Шкода йети 1 2 отзывы владельцев: 11 , 1.2 ., , , , SUV (+), ,

Содержание

бензина на автомате и механике

Skoda Yeti – кроссовер компактного класса, разработанный бюджетным отделением концерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует платформы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автосалоне, а производство кроссовера началось в 2009 году. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, данный паркетник обладает хорошей репутацией на европейском рынке. В 2010 году заслуженно стал «Европейским автомобилем года», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит конструкция кроссовера VW Tiguan первого поколения. В 2013 году вышла рестайлинговая версия Skoda Yeti, которая выпускается до сих пор.

Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,3/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9.1/6 л на 100 км
  • 1.4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Skoda Yeti отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
  • Ольга, Нижегородская область. Skoda Yeti – высококлассный кроссовер, с ним я как рыба в воде. Машина не боится пробок и парковок, а как управляется – одно удовольствие. Четкие и быстрые реакции руля, отличная связь с колесами. Динамичная зажигалка на каждый день. У меня версия с передним приводом и 105-сильным мотором, потребляет 8-9 л при энергичной езде.
  • Елена, Красноярск. Машина понравилась, устраивает как обычная легковушка. Хотя я ожидал большего от Skoda Yeti, ведь он позиционируется как кроссовер. Выглядит он конечно многообещающе, но выезжать на серьезное бездорожье на Йети – рискованный шаг. Нет уж, лучше буду с ним месить снежные сугробы. Тачка экономичная, потребляет всего 8 литров.
  • Нина, Московская область. Йети – надежный и хорошо управляемый авто, с отличной обзорностью и просторным салоном. Оснащен 1.2-литровым мотором, расход на уровне 7-8 л.
  • Алексей, Мурманск. У меня Шкода Йети с 2010 года, езжу на нем до сих пор. Отличный городской кроссовер на каждый день, но не более того. Все таки он не пригоден для полноценного бездорожья. Впрочем, насколько мне известно, чешские разработчики сами этого не скрывают. Тем более, тачка с передним приводом. Да и выглядит она, как обычный универсал, нет даже намека на внедорожное предназначение. Небольшие колеса, невысокий дорожный просвет, обычные колесные арки (не массивные, как например у Nissan Juke). Но при всем этом Йети хорош в другом – в поведении на дороге. Машина создана для города и трассы, прям поражает своим живым характером. Управляемость одна из лучших в классе, а 105-сильный 1.2-литровик едет как полноценный 150-сильный мотор. Расход бензина в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Николай, Пермский край. Skoda Yeti у меня с 2011 года, до сих пор езжу на нем. Очень надежный и комфортный авто. Весьма удобный в городе, на парковках и городских пробках – за счет узкого кузова позволяет протиснуться между рядами. Под капотом 1.2-литровый бензиновый мотор, потребляющий до 8-9 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск. Йети – автомобиль что надо, похвалю его за отличную управляемость и тормоза, хорошую геометрическую проходимость в городских условиях, надежную курсовую устойчивость и просторный багажник. В городе с мотором 1.2 можно уложиться в 8 л.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Машиной доволен, это кстати мой первый кроссовер. До него ездил на поддержанных импортных легковушках. Автомобиль в целом понравился. Но не как кроссовер, а скорее как простой паркетник повышенной проходимости. По крайней мере, вместе с Skoda Yeti можно не опасаясь парковаться плотно к бордюру – за счет высокого клиренса и коротких кузовных свесов. В этом плане Йети выручает. К тому же, он в разы практичнее других моделей Skoda. 1.2-литровый мотор – бойкий и динамичный, потребляет до 8 литров на 100 км.
  • Павел, Ленинградская область. Классная тачка, очень доволен покупкой Skoda Yeti. У меня 1,2-литровая версия мощностью 105 лошадиных сил. Динамика на высшем уровне, как и управляемость. Это не кроссовер, а полноценный легковой авто с достоинствами легкового класса. Потребляет от 6 до 8 л на 100 км.
  • Денис, Волгоград. Нужен был автомобиль для города. Йети подошел как нельзя кстати. Машина представляет собой легковушку повышенной проходимости, не более того. Управляется лучше любого другого кроссовера, и при этом весьма экономичен. 1.2-литровому движку требуется всего 8 литров бензина.
С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
  • Олег, Московская область. Skoda yeti у меня пять лет, за это время проехал 120 тысяч км. Не так уж много, но вполне достаточно, чтобы поделится впечатлениями об этом замечательном авто. Подвеска у Йети что надо – в меру жесткая и без кренов, что позволяет быстро проходить повороты. Это и есть рецепт хваленой управляемости и… посредственной проходимости. 122-сильный мотор потребляет 8-9 л 95-го бензина.
  • Игорь, Ростов. Мне кроссовер понравился, он у меня уже восемь лет. В целом, у моего Йети куда больше достоинств, нежели недостатков. Управляемость многое решает – дарит ощущение надежности и уверенности. А способности на бездорожье – для меня не главное, езжу в основном по городу. С мотором 1.4 укладываюсь в 9 литров.
  • Максим, Свердловск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Добротная и динамичная зажигалка для ежедневных поездок. В дальней дороге Йети нисколько не напрягает, с ним так хорошо и свободно, прямо все дороги перед тобой открыты. Но это конечно только на первый взгляд – такую иллюзию создает образцовая управляемость, которая заставляет поверить, что Йети хорош не только в городе. На самом деле тачка и правда создана только для города, это ее стихия. К тому же, похвалю 122-сильный мотор за тяговитость уже с низшей зоны оборотов. Механическая КПП работает четко и на 100% раскрывает потенциал 1.4-литровика. Расход до 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Skoda Yeti у меня с 2014 года, мощный и комфортный автомобиль. Идеален для ежедневных поездок по городу – на работу, за покупками, или подойдет как вариант для дальних путешествий. Благо универсальный 1.4-литровый мотор способен на многое, в плане разгонной динамики этот движок не знает границ. С ним можно легко достичь 200 км/час, и это не предел. Механика выжимает все соки из 122 сил – вот что такое чешская техника с немецкими технологиями. Йети потребляет всего 8-9 л на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня вариант с 1.4-литровым 122-сильным мотором. В городе укладываюсь в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин. На трассе получается не больше 6 литров на 100 км. Иногда езжу по легкому бездорожью, и в этих условиях я чрезвычайно аккуратен, поскольку Йети для такого не приспособлен.
  • Дмитрий, Архангельск. Skoda Yeti на удивление отлично адаптирован для холодного климата. Его 122-сильный моторчик – экономичный и бодрый, заводится с пол оборота. Потребляет всего 8-9 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Кирилл, Тамбов. По-моему, это лучший кроссовер в своем классе. Он компактный и неприхотливый в обслуживании. Из расходов отмечу только траты на бензин, а поломки – мы с Йети даже такого слова не знаем. В городе 122-сильная машина кушает от 8 до 9 л/100 км.
  • Юрий, Казань. Классная машина, тачка что надо для моих потребностей. Прекрасно рулится и тормозит, здесь к Йети нет никаких претензий. Кроссовер дарит удовольствие каждый день. Дизайн конечно на троечку, но поведение на дороге – превыше всего. 122-сильный двигатель потребляет 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
  • Максим, Екатеринославль. Мой Skoda yeti проехал 140 тысяч км, за это время практически ни единой поломки. Ну разве что пришлось кое-чего сменить в подвеске. Бывает, капризничает электроника, предохранители и т. п. На 90-й тысяче произошел сбой в датчике АБС, в итоге на приборке засветилась ошибка, что стало поводом для поездки в сервис. Проблему решили быстро – перепрошили блок, и все встало на свои места. Все это мелочи, тачка меня устраивает. 110-сильный мотор потребляет 8-10 литров в зависимости от нагрузки. Машина используется в семье, а также для поездок на работу и загородные командировки.
  • Илья, Саратов. Yeti – универсальный авто, сгодится для наших с женой нужд и потребностей. Покупали машину в 2015 году – на замену Шевроле Ниве, поскольку необходимость в серьезном бездорожье отпала, ездим в основном по городу. Йети потребляет 9 литров на сотню, что почти в два раза меньше чем у Шнивы.
  • Константин, Липецк. Этот кроссовер доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. Машина оснащена 110-сильным движком. Расход топлива – 10 литров в среднем, заливаю АИ-95.
  • Николай, Ростов. Машиной доволен, Йети – весьма надежный и динамичный авто, универсальный и практичный транспорт на каждый день. Жена и дети довольны, каждый для себя находит в машине что-то свое. Например, Жену автомобиль привлекает за счет комфорта, большого багажника и просторного салона. А я похвалю Yeti за превосходную управляемость и отсутствие кренов в поворотах. А детям вольготно сидеть на заднем ряду, там места для них с запасом. С мотором 1.6 и механической КПП Шкода потребляет не больше 10 литров.
С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
  • Константин, Тверская область. Машина потрясающая, каждый день дарит удовольствие от езды, я в восторге от управляемости Skoda Yeti. И при этом машина еще и динамичная, а разгон до сотни занимает менее 10 секунд. На светофорах уделываю всех конкурентов, даже большие и мощные внедорожники в подметки мне не годятся. Добротный 150-сильный мотор потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от манеры вождения. У меня обычно выходит 11 литров, поскольку вышколенное шасси этого авто настраивает на быструю езду. Ну ничего с собой поделать не могу, и все тут.
  • Руслан, Нижегородская область. Прекрасный авто для города и прочих нужд, езжу и с комфортом и не жалуюсь. Брал Йети чисто для себя. По-моему, для меня это самый удачный выбор среди конкурентов. Машина недорогая по цене, и нетребовательная в эксплуатации. С мотором 1.8 укладывается в 10-11 литров/100 км.
  • Надежда, Кировоград. Достойный автомобиль своего класса, Йети стоит своих денег. У меня 1.8-литровая версия, самая мощная из всей моторной линейки Yeti. 150 сил вполне хватает для быстрой и комфортной езды, в городе машина потребляет не больше 11 литров.
  • Владислав, Томск. Yeti – автомобиль что надо, выручает меня из любой передряги. Например, с Йети можно спокойно колесить по снежным сугробам, даже без полного привода. Машина действительно хороша на бездорожье, поскольку за счет своего малого веса нигде не захлебывается – другое дело, добиться устойчивого сцепления с дорогой, что порой бывает сложно. Мой Йети с 1.8-литровым двигателем расходует от 8 до 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Классная тачка, без проблем подходит для моих нужд. Жена и вовсе в восторге от Yeti. Кроссовер потребляет 10 литров на сотню, под капотом установлен производительный 1.8-литровый агрегат.
  • Олег, Санкт-Петербург. Добротный и экономичный авто на каждый день, мощный и надежный. 1.8-литровый движок позволяет разогнаться за 10 сек до первой сотни, а максималка на уровне 210 км/час. Йети раскрывает свои плюсы в городских условиях, а вот на бездорожье выглядит аутсайдером. Увы, с этим ничего не поделать. Йети – слишком легковой авто, чтобы насиловать его в колее, пропитанной потом моего бывшего UAZ patriot. Машина потребляет до 10 л/100 км.
  • Алексей, Московская область. Машиной в целом доволен, за рулем Йети нахожусь уже четыре года, за это время проехал более 100 тысяч км, никаких серьезных поломок. 1.8-литровый мотор – весьма экономичный движок с большими возможностями как в городе, так и на трасе. Его средний расход – 9-10 литров.
  • Екатерина, Казань. У меня Skoda Yeti от мужа, оснащен 1,8-литровым двигателем. Проехал под стольник, обслуживается в дилерском центре. Это нормально, к тому же, запчасти относительно недорогие. Расход бензина в пределах 10-12 литров в зависимости от динамичности езды.
  • Дмитрий, Ярославль. Skoda Yeti – достойный вариант для моих нужд, автомобиль активно используется в семье, а также необходим для поездок на работу, которая находится не близко. Собственно, для этого и покупал легковушку. А то возиться с общественным транспортом – вещь напряжная. Другое дело, лишь бы деньги были. Я собрал сколько надо, взял кредит и уже считай все выплатил – еще пара месяцев осталось. Йети оснащен 150-сильным мотором, с которым в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
  • Антон, Пермский край. Классный авто, с универсальным шасси и спортивными настройками ходовой части. Йети настолько хорошо управляется, что его сложно назвать кроссовером. У него даже полного привода нет, о чем тут говорить. Под капотом моего Skoda Yeti – мощный 1.8-литровый мотор с отдачей в 150 сил. С таким сердцем можно горы свернуть, средний расход на уровне 10 литров.

Положительные отзывы владельцев о Skoda Yeti I

Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с «авто-некрофилией» стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.

В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от «детских болезней»: неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера — необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарнымзооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-«кредит и гарантия».

И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на «гребенке», управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное «бла-бла-бла», но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл, который можно скопировать???). «Нормальные показатели обоих амортизаторов» — прозвучало как вердикт, и я подумал: «Началось». Мастер ОД накатал по ухабам 20 км. и… зафиксировал ухом отбой на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина «блакания» в штоке ама, а Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет… фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?

Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)

Отзыв о Шкода Йети 1.8 AT 2012 года выпуска

Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »

Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года

Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше. После получаса — да, тепло… Но при -20 за полчаса окочуриться можно! Раньше на Фиесте 1,6 было теплее — точно! Да и проблем со стеклом не было (обогрев — жизненная необходимость!). Фигня еще, что не езда, а одна маята в пробках !Вчера, правда, после часа езды при -21 температуру убавляла, обдув — на 2. Подскажите — греть или не греть, на холостых все-таки? Есть ли эффект при прогреве перед началом движения минут 10?

Смотри далее »

Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года

6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
Смотри далее »

Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 15k. Опубликовано Обновлено

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1. 2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Отзыв владельца «Шкода Йети» 1.2 автомат

Сегодня вдарил мороз под двадцатку и мой Йети закапризничал — отказался открывать водительскую дверь. Я бы и сам никуда не поехал в такую холодину, но дел накопилось много, поэтому пробрался в салон через дверь пассажира и завел двигатель. Тут же протестующе засвиристел мотор печки, а когда я включил видеорегистратор, тот укоризненно взглянул на меня темным экраном. Сговорились! Тогда я в отместку решил написать отзыв владельца на «Шкода Йети», 1.2, автомат.

Как выбрал и купил

Когда я в 2015 году накопил полмиллиона и решил купить машину, я уже давно присматривался к «Шкода Йети». Да, у него (у меня парень) спорный дизайн, круглые фары-противотуманки, совмещенные с основными, но именно этой оригинальной мордахой Етька меня и привлек. Скажу больше, мне совершенно не нравятся новые модели Yeti, у которых оставили лишь прямоугольные основные фары, а противотуманные сузили и сдвинули вниз, как у многих других кроссоверов.

Итак, марку и модель я выбрал, но вот беда — я хотел практически максимальную комплектацию 2012 года, а такие в Перми стоили 700 тысяч. Не хватало 200 тысяч, я начал просматривать предложения по другим городам и тут наткнулся на отличный вариант в Уфе. Для бешенной собаки 500 верст — не крюк! Я положил в карман котлету денег и усвистал в столицу Башкирии, где меня ждал белоснежный красавец.

Какие плюсы

«Шкода Йети» понравился сразу, хотя движок всего 1.2 литра, но коробка автомат, круиз и климат-контроль, 17-дюймовые диски-литье и крутая магнитола Bolero со встроенным Hands-Free на bluetooth. Последняя опция меня прет до сих пор.

Как только садишься в машину, телефон сам подключается к магнитоле и при звонке просто разговариваешь по громкой связи через динамики, не отвлекаясь. А еще у меня шлагбаумы во дворе открываются по звонку, так я забил их номера в быстрый набор на кнопки магнитолы. Красота!

Коробка роботизированная, 7 ступеней, при желании можно переключать вручную. Круиз-контроль просто песня, на трассе вообще не устаешь — зафиксировал нужную скорость и пьешь кофе, изредка покручивая руль.

Климат-контроль сам поддерживает нужную температуру в салоне, причем задние пассажиры имеют свою панель настройки. А когда я первый дал газу на обгоне, понял, что турбированный движок — это просто зверюга, хотя объем всего 1.2 литра. Если не гонять, расход 7-9 литров 95-го.

По сборке нареканий нет, Шкоду перекупил Фольксваген, концерн VAG, а это немецкое качество. Салон и багажник просторные. Много ящичков, сеточек и карманчиков, напитки в бардачке можно охлаждать через кондиционер. Водительское сиденье регулируется приводами во всех направлениях, запоминает 3 положения — удобно, если водителей несколько. Также понравились датчики дождя и света, не надо вникать, только наслаждайся вождением.

Какие минусы

Немецкое качество отличается завышенной ценой обслуживания, практически любые запчасти стоят дороже японских или французских моделей. Больное место у Шкода Йети 2012 года — двигатель с цепью ГРМ. Насколько я знаю, его модель изменили в 2013, а до этого, если цепь рвалась, то двигатель обычно клинил. Чтобы этого не случилось, я сразу поменял цепь и натяжитель. Запчасти покупал в Автоевропейце, у официалов цены заоблачные. Тем не менее цепь менял именно в автосалоне, они точно знают весь процесс.

Вторая дорогостоящая замена пришлась на второй год владения — под капотом затарахтело. Диагноз — нужно менять турбину. Она идет в сборе с коллектором, у официалов стоит 106 тысяч, я купил за 50 тысяч оригинал. Прохудились ниппели в кондиционере, малюсенькая железка стоит косарь.

Так же дорого стоит новая резина 225/55 R17, но я купил нашу, Норд Фрост. Шумновата, но гребет нормально, а большего мне и не надо.

Ездил на своем Йети в Карелию и Питер, поломка случилась лишь один раз — загорелась лампочка «Низкое давление масла». Хорошо, рядом был Меджвежьегорск, доехали своим ходом. Моторист в сервисе почистил маслосъемные колпачки и каналы — двигатель заработал как новенький.

Да, и возвращаясь к началу статьи — немного поездив по городу, мой Шкода Йети отогрелся, дверь открылась, вентилятор перестал свистеть, и даже видеорегистратор заработал! Надо заехать на мойку, помыть перед Новым годом моего снежного красавца. Заслужил!

Мастер словесного кунг-фу и водитель со времен школы Эндрю

Отзывы, технические характеристики и история Skoda Yeti


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Skoda Yeti

Yeti — первый кроссовер компании Skoda. Мировая премьера состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2009 года. Cерийное производство модели началось с 12 мая 2009 года. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Компактные размеры кроссовера гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. При первом взгляде на Yeti всё внимание сразу приковывается к массивному бамперу и решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Профиль автомобиля очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень дружелюбная внешность Skoda Yeti скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы от материнского концерна Volkswagen.

Интерьер 5-местного Yeti практичен и рационален. В салоне просторно, более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности и лучший обзор. Специально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле имеется достаточное количество места для хранения вещей. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочное пространство до 1760 литров.

Моторная линейка состоит из пары бензиновых 16-клапанных агрегатов серии TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Базовая переднеприводная версия оснащается двигателем 1,2 л TSI (105 л.с.). Проверенный временем 1,8-литровый TSI (152 л.с.) стыкуется с полноприводной трансмиссией 4Motion. Для полноприводных вариантов так же предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадей, а в переднеприводном исполнении мощность этого мотора составляет 110 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — ручная шестиступенчатая коробка передач, роботизированная шести- или семискоростная DSG.

Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Skoda Yeti по праву можно назвать многоцелевым автомобилем компакт-класса для семьи из 3-4 человек, приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках. Он порадует потенциального покупателя качественной сборкой, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.

В 2013 году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti 2014. Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья. Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере. Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет 180 мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. Глядя на дизайн ресталинговой Skoda Yeti 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. Дизайнеры добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) — все металлики.

Изменения внутри Skoda Yeti 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, которое имеет 7 вариантов оформления, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового версии, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Также автомобиль может быть оснащен автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В дополнение к новым функциям, обновленная Skoda Yeti предлагает и знакомые элементы для комфорта. Они включают в себя панорамный люк, современный двухзонный климат-контроль «Climatronic», подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и электропривод водительского сиденья.

Неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Объем багажного отделения 405 литров. Если снять задние сидения полностью, объём полезного пространства увеличится до впечатляющей цифры 1760 литров.

Yeti 2014 доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей (в России доступен только один), а также 6-ступенчатую механическую или 6/7-ступенчатую DSG. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 105 л.с. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG. Линейка дизельных двигателей включает: 1.4 TDI — 140 л.с. и 320 Н*м, 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Skoda Yeti остается неизменно качественной с точки зрения безопасности. За пассивную безопасность отвечают: система крепления детского сиденья Isofix, 9 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности на переднем ряду с натяжителями и регулируемые по высоте подголовники. Активная безопасность повышается благодаря ESC (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система), которые установлены в качестве стандартного оборудования. Системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Передние противотуманные фары опционально могут быть оснащены функцией углового обзора. По желанию, автомобиль можно оснастить электронными помощниками для съезда/заезда на гору, датчиками электронного контроля давления в шинах.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с.7,25,05,8
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.6,95,25,8
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.8,65,96,9
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.9,167,1
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с.10,66,88

Двигатель 1.2

Первой версией является бензиновый 1.2 литровый TFSI мотор, мощностью 105 лошадиных сил. Пару ему составляет либо семиступенчатый автомат, который ставится на переднеприводные версии, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

Данный автомобиль купил Антон из Тюмени и вот что он пишет:

«Взял машину уже после рестайлинга. Автомобилем доволен, нареканий и проблем нет никаких, ничего не ломается. Зимой заводится с первого раза и долго даже греть не нужно. Также она довольно быстрая, хоть и мотор небольшой. Автомат работает плавно, да и едет машина вся аккуратно, комфорт на хорошем уровне. Вот только расход по паспорту явно занизили. Реальный расход меньше 9 литров даже по трассе никогда не был».

Двигатель 1.4

Следующая комплектация – 1.4 TSI литровый мотор. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, но после рестайлинга его немного доработали, и он стал выдавать уже 150 лошадиных сил. Не изменилась комплектация трансмиссиями – все те же автомат и механика на семь и шесть ступеней. Автоматом все также комплектуется только переднеприводная модель. Средний расход по паспорту составляет 6.5 литров на 100 км пути.

А вот отзыв уже об этой комплектации от Николая из Петрозаводска:

«Брали с женой машину для спокойных семейных поездок и с расчетом на место для будущих детей. Остановились на рестайлинговой Йети. Едет машина плавно, никогда не подводила. Но есть один минус. Обычно мы ездим небыстро. Тогда расход приблизительно равняется заявленному. Но вот стоит немного нажать на газ по трассе, и тогда паспортными 6.5 литрами вообще не пахнет. Обычно выходит больше 10 литров на скорости выше 100 км в час».

Двигатель 1.6

Еще одна версия машины это 1.6 TSI. Его мощность равна 110 лошадиным силам. В комплекте идут абсолютно такие же коробки передач, что и в версии с 1.4 литровым мотором, но теперь автомат ставится уже только на полноприводные автомобили. Едет машина на данном моторе медленнее, чем модели с меньшими двигателями, зато расход топлива у него ниже – 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Обладателем данной комплектации стал Владимир из Норильска. И вот что он пишет о своем автомобиле:

«Решил купить новую машину, до этого ездил на б/у Фабии. Разница колоссальна. Она намного комфортнее, а также благодаря различным наворотам можно легко везде парковаться. Единственный минус – дорогие детали, но ломается тут что-то очень редко. Езжу я аккуратно и никуда не спешу, поэтому расход у меня четко как в паспорте – в среднем 6-7 литров».

Двигатель 1.8

Следующий мотор – 1.8 литровый силовой агрегат. До рестайлинга его ставили только на полноприводные версии, но теперь эта версия доступна каждому. Мощность его составляет 150 лошадиных сил. Управляется он либо шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Вот только АКПП тут можно установить только на полноприводную версию. В паспорте расход топлива прописан в 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

«Давно хотел какую-нибудь быструю машину на полном приводе. И тут мне подвернулась эта модель. Взял ее без раздумий и не прогадал. Тихая, комфортная, быстрая. Может проехать по абсолютно любой дороге, что для меня очень важно. Немного завышен расход топлива если сравнивать с паспортными данными. У меня выходит в среднем 11-12 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

«Данный автомобиль мне достался в подарок от мужа. Внешне она мне сразу понравился, да и салон тоже вместительный и комфортный, много всякий функций. Вот только с двигателем явно что-то не так. У меня уходит в среднем 15 литров топлива и не важно, город или трасса. Отдали в сервис, там немного поколдовали, и немного жор снизился, но не сильно. Это портит впечатление об автомобиле», — так пишет о своей машине Валентина из Москвы.

Двигатель 2.0 (дизель)

Последняя версия двигателя – дизельный 2.0 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил. Тут все идентично с прошлой версией по коробке передач, но меньше расход топлива. Съедает дизель по трассе 5 литров, а в городе 7 литров топлива.

«Купил эту машину так как нуждался в большом и мощном транспортном средстве, которое может легко передвигаться по бездорожью. Таким автомобилем и является Шкода Йети. Комфорт на приличном уровне, как и техническое состояние. За несколько лет машина ни разу не ломалась. Радует и расход топлива. У меня в среднем выходит 7-8 литров – это немного больше. Чем прописано в паспорте, но не существенно», — пишет Валерий из Владивостока.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Skoda Yeti (2013 — 2017) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Скидка 50% на пробой!

Вы можете получить покрытие в рамках нашей распродажи за полцены всего за £ 5.

Джонатан Крауч

Введение

Представив свой новаторский компактный внедорожник Yeti в 2009 году, Skoda существенно улучшила его в 2013 году, создав версию, которую мы собираемся рассмотреть здесь, которая продавалась до 2017 года. Это обновленный Yeti. был умнее и мощнее, чем раньше, а также имел внедорожный стиль кузова Outdoor, который вам понадобится, если вы хотите версию, оснащенную системой 4×4 бренда. Вот был более плавный и изощренный Yeti.Вы можете понять, почему это нравится многим людям.

Модели

5dr Кроссовер — стандартный и открытый (1,2, 1,8 бензин, 1,6, 2,0 дизель [S, SE, Elegance, GreenLine, Монте-Карло])

История

Yeti, как вы, вероятно, узнаете, если вы ‘are in the market for one, это один из тех семейных хэтчбеков в стиле внедорожников на гормонах роста, которые промышленность называет «кроссоверами». Еще в 2013 году они были двух размеров: меньший был заимствован из супермини, а большие модели класса Qashqai были созданы на базе семейных хэтчбеков Focus.Йети произошел от более крупных видов, но его цена и размер были такими, чтобы они могли соблазнить покупателей делать покупки в любой категории, что, вероятно, объясняет феноменальный успех оригинальной версии, которую мы впервые увидели в 2009 году. глобальные дороги к тому времени, когда эта обновленная модель первого поколения была выпущена в 2013 году.

Однако эта улучшенная версия имела гораздо более сложную задачу продаж, чем ее предшественник. К 2013 году почти все основные производители предлагали или разрабатывали компактные внедорожники, и в результате возникла жесткая борьба.Ответом Skoda стал Yeti с более умным внешним видом, дополнительным оборудованием, более эффективной опциональной трансмиссией 4×4 и разделением линейки на стандартные или более ориентированные на внедорожники модели Outdoor. Yeti продавался до 2017 года, после чего на смену ему пришла более крупная модель Karoq в 2018 году и немного меньшая модель Kamiq в 2019 году.

Что вы получите

Довольным клиентам всегда нравился намеренно заниженный подход этого Yeti к эстетике кроссовера . Вы бы заметили здесь некоторую сдержанность внедорожника, но не слишком большую, точную степень визуальной жесткости в наши дни регулирует вид Йети, который вы выберете; в этой обновленной модельной линейке первого поколения их было два.Те, кто приближается к обладанию кроссовером с экспедиционным настроением, предпочтут вариант из линейки Yeti Outdoor, этот автомобиль в первую очередь отличается от стандартной модели алюминиевыми панелями отделки в стиле « защитной пластины » спереди и сзади, черными пластиковыми боковыми полосками для протирки и передний и задний бамперы оптимизированы для более острых углов въезда и съезда, характерных для бездорожья.

Дизайн в целом не сильно изменился с обновлением 2013 модельного года, главный конструктор Йозеф Кабан удовлетворился тонкой переработкой передней части кузова, в результате которой на передней кромке капота был выдавлен знаменитый значок с крылатой стрелой.Немного разочаровывающе, ранее характерные круглые передние противотуманные фары были заменены более мелкими более традиционными прямоугольными блоками, перемещенными вниз в обычное положение по обе стороны от нижнего воздухозаборника. Тем не менее, общий вид стал более премиальным благодаря интеллектуальной 17-планочной передней решетке, которую вы найдете по бокам более четко проработанных фар со встроенными дневными ходовыми огнями и (в некоторых вариантах) биксеноновыми лучами.

В профиле квадратный квадратный профиль с аккуратными затемненными стойками крыши остался в основном неизменным, за исключением исправленных боковых натяжных полос и более умных легкосплавных дисков, которые располагались под более смелыми колесными арками.В задней части, где могли быть указаны дополнительные светодиодные задние фонари, элементы кубистического треугольника по обе стороны от номерного знака создавали визуальную связь с другими более поздними отставками Skoda. Этот был призван выполнить немного неудобную роль, пытаясь привлечь потенциальных покупателей как малых, так и средних моделей кроссоверов, что особенно очевидно, когда вы поднимаете заднюю дверь с плоскими стенками и осматриваете предлагаемое пространство в багажнике.

Вы можете увеличить это значение, сдвинув заднюю скамью вправо вперед, но вы не захотите делать это слишком часто, если только пассажиры, которых вы планируете перевезти, не будут моложе десяти лет.Таким образом, со скамейкой в ​​своем обычном заднем месте предлагается 416-литровый объем, который находится примерно посередине между тем пространством, которое вы получили бы в классном тиддлере, таком как Ford EcoSport или Renault Captur, и чем-то большим и семейный хэтчбек на базе Peugeot 3008 или Kia Sportage. Skoda возразит, что у них есть правильный баланс, и, честно говоря, грузовой отсек этого автомобиля не так уж и далек от размера, который вы получили бы в напрямую сопоставимых Nissan Qashqai или Suzuki SX4 S-CROSS — и На самом деле мощность точно такая же, как у другого прямого конкурента, Mitsubishi ASX.

Возможно, более важно отметить, что это очень полезное пространство. На моделях Plusher вы получаете аккуратные поручни для багажника с крючками для сумок для покупок с обеих сторон, которые позволяют аккуратно подвешивать эти сумки на полу грузового пространства, которые можно настроить для регулировки по высоте, чтобы они лучше подходили для неуклюжих высоких предметов. Если вам нужно больше места, то заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, полностью опускается вниз, открывая 1760-литровый объем, который можно увеличить еще больше, если вы получите автомобиль, первоначальный владелец которого установил опциональную складывающуюся переднюю часть пассажира сиденье, которое позволяет легко транспортировать действительно длинные предметы, такие как доски для серфинга и горные велосипеды.

Стоит сказать немного больше о задней скамейке, потому что она действительно очень универсальна, когда дело доходит до различных вариантов, которые она может предложить как часть того, что Skoda называет своим расположением сидений Varioflex. Эта простая в использовании система позволяет перемещать сиденья вперед или назад, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли найти наиболее удобное положение при максимальном увеличении грузового пространства, доступного сзади. Сиденья также можно откинуть индивидуально, свернуть или даже полностью вынуть из автомобиля, чтобы освободить еще 180 литров пространства, если вы настроены на выездной фургон.Это уникальная функция класса Crossover, но если вы решите воспользоваться ею, вы обнаружите, что стулья неудобно снимать и громоздко перемещать.

После того, как вы освоитесь сзади, вы можете также отметить расположение «платформы», при котором эти задние сиденья устанавливаются на 20 мм выше, чем передние, чтобы задним пассажирам был лучше обзор. Подобные вещи имеют большое значение, когда речь идет о таких вещах, как детская болезнь путешествий. Плечи тоже хороши — определенно лучше, чем у конкурирующих моделей Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-CROSS — а высокая линия крыши означает, что места для головы также много.Однако вы не можете уйти от того факта, что эта машина имеет ширину всего 1,8 метра, и этот факт заставит троих взрослых сидеть здесь в действительно очень дружеских отношениях. Лучше усадить двоих и сложить центральное кресло, чтобы они могли использовать рабочую поверхность подлокотников и подстаканники, которые обеспечивает его спинка сиденья.

Спереди водительское место приподнято, чтобы обеспечить лучший обзор через широкие окна и высокое ветровое стекло, но не настолько, чтобы сделать переход собственности на этот автомобиль из обычного семейного люка пугающей перспективой.Все легко оказывается под рукой, хотя более высоким людям было бы немного легче достать рычаг переключения передач, если бы он был установлен немного выше. В центральной консоли на более поздних моделях преобладает большой информационно-развлекательный экран, хотя система, которая управляет ею, является более старой технологией, чем та, что использовалась в люке Octavia того периода. Тем не менее, все ощущается высокого качества, а умное использование различных текстур поверхности дает ощущение яркого простора. Также есть приличная практичность, с обычными подстаканниками, большим перчаточным ящиком и, на более крупных моделях, подобных этой, футляром для ваших солнцезащитных очков и ящиком для хранения под сиденьем переднего пассажира.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Большинство владельцев Yeti, с которыми мы встречались, были очень счастливы, но неизбежно возникло несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Все двигатели могут страдать от высокого расхода масла, поэтому некоторые примеры могли эксплуатироваться без достаточного количества масла в двигателе, что приводило к проблемам. Проверьте щуп и не обращайте внимания на автомобиль, если показания низкие. Мы столкнулись с несколькими проблемами с лакокрасочным покрытием.И мы сталкивались с сообщениями о выходе из строя турбокомпрессора — возможно, из-за нечастого обслуживания или неправильной спецификации используемого моторного масла. Утечки топлива могут повлиять на Йети с 2,0-литровым дизельным двигателем, который был произведен в период с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления со временем может треснуть и вылить топливо в двигатель. Исправление, выполненное в порядке отзыва, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы. Еще один отзыв связан с моделями Yeti, оснащенными боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и причинить травму в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это коснулось моделей, произведенных в период с 15 января 2015 года по 28 января 2015 года. Наконец, части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, выпущенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года.

Замена Детали

(Ориентировочные цены, основаны на Yeti 2.0 TDI 2015 года без НДС) Радиатор находится в кронштейне от 65 до 95 фунтов стерлингов.

Передние тормозные колодки помещаются в кронштейн от 19 до 38 фунтов стерлингов; задние колодки сидят в кронштейне £ 19-44. Передние тормозные диски в основном помещаются в кронштейн за 45-78 фунтов стерлингов; задние диски стоят в основном в кронштейне от 34 до 52 фунтов стерлингов.Масляный фильтр находится в кронштейне от 7 до 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в кронштейне от 6 до 19 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне от 8 до 23 фунтов стерлингов. Водяной насос находится в кронштейне от 36 до 73 фунтов стерлингов, а стартер — в кронштейне от 183 до 268 фунтов стерлингов.

В дороге

Если вы знакомы с оригинальными моделями Skoda Yeti — или действительно с любыми современными автомобилями класса кроссоверов — то за рулем этого вы найдете несколько сюрпризов. Это означает, что есть обычная слегка приподнятая водительская позиция в стиле внедорожника с отличным круговым обзором, но в то же время автомобиль, который управляется, как любой обычный семейный люк размером с гольф, быстро меняет направление, с удивительно небольшим креном кузова. что-то такое высокое.Хорошее сцепление с дорогой, поездка прочная, но удобная, а рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, хотя и немного искусственное. Водители, которые обычно изо всех сил пытаются приспособиться к обычному небольшому внедорожнику, быстро обнаружат, что управляют этим автомобилем плавно и быстро.

Что касается двигателей, что, возможно, немного расстраивает, выдающиеся единицы были теми, которые нельзя было заказать с новой системой с системой 4×4, которую хочет удивительно большая часть покупателей Yeti. Обе силовые установки развивают мощность 105 л.с. — 1 шт.2-литровый бензиновый TSI и 1,6-литровый дизель TDI — и на первый взгляд, обеспечивают очень сравнимые уровни производительности, а остальные до 62 миль в час достигаются примерно за 12 секунд в пути до максимальной скорости около 110 миль в час. На практике дизель будет чувствовать себя более энергичным из двух, учитывая, что он развивает примерно на 60% больше тягового усилия. Повышенный предел буксировки с тормозом в 1400 кг сделает его лучше и для вышек. При этом, если вы не совершаете много длительных поездок, не таскайте с собой трейлер и, скорее всего, вы просто используете свой Yeti для покупок и школьных прогулок, желающего бензина 1.2 более чем удовлетворит ваши потребности.

Хорошо, правда, для них переоценить. В конце концов, вы, возможно, никогда не будете использовать купленные вами часы для дайвинга, которые будут работать в воде на глубине до 100 м, но их приятно иметь на случай, если вы когда-нибудь упадете в ванну. Точно так же система 4х4 кажется подходящим удовольствием, которое вы почувствуете, добавив в этот автомобиль. Некоторые кроссоверы класса Qashqai могут показаться довольно нелепыми с 4WD, но этот кажется настроенным лучше для него, особенно в этом измененном облике.Как и прежде, чтобы воспользоваться этой опцией, вам почти всегда нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. Хотя вы можете найти версию этого Yeti с базовой версией этого устройства мощностью 110 л.с. с 2WD, мы не можем понять, почему вы хотите, чтобы такая спецификация дублировала то, что предлагается от аналогичной по цене, в равной степени Поки и куда более экономичный 1,6-литровый дизельный вариант.

Итак, подумайте о Yeti с 2,0-литровым дизельным двигателем как о самой редкой вещи, о машине класса кроссовер 4×4, которая действительно может отважиться немного отклониться от проторенных дорог.Вы сможете найти его в трех состояниях настройки, с выходами 110, 140 или 170PS. Мы бы порекомендовали версию 140 л.с., вариант, который, как и топовая модель мощностью 170 л.с., также может быть оснащен автоматической коробкой передач DSG — хотя для покупателей дизельных двигателей это довольно тупая 6-ступенчатая система, а не более эффективная 7-ступенчатая. настройка скорости, которая была опцией новинки для покупателей с 1,2-литровым бензином. Так же хорошо, что производительность этой модели 2.0 TDI 140 немного бодрее, чем у варианта 4×4 мощностью 110 л.с., а время разгона до 100 км / ч для механической коробки передач улучшилось с 12.С 2 до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась со 108 до 118 миль в час. Для лучшего 2.0 TDI 170 4×4 Yeti соответствующие показатели составляют 8,4 с и 125 миль в час. Эти цифры практически идентичны тем, которые вы получите от единственной модели Yeti с бензиновым двигателем 4×4, редкого варианта 1,8 TSI мощностью 160 л.с., версии, которая является дорогой, неэффективной и которую лучше игнорировать.

Итак, если вам нужен 4×4 Yeti и вы выбрали правильный вариант двигателя, как он справится с грубыми вещами? Достаточно хороший ответ, благодаря более эффективной системе сцепления Haldex пятого поколения, которая легче, плавнее и эффективнее, чем установка, установленная на более ранних моделях Yeti.Как всегда, установка не предназначена для обеспечения полноценного постоянного полного привода — такого, как, скажем, Subaru или настоящий внедорожник. Вместо этого у вас есть компоновка, которая в большинстве случаев с учетом экономии топлива отводит только 10% мощности на заднюю ось. Однако, если электрогидравлическая муфта, установленная на задней оси, обнаруживает пробуксовку колес, умная электроника способна направить до 100% крутящего момента назад, причем пропорция регулируется в соответствии с условиями.

Условия, в которых потребуется больше лесных троп и травянистых полей, чем в Серенгети или Рубикон Трейл, благодаря ограниченному 180 мм дорожному просвету.Углы въезда и съезда также ограничены, хотя благодаря пересмотренным бамперам, приспособленным к внешнему виду кузова, который должны иметь клиенты 4×4 Yeti, они весьма впечатляющи для кроссовера, рассчитанного на 19 градусов спереди и 32 градуса. градусов сзади. Нет никакого способа значительно улучшить что-либо из этого, чтобы можно было пробовать по-настоящему сложные тропы. Даже если вы найдете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за пакет «Rough Road Package», хотя рассматриваемый пакет действительно обеспечивает дополнительную защиту днища двигателя и различных вспомогательных приводов.Выбирайте Yeti с этим, и вы, безусловно, захотите, чтобы автомобиль был оснащен кнопкой Off Road (от новой, которая была стандартной или дополнительной, в зависимости от выбранного уровня отделки салона). Вы найдете его перед рычагом переключения передач в основании приборной панели, и один рычаг предлагает мгновенный способ мгновенного переключения всех электронных систем привода этой Skoda в режим бездорожья.

Не волнуйтесь: это не значит, что вам нужно быть опытным мастером, чтобы все это контролировать.На самом деле, от вас вообще ничего не требуется, кроме как восхищаться тем фактом, что установка скользкого бордюра за школьными воротами или покатая заснеженная подъездная дорожка будет значительно проще с активированной кнопкой Off Road. Это потому, что вы получите дополнительное сцепление с антипробуксовочной системой ASR и системой блокировки дифференциала EDS. А непреднамеренная пробуксовка колес будет зафиксирована системой помощи при трогании с места, которая ограничивает частоту вращения вашего двигателя до 2500 об / мин. Другие преимущества этого пакета включают функцию «Помощь на спуске», которая поддерживает стабильную скорость на крутых скользких склонах.А ABS настроен для использования вне трасс, чтобы стимулировать скопление грунта перед шинами при их торможении, что быстрее останавливает вас на снегу или рыхлых поверхностях.

В целом

Все то, что делало оригинальный Yeti таким привлекательным, осталось в этой переработанной модели, выпущенной после 2013 года. Он просторный, безопасный, хорошо ездит, имеет классный, но сдержанный образ и доступен по цене. Эта улучшенная версия добавила немного оборудования, привела в порядок свой интерьер и выглядела умнее, но в остальном придерживалась проверенного рецепта.По правде говоря, не так много нужно было менять. Как и прежде, Yeti предлагал своим клиентам первоклассную продукцию на рынке, полном упорных соперников.

Какой бы вид автомобиля Yeti вы ни предпочли — стандартный или «открытый» — вы получите автомобиль, который сочетает в себе практичность, качество и моду. Это автомобиль, который превосходит снобизм в образе жизни. Семейный автомобиль, который не кричит «семья». И кроссовер, которым вы можете быть искренне рады.

Пользовательские обзоры для Skoda Yeti | Потребительские обзоры Yeti