Шкода кодиак 2019 цены: Купить Шкода Кодиак Москва цена 2020-2021 на Skoda Kodiaq новый, официальный дилер
Комплектации и цены Шкода Кодиак 2021, прайс-лист новой Skoda Kodiaq у официального дилера Шкода Вешки
Шкода Кодиак — новая модель из семейства автомобилей от чешского производителя. Но разработана она в полном соответствии с лучшими традициями: богатство технического оснащения кроссовера идеально сочетается с используемыми передовыми технологиями и максимальной безопасностью. А различные комплектации и выгодные цены на Шкода Кодиак гарантированно не оставят никого равнодушным.
Техническое оснащение комплектаций
Одной из особенностей всех комплектаций Skoda Кодиак стала его беспрецедентная технологичность. При разработке автомобиля инженеры компании смогли внедрить в него почти все существующие на рынке передовые разработки.
Отдельно стоит отметить:
· камеру кругового обзора, предоставляющую водителю максимально подробную информацию об окружающей обстановке;
· систему управления дальним светом фар, анализирующую освещение и автоматически переключающую режимы головной оптики;
· контроль слепых зон, предупреждающий о расположение в опасной близости предметов, не видимых с водительского кресла;
· ассистент движения автомобиля в пробке, значительно облегчающий водителю управление при движении в заторе.
· Также кроссовер получил современную систему мигающего стоп-сигнала, функцию распознавания усталости водителя, систему Смартлинк, позволяющую объединять со встроенной мультимедиасистемой различные гаджеты на базе операционных систем iOS и Android.
Особенности комплектаций кроссовера
Для российского покупателя комплектации Шкода Кодиак представлены в трёх вариантах: Active, Ambition и Style. Кроме того, производитель предлагает специальные версии: LAURIN & KLEMENT, SCOUT, HOCKEY EDITION и SPORTLINE. Все они кардинально отличаются от трёх базовых комплектаций автомобиля, в том числе и по цене, поэтому многие дилеры рассматривают их как самостоятельные модели, входящие в модельный ряд.
В качестве силовых агрегатов на SKODA KODIAQ устанавливается три типа мотора:
· бензиновые атмосферные двигатели 1.4 и 2.0 мощностью 125, и 180 л. с.;
· турбобензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л. с.;
· дизельный двигатель объёмом 2.0 литра мощностью 150 л. с.
Все модели ДВС, за исключениями мотора 1.4 литра на 125 л. с., работают в паре с роботизированной КПП DSG.
Купить Шкода Кодиак в Москве
Официальный дилер компании SKODA в Москве предлагает купить различные комплектации по выгодным ценам от чешского производителя. Продажа осуществляется за наличные, в кредит, по Trade-in и автолизинг. Узнать, какие комплектации автомобиля есть в наличии, уточнить актуальные цены на SKODA Kodiaq, а также записаться на тест-драйв кроссовера можно, позвонив представителям официального дилерского центра по телефону или написав нам через форму обратной связи на странице.
Skoda Kodiaq цена | комплектации и цены Шкода Кодиак (Kodiaq) 2018-2019 в Москве
При создании нового кроссовера чешские инженеры и дизайнеры придерживались традиционной концепции внедорожника с полноприводным шасси и оптимальной конфигурацией подвески (McPherson, рычажная схема). Комплектации и цены ŠKODA KODIAQ в вариантах Active, Ambition и Style, а также спортивных версиях SportLine, Scout и Laurin & Klement комплектуются мощными бензиновыми моторами 1.4-/2.0 TSI или дизелями 2.0 TDI 125-180 л. с. (200-340 Нм). Двигатели работают совместно с механической (6-передач) или роботизированной (6-7 скоростей) коробкой.
Экстерьер, салон, безопасность
Модель получила обновленный дизайн кузова с оформлением в «кристаллическом» стиле с тонкими очертаниями головного света, оригинальными задними фонарями, противотуманными фарами на уровне радиаторной решетки. Базовые комплектации ŠKODA KODIAQ предлагаются с рейлингами и антенной радио на крыше, легкосплавными дисками диаметром 17-20 дюймов. На порогах и заднем бампере закреплены декоративные накладки. Опционально доступен панорамный люк.
В базовых вариантах оснащение салона рассчитано на комфортное размещение до 7 человек с установленным третьим рядом кресел:
- мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
- кресла с боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом;
- увеличенный объем ниш для ног, подсветка;
- подлокотник для переднего и заднего ряда;
- цветной Maxi Dot, голосовое управление, поддержка SmartLink, наличие Bluetooth, USB-C;
- акустика Swing/Bolero с 8 динамиками;
- кондиционер или климатическая система;
- электромеханика ручного тормоза;
- фоновая подсветка с выбором цвета;
- центральный замок, иммобилайзер, start/stop.
Базовые комплектации ŠKODA KODIAQ отлично подходят для ежедневной эксплуатации с поездками по работе, выездами на природу, дальними путешествиями по области и в другие регионы. В стандартном варианте в салоне достаточно карманов и мест для документов или вещей, а инвентарь, снаряжение, багаж укладываются в объемное багажное отделение, которое при сложенном 2 и 3 ряде расширяется до 2000 л.
Автосалоны официального дилера АвтоСпецЦентр предлагают купить новые модели в кредит, оформить договор лизинга, принять участие в программе Trade-In. Автомобили с пробегом продаются после обязательного сервисного обслуживания и предпродажной подготовки. Звоните, уточняйте стоимость и наличие комплектации, оставляйте заявку онлайн, приезжайте за автомобилем!
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019
Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.
Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.
Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.
Дизайн
Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.
Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.
Экстерьер
Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.
«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.
Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.
Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.
Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.
Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.
Бампер, строение оптики, резные выштамповки – это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.
Интерьер
Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.
Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.
Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.
Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.
Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.
Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.
Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.
Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.
Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.
Технические характеристики
Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.
Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.
Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.
Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.
А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 – 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.
Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.
За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».
Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.
В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.
Комплектации и цены
На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.
Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:
- Ambition Plus – 1 999 000 р. и выше.
- Scout – 2 193 000 р. и выше.
- Style Plus – 2 315 000 р. и выше.
Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.
За такую стоимость производитель готов предложить:
- шесть подушек;
- круговые парктроники;
- двухуровневый климат контроль;
- подогрев всех сидений;
- привод и обогрев зеркал;
- светодиодную оптику;
- помощь выезда с парковки;
- мониторинг опасных зон;
- круиз-систему и т.д.
Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:
- трехзонный климат;
- кожаный салон;
- аудиоблок;
- камеры панорамы;
- систему автопарковки;
- 18-е колёсные диски;
- ещё три подушки безопасность и т.д.
Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают “галерку” и систему контроля буксировки.
Отзывы
Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.
Видео
Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
Watch this video on YouTube
Цены и комплектации SKODA KODIAQ SCOUT в Тюмени
Особенности модели SKODA KODIAQ SCOUT
Приставка SCOUT в модельном ряду чешских автомобилей SKODA обычно обозначает off-road-версию текущей модели. Учитывая, что в продаже появился SKODA KODIAQ SCOUT 2019 в Тюмени и других городах России, «кроссовая» версия добралась и до кроссовера «КОДИАК».Что странно: ведь кроссовер изначально был создан для того, чтобы преодолевать пересеченную местность, пусть и не слишком сложную. Но модификация «ШКОДА КОДИАК СКАУТ» приспособлена для езды вне асфальта немного лучше.
Если смотреть на SKODA KODIAQ SCOUT снаружи, то от обычного кроссовера его будут отличать хромированные корпуса зеркал, накладки под бамперы, рейлинги на крыше, шильдики SCOUT на передних крыльях и оригинальные диски 19 дюймов с уникальным дизайном.
Габариты «ШКОДА КОДИАК СКАУТ» такие же, как и у стандартной версии кроссовера: длина 4697 мм, ширина 1688 мм, высота 1882 мм, колесная база 2791 мм, клиренс 194 мм.
Интерьер полностью совпадает с оригинальной моделью: строгий салон в классических традициях VAG, отличная эргономика, качественные отделочные материалы. Автомобиль доступен в пяти- и семиместном вариантах, в зависимости от этого размер багажного отделения варьируется от 270 до 2065 литров.
Для SKODA KODIAQ SCOUT доступны четыре двигателя:
бензиновый турбированный рядный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с. и 250 Н*м;
бензиновый турбированный рядный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с. и 320 Н*м;
дизельный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI на 150 л. с. и 340 Н*м;
дизельный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI на 190 л. с. и 400 Н*м.
Младшим двигателям по умолчанию предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия, а все остальные укомплектованы шести- или семидиапазонным вариатором DSG. Среди особенностей модели SKODA KODIAQ SCOUT — безальтернативный полный привод, а также режим Off-Road, который способен менять настройки адаптивных амортизаторов, системы ABS, системы стабилизации и имитации блокировки переднего дифференциала.
Конструктивно SKODA KODIAQ SCOUT не отличается от своего стандартного собрата: он также собран на основе платформы MQB со стойками «Макферсон» спереди и четырехрычажной балкой с адаптивными амортизаторами сзади. В автомобиле доступен электроусилитель руля и дисковые тормоза с ABS, BAS и EBD.
Подробно о ценах и комплектациях SKODA KODIAQ SCOUT 2019 в Тюмени
Чтобы узнать подробно о ценах и комплектациях SKODA KODIAQ SCOUT 2019 в Тюмени, обращайтесь к официальному дилеру, в автосалон «Восток Моторс». В стартовую комплектацию автомобиля в пятидверном исполнении входят шесть подушек безопасности, тонировка задних стекол, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, задний парктроник и многое другое.
За дополнительную плату можно установить систему климат-контроля на три зоны, электропривод водительского сиденья с памятью установок, панорамную крышу, систему кругового обзора, круиз-контроль и другие функции.
SportLine | |
Экстерьер | |
Тонировка задних стекол | ☑ |
Передний и задний бампер SportLine | ☑ |
Зеркала черного цвета (глянцевые) | ☑ |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью | ☑ |
Рейлинги на крыше, черные | ☑ |
Защита двигателя снизу | ☑ |
Интерьер | |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом | ☑ |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), 2 лампы для чтения спереди LED | ☑ |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | ☑ |
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек | ☑ |
Декоративные вставки SportLine (под карбон) | ☑ |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа, с LED подсветкой | ☑ |
Вещевые отделения в багажнике с крышкой, 4 крючка для сумок | ☑ |
Декоративные накладки под металл на педали | ☑ |
Передний центральный подлокотник | ☑ |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | ☑ |
Набор сеток в багажнике | ☑ |
Розетка 12В в багажнике | ☑ |
Накладки на порогах дверей SportLine | ☑ |
Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы | ☑ |
Спортивные сиденья (кожа/искусственная кожа/алькантара) | ☑ |
Ящик под сиденьем переднего пассажира | ☑ |
Текстильные коврики | ☑ |
Безопасность | |
Электронная система курсовой устойчивости | ☑ |
Подголовники сзади (3 шт.) | ☑ |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | ☑ |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | ☑ |
Индикатор давления воздуха в шинах | ☑ |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) | ☑ |
Набор автомобилиста | ☑ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ☑ |
Функциональность | |
Рулевое управление с переменным передаточным отношением | ☑ |
Обогрев лобового стекла | ☑ |
Передние и задние сиденья с подогревом | ☑ |
Система выбора режима движения Driving Mode Selection | ☑ |
Центральный замок KESSY | ☑ |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ☑ |
Заднее сиденье и спинка делимые, спинка складная и центральный подлокотник | ☑ |
Электронный иммобилайзер | ☑ |
Очечник | ☑ |
Передние и задние датчики парковки | ☑ |
Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI) | ☑ |
Система контроля слепых зон | ☑ |
Светодиодные фары (LED), AFS | ☑ |
Стеклоочиститель с интервальным режимом, датчик света/дождя | ☑ |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | ☑ |
2 лампы для чтения спереди | ☑ |
Задние светодиодные фонари High | ☑ |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | ☑ |
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner | ☑ |
Исполнение для курящих | ☑ |
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) | ☑ |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | ☑ |
Ассистент подъема в гору | ☑ |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ☑ |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ☑ |
Скребок для льда | ☑ |
Медиа-система | |
Bluetooth | ☑ |
Система SmartLink+ | ☑ |
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Apple Chip | ☑ |
Диски и шины | |
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | ☑ |
Легкосплавные диски TRIGLAV (антрацит) 7J x 19 шины 235/50 R19 | ☑ |
Дополнительные опции | |
Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног | 6 400 ₽ |
Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол | 11 000 ₽ |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | 17 200 ₽ |
Боковые подушки безопасности сзади | 20 000 ₽ |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | 2 200 ₽ |
Разделительная сетка для багажного отделения | 10 400 ₽ |
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) | 19 500 ₽ |
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant | 10 200 ₽ |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (7 мест) | 4 600 ₽ |
Датчик усталости водителя | 2 800 ₽ |
Электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира | 39 000 ₽ |
Противоугонная сигнализация | 16 400 ₽ |
Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом | 12 000 ₽ |
Климат-контроль Climatronic (3 зоны) | 17 100 ₽ |
Стояночный отопитель с дистанционным управлением (Для 2.0 TDI — 58 600 ₽) | 68 900 ₽ |
Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник) | 70 500 ₽ |
Складной фаркоп с адаптером | 58 600 ₽ |
Виртуальная педаль | 39 700 ₽ |
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) | 37 700 ₽ |
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) | 59 800 ₽ |
Система автоматической парковки | 21 300 ₽ |
Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View | 90 700 ₽ |
Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, cистема кругового обзора Area View | 69 400 ₽ |
Ассистент движения по полосе | 25 200 ₽ |
Система управления дальним светом Auto Light Assistant | 12 700 ₽ |
