Шевроле ss 1970: чёрный Шевроле чевелле II купе-хардтоп 1970 года на Авто.ру

Содержание

1970 г. Chevrolet Chevelle SS

1970 Chevrolet Chevelle SS

Вин: 136370K160138

Этот красивый Chevelle SS 1970 года был отреставрирован с помощью нового двигателя GM 502ci RamJet V8, удобно установленного в моторном отсеке. Если вы искали Chevelle, способный снизить мощность, не ищите дальше! Трехступенчатая автоматическая коробка передач Th500 идеально передает мощность на землю. Внутри у нас красивый заводской интерьер. Приборы для вторичного рынка были установлены на заводской приборной панели, и они выглядят великолепно, очень естественно. Внизу вы увидите, что все выглядит так, как должно: очень чисто, прочно и много новых деталей можно найти!

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS оставить Вашу мечту у дороги! 248-974-9513!

Посетите www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий HD и наше подробное видео для этого Chevrolet Chevelle SS 1970 года и более 225 других классических произведений!

Механика:
GM Crate 502ci двигатель RamJet V8
— впрыск топлива

— Установка змеиного пояса
Th500 Автоматическая коробка передач
— Хромированная сковорода
Задний конец с 12 болтами
— 3. 23: 1 позиция
— Хромированная крышка
Фронт Независимый
— Бар Beefy Sway
Задняя листовая рессорная подвеска
— Усиленные нижние рычаги управления
Усилитель руля
Силовые тормоза
Vintage A / C
Новая двойная выхлопная система
Заголовки больших труб
Аккумулятор Optima Red Top
Большой поперечный радиатор

Тело:
Красные с черными гоночными полосами
Хромированные бамперы в отличной форме
Хромированные Безель Красивые
Тело хорошее и прямое
Булавки капота
Разрывы и линии прекрасны
Дверные косяки и губы красиво окрашены
Кварталы хорошие и прямые
Внутри багажника красиво и чисто
— Колесные арки красивые и прочные
— Губы красивые и гладкие
15-дюймовые заводские колеса SS в отличной форме

Передний BFG Radial T / A — 235 / 60R15
Задний BFG Radial T / A — 245 / 60R15

Интерьер:
Сдвиг столбца
Сиденья
Хедлайнер в отличной форме
Плечевой пояс
Послепродажные датчики, установленные на складе
Приборная панель в отличной форме
Радио Новый Стиль

Ходовая часть:
Таможенный алюминиевый бензобак (сваренный TIG)
Рамка хорошая и прямая
Багажник Твердый
Задняя часть рокеров прочная и чистая
Оригинальные половицы в отличной форме
Основная поддержка в отличной форме
Рамочные рога в отличной форме

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю по телефону 248-974-9513!

[email protected] com

Тип автомобиля: Другой Цвет: Красный Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Бензин

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок
роскошь и дизайнер
товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем
бесплатная доставка
на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

1970 Chevrolet Chevelle SS/ Форсаж 4 (2009)

CHEVROLET CHEVELLE SS 1970 года — одна из основных машин Доминика Торетто в фильма «Форсаж 4» (Fast & Furious) 2009 года. Этот маскл-кар служит верой и правдой персонажу Вина Дизеля на протяжении доброй половины фильма. Сначала автомобиль был красного цвета. Но по возвращению в родной город Доминик модернизирует и перекрашивает этот автомобиль.

Машина была в сцене гонок, когда Торетто соперничал с Брайаном О’Коннером и другими стритрейсерами за право работать на Артуро Брага. Сцена была захватывающей, тем не менее, мы не включили эту часть форсажа в наш топ-25 фильмов про гонки. Начиная с четвертого фильма, «Форсажу» становится тесно в рамках нишевых фильмов про стритрейсеров и это уже полноценный блокбастер темой которого становится ограбление. По ссылке — наш Топ-25 под названием Гонки лучшие фильмы с начала 2000-х. А теперь непосредственно о главной машине Торетто в «Форсаже 4».

Подробнее о Chevrolet Chevelle SS из фильма «Форсаж 4»

Chevrolet Chevelle — одна из самых популярных моделей в истории «Шевроле». SS — расшифровывается как Super Sport — это значит на машину был установлен «спортивный пакет», включающий мощный двигатель и некоторые другие улучшения, влияющие на производительность.

К примеру, базовые версии Chevrolet Chevelle 1970 года имели производительные движки, спортивную подвеску, более широкие, но достаточно высокопрофильные шины и четырехступенчатую механику вместо 3 ступенчатой МКПП, которая шла в базе. Либо трехступенчатый автомат. Также Chevelle супер спорт отличались от базовых версий решеткой радиатора с черным акцентом. На скорость и мощность это естественно никак не влияло.

А теперь о фундаментальной разнице между базовой версией и суперспортом. Обычный Chevelle 1970 года как правило имел под капотом движки I6 и V8 мощностью в 155 или в 200 л.с. соответственно. Версии «супер спорт» в стоке имели 350 л.с. (версия SS 396 — движок объемом 6,6 литров), 360 л.с (версия SS 454 — движок объемом 7,4 литра) , а в случае использования 4-камерных карбюраторов 800 CFM Holle — целых 450 лошадей под капотом!

Естественно это американские «брутто» hp — когда учитывается чистая мощность двигателя без остального оборудования. Тем не менее, оцените крутящий момент — 678 Н.

м. В стоке у мощной версии. Крутящий момент «КамАЗа» — 637 Н.м! А теперь представьте, какую мощность гипотетически можно снять с движка Chevelle Super Sport учитывая невысокую плотность «лодашей» на литры у «американцев».

К примеру, максимальная мощность которую сняли с движка установленного на мустанг времен 70-х была что-то за 3000 л.с. И это было где-то в двухтысячных. Правда под капотом мустанга скрывался движок объемом 9,4 литра. В случае с машиной Торетто это на какие-то два-три литра поменьше. Так или иначе, на аукционе ebay вы запросто найдете тюнингованные маскл-кары, заявленная мощность которых свыше 1000 л.с! В любом случае с применением современных технологий запас очень и очень велик.

Кстати, машина Торетто в «Форсаже 4» — это второе поколение Chevrolet Chevelle. Такие автомобили выпускались в период с 1968 по 1972 год. В первом фильме «Форсаж» Chevrolet Chevelle SS 1970 года — это машина, на которой Торетто бежит в Мексику в самом конце фильма.

«JSM586» — номера, которые были на Chevrolet Chevelle SS Доминика Торетто.

Кадры с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4»

Chevrolet Chevelle SS 1970 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель абсолютно новая.доставалась из коробки только для фотографирования.

При отправке почтой,гарантирую надежную упаковку.Возможно объединение нескольких лотов. Отвечу на все Ваши вопросы (до покупки)

Информация о продавце
Пользователь
Mandiby
(497)
Дата регистрации
12.09.2016
Был на сайте
04.03.2022 22:29:53
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
523
Другие лоты продавца

898₽

6д, 22ч 53м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

998₽

6д, 22ч 53м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

350₽

6д, 22ч 33м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2298₽

6д, 22ч 33м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1798₽

6д, 21ч 42м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

3798₽

6д, 21ч 41м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

950₽

6д, 21ч 39м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

550₽

6д, 21ч 36м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
Vital1984 (5) 3198₽ 1 20. 07.2021 09:09:38
Самурай (28) 1 13.07.2021 21:19:59

Chevrolet Chevelle

Chevrolet Chevelle 454 SS (Super Sport) был последним из самых мощных автомобилей Шевроле. И, что интересно, это один из самых удивительных автомобилей, созданных GM когда либо. В основном Chevrolet Chevelle подкупал грубой силой, низкой ценой и приятным дизайном. Да, в то время было много автомобилей, но этот один из немногих, которые западают в душу сразу.
В основном известна 396 версия, однако, в 1970 году появился самый мощный из всех двигателей Chevrolet — LS6 на 454 кубических дюйма. По своему машина уникальна — таких Chevrolet Chevelle было выпущено менее 5000. Найти сегодня автомобиль в идеальном состоянии тяжело, но те, что выходят на рынок стоят минимум 40 тыс. долларов. Всего в 1970 году было четыре версии Chevelle: две модели с 396 двигателями, остальные с LS5 и LS6 на 454 куб. дюйма.
Но началась эта история шестью годами ранее: в 1964. Это было удивительное время, началась эпоха больших, мощных и быстрых автомобилей. В моде были уличные светофорные гонки, громкий выхлоп и огромные двигатели. Самый первый Chevrolet Chevelle  фактически не был еще мускул каром — 220 сильный 283 двигатель нельзя назвать большим и громким. И спустя год рынок встречает обновленную и исправленную, правильную »мышечную» версию — Chevrolet Chevelle Malibu Super Sport.


1965 Chevelle Malibu

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Chevelle Malibu 1965

Chevelle Malibu SS 396 показал, каким видит настоящий мускул кар Шевроле. Но, была доступна и более дорогая версия Z16, которая добавляла немного мощности, имела другую подвеску и пр. Всего таких машин (Z16) в 1965 году было построено 221. Публика очень тепло встретила новые Chevelle — легкоуправляемые, быстрые, легкие и красивые.


1966 и 1967 Chevrolet Chevelle
Начиная с 1966 года Chevrolet Chevelle становится полностью самостоятельной моделью, избавившись от приставки Malibu. В это время было доступно два 396 двигателя на 325 и 360 лошадиных сил. В дополнение ко всему, опция SS добавляла роскошный интерьер, тахометр, двойной выхлоп и спортивные колпаки. В 1967 году происходит небольшое изменение — 325 лошадиных сил выросли до 350, превратив Chevrolet Chevelle в настоящего уличного бойца. Причем, он мало того, что ехал быстро, но и стоил дешевле, чем Buick GS и Oldsmobile 442 — всего 3500 долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Chevelle 1967 года

Всего же, в период с 1966 по 1969 год было продано без малого 285 тыс. автомобилей Chevrolet Chevelle SS.
1969 год Chevrolet Chevelle встречает с новым двигателем — на 402 кубических дюйма. Но т.к. 396 Chevelle SS полььзовался огромным спросом, цифры 402 в названии модели решено было не использовать, оставив оригинальную табличку. Но, недолгая история превратилась в феерию — годом спустя Chevrolet анонсировал огромный 440 двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Chevelle SS 1969

1970 Super Sport Chevelle 396
Все производители выпускали пони или мускул кары и готовили все более  мощные и быстрые двигатели. Начав 1966 год с 350 лс и двигателем в 396 кубических дюймов как основным двигателем, в 1969 году он стал уже самым маленьким двигателем среди уличных мускул каров, так что появление 440 двигателя было закономерно. Но, на самом деле, и это ведь был не предел: на родственных Buick, Oldsmobile и Pontiac стоял большой блок 455. Изначально это был появившийся в 1963 году 427 двигатель, который сразу стал стандартом для GM и постоянно подвергался доработкам, изменениям и развитию. Фактически, к 1970 году все двигатели от 396 до 454 имели под своей основой этот самый 427. Изначально 427 дебютировал в Daytona 500 1963 года, и он так хорошо себя зарекомендовал, что и сделало его таким популярным. В случае с Chevrolet Chevelle SS новый большой блок 454 на базе LS6 выдавал немалые 450 лс — огромная мощность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Chevelle SS 1970

Это был пуленепробиваемый двигатель, который добавил еще больше популярности Chevrolet Chevelle: степень сжатия 11,25/1, карбюратор Holley 780, кованые поршни, увеличенные клапаны, алюминиевый впускной коллектор (а не пластиковый по современной моде), изготовленный специальным образом коленвал и кулачки и многое другое. Такие Chevelle шли с передними дисковыми тормозами, автоматическими коробками M40 или механикой Muncey M21 или M22. Другие обязательные атрибуты машины 1970 года — двойной выхлоп, специальная задняя подвеска и измененная задняя ось. Немаловажный момент — такому двигателю надо много воздуха, поэтому, нажимая на педаль газа, водитель открывал также специальные заслонки у задней части переднего капота. Такое местоположение неслучайно: GM считал, что лобовое стекло создает зону повышенного давления, что позволяло отталкивать воздух также и вперед. Многие спорят, был ли толк от такой системы, по сравнению с обычным Shaker.
На модели 1970 года появились двойные полосы на машине, а также, увеличенное количество шильдиков SS. И только маленькие цифры на передних крыльях 4-5-4 говорили о том, что это самый мощный Chevrolet Chevelle на 450 лс и 500 фунтов на фут крутящего момента.
С появлением LS6 отношение к машине также изменилось — это одна из немногих машин, которую мало кому удалось побить. При такой мощности вес в 4100 фунтов казался практически невесомым. Да и, были и более тяжелые мускул кары. Именно эта версия могла на равных тягаться с Hemi от Dodge.
По словам тех, кто купил себе Chevrolet Chevelle SS 1970 года, такая мощность поначалу даже нервировала, а сама машина напоминала ядерную бомбу. Но подчинив ее себе, настоящий любитель американских мускул каров получал огромное удовольствие от ускорения и мощности. Квотер такая машина проходила за неполные 13 секунд — в целом очень неплохой результат, а учитывая, что энтузиасты практически сразу начинали доработки, Chevrolet Chevelle по праву был самым популярным мускул каром от Chevrolet.
Близкий по характеристикам Pontiac Trans Am на 455 лс 1971 года практически никогда не мог обставить Chevrolet Chevelle SS 1970 года.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

1971 Super Sport Chevelle 454
Chevelle 1971 модельного года все еще был колоритным и мощным. Хотя, как гласит поговорка, слишком хорошо, тоже плохо. С принятием новых правил по безопасности и топливный кризис фактически поставили крест на мускул карах. Однако, был дан переходный 12 месячный период, который производители постарались заполнить по максимуму. Но уже тогда стало понятно, что мощность и объем начнут снижаться. К тому же Chevrolet Chevelle SS переживает очередной рестайлинг: двойные передние фары стали одинарными, сзади же наоборот, квадратные одинарные фонари были заменены на двойные круглые, в стиле Chevrolet Camaro или Corvette. Указатели поворотов переехали на крылья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1972 Chevrolet Chevelle SS
Начиная с этого года Chevelle можно было приобрести с любым V8, включая 307 двигатель на 200 лс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1973 Chevrolet Chevelle SS
В 1973 году внешность Chevelle меняется кардинально, машина делит свою платформу как минимум с Monte Carlo. Сам же этот новый стиль был прозван »Колоннада». Во многом это был уже закат легендарного и одного из самых популярных автомобилей 60-х. Но, у GM был план на этот случай: опцию SS было решено сменить на Laguna Type S-3. Новинка увидела свет в 1974 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1974 Laguna Type S-3


Внешне было сходство между Camaro и Chevelle, но, это во многом были еще разные автомобили. Дисковые тормоза стали теперь стандартным оборудованием, а не опцией, как раньше, но, с большого блока 454 снимали уже 235 лс. Фактически, эти автомобили стали не нужны.

 

 

 

 

 

1977 Chevrolet Chevelle  SS

Последней каплей стал 1977 год, когда Chevelle 77 модельного года выдавал всего 170 лс, хотя была специальная версия SE, которая предлагала передние и задние спойлеры, специальные надписи, шильдики, небольшие изменения в технической части и люксовый салон. Как говорят, было построено всего 50 таких машин.
Годом спустя CHevrolet Chevelle было решено полностью закрыть. Правоприемником модели стал снова Chevrolet Malibu. Вот только Malibu не Chevelle, и конкуренты у него совсем другие. А в настоящее время и тем более — Honda Accord, Nissan Teana, Toyota Camry.

Chevrolet Chevelle 1971

1972 Chevrolet Chevelle SS 454 Start Up, Exhaust, and In Depth Review

1964 Chevrolet Chevelle Malibu 230 Straight Six

1969 Chevrolet Chevelle vs 1987 Buick GNX — Generation Gap: Muscle Cars

1966 Chevrolet Chevelle 383 Stroker V8 Four-Speed

Chevrolet Chevelle SS. Описание и характеристики

Chevrolet Chevelle – одна из самых успешных моделей компании, выпускавшаяся в период с 1964 по 1977 год

Тимофей Колесников

Изначально автомобиль был призван конкурировать с Ford Fairlane – машины были похожи по внешности и габаритам. На протяжении всего периода производства предлагались следующие типы кузовов: двухдверные купе с жесткой крышей, кабриолеты, четырехдверные седаны и аналогичные универсалы. Среди модификаций особенно выделялась версия SS, которая выпускалась с самого начала истории Chevelle в 1964 году. Она позиционировалась компанией как мускул-кар. Обычная комплектация автомобиля стоила тогда полторы тысячи долларов, а за дополнительные $162 предлагался комплект SS (Super Sport), который отличался обновлённым внешним видом, эмблемами SS и 14-дюймовыми колёсами с колпаками. В интерьере Chevrolet Chevelle SS также были некоторые изменения: салон был отделан винилом, рычаг коробки был сделан из алюминия, также были доступны четыре контрольные лампы и тахометр. Модификация оснащалась двигателем V8 (по-другому у настоящего мускул-кара и быть не могло) объемом 4.6 литра и мощностью 220 л.с.

Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet

Учитывая, что конкурентами Chevrolet Chevelle SS были такие именитые мускул-кары как Pontiac GTO или Oldsmobile Cutlass 442, в 1965 году инженеры предложили новый V8 объемом 5. 4 литра с увеличенной мощностью. В 1966 году в линейку Chevelle добавлена высокопроизводительная модель SS 396. Она была построена на базе старой модели, а под ее капотом затаились настоящие восьмицилиндровые монстры, развивающие от 325 л.с. до 375 л.с. Выпуск модификации прекратился в 1968 году. Хотя нельзя сказать, что он прекратился – скорее можно считать, что версия Chevrolet Chevelle SS 396 из отдельной модели становится одной из комплектаций, выбор которой добавлял к изначальной стоимости $348.

1970 Chevrolet Chevelle SS
© Фото: Chevrolet

В 1970 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу: внешне машины стали более «квадратными» и остроугольными. В те времена Chevrolet Chevelle SS имел специальную подвеску, капот «power dome», чёрную радиаторную решётку, новые бамперы и спортивные колёса. Благодаря мощным V8, о которых мы упомянули ранее, автомобиль был одним из самых быстрых мускул-каров. При нажатии педали газа на капоте открывались специальные воздухозаборники. В 1970 году также выпускались две особенно резвые версии с двигателем мощностью 430 л.с., правда купить их могли только те, у кого была гоночная лицензия.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe объёмом 7442 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 677 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 7442 см³ Масса: 1740 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года: профиль маслкара

Эпоха маслкаров достигла пика в начале 1970-х, и Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года помог возвестить о восхождении. Когда GM отменил запрет на объем двигателя для автомобилей среднего размера, Pontiac, Olds и Buick ответили двигателями с двигателем 455 и мощностью до 370 л. с. Ответом Chevy был 454-кубовый V-8, который начинался с 360 л.с. и заканчивался варварскими 450. Это была вершина маслкаров.

Галерея изображений Classic Muscle Car

Обертка представляла собой рестайлинговый Chevelle, который снова представил Super Sport в качестве дополнительного пакета для автомобилей с жесткой крышей и кабриолетов.Как и SS 396, он стоил 446 долларов и поставлялся с 350-сильным двигателем V-8 402-cid, передними дисками с усилителем, подвеской F41, Polyglas F70x14 и куполообразным капотом. Толстые полосы на спине были необязательными, но были включены в новый капот с индукционным капотом за 147 долларов, у которого была заслонка у основания ветрового стекла, которая открывалась на полном газу для подачи воздуха в двигатель.

Новый пакет SS 454 стоил 503 доллара и включал гидравлический подъемник 454 мощностью 360 л.с. под названием LS5. Потом был LS6. Это был 454-й, не берущий в плен, с четырехствольным двигателем Холли на 800 кубических футов в минуту на алюминиевом коллекторе, 11. Сжатие 25: 1, прочные толкатели, четыре болта, кривошип и шатуны из кованой стали, поршни из кованого алюминия и вспомогательные шкивы с глубокими канавками. Ни один серийный двигатель никогда не имел более высокой заводской мощности.

С обязательными опциями, включая либо четырехступенчатую Rock Crusher, либо специальную автоматическую коробку передач Turbo 400, общая стоимость LS6 превышала 1000 долларов. Оси варьировались от 3,31: 1 до 4,10: 1, с Positraction дополнительно на 42 доллара.

У SS Chevelle была красивая новая приборная панель, и на дороге он демонстрировал гораздо большую устойчивость, чем можно было бы предположить из-за его веса и размеров.Но LS6 сделал его суперзвездой. ET менее 14 секунд на скорости более 100 миль в час были обычным явлением.

Но гром LS6, казалось, сигнализировал о приближающейся буре, которая на долгие годы ослабит мускулы. Испытатели это почувствовали. «Даже не говоря о страховании и социальной справедливости, — сказал Car Life после опыта LS6, — справедливо сказать, что суперкар, каким мы его знаем, возможно, зашел так далеко, как он идет».

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Для получения более интересной информации о маслкарах, проверьте:

  • Маслкары Chevy бьют сердцем больших кубов высокой производительности.Смотрите профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывают разных форм и размеров. Вот характеристики более 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Маслкары создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают маслкары».

Эти профили маслкаров включают фотографии и спецификации для каждой модели:

Информацию об автомобилях см. в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару его яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • У маслкаров не было бы много мускулов без лошадиных сил, но что такое лошадиные силы? Книга «Как работает лошадиная сила» отвечает на этот вопрос.
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных автомобилей. Прочитайте «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. обзоры новых автомобилей, цены и информацию Consumer Guide Automotive.

Chevelle SS 1970 года найден припаркованным на гаражном подъемнике с 1978 года

Этот нелепый маслкар таит в себе немало сюрпризов под капотом и в своей истории.


Chevrolet Chevelle 1970 года — один из самых превосходных маслкаров Америки, когда-либо выходивших на асфальт. Конечно, эти невероятные автомобили окружают множество поклонников, поскольку они познакомили нацию с новым стилем мощности и производительности Chevy. Это означает, что двигатель всегда является звездой шоу, и есть один двигатель, который сияет исключительно ярко в линейке производительности GM.Это двигатель LS6 V8 объемом 454 куб. см, что делает этот автомобиль настоящим зверем на улицах и дрэг-стрипе. Хотя в наши дни Chevelle с такой спецификацией встречаются довольно редко, одному парню удалось найти прекрасный образец одной из этих нелепых машин.

См. сарай, найдите здесь Chevelle.

Вот уже 43 года этот классический Chevy стоит на подъемнике в каком-то заброшенном гараже и ждет дня, когда его кто-нибудь найдет. Под капотом находится вышеупомянутый знаменитый двигатель 454 ci LS6 V8, который использовался в этом Chevrolet Chevelle SS 1970 года.Внешний вид окрашен в красивый темно-красный цвет с двумя черными гоночными полосами, которые намекают на экстраординарные характеристики этого скрытого сокровища. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что на всем корпусе этого автомобиля нет ржавчины. Скорее всего, это связано с тем, что он находится внутри с 1978 года.

Комплект легкосплавных раллийных дисков сопровождает этот невероятный классический автомобиль, обутый в группу шин с белыми буквами. Это помогает сохранить винтажный стиль автомобиля и дает миру понять, что это серьезный бизнес.Этот очень редкий Chevelle — проверенный и настоящий шедевр, в котором много пыли и винтажный дизайн, который очень хорошо показывает его возраст. Большинству людей повезет найти ржавую нижнюю модель, но этот парень нашел золотую жилу, и мы приветствуем его находку.

1970 Chevrolet Chevelle SS Resto Mod 502 Tremec 6 Speed ​​12 Bolt Hotchkiss SuspClassic Cars & Muscle Cars For Sale in Knoxville TN

1970 Chevrolet Chevelle SS Resto Mod 502 Tremec 6 Speed ​​12 Bolt Hotchkiss Susp

Здесь у нас есть Chevrolet Chevelle Resto Mod 1970 года выпуска.Этот автомобиль прошел обширную реставрацию Frame Off Rotisserie, которая является одной из лучших, которые вы когда-либо видели. Этот трибьют Super Sport включает в себя все обновления в нужных местах, но все же дает ощущение ностальгии по эпохе маслкаров. Кузов на нем был тщательно подогнан во время реставрации, чтобы дать вам одни из лучших подходящих панелей, которые вы когда-либо видели на Chevelle. Все линии кузова выстраиваются настолько близко к идеалу, насколько вы можете себе представить, а панели ровные, как лазер! Все окрашено в Base Coat Clear Coat и имеет двухцветную комбинацию цветов Tuxedo Black с White Stripe.На его шлифовку, полировку и полировку ушло бесчисленное количество часов, чтобы придать ему зеркальный блеск, гладкий, как лента. Весь хром и нержавеющая сталь заменены на новые или находятся в состоянии нового. Этот автомобиль имеет капот, значки Super Sport и добавленный значок 502. Все стекла в отличном состоянии, тонированы. Чтобы подчеркнуть внешний вид этого 70-го, он имеет потрясающую осанку, оснащенную изготовленными на заказ 18-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами Schott с шинами Red Line, которые отлично демонстрируют шестипоршневые и четырехпоршневые тормоза Corvette.
Далее мы рассмотрим интерьер этого Chevelle. Внутри он демонстрирует идеальный баланс Timeless Muscle Car и Modern Feel. Черная кожа — великолепное дополнение к цветовой комбинации кузова. Ковшеобразные сиденья имеют классический вид, но были переделаны с новой набивкой для более комфортной езды. Он имеет консоль в заводском стиле, которая была восстановлена ​​​​в кожаных акцентах, и содержит шестиступенчатый переключатель передач. Вы также заметите, что для этого 70-го были изготовлены специальные дверные панели, и они имеют феноменальную посадку в дополнение к сохранению классического внешнего вида с акцентами SS.Кроме того, у него есть колесо наклона с рулевым колесом Custom Billet. У этого Chevelle есть Super Sport Dash, но он был модернизирован до цифровых датчиков Dakota, которые выглядят как стандартные, но действительно дают вам ощущение покоя, когда они оживают. Он также оснащен цифровым радиоприемником, ну и, конечно же, этот 70-й поставляется с кондиционером! В багажнике красивая деталь с запаской и домкратом.
Наконец-то мы добрались до сердцебиения этого Шевроле. Под капотом находится один из самых мощных 502 Big Blocks, на которых я когда-либо ездил.Когда мы купили этот автомобиль, нам сказали, что ящик 502 был доставлен в мастерскую NASCAR Engineer, где он был профессионально обработан, и когда он отправляется в путь, вы действительно можете почувствовать разницу, он ставит восклицательный знак на Bad Ass! Это не останавливается на достигнутом, поскольку у этого 70-го года есть великолепная деталь под капотом и спортивная система Serpentine Belt. Алюминиевая головка 502 оснащена впускным коллектором Wilson Aluminium High Rise и Holley Carb. Это заводской автомобиль с кондиционером, который был модернизирован до системы 134 и компрессора нового стиля.Он также имеет гидроусилитель руля и тормоза. Тормоза были модернизированы до 6-поршневых суппортов Corvette спереди и 4-поршневых сзади с перфорированными и прорезными роторами. Для выхлопа он оснащен специальным набором коллекторов с 3-дюймовыми трубами и глушителями Flow Master. Модель 502 соединена с шестиступенчатой ​​​​трансмиссией Tremec, которая идет назад к суженной задней части с 12 болтами и шестерней около 3,42. Подвеска также была полностью модернизирована на этом 70-м: передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkiss и верхние продольные рычаги.Он также имеет трубчатые задние нижние рычаги SSM и занижающие пружины с амортизаторами QA1. Этот великолепный восстановленный автомобиль Rotisserie имеет все новые втулки кузова, а все поддоны и рама кажутся оригинальными и в отличном состоянии.
Мы рекламируем это как клон Super Sport. Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретным изображением, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088. Или позвоните Деввину по телефону (865) 256 2366 или напишите нам по электронной почте [email protected]

.
Двигатель

Объем двигателя
502 В8

Корпус

Цвет кузова
Черный смокинг

Тип кузова
Хардтоп

Двери
2

Базовый

Год
1970

Сделать
Шевроле

Модель
Шевелль

Показания одометра
10

Интерьер

Цвет салона
Черный

Центральная консоль
Да