Шевроле трекер в россии: Новый Chevrolet Tracker ожидается в России в 2022 году

Новый Chevrolet Tracker ожидается в России в 2022 году

Завод UzAuto Motors в июле 2022 года начнет производство по полному циклу кроссовера Chevrolet Tracker нового поколения, который планируется поставлять и на российский рынок. Об этом порталу Авто.Mail.Ru сообщил директор по коммуникациям и со-пресс-секретарь компании Алексей Агуреев.

Новый Chevrolet Tracker оснащается трехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, который выдает мощность 125 л.с., с потреблением 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Габаритные размеры Chevrolet Tracker: длина, ширина и высота составляют 4270*1791*1627 мм. Размеры колесной базы – 2570 мм, масса автомобиля в снаряженном состоянии – 1260 кг, а дорожный просвет – 161 мм.

В оснащение автомобиля входят светодиодные дневные ходовые огни, цветной экран панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Chevrolet MyLink, аудиосистема с 6 динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамный люк, электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники.

Набор систем безопасности Chevrolet Tracker включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки на первом ряду и подушки занавесочного типа, камеру заднего вида, систему мониторинга давления в шинах, систему стабилизации (или курсовой устойчивости ESP), антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при старте в гору (HSA), задние парктроники, а также крепления для детских кресел Isofix.

Напомним, продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента возобновились на российском рынке в июне прошлого года после почти пятилетнего перерыва – в рамках специального соглашения между General Motors и UzAuto Motors, а их дистрибьютором в нашей стране стала компания «Келес Рус». На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в России тремя моделями – компактными седанами Cobalt и Nexia, а также субкомпактным хэтчбеком Spark. Стоит отметить, что Chevrolet Spark в Россию поставляет завод UzAuto Motors, расположенный в городе Асака (Узбекистан), а Chevrolet Cobalt и Nexia – завод «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан), где эти модели производятся методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных на заводе UzAuto Motors.

В каких дилерских центрах представлены новые автомобили Chevrolet, можно проверить здесь. 

Фото: Chevrolet

Chevrolet Tracker нового поколения начнут собирать для России

Алексей Агуреев, занимающий пост директора по коммуникациям завода UzAuto Motors, сообщил, что Шевроле «Трэкер» версии 2022 г будут собирать на мощностях компании. На данный момент старт изготовления намечен на середину лета следующего года.


Предусмотрена организация производства полного цикла, что требует определенной подготовки. По словам представителей завода, технологических и кадровых ресурсов достаточно для того, чтобы начать сборку новой модификации в срок.

Подробности

Chevrolet Tracker, презентация которого прошла ранее, будет комплектоваться трехцилиндровым силовым агрегатом Экотек. Благодаря использованию турбины мотор выдает 125 л. с. Двигатель отличает экономичность, по сведениям разработчиков потребление топлива составит 5,5 л. В качестве трансмиссии стандартно будет использован 6-ступенчатый автомат.

Трехцилиндровый мотор экономичен. Фото: youtube.com

При длине 4270 мм ширина равна 1791, а высота — 1627 мм. Благодаря солидному клиренсу в 161 мм, авто подходит для передвижения по не самым качественным дорогам. Полная масса равна 1260 кг.

У модели неплохое оснащение. В систему безопасности входят как фронтальные эйрбэги, так и боковые для передних пассажиров, а также занавесочные. Есть функция контроля давления в шинах, система контроля курсовой устойчивости и АБС, помощник при трогании на подъеме, камера заднего вида, парктроник.

В комплектацию Chevrolet Tracker входят светодиодные ДХО, сенсорный дисплей на 8 дюймов, цветная цифровая приборная панель. Также установлен мультируль, бесключевой доступ с запуском, аудиосистема из 6 динамиков. Есть кондиционер, зеркала с подогревом и авторегулировкой, панорамная крыша, электростеклоподъемники.

Качество отделки неплохое, в машине есть все необходимое оснащение. Фото: youtube.com

На сегодня представленные на отечественном рынке модели Шевроле поставляются с заводов, расположенных на территории Казахстана и Узбекистана, где их изготавливают методом крупноузловой сборки. Локализация производства не только снизит себестоимость за счет сокращения транспортных расходов, но и позволит оперативно обеспечивать дилеров автомобилями, даже если спрос будет высоким.

На сегодня официальным представителем бренда на территории страны является «Келес Рус». Продается три модели — Cobalt, Nexia и Spark. По мнению пресс-службы компании Tracker позволит расширить линейку продукции и привлечь новых клиентов.

Chevrolet Tracker возвращается в РФ под другим брендом. Шевроле когда вернется в Россию? Вернется ли шевроле на российский рынок

В понедельник американский концерн GM и французская группа PSA объявили о продаже Opel/Vauxhall и ряда других активов с общим штатом 40 тыс. человек. GM выручит от продажи €2,2 млрд, из которых €1,8 млрд заплатит PSA. После сделки под контролем PSA окажется 17% европейского рынка, что позволит группе стать вторым после Volkswagen производителем на континенте.

Глава PSA Карлос Таварес, выступая перед журналистами, не исключил, что машины Opel могут со временем вернуться на российский рынок. «Как только право интеллектуальной собственности перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — заявил он, отвечая на вопрос .

