собственными силами.

Сегодня проведём полноценный обзор автомобиля Skoda Kodiaq, какие интересные детали предложены в техническом «поле», какая для Шкода Кодиак минимальная цена и т.д. Немало внимания уделим и дизайну машины, что производитель предлагает в салоне, а также чем прекрасен нынешний дизайн оформления?

Дизайн

Шкода Кодиак от 2019-2020 года построен по традиционным мотивам концепта Vision S. С характерными плотно сбитыми очертаниями. «Хитрые» угловатые формы кузова, делают автомобиль стильным и ярким. Футуристические переходы от анфаса до кормы, выделяют его среди прочего разнообразия конкурентных моделей.

Шкода Кодьяк изначально был заявлен, как последователь не менее популярной Шкоды Йети, однако, спустя время было принято решение «переквалифицировать» сегмент, ведь по сути Кодиак занимает полноценный уровень крупных SUW, и не о каком сходстве или родстве с Йети и речи быть не может.

Экстерьер

Среди огромного выбора схожих моделей, кроссовер Skoda Kodiaq точно не затеряется. У него есть всё для того, чтобы выделить своего владельца на дороге, заставить других водителей и просто прохожих всматриваться в силуэт и замирать. За счёт интригующих дизайнерских решений, новинка смотрится «бодро» и «свежо», даже несмотря, что с момент выхода прошло уже более двух лет. Двухэтажная оптика, аккуратные росчерки выштамповок на бампере спереди, яркая решётка радиатора с импровизированной «губой».

В боковой части Skoda Kodiaq прямолинейное очертание дверных проёмов, колёсных арок, а также крыльев, что ещё больше наталкивает на мысль, что этот автомобиль явный претендент на сегмент SUW. Кстати, отличается машины в силуэте ещё и колёсами, для Skoda Kodiaq предложены диски нескольких форматов. Наиболее популярные диски Trinity R18 Skoda Kodiaq, есть ещё 17 «тапки», но они идут, больше для базовой версии.

Размеры кормы Skoda Kodiaq потрясают, широкий размах пятой двери. Но, единственный недостаток Skoda Kodiaq по кузову, имеющийся у подобного автомобиля это высокий порог для погрузки вещей. В остальном довольно аккуратное оформление, «мягкие» и плавные переходы, конечно, не без резких изгибов и «рёбер», как например, на пятой двери. Своеобразный переход под номерную рамку. Кстати, это фишка всех последних Шкод в той или иной мере.

Что касается палитры цвета Skoda Kodiaq, то предложены более восьми разнообразных оттенков как ярких и броских, так и более приземлённых и классических, вроде чёрного и металлического.

Интерьер

Внутри Skoda Kodiaq простецкий в плане дизайна, такой более аскетичный или даже консервативный, если сравнивать с внешним обликом. Хотя в плане отделки, салон скорей соответствует немецкому премиальному сегменту. Использование дорогих мягких пластиков, кожи, металла и дерева, здесь повсюду.

Упрёков к салону Skoda Kodiaq собрать вряд ли удастся, здесь удачное оформленное рулевое колесо, пусть с не широким диапазоном выбора клавиш, но вполне достаточным для него. Приборная панель с лаконичным «щитком», который умещает парочку «колодцев» и небольшой, но функциональный бортовой компьютер. На центральной части Skoda Kodiaq уместили в зависимости от модификации 6 или 8-дюймовый монитор с полным интерфейсом, в том числе развлекательной системы и климата.

Кстати, не на многих моделях Skoda Kodiaq можно встретить подобное исполнение климатического пульта, как здесь. А именно с вертикальным наклоном, что очень удобно при настройках «погоды». Странно, почему не возьмут на вооружение другие производители. Судя по фото Skoda Kodiaq, передние и задние сиденья водителя и пассажиров адаптированы на комфортную езду, с небольшим учётом агрессии. То есть на скоростях седоков не «выбросит» из кресел, хорошая компоновка боковой поддержки и регулировок в различных направлениях.

Багажный отсек Skoda Kodiaq один из лучших во всем семействе SUW, ведь даже при семиместной компоновке в базе объем превышает 270 литров, причём с правильной геометрией. А с пятиместным салоном, все 720 литров гарантированы. И при этом, ещё складываются спинки сидений, доводя общий полезный объем до 2 100 литров.

Технические характеристики

В первую очередь давайте познакомимся с линейкой моторов Skoda Kodiaq. Итак:

  • бензиновые моторы трёх модификаций: объёмом 1.4 генерируемые 125 или 150 л. с. и 200/250 Нм соответственно;
  • топовым бензиновым агрегатом положено считать двухлитрового «монстра» производящего все 180 «кобыл» и 320 Нм. ;
  • дизель только один в запасе, это 2.0 литра, генерируемый 150 л. с. и 340 Нм.

В паре к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая «коробка» передач в компоновке только с передним приводом, а также 6-диапазонный робот к которому уже адаптирован полный привод. А также имеется 7-диапазоный робот, адаптируемый только к дизельным версиям в полном приводе и «механика», но с моно приводом. За полный привод отвечает классическая в таких ситуациях многопрофильная муфта Haldex.

Платформой для новой Skoda Kodiaq послужила знакомая по другим кроссоверам «телега» под индексом MQB, спереди вмонтированы стойки МакФерсон, сзади четырёх рычажка. В топовой версии предлагают даже адаптивную подвеску семейства Dynamic Chassis Control, оснащённую тремя режимами работы.

Комплектации и цены

Объявленные цены для Skoda Kodiaq Scout в России оказались немногим больше, чем ожидали эксперты, но все равно, популярность на этом не упала. Итак, комплектации и цены следующие:

  • Active от 1 339 000 р.
  • Ambition от 1 512 000 р.
  • Style от 1 769 000 р.

На российском рынке у Skoda Kodiaq только три формы оснащения, никаких пакетов опций в классическом представлении нет. В то время как чешские модели аж в пяти комплектациях. Но, да ладно, зато российской сборки Skoda Kodiaq, в общем, оказались намного дешевле. Если за  «русский» Skoda Kodiaq минимальная цена 1 339 000 р., то чешский не менее 2 120 000 р., а максимально ценник поднимается до 2 700 000 р., что вообще немыслимо и никак не сочетается с подобным уровнем оснащения. Цена реально завышена.

В базовом исполнении Skoda Kodiaq получает:

  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Климат контроль.
  • Колёсные диски 17 радиуса.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.

Топовое исполнение Skoda Kodiaq похвастается:

  • Девятью подушками.
  • Системами контроля движения.
  • Кожаной отделкой.
  • Парктрониками.
  • Автоматический тормоз.
  • Бесключевым запуском.
  • 18 «катками».
  • Контролем дистанции и прочими «плюшками».

Отзывы и тест-драйв

Пока что для Skoda Kodiaq найти отзывы владельцев сложно, представлены в небольшом количестве. Но, и из них даже можно выделить положительные стороны, как надёжные моторы и КПП, устойчивую и выносливую подвеску, особенно в топовых исполнениях, приятную отделку и качественно оснащение по технологиям.

Вашему вниманию представляем также тест-драйв Шкода Кодьяк от ведущих автоэкспертов.

2020 Skoda Kodiaq RS цены и характеристики

Первый внедорожник под маркой RS под маркой RS продается по цене от 65 990 долларов США с дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и дорожными расходами.

Skoda Australia наконец-то опубликовала цены и спецификации на новый Kodiaq RS , который должен появиться в автосалонах до конца года.

При цене от до 65990 долларов США до дорожных расходов, RS имеет надбавку на 13 500 долларов по сравнению с стартовой ценой Kodiaq 132TSI Sportline, хотя несколько компенсирует это улучшенным уровнем оборудования и, конечно же, тем, что находится под капотом,

Kodiaq RS — первая модель Volkswagen Group в Австралии, оснащенная двигателем 2 компании.0-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами, который развивает 176 кВт при 4000 об / мин и 500 Нм при 1750–2500 об / мин. Привод передается в систему полного привода по требованию через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, при этом Skoda заявляет о времени разгона 0–100 км / ч за 7,0 секунд

.

Стандартное оборудование включает в себя специальный передний бампер RS, адаптивные светодиодные фары, глянцевые черные внешние акценты, тонированные стекла, красные тормозные суппорты, светодиодные фары, интегрированную полосу отражателя в заднем бампере, двойные выхлопные трубы с хромированными накладками, 20 дюймов. Легкосплавные диски Xtreme, система адаптивного управления ходовой частью и цифровая приборная панель Virtual Cockpit для конкретной модели.

Также имеется многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, контрастной красной строчкой и логотипом RS, спортивные сиденья из алькантары и кожи с деталями под карбон и логотипом RS, карбоновая приборная панель и дверные вставки, 9,2-дюймовая навигационная система с Apple CarPlay. и Android Auto, цифровое радио, беспроводная зарядка телефона, трехзонный климат-контроль, электрическая задняя дверь с виртуальной педалью, передние и задние сиденья с подогревом, электрическая регулировка передних сидений с памятью, система камеры объемного звучания на 360 градусов и функция Dynamic Sound Boost — который включает в себя звуковой генератор в выхлопную систему, что улучшает «акустические ощущения» внутри и снаружи автомобиля.

Что касается функций помощи водителю и безопасности, Kodiaq RS оснащен автономным экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с функцией Traffic Jam Assist, девятью подушками безопасности, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при движении по полосе.

Также есть несколько вариантов отдельных элементов, если вы хотите полностью украсить свой Kodiaq RS. Металлическая краска требует 770 долларов дополнительно, а панорамная крыша обойдется вам в долларов 1900 . Наконец, комплект боковых подножек можно приобрести за $ 1300 .

Skoda также нацелена на любителей внедорожников премиум-класса, сравнивая цены и характеристики Kodiaq RS с подобными Volvo XC60 D5 R-Design и Jaguar F-Pace 20d R-Sport — при этом компания утверждает, что эквивалентная спецификация будет стоить 12 500 долларов и 29 900 долларов соответственно.

Что касается гарантии и обслуживания, на Kodiaq RS распространяется пятилетняя гарантия чешского бренда с неограниченным километражем пробега с двумя пакетами обслуживания, доступными при покупке.

Трехлетний план ( 900 долларов США) охватывает вас на первые 45 000 км и предлагает заявленную экономию 399 долларов США, а пятилетний пакет по цене 1700 долларов США охватывает первые 75 000 км.

Независимо от того, какой тарифный план вы выберете, оба включают помощь на дороге в течение всего срока действия пакета, а также жидкости, пыльцевый фильтр и обновления карт спутниковой навигации.

CarAdvice находится на австралийской презентации Kodiaq RS на этой неделе, следите за нашими обзорами. Щелкните изображения, чтобы открыть полную галерею.

Стоимость Skoda Kodiaq
  • 132TSI — 47 490 долларов
  • 132TSI Sportline — 51 490 долларов
  • 176TDI RS — 65 990 долларов

2020 Skoda Kodiaq RS цены и характеристики

Автомобиль «Шкода Кадьяк»: характеристики, комплектация, сравнение с конкурентами и отзывы

.

Skoda — очень популярная автомобильная марка в России.И если раньше этот производитель выпускал только седаны и лифтбэки, то теперь чехи решили возглавить нишу кроссоверов. Итак, встречайте — «Шкода Кадьяк». Технические характеристики, комплектация, цены и другая полезная информация — далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет яркий и запоминающийся внешний вид. Особого внимания заслуживает оптика с линиями ходовых огней. Противотуманные фары немного ниже, к тому же немного темнее обычного. Бампер имеет широкие «ноздри» воздухозаборника.

Решетка радиатора имеет сходство с «Рапидом», но лишена хрома. Капот очень заметен, как и колесные арки. Автомобиль имеет динамичный стиль, который не устареет в ближайшие 5-7 лет — отзывы отмечены.

И если передняя часть автомобиля напоминает британский «Range Rover SVR», то есть сходство с задней частью немецкого BMW X5. Тем не менее нельзя сказать, что чехи украли дизайнерскую задумку у других производителей. Внешний вид Skoda Kodiak по сравнению с конкурентами (а это Tiguan, X-Trail и Santa Fe) заслуживает уважения.Ведь при невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, внешне похожий на премиум-класс. Нет намека на бюджет, как во французском Renault Coleos. Каждая деталь проработана до мелочей. В этом плане Skoda хорошо затерла своих конкурентов. Кроссовер отчетливо выделяется в общем потоке даже в привычном, черном цвете.

«Шкода Кадьяк» — характеристики клиренса, габариты

Машина имеет размеры, подходящие для среднеразмерного кроссовера. Итак, его длина составляет 4,7 метра, а высота — 1.65 метров, ширина — 1,88 метра. Дорожный просвет на стандартных 18-дюймовых колесах — почти 20 сантиметров. Это очень хороший показатель, — говорят отзывы. У «Шкода Кадьяк» характеристики проходимости на достойном уровне. По сравнению с конкурентами (например, «Nissan X-Trail») машина уверенно справляется с песчаным покрытием. Автомобиль хорошо ведет себя на болоте. Все-таки «Кадьяк» имеет корни этого внедорожника.

Технические характеристики

Для российских потребителей — три электростанции. База — 1.Бензиновый двигатель 4 литра в семействе TSI. Какие характеристики у этой Skoda Kodiak? Максимальная мощность кроссовера с этим двигателем составляет 125 лошадиных сил. Крутящий момент — 250 Нм. Доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.

Что касается трансмиссий, то данный силовой агрегат комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полноприводные версии 1.4 будут оснащаться роботизированной коробкой передач DSG с таким же количеством передач. Какими динамическими характеристиками обладает «Шкода Кадьяк» (2017)? Несмотря на такой небольшой объем, этот двигатель имеет очень хорошие характеристики.Итак, разгон до сотни занимает 9 с половиной секунд. Максимальная скорость 190 км / ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он не превышает 7 литров.

Версия 2.0 TSI

Также автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем с комбинированным питанием и турбонаддувом. Какие технические характеристики у Skoda Kodiak (2017)? Максимальная мощность двухлитрового кроссовера — 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 320 Нм. Доступен в диапазоне от 1.От 4 до 4 тысяч оборотов. В качестве трансмиссии здесь используется семиступенчатая роботизированная коробка.

С ним кроссовер до сотни разгоняется за 7,8 секунды. Столь удачная работа была достигнута не только за счет турбонаддува, но и фазовращателей на двух распредвалах. Максимальная скорость двухлитрового кроссовера — 206 километров в час. Какие характеристики у Škoda Kodiak? По расходу топлива этот агрегат очень экономичный. На сотню потребляет 7.3 литра топлива в смешанном цикле эксплуатации.

Дизель «Кадьяк»

Почему-то многие производители опасаются поставлять эти двигатели на российский рынок. Однако Skoda сделала исключение. Так, для российского рынка предусмотрен двухлитровый агрегат серии TDI с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем. Максимальная мощность этого двигателя составляет 190 лошадиных сил. Крутящий момент доступен от 1,7 тысячи оборотов и составляет 400 Нм.

Как показал тест-драйв, двигатель TDI является самым мощным в линейке. Каковы характеристики этой динамики Škoda Kodiak? Разгон до сотни занимает от 8,6 до 10 секунд. Это зависит от установленной коробки передач. Причем на дизельную «Шкоду» можно поставить как шестиступенчатую механику, так и семидиапазонного робота. Максимальная скорость составляет 194 и 210 километров в час для первой и второй передач соответственно. По расходу топлива двигатель TDI самый экономичный. На сотню он потребляет от пяти до шести литров топлива в зависимости от условий эксплуатации (город или трасса).

Цены и комплектация

На российском рынке кроссовер доступен в двух комплектациях, среди которых базовый Ambish Plus стоит от двух миллионов рублей. В эту цену входит следующий список опций:

  • Подушки безопасности передние и боковые всего 6 шт.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев сидений.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Система контроля слепых зон.
  • Круиз-контроль.
  • Многофункциональный
  • Светодиодная оптика.
  • Тканевая обивка.
  • Бесключевой доступ.
  • Передний и задний парктроник.
  • Электрообогрев руля, сидений и лобового стекла.
  • диски 17 дюймов.

Стоит отметить, что в эту цену входит только двигатель объемом 1,4 литра и МКПП. Версия с двухлитровым дизелем будет стоить на 309 тысяч рублей дороже.

Что касается максимальной комплектации «Стиль Плюс», то она доступна по цене 2 миллиона 315 тысяч рублей.В эту цену входит:

  • Подушки безопасности всего 9 шт.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Кожаная обивка.
  • Камеры кругового обзора.
  • Фирменная аудиосистема Canton.
  • Электропривод крышки багажника и сиденья водителя.
  • Система автоматической парковки.
  • 18 дюймовые диски.

В качестве опции автомобиль может быть оборудован третьим рядом сидений и системой выбора режимов движения. Стоит отметить, что объем багажного отделения семиместного кроссовера составляет всего 270 литров.

А вот в пятиместном «Кадьяке» уже вмещается до 720 литров поклажи. В то же время «база» имеет функцию складывания спинок сидений. Объем багажника можно увеличить до невероятных двух тысяч литров.

Заключение

Итак, мы разобрались, какие характеристики у Skoda Kodiak, комплектации и цены. По сравнению с японскими и корейскими конкурентами «чех» идет впереди. Машина привлекает не только ярким внешним видом, качественной сборкой, но и хорошим уровнем оснащения.Уже «в базе» здесь есть все, что есть у конкурентов только за доплату. Кроме того, имеется широкий выбор двигателей и коробок передач. Отзывы экспертов предвещают успешное будущее Skoda Kodiak на российском рынке.

Новый Skoda Kodiaq 2021 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Skoda модернизировала свой внедорожник Kodiaq к 2021 году, добавив новые технологии и изменив стиль, который приводит опциональный семиместный автомобиль в соответствие с последними разработками бренда.

Чешская фирма оценила Kodiaq от 27 650 фунтов стерлингов с возможностью выбора комплектаций SE, SE L, SportLine и L&K, а также полноразмерного топпера vRS. Все модели в стандартной комплектации получают светодиодные фары, динамические индикаторы и расширенный черный задний спойлер и серую внутреннюю строчку, при этом все элементы отделки выше SE получают технологию LED Matrix.

Комплектация SE L предлагается за 31 895 фунтов стерлингов и получает 19-дюймовые легкосплавные диски Triglav, полностью передние и задние светодиодные матричные фары с функцией поворота, хромированные рейлинги на крыше и коврики.Sportline будет предлагаться за 35 805 фунтов стерлингов с парковочной камерой заднего вида, а те, кто выберет отделку L&K, по цене от 41 720 фунтов стерлингов, получат виртуальную кабину Skoda.

Обновление включает возвращение в линейку модели vRS performance с бензиновым двигателем и 20-дюймовыми легкосплавными дисками антрацитового цвета с аэрооптимизированными крышками. Это следует за удалением уходящей 237-сильной дизельной версии с двумя турбинами в конце прошлого года из-за ужесточения правил выбросов. Цены на vRS еще не подтверждены.

Kodiaq был запущен в 2016 году как первая модель в рамках расширения SUX чешской фирмы, за ним последовали более мелкие Kamiq и Karoq. Он построен на платформе MQB концерна Volkswagen, которая используется в Volkswagen Tiguan и Seat Tarraco.

Для этого обновления среднего возраста Skoda обновила Kodiaq новой, более вертикальной решеткой, приподнятым капотом, обновленными передним и задним бамперами, а также переработанным дизайном фар, впервые добавив элементы LED Matrix.

В комплектациях S, SE и SE L также появились новые детали с эффектом алюминия на переднем и заднем фартуке, призванные придать ему больше «внедорожного стиля». Новый задний спойлер и «ребра» по бокам задних окон были добавлены для оптимизации аэродинамики и снижения выбросов CO2.

Интерьер также был переработан с новым дизайном сидений, включая выбор эргономичных кожаных сидений с электрической регулировкой. SE и SE L moveld также могут быть оснащены сиденьями «Eco» с чехлами, изготовленными из переработанных веганских материалов.

Цифровой дисплей Virtual Cockpit 10,25 дюйма является опцией для всех моделей, как и новая аудиосистема Canton с 10 динамиками. В стандартной комплектации остается 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а версия с диагональю 9,2 дюйма доступна в качестве опции. Также обновлено окружающее освещение LEB.

Обзор Skoda Kodiaq | heycar

Доступные уровни отделки салона будут зависеть от возраста Kodiaq, на который вы смотрите. Когда Kodiaq впервые поступил в продажу в 2016 году, иерархия выглядела так:

.

Базовая модель S предлагалась только с 1.4 TSI с бензиновым двигателем и продавалась в течение ограниченного периода времени. Он отличался светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Ratikon, кожаным многофункциональным рулевым колесом и кондиционером с ручным управлением. Среди других новинок — Front Assist, KESSY Go, информационно-развлекательная система Swing с сенсорным экраном, цифровое радио DAB и SmartLink для беспрепятственного подключения к смартфону.

В моделях

SE добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски Эльбрус, закатное стекло, круиз-контроль и задний парктроник. В стандартную комплектацию входит восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Bolero, а также двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.Семь мест были доступны в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов в комплектации SE.

Модель SE Technology была представлена ​​в конце 2017 года и предназначена для водителей служебных автомобилей. Это было доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI 150 и построено на комплектации SE со Skoda Connect с Infotainment Online, обеспечивающей спутниковую навигацию, отчеты о дорожном движении и обновления календаря. Адаптивный круиз-контроль был доступен в качестве опции.

В 2020 году он был заменен на SE Drive, доступный с двумя вариантами двигателя: 1.5 бензиновых TSI 150 л.с. (механическая коробка передач или DSG) и дизельный двигатель 2,0 TDI 150 л.с. (только DSG. Стандартное оборудование включает спутниковую навигационную систему Amundsen с Infotainment Online в течение года, цветной маршрутный компьютер, камеру заднего вида, задние светодиодные фонари и передние и задний парктроник.

Покупатели также получают 19-дюймовые легкосплавные диски Aero, уникальную тканевую обивку SE Drive, глянцевый черный декор Mythos и светодиодную подсветку.

Модели

SE L поставлялись с семью сиденьями в стандартной комплектации, а также задней дверью с электроприводом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Sirius и навигационной системой Columbus с Wi-Fi.Выбор режима вождения, обивка из алькантары, подогрев передних сидений и полностью светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию всех моделей SE L.

Модель Edition была выпущена для демонстрации исключительного ассортимента оборудования Kodiaq, включая 19-дюймовые легкосплавные диски Triglav, кожаную обивку, металлическую краску и хромированные рейлинги на крыше. Технологические функции включают систему Lane Assist, High Beam Assist, беспроводную зарядку и телефонную будку, а также обнаружение слепых зон.

Прочный Kodiaq Scout прибыл в конце 2017 года, занимая промежуточное положение между моделями SE L и Edition.Он имел полный привод в стандартной комплектации и предлагался с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Основные особенности включают специальные внедорожные передний и задний бамперы, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Внутри кабина Scout имеет отделанную деревом приборную панель, обивку из алькантары и светодиодное окружающее освещение. Он также получил алюминиевые педали и семь сидений в стандартной комплектации.

Kodiaq SportLine поступил в продажу вскоре после этого, также занимая промежуточное положение между SE L и Edition в модельном ряду. В нем использовался более спортивный подход, чем у Scout, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными передним и задним бамперами, а также черными деталями экстерьера.Внутри Kodiaq SportLine отличается кожаным спортивным рулевым колесом, приборной панелью с карбоновым эффектом и дверными вставками, а также спортивными ковшеобразными сиденьями и дверными панелями, отделанными алькантарой. Пакет внутреннего освещения со светодиодной подсветкой, табличка SportLine и черная отделка завершают пакет дизайна интерьера.

Шикарная модель Skoda Kodiaq L&K прибыла в середине 2018 года. Он отличается хромированной решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и сделанными на заказ передним и задним бамперами. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, а сиденья обтянуты кожей.Вы также найдете черные внутренние элементы салона, алюминиевые педали и внешнее освещение.

Горячий Skoda Kodiaq vRS прибыл в 2019 году и покрывается в другом месте. Подтяжка лица Skoda Kodiaq 2021 года с бензиновым двигателем RS модели

Пришло время обновить самый большой внедорожник Skoda, чтобы избежать кризиса среднего возраста. Запущенный в 2016 году и проданный в более чем 60 странах, Kodiaq было выпущено более 600 000 экземпляров, включая спортивный Kodiaq GT, доступный исключительно в Китае.Среднеразмерный внедорожник, продаваемый в пяти- и семиместной конфигурации, производится на четырех заводах и пользуется огромным успехом для чешского бренда.

Косметические изменения непросто сразу заметить, если вы не очень хорошо знакомы с Kodiaq. Обновленный капот и более вертикальная передняя решетка, а фары стали тоньше, чем раньше, и в них используется матричная светодиодная технология в качестве дополнительного оборудования. Внесенные изменения служат функциональной цели, поскольку Kodiaq стал немного более аэродинамичным, чем раньше, после настройки бамперов и установки нового спойлера на крыше.

80 Фото

В зависимости от уровня отделки салона внедорожник с фейслифтингом может иметь выбор от 17 до 20-дюймовых колес, и некоторые из них были обновлены для уменьшения сопротивления. Высокопроизводительный Kodiaq RS оснащен новым набором 20-дюймовых полированных колес, окрашенных в черный металлик и оснащенных аэропластиковыми щитками. Дополнительные ранее недоступные колеса запускаются для меньших версий, чтобы предоставить покупателям больше возможностей.

В кабине появились дополнительные эргономичные сиденья, обтянутые перфорированной кожей, с фейслифтингом и функцией массажа, обогревом и электрической регулировкой. Некоторые уровни отделки салона также могут быть с экологичными сиденьями, изготовленными из переработанных растительных материалов, в то время как базовая модель получает новую тканевую обивку. Хотя это не BMW, опциональный пакет M для уровня отделки салона Style сочетает в себе кожаную и тканевую обивку.

Рулевое колесо с двумя спицами, которое мы видели на других моделях Skoda, добавляется к Kodiaq, а также к более сложной светодиодной подсветке.Есть обновленная аудиосистема Canton с десятью динамиками (вместо восьми предыдущих) с установленным на багажнике сабвуфером, а также новейшая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель компании и 9,2-дюймовый сенсорный экран.

Как сообщалось ранее, Kodiaq RS теряет свой двухтурбодизельный двигатель. Вместо этого 2,0-литровый TSI, установленный в Octavia RS, будет установлен в трехрядном внедорожнике с мощностью 245 лошадиных сил или на 5 л.с. больше, чем BiTDI. Он также на 60 килограммов (132 фунта) легче, а обновленная семиступенчатая коробка передач DSG уменьшилась еще на 5.2 кг (11,4 фунта).

Skoda не сообщает, сколько энергии производит бензиновый агрегат, но напомним, что он выдает 370 Ньютон-метров (273 фунт-фута) в Octavia RS с двигателем TSI. Если это число будет перенесено в рестайлинг Kodiaq RS, это будет значительным снижением крутящего момента дизеля в 500 Нм (369 фунт-футов).

Среди других доступных двигателей — 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. для базового переднеприводного Kodiaq, который будет единственной версией с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Также доступен более мощный двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с., а также 2.0 TDI Evo мощностью 150 или 200 л.с. В зависимости от выбора трансмиссии покупатели могут заказать внедорожник с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и опциональным полным приводом.

После сегодняшней презентации, рестайлинг Skoda Kodiaq поступит в продажу в Европе с июля.

2021 Электрический внедорожник Skoda Enyaq iV: цены, технические характеристики и дата продажи

Новый Skoda Enyaq iV, первый электрический внедорожник марки, теперь продается в Великобритании.После того, как британский грант на подключаемый автомобиль (PiCG) был применен к цене, Enyaq iV начального уровня стоит от 31 995 фунтов стерлингов.

Enyaq iV доступен с двумя различными вариантами аккумуляторов, 62 кВт / ч или 82 кВт / ч (в линейке называются «60» и «80» соответственно). Последний, более дорогой, имеет больший запас хода в 333 мили, а первый может проехать 256 миль на одной зарядке. Есть варианты с двумя или четырьмя ведущими колесами и в различных комплектациях.

Skoda также анонсировала версию автомобиля SportLine, которая стоит от 42 900 фунтов стерлингов и поэтому не имеет права на получение гранта на подключаемый модуль.Эта модель поставляется с более низкой подвеской — на 15 мм ниже спереди и на 10 мм ниже сзади — для улучшения управляемости, а адаптивная подвеска доступна в качестве опции, позволяя регулировать жесткость подвески с помощью переключателя режимов движения в автомобиле. Среди других особенностей SportLine — черные детали отделки и спортивные сиденья, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.

Конкуренты Enyaq iV включают тесно связанный с ним Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-E и другие предложения премиум-класса, такие как Mercedes EQA.Автомобиль построен на стиле концепта Skoda Vision iV 2019 года; его название было объявлено в феврале 2020 года. Skoda сообщает, что «Enyaq» происходит от ирландского имени Enya, которое само по себе взято из гэльского имени Eithne, что означает «сущность, дух или принцип». Enyaq — первая Skoda, использующая новое соглашение об именах, в соответствии с которым ее электромобили будут начинаться с буквы E.

Skoda Enyaq iV Цены и спецификации

Диапазон начинается с Enyaq 60 за 31 995 фунтов стерлингов, который использует меньшую батарею 62 кВт · ч.Стандартный комплект включает 19-дюймовые легкосплавные диски, 13-дюймовый информационно-развлекательный экран и систему доступа без ключа. Стандартные системы безопасности и активной помощи водителю включают автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

Enyaq iV 60 в стандартной комплектации поставляется с самой низкой из четырех внутренних спецификаций, Loft, которая включает тканевую и искусственную кожу обивки и отделку из матового алюминия. Обновление до Suite (415 фунтов стерлингов) добавляет кожаную обивку и отделку черного цвета рояля, в то время как Lounge (365 фунтов стерлингов) предлагает серую кожу, а Ecosuite (500 фунтов стерлингов) добавляет коньячную кожу.

Модель Enyaq iV 80 с большим аккумулятором стоит от 39 350 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляется с рулевым колесом с подогревом, камерой заднего вида и несколькими режимами движения, а также спутниковой навигацией. Здесь действует та же система интерьеров стандартного лофта и дополнительных интерьеров Suite или Lounge.

Трансмиссия Enyaq iV 80 также будет доступна в спецификации SportLine по цене от 42 900 фунтов стерлингов. Этот стиль знаком по моделям Skoda с двигателями внутреннего сгорания, таким как Octavia и Superb. Он состоит из черных деталей экстерьера, больших разрешенных колес и слегка заниженной подвески.

Внутри — спортивные сиденья со встроенными подголовниками, трехспицевое спортивное рулевое колесо и отделка под карбон. Будут доступны как переднеприводная, так и полноприводная версии SportLine, причем последняя имеет значок «80x» и возвращает немного меньший запас хода (311 миль), чем 323 мили переднеприводной модели.

В верхней части модельного ряда Enyaq iV 80 Founder’s Edition получил 21-дюймовые легкосплавные диски, зарядку мощностью 125 кВт, решетку с подсветкой и светодиодные матричные фары, а также уникальную кожу салона.Его цена составляет 52 995 фунтов стерлингов.

Новый вариант финансирования Lease & Care позволяет покупателям выбрать разовый ежемесячный платеж, который включает вещи, за которые обычно взимается дополнительная плата. Как и при обычном лизинге, вы выбираете начальный депозит, который затем сообщает о ежемесячных платежах, но теперь вы также можете добавить в пакеты Small, Medium или Large. Первый из них включает обслуживание и доступ к консьерж-сервису. Средний добавляет дополнительное покрытие для ремонта таких вещей, как подвеска, а большой пакет включает в себя шины и регулировку углов установки колес.

Например, модель Enqyaq iV 60 Nav Loft начального уровня стоит 393 фунта стерлингов в месяц с первоначальным взносом в размере 2358 фунтов стерлингов и включенным пакетом Small — это для аренды на 48 месяцев и 10 000 миль в год. Skoda также предлагает скидки на домашнюю зарядку, если вы переключитесь на энергию Octopus для дома.

Технологии, производительность, аккумулятор и зарядка

Enyaq iV 60 использует аккумулятор на 62 кВтч и электродвигатель мощностью 178 л.с., мощность которого подается на задние колеса. Общая заявленная дальность полета составляет 260 миль.Как и у всех других моделей Enyaq, его стандартная максимальная скорость зарядки составляет 50 кВт; 60 можно модернизировать до 100 кВт в качестве опции, а 80 можно повысить до 125 кВт.

В автомобилях Enyaq iV 80 используется аккумулятор мощностью 82 кВтч и электродвигатель мощностью 201 л.с., которые снова приводят в движение задние колеса в стандартной комплектации. Skoda заявляет о запасе хода в 323 мили. В полноприводной версии «80x» есть два электродвигателя общей мощностью 262 л.с. и запасом хода 311 миль.

Skoda Enyaq iV можно заряжать от бытовой сети 230 В или домашней настенной коробки мощностью 7 кВт; Skoda требует от шести до восьми часов для последнего, в зависимости от размера батареи.Skoda также утверждает, что Enyaq iV 80 может быстро заряжать от 10 до 80% емкости аккумулятора за 40 минут при обновлении до мощности зарядки 125 кВт.

Skoda использовала платформу электромобиля MEB от Volkswagen Group для разработки Enyaq iV, что сделало его родственной моделью внедорожнику семейства Volkswagen ID.4. Новый автомобиль является вторым чисто электрическим транспортным средством чешского производителя после городского автомобиля Citigo-e iV и первым автомобилем MEB, который будет построен за пределами Германии, причем производство будет осуществляться на главном заводе чешской марки в Млада-Болеславе.

Дизайн и интерьер

Skoda заявляет, что Enyaq iV «открывает новую эру дизайна интерьера Skoda» — основные моменты включают большой 13-дюймовый информационно-развлекательный экран и четкую линию отделки по центру приборной панели.

Enyaq имеет длину чуть менее 4,7 метра и ширину тени менее 1,9 метра; Skoda утверждает, что салон просторный благодаря отсутствию посторонних предметов со стороны ходовой части автомобиля. Интерьер с плоским полом увеличивает пространство для пассажиров, а объем багажника составляет 585 литров с поднятыми сиденьями.

Skoda Kodiaq RS 2020 Обзор

Новый внедорожник с высокими характеристиками поднимает бренд Skoda еще на полдюйма в элитном сегменте рынка

Skoda Kodiaq RS выходит на медвежий рынок

Не могло быть лучшего времени для представления дорогого нового внедорожника, чем пощечина в разгар самой ужасной глобальной пандемии за столетие. Но именно это и сделала Skoda Australia, запустив Skoda Kodiaq RS как раз в то время, когда медведи мирового рынка акций просыпаются ото сна.

Skoda Kodiaq RS — это теоретически большой внедорожник, конкурирующий с престижными внедорожниками среднего размера примерно по той же цене, но Kodiaq поставляется без проекционного дисплея или автоматического включения дальнего света (по крайней мере, в качестве опции). Панорамный люк в крыше доступен не в стандартной комплектации, а как опция за 1900 долларов.

Все это, возможно, связано с некоторыми жесткими решениями при планировании продукта, когда австралийский доллар резко падает. Со своей стороны, импортер утверждает, что по сравнению с множеством конкурентов Kodiaq RS имеет более высокую стоимость как минимум на 15 000 долларов.

Итак, Skoda Kodiaq RS так же хорошо подготовлена ​​к этим неопределенным временам, как и любая новая модель. Его цена составляет 71 990 долларов США (включая дорожные расходы), и он довольно хорошо укомплектован алькантарой и кожаной обивкой, а также цифровой приборной панелью Virtual Cockpit материнской компании Volkswagen.

Есть и другие возможности: интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto, задняя дверь с электроприводом, электрически регулируемые передние сиденья, адаптивный круиз-контроль и вход / запуск без ключа.

Дополнительные функции комфорта и удобства включают 9,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, спутниковую навигацию, голосовое управление, Bluetooth с потоковой передачей звука, обогрев передних / задних сидений, самостоятельную парковку, автоматическое включение фар, чувствительные к дождю дворники, спортивные педали и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом.

Также предоставляется пятилетняя гарантия (неограниченная по километрам), которая превосходит некоторых конкурентов престижных брендов в том же ценовом сегменте. А пакеты обновлений могут сэкономить владельцу 714 долларов за пятилетний период или 399 долларов за трехлетний период.

Надежный, прочный, изысканный

Пятизвездочный рейтинг безопасности по стандарту ANCAP для Skoda Kodiaq RS унаследован от краш-тестов меньшего варианта в 2017 году. Сейчас этот рейтинг немного устарел, но основы безопасности при столкновении Kodiaq остаются надежными.

Бортовые функции безопасности включают автономное экстренное торможение, торможение при множественных столкновениях, обнаружение усталости водителя, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, помощь в удержании полосы движения, круговой мониторинг камеры и девять подушек безопасности.

Система помощи при удержании полосы движения помогает вести Kodiaq на высокой скорости через повороты с большим радиусом. Хотя система ненавязчива и выбирает правильную линию на повороте, она борется с выцветшей разметкой на проселочных дорогах Австралии — как и большинство других автомобилей на рынке. К сожалению, настройка Skoda не является ясной и недвусмысленной, если она не обнаруживает нарисованные линии, в чем преимущество некоторых более дешевых автомобилей.

Светодиодные фары Skoda работают хорошо, а дальним светом они освещают дорогу впереди, как световые огни Лу Рида над горизонтом Манхэттена.Противотуманные фары заполняют темные области на внутренней стороне углов, чтобы водитель мог видеть одетого в темное пешехода, который собирается сойти с дороги перед Skoda.

Когда все становится грушевидным, Kodiaq RS обеспечивает активную безопасность благодаря своему динамичному шасси. Тормоза, подвеска, рулевое управление и трансмиссия защищают водителя (и пассажиров) Kodiaq RS от повреждений.

Две турбины для победы

Битурбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель в Skoda Kodiaq RS способен вас преобразить.Создавая бесконечный поток крутящего момента от холостого хода до красной черты — между 4500 и 5000 об / мин — двигатель чисто набирает обороты с самого начала, практически без задержек.

В то время как двигатель выдает характерную дизельную мощность на низких оборотах, он все равно приятно «грохочет», чему отчасти способствует функция «Dynamic Sound Boost» в задней части автомобиля. Даже в холодном состоянии или при работе с небольшой нагрузкой он звучит как двигатель с более чем четырьмя цилиндрами.

Хотя синтетический «акустический опыт» доставляет удовольствие, именно основные элементы конструкции двигателя, такие как усиленный блок цилиндров, сводят к минимуму грохот дизеля, грохот, работу и вибрацию.

Протестированный во время карантина из-за коронавируса, Kodiaq не работал в часы пик. Он опубликовал показатель расхода топлива 6,7 л / 100 км в свободном магистральном движении и на автострадах. Для отдельного тест-драйва на 70 км он вернул более реалистичную цифру 8,3 л / 100 км.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно, без каких-либо колебаний, рывков, ударов или лязгания. Используя подрулевые переключатели, вы можете выбрать более низкую передачу, даже когда двигатель работает в среднем диапазоне или немного выше.И DSG автоматически выбирает следующую передачу на красной линии даже в ручном режиме.

Он объединяет то, что разделяет между предоставлением водителю достаточного контроля, а также вынесением запретительного судебного приказа на злоупотребления со стороны водителя. Система работает, и, говоря как человек, который часто сомневался в «необходимости» подрулевых переключателей в дизельном внедорожнике, я вынужден пересмотреть свою позицию.

Если есть какие-то проблемы, то это тенденция трансмиссии удерживать более высокие передачи в нормальном и экономичном режимах для экономии топлива, вызывая некоторую гулкую вибрацию от двигателя примерно на 1200 об / мин, что наиболее заметно, когда Kodiaq пробивает себе дорогу на более высокой скорости. небольшой наклон.

Возвращение «спорта» к внедорожнику

Странная особенность автомобильного жаргона заключается в том, что мягкие дороги на самом деле не предназначены для мягких дорог. А внедорожники с жестким сердечником больше чувствуют себя на мягких рыхлых поверхностях, чем на жестком битуме. Skoda Kodiaq RS — это мягкий внедорожник, который демонстрирует жесткие преимущества битума.

Шины Continental играют важную роль в устойчивости автомобиля на дороге, но подвеска вносит основной вклад в ровную нейтральную управляемость Kodiaq RS.Водители также оценят прямое рулевое управление с его коммуникативной обратной связью.

Комфортность езды вызывает одобрение специалистов. Вначале есть некоторая резкость в реакции подвески на более мелкие неровности, чего можно ожидать от автомобиля, спроектированного как настоящий «спортивный» внедорожник, но Kodiaq также хорошо справляется с неровностями на туристических скоростях.

Тормоза тоже довольно сильные, с ощущением педали, которое сначала прогрессивное, но хорошо затвердевает, когда водитель требует внезапной остановки в аварийной ситуации.Kodiaq — один из лучших примеров внедорожника, который может подтянуться с лучшими из них.

Парковка стала проще благодаря комбинации кругового обзора, акустической навигации и помощи при парковке, которые работали в соответствии со спецификацией для движения задним ходом в (параллельную) точку на обочине дороги.

Skoda Kodiaq RS также имеет внедорожную функцию, которая отображает три шкалы (температура шин, компас и высотомер) на информационно-развлекательном экране и настраивает автомобиль для ползания по камням и обычных ударов по кустам.К сожалению, не было возможности опробовать эту функцию вдали от дороги.

По-семейному

Для большого внедорожника Skoda Kodiaq RS не кажется громоздким или громоздким. Он вмещает семь человек с разной степенью комфорта, а точка бедра идеально подходит как для детей, так и для взрослых, но это не настолько большой автомобиль, что владельцы не решатся отвезти его в магазины.

Kodiaq RS немного уже, чем условно среднеразмерные Mercedes GLC и BMW X3.А X3 на самом деле немного длиннее, чем Skoda, поэтому этот «большой» внедорожник по размерам ближе к внедорожникам среднего класса.

Однако это не помешало Skoda предоставить функциональный и вместительный салон для семи автомобилей Kodiaq RS. Второй ряд состоит из складывающихся подушек сиденья с тройным разделением, основания которых сдвигаются вперед и назад в соотношении 60:40.

Хотя это и полезно, одноместная секция находится на стороне водителя, что снижает безопасность при загрузке детей на сиденья третьего ряда, когда автомобиль припаркован на обочине дороги.

В остальном второй ряд работает очень хорошо. Места для ног и головы более чем достаточно для взрослых среднего роста и выше, не говоря уже о детях.

Сиденья складываются и фиксируются на месте для перевозки больших грузов, а центральная подушка сиденья складывается отдельно, так что длинные предметы, такие как лыжи, можно загружать из багажного отделения, не беспокоя пассажиров на боковых скамьях.

Детям поменьше подойдет третий ряд, но у подростков будет мало места для ног, если только пассажиры во втором ряду не уступят часть своего места, сдвинув сиденье вперед.Высота в самой задней части также ограничена, и там нет вентиляционных отверстий, хотя есть регулируемые вентиляционные отверстия (и распределительное устройство климат-контроля третьей зоны) для пассажиров второго ряда.

С семиместными сиденьями и удобным багажным отделением, а также полноприводными компонентами под полом в задней части Kodiaq RS, неудивительно, что нет запасного колеса, но было бы неплохо иметь. Тем не менее, где бы вы его хранили?

Багажник практичный, с местом для размещения грузовой шторки, когда сиденья третьего ряда заняты.Если потянуть пальцем по обе стороны багажного отсека, сиденья второго ряда откроются для увеличения грузоподъемности, а все пять задних сидений легко опустить или поднять с пола.

В этом Skoda превосходит всех — функциональность. То, что Kodiaq RS также удобен, приятен в управлении и стильный, — это просто вишенка на торте.

Сколько стоит Skoda Kodiaq RS 2020 года выпуска?
Цена: 71 990 долларов (заезд), 65 990 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 176 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,7 л / 100 км (ADR в сочетании), 8,3 л / 100 км (по результатам испытаний )
CO2: 163 г / км (ADR, комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP, 2017)

Ссылки по теме:

Обзор Skoda Kodiaq RS 2019
Видеообзор Skoda Kodiaq RS 2019
Skoda Kodiaq RS приносит дизель задний .