Шкода йети тех характеристики: Технические характеристики Skoda Yeti I поколение 1.8 TSI MT 4×4 152 л.с.

Содержание

2009 Skoda Yeti 2.0 TDI (110 лс) DPF

Технические характеристики Skoda Yeti 2.0 TDI (110 лс) DPF 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаSkoda
Модель Yeti
Поколения Yeti
Модификация (двигатель) 2.0 TDI (110 лс) DPF
Начало выпуска Ноябрь, 2009 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.6 л/100 км 35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 км/л
Расход топлива на шоссе 4. 7 л/100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
21.28 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
18.52 км/л
Выбросы CO2140 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11 сек
Максимальная скорость 177 км/ч 109.98 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 12.2 кг/лс, 82.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.4 кг/Нм, 186.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 110 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 55. 9 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1500-2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя CFHA, CFHF
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.3-4.7 л 4.54 — 4.97 US qt | 3.78 — 4.14 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.4 л 8.88 US qt | 7.39 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг 2954. 19 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 620 кг 1366.87 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1760 л 62.15 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 700 кг 1543.24 lbs.
Габариты
Длина 4223 мм 166.26 in.
Ширина 1793 мм 70.59 in.
Высота 1691 мм 66. 57 in.
Колесная база 2578 мм 101.5 in.
Колея передняя 1541 мм 60.67 in.
Колея задняя 1537 мм 60.51 in.
Дорожный просвет 180 мм 7.09 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)
0.37
Диаметр разворота 10.3 м 33.79 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R16; 225/50 R17
Размер дисков 7. 0J x 16

Клиренс Шкода Йети, реальный дорожный просвет Skoda Yeti. Технические характеристики Skoda Yeti Шкода йети клиренс дорожный просвет

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и . Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную. По габаритным размерам к Skoda Yeti близки и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1. 8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с. и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили , и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

Параметр Шкода Йети 1. 6 MPI 110 л.с. Шкода Йети 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Йети 1.8 TSI 152 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVA н/д CDAB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1598 1395 1798
76.5 х 86.9 74.5 х 80.0 82.5 х 84.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (4800) 125 (5000-6000) 152 (4300-6200)
155 (3800) 200 (1400-4000) 250 (1500-4200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 7. 0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.1 7.2 6.9 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.0 5.2 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 7.1 5.8 5.8 7.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4222
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1537
322/1665
180
Масса
Снаряженная, кг 1245 1270 1355 1380 1540
Полная, кг 1865 1890 1900 1925 2085
1100 1300 1300 1800
650 670 690 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 172 187 186 192
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 8 13.3 9.9 10.1 9.0
Параметр Шкода Йети 1.2 TSI 105 л.с. Шкода Йети 1.4 TSI 122 л.с. Шкода Йети 1.8 TSI 152 л.с. Шкода Йети 2.0 TDI 140 л.с.
Двигатель
Код двигателя CBZB CAXA CDAB CLCB/CBDB/CFHC
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1197 1390 1798 1968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71. 0 х 75.6 76.0 х 75.6 82.5 х 84.1 81.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5000) 122 (5000) 152 (4300-6200) 140 (4200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1550-4100) 200 (1500-4000) 250 (1500-4200) 320 (1750-2500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 6МКПП 7DSG 7DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Размер дисков 7. 0Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.1 7.2 8.3 10.6 7.5
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.5 5.7 6.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.6 8.0 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4222
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Колея передних колес, мм 1541
Колея задних колес, мм 1537
Передний свес, мм 877
Задний свес, мм 767
Объем багажника (мин/макс), л 322/1665
Дорожный просвет (клиренс), мм 180
Масса
Снаряженная, кг 1334 1359 1410 1540 1560
Полная, кг 1879 1904 1955 2085 2130
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200 1300 1800 2100
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 660 670 700 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177 176 182 192 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 4 11.7 10.6 9.0 10.2

Дорожный просвет Шкода Йети или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Yeti и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Йети может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шкода Йети равен 180 мм , как на переднеприводных, так и на полноприводных модификациях кроссовера.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шкода Йети . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Йети, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный дорожный просвет Skoda Yeti под низшей точкой (защитой двигателя) естественно меньше, чем заявляет производитель. Собственно это видно даже невооруженным глазом. На пустом автомобиле там чуть более 16 сантиметров.

Однако, если установить 17 дюймовые диски на высокопрофильной резине, то можно получить даже под защитой более 170 мм реального просвета. Фото далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы — за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение — это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей «Шкода». В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой «Шкода Йети». остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь — это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном — это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль Йети». Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции — это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто «Шкода Йети», клиренс — все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота — 1691 мм. Длина колесной базы — 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто «Шкода Йети» увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ — установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало — всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными — 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству — VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель — 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель — 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто «Шкода Йети», характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России «Шкода» предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI — уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто «Шкода Йети» 2016 — клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Шкода Йети 1 поколения(2009-2013).

В 2009 году российский авторынок пополнился новой моделью от чешского бренда — Skoda Yeti. Новейший внедорожник, без труда преодолевающий снежные заносы, осеннюю слякоть и весеннее бездорожье, стал популярным у наших автолюбителей.

Небольшие внешние габариты Шкода Йети обеспечили высокую манёвренность и лёгкую управляемость. В салоне автомобиля 5 посадочных мест и достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Он устроен таким образом, что у пассажиров создается впечатление особой защищенности. Высокая посадка у Йети дает возможность увеличить обзор.


Интерьер салона Шкода Йети (2009-2013).

Тип кузова внедорожника Skoda Yeti – SUV.

Длина автомобиля составляет 4223 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1691 мм.

Колёсная база занимает примерно 2578 мм, а колея передних и задних колес – соответственно 1541 и 1537 мм.

Клиренс Шкода Йети составляет 180 мм. Дорожный просвет Шкода Йети достаточно велик для того, чтобы обеспечивать отличную проходимость на дорогах.

Отдельного внимания заслуживает конструкция багажного отсека автомобиля, который имеет объем от 402 до 1750 литров и дает возможность разместить большое количество багажа. Внедорожник имеет 5 дверей.


Skoda Yeti 1 поколения (2009-2013) -вид сзади.


Йети комплектуется 2 бензиновыми двигателями.

Автомобиль Шкода Йети 1 поколения комплектовался двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,2 TSI -105 л. с. и 1,8 TSI -152 л. с. Оба они четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Топливо распределялось по цилиндрам с помощью двух распределительных валов. Первый вариант двигателя предназначен для Skoda Yeti с передним приводом, а полный привод Шкода Йети обеспечивает второй вариант. Оба двигателя отличались достаточно низким потреблением топлива и соответствовали жестким европейским экологическим стандартам по ограничению выброса СО2 Euro V. Данные двигатели устанавливались поперечно в передней части автомобиля. Первый вариант двигателя дает возможность разогнать автомобиль до 175 км/ч, второй – до 196 км/ч.

Расход топлива

В автомобиле Skoda Yeti первого поколения расход топлива колеблется от 5 до 8 литров на 100 км. В городе автомобиль расходует около 7-10 литров, а за городом – от 5 до 7 литров. Максимальный объем топливного бака составляет 60 литров.

Автомобиль Шкода Йети с полным приводом оснащен интеллектуальной муфтой Haldex четвертого поколения. Благодаря этому крутящийся момент равномерно распределяется между осями. Такая система улучшает тяговые свойства автомобиля и значительно снижает расход топлива. Шкода Йети имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием благодаря измененной задней оси с многорычажной подвеской и расширенной колеей. Кроме того, эта система обеспечивает большую устойчивость в сложных условиях езды по бездорожью. Днище автомобиля имеет дополнительную защиту, что предохраняет его от повреждений во время езды по бездорожью.

КПП

Шкода Йети может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой для переключения передач. В первом случае – это шестиступенчатая коробка передач, отличающаяся плавностью и чёткостью переключения. Говоря об автоматической коробке, стоит отметить, что на некоторые модели Шкоды Йети устанавливаются семиступенчатые коробки передач с возможностью автоматического или ручного выбора передач.

Режим OFF ROAD

Автомобиль оснащен также внедорожным режимом OFF ROAD, позволяющим изменить настройки электронных систем управления для непосредственных условий движения на местности.

Если по-простому, то при большом уклоне как задним, так и передним ходом машина может съехать с оптимальной скоростью без Вашей помощи. Для этого достаточно нажать кнопку Офф Роуд на панели и слегка подруливать. Ноги с педалей при этом нужно убрать, а передачу перевести в нейтраль, автоматика все сделает сама. Однако за Вами оставлена возможность при желании дополнительно притормозить или разогнаться. При чем, если у Вас МКПП, при разгоне не нужно выжимать педаль сцепления или выставлять передачу.

Рестайлинг Шкода Йети (2013-н.в.)


Шкода Йети после прохождения рестайлинга (2013-н.в.)

Изменениям подверглись как дизайн интерьера и экстерьера, так и двигатели автомобиля.

Экстерьер Шкода Йети

Перед автомобиля приобрел фирменные черты обновленной линейки моделей Шкода. Фары приобрели резкие грани и агрессивный «взгляд».

Решетка радиатора стала более спортивной со значком, который переместился в ее углубление посередине.

Противотуманки сменили круглый дизайн на прямоугольный, и обосновались ниже.

Если присмотреться к внедорожнику сзади, то можно заметить диагональные полосы на пятой двери, посередине которых располагается номер. Это тоже новая общая черта всех моделей Шкода.

В остальном дизайн экстерьера остался прежним.


Шкода Йети рестайлинг (2013-н. в.)

Интерьер рестайлинговой версии Skoda Yeti

В салоне кроссовера произошли небольшие, но все же «метаморфозы».

Так рулевое колесо из четырехспицевого с ковшом стало трехспицевым.

Изменился также рычаг переключения передач — из квадратного «самолетного» он стал обычным — овальным.

Новшества в функционале кроссовера

В послерестайлинговой модели появились ранее недоступные функции, такие как:

  • парковочный ассистент
  • камера заднего вида
  • вместо замочной скважины для ключа зажигания появилась кнопка запуска двигателя
  • бесключевой доступ в салон

Салон Шкода Йети рестайлинг (2013-н. в.)

Изменения в двигателях и КПП

После рестайлинга Шкода Йети линейка двигателей изменилась: ушел мотор 1,2 литра, а на смену ему пришли два новых (1,4 л — 125 л. с. и 1,6 л — 110 л. с.).

Что касается коробок передач, то бензиновые моторы по прежнему комплектуются как механикой, так и роботом DSG.

Ищете Шкода Йети б/у в Москве? Компания «Автопрага» является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских центрах «Автопрага» Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами компании «Автопрага» Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!

клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей «Шкода». В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой «Шкода Йети». Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели «Шкода Йети». Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто «Шкода Йети», клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто «Шкода Йети» увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на «Шкода Йети» клиренс — дорожный просвет — можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации «Шкода Йети» технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто «Шкода Йети», характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

Мотор для России

Для России «Шкода» предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто «Шкода Йети» 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом Бензиновый двигатель с турбонаддувом Бензиновый двигатель с турбонаддувом Дизельный двигатель с турбонаддувом
Число цилиндров/рабочий объем, куб. м. 4/1197 4/1390 4/1798 4/1968
Макc. Мощность/частота вращения (кВт/мин-1) 77/5000 90/5000 112/4300–6200 103/4200
Макс. крутящий момент/частота вращения (Н·м./мин-1) 175/1550–4100 200/1500–4000 250/1500–4200 320/1750–2500
Топливо Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Дизельное топливо
Максимальная скорость, км/ч 177/175** (176/173*) 182 192 187
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11,4/11,8** (11,7/12,0*) 10,6 9,0 10,2
Расход топлива, л/100 км
– городской цикл 7,1 (7,2) 8,3 10,6 7,5
– загородный цикл 5,4 (5,5) 5,7 6,8 5,5
– смешанный цикл 6,0 (6,1) 6,6 8,0 6,3
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км 140 (142) 154 189 164
Диаметр разворота, м 10,3 10,3 10,3 10,3
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Полный привод 4×4 Полный привод 4×4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая (роботизированная 7-ступенчатая DSG) Роботизированная 7-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG
Масса
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителеммассой 75 кг, кг 1334/1340* (1359/1365*) 1410 1540 1560
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 620 620 620 645
Полная разрешенная масса, кг 1879/1885* (1904/1910*) 1955 2085 2130
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 660/670* (670/680*) 700 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12 %, кг 1200 1300 1800 2100
Шасси
Передняя подвеска Стойки McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Дисковые тормоза
Рулевое управление Реечное с электромеханическим усилителем
Объем топливного бака, л. 55 60
Габаритные размеры
Дорожный просвет, мм (с подвеской для плохих дорог) 180

Объем багажного отделения, максимальный, л.
с запасным колесом, поднятыми/ сложенными спинками заднего сиденья

322/1485/1665

Skoda Yeti Experience 4×4 2.0 TDI CR 170HP Технические характеристики, размеры

миль / ч

Skoda Yeti Experience 4×4 2.0 TDI CR 170HP Производительность

Максимальная скорость: 201 км / ч или
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,4 с

Skoda Yeti Experience 4×4 2.

0 TDI CR 170HPРазмеры, габариты, аэродинамика и вес
Колесная база: 257.8 см или 101,5 дюйма
Длина: 422,3 см или 166,26 дюйма
Ширина: 179,3 см или 70,59000 дюйма
169,1 см или 66,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,37
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/50 R17
Размеры задних колес: 225/50 R17
Снаряженная масса: 1545 кг ИЛИ 3406 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 9. 1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 405-1580 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор Skoda Yeti — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Octavia vRS может быть самым очевидным автомобилем evo в линейке Skoda, но вы действительно не должны сбрасывать со счетов Yeti.Ключи от нашего первоначального долгосрочного запуска никогда не оставляли без внимания на выходных, и его не забирали просто потому, что он был нужен для чаевых или пробежки Ikea. Сочетание четырехугольной стойки, хорошо продуманной подвески, точного рулевого управления и достаточной мощности делают Yeti по-настоящему интересным вождением.

Не все полноприводные, но вы, вероятно, не пропустите его, если только не собираетесь преследовать Защитников в грязи, хотя, если вам нужны более мощные дизельные варианты, у вас не будет выбора — они » повторно все 4х4.Это умный и практичный семейный автомобиль, который нам хорошо ездит, даже если название граничит с нелепым.

evo Tip

Yeti — одна из самых старых моделей в модельном ряду Skoda, что подтверждается высокими показателями выбросов, связанных с этой моделью. Сейчас вы можете купить Nissan Qashqai с расходом ниже 100 г / км, но самый эффективный Yeti 2.0 TDI 110 имеет выбросы 115 г / км и также уступает более новым конкурентам по чистой экономии.

Но что с того, если работа на бумаге стоит немного дороже; Yeti — гораздо более привлекательный автомобиль, чем большинство его конкурентов для семейного отдыха, но при этом в его массивном внешнем виде есть немного настоящего очарования.Большая часть продаж будет приходиться на модели меньшего объема, но мы бы предпочли 2,0 TDI 150 с 4×4 для наилучшего сочетания производительности, полезности и экономичности.

evo Комментарий

Учитывая наше пристрастие к автомобилям с высокими характеристиками, наше отношение к Yeti может стать неожиданностью. Смелый кроссовер Skoda подчеркивает, что практичность и удобство для всей семьи не обязательно означает скучно и неинтересно. Это по-настоящему привлекательный драйв, который, возможно, не предлагает темп болида, но забавляет своей уверенной управляемостью и отважным характером.Возможно, это не самый новый кроссовер — и это отражается в эксплуатационных расходах, которые будут выше, чем у более поздних конкурентов, — но мы считаем, что они того стоят.

> Производительность и время разгона до 100 км / ч — No Yeti особенно быстр, но все они предлагают производительность, достаточную для семейной жизни, с агрегатами 1,4 TSI и 2,0 TDI, обеспечивающими максимальную скорость.

> Двигатель и коробка передач — 2,0 TDI с двумя выходами мощности, а также бензиновые двигатели TSI 1,2 и 1,4 литра в сочетании с механической коробкой передач, коробкой передач DSG и 4×4 на некоторых моделях. Большое разнообразие, и все они подходят для своей цели.

> Ходовые качества и управляемость — Что-то вроде откровения даже через несколько лет после запуска. Yeti просто более интересен, чем большинство других кроссоверов, с хорошим рулевым управлением и впечатляющим контролем над телом.

> MPG и эксплуатационные расходы — Не совсем на уровне лидеров класса, но и Yeti не должен оказаться особенно дорогим в эксплуатации. Вы можете даже увидеть 60 миль на галлон от самого бережливого.

> Цены, характеристики и конкуренты — Вы можете потратить приличную сумму на Йети, но не больше, чем у большинства конкурентов.Он хорошо оборудован в более высоких комплектациях.

> Интерьер и технология — Здесь нет ничего революционного, но кабина Yeti более чем соответствует суровым условиям семейной жизни, с адаптируемостью, комфортом и свободным пространством.

> Дизайн — Не так характерен, как раньше, после фейслифтинга, но Yeti по-прежнему остается красивым автомобилем и одной из самых интересных форм в линейке Skoda.

Skoda Yeti [2010-2014] Ambition 2.0 TDI CR 4×4 Цена в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры

Внешний вид Если вы посмотрите на yeti, он хорошо выглядит спереди, но задняя часть может показаться немного странной.это компактный внедорожник, но все же выглядит хорошо, а его высота меньше, чем у нано. Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Это самое идеальное место для любого автомобиля Skoda, он роскошен изнутри и со всех сторон, регуляторы спидометра большие и легко читаемые, а также большие буквы для MID. Передние сиденья действительно удобны, и вы не почувствуете усталости после долгих поездок. качество использованных материалов отличное, и рулевое управление тоже приятно держать. машина рассчитана на 4 человека, но пятый будет непрошеным гостем.багажник также довольно большой. даже дизельный грохот не ощущается при закрывании окон. как только вы включаете заднюю передачу, экран музыкального плеера покажет, что автомобиль приближается к препятствиям (только датчики, а не камера заднего вида) из-за парктроник. Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель 2,0 л TDI чертовски мощный, а турбо-лаг ?? что это? турбо-лаг отсутствует, и машина движется довольно линейно, обороты 2,5–2,8 тыс. об / мин определенно дадут вам внезапный толчок в заднем сиденье, и машина взлетит, как ракета.Экономия топлива, как указано в MID, составила 7 л / 100 км, что довольно хорошо для автомобиля такого размера в городском потоке. Коробка передач также гладкая, и ее удобно держать, и, чтобы добавить, вы также можете переключать передачи одним пальцем, это так гладко Качество езды и управляемость Качество езды очень хорошее, а выбоины даже не ощущаются, автомобиль просто скользит по выбоинам. Управляемость также потрясающая для компактного внедорожника, крен кузова чрезвычайно низкий, учитывая тот факт, что внедорожники унаследовали функция крена кузова Заключительные слова Великолепный и роскошный продукт от SKODA с хорошими характеристиками и идеальным городским автомобилем, хотя ничто не может быть проще хэтчбека, но компактный внедорожник также легко маневрирует. Снимаю шляпу перед SKODA !!! 😎 Области улучшения Цена должна быть немного снижена, и больше ничего плохого я не нашел в yeti.Хорошая топливная экономичность, прочная конструкция, ходовые качества, роскошь в каждом 5-местном автомобиле, высокие затраты на техническое обслуживание, средний уровень послепродажного обслуживания

Параметры рейтинга (из 5)

О рецензенте

Покупка не куплена

Ездил на короткой поездке один раз

Пробег 14 км / ч

2017 Skoda Yeti Review

Введение

Yeti — маленький внедорожник Skoda.Он разработан, чтобы находиться где-то между более традиционным внедорожным стилем и кроссоверами в стиле хэтчбека с высокой посадкой, которые занимают то же место на рынке. Yeti чрезвычайно популярен не только из-за того, как он выглядит и простоты использования, но и из-за того, как он ездит, что является одним из самых забавных автомобилей такого типа. Полный привод доступен только с самым мощным вариантом дизельного двигателя.

Тип кузова: Кроссовер SUV Количество мест: 5 MRP от 17 610 фунтов стерлингов — 26 835 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Концепт Yeti 2005 года спрятал ручки задней двери вертикально внутри дверной коробки, чтобы попытаться имитировать внешний вид трехдверного внедорожника старой школы

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.4/10)

Есть два разных момента в пользу Skoda Yeti. Во-первых, это простота и удобство управления. В него легко и быстро попасть, устроиться поудобнее и познакомиться с планировкой, особенно для людей, которые уже владели автомобилем Volkswagen Group. Во-вторых, Yeti действительно предлагает больше удовольствия, чем большинство других небольших внедорожников. Он лучше проходит повороты, чувствует себя более проворным и в нем есть намек на молодость. Ему может не хватать экстремальных стилистических штрихов некоторых новых дизайнов, но его простой, прямой дизайн по-прежнему выглядит аккуратно.

Дизайн и внешний вид

★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Интерьер и комфорт

901★80 ★★★★★ ☆ ☆ ☆ (8/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и обработка

★★★ ★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технические характеристики и уровни отделки

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цена

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Хорошее качество вождения

Улучшенная динамика движения

Практичный интерьер

Нам не нравится

-9000 ride

Дорогие прейскурантные цены

Тусклый интерьер

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆☆

☆ (6/10)

Yeti была одной из первых моделей, получивших текущий «семейный стиль», но эта интерпретация, возможно, наименее хорошо работает во всем диапазоне, потому что здесь обновление закончилось на корню. В остальном внешний вид отличается чистой, спокойной простотой и ощущением компактности. Кто-то может подумать, что Yeti выглядит немного анодно рядом с более современными соперниками с их взмахами и ударами, но эти соперники могут встречаться, в то время как Yeti остается довольно нестареющим. сказал.