Глава группы отметил, что возвращение Opel в Россию должно быть продиктовано экономической целесообразностью, и никаких сроков не назвал.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сказал Таварес.

Таварес рассчитывает, что покупка Opel/Vauxhall поможет «продолжению развития этой великой компании и ускорению ее оздоровления», говорится в пресс-релизе PSA. Французы надеются, что благодаря синергии при закупках, разработке и производству машин к 2026 году ежегодная экономия составит €1,7 млрд. Окончательно сделка будет закрыта к концу года после ее одобрения европейскими регуляторами.

При этом Opel и его британское подразделение продолжают оставаться убыточными. Именно из-за желания сократить убытки GM весной 2015 года объявила об уходе с российского рынка марки Opel и большинства моделей Chevrolet. На фоне обвала рубля и резкого спада продаж ведение бизнеса на собственной производственной площадке стало невыгодным.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — заявлял тогда генеральный директор Opel Group Карл Томас Нойманн. Согласно ей, к концу 2022 года GM планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В итоге компания законсервировала свой завод под Петербургом и уволила весь персонал, выплатив рабочим достаточно серьезные компенсации — некоторые из них требовали вплоть до 18 окладов. С тех пор ситуация на российском рынке только ухудшилась — цены стремительно выросли, а продажи почти всех брендов заметно сократились. В таких условиях возврат марки Opel в Россию в ближайшее время, даже с учетом того, что рынок уже начал восстанавливаться, весьма маловероятен.

Аналитики также не уверены в перспективах возвращения Opel в Россию.

«Насколько реально возвращение Opel на российский рынок, сказать трудно, это решение будут принимать новые акционеры. Но если мы посмотрим на те мощности, которые имеются сейчас в России, то можно сделать вывод, что конкуренция в сегменте легковых автомобилей очень высока, при этом рентабельность у производителей в России довольно низкая, — считает аналитик «ВТБ Капитала» . — Поэтому полагаю, что необходимости возвращаться в Россию и начинать здесь производство нет. Возможен разве что импорт с целью присутствия в каких-то нишевых сегментах.

Мне кажется, допускать полномасштабное производство в России пока рано.

Ситуация может измениться, если рынок резко пойдет вверх, рубль будет укрепляться, а валютные издержки в рублевом выражении, соответственно, снижаться».

Вице-президент (РОАД) также считает, что возможное возвращение будет непростым.

«Когда Opel уходил из России, здесь было более двух миллионов автомобилей этой марки, — говорит он. — Это огромная армия поклонников, поэтому, если он вернется на российский рынок, это будет очень хорошо. Как минимум у россиян увеличится выбор. Но прийти и расконсервировать заводы — это относительно легко, а создать качественную дилерскую сеть гораздо сложнее.

Но я думаю, что многие дилеры согласятся снова работать с Opel. Если все остальные марки достойно здесь выступают, то почему у Opel не может получиться? Ничего невозможного нет».

Впрочем, эксперт также отметил, что все будет упираться в экономическую целесообразность, а этот вопрос пока остается открытым.

Кризис нагнул всех: и тех, кто сократил свое присутствие на российском автомобильном рынке до минимума, и тех, кто еще сопротивляется обстоятельствам. Некоторые автопроизводители, не выдержав накала экономической борьбы, сдались и покинули рынок вместе с моделями, которые могли бы еще долго составлять конкуренцию самым популярным авто, оставшимся на рынке.

Эксперты утверждают, что ситуация, когда модели будут продолжать «вымываться» с рынка, будет сохраняться до середины 2017 года. Затем она начнет выправляться – медленно, по чуть-чуть. У нас есть все основания полагать, что некоторые модели, необоснованно покинувшие российский авторынок, вернутся на него. Кого следует ожидать в первую очередь?

Chevrolet Cruze

Что бы не придумали с бюджетными «Шеви» узбеки из Ravon, а «Круз» им не воскресить. Поэтому ждать придется родительский GM, пока они соберутся с мыслями и привезут к нам новое поколение популярного в России седана — почти за 5 лет у нас было продано 192 597 машин. Кстати, американцы уже сообщили СМИ, что в следующем году, возможно, расконсервируют свой завод в Санкт-Петербурге и вернутся на рынок с порцией новинок. Наверняка не без Cruze, претендующего у себя на родине на статус лучшего автомобиля года.

Opel Astra

Если об ушедших с рынка Seat Leon и Skoda Fabia особо у нас никто не вспоминает, то по «Астре» горюют еще как. Отличный автомобиль, о чем не в последнюю очередь свидетельствуют и показатели продаж — за пятилетку машиной обзавелись 170 307 россиян. Если за океаном не блефуют и правда марка появится на нашем рынке снова, то потребителям достанется уже даже не «Лучший европейский автомобиль 2016 года», а его свежая генерация. Поклонники драйва наверняка оценят подспортивленную версию GTC, которая вновь может оказаться в России лидером своего сегмента.

Opel Mokka

За три с лишним года восхваляемый Клаудией Шиффер «немец» разошелся в России тиражом в 44 208 экземпляров, уделав по продажам японские Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Еще бы, ведь «Мокка» отличался лучшими показателями комфортабельности, прекрасными эргономикой и оснащением. Впрочем, оба конкурента тоже ушли с рынка, поэтому выведи янки свой кроссовер снова — у него будут все шансы на успех. Конечно, после Hyundai Creta, неунывающего Renault Duster и его «каптюрной» оболочки. Что ж, ждем 2017-го.

Mitsubishi ASX

Кстати, о японцах. Как рассказал новый президент российского офиса Mitsubishi Наоя Накамура, вопрос о возобновлении поставок в нашу страну популярного кроссовера регулярно обсуждается. Если к следующему году экономическая ситуация мало-мальски стабилизируется, рестайлинговый ASX, представленный на минувшем автосалоне в Женеве, до нас все-таки доедет.

Nissan Juke

Что касается «ниссановцев», то и они намерены в 2017-ом открыть у нас продажи обновленного Juke. Во всяком случае, в российском представительстве марки эту вероятность не исключают. Стоит заметить, что оба автомобиля пользовались у нас практически одинаковым спросом: в период с 2011 по 2015 годы ASX нашел 94 093 хозяина, а самый маленький кроссовер Nissan — 93 679.

Новый владелец Опеля, альянс PSA взялся за украинский рынок, следом — российский?

С начала следующего года представительством «Пежо-Ситроен Украина» (в прошлом году концерн General Motors продал Opel альянсу PSA Peugeot Citroën) будет полностью контролироваться деятельность на территории Украины бренда Opel. Представительство получит максимальные полномочия, в том числе по ввозу автомобилей с действующих в Европе заводов и развитию дальнейшей коммерческой стратегии. Стоит напомнить, что сейчас каждый дилер сам волен решать, какие автомобили ввозить и какую вести политику в области продаж. По большому счету их деятельность ничем не регламентирована, что наносит ущерб бренду.

Одновременно с этим, французская компания расширит ассортимент моделей Opel и увеличит дилерскую сеть. Так, в 2019 году обещают представить на украинском рынке ряд новых моделей, под которыми, вероятно, подразумеваются кроссоверы Grandland X и Crossland X.


Нельзя не упомянуть, что и в настоящее время отмечается некоторая централизованность Опеля при осуществлении деятельности в Украине. К примеру, официальный сайт приводит сведения, что сегодня в стране действует около двух десятков авторизованных сервисов и дилеров Opel. Однако на одних ресурсах дилерских центров указывается, что вышеупомянутые модели представлены в конкретном городе, однако другими центрами Кросслэнд и Грандлэнд не предлагаются. Сайты дилерских центров в некоторых городах вообще не действуют, а другая их часть, как оказывается, даже не имеет собственных сайтов.


Говоря о рынке новых автомобилей в Украине, его объем относительно невелик. По данным консалтинговых агентств, в прошлом году здесь удалось реализовать чуть более 80 тысячи машин. Для сравнения в России только за 1 месяц реализуется 100-150 тысяч автомобилей.

На фоне всего этого, возвращение на российский рынок бренда Opel вполне ожидаемо и полноценное возвращение компании на украинский рынок должно ускорить подобный шаг в России. Естественно, на небольшом рынке, насыщаемом импортными моделями, организовать централизованную деятельность куда проще, чем вернуться в РФ, где большинство брендов наладили локальное производство.

И тут кроется главная проблема. Opel не сможет продемонстрировать даже минимальных показателей (сравнимых, например, с Suzuki по числу проданных им автомобилей за первую половину 2018 года – менее 2 тысяч экземпляров), если не будет возобновлена сборка в России.

Благодаря этому государство компенсирует налог в отношении ввозимых компонентов промышленными субсидиями. Единственный выход: сборка моделей бренда на заводе PSA-Mitsubishi в Калуге. К слову о подобных возможностях управляющий директор PSA в России уже упоминал в этом году.


Вообще сам уход Опеля с отечественного рынка выглядел довольно странно: даже в кризисный 2014 год, отмеченный резким обвалом рубля, автомобили бренда на российском рынке чувствовали себя довольно устойчиво. Тогда дилеры компании продали почти 65 тысяч машин. Для наглядности этот показатель можно сравнить с продажами Nissan (за 2014 год – свыше 160 тысяч машин), Mitsubishi (более 80 тысяч), Ford (66 тысяч) и Mercedes (49 тысяч). У Пежо оказалось чуть более 21 тысячи проданных моделей, у Ситроен – 20 тысяч, что суммарно меньше, чем у Опеля, почти на треть.


Помимо этого, по числу реализованных субкомпактных кроссоверов, Опель с моделью Мокка на две тысячи штук опережал Juke от Nissan, а среди компакт-седанов неплохо продавались Астры (23. 5 тыс. экземпляров). Говоря о конкурентах, Шкода продала тогда 35 тысяч Октавий, Тойота – примерно 28 тысяч Королл, Пежо – 6.5 тысяч 408-х, а Ситроен – почти 9 тысяч C4.

Именно на фоне таких, казалось бы хороших результатов произошло сворачивание деятельности американской General Motors, которая в числе прочего, владела и Opel. В России прекратилась сборка Opel Astra и Chevrolet Cruze. Каких-либо официальных комментариев от концерна тогда не последовало, однако становилось понятно, что камнем преткновения здесь стал Крым и главная причина ухода — политика.


Примечательно, что ситуация вокруг полуострова практически не отразилась на деятельности в России европейских автопроизводителей. В качестве примера можно привести строительство под Москвой завода компанией Мерседес (ожидается, что сборка первых автомобилей в России начнется в 2019 году) или исследование аналогичного вопроса представителями BMW – компания также планирует строительство собственного предприятия и уже фактически найдена площадка, куда, в дальнейшем, будет перенесено производство, налаженное сегодня в Калининграде.

Но особый интерес вызывает другое. На днях пост евразийского исполнительного вице-президента альянса PSA покинул Кристоф Бержирран. Теперь его деятельность будет связана с Vauxhall и Opel, а точнее – с коммерческой стратегией развития данных брендов. Перед тем, как покинуть должность, Бержиррана очень интересовала информация о положении и позициях Опеля на момент ухода марки с российского рынка, а также какой репутацией обладают эти автомобили у отечественных автолюбителей.

Так что когда в альянсе PSA разберутся с украинским рынком, вполне можно ждать возвращения Опеля и в Россию. По оптимистичным прогнозам это может произойти уже в 2019 году.

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России .
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу .

За три года кризис до неузнаваемости отформатировал отечественный автомобильный рынок — о прежнем богатстве ассортимента остались лишь воспоминания. С 2014 года количество моделей в продаже сократилось на треть, и этот процесс продолжается: в начале года Россию фактически покинула марка Alfa Romeo, теперь ходят слухи о возможном прекращении поставок легковых автомобилей Fiat.

Вспоминает известные бренды, не вписавшиеся в современный российский авторынок, и оценивает возможность их возвращения.

Когда в 2015 году концерн General Motors (GM) объявил об уходе из России, новость была воспринята чуть ли не как начало новой холодной войны. Однако со временем стало очевидно, что это не более чем бизнес-ход, являющийся частью глобальной стратегии. Так, об уходе марки Chevrolet из Западной и Восточной Европы было заявлено еще в 2013 году; в России бренд «задержался», видимо, из-за того, что отечественный авторынок в то время только начал спускаться с вершины продаж 2012 года, когда было реализовано без малого три миллиона автомобилей.

Внезапно разразившийся кризис подстегнул естественный ход событий: GM оперативно перешел на европейскую схему работы — убрал с отечественного рынка автомобили массового сегмента, оставив лишь дорогие модели Chevrolet: Corvette, Camaro, Tahoe. Можно ли ожидать возвращения былых бестселлеров бюджетного класса — Aveo, Cruze, Lanos, — если рынок пойдет на поправку? Очевидно, нет: в настоящее время марка стремительно теряет позиции даже в Индии и Южной Африке, где располагаются сборочные заводы Chevrolet. Продажи на этих рынках будут завершены до конца текущего года, индийский завод в Халол закроется, продукция другого предприятия будет экспортироваться в Мексику и Южную Америку.

Что же касается Opel, то вновь никакой политики: бренд подвела низкая степень локализации моделей. Популярные машины, вроде Insignia, Mokka или Zafira, производились калининградским предприятием «Автотор» по методу «отверточной сборки», так что в условиях падения курса рубля цены на них буквально вышли из-под контроля.

Может ли Opel вернуться? «Да, может, — заявил Карлос Таварес, глава концерна PSA Peugeot-Citroen, недавно приобревшего эту марку. — Конечно, в том случае, если это будет экономически целесообразно», — добавил он. А с учетом того, что сильно сократившийся российский рынок на сегодняшний день поделен компаниями, давно и много инвестирующими в развитие локального производства, это едва ли будет целесообразно в обозримом будущем, отметим мы.

Этой итальянской марке не впервой покидать Россию: с начала нулевых бренд трижды пытался закрепиться на рынке, но всякий раз терпел неудачу, не выдерживая конкуренции со стороны немецких производителей. Последнюю попытку итальянцы предприняли в 2010 году, однако и на этот раз продажи оставляли желать лучшего, а резкое падение курса рубля в 2014-м поставило на бренде крест — цены на компактные хетчбэки MiTo и Giulietta взлетели до небес. За 2016 год было реализовано всего 100 машин. В январе текущего года поставки были приостановлены: с таким объемом продаж не имело смысла сертифицировать новые партии автомобилей в соответствии с требованиями системы безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Несмотря на череду неудач, концерн Fiat Chrysler не оставляет попыток вернуть марку в России. Причем планируется пойти проторенной дорожкой Chevrolet: в настоящее время просчитывается возможность вывести на рынок представительский седан Alfa Romeo Giulia и премиальный кроссовер Stelvio.

Другой бренд, для которого в России словно светит несчастливая звезда, — испанский Seat, пытавшийся обосноваться у нас в 1996, 2003, 2006 и 2012 годах. Являясь подразделением , Seat ориентируется на молодую аудиторию — автовладельцев в возрасте 25-35 лет, которым «взрослая» марка Skoda могла показаться скучноватой, да и дороговатой. Это хорошо работает в Европе, где яркие и стильные автомобили Seat выступают в низовом сегменте за счет большого количества «слабых» комплектаций.

Однако в России цены на автомобили оказались вовсе не «молодежными», что вынуждало малоизвестный бренд конкурировать с более раскрученными и популярными в России марками. Вкупе с неэффективной рекламной политикой это не позволило Seat достичь искомой доли в 2,5 процента рынка (среднеевропейский показатель марки) — в 2014 году было реализовано чуть больше одной тысячи машин. Притом что в целом автомобилей Volkswagen было продано свыше 200 тысяч. Наблюдая снижение российского рынка, в концерне приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года.

Может ли Seat попытать счастья в пятый раз? Возможно: в конце июня марка представит новый кроссовер — Seat Arona, построенный на агрегатах хетчбэка Ibiza. Учитывая, что в первом квартале текущего года на долю «вседорожников» в России пришлось 42 процента продаж (125 тысяч автомобилей), что сделало сегмент SUV крупнейшим, на отечественном рынке вполне отыщется место для недорогого «испанца».

Chevrolet Tracker — TopGear Russia

Не надо его переименовывать. Почему? С оригинальным именем автомобиль будет лучше продаваться! В этом все российские журналисты были солидарны. После второго стакана виски… Но, как говорил герой популярной комедии: «Кузьмич, это ж байка». Если по-серьезному — переименовывать придется. Никто в России не будет называть его «Тракс». В лучшем случае обзовут «Трактором», в худшем… ну, сами понимаете. А ездить на (вычеркнуто цензурой) решатся только откровенные приколисты. Которые не являются теми, кого маркетинг обзывает «целевой покупательской аудиторией».

Для кого же он, Tracker? Для девчонок. Коллега постарше смотрел на кроссовер с особым пристрастием: «Думаю, может, дочке купить…» Его Сашка сейчас ездит на Peugeot 107 — «дохлом», жестком и со слишком маленькими даже для московских дорог колесами. То ли дело Tracker — формат у него самый что ни есть девчачий. Это раньше считалось, что женского автомобиля должно быть много — чтобы своими габаритами создавать у владелицы ощущение покоя и безопасности, а у окружающих — ощущение достатка. Но с тех пор выросло новое поколение. Эти катаются на сноубордах, занимаются боулдерингом и ездят в Таиланд без родителей. На кой им эти иллюзии безопасности? И кольцу от Tiffany эти модницы предпочтут новый смартфон. Для таких компактный кроссовер – в самый раз. Выглядит модно, ям и бордюров не боится, парковать удобнее. Проходимость? Да на кой она городской девчонке! Папы тоже не против: уж лучше заплатить «от семисот» (столько должен стоить Tracker при вменяемых ценах), чем отдать донашивать собственный «мерс», а потом бледнеть от счетов из сервиса…

Конечно, жанр компактных кроссоверов возник не вчера. Самый популярный его представитель — SX4. Хороший автомобиль, но для покорения девичьих сердец Suzuki не хватает индивидуальности. Имиджа джипа, пусть шаржевого. У нового Chevrolet он есть. Накачанные арки, внедорожная «юбка» черного пластика, имитация защиты… Жаль, что дизайнеры не решились сделать фары «а-ля Aveo», взяв примером для подражания более скучный Cruze.

«ДЛЯ КОГО ЖЕ ОН, TRACKER? ДЛЯ ДЕВЧОНОК»

А может, оно и к лучшему, потому что едет Tracker тоже скучно. Крены, недостаточная поворачиваемость на входе, ватный руль, заставляющий нащупывать траекторию на дуге… Простенькая платформа (ее-то взяли как раз у Aveo) с балкой сзади (даже при полном приводе!) и электроусилителем руля спереди напрочь лишает водителя желания шустрить. Комфорта тоже не вагон, а маленькая тележка. Не менее сильным успокоительным выступает силовой агрегат. Мощности мотора 1.4 Turbo вполне хватает, но его шум на высоких оборотах напрочь отбивает охоту к интенсивным разгонам. Для россиян отдушиной может стать Tracker с атмосферной «четверкой» 1,8, выдающей те же 140 сил, — в паре с ней идет и гидроусилитель руля. Но по опыту других Chevrolet знаю – этот мотор орет еще громче.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ПРИСЯДЕМ Кресла удобны. Ткань или кожа, контрастные швы. А еще есть подлокотник

2. ПОТРОГАЕМ Пластик кое-где дышит, стыки не идеальны. Спишем на предсерийность

3. ПОСЛУШАЕМ Новинка от Chevrolet — система MyLink — будет ставиться и на Tracker

4. ПЕРЕКЛЮЧИМ В России автомат предложат только с мотором 1,8 и полным приводом

5. ПОПЬЕМ Чай, кофе, потанцуем? Здесь сразу четыре подстаканника!

6. ПОЛОЖИМ И еще три бардачка на панели, не считая открытых ниш для мелочовки

Впрочем, весь этот приговор пока с приставкой «условный». Или, если быть точным, «предсерийный». У кроссовера еще могут изменить настройки шасси, а может, и шумоизоляции добавят. И салон наверняка соберут покачественнее — пока это, как говаривал Иа-Иа, «душераздирающее зрелище»… Наверняка не изменится только эргономика. И не надо. Посадка водителя удобна, маленький щиток приборов читается хорошо, все кнопки-ручки под рукой. Сзади, конечно, не Рублевка, но и не Бирюлево-Товарное.

В общем, на роль молодежного кроссовер вполне подойдет. Но Tracker ждет в России непростая жизнь. Конкуренты не дремлют — соплатформенный Opel Mokka уже продается. В следующем году дебютируют Ford EcoSport и, возможно, Peugeot 2008 — а они как минимум ярче. Коллега пока решил Tracker дочке не покупать…

ПОДРОБНОСТИ


ПРИБОРЫ

Чуть больше смартфона, и дизайн соответствует. Целевой аудитории должно понравиться

КОЛЕСА

Изначально 16-дюймовые, у версий покруче — 18-дюймовые. Но с «базой» комфортнее

МОТОРЫ

При одинаковой мощности турбо тяговитее, тише и экономичнее «атмосферы». Но дороже

ФАКТЫ: CHEVROLET TRACKER 1.4 TURBO

ЦИФРЫ: 1364 см3, 4-цил., турбо, 140 л.с., 200 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,8 с, 195 км/ч, 1380 кг

ЦЕНА: будет ниже, чем на Opel Mokka

ВЕРДИКТ: Козыри машины — дизайн и цена. Но ходить с них надо как можно быстрее, пока у конкурентов нет джокеров

5

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

«УзАвтоМоторс» готово расширить модельный ряд Chevrolet в России

Узбекское «УзАвтоМоторс», бывшее совместное предприятие General Motors и Узбекистана, готовится к запуску производства новых моделей Chevrolet на модульной платформе GEM для российского рынка, по сообщениям компании и местных СМИ.

Флагманский сборочный завод UzAvtoMotors в Асаке в прошлом году получил сертификат качества BIQ IV. Автопроизводитель вошел в состав узбекского государственного холдинга «Узавтосаноат» в 2018 году.

Келес Рус, официальный дистрибьютор UzAuto Motors в России, сообщает, что сертификат позволяет UzAuto Motors расширить свой ассортимент, начиная с автомобилей с глобальной платформы GM.

Узбекские СМИ сообщают, что проект будет финансироваться за счет кредита Credit Suisse в размере 150 миллионов евро (183 миллиона долларов США). Асакинский завод имеет новый сварочный цех мощностью до 60 000 кузовов в год. Мощности будут расширяться, но пока завод в Асаке собирает модели Chevrolet Spark и Cobalt и Ravon Nexia.

Как сообщает «УзАвтоМоторс», кроссовер Chevrolet Tracker станет одной из первых новых моделей, которые будут выпускаться на заводе. Трекеры, представленные в настоящее время на рынке, импортируются в Узбекистан из Китая по цене 167 миллионов сумов (15 800 долларов США).

Российский автомобильный журнал Авторевю сообщает, что помимо Tracker компания рассматривает возможность производства на заводе в Асаке Trailblazer CUV и седана Onix.

УзАвтоМоторс заявляет, что видит высокий спрос на внедорожники среди российских потребителей, а также потенциал для вывода на российский рынок внедорожников и седанов размера B.

Доставка автомобилей Chevrolet из Узбекистана в Россию, скорее всего, продолжится через территорию Казахстана в обход определенных таможенных пошлин.

Также для российского рынка узбекское «УзАвтоМоторс» планирует начать производство 1,2-литровых 3-цил. двигателей, как без наддува, так и с турбонаддувом.

Общий объем инвестиций в запуск новых автомобилей составляет 500 млн долларов США, включая передачу в Асаку оборудования и техники из Кореи для локализации производства более 200 компонентов.

В 2020 году «УзАвтоМоторс» выпустил 280 000 автомобилей, в том числе 80 000 «Кобальтов».

Кроссовер Chevrolet Tracker за 1,3 млн рублей скоро появится в России — мнение

«Официалы» начнут беспошлинно ввозить автомобили из Казахстана.

Шевроле Трекер. Фото: Chevrolet

Весной Chevrolet вернулся в Россию, но не вызвал ажиотажа — из-за продаж только внедорожников премиум-класса. Однако редакция портала Pokatim выяснила, что в России появился второй официальный дистрибьютор, который вскоре поставит новый кроссовер Tracker, способный стать «убийцей» бюджетных «народников».Подробнее в материале.

Новый кроссовер Шевроле по скромной цене доставят в ближайшее время, в 2021 году, прямо из Казахстана. Этой информацией поделился Вадим Артамонов, глава компании «Келес Рус», которая ввозит «Шевроле» в РФ. Конкретные модели «официал» не назвал, но отметил, что кроссовер будет новым. И подходит к этой «гребенке» только рестайлинговый Tracker 2020.

Характеристики

В России появится кросс с двумя вариантами двигателя: турбированный 1. 0 и бензиновый атмосферник 1.2 в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» и «автоматом». Не «робот» и даже не вариатор, а полноценная АКПП.


литровый мотор «Шеви Трекер». Фото: ilovecross

Chevrolet Tracker имеет исключительно передний привод, но расход в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км. Для кроссовера за 1,3 млн рублей результат отличный, Chevrolet Tracker отобьёт разницу в цене с Creta и Kaptur через год езды по России, и они поднимутся в рейтингах «народников».

Подробнее о цене

Ожидается, что автомобили поступят в Россию в 2021 году. Ориентировочная стоимость – 1,2–1,35 млн рублей (в зависимости от комплектации). Тот факт, что Шевроле будут ввозить в Россию из Казахстана, не поднимет ценник, ведь обе страны являются членами Таможенного союза и никаких «конских» налогов быть не может.

Лучшие конкуренты

Chevrolet Tracker — бюджетный кросс, но салон у него «богатый».Салоны Creta и Kaptur «спартанские», а вот «Трекер», наоборот, с «налетом роскоши» в виде 8-дюймовой мультимедиа MyLink (доступны Android Auto и Apple CarPlay). Рулевое колесо автомобиля многофункциональное, а USB-зарядки водителю и пассажирам хватает.


Электронная панель, салон премиум-класса. Фото: Chevrolet

В «заряженных» версиях «Трекер» будет оснащаться полуавтоматическим парктроником и контролем слепых зон.Chevrolet Tracker также будет предупреждать о лобовых столкновениях и смене полосы движения — и это по цене немного выше, чем у популярных фаворитов Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Сопутствующие материалы


Россияне недовольны: АвтоВАЗ потихоньку избавляется от двигателей 1.8 на LADA Vesta


Черные автомобили имеют значение: АВТОВАЗ решил сохранить продажи LADA Vesta Sport с черной крышей

В итоге мнение редакции портала «Драйв» таково – после выхода на рынок Chevrolet Tracker рискует стать «хитом» в нише кроссоверов.

.

Кроссовер Chevrolet Tracker за 1,3 млн рублей скоро появится в России – мнение

«Официалы» начнут беспошлинно ввозить автомобили из Казахстана.


Шевроле Трекер. Фото: Chevrolet

Весной Chevrolet вернулся в Россию, но не вызвал ажиотажа — из-за продаж только внедорожников премиум-класса. Однако редакция портала Pokatim выяснила, что в России появился второй официальный дистрибьютор, который вскоре поставит новый кроссовер Tracker, способный стать «убийцей» бюджетных «народников».Подробнее в материале.

Новый кроссовер Шевроле по скромной цене доставят в ближайшее время, в 2021 году, прямо из Казахстана. Этой информацией поделился Вадим Артамонов, глава компании «Келес Рус», которая ввозит «Шевроле» в РФ. Конкретные модели «официал» не назвал, но отметил, что кроссовер будет новым. И подходит к этой «гребенке» только рестайлинговый Tracker 2020.

Характеристики

В России появится кросс с двумя вариантами двигателя: турбированный 1.0 и бензиновый атмосферник 1.2 в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» и «автоматом». Не «робот» и даже не вариатор, а полноценная АКПП.


литровый мотор «Шеви Трекер». Фото: ilovecross

Chevrolet Tracker имеет исключительно передний привод, но расход в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км. Для кроссовера за 1,3 млн рублей результат отличный, Chevrolet Tracker отобьёт разницу в цене с Creta и Kaptur через год езды по России, и они поднимутся в рейтингах «народников».

Подробнее о цене

Ожидается, что автомобили поступят в Россию в 2021 году. Ориентировочная стоимость – 1,2–1,35 млн рублей (в зависимости от комплектации). Тот факт, что Шевроле будут ввозить в Россию из Казахстана, не поднимет ценник, ведь обе страны являются членами Таможенного союза и никаких «конских» налогов быть не может.

Лучшие конкуренты

Chevrolet Tracker — бюджетный кросс, но салон у него «богатый».Салоны Creta и Kaptur «спартанские», а вот «Трекер», наоборот, с «налетом роскоши» в виде 8-дюймовой мультимедиа MyLink (доступны Android Auto и Apple CarPlay). Рулевое колесо автомобиля многофункциональное, а USB-зарядки водителю и пассажирам хватает.


Электронная панель, салон премиум-класса. Фото: Chevrolet

В «заряженных» версиях «Трекер» будет оснащаться полуавтоматическим парктроником и контролем слепых зон.Chevrolet Tracker также будет предупреждать о лобовых столкновениях и смене полосы движения — и это по цене немного выше, чем у популярных фаворитов Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Сопутствующие материалы

news.ru/uploads/posts/2020-12/1607597044_lada-vesta-motor-1_8.jpg»>

Россияне недовольны: АвтоВАЗ потихоньку избавляется от двигателей 1.8 на LADA Vesta

news.ru/uploads/posts/2020-12/1607594121_image-12.jpg»>

Черные автомобили имеют значение: АВТОВАЗ решил сохранить продажи LADA Vesta Sport с черной крышей

В итоге мнение редакции портала «Драйв» таково – после выхода на рынок Chevrolet Tracker рискует стать «хитом» в нише кроссоверов.

.

Chevrolet Tracker 2021.

— лучший автомобиль мира

Шевроле Трекер 2021.

Компактный кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения уже поступил в продажу в Китае и Бразилии. Далее идут Узбекистан и Россия. Новое поколение малолитражного внедорожника готовится встать на конвейер завода UzAuto Motors к концу 2020 года, а выйти на российский рынок – в начале 2021 года.

В обзоре на Вагон новый Шевроле Трекер 2021 — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького внедорожника марки Шевроле.

Цена

Стоимость нового Chevrolet Tracker на российском рынке составит от 1,1 млн рублей. Тогда как в Китае малолитражку предлагают за 99,9–139,9 тысячи юаней (985–1380 тысяч рублей). А в Бразилии за 85,29–116,49 местных реалов (1094–1494 тыс. руб.).

Чуть больше года назад мы уже подробно рассказывали о Chevrolet Tracker для китайского рынка. Бразильская версия Chevrolet Tracker второго поколения отличается от «китайца» небольшими нюансами внешнего декора и менее мощными моторами.

Кстати, российским автомобилистам стоит присмотреться к кроссоверу для Латинской Америки, ведь он будет собираться на заводе UzAuto Motors, а затем поставляться в Россию.

Chevrolet Tracker 2-го поколения построен на новой недорогой платформе GM GEM (Global Emerging Markets) с передней независимой подвеской (стойки MacPherson) и задней полузависимой подвеской (изгибающая балка). Привод исключительно передний.

Внешние размеры кузова Шевроле Трекер 2019-2020 года составляют 4270 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1627 мм в высоту, при колесной базе 2570 мм.

Колея передних колес 1553 мм, колея задних колес 1557 мм.
Снаряженная масса внедорожника составляет 1230-1295 кг.
Колеса 16-17 дюймов с шинами 205/60 R16 или 215/55 R17.
Багажник способен принять от 390 литров грузового объема.

В базовой комплектации внедорожника для Китая пара передних подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TCS и ESP.

Электрический стояночный тормоз и система помощи при трогании на подъеме. Центральный замок и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера и мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-дюймовым тачскрином (Apple CarPlay и Android Auto). Кондиционер и электрорегулировка зеркал заднего вида.

В более богатых комплектациях добавляются боковые подушки безопасности и шторки, система предупреждения о лобовом столкновении и система помощи при удержании в полосе.

Парктроник и круиз-контроль. Электрический люк и рейлинги. Система запуска без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя. Система кругового обзора и электрическое сиденье водителя.

Chevrolet Tracker для Бразилии уже в стандартной комплектации оснащается 6 подушками безопасности, ESP и системой помощи при спуске.

Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth для одновременного подключения двух телефонов и WiFi для 7 мобильных устройств) и кондиционером.

Технические характеристики

Китайский Chevrolet Tracker оснащается двумя бензиновыми трехцилиндровыми турбодвигателями 1.0 (125 лс 180 Нм) в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSS и 1.3 (165 лс 240 Нм) в компании с вариатором CVT.

С мощным 165-сильным двигателем внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и способен набрать максимальную скорость 190 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,5 литров.

бразильский Chevrolet Tracker с менее мощными турботройками 1.0 (116 лс 165 Нм) с 6 МКПП и 1.2 (132 лс 210 Нм) с 6 АКПП.

с вашего собственного сайта.

Chevrolet Tracker 2022г. — лучший автомобиль мира

Шевроле Трекер 2022.

Узбекский Chevrolet Tracker появится через полгода: ждем в России.

Узбекская государственная компания «УзАвтоМоторс» (бывшее СП GM-Узбекистан) завершила масштабную модернизацию своего основного завода в Асаке и сейчас готовится к выпуску двух новых моделей Chevrolet на модульной платформе GEM.

Это компактный седан Onix и кроссовер Tracker второго поколения.

На днях с конвейера сошли две предсерийные модели Tracker, а серийный выпуск этих паркетников намечен на лето 2022 года. Седан встанет на конвейер позже.

Onix и Tracker будут производиться в Асаке по полному циклу (со сваркой и покраской кузова) и с высокой степенью локализации, которая составит не менее 50%.

По данным узбекских СМИ, в организацию производства будет вложено $428 млн.

Еще $191 млн будет потрачено на освоение производства турбомоторов, ведь сейчас завод UzAuto Motors Powertrain под Ташкентом выпускает только простые атмосферные двигатели.

Планируемый выпуск новых GEM-моделей около 80 000 штук в год. И немалая часть этих автомобилей будет экспортироваться, в основном в Россию.

Кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения дебютировал два года назад в Китае, в 2020 году его производство было реализовано в Бразилии, а узбекский завод станет третьей сборочной площадкой.

При длине 4 270 мм он аналогичен моделям Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Интересно, что в Узбекистане такие Трекеры начали продавать еще год назад, но эти машины китайского производства по значительной цене.

В продаже есть только автомобили с трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 (125 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, но при локализации ассортимент продукции может быть расширен.

Кстати, недавно в Казахстане началась сборка Треккеров.А вот завод «СарыаркаАвтопром» в Костанае производит автомобили отверточным методом из китайских комплектов.

Здесь Паркетки с таким же литровым турбомотором и автоматом стоят от 9,3 млн тенге (1,58 млн рублей по текущему курсу).

В России сейчас продается только более крупный кроссовер Chevrolet Trailblazer (от 2,1 млн рублей), и эти автомобили поступают к нам из Южной Кореи.