Шевроле жук: Запчасти для Nissan Juke (Ниссан Жук)

Содержание

Запчасти для Nissan Juke (Ниссан Жук)

Запчасти для Nissan Juke (Ниссан Жук)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для NISSAN Juke(Ниссан Жук):

 

Кузовные запчасти NISSAN Juke

  • Подкрылок

  • Багажник

  • Бампер

  • Бензобак

  • Двери боковые

  • Зеркала

  • Капот

  • Кронштейн бампера

  • Крыло заднее

  • Крыло переднее

  • Лонжерон

  • Обшивка

  • Подкрылки

  • Подрамник

  • Пороги

  • Пятая дверь

  • Решетка радиатора

  • Стойка кузова

  • Торпеда

  • Усилитель бампера

  • Элемент крыши

 

Запчасти для двигателя NISSAN Juke

  • Блок управления двигателем

  • Головка блока цилиндров

  • Детали ГРМ

  • Клапана

  • Коленчатый вал

  • Крышка клапанная

  • Маслосъемные колпачки

  • Газораспределительный вал (ГРВ)

 

Трансмиссия NISSAN Juke

  • АКПП

  • Детали КПП

  • Диск сцепления

  • Корзина сцепления

  • МКПП

  • Цилиндр сцепления

  • ШРУС

 

Система освещения NISSAN Juke

  • Противотуманные фары

  • Указатель поворота

  • Фонарь заднего хода

 

Подвеска NISSAN Juke

  • Амортизаторы

  • Опора шаровая

  • Подшипник ступицы

  • Пружины подвески

  • Рычаги передние

  • Стойки стабилизатора

  • Ступица

 

Система подачи топлива NISSAN Juke

  • Топливные форсунки

  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

 

Система охлаждения двигателя NISSAN Juke

  • Вентилятор охлаждения

  • Помпа

  • Радиатор охлаждения двигателя

  • Радиатор печки

  • Термостат

 

Тормозная система NISSAN Juke

  • Задние тормозные колодки

  • Передние тормозные колодки

  • Тормозной диск

  • Трос ручника

  • Шланг тормозной

 

Электрика NISSAN Juke

 

Навесное оборудование NISSAN Juke

  • Генератор

  • Стартер

 

Датчики NISSAN Juke

  • Датчик АБС

  • Датчик давления воздуха

  • Датчик киcлородный

  • Датчик положения распредвала

 

Фильтры NISSAN Juke

  • Воздушный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Салонный фильтр

 

Рулевое управление NISSAN Juke

  • Детали ГУР

  • Рулевая рейка

  • Рулевой наконечник

  • Выпускная система

  • Выпускной коллектор

  • Глушитель

 

Аксессуары NISSAN Juke

  • Защита картера

  • Антенна

  • Колесные диски

  • Колесные колпаки

  • Накладки

  • Спойлер

 

Ремни NISSAN Juke

  • Ремень ГРМ

  • Ремень кондиционера

  • Стекло

  • Заднее стекло

  • Молдинг ветрового стекла

  • Лобовое стекло

  • Стекло зеркала

 

Другое NISSAN Juke

  • Абсорбер

  • Воздуховод

  • Воздухозаборник

  • Кронштейны

  • Мотор стеклоочистителя

  • Подушка безопасности

  • Прокладки

  • Пыльники

  • Радиатор кондиционера

  • Ролики

  • Стеклоподъемники

  • Тросы

  • Щетки стеклоочистителя

  • Эмблемы

 

Масла NISSAN Juke

 

Аксессуары NISSAN Juke

 

NISSAN Juke– отличное решение для любителей комфортной и экономной езды: цены на запчасти Ниссан Жук не столь высоки, а качество заслуживает доверия.

Чтобы наслаждаться поездками по городу, необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль.

 

Где купить запчасти для Ниссан Жук в Курске?

Мы предлагаем широкий ассортимент, гибкую ценовую политику и квалифицированный подбор запчастей, масел и аксессуаров для Вашего автомобиля NISSAN Juke (Ниссан Жук) в Курске.


Решетка ниссан жук в бампер


Решетки бампера для Nissan Juke цены, наличие

Выбор по автомобилю

Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGAZGeelyGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeУАЗ

Выберите модель. .. Nissan ADNissan AlmeraNissan AltimaNissan ArmadaNissan AtlasNissan BassaraNissan BluebirdNissan CabstarNissan CaravanNissan CefiroNissan CubeNissan DatsunNissan DieselNissan JukeNissan LaurelNissan MarchNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NavaraNissan NoteNissan NP300Nissan NV200Nissan PathfinderNissan PatrolNissan PressageNissan PrimastarNissan PrimeraNissan PulsarNissan QashqaiNissan R nessaNissan SentraNissan SerenaNissan SunnyNissan TeanaNissan TerranoNissan TiidaNissan TinoNissan TitanNissan WingroadNissan X-Trail

Выберите год… Nissan Juke (2010-2019)

Перейти

для решетки бампера Beetle — Купить запасную решетку бампера автомобиля, для решетки бампера Vw, для решетки бампера Beetle Продукт на Alibaba.com

1- Детали продукта для VW Beetle 05 серии

Номер позиции:
XY-05BT-007/008
Название продукта: Для решетки бампера Beetle.
Деталь упаковки: Герметичность, защита от поломки, пакет колодцев.
Условия оплаты: L / C, TT, West Union.
Срок поставки: 7-15 дней после получения депозита. Это также зависит от вашего количества.
Порт погрузки: Шанхай / Нинбо

2-Детальное изображение

3-Мы все еще поставляем другие запасные части для этого транспортного средства

4-компания Brife

Changzhou Xiaoyang Auto Parts Co., Ltd — это завод, который в основном занимается такими популярными типами автомобилей, как Golf, Polo, Al Gore, Scirocco, Touareg и Tiguan.

С момента своего создания компания взяла на себя обязательство по модернизации оригинальных автомобилей.

Наша фабрика придерживается принципа «Качество прежде всего, целостность

Менеджмент и взаимная выгода» и предоставляет отличные продукты и услуги для всех клиентов.

5-Marketing

АЗИАТСКИЙ: КИТАЙ, ТУРЦИЯ, ПАКИСТАН, ИНДОНЕЗИЙСКИЙ, МАЛАЙЗИЯ, ФИЛИППИНЫ

AFIC, АФРИКА

,АЛЖИР.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: США, МЕКСИКА.

ЮЖНАЯ АМЕРИКА: ВЕНЕСУЭЛА, КОЛУМБИЯ

6-технологические потоки

.

* 2001-2005 Volkswagen Beetle Замена решетки бампера Решетка бампера Volkswagen V015309 Обзор

  • Home
  • ! ~ 1982-1987 Замена решетки радиатора Chevrolet El Camino в сборе 6314 Для продажи
  • ! ~ 1984-1986 Замена решетки радиатора Toyota в сборе 3214 Для продажи
  • ! ~ 1985-1991 Решетка для Chevrolet G10 Замена сборки Chevrolet Grille Assembly 7039 На продажу
  • ! ~ 1987-1993 Mercedes Benz 300D Grille Assembly Замена Mercedes Benz Grille Assembly M207 For Sale
  • ! ~ 1992-1994 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 6928.
  • ! ~ 1992-1995 Решетка радиатора Chevrolet G10 Замена блока решетки Шевроле 7008.
  • ! ~ 1992-1996 Замена решетки радиатора Ford Bronco в сборе 7790C для продажи в сборе
  • ! ~ 1995-1997 гг. Замена решетки радиатора Chevrolet Blazer в сборе 6985 Продажа
  • ! ~ 1995-1997 гг. Сборка 6986-3.
  • ! ~ 1995-1997 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 7052 For Sale
  • ! ~ 1996-1997 Geo Tracker Grille Assembly Замена Geo Grille Assembly 2371 Заказать сейчас!
  • ! ~ 1996-2002 GMC Savana 2500 Замена решетки в сборе G070108 Обзор решетки GMC G070108 Обзор
  • ! ~ 1997-2002 Ford E-150 Econoline Решетка в сборе Замена Ford Grille Assembly 7535-1 Продажа
  • ! ~ 1998-1999 Isuzu Rodeo Замена решетки радиатора Isuzu Grille Assembly 14185.
  • ! ~ 1998-2003 Dodge Durango Grille Assembly Замена Решетки Dodge в сборе 10014 Заказать сейчас !!
  • ! ~ 1999-2001 Решетка радиатора Chrysler 300M в сборе Re
.

# 1 1998-2005 Volkswagen Beetle Замена решетки бампера Решетка бампера Volkswagen 20210 Обзор

  • Home
  • ! ~ 1982-1987 Замена решетки радиатора Chevrolet El Camino в сборе 6314 Для продажи
  • ! ~ 1984-1986 Замена решетки радиатора Toyota в сборе 3214 Для продажи
  • ! ~ 1985-1991 Решетка для Chevrolet G10 Замена сборки Chevrolet Grille Assembly 7039 На продажу
  • ! ~ 1987-1993 Mercedes Benz 300D Grille Assembly Замена Mercedes Benz Grille Assembly M207 For Sale
  • ! ~ 1992-1994 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 6928.
  • ! ~ 1992-1995 Решетка радиатора Chevrolet G10 Замена блока решетки Шевроле 7008.
  • ! ~ 1992-1996 Замена решетки радиатора Ford Bronco в сборе 7790C для продажи в сборе
  • ! ~ 1995-1997 гг. Замена решетки радиатора Chevrolet Blazer в сборе 6985 Продажа
  • ! ~ 1995-1997 гг. Сборка 6986-3.
  • ! ~ 1995-1997 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 7052 For Sale
  • ! ~ 1996-1997 Geo Tracker Grille Assembly Замена Geo Grille Assembly 2371 Заказать сейчас!
  • ! ~ 1996-2002 GMC Savana 2500 Замена решетки в сборе G070108 Обзор решетки GMC G070108 Обзор
  • ! ~ 1997-2002 Ford E-150 Econoline Решетка в сборе Замена Ford Grille Assembly 7535-1 Продажа
  • ! ~ 1998-1999 Isuzu Rodeo Замена решетки радиатора Isuzu Grille Assembly 14185.
  • ! ~ 1998-2003 Dodge Durango Grille Assembly Замена Решетки Dodge в сборе 10014 Заказать сейчас !!
  • ! ~ 1999-2001 Замена решетки радиатора Chrysler 300M в сборе Замена решетки радиатора Chrysler C070124 Обзор
  • ! ~ 1999-2004 Ford F-450 Super Duty Grille Assembly Замена решетки радиатора Ford FD9311.
  • ! ~ 2000-2002 Замена решетки радиатора Subaru Outback в сборе S070112 Заказать сейчас!
  • ! ~ 2001-2003 Ford F-150 Замена решетки радиатора в сборе Ford Grill Assembly F070103 Обзор
  • ! ~ 2001-2003 Ford Ranger Замена решетки радиатора в сборе Ford FR07010
.

# 1 1998-2000 Volkswagen Beetle Замена решетки бампера Решетка бампера Volkswagen 20211 Обзор

  • Home
  • ! ~ 1982-1987 Замена решетки радиатора Chevrolet El Camino в сборе 6314 Для продажи
  • ! ~ 1984-1986 Замена решетки радиатора Toyota в сборе 3214 Для продажи
  • ! ~ 1985-1991 Решетка для Chevrolet G10 Замена сборки Chevrolet Grille Assembly 7039 На продажу
  • ! ~ 1987-1993 Mercedes Benz 300D Grille Assembly Замена Mercedes Benz Grille Assembly M207 For Sale
  • ! ~ 1992-1994 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 6928.
  • ! ~ 1992-1995 Решетка радиатора Chevrolet G10 Замена блока решетки Шевроле 7008.
  • ! ~ 1992-1996 Замена решетки радиатора Ford Bronco в сборе 7790C для продажи в сборе
  • ! ~ 1995-1997 гг. Замена решетки радиатора Chevrolet Blazer в сборе 6985 Продажа
  • ! ~ 1995-1997 гг. Сборка 6986-3.
  • ! ~ 1995-1997 GMC Jimmy Grille Assembly Замена GMC Grille Assembly 7052 For Sale
  • ! ~ 1996-1997 Geo Tracker Grille Assembly Замена Geo Grille Assembly 2371 Заказать сейчас!
  • ! ~ 1996-2002 GMC Savana 2500 Замена решетки в сборе G070108 Обзор решетки GMC G070108 Обзор
  • ! ~ 1997-2002 Ford E-150 Econoline Решетка в сборе Замена Ford Grille Assembly 7535-1 Продажа
  • ! ~ 1998-1999 Isuzu Rodeo Замена решетки радиатора Isuzu Grille Assembly 14185.
  • ! ~ 1998-2003 Dodge Durango Grille Assembly Замена Решетки Dodge в сборе 10014 Заказать сейчас !!
  • ! ~ 1999-2001 Замена решетки радиатора Chrysler 300M в сборе Замена решетки радиатора Chrysler C070124 Обзор
  • ! ~ 1999-2004 Ford F-450 Super Duty Grille Assembly Замена решетки радиатора Ford FD9311.
  • ! ~ 2000-2002 Замена решетки радиатора Subaru Outback в сборе S070112 Заказать сейчас!
  • ! ~ 2001-2003 Ford F-150 Замена решетки радиатора в сборе Ford Grill Assembly F070103 Обзор
  • ! ~ 2001-2003 Ford Ranger Замена решетки радиатора в сборе Ford Grille Assembly FR
.

«Ситроен» к Китаю относится чрезвычайно серьезно. «Автовести» с Сергеем Асланяном

На проходящем сегодня и еще целую неделю 14 международном Шанхайском автосалоне заявлено 19 иноземных премьер. Но заметных и резонансных гораздо меньше. Красавец «Ситроен» DS5, непонятный китайцам «Ауди» Q3, состарившийся в момент рождения «Шевроле Малибу» и «Фольксваген Жук» (Beetle), новизну которого не понять даже с подсказкой экскурсовода.

«Ситроен» к Китаю относится чрезвычайно серьезно. Один завод уже вовсю работает. Прямо к открытию салона заработал второй и заявлено о строительстве третьего. В Китае выпускается даже шикарный С5, а премьерный DS5 – только местной сборки, то есть во Франции его еще не делают, а в Китае уже.

Линия DS придумана в порыве избыточной эстетики. Любой «просто» «Ситроен» красавец, а всякий DS и подавно. Внешность в нем — самое главное. Задача линейки DS – в привычный европейцу типоразмер вписать максимум внешней привлекательности, дизайнерских идей и превосходящих по качеству и виду отделочных материалов. Вроде машина не занимает пол-улицы, а изнутри кажется, что она одна такая на весь город. Китайцы в роскоши толк знают, а поскольку и рынок у них растет как-то уж очень стремительно, французы решили, что мир увидит топ-версию гаммы китайскими глазами, расширенными от счастья и ощутимого европейского уважения.

DS-5 настолько необычен, что отныне и на пару лет вперед, кроме внимания на улице и хозяйских восторгов клиента, станет темой для бурных споров среди специалистов и прессы, пытающихся классифицировать эту машину. Вроде бы он большой хетчбек? Но и полноприводный кроссовер. А, может быть, универсал? Те, кто увидят в нем хетчбек, будут вынуждены перед покупкой предварительно побороться со своим консерватизмом, сопротивляющимся премиальности хетчбеков. Влюбившиеся в DS5 за его внедорожную составляющую, поостерегутся такой красотой утюжить сельские просторы. Распознавшие универсал озадачатся его функциональностью, поскромневшей ради спортивной аэродинамики, опустившей линию крыши в угоду коэффициентам лобового и бокового сопротивления стремительно разбегающихся потоков воздуха.

Китайцы DS5 приняли и не отлипали от него, встав плотным кольцом. А вот премьеру «Ауди Q3» они как-то не оценили. Красивая машина, но точно такая же уже ездит по их стране, а называется вроде бы Q5. Зато под грудой тел не было видно настоящие большие Audi, а в R8 стояла очередь из желающих посидеть за рулем и еще более серьезная очередь из желающих сфотографироваться на фоне ее кусочка.

Chevrolet играет на Китайском рынке ведущую роль. Здесь мощно трудится завод, огромен импорт из Кореи, а теперь вот и Америка подоспела. Правда, есть увлекательное разделение по брендам. Крест Chevrolet ставят на какого-то местного урода, на Aveo, Cruze и Epica; Lacetti здесь красуется под псевдонимом Buic, а компанию ему составляет настоящие большие американцы Regal и LaCrosse, а теперь еще и новая Astra с Insignia. Китайцы обожают огромные машины, в восторге от их роскоши, но премьерный Chevrolet Malibu как-то не распознали. Он настолько похож на искаженный в пропорциях Cruze, что публика и пресса шли мимо. Машина явно состарилась до своего рождения.

О том, что у VW случился новый «Жук», можно было догадаться только по специальному плакату. Отличить его от неудачного и мало популярного предшественника крайне сложно. Хотя, по задним фарам можно. Они точно другие.

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ» 
 

Volkswagen «Zwitter» Beetle Coupe 1952 года

У «Жука» было противоречивое начало в качестве концепта народного автомобиля нацистской Германии, но всего через несколько лет после окончания Второй мировой войны его популярность начала стремительно расти. он стал одним из самых обожаемых и узнаваемых автомобилей в Европе, США и во всем мире. Разработанный Фердинандом Порше и задуманный как недорогой, экономичный и хорошо сложенный автомобиль, способный перевозить семью людей на скоростях шоссе, он нашел готовых клиентов в стесненной в деньгах послевоенной Европе и принес концепцию небольших экономичных иномарок. в США впервые.

Изменения в Жуке были регулярными, но незаметными. В 1949 году объем двигателя был увеличен до 1131 куб. см, в 1952 году ко второй и четвертой передачам был добавлен синхронизатор, а в 1953 году заднее стекло стало единым овальным стеклом вместо разделенного заднего окна на оригинальных автомобилях. Это последнее изменение привело к тому, что ранние «Жуки», которые легко отличить по разделенным задним окнам, стали более желательными вариантами среди коллекционеров. Жуки с разделенным окном также встречаются реже, чем более поздние, более широко выпускаемые автомобили, и считаются чистейшими образцами оригинального дизайна, что повышает их ценность.

В середине 1952 года Volkswagen изменил дизайн Beetle, заменив заднее двустворчатое окно окном овальной формы. В октябре 1952 года в производстве был пятимесячный переход, когда Beetles выпускались с кузовом с разделенными окнами, обладая обновленной приборной панелью, а также удобствами будущих автомобилей с овальными окнами. Автомобили, произведенные в течение этого пятимесячного кроссовера, с тех пор были названы «Zwitters», что в переводе с немецкого означает гермафродит, что означает, что эти автомобили были частично овальными, а частично разделенными.

Этот Volkswagen «Zwitter» Beetle был произведен в ноябре 1952 года и считается одним из самых желанных автомобилей Beetle, когда-либо созданных. Он выполнен в черном цвете с красным салоном и черной окантовкой на передних сиденьях. У него также есть колпаки Volkswagen, широкие белые шины, AM-радио, оригинальная запаска VW, набор инструментов и руководство по эксплуатации.

Так же, как и Zwitter, этот VW уже имеет нагнетатель Judson того времени, что дает ему значительно большую мощность, чем 30 (SAE) лошадиных сил, которые его 1131-кубовый оппозитный четырехцилиндровый двигатель поставлялся с завода в 1952 году.Братья Джадсон использовали необычную конструкцию вращающихся лопастей со смещенным цилиндрическим ротором и скользящими композитными лопастями, которые плотно прилегают к внутренней части корпуса, в то время как топливно-воздушная смесь сжимается до постоянно уменьшающегося объема. Широко используемый в двигателях малого объема в пятидесятых и шестидесятых годах, Джадсон заявил о нескольких преимуществах, включая постоянное улучшение характеристик во всем рабочем диапазоне двигателя, низкое трение и потери привода, а также более низкие рабочие температуры.

Если вы верите в их рекламу, воздуходувки Judson увеличили мощность и крутящий момент на 25–50 %, а их широкое признание и неизменный энтузиазм среди коллекционеров являются убедительным подтверждением их утверждений.В отличие от многих периодических обновлений производительности, сообщество Judson поддерживает группы энтузиастов и сторонников, а также множество поставщиков запасных частей и запасных частей.

Этот седан Volkswagen «Zwitter» 1952 года также имел регистрацию в Калифорнии с 1965 по 1983 год и регистрацию в Неваде с 1984 по 1988 год. Очень красиво оформленный, очень коллекционный образец с дополнительным бонусом в виде нагнетателя, это фантастический ранний Volkswagen, который вознаградит своего нового владельца благодарными отзывами о самом автомобиле и поразит прохожих на улице своими наддувными характеристиками.

 


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Последний Volkswagen Beetle сойдет с конвейера в следующем году.

Приготовьтесь сделать ставку на покупку Beetle.

Компания Volkswagen (VLKAF) заявила в четверг, что в следующем году откажется от использования автомобиля с луковицами, одного из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных.

В завершение немецкий автопроизводитель заявил, что выпустит серию Beetle Final Edition. Он будет доступен в версии с откидным верхом или с жесткой крышей по базовой цене 23 045 долларов за купе и 27 295 долларов за кабриолет.

«Потеря Beetle после трех поколений в течение почти семи десятилетий вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — говорится в заявлении президента Volkswagen Хинриха Вёбкена.

Наследие Beetle восходит к 1930-м годам, когда Фердинанд Порше, плодовитый инженер знаменитой марки автомобилей класса люкс, решил разработать «Народный автомобиль» или «Фольксваген» на немецком языке.Porsche разработал автомобиль по указанию Адольфа Гитлера, но автомобиль Volkswagen не был запущен в серийное производство до окончания Второй мировой войны.

«Фольксваген» в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль».

Автомобиль был запущен в серийное производство после Второй мировой войны, дебютировал в Северной Америке в 1949 году и в течение двух десятилетий стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Его слава укрепилась благодаря фильму Уолта Диснея 1968 года «Любовный жук», в котором изображен антропоморфный жук по имени Херби, который произвел фурор на гоночной трассе в Калифорнии.

Первоначальная версия Beetle, автомобиля с задним расположением двигателя, который владельцы часто украшали яркими красками в эпоху цветочной власти 1960-х и 70-х годов, прекратила производство в Мексике в 2003 году. Более 21 миллиона было выпущено за 65 лет. -год жизни.

Volkswagen вернул Beetle с новыми поколениями в 1998 и 2012 годах.

Beetle был звездой фильма «Жук любви» 1968 года.

Но рыночные тенденции резко изменились со времен расцвета Beetle. В последнее время потребителей гораздо больше интересуются внедорожниками и другими вместительными транспортными средствами, чем компактными автомобилями.

«В отличие от Ford Mustang и до сих пор Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, Volkswagen позволит культовой модели умереть, а не бороться с тенденциями рынка», — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Autotrader и Kelley Blue Book, в заявлении по электронной почте.

«В этой среде экономическое обоснование автомобилей в целом и малолитражных автомобилей в частности становится все труднее обосновать», — сказал Бауэр. «Всем, кто удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться.В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят об отмене знаковых моделей».

Но глава Volkswagen Вёбкен оставил открытой возможность того, что «Жук» однажды может восстать из могилы.

«Я бы также сказал: «Никогда не говори никогда, ‘», — говорится в заявлении. опубликовано 13 сентября 2018 г.: 17:42 по восточноевропейскому времени

Volkswagen Beetle мертв

Почтенный Volkswagen Beetle стал очередной жертвой вновь обретенной любви Америки к кроссоверам и другим легким грузовикам.

Volkswagen of America заявил в четверг, что прекращает выпуск Beetle в 2019 году, закрывая еще одну главу для одного из самых легендарных шильдиков автомобильной промышленности.

Компания заявила, что производство современного Beetle третьего поколения завершится на заводе в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. замените его», поскольку автопроизводитель переоснащается, чтобы стать «автопроизводителем полного модельного ряда, ориентированным на семью, в США.S.» и наращивает усилия по электрификации.

Продажи Beetle в США упали на 2,2% в этом году на рынке, который все больше переключается с легковых автомобилей на легкие грузовики.

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс был движущей силой сокращения портфеля продуктов с тех пор, как в 2015 году возглавил бренд VW. Гольф также оказался под давлением, поскольку американские потребители все чаще переходят на кроссоверы и внедорожники.

Дисс исследовал возможность возрождения Beetle, сыгравшего Херби в диснеевском фильме 1968 года «Любовный жук», в качестве электромобиля, чтобы задействовать репутацию автомобиля в популярной культуре. Компания также рекламирует грядущий I.D. Хэтчбек Neo запланирован на 2020 год как новый Beetle для эпохи электромобилей.

Продажи Beetle в США упали до 15 166 в 2017 году, что составляет менее одной седьмой от продаж седана Jetta.

Beetle, уходящий корнями в 1930-е годы в Германии, был возрожден и обновлен в 1998 году с U.S. Продажи современного Beetle достигли пика в 83 434 экземпляра в 1999 году.

Оригинальный Beetle, объявленный «народным автомобилем» из-за своей стоимости и продававшийся в США с 1950 по 1979 год, был создан Фердинандом Порше и вызвал бурю подражателей. Именно Адольф Гитлер на автосалоне в Берлине в 1938 году представил прототип небольшого недорогого семейного автомобиля странной формы, который стал «Жуком».

Он стал популярным среди жителей пригородов США в послевоенной Америке, а позже стал символом контркультуры 1960-х годов.

Volkswagen of America заявил, что в течение последнего модельного года будут предлагаться две специальные модели Beetle — Final Edition SE и Final Edition SEL — в кузовах купе и кабриолет.

«Потеря Beetle после трех поколений, в течение почти семи десятилетий, вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал Вёбкен.

Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book и Autotrader, ожидает, что в ближайшие месяцы шильдики других американских автомобилей будут утилизированы.

«В отличие от Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, Volkswagen скорее позволит культовой модели умереть, чем бороться с тенденциями рынка, — сказал Брауэр. доля они взяли бы от автомобилей. В этих условиях экономическое обоснование для автомобилей в целом и небольших автомобилей в частности становится все труднее обосновать».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какие технологические функции есть в Volkswagen Beetle 2018 

2018 Volkswagen Beetle Интерьер

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, VW Beetle во вторник, 19 декабря 2017 г., в 16:18.

Какие технологические особенности есть в Volkswagen Beetle 2018 года?

Мало найдется автомобилей с таким запоминающимся внешним видом, как Volkswagen Beetle.Связываете ли вы это с феноменом поп-культуры или детскими играми про багги, вы, скорее всего, сможете идентифицировать ошибку VW за много миль. В то время как внешний вид является культовым, когда вы рассматриваете возможность покупки Volkswagen Beetle 2018 года, вы захотите рассмотреть все аспекты, включая внутренние особенности.

Volkswagen Beetle 2018 года имеет множество интересных функций, которые сделают любую поездку более увлекательной. Все уровни отделки салона Volkswagen Beetle имеют стандартное подключение Bluetooth, что позволяет водителю подключать и использовать свои устройства даже во время вождения.Bluetooth можно использовать для приема звонков, отправки текстов и потоковой передачи музыки, не отрывая рук от руля. В более высоких комплектациях водители также имеют доступ к Android Auto™ и Apple CarPlay™, функции которых аналогичны Bluetooth-подключению. Однако с этими системами у вас больше доступа к приложениям, что позволяет водителям использовать Google или Apple Maps, все их любимые платформы для потоковой передачи звука и многое другое.

[См.: Классический Volkswagen Beetle живет в мире социальных сетей]

Дизайн интерьера Volkswagen Beetle 2018 

Несмотря на то, что доступные функции Volkswagen Beetle 2018 года важны, вы также должны быть уверены, что автомобиль, в котором вы будете проводить время, имеет хорошо продуманный и эстетически приятный интерьер. Эстетика никогда не была проблемой в Volkswagen Beetle, который имеет доступное настраиваемое окружающее освещение и доступный панорамный люк на крыше. У многих Volkswagen Beetle вызывает волну ностальгии, и Volkswagen воплощает ее в перчаточном ящике в стиле Käferfach, который придает автомобилю винтажный вид. Еще один штрих в стиле ретро — это датчики, которые сочетают в себе технологии и винтажный стиль, чтобы Volkswagen Beetle 2018 года действительно казался реликвией.

Если вы ищете автомобиль, который излучает индивидуальность от культового дизайна до захватывающего интерьера, Volkswagen Beetle 2018 года должен быть первым автомобилем, на который вы обратите внимание.Запланируйте онлайн-тест-драйв и сядьте за руль Volkswagen Beetle 2018 года в Elgin Volkswagen, чтобы испытать сочетание стиля ретро и футуристических технологий.

Поделись!

Эта запись была размещена во вторник, 19 декабря 2017 г., в 16:18 и находится в разделе «Технологии, VW Beetle». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen уничтожает жука | УордсАвто

Volkswagen Beetle вымер – вероятно.

Последний из культовых малолитражных автомобилей, купе Denim Blue, сошел сегодня с конвейера завода Volkswagen of Mexico в городе Пуэбла, где он будет выставлен в местном музее автопроизводителя.

«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle», — говорит в пресс-релизе Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America. «С момента своего первого импорта в 1949 году до сегодняшнего ретро-дизайна он продемонстрировал способность нашей компании вставлять круглые штифты в квадратные отверстия автомобильной промышленности.

«Несмотря на то, что его время пришло, роль, которую он сыграл в развитии нашего бренда, будет вечно цениться».

Последние Beetles, построенные для США, пара автомобилей Kings Red с нестандартными приборными панелями, ключами и стегаными сиденьями пополнят коллекцию исторических автомобилей Volkswagen of America.

Представленный в Америке как Type 1, VW продал почти 5 миллионов автомобилей Beetle в США и 21,5 миллиона по всему миру.

По данным Wards Intelligence, продажи

в США составили 414 813 штук в 1970 году, но снизились до 92 388 к 1975 году и 4663 к 1980 году.

Том Мерфи

Дань уважения VW Beetle проявляется во многих формах, как это видно на круизе Woodward Dream Cruise в метро Детройта.

Beetle, снятый с производства в среду, был третьим поколением автомобиля, который поступил в продажу в 2011 году в США как модель 2012 года. Было построено более 500 000 единиц.

Продажи Beetle третьего поколения в США достигли пика в 43 134 в 2013 году и с тех пор ежегодно снижались, при этом в первой половине 2019 года было поставлено 9 398 единиц, согласно данным Wards Intelligence.

На смену Beetle первого поколения в 1998 году пришел New Beetle, которого VW продал более 1,2 миллиона единиц. В США лучшим годом продаж New Beetle был 1999 год, когда было продано 83 434 экземпляра, но в 2011 году было продано всего 6 468 экземпляров. VW не продавал Beetles мексиканского производства в США до выпуска модели второго поколения в 1998 году.

Том Мерфи

Концепт VW Dune, созданный на основе Beetle, представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года в Детройте.

Автомобили Beetle второго и третьего поколения производились исключительно в Пуэбле и продавались как в кузове купе, так и в кузове кабриолет и появлялись на 91 рынке по всему миру.Они были представлены в 23 различных цветах кузова, 32 вариантах отделки салона, 13 различных конфигурациях двигателя и 19 специальных версиях.

Puebla перенесет производство на новый компактный внедорожник, адаптированный для рынка Северной Америки и расположенный ниже Tiguan. Что касается Жука, то о реинкарнации не может быть и речи.

Национальное общественное радио

цитирует Хинриха Вёбкена, тогдашнего президента и генерального директора VW Group of America, который в прошлом году сказал, что, хотя не было немедленных планов по замене Beetle, «я бы также сказал: «Никогда не говори никогда». ’”

Том Мерфи

Classic Beetle на круизе Woodward Dream Cruise в 2014 году.

Фольксваген Жук | Encyclopedia.com

Феноменальный успех миниатюрного двухдверного седана Volkswagen на американском автомобильном рынке в 1950-х и 1960-х годах был классическим примером общепринятого мнения, которое оказалось ложным. Автопроизводители Детройта и их рекламные агентства продавали большие комфортабельные автомобили с футуристическим стилем и множеством дополнительных гаджетов.Были футуристические ракетные плавники, и чем больше фар и задних фонарей, тем лучше. Было заложено «запланированное устаревание»: внешний вид моделей каждого года должен был значительно отличаться от моделей предыдущего года. Но на протяжении 1950-х годов существовала устойчивая ниша на рынке иномарок, особенно среди более образованных водителей, которые считали детройтские автомобили вульгарными и глупыми и были потрясены их небольшим пробегом. У большинства европейских импортных автомобилей расход топлива на галлон превышал 20 миль, а у американского автомобиля — восемь. Немецкие производители Volkswagen утверждали, что их «народный автомобиль» расходует 32 мили на галлон при скорости 50 миль в час. Более того, было практически невозможно отличить VW 1957 года от автомобиля 1956 года или даже от модели 1949 года, из которых только два были импортированы из Голландии. (Первый микроавтобус Transporter, проданный в Америке, прибыл в 1950 году.)

Конечно, седан VW выглядел странно — скорее, как скарабей, поэтому его вскоре окрестили «Жуком», — но он работал. Его установленный сзади четырехцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. см с воздушным охлаждением оказался чрезвычайно долговечным, и некоторые владельцы сообщали о сроке службы, превышающем сотни тысяч миль.Автомобили были спроектированы таким образом, чтобы их мог обслуживать владелец, и многие из них обслуживались, особенно молодыми владельцами, которые покупали их подержанными. А микроавтобус с тем же двигателем, что и у «Жука», и кузовом лишь немного длиннее, мог вместить целую рок-группу с ее инструментами и при этом карабкаться по горам. (Это стало настолько тесно ассоциироваться с движением хиппи, что, когда лидер Grateful Dead умер, VW запустил рекламу, показывающую микроавтобус со слезой, падающей из фары, и заголовком «Джерри Гарсия.1942-1995.»)

Разработанный доктором Фердинандом Порше, автомобиль был впервые заказан гражданами Германии в 1938 году под названием «KdFWagen» (KdF расшифровывалось как «Kraft durch Freude», «сила через радость». «), но в следующем году разразилась война, и завод в Вольфсбурге на время переключился на выпуск военной версии Kübelwagen («ведромобиля») и его амфибийного собрата Schwimmwagen, пока самолеты союзников не бомбили его. После войны VW восстановил свой завод и возобновил производство, сначала под британскими оккупационными войсками, а затем под руководством Генриха Нордхоффа, генерального директора VW до своей смерти в 1969 году.

С самого начала продажи импортных VW в Америке неуклонно росли. В 1955 году компания была зарегистрирована в США как Volkswagen of America. В 1959 году она наняла новое дерзкое рекламное агентство DDB Needham, которое уже вызвало удивление своей кампанией «Не обязательно быть евреем, чтобы полюбить еврейскую рожь Леви». Первое объявление DDB состояло из трех колонок плотным шрифтом, объясняющих преимущества покупки седана VW, разделенных только тремя фотографиями — всего автомобиля.

Вскоре стало очевидно, что люди уже знали, как выглядит Beetle, и как он выглядел в течение 10 лет, что у него большой пробег и что он стоит меньше, чем что-либо из Детройта (1545 долларов за новый в 1959 году, всего 2000 долларов в 1964 году). ).Им нужна была причина отождествлять себя с нонконформистским автомобилем. Поэтому DDB переключился на рекламу, содержащую очень мало текста, изображение автомобиля, очень короткий, поразительный заголовок, напечатанный шрифтом без засечек, и много пустого пространства. Один из заголовков DDB гласил: «Уродство — это только поверхностно». Другой просто читал «Лимон». Третий, перевернув с ног на голову одну из любимых фраз дня на Мэдисон-авеню, сказал: «Думай о малом». Действительно, почти вся реклама VW DDB была явной противоположностью традиционной автомобильной рекламе.»Где они сейчас?» показал модели 1949 года из шести автомобилей, пять из которых были выпущены компаниями, которые прекратили свою деятельность в последующее десятилетие. В 1960-х акцент кампании сместился на реальные истории довольных клиентов с необычным углом зрения: сельская пара, которая купила VW после того, как умер мул, священник, чья миссия в Северной Дакоте имела в общей сложности 30 Beetles, полицейское управление Алабамы, которое получил седан VW для своего метрового патруля.

Хотя VW потерял часть своей доли рынка в 1970-х годах, когда Детройт, подстрекаемый нефтяным эмбарго ОПЕК 1973 года, начал концентрироваться на автомобилях, которые были менее показными и имели больший пробег, компания продолжала производить «Жуков» до конца десятилетия, когда были приняты стандарты защиты от загрязнения, которым не могли соответствовать ни седан, ни микроавтобус.Хотя производство «Жуков» в Германии и США было прекращено в 1978 г. , они по-прежнему продолжали выпускаться в других местах, особенно в Мексике, где в 1983 г. автомобили марки «Фольксваген» составляли 30% всех автомобилей, производимых в этой стране. Между тем восстановленные Beetles в Соединенных Штатах продолжали продаваться по цене до 7000 долларов (все еще выгодная сделка по сравнению с 15 000 долларов за самые дешевые новые автомобили из Детройта) в начале 1990-х годов.

Когда VW представил на автосалоне в Детройте «концептуальный автомобиль», подозрительно похожий на старый Beetle, реакция была настолько восторженной, что компания запустила свой «Концепт 1» в производство на том же мексиканском заводе, что и VW Golf ( и приводится в действие тем же двигателем с водяным охлаждением, теперь под передним капотом).Первые новые Beetles прибыли в Соединенные Штаты в 1998 году благодаря ностальгической рекламе, выпущенной Arnold Communications в Бостоне в стиле DDB, но с еще меньшим количеством копий кузова: изображение седана над заголовками, такими как «Самый круглый автомобиль в своем классе». » и «От нуля до шестидесяти. Да». Одна реклама гласила просто: «Думай о малом. Опять же».

— Ник Хьюмез

Дополнительная литература:

Аддамс, Чарльз и др. Думай о малом. Нью-Йорк, Golden Press, 1967.

Бернем, Колин. Volkswagen с воздушным охлаждением: Beetles, Karmann Ghias Type 2 и 3. London, Osprey, 1987.

Darmon, Olivier. 30 рекламных объявлений Volkswagen. Paris, Hoebeke, 1993.

Keller, Maryann. Столкновение: GM, Toyota, Volkswagen и гонка за владение 21 веком. Нью-Йорк, Currency Doubleday, 1993.

Нельсон, Уолтер Генри. Маленькое чудо: удивительная история Volkswagen. Бостон, Литтл, Браун, 1965.

Слонигер, Джерри. История Фольксвагена. Cambridge, P. Stephens, 1980.

Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймс

История Volkswagen Beetle

Статья Марка Тротты

VW Beetle с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением является не только одним из самых знаковых автомобилей в истории классических автомобилей, но и четвертым самым продаваемым автомобилем всех времен. За 65 лет производства оригинального Beetle по всему миру было построено более 21 миллиона экземпляров.

Volkswagen Beetle История

В 1930-х годах Др.Фердинанд Порше начал с шасси со стальной платформой и добавил независимую торсионную подвеску всех колес. Платформа с задним расположением двигателя обеспечивала отличное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление.

Форма Beetle, разработанная австрийским дизайнером Эрвином Комендой, была предназначена для прочности, а не для внешнего вида; изогнутый кусок металла просто обладает большей прочностью, чем плоский. Кузов крепится восемнадцатью болтами к шасси с центральным конструкционным туннелем. Небольшой двухдверный автомобиль мог вместить четырех пассажиров, предоставив места для хранения под передним капотом и за задним сиденьем.

Массовое производство VW Beetle началось в 1946 году. Несмотря на то, что он был популярен в Европе на раннем этапе, продажи в США были удручающими. Volkswagen продал всего два автомобиля Beetle в США в 1949-50 годах, 551 автомобиль в 1951 году и 601 автомобиль в 1952 году.

Преимущества воздушного охлаждения

Хотя двигатель VW Bug был менее мощным, чем другие автомобили этого класса, он был простым, экономичным и легко ремонтировался. В двигателях с воздушным охлаждением нет водяных насосов, термостатов, шлангов или радиатора, а сухой вес двигателя с воздушным охлаждением намного меньше, чем у сопоставимого двигателя с водяным охлаждением.

VW Beetle 1960 года продажи

Общая доля импортных автомобилей на рынке США в 1960 году составляла всего 7,58 процента. Наибольшей популярностью пользовался VW Bug, продано 159 995 автомобилей — более чем в два раза больше, чем у Renault, занявшего второе место.

Инновационная реклама

Своим успехом VW Beetle во многом обязан не только инновационной технике, но и инновационной рекламе. После Второй мировой войны враждебность к Германии все еще существовала. Компании нужно было «заново изобретать» себя, если она хотела добиться успеха в США.С. рынок.

Volkswagen искал и нашел рекламное агентство, которое создавало бы рекламу, направленную на создание сторонников бренда. Рекламная кампания, задуманная нью-йоркским агентством Doyle, Dane и Bernbach, началась в 1959 году и в шестидесятые годы была одной из лучших в мире. В отличие от гламурной рекламы американских автомобилей, реклама VW Beetle обычно была черно-белой, остроумной и забавной. Это помогло Beetle стать самым продаваемым автомобилем иностранного производства в Америке.

Фольксваген Жук 1960-1969

Десятилетие шестидесятых ознаменовалось многими изменениями в Beetle. В 1960 году наружные дверные ручки выдвижного типа заменили кнопочные. В 1961 году объем двигателя увеличился до 1200 куб. См. Топливный насос был перемещен справа от распределителя, а генератор теперь был отделен от блока.

В 1962 году датчик уровня топлива заменил оригинальный резервный кран. Стеклянные линзы задних фонарей были заменены на пластиковые. Электрическая система оставалась 6-вольтовой до 1967 года.

Читать: Преобразовать 6-вольтовый автомобиль в 12-вольтовый

Ранние детали Beetle легко заменялись из года в год. Настолько, что лос-анджелесский дилер Volkswagen был пойман на установке задних фонарей 1963 года на Beetles 1959 года и продаже их как новых автомобилей.

Двигатель объемом 1300 куб. См был представлен в 1966 модельном году. Внешние дверные ручки заменены с квадратных кнопок на круглые кнопки. Введена блокировка спинок передних сидений.

1967 Жук

В 1967 году объем двигателя Beetle снова увеличили до 1493 куб.см и теперь он выдает 53 лошадиные силы.Двигатели объемом 1200 и 1300 куб. см продолжали использоваться за пределами США. Была принята новая система двойного тормозного цилиндра. Другие улучшения включали фонари заднего хода, кнопки дверных замков и 12-вольтовую электрическую систему.

В 1968 году продажи иномарок составляли 10,2% рынка США. VW Bug по-прежнему оставался самым популярным импортным автомобилем. Чтобы соответствовать правилам США, на двигателях начали появляться средства контроля выбросов.

1968 Жук

Внешний топливный бак был долгожданным дополнением в 1968 году, так как водителям больше не нужно было поднимать крышку багажника, чтобы получить доступ к крышке бензобака.Задние фонари большего размера объединили задние, стоп-сигналы и фонари заднего хода в единый блок. Безопасность при столкновении была улучшена благодаря складной рулевой колонке.

Volkswagen AutoStick

На протяжении всего производства VW выпускал Beetle с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 1967 года в Европе и с 1968 года в США предлагалась полуавтоматическая коробка передач. Продается как Automatic Stick Shift (также называемый AutoStick). педали сцепления не было, но водителю все равно приходилось двигать рычаг переключения передач, чтобы выбрать одну из трех передних передач.

Трансмиссия Volkswagen Beetle 1969 года была модернизирована за счет двухшарнирных задних мостов, что улучшило управляемость и устойчивость. Были добавлены запирающийся руль и лючок бензобака, а открытие багажника перенесено в перчаточный ящик. Задние окна на седанах теперь имели антиобледенитель, а также было добавлено дневное / ночное зеркало заднего вида.

Херби Любовный жук

В 1969 году кинозрители познакомились с Herbie The Love Bug, VW Beetle 1963 года выпуска, который мог думать и водить машину самостоятельно.Ни Херби, ни водитель Джим Дуглас никогда не раскрывали секрета того, что № 53 не был обычным автомобилем. Херби снялся в шести фильмах Диснея.

Супер Жук

Производившийся с 1971 по 1979 год, Super Beetle имел новые более круглые крылья, увеличенный капот и переработанный передний обтекатель. Также были внесены изменения в кузов и внутренние крылья для установки передних стоек MacPherson. Новая приборная панель была мягкой. Двигатель объемом 1600 куб. см с головками цилиндров с двумя портами обеспечивал большую мощность.

Вместимость багажника увеличилась на 86 % благодаря горизонтальному размещению запасного колеса в углублении для колес под грузовым отсеком в передней части пола багажника. Домкрат был перемещен под заднее сиденье, а бачок омывателя ветрового стекла с приводом от давления воздуха был перемещен на правое внутреннее крыло. Это была самая дорогая и обширная модификация Beetle с момента его первого запуска.

Начиная с 1973 года, Super Beetles оснащались изогнутым лобовым стеклом, что давало увеличение обзорности на 42% и улучшало аэродинамику автомобиля.В 1974 году генератор старого образца был окончательно заменен современным генератором переменного тока.

Жук Кабриолет

Легко складывающаяся и складывающаяся версия Beetle без верха была построена на заводе Karmann в Оснабрюке. Производство кабриолета Beetle началось в 1953 году и продолжалось импортироваться в США до 1979 года. Всего было построено 330 281 кабриолет Beetle.

Снижение продаж

В семидесятые годы конкуренция со стороны американских и японских автомобилей эконом-класса сильно ударила по продажам VW Beetle.Новые Chevrolet Vega и Ford Pinto предлагали покупателям автомобилей в США простор и экономию топлива по низкой цене. Продажи Beetle упали почти вдвое в 1975 году, с 791 023 в предыдущем году до всего 441 116 в этом году.

Самый производимый автомобиль в истории

Когда в 1972 году с конвейера Вольфсбурга сошел 15 007 034-й автомобиль, Volkswagen Beetle превзошел Ford Model T как самый долгоживущий и самый производимый автомобиль в истории. С тех пор он опустился на несколько позиций и занял четвертое место: по всему миру было продано более 21 миллиона копий.

Последний VW Beetle сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1974 году, что позволило производить новый переднеприводный Golf с водяным охлаждением и передним расположением двигателя (продаваемый в США как Rabbit). Производство жуков продолжалось в меньших количествах на других предприятиях Германии.

Когда было наконец объявлено об отмене оригинального Beetle, производство планировалось закончить 31 июля 1979 года, но продолжалось до января 1980 года, чтобы удовлетворить тысячи заказов, полученных со всего мира.

Основное производство Beetle вскоре переместилось в Бразилию и Мексику. Последняя модель была произведена в Пуэбле, Мексика, в 2003 году. Всего с 1938 по 2003 год было выпущено более 21 миллиона автомобилей Volkswagen Beetle.

Взаимозаменяемость деталей

Реставраторы автомобилей любят старые «Жуки», потому что с ними легко работать и все доступно. Двигатели и связанные с ними компоненты взаимозаменяемы между всеми моделями VW с воздушным охлаждением. Если блок двигателя треснул или поврежден, легко доступны сменные корпуса как из литого (оригинального), так и из алюминия (высококачественного).

Читать: Восстановить старого жука

==========================

Багги для дюн и комплекты автомобилей

Шасси Beetle было выбрано платформой для бесчисленного множества кит-каров, включая Bradley GT, Sterling, Sebring, Speedster (Porsche 356) и, конечно же, багги для дюн.

Читать: Комплект История автомобиля

Фольксваген Кубельваген

Основанный на раме и трансмиссии Beetle, Volkswagen Kubelwagen производился во время Второй мировой войны, и его часто сравнивают с американским армейским джипом.

Читать: История Kubelwagen

==========================

Связанные статьи:

Фиат 500 История 1957-1975
Классический Мини 1959-2000
Лучшее масло для классических автомобилей
.