Камера заднего вида с омывателем | 24 500 ₽ |
Система кругового обзора Area View | 51 300 ₽ |
Пакет для сна: задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха, cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, текстильные коврики, сзади — с уступом для ног | 19 900 ₽ |
Пакет для сна II: Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди | 33 500 ₽ |
3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок) | 64 200 ₽ |
Розетка 230В, 2x USB спереди, 1 x USB сзади | 12 700 ₽ |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | 5 900 ₽ |
Подготовка для установки фаркопа | 11 900 ₽ |
Складной фаркоп (без адаптера) | 56 300 ₽ |
Съемный чехол для лыж Unibag | 7 600 ₽ |
Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) | 28 300 ₽ |
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (для Front Assist) | 10 200 ₽ |
3 ключ для Driving Mode Selection с функцией персонализации | 2 200 ₽ |
Цифровая приборная панель | 33 400 ₽ |
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | 5 900 ₽ |
Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона | 18 700 ₽ |
Bluetooth Premium (rSAP), Wi-Fi, цифровой радиоприем (только с Columbus) | 33 600 ₽ |
Bluetooth Premium (rSAP), соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона и Wi-Fi, цифровой радиоприем (только с Columbus) | 52 300 ₽ |
Bluetooth с Wi-Fi (только с навигацией) | 0 ₽ |
Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона и Wi-Fi (только с навигацией) | 18 700 ₽ |
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) | 35 600 ₽ |
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) | 90 800 ₽ |
Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт) | 24 300 ₽ |
Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров | 5 100 ₽ |
Запасное колесо на легкослпавном диске | 11 300 ₽ |
Легкосплавные диски VEGA 8J x 20 шины 235/45 R20 | 38 800 ₽ |
Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (5 мест) | 0 ₽ |
Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (7 мест) | 0 ₽ |
Цвет неметаллик | 0 ₽ |
Цвет металлик | 0 ₽ |
Специальный цвет красный Velvet Red металлик | 29 600 ₽ |
комплектации и цены от официального дилера
2791
Размер колёс
215/65/R17
Ширина задней колеи
1576
Ширина передней колеи
1586
Объем багажника мин/макс, л
270/2065
Объём топливного бака, л
58
Полная масса, кг
2215
2225
2352
Снаряженная масса, кг
1615
1625
1752
Количество передач
6
6
7
Коробка передач
механика
робот
робот
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
197
194
194
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
9.8
9.7
10
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.2/5.9/6.8
6.7/5.1/5.6
Расход топлива, л смешанный
6
7.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.5 × 80
74.5 × 80
81 × 95.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
150 / 110 при 5000 – 6000
150 / 110 при 3500 – 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
250 при 1500 – 3500
340 при 1750 – 3000
Объем двигателя, см³
1395
1395
1968
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
10
16.2
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Kodiaq 2019 RS — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4697
Ширина (мм)
1882
Высота (мм)
1676
Колесная база (мм)
2791
Дорожный просвет (мм)
188
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
1020
Высота потолка сзади (мм)
1015
Объем багажного отделения (литры)
270
Емкость топливного бака (литры)
63
Снаряженная масса (кг)
1799
Полная масса, кг
2449
Количество мест
7
Колея передняя (мм)
1586
Колея задняя (мм)
1576
Минимальный радиус поворота (метры)
6.1
Skoda Kodiaq 2019 Style TDi — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
4697
Ширина (мм)
1882
Высота (мм)
1676
Колесная база (мм)
2791
Дорожный просвет (мм)
188
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
1020
Высота потолка сзади (мм)
1015
Объем багажного отделения (литры)
270
Емкость топливного бака (литры)
63
Снаряженная масса (кг)
1799
Полная масса, кг
2449
Количество мест
7
Колея передняя (мм)
1586
Колея задняя (мм)
1576
Минимальный радиус поворота (метры)
6.1
Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я куплю это?
Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок
Почему я буду избегать этого?
Послепродажное обслуживание Skoda продолжает улучшаться
Что это?
Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — внедорожный вариант внедорожника.И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной облицовкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой. Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.
Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные светодиодные фары с подсветкой «ресниц» Kodiaq перенесены.Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями. Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.
И даже если это не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно.Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор. Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda C-образных светодиодных задних фонарях. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».
Как внутри?
Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черным салоном в Scout.Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке. Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность от Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.
По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые продолжают устанавливать стандарты в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, в нем есть все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.
Кроме того, есть звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с парковкой без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, 360-градусные камеры, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?
Как он водит машину?
Мы поехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея сочетание города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя большой его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими машинами с лестницей на раме в этом сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.
Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, если требуется, есть возможность переключать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах движения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.
Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большую часть неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как у большинства его конкурентов.Шум также подавлен, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Итак, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, а ощущение тормоза и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.
Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, альтиметр и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.
Мы попробовали это с включенной системой управления спуском, и внедорожник безопасно спустился по крутому склону без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссель или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85 процентов крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, соединение задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, так что можно наслаждаться отличным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4×4.
Стоит ли покупать?
Skoda намерена ввести Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши с легким и увлекательным управлением, как на автомобиле. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.
Где это подходит?
Новый Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.
Фотографии Акаша, отредактированный Капилом Ангане
Skoda Kodiaq Цена, изображения, пробег, отзывы, характеристики
Первое, на что вы обращаете внимание, — это то, насколько легко садиться в Skoda Kodiaq.Поскольку он не сидит слишком высоко над землей, даже пожилые люди могут легко попасть в него (первый или второй ряд). Не забудьте про дверные протекторы, которые охраняют края двери, если вам придется войти или выйти в труднодоступном месте.
