Шкода фабия скаут: Купить Skoda Fabia Scout с пробегом по цене от 400 000 рублей
Skoda Fabia Scout: лазутчик от Skoda — журнал За рулем
Чехи определили мирную “Фабию” в разведку еще год назад, присвоив ей соответствующее звание — “Скаут”. Однако до недавнего рестайлинга о таком “разведчике” в России и слыхом не слыхивали.
Skoda Fabia Scout
“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.“ШКОДА-ФАБИЯ-СКАУТ” Начало продаж — сентябрь 2010 г.
Основоположником отряда “скаутов” стал универсал “Октавия-Комби”, который чехи снарядили увеличенным дорожным просветом, вооружили полным приводом, укутали в латы из защитного пластика и отправили воевать с кроссоверами. Впоследствии отряд был усилен еще одним “Скаутом”, полученным из каблучка “Румстер”, однако этот боец получил всего лишь доспехи: ни полноприводной трансмиссии, ни даже сантиметра лишнего клиренса он не удостоился — только обвес выдавал в нем “лазутчика”. А прошлой весной в “скауты” записали и “Фабию” с кузовом универсал, но до России эта машина так и не добралась.
Skoda Fabia Scout
Так вот, если раньше у нас по сравнению с Европой одного “Скаута” недоставало, то отныне можно надеяться на целых две новые машины: одновременно с рестайлингом в “скауты” вступил не только “Комби”, но и обычный хэтчбек — все идет к тому, что на Московском автосалоне появятся оба члена этого отряда.
Skoda Fabia Scout
Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”Знаки отличия в салоне — ПЕДАЛИ с металлическими накладками и КОВРИКИ с логотипом “Скаут”
Ну-с, и чем “Скаут” готов поразить воображение? Кроме индивидуальной защиты из пресловутого некрашеного пластика, более никаких отличий “разведчиков” от “гражданских лиц” я не обнаружил. Позже я сверил свои впечатления с официальной информацией и понял, что не ошибся: от “вседорожничества” тут только один визаж. А, ну вот же еще один нюанс: колесные диски на псевдокроссоверах имеют особенный дизайн — опять же, чтобы как-то отличаться.
Skoda Fabia Scout
Несмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНОНесмотря на скромные размеры машины, на диване совсем НЕ ТЕСНО
Но, главное, в то время, как обычные “Фабии” собирают в Калуге, новообретенные “скауты” повезут к нам прямиком из Чехии, что также обязательно отразится в прайс-листе. И это будет, пожалуй, самым заметным отличием.
Skoda Fabia Scout
УНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логичноУНИВЕРСАЛ в качестве “Скаута” вместительнее и посему выглядит более логично
Но стоит ли переплаты такая “Фабия”? Может, я испытал приступ самовнушения, но прикрытые матовым пластиком пороги и двери, перетекающие по колесным аркам в столь же суровые по фактуре бамперы, и в самом деле заставляют машину казаться выше, визуально приподнимая ее над землей.
Skoda Fabia Scout
Очень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельноОчень удобный в дальней дороге ПОДЛОКОТНИК придется заказывать отдельно
Хотя теперь-то я точно знаю, что это — не более чем иллюзия: в технических данных черным по белому прописаны те же значения дорожного просвета, что и у обычных хэтчбеков с универсалами. Сами бамперы, кстати говоря, также отличаются пластикой, что особенно хорошо заметно спереди: вместо крупных вытянутых “противотуманок” здесь аккуратная круглая оптика, а по самой нижней кромке переднего бампера проходит симпатичная светлая полоса, имитирующая алюминий.
Skoda Fabia Scout
Нижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционеромНижний отсек перчаточного ящика будет ОХЛАЖДАЕМЫМ, если машина оборудована кондиционером
Мило, но нежно. Хоть мне и не представилась возможность это проверить (слава Богу!), очевидно, что первый же контакт с тротуаром, обладающим завышенным чувством собственной важности, сделает этой полоске ощутимое бо-бо. Впрочем, подобная участь ожидает и зачинающий задний бампер диффузор, исполненный из такого же нарядного материала.
Skoda Fabia Scout
Как видите, “разведчика” в такой “Фабии” выдают исключительно внешние признаки, как Штирлица — парашют, волочащийся за ним. А по мне так польза от подобного обвеса одна: выделяться на фоне других “Фабий”. Ну и, конечно, нельзя не признать, что на матовом пластике неизбежные царапины будут смотреться куда как эстетичнее, нежели на лакокрасочном покрытии обычной машины. Что же касается каких-либо внедорожных талантов фабического “Скаута”, то их попросту нет — ровно в той же степени, как нет их и у стандартных универсалов с хэтчбеками. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?
Skoda Fabia Scout
Потенциально утешает только тот факт, что урожденным “чешкам”, возможно, дадут добро на использование новых двигателей, полученных в результате последней редакции. В арсенале засланных в Россию “разведчиков” очень хотелось бы увидеть новейший бензиновый 1,2-литровый турбомотор о 105 силах, который замечательно дополняет эту славную маленькую, но исключительно серьезную машинку.
МЫ РЕШИЛИ: Обвес не делает из этого очень достойного автомобиля кроссовер, хотя и очень идет “Фабии”. И если вас полностью устраивает внешность обычного хэтчбека или универсала, то более дорогой “Скаут” вам точно не нужен.
Skoda Fabia Scout 5J: цена Шкода Фабия Скаут 5J, технические характеристики Шкода Фабия Скаут 5J, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Fabia Scout 5J по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout 5J
Skoda Fabia Scout 5J, 2012 г
Очень довольна машинкой. Резвая, маневренная. Прекрасное соотношение цены и качества. Салон просторный. Багажник вместительный. В сервис обращалась только на техобслуживание. Надеюсь проездить еще года три. Для новичка размеры Skoda Fabia Scout 5J идеальны (парковка, развороты легче даются), она узкая и пролезает в тех местах, где другим не дано. К тому же этому способствует увеличенный клиренс. Внешний вид мне её очень нравится, считаю Skoda Fabia Scout 5J стильной, но это дело вкуса, тем более для мужчин брутальных не подойдёт (по их мнению), а для женщины самое оно. У меня «механика», поэтому первые 500 км я, как начинающий водитель, намучилась, т.к. машина всё время глохла, тем более что она новая из салона и у нее не разработаны были все детали и коробка передач ещё как-то топорно работала. Но перевалив за 800 км — машина ожила. Я высокого роста (179 см) и понятно, что сиденье не может быть подогнано идеально подо всех людей, поэтому я купила себе узкую подушку для спины, иначе у меня уставал позвоночник. Магнитолу купила отдельно Sony, безо всяких больших экранов, в один отсек (1 DIN), понадобился только антенный адаптер дополнительно. Музыка звучит хорошо со штатными колонками. Т.к. я не гонщик, люблю спокойную езду и часто стою в пробках, то мне этого двигателя хватает выше крыши, а мой знакомый, сев за руль, сначала озвучил мысль, что двигатель 1,4, когда я сказала «нет», оно спросил: «1,6?» — т.е. так хорошо едет машина, соответственно (у меня 1,2). Я машинкой довольна, она шустрая, для города идеальна. Единственное, я бы в будущем хотела машину с коробкой «автомат», с «механикой» я «дружилась» месяц точно.
Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Хороший шустрый моторчик.
Недостатки: к сиденью переднему подбирала подушку для спины, как-то спина уставала.
Любовь, Санкт-Петербург
Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid
Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя,
он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью
семейного автомобиля для города и путешествий?
Как он выглядит?
Все не так, ребята!
Внешне «Скаут» заметно отличается от своих сугубо городских сестричек.
Рейлинги на крыше и круглые фонари «противотуманок» придали женскому личику «Фабии» более суровый военно-полевой вид. А под бампером протянулось тонкое лезвие пластика, окрашенного серебристой краской под алюминий. Очевидно, это тонкий намек на «кенгурятник». Очень стильно! Но мне эта деталь добавила головной боли – повредить ее о бордюр при парковке пара пустяков. Хоть парктроник ставь!
Короче говоря, внешность машины призвана оказывать лишь психологическое воздействие. Садишься в такую «Фабию» гордым владельцем маленького джипчика. Ан нет! Все не так, ребята! Ведь даже клиренс, который по всем законам жанра должен бы увеличиться, остался прежним – 159 мм.
Хотя справедливости ради замечу, что сам по себе такой дорожный просвет, означающий, между прочим, адаптированную под русские дороги подвеску, уже плюс.Еще одно мелкое замечание касается лючка бензобака. Крышка запирается на ключ, и, по мне, это не слишком удобно – лучше бы открывался он с помощью рычажка изнутри салона.
Какой он внутри?
Больше, чем снаружи
Если внешне «Скаут» не выглядит большим, то внутри происходят удивительные метаморфозы. В целом салон можно назвать практически идеальным сочетанием функциональности и качества. Здесь все строго и деловито, а потому интерьер кажется несколько консервативным, но как же тут удобно! Скажем, немногие автомобили могут похвастать 4 подстаканниками спереди и одним сзади. В стандартное оснащение «Скаута» входит регулируемый подлокотник с боксом, который по безразмерности можно сравнить только с женской сумочкой, – жена умудрялась запихивать туда совершенно невообразимое количество разных нужных и ненужных вещей.
Отдельного замечания заслуживают передние кресла, оснащенные великолепной боковой поддержкой. Как показал опыт, здесь удобно людям разной комплекции. Скажем, из водительского кресла, слегка пошаманив с регулировками, можно сделать некое подобие гоночного ковша. А полагающиеся спортпакету активные боковые упоры оставили совершенно неизгладимое впечатление.
Единственно, что вызывало раздражение, – зеркальное расположение ручек-крутилок климат-контроля и управления магнитолой. Почти одинаковые по размеру и тактильным ощущениям, они часто путаются. Причем на уровне рук, расположенных на руле, находится именно климат, при движении автомобиля воспринимаемый как регулятор громкости.Диван оказался неожиданно просторным. За мною при росте 185 см легко устраивались столь же высокие коллеги немалой комплекции. А уж двое детей 11 и 14 лет переносили многокилометровый путь с удовольствием. Разве что центрального подлокотника им не хватало, да и в двери умещалась лишь шоколадка.
Как он едет?
Вокзал для двоих
За те два месяца, что были мы знакомы, я понял, что «Скаут» может быть разным. У него, как у пресловутого бога входов, выходов и прочих проходов Януса, два лица. Во-первых, он оказался неожиданно умным. Одетый в военно-полевой костюмчик автомобиль умеет с толком распоряжаться своим, казалось бы небольшим, 1,2-литровым мотором. Поначалу у меня складывалось полное впечатление, что под капотом притаилось нечто большее. С водителем лишь на борту машина вырывается вперед с прытью, которой никак не ожидаешь. Правда, реакция на действие педалью газа наступает не мгновенно – с секундной задержкой. Эдакую задумчивость я бы оставил на совести DSG, которая, есть подозрение, на тот момент была отчасти неисправна.А вот с полной загрузкой из 4-х человек и багажа машина заметно медлительней, разгон становится более затрудненным. В городе динамики ощутимо не хватало, так что прежде чем совершить обгон, не раз подумаешь, стоит ли рисковать.
На дороге автомобиль ведет себя очень собранно. Острый и совершенно не ленивый руль охотно диктует водителю все, что попадается под колеса. Подвеска позволяет не мелочиться, трусливо сбрасывая скорость на ухабах и неровностях.
Что он возит?
Много, но по мелочи
Нашей семье из 4-х человек, не обремененных особой тягой к собирательству шмоток, «Скаута» было вполне достаточно. Очень гостеприимна «Шкода» к передним седокам. В емких дверных карманах нашлось место и для подстаканников, и для дорожных карт. Небольшие металлические банки складываются в углублении под центральной консолью, а под сиденьем водителя имеется потайной бокс. Понравился двухэтажный перчаточный ящик – в верхнем отсеке место для мелочей, в нижний, охлаждаемый, да еще и с внутренней подсветкой, можно положить бутылки с водой. Наконец, под крышкой удобного центрального подлокотника прячется продолговатый ящичек для мелочи.
Обычно супермини располагают весьма небольшим багажником. В закрома «Скаута» при полном пассажирокомплекте укладывается один большой родительский чемодан и два поменьше – для детей. Если путь предстоит недалекий, можно расположить один чемодан и останется место для всяческих мелочей, которые удобно расставляются по углам с помощью пластиковых органайзеров.
Грамотно выполнена защита основания багажника – при погрузке тяжелых вещей их можно положить на край трюма, не боясь повредить машину, – пластиковая накладка надежно защищает окраску кузова.И все же в целом «Фабию» трудно назвать особо выдающимся грузовозом. Наиболее удобной она будет для молодой семьи из двух – максимум трех человек.
Личное мнение
АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВ, редактор-испытатель «Купи авто»
В отличие от обычной «Фабии», «Скаут» нельзя купить с полноценной АКП, только с полуавтоматом DSG. Пытаясь выполнить более жесткие требования экологов, инженеры сократили время сжатия фрикционов сцепления до минимума. Машина срывается с места быстрее, меньше время работы мотора на обогащенной смеси – для природы плюс. А вот для владельца, переплачивающего 60 тысяч за DSG, очевидный минус. Машина получается досадно дерганой и резковатой при старте.
БУДЕМ БРАТЬ
«Скаут» на сто тысяч дороже «Фабии» с аналогичным по мощности мотором 1,6 л, а с «автоматом» разница возрастает до 150 тысяч. Взамен вы получаете автомобиль не калужской, а чешской сборки и практичный пластиковый обвес. Вам решать, стоит ли овчинка выделки. Только учтите, что «Фабия-Скаут» не слишком подходит в качестве семейного автомобиля. Скорее это стильное средство передвижения для молодой барышни, у которой есть домик недалеко от города с удобным асфальтированным подъездом к нему.
Автор: Максим Гончаров
Источник: За рулем
Размеры шин и дисков для Skoda fabia+scout
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor
Skoda Fabia Scout Недорогие авиабилеты от «Атлант Soyuz» на самолет в Москве
Модификация Skoda Fabia Scout
Skoda Fabia Scout создан для тех, кто хочет выделиться из толпы автомобилей. Автомобиль оснащен другим интерьером, релингами на крыше, противотуманными фарами и легкосплавными дисками R16. Шкода Фабия Скаут комплектуется одним 1,2 литровым двигателем мощностью 105 л.с. в паре с механической или 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TDI(105 л.с) | Дизель | 190 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.2 TDI(90 л.с) | Дизель | 177 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.2 TSI(105 л.с) | А-95 | 193 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.2 TSI(86 л.с) | А-95 | 178 км/ч | 86 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1. 4 | А-95 | 173 км/ч | 86 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.4 TDI | А-95 | 171 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.6 | А-95 | 189 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.9 TDI | Дизель | 188 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
Описание Skoda Fabia Scout
Skoda Fabia Scout создан для тех, кто хочет выделиться из толпы автомобилей. Автомобиль оснащен другим интерьером, релингами на крыше, противотуманными фарами и легкосплавными дисками R16. Шкода Фабия Скаут комплектуется одним 1,2 литровым двигателем мощностью 105 л.с. в паре с механической или 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche.
Клубные новости, мероприятия.Skoda Fabia – обновление и «внедорожник»
Есть ощущение, что в Греции сейчас настоящий ад. Народ бастует, идут столкновения с полицией, кто-то говорит о крахе национальной экономики и отмене евро… В общем, революция на пороге. А раз так, то самое время ехать в Грецию, причем в эпицентр событий – в Афины. К тому же именно в Греции проходила презентация рестайлинговой Skoda Fabia. Причем, одновременно с премьерой обновленного хэтчбека чехи показали еще и «внедорожную» версию Fabia Scout.
Признаться, перед поездкой в Грецию я больше всего хотел прокатиться именно на этом автомобиле, который был впервые показан в начале марта на автосалоне в Женеве (универсал Fabia Combi Scout представили в прошлом году). Ведь приставкой Scout чехи обозначают модели с легким «внедорожным» акцентом. На полный привод в данном случае можно было не рассчитывать, но увеличенный дорожный просвет – это ведь святое дело для подобных моделей. Недорогая машина, да еще и с увеличенным дорожным просветом… просто мечта для россиянина.
Поначалу все складывалось неплохо. Внешний вид «Скаута» полностью соответствовал ожиданиям – благодаря новым черным бамперам и защите нижней части кузова, машина стала выглядеть как этакий маленький внедорожник. Прекрасно, просто прекрасно. А какой же тут дорожный просвет? Ведь эта информация является очень, просто очень важной для наших покупателей. Но долгое изучение технических характеристик привело меня в замешательство… Оказывается, дорожный просвет Skoda Fabia Scout, этого «чуть-чуть внедорожника», точно такой же, как и у обычной Fabia. Да-да, точно такой же! А именно 134 мм (135 мм для универсала Fabia Combi Scout). К тому же за счет других бамперов «Скаут» имеет большие свесы (длина Fabia Scout 4032 мм, а простой Fabia ровно 4000 мм), что тоже не улучшает проходимость.
И все это очень странно, ведь, скажем, Volkswagen CrossPolo, который построен на этой же платформе и по той же идеологии, имеет дорожный просвет, увеличенный на столь необходимые 15 мм. А Skoda Fabia Scout, увы и ах, лишена этих ценных миллиметров. И в чем «прикол» «Скаута», спросите вы? Спрошу это и я. Ведь получается, что весь смысл этой модели заключается лишь в чуть другом внешнем виде и наличии защиты шасси. Может быть, есть отличия в поведении на дороге? Но их тоже заметить не удалось. Сначала показалось, что Scout имеет более жесткую подвеску, которая подробно отслеживает все неровности трассы, но потом выяснилось, что на Fabia Scout просто стоят 16-дюймовые колеса. А на обычных Fabia были 15-дюймовые диски (с ними машина, может быть, смотрится не так эффектно, но зато плавность хода заметно лучше).
Будет ли пользоваться спросом в России Fabia Scout? Тут все зависит от цены. Но, скорее всего, Fabia Scout окажется заметно дороже обычной Fabia, и ее судьба на российском рынке будет такой же, как и у всего семейства «Скаутов». То есть незавидной (например, продажи Roomster Scout у нас вообще прекращены, да и Octavia Scout в аутсайдерах). Ведь Fabia Scout будут поставлять к нам из Чехии, а вот обновленную Fabia в апреле начнут делать по полному циклу на заводе в Калуге (сейчас Fabia собирают у нас методом крупноузловой сборки, что уже позволило Skoda назначить на эту модель весьма интересные цены).
К простой Fabia никаких глупых вопросов не возникло. Почти. Ведь главный плюс обновленных автомобилей скрывается под капотом. На автомобиль начали устанавливать новые дизели объемом 1,2 л и 1,6 л. Первый выдает 75 л.с., а второй будет выпускаться сразу в трех вариантах: 75 л.с., 90 или 105 л.с. Также появился новый 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом (86 л.с. или 105 л.с. в зависимости от степени форсировки). Все двигатели хороши, даже самый простой дизель, который, несмотря на свой скромный объем, неплохо тянет легкую Fabia даже в горах. Причем, 1,2-литровый дизель понравился не меньше 105-сильного, который, конечно, мощнее, но зато и тратит чуть больше топлива. К тому же передачи на машине с 1,6-литровым мотором переключались почему-то чуть жестче, что делало езду не такой комфортной. Но зато крутящий момент в 250 Н•м все компенсирует – он делает маленькую Fabia весьма динамичной машиной, которой удобно управлять. Ибо обновленная Fabia, как и раньше, имеет очень сбалансированное шасси, в котором сочетаются плавность хода и возможность как следует «отжечь» в поворотах.
105-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом тоже неплох. Особенно в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG… Однако долго рассуждать про этот двигатель особенного смысла нет. Машины с 1,2-литровым мотором серии TSI, как и с дизелями, в Россию поставлять не планируется. По крайней мере, пока. Ведь стоимость турбированного 1.2 TSI будет примерно такой же, как и старых атмосферных агрегатов объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). А представители Skoda, которые хорошо изучили психологию российских водителей, прекрасно понимают, что среднестатистический покупатель предпочтет больший объем мотора и менее сложную конструкцию, а не снижение расхода топлива и экологические нормы. К тому же есть еще один нюанс – старые движки менее требовательны к качеству топлива.
Именно поэтому у нас обновленные Fabia будут продавать со старыми и хорошо знакомыми агрегатами: трехцилиндровым атмосферным объемом 1,2 л (60 л.с. или 70 л.с.) и четырехцилиндровыми объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л. с.). Хотя тут стоит отметить, что базовые 3-цилиндровые двигатели все же будут немного модернизированы, благодаря чему они станут работать тише, особенно в зоне высоких оборотов (раньше за это многие критиковали 1,2-литровые моторы). Коробки передач тоже останутся такими же – «автомат» можно будет поставить только на автомобиль с двигателем объемом 1,6 л.
Так чем же у нас рестайлинговые Fabia будут отличаться от старых машин? Сразу можно сказать, что обновление оказалось незначительным, но автомобиль все же стал выглядеть свежее. В первую очередь стоит отметить появление нового переднего бампера и немного другой решетки радиатора. А еще на крышу Fabia в кузове хэтчбек начнут ставить релинги – практичным людям это должно понравиться.
В салоне тоже произошли некоторые изменения. Так, появился новый руль, который может быть оснащен кнопками управления магнитолой и телефоном (раньше подобный блок устанавливали под «баранкой»). А на доске приборов отныне имеется индикатор, который подсказывает, какую передачу лучше включить. Шкодовцы уверяют, что благодаря советам электронного мозга можно заметно сократить расход топлива. И они правы – все рекомендации давались по делу. Хочется сказать еще про такую вещь, как навигационная система с цветным 5-дюймовым экраном с сенсорным управлением, которая пришла на смену монохромной навигации. Но на предназначенные для России автомобили она, скорее всего, устанавливаться не будет.
Сколько будет стоить обновленная Fabia в России? На этот вопрос мы сможем ответить чуть позже – продажа рестайлинговых автомобилей начнется у нас в конце весны, после того, как 28 апреля в Калуге будет запущена сборка Fabia по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов. И это позволяет с большой долей вероятности предположить, что Fabia, даже после обновления, в России не подорожает.
Поделиться с друзьями
Skoda fabia scout. Советы, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Skoda Fabia Scout — технические характеристики и цена, фотографии и обзор Видео Похожие статьи
Купить Skoda Fabia в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.
Отзывы владельцев Skoda Fabia Scout с фото на ASTKRAS.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Skoda Fabia Scout. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Skoda Fabia Scout с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.Skoda Fabia Scout своим внешним видом привлечет тех, кто не нуждается в объемах и мощности Roomster, но считает, что внешний вид хэтчбека слишком не выразительный и через чур «городской». Вариант Шкоды Фабии Scout придает небольшому автомобилю очень эмоциональный образ благодаря некрашеным пластиковым накладкам.
Окна оснащены электрическим приводом, двери блокируются центральным замком с дистанционным управлением. Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек. На конвейере она задержалась: При этом, несмотря на внешний вид в стиле кроссовера, автомобиль остается не самым мощным городским переднеприводным хэтчбеком с низким клиренсом таким же как и у обычного хэтчбека — мм , а потому часто съезжать на ней с асфальтированного шоссе не стоит.
Тест драйв Skoda Fabia Scout — Младший бойскаут (Scout TSI)
Первое появление модификации Шкода Фабия Скаут состоялось в году на Международном Женевском автосалоне. На конвейере она задержалась: Машина заинтересовала многих водителей по всему миру, ведь новые технические характеристики и слегка видоизмененный кузов обещали широкие возможности в рамках уже популярной модели.
Но что на самом деле скрывается за фасадом симпатичного автомобиля? Доступная в двух типах кузова универсале Combi и 5-дверном хетчбэке , с виду Skoda Fabia Scout совсем не похожа на их стандартные версии. Первый признак внедорожника — протянувшаяся по периметру кузова черная пластиковая защита. Она захватывает двери и пороги, выгодно подчеркивает колесные арки. Сверху Skoda Fabia Scout обзавелся рейлингами, а противотуманная оптика приобрела круглую форму. Все это придает машине весьма внушительный вид.
Под передним бампером добавилась тонкая полоса пластика, крашеного под металл. Дизайнеры успешно справились с поставленной задачей: Шкода Фабия Скаут выглядит агрессивно и стильно, хоть и угадываются черты ее изначального вида. Тем не менее автомобиль изменился меньше, чем кажется на первый взгляд. Ведь даже клиренс, от которого логично ожидаешь увеличения, остался неизменным — миллиметров. С другой стороны, стоит отметить и то, что такой дорожный просвет более чем достаточен не только для покорения отечественных трасс, но и для поездок по легкому бездорожью.
Skoda Fabia Scout остался легковым городским автомобилем, удивительно практичным и комфортабельным. Кузов Фабия Скаут не смотрится большим и массивным, но салон на удивление просторен. Конструкция его идеально сбалансирована с точки зрения функциональности и комфорта. Классическое для Шкода строгое оформление панелей и прочих элементов создает ощущение некой консервативности, но о ней забываешь уже через пять минут: В передней части салона имеется четыре подстаканника, сзади — один.
Глубина и ширина ящика огромны, и в него с успехом можно поместить все мелкие вещи, которые обычно разбросаны по всему салону. Базовая комплектация Skoda Fabia Scout включает ящик-подлокотник с возможностью его регулировки по высоте.
Несколько слов про характеристики передних сидений — боковой поддержке и широким возможностям регулировки. Усесться можно как душе угодно, и удобное положение для себя найдут люди любого роста и комплекции. Активные упоры по бокам, подчеркивающие спортивный характер авто, обеспечивают действительно качественную и надежную поддержку.
Задний диван отличается просторностью не только в ширину, но и в длину. Если до упора отодвинуть назад передние кресла, пространства для ног хватит с лихвой. Единственное, чего может не хватать, так это заднего подлокотника: Как правило, компактные автомобили типа Шкода Фабия Скаут отличаются довольно скромными багажниками. Если не переделывать механизм складывания сидений, в Scout помещается около трех больших дорожных сумок.
Организация внутреннего пространства грузового отсека выполнена с умом: Производители продумали защиту основания багажного отделения, т. Багажное отделение Skoda Fabia Scout вряд ли сгодится большой семье, потому что в идеале авто предоставляет удобное место для погрузки вещей всего двух-трех человек. Возможная окраска модели варьируется от сдержанной цветовой гаммы до ярких смешанных оттенков.
Стандартная Шкода Фабия доступна автолюбителям в модификациях с автоматической коробкой переключения передач. Скаут здесь — исключение. Вместо нее разработчики установили современную роботизированную коробку. Поведение автомобиля заметно пострадало: Что касается линейки силовых агрегатов, то она представлена тремя бензиновыми двигателями, объемы которых составляют 1,2, 1,4 и 1,6 литров, а также одним бензиновым мотором в 1,6 литра. Большее разнообразие предлагает лишь Skoda Fabia Combi Scout. Хетчбэк доступен только с 1,2-литровым силовым агрегатом.
Skoda Fabia my-2007-2014- buyers review
Skoda Fabia Scout (2010-2014) обзор
Супермини-универсалы обычно жертвуют стилем ради практичности, но Skoda Fabia Scout является гораздо более привлекательным выбором, чем его конкуренты Renault Clio Sport Tourer, Peugeot 207 SW и SEAT Ibiza ST. Это потому, что Skoda оснастила его толстой пластиковой облицовкой, поэтому он напоминает прочный полноприводный автомобиль. Это все для галочки, потому что у Scout строго передний привод, и он ведет себя на дороге точно так же, как обычный универсал Skoda. Салон также стандартный для Fabia, что означает прочную конструкцию и практичную компоновку, а 505-литровый багажник можно увеличить до 1485 литров, если сложить задние сиденья — намного больше, чем предлагают его конкуренты.
Покупатели могут выбрать 1,2-литровый бензиновый двигатель или три версии 1,6-литрового дизельного двигателя Skoda с общей топливной рампой для Fabia Scout. Модели TDI обещают одинаковую эффективность, но 74-сильная версия кажется недостаточно мощной, и ей требуется 14,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Так что не сбрасывайте со счетов мощную бензиновую модель 1.2 TSI с турбонаддувом. Однако острых ощущений от вождения не хватает независимо от двигателя, поскольку высокий кузов Fabia чрезмерно кренится в поворотах. Переключение передач могло бы быть и более точным. Но мягкая подвеска обеспечивает спокойную езду — определенно лучше, чем у SEAT Ibiza ST с жесткой пружиной, — а широко регулируемое положение водителя позволяет легко устроиться поудобнее.Только не берите этот автомобиль на бездорожье, так как его претензии на полноприводность чисто косметические.
Покупка Fabia Scout стоит дороже, чем обычные версии супермини-универсала Skoda, но в стандартной комплектации она действительно богато оснащена круиз-контролем, возможностью подключения MP3 и электрическими стеклоподъемниками по периметру. Кроме того, автомобиль, вероятно, сохранит свою стоимость намного лучше, чем такие конкуренты, как Peugeot 207 SW, Renault Clio Sport Tourer и SEAT Ibiza ST. Выбросы CO2 впечатляюще низки на всех моделях — 109 г/км для трех дизельных двигателей и 121 г/км для бензиновой версии с турбонаддувом — что означает конкурентоспособные дорожные налоги и налоги на служебные автомобили, в то время как экономия топлива также должна быть впечатляющей.
Защита кузова в стиле 4×4, серебристые рейлинги на крыше и уникальные легкосплавные диски придают Skoda Fabia Scout долгожданный стиль. Как и большинство супермини-универсалов, это по-прежнему не самый привлекательный выбор — габариты обычного автомобиля остаются коренастыми, — но дополнения хорошо скрывают их и придают автомобилю коренастый, прочный вид, который понравится многим покупателям. Дизайн салона не такой современный, как у более новых конкурентов, таких как Clio Sport Tourer и Ibiza ST, но все кажется очень хорошо собранным, как и следовало ожидать от Skoda, а спецификация Scout привносит спортивные штрихи, такие как педали из нержавеющей стали и трехспицевый кожаный руль.
Люди покупают супермини-универсалы, такие как Fabia Scout, из-за их практичности и универсальности, и этот автомобиль не разочаровывает. Багажник объемом 505 литров — один из самых больших в классе, а если сложить задние сиденья, то объем увеличится до внушительных 1485 литров. Ibiza ST, Clio Sport Tourer и 207 SW просто не могут конкурировать с этим. Skoda также установила множество изящных функций, чтобы сделать багажное отделение еще более удобным, включая крючки для удерживания сумок с покупками, выдвижную крышку багажника и отдельную 12-вольтовую розетку.Fabia Scout обеспечивает впечатляющее пространство для ног и головы задних пассажиров. Жаль, что задние датчики парковки — это дополнительная опция.
Skoda славится своей надежностью, и Fabia Scout, скорее всего, будет ее поддерживать. Несмотря на то, что коренастый универсал сам по себе не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности водителя, стандартная Fabia на протяжении многих лет впечатляла. И вам достаточно взглянуть на то, как другие автомобили компании, такие как Octavia, Superb и Yeti, доминируют в наших опросах, чтобы убедиться, что Skoda — это здорово. Универсал также не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но хэтчбек получил четыре звезды за защиту пассажиров, а контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех версий Scout.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDI | Дорожный тест | Обзор |
Skoda кое-что знает о универсалах: Octavia — одна из лучших моделей в своем классе, а Superb абсолютно не имеет себе равных в сегменте больших семейных автомобилей. Итак, воспроизводит ли Fabia их таланты?
Не снаружи не бывает! В то время как его более крупные собратья по конюшне очень привлекательны и стильны, коренастая Fabia не может похвастаться такой же привлекательностью.По сравнению со спортивным SEAT Skoda кажется тяжелой и прямолинейной. Тем не менее, мы большие поклонники отделки Scout, которая добавляет прочные защитные панели к нижней части кузова, а также уникальные сплавы и серебристые рейлинги на крыше. Они придают ему вид мини-внедорожника.
В чем Fabia действительно оправдывает репутацию своего производителя, так это в салоне. Спереди мало сюрпризов, с простыми приборами, качественным распределительным устройством и приличными материалами. Также есть много оборудования, включая круиз-контроль, кожаный руль с тремя спицами, передний центральный подлокотник и педали из нержавеющей стали.
Удобная посадка для водителя с широким диапазоном регулировок, а превосходное качество сборки делает супермини стильным предложением.
Задние пассажиры хорошо обслужены: заметно больше места для ног и над головой, чем в SEAT. А когда вы открываете заднюю дверь, там тоже появляется дополнительное пространство. 480-литровый багажник на 50 литров больше, чем у Ibiza, и это преимущество увеличивается до 296 литров, когда вы складываете задние сиденья.
Аккуратные штрихи в багажном отделении включают пару выдвижных крючков для сумок (в SEAT их четыре фиксированных), 12-вольтовую розетку и простую выдвижную крышку багажника.
Однако вместо запаски вы получаете баллончик с герметиком для шин, а пустующее место под полом багажника, где вы ожидаете найти лишний обод, трудно использовать. Мы рекомендуем инвестировать 45 фунтов стерлингов в дополнительную полноразмерную запасную шину.
Несмотря на то, что Skoda лидирует в этом тесте на практичность и удобство использования, она уступает опытным водителям. Его более мягкая настройка подвески и более высокий кузов оказывают очевидное влияние на управляемость, что приводит к большему крену в крутых поворотах, чем у SEAT, и к большему нырянию при резком торможении.
Тем не менее, он по-прежнему точно рулится и справляется с неровностями и выбоинами на дороге гораздо плавнее, чем Ibiza с жесткой рессорой. В результате он обеспечивает более равномерный баланс между комфортом и управляемостью, чем его испанский конкурент. Одна жалоба, которая касается обеих машин, протестированных здесь, — это резиновое переключение передач — но это одна из очень немногих критических замечаний, которые мы можем выдвинуть против очаровательной Skoda из-за руля.
Несмотря на более низкую выходную мощность, 89-сильная Fabia обеспечивает достойную скорость. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 11,6 секунды, всего на семь десятых медленнее, чем SEAT мощностью 104 л.с. И во время наших тестов на передаче он был быстрее при более высоких передаточных числах. Он делает все это, производя более низкие выбросы CO2 и обеспечивая превосходную экономию топлива.
Итак, если вы можете жить с его консервативной внешностью, просторная Skoda имеет смысл.
Детали
Позиция на карте: 1 ПОЧЕМУ: Маленький, практичный и причудливый — если вам нужен супермини-универсал, который немного отличается, не ищите дальше.И это соответствует SEAT по цене.
Skoda Fabia Scout Estate (2010 – ) обзор
Обзор экспертовПрочтите обзор автомобиля Skoda Fabia Scout Estate (2010 – ) автомобильных экспертов Auto Trader, охватывающий цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и ходовые качества.
Экспертный вердикт Auto Trader:
Skoda Fabia Scout предлагает большое пространство для пассажиров и багажа, а также стиль кузова 4×4. Низкие эксплуатационные расходы и первоклассная надежность только повышают привлекательность.
Причины купить:
- тикНадежный
- тикХорошо оборудованный
- тикПросторный
Насколько хорошо он выглядит?
Благодаря более коротким бамперам, облицовке кузова и более массивным легкосплавным дискам внешний вид Skoda Fabia Estate превращается в грубую и готовую модель Scout. Несмотря на визуальную мускулатуру, он остается с приводом на два колеса и не предлагает дополнительных возможностей в суровых условиях, чем другие представители этой линейки. Кузов-универсал хорошо сочетается со стилем, вдохновленным 4×4, и намного лучше в своем исполнении, чем многие другие хэтчбеки с прикрепленным сзади грузовым ящиком.
Оценка экспертов: 4/5
Какой интерьер?
Фейслифтинг в 2010 году значительно повысил качество салона Skoda Fabia благодаря использованию мягкого на ощупь пластика и первоклассному ощущению органов управления. Сама раскладка хорошо продумана, с большими удобными кнопками. Там, где раньше кабина казалась пластиковой и дешевой, теперь в Fabia есть качественный воздух, похожий на то, что вы найдете в Volkswagen Polo и Ford Fiesta.
Оценка экспертов: 4/5
Насколько это практично?
Одна из причин, по которой вы бы купили универсал, — это дополнительное пространство, и Skoda Fabia Scout Estate имеет его в избытке.Объем багажного отделения составляет 480 литров с сидениями в вертикальном положении, а со сложенными — целых 1460 литров. Это значительно больше, чем у Peugeot 207 SW Outdoor и Renault Clio Sport Tourer, и немного больше, чем у SEAT Ibiza ST. Помимо лучшего в своем классе места для багажа, пассажиры также получают выгоду, с большим пространством над головой спереди и сзади и большим пространством для ног сзади, чем в других супермини. Сиденье водителя имеет поддержку, и его легко устроить поудобнее благодаря множеству регулировок, как самого сиденья, так и рулевого колеса, которое регулируется по вылету и углу наклона. Буксировочная масса составляет 1000 кг для бензинового двигателя и 1200 кг для обоих дизельных агрегатов.
Оценка экспертов: 5/5
Каково водить машину?
Ощущения от вождения довольно приятные: Fabia Scout Estate предлагает достойную управляемость, хорошее сцепление с дорогой и хорошую обратную связь от хорошо взвешенного рулевого управления, что гарантирует, что вы всегда будете знать, что делают передние колеса. Подвеска настроена на комфорт, обеспечивая продуманную езду, которая очень хорошо справляется с плохим дорожным покрытием.Единственная ложка дегтя, когда речь заходит об удовольствии водителя, заключается в том, что дизельный двигатель может шуметь в холодном состоянии. Даже при прогреве вам постоянно напоминают, какое топливо использует автомобиль, и только когда вы набираете скорость до шоссе и включаете пятую передачу, все успокаивается до низкого рева. Fabia хорошо приспособлена для того, чтобы превратиться в комфортабельный крейсер для автомагистралей.
Рейтинг экспертов: 3/5
Насколько это мощно?
Всего один бензиновый двигатель и пара дизельных агрегатов приводят в движение Fabia Scout Estate.1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 84 л.с. разгоняется до 62 миль в час за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 181 миль в час, а 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 74 л. Флагманский силовой агрегат и самый продаваемый двигатель развивает мощность 104 л.с., крутящий момент 184 фунт-фут, развивает максимальную скорость 188 миль в час и может развивать скорость до 62 миль в час за 11,0 секунд. Все двигатели работают относительно неторопливо, но при этом обладают достойным уровнем крутящего момента, так что можно добиться приличного прогресса.
Оценка экспертов: 3/5
Сколько мне это будет стоить?
Все три двигателя обеспечивают низкий уровень выбросов CO2 в сочетании с отличной топливной экономичностью. Оба дизельных двигателя выбрасывают всего 109 г/км CO2 и расходуют 67,3 мили на галлон в смешанном цикле, в то время как агрегат 1. 2 TSI производит выбросы CO2 121 г/км и может подавать 54,3 мили на галлон. Расходы на страхование аналогичны таким конкурентам, как Renault Clio Sport Tourer, Peugeot 207 SW и SEAT Ibiza ST, а остаточная стоимость является лучшей в своем классе.
Оценка экспертов: 4/5
Насколько это надежно?
Репутация Skoda, когда дело доходит до обзоров надежности и удовлетворенности клиентов, превосходна, где Fabia всегда выходит очень хорошо.Дилеры Skoda, как правило, представляют собой небольшие гаражи, а не большие группы дилеров, и в результате обслуживание клиентов обычно является первоклассным, когда возникают проблемы. Хорошо известные проблемы касаются дизельного сажевого фильтра, который может засориться, если автомобиль не будет регулярно очищаться от паутины. Городская езда совершенно не подходит для сажевого фильтра.
Оценка экспертов: 4/5
Насколько это безопасно?
Хотя универсальная версия Fabia на самом деле не прошла краш-тесты Euro NCAP, хэтчбек прошел четырехзвездочную оценку. Довольно разочаровывает тот факт, что шторки безопасности являются дополнительной опцией для Fabia Scout, хотя водитель, пассажир и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Как ни странно, в цену включена программа электронной стабилизации. Другие примечательные функции безопасности включают датчики давления в шинах, доступные за дополнительную плату.
Рейтинг экспертов: 3/5
Сколько снаряжения я получу?
Чтобы подчеркнуть массивный внешний вид Scout, он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, защитной обшивкой кузова, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками по периметру, передними противотуманными фарами, рейлингами на крыше, спортивными металлическими педалями и защитным стеклом. , а также зеркала с электроприводом и подогревом, сигнализация, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков с дополнительной розеткой для подключения музыкального проигрывателя.Дополнительные опции включают в себя большие легкосплавные диски, Bluetooth для громкой связи, задние датчики парковки, спутниковую навигацию, подогрев сидений и климат-контроль.
Оценка экспертов: 4/5
Зачем покупать?
Fabia Scout предлагает много места, и все это упаковано в пакет, который сбрасывает со счетов городские удары благодаря его массивному стилю кузова. Примите во внимание достойный уровень оснащения, хорошую остаточную стоимость и разумные расходы на страхование, и вы получите довольно привлекательный пакет.
Экспертная оценка: 4/5
Skoda Fabia Scout обзор, тест-драйв
Более крепкая Fabia по более высокой цене.
Автомобиль, который вы здесь видите, — это новая Skoda Scout, немного загадочная и слегка усиленная версия псевдо-внедорожника Fabia. Это делается не в первый раз — помните Fiat Adventure?
Scout отличается от обычной Fabia пластиковой облицовкой днища, как у внедорожника. Передний бампер полностью новый и имеет большую спортивную воздушную заслонку. Чтобы добавить ощущения бездорожья, вы также получаете хромированный спойлер на подбородке. Даже задняя часть ушла под нож, а черный бампер украшен серебристым диффузором. Вы также получаете ксеноновые фары и аккуратно интегрированные противотуманные фары. Интерьер Scout отличается отделкой порогов и спортивными стальными педалями. Уровни оснащения тоже довольно хороши, и Scout получает двойные подушки безопасности, встроенную музыкальную систему, вход без ключа и тонированные стекла.
Модель Scout доступна с 1,2-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Мы ездили на бензиновом моторе, таком же, как и на обычной Фабии. Вырабатывая 75 л.с., он по-прежнему не такой плавный, как четырехцилиндровый двигатель, особенно на холостом ходу, но не слишком навязчивый.Средний диапазон — самая сильная часть двигателя, он отзывчивый и резкий. Однако, если обороты падают, Scout становится вялым, и для трогания с места необходимо переключиться на пониженную передачу. Легкая, четкая и короткоходная коробка передач — одна из лучших, и это несколько спасает ситуацию.
Чтобы облегчить вождение в городе, Skoda значительно облегчила рулевое управление и смягчила подвеску. В результате очень легко управлять автомобилем в пробке, а езда на низкой скорости превосходна.Но увеличение скорости и такое же легкое рулевое управление кажутся совершенно бессвязными. Кажется, что у него нет такого же равновесия, как у старой машины, и в целом впечатления от вождения немного инертны.
Стоимость Scout составляет 6,79 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели), что делает его на 70 000 рупий дороже, чем Elegance 1.2 Fabia, и на 30 000 рупий дороже, чем 1.6. Я подозреваю, что высокая цена также связана с длиной Scout более 4 метров, что исключает его из правила акцизного сбора менее 4 метров. В результате вы в конечном итоге платите больше за прочный внешний вид и немного лучшее оборудование, а это означает, что это довольно дорого по этой цене.Тратьте дополнительную сумму только в том случае, если вам действительно нравится внешний вид.
Skoda Fabia Estate Scout запускается в Европе
Skoda выпустила отделку Scout, вдохновленную бездорожьем, для Fabia Estate, но 50/50 доберется ли он до Великобритании…
Модельный ряд Skoda в Европе расширился за счет добавления новой отделки Scout к популярному супермини Fabia. Созданный на основе практичного Fabia Estate, Scout имеет внешний вид, вдохновленный бездорожьем, с отличительной пластиковой обшивкой и новым дизайном легкосплавных дисков.
В Великобритании Skoda уже предлагает стандартную Fabia Estate наряду с более крупными моделями Octavia Estate и Superb Estate. Octavia уже доступна в комплектации Scout и имеет стиль, похожий на Fabia, но с добавлением системы полного привода, чтобы вы могли двигаться в любую погоду.
Представитель чешской компании подтвердил, что эта модель вряд ли попадет в Великобританию, по-видимому, из-за отсутствия прогнозируемого спроса на этом рынке. На континенте, где дорожные и погодные условия хуже, чем в Великобритании, спрос на эту модель может быть выше.Тем не менее, Skoda заявляет, что может вернуть модель, если потребуются изменения, поэтому фанаты могут захотеть подать петицию своему местному дилеру уже сейчас.
Интересно, что предыдущее поколение Fabia Estate предлагалось здесь в комплектации Scout с 2010 года до начала этого года, но показатели продаж никогда не отражали успех более крупной Octavia Scout, поэтому неудивительно, что бренд решил воздержаться от второй модели. модель поколения.
Стандартный Fabia Estate — один из немногих универсалов на базе супермини, продаваемых в Великобритании, и его единственными прямыми конкурентами являются его более стильный кузен SEAT Ibiza ST и недорогой Dacia Logan MCV.Однако с точки зрения места в багажнике он конкурирует с автомобилями одного или двух классов выше, поэтому нашел поклонников среди тех, кому нужно больше места за минимальные деньги.
На рынке, все больше ориентированном на модели кроссоверов и внедорожников, может показаться, что Skoda упускает хитрость, не предлагая Fabia Scout, особенно с учетом отсутствия конкурента Nissan Juke в ее линейке. Но учитывая, что в разработке находится несколько новых кроссоверов, в том числе компактная модель на базе платформы MQB, маловероятно, что Skoda еще долго будет игнорировать эту популярную область рынка.
Ищете Skoda, готовую к бездорожью?
Если вам интересно взглянуть на существующие защищенные модели Skoda, взгляните на Skoda Octavia Scout в нашем автомобильном конфигураторе или попробуйте подобрать популярную Skoda Yeti. В качестве альтернативы взгляните на стандартную Skoda Fabia Estate или воспользуйтесь нашим выбором автомобилей, если вы все еще не можете выбрать свой следующий автомобиль.
Fabia 1.2 Classic Бензин | ₹ 4.62 лакха | Бензин, 12,8 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Active Petrol | ₹ 4,64 лакха | Бензин, 13,9 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Active Plus бензин | ₹ 5,03 лакха | Бензин, 14.7 км/л, ручной |
Fabia 1.2 Ambition бензин | ₹ 5,07 лакха | Бензин, 13,9 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Ambition Plus бензин | ₹ 5,43 лакха | Бензин, 14,7 км/л, Ручная |
Фабия 1.2 Элеганс Бензин | ₹ 6,29 лакха | Бензин, 14,7 км/л, Ручная |
Fabia 1.4 Elegance бензин | ₹ 6,41 лакха | Бензин, 13,7 км/л, Ручная |
Fabia 1.2 AMBIENTE 1.2 | ₹ 6.52 лакха | Бензин, 14,7 км/л, Ручная |
Fabia 1.6 Elegance бензин | ₹ 6,6 лакха | Бензин, 13,7 км/л, Ручная |
Fabia 1.2 Scout бензин | ₹ 6,83 лакха | Бензин, 14.9 км/л, ручной |
Fabia 1.2 Classic Diesel | ₹ 5,57 лакха | Дизель, 17,5 км/л, ручной |
Fabia 1.2 Active Diesel | ₹ 5,71 лакха | Дизель, 17,4 км/л, механическая |
Фабия 1.4 Активный дизель | ₹ 5,87 лакха | Дизель, 16,1 км/л, механическая |
Fabia 1.4 Классический Дизель | ₹ 6,03 лакха | Дизель, 16,1 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Ambition Diesel | ₹ 6.05 лакх | Дизель, 17,4 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Active Plus Дизель | ₹ 6,24 лакха | Дизель, 18 км/л, ручной |
Fabia 1.2 Ambition Plus Дизель | ₹ 6,65 лакха | Дизель, 18 км/л, ручной |
Фабия 1.4 Амбициозный дизель | ₹ 7,2 лакха | Дизель, 16,1 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Elegance Дизель | ₹ 7,51 лакха | Дизель, 18 км/л, ручной |
Fabia 1.4 Elegance Дизель | ₹ 7.74 лакх | Дизель, 16,1 км/л, механическая |
Fabia 1.2 Scout Diesel | ₹ 8,14 лакха | Дизель, 19,5 км/л, механическая |
Skoda Fabia Scout официально представлена в Индии – цена и детали
Skoda India официально представила модель Skoda Fabia Scout в Индии 24 апреля 2012 года, но СМИ не сообщили о том, что она будет запущена.Переговоры о Skoda Fabia Scout ведутся уже довольно давно, и еще в ноябре 2011 года мы сообщали вам, что Skoda Fabia Scout будет запущена в Индии в 2012 году. Skoda Auto India оценила Skoda Fabia в рупиях. 6,67 лакха за 1,2-литровый бензиновый вариант MPI и рупий. 7,96 лакха за 1,2-литровый дизельный вариант TDI CR. Обе цены указаны в выставочном зале Махараштры.
Fabia Scout — это предложение премиум-класса с высокотехнологичными функциями, предназначенное для пользователей хэтчбеков премиум-класса, которые готовы платить больше за хэтчбек премиум-класса с высокотехнологичными функциями.Его отличительная черта — высокие характеристики, просторный интерьер, высококачественные материалы отделки и т. д. Skoda Fabia Scout длиннее других вариантов Fabia на 32 мм, шире на 16 мм и выше примерно на 35 мм. Габаритные размеры Skoda Fabia Scout составляют: длина 4032 мм, ширина 1658 мм и высота 1557 мм. Он оснащен большими 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а остальные технические характеристики такие же, как и у других вариантов, таких как колесная база, дорожный просвет и т. д. дополнительные функции, как показано ниже:
- Галогенные прожекторные фары с ручным регулированием уровня
- Передний бампер со спойлером
- Задний бампер с диффузором
- Периферийная защитная облицовка
- Накладки на пороги передних и задних дверей Пакет
- Двойные подушки безопасности
- Встроенная аудиосистема
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Тонированные стекла
- Спортивный и прочный внешний вид
- Кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза с регулировкой сиденья водителя7 особенность
900 03
изображение – Skoda Fabia Scout India
Skoda Fabia Scout поставляется с номером 1. 2-литровый бензиновый двигатель MPFI и 1,2-литровый дизельный двигатель TDI CRDI, оба из которых поставляются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый двигатель MPI объемом 1,2 л развивает пиковую мощность 75 л.с. при крутящем моменте 110 Нм, а дизельный двигатель объемом 1,2 л TDI развивает мощность 75 л.с. и крутящий момент 180 Нм.
image – Skoda Fabia Scout India
Fabia Scout выглядит гораздо более спортивно благодаря полной боковой облицовке кузова, которая делает его внешне похожим на внедорожник. Он действительно выглядит как компактный кроссовер с визуальными элементами, добавленными к Fabia.Он предлагает прочное и надежное качество сборки Skoda в сочетании со спортивной внешней привлекательностью, которая выгодно отличает его от этого сегмента.
image – Skoda Fabia Scout India
Варианты цвета Skoda Fabia Scout
Fabia Scout будет доступен только в двух цветовых вариантах – Brilliant Silver и Cappuccino Beige, и оба эти цвета поставляются с обивкой из ткани цвета слоновой кости.