Шевроле пикап большой – модельный ряд, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Содержание

Самые большие американские пикапы и кроссоверы

В Америке все больше, как минимум, на размер. И автомобили – не исключение. По ту сторону океана лучше не появляться на VW Up, даже такие роскошные седаны, как Chevrolet Malibu, считаются автомобилями mid-size. Размерной нормой является… 6-метровая отметка. Мы покажем Вам самые большие пикапы и кроссоверы американского авторынка, которые наверняка с трудом поместились бы на европейских городских улочках.

Cadillac Escalade EXT

Дополнительная аббревиатура EXT обозначает пикап-версию Cadillac Escalade. С длиной 5,64 м и высотой 1,89 м EXT смотрится настоящей «торпедой». Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с 400 л.с.

Cadillac Escalade, имеющий длину «всего» 5,14 м, доступен для заказа и в виде гибрида. В «зеленой» версии 6,0-литровый V8 потребляет почти на 11 л топлива меньше.

Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado 1500 поставляется как с двухместной водительской кабиной, так в виде двухрядной кабины в двух размерах. В зависимости от этого грузовая платформа может быть длиной 1,77 м, 2,01 м или 2,44 м. За мощной хромированной решеткой радиатора скрывается один из трех новых двигателей: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 или 6,2-литровый V8.

Chevrolet Suburban

Компания Chevrolet использует для своих моделей название Suburban, начиная с 1936 г., что тянет почти на рекорд. Современное авто имеет 5,65 м длины и два бензиновых двигателя на выбор: V8 объемом 5,3 л или 6,0 л и мощностью до 365 л.с.

Chevrolet Avalanche – это пикап-версия представленного выше Suburban. Длина пикапа – 5,62 м, что несколько меньше кроссовера. Линейки двигателей совпадают.

Chevrolet Tahoe PPV

Chevrolet Tahoe – один из самых «маленьких» кроссоверов в США. Его длина «всего» 5,13 м. Однако 395 л.с. мощности делают Tahoe любимым автомобилем у «стражей порядка».

Dodge Durango

Почти скромнягой смотрится Dodge Durango со своим 5,07 м длины. Под капотом «бьется» 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.

Dodge Ram – один из самых популярных пикапов в Америке. Длина базовой версии составляет 5,31 м. Модель на фото имеет так называемый кузов Crew Cab с задними дверями.

Dodge Ram 3500 Heavy Duty

Тот, кто хочет перевезти действительно огромный груз, непременно возьмет усиленную Heavy Duty-версию представленного выше Dodge Ram. Модель 3500 имеет в длину бесконечных 6,68 м и может поднять до 4,7 т.

Dodge Ram 5500 Chassis Cab

В комплектацию Dodge Ram 5500 Chassis Cab вместе с кабиной входят только шасси.

Ford Expedition

Самый большой кроссовер производства Ford имеет длину 5,24 м. 5,4-литровый двигатель V8 выдает 314 л.с. и 495 Нм крутящего момента.

Ford F-150 – топовая модель марки на американском рынке. На протяжении многих лет эта модель является одним из лидеров по объему продаж в США. На выбор предлагаются 6- и 8-цилиндровый    двигатели мощностью от 306 до 416 л.с.

Ford F-150 SVT Raptor

Спортивного вида F-150 SVT с 416-сильным двигателем Raptor предназначен, прежде всего, для молодых клиентов.

Ford Super Duty Platinum

В арсенале Ford имеются также сверхдлинные пикапы с повышенной грузоподъемностью. Это модели F-250, F-350 и F-450 длиной до 6,29 м, способные перевозить более 4 т груза.

Источник

 

Источник: www.autode.net 14.06.2013

www.autode.net

Самый большой пикап шевроле: Chevrolet pickup

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых. Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

Читайте также:

  • Шевроле кобальт двигатель

    Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2 Рабочий объем – 1485 см3 Количество клапанов/цилиндров – 16/4…

  • Шевроле каптива 2018

    Ravon привезет в Россию кроссовер и новый седан Компания анонсировала появление в линейке моделей кроссовера…

triashina.ru

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.

История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.

После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.

Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.

Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.

Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.

Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.

Автомобиль выпускался с двигателями на:

  • 2,8 л;
  • 2,5 л;
  • 3,7 л:
  • 5,3 л.

В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.

За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа - только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.

Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab

Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.

Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.

Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

«Шевроле-Нива» (пикап)

Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно "Нива" имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».

Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.

fb.ru

Chevrolet сделал Kodiak — самый большой в мире пикап — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Пикап-гигант Chevrolet C-4500 Kodiak построен на базе грузовика. В пассажирском варианте здесь есть удобства, а кузов окрашен той же эмалью, что и автомобили Cadillac.

Всё-таки не зря Европа и Америка находятся в разных частях Земли. Если в одной части в последнее время всё популярнее небольшие машины типа Smart, то в другой автомобильный парк становится всё больше и массивнее. Особенно там любят большие машины в деревнях и маленьких городках, где нет пробок и проблем с парковкой. Конечно же, только здесь мог родиться на свет такой автомобиль.

Chevrolet C-4500 Kodiak огромен. Этот исполин построен на базе грузовика, отсюда и колоссальные размеры. Переделкой занималась компания Monroe Truck Equipment при поддержке GM. В результате грузовик превратился в любимый американцами пикап с просторной кабиной типа double cab и кузовом, рассчитанным на перевозку почти трёх тонн груза. Жаль, что в базовой комплектации нет лифта — ведь линия капота находится выше человека среднего роста!

Будь кузов ещё чуток длиннее, в него запросто влезла бы небольшая легковушка.

В движение этот зверь приводится восьмицилиндровым V-образным дизелем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 820 Нм — это примерно как у нашего КамАЗа. Такой мотор может легко увезти не только Kodiak, но и дом на колёсах заодно. Можно отправляться в очень дальнее путешествие, главное — взять с собой прицеп с топливом.

Комфорт обеспечит пневмоподвеска UltraRide, а чтобы пассажиры не скучали в дальней дороге, в Kodiak установили первоклассную мультимедиа-систему. Несколько мониторов, сабвуферы, навигация… Всё это уместно, а вот отделка под карбон — вряд ли. Ладно, спасибо, что хотя бы обошлось без спойлеров и низкопрофильной резины на хромированных дисках.

В C-4500 Kodiak есть мощная аудиосистема и «навигация». Вот только псевдокарбоновая отделка тут явно не к месту.

И самое главное — этот мамонт стоит около $70 тыс. — не так уж много для автомобиля, по сравнению с которым даже Hummer кажется карликом. Да и конкурентов у него, считай, нет. Впрочем, и любителей настолько больших автомобилей вряд ли найдётся много, поэтому C-4500 Kodiak будет делаться только на заказ.

www.drive.ru

Новый пикап Chevrolet Silverado 2019: фото, видео, характеристики |

Ежегодное и самое яркое (потому что первое) моторшоу в Детройте представило свою первую новинку: обновленный пикап Chevrolet Silverado 2019 модельного года, который наконец сбросил оковы консервативно-скучного дизайна и готов играть в новой для себя лиге. Лиге не только больших, но и достаточно элегантно-спортивно-уверенных в себе пикапов. В общем, чтобы понервничали актуальные Ford F-150 и Ram 1500.

Содержание статьи:

Экстерьер

Дизайн внешнего вида обновленного Chevrolet Silverado типично американский (как, впрочем, и раньше): массивный бампер, хром, внушающие уважение формы и размеры. Но по сравнению со старой своей версией, клавиша не нажимается написать о «простом рестайлинге» — слишком много отличий «было-стало».

Chevrolet Silverado прошлого поколения

И если «старый» Сильверадо походит более на деревенского рубаха-парня с добродушным (и простодушным) лицом, то «новый» Сильверадо — совсем другая история. Новый модельный год превратил пикап в брутального городского жителя, часто зависающего в «качалке», ценящего (и любящего) свои мускулы. Пусть даже последнее кажется самолюбивым бахвальством — он всё равно не смотрится младшим братом «того, деревенского».

Исчезли грубые квадратные арки — на их место пришли круглые, с рельефной объемной выштамповкой, которая выполняет уже не только утилитарную — но и эстетическую функцию. В разделителе фар можно увидеть что-то отдаленно-митсубишное, но это не заимствование элемента, а собственный штрих. Головная оптика соответственно утратила ту же простую квадратную форму в пользу сложной, с «прищуром». Сильно обновился бампер — с меньшим количеством хрома, однако с интегрированными противотуманками — стало меньше похоже на американские грузовики-дальнобойщики. И наконец, решетка радиатора: знаменитый золотой крест теперь дополняется серебристыми горизонтальными ламелями и парой горизонтальных же хромированных полос, соединяющих головной свет.

Боковые грани нового Silverado описывать красочно можно долго — но в целом они стали более объемными. При этом ушли в прошлое и массивные «ступеньки»-подножки, теперь там установлены скромные на вид плоские элементы. И хватит на этом.

Корма получила изменений меньше — но и тут простота деревенского стиля полностью исчезла в городском лоске. Изгибы головной оптики дублируются в задних фонарях, задний бампер также стал не блестящим, а в цвет кузова и украшен двумя патрубками выхлопной системы.

Ну и разнообразные мелочи, так дополняющие образ нового автомобиля: большие и красивые диски (типично городского вида), которые для желающих могут быть заменены на агрессивные грунтозацепы.

Технические характеристики

И плавно переходим к характеристикам нового Сильверадо. Которые стали:

  • богаче
  • шире
  • их стало больше

Говоря проще — со старта продаж Silverado 2019 получит сразу 8 разных модификаций, включая как несколько «обычно-пролетарских», так и горячую Silverado RST. И не забыть модификацию Silverado LT Trailboss — подготовленную для бездорожья версию пикапа. Последняя отличается увеличенным дорожным просветом (+50 мм), амортизаторами Rancho, блокировкой заднего дифференциала и агрессивной резиной Goodyear Duratrac на 18-дюймовых литых дисках.

При всём этом — и новые габариты, и новый вес пикапа: +41 мм общей длины, +100 мм колёсной базы и сразу минус 204 кг от снаряженной массы. Последнее — заслуга «крылатого металла», из которого выполнены двери, капот и задняя дверь грузового отсека. Рама кузова полегчала на 40 килограмм благодаря использованию того же алюминия.

Не меньше новшеств и под капотом — 6 комбинаций силового агрегата: пара бензиновых V8 объемом 5,3 и 6,2 литра и один турбодизель на 3 литра со скромным названием Duramax. О мощности последнего мы пока говорить не будем. Коробка — не менее новый «автомат» на 10 ступеней, привод задний или полный. При всём этом бензиновые моторы умеют (кажется) быть очень экономичными — анонсировано впечатляющее своим количеством умение отключить до 7 (из 8) цилиндров.

Интерьер

А вот тут скучно — действительно серьезных новшеств там нет. Минимальные штрихи там, незначительные правки здесь. При этом в компании отмечают, что при формировании облика салона сильно прислушивались к жалобам и просьбам клиентов — и сделали всё лучшее, что можно было с минимально-серьезными правками. Плюс больше пространства (+100 мм колёсной базы, помните?) и увеличенное количество разнообразных ниш и отсеков для мелочевки.

Статья будет дополнена по мере публикации производителем новых данных.

krossovery.info

Самые дорогие кастомные пикапы Chevrolet в мире: 9 моделей

9 самых дорогих пикапов с аукциона Barrett-Jackson

Chevrolet празднует 100 лет производства фирменных пикапов. В честь этого мы сделали подборку самых дорогостоящих тюнингованных автомобилей в кузове пикап от этого американского автопроизводителя которые были выставлены на аукционе Barrett-Jackson.

 

«Винтажные грузовики, особенно "Шевроле", стали пользоваться популярностью у коллекционеров, даже несмотря на то, что они конкурируют с мускул карами», - прокомментировал популярность и стоимость этих автомобилей Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор аукциона Барретт-Джексона.

 

Что интересно, коллекционеры ищут совершенно разные транспортные средства. Для кого-то важны аутентичные модели 50-60 годов, в основном это мускулкары и в них для коллекции важно строгое следование элементов внешнего, внутреннего обвеса и даже показатели мощности, автомобиль должен ехать и чувствоваться словно он только что съехал с конвейера. Другое дело это старые, кастомизированыне пикапы. Здесь тюнинг ателье и владельцы отводят душу, делая стилизованные, но совершенно не оригинальные пикапы.

 

Когда им надоедает стильная игрушка или по каким-то другим причинам приходится продавать эксклюзив, в ход идут разные инструменты для обмена автомобиля на банкноты. Нередко реализуют авто через аукцион. На аукционах продаются самые крутые и уникальные авто.

 

Давайте взглянем на список из девяти самых дорогих грузовиков Chevy с аукциона Барретт-Джексон на сегодняшний день:

 

1. 1957 CHEVROLET 3100 CUSTOM TRUCK: стоимость $214,500 в 2016 году

Первый и самый дорогой пикап среди аукционных лотов Barrett-Jackson- это Chevrolet 3100 Custom 1957 года выпуска, который был продан за $214,500 в 2016 году. Нареченный «Quicksilver», грузовик-пикап был построен ателье Hot Rod Garage из Сэнд-Спрингс. Оснащен двигателем 540 Big Block, который производит 650 л.с. (484 кВт).

 

2. 1950 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $205,700 в 2017 году

Следующий ретромобиль кастомизированный по полной программе, это Chevrolet 3100 Custom Pickup 1950 года. Он ранее был продан на аукционе за $205,700 в этом году. Интерьер полностью переделан и перетянут вручную, на машине стоит новое шасси с независимой передней подвеской. Мощность обеспечивается электронно управляемым двигателем LS3 развивающим 500 л.с. (372 кВт), который передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.

 

3. 1957 CHEVROLET CAMEO PICKUP: стоимость $159,500 в 2007 году

Третьим самым дорогим пикапом Шевроле, который будет продаваться на аукционе, стал 1957 Cameo Pickup, который ушел за $159,500 в 2007 году. Одетый в оранжевую перламутровую окраску, этот грузовик мощностью 500 л.с. (372 кВт) стал обладателем кожаного интерьера, винтажной системы кондиционирования воздуха и 400-ваттной стереосистемы.

 

4. 1957 CHEVROLET C-6 CUSTOM PICKUP: стоимость $148,500 в 2011 году

Войдя в список под номером четыре, этот C-6 Custom Pickup 1957 года выпуска, проживший нелегкую, но счастливую жизнь, был куплен за $148,500 в 2011 году. Было затрачено более 7000 человеко-часов для его постройки (минимум год делали этот автомобиль), хэнд-мэйд детали придают индивидуальности автомобилю, а ходовая Corvette C6 и с двигателем LS3 дают автомобилю управляемость и динамику.

 

5. 1955 CHEVROLET CAMEO CUSTOM PICKUP: стоимость $143,000 в 2013 году

1955 Chevrolet Cameo Custom Pickup сочетает в себе разные стили разных времен. Первоначально был продан за $143,000 в 2013 году, но позже его купили за $132,000 на отдельном аукционе.

 

6. 1955 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $132,000 в 2006 году

Шестое место занял грузовик 1955 Chevrolet 3100 Custom, который ушел с молотка за $132.000 в 2006 году. Постройка длилась в течение шести лет. Модель появилась на обложках шести разных журналов и была названа Goodguys Truck of the Year.

 

7. 1960 CHEVROLET EL CAMINO CUSTOM PICKUP: стоимость $126,500 в 2017 году

Возможно, самый крутой пикап в списке. Этот 1960 Chevrolet El Camino был продан за $126.500 в 2017 году. Кастомизированный пикап на базе седана, может похвастаться двигателем GM ZZ 502 и системой впрыска топлива от Ram.

 

8. 1959 CHEVROLET 3100 CUSTOM PICKUP: стоимость $121,000 в 2014 году

1959 Chevrolet 3100 Custom Pickup, был продан в 2014 году за $121,000. Грузовик был построен с нуля и оснащен дифференциалом Detroit Tru-Trac.

 

9. 1971 CHEVROLET C-10 CUSTOM PICKUP: стоимость $110,000 в 2014 году

Последний, но не менее важный лот, это модель C-10 1971 года выпуска ушедшая за немаленькие $110,000 в 2014 году. 430 лошадей под капотом (320 кВт) развивает двигатель LS3, крутящий момент на колеса передает четырехскоростная трансмиссия, пдвеска установлена пневматическая. Но не это главное в автомобиле. Выручка от аукциона была отправлена в фонд по борьбе с раком у детей.

www.1gai.ru

Пикапы Шевроле | KimuraCars.com

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков - 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Пикапы от других производителей

kimuracars.com