Внутри салон приятный и премиальный, но, как и снаружи, он довольно мрачный. Дизайн ставит функциональность на первое место, поэтому элементы управления расположены в простой для понимания манере, что хорошо, потому что есть так много функций, с которыми можно поиграть.Во-первых, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном получает возможность подключения SmartLink, которая включает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Тот же дисплей также предоставляет вам широкий спектр информации, включая аналитику вождения, чтобы узнать, насколько вы экономичны вождения (Greenscore), и даже дает вам возможность управлять системой климат-контроля в дополнение к центральным дискам. Даже MID сверхдетализирован, передавая все, от информации о поездке и эффективности, до температуры масла, пошаговой навигации и выбранного источника звука.
Рулевое управление не имеет моторизованной регулировки, но оно перемещается для наклона и вылета, и, как и во всех автомобилях VW, каждое электрическое стекло имеет функцию подъема вниз одним касанием. Передние сиденья также имеют электрическую регулировку и имеют функцию памяти, но вентилируемые сиденья по причинам, наиболее известным Skoda, были пропущены!
Сиденье 2-го ряда достаточно удобное, в нем достаточно места, чтобы двое шестифуток могли сесть друг за другом. Он также достаточно широк для трех человек среднего телосложения, но центральный туннель и консоль климат-контроля не задевают ступни среднего пассажира.Вентиляционные отверстия на стойках / крыше, как в Endeavour, тоже были бы хороши, так как задние вентиляционные отверстия расположены довольно низко, и ваши колени могут довольно легко блокировать воздушный поток. Задние пассажиры также получают комплект для интенсивного сна, который включает в себя несколько подушек, одеяло и боковые опоры для подголовников.
Итак, 3-й ряд в внедорожнике-монококе редко является чем-то, чем можно похвастаться, и здесь ничем не отличается. Последний ряд Kodiaq, хотя и пригодный для использования, лучше всего подходит для детей или взрослых невысокого роста, но они могут сидеть здесь даже для поездок на 150-200 км между городами.Сиденье стоит прямо на полу багажника, так что колени смотрят ввысь. Зато спинка достаточно велика, и клаустрофобии здесь нет, благодаря большой площади остекления и большому люку на крыше.
Однако серьезным недостатком здесь является отсутствие вентиляционных отверстий, которые, как мы гарантируем, будут проблемой летом в Индии. Лучшим решением здесь было бы включить кондиционер на полную мощность до того, как сядут задние пассажиры, чтобы, по крайней мере, они не вспотели.
Настоящее качество Kodiaq — это его качество.Все вокруг вас на ощупь премиум-класса с мягкими элементами, такими как дверные накладки, улучшающие ощущения в салоне.
Объем багажного отделения составляет 270 литров со всеми рядами вверх. При сложенном раздельном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается до 630 литров. С опущенными средними и задними сиденьями объем багажного отделения составляет 2005 литров, этого достаточно, чтобы вместить холодильник.
Технологии:
Информационно-развлекательная система имеет большой 8-дюймовый экран с интуитивно понятной емкостной сенсорной функцией.Он воспроизводит музыку через Aux-in, USB, Bluetooth и карту microSD. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. Система воспроизводит музыку через высококачественную аудиосистему Canton с 10 динамиками и сабвуфером в багажнике. Эта 485-ваттная система обеспечивает глубокое погружение в музыку. Вы также можете загрузить приложение Skoda OneApp или Skoda Boss Connect, в котором ваш телефон работает как пульт для информационно-развлекательной системы, а также позволяет управлять настройками переменного тока с вашего телефона. Kodiaq получает функцию улучшения голоса, у которой есть микрофон рядом со стороной водителя, который передается через динамики во втором и третьем рядах, поэтому вам не нужно кричать, чтобы разговаривать во время вождения.
Для заботы об окружающей среде Kodiaq показывает ваш углеродный след в виде графиков и данных и предлагает способы более эффективного вождения.
Что изменится, если я получу Kodiaq L&K?
Самым большим изменением внутри является добавление виртуальной приборной панели, которая дебютировала в Skoda Octavia. Эта новая 12,3-дюймовая приборная панель с высоким разрешением выглядит очень футуристично и представляет собой новую технологию от Audi.Устройство оснащено четырехъядерным чипсетом Nvidia Tegra 30, а Skoda обещает быстрые действия с помощью меню. Поскольку это цифровой дисплей, его можно настраивать, и водитель может выбрать один из пяти основных макетов: классический, современный, расширенный, базовый и спортивный. Он также передает навигационные карты из информационно-развлекательной системы вместе с множеством других функций, включая музыку. Он также окружен светодиодными полосками, показывающими уровень топлива и температуру двигателя с обеих сторон. Каким бы подробным ни был мультиинформационный дисплей (MID) варианта Style, этот кластер действительно поднимает вещи на ступеньку выше.
Есть и другие отличительные черты. L&K отличается черной или бежевой кожаной обивкой и отделкой «черный рояльный лак» на приборной панели. Вариант Style, с другой стороны, имеет декор «Dark Brushed». Логотипы Laurin & Klement можно найти на сиденьях, а также на цифровой приборной панели, приборной панели и на главном экране информационно-развлекательной системы.
Skoda Kodiaq STYLE | 14291 | 2020 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 35400 | 31 949 | 9/200003 31 949 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq STYLE | 14291 | 2020 | Автомат | Бензин | 35400 | 31 949 (2) 12 | 30/3 | |||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 СТИЛЬ 4X4 | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 39856 | 2 | 03/2021 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 39856 | 38145 ( / 2021 | + | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 AMBITION 4X4 | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 37 028 | 03/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 AMBITION 4X4 | Pro | 6 | 2021 | Автомат | Дизель | 37 028 | 9000/03 / 2021 | + | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq | 32 932 | 2018 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 30 900 | 28 908/2021 | 3 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq | 32 932 | 2018 | Автомат | Бензин | 30 900 | 28 908 (3) | 07300/2021 + 03/07/2021 | |||||||||||||||||
Skoda Kodiaq | 4 349 | 2021 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 37300 | 37 843 (5) | 000 21.07.2021 9301 | Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq | 4 349 | 2021 | Автомат | Дизель | 37300 | 37 843 (5) | 21.07.2021 | + | — | 2019 | Автомат | Дизель | LETTONIE | 31 301 | 36 708 (0) | 000 07.01.20203 9302 | ||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SPORTLINE | — | 2019 | Автомат | Дизель | 31 301 | 36 708 (0) | 01.07.2020 | + | 35 Skoda Kodiaq 2.0 SPORTLINE 4X4 | Pro | 3231 | 2020 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 47 187 | 37 328 (3) | /20 Избранное Удалить | ||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SPORTLINE 4X4 | Pro | 3231 | 2020 | Автомат | Дизель | 47 187 | 37328 (3) | 1 | 02/06 | 02/06 | ||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 ELEGANCE 4X4 | Pro | 29384 | 2018 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 34135 | 20300 / 06/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 ELEGANCE 4X4 | Pro | 29384 | 2018 | Автомат | Бензин | 34135 | 29300 203 06/2021 | + | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 4X4 | Pro | 10 687 | 2020 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 46 006 | 35 833 (3) | 9301 /05 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 4X4 | Pro | 10 687 | 2020 | Автомат | Дизель | 46006 | 35 833 (3) | 05/07/2021 | 05/07/2021 | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 | Pro | 55223 | 2018 | Автоматический | Дизель | ЭСТОНИЯ | 25 867 | 28 399 (2) | 05/07/2021 | Favorite Удалить | ||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 | Pro | 55223 | 2018 | Автомат | Дизель | 25867 | 28 399 (2) | 07.05.2021 | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 ELEGANCE 4X4 | 23115 | 2019 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 36 616 | 31 244 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 ELEGANCE 4X4 | 23115 | 2019 | Автомат | Бензин | 36616 | 31 244/2021 | + | |||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 | 78 292 | 2017 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 27 757 | 21 929 (2) | 30.07.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 | 78292 | 2017 | Автомат | Бензин | 27757 | 21 929 (2) | 30.07.2021 | + | Skoda Kodiaq 2.0 БИЗНЕС 4X4 | 94137 | 2018 | Автомат | Дизель | ЭСТОНИЯ | 29 765 | 24 726 (2) | 30.07.2021 | 9 Favorite Удалить | ||||||
Skoda Kodiaq 2.0 BUSINESS 4X4 | 94137 | 2018 | Автомат | Дизель | 29 765 | 24 726 (2) | 30.07.2021 | + | 991 | + | 991 | + | 99 Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 49 088 | 2017 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 44 766 | 44 995 (3) | Избранное Удалить | ||
Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 49 088 | 2017 | Автомат | Бензин | 44 766 | 44 995 (3) | 1 | 03/03/03 | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SCOUT 4X4 | Pro | 57 787 | 2018 | Автоматический | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 45 439 | / 03/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SCOUT 4X4 | Pro | 57 787 | 2018 | Автомат | Бензин | 45 439 | /30002 44 00003 03/2021 + | |||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 AMBITION | Pro | 51604 | 2018 | Автоматический | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 34 490 | 9301 | 04/2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 AMBITION | Pro | 51604 | 2018 | Автомат | Дизель | 34 490 | 36 5183 (4) / 2021 | + | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 STYLE 4X4 | Pro | 15 534 | 2019 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 51 735 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 STYLE 4X4 | Pro | 15 534 | 2019 | Автомат | Бензин | 51 735 | 002 50 935 05/2021 + | |||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 77050 | 2018 | Автоматический | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 40 041 | 40 856 (4) 9000 263 | /2021 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 77050 | 2018 | Автомат | Дизель | 40 041 | 40 856 (4) | 1 | 26/05 | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 БИЗНЕС 4X4 | Pro | 43 495 | 2018 | Автоматический | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 50 435 | 9 / 06/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 БИЗНЕС 4X4 | Pro | 43 495 | 2018 | Автомат | Дизель | 50 435 | 44 990 06/2021 | + | ||||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION | Pro | — | — | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 50 865 | 0 (0) | 9/06/2021 | 17/06/2021 Удалить | ||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION | Pro | — | — | Автомат | Бензин | 50 865 | 0 (0) | 17.06.202 | Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 50 866 | 0 (0) | 9/06/2021 | 17/06/2021 Удалить | |||||
Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION | Pro | 6 | — | Автомат | Бензин | 50 866 | 0 (0) | 17.06.202 | Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 60273 | 2018 | Автоматический | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 46632 | 43655 (5) | /2021 Избранное Удалить | ||||||
Skoda Kodiaq 2.0 STYLE 4X4 | Pro | 60273 | 2018 | Автомат | Дизель | 46632 | 43 655 (5) | 1 | 18/06 | 18/06 | ||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.4 STYLE 4X4 | Pro | 34175 | 2017 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 43467 | 42431 (2/20 | ) Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.4 STYLE 4X4 | Pro | 34 175 | 2017 | Автомат | Бензин | 43 467 | 42 431 (2) | 1 | 24/06/20300 | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION 4X4 | Pro | 28 583 | 2020 | Автоматический | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 47116 | 50 514 (2) 9000 281 | 1 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 1.5 AMBITION 4X4 | Pro | 28583 | 2020 | Автомат | Бензин | 47116 | 50514 (2) | 1 | 28/06 | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SPORTLINE | Pro | 9 941 | 2021 | Автоматический | Дизель | ФИНЛЯНДИЯ | 55 502 | 30300 (40002) 06/2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||
Skoda Kodiaq 2.0 SPORTLINE | Pro | 9 941 | 2021 | Автомат | Дизель | 55502 | (4 0002) 53776 / 2021 | + |
Новый Skoda Kodiaq vRS 2019: цена, характеристики и дата выпуска
В продажу поступил спортивный внедорожник Skoda Kodiaq vRS.Цены на семиместный дизельный двигатель мощностью 237 л.с. начинаются с 42 870 фунтов стерлингов.
Skoda Kodiaq vRS — это своего рода отход от чешского бренда, который был известен больше ценностью и полезностью линейки внедорожников, чем производительностью или удовольствием от вождения. Kodiaq vRS представляет собой уникальное предложение, не сталкивающееся с прямым соперничеством со стороны линейки Peugeot 3008, Ford Kuga или Nissan Qashqai и являющееся более экономичной альтернативой бензиновому Cupra Ateca.
Обзор Skoda Kodiaq vRS
Carbuyer Оборудованный самым мощным дизельным двигателем, когда-либо использовавшимся в Skoda, 237-сильный Kodiaq vRS уже прошел окончательные испытания, установив новый рекорд семиместного внедорожника на круге. знаменитой трассы Нюрбургринг 9 м 29.84с.
С семью сиденьями в стандартной комплектации, Kodiaq на сегодняшний день является самым большим автомобилем, получившим уважаемый значок Skoda vRS. До Kodiaq единственными моделями vRS в линейке бренда были хэтчбек и универсал Skoda Octavia vRS, а план Skoda по расширению своего спортивного суббренда означает, что другие модели, в том числе меньшая сестра Kodiaq Karoq, вероятно, будут получил такое же более быстрое лечение.
Skoda Дизайн и технология Kodiaq vRS
Kodiaq vRS выделяется среди своих более спокойных собратьев благодаря особому внешнему виду.За исключением хромированных деталей других моделей, vRS отличается решеткой радиатора, рейлингами на крыше, оконными рамами и наружными зеркалами заднего вида с глянцевой черной отделкой. Сзади внимание привлекает новый бампер с двойными хромированными выхлопными трубами и красный отражатель во всю ширину, последний из которых является отличительной чертой vRS и также присутствует на Skoda Octavia vRS. В стандартную комплектацию входят 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme антрацитового цвета — самые большие из когда-либо устанавливаемых на серийную Skoda.
Внутри vRS оборудована виртуальной приборной панелью в кабине со специальным режимом отображения, в котором счетчик оборотов и цифровой индикатор скорости размещаются в центре, где их можно быстро прочитать при «более динамичном» вождении.Сиденье водителя электрически регулируется с функцией памяти, а рулевое колесо vRS с плоским дном и стеганая ромбовидная ткань сиденья из кожи и замши из алькантары с контрастной цветной строчкой — это особые штрихи, которые оценят владельцы vRS.
Kodiaq vRS также является первой Skoda, использующей то, что чешская компания называет «Dynamic Sound Boost» — система, которая усиливает звук двигателя автомобиля в салоне.
Двигатель, производительность и экономичность
Самый быстрый внедорожник Skoda черпает мощность от двигателя 2.0-литровый дизельный двигатель BiTDi с двойным турбонаддувом, который не будет предлагаться ни на одном Kodiaq, кроме vRS. Он развивает 236 л.с., которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG, которая включает режим Eco, который механически отделяет двигатель от коробки передач и ходовой части, когда автомобиль движется накатом, с целью снижения расхода топлива. Skoda заявляет, что это возможно, при выбросе CO2 157 г / км. Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает семь секунд, а до скорости 136 миль в час.
Мощность управляется системой динамического управления ходовой частью (DCC) с возможностью выбора режимов движения, которые могут влиять на вес рулевого управления и жесткость подвески. В спортивном режиме, например, рулевое управление тяжелее для большей управляемости, а амортизаторы становятся более жесткими, чтобы еще больше уменьшить наклон кузова в поворотах. Между тем, комфорт оптимизирует настройки для более расслабляющей езды. Индивидуальный режим позволяет комбинировать настройки в соответствии с личными предпочтениями, в то время как Snow предварительно настроен для увеличения тяги на скользкой дороге.
В vRS используется «интеллектуальная» система полного привода, которая постоянно определяет наилучший способ распределения мощности между четырьмя колесами. Утверждается, что он может передавать до 85% тягового усилия двигателя на одно колесо, если это необходимо, и может работать в режиме переднего привода, когда Kodiaq слегка загружен в неблагоприятных условиях. Skoda предполагает, что система «повышает безопасность вождения — в любых погодных и дорожных условиях, а также при движении по бездорожью», указывая на то, что в меню есть некоторая проходимость.
Skoda Kodiaq vRS Рекорд круга в Нюрбургринге
Новости о попытке побить рекорд круга в Нюрбургринге среди семиместных внедорожников выявили две вещи. Во-первых, Skoda серьезно относится к vRS как по-настоящему быстрой машине, а во-вторых, что она будет семиместной. Это отличает Skoda от более мощных спортивных внедорожников, таких как пятиместный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio мощностью 503 л.с., который сохраняет за собой титул самого быстрого внедорожника на трассе.
Пилотом Skoda для установления рекорда круга в Нюрбургринге стала Сабина Шмитц, харизматичная немецкая гонщица и ведущая Top Gear, единственная женщина, выигравшая гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Skoda Kodiaq vRS цена и дата поступления в продажу
Skoda Kodiaq vRS уже доступен для заказа по цене от 42 870 фунтов стерлингов.
Skoda Kodiaq (2019) долгосрочный тест, обзор
► Долгосрочные испытания Skoda Kodiaq
► Мы живем с семиместным автомобилем
► Это 2.0 TDI Edition AWD
Месяц 7 жизни со Skoda Kodiaq: все поменяйте, пожалуйста
Пока Kodiaq мчится по пустошам Северного Йоркшира, я понимаю, что полноприводный автомобиль Skoda разделяет черты стереотипного жителя округа Божьего: тупой, упорный, бережливый.Kodiaq подписывается с более чем 500 милями семейного отдыха Макнамара, и у нас есть много времени, чтобы обдумать наши семь месяцев с автомобилем.
Но сначала есть шанс пройти неспешный джаз на трассе A169, которая разделяет драматический пейзаж между Пикерингом и Уитби. 2,0-литровый двигатель VW Group — один из лучших турбодизелей: резкий для обгонов и присоединения к трафику, плавный на высоких оборотах, приглушенный в круизе по автомагистрали.
Подъем осуществляется в экономичном режиме, когда отрыв двигателя запускает круиз на холостых оборотах, помогая нам набрать 39 миль на галлон для бака.За время службы Kodiaq экономия топлива в среднем составила 37,6 — почти на 4 мили на галлон лучше, чем у Land Rover Discovery Sport I 2015 года.
Но неуклюжая Шкода менее увлекательна в управлении. A169 наделен некоторыми опасными шпильками для скоростного спуска, к которым я подхожу, используя проверенный учебник для прохождения поворотов Kodiaq. Сильное нажатие на прочную педаль тормоза, потому что медленное движение помогает прижать нос, который в противном случае мог бы поддаться недостаточной поворачиваемости. Оказавшись внутри, вы можете увеличить мощность, потому что Kodiaq прилипает, как сушеный Weetabix к миске.А рулевое управление похоже на Shredded Wheat: выполняет свою работу, но без особого чутья.
Первый этап до Йорка безболезненный: на скоростях шоссе немного шумит ветер, хотя шины Scorpion Verde только стонут по сильно изрезанному асфальту. Езда спокойная, но уверенная, что делает ухабы резкими, но в поворотах — спокойным. Но с полным приводом, дизельным двигателем и семью местами этот Kodiaq — тяжелый зверь, которому не хватает маневренности и яркости других автомобилей, использующих архитектуру MEB.Тупой дроссель, если только он не находится в спортивном режиме, тоже мешает отзывчивости.
Многих понравится практичность Kodiaq. Большой багажник вмещает пятерых пассажиров, а сдвижная средняя скамья позволяет настраивать грузовое пространство, но разочаровывает то, что в семиместном автомобиле есть только два кронштейна Isofix.
раздражает? Истерический датчик парковки, окно, которое не закрывалось автоматически, монитор слепых зон, упакованный, и я обнаружил, что задняя дверь с электроприводом открыта пару раз.Что касается пакета Sleep Package за 325 фунтов стерлингов (крылатые задние подголовники) — почему на переднем пассажирском сиденье его нет?
Мой внутренний йоркширец восхищался его серьезным вниманием к практичности, а дополнительный полный привод делает его подходящим для сельской жизни. Разумная экономия топлива и экономия 4 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с Discovery Sport гарантируют, что он понравится экономным — и не только в Йоркшире.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 1998cc дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12 421
Посчитайте стоимость: Амортизация Skoda Kodiaq
Стоимость нового 39 235 фунтов стерлингов
Частная продажа 27 750 фунтов стерлингов
Обмен частями 23 800 фунтов стерлингов
Стоимость 16,3 пенса за милю
Стоимость одной мили с учетом амортизации фунта стерлингов 1.68
6 месяцев жизни со Skoda Kodiaq: все на борт!
Ваши глаза не обманывают вас: это семеро взрослых людей, запакованных в Kodiaq в вакууме, отправляющихся в Питерборо в поисках уходящего дизайнера Бекки Уилшир. В каждом ряду есть более шести футов длиной, демонстрируя, что с небольшими уступками и скользящим средним рядом Skoda может работать как такси в аэропорту — в любом случае для коротких поездок. Полость багажника под полом поглощает крышку тонно и надежно скрывает ноутбуки.
Пару дней спустя, когда задние пять сидений сложены, Kodiaq везет комод и два огромных мешка с обрезками деревьев в центр переработки. Именно такая неделя демонстрирует практические преимущества Kodiaq.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1998 куб.6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1217
Всего миль 12421
Месяц 5 жизни со Skoda Kodiaq: вдохновляет молодые умы
1. И они выключены!
Детям нужен проветривание и Kodiaq, чтобы размять ноги, так что пришло время совершить 24-мильную поездку в Центр историй Роальда Даля по разнообразным дорогам. Круиз по шоссе, быстрые извилины, покрытые шрамами дороги категории B — это станет испытанием для неповоротливой Skoda.
2. Крейсерская долота
Короткие поездки на M25 и A41 после Hemel показывают Kodiaq в его типичной среде обитания. В нормальном режиме легкое рулевое управление кажется немного неаккуратным, а дроссельная заслонка нежно пытается разбудить турбодизель. Шум ветра заметен, но шум шин минимален.
3. Наконец-то! Повороты …
В Бовингдоне дорога сужается и поднимается сквозь заросли запутанных деревьев: время для спортивного режима. После пары быстрых поворотов есть длинная подметальная машина, а более тяжелое спортивное рулевое управление позволяет мне лучше выбирать трассу, а затем продолжать ускоряться на повороте.Вы действительно водите Kodiaq на передней части, которая маниакально захватывает.
4. Атака выбоин
Эти скалистые проселочные дороги требуют много от 1720-килограммового Kodiaq. Он довольно жестко пружинит, сохраняя прогрессивный бодролл и скомпонованный в поворотах. Но поездка неровная — может быть, 18-е были бы более снисходительными, но на огромных арках они выглядели бы еще печальнее, чем эти 19-е.
5. Домашний не такой прямой
Спортивный режим заставляет Kodiaq чувствовать себя намного более отзывчивым: поддержание более высоких оборотов позволяет избежать болота ниже 2000 об / мин, который может повлиять на нормальный режим, а более энергичный кикдаун позволяет мне вырваться из бездны. Мини.В поворотах жестко применяется аксиома «медленный вход / быстрый выход».
6. Прибытие BFG
Мы подъезжаем к дому, где Роальд Даль писал шедевры своих детей, и связь Kodiaq с Большим дружелюбным гигантом очевидна. Его большая рама включает в себя много места для детей.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 1998cc дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8.8 с 0-62 миль в час, 129 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 36,2 миль на галлон (проверено), 151 г / км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1806
Всего миль 11204
Месяц 4 со Skoda Kodaiq: подробное изучение деталей
Пришло время взглянуть на наш кроссовер Skoda Kodiaq, разбитый на четыре части: мелочи имеют большое значение.
1. Simply Clever: мелкие детали
Skoda делает мелочи, чтобы все владельцы были липкими.Kodiaq Edition имеет скрытые зонтики, светильник для багажника, который можно использовать как фонарик, и откидные дверные протекторы, чтобы избежать звона на парковке. Одеяла хороши, но даже с крылатыми подголовниками нельзя оправдать 325 фунтов за «рюкзак для сна».
2. Нервный Паркер
Задние парктроники — это нервные развалины, которые волнуются о соседних машинах, когда вы паркуетесь перпендикулярно. Однажды утром сзади слева запищал красный код, так что я вышел посмотреть и увидел позади себя метр пространства! Должно быть, он боялся, что я шунтирую этого Мини.Раздражающий.
3. Супер экран
9,2-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации — вещь абсолютной красоты (без сомнения, названная Колумбус в честь режиссера фильма «Мисс Даутфайр» Криса). На больших экранах нет укрытия для плохой графики и неправильного выбора цвета / шрифта, но Volkswagen Group никогда не упускает из виду этот материал.
4. Нужна буксировка?
Нет ничего удивительного в том, что заднеприводный BMW на тонких шинах борется в снежном куполе.Kodiaq, удостоенный наград буксирный автомобиль, спешит на помощь! Полный привод и куча ворчания без особых усилий вытащили 530e во время необычной зимней тестовой фотосессии.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1998 куб. См дизельный 4-цилиндровый, 187 л. C02
Стоимость энергии 17 пенсов за милю
миль в этом месяце 1761
Всего миль 9398
Фил Макнамара
Третий месяц наших долговременных тестов Skoda Kodaiq: этот или Peugeot 5008?
Этот Peugeot 5008 был разминкой перед тем, как Kodiaq занял центральное место.Оба являются среднеразмерными внедорожниками с семью сиденьями и пробегом около 7000 миль, оба оснащены самыми мощными 2,0-литровыми дизелями в своем диапазоне. Один автомобиль выделяется своим дизайнерским чутьем и практичностью, другой выглядит лучше спроектированным, с превосходной изысканностью и динамикой.
Нет призов за то, чтобы угадать, что есть что. 5008 оживлял каждую поездку своим стильным кокпитом — вогнутыми панелями приборной панели, обшитыми тканью, стильной синей подсветкой вокруг подстаканников и стеклянной крышей, роскошными стегаными кожаными сиденьями и первоклассным цифровым нактоулом водителя.Помимо впечатляющей анимации и возможности вызвать умную 3D-карту, Skoda может соответствовать функциональности 5008 — но без такого чутья и персонализации, косметических, но важных отличий (особенно для молодых клиентов). Таким образом, Skodas по-прежнему ощущается как работа пожилых инженеров VW Group, которые жестко контролировали разработку продукта до выхода Dieselgate.
Лучшие семиместные внедорожники для покупки
Они бы радовались тому, чтобы их команды делали механическую изысканность и динамику.Peugeot пробивает неровности и выбоины, заставляя детские сиденья трястись и греметь, а кузову требуется некоторое время, чтобы успокоиться. Ход Kodiaq по сравнению с ним выглядит шелковистым, и он меньше катится в поворотах. Не то, чтобы Peugeot — динамичный провал: его рулевое управление кажется довольно прямым, а передняя часть имеет хорошее сцепление с дорогой, но семьи предпочтут превосходный комфорт Skoda. И его более плавный, менее шумный, более мощный двигатель — хотя обе машины могут страдать от этого бедствия дизелей, истощающего импульс турбо-лага на низких оборотах.С помощью Skoda вы можете разделить этот крутящий момент между двумя осями — вариант, в котором отказывают покупателям Peugeot.
Но у Peugeot есть большой козырь в рукаве для моей семьи: его скамейка второго ряда состоит из трех отдельных сидений, все с навесными устройствами Isofix. Это позволило мне установить три детских сиденья в ряд, сохранив пространство для багажника нетронутым. Нет никаких причин, по которым Skoda не смогла бы сделать то же самое — Kodiaq шире, чем 5008. Так что для меня идеальный внедорожник среднего размера — это смесь Peugeot и Skoda, что неудобно.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
миль в этом месяце 818
Всего 7637
Наше миль на галлон 36,7
Официальное миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 150,12 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет
2 месяц жизни со Skoda Kodaiq: переключение режимов
Kodiaq любит круизы, его уравновешенная езда и спокойная аура сияют, несмотря на тихий гул дизельного топлива и некоторый свист из больших зеркал.Но эта мягкость — его динамический режим по умолчанию: редактор Миллер позаимствовал его и отметил недостаточную поворачиваемость Бэмби на льду при атаке мокрых и холодных круговых перекрестков. Включение рулевого управления в режим Sport повышает отзывчивость, но дроссельная заслонка создает неприятные ступенчатые ощущения вне зависимости от режима вождения.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
миль в этом месяце 912
Всего 6819
Наших миль на галлон 37,5
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 147.22
Дополнительные расходы Нет
Знакомство с парком магазинов CAR
В офисе ходят шутки, что редактор Бен Миллер не покинет штаб-квартиру, не имея в своем распоряжении 400 л.с. Это не совсем правда, и это заставляет усмехнуться только одного человека: меня. Но за этим стоит неумолимая правда: у всех нас есть своя ниша, но неизменные автомобильные критерии, а у меня есть место для троих детей до шести лет.
Итак, приветствуем Skoda Kodiaq, естественно, с семью сиденьями (980 фунтов стерлингов больше, чем стандартный пятиместный автомобиль).Мы перешли на уровень отделки салона Edition, который стоит 31 650 фунтов стерлингов, что является отличным признаком большого диапазона внедорожников Skoda.
К сожалению, третье детское сиденье не поместится в середине второго ряда, потому что в автомобиле нет трех отдельных сидений с кронштейнами Isofix — в отличие от более узкого 5008 Peugeot. шестой жердь постоянно прямостоячий. А еще есть задача протолкнуть голову дочери в щель за средним рядом: у нее будут уши из цветной капусты, как у проститутки по регби.Не забывайте, насколько неудобно застегивать ремни на сиденье, которое не фиксируется Isofix, потому что сзади их нет. Хммм.
Но давайте не будем ошибаться. В этом Skodiaq есть чем восхищаться, например, его передовая трансмиссия, сочетающая плавный, но крутящий 2,0-литровый дизель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Это поднимает прейскурантную цену до 37 620 фунтов стерлингов.
The Edition может быть среднего уровня, но в нем больше вкусностей, чем на складе Санты на 23 декабря.Металлическая краска — нахально доступная цена для многих автомобилей в наши дни — входит в стандартную комплектацию каждого Skodiaq: мы выбрали Business Grey, чтобы гармонировать с Великой британской зимой.
Обзор Skoda Kodiaq vRS: более мускулистый Skodiaq под управлением
Комплекты отделкиEdition для контроля зеркал в слепых зонах — обычно это опция на автомобилях премиум-класса — вместе со светодиодными лампами, доступом без ключа, защитным стеклом и задними датчиками парковки. Вы также получаете огромный кристально чистый 9,2-дюймовый сенсорный экран с технологией SmartLink для зеркального отображения экрана вашего мобильного телефона, а также кожаную обивку (и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом) и 19-дюймовые полированные сплавы Triglav.
С таким большим количеством вещей мне нужно было добавить лишь жалкие 1615 фунтов стерлингов. Детский пакет стоимостью 180 фунтов стерлингов включает в себя задние солнцезащитные шторки и кнопку за стеклоподъемником водителя для блокировки задних дверей от детей. Я обнаружил это только после того, как Флоренс дернула ручку двери на M25 — на этот раз я был благодарен за пробку на автостраде.
Электрически складывающийся буксирный крюк — самая дорогая вещь — 860 фунтов стерлингов, коврики на полу и сиденье, установленное в багажнике, самые дешевые — 85 и 95 фунтов стерлингов соответственно.А учитывая мою ужасную неудачу с шинами (четыре лопнувших колеса за четыре года), колесо для экономии места выглядит потраченным не зря. Крылатые удерживающие устройства в стиле бизнес-класса входят в пакет Sleep Package за 325 фунтов стерлингов, хотя, как ни странно, не для переднего пассажира. Соответственно драйвер обходится без него.
В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем, является ли Skodiaq полной дремотой или чем-то гораздо более впечатляющим…
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов Другие отзывы о Skoda от журнала CAR
По результатам испытаний 39 235 фунтов стерлингов
Двигатель 4-цилиндровый турбодизель 1968 куб. .8 сек. 0–62 миль / ч, 129 миль / ч, 151 г / км CO2
миль в этом месяце 816
Всего 5907
Наших миль на галлон 36,3
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 215,75 фунтов стерлингов
Дополнительные затраты