Образ Skoda, перенесенный на Yeti, олицетворяет ценность, практичность и удивительные достижения, и это сослужит ему хорошую службу.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Как функциональное пространство интерьер Yeti прекрасен. Он простой, хорошо продуманный и удобный. Незначительная проблема в том, что это несколько неаккуратно. На первый взгляд, это может быть интерьер Octavia, Fabia или даже Rapid высокого класса. Нет ничего, что могло бы придать ему привкус внедорожного или внедорожного образа жизни, ничего, что могло бы вывести его из мейнстрима.

Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости, имеют интуитивно понятный дизайн и никогда не вызывают никаких причин читать руководство. Сиденья адекватно поддерживают ваши ноги и спину, хотя вы можете обнаружить, что базовые и средние модели могли бы справиться с большей поясничной поддержкой.

Практичность

Внутри Yeti, начиная с отделки SE Technology и выше, есть гибкая компоновка сидений, где задние сиденья, разделенные 40:20:40, допускают несколько конфигураций.Среднее сиденье можно сложить, чтобы получить пару подлокотников и два подстаканника, а третий подстаканник подходит для более тонких контейнеров. Сиденья можно перемещать вперед или назад независимо друг от друга, чтобы увеличить пространство для ног или багажника пассажира, и их даже можно полностью снять — функция, которая становится довольно редкой.

Еще один практичный штрих — две пары крючков на направляющих, по одной паре с каждой стороны ботинка. Они чрезвычайно полезны для предотвращения скольжения сумок с покупками — или любых других сумок, если на то пошло.

В списке опций потенциально очень полезные гаджеты и надстройки, такие как форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, съемный фаркоп, брызговики, сетчатая перегородка за задними сиденьями, панели защиты днища для грубого бездорожья и переменные пол багажника, который тоже идет с сетками.

Багажное пространство

Мин .: 416 литров
Макс .: 1580 литров (сиденья сложены), 1760 литров (сиденья сняты)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Bluetooth, информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех Йети.Информационно-развлекательная система немного упрощена по сравнению с теми, что есть во многих конкурирующих автомобилях, но она справляется со своей задачей.

SE добавляет такие полезные вещи, как задний парктроник, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Затем SE Drive добавляет спутниковую навигацию, передние датчики парковки и лобовое стекло с подогревом, что дает ему все возможности, чтобы быть превосходным круглогодичным семейным автомобилем. Больше не нужно ждать 10 минут, пока на лобовое стекло будет запотевать, и нет шансов заблудиться в праздничные дни. При желании покупатели могут просто добавить спутниковую навигацию.

Далее в модельном ряду есть биксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, функции автоматической парковки и множество дополнительных технических средств.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нет другого массового компактного внедорожника, на котором водить больше удовольствия, чем Yeti. Крен кузова хорошо контролируется, он поворачивается с точностью и жесткостью шасси, чего часто не хватает у других подобных автомобилей. В целом он кажется связным и удивительно маневренным, но за это приходится расплачиваться твердой ездой. Теперь он даже прочнее, чем в оригинальной версии Yeti, но отчасти уступает прежнему комфорту.

Двигатели, все с турбонаддувом, знакомы Volkswagen Group. Сейчас есть только один бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, мощностью 110 л.с., 1,2-литровый; 1.4 исчез из ассортимента, а энергичный 1.8 давно исчез. Дизели, оба объемом 2,0 литра, имеют мощность 110 или 150 л.с. Все они плавные и относительно эффективные, но 1.2 ощущается более напряженным на высоких скоростях, где часто приходится работать на максимуме. Двигатель мощностью 150 л.с., доступный только с полным приводом, дает хорошие характеристики, в то время как мощность 110 л.с. достаточна для большинства нужд. Маленький 1,2-литровый бензиновый двигатель тяжелее работать на автомагистралях; он неплохо справляется, но лучше подходит для того, чтобы спокойно заниматься своими делами в городе и плавно путешествовать по открытой дороге.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 110 2WD

0-62 миль / ч

11.6 секунд

Экономия топлива

64,2 миль на галлон

Выбросы

118 г / км

Вердикт Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Само собой разумеется, что Yeti дает хороший обзор дороги впереди, потенциально давая водителю больше времени, чтобы увидеть и отреагировать. к опасности, чем в более низком автомобиле.Только дорогой модельный ряд Laurin & Klement имеет возможность автономно задействовать тормоза, если он думает, что автомобиль находится в опасности наезда на что-то, но остальные имеют стандартный набор средств торможения и стабилизации, обеспечивающих остановку практически в любую погоду. .

Пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP должен убедить родителей в том, что Yeti — безопасное место для их детей. Он получил 92 процента за защиту взрослых и 79 процентов за защиту детей, но его капот находится на неправильной высоте для испытаний на безопасность пешеходов, и в результате Yeti набрал всего 46 процентов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Цвета

Многие производители, похоже, отходят от белого цвета в качестве свободного выбора цвета. Solid Pacific Blue — это бесплатный оттенок краски для йети. Традиционный Skoda Corrida Red, который компания использовала с момента первого поглощения Octavia после VW, стоит 195 фунтов стерлингов вместе с также плоским Candy White.От белого лучше избегать, так как он делает Yeti неоправданно утилитарным.

Среди металлических и перламутровых цветов стоимостью 555 фунтов стерлингов можно выделить Petrol Blue, Black Magic, Business Grey, Moon White, Cappucini Beige — как и плоский белый, этого лучше избегать, Brilliant Silver, Quartz Grey и Jungle Green. Petrol Blue хорошо смотрится в металле, как и Quartz Grey и Corrida Red.

Уровни отделки салона

В основе этой линейки лежат те же названия, которые Skoda использует повсюду, начиная с S, SE и SE L до Laurin & Klement.Это традиционное сооружение, которое приобретает оборудование по мере подъема по лестнице. Более дешевым комплектациям отказано в доступе к более мощным двигателям, так же как высшие классы не могут сочетаться с двигателями начального уровня.

Существуют также дополнительные версии спецификаций SE и SE L, называемые Drive, которые добавляют практические функции, такие как спутниковая навигация, а также передние и задние датчики парковки. Не только это, но также есть версия SE Technology, которая добавляет спутниковую навигацию и незначительные дополнительные функции. Впрочем, рядом с SE Drive это кажется плохой ценой.

Двумя самыми важными людьми в первые дни Skoda были Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент. Они делали велосипеды и велосипеды, но в конце концов обратились к автомобилям. Их мечтой были самые роскошные автомобили в мире, и на короткое время мечта сбылась после того, как они объединили усилия с неким г-ном Шкодой в 1920-х годах. Последний сохранил свое имя на продуктах, потому что в то время он имел большую власть и влияние.

Но Лаурин и Клемент запомнились самым высоким уровнем отделки салона Skoda, самым роскошным интерьером и самым широким спектром оборудования.Это достойная дань уважения инженерам, создавшим автомобили.

Размер и размеры

Он не особенно широкий и остается достаточно коротким, чтобы чувствовать себя компактным на дороге. Хотя он выше обычного хэтчбека, высота менее 1,7 метра для всех моделей не вызовет никаких проблем ни дома, ни на общественных парковках. 2,0-литровые дизельные модели на 20 мм выше.

-180 969 без тормоза

Длина

4222 мм

Ширина

1793 мм

Высота

969

1671-180 969-180 969 96

От 660 кг (1. 2 TSI) до 750 кг (2,0 TDI)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нет никаких реальных проблем или недостатков в отношении экономии топлива Yeti, с оговоркой, что 1.2 TSI быстро падает. его эффективность достигает неутешительного уровня, когда его просят справиться с извилистыми или холмистыми проселочными дорогами со скоростью 60 миль в час или круизом по скоростной автомагистрали.

Что необычно, здесь нет 1,6-литрового дизеля. Версия 2,0-литрового двигателя с меньшей мощностью заняла его место и предлагает реальные 50 миль на галлон или около того, если есть несколько более длительных поездок. Этого достаточно, чтобы удовлетворить владельцев, но можно купить лучшую экономию топлива среди Yeti. соперники.

Эксплуатационные расходы Yeti не должны вызывать никаких сюрпризов. Полноприводные версии более дороги в эксплуатации из-за меньшей экономии топлива и увеличения потребности в техническом обслуживании в графике обслуживания.

Надежность и обслуживание

Skoda зафиксировала свои затраты на обслуживание, что позволяет легко увидеть, сколько вы будете платить и за какие работы. У всех моделей одинаковая цена, что отлично смотрится, если у вас есть Superb за 30 000 фунтов стерлингов, но менее радужно для владельцев Citigo за 9 000 фунтов стерлингов. Yeti до сих пор оставался надежным, за исключением проблем, связанных с ранними 1,2-литровыми бензиновыми двигателями TSI.

Незначительный

12 месяцев или 10 000 миль — 150 фунтов стерлингов

Major

24 месяца или 20 000 миль — 270 фунтов стерлингов

Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Для самых популярных моделей Yeti достаточно недорогой. Между комплектацией S и SE L цены на самые дешевые бензиновые и дизельные модели кажутся разумными, но сами по себе они неубедительны. Диапазон начинается с 17 610 фунтов стерлингов, при этом SE добавляет 1550 фунтов стерлингов к S, а SE L добавляет еще 1830 фунтов стерлингов на счет. SE Drive стоит от 20 095 фунтов стерлингов или 21 440 фунтов стерлингов с дизельным двигателем мощностью 110 л.с.

Laurin & Klement spec — самая дорогая модель с большим отрывом, превышающая 27 945 фунтов стерлингов за 150-сильный дизель с полным приводом и автоматической коробкой передач DSG. Для справки, это примерно то же самое, что и полноприводная Skoda Kodiaq SE Technology, автомобиль гораздо большего размера.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

New Parents

SE Drive 2.0 TDI — отличные характеристики, хорошая топливная экономичность и универсальность на любых дорогах

Компания Car Buyer

9000

SE 1. 2 TSI — все необходимое оборудование, низкие выбросы и прейскурантная цена, достаточно низкая для снижения налоговых платежей

Luxury Seeker

Laurin & Klement 1.4 TSI 4×4 — плавная трансмиссия, максимальное оснащение и немного наследия

Rivals 9 0003

Peugeot 3008

Яркий внешний вид и высокие двигатели сочетание, чтобы сделать потенциального лидера в своем классе

Toyota C-HR

Безошибочный стиль и технологически продвинутые функции, включая гибридную трансмиссию, соблазняют

Nissan Qashqai

Тусклые двигатели, но много места и технологий в одном из самых популярных кроссоверов на рынке

Seat Ateca

Великолепная динамика движения и привлекательный дизайн сливаются в кроссовере, сочетающем стиль и функциональность, а также любой конкурент

Ford Kuga

Часто забытый, но талантливый, с поразительным внешним видом и большим потенциалом для увеличения квоты по стилю

Что говорят другие

What Car?

«Skoda Yeti был одним из первых небольших семейных внедорожников, и до сих пор остается привлекательным автомобилем. Несмотря на то, что Yeti начинает казаться устаревшим в некоторых областях, он все еще имеет много преимуществ ».

Покупатель автомобиля

«Skoda Yeti — отличный универсал, практичный и доступный в изобилии, и при этом на удивление весело управлять».

Skoda Yeti Технические характеристики, основные функции и конфигурация

Головка
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Задняя камера Нет Тормозная камера Нет Да
Датчик столкновения Да
Подушка безопасности водителя Да
Центральный замок Да
Задние ремни безопасности Да
Регулируемые сиденья Да
Противоугонная сигнализация Нет
Подушка безопасности пассажира Да
Блокировка дверей с электроприводом Да
07 Задняя боковая подушка безопасности 8 9000 16 Двигатель8 Day Ночное зеркало заднего вида

68

Антенна Да 9007 Кожаный руль 9007 Регулируемый электрический руль Передний Опыт erience Control Eco

68 Багажник

Освещение Да 9000 Держатели Передние 900 16 Навигационная система 6 Нет

6 Power 9 -0003 900 передние Да

Дистанционное открытие топливного бака 9 0016 Нет Дизельный двигатель Аудиосистема Контроль 0 Тип рулевого управления
Противобуксовочная система Да 900 07
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Боковая подушка безопасности — передняя Да
Боковые ударные лучи
Да
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные лучи Да
Автоматические фары Нет
Датчик давления в шинах Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Фары Follow Me Home Да
Централизованный топливный бак Да
Да
P Assenger Зеркало заднего вида сбоку Да
Система контроля устойчивости автомобиля Да
Люк на крыше Нет
Moon Roof Нет
Рейка на крыше 8 Да 8 Да 8 Да Размер шины 215/60 R16
Тип шины Бескамерная, радиальная
Размер колеса 7. 0J X 16
Задний спойлер Нет
Багажник на крышу Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло Да
Нет 8
Колеса
Хромированная решетка Да
Силовая антенна Да
Хромированный лак Нет
Дымовые фары Нет
Противотуманные фары Стеклоочиститель Да
Противотуманные фары — передние Да
Стеклоочиститель с датчиком дождя Да
Омыватель заднего стекла Да
Дополнительные функции 8 Да
Заднее стекло Обогреватель Да
Регулируемые фары Да
Размер легкосплавных колес (дюймы) Да
Съемный / складной верх Нет
Зеркало заднего вида с электроприводом
Указатели поворота наружных зеркал заднего вида Да
Регулируемые вручную внешн. Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Кожаные сиденья
Да Одометр Да
Прикуриватель Да
Тканевая обивка Нет
Перчаточный ящик Да
8 Да 8 Да
Складной столик сзади Нет
Электронный многосекционный датчик Да
Дисплей наружной температуры Да
Сиденье водителя с регулируемой высотой Да
No
Тип топлива Дизель
Пробег (ARAI) 17. 72
Максимальная скорость (км / ч) 177
Соответствие нормам выбросов BS IV
Емкость топливного бака (литры) 55
Нагреватель Да
KeyLess Entry Да
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Да
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Нет
Усилитель руля Да
Кондиционер Да
Датчики парковки Передние и задние
Подстаканники Задние Да
Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Нет
Задний фонарь для чтения Да
Складывающееся заднее сиденье 60:40 Раздельное
Передние сиденья с подогревом Нет
Электрические стеклоподъемники сзади
Подголовник заднего сиденья Да
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Да
Сиденья с подогревом — сзади
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Опора для поясницы сиденья Да
Разъем питания дополнительных устройств Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Нет
Вход для смарт-карты доступа
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Центральный подлокотник заднего сиденья Да
Подрулевые лепестки переключения передач 8 Нет
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Да
Ширина (мм) 1793
Высота (мм) 1691
Длина (мм) 4222
7 Кол-во дверей 5
Задний протектор (мм) 1537
Колесная база (мм) 2578
Передний протектор (мм) 1539
Снаряженная масса (кг) 140007 Снаряженная масса (кг) 140007
Вместимость 5
Масса брутто (кг) 1960
Размер багажника e (Литры) 416
Дорожный просвет без нагрузки (мм) 180
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода FWD
Тип двигателя
Super Charge No
Диаметр цилиндра по оси X 81 x 95. 5 мм
Турбонагнетатель Да
Кол-во цилиндров 4
TransmissionType Ручной
Степень сжатия 16,5: 1

67

68 1968

Система подачи топлива Прямой впрыск
Максимальная мощность ([защита электронной почты]) [защита электронной почты]
Макс. Крутящий момент ([защита электронной почты]) [защита электронной почты]
Конфигурация клапана DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Радио Да
Cd-плеер Да
CD-чейнджер CD-чейнджер Нет
Сенсорный экран Да
Динамики Re ar Да
Динамики Передние Да
Интегрированный 2DIN-звук Да
USB и вспомогательный вход Да
Удаленное подключение Bluetooth Да
No
Разгон 11. 6 секунд
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Диск
Задняя подвеска Многоэлементный мост
Рулевая колонка Тип рулевого управления Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
Радиус поворота (в метрах) 5.0 метров
Разгон (0-100 км / ч) 11,6 секунды

Skoda Yeti India — Обзор Skoda Yeti, технические характеристики и особенности Skoda Yeti

Долгожданный Skoda Yeti, помесь гиганта хэтчбэки и внедорожники, наконец, появились на индийских рынках. Ознакомьтесь с функциями и характеристиками Skoda Yeti в этом обзоре.

