Шевроле круз тест драйв: Тест-драйвы Chevrolet Cruze (Шевроле Шевроле Круз) от «За рулем»

Содержание

Тест драйв Chevrolet Cruze — Прагматик

Салон по-домашнему уютный. Плавные, округлые линии настраивают на умиротворенный ладШкалы приборов подсвечены фирменным бирюзовым цветом. Цифры и приборы мелковатыЭкран борткомпьютера в темноте слишком яркий, а при солнечном свете он сильно меркнетПусть в отделке применены пластики далеко не премиального качества, к сборке претензий нетСлева от рулевого колеса – органы управления приборами наружного освещения и небольшой бардачокКнопки дистанционного управления различными системами вынесены только на правую спицу рулевого колесаВ поисках правого подрулевого переключателя рука постоянно наталкивается на ключ зажиганияВ центре торпедо – небольшая емкость для мелочей. Собственно, кроме мелочей, в нее ничего не поместитсяЭкран мультимедийной системы – сенсорныйВ темноте отчетливо видно, насколько качественна «картинка» на экранеВ нижней части центральной консоли – органы управления климатической установкойПри переключении передач рука водителя может «застрять» между рычагом и центральным подлокотникомТканевая обшивка панели и вставки на дверях – на мой взгляд, крайне непрактичное решение для утилитарного автомобиляНад водительской дверью закреплен удобный очечникПередние сиденья широкие, боковой поддержки почти нет. Цвет обшивки такой же, как у тканевых вставок на панели и дверяхЗа эти гнезда можно закрепить сетку (опция) и отгородить заднюю часть салонаПожалуй, здесь усядутся и трое взрослых. В средней части подушка не приподнята, потолок не давит на головуМеста для ног задних пассажиров немного, но упираться коленями в спинки передних сидений они не будутПодушка заднего дивана слегка «люфтит». Пожалуй, это единственный огрех сборки данного автомобиляЧасти спинки заднего дивана легко сложить (естественно, в пропорции 1:2)……и получить ровный пол, без всяких натяжек и «ступенек»Позади спинки заднего дивана может быть расположен органайзер в виде узкого лоткаНоминальный объем багажника (при поднятых частях спинки заднего дивана) – 500 литровПанель фальшпола багажника запирается на пару вот таких фиксаторов и потому не вибрирует и не гремит при движенииПод фальшполом багажника – полноразмерное запасное колесо. В лотках вокруг него можно хранить инструмент и другие полезные в дороге вещиНа внутренней панели двери багажника выполнены фиксаторы для аптечки и знака аварийной остановкиДверь багажника поднимается высоко, под ней пройдет взрослый человек среднего роста1,6-литровый 124-сильный двигатель семейства ECOTEC разумно-достаточен для такого автомобиляЗаливная горловина бачка стеклоомывателя расположена у левого крыла, рядом с аккумулятором и блоком реле и предохранителейИнтересная деталь: стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески выполнены из пластикаВ задней подвеске нынешнего «Круза» нет механизма Уатта, но на следующем поколении этого автомобиля такой механизм должен появиться Вся фотосессия

Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»

Мое первое знакомство с «Крузом» произошло тогда, когда он только начинал свою «карьеру» в России, а Lacetti заканчивал. Благодаря популярности модели Lacetti в 2008 году Chevrolet стал брендом №1 по продажам в России. Некоторое время модели-одноклассницы — Cruse и Lacetti – присутствовали на российском автомобильном рынке одновременно. Так случилось, что мне довелось изучать Lacetti, образно говоря, изнутри (конструкция, оборудование, возможные неисправности и способы их устранения) – и тут оказалось, что в дилерском центре выставлен один из первых «Крузов» в нашей стране! Насколько же он выглядел ярче, современнее, элегантнее, даже шикарнее своего скромного предшественника! И, не в последнюю очередь, крупнее: колесная база «Круза» на 85 мм превосходила колесную базу Lacetti.

В Интернете, однако, быстро появились весьма негативные отзывы о «Крузе». Мне это казалось удивительным. В общем-то, автомобиль был чуть лучше либо чуть хуже одноклассников – ровно настолько, насколько все они были чуть лучше либо чуть хуже друг друга. И точно так же все они были лучше своих предшественников, как «Круз» превосходил «Лачетти».

Однако одноклассники и их предшественники наряду с седанами и хэтчбеками имели в своих гаммах универсалы, а «Круз» почему-то нет. Причем, эта модификация не появилась не только в России, но и в Европе, где данный тип кузова в большом почете. В итоге, Cruze SW явился на свет только спустя четыре года после представления седана, в 2012-м. Почему? Ведь он наверняка помог бы закрепить успех, достигнутый седаном и хэтчбеком.

Такое закрепление успеха было бы далеко не лишним сегодня, когда бренд Chevrolet решил вообще покинуть Россию. Петербургский завод GM-Auto в августе и сентябре прошлого года работал только четыре дня в месяц, в октябре восемь дней, а теперь и вовсе остановил производство. Проектная мощность предприятия GM-Auto составляла около 100 тысяч машин в год, выпускалось же не более 36 тысяч автомобилей, причем, всех трех «джиэмовских» брендов: Chevrolet, Opel и Cadillac. Предприятию не удалось выйти на высокий уровень локализации в России и рост цен на импортные комплектующие сильно сказался на конечной цене автомобилей. В 2014-м году «Шевролеты» подорожали примерно на 35 процентов, а в начале нынешнего года – еще на 20. К концу прошлого года продажи автомобилей Chevrolet упали на 29 процентов, в том числе продажи модели Cruze – на 25 процентов. Даже по программе утилизации удалось продать лишь 4 тысячи машин.

Первые «Крузы» поставлялись в Россию из Южной Кореи с 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л. с. Затем в продажу поступили машины с мотором того же объема от Chevrolet Lacetti (109 л. с.). Сегодня под капотом Cruze SW можно увидеть один из бензиновых моторов семейства Ecotec. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 124 л. с., более мощный 1,8-литровый – 141 л. с.

Некоторые эксперты также полагают, что модельный ряд Chevrolet устарел и требует обновления. В чем-то они правы. Запоздавший с рождением Cruze SW для сегодняшнего дня, конечно простоват. Жесткий пластик отделки салона сочетается со вставками с тканевой обшивкой! Цвет ткани перекликается со вставками на сиденьях, но если темно-синие «холсты» не так бросаются в глаза, то светло-бежевые выглядят бюджетно. А теперь представим, что будет с этими вставками через три-четыре года эксплуатации автомобиля. Наверняка на них появятся повреждения от различной колюще-режущей поклажи. Универсал – автомобиль практичный, он создан для того, чтобы возить не только пассажиров.

Если не удастся повредить ткань, так уж точно удастся ее запачкать. Представители компании уверяют, что ткань обрабатывается специальным составом, который предохраняет ее от истирания и загрязнения. Но… у нас на тестах бывали и солидные автомобили со светлыми интерьерами, и при совсем не таксистских пробегах их салоны откровенно просились на перетяжку! Все остальные радующие глаз элементы салона «Круза», в том числе хромированные, на фоне тканевых вставок просто теряются. Единственным плюсом этих деталей, на мой взгляд, является то, что тканевые вставки при движении не скрипят (вообще, салон автомобиля даже на неровностях «молчалив»). В случае с универсалом я понимаю дизайнеров и экономистов – но не понимаю, так сказать, идеологов проекта. Кому принадлежит эта идея?

В целом, салон спроектирован удачно, однако не во всем. Посадка за рулем удобная, есть регулировка водительского кресла по высоте. Передний край подушки сиденья немного приподнят, поэтому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться высоко. Руль можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету, удобное его положение выбрать нетрудно. Рулевое колесо здесь мультифункциональное, но кнопок на нем немного, и все на правой спице. Это органы управления телефоном (при подключении его по Bluetooth), а также «музыкой».

Подрулевые рычажки управления «дворниками», светом, а также бортовым компьютером сами ложатся в руки. Но правая рука при попытках найти соответствующий рычажок постоянно наталкивается на «выдающийся» ключ зажигания, норовя нажать на него в ту или иную сторону. Это место явно не продумано конструкторами. Ключ меньше не сделаешь, он совмещен с брелоком управления центральным замком. Значит, необходима кнопка пуска/остановки двигателя.

Приборы подсвечены бирюзовым – фирменным цветом Chevrolet. К читаемости шкал претензий нет в любое время суток, а вот центральный дисплей в темноте выглядит чересчур ярким, при ярком же свете индикация на нем практически пропадает. Вообще, сюда просятся более современная «приборка» и более «насыщенный» бортовой компьютер.

В центре панели разместился небольшой «бардачок» с подпружиненной крышкой. Это малофункциональная емкость: толком в нее положить ничего нельзя, слишком она маленькая. К тому же наверняка будет мешать торчащая из задней стенки флэшка: здесь расположен USB-вход. Он и расположенный рядом вход AUX вам наверняка пригодятся: с дисками аудиосистсема «Круза» не работает. Но вообще интерфейс мультимедиа и качество изображения на экране понравились. Хотя звук из динамиков, в отличие от картинки на экране, какой-то неяркий. Кроме того, если захочется под настроение сделать бодрую музыку погромче, придется выкрутить регулятор громкости почти до упора.

Вероятно, здесь можно прослушивать музыку и со смартфона, транслируя ее в аудиосистему через протокол Bluetooth. Я ограничился соединением только телефонной функции, и два устройства, как говорится, нашли друг друга. Возникла только небольшая загвоздка с тем, куда при движении автомобиля положить смартфон. Вроде бы, для него предназначена ниша в нижней части центральной консоли. Однако, находясь здесь, смартфон мешает… передвигать рычаг коробки вперед для включения третьей передачи. Приходится размещать его в подстаканниках, расположенных на центральном туннеле между передними сиденьями.

С ходом рычага КП назад, в «сторону» второй и четвертой передач, тоже не все гладко.  По привычке установив водительское кресло в нижнее положение, я обнаружил, что моя рука, от кисти до локтя, очень точно «вписывается» между рычагом в «нейтральном» положении и центральным подлокотником. Рычаг имеет длинные ходы, перемещать его назад не просто неудобно – почти невозможно. Выход для меня нашелся только один: поднять сиденье. С одной стороны, такая посадка для меня непривычна. С другой – в непосредственной близости от макушки оказывается потолок. Что в этой ситуации будут делать более рослые водители? Кстати, у высоких людей и руки обычно длиннее, чем у среднестатистических. А вдруг понадобится быстро переключить передачу, и тут локоть правой руки предательски упрется в подлокотник? Это, простите, уже речь об активной безопасности.

Но продолжим знакомство. В центре консоли расположились круглые рукоятки управления «климатом», и они удобны, и климат хорош, и подогрев сидений включается логично. Он здесь, кстати, трехуровневый. Быстроту прогрева обеспечивает тканевая обивка кресел.

На втором ряду просторно для двоих, но тесно для троих. В центре лучше оставить место для подростка или для ребенка в детском кресле (крепления типа ISOFIX – в наличии). Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров – 1370 мм, спереди немногим шире (1391 мм). Пространство для ног сидящих сзади невелико, но в целом салон автомобиля воспринимается как «воздушный». Немного выступающий из пола туннель в области ног среднего пассажира посадке не мешает. Подушка заднего дивана слегка «люфтит». Из спинки откидывается подлокотник с подстаканниками, однако сквозного лючка для длинномеров разработчики не сделали, а жаль. Зато они постарались сделать максимально удобным процесс складывания частей спинки. Получившееся пространство для груза имеет единый ровный пол с багажником.

При этом пол багажника слегка приподнят – это сделано для того, чтобы под ним разместилось полноразмерное запасное колесо. Вокруг него автоматически образовались небольшие емкости для дорожных мелочей. Жёсткая панель пола оснащена двумя фиксаторами, которые предотвращают ее вибрацию при движении. 

Номинальный объем багажного отделения составляет 500 литров. Максимально возможное пространство для груза при сложенных сиденьях почти втрое больше: 1478 л. Между шторкой багажника и спинкой заднего дивана может быть размещен «висячий» узкий поперечный лоток- контейнер, куда можно сложить полезные мелочи, например, влажную после очистки снега с кузова щетку. А шторка может иметь не только два стандартных положения (свернутое и развернутое), но и третье – наклонное. На внутренней панели двери багажного отделения выполнены держатели для аптечки и знака аварийной остановки. За практичность и значительный объем багажник «Круза»-универсала заслуживает твердую «пятерку».

Внешность автомобиля определенно удалась дизайнерам. Универсал получился, без всякого преувеличения, самобытным и симпатичным. Впрочем, о чем говорить? И седан Cruze тоже вполне привлекателен, а хэтчбек лично мне нравится больше всех из этой троицы. Однако на вкус и цвет товарищей нет, и некоторые журналисты сочли внешность корейской модели неудачной во всех ее ипостасях.  

Под капотом и под педалью

Первые «Крузы» поставлялись в Россию из Южной Кореи и комплектовались 1,6-литровым двигателем мощностью 114 л. с. Затем в продажу поступили машины с мотором того же объема, но чуть меньшей мощности – 109 л. с. Этот двигатель от Chevrolet Lacetti считался слабоватым для «Круза», но, разумеется, всё относительно, и далеко не все владельцы этого семейного автомобиля причисляют себя к стрит-рейсерам. Сегодня под капотом Cruze SW можно увидеть один из бензиновых моторов семейства Ecotec. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 124 л. с., более мощный 1,8-литровый – 141 л. с. Дизельные двигатели, которыми оснащается модель в Европе, у нас так и не появились. Концерн опасался, что автомобиль с мотором на тяжелом топливе должен был бы существенно дороже бензиновой версии.

Шум от двигателя, работающего на оборотах, близких к красной зоне тахометра, начинает уже «пилить уши». В целом, шумоизоляция здесь слабовата, на высоких скоростях, помимо звука мотора, в салон отчетливо прорывается гул от шин. Но вот шум от набегающего потока воздуха не слишком силен (коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет 0,31).

124-сильного мотора, на мой взгляд, автомобилю хватает за глаза. Максимальный крутящий момент в 154 Нм этот двигатель развивает при 4200 об/мин, но, по моим ощущениям, для смены передач не обязательно раскручивать его строго до этой отметки, он потянет и с более низких оборотов. А на высоких вас порадует приятный подхват (максимальная мощность развивается при 6400 об/мин). Выбор 1,8-литрового 140-сильного мотора оправдан, разве что, тем, что в паре с ним может работать шестидиапазонный «автомат».

Универсал, как ни странно, не особенно «тяжел», его снаряженная масса составляет 1360 кг, а максимально допустимая полная – 1899 кг. Тем не менее, динамические показатели у него скромные. «Сотню» с места он набирает за 12,6 с, с 60 до 80 км/ч добирается примерно за 7-8 секунд. И это без поклажи. Примечательно, что 1,8-литровые версии отыгрывают у 1,6-литровой не более полутора секунд.

1,6-литровый мотор у универсала сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Считающаяся бессменной на протяжении уже многих лет, эта коробка передач почему-то вызывает много отрицательных толков. А я вот, как ни странно, не нашел поводов придраться к ней (исключая названные выше особенности эргономики). Сменив за один день «автоматический» автомобиль на «механический», я не был не разочарован нисколько. Кому-то не нравятся слишком длинные ходы рычага? Я бы и внимания на это не обратил, если бы не взаимное расположение рычага и центрального подлокотника. Педаль сцепления имеет длинный ход, который не мешает механизму быть вполне информативным. Передачи выбираются легко и очень четко, мощный набалдашник рычага, способный сделать честь тяжелому внедорожнику, хорошо ложится в руку.

В основе шасси Cruze — глобальная платформа Delta II. В подвеске спереди применены стойки «МакФерсон» с алюминиевыми А-образными рычагами, а сзади – скручивающаяся H-образная балка, такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (это такой своеобразный разрезной стабилизатор поперечной устойчивости с шарниром посередине). Подвеска «Круза» с первых метров пути показалась мне мягкой, но, во-первых, эти первые метры были гладкими, а во-вторых, сказался «осадок» от предыдущего тестового автомобиля, недвусмысленно жесткого.

Как только на дороге появляются неровности, Cruze SW начинает демонстрировать заметную плотность подвески, однако это еще не жесткость. Пробои? На мой взгляд, их можно опасаться только в тех случаях, когда значительный багажный «трюм» универсала заполнен под завязку. Пока автомобиль пуст, он без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских». Если в этот момент на заднем сиденье окажутся пассажиры, они, разве что, вздрогнут, но не возмутятся. Инженеры Chevrolet нашли удачный баланс между мягкостью и жесткостью подвески.

Управляется универсал в целом неплохо. Ни о какой спортивности речи не идет, но неприятных ощущений от излишней валкости в поворотах и чувствительности к колеям на шоссе он не доставляет. Руль с электроусилителем (интересно, что на 1,8-литровых машинах применен гидроусилитель) считается «пустым» и неинформативным, особенно в околонулевой зоне. Но – смотря с какими моделями сравнивать. По-моему, информативности баранке хватает. Усилие на ней не возрастает по мере увеличения угла поворота колес? И пусть: не каждая поездка обязана превращаться в соревнование на гоночном кольце. Вести Cruze легко и приятно (правда, не груженый), порой ловишь себя на ощущении, что владеешь этой машиной не два-три дня, а уже два-три года. Ни малейшего привыкания, никакой «подстройки» себя к этому автомобилю не требуется. Ну, если исключить огрехи эргономики.

Правда, надо помнить, что реакция на руль, совершающий, к слову, около трех оборотов от упора до упора, у «Круза» довольно острая, и в повороты он заныривает резко. На скользкой дороге это может привести к срыву передних ведущих колес, а система стабилизации входит далеко не во все комплектации универсала. В тестовом автомобиле ее не было, и на закрытой площадке можно было крутить автомобиль вволю: электроника не «душила» двигатель. Cruze ожидаемо скользил передними колесами наружу круга, и, хотя удерживать его на этой траектории не было большой проблемой, впрочем, данное упражнение и не доставляло никакого удовольствия. Это не драйверский автомобиль ни разу. Опять же, автомобиль испытывался незагруженным, справиться с тяжелым было бы сложнее. Так уж вышло, что подходящей поклажи для универсала в этот раз не подвернулось.

Если же вести автомобиль спокойно, не бросая его из ряда в ряд, можно отметить, что крены в плавных поворотах у него невелики, и на скоростной прямой он очень стабилен, даже на высоких скоростях. Нередко на автомобилях со схожими схемами подвески ощущается склонность к заносу колес задней оси (собственно занос не наблюдается, колеса не срываются в скольжение и не смещаются наружу поворота, но чувствуется, что их как бы «тянет» в этом направлении). У «Круза» такого нет.

Обгонная динамика (разгон с 80 до 120 км/ч) у «Круза» не впечатляет. На пятой передаче это время растягивается до 18 секунд, на четвертой сокращается до 15-ти, и лишь на третьей автомобиль ускоряется в этом диапазоне за 11 секунд. Правда, шум от двигателя, работающего на оборотах, близких к красной зоне тахометра, начинает уже «пилить уши». В целом, шумоизоляция здесь слабовата, на высоких скоростях, помимо звука мотора, в салон отчетливо прорывается гул от шин. Но вот шум от набегающего потока воздуха не слишком силен (коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31).

В городских условиях «универсальный» Cruze проявил себя весьма маневренным. Диаметр разворота у него составляет около 11,5 м, неплохо для кузова длиной почти 4,7 м. Наружные зеркала небольшие, однако посетовать на значительные «слепые» зоны нельзя. При движении в городе ловишь себя на странном ощущении – будто сидишь очень близко к земле. В этом есть для истины: дорожный просвет у автомобиля составляет всего 140 мм. Но, похоже, это ощущение имеет и другую причину: у этой модели высокая подоконная линия, отчего кажется, что сидишь «в глубине». Но это лишь ощущение, обзор с водительского места неплохой. Что касается дорожного просвета, то для не слишком тщательно очищаемых зимой территорий он, конечно, маловат. Что говорить о проселках: стоит свернуть с трассы на улочки, скажем, дачного поселка, как касания днища о снег начинают слышаться постоянно.

О тормозной динамике ничего примечательного сообщить нельзя. Автомобиль замедляется адекватно нажатию педали тормоза, не резко, но и не вяло. Надежное, прогнозируемое замедление. ABS на скользких поверхностях отчаянно стрекочет и, в общем, не позволяет сместиться с курса. То же было отмечено и на смешанных покрытиях, когда под колесами одного борта оказывался, например, раскатанный снег, а под противоположными – асфальт.

На заявленный в технических характеристиках 6,5-литровый расход топлива в 6,5 л на 100 км (в смешанном цикле) я бы не рассчитывал. На трассе можно добиться 7-литрового расхода, однако ехать придется, как говорится, «вполпедали». В городе, в беспробочном режиме, универсал довольствовался десятилитровым расходом, при тяжелом трафике приходилось тратить 12 л на «сотню» и даже больше. Что совсем не по-американски, так это то, что «питается» автомобиль 95-м бензином. Объем топливного бака у «Круза» 60 л.

Просто универсал

Скажу честно: Chevrolet Cruze SW оказался одним из наименее запоминающихся автомобилей в наших тестах. Таким же был и Chevrolet Lacetti, и, хотя «Круз» на его фоне выглядел значительно ярче и оригинальнее, его новизна как-то быстро затерлась. Его активные соперники-одноклассники быстро вырвались вперед, предложив красивые до изысканности кузова, более спортивные ощущения от вождения, кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сложные комбинации приборов, насыщенные функциями бортовые компьютеры. Их подвески обеспечивают лучшую плавность хода и управляемость, а под капотами расположились современные «отзывчивые» бензиновые моторы, в том числе с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувов, а также роботизированные трансмиссии с многочисленными сцеплениями.

Пол багажника слегка приподнят для размещения под ним полноразмерного запасного колеса. Вокруг него – небольшие емкости для дорожных мелочей. Жёсткая панель пола оснащена двумя фиксаторами. Номинальный объем багажника составляет 500 литров, при сложенных спинках заднего сиденья он возрастает до 1478 л.

Впрочем, это касается, в основном, седанов, выбор которых на нашем рынке богат и в кризис. А универсалов-то и в «сытые» времена было – раз-два и обчелся, вместе с «Крузом» — от силы пятерка. На их фоне Cruze SW не успел выгодно выделиться в зачете «цена – оснащение», но теперь, похоже, намерен наверстать упущенное: финальные скидки на Chevrolet достигают 25 процентов. При этом, дилерские центры обещают, что «своих не бросят», кроме того, владельцев Chevrolet готовы взять «под крыло» дилерские центры других компаний. А там, глядишь, спад продаж сменится подъемом, и концерн GM, как уже стало известно, объявил о готовности вернуться в наши края. Причем, скорее всего, имея в «портфеле» обновленный «Круз» — и очень хотелось бы, чтобы это был американский вариант дизайна (потому что есть еще китайский, мало отличающийся от современного). Наряду с антуражем и техническая начинка обновленной модели обещает быть интересной: к торсионной балке задней подвески добавится механизм Уатта, который поспособуствует улучшению управляемости, а под капотом появятся 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Opel Astra и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Пока представлены только новые седаны, но, скорее всего, появятся и универсалы. Возвращение GM на наш рынок, вроде бы, обещано через пару лет? Ну, так до этого времени вполне можно доездить и на сегодняшнем «Крузе», спокойном и практичном, удобном и вместительном. Пожалуй, вот я и нащупал его главную особенность: через два дня в нем чувствуешь себя так, как будто владеешь им два года.

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Тест драйв Chevrolet Cruze 2.0 АТ Дизель.

Первый раз пишу подобный обзор, посему прошу строго не судить 🙂

Несколько лет назад, будучи счастливым обладателем Шевроле Лачетти, я стал приглядываться к новым моделям Шевроле, и таковой была Эпика, но на сколько знаете сами, ценой отличалась она на много. Именно этот пробел и призвана закрыть новая модель от Шевроле — Крузе. Планируется, что она будет играть в поле: 500-700 т.р.
 

Так что же это за автомобиль?


Помочь разобраться в этом вопросе нам помогла компания GM, которая организовала выездной тест драйв, для обычных потребителей, не журналистов или критиков. По счастливой случайности мне была удостоена честь посетить данное событие в солнечной Испании, в северном городе Сантандер.

После долгих перелетов, в аэропорту нас встречала команда GM, и уже там мы смогли увидеть автомобили на которых, как оказалось нам предстояло перемещаться 2 ближайших дня.

Первая мысль которая промелькнула — ого, это Круз? Стильная, дорого выглядещая машина ярко выделяется из кучи припаркованных рядом машин. Не удержавшись сделал пару фотографий:

 

Еще больше захотелось рассмотреть её во всем и самое главное прокатиться, ждать осталось совсем немного…

Кстати: при посадке в автобус увидел стоящую в помещении аэропорта, прикрытую чем-то гоночную машину, это новый WTCC Cruze, но о нем в следующем обзоре.

Утро, солнце, темпло, выезжаем в аэропорт, нет еще не домой, просто машины, которые я сфотографировал за день до этого и были те, на которых нам предстояло кататься.

Небольшая презентация о поездке, выдача карт, и вот я у стойки с заветными ключами, взгляд падает сразу на самую мощную версию: 2.0 AT Дизель, да в РФ их не будет — но удержаться не смог (да и потом на второй день можно ведь поменять машину 😉 ).

Внешний вид.


Как уже писал выше — машина ярко выделяется среди остальных: плавные линии, стильная оптика, аккуратные ровные стыки, сбоку — спортивные черты, мордашка достаточно агресивная, но в то же время респектабельная — одна решетка радиатора чего стоит! Хочется скорее посмотреть салон.

Салон.

Приборы:
Мысль: ого — вот это приборы! Я в Вольво или Мерседесе!? Хромированные оконтовки, четкое отображение данных. Забегая вперед скажу, что сказал еще раз «ого» когда в тоннеле загорелась подсветка приборной панели — смотриться безумно красиво!!!

Передняя панель:
Очень интересная задумка, которую увидел впервые: обшивка двери (в данном случае велюр) заходит на панель, и получается единая дизайнерская деталь.

Центральная консоль также интересно скомпанованна и проработанна — все под рукой и удобно — и опять же подсветка ночью — просто супер!!!

Кстати! Очень удобная штучка: кармашек справа от консоли — как раз для карты!

 

Сиденье:

Достаточно удобное, с хорошей боковой поддержкой, стремление вылета из него при исполнении пируэтов на площадке не было совсем, ругулировки ручные — все в общем хорошо.

Пространство:

Был удивлен — при моём росте 2 метра — за мной я сам смог сесть, причем вполне приемлемо! 🙂

Двери, приборы:

Все удобно, все так же как и на панеле — под рукой, единственное показалась не очень удобной кнопка управления приводом зеркал — вытянутый цилиндр, переключение зеркал производится по часовой (или против) стрелке, и работа привода также осуществляется этой кнопкой — наклонами в разные стороны.

Двигатель, управляемость, динамика, шумоизоляция:

На самом деле здесь даже и не знаю о чем писать 🙂 поскольку просто ехал и наслаждался 🙂 шумоизоляция очень хорошая, никаких шумов особых не заметил, даже то, что дизель — слышно с наружи.

Разгон уверенный, коробка конечно немного «туповата» — но за отметку 160 уходит без проблем — причем не заметно, ни по шуму, ни по управляемости — рулиться отлично на разных скоростях — от 40 на горной дороге, до 170 на шоссе.

Ну вродебы на пока все, впереди еще напишу про 1,8 АТ и про WTCC крузе и еще много очем 🙂

Жду ваших комментов, вопросов! 😉

Шевроле Круз цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Модель Шевроле Круз задумывалась как замена, всем уже известной Лачетти. При более близком знакомстве становиться понятно, что несмотря на множество новых деталей и задумок, самая главная изюминка Шевроле Круз это дизайн. Первое, что бросается в глаза в общем силуэте автомобиля, это прежде всего контуры его покатой крыши, который напоминает купе, несмотря на то, что здесь полноценный второй ряд сидений и четыре двери. Общая линия кузова создает впечатление, что это спортивная авто.

Идея, которую вложена главным дизайнером в этот проект, это была идея вызывать максимум эмоций. Придумать автомобиль вызывающий больше эмоций, чем его предшественник. Для достижении этой цели, некоторые обычные элементы автомобиля нужно было показать немного по-другому. Вот, например боковая выштамповка делает машину визуально чуть длиннее, выглядит необычно и в тоже время выполняет свою функцию. В строении формы задней части авто есть что-то от шведов, что то от баварцев, кто-то увидит даже некоторое сходство с японскими автомобилями. Возможно, это имел ввиду главный дизайнер проекта, говоря о глобальном стиле. Выражается этот стиль в определенной форме некоторых элементов, например наличие больших плоскостей и острых углов-переходов и конечно преемственность деталей. Так световые блоки задних фонарей напоминают некоторые другие автомобили GM, такие как Каптиву или Эпику. Тоже можно сказать и о передке части Шевроле Круз. Прежде всего, это фальш-решетка радиатора, которая стала заметно больше и состоит теперь из двух уровней. Изменилась и стала намного крупнее и заметнее эмблема-бабочка.

Самые главные элементы, которые подчеркивают передний вид почти любого авто, это фары. Некоторые углы и линии отдалено напоминают формы той самой «бабочки», и в тоже время ее крылья как стрела, указывающая на стремительность. Внутреннее строение фары вообще напоминает ювелирное изделие. Завершает эту общую слаженную картину большие, относительно размеров авто, колеса и короткая крышка багажника. Все это призвано вызвать ощущение надежности, движения и позволить машине очень хорошо вписаться в городской пейзаж. Дверной проем у Шевроле Круз не самый высокий и двери открываются не слишком широко. При этом, как не странно, но человеку ростом чуть более 180 см садится будет все равно удобно. Посадка в автомобиль ничем не затруднена, ни рулем, ни сидением. Ключ спрятан в брелоке и достается легким нажатием на кнопку. Также помимо кнопок «открыть» и «закрыть» авто, отдельно присутствует кнопка открытия багажника, что непременно делает процедуру загрузки вещей удобной, особенно когда заняты руки.

На Шевроле Круз можно почувствовать себя уверенно и в городе, и на шоссе в дальней дороге. Динамика прекрасная, благодаря достаточно мощному 1.8 литровому двигателю с 140 лошадиными силами и шести ступенчатой автоматической КПП, которая превосходно справляется с разгонами. Небольшие дефекты асфальта, стыки или лючки автомобиль проходит заметно, но при этом этот факт вовсе не раздражает. Очень приятно работает шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Рывки практически незаметны ни при ускорении, ни при торможении. Тормозит двигателем коробка передач почти мгновенно, попробовав отпустить педаль акселератора, почувствуется переключение скоростей вниз. Рулевое управление точное, но в его работе чувствуется некоторая не уверенность. При движении змейкой, например, получается так, что руль при повороте не то чтобы «закусывает», а чуть-чуть притормаживает. Для перемещения автомобиля на больший угол, необходимо рывком проворачивать рулевое колесо. Это может показаться неприятным, однако на безопасность движения не влияет.

Отдельный комплимент хочется выразить тормозной системе. Тормоза работают не слишком жестко и не слишком мягко, можно очень точно дозировать момент торможения. Наконец, о главном, что чаще заботит тех, кто собирается приобретать авто, это вопрос шумоизоляции. При езде в тоннеле, хорошо проявляется тот факт, что основной поток шума смещен вверх, к стеклам. Это означает лишь то, что качение машины по асфальту практически не слышно. Вдохновителем идей дизайнера Шевроле Круз, при разработке салона стал «Шевроле Корвет». Выражена симметричность передней панели, в контурах деталей панели приборов, превалирует «рыцарская» тема. Щитовидные и стреловидные контуры видны практически везде. Возможно, дизайнер хотел передать этим некоторую степень агрессии, но при этом не связать ее с жесткостью. Шевроле Круз, конечно не автомобиль премиум класса. При этом GM не стала использовать дешевые материалы при отделке. Руль обтянут кожей, пластик с тиснением «под кожу» достаточно мягок, не дребезжит и обладает эффектом шумоизоляции. Имеются алюминиевые вставки на консоли приборов, и что интересно в отделке применена настоящая ткань. Все это вместе, безусловно впечатляет и смотрится дорого.

Отдельно стоит поговорить о водительском месте, и вот почему. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: по вылету и по наклону. Углы регулировок большие, легко подобрать необходимый. У кресла, кроме обычного регулирования по высоте, и наклону спинки есть регулировка по расстоянию до педалей, но зато какая! Человек с ростом немногим более 180 см, при предельном откате кресла назад, не сможет достать ногами до педалей. Такой простор — огромная редкость. Правда, при таком положении кресла, сесть назад будет уже невозможно. Каково же будет чувствоваться пассажирам заднего ряда, если все же поставить переднее водительское сидение, так чтобы водитель мог нормально дотягиваться до приборов? Садится в автомобиль на заднее сидение не очень удобно, поскольку высота дверного проема не велика, здесь сказывается покатая крыша. Сидеть будет умеренно комфортно, выемка на спинке переднего сидения, рассчитана точно под коленки пассажира заднего ряда. В заднее сидение встроен подлокотник с подставкой под стаканы. Несмотря на то, что Шевроле Круз седан, стопку длинных пакетов или лыжи, возможно будет перевести без затруднений, достаточно часть спинки откинуть и тем самым удлинить багажное отделение почти до двух метров.

Мы поговорили о Шевроле Круз, в самой популярной версии с 1,8 литровым двигателем с автоматической КПП. В целом машина производит приятное впечатление, и уже доказала свою конкурентоспособность, несмотря на то что цена отличается от своего предшественника в среднем на восемь процентов в большую сторону. Будем надеется, что этот материал поможет вам лучше позиционировать этот автомобиль при выборе.

Похожие статьи:

Дмитрий

тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв


Привет, привет любителям тест-драйвов! На страницах автомания. инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв, видео краш тестов — без регистрации. Однако если автомобильного видео тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв не оказалось в списке ниже — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010

Тест-драйв Chevrolet Cruze/Шевроле Круз 03 октября 2010


Тест-драйв Chevrolet Spark new (Шевроле Спарк)

Тест-драйв нового Chevrolet Spark в Казани. Автомобиль предоставлен ав…


Коробка передач #405 от 8 сентября 2012 (часть 2).avi

Тест-драйв Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) в программе «Коробка п…


Тест Драйв Chevrolet Cruze 1.8 AT LS производства Azia Avto

Первый мой тест драйв автомобиля, безусловно есть недочеты, которые в . ..


Maserati Spyder Cambiocorsa тест-драйв в «Коробке передач»

Тест-драйв Maserati Spyder Cambiocorsa в программе «Коробка передач»…


Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Тест-драйв Chevrolet Niva (Шевроле Нива)


Шоу-тест Chevrolet Corvette C6 (Шевроле Корвет)

Шоу-тест Шевроле Корвет в программе «Коробка передач» режиссура и мо…


VW Рassat (2012) на Лазурном Берегу в «Коробке передач»

Тест-драйв Volkswagen passat (2012) на Лазурном Берегу в программе «К…


Volkswagen CC (2012) на Лазурном Берегу в «Коробкe передач»

Тест-драйв Volkswagen CC (2012) на Лазурном Берегу в программе «Короб…


Тест драйв Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 часть 1

Тест драйв Chevrolet Cobalt 2013.


Всецело верим, что тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв — подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. Плюс, тест драйв-шевроле круз в программе главная дорога на нтв — это самый популярный видеоролик нашего сайта — желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

Шевроле Круз 2011 тест-драйв и обзор

При покупке нового автомобиля вы должны сбалансировать все функции, которые вы хотите, с тем, что вы можете себе позволить. Если вам нужны важные функции безопасности, кожаный салон и навигационная система, возможно, вы не сможете позволить себе все эти элементы, и вам придется идти на компромисс в отношении того, что вы покупаете. До сих пор с

Chevy Cruze .

Доступная роскошь

Цена нового Chevrolet Cruze LS начинается от 16 995 долларов США и включает в себя функции, которые обычно недоступны в этом ценовом диапазоне. В этой модели, наряду с другими функциями, вы получаете 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости StabiliTrak с датчиком опрокидывания, контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, складную педальную систему и электрические замки для безопасности детей на задних дверях. Также включены кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа, а также спутниковое радио XM с трехмесячной пробной подпиской.

Если ваш список желаемых функций включает в себя навигационную систему, шикарный салон и помощь при парковке сзади, ваша цена возрастет до 22 695 долларов.За эту цену вы также получаете подогрев сидений, возможность подключения телефона по Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, 18-дюймовые легкосплавные диски и другие роскошные функции.

Это отличный и недорогой американский автомобиль, которым вы можете гордиться. Каждая версия Cruze для США и Канады производится в Лордстауне, штат Огайо. Chevrolet вложила в это место 350 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что этот американский автомобиль будет производиться прямо у себя дома.

Тест-драйв Chevy Cruze

Недавно я проехал на Chevy Cruze по улицам Манхэттена и окрестным автострадам.Я боялся водить машину в суровых условиях Нью-Йорка, но легкость управления и комфорт делали ее легкой. На автостраде я легко ускорялся, когда хотел перестроиться или перестроиться. Я также быстро остановился, когда другой водитель решил, что хочет быть на моей полосе, что в Нью-Йорке может произойти в любое время. И мои поворотники работали прекрасно, хотя ни у кого другого, казалось, не было.

Пока мы ехали по автостраде, Cruze почти молчал. Сначала спокойная езда прошла незамеченной, и я принял ее как должное.Когда я понял, что на самом деле могу слышать собственные мысли, я вспомнил, как громко звучит мой старый минивэн, и был впечатлен. Навигационная система пригодилась, когда мы сделали неправильный поворот, и легко перекалибровалась, когда мы сделали еще один неправильный поворот. Я упоминал, что ехал по совершенно незнакомому городу?

Дизайн интерьера

Визуально Cruze выглядел хорошо спроектированным и целостным.

Линии были современными, а цветовая палитра исключительной. Интерьер был привлекательным в коричнево-кремовых тонах.Приборная панель была стандартной черной со светодиодной подсветкой, но кожаные акценты и внутренние панели были шоколадно-коричневыми, что создавало элегантную комбинацию.

Обычно пассажирское сиденье мне не удобно. Сиденье в моем собственном фургоне слишком короткое для моих ног, и длительные поездки становятся очень неудобными. Если бы мне пришлось отправиться в дальнюю поездку на Cruze, я бы не возражал. Как и в случае с тихой ездой, мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить, насколько комфортно я себя чувствую в машине, потому что она казалась мне идеальной.Сиденье немного длиннее, чем другие пассажирские сиденья, но это небольшое расстояние означает разницу между тем, чтобы мне было комфортно в течение трех часов, или изо всех сил пытался найти способ выдержать поездку.

Хотя я сожалел, что передал ключи от Cruze в конце поездки, на моем лице была улыбка.

Я усмехнулся, потому что выжил, маневрируя среди самых агрессивных водителей: таксистов Нью-Йорка. Благодаря хорошо спроектированному Chevy Cruze мой опыт вождения закончился счастливо, и мне захотелось больше времени за рулем или даже на пассажирском сиденье.

В мире, где многое сложно, комфорт и легкость Cruze — долгожданное изменение. Если вы ищете недорогой, хорошо спроектированный автомобиль, сделанный в США, с доступной роскошью, Chevy Cruze — исключительный выбор.

Когда Эйлин не проезжает еще 10 000 миль на своем минивэне, возя своих трех сыновей по городу, она является главным соединителем мам в Mom Central. Вы можете прочитать о ее приключениях в ее личном блоге по адресу каландроклан.com и пообщайтесь с ней в Твиттере как @MomCentralChat .

Эйлин Каландро

Шевроле Круз 2018 года на продажу

Cruze Улицы в стиле

Chevrolet Cruze 2018 года — один из немногих автомобилей в своем классе, который сочетает в себе доступность и привлекательный дизайн.

Внешний вид отличается стильными элементами, такими как доступные светодиодные ходовые огни и дополнительные черные 18-дюймовые колеса, которые придают автомобилю эффектный вид и агрессивный вид.

Салон нового Cruze удобен и практичен. Он предлагает доступные передние сиденья с подогревом и вмещает до 47,2 кубических футов грузового пространства, что является огромным количеством для компактного автомобиля. Новый Cruze даже предлагает задние сиденья с подогревом, чтобы дети могли согреться.

Оцените удобный и стильный новый Cruze и совершите тест-драйв в дилерском центре Dan Vaden Chevy в Брансуике, штат Джорджия.

Безопасность не обязательно должна быть дорогой

Chevrolet Cruze 2018 модельного года создан для того, чтобы выдерживать серьезные удары, и оснащен комплексным набором технологий безопасности.Камера заднего вида является стандартной для более безопасной парковки и маневров задним ходом. Предупреждение о прямом столкновении и система удержания в полосе движения — две из наиболее важных доступных технологий безопасности, предлагаемых на новом Cruze.

Испытайте душевное спокойствие, которое приходит с новым Cruze, совершив сегодня тест-драйв Dan Vaden Chevrolet Brunswick.

Энергичная производительность и впечатляющая эффективность

Шевроле Круз 2018 модельного года отличается энергичными характеристиками, которые позволят вам наслаждаться даже самыми рутинными делами.Мало того, что он удивительно спортивный, экономичный двигатель поможет вам сэкономить кучу денег на заправке.

Стандартный двигатель представляет собой 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 153 л.с.

Прокатитесь на новом Cruze сегодня в Dan Vaden Chevrolet Brunswick.

Advanced Technology Inc. Apple CarPlay™ и Android Auto

Chevrolet Cruze 2018 модельного года наполнен передовыми, но эргономичными технологиями.Возможно, водители чаще всего будут использовать стандартную информационно-развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Он предлагает как Apple CarPlay™, так и Android Auto™, чтобы вы могли получить доступ к своим приложениям через технологию MyLink. Однако технология не останавливается на достигнутом. Доступный 4G LTE Wi-Fi® позволяет вашим пассажирам оставаться на связи в пути.

Если вы находитесь в Брансуике, Хайнсвилле или Саванне, штат Джорджия, опробуйте технологию нового Cruze, совершив тест-драйв в Dan Vaden Chevrolet, вашем автосалоне в Брансуике.

Cruze Архивы — Тест-драйв сейчас

Опубликовано 2 февраля 2017 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

CHEVROLET CRUZE HATCHBACK 2017 ГОДА ВИДЕООБЗОР АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА Дизель, универсал, рычаг переключения передач: все термины, которые обычно отпугивают американских покупателей автомобилей. Но GM не убежден, что они не могут заставить их работать.Они полны решимости предложить разнообразие,…

Теги: 2017, автокритик, Chevrolet, Cruze, DT со Стивом Хаммесом, хэтчбек, последнее видео, обзоры, дорожные испытания, стив хаммс, тест-драйв

Опубликовано 27 октября 2016 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

CHEVROLET CRUZE HATCHBACK 2017 ГОДА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА Учитывая 9-процентный рост рынка небольших хэтчбеков в прошлом году, Chevrolet считает, что это идеальное время для представления совершенно нового Cruze Hatch 2017 года.Чувствителен к термину «вагон» из-за…

Опубликовано 9 мая 2016 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

ВИДЕООБЗОР CHEVROLET CRUZE 2016 ГОДА от автокритика Стива Хаммеса Хотя внедорожники внезапно вернулись в моду, множество новых компактных автомобилей, появляющихся на рынке, предоставляет традиционным покупателям автомобилей отличный выбор. А этот Chevy Cruze следующего поколения…

Опубликовано 7 января 2016 г. автором TestDriveNow.com

CHEVROLET ПРЕДСТАВЛЯЕТ CRUZE HATCH 2017 В преддверии своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне сегодня компания Chevrolet представила хэтчбек Cruze 2017.Разработанный с использованием всех технологий и динамических характеристик нового седана Cruze 2016 года, новый…

Опубликовано 30 июля 2015 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

TESTDRIVENOW ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: ПРЕДПРОСМОТР Chevrolet Cruze 2016 года от автокритика Стива Хаммеса Поступив в продажу в 2008 году, Cruze, наконец, обеспечил Chevrolet высококонкурентную модель в горячо оспариваемом сегменте компактных седанов. Раунд 2 начинается в 2016 году…

С тегами: 2016, автокритик, Chevrolet, Chevy, COMPACT, компактный седан, Cruze, первый взгляд, последнее видео, превью, стив хаммс

Обзор тест-драйва Chevrolet Cruze 2014 года

В городе и пригороде ходовые качества Cruze Clean Turbo Diesel снисходительны, управляемость маневренна, руль ощущается естественно, а педаль тормоза отзывчива.

Четырехлетний Chevy Cruze изящно стареет и продолжает оставаться самым изысканным маленьким седаном, когда-либо созданным Chevrolet. Нет недостатка в комплектациях Cruze, из которых можно выбирать; модельный ряд включает модели LS, 1LT, 2LT, LTZ, Eco и Diesel. Цены начинаются от 18 905 долларов за Cruze LS, включая плату за пункт назначения в размере 825 долларов, и если вы не можете управлять стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, планируйте добавить 1185 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Выбор Cruze 1LT (20 640 долларов США) заменяет стандартный 138-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель LS на 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Как и двигатель Cruze LS, турбодвигатель Cruze 1LT развивает мощность 138 лошадиных сил, но на более низких оборотах он более доступен. Кроме того, двигатель с турбонаддувом развивает гораздо больший крутящий момент в диапазоне низких оборотов, что приводит к более энергичному ускорению и отклику. Кроме того, Cruze 1LT включает зеркала с электроприводом, кожаный руль и ручку переключения передач, круиз-контроль, ящик для хранения на приборной панели и 16-дюймовые алюминиевые диски.

Cruze Eco (20 760 долларов США) предназначен для максимальной экономии топлива при ограниченном бюджете. Он оборудован так же, как Cruze 1LT, но включает в себя аэродинамические улучшения, изменения трансмиссии, предназначенные для увеличения расхода топлива, и легкие полированные 17-дюймовые колеса, обутые в шины со сверхнизким сопротивлением качению. Сенсорный радиоприемник Chevrolet MyLink с возможностью потоковой передачи музыки по Bluetooth также входит в стандартную комплектацию Cruze Eco.

Модернизация Cruze 1LT до 2LT (22 120 долларов США) для кожаных сидений, подогрева передних сидений, сиденья водителя с электроприводом, дистанционного запуска двигателя и Chevrolet MyLink.Модель 2LT также включает спортивную подвеску, задние дисковые тормоза и более крупные 17-дюймовые алюминиевые колеса.

Cruze LTZ (24 630 долл. США) — наиболее оснащенная версия автомобиля, добавляющая стандартную автоматическую коробку передач, камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, пассивный вход без ключа с запуском с кнопки, наружные зеркала с подогревом, противотуманные фары, 18-дюймовые алюминиевые диски и многое другое.

Моим тестовым автомобилем был Cruze Clean Turbo Diesel (25 810 долларов США), самая дорогая комплектация. Дизель оборудован так же, как Cruze 2LT, но с турбодизельным двигателем, автоматической коробкой передач, усиленной электрической системой, дополнительным отопителем, аэродинамическими улучшениями и уникальным дизайном 17-дюймовых колес. Cruze Diesel также включает в себя бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль владения, а вместо запасного колеса у него есть комплект герметика и накачки шин.

Опции для моего тестового автомобиля включали краску Crystal Red Tintcoat (325 долларов) и пакет Convenience Package (395 долларов — камера заднего вида, зеркала заднего вида с подсветкой, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала с подогревом), в результате чего цена составила 26 530 долларов. Опции, отсутствовавшие в моем тестовом автомобиле, включали расширенный пакет безопасности (795 долларов США — датчики помощи при парковке сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о боковой слепой зоне), люк с электроприводом (900 долларов США), навигационную систему (795 долларов США) и аудиосистему премиум-класса ( 445 долларов).

Вообще мне нравится стиль Chevy Cruze. Как и большинство автомобилей, он выглядит лучше с большими колесами, чем с меньшими, а пакет RS представляет собой удивительно сдержанный способ добавить визуальную изюминку в автомобиль. Мои наименее любимые аспекты внешнего дизайна — огромные задние фонари.

Большинство моделей Cruze имеют со вкусом выполненную двухцветную внутреннюю отделку. Исключение составляют случаи, когда вы заказываете черный салон, в котором металлическая отделка салона выделяется строгим стильным рельефом.Независимо от выбора цвета салона верхняя панель приборов и дверные панели имеют более темный цвет, чтобы уменьшить блики на окнах. Ткань Spiffy Sport Red или кожаные вставки цвета Brick Red доступны во всех комплектациях, кроме LS и Diesel.

Новый Chevrolet Cruze Clean Turbo Diesel 2014 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым чистым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 151 лошадиную силу при 4000 об/мин и крутящий момент 264 фунт-фут при 2600 об/мин.6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и приводит в движение передние колеса автомобиля. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Cruze Diesel вернет 27 миль на галлон в городе, 46 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в комбинированном режиме. Мой средний расход составил 33,4 мили на галлон, при этом около 65% моего вождения приходилось на шоссе. Двигатель совместим с биодизелем B20.

Неудивительно, что Cruze Diesel лучше всего использовать по прямому назначению в качестве городского пригородного автомобиля и шоссейного крейсера. Он весит на 298 фунтов больше, чем Cruze 2LT, на котором он основан, причем большая часть этого лишнего веса приходится на передние колеса.Представьте, как ваша машина может ехать со мной, сидящим на капоте, и багажником, полным вкусностей от Target, и это общее влияние дополнительного веса турбодизельного силового агрегата на управляемость Cruze Diesel.

Несмотря на подвеску, которую Chevrolet называет спортивной, Cruze Diesel демонстрирует чрезмерную раскачку кузова на неровном асфальте. С большими неровностями и выбоинами разбираются резко. На извилистых двухполосных дорогах возможности Cruze Diesel снижаются прямо пропорционально увеличению скорости.Автомобиль с легкостью мчится по склонам холмов благодаря своему невероятному крутящему моменту. На спуске недостаточная поворачиваемость является постоянным компаньоном, а шины с низким сопротивлением качению рано начинают тереться и визжать, ограничивая как сцепление с дорогой, так и уверенность водителя.

Но давайте будем честными. Большинство водителей Cruze Diesel не выбирают этот автомобиль в качестве спортивного седана. На трассе в салоне удивительно тихо. Двигатель вращается на низких оборотах, а шум ветра впечатляюще подавляется. Чем больше дорожной текстуры, тем больше дорожного шума, но он никогда не становится оглушающим.

В городе и пригороде ходовые качества снисходительны, управляемость проворна, рулевое управление ощущается естественно, а педаль тормоза оказывается отзывчивой и отзывчивой. Турбо-лаг существует, поэтому не забудьте оставить дополнительное место при повороте налево через пробку или при ускорении, чтобы слиться с пробкой. Как только двигатель вращается со скоростью 1750 об/мин, максимальный крутящий момент становится доступным до 3000 об/мин, что помогает обеспечить живое ускорение. Не может быть никаких оправданий тому, что этот автомобиль не поспевает за дорожным движением, и Cruze Diesel без особых усилий преодолел трассу Камарильо в калифорнийском округе Вентура, набирая обороты со скоростью 75 миль в час с большим запасом хода.

Когда в 2011 году появился Chevy Cruze, его салон значительно улучшился по сравнению с моделью Cobalt, которую он заменил, и легко стал лидером в своем классе по дизайну, тону и текстуре. Сегодня, когда все больше потребителей осознают, что покупка малолитражного автомобиля больше не требует компромиссов в плане стиля, материалов и оснащения, конкуренты догнали и даже превзошли Cruze. Теперь вместо того, чтобы называть салон Cruze лучшим в своем классе, я бы сказал, что он конкурентоспособен.

Несмотря на то, что внутри Cruze есть доказательства сокращения расходов, есть также многочисленные примеры неожиданного качества. Примеры включают указатели поворота и переключатели стеклоочистителей, которые работают изысканно и солидно, симметричную центральную панель управления с кнопками и ручками, которые выглядят и ощущаются выше класса, и информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с сенсорным экраном, которая графически привлекательна и проста в использовании. Кроме того, внутренние компоненты Cruze надежно прикреплены к автомобилю, почти не шатаются и не изгибаются.

Планировка салона, какой бы привлекательной она ни была, также уменьшает пространство для хранения вещей, поскольку она течет к сиденьям и вниз между ними. Что еще хуже, стояночный тормоз, селектор трансмиссии с ручным переключением и пара значительных подстаканников расположены между сиденьями. Это означает, что корзина на центральной консоли очень маленькая и что нет удобного места для размещения ключей, телефонов и т. д. Chevy пытается компенсировать нехватку места для хранения с помощью крытой корзины на приборной панели, а перчаточный ящик действительно огромен.Кроме того, ручки дверных панелей выполняют двойную функцию в качестве небольших мусорных баков.

Что касается размещения водителя и пассажира, передние сиденья Cruze имеют поддержку, а подлокотники на дверях и небольшой выдвижной подлокотник на центральной консоли имеют мягкие накладки для большего комфорта. К сожалению, верхние части дверных панелей сделаны из твердого пластика и неудобны для локтей. Рулевое колесо с кожаной обивкой приятно держать в руках при длительных поездках.

Места для ног задних сидений тесно, но Chevrolet заботливо обтягивает спинки передних сидений полностью, поэтому полный контакт коленей и голеней не так неудобен, как мог бы быть в противном случае.Нижняя подушка удобна и расположена под углом, чтобы обеспечить достойную опору для бедер, а под передними сиденьями достаточно места для ног.

Поскольку горизонтальное расстояние между спинками задних и передних сидений невелико, я бы сказал, что Cruze не подходит для перевозки детей, которым требуется детское кресло, обращенное назад или вперед, особенно для более высоких взрослых. едут впереди. Просто не хватает клиренса, и когда я посадил своих детей в Cruze, они оба жаловались на нехватку места для ног и ступней.

В багажнике Cruze объемом 15,4 кубических фута нет недостатка места, что больше характерно для седана среднего размера. В комплектации Diesel запасное колесо заменяет комплект герметика и накачки шин, поскольку компоненты, которые делают этот дизельный автомобиль чистым, а именно резервуар для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и система нейтрализации отработавших газов, расположены под полом багажника.

Будучи небольшим и доступным автомобилем, Cruze не является технологическим центром, но Chevy предлагает то, что имеет значение.Бесплатная 6-месячная подписка на услугу OnStar является стандартной для каждого Cruze 2014 года, и все комплектации, кроме базовой LS, предлагают или включают Chevrolet MyLink, камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о боковой слепой зоне.

В рамках услуги OnStar Cruze обеспечивает дистанционное отпирание дверей, работу звукового сигнала и управление освещением; удаленные диагностические проверки и отчеты; помощь в угоне автомобиля; и пошаговая навигация. Некоторые функции безопасности также включены в OnStar и подробно описаны в следующем разделе.

MyLink включает в себя 7-дюймовый цветной сенсорный экран, порт USB, доступ к Интернет-радио и возможность подключения Bluetooth, включая потоковую передачу музыки и текстовые сообщения без помощи рук. Подключите iPhone, и водители смогут использовать технологию Siri Eyes Free, чтобы спрашивать дорогу, составлять и отправлять текстовые сообщения и электронные письма, а также совершать звонки. Владельцы могут даже настроить экран MyLink для отображения наиболее часто используемых сенсорных значков на главной странице.

В целом, я нахожу MyLink приятной с точки зрения графики, простой и интуитивно понятной в использовании.Подключить телефон легко, а совершать голосовые вызовы не составит труда.

Дополнительные функции стандартной системы OnStar для Cruze Clean Turbo Diesel включают автоматическое реагирование на столкновение, кризисную помощь и технологию экстренной помощи. Используя бортовую кнопку OnStar, пассажиры Cruze могут активировать две последние функции, чтобы вызвать помощь. Автоматическое реагирование на столкновение срабатывает всякий раз, когда раскрывается одна или несколько из 10 стандартных подушек безопасности автомобиля, связывая пассажиров с оператором, который может отправить спасателей к точному местоположению Cruze, независимо от того, могут ли люди внутри среагировать.

В дополнение к большому количеству подушек безопасности и OnStar, Cruze 2014 предлагается с опциональной камерой заднего вида, системами оповещения о перекрестном движении сзади и о боковых слепых зонах.

Если столкновение все же произойдет, знайте, что Cruze получает общий рейтинг краш-тестов в 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), максимально возможный рейтинг. Кроме того, Cruze получил хорошие оценки во всех краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), кроме одного.В жестком новом испытании на лобовое столкновение с малым перекрытием Cruze получил оценку Marginal.

Дизельный двигатель Cruze предлагает значительную премию в размере 2505 долларов США по сравнению с Cruze 2LT с автоматической коробкой передач, но обеспечивает улучшение экономии топлива не более чем на 3 мили на галлон для водителей, которые обычно ездят как по городу, так и по шоссе. Кроме того, экономическая эффективность Cruze Diesel во многом зависит от разницы в цене между обычным неэтилированным топливом и дизельным топливом.Прямо сейчас, когда пишется этот обзор, неэтилированный бензин стоит в среднем 3,37 доллара за галлон, а дизель — 3,90 доллара.

Хотя цены на дизельное топливо обычно более стабильны, чем цены на неэтилированный бензин, вам не нужно иметь докторскую степень в области ракетостроения, чтобы понять, что на нынешнем рынке Cruze Diesel потребуется очень много времени, чтобы стать более умным. выбор, даже если это единственная комплектация в линейке, предлагающая бесплатное плановое обслуживание в течение первых 2 лет или 24 000 миль владения.Возможно, дизель имеет смысл, если вы набираете мили по шоссе, поскольку в этой ситуации он рассчитан на 46 миль на галлон. В противном случае внимательно рассмотрите менее дорогие варианты Cruze.

Как правило, согласно Kelley Blue Book, ожидается, что все модели Cruze будут стоить меньше во владении и эксплуатации в течение первых 5 лет, чем другие модели. Дилеры Chevy, как правило, тоже готовы подсластить сделку благодаря скидкам, низкопроцентному финансированию и низким арендным платежам. Эти факторы делают владение Cruze привлекательным.Однако, если вы решите купить, а не арендовать, имейте в виду, что и Consumer Reports, и J.D. Power считают, что Cruze окажется средним с точки зрения надежности и безотказности, и что ALG говорит, что Cruze выполняет среднюю работу по сохранению своей стоимости с течением времени.

Шевроле Круз 2012 года — Бесконечный гараж

Мы получили в свои руки Chevy Cruze LTZ 2012 года, чтобы испытать его на себе. Наш Cruze был оснащен 1,4-литровым турбодвигателем Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-сила-футов.Chevy внедряет этот 1,4-литровый турбодвигатель в несколько своих новых автомобилей. Chevy утверждает, что Cruze не является прямой заменой Cobalt, но это размер Cobalt, мощность Cobalt и цена Cobalt, поэтому Cruze является заменой Cobalt. Нам нравился старый Cobalt, поэтому Cruze должен быть хорош, если он хочет его заменить.

Наш тестовый Cruze был довольно хорошо оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, бесключевым доступом, бесключевым запуском и 17-дюймовыми колесами. Интерьер хорошо оснащен автоматическим климат-контролем, внутренним зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, приборной панелью верхнего уровня с хромированными декоративными кольцами, косметическими зеркалами с подсветкой для водителя и переднего пассажира, наружным обогревом, регулируемыми электроприводом зеркалами в цвет кузова, передними противотуманными фарами, хромированные дверные ручки, 18-дюймовые легкосплавные диски, доступная навигация и аудиосистема премиум-класса, а также доступный люк с электроприводом.

Для нашего полного дорожного теста совершите прыжок и посмотрите, что мы думаем о истребителе Chevy Civic.


Первое, что мы заметили, это то, что наша тестовая машина была довольно стильной. Ушли в прошлое неуклюжие круглые формы седана Cobalt. Cruze гладкий и спортивный и выглядит так же хорошо, как и все в своем классе. Мы не можем не мечтать о том, как может выглядеть горячая версия SS.

Залезть внутрь, это больше улучшений по сравнению с Кобальтом. Интерьер имеет гораздо более европейский вид с более приятными материалами и цветами, которые дополняют друг друга.К центральной консоли с ее футуристическими изгибами нужно немного привыкнуть, но кнопки хорошо расположены и до них легко добраться с сиденья водителя. Сиденья удобные, внутри достаточно места для такого крупного человека, как я. Все элементы управления легко доступны и хорошо продуманы, что делает управление Cruze довольно простым.

Нам очень понравилось, что приборные панели светятся холодным синим светом ночью и хорошо читаются циферблаты при дневном свете. Большие капюшоны, нависающие над кластером, блокируют любые блики на ярком солнце и выглядят довольно круто.В целом, это огромный шаг вперед по сравнению с эконом-Chevy прошлых лет, и он так же хорош, если не лучше, чем многие автомобили, которые в два раза дороже. Вы тратите много времени на просмотр приборной панели, поэтому приятно иметь привлекательную, то, чего, за исключением Corvette, не хватало в линейке Chevy.

Нам не очень хотелось попробовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач GM, но оказалось, что в паре с 1,4-литровым турбомотором она работает очень хорошо. Переключения не резкие и достаточно быстрые, но есть кое-что, что может быть желать лучшего, когда вы действительно вступаете в дело.

Это подводит нас к движку, который более чем адекватен. Это не подожжет ваши штаны, но мы разогнали его до 100 км/ч за 9,1 секунды. На бумаге это кажется довольно медленным, и это так, но на шоссе, когда он вливается в трафик, 1,4-литровый турбодвигатель дает вам достаточно уверенности, чтобы с легкостью попасть в пробку. Мы упоминали, что мечтаем о модели SS?

Управляемость Cruze на удивление хороша, он внушает уверенность в поворотах и ​​доставляет удовольствие от вождения.Chevy утверждает, что проделал большую работу, чтобы сделать управление Cruze более точным и четким, и это явно так. Сиденья, хотя и очень удобные в круизе, немного подводят в поворотах. Модель SS кто-нибудь?

В целом нам нравится Cruze, его цена в 22 000 долларов для нашей топовой модели не уступает конкурентам, и это хорошая машина. Двигатели Ecotec известны своей надежностью, и в основном все остальное в Cruze проверено временем. Cruze — довольно большой шаг вперед по сравнению с Cobalt, но я не могу не чувствовать, что он все еще немного отстает от Ford Focus, с которым у меня есть небольшой опыт, но я проведу полное тестирование этой весной.Так что пока мы просто должны сказать, что Cruze — довольно хороший автомобиль в небольшом корпусе по разумной цене. Давно прошли времена Cavalier, когда вы получали все по выгодной цене. Cruze доказывает, что на этот раз новый GM настроен серьезно.

Почему Cruze — худший автомобиль Chevy для покупки

Chevrolet Cruze — спортивный компактный автомобиль, продаваемый General Motors по всему миру. С его стильным внешним видом и большим количеством места внутри он изначально казался улучшением по сравнению с предыдущими компактными автомобилями Chevy, такими как Cavalier и Cobalt.В отличие от многих компактных автомобилей, Cruze имеет больший вес и ощущается как надежный и прочный автомобиль.

Но были ли автомобили Chevy Cruze первого поколения надежными? Или были проблемы?

Первое поколение Chevy Cruze

Шевроле Круз 2017 | ДЖОФФ РОБИНС/AFP через Getty Images

Первое поколение Chevy Cruze производилось с 2011 по 2015 год. Базовой моделью была LS с 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с. Другие уровни отделки салона, такие как LT, 2LT, ECO и LTZ, предлагали 1.4-литровый турбированный двигатель.

В 2014 и 2015 годах к комплектациям 2. 0TD и DIESEL добавили турбодизель мощностью 151 л.с. Первое поколение Chevy Cruze предлагало шестиступенчатую механическую коробку передач для комплектаций LS, LT и ECO.

У него были приличные функции, такие как USB, который стал стандартным в 2013 году. Вы не могли получить круиз-контроль в базовых моделях LS, но он был стандартным для других комплектаций, продвигающихся вверх по лестнице отделки. Одно предостережение заключается в том, что вы могли бы добавить пакет подключения к базовой конфигурации модели 2011 года.Возможность подключения Bluetooth была стандартной для всех уровней отделки салона, начиная с 2013 года.

18-дюймовые легкосплавные диски были только в комплектации LTZ. Запасное колесо и домкрат были опциями для моделей 2011 года, но не для всех версий ECO. Автомобили предлагали спокойную езду и в основном отзывчивую управляемость.

Надежность Chevy Cruze

Из-за множества проблем с Chevy Cruze с 2011 по 2015 год Consumer Reports оценивает его надежность хуже среднего. Многие проблемы были решены путем увеличения гарантий или отзывов.Те, кто ищет подержанный спортивный компактный автомобиль, могут захотеть взглянуть на что-то другое. Toyota Corolla, Toyota Prius, Honda Civic или Mazda3 могут быть лучшим выбором.

Если ваше сердце все же настроено на Cruze первого поколения, рассмотрите модель с 1,8-литровым двигателем, поскольку у него было гораздо меньше проблем, чем у 1,4-литрового турбо.

Тест-драйв: Шевроле Круз | Наш Авто Эксперт

Атланта? Проведя некоторое время в Chevrolet Cruze на месте, мы подумали, что это может быть хорошая машина для поездки, которую мы планировали из Атланты в Миртл-Бич на побережье Южной Каролины.? Часто маленькие автомобили неудобны для длительных поездок, но Cruze имеет хороший комфортный размер, очень экономичен и имеет все удобства, которые делают длительное пребывание в автомобиле более приятным.

Неделю и почти тысячу миль спустя мы были фанатами седана среднего размера. ? Очевидно, мы тоже не единственные. Во всем мире Cruze стал самым продаваемым автомобилем Chevrolet.

На первый взгляд Cruze получает высокие оценки за стиль; впереди фирменная разделенная решетка радиатора семейства Chevy с золотым логотипом в виде бабочки.? Нам нравится этот внешний вид, который дизайнеры Chevy прекрасно интегрировали во все автомобили этой линейки, кроме специализированных. Сбоку стиль Cruze простой и чистый, с небольшим клином, простыми колесными арками, увенчанными плавной широкой линией крыши.

Интерьер выполнен в деловом стиле, но с некоторой изюминкой, особенно на моделях верхнего уровня с дополнительными двухцветными сиденьями и текстурированными акцентами под алюминий.? Приборная панель плавно перетекает в дверные панели, придавая ей привлекательный внешний вид в стиле кокпита.? Центральную консоль нашего автомобиля венчал семидюймовый сенсорный экран очень желательной навигационной системы. На экране также отображаются аудиофункции, но нам нравятся традиционные предустановленные кнопки и ручки, упрощающие переключение станций.

Сиденья удобные и поддерживающие, они легко подходят для комфортной поездки на целый день.? Подогрев передних сидений — приятный штрих, который Барбара всегда ценит. Нам также нравится легко читаемая комбинация приборов, которая имеет две большие панели по бокам и экран для информационного экрана водителя в центре.? Органы управления нового стиля, расположенные на рулевом колесе, просты и удобны, и нам особенно нравится, что круиз-контроль теперь отсутствует на штативе указателей поворота.

Cruze доступен с парой 138-сильных двигателей.? Базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC используется только в LS, в то время как все остальные модели поставляются с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Более экономичный и мощный двигатель с турбонаддувом имеет крутящий момент 25 фунт-футов. крутящего момента больше, чем у 1.8.? Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а также опциональный шестиступенчатый автомат.

В нашей поездке мы ездили на более экономичном двигателе с турбонаддувом и с автоматической коробкой передач и были вознаграждены цифрами, которые были лучше, чем оценки EPA: 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.?? На самом деле мы набрали в среднем 38,4 миль на галлон, двигаясь в основном с установленными ограничениями скорости или немного превышающими их.

Идея трехтысячного автомобиля с небольшим 1,4-литровым мотором заставила нас задуматься о вялой проходной мощности и педалировании до металлических холмов, но турбокомпрессор хорошо справляется с обеспечением разумной проходной мощности и ускорения.? От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 9,3 секунды, что вполне приемлемо для такого типа автомобилей. Экономия топлива колеблется от 25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе для LS до 28/42 для модели ECO.

Потребителям, заботящимся о безопасности, понравятся 10 стандартных подушек безопасности, больше всего в этом классе, и общий пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Существует четыре уровня отделки салона Cruze (LS, 1LT, 2LT и LTZ) и высокоэффективная модель Eco. «Все модели имеют широкий выбор стандартного оборудования, такого как StabiliTrak? контроль устойчивости с контролем тяги, OnStar? система связи с направлениями, радио Sirius XM, Bluetooth?, кондиционер плюс электрические стеклоподъемники и замки.? Верхний уровень моделирует другие функции премиум-класса, которые могут придать Cruze гораздо более утонченный вид.

Цены начинаются от 17 550 долларов США, включая плату за пункт назначения для LS, и достигают 23 940 долларов США для LTZ.? Экономичная модель ECO стоит 20 075 долларов.

Нам понравилось путешествовать на Cruze.? Это хороший размер — не слишком маленький и не слишком большой, так что это не было неудобно в тесном здании парковки. Он также был просторным внутри с множеством подстаканников и мест для хранения, а также вместительным 15.Багажник 4 куба.

Немного больше мощности было бы неплохо, но производительность Cruze основана больше на MPG, чем на MPH.