Шины зимние шипы или нет: Страница не найдена.

Содержание

Шипы или «липучка» — как правильно выбрать зимние шины? — Авторевю

О том, что с приходом холодов нужно устанавливать на автомобиль зимние шины, знают практически все водители. Но в масштабах нашей огромной страны зима бывает совершенно разной — и наступает она в разное время. Когда на Урале и в Тайге уже лежат снежные сугробы, на черноморском побережье еще может пригревать теплое солнышко, а температура лишь по ночам опускается к нулевой отметке. Да и в Центральном регионе одна зима не похожа на другую: то по-пушкински «снег выпал только в январе…», то завалит все дороги снежной кашей уже в середине осени. Сориентироваться в таких условиях с выбором зимних шин — та еще задачка! Но существует несколько рекомендаций, которые помогут подобрать шины правильно.

Самое важное — определить место обитания автомобиля. Например, в больших городах даже после серьезных снегопадов дороги чистят быстро, то же относится и к основным федеральным трассам.

И главной проблемой в таких условиях становится неоднородность покрытия: где-то с асфальта просто соскребли снежную кашу, где-то его еще и реагентами полили. Но для современных фрикционных шин езда по таким дорогам — в радость!

К примеру, для новых шин Cordiant Winter Drive 2 переменчивое дорожное покрытие и скачки температуры в околонулевой зоне — нормальные условия для оптимальной работы. В них применены уникальные технологии, сочетание которых позволяет раскрыть весь потенциал именно в нестабильных условиях.

Cordiant Winter Drive 2

Уверенно работать на мокром, залитом реагентами асфальте помогает технология City-Cor. В состав резиновой смеси для улучшения сцепных свойств включены синтетические каучуки и силика, а направленный рисунок протектора дополнен необычными расширяющимися продольными канавками — это нужно для лучшего отвода воды из пятна контакта.

На сухом холодном асфальте благодаря той же технологии City-Cor шины Winter Drive 2 не только обеспечивают классное сцепление, но и радуют водителя точностью реакций.

За четкое удержание нужной траектории отвечает центральное ребро, которое через систему полумостов интегрировано в единую структуру с другими шашками протектора. Трехмерные ламели смыкаются при прохождении крутых поворотов, а для обеспечения дополнительной прочности активируются и специальные «замки» на боковых шашках.

Классно! Но если дорогу внезапно припорошило мокрым снегом? Для новых шин Cordiant Winter Drive 2 и это не проблема. На скользких и снежных покрытиях в бой вступает технология Frost-Cor.

За уверенные сцепные свойства на обледеневших дорогах отвечает увеличенное пятно контакта и сложные зубчатые контуры шашек. Сами шашки (как внутренние, так и внешние) имеют трехмерные ламели с различной частотой шага. А там, где ламель применить нельзя, используются замкнутые элементы. Натуральный каучук в составе резиновой смеси помогает цепляться за лед, а рапсовое масло отвечает за морозостойкость.

Отлично себя чувствуют фрикционные шины Cordiant и в глубоком снегу — выбраться из заснеженного двора получится без проблем. Это гарантирует рисунок протектора с центральным ребром из V-образных сегментов. Вылезти из снежной колеи помогут многочисленные уступы и дополнительные грани на боковых поверхностях, при этом забиться протектору не дадут специальные задерживающие канавки.

Добавьте к этому уменьшенный на 10% относительно предыдущей модели коэффициент сопротивления качению и сниженный до 69 дБ уровень шума — и вот они, отличные универсальные фрикционные шины! Они не подведут на обледеневших покрытиях, обеспечат надежное сцепление на мокром асфальте, а на сухом доставят удовольствие от вождения.

Впрочем, в регионах, где снежная зима приходит надолго, дороги чистят плохо, а гололед считается нормальным явлением, без шипов все же никуда! Но долго и стабильно работать в экстремальных холодных условиях могут только качественные и проверенные шипованные шины. Такие, например, как новые Cordiant Snow Cross 2.

Cordiant Snow Cross 2

Эти покрышки продолжают развитие знаменитого семейства Snow Cross и в новом поколении используют самые современные технологии для обеспечения наилучших сцепных свойств и надежной управляемости на любых типах покрытия: Spike-Cor XL, Snow-Cor и Ice-Cor.

Одна из главных составляющих успеха новых шин — шипы Spike-Cor XL. Использование этих шипов обеспечивает улучшение сцепных свойств на 10%, а динамики разгона на льду — сразу на 20%. Достигается это благодаря тому, что шипы Spike-Cor XL имеют на четверть увеличенную площадь нижнего фланца — это также улучшает и надежность удержания в протекторе. Форма корпуса шипа с квадратным сечением обеспечивает направленное воздействие на лед, а еще сильнее в него вгрызаться помогает и вставка шипа с большей поверхностью граней. Также благодаря специальной выемке в основании шипа смягчается и ударное воздействие на асфальт, что снижает уровень шума.

Расположение шипов в протекторе отдано на откуп технологии Ice-Cor. Каждая шина Snow Cross 2 имеет 18 рядов ошиповки — в каждый момент времени в пятне контакта находится не меньше десяти шипов! А в поворотах дорожки шипов не пересекаются, что также обеспечивает лучшую стабильность.

Не отстает от «шипованных» технологий и протектор. Для обеспечения лучших свойств на нестабильной снежной поверхности в нем применена система Snow-Cor. Протектор имеет направленный рисунок с расширяющимися наружу поперечными канавками для лучшего сопротивления аквапланированию. Помощь при торможении обеспечивает увеличенная протяженность активных кромок, а специальные карманы удерживают снежную кашу, увеличивая сцепление протектора. Чувствовать себя уверенно на снежном бездорожье помогут ступенчатые самоблокирующиеся трехмерные ламели, а выбраться из колеи — зацепы по бокам покрышки.

Кстати, помимо шин для легковых автомобилей, в гамме Cordiant Snow Cross 2 есть и специальные покрышки для кроссоверов — все они имеют соответствующую маркировку Reinforced. Свойства этих шин оптимизированы для работы на автомобилях класса SUV — они имеют более толстую боковину.

Ну а в итоге шипованные шины Cordiant Snow Cross 2 — это бескомпромиссное оружие в борьбе с любым типом зимнего покрытия. С ними уверенность будет сопутствовать водителю даже в самых сложных дорожных условиях.

Кстати, а какой тип зимних шин предпочитаете использовать вы? На этот и другие вопросы мы предлагаем нашим читателям ответить в форме специального теста-опроса Авторевю. Ваше мнение нам очень интересно, а ответы могут повлиять на подготовку шинных испытаний в будущем! Более того, для прошедших опрос пользователей предусмотрены и приятные бонусы: среди них будут разыграны 10 годовых подписок на наш сайт, 10 подписок сроком на один месяц, а также сувенирная продукция Cordiant и промокоды на повышенный кешбэк 15% за покупку комплекта шин Cordiant (подробные условия акции на сайте cashback.cordiant.ru). Чтобы получить шанс выиграть, в конце опроса нужно оставить свои данные.

Шипы или липучка? Как выбрать зимнюю резину.

 Для эксплуатации в зимних услових в Воронеже, для всей Центральной России, мы рекомендуем все-таки шипованные автошины, а самое главное спокойный стиль езды. Всего полметра тормозного пути на льду может стоить не только разбитых бамперов (что уже дороже комплекта зимних шиповок), но и стоить здоровья или чьей-то жизни.

 

 

    Когда на улице ниже 4 градусов тепла, во многих современных автомобилях на табло загорается специальный значок в виде снежинки. Это сингнал об опасности обледенения дороги. В таких условиях автомобиль на летних шинах может стать неуправляемым, а из-за состава резины в летней покрышке тормозной путь значительно увеличивается.
 

   Для таких условий существуют зимние шины. Зимние шины имеют другой состав смеси в резине покрышки, она остается мягкой при отрицательных температурах, а протектор зимней автошины изрезан большим количеством ламелей, которые как щетины щетки цепляются за обледенелую поверхность. Чем больше мелких ламелей нарезано в резине, чем они мягче и подвижнее, тем лучше шина будет тормозить на льду. По такому принципу делаются так называемые липучки — это зимние нешипованные шины.

 

   Но еще эффективнее на льду тормозит шипованная шина, в которую дополнительно в специально подотовленные отверстия загоняют шипы. Металлическим сердечником шип скребет по льду при торможении и существенно, иногда в 2 раза сокращает путь торможения.

   Шипованная резина имеет свои недостатки. Она более шумная (шипы цокают по дороге) в некоторых автомобилях с недостаточной шумоизоляцией их слышно. В большинстве стран, где нет снежной зимы шиповка запрещена, так как шип режет не только лед, но и портит дороги.. Поэтому чтобы сохранять экологию в странах Центральной и Южной Европы зимой ездят на липучках. При температуре 25 градусов мороза лед становится настолько твердый, что шип не может его разрезать и тормозной путь на зимних шинах с шипами и на шинах нешипованных становится одинаков.

   Еще при больших холодах шина без шипов начитает немного выигрывать у шиповки на льду.
Также на сухом асфальте шина без шипов тоже имеет преимущество в торможении, но во-первых тормозной путь на чистом асфальте с любой шиной намного короче, чем на льду, во-вторых шиповка увеличит его совсем немного, на несколько процентов.
 
    Если все-таки по какой-то причине Вам необходимы нешипованные зимние шины, обращайте внимание на мягкость и количесво ламелей. Иногда ошибочно зимними нешипованными шинами считают шины предназначенные для зимней эксплуатации в условиях Южной Европы, где снег бывает, но устойчивый покров не образует. Пощупайте резину, такая будет твердой, это всесезонная шина, она хороша только при плюсовых температурах.

 

Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга

Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».

Как они работают

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.

Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.

Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.

Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка». На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.

Шипы на асфальте

Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.

Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.

На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.

Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.

Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.

Присоски в снегу

Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).

«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.

Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.

Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.

Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».

Где можно, где нельзя

Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.

Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.

Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.

Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.

Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость. Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.

Азот для суровой зимы

Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).

Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом. Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.

Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.

Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.

Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.

Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА «ЛИПУЧКА» ИЛИ ШИПЫ?

С тех пор, как производители шин начали выпускать так называемую фрикционную резину, или, как ее называют в народе, «липучку», перед автовладельцами встал еще один сложный выбор. Причем, не перед всеми. Во многих странах Центральной Европы, а также в Японии и ряде других государств шипы были запрещены совсем, как только появилась возможность обходиться без них. В этих странах зимний климат мягкий, а при оттепелях шипы разрушают дорожное покрытие.

Напротив, в северных странах, в частности, в Скандинавии, шипы только укрепили свои позиции, потому что местный суровый климат требует от колес особых показателей на обледенелых трассах.

В России зима может быть разной, даже в течение одного сезона. В связи с этим встает вопрос: что предпочесть отечественным автовладельцам, какую зимнюю резину купить? Каждый должен выбирать сам. Стремясь помочь немного разобраться в этом вопросе, мы приведем ниже некоторые преимущества и недостатки шипов и нешипованных колес.

Когтистые шины

Шипы – своеобразная классика зимней резины. Сегодня уже детально проработаны целые технологии ошиповки покрышек. Небольшие металлические выступы располагаются на протекторе особым образом и имеют особенную форму для того, чтобы надежно обеспечивать свои функции во время разгона, езды и торможения.


Положительные моменты шипов:

•    доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без ошиповки не способны с ними тягаться;
•    тормозной путь покрышек с шипами на льду намного короче;
•    управляемость с шипованной резиной на утрамбованном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты зимних шин:

•    на мокрых трассах эти колеса теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
•    шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
•    шипы, как уже упоминалось выше, разрушают «голый» асфальт;
•    шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Ламели вместо шипов

Что работает в нешипованных покрышках вместо шипов? По большей части эту работу берут на себя ламели – мельчайшие элементы рисунка протектора. Весь протектор функционирует как одна большая присоска, — отсюда и название «липучки».

Преимущества липучек:

•    такая резина смело может быть названа всесезонной, потому что она показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
•    фрикционные шины изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
•    они бесшумны;
•    ламели не портят дорожного покрытия;
•    кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то может оказаться, что на его территории разрешены только ламели.

Недостатки липучек

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Выводы

Подведем итог всему сказанному. В принципе, если вы путешествуете в пределах города, по хорошо знакомым маршрутам, где дороги всегда содержатся в хорошем состоянии и очищаются, то можно остановиться на фрикционной резине. Не обойтись вам без нее и в заграничных поездках.

Если же вы живете поблизости от полярного круга или вынуждены часто выезжать за город, где дороги покрыты льдом и снегом, то отдавайте предпочтение шипам, – рисковать не стоит.

Фрикционные шины или шипованные. Что выбрать?

Эксплуатация автомобиля зимой создает водителю дополнительные проблемы, и подготовка к ней должна начинаться задолго до первых снегопадов. Если говорить об автомобильных шинах, то специалисты MICHELIN рекомендуют задуматься о смене летних шин на зимние уже при температуре воздуха +7 градусов Цельсия.  Если, конечно, у вас шины не из сегмента «Лето+» — MICHELIN CrossClimate, которая  дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 градусов Цельсия. Объяснение этому простое — летние шины на холодном асфальте имеют значительно меньшее сцепление, а утренние заморозки и вовсе сводят его на нет. Для большинства автолюбителей выбор зимних шин очевиден, но часть водителей до сих пор еще не определилась. Попробуем помочь разобраться в ситуации. Зимние шины можно разделить на две группы: шины с шипами противоскольжения и шины фрикционные (или «липучки», как говорят водители). Шины каждой группы имеют свои преимущества и особенности.

Особенности шипованных шин

К преимуществам шин с шипами относятся отличные сцепные свойства на обледенелых и заснеженных покрытиях. К этому можно добавить хорошую проходимость по рыхлому снегу. Подавляющее большинство современных шин с шипами изготовлено для экстремальных зимних условий, о чем свидетельствует специальная маркировка в виде горы с тремя вершинами расположенная на боковине. Ранее использовалась маркировка M+S (аббревиатура, образованная первыми буквами слов «грязь» и «снег»), но теперь эти буквы встречаются даже на шинах с летним рисунком.

К особенностям шипованных шин можно отнести зависимость их «зимнего» ресурса от состояния шипов. Поэтому существуют определенные эксплуатационные требования и ограничения. Например, необходимость обкатки новых шин в начальный период эксплуатации (первые 800 –- 1000 км пробега). В этот период нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости —– не более 130 км/ч.

Одновременно с совершенствованием рисунка протектора и состава резиновой смеси происходит изменение конструкции шипов противоскольжения. Сейчас большинство производителей зимних шин использует оригинальные шипы, которые устанавливаются непосредственно на заводе. Это подразумевает стопроцентный контроль за процессом ошиповки.

Наиболее эффективны и долговечны двухфланцевые шипы. Такими шипами оснащена флагманская зимняя модель компании MICHELIN —– X-Ice North 3 шина для суровой зимы .Протектор шины — двухслойный с более жестким внутренним слоем. Этот слой прочно удерживает корпус шипа и служит базой для наружного слоя резины с повышенным сцеплением.

Опыт эксплуатации шипованных шин подсказывает, что при бережном отношении они служат достаточно долго. Возникновение большинства проблем, связанных с быстрым износом и потерей шипов, объясняется агрессивной или неумелой ездой. Особенно вредны пробуксовки колес, способные за считанные секунды лишить шины значительного количества шипов, а оставшиеся шипы сделать менее работоспособными.

Согласно действующим правилам дорожного движения автомобиль на шипованных шинах должен быть оснащен соответствующим знаком «Ш», который предупреждает других водителей о необходимости держать дистанцию.

Особенности фрикционных шин

Если в шинах с шипами взаимодействие протектора и скользкого покрытия складывается из двух составляющих —- сцепления за счет шипов и трения резины, то во фрикционных шинах используется только последний фактор. Термин «фрикционные» и означает, что такие шины обеспечивают сцепление с зимней дорогой только за счет сил трения.

Механизм работы протектора фрикционной шины сводится к удалению (стиранию или впитыванию) тонкой водяной пленки, возникающей между разогретой резиной и обледенелой поверхностью, после чего наступает эффективное полусухое или сухое трение. Например, в шипованной зимней шине MICHELIN X-Ice 3 за удаление воды отвечают пилообразные ламели и специальные микропомпы, а необходимое трение обеспечивает резиновая смесь Flex-Ice с высоким содержанием силики.

Толщина образующейся водяной пленки зависит от температуры окружающего воздуха и структуры льда, поэтому сцепные свойства фрикционных шин зависят от климатических условий. Чем ниже температура зимой, тем эффективней работа фрикционных шин.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но и он, как правило, ограничен износом до половины глубины протектора. Несмотря на мягкий состав резины и большое количество щелевидных прорезей (ламелей), современные фрикционные шины обладают высоким ресурсом. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации, особенно в условиях города, где основное дорожное покрытие — асфальт. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин, а также на долговечность самого дорожного покрытия.

Число приверженцев шин без шипов неуклонно растет. Этому способствуют усовершенствования автомобилей, направленные на улучшение управляемости в экстремальных дорожных ситуациях. Тем не менее, водитель не должен надеяться только на автоматику. Зимняя дорога зачастую состоит из участков с разным сцеплением, поэтому езда зимой требует особого отношения и повышенной внимательности.

Рекомендации по выбору типа зимних шин

Существуют определенные рекомендации по выбору того или иного типа зимних шин. Например, владельцам автомобилей с задним приводом можно порекомендовать шины с шипами. Начинающим водителям также лучше использовать шины с шипами. Как ни странно, эта же рекомендация относится и к водителям со спортивной манерой вождения. Только не следует забывать, что агрессивная эксплуатация приводит к выпадению шипов.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении. Периодически выполняя эту несложную процедуру, можно приучить себя адекватно оценивать состояние дороги и избегать рискованных ситуаций. Любителям комфортной езды в большей степени подойдут фрикционные шины. При этом автомобили с передним и полным приводом лучше приспособлены к этому типу шин. Следует еще раз напомнить, что работоспособность шин без шипов на льду зависит от окружающей температуры. В интервале температур от 0 до –15 градусов Цельсия по эффективности торможения на льду они уступают шипованным шинам.

Кому вообще нужны шипованные фэтбайки?!

Итак, вы только что потратили кучу денег на новый фэтбайк и прекрасно себя чувствуете перед предстоящим зимним сезоном катания. Вы взволнованно рассказываете нескольким друзьям, у которых уже есть фэтбайки, о новой установке. Они в восторге от высококачественных компонентов, легкого веса и яркой окраски. Все взволнованы, и дела идут отлично. Но вот случается — один из друзей спрашивает, какие шипованные покрышки для фэтбайка вы собираетесь купить. Внезапно ваше волнение начинает исчезать.

До сих пор шипованные шины были просто мимолетной мыслью, к которой вы присматривались в будущем. Кроме того, они дорогие, и вы только что потратили много денег на этот отличный новый велосипед. Вскоре ты узнаешь, что у всех твоих друзей на велосипедах шипованная резина, и начинаешь спрашивать себя: «А они мне тоже нужны?»

Я задавал себе этот же вопрос, когда решил купить фэтбайк, и у меня не было ответа. Шипованная резина стоила дорого, и хотя многие люди вокруг меня их использовали, я не был уверен, что они стоят своих денег.Поэтому я сказал себе, что проеду весь зимний сезон на штатных шинах, прежде чем приму решение.

«Я обнаружил, что многие факторы влияют на принятие решения о покупке шипованных шин для толстых велосипедов».

В течение этого сезона я обнаружил, что многие факторы влияют на принятие решения о покупке шипованных шин для толстых велосипедов. Такие факторы, как предполагаемый сезон катания, климат, предполагаемое использование и, конечно же, стоимость.

Некоторые плюсы и минусы шипованных шин для фэтбайков

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим некоторые плюсы и минусы шипованных шин для фэтбайков.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но в ходе моего тестового сезона я обнаружил, что эти моменты важны.

Pros

    • Долгий срок службы – если использовать только зимой, шипованная резина прослужит долго.
    • Сцепление – эти шины очень хорошо работают на льду. На мягком снегу они работают так же хорошо, но не лучше, чем нешипованная резина.
    • Универсальность — если вы катаетесь в смешанных условиях, они помогут вам чувствовать себя в большей безопасности.

Минусы

    • Тяжелый – наличие (иногда) сотен шипов на шину увеличивает вес.
    • Дорого – может быть значительно дороже, чем обычные шины для толстых велосипедов.
    • Сезонный – нецелесообразно использовать летом.

Не существует универсального решения для всех

Не существует универсального решения для покупки шипованных шин для толстых велосипедов. Сначала это меня расстроило, но со временем я начал понимать, что все используют свои фэтбайки по-разному. Потребность человека в шипованных шинах зависит от ряда различных, иногда конкурирующих факторов. Давайте взглянем.

Будете ли вы кататься на толстом велосипеде летом?

Если вы думаете о покупке шипованных шин для фэтбайка, вы собираетесь использовать его зимой в снегу. Если вы также планируете ездить на нем летом, есть вещи, которые следует учитывать, прежде чем вы решитесь на шипованные шины.

Во-первых, если вы решите использовать шипованные шины зимой, вам придется менять шины два раза в год, так как вы не захотите использовать их в летние месяцы. Без снега или льда на земле шипы быстро изнашиваются, а сцепление шин с твердыми поверхностями, такими как камень и бетон, ухудшается.Для многих замена шин два раза в сезон не имеет большого значения, но для других это может быть скорее неудобством, чем пользы.

Во время зимнего сезона езды без шипов я пришел к выводу, что замена резины для меня не проблема. Это потому, что я буду ездить на своем фэтбайке только в снежные и ледяные зимние месяцы.

В каком зимнем климате вы чаще всего катаетесь на толстом велосипеде?

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, как климат, в котором вы чаще всего катаетесь, повлияет на снег и лед, по которым вы будете кататься. Во время тестового сезона я обнаружил, что снег и лед являются двумя основными факторами, определяющими потребность в шипованных шинах.

Если в вашем климате много снега, но мало льда, шипы могут не понадобиться. Постоянно низкие температуры и обильные снегопады, вероятно, означают минимальное количество льда, по крайней мере, в основные зимние месяцы. Шипы практически не имеют значения на мягком снегу, и от шипованных шин практически нет преимуществ.

Пример трассы для фэтбайка, покрытой мягким снегом.Хотя шпильки не повредят в таких условиях, вряд ли они помогут. (Люк Маршалл/RideSphere)

С другой стороны, шипы становятся очень полезными, если вы живете в климате с небольшим или умеренным количеством снегопадов и большими перепадами температуры. Этот тип климата означает регулярный цикл замерзания/оттаивания, и с этими колебаниями температуры появляется лед. Шипованные шины для толстых велосипедов отлично подходят для этих условий, и они могут означать разницу между веселой поездкой или болезненной!

Вот пример того, как цикл заморозки/оттаивания превратил толстую велосипедную дорожку в каток! Шипы значительно помогают на таком льду. (Люк Маршалл/RideSphere)

Большая часть моей езды происходит в климате, который производит много льда. Я не продвинулся далеко в своем тестовом сезоне, прежде чем пожалел, что у меня не шипованные шины.

Когда я иногда ездил в более холодный и снежный климат, я не считал шипованные шины вредными. Если бы я постоянно ездил в таких условиях, я бы не тратил лишние деньги на шипы.

На чем ты поедешь?

Климат, вероятно, является главным определяющим фактором при выборе шипованных шин.Но стоит подумать и о том, как вы будете использовать свой фэтбайк. Скажем, например, вы ездите на нем по бездорожью по выходным зимой и используете его для поездок на работу в течение недели. Условия езды по бездорожью могут быть отличными для шипованных шин, но если вы всю неделю ездите на работу по сухому асфальту, вы будете сильно изнашивать эти шины. Твердые абразивные поверхности, несомненно, уменьшат срок службы шины.

Для большинства водителей было бы нецелесообразно менять шины в начале и в конце каждой рабочей недели. В результате вам, возможно, придется прийти к компромиссу между поездкой на выходных и другими видами использования. Это всего лишь пример. Есть много ситуаций, когда приходится идти на компромиссы. Если вы постоянно используете свой толстый велосипед по-разному, вам, возможно, придется решить, перевешивают ли преимущества шипов в одном случае недостатки в другом.

В моем случае решение было простым. Я использую свой фэтбайк только по бездорожью и зимой, поэтому шипованные шины имеют смысл. Но если бы я больше катался, например, по городу, мой выбор мог бы быть другим.

Стоят ли они своих денег?

Стоимость может быть определяющим фактором для многих людей при взвешивании, покупать шипованные шины или нет. Они дорогие, но стоят ли они того? В моем случае да, и вот почему:

В отличие от велосипедных шин, которые используются в более теплые и сухие месяцы, шипованные толстые велосипедные шины практически вечные, если их использовать в правильных условиях. Если их держать в основном на снегу и льду, то резиновые выступы покрышки не сильно изнашиваются. Конечно, даже зимой вы иногда будете ездить по камням, корням и другим абразивным поверхностям, но не так часто, как летом.Теперь вы можете спросить: «Это здорово, но как насчет заклепок?» Ну, они будут медленно изнашиваться в этих условиях, но многие из них предназначены для того, чтобы оставаться острыми по мере износа, и многие из них могут быть заменены при необходимости.

Покупая шипованные шины, убедитесь, что шипы сконструированы таким образом, чтобы оставаться острыми по мере их износа, а также в наличии замены.

Покупая шипованные шины, убедитесь, что шипы сконструированы таким образом, чтобы оставаться острыми по мере их износа, а также в наличии замены.Это продлит срок службы ваших шин и поможет оправдать затраты.

Короткий ответ: да

На мой взгляд, если вы готовы сделать первоначальные инвестиции в шипованные шины для толстых велосипедов, более длительный срок службы зимней шины означает, что стоимость использования должна быть как минимум на уровне со своими нешипованными аналогами. Вдобавок ко всему, вы не можете оценить безопасность, а шипованные шины будут удерживать вас в вертикальном положении больше времени!

Не всем нужна или нужна шипованная резина.Если вы решили, что они вам не подходят, но хотите заменить или модернизировать свои нешипованные шины, я собрал несколько отличных вариантов в статье «5 выдающихся шин для вашего фэтбайка, которые не опустошат ваши деньги». !”

Осеменять или не осеменять?

Для меня самым большим преимуществом шипованных шин для фэтбайков является их универсальность. Использование шипованных шин на мягком снегу и на льду не проблема. Если вы хотите и можете не обращать внимания на стоимость и дополнительный вес, шипованные шины будут хорошо работать практически в любых зимних условиях.Решение усложняется, если вы планируете использовать свой фэтбайк другими способами. В зависимости от условий эксплуатации шипы и шины могут изнашиваться быстрее, что снижает срок службы шин.

По большому счету, для меня важнее всего, какой тип толстой велосипедной шины поможет мне ездить больше. Благодаря своей универсальности в условиях обледенелой зимы шипованные шины делают именно это!

Если вы хотите подобрать пару шипованных шин для фэтбайков, не тратьте время на поиски! Ознакомьтесь с нашей статьей «5 шипованных толстых велосипедных покрышек, которые помогут вам держать резину стороной вниз!».Мы смотрим на относительную силу некоторых популярных предложений.

Я буду рад услышать от вас

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже, или вы можете связаться со мной напрямую с нашей страницы контактов.

Присоединяйтесь к Сфере!

Кроме того, не забудьте присоединиться к Sphere, подписавшись на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни одного из наших новых материалов, событий или специальных предложений!

Вам действительно нужны шипованные толстые велосипедные шины?

Одним из преимуществ фэтбайка является возможность кататься в любую погоду. Конечно, ездить по льду и снегу не всегда совсем просто, даже на сверхшироких прочных шинах.

К счастью, есть возможность установить на шины шипы, которые помогают при зимнем льду и снегу. Шипы помогают контролировать велосипед, когда местность немного шаткая. Некоторые люди клянутся ими, в то время как другие не уверены, нужны ли они им на самом деле или нет.

Стоит ли дополнительных хлопот с установкой новых шин на велосипед плюс общие расходы? Ответ не простой да и нет.Многое зависит от того, какой вы тип велосипедиста, и от того, есть ли у вас возможность иметь несколько комплектов шин для разного времени года.

Когда людям следует серьезно задуматься о шипованных шинах?

Если человек живет в районе, где снег идет не менее трех-четырех месяцев в году, следует серьезно подумать о шипованных шинах. Технически они никогда не являются обязательными, но ездить в любое время года становится все труднее и труднее, если на шинах нет шипов.Снег на самом деле не так вреден, как лед, но обычно они идут рука об руку.

На самом деле самые опасные участки всегда будут там, где скапливается лед, а снег покрывает лед. На определенных участках трассы может быть гололедица в течение нескольких недель или даже месяцев, и гонщиков все равно может ждать сюрприз.

Снег или лед

Как бы людям ни нравилось кататься по снегу, гонщики обычно не испытывают особых проблем с тем, что им обязательно нужны шипы на шинах. Самая большая причина аварий с участием фэтбайков без шипов на шинах связана со льдом.Я слишком хорошо это знаю. В настоящее время у меня нет шпилек на моем толстяке, и у меня есть синяки, чтобы доказать это! Этот лед может появиться откуда угодно, особенно на тропе, покрытой снегом.

Большинство людей довольно хорошо представляют себе, где вода скапливается на тропах и, возможно, в какой-то момент образует лед. Даже с шипованными шинами будьте осторожны, чтобы не заехать слишком быстро. Никто не хочет поскользнуться и упасть, казалось бы, из ниоткуда.

Снег действительно не становится проблемой, требующей шипов, пока он не станет около 4 дюймов или около того. Когда накоплено столько, становится трудно управлять фэтбайком без каких-либо модификаций. Кто-то просто перестанет кататься, а кто-то продолжит ехать на шипованной резине и надеяться на лучшее.

Придерживайтесь проверенных троп; тем хуже условия на земле. Это снижает вероятность каких-либо неожиданностей совершенно из ниоткуда. Даже с помощью шипов этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить падение с велосипеда.

Что делает шипованные толстые велосипедные шины такими замечательными?

Те люди, которые обзавелись шипованными покрышками для фэтбайков, вероятно, скажут, что без них они не будут ездить.Поначалу это может потребовать некоторого убеждения, но вскоре вы поймете, насколько они значимы.

Чем они полезны? Даже без снега и льда на земле это помогает контролировать ситуацию. Шипованные шины могут помочь с грязью, песком и другими поверхностями, о которых люди могут не подумать изначально. Большинство не вкладывает средства в шипованные шины для этих местностей, но в некоторых случаях это является бонусом, но даже в этом случае я бы точно не стал вкладывать средства в шипы, если вы не собираетесь ездить по льду.

Больше контроля над велосипедом позволит человеку брать его с собой куда угодно. Зимой бывают случаи, когда люди чувствуют себя вполне уверенно при езде по замерзшему озеру или реке, а с шипованными шинами снижается риск поскользнуться и упасть.

Очень хорошо сочетается с уверенностью. Гонщик всегда должен быть уверен в себе на трассе, так как это позволяет получить более приятное катание в целом. Гонщики постоянно сомневались в себе и, сдерживаясь, не собирались получать удовольствие от езды, стараясь проехать везде.

Наконец, никому не хочется иметь дело со значительной травмой на фэтбайке. Наличие шипованных шин значительно снижает риск получения травм. Все, что требуется, это один резкий поворот на идеальных покрышках для толстых велосипедов, чтобы вызвать аварию, если под ней есть лед. Шипы обеспечат эту страховочную сетку, впиваясь в лед для дополнительного сцепления, когда это необходимо больше всего.

Есть ли аргументы против шипованных толстых велосипедных шин?

Те, кто против инвестиций в шипованные шины для толстых велосипедов, в основном придерживаются нескольких разных причин. Самая большая причина, почему сводится к ненужным затратам.

Если человек живет в районе, где в зимние месяцы не бывает такого снега или льда, может быть финансово нецелесообразно использовать шипованные толстые велосипедные шины. Может быть, деньги лучше вложить в байк для других апгрейдов. Нет ничего постыдного в том, чтобы идти в этом направлении.

Другим может не понравиться звук шипованной резины на твердом покрытии. Действительно, шины для толстых велосипедов с шипами иногда будут издавать шум на определенных участках, но это не то, что раздражает.Если дело дойдет до сути, человек может иметь шины на лето, а затем шины на зимние месяцы. Это может показаться хлопотным, но замена шин занимает максимум несколько минут.

Насколько долговечны шипованные шины для толстых велосипедов?

Большинство шин для толстых велосипедов поставляются с большим количеством установленных шипов, поэтому вполне реально ожидать, что некоторые из них выпадут после первых нескольких поездок. Конструкция шин делает так, что потеря нескольких тут и там не вызовет большой проблемы. Эта проблема есть даже у некоторых премиальных моделей.

С самодельными шипованными шинами потеря нескольких шин становится еще более серьезной проблемой. Если дело доходит до того, что шина выглядит немного оголенной, возможно, пришло время снять шину и установить новые шипы.

Сами шипы, как правило, очень долговечны, если только не приходится много ездить строго по твердым поверхностям. Когда это происходит, они, как правило, изнашиваются и через некоторое время теряют эффективность.

Шипованные шины своими руками

Люди, ограниченные в средствах или немного предприимчивые, могут изготовить шипованные шины в домашних условиях.Они могут выглядеть не так красиво и идеально, как некоторые шины с шипами, но они могут быть столь же эффективными.

Самый простой способ сделать это — установить винты через кожух внутренней части шины. Покрышка обычно нужна, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

Помимо экономии денег, самым большим преимуществом шипованной шины, сделанной своими руками, является то, что длина шипов может быть полностью изменена. Некоторые люди, которые хотят изо всех сил, могут выбрать более длинную шпильку, которая просто не так часто продается в массы.

Недостатком является то, что шипы имеют тенденцию быть более тяжелыми и более склонными к проколу шин. Все зависит от того, насколько хорошо проходит процесс установки, и, конечно же, от шин, которые используются в первую очередь.

Альтернатива шипованным покрышкам для фэтбайков

Некоторые люди используют цепи противоскольжения или шины в качестве альтернативы шипованным шинам для фэтбайков. Все это в некотором роде улучшает сцепление с дорогой, но большинство людей предпочитают шипованные шины для толстых велосипедов, потому что они обеспечивают самую плавную и безопасную езду.

Некоторые люди считают, что эти цепи и тросы немного лучше работают на действительно тяжелом плотном снегу. Это действительно сводится к личным предпочтениям и тому, как дождь ощущается при всех типах настроек. Если возможно, посмотрите, есть ли способ опробовать шину с цепью или проволокой, чтобы лучше понять.

Еще одним преимуществом является то, что их легче снять, когда они не нужны. Это, безусловно, помогает человеку избежать необходимости покупать два комплекта шин или ездить 12 месяцев в году с шипами.Недостатком является то, что эти альтернативы не обеспечивают такого же уровня сцепления, в частности, на льду. Это достойная альтернатива, которую стоит изучить, но большинство из них возвращаются к шипованным шинам.

Заключительные мысли о необходимости шипованных шин для толстых велосипедов

Любой, кто планирует ездить по льду или снегу на земле, должен убедиться, что он серьезно задумался о приобретении шипованных толстых велосипедных шин. Без них можно выжить, но в современном мире это просто не имеет смысла. Безопасность всегда должна быть главным приоритетом, а с дополнительной стабильностью гораздо легче обрести уверенность. Достаточно одного скрытого участка льда или большого скопления снега, чтобы вызвать серьезную аварию.

Что касается инвестиций в фэтбайк, шипованные шины для фэтбайков обычно оправдывают себя. Если денег очень мало, есть также возможность добавить шипы в шину, используя метод «сделай сам». Это может занять некоторое время, но приобретение необходимых материалов обойдется совсем недорого.

Нужны ли мне зимние шины или цепи противоскольжения?

Споры ведутся годами, и у обоих есть свои преимущества и недостатки.Давайте взвесим все за и против, чтобы помочь вам принять взвешенное решение этой зимой!

Зимнее вождение может быть опасным, поэтому пришло время серьезно отнестись к выбору шин и к тому, как они повлияют на вашу способность путешествовать.

Полный привод или полный привод: неважно, насколько мощная у вас машина — если шины имеют нулевое сцепление с дорогой, то вы быстро уедете в никуда. Если вы живете где-то, где зимой становится опасно скользко, надежное сцепление с дорогой просто необходимо.

Тогда возникает реальный вопрос: зимние шины или цепи – какая форма сцепления лучше?

Стоит ли приобретать нешипованные зимние шины для своего автомобиля?

Несомненно, зимние шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Нешипованные зимние шины исключительно хорошо работают на льду и укатанном снегу.

В частности, нешипованные зимние шины также хорошо работают на сухих дорогах, что делает их отличным универсальным вариантом. Кроме того, они не наносят никакого ущерба сухим дорогам, что является уникальным свойством нешипованных зимних шин.

Но имейте в виду, что нешипованные зимние шины могут быть дорогими.

Вам не только придется раскошелиться на сами шины (а они недешевы), но и оплатить их профессиональную установку и снятие в начале и в конце сезона.

Нешипованные зимние шины не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой в глубоком снегу и могут быстрее изнашиваться при движении по сухому асфальту.

Стоит ли покупать шипованные зимние шины для своего автомобиля?

Шипованные зимние шины также обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время.Металлические шипы на шине сцепляются со снегом и льдом даже лучше, чем нешипованная зимняя резина.

Так же, как и нешипованная зимняя резина, они являются очень надежным вариантом для передвижения по коварным дорогам; Шипы не только обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и управляемость, но и обеспечивают дополнительную точку контакта на скользких поверхностях, таких как лед и утрамбованный снег.

Имейте в виду, что шипованные зимние шины наносят значительный ущерб сухому дорожному покрытию и должны использоваться только при движении по скользкой дороге.Эти шины могут быть даже незаконными в некоторых штатах или разрешены только в определенные месяцы года, в зависимости от вашего региона.

Шипованные зимние шины также могут быть дорогими, и, как и в случае с нешипованными зимними шинами, вам придется заплатить за их профессиональную установку и снятие.

Стоит ли приобретать цепи противоскольжения для своего автомобиля?

Во-первых, цепи противоскольжения значительно дешевле зимних шин – для некоторых людей уже один этот факт может склонить чашу весов в пользу цепей.

Цепи противоскольжения также обеспечивают максимальное сцепление на льду, утрамбованном и глубоком снегу. Зимние шины не так хороши, как цепи противоскольжения в глубоком снегу.

Еще одна замечательная особенность цепей: их можно легко устанавливать и снимать самостоятельно! Это делает их фантастическим вариантом, если вам обычно не требуется тяга в зимних погодных условиях и вы путешествуете только в неблагоприятных условиях.

Не забывайте: если у вас на шинах цепи, вам не следует (а в некоторых местах нельзя) ездить по сухому асфальту.Езда по сухому асфальту с цепями не только повредит дорожное полотно, но и вызовет неприятные ощущения у всех, кто находится внутри автомобиля. Некоторые люди приравнивают езду с цепями по сухому асфальту к ощущениям от вождения с квадратными шинами – фу!

Во время использования вы должны планировать движение на очень низкой скорости и использовать их только в случае необходимости, чтобы избежать потенциального повреждения вашего автомобиля.

Что произойдет, если зимой у вас не будет зимних шин или цепей? Может ли это повредить вашу машину?

Возможно, вы слышали, что цепи могут сорваться и повредить ваш автомобиль.Хотя это может случиться в редких случаях, это не должно быть вашей единственной заботой.

Дело в том, что зимние шины и цепи предназначены для увеличения сцепления на скользкой дороге. Так что без них, если дорожные условия достаточно плохие, у вас может быть больше шансов попасть в аварию, которая может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю.

Как автострахование может помочь зимой?

Если у вас есть полное страховое покрытие, ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате вождения зимой, может покрываться вашим страховым полисом, даже если вы не участвовали в столкновении.

Конечно, это не единственная причина застраховаться на машину.

Очень важно иметь автостраховку на случай, если вы попадете в аварию. Это особенно актуально зимой, когда плохие дорожные условия, вызванные снегом и льдом, могут увеличить риск аварии.

Мы очень надеемся, что вы останетесь там в безопасности. Если что-то пойдет не так, автомобильная страховка может покрыть ущерб, причиненный вашему автомобилю, машине другого водителя и любые травмы.

Суть

Если зимой вы мало ездите из-за плохих дорожных условий или не любите ждать 15 минут, пока машина прогреется и лобовое стекло очистится от инея, Вы можете сэкономить деньги с помощью страхового полиса с оплатой за милю.

Получите бесплатный расчет от Metromile сегодня, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить с автострахованием с оплатой по мере использования.

Вы можете попробовать Ride Along™, бесплатную функцию приложения, которая поможет вам получить более точную ставку перед покупкой автострахования.

Сначала загрузите приложение Metromile, и Metromile учтет, как вы едете, чтобы показать вам точную скорость. Вы сохраните текущую страховку и будете ездить как обычно в течение примерно двух недель. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что сэкономите деньги, прежде чем перейти на Metromile.