Skoda Yeti создан для высоких эксплуатационных качеств. Интеллектуальный внедорожник с колесной формулой 4×4 не только выглядит как чистокровный внедорожник, но и подкрепляет его своей производительностью. Так описывает его компания, создавшая этого великолепного на вид зверя. Запущенный в середине ноября 2010 года, Yeti обещает предложить уникальное сочетание безопасности, функциональности и комфорта в фирменном дизайне. Слово Yeti означает отвратительный снеговик, который, как говорят, живет в Гималаях, и тот факт, что лишь немногие утверждали, что видели это существо, является причиной, по которой Skoda Auto India решила назвать эту помесь больших хэтчбеков и мягких внедорожников как Yeti. Ничего подобного не наблюдалось на индийских рынках вплоть до его запуска.В следующей части этой статьи мы рассмотрим особенности и характеристики этого великодушного зверя, а также на каком уровне он способен сдержать свои обещания. Читать дальше!

Дизайн и комфорт
Поскольку это кроссовер между хэтчбеком и мягким внедорожником, к внешнему виду автомобиля нужно привыкнуть. Взгляд спереди даст безошибочный вид хэтчбека, но задняя часть укажет на его утилитарные функции. Пара больших прожекторов, перекрывающих фары, защитная пластина, мощные бамперы и 16-дюймовые колеса; Все это хорошо дополняет дизайн со стороны хэтчбека Йети. Использование высококачественных материалов и впечатляющего оборудования, а также продуманная эргономика еще больше повышают уровень комфорта Yeti. Передние сиденья обеспечивают комфортное вождение, а задние сиденья сдвигаются вперед и назад, освобождая место для крупногабаритного багажа. Прекрасная опора для бедер и регулируемая спинка откидываются еще больше, чтобы добавить глазури на торт.

Двигатель
Yeti был оснащен дизельным двигателем объемом 2,0 литра TDI CR с турбонаддувом, 4 цилиндрами и 16 клапанами с двойным верхним распределительным валом (DOHC) с системой прямого впрыска высокого давления.Этот мощный двигатель может развивать максимальную мощность 140 л.с. при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 320 нм при 1750–2500 об / мин. Он также оснащен самоустанавливающимися лопастями, системой жидкостного охлаждения и функциями для бездорожья, которые обязательно сделают ваше путешествие незабываемым.

Безопасность
Skoda Yeti поставляется с бескомпромиссными функциями безопасности, такими как контроль спуска с холма, помощь при трогании с места, контроль тяги на бездорожье, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, электронная блокировка дифференциала, пакет для неровностей дороги, контроль удержания на холме, туман Лампы с угловым освещением, парктроники, активные передние подголовники и шесть подушек безопасности. С таким набором функций очевидно, что Skoda Auto одержима тем, чтобы обеспечить своим клиентам, включая пассажиров, возможность вождения с защитой от царапин.

Варианты и цена
Skoda Yeti Ambiente и Skoda Yeti Elegance — это два варианта, в которых доступен автомобиль. Вы можете выбрать один из шести оттенков: Mato Brown, Corrida Brown, Brilliant Silver, Magic Black, Candy White и Aqua Mist. Цена колеблется от 15 до 17 лаков.

Технические условия

автомобили из европы.com | Skoda Yeti | Каталог

0 Все специальные предложения входят в число специальных предложений Skoda Yeti

0

0 на текущем немецком рынке. Просто нажмите на название, и вы получите все важные характеристики, цены и фотографии этой особенной Skoda.
Главная Каталог Skoda Yeti

Skoda Yeti

919 Цена за топливо )
31 50007 TDI 110) TSI 2.0 (110) .590, — 921

90 9000 производитель всегда возможен. Все цены являются рекомендованными розничными ценами с завода и включают обычный налог с продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шаг 2 из 3: Skoda Yeti — Выберите марку
Марка кВт (л.с.) см³ Двери 91
Yeti 1,2 TSI 81 (110) 1197 5 Дизель 19.690, —
Yeti 1,4 TSI 92 (125) 1395 5 Дизель 20. 690, —
110 (150) 1395 5 Дизельное топливо 23,690, —
Yeti 2.0 TDI 110 (150) 1968 5590, —
Yeti 2.0 TDI 81 (110) 1968 5 Дизель 22,590, —
1968 5 Дизель 24,390, —
Yeti 2. 0 TDI 4×4 110 (150) 1968 5 0 Дизель 0990, —
Yeti Outdoor 1,2 TSI 81 (110) 1197 5 Дизель 19.890, —
Yeti 92 (125) 1395 5 Дизель 20,890, —
Yeti Outdoor 1,4 TSI 4×4 110 (150) 50007 5000 Дизель 23.890, —
Yeti Outdoor 2. 0 TDI 110 (150) 1968 5 Дизель 27.790, —
1968 5 Дизель 22,790, —
Yeti Outdoor 2.0 TDI 4×4 81 (110) 1968 5
Yeti Outdoor 2.0 TDI 4×4 110 (150) 1968 5 Дизель 29.190, —