Шевроле корвет z06: Chevrolet Corvette Z06 | купить Шевроле Корвет Z06 (Зет 06) в Москве

Содержание

Представлен Chevrolet Corvette Z06 – и он еще злее, чем ожидалось

Легендарный Vette сменил поколение летом 2019 года. А вместе с ним махнул и всю фамильную парадигму: спорткар с индексом C8 стал первым среднемоторным представителем семейства. И хотя некоторых ретроградов такие метаморфозы повергли в траур, характеристики машины быстро заткнули им рты: базовый Stingray с 502-сильным 6,2-литровым V8 доезжал до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды. Это показатели прежнего хардкорного Corvette ZR1.

Лютую дорожную модификацию самого C8 пришлось ждать два мучительных года. Но и этот день, наконец, настал. Теперь Chevrolet Corvette Z06 представлен официально. Самое время сравнить наши догадки с предоставленной фирмачами информацией.

Corvette Z06 предстал в двух форм-факторах – купе и родстера.

Как мы и предполагали, сердцем «злыдня» стала 5,5-литровая безнаддувная «восьмерка» с алюминиевым блоком, позаимствованная у «боевого» Corvette C8.R. Однако фактическая отдача даже превзошла ожидания: американцы сняли с мотора 670 сил и 623 «ньютонов». А теперь уверяют: это самый мощный атмосферный V8 из всех, что видели серийные автомобили.

Плохая же новость заключается в том, что динамические характеристики новинки по-прежнему не раскрыты. Все, что мы знаем наверняка: двигатель весело крутится до 8600 об/мин (при этом пик мощности приходится на 8400 об/мин, а крутящего момента – на 6300 об/мин). А его «голос» совсем не похож на звуки, извлекаемые из прежних дорожных «Корветов». Ради этого инженеры провели немало времени в безэховой камере и напрочь перекроили выпускную систему. В отличие от базовых Vette, патрубки Z06 не разнесены по краям бампера, а сгруппированы по центру.

Разумеется, двигатель – не единственное достояние героя рассказа. Визуально Z06 от отличают от «овощных» собратьев увеличенные боковые воздухозаборники, сплиттер под передним бампером и слегка видоизмененный спойлер. Ну а тем, кто хочет в аэродинамику по-настоящему и всерьез, адресован пакет, включающий дополнительные закрылки по углам переднего бампера и внушительное углепластиковое антикрыло. Все эти штуки делают дорожный Chevy похожим на вышеупомянутую трековую версию.

Отличаются и настройки шасси. Corvette Z06 по умолчанию жестче «Стингрея». А при заказе пакета Z07 Perfomance электронно-управляемые стойки Magnetic Ride 4.0 подарят пилоту парочку еще более «зубодробительных» пресетов. Бонусом – сверхцепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP, сваренные специально для «зэтки». К слову, их можно нацепить на опциональные карбоновые колесные диски. Они на 18,5 кг легче обычных.

Останавливать Vette Z06 призваны шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Причем задние роторы здесь больше передних – 15 дюймов (38,1 см) против 14 дюймов (37 см) соответственно. А если мало покажется даже этого, можно проапгрейдиться до карбон-керамики с 40-сантиметровыми «блюдами» по кругу (на фото выше).

Сколь быстро поедет подобный Chevy пока можно только догадываться. Однако, учитывая изрядно возросшую на фоне «Стингрея» мощность, помноженную на пересмотренные передаточные числа 8-ступенчатого преселективного робота, можно предположить: с первой сотней Z06 может справиться примерно за 2,5 секунды. А это ни много ни мало территория гиперкаров. Медленнее даже 887-сильный супергибрид Porsche 918 Spyder, например.

Если все пойдет по плану (согласитесь, в наши дни звучит чертовски смешно), производство Corvette Z06 стартует летом 2022 года. И примерно тогда же можно будет разговаривать о ценах. Что до России, заполучить такую машину можно будет лишь взяв на себя все тяготы самостоятельного приобретения, доставки и растаможки. Найдутся желающие?

Chevrolet Corvette Z06 разжился рекордным атмосферником V8 — ДРАЙВ

Corvette Z06 шире исходного Стингрея на 9,4 см (ради установки более широких шин) и впервые для Z06 кузов получил оригинальные передние и задние панели. Спереди и на задних крыльях воздухозаборники увеличены для большего потока через радиаторы.

В семействе Chevrolet Corvette С8 появилась «заряженная» версия Corvette Z06. Автомобиль сразу представлен в двух версиях — как тарга и как родстер. Показанные на премьере образцы отличаются не только крышей, но и аэродинамическими элементами (заднее антикрыло на пилонах против спойлера), и колёсными дисками (углепластик против кованого алюминия). И то и другое зависит от выбранных опций.

Базовыми для Z06 являются кованые колёсные диски «паук» с пятью версиями внешней отделки (20/21 дюйм, спереди/сзади), опцией — углеволоконные, снижающие неподрессоренные массы на 18,6 кг.

Позади салона расположился новый мотор 5.5 LT6, самый мощный атмосферник V8, когда-либо появлявшийся на серийных моделях, уточняет производитель. Он выдаёт 679 л.с. (при 8400 об/мин) и 623 Н•м (6300 об/мин), а красная зона тахометра тут начинается с 8600 об/мин. Агрегат оснащён новым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и четырёхболтовым креплением коренных подшипников, двойными верхними распредвалами и двойными пружинами клапанов, впускными клапанами из титана, системой смазки с сухим картером, так называемым плоским коленвалом, коваными алюминиевыми поршнями и коваными титановыми шатунами, выхлопными коллекторами из нержавейки.

В салоне больше углепластиковой отделки, чем в обычном Корвете (включая руль, зависит от выбранного пакета). Предложено семь цветов интерьера, три версии сидений и шесть — ремней, несколько вариантов вручную отделанного кожаного салона, в том числе новый Adrenaline Red. Цветов кузова — двенадцать.

Тягу на задние колёса у среднемоторной модели передаёт восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, как у Стингрея, но с более коротким передаточным числом главной передачи (5,56:1). А реализуют её шины с размерностью 345/25 R21 (спереди — 275/30 R20). При этом штатные шины — Michelin Pilot Sport 4S ZP, а опциональные — Michelin Sport Cup 2 R ZP (идут в составе пакета Z07). Такой заряд позволяет Корвету набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,6 с, что на 0,35 с быстрее предшественника C7 в версии Z06 (659 л.с., 881 Н•м) и на 0,3 с быстрее, чем обычный Stingray C8 с пакетом Z51 (502 силы, 637 Н•м).

Базовое оснащение предусматривает сплиттер и спойлер с дополнительной (устанавливаемой) фиксированной пластиной, а аэропакет — углеволоконное антикрыло на пилонах, увеличенный сплиттер, крылышки-канарды по углам переднего бампера и дополнительные пластины на днище.

Стандартная для Корвета Z06 подвеска Magnetic Selective Ride Control 4.0 настроена с учётом особенностей модификации, но также обладает переключателем режимов с комфортной и трековой программами. Тормоза тут крупнее, чем на исходном Корвете (Brembo на 370/380 мм, спереди/сзади), спереди стоят шестипоршневые суппорты против четырёхпоршневых на Стингрее. В оснащение входят система стабилизации StabiliTrak, лонч-контроль, контроль тяги с несколькими программами и электронный дифференциал повышенного трения.

Самое интересное начинается при заказе пакета Z07. Он включает в себя углеволоконный аэропакет с прижимной силой в 333 кг на скорости 300 км/ч, иные настройки шасси и калибровки системы Magnetic Ride Control, углепластиковые колёса с шинами Cup 2 R ZP, углеродокерамические тормоза Brembo (398/391 мм). При движении по кругу диаметром в 91 м Corvette Z06 с пакетом Z07 развивает поперечное ускорение 1,22 g.

Модель Z06 создавалась как гражданская интерпретация гоночного Корвета C8. R с корректировками, у них общее шасси, архитектура мотора, пропорции и некоторые особенности дизайна.

Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер сказал: «Гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать развитие дорожных моделей, делая их лучше на улицах и трассах». К слову, Z06 1963 года развивал 365 «лошадок». Покупателям нынешнего Z06 будет приятно вспомнить, что родственный C8.R в чемпионате IMSA 2020 одержал шесть побед и установил шесть рекордов круга, принёс Chevrolet победу в зачёте производителей в классе GT Le Mans, а экипажу Джордана Тейлора и Антонио Гарсии — победу в зачёте пилотов. Производство и продажи нового Корвета Z06 начнутся летом 2022 года.

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06 (C6)

Технические характеристики Chevrolet Corvette 7.0 Z06

Chevrolet Corvette 7.0 Z06

  1. Фотографии Chevrolet Corvette 7.
    0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Chevrolet Corvette 7.
    0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Chevrolet Corvette 7.0 Z06 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 14

На автошоу в Детройте состоялась официальная премьера самой быстрой версии купе Chevrolet Corvette. Эта новинка получила собственное имя Chevrolet Corvette Z06. От базовых модификаций Corvette данная модель отличается, во-первых, наличием высокофорсированного семилитрового мотора V8 мощностью 512 лошадиных сил. Этот двигатель осбирается вручную новым подразделением концерна GM Perfomance Build Center и в нем используется ряд решений, позаимствованных у гоночных автомобилей. Помимо двигателя, топ-версия Corvette получила также иные настройки шасси и подвески, мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами, а также немного измененную аэродинамику кузова. Причем, в последнем случае, создателям автомобиля пришлось даже пойти на небольшое изменение формы крыши. У модели Z06 2009 года инженеры коснулись только внешности, сведя вмешательства в конструкцию спорткара к минимуму.

Перечень доработок включает в себя комплект 10-лучевых дисков модели «spider», которые могут быть выкрашены по желанию в три цвета – серебряный, хром или серый. Использование красного и титанового в отделке интерьера, сервопривод для крышки багажника в стандарте, серую строчку сидений вместо красной, как было на предыдущей версии, новые накладки на дверные пороги с логотипами «Z06», а также аудиосистему премиум-класса в качестве стандартного оборудования. Новый Z06 также получил масляную систему увеличенного объема от модификации Corvette ZR1, однако его мощность осталась прежней.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Corvette 7.0 Z06.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г. , но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7)

1

Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.

2

А я-то думал, что новый Стингрей красив. Н-да, теперь я окончательно убедился, что С7 — лучший Корветт в автомобильной истории. По сравнению с Z06 недавно появившийся красавец C7 Stingray безликий и скучный. Z06 относительно него улучшен ровно настолько, насколько его вообще можно было улучшить. Добавили немного черных элементов, переработали обвес — и вуаля, готов желтый дьявол, готовый поспорить по красоте с Вайпером.

3

В отличии от обычного C7 Stingray, который мне откровенно не понравился, Z06 просто великолепен! И даже Вайпер не сравнится с ним ни в красоте, ни во всём остальном. Да и фирменный стиль по прежнему чётко виден, вопреки ожиданиям. В общем, этот автомобиль буквально заставил меня «ссать кипятком» от восторга. Я поражён!

4

Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.

5

Ему бы скинуть 200-300 кг веса и полный привод. ..получится порше 911 турбо с передним расположением двигателя) Всегда когда вижу интересную машину начинаются крутится колесики в голове — как ее улучшить?
выкинуть салон, поставить титановую выхлопную систему, капот и обвесы из карбона, тормоза металло-керамические и он поедет быстрее 3 сек. за сотню

6

Всегда считал Corvette пародией на Ferrari z06-на 360,эту на 458. ..с неимоверным ухудшением всего что можно и нет…

7

BMW 13, так как раз-таки желтый цвет очень характерен для этой машины. Добрая половина корветов выкрашена в желтый цвет.

8

Желтый цвет да, но черные элементы на желтом фоне у меня ассоциируются с Dodge Super Bee.

9

Ну если учитывать современную тенденцию разбавлять основной цвет каким-нибудь другим, то ничего нетрадиционного в этом нет. (я так думаю)

10

Задние фары напоминают камаро

11

машина, не спорю супер, но по моему перемудрили они с этими всеми решетками, лично я насчитал 9.

12

зачем нужна прозрачная пластина на антикрыле?

13

Rusik,это оригинальное решение в экстерьере,это все то же антикрыло,просто небольшая часть выполнена из прозрачного пластика

14

хотя прикольно выглядит. Жду ZR1!

15

Корвет нормальная машина. Но новый корвет с7 z06 порадовал больше всего.новый салон прибавили бобольше лошадок

16

Тачка хороша как внутри так и по внешности и мощь тоже внушает уверенности

17

Ходят слухи, что Chevrolet собираются выпустить через пару лет Corvette Zora ZR1. Он будет среднемоторным и будет уже на платформе С8, следующего поколения. И будет конкурентом для Форд ГТ.

18

Кстати, новый Ford GT (гоночный вариант, разумеется) очень круто дебютировал в Ле-Мане: 1, 3 и 4 место в классе GTE Pro и лучшее время в квалификации. Вот только написать об этом негде, потому что у этой машины (даже дорожной версии) до сих пор нет страницы:))) А еще в этот раз в Ле-Мане неплохо выступили российские гонщики из G-Drive Racing и SMP Racing: второе и третье место соответственно в категории LMP2, а также первое место у SMP Racing на Ferrari 488 в гонке поддержки в рамках кубка GT3 Le Mans Cup. А в прошлом году у них же была победа в ле-мановском марафоне в категории GTE Am на Ferrari 458. Только опять же непонятно где об этом писать, ведь соответствующих гоночных машин на сайте нет и не предвидится)))

19

Ну гоночные авто добавлять скорее всего не будем. У нас всё же больше упор на дорожные. И вообще те, которые могут купить обычные люди, а не гоночные команды. Что до Форда, он пока в серию не пошёл. Где-то в конце этого года пойдёт. Первые серийные образцы дойдут до заказчиков в следующем году. Мы рады добавить, но точные ТТХ не известны. Один мой знакомый подписался как клиент на один из этих Фордов. Но точно не знает, достанется ли он ему. Его прошение приняли, но точное решение пока не вынесли. Автомобиль то выйдет ограниченной серией. Так что может он засветит ТТХ, если повезёт. Он уже успел на нём поездить.

20

А чего это у него 630 л. с. стоит? Вроде же 659, и 881 Нм

21

Видимо, из настойчивой просьбы о добавлении осталось. В таком случае исправьте и другие параметры. Мощность и момент — 650( 659) л.с./ 6400 и 881 Нм/ 3600. Снаряженная масса — 1598/ 1673 кг. Максимальная скорость с 7-скоростной механикой Tremec TR6070 — 358 км/час при 3,4-секундном разгоне. В случае использования 6-скоростного автомата Hydra-Matic 8L90 — 351 км/час и 3,3 секунды разгона до сотни. Согласно данным, представленным на официальном сайте для купе с механикой заявляют 3,1 секунды до 60 миль/час, с автоматом — 2,95 секунды.

22

Обновить галерею и аватар

23

Самый быстрый и мощный серийный Корветт на данный момент. Очень красивый дизайн, параметры, которые могут дать фору многим другим суперкарам, и просто отличный автомобиль. При менее чем 700 лошадях американцы умудрились выжать больше 355 км/ч, а это не так-то просто. После C6, автомобиль смотрелся непривычно, но сейчас это один из самых востребованных американских спорткаров. C7 круто ушёл в сторону по сравнению с C5, а C6 был началом поворотного момента. Один из лучших Корветов на данный момент, и самый быстрый из стоковых. Круто!

24

А про ZR1 не хочешь вспомнить? 🙂

25

Мойша, ну может быть. Но во-первых, он ещё даже не вышел официально в производство, насколько я знаю, а во вторых, на сайте указано, что его максималка 338, и пока не появятся точные результаты, доказывающие то, что он может ехать быстрее этого, я останусь при своём мнении.

26

Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.

Мускул-кар года: Corvette Z06 — TopGear Russia

Впервые я заверещал, как бурундук. И еще раз – через полминуты! Я держался изо всех сил, но этот немужественный визг вырвался снова. А на третий раз мне поплохело.

Гонщик Томми Милнер, пилот марафонного Corvette C7.R, как истинный профи, нежно ведет автомобиль на чудовищной скорости. Мне его маневры кажутся чистым безумием. Как? Как это возможно?!

Нет, я не боюсь скорости, я ездил на самых разных машинах в самых разных местах, с очень быстрыми пилотами. Но сегодня мы на Роуд-Атланта. Эта трасса в Джорджии способна отметелить тебя почище, чем Нюрбургринг, а после – еще и отматерить. Здесь негде перевести дух, и есть по крайней мере четыре поворота, где физика вкупе с рельефом любого доведут до крайности.

Может быть, спрямляя зигзаг в девятом повороте на скорости 233 км/ч, ты сможешь на мгновение отвлечься. Может быть. Но дальше надо тормозить на спуске в шиканы 10 и 11, а потом – снова вверх, в адский ад поворота 12. На входе слепая горка, а выход будто каждый раз в новом месте, поэтому желудок моментально падает в ноги.

Даже в самом безобидном авто будет тяжко. А мы в новом Corvette Z06, в одном из самых быстрых автомобилей в мире – субъективно и объективно. Когда мы приземлились в Атланте, Corvette пиар-отдела уже успел похулиганить: 2,95 с до сотни. Попав таким образом в исключительно элитное братство супербыстрых машин, он все равно стоит особняком: 650 коней и 881 Нм стоят меньше сотни тысяч баксов. Это одна из многих причин, по которой он допущен в число Автомобилей Года.

Но сейчас не до этого. Милнер только что ударил по тормозам, и мои легкие сплющились. Странный звук на сей раз вырвался не только у меня. То, как Z06 тормозит с трехзначной скорости, невозможно выразить в цифрах. Никогда не видел, чтобы дорожная машина так останавливалась.

“Ни один дорожный автомобиль так не тормозит, – говорит мне Милнер. – Z06 стирает границу между дорогой и треком. Ты чувствуешь, как растет прижим. Потом выяснится, что на подъезде к повороту 10 перегрузка составила 1,54 g. Не удивительно, что меня затошнило.

Для крутых марок Америки это был хороший год. Corvette Stingray оправдал себя на нашей Неделе скорости, несмотря на соседство McLaren P1 и дебошира Jaguar F-Type. Да и Кларксон выбрал Stingray своим Автомобилем Года – хотя обычно его мнение, мягко говоря, прямо противоположно. Даже рядом с BMW i8 в год, когда гибриды стали секси, Corvette – классная тачка.

Аэродинамика здесь играет огромную роль, и сейчас она весьма кстати

Z06 – это вообще другой мир. Серьезно. Начать хотя бы с железок. Из мудреного набора движков GM новой машине достался LT4, 6,2-литровый смолл-блок, родственник LT1 в Stingray, хотя и сильно модифицированный. Это первый Z06 с наддувом, а именно – с компрессором Eaton, стоящим в “ущелье блока”, как сказал Тедж Юхтер, главный по Corvette. Даже с компрессором мотор достаточно компактен, чтобы капот соответствовал европейским нормам по защите пешеходов. Иначе автомобиль не попал бы в Европу.

Алюминиевая ГБЦ, выполненная для прочности центробежным литьем, титановые впускные клапаны, кованые алюминиевые поршни, фрезерованные шатуны, выхлопные коллекторы из нержавейки. Ну и сухой картер, естественно. Еще у Z06 регулируемые фазы газораспределения и умная джиэмовская схема отключения цилиндров. Юхтер говорит, что мотор необыкновенно легкий, всего 240 кг.

Z06 бросил вызов ортодоксальности, отказавшись от двух сцеплений. И это к лучшему. Во-первых, тут настоящая механика, которая, как считают европейские технократы (особенно Ferrari), нужна лишь чокнутым англичашкам. Как ни странно, подрулевые ушки тоже есть – они активируют технологию Rev Match, которая выполняет перегазовку за того, кто ее не освоил. На Кастельоли мы так и не решили, эффективна ли она, но для Z06 технологию усовершенствовали.

Еще есть довольно хитроумный автомат с гидротрансформатором и старомодным названием Hydra-Matic 8L90. Он легко справляется с тягой двигателя, которому под силу валить деревья. Обе трансмиссии – в блоке с задним мостом, а карбоновый кардан раза в три жестче алюминиевого на старой машине.

Юхтер держится непринужденно, как и положено человеку, больше двадцати лет руководящему программой Corvette. Он признается, что PDK, DCT или DSG работают быстрее. “Но скорость переключений нашей трансмиссии приближается к ним, – добавляет он. – Кроме того, мы не нашли ничего столь же легкого, способного справляться с большим крутящим моментом и позволяющего использовать отключение цилиндров”. Нам такого объяснения достаточно.

Основа – алюминиевая пространственная рама, изготовленная способом гидроформинга, как и у Stingray. Она на 60% жестче (даже кабриолет на 20% жестче старого купе!). Подвеска – как у Stingray, но стабилизаторы, втулки и адаптивные магнитные амортизаторы жестче. Капот из карбона, пол – из композита. Передняя колея шире на 56 мм, задняя – на 80. В кузове больше “дыр”, поскольку мотору, тормозам и коробке нужно больше воздуха. Остальная часть обвеса уменьшает подъемную силу и увеличивает прижимную.

Как и 599 GTO, Z06 лучше всего работает с включенной электроникой

Аэродинамика здесь играет огромную роль, и сейчас она очень кстати. Помимо базового есть еще один уровень обвеса: передний диффузор с крупными винглетами и антикрыло с регулируемым прозрачным “закрылком Герни” по краю. Плюс карбон-керамические Brembo и полуслики Michelin Sport Cup 2, которые “липнут пуще банного листа”. Невозможно не любить автомобиль, который предлагает подняться на несколько уