Шкода кодиак клуб: Кодиак Клуб Форум / Kodiaq Club

Содержание

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

SKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы… Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сперва нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиака прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.


SKODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году и поэтому за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к SKODA KODIAQ является VOLKSWAGEN TIGUAN, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, SKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.

Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиака пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, недавно признанного лучшим дилером SKODA в России. Под капотом автомобиля мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от SKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии SKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он SKODA KODIAQ Sportline?

Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Пакет Sportline заострил хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20 дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».

Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сиденья с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам удержится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то это за вас завершат заботливые доводчики.

Как обычно, SKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.

Подводя итог: SKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели.
Пройти тест-драйв и убедиться в преимуществах SKODA KODIAQ Sportline, вы можете у официального дилера SKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто», по адресу: ул. Симонова, д.14

Источник: yes_motion

Ассоциация Euro NCAP провела краш-тесты Skoda Kodiaq и оценила общую безопасность Кодьяка на пять балов.

Рейтинг Skoda Kodiaq по результатам краш-теста Euro NCAP:

Общая безопасность: 5 балов.

Защита взрослых: 92%

Защита детей: 77%

Защита пешеходов: 71%

Системы безопасности: 54%

Многоплановые краш-тесты Skoda Kodiaq проведены организацией Euro NCAP, комитетом которой обнародованы были результаты каждого из краш-тестов кроссовера Шкода Кодиак. По итогам испытаний у внедорожника обнаружены сильные и слабые стороны.

Результаты проведенных Euro NCAP краш-тестов Skoda Kodiaq.


Проведенные организацией Euro NCAP краш-тесты Шкода Кодиак являются дебютными для внедорожника. Проверка безопасности кроссовером Skoda Kodiaq пройдена была в комплектации Ambition при оснащении двухлитровым дизелем. В итоге этого краш-теста внедорожное авто получило максимальную оценку в пять звезд.

Представителями европейского комитета отмечается, что кроссовер марки Шкода водителю и взрослому пассажиру обеспечивает 92-процентную безопасность. Этот же показатель для ребенка-пассажира составляет 77%, а для пешеходов – 71%. При этом набором устройств для обеспечения безопасности получен рейтинг в 54%.

По результатам краш-тестов Шкода Кодиак продемонстрировал такие слабые стороны, как отсутствие в данной комплектации системы удержания авто на полосе движения, отсутствие в третьем ряду сидений креплений детских кресел, повышенная вероятность травмирования задних пассажиров при столкновении сзади и недостаточная защищенность грудной клетки водителя при лобовом столкновении.

В остальном же итоги краш-тестов Skoda Kodiaq по версии Euro NCAP показали положительную результативность. Отмечается высокий показатель защиты при боковых и фронтальных ударах, так как кроссовером обеспечивается безопасность жизненно важных органов водителя и пассажиров. При этом подголовники сидений предотвращают возможность получения хлыстовой травмы, а автономной системой экстренного торможения предоставляется возможность предотвращения аварии или же наезда на пешеходов.

Источник: Внедорожник информ

Skoda-club, торгово-сервисный центр в Омске на Северная 5-я, 201Б — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Как известно, моторы CFNA 105 сил CFNB 86 сил конструктивно не отличаются, разница в ПО. Изначально автомобиль был 86 л.с. Перепробовав несколько различных вариантов прошивок на основе 86 сильного ПО от разных авторов, так и не добился нормального результата. Пытался править смесь и самостоятельно, становилось в каких то режимах лучше, в каких то…

Показать целиком

Как известно, моторы CFNA 105 сил CFNB 86 сил конструктивно не отличаются, разница в ПО. Изначально автомобиль был 86 л.с. Перепробовав несколько различных вариантов прошивок на основе 86 сильного ПО от разных авторов, так и не добился нормального результата. Пытался править смесь и самостоятельно, становилось в каких то режимах лучше, в каких то хуже, но после 4000 машина не хотела ехать как надо. Когда мне все это надоело, решил проверить смесь шдк. Несмотря на то, что в прошивке смесь в мощностном режиме была выставлена на 12,5, на деле оказалось что максимум она была в этом режиме 13,5. Как я не крутил прошивку ничего не выходило. Контрольные точки в прошивке и в логах не совпадали.

Наконец до меня дошло, что дело в стоковой прошивке 86 л.с. и классе мощности. На основе нее нельзя сделать нормальный чип. Непонятно как это понимала машина, но факт остается фактом.

Но есть в нашем городе один профессионал своего дела makitaomsk

В результата удалось зашить в блок CFNB 86 л.с. стандартную 105 сильную прошивку от CFNA, на основе которой можно уже дальше делать нормальную прошивку с откаткой по логам. По впечатлениям ни один чип на основе 86 л.с. не ехал так, как едет 105 сильная прошивка и калибровщики в этом не виноваты. Я был очень удивлен и даже позвонил Алексею и уточнил, точно ли он мне сток залил, но потом загорелся чек по второй лямбде (катколектор заменен на вставку 4/1) и я окончательно понял что это сток.

Техническими подробностями не интересовался, трюк выполнен профессионалом на профессиональном оборудовании, со всеми вопросами обращайтесть к Makitaomsk

Не рекомендую проделывать данную процедуру самостоятельно, в процессе прошивки на экране появилась надпись «иммобилайзер заблокирован» и если не знать, что делать дальше, то придется покупать новый 86 сильный блок эбу, т.к. к уже прошитому, дилер прописать ключ не сможет и обратно сток тоже не сможет залить, т.к. иммобилайзер будет блокировать эту процедуру.

В результате из 86 сильного эбу сделали 105 сильный стандартной заводской прошивкой. Алексею большое спасибо.

Напоминаю, lдеталей я не знаю, за техническими подробностями по перепрошивке обращайтесь к Алексею Makitaomsk

Тест-драйв Toyota RAV4 2.0 AWD: ТОП-5 вопросов и ответов

Статус лидера рынка позволяет! Вот еще одна статья про Toyota RAV4. Тем более, что тема важная: 2-литровая версия, «хитрый» CVT-вариатор, «умный» полный привод. Как все это работает в реальных условиях? Какие плюсы/минусы дает? Хватает ли 2-литрового мотора? А если доплачивать – то за что: за гибрид или за полный привод? Данная статья не будет традиционным обзором, но здесь будет много технических нюансов и важных деталей, которые разберем в формате ТОП-5 вопросов и ответов. Что, надеюсь, поможет кому-то определиться с выбором будущей версии Toyota RAV4.

Так-с, ведь уже выходил обзор Toyota RAV4. Чем отличается этот автомобиль?

Да, в прошлом выходили статьи о новом поколении кроссовера Toyota RAV4: вот материал с первой презентации модели, а вот детальный обзор. Однако всегда в руки попадала гибридная версия – но «за кадром» оставался автомобиль с 2-литровым атмосферным мотором. Поэтому когда появилась возможность рассказать о такой версии, то этот шанс я не упустил. Тем более речь идет о модификации с «умным» полным приводом, наличие которого можно определить по логотипу AWD на крышке багажника: в сумме с классическим черно-хромированным логотипом и отсутствием надписи Hybrid, это означает, что перед нами именно «два литра, полный привод».

В остальном отличий от прошлого тестового автомобиля, считайте, и нет: аналогичный «мускулистый» кузов, трапецевидные колесные арки с накладками, угловатые фары и фонари, настоящий двойной выхлоп сзади. Признаться, мне нравится такой «сбитый» облик.

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 узнается сразу благодаря характерному дизайну кузова, который явно выделяется на фоне большинства одноклассников. Классический черно-хромированный логотип указывает, что перед нами версия с атмосферным 2-литровым мотором (2,5-литровый гибридный кроссовер получает логотип с синей подложкой), а обозначение AWD на крышке багажника означает наличие полного привода – что тянет за собой и наличие «автомата» в виде CVT-вариатора. Плюс необычный, но приятный серо-зеленый цвет (этакий «мятный хаки») да 18-дюймовые колесные диски с двойными спицами и черно-глянцевым покрытием.

Салон также практически не отличается от автомобилей, которые встречались ранее. Спереди – массивная панель и широкая центральная консоль, отдельный блок «климата» с парой крупных шайб-барабанов, приборная панель на основе ЖК-дисплея. Сзади –просторно, имеются дефлекторы вентиляции да подлокотник. И багажник большой, заявлено 580 литров. Плюс в наличии дверца с электроприводом, проем широкий, есть ниша под мелочевку. Вот только все это ожидаемо для универсального семейного кроссовера подобного класса и формата. Может ли чем-то удивить именно Toyota RAV4 на фоне соперников? Да, может! Изучите автомобиль детально – и вы найдете немало приятных «бонусов».

К примеру, руль: у него не только приятно покрытие и мягкий ход кнопок, но также имеется подогрев. Также подогревы есть у всех сидений: еще раз – не только у передних, но также и у задних сидений. Кожа уже не будет так морозить зимним утром. И не будет обжигать летним днем: потому, что спереди нашлась вентиляция сидений. А сзади нашлась регулировка спинки по углу наклона – можно сесть более вертикально и строго, можно развалиться полулежа в дальней дороге. Вышеупомянутый ЖК-дисплей в комбинации приборной предлагает массу полезной информации: от показаний бортового компьютера – до индикации работы полного привода. Вот еще пример, который мне запомнился больше всего: некоторые ручки/переключатели в салоне имеют мягкое резиновое покрытие. Смотришь – вроде просто пластик. Но при касании рукой под пальцами оказывается мягкое покрытие. Мелочь. Но до чего же приятная мелочь. Первое впечатление о простоте конструкции и убранства салона Toyota RAV4 является ошибочным. Этот автомобиль раскрывается со временем, становясь все более и более уютным, комфортным, «своим».

На фото вы видите «просто салон», но здесь очень много деталей, которые располагают. Начиная от диапазонов регулировки кресел, продолжая рулем с приятным покрытием, заканчивая простором и удобством для задних пассажиров. Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации, которая выделялась еще большим количеством подобных «приятных мелочей»: круговой обзор, электропривод крышки багажника, вентиляция передних сидений и подогрев задних, беспроводная зарядка смартфона, электропривод регулировки сиденья водителя с памятью настроек. К слову: самая приметная отличительная деталь в салоне тестового полноприводника относительно гибридов с передним приводом из прошлых обзоров – круглый селектор выбора режимов езды по бездорожью, который влияет на работу полного привода и ряда других систем.

Да-да, что на счет мотора и трансмиссии?

При минимальных внешних и внутренних отличиях, автомобиль кардинально отличается от гибридных версий Toyota RAV4 по технической части. Во-первых, под капотом установлен 2-литровый атмосферный мотор M20A-FKS из серии Dynamic Force. Данный двигатель в прошлом был описан на примере Toyota RAV4, а также встречался под капотами гибридных автомобилей Lexus UX и Toyota C-HR (однако здесь он «сам за себя», гибридной добавки нет). Пожалуй, этот мотор сегодня является одним из самых «продвинутых» среди массовых «атмосферников»: система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на впуске и на выпуске, комбинированный впрыск топлива (распределенный и непосредственный впрыск), высокая степень сжатия (13:1), измененная форма впускного канала для улучшения смесеобразования. Итогом стал очень высокий КПД (порядка 40-41%), а также хорошие технические показатели (173 л.с. и 203 Нм) при скромном расходе топлива (заявлено 8,2 л в городе и 5,8 л на трассе).

Во-вторых, следующим интересным техническим нюансом 2-литрового полноприводного кроссовера Toyota RAV4 является его трансмиссия – причем сразу оба элемента: и CVT-вариатор, и система полного привода. Так, в данном автомобиле в качестве «автомата» используется вариатор Direct Shift-CVT, который отличается наличием фиксированной стартовой передачи за основе привычных шестерен. В итоге начало движения происходит фактически как на первой передаче в «механике» (передаточное число i=4.262) и лишь на скорости 20-25 км/ч в дело берется привычный CVT-вариатор. Такая конструкция обеспечивает сразу несколько улучшений: защита элементов вариатора (конусов и ремня) при повышенных нагрузках и буксовании в снегу/грязи; возможность сделать конусы и ремень вариатора с другим профилем, что положительно сказывается на скорости его реакций при резком нажатии педали акселератора. При этом все также сохранился традиционный плюс вариатора в виде бесступенчатого регулирования передаточного числа для максимально-точной подстройки под оптимальные обороты работы мотора – что обещает снижение расхода.

Наконец, система полного привода Dynamic Torque Vectoring. Согласно своему названию, данная система может динамично управлять перераспределение крутящего момента и менять вектор тяги. Это достигнуто благодаря специальному узлу сзади, который выборочно регулирует подачу тяги на правое/левое заднее колесо, таким образом, стараясь «довернуть» автомобиль в сторону поворота – как активное противодействие сносам и кренам в резких виражах. Также возможно полное «замыкание» полного привода, что позволяется добиться распределения крутящего момента 50/50 между передней/задней осью. Кроме того, данная система полного привода предусматривает промежуточные кулачковые муфты, благодаря чему можно полностью «вырезать» карданный вал (он не вращается) при спокойном прямолинейном движении. Так уменьшаются трансмиссионные потери, что снова-таки ведет к снижению (-2%) расхода топлива. Наконец, наличие системы полного привода Dynamic Torque Vectoring также означает наличие вышеупомянутого переключателя в салоне, которые позволяет более точно настроить автомобиль под прохождение определенного типа бездорожья.

И как все это себя ведет в реальных условиях?

Выше вы прочли и узнали про массу интересных, подчас уникальных решений. Встречались манящие и будоражащие сознание словосочетания Dynamic Force и Torque Vectoring. После подобной информации у кого-то могло сложиться впечатление, что кроссовер Toyota RAV4 превратился в «горячий хэтчбек» или «олдскульный ралли-кар».

Но в реальности – это не так. Начнем с мотора и вариатора. У двигателя явно «верховой» характер: обратите снимание на обороты максимального момента и мощности. Но CVT-вариатор постоянно скорее думает о снижении расхода, нежели о динамике – в итоге он старается выбрать более высокое передаточное число и снизить обороты мотора. Получается плавная, неспешная, тихая, спокойная езда. Но если вам необходимо резко ускорится – то придется сильно продавить педаль акселератора, дождаться раскрутки двигателя к 4-4,5 тыс. об/мин (попутно еще удивитесь заметному шуму, ведь только что ехали тихо…) – и лишь тогда вы получите хорошее ускорение. Причем ведь правда: ускорение хорошее, мотор вполне отрабатывает свои «170+ лошадей». Только почувствовать это можно лишь на высоких оборотах. Для достижения которых лучше всего подходит даже не Sport-режим комплексных настроек (он решает вопрос лишь отчасти), а скорее ручной режим CVT-вариатора.

Вот и работа полного привода похожа: здесь акцент поставлен на уверенность, комфорт, стабильность в движении, нежели на какие-либо попытки активности и «фана» в поворотах. Тест-драйв автомобиль проходил в середине зимы, я застал и снег/лед на дорогах, и грязь на лесных тропах, поездил вволю и в каких угодно режимах. Автомобиль не вызывает каких-либо замечаний при прямолинейном движении, при старте с места – даже на снегу или на льду, при проезде какого-либо бездорожья. Похоже, распределение крутящего момента между передней/задней осью настроено точно. Да и самого момента не так уж много, чтобы сорвать колеса в пробуксовку. В тоже время, автомобиль не вызывает и каких-либо эмоций при прохождении поворотов. Он просто едет – причем чаще всего едет, что называется, «на передке». Влияние задних колес на процесс управления почти незаметно. Заставить активно работать задние колеса можно лишь в режиме Rock&Dirt и при отключении системы стабилизации. При любых других настройках – автомобиль ведет себя подчеркнуто нейтрально.

Безопасно и для тех, кто не спешит? Похоже, что «да». Ведь и подвеска настроена также. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 2.0 AWD оказался самым мягким, среди всех встреченных мною вариаций данной модели. Комфортная подвеска поглощает огромное количество неровностей, ведет себя тихо и мягко. Настолько мягко, что порой кажется аж слишком: есть крены в поворотах, есть продольная раскачка. Добавьте к этому руль, который не слишком чувствительный «около нуля» и приходит в форму лишь при большом угле отклонения – в итоге получите автомобиль, который явно не хочет «шустрить».

Вот такой вариант Toyota RAV4 – атмосферный 2-литровый мотор и полный привод – это, скорее для тех, кто не торопится и предпочитает мерное покачивание на трассе вместо активных разгонов и поворотов. Из моих наблюдений: разгон 0-100 км/ч – за 12,3-12,4 секунды; расход в городе – 10-12 л на 100 км (лишь на выходных удавалось привозить 8-8,5 л на 100 км). Расход на трассе при скорости 80-90 км/ч – 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 8,5-9 л на 100 км пути. При общем настрое автомобиля на комфорт и покой, полный привод как-то по-особенному себя не проявил.

Для примера – вот гибрид Subaru Forester e-BOXER: видно, что Subaru «не умеет в гибрид», но «умеет в полный привод». Без многочисленных режимов и настроек, каких-либо хитрых узлов конструкции – автомобиль легче и понятнее в поворотах и скольжении, его полный привод активнее работает задними колесами. А вот еще один пример: вспомнился Mitsubishi Outlander с полным приводом S-AWC. Вроде и умеет много, вроде и полный привод продвинутый – но вся концепция автомобиля такова, что гонять не хочется, мощности мало. В итоге возможности полного привода остаются не реализованными. Возможно, система Dynamic Torque Vectoring – это заготовка под Lexus NX и Lexus RX следующих поколений? Думаю, с более мощными моторами и более «плотным» шасси, данный полный привод сможет себя проявить. Но не тут.

Х-м-м, может тогда 2-литровый автомобиль, но с передним приводом?

Может, причем даже «очень сильно может». Дело в том, что автомобиль с передним приводом легче на 80 кг при прочих сравнимых комплектациях. А если еще добавить снижение трансмиссионных потерь, то получим улучшение динамики. Согласно паспортным данным, 2-литровый кроссовер с передним приводом выигрывает у версии с полным приводом 0,3 секунды. Но по ощущениям – как все три секунды! Есть небольшой стартовый рывок, есть более легкий набор скорости на ходу: да здесь просто приятнее управлять тягой и ускорением. Хотя в принципе, это было ожидаемо с учетом облегчения автомобиля; однако я не думал, что разница будет столь ощутима. А вот что неожиданно, но приятно удивило – так это подвеска: все также комфортная и тихая, но более энергоемкая и собранная. Она показалась куда ближе к гибридному 2,5-литровому RAV4, нежели к полноприводному 2-литровом автомобилю. Затем оказалось, что ощущения верны. Ведь для каждой версии Toyota RAV4 (как, впрочем, и для многих других автомобилей) подбираются свои настройки подвески: т.е. сама схема остается неизменной, но пружины/амортизаторы могут меняться (к слову – бывает, меняются различные втулки или стабилизатор поперечной устойчивости). Так вот, возвращаясь к RAV4: по словам представителей Toyota, для 2-литрового автомобиля с передним приводом используются амортизаторы, которые одинаковы с амортизаторами Hybrid-версий, хотя пружины разные.

И второе, чем порадовал этот автомобиль – перечень оснащения. Данный автомобиль был представлен в комплектации Active, это следующий уровень после «базы» Live. Но это не тот случай, когда «база+», а тот случай, когда «почти максималка». Зажимайте пальцы: камера заднего вида с направляющими линиями, подогрев сидений и даже руля, 2-зонный «климат», 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, панель приборов с крупным 7-дюймовыйм дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, система предупреждения о возможном ДТП, пр.

Белый кроссовер Toyota RAV4 – также атмосферный 2-литровый мотор и CVT-вариатор, но передний привод и средняя комплектация Active: сегодня такой автомобиль стоит от 835 тыс. грн. или около $30 тыс. Доплата относительно «базы» Live (версия с МКПП – от 703 тыс. грн. или $25 тыс., версия с «автоматом»-вариатором – от 752 тыс. грн. или $27 тыс.) вполне оправдана комплектацией. К слову: 2-литровый автомобиль в комплектации Active с полным приводом стоит от 923 тыс. грн. или $33 тыс., что почти сравнимо с переднеприводным RAV4 Hybrid – от 933 тыс. грн. или порядка $33,3 тыс. Основной тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: 2-литровый автомобиль с полным приводом и CVT-вариатором – от 1,096 млн грн. или $39,1 тыс., 2,5-литровый Hybrid с полным приводом – от 1,195 млн грн. или $42,7 тыс.

В итоге: какую версию Toyota RAV4 выбрать?

Словил себя на мысли, что общий вывод по ездовым повадкам Toyota RAV4 2.0 AWD напрашивается из футбольного мира. Вот представьте: вы, как владелец клуба, купили трех игроков ТОП-уровня – двигатель, CVT-вариатор, полный привод. Каждый из них является звездой и умеет делать свою работу. Но в одну команду они еще не сыгрались…

Однако не спешите закрывать статью. Основные ключевые преимущества Toyota RAV4 никуда не делись: «мускулистый» дизайн, просторный и удобный салон, всепрощающая подвеска, завидная ликвидность, хорошее оснащение, адекватный ценник. Причем все это можно получить даже в средней комплектации автомобиля: пример 2-литрового переднеприводного RAV4 – как отличный вариант для покупки. А если хотите чего-то большего и готовы переплатить, то я бы советовал смотреть в сторону Hybrid-версий. Неважно с передним приводом или с полным – в любом случае получите одни из лучших в классе показатели динамики разгона и расхода топлива. Выбирайте сами, какой из вариантов – Hybrid или 2.0 2WD – поставить на 1-2 место. В любом случае, 2-литровый полноприводный автомобиль заслуживает лишь третьего. Хотя и он найдет своего покупателя: из числа тех, кто никуда не спешит и не хочет переплачивать за гибрид, но обязательно требует полный привод для уверенности на дороге.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 AWD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 580 л (5 мест) или до 1 690 л (2 места)

Грузоподъемность – 410-505 кг (в зависимости от оснащения и метода замера)

Минимальная снаряженная масса – 1 650 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,0 л

Мощность – 173 л.с. при 6 600 об/мин.

Крутящий момент – 203 Нм при 4 400-4 900 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 123 Нм на 1 т

Привод – полный привод, выбор типа бездорожья, перераспределение крутящего момента

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей)

Разгон 0-100 км/ч – 11 секунды

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 8,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 703 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,096 млн грн. или $39,1 тыс.

кому-то за наш футбол неловко, кому-то радостно

Как напоминает колумнист Sputnik Руслан Васильев, соперником подопечных Михаила Мархеля являлись мало рейтинговые и не очень уважаемые в футбольном мире эстонцы, которые еще и привезли в Минск третий состав своей национальной дружины.

Основные игроки прибалтийской сборной, как и ее главный тренер — швейцарский специалист Хэберли — находятся на ковидном карантине, что, разумеется, облегчило белорусам решение задачи достижения победного результата – 4:2. Это факт бесспорный.

Однако в субботу каждый мог увидеть свое. Например, наш рулевой Мархель бодренько праздновал викторию: «Сегодня меня настраивает на позитив то, что игроки проявили бойцовские качества и переломили ход матча. Вытянули, считаю, очень тяжелую игру. Честь им и хвала за это!»

Что же касается моей авторской оценки, то я гораздо более приземлен в эмоциях. В баталии с третьим эстонским составом белорусская сборная сыграла в типичном для времен Мархеля ключе: не столько умирает, сколько не живет. А это подчас еще печальнее, ибо вызывает острейшую боль.

Мастерство в падениях

Итак, прежде всего, о ходе субботней баталии на «Динамо». Первый удар в направление, а одновременно и в створ ворот был нанесен только на 26-й минуте. Причем, не надо подозревать в этой атакующей дерзости подопечных МММ! Это гости пробили издали, заставив голкипера Гутора напомнить о своем существовании. Александр с ударом справился, и мяч зафиксировал, но уже через пять оборотов секундной стрелки ему пришлось капитулировать.

Безобразная игра защитников Золотова и Бордачева (второго так особенно!), позволила прибалтийскому нападающему Аниеру мощно пробить над руками ошеломленного такой катастрофической обороной партнеров Гутора. Что же касается созидания хозяев, то в первом тайме футбол белорусской сборной нельзя было охарактеризовать даже поговоркой «кто в лес, кто по дрова». На поле находились абсолютно чужие друг для друга люди, которые оказались столь далеки от намеков на взаимопонимание, что даже декабристы были ближе к народу в часы своего легендарного восстания.

Как такое могло случиться, если Мархель имел возможность наиграть состав в минувшую среду в «товарняке» с Гондурасом — вопрос риторический. В субботнем «старте» оказалось лишь три футболиста сохранивших себя в «списке одиннадцати» — правый бек Юзепчук, инсайд Эбонг, форвард Лаптев.

То есть, скорее медведи в лесу начнут сосать леденцы, чем стратегия Мархеля станет зиждиться на кадровой стабильности. Более того, иногда кажется, что наш нынешний рулевой, столь успешно посещающий главные матчи национального чемпионата, сумеет опровергнуть аксиому «ничто не вечно, даже перемены». Возможности МММ на сей счет, по моим оценкам, неисчерпаемы.

Поэтому на самом деле не стоит удивляться, что все атакующие потуги хозяев до 44-й минуты только потугами и оставались. Стасевич и Эбонг постоянно менялись флангами и стремились сузить фронт нападения, но зачем они суетились на поле, понятно не было. Лисакович, игравший в глубокой оттяжке, что опять позволяет идентифицировать тактическую схему, как 4+2+3+1, с мячом не встречался. Опорный хавбек Яблонский такие свидания имел, но похвастаться ловкостью и техникой не мог. Мяч над ним просто издевался. В общем, имел место кошмар, за который было стыдно.

Но, как в таком случае белорусы одержали викторию, да еще четырежды взяли ворота «эстов», спросит иной болельщик, не видевший матч. Отвечаю: мархелевцам помогли стандартные положения и хитрость, в чьей природе значительно больший, чем у соперников опыт и выучка.

Например, я считаю, что после того, как на 44-й минуте Стасевич подал корнер, а Наумов не сумел ударом в упор пробить голкипера гостей Игонена, фола на Эбонге не было. Наш девятый номер ловко «нырнул», сообразив, как сложно будет арбитру из Северной Ирландии с восхитительной фамилией Хенесси разобраться в ситуации.

Отдельный разговор об удалении на 77-й минуте при счете 2:2 вышедшего на замену правофлангового защитника Ыйгуса. Во-первых, появление этого игрока на поле стало грубой ошибкой наставника Рейма, рулившего эстонцами в Минске. 22-летний парень оказался не готов к такому нервному напряжению. Именно его фол в центре поля, совершенный в глупейшей ситуации из-за собственной нерасторопности – первый «горчичник», позволил белорусам опять восстановить статус-кво: навес Стасевича, легкий кивок головой Кендыша.

Во-вторых, Ыйгус набедокурил еще раз и опять в центре поля. Поставил барьер рукой, останавливая Стасевича. Ничего жестокого или драматического в эпизоде не было. Однако белорусский ветеран сделал мастерский показ с амплитудным падением и катанием по газону. Хенесси проникся и оставил «эстов» в меньшинстве. Тут, кстати, любопытно заметить, что Рейм выпустил Ыйгуса на поле, опасаясь, что имеющий предупреждение Лиландер схлопочет второй «горчичник». Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад.

А уже вдесятером гости стали допускать фатальные ошибки. Фактически сами организовали момент Савицкому. Что же касается голевого успеха Лисаковича, то Виталий хорошо пробил низом под штангу, но Игонен явно проспал ситуацию.

Теперь статистика белорусских ударов. Она по моим подсчетам поразительная: пять попыток – четыре гола. 80% реализация, однако! Роналду рядом не стоял. Только есть ли причины для бурной радости?!

Дождемся Бельгии

То, как скакали в технической зоне наставники белорусской сборной, реагируя на гол Савицкого (особенно выделялись тренеры «второго ряда» — господа Юрий Мархель, Сулима и Ровнейко), дает утвердительный ответ. Впрочем, разделять их триумф совсем необязательно. Не велика, будем откровенны, честь с трудом справиться в родных стенах с третьим составом сборной Эстонии, которая даже при таком кадровом подборе исполнителей вскрыла недостатки белорусской команды.

Бордачев в центре обороны провалился. Какие козыри позволяют Эбонгу попадать в стартовый состав – не ясно. Яблонскому надо поправлять элементарную технику обращения с мячом. Лаптеву прекращать грубить и спорить с арбитрами, хоть иногда напоминая себе методом аутотренинга: «Я форвард, я форвард, я форвард».

Так, что оптимизма после победы нас старте отборочного цикла не прибавилось. Убавки, впрочем, тоже нет. Куда уж ниже нуля?! Конечно, Мархеля это может обижать, как-никак повержена сама Эстония! Но социологический факт, то есть, факт, в который верит общество, по-прежнему неутешителен для МММ.

Белорусская сборная в тренде слабости, а не силы. Более того, когда 6 сентября 2019 года в Таллинне в рамках отборочного цикла чемпионата Европы Мархель дебютировал в роли белорусского рулевого – победа 2:1, оптимизма было значительно больше. Но с тех пор настроение потухло, разочарование усилилось. МММ сегодня многими воспринимается лишь в качестве специалиста по Эстонии. Особенно если у прибалтийцев третий состав.

Но уже во вторник все можно исправить! На повестки дня гостевой матч в Бельгии с тамошними «красными дьяволами» — фаворитами группы «Е», что в субботу потеряли два очка в Чехии – 1:1. Занятно, что де Брюин и компания вовсе могли оконфузиться фиаско, но хозяева в концовке пробили в перекладину. В собранности после столь острых коллизий визита в Прагу бельгийцам должны прибавить.

Вот и посмотрим, как будет «петушиться» Сигневич, «наезжая», например, на Лукаку. То, как Николай «прессовал» щуплого эстонца Пюрга, произвело сильное впечатление. Орел! Борец за справедливость, защитник партнеров! Будет интересно понять, на каких высотах Сигневич полетит в Бельгии. Если, конечно, выйдет на поле.

Впрочем, шанс приятно удивить есть у каждого, кто знаком с тезисом болельщика Сунь-цзы: «Только понимая, что ты обречен – можно победить».

 

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Club Skoda Kodiaq — Клуб Skoda Kodiaq Black — Кружка

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Club Skoda Kodiaq White — Club Skoda Kodiaq White — Футболка

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Kodiaq Klub — Wykaz forów

Дзисай шут 06 кв 2021, 22:56

  • Dealerzy marki Škoda — opinie klientów
    Wasze opinie o salonach i / lub serwisach Škoda, z których usług korzystaliście
    Subfora: