Шины данлоп отзывы: Dunlop () — , , . Dunlop.

Содержание

Отзывы на Dunlop SP Touring T1

Достоинства: Мягкость, хорошее сцепление.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1. Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег — больше 80-90 – все ок.

В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо). Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей) Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» — цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая. Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется! Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств.
Кто сомневается брать или не брать — однозначно брать, не пожалеете!

Автошины Данлоп резина | Шины Данлоп летние, зимние, всесезонные

В 1888 году в Великобритании была основана компания Dunlop Rubber Company, производящая автошины Данлоп. Свое название она получила в честь своего основателя и создателя пневматической шины Джона Б.Данлопа. Впервые выпуск шин с резиновыми шипами на протекторе начала именно эта компания. Основной принцип работы компании является стопроцентная надёжность, что и объясняет её успех. Изначально основатели Dunlop придерживались научного подхода к производству шин. Для шин Dunlop был открыт первый в мире научноисследовательский центр. Данной фирмой были созданы многие технические элементы, без которых, сегодня, сложно представить современную шину. Девиз Dunlop — надежность на дорогах.

Данлоп резина

В стремлении лучшему качеству продукции, Джон Б. Данлоп считал необходимым вести контроль над процессом создания и начал с правильной технологии сбора каучука, вследствие чего, его предприятие стало крупнейшим владельцем каучуковых плантаций в Малайе. Запатентованная Дж.Б.Данлопом идея камеры была заимствована от футбольного мяча. Для пневматической покрышки сотрудником Ч. Вудсом была создана специальная камера.

В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries объединились, в результате, объединения родился концерн Goodyear Dunlop Tires Europe BV. По объёму производства покрышек, на сегодняшний день, компания Goodyear Dunlop Tires Europe BV занимает 5-ое место в мире. В начале 80-х годов была разработана система Denovo смысл которой заключается в том, что позволяет продолжать движение в случае прокола. Идею приняли в конце 90-х годов. Смысл заключался в том, что покрышки дают возможность проехать 100 км на скорости 80 км/ч после прокола за счет качеств каркаса и резиновой смеси, после корпорация стала поставлять такие покрышки ряду ведущих автопроизводителей.

Шины Данлоп летние

Шины Данлоп всесезонные

Данлоп зимние шины


Автошины Dunlop отзывы

Милана, шины Dunlop SP Winter ICE01

На период обкатки 400км. Наблюдала грубый ход и сильный шум. После шли довольно-таки мягко и тихо. Если на асфальте небольшое количество льда или снега идет при скорости выше 100 км/ч, идут немного «ватно», курсовая устойчивость при этом сохраняется нормально. Плюс к этому еще и отличная проходимость. Резких срывов не было, заранее можно почувствовать, что сцепные свойства на пределе. При сбросе газа на снежных поворотах, как на переднем приводе, так и на полном внутрь заливается охотно.


Шины, диски, шиномонтаж в Казани

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Казани, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены

летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti
(Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl
(Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Обзоры шин Dunlop — Обзоры шин и многое другое

Основанная в 1889 году в Бирмингеме, Англия, компания Dunlop Tyres специализируется на производстве пневматических шин. В настоящее время торговая марка принадлежит и управляется несколькими различными компаниями на отдельных территориях. В Соединенных Штатах бренд работает через Goodyear, а в Японии; Sumitomo производит и продает шины под брендом Dunlop.

Обзор бренда будет охватывать шины Dunlop, поскольку они производятся и продаются в Соединенных Штатах.

Торговая марка вызывает мгновенные воспоминания в мире автоспорта из-за своего наследия на трассе. Знания, полученные в ходе участия в гонках, позволяют разработать дизайн шин, охватывающий все, от туристических шин до шин со сверхвысокими характеристиками (UHP)

. Прочтите наши обзоры шин Dunlop, чтобы узнать об особенностях каждой модели шин, которые помогают улучшить характеристики вашего автомобиля. представление.

Почему стоит покупать Dunlop?

Бренд создал целый каталог специализированных товаров для водителей; независимо от транспортного средства, которое они водят, или местности, по которой они проезжают.Ассортимент продукции Dunlop включает:

  1. Direzza, летние высокопроизводительные шины
  2. Grandtrek, специально разработанные для грузовиков и внедорожников
  3. Signature, для комфортного вождения
  4. Graspic, зимние шины для улучшения сцепления на снегу
  5. SP , всесезонные шины, предназначенные для работы круглый год
  6. SP Sport и SP Sport MAXX, шины UHP, предназначенные для элитных автомобилей класса люкс

Dunlop представила несколько инноваций в конструкции шин, которые значительно улучшают общие характеристики каждой из них. модель.Запатентованные технологии позволяют их проектам работать наравне с конкурентами, но при этом выделяются.
К инновациям бренда относится технология Noise Shield, которая снижает внутренние вибрации и шум на 50%. Специальная система сиденья с бортами была разработана для обеспечения точного контроля.

Благодаря надежному соединению обода и шины водитель получает точную обратную связь. Сочетание характеристик в своих шинах позволяет Dunlop производить шины превосходного качества, которые были хорошо восприняты такими изданиями, как мы, среди прочих.

Конструктивные особенности

По общему мнению большинства водителей, точное управление автомобилем и высокая скорость прохождения поворотов являются двумя важными факторами, которые они принимают во внимание при покупке шины. Общий термин для характеристики производительности, которая улучшает обе эти способности, — это «управляемость».

Шины, производимые этой маркой, специально разработаны с использованием запатентованной Dunlop технологии Multi-Radius Tread Technology, которая равномерно распределяет давление по пятну контакта. улучшить прохождение поворотов.Кроме того, шины, пропитанные SILICA-PLUS COMPOUND, улучшают сцепление, ускорение и торможение.

Используя обе эти технологии, компания производит шины, обеспечивающие отличную управляемость, что подтверждается большинством наших обзоров шин Dunlop.

Еще одним важным фактором, влияющим на решение о покупке, является долговечность шин. Водителю трудно понять, какая именно модель прослужит ему более тысячи миль без необходимости немедленной замены.

Даже в этом отношении Dunlop производит шины с рядом характеристик, повышающих долговечность. Шины покрыты DUPONT KEVLAR для создания жестких боковин, уменьшающих незначительные повреждения. Сопутствующая технология JOINTLESS BAND увеличивает количество ткани в некоторых структурно слабых местах, чтобы уменьшить износ протектора.



High Performance Summer

Dunlop Direzza DZ101

Dunlop Direzza DZ102

Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec

Dunlop Direzza ZII

Dunlop SP Sport 900 Sport Maxx

Dunlop SP Sport Maxx GT

Dunlop SP Sport Maxx TT

Dunlop Sport Maxx RT

Покрышка Dunlop Sport Maxx RT 2

Touring All-Season

Dunlop Signature

Подпись Dunlop II

Высокопроизводительный всесезонный

Dunlop Signature HP

Dunlop SP Sport 7000 A / S

Dunlop SP Sport Maxx A1 AS

Dunlop SP Sport Signature

Стандартный всесезонный

Dunlop SP31 A / S


Легкий грузовик / внедорожник / кроссовер

Dunlop Grandtek AT20

Dunlop Grandtrek AT23 90 003

Dunlop Grandtrek ST30

Dunlop Grandtrek ST8000

Dunlop Grandtrek Touring A / S

Dunlop Radial Mud Rover

Dunlop Rover H / T

Dunlop Signature CS

9003

против Dunlop Signature CS

9003

против Dunlop Signature CS

9003

На что пойти?

Тип шин, которые вы покупаете, так же важен, как и марка шин, у которых вы покупаете. Поддержание автомобильных шин в хорошем состоянии помогает поддерживать безопасность автомобиля, оптимизировать топливную экономичность и получать хорошие характеристики вождения.

Выбрать автомобильные шины в настоящее время стало непросто. Когда дело доходит до покупки новых шин, многие вопросы, возникающие у нас в голове, могут быть решены в последнее время с остальной частью организации, теряя контроль над следующей.

  • Какие шины лучшие марки ?
  • Какие самые лучшие шины / шины для моей машины?
  • У какой шинной компании лучше всего покупать?

При выборе комплекта шин для автомобиля; это зависит от модели вашего автомобиля, размера шин и местности.

Так как существует 40 ведущих брендов, которые производят качественные шины в больших масштабах по всему миру. Только в США 119 созданных шинных компаний. Но для некоторых водителей выбор автомобильных шин — непростая задача. Прочитав этот блог, вы решите, что шины для вашего автомобиля, внедорожников, грузовиков и полноприводных автомобилей будут удобными.

Покупка шин требует тщательного рассмотрения и исследования, особенно когда от этого зависят здоровье и производительность вашего автомобиля.

Однако, выбирая марку шин, многие клиенты часто не понимают, какую марку выбрать, в основном, когда список относительно равномерно соответствует их материалам, торговой марке и характеристикам.

Вот список из 10 лучших брендов шин, у которых вы можете покупать.

  1. Мишлен
  2. Goodyear
  3. Континентальный
  4. BF Goodrich
  5. Бриджстоун
  6. Купер
  7. Falken
  8. Данлоп
  9. Pirelli
  10. Иокогама

Мы составили список из 10 ведущих мировых производителей шин. Но мы сосредоточимся только на 4 ведущих брендах шин по важнейшим аспектам, связанным с характеристиками, сроком службы протектора, фактором риска, лучшей ценой и общим качеством.

В этом блоге мы решили положить конец спору и выяснить, какая марка предлагает больше всего обычным автомобилистам. Мы проведем краткое сравнение между тремя ведущими производителями шин, известными своими ценными предложениями. Сегодняшние соперники — Bridgestone, Dunlop, Michelin и Yokohama.

Без промедления, давайте сразу перейдем к списку лучших производителей шин. Какие в основном используются в ведущих странах, таких как ОАЭ?

ЛУЧШИЕ МАРКИ ШИН, БУДУЩИЕ ПОКАЗАТЬ

ДАНЛОП

Интересно, что изобретение появилось в результате стремления исправить велосипед своего сына, который жаловался на проблемы с шинами при езде на нем.

Dunlop признан во всем мире как один из ведущих производителей шин. С опциями для всего, от велосипедных до реактивных шин, и заслужил репутацию производителя резины для грейдера.

Это посеяло семена, чтобы стать одним из самых выдающихся мировых лидеров резиновой промышленности. Однако в 1999 году компания была приобретена Goodyear Tyres, и в настоящее время она управляет одним из самых масштабных производственных предприятий в мире.

С девизом бренда, ориентированным на «повседневную работу», компания неплохо справляется с каталогом продукции для различных шин.Обладая значительным ассортиментом шин, Dunlop имеет большой рынок, который отличается доступностью и долговечностью как сильными сторонами.

Однако большинство их шин предназначены для начального уровня и не всегда соответствуют требованиям, когда автомобилисту требуется сильное сцепление с дорогой. Однако это хорошо компенсируется отличным обслуживанием клиентов и гарантией. Тем не менее, Dunlop занимает значительную часть потребителей и является идеальным выбором для владельцев автомобилей низкого и среднего уровня.

Всесезонные шины Dunlop: Grandtrek® ST30 ™

Dunlop предлагает дизайнерские шины, подходящие для всех сезонов.Grandtrek ST30 специально разработан для тяжелых сезонов, что помогает обеспечить круглогодичное сцепление и улучшенную управляемость на мокрой дороге.

  • Окружные канавки протектора помогают откачивать воду от пятна контакта, обеспечивая отличное сцепление с дорогой на мокрой дороге
  • Плавная работа на скоростях шоссе
  • Многоступенчатый рисунок протектора помогает снизить уровень шума при вождении.
  • Стильный внешний вид.
  • Конструкция шин обеспечивает сцепление и баланс на мокрой и сухой дороге.

Здесь Вы найдете шины Dunlop для вездеходов, сезонные шины для более специального назначения.

  • Спортивные шины Dunlop: SPORT 01
  • Dunlop Grandtrek AT20 Всесезонный 60K Mi
  • Шины Dunlop для коммерческих грузовиков: SP464
  • Dunlop Mud Rover

Найдите лучшие размеры шин для своего автомобиля, нажав здесь или по этой ссылке.

ЙОКОГАМА

Более века Yokohama является лидером в производстве самых уникальных и лучших шин. Технология, используемая компанией, является исключительной, и она дает водителю лучший контроль над дорогой и лучшее сцепление с дорогой.Компания специализируется на производстве высокопроизводительных шин для всех сезонов. Как для бездорожья, так и для езды по бездорожью, шины Yokohama пользуются большим спросом благодаря своим характеристикам, долговечности и надежности.

Уникальность этой компании заключается в том, что она берет на себя полную ответственность за производство экологически чистых шин. Компания Yokohama отказалась от использования трихлорэтана вместе с ХФУ в процессе производства.

Несмотря на свой премиальный дизайн, компания по-прежнему пытается конкурировать с премиальными брендами за высокопроизводительные и сверхвысококачественные шины.

Вот некоторые из наиболее рекомендуемых шин, предлагаемых Yokohama для любого сезона и местности.

Всесезонные: Yokohama AVID Touring-S

Это уникальный дизайн для всех сезонов, в котором используются передовые и современные технологии для обеспечения тяги и контроля. Шины Avid Touring-S обеспечивают отличную плавность управления, оптимальное сцепление с дорогой и долговечность. Из них получаются идеальные шины для производительного комфорта при вождении.

Шоссе: Yokohama Geolandar H / T G056

Эта модель отличается превосходным комфортом и управляемостью. Идеально подходит для грузовиков, внедорожников на шоссе и тяжелых грузов. Он также обеспечивает превосходный комфорт и управляемость даже на высоких скоростях. Уверенно отправляйтесь на шоссе с всесезонным мотоциклом, который обеспечивает долговечность в течение длительного времени и непревзойденную производительность.

Внедорожник: Yokohama Geolander A / T

Эта модель рассчитана на работу в экстремальных погодных условиях и предназначена для работы в любой местности, включая грязь, снег и гористую местность. Он обеспечивает идеальное сочетание характеристик на дороге и бездорожье без ущерба для комфорта вашего внедорожника или грузовика.Это отличный кандидат для всесезонного вождения и приключений по бездорожью с исключительной управляемостью и увеличенным сроком службы протектора.

Run Flat: Yokohama Avid Envigor ZPS

Yokohama Avid Envigor ZPS Обеспечивает мощное сочетание отличного сцепления с мокрой дорогой, очень отзывчивого управления, плавности и бесшумности езды и надежности в различных условиях. Всесезонная шина обеспечивает высочайшую устойчивость на дистанции до 50 миль со скоростью 50 миль в час без ущерба для давления воздуха. Это единственная шина, которой можно доверять одну милю за милей.

Кроме того, здесь вы найдете другие шины продукции Yokohama, которые могут быть использованы для определенной цели:

  • Спорт: Yokohama Parada Spec-X
  • Грязь: Yokohama Geolander M / T G003
  • Коммерческий: Иокогама RY023

BRIDGESTONE

Хотя Bridgestone, возможно, не имеет такой же продолжительной и вдохновляющей истории, как Dunlop, компания установила эталон среди ведущих производителей шин, с которым нужно считаться.В настоящее время, с чистой рыночной стоимостью более 30 миллиардов долларов, Bridgestone была основана до Второй мировой войны в 1931 году и теперь занимает место крупнейшего производителя шин на планете. Линия продуктов компании разделена от среднего до высокого уровня и предлагает ряд различных категорий, как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.

Bridgestone предлагает широкий ассортимент шин с отличной топливной экономичностью и отличным сцеплением с дорогой. Категория, которой они не достигают, — это доступность. Цена на шины Bridgestone немного выше, чем у Dunlop, и они не предлагают шины начального уровня так же хорошо, как Dunlop.

Тем не менее, благодаря более ориентированной на производительность линейке продуктов и подтвержденному отчету об удовлетворенности клиентов, Bridgestone занимает справедливую долю в высших рейтингах производителей шин.

Всесезонные: Bridgestone Ecopia EP422

Всесезонная шина, она дает универсальные ощущения от вождения минивэнов и седанов на самых разных дорогах. Bridgestone Ecopia в основном предназначена для максимального увеличения пробега вашего автомобиля за счет использования самых современных технологий. Он работает, возвращая энергию в шину, тем самым уменьшая тепловыделение.В целом, это прочная, надежная, высокопроизводительная шина, которая плавно движется по мокрой и сухой поверхности.

Шины для шоссе: Bridgestone 422 ECOPIA

Dueler H / L — лучшие шоссейные шины Bridgestone. Dueler H / L 422 Ecopia создавалась как всесезонная экологически ориентированная шина для кроссоверов / внедорожников Touring. Он доступен для малых и средних внедорожников и кроссоверов. Ключевые особенности включают круглогодичную тягу, надежную управляемость и комфорт, а также снижение воздействия на окружающую среду.

Внедорожник: Bridgestone Dueler A / T REVO 2

Dueler A / T REVO 2 — это еще одна серия шин с уникальным рисунком протектора, обеспечивающая дополнительное сцепление, надежность и производительность на разнообразной местности.Он имеет сбалансированный рисунок протектора, основанный на новейших технологиях, что обеспечивает водителю комфортную езду и отличный контроль на поверхности. Шина для легких / средних грузовиков надежно работает в любое время года.

Run Flat: Bridgestone Driveguard RFT

Driveguard RFT, вероятно, является наиболее практичным вариантом замены вашего автомобиля, если вы предпочитаете высокопроизводительные сухие дороги и бездорожье. Он обеспечивает превосходные характеристики на мокрой и сухой дороге, с отличной топливной экономичностью и более длительным сроком службы, чем большинство шин этого уровня.

Еще несколько высококачественных шин, которые предлагает Bridgestone, вот список:

  • Спортивные шины: Bridgestone Dueler H / P Sports
  • Зимние шины: Bridgestone Blizzak WS80
  • Шины
  • Bridgestone Mud: Dueler M / T Tyres, Dueler MT — это шина Mud Terrain и модель шин Bridgestone, ориентированная на более суровые внедорожные условия с агрессивным дизайном протектора.

МИШЛЕН

Вдохновленные грандиозным видением французской автомобильной промышленности, два брата Мишлен Андре и Эдуард основали свою одноименную шинную компанию в 1889 году в Клермон-Ферран, в центральной части Франции.Братья не только спасли больной производственный бизнес своего деда, но и добились неизмеримо большего.

Компания Michelin внесла значительный вклад в повышение безопасности, комфорта и экономичности личного и коммерческого транспорта: от съемных велосипедных шин до промышленных поездов с резиновыми шинами. При быстром посещении их веб-сайта основными направлениями деятельности Мишлен являются технологии и надежность.

Как производитель элитных шин, Michelin использует технологии Формулы-1 в своих шинах и предлагает удобство использования, особенно с Energy XM2, разработанной для более быстрого отвода воды в случае аквапланирования.

Это огромная разница между более высокой безопасностью и меньшими затратами на обслуживание. Однако Michelin не является бюджетным брендом, а исключительная производительность и технологическое превосходство обходятся недешево. Для взыскательного покупателя Michelin предлагает отличное соотношение цены и качества, с которым никто не может сравниться.

Всесезонные: Michelin Defender

Разработанный и спроектированный одним из лучших мировых производителей шин, Michelin Defender поистине является иконой в категории всесезонных туристических шин.В то же время, он был построен для различных ландшафтов, а его протектор отлично зарекомендовал себя. Компаунд Evertread ™ обеспечивает более высокие характеристики и долговечность протектора.

Шоссе: Michelin Premier LTX

Premier LTX, более новая версия этой серии, в основном предназначена для грузовиков, внедорожников и больших кроссоверов. Его высококачественная композитная поверхность и передовые технологии обеспечивают максимальную сезонную безопасность, повышенную роскошь и комфорт с гарантией более 60 000 миль.Отличный вариант для постоянных пользователей.

Внедорожник: Michelin LTX A / T

LTX A / T — идеальная высокопроизводительная шина для грузовиков и внедорожников. Он обеспечивает приличное количество времени в дороге с длительным сроком службы на гравийных покрытиях, сцеплением с бездорожьем, улучшенным качеством на дороге и разнообразным набором других возможностей как на дороге, так и вне ее — отличное соотношение цены и качества для начинающих водителей.

Run-Flat: Michelin Primacy MXM4

Эта модель сделала Michelin одним из лучших производителей шин в мире. Primacy MXM4 разработан для роскошных седанов и купе, предлагая превосходную точность управления, комфортную езду и отличную дорожную жизнь. Неудивительно, что эта шина остается лучшим выбором для автопроизводителей премиум-класса.

Список других качественных шин, которые предлагал Michelin:

  • Зимние шины: Michelin Latitude X-ice
  • Коммерческий: Michelin Agilis

Вот список некоторых шин трех популярных компаний среди автолюбителей. С появлением новых моделей каждый год автовладельцы часто нуждаются в уникальном понимании, чтобы получить лучшую шину для своих нужд.

Dunlop MX53 Tire Review — Keefer Inc. Тестирование

Я не столь требователен к задним шинам, но задняя шина MX53 имеет более узкое «окно для пересеченной местности», чем передняя шина. Тем не менее, он по-прежнему впечатляет на местности со средней степенью твердости, у него просто не так много переднего хода или трекинга, когда на треке есть глубокие песчаные участки. Если гусеница по своей природе мягче, задняя шина не врезается в землю так же хорошо, как передняя, ​​поэтому, если вы ездите на заднем рулевом колесе, вы можете выбрать MX33 в более мягких материалах.MX53 имеет удобный корпус на квадратном крае и тормозных неровностях, но просто знайте, что рекомендуется 13,5 или даже 14 фунтов на квадратный дюйм. Я попробовал рекомендацию Данлопа 12,5, но обнаружил, что чувствую, как шина слишком сильно сдавливает обод на неровностях ускорения. Когда дело доходит до выезда на неглубокие жесткие колеи, я еще не чувствовал ничего лучше MX53 в этой области трассы. Задняя часть мотоцикла великолепно выезжает на колею с положительным углом наклона и позволяет раньше нажать на педаль газа, потому что задняя часть мотоцикла кажется более быстрой.Еще одна область, в которой я дал MX53 высокие оценки, — это торможение. При торможении в поворотах у MX53 было намного меньше скольжения, чем у MX33, и это действительно помогает, когда вы просите мотоцикл о сцеплении / поклевке при резком погружении в поворот.

Если вы ездите на заднем рулевом колесе, вам может быть лучше иметь заднюю шину, которая немного больше скользит при торможении, поэтому присмотритесь к MX33, если вы такой гонщик. Точно так же, как и передняя шина, нахождение на газе под средним углом наклона подходит для задней шины MX53.Пятно контакта, которое создает для вас задняя шина, лучше, чем у любой другой шины повышенной проходимости от средней до твердой, которую я пробовал, а также позволяет более контролируемо очищать поверхности при прыжках с сухой / твердой дорожкой. Задняя часть не захочет так быстро смыть грани прыжка при наклоне, что может позволить снизить траекторию. Благодаря почти 10 часам работы на задней шине, ее производительность не сильно снизилась и достаточно стабильна, чтобы я мог продолжать тратить на нее время.

На мокрой / скользкой трассе (подумайте о жестком пакете с водой сверху) передние / задние шины MX53 выбрасывают липкую грязь между выступами достаточно хорошо, чтобы я был довольно агрессивным, но просто учтите, что я еще не нашел серийная шина, которая отлично работает в таких условиях. В целом, эти шины Dunlop MX53 изменили мои взгляды на использование шин средней и твердой местности на самых разных трассах. Трудно иметь шину, которая достаточно стабильна для езды как в раннем утреннем, так и в вечернем мотогонках, но Dunlop хорошо поработал, предоставив нам шины, способные на это.


Вопросы по прогнозированию: Прежде чем мой почтовый ящик взорвется вопросами MX53, позвольте мне ответить на некоторые из них, которые могут прийти через конвейер.

Крис, что тебе больше нравится? MX3S или MX53? На данный момент я могу стоять здесь и сказать, что касается трасс в Калифорнии, я хотел бы использовать шины MX53 9 месяцев в году. Если будет много дождя и гусеницы будут мягкими, я буду использовать MX3S спереди и MX33 сзади. Если вы восточные горки и катаетесь в мягких условиях, я бы выбрал MX3S спереди и MX11 сзади.

Крис, а как насчет прочности? Эти ручки отломятся? На отметке 10 часов эти ручки MX53 не сломались. Ручки MX3S навалились на меня примерно в это время, но вы должны знать, к какому типу покупателей шин вы относитесь. Вы покупатель шин, основанных на характеристиках или долговечности? Свести и то и другое в одну шину чрезвычайно сложно. Я предпочитаю 10-12-часовую шину с отличным сцеплением, чем 20-часовую шину с низким / высоким сцеплением. Однако не все такие, как я, поэтому, если вы воин на выходных и не заботитесь о характеристиках так сильно, но хотите большей долговечности, тогда вам может потребоваться более низкая ценовая категория производителя.

Крис, какого размера бывают шины MX53? Dunlop предлагает MX53 для мотоциклов всех размеров от 50 до 450 куб. См, включая 18-дюймовые, для любителей бездорожья.


Если у вас есть дополнительные вопросы о шинах Dunlop MX53 или даже о передних шинах MX3S, которые возвращаются в производство, обращайтесь по адресу [email protected].

Обзор шин Dunlop D605 Adventure Dual-Sport

23 марта 2021 г.

Автор Карл Паркер.Опубликовано в Gear

Невероятная стоимость бюджетных шин

За последние пять лет мир приключенческих шин и шин для двойного спорта стал настоящим прорывом. К сожалению, сегмент бюджетных шин не видит столько инноваций … но все изменилось с Dunlop new D605s , которые представляют собой отличную стоимость менее чем за 100 долларов за комплект.

Многие из нас знакомы с безупречными характеристиками (и боковинами) шин Dunlop , более ориентированных на бездорожье, D606 .Несмотря на то, что D606 великолепно ездит по грязи, он может ехать по неровной улице и даже пугать на мокром асфальте, когда они смещаются. У D605 более мягкая боковина и асимметричный рисунок протектора лучше заполняют пустоты и обеспечивают более плавное качение как спереди, так и сзади.

Сцепление на бездорожье отличное, пока вы не попадаете в глубокую грязь. Модель D605s хорошо зарекомендовала себя на тестовом треке нашего проекта Royal Enfield Himalayan .Все, от рутинных спусков до коротких крутых подъемов, подключается лучше, чем стандартные Pirelli Scorpion MT60s , когда движение становится тяжелым. И мы проехали на них несколько небольших прыжков и соединили упавшие ветки толщиной от 6 до 8 дюймов без происшествий, плоских участков или потери сцепления.

Поведение на дороге было не таким предсказуемым, как у Pirellis, такого же размера, которые входят в стандартную комплектацию Himalayan . Более высокий профиль и более глубокие выступы у D605 определенно сделали байк более быстрым и более похожим на байк для бездорожья.В диапазоне 50 или 60 миль в час ожидается некоторый дорожный шум, но ничего необычного для шины этого типа, и определенно более управляемой, чем более агрессивная шина двойного назначения, такая как D606 . Мокрые дороги тоже не были проблемой. Кажется, что резиновая смесь имеет хорошее количество диоксида кремния и остается липкой под дождем, но, как и любая шина этого типа, агрессивное прохождение поворотов на холодном мокром асфальте не рекомендуется.

Износ протектора минимален для наших более 420 фунтов.тестовый байк с почти 1500 миль смешанной езды. По нашим оценкам, более легкие велосипеды могут проезжать более 5000 миль за комплект в зависимости от стиля езды и местности. Другие шины с таким дизайном и ценой, которые следует учитывать, — это шины серии Shinko 700 и Kenda K270 , в обеих из которых используются исправные, но более устаревшие рисунки протектора и, возможно, смеси.

При розничной цене менее 100 долларов, возможно, стоит даже приобрести комплект запчастей, чтобы помочь товарищу в пробке или восстановить изношенные шины на велосипеде, который вы собираетесь продать. Dunlop D605s отличается хорошим качеством резины, прочной конструкцией и функциональным современным рисунком протектора, который доставит вас куда угодно по цене, которую может себе позволить каждый.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Передняя панель 52,95 $ | Задняя часть $ 69,96

DunlopMotorcycleTires.com

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Качественная конструкция и хорошая резина (сделано в Японии)
  • Идеально подходит для велосипедов малого и среднего размера
  • Сцепление 60/40 при умеренном дорожном уровне

МИНУСЫ:

  • Не давите на шину слишком сильно в поворотах на мокром и холодном асфальте.передняя)

Где купить:

Dunlop Elite 4 Мотоциклетные шины — Обзор

Мотоциклетные шины Dunlop Elite 4.

Согласно Dunlop , Elite 4 предназначена для гонщиков, которые любят преодолевать мили. Много миль. E4 спроектирован так, чтобы преодолевать от 15 000 до 18 000 миль по всему, от открытого шоссе до извилистых проселочных дорог, в хорошую погоду или в плохую погоду.

И, с размерами от 15 до 21 дюйма в диаметре и сочетанием радиальной и диагональной конструкции, они подходят практически для любого туристического, круизного или стандартного автомобиля, нового или старого.

Dunlop утверждает, что эта последняя итерация серии Elite обеспечивает более длительный износ, отличную устойчивость на поворотах и ​​превосходное сцепление с дорогой в сырую погоду — именно такие характеристики ожидает путешествующий гонщик.

Я решил оспорить эти утверждения, установив новый комплект E4 на мой Indian Chieftain (ранее оснащенный Elite 3).Я потренировал шины на сочетании высокоскоростных межштатных автомагистралей, движения с остановками и движениями, широких проселочных дорог и нескольких прогулок по фермерским дорогам с заплатанным тротуаром. Ехал при температуре от 32 до 80 градусов.

850-фунтовая модель Indian с высоким крутящим моментом действительно проверяет комплект шин при прохождении поворотов. Шины, рассчитанные на большой пробег, часто разочаровывают в поворотах, но E4 были чрезвычайно устойчивы и обеспечивали отличное сцепление даже при резком выходе из поворотов и при хорошем наклоне.

Задняя шина Multi-Tread (MT)

Dunlop, несомненно, способствует достижению этих характеристик благодаря особой резиновой смеси для бокового сцепления на плечах шины, прилегающей к износостойкой резиновой смеси посередине. Переход между резиной происходит без шва, и пока что протектор кажется равномерным.

Шины удивительно хорошо ведут себя по неровному и покрытому заплатами дорожному покрытию, без драматизма и без раздражения гонщика по неровностям, продольным гребням и трещинам покрытия.

Одна странность Dunlop Elite 4 — условный дорожный шум. Несмотря на то, что новый рисунок протектора был разработан, чтобы быть очень тихим, есть исключение. На очень гладком асфальте и на полосах смолы шины издают громкий чирикающий гул, напоминающий рой цикад. Чириканье длится до тех пор, пока шины остаются на этой поверхности.

Как правило, он возникает периодически, но на длинных участках некоторых гладких поверхностей шум может сохраняться. На дорогах с множеством смоляных змей цикады, кажется, практикуют азбуку Морзе. Тем не менее, на большинстве дорожных покрытий протекторы практически бесшумны. Периодический гул, по мнению этого гонщика, является незначительным компромиссом для отличных характеристик этих шин.

Dunlop заявляет об отличных характеристиках на влажной погоде благодаря новому дизайну протектора, и во время моих поездок в легкий и умеренный ливневый дождь Elite 4 показал уверенное сцепление без намека на скольжение — очень долгожданное улучшение.

Судя по первоначальному износу, может пройти много времени, прежде чем я смогу сообщить об общем сроке службы протектора.Практически нет следов износа после более чем 2000 миль интенсивной эксплуатации. С Elite 4 компания Dunlop, возможно, только что уловила тройку исключительного сцепления, характеристик на влажной погоде и долгого срока службы протектора.

Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или посетите сайт dunlopmotorcycletires.com.

Dunlop RoadSmart III sport-touring мотоциклетные шины.

Обзор — The Ride So Far

Тест-драйв новой спортивно-туристической шины Dunlop Roadsmart III на BMW R 1200 RT. Фото Брайана Дж.Нельсон.

В прошлом году у меня был шок, когда я поменял переднюю шину на моем Kawasaki Versys и пошел записывать пробег в журнал технического обслуживания. Судя по цифрам, этот Dunlop Roadsmart II пробыл на переднем колесе моего Versys 25 000 миль!

Я был уверен, что это ошибка. Я, должно быть, изменил его, не записывая. Но поскольку я покупаю шины только в RevZilla, где я работаю управляющим редактором Common Tread, у меня был простой способ проверить. Мои записи о покупках там подтвердили это.

Я пробежал 25 000 миль из переднего колеса. Я уверен, что никогда раньше не делал этого.

По общему признанию, Versys довольно легко ездит (особенно на передних) шинах, и я обычно не езжу на байке так сильно. Но все же…

Итак, когда мне недавно представилась возможность присутствовать на пресс-презентации нового поколения спортивно-туристических шин Dunlop, Roadsmart III, мне было действительно интересно посмотреть, как они будут себя вести.

Dunlop считает Roadsmart III важным продуктом в своей линейке и соответствующим образом инвестирует в его улучшение.Директор по маркетингу Dunlop Майк Мэннинг отметил, что, хотя в целом продажи шин для мотоциклов в США снижаются, продажи шин для спортивных туров на самом деле растут. Многие владельцы спортивных мотоциклов узнали, что последние поколения спортивно-туристических шин настолько хороши, что обеспечивают почти такое же сцепление, как и спортивные шины (или лучшее сцепление в некоторых погодных условиях), но служат намного дольше.

Создать отличную спортивную шину просто. У вас хорошо держится. Однако создание отличной шины для спортивного туризма — более сложный вопрос.Гонщики хотят иметь хороший пробег для преодоления длинных прямых участков, а затем — отличное сцепление с дорогой и много обратной связи, когда они добираются до веселых и извилистых дорог.

«Высокопроизводительные туристические шины — это самый сложный сегмент, для которого проектировать шины», — сказал Мэннинг. Но это именно то, на что нацелены Roadsmart III.

Шины

Sport-touring должны служить долго и выдерживать повороты, когда вы добираетесь до хороших качеств. Фото Брайана Дж. Нельсона.

Две цели, одна цель для Roadsmart III

Dunlop поставил перед третьим поколением Roadsmart две цели: обеспечить больший пробег и разработать шину, которая дольше сохранит свои хорошие характеристики управляемости даже после того, как она начнет изнашиваться.Все современные шины для спорт-туров в новом состоянии обеспечивают хорошую управляемость, но, как сказал инженер Dunlop Шон Белл, «вы используете новую шину только один раз».

Что хорошего в шине, которая продержится 10 000 миль, если она плохо проработает 8 000 из этих миль?

Если у Данлопа было две цели, у него была только одна цель. Эталоном для измерения их новой шины была Michelin Pilot Road 4 GT не только потому, что Michelin — отличная шина, но и потому, что гонщики покупали их больше, чем Roadsmart II. Таким образом, чтобы объединить эти цели и эталонный тест, большая часть тестирования была сосредоточена на производительности после того, как шины прошли тысячи миль.

У

Dunlop была независимая испытательная фирма Texas Test Fleet, которая проехала тысячи миль на шинах на BMW R 1200 RT, типичном спортивно-туристическом мотоцикле. Затем гонщик-испытатель Dunlop и бывший гонщик Рич Коничелли протестировал использованные шины в испытательном центре Dunlop в Хантсвилле, штат Алабама. Испытательный центр Dunlop позволяет Conicelli проводить испытания в любых условиях, как мокрых, так и сухих, при торможении, на поворотах, на ухабах и т. Д., в то время как сбор данных фиксирует все это для последующего анализа.

Коничелли сказал, что в результате он смог пройти тестовую трассу примерно на три секунды быстрее на изношенном Roadsmart III, чем на изношенном Michelins, что является большой разницей на короткой трассе, где круг составляет около 40 секунд. Данлоп говорит, что Roadsmart превзошел Pilot Road 4 как по сцеплению, так и по поворотам, с большим преимуществом во влажных условиях.

Задняя мотоциклетная шина Dunlop Roadsmart III.

Покрышка передняя Dunlop Roadsmart III.

Что касается долговечности, Texas Test Fleet составила оценки, основанные на их испытаниях на дистанции 5000 миль, и предсказала, что передний Roadsmart III проработает более 20 000 миль, а задний — около 13 000 миль.

Изменения конструкции, компаунда, рисунка протектора

Для Roadsmart III компания Dunlop внесла изменения в каждый из трех аспектов конструкции шин. Что касается конструкции, боковины стали тоньше для лучшего демпфирования, и была изменена намотка прядей, составляющих стальную ленту (бесшовную ленту Dunlop, или JLB), идущую в продольном направлении вокруг шины.Эти изменения сделали шину более податливой, а затем, чтобы компенсировать и сохранить нейтральные характеристики управляемости, которыми известны Roadsmarts, радиус задней шины был немного изменен, сказал Белл.

И передние, и задние Roadsmarts по-прежнему используют двойные составы, с более прочным составом в центре и более мягким по бокам. В вертикальном положении гонщик полностью находится на прочной резиновой смеси, а при угле наклона 30 градусов — на более мягкой.

Наконец, полностью изменен рисунок протектора.На Roadsmart II не было канавок, которые перекрывали друг друга. Шины Roadsmart III имеют перекрывающиеся ламели разной ширины, которые предназначены для облегчения выхода воды из-под пятна контакта.

Тест на Roadsmart III

На пресс-презентации на холмах к северу от Лос-Анджелеса я ехал на BMW R 1200 RT с новыми Dunlops. Пока мы отдыхали от проливных дождей, обрушившихся на Калифорнию в феврале, и наслаждались прекрасным солнечным днем ​​с 60 градусами во время поездки, мы действительно видели последствия дождя.Во многих местах мы закругляли углы, чтобы найти грязь и грязь, смытые по тротуару. Утром приходилось следить за влажными пятнами, а местами по асфальту текла сточная вода. В этих условиях особое внимание уделяется предсказуемой управляемости, потому что мне часто приходилось корректировать стропу, чтобы избежать препятствий.

Судя по результатам короткого дня езды на новых шинах, невозможно оценить, как Dunlop добился двух своих целей: большей долговечности и лучшей управляемости после использования шины.Но, по крайней мере, я могу оценить, как работают новые Roadsmart III. К счастью, управляемость у них такая же, как у предшественников. Одна из вещей, которые мне нравились в предыдущих Roadsmarts, — это их нейтральность или то, что некоторые называют линейностью. Заданное количество входных данных дает предсказуемое количество поворотов, вместо того, чтобы внезапно наклониться дальше в углу или захотеть встать. Roadsmart III сохраняют эту черту, и Коничелли сказал, что на ней настаивает при тестировании.

Хотя я, очевидно, не мог протестировать старые и новые шины вплотную друг к другу, я субъективно чувствовал, что Roadsmart III, вероятно, обеспечивает лучшее сцепление и обратную связь, чем Roadsmart II, которые я использовал на своем личном велосипеде.И хотя мы не тестировали мокрое покрытие для проверки сцепления с мокрой дорогой, во многих случаях, когда я проезжал через воду, текущую по дороге, шины держали финиш без малейшего проскальзывания. Покрышки, казалось, не заметили изменения состояния поверхности.

Во время относительно короткой поездки по улице на взятом напрокат велосипеде я не могу сказать, что приблизился к тому, чтобы раздвинуть границы возможностей новых шин. Но в том скромном темпе, в котором мы ехали, Roadsmart III предоставил множество отзывов и вселил во меня уверенность.Меня не удивляет комментарий Мэннинга о том, что все больше гонщиков спортивных мотоциклов выбирают современные шины для спортивного туризма, потому что вы получаете почти такое же сцепление с дорогой, как специальная спортивная шина (например, превосходная Q3 Dunlop), и получаете гораздо больший пробег. Я подозреваю, что Roadsmart III обеспечит все необходимые характеристики, если только вы не едете в серьезном темпе на трассе.

Остается только вопрос долголетия. Вы действительно проехали 20 000 миль с передним колесом? Будет ли он хорошо работать после того, как наполовину израсходован? Только долгосрочное тестирование даст точный ответ на эти вопросы.Но мой личный опыт работы с Roadsmart II на 25 000 миль помогает мне преодолеть мой естественный скептицизм.

Я не говорю, что вы должны рассчитывать на такой пробег, особенно если вы едете на более тяжелом мотоцикле. Но вы могли бы. Скорее всего, я скоро поставлю Roadsmart III на один из моих личных мотоциклов и расскажу, как они себя чувствуют. Но если они продлятся столько, сколько говорит Данлоп, вам, возможно, придется немного подождать, чтобы получить ответ от меня.

Похожие сообщения в систематике

Долгосрочный обзор шин Dunlop SP Sport 01 (OEM-оборудование на Infiniti QX70 / FX50S): автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

Здесь, в Automotive Addicts, мы гордимся тем, что водим бесчисленное количество автомобилей каждый год и даем честное, беспристрастное мнение о каждой из них относительно ценности, комфорта, производительности и безопасности.Очень редко мы излишне преувеличиваем, высказывая далеко идущие мнения об определенных транспортных средствах из-за таких вещей, как их шины. Однако в последние годы, когда мы владеем несколькими автомобилями и проезжаем на них более 100000 миль, мы начинаем твердо заявлять о важности хорошего набора шин, что подводит нас к пересмотру нашего времени, проведенного в одном из наших многочисленных бытовых автомобилей, Infiniti 2009 года выпуска. Внедорожник FX50S и его шины Dunlop SP Sport 01.

Dunlop, как некоторые могут знать, — это бренд шин, который принадлежит и управляется Goodyear Tire Company.По моему опыту работы с шинами Dunlop, мне нечего было сказать так или иначе, когда я управлял такими автомобилями, как Subaru WRX или Audi A4, у которых Dunlop SP Sport 01 использовался в качестве OEM-шин. В большинстве случаев я рассматривал выбор шин как тщательный выбор производителя для достижения оптимальных характеристик в самых сложных дорожных условиях для каждого конкретного автомобиля при сохранении наилучшей топливной эффективности. В целом, выбор шин производителями автомобилей — это тонкий баланс многих факторов.

Во время владения нашим Infiniti FX50S (теперь известным как QX70), одним из многих автомобилей, поставляемых с шинами Dunlop SP Sport 01 в качестве OEM-оборудования, эти шины сыграли неотъемлемую роль в уникальных качествах такого автомобиля, хотя неисправности. Лично я проехал чуть более 100 000 миль на шинах Dunlop SP Sport 01 со в среднем 24 000 миль на каждом комплекте. Максимальное количество миль, пройденных на одном комплекте шин Dunlop, составило чуть более 31 000 миль, что является респектабельным и ожидаемым результатом, учитывая относительно низкий показатель износа протектора — 280 (сцепление: A, температура: A).

Каждый комплект наших шин Dunlop оказался немного лучше, чем средний ряд, если учесть дорожный шум, способность рассеивать воду без аквапланирования, характеристики на сухом асфальте, износ протектора (с учетом рейтинга 280) и общий комфорт. С шинами Dunlop SP Sport 01, получившими название «Летние шины со сверхвысокими характеристиками», есть пара компромиссов, которые вы автоматически принимаете во внимание при выборе такой шины. Конечно, у таких энтузиастов, как я, есть естественная тяга к летним шинам со сверхвысокими характеристиками, которые совершенно бесполезны на снегу или на обледенелой дороге.Более мягкий состав и асимметричный протектор разделены на три дизайнерские области: все они предназначены для работы на сухой и мокрой дороге в условиях хорошей погоды.

Краткое описание шин Dunlop SP Sport 01 Я даю им общую оценку «B-plus». С этим классом есть несколько факторов, которые повлияли на меня в положительном восприятии шин из-за ограниченной доступности других марок для размера колес нашего автомобиля, популярность которого недавно выросла с появлением аналогичных сегментированных внедорожников и кроссоверов. .

Хотя износ протектора мог бы быть НАМНОГО лучше, шины Dunlop зарекомендовали себя как весьма респектабельные по своим характеристикам и способности продолжать работать даже после износа примерно 4/32 протектора. Шины никогда не становились громкими, за исключением небольшого шума вибрации шин, который имеет тенденцию отражаться в кабине нашего Infiniti, в основном при движении по мостам, вымощенным цементом. Увеличенный размер наших 21-дюймовых шин 265 / 45ZR21 не допускал скольжения даже на мокрой поверхности — даже во время случайных 3-дюймовых наводнений, вызванных ураганной погодой, шины были на удивление способны без аквапланирования, идущего чуть ниже скорости. предел.Вероятно, самый разборчивый фактор шин Dunlop SP Sport 01 — это внешний вид протектора, когда они изношены примерно до 5/32 или меньше — они выглядят так, как будто они закончены или остро нуждаются в замене. Тем не менее, четкий внешний вид шин в такой момент во время износа частично объясняется тем, что треть протекторной смеси сплющена в отдельные протекторные ленты, которые изначально были продвинуты примерно на полпути в зону протектора. Хотя эти полосы могут показаться полностью изношенной шиной, на самом деле она изношена не полностью, а на полпути к концу срока службы, что вы можете легко проверить, измерив глубину шины.По большей части я никогда не замечал ухудшения общих характеристик шин в течение половины срока их службы, что является еще одним важным фактором качества Dunlops.

В целом, шины Dunlop SP Sport 01 являются для нас неоднократным выбором по сравнению с последними шинами Pirelli P Zero и Bridgestone Dueler, предлагаемыми для нашего конкретного размера колес. В большинстве случаев вы получаете то, за что платите за шину, и это очевидно с шинами Dunlop SP Sport 01, указанными во время нашего опубликованного обзора, по цене около 370 долларов за шину.Несмотря на то, что существует бесчисленное множество типов и брендов шин, у некоторых автомобилей есть ограниченный выбор, например, у Infiniti, и так уж получилось, что Dunlop уже много лет отвечает всем требованиям в нашем процессе выбора. У нас никогда не было спущенных шин, разрывов, неравномерного износа или каких-либо других проблем с нашими многочисленными наборами Dunlops. В конце концов, компромисс между износом протектора 280 и ценой выше 300 долларов за шину компенсируется превосходными характеристиками, которые обеспечивают шины Dunlop SP Sport 01.

Для получения дополнительной информации о шинах Dunlop и Goodyear посетите www.