Шкода етти отзывы с фото: 2012, 1.8., , , SUV (+), 4, ,
Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру
Общая оценка
22 модели, 220 отзывов
Отличный автомобиль, но не без недостатков
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
Третья Шкода, вторая Йети…
Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш
Мало конкретики. Просто череда событий.
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
soldior77
Обновлён
11 января 2020
Забавный звереныш
Skoda Yeti 1. 2 AMT (105 л.с.)
Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
Снежный человек, плюсы и минусы.
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл
Не плохой авто за свой бюджет.
Skoda Yeti 1.8 AMT (152 л.с.) 4WD
Не буду долго описывать на чем двигался до этого. Скажу, что было более 20 разных авто в разных ценовых категориях, преимущественно японцы. Много было Mitsubishi от лансера 1.6 до аутлендера 3.0. (VAG
YETI 1.8 4х4
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4
Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.
Эксплуатация
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело
Мой Снежный Человек
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м
Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр
Всё о Skoda Yeti
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)
Отзыв о Шкода Йети 1.

Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года
Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше.
Смотри далее »
Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года
6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем
Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.
Материалы по теме
- Выносливая подвеска, неплохая управляемость
- По-шкодовски продуманный и удобный салон
- Оригинальная узнаваемая внешность
НЕДОСТАТКИ
- Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
- Несовершенная система отопления.
- Маленький багажник.
- Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.
Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.
МОТОРЫ
Материалы по теме
В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.
Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.
Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.
В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
- Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
- Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.
Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka
«Недостатков практически нет».

Последние 15 лет я езжу на автомобилях Skoda. До этого у меня была Felicia, потом две Octavia предыдущего поколения. Обе бензиновые, с моторами 1.6 и потом 1.8Т. Моя предыдущая Octavia – 2000 года выпуска. Хорошая машина, надежная – на ней сейчас сын ездит. Почему решил поменять? В прошлом году начались все эти волнения с повышением пошлин, и я подумал, что нужно успеть купить что-то новое. А тут как раз у минского дилера новая модель появилась – Skoda Yeti.
Мне давно хотелось что-то повыше, чтобы зимой спокойней ездить, по сугробам. Посмотрел Yeti, посидел… Понравилось. Сначала думал брать бензиновую с мотором 1.8 TSI, а потом посмотрел – за те же деньги можно взять с турбодизелем 2.0 TDI (который не 140 л.с., а послабее, 110 л.с.) Решил – попробую дизель. Взял с механической КПП и полным приводом, в комплектации Experience.
Климат-контроль решил не заказывать – считаю, что это лишнее. Тем более, что кондиционер в новых моделях Skoda – автоматический. Выставляешь температуру, и все. Отличается только тем, что он не на две зоны, как климат-контроль, и еще его нужно включать кнопкой. Аудиосистема базовая – Swing. Играет нормально, мне хватает. Заказал дополнительно обогрев сидений и обогрев сопел омывателя лобового стекла. Зимой ни разу не замерзали.
Сразу скажу, по бездорожью я на Yeti не ездил. Зимой я даже не чувствую, как работает полный привод. Но по сравнению с Octavia, конечно, заметно – Yeti выезжает из сугробов намного легче. Раньше, когда я ездил на дачу, до своего дома не всегда доезжал – снег глубокий, не решался. А на Yeti решился — все таки просвет 18 сантиметров и полный привод. Проезжал всегда. И только уже весной, когда снег подтаял, один раз сел на днище. Хорошо, что стоит металлическая защита двигателя – продавил ей снег и все. По-моему, на полноприводных Yeti такая защита входит в стандартное оснащение. Лопаты с собой не было, но выбрался сам.
Некоторые говорят, что у новых моторов TDI есть «турбояма» на низких оборотах. Может быть. Но я-то до этого ездил на бензиновом 1.8T – ему тоже на «низах» нужно поддать оборотов. Так что, наверное, привык. Проблем «тронуться» у меня никогда не было. Если сравнивать 1.8Т и этот 110-сильный TDI, то до 80 км/ч они разгоняются наравне. Ведь у турбодизеля – большой крутящий момент. С места стартует вообще сильно. Думаю, что с коробкой DSG было бы еще шустрее. Хотя и на «механику» не жалуюсь — хорошая КПП, 6 ступеней, работает гораздо лучше, чем в моей старой Octavia. На той плохо втыкалась первая передача. А на Yeti передачи включаются очень легко и четко.
Езжу с июня прошлого года, пробег сейчас — 14,5 тысяч км. Скоро первое ТО. Зимой дизельный мотор не подвел ни разу. Когда были морозы под минус 20 – а машина стоит на улице под домом – заводилась всегда с полоборота. Заправляюсь в основном на Лукоиле и Белнефтехиме. Машину никогда не прогреваю – дождался устойчивых оборотов и поехал потихоньку.
По расходу – интересная штука.
Я смотрел по заправкам, и у меня средний расход вышел около 8 литров. Режим смешанный – половина по кольцевой, половина по городу. Как-то многовато – по паспорту смешанный расход должен быть, вроде, 6 литров с небольшим.
Понятно, что зимой расход выше нормы, Octavia тоже зимой «кушала» на литр больше. Посмотрим, что будет летом. Кстати, бортовой компьютер показывает расход немного меньше. Тоже странно – на Octavia разбежка была в пределах 200 грамм.
Теперь по салону. Сиденья очень удобные. Сидишь выше, чем в Octavia, видишь дальше. Единственный момент – широкая левая передняя стойка кузова. Несколько раз перекрывала мне пешехода – нужно внимательнее в поворотах. Зеркала хорошие, но если были бы чуть больше, было бы хорошо. Нравится, что задние сиденья сделаны раздельными и регулируются. Я их отодвинул максимально назад, и никто из пассажиров еще не жаловался, что ему не хватает места. Если дальняя поездка вчетвером, то центральное сиденье однозначно нужно вынимать, а боковые переставлять чуть ближе друг к другу. Получается очень комфортно.
Единственный минус, который я до сих пор обнаружил – небольшой багажник. После Octavia никак не могу привыкнуть – там я сам мог залезть, и еще место оставалось.
В Yeti, конечно, поменьше. Поэтому несколько раз, когда нужно было перевезти много вещей, складывал задние сиденья. Если нужно, их вообще можно достать из салона.
Подвеска Yeti мне очень нравится – мягко идет по плохой дороге. Как-то возил по городу товарища (у него BMW X5), так он сказал, что Yeti идет мягче. Но есть одна особенность, которую нужно знать, когда проезжаешь «полицейских». Я много раз экспериментировал и вот что обнаружил. На скорости до 20 км/ч машина проходит их тихо и плавно. Если проскакиваешь на скорости больше 35 км/ч – тоже нормально. А вот если скорость между 20 и 35 км/ч, подвеска почему-то срабатывает на отбой.
В остальном все отлично. Я не «гонщик», но мне нравится, что Yeti хорошо слушается руля. Зимой пару раз провоцировал машину, чтобы посмотреть, как работает ESP – держит на дороге, не дает сойти с траектории.
В Yeti нравится практически все. Каких-то серьезных претензий нет. Если бы выбирал сегодня, и были деньги, выбрал бы такую же, только с коробкой DSG.
P.S. Технические характеристики, комплектации, опции и цены на Skoda Yeti — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Климат-контроль не заказывал — меня полностью устраивает полуавтоматический кондиционер. Штатная аудиосистема тоже «играет» хорошо
Пороги ничем не прикрыты. Когда садишься или выходишь из машины, нужно заносить ногу подальше, чтобы не испачкать брюки
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Skoda Yeti 2013 — 2018 (Шкода Йети): цены, фото, отзывы
Общие сведения: Шкода Йети может быть отличным семейным автомобилем благодаря низким эксплуатационным затратам, впечатляющей практичности и прекрасному соотношению цены и качества.
Skoda Yeti – впечатляющий кроссовер от чешских производителей. Машина построена на общей платформе с Фольксвагеен Тикуан и имеет с ним общие моторы. Выпуск машины начат в 2009 году. Машина дважды получала призы как лучший семейный автомобиль.
Если Вы ищете поистине многофункциональный автомобиль, то Шкода Йети это то, что Вам нужно. Он справится с еженедельными поездками в супермаркет, доставкой детей в школу, он не дорог в покупке и эксплуатации, при необходимости он способен немного проехать по бездорожью, и весьма комфортен на трассе. Это уже не просто автомобиль – это член семьи.
Основными конкурентами машины на рынке Украины являются Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Цена Шкода Йети примерно находится в том же диапазоне.
Купить Шкода Йети можно с одним из четырех моторов. Два из них бензиновые объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностями 110 и 150 лошадиных сил. Два других мотора дизельные. Оба они имеют объем 2,0 литра и мощности 110 и 150 лошадиных сил, соответственно. Другие сугубо технические характеристики Шкода Йети удобнее смотреть на сайте импортера в сводных таблицах.
Самые мощные моторы привязываются к обязательному полному приводу, хотя сам по себе полный привод можно приобрести и с меньшим мотором. Именно так и советуют поступать специалисты британского журнала Карбайер.
Конечно, привод на четыре колеса повышает вес машины и расход топлива, а так же снижает динамические характеристики разгона машины. Но он обеспечивает отличное сцепление с дорогой на скользких участках, и способен преодолевать умеренное бездорожье, а мы ведь собрались приобрести по-настоящему многофункциональный автомобиль. Отзывы о Шкода Йети превосходные.
Несмотря на то, что Шкода Йети выглядит как коренастый внедорожник, машина предлагает неожиданно приятный опыт управления. Рулевое управление достаточно острое с хорошей обратной связью, а кузов машины очень неплохо контролируется подвеской. Естественно, что такая подвеска довольно жесткая, но больших неудобств она не доставляет. На полном же приводе автомобиль превращается почти во внедорожник, на нем можно поехать к бабушке в глухую деревню по разбитым проселкам и полям и быть уверенным, что путешествие завершится благополучно.
Благодаря кубической форме машины пространство салона очень хорошее. Комфортно машина способна перевозить четырех взрослых людей. Багажник большой и правильной формы. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а большие окна пропускают в салон много света.
В базовой модели из оборудования есть кондиционер, пятидюймовый сенсорный экран, который управляет информационно-развлекательной системой, подключение телефона по Bluetooth, а также легкосплавные диски.
Специалисты рекомендуют выбирать второй уровень комплектации, который добавляет круиз-контроль, задние датчики парковки и обновляет кондиционер до двухзонного климат — контроля.
Основные достоинства:
- Удивительно разумные эксплуатационные расходы;
- Впечатляющая практичность;
- На машине приятно ездить.
Относительные недостатки:
- Подвеска жестковата;
- Сиденья передвигаются с трудом.
Изучаем автомобиль: Skoda Yeti — удивительный автомобиль, отличная управляемость позволяет отнести его к машинам для удовольствия, а качественный полный привод к внедорожникам
Двигатель, подвеска и трансмиссия: По всем параметрам оценка «отлично»
Skoda Yeti впервую очередь, конечно, многофункциональный автомобиль для семьи, а удовольствие от его вождения является приятным бонусом.
Коробка передач работает гладко, рулевое управление точное, все элементы управления расположены разумно и просты в использовании. Несмотря на внедорожный внешний вид, Йети и в городской среде чувствует себя как дома.
Достаточно уверенно на Йети можно пересекать и довольно сложные местности, если, конечно, вы приобрели машину с полным приводом и мощным мотором. В качестве внедорожника машина может посоревноваться с Nissan X-Trail и даже Land Rover Freelander. При этом на трассе машина вполне комфортна.
Даже самый маленький бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил, дает достаточную мощность для большинства водителей. На самом деле этот мотор стал одним из бестселлеров. Если вдавить педаль газа в пол он становится немного шумным, но в остальное время он вполне комфортен.
Конечно, если вы много ездите и регулярно перевозите пять взрослых людей лучше выбрать дизельный мотор, он более экономичный. Коробку – автомат можно приобрести только с бензиновым мотором 1,2 и самым мощным дизелем.
Кузов и салон: Просторный качественный салон
Экстерьер Йети вполне динамичен, мощен, и красив. Некоторые считают его недостаточно современным и ярким. Посмотрите фото Шкода Йкти, чтобы составить собственное мнение.
Сиденья удобны, в салоне много пространства, но поездка несколько жестковата, особенно на разбитых дорогах.
Шкода входит в Фольксваген Групп и качество отделки все ближе приближается к качеству Фольксваген, считающемуся эталонным. Материалы отделки прочные способные пережить реальную семью и бездорожье.
Приборная панель Йети очень напоминает Volkswagen Passat или Golf, она также проста в использовании, на ней также хорошо расположены органы управления системами. Шкалы приборов четкие, непонятного назначения кнопки в которых можно запутаться отсутствуют. Рулевое колесо и сидение водителя имеют достаточно регулировок, чтобы комфортно устроиться за рулем.
Стандартное оборудование впечатляет: кондиционер и электропривод передних окон и наружных зеркал заднего вида, пятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth, литые диски и центральный замок с пультом.
Выводы:
Skoda Yeti – прекрасный автомобиль, имеющий просторный салон и большой багажник, машина имеет отличный выбор моторов и демонстрирует некоторые качества внедорожника. Качество отделки и оборудования на высоте. Обязательно посмотрите эту машину при подборе автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Skoda Yeti по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Skoda yeti 1.6 отзывы. Тенденции, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Недостатки Шкода Йети — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Skoda Yeti, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Владелец Skoda Yeti рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Купил данное авто в декабре в преддверии Нового года в одном из двух салонов города. Многие скажут, что потерял год и машина меньше чем через месяц повзрослела на год. но для меня это не критично, зато скидки офигенные. Комплектация очень богатая Адвентур (тут и двухзонный климат, большой сенсорный Skoda Yeti , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Skoda › Yeti. Skoda Yeti л.с. МТ. 1 Драйв 70 Читателей 5 Бортжурнал. Нравится. Подписаться. Комментарий. Случайная машина. Nugart был больше 1 месяца назад. Отзыв владельца.
Skoda Yeti I рестайлинг — отзыв владельца: Покупали Йети после владения новыми Тойотами Камри г.на ручке-сборка Япония, Королла г..сборка Турция.Заметно уступает Камри при езде по трассе. Отзыв владельца о Skoda Yeti AT г. Кроссовер, л, бензин, л.с., автомат, г.в. Пробег км. ОтзывФото и видео Характеристики Комплектации. Написать отзыв. Оценки. Дизайн.
Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем. Просмотров за день было за не бита не крашена с допами всеми которые только возможны звонков 1-перекуп. Владел йети г с двигателем 1,2 и коробкой ДСГ. Еще со времен начала , когда типтроники ставили на приличные дорогие автомобили. Новости о Skoda Yeti.
Skoda Yeti л.с. МТ | DRIVE2
Отзыв о Skoda Yeti Ambition 1. Накатал на машинке 27 км. На данный момент 10 литров на сотню в смешанном режиме. Трасса, где-то около 8. Меня честно говоря устраивает, могу обогнать, быстро перестроится и т. Кстати, делал прошивку руля и коробки, стала чуть по бодрее на самом деле.
Где-то видел отзыв, что при нажатии педали до упора стрелка зависает. У меня такого нет. По ЛКП вопросов нет. Только чуть облез передний спойлер, серебристый такой. Обещали заменить по гарантии. Также по гарантии поменял ручку АКПП, начала слезать отделка кнопки на ручке. По шумке устраивает, но сделал дополнительно шумку арок, и еще бы сделал днища.
Но скоро думаю продавать. Честно говоря не разу не застрял, но по бездорожью не особо ездил. Припарковаться где-либо тоже без проблем. Минусы — Лобовые стекла. Честно говоря я бы высказал всё производителю в глаза ибо делать такие стекла для России не вариант. На Yeti успел во время засверлиться, а так бы трещина ушла ровно на половину стекла.
Если куплю новую шкоду, обязательно забронирую стекло. Никого слушать не буду, что с ней проблемы и т. Лучше проблемы с пленкой, чем со стеклом. Хоть бы опцию сделали, что ли. Постоянно руки в грязи и т. Наверно пришло время чистить дроссельную заслонку. Но это скорее не минус. В целом меня машина устраивает, но как всегда хочется чего-то большего. Рассматриваю машины на замену. И прихожу к выводу, что наверно опять возьму Шкоду Yeti 1,8 на полном приводе и в максималке.
Сегодня один ОД мне предложил цену 1,4 млн, но думаю буду снижать цену. И конкурентов здесь не вижу именно в максимальной комплектации и полный привод. И как после шумки арок, заметно тише стало, гул от колёс пропал? Упор продаётся у дилеров и на форуме. Мне идея не нравится, так как мешает установке автоодеяла и заливу омывайки.
Но с шумкой днища было еще лучше. Про упор знаю, что можно «заколхозить». Где делали если не секрет? Делал в Шумофф ул. Порекомендовали конечно сделать днище, то есть пол, но 12 р не лишние. Не ну понятно, что не будет как в танке, но субъективно шум уменьшается. Надо же как-то себя утешить от потраченных 20 р: Эффект-то по идее должен быть. Эффект-то по идее должен быть Всё, прекратите, ваше мнение понятно.
Но не нужно вводить людей в заблуждение. Всё, прекратите, ваше мнение понятно. Ах, прелесть какая, придти в тему к человеку и затыкать ему рот Мое мнение делать шумку от и до, то есть полностью, тогда это ощутимо. А когда делать частично то нужно понимать четко, что шум формируется не только от арок и днища.
О каком заблуждении не ясно. Я сделал, мне понравилось. Эффект для меня достигнут. Уже на сто раз обсудили причину появления этого шума, писали петиции шкоде об изменении конструктива подвески, а тут появляется деятель и начинает баянить в миллионный раз «ну вроде есть, ну не зря же деньги потрачены, ах если бы ещё и пол, ну должен же быть эффект Да не должно быть никакого эффекта от такой шумки арок, там причина совсем другая, хватит обманываться и людей обманывать добавлено через 2 минуты Мое мнение делать шумку от и до, то есть полностью, тогда это ощутимо Опять Шумка от и до, полностью, и прочие баяны.
Да не должно быть никакого эффекта от такой шумки арок, там причина совсем другая, хватит обманываться и людей обманывать добавлено через 2 минуты Опять Шумка от и до, полностью, и прочие баяны А то есть вся тема по шумоизоляции — это обман?!
Подержанные машины — Skoda Yeti 2009г.
Skoda yeti 1.6 mpi 110 л.с отзывы. Тенденции, факты, фото
Содержание статьи:Фото Шкода Йети л.с. АТ — бортжурнал Chevrolet Captiva Турбо года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Машины › Skoda › Yeti › Skoda Yeti 1. 6 л. с. МТ. Skoda Yeti , двигатель бензиновый 1. 6 л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.
Всем привет) Как и обещал пишу небольшой отзыв о Шкода Йети, на которой сейчас езжу в отпуске. В нашей семье это второй Шкода отказалась от продажи в России турбированного мотора TSI лс в пользу атмосферного мотора 1. 6 MPI.
Двигатель и топливная система. Двигатель 1. 6 MPI ( л. с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения. Авто: Skoda Octavia. Год выпуска: Объем двигателя: 1, 6 MPI. Трансмиссия: МКПП.
За все время эксплуатации была только одна поломка на 60 км — ступичный подшипник. В своё время это шасси произвело фурор. В движении динамика вполне, обгон уверенный 17 декабря ездил в Шатуру из Звенигорода очень уверенно на обгонах, движение в основном по трассе расход полного бака 60литров на км. Кожа на руле у октавии отличная и ничего у меня не облезло, состояние как новом авто, и даже получше, чем на lexus is , сравнивал сам.
GLOBUS54.RU – Отзывы о Skoda Yeti MPI АT ( л.с.) Active
Первое время машина постоянно удивляла, приятно удивляла. Меня эта участь миновала. А причиной постороннего звука оказался компрессор кондиционера. ФГР посоветовало дилеру разобрать коробку. Запчасти пришлось ждать 40 дней. В конечном счете машину вернули.
В целом машина хорошая, очень экономичная. И только когда продашь машину, можно трезво взглянуть на ситуацию. ИМХО Лично я проехал уже 46 тысяч и восторг не проходит. Ситуации никакой не чувствую. Правда у меня конечно не 1.
На дастере в гараже шумел выжимной, на тииде тоже, на бэхе тоже шумел до замены. Щелчок при нажатии и специфический шум. У меня 1,6 mpi. Просто проблема с сцеплением на 1,4 была признана, и всем меняли без проблем, а на 1,6 вроде как не было ее массово. Да, новый 1,6 от старого ничего не имеет. Он такой же как 1,4 tsi только без турбины, без датчика давления и уровня масла, без датчика температуры масла, а так же коленвал не кованный а литой. При написании отзыва, ты точно также говорил про Тур, как Автор отзыва про Шкоду, то есть в положительном контексте.
И не надо это высмеивать. Чаще «смотрим в зеркало» : А разве перекрыли эти каналы? По мне, так сейчас настало золотое время для таких схем. Огромный парк машин никуда не делся, а цены кусаются. Была же исконно белорусская семга А тут целые гуманитарные конвои на Украину ходят, что им обратно пустым идти?
А вот туда из Украины возить контрабас слишком уж дорого и рисково, потому только спиртное и сигареты левые возят Так что этот «канал» точно уже не работает Да Не те нынче авто А я , раньше, бывало, проокупал Ауди с пробегом около т. А еще раньше где-то так же было с Маздлй Кореяки сейчас так же начали активно использовать в своих машинах ДСГ, моторы с непосредственным впрыском и турбированные моторы.
Так что нам недолго осталось нам восхищаться их простотой и надежностью. На самом деле не так все и смешно, была фабия 80 тысяч на ней проездили и поломок не было вообще. Купил новую октавию, планировал покататься лет Саша, я уже не раз писАл, что нынешние моторы атмо 1,6 дерьмо, при чём не только у ВАГа.
Из них уже всё выжали, и теперь продолжают выжимать, но уже за счёт ресурса. Всеми силами снижают себестоимость. Да вроде у тойоты и ниссана новые 1. У моего друга в Челябинском сервисе уже 3 Сиида с 1,6 капиталили с пробегами у всех меньше ткм, и кстати ни одного CFNA, а здесь вот всё наоборот судя по отзывам Ну, спаведливости ради, у меня тоже двиг не ломался. Только фазовращатель поменяли, и масло подъедал, он может так тысяч подъедать будит, и ничего.
Зато он экономичный, очень. Вот и дожили до того момента, когда вазовские двигатели 1,6 стали чуть ли не образцом надежности, ресурса и ремонтнопригодности. Читаешь и не знаешь даже, что думать Тут авте 8 лет и ткм, кроме 2-х резинок в подвеске всё остальное с завода. ХЗ, может ездят так? Но я вроде тоже не самый аккуратный, и в поворот люблю зайти быстро, оттормаживаясь в последний момент, и езжу не медленно, и обогнать люблю Да даже если и так, то это вполне нормальный расход.
В поменяли ступицы перед подшипник. И перед этим радиатор кондея на 7годах эксплуатации по московским говнореагентом которые сжигают все живое вокруг себя. Я тоже отъездил на октавии а5 около 80т.
Тестдрайв: Skoda Yeti Active 1.6MT, CWVA, 2015my
Skoda Yeti (2009-2017) обзор | Auto Express
Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda. Skoda заменила его на Karoq, и в какой-то степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению с более новыми конкурентами, с очень симпатичным, серьезным характером.
Хотя вы можете автоматически предположить, что крепкий на вид Yeti лучше всего подходит для дизельного двигателя и полного привода, на самом деле лучше всего подходит переднеприводная бензиновая модель.У него задорная производительность, удивительно хорошая экономия топлива в реальном мире, и он намного более совершенен, чем дизель.
Если вы преодолеваете большие расстояния или живете в дальнем конце разбитой колеи, то, честно говоря, лучше всего подойдет дизельный полноприводный автомобиль, но для остальных подойдет и 1.2 TSI. Знаком качества Yeti является то, что он оставался настолько конкурентоспособным в классе кроссоверов и компактных внедорожников после столь длительного периода в продаже, и теперь он имеет большой смысл в качестве покупки подержанного семейного автомобиля.
Skoda Yeti — это семейный автомобиль со странным названием, который можно порекомендовать семейному покупателю, несмотря на странное имя, вызывающий разногласия внешний вид и нежелательный значок.С момента своего выпуска Skoda добилась огромного успеха, оставаясь на вершине своего класса по практичности и цене, а также не уступая таким талантливым конкурентам, как Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Qashqai.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
Как и многие автомобили Skoda, Yeti работает между двумя классами автомобилей — больше, чем самые маленькие супермини-внедорожники, такие как Nissan Juke, но меньше, чем добросовестные семейные кроссоверы, такие как Renault Kadjar. Он также стоит довольно аккуратно между ними, что дает семейным покупателям еще один выбор при покупке.
С момента своего выпуска Yeti претерпел незначительные изменения, в результате которых была приведена в порядок передняя часть и удалены выпуклые двойные фары. Он также разделил модельный ряд на обычную и наружную отделку: первая потеряла черную пластиковую облицовку кузова и приняла более «дорожный» стиль.
Версии Yeti как таковой не существует, но покупатели могут получить ее в комплектации Monte Carlo, которая имеет спортивный вид благодаря контрастной черной отделке крыши, зеркал и 17-дюймовым легкосплавным дискам.В салоне также есть несколько (слегка глупых) поддельных вставок из углеродного волокна и трехспицевый руль меньшего размера. Стандартные уровни отделки салона варьируются от S и SE до топовой комплектации SE L.
Skoda Yeti оснащен системой контроля спуска, а полноприводные версии имеют сложную конструкцию муфты Haldex, которая при необходимости обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Более легкая система 4×4 на последних моделях означает, что полноприводные версии немного более экономичны, чем раньше.
Линейка двигателей также была рационализирована: старая цифра 1.Дизельный двигатель 6 TDI мощностью 103 л.с. уступил место 2,0-литровому TDI мощностью 108 л.с., который на 1 г/км лучше с точки зрения выбросов, а также имеет немного больший крутящий момент. Также есть дизель мощностью 148 л.с., который можно использовать с полным приводом, или удивительно экономичный бензиновый агрегат 1.2 TSI мощностью 108 л.с. Все двигатели могут быть оснащены опциональной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Для альтернативного обзора последнего внедорожника Skoda Yeti посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Skoda Yeti | Журнал АВТОМОБИЛЬ
Информация о Skoda Yeti: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о причудливом кроссовере.Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть все новости журнала CAR, обзоры, видео, сенсации и шпионские фотографии модельного ряда автомобилей Yeti. Мы перечисляем 10 лучших историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Подробнее», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.
Предыстория
Skoda Yeti далеко не отвратительна. На самом деле, это блестяще, хотя и дорого. Кроссовер, который может нравиться. С конца 2013 года он был разделен на две модельные линейки: обычный Yeti и более выносливый Yeti Outdoor.Для получения дополнительной информации о семействе Skoda Yeti нажмите на наши дополнительные истории по ссылкам ниже.
60-секундный дорожный тест
В настоящее время у вас есть выбор из двух моделей Yeti: обычная модель, теперь с множеством деталей в цвет кузова, продаваемая как городская малолитражка, или Yeti Outdoor в спецификации Millets, который держится на оригинальной модели. пластиковые накладки на кузов автомобиля. Версии 4×4 получают систему сцепления Haldex и могут немного двигаться по бездорожью (немного), но именно на обычном асфальте вы обнаружите одну из сильных сторон Yeti: им действительно приятно управлять, не только для кроссовера, но и для полной остановки. .Жаль, что езда немного жестковата — удивительно для автомобиля с такими огромными колесными арками. Как семейный автомобиль, он действительно удобен благодаря трем отдельным сиденьям, которые можно сложить или полностью снять, как в Skoda Roomster. Qashqai от Nissan, возможно, предлагает лучшую эффективность и соотношение цены и качества, но ему не хватает обаяния и управляемости Yeti.
Тот, который мы бы купили
Маленький бензиновый двигатель 1.2 TSI, удивительно гибкий и подходящий, если вы большую часть времени ездите по городу.В противном случае выберите один из множества дизельных вариантов
Тот, которого мы бы избегали как чумы
Отделка Base S немного скудна в комплекте
Конкуренты для рассмотрения
Kia Soul/Sportage, Nissan Juke/Qashqai, Peugeot 3008
Для
Характерный, практичный, хороший двигатель, опция 4wd
Против
Жесткая езда, довольно дорогой, скудный набор уровней
Skoda Yeti (2013 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Представив свой новаторский компактный внедорожник Yeti в 2009 году, Skoda существенно улучшила его в 2013 году, создав версию, которую мы рассмотрим здесь, которая продавалась до 2017 года. Этот обновленный Yeti был умнее и способнее, чем раньше, а также имел внедорожный стиль кузова Outdoor, который вам понадобится, если вы хотите версию, оснащенную фирменной системой 4×4. Это был более гладкий и утонченный Йети. Вы можете понять, почему так много людей, как это.
Модели
5dr Кроссовер — стандартный и открытый (1.2, 1.8 бензин, 1.6, 2.0 дизель [S, SE, Elegance, GreenLine, Monte Carlo])
История
находятся на рынке для одного, это один из тех семейных хэтчбеков в стиле внедорожников на гормонах роста, которые в отрасли называют «кроссоверами».Еще в 2013 году они были двух размеров: меньшие производились от супермини, а более крупные модели класса Qashqai основаны на семейных хэтчбеках Focus. Yeti принадлежит к более крупным видам, но его цена и размер были рассчитаны на то, чтобы соблазнить покупателей делать покупки в любой категории, что, вероятно, объясняет феноменальный успех оригинальной версии, которую мы впервые увидели в 2009 году. дорогах мира к моменту запуска этой обновленной модели первого поколения в 2013 году.
Эта улучшенная версия, однако, имела гораздо более сложную задачу по продажам, чем ее предшественница. К 2013 году почти все основные производители предлагали или разрабатывали компактные внедорожники, и в результате сектор получил ожесточенную борьбу. Ответом Skoda стал Yeti с более элегантным внешним видом, дополнительным оборудованием, более эффективной опциональной трансмиссией 4×4 и разделением модельного ряда на стандартные или более ориентированные на внедорожник модели «Outdoor». Yeti продавался до 2017 года, после чего в 2018 году его заменила модель Karoq немного большего размера, а в 2019 году модель Kamiq немного меньшего размера.
What You Get
Довольным покупателям всегда нравился намеренно сдержанный подход Yeti к эстетике кроссовера. Вы бы признали здесь некоторую степень сдержанности внедорожника, но не слишком большую, точная степень визуальной жесткости в наши дни определяется видом Йети, который вы выбираете; в этом обновленном модельном ряду первого поколения их было два. Те, кто собирается владеть кроссовером в экспедиционном настроении, предпочтут вариант из линейки Yeti Outdoor. Этот автомобиль в первую очередь отличается от стандартной модели алюминиевыми панелями в стиле «защитной пластины» спереди и сзади, черными пластиковыми боковыми полосками. передний и задний бамперы оптимизированы для более острых углов въезда и съезда, характерных для движения по бездорожью.
Дизайн в целом не сильно изменился с обновлением 2013 модельного года. Главный дизайнер Йозеф Кабан удовлетворился тонким изменением стиля передней части, в результате чего знаменитый значок в виде крылатой стрелы был выдавлен на переднем крае капота. Немного разочаровывает то, что ранее характерные выступающие круглые передние противотуманные фары были заменены меньшими более традиционными прямоугольными блоками, перемещенными вниз в обычное положение по обе стороны от нижнего воздухозаборника. Тем не менее, общий вид стал более премиальным благодаря элегантной передней решетке с 17 планками, которую вы найдете по бокам более четко детализированными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и (в некоторых вариантах) биксеноновыми лучами.
В профиль квадратный квадратный профиль с аккуратными затемненными стойками крыши практически не изменился, за исключением измененных боковых накладок и более элегантных легкосплавных дисков, которые располагались под более смелыми колесными арками. В задней части, где можно было указать дополнительные светодиодные задние фонари, кубистские треугольные элементы по обе стороны от номерного знака создавали визуальную связь с другими более поздними моделями Skoda. Этот был призван выполнить немного неловкую роль, пытаясь привлечь потенциальных покупателей как малых, так и средних моделей кроссоверов, что особенно очевидно, когда вы поднимаете плоскую заднюю дверь и осматриваете предлагаемое пространство в багажнике.
Вы можете увеличить это значение, сдвинув заднее сиденье вперед, но вам не следует делать это слишком часто, если только пассажиры, которых вы собираетесь перевозить, не моложе десяти лет. Таким образом, со скамейкой в своем обычном заднем месте предлагается 416 литров, вместимость, которая находится примерно посередине между тем пространством, которое вы получили бы в тидлере своего класса, таком как Ford EcoSport или Renault Captur, и что-то большее и семейный хэтчбек на базе Peugeot 3008 или Kia Sportage. Skoda утверждает, что у них правильный баланс, и, честно говоря, грузовой отсек этого автомобиля не так уж далек от размера, который вы получили бы в непосредственно сопоставимом Nissan Qashqai или Suzuki SX4 S-CROSS — и мощность на самом деле точно такая же, как у другого прямого конкурента, Mitsubishi ASX.
Возможно, важнее отметить, что это очень полезное пространство. Вы получаете аккуратные рейлинги на плюшевых моделях с крючками для сумок с обеих сторон, которые позволяют аккуратно подвешивать эти сумки к полу грузового отсека, который можно регулировать по высоте, чтобы он лучше подходил для неудобных высоких предметов.Если вам нужно больше места, то заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, полностью опускается, открывая вместимость 1760 литров, которую вы можете увеличить еще больше, если приобретете автомобиль, первоначальный владелец которого указал опциональное складывание переднего пассажира. сиденье, которое позволяет легко перевозить очень длинные предметы, такие как доски для серфинга и горные велосипеды.
Стоит сказать немного больше о заднем диване, потому что он действительно очень универсален, когда дело доходит до различных комбинаций, которые он может предложить в рамках того, что Skoda называет своим расположением сидений Varioflex.Эта простая в использовании система позволяет перемещать сиденья вперед или назад, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли найти наиболее удобное положение, максимально используя доступное сзади грузовое пространство. Сиденья также можно откинуть по отдельности, свернуть или даже полностью убрать из автомобиля, чтобы освободить еще 180 литров пространства, если вы находитесь в настроении фургона для переезда. Это уникальная функция класса Crossover, но если вы решите воспользоваться ею, вы обнаружите, что стулья неудобно снимать и неудобно перемещать.
После того, как вы устроитесь поудобнее сзади, вы также можете обратить внимание на положение «платформы», при котором эти подставки задних сидений устанавливаются на 20 мм выше, чем передние, что обеспечивает лучший обзор. Такие вещи имеют большое значение, когда речь идет о таких вещах, как детская болезнь, связанная с поездками. Пространство для плеч тоже хорошее — определенно лучше, чем у конкурирующих моделей Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-CROSS, — а высокая линия крыши означает, что места над головой также больше, чем в своем классе. Вы не можете уйти от того факта, что эта машина всего лишь 1.8 м в ширину, факт, что трое взрослых сидят здесь в очень дружеских отношениях. Лучше посадить двоих и сложить центральное кресло, чтобы они могли использовать рабочую поверхность подлокотников и подстаканники, которые есть в спинке сиденья.
Впереди водительское место приподнято, чтобы обеспечить лучший обзор через широкие окна и высокое ветровое стекло, хотя и не настолько, чтобы сделать переход владельца этого автомобиля из обычного семейного хэтчбека пугающей перспективой. Все легко ложится в руки, хотя для более высоких людей рычаг переключения передач может быть немного легче достать, если он будет установлен немного выше. В более дорогих моделях на центральной консоли преобладает большой информационно-развлекательный экран, хотя система, которая управляет им, является более старой технологией, чем та, которая использовалась в хэтчбеке Octavia того периода. Тем не менее, все кажется высококачественным, а продуманное использование различных текстур поверхности создает яркое ощущение простора. Также есть достойная практичность, с обычными подстаканниками, большим перчаточным ящиком и, в более плюшевых моделях, таких как эта, футляром для ваших солнцезащитных очков и ящиком для хранения под передним пассажирским сиденьем.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство владельцев Yeti, с которыми мы сталкивались, были очень довольны, но неизбежно возникло несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Все двигатели могут страдать от высокого расхода масла, поэтому некоторые экземпляры могли работать без достаточного количества масла в двигателе, что приводило к проблемам. Проверьте щуп и игнорируйте автомобиль, если показания низкие. Мы столкнулись с несколькими проблемами с покраской. И мы столкнулись с сообщениями о выходе из строя турбокомпрессора — возможно, из-за нечастого обслуживания или неправильной спецификации используемого моторного масла.Утечки топлива могут повлиять на Yetis с 2,0-литровым дизельным двигателем, которые были построены в период с 1 января 2009 г. по 15 декабря 2011 г .; топливопровод высокого давления может со временем треснуть, и топливо попадет в область двигателя. Исправление, выполненное в качестве отзыва, заключалось в установке на трубы антивибрационных балансировочных грузов. Еще один отзыв касался моделей Yeti, оснащенных боковыми подушками безопасности; металлические осколки газогенератора могут попасть в салон и нанести травму в случае столкновения при срабатывании подушки безопасности. Это коснулось моделей, выпущенных в период с 15 по 28 января 2015 года.Наконец, детали преднатяжителя ремня безопасности могут сместиться при столкновении и нанести травму пассажирам некоторых моделей, выпущенных в период с 1 мая 2016 г.
по 31 октября 2016 г.
Запасные части
TDI без НДС) Радиатор находится в кронштейне от 65 до 95 фунтов стерлингов.
Передние тормозные колодки установлены в кронштейне стоимостью 19–38 фунтов стерлингов; задние колодки находятся в скобке от 19 до 44 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски в основном находятся в скобке от 45 до 78 фунтов стерлингов; задние диски стоят в основном в диапазоне от 34 до 52 фунтов стерлингов.Масляный фильтр находится в скобке от 7 до 15 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в скобке от 6 до 19 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в скобке от 8 до 23 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит от 36 до 73 фунтов стерлингов, а стартер — от 183 до 268 фунтов стерлингов.
В дороге
Если вы знакомы с оригинальными моделями Skoda Yeti, да и вообще с любыми современными автомобилями класса кроссовер, то за рулем этого автомобиля вас ждет мало сюрпризов. Это означает, что есть обычная слегка приподнятая посадка водителя в стиле внедорожника с отличным круговым обзором, но в то же время автомобиль, который будет управляться как любой обычный семейный хэтчбек размером с гольф, быстро меняет направление, с удивительно небольшим креном кузова для что-то такое высокое. Сцепление отличное, езда упругая, но комфортная, а рулевое управление с электроусилителем прямое и точное, хотя и немного искусственное. Водители, которые обычно изо всех сил пытаются приспособиться к обычному небольшому внедорожнику, быстро обнаружат, что управляют этим автомобилем плавно и быстро.
Что касается двигателей, то, возможно, немного разочаровывающих, выдающимися агрегатами были те, которые нельзя было заказать из новых с системой 4×4, которую хочет на удивление большая часть покупателей Yeti. Обе рассматриваемые силовые установки развивают мощность 105 л.2-литровый бензиновый TSI и 1,6-литровый дизельный TDI — и, на первый взгляд, обеспечивают очень сопоставимые уровни производительности, а в остальном разгон до 62 миль в час достигается примерно за 12 секунд в пути до максимальной скорости около 110 миль в час. На практике дизель будет чувствовать себя гораздо более энергичным из двух, учитывая, что он развивает примерно на 60% больше тягового усилия. Его повышенный предел буксировки с тормозом в 1400 кг сделает его лучше и для вышек. Сказав это, если вы не совершаете много дальних поездок, не тащите трейлер и, вероятно, будете использовать свой Yeti просто для покупок и школьных занятий, а также бензин 1.2 более чем достаточно удовлетворит ваши потребности.
Приятно, правда, указывать им слишком много. В конце концов, вы можете никогда не использовать купленные вами дайверские часы, которые будут работать в воде на глубине до 100 метров, но приятно иметь их на случай, если вы когда-нибудь упадете в ванну. Точно так же система 4×4 кажется подходящей привилегией, которую вы с удовольствием добавите в этот автомобиль. Некоторые кроссоверы класса Qashqai могут показаться довольно нелепыми с 4WD, но этот, кажется, настроен лучше, особенно в этом обновленном облике.Как и прежде, вам почти всегда нужен 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, чтобы воспользоваться этой опцией. Хотя вы можете найти версию этого Yeti с базовой версией этого устройства мощностью 110 л. жалкий и гораздо более экономичный 1,6-литровый дизельный вариант.
Итак, думайте о Yeti с 2,0-литровым дизелем как о редчайшей из вещей, автомобиле класса 4×4 Crossover, который действительно может рискнуть немного свернуть с проторенной дорожки.Вы сможете найти его в трех состояниях настройки, с выходной мощностью 110, 140 или 170 л.с. Мы бы порекомендовали версию мощностью 140 л. установка скорости, которая была опцией из нового для покупателей 1,2-литрового бензина. Так же хорошо, что производительность этой модели 2.0 TDI 140 немного более бодрая, чем у варианта 4×4 мощностью 110 л.2 с до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась со 108 до 118 миль в час. Для топового 2.0 TDI 170 4×4 Yeti соответствующие показатели составляют 8,4 с и 125 миль в час. Эти цифры практически идентичны тем, которые вы получите от единственной модели 4×4 Yeti с бензиновым двигателем, редкого варианта 1.8 TSI мощностью 160 л.с., версии, которая дорога, неэффективна и лучше игнорируется.
Итак, если вам нужен 4×4 Yeti и вы выбрали подходящий вариант двигателя, как он поведет себя в суровых условиях? Разумно хорошо — вот ответ, благодаря более эффективной системе сцепления Haldex пятого поколения, которая легче, плавнее и эффективнее, чем установка, установленная на более ранних моделях Yeti. Как всегда, установка не предназначена для обеспечения полноценного постоянного полного привода — того, что можно получить, скажем, на Subaru или на настоящем внедорожнике. Вместо этого у вас есть компоновка, которая большую часть времени с учетом экономии топлива отводит только 10% мощности на заднюю ось. Однако, если электрогидравлическая муфта, установленная на задней оси, обнаруживает пробуксовку колес, умная электроника способна направить до 100% крутящего момента назад, пропорция регулируется в соответствии с условиями.
Условия, которые должны быть более лесными и травянистыми, чем Серенгети или Рубикон Трейл, благодаря ограниченному предлагаемому дорожному просвету 180 мм.Углы въезда и съезда также ограничены, хотя благодаря переработанным бамперам, приспособленным к кузову «на открытом воздухе», который должен быть у покупателей полноприводных Yeti, они довольно впечатляющие для кроссовера, рассчитанные на 19 градусов спереди и 32 градуса. градусов сзади. Нет никакого способа значительно улучшить что-либо из этого, чтобы можно было попытаться пройти действительно крутые тропы. Нет, даже если вы найдете автомобиль, чей первоначальный владелец доплатил за пакет «Rough Road Package», хотя рассматриваемый пакет обеспечивает дополнительную защиту днища двигателя и различных вспомогательных агрегатов.Выберите Yeti с этим, и вы, безусловно, также захотите, чтобы автомобиль был оснащен «кнопкой Off Road» (от новой, которая была либо стандартной, либо дополнительной, в зависимости от выбранного уровня отделки салона). Вы найдете его перед рычагом переключения передач у основания приборной панели, а всего один щуп предлагает быстрый способ мгновенного переключения всех электронных систем привода этой Skoda в режим бездорожья.
Не беспокойтесь: это не значит, что вам нужно быть опытным грязевиком, чтобы все это контролировать.На самом деле от вас не требуется вообще ничего делать, кроме как восхищаться тем, что взбираться на скользкий бордюр за школьными воротами или преодолевать наклонную заснеженную дорогу будет заметно проще с активированной кнопкой Off Road. Это потому, что вы получите дополнительное сцепление с дорогой благодаря системе контроля тяги ASR и системам блокировки дифференциала EDS. А непреднамеренная пробуксовка колес будет обнаружена системой помощи при старте в гору, которая ограничивает скорость двигателя до 2500 об/мин. Другие преимущества этого пакета включают функцию «Помощь при спуске», которая поддерживает стабильную скорость на крутых скользких склонах.А ABS была настроена для использования вне трасс, чтобы стимулировать скопление грунта перед шинами при торможении, что позволяет быстрее останавливать вас на снегу или рыхлых поверхностях.
Комбинезон
Все, что делало оригинальный Yeti таким привлекательным, сохранилось и в этой обновленной модели, выпущенной после 2013 года. Он просторный, безопасный, хорошо ездит, имеет крутой, но сдержанный имидж и доступен по цене. Эта улучшенная версия добавила немного оборудования, привела в порядок свой интерьер и выглядела умнее, но в остальном придерживалась проверенного рецепта. По правде говоря, не так уж много нужно было изменить. Как и прежде, то, что обслуживал Yeti, было классным номером на рынке, полном упорных конкурентов.
Какой бы тип автомобиля Yeti вы ни предпочли — стандартный или открытый, — вы получите автомобиль, сочетающий в себе практичность, качество и моду. Это автомобиль, который выходит за рамки снобизма образа жизни. Семейный автомобиль, который не кричит «семья». И кроссовер, которым вы могли бы быть искренне довольны.
2018 Skoda Yeti Обзор Спецификации Цена Шпионские фото Платформа
Выпущенный еще в 2009 году, Yeti сумел сделать себе имя, будучи другим.Автомобиль выглядел круто и не был похож на Tiguan, модель, на которой он был основан. К сожалению, нынешняя версия довольно скоро должна будет уйти, а на ее место выйдет Skoda Yeti 2018 года. Плохо то, что этот новый Yeti будет просто Tiguan с небольшими изменениями во внешности. По сравнению с предыдущей версией это может быть настоящим разочарованием, но мы понимаем этот шаг VW Group. Мы только надеемся, что Skoda будет лучше оснащена, чем ее аналог, но при этом будет дешевле. Так было и в прошлом, хотя он был ненамного дешевле своего брата.
Платформа
Новый Yeti будет использовать ту же модульную архитектуру MQB, что и Golf и текущий Tiguan. Это должно позволить ему стать немного легче, чем раньше, ничего не жертвуя. На самом деле автомобиль, скорее всего, станет жестче, комфортнее и немного эффективнее. Цена на данный момент пока неизвестна, но мы ожидаем, что она будет стоить между Seat Ateca за 19 900 евро и Tiguan за 24 900 евро. Несмотря на то, что цены на эти три модели будут разными, фактический уровень оснащения и двигатели должны быть практически одинаковыми.Единственный реальный пока неизвестный фактор — это дата выпуска, но мы ожидаем автомобиль на автосалоне в Женеве в 2018 году.
Сеат Атека и Фольксваген Тигуан; Источник: netcarshow.com
Внешний вид
Как и его старший брат Kodiaq, новый Skoda Yeti 2018 модельного года многое позаимствует в дизайне концепта Vision S. Однако, даже если это будет так, изменятся только его передняя и задняя части. Судя по профилю, новый Yeti определенно будет похож на Tiguan, и это стало ясно еще с момента разработки первого мула.
Спереди кажется, что очень тонкие фары Vision S и будущего Kodiaq, возможно, не будут использоваться на Yeti. Вместо этого мы могли бы увидеть что-то более похожее на текущий Superb. Задняя часть, с другой стороны, все еще находится в секрете, но по дизайну она должна быть намного ближе к концептуальному автомобилю.
Шпионское фото Skoda Yeti 2018 года; источник: autoevolution.com
Внутри кабины
Как и большинство других автомобилей Skoda, новый Yeti может предложить отличный компромисс между качеством, пространством и функциями.Несмотря на то, что автомобиль все еще находится в стадии разработки, интерьер на базе Octavia дает нам представление о том, что может принести будущая модель. Skoda, скорее всего, повторно использует некоторые кнопки, оборудование и даже компоновку, чтобы сделать интерьер действительно знакомым для своих клиентов.
Мы также уверены, что автомобиль того стоит, тем более что он будет дешевле и лучше оснащен, чем его брат, Tiguan. Тем не менее, семиместная версия не может быть предложена, чтобы отличить их друг от друга.
Под капотом Skoda Yeti 2018
Из-за более низкой цены Skoda Yeti 2018 года, скорее всего, будет поставляться с более широкой линейкой двигателей, чем Tiguan. Ожидается, что базовая модель получит 1,2-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом или даже новый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, который способен производить 105 лошадиных сил. Далее в диапазоне мы должны увидеть 1,4-литровый турбодвигатель мощностью до 160 лошадиных сил.
Что касается дизельных двигателей, здесь лучшими вариантами являются 1.6 и 2,0-литровые силовые установки. Оба будут предлагать от 105 до 150 лошадиных сил и, как ожидается, станут бестселлерами после того, как VW решит свои проблемы с «дизельгейтом». До тех пор бензиновые двигатели будут единственными предложениями на некоторых рынках. Чтобы преодолеть это, также должен быть предложен гибрид с 1,4-литровым турбодвигателем, такой же, как у Tiguan GTE.
Видео
Обзор новой Skoda Yeti
2020 годаВыход первого поколения кроссовера Skoda Yeti 2020 года вызвал шквал эмоций у простых горожан и автомобильных экспертов.Модель быстро завоевала симпатии, стала популярной, раскупалась очень и очень активно.
Время шло, и это вынуждало производителя прибегать к определенным шагам, чтобы поддерживать актуальность автомобиля. Рестайлинг, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее, настал час, когда пора выходить на сцену новому поколению.
Фотографии новой Škoda Yeti
станет именно той отправной точкой, с которой начнется рассказ о новой версии Skoda Yeti 2020 года.Skoda 2020 года, входящая в состав автоконцерна Volkswagen, значительно выиграла от этого. Во многом потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено немало очень удачных автомобилей под разными брендами, подконтрольными Фольцвагену.
Что ж, давайте изучим имеющуюся на данный момент информацию, чтобы составить первое впечатление о будущей новинке авторынка. Сразу отметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строгом секрете.
Фото Skoda Yeti 2020 – в новом кузове
Если посмотреть доступные новые фото и видео, то несложно определить, насколько привлекательным оказался кроссовер по сравнению с предшественником.
Правильно будет сказать, что Yeti обзавелся более классическими, сдержанными, строгими элементами экстерьера.
Skoda Yeti 2020 фото спереди
Переднюю часть украшает крупная решетка радиатора, немного напоминающая внедорожники от BMW. Большая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные противотуманки.Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет удачную чистую переднюю часть кроссовера передний бампер с крупными воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к покатому лобовому стеклу, а на его кончике расположился компактный шильдик чешского автопроизводителя.
Новый Škoda Yeti
, вид сбокуВид сбоку — самые приятные эмоции. Большие удобные двери, большие наружные зеркала заднего вида, в которые были вмонтированы повторители поворотников, плоская крыша с рейлингами, огромные колесные арки, куда вполне можно поместить очень солидные диски на 17-19 дюймов.
Задняя часть Skoda Yeti 2020
Сзадистоит отметить красиво проработанную оптику, грамотную дверь багажника, внушительный бампер. Все выглядит гармонично, стильно и очень привлекательно. Уверенная оценка «5» за дизайнерские усилия.
Ожидается, что габариты кроссовера станут больше, чем у предшественника. В частности, новинка будет длиннее и выше. Точные параметры пока не уточняются.
Обновленный салон Yeti
Если заглянуть в салон, то здесь прослеживается обратное изменение внешности.Раньше экстерьер был игрушечным, и его сделали строгим и классическим, интерьер постарались сделать живым, ярким, интересным. В сочетании с внешним видом смотрится очень хорошо.
Салон обновленного кроссовера – Škoda Yeti
Не секрет, что Skoda Yeti 2020 позиционируется как семейный автомобиль. Потому что основное внимание было уделено повышению комфорта и безопасности.
Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором предыдущие версии Skoda Yeti 2020 могли только мечтать.Даже пластик мягкий, аккуратный, приятный на ощупь.
Новый руль, современная приборная панель, актуальная на наш взгляд центральная консоль, сенсорный экран мультимедиа и многое другое получит водитель в свое распоряжение, по имеющейся информации.
Гармоничные передние сиденья
Кстати, за счет увеличенных габаритов Skoda Yeti 2020 несколько выходит за рамки компактных кроссоверов. Также будет представлено еще одно нововведение – семиместная модификация.
То есть покупатель сможет заказать чешский автомобиль, в котором вместо привычных двух рядов сидений будет третий, вполне полноценный, а не обычный, разве что подходящий для маленьких детей.
Комплектация и цены на новый Skoda Yeti 2020 — год выпуска
Мы сознательно не объединяем два товара в один наш обзор, потому что этот компонент информации не полностью.
Вы можете основываться на предположениях экспертов, а также доверять данным, которые предоставили различные неофициальные источники.По их словам, на Skoda Yeti 2020 года цены немного вырастут, всего на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все новшества, которые готовит автопроизводитель, столь же небольшой рост цен кажется маловероятным.
Хорошее качество, сносно
Но известно, что кроме модификаций с семиместным салоном, дилеры предлагают специальную комплектацию, предполагающую попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут внешние изменения, появление пластиковой защиты по периметру, специальные колеса и, самое главное, полный привод.База также будет только переднеприводной.
Йети Йети не будет?
мы не могли не поделиться этой информацией, но на данный момент это всего лишь слух среди активных СМИ.
Дело в том, что представители компании Skoda 2020 в неформальной беседе узнали о якобы готовящейся смене названия модели Yeti. Что делать, чем вызвано такое решение — до конца непонятно.
Обзор Skoda Yeti 2020 года — год со всех сторон
Не исключено, что в 2020 году Skoda планирует выпустить полноценный кроссовер, который выйдет за рамки компактных моделей.Не исключено, что эта новинка станет заменой Yeti. А может компания только подумывает о том, чтобы завести нового члена в свою линейку, и скоро Skoda 2020 будет не кроссовером, а сразу двумя.
Технические характеристики Skoda Yeti
2020 года выпускаИзвестно, что технические характеристики подлежат изменению, под капотом чешского кроссовера появятся новые двигатели. Плюс должны быть сохранены некоторые из важных двигателей, которыми оснащены продаваемые в настоящее время последние модификации Skoda Yeti 2020 года.
Двигатель 2020 Skoda Yeti
Увы, сообщается лишь об использовании новых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые обещают продемонстрировать очень серьезные показатели по мощности, динамике и расходу топлива.
Но больше ничего чешские специалисты не рассказали. При этом запуск производства ожидается в конце весны этого года. Скорее всего, больше информации ожидается в рамках Женевского автосалона, который пройдет в марте. Это идеальное место для европейской презентации новинок из Чехии.
Видео тест-драйв Yeti —
Заключение
Exit 2020 Skoda Yeti – нового поколения, которого ждали многие, но мало кто ждал так скоро. Откровенно говоря, последняя на данный момент версия еще не успела надоесть. Он привлекательный, свежий, интересный, более чем удачный.
Задняя часть кроссовера
Судя по всему, руководство чешского автопроизводителя увидело свои причины в столь быстрой смене поколений. Вряд ли этим фактом будут недовольны сами покупатели.И все же ожиданий от нового поколения много. Это улучшенный внешний вид, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.
Самое главное, что Skoda Yeti 2020 года с ней собирается продолжать радовать европейских покупателей, не забывая и о странах СНГ, куда кроссовер обязательно доставят. Кроме того, чешский внедорожник выйдет на новые рынки – Китай и Индию.
Skoda Yeti Обзор 2022 | heycar
Вскоре после того, как Nissan взломал формулу внедорожника со своим Qashqai, Skoda представила Yeti с именем, столь же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому оно было применено.Выглядя гораздо больше как внедорожник, чем большинство его конкурентов, Yeti имел массивный, квадратный дизайн, который давал все правильные сигналы 4×4, но был относительно компактным, и хотя его дорожный просвет был немного увеличен, он, конечно, не возвышался. над вами. Наш обзор Skoda Yeti 2022 года исследует все это и многое другое.
Относительно грубоватый внешний вид Skoda Yeti был сделан не просто так, а именно для того, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее внутреннее пространство, учитывая, что снаружи это все еще довольно компактный автомобиль; он короче нынешнего Ford Focus, но высокая коробчатая задняя часть означает невероятную практичность.
Skoda Yeti также является одной из первых Skoda, которая действительно продемонстрировала дополнительную продуманность в отношении того, как люди используют пространство; Вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.
С точки зрения механики Skoda Yeti сочетает в себе традиционный хэтчбек с настоящими внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.6-литровый и 2,0-литровый в трех выходных мощностях.
Skoda Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбранного двигателя; некоторые поставлялись с 4WD в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть с любым из них. После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно требовались внедорожные способности.
Skoda Yeti предлагает ощущения от вождения, которые, вероятно, более привычны, чем вы могли бы ожидать.При всей визуальной жесткости и слегка приподнятой посадке за рулем он неприхотлив, удобен и вместителен, и именно эта простота использования в сочетании с дополнительной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.
Это, безусловно, вариант для левого поля, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы внедорожника, сочетающей в себе визуальную привлекательность и вместительность полноприводного автомобиля (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.
На смену Yeti пришли две модели — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.
Шкода Йети Обзор | Motors.co.uk
Обзор модели Причудливая Skoda Yeti была впервые выпущена в 2009 году. Благодаря квадратному стилю, вдохновленному внедорожником, и компактному хэтчбеку, Yeti можно считать одним из первых претендентов на кроссоверный сегмент.
Когда он впервые поступил в продажу, он оказался популярным автомобилем и получил положительные отзывы владельцев, а также представителей прессы.Рестайлинг в 2014 году был основан на характеристиках, за которые Yeti стал уважаемым, а также ознаменовался появлением более прочной модели Yeti Outdoor.
Несмотря на то, что Skoda Yeti и сегодня остается хорошим маленьким автомобилем, он начинает показывать свой возраст по сравнению с конкурентами в очень конкурентном сегменте рынка. При этом ожидается, что новая модель будет представлена позже в 2017 году.
Новейшая модельВ 2014 году компания Skoda провела модернизацию модели Yeti среднего возраста, при этом наиболее значительным изменением стало появление новой, более прочной модели Skoda Yeti Outdoor, которая будет стоять рядом с обычной моделью Yeti.
Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми молдингами и дверными порогами для более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.
Передняя часть компактного внедорожника подверглась редизайну: двойные фары из более ранней модели были заменены одной фарой, которая больше соответствовала дизайну Octavia того времени.
Те, кто ищет новый Yeti, должны знать, что Skoda постепенно отказывается от текущей модели в ожидании замены.Ожидается, что новый автомобиль будет представлен в конце 2017 года, а в 2018 году он появится на дорогах Великобритании. функция важнее формы.
Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня в стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковое аудио через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.
Более высокие модели, такие функции, как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при парковке, помогают повысить привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагманская модель Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.
Skoda Yetis до фейслифтинга может предложить лучшее соотношение цены и качества для покупателей с ограниченным бюджетом. Пример с приличными характеристиками и пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.
Стоит также иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает постепенно снимать с производства текущее поколение Yeti, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать устаревающие запасы.
Внешний вид и имиджПо сравнению с такими конкурентами, как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR, с их четкими линиями и загнутой назад внешностью, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его намного более заметным на дороге.
Тем не менее, обновление среднего возраста из 2014 года было уже некоторое время назад, и Йети начинает выглядеть на свой возраст. Хотя в этом обновлении была изменена передняя часть, остальная часть автомобиля осталась практически нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года. По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti выглядит усталым.
Похожая тема преобладает в салоне Йети. Крепления и фурнитура довольно просты на вид, но, безусловно, не лишены привлекательности и производят впечатление солидных и надежных.
Единственная ложка дегтя в дегте Yeti в том, что касается его интерьера, заключается в том, что его спутниковая навигация и информационно-развлекательные системы устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda.Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.
Простор и практичностьЧто касается внутреннего пространства, Skoda Yeti вас не разочарует. Благодаря его квадратной форме и высокой линии крыши в нем достаточно места для ног и головы четырех взрослых пассажиров как спереди, так и сзади.
Несмотря на маленькое среднее сиденье, взрослые, скорее всего, сочтут его неудобным в любых поездках, кроме короткой поездки. Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем способным возить их.
Объем багажника составляет 416 литров, что не является лучшим показателем в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника погрузка тяжелых предметов в заднюю часть не должна стать большой проблемой.
Если вам требуется дополнительное пространство, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения. Задние сиденья Yeti также можно полностью убрать, чтобы освободить 1760 литров вместимости.
ДвигателиSkoda Yeti предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Yeti предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя с некоторыми двигателями также доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Бензиновый агрегат начального уровня представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 л. с. Этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.Независимо от трансмиссии, он обеспечивает комбинированный показатель экономии топлива 51,4 мили на галлон с выбросами CO2 128 г/км. Этот двигатель доступен только с переднеприводными автомобилями.
Клиенты также могут выбрать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Этот двигатель развивает мощность 148 л.с. и может использоваться только с полноприводной версией Yeti. Skoda утверждает, что со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44,8 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 147 г/км.
Что касается дизельных двигателей, Skoda предлагает 2.0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.
Менее мощный двигатель доступен как на двухколесном, так и на полноприводном Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 мили на галлон и 115 г/км в полноприводной версии с механической коробкой передач, которые увеличиваются до 53,3 миль на галлон и 137 г/км на автоматических моделях 4×4.
Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только на полноприводных автомобилях Yeti. Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может работать с комбинированным показателем расхода топлива до 55.4 мили на галлон с выбросами CO2 всего 134 г/км. Коробка передач DSG немного влияет на эти показатели: расход топлива снижается до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 144 г/км.
Эксплуатационные расходыНезависимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим в эксплуатации.
Покупатели, которые планируют преодолеть большое количество миль, вероятно, сочтут двухколесный дизельный двигатель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря экономичности на 64,2 мили на галлон и выбросам CO2 в 115 г/км.
Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно грубые. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.
Что касается ВЭД, то самыми дешевыми для налогообложения Skoda Yeti будут 2,0-литровый 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. С соответствующими выбросами CO2 в 115 г/км и 128 г/км эти варианты будут стоить покупателям 160 фунтов стерлингов за первый год владения и 130 фунтов стерлингов каждый последующий год в виде дорожного налога.
На что обратить вниманиеС момента выпуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль и даже была названа самым надежным новым автомобилем Великобритании в 2012 году.
Опросы владельцев показали, что Yeti получил хорошие оценки в широком диапазоне категорий, включая надежность, управляемость и легкость вождения. Он также получил хорошие оценки с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает сделать веские доводы в пользу покупки подержанной модели.
Yeti был предметом одного отзыва с момента его запуска, который был выпущен в 2011 году из-за возможных утечек топлива. Он охватывал 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 год, поэтому убедитесь, что все соответствующие исправления были выполнены, если вы планируете купить подержанную модель этого периода.
У Skoda Yeti есть соперники. Он конкурирует с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.
Что касается цены, SsangYong Tivoli начального уровня значительно дешевле Yeti на большую часть 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения предлагаемого стандартного оборудования
Toyota C-HR, с другой стороны, немного дороже, чем Yeti, начиная с 20 995 фунтов стерлингов, хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемые технологии значительно улучшены, а стандартное оборудование более щедро.
Предупреждение об обесценивании Skoda Yeti хорошо справляется с амортизацией, хотя и начинает показывать свой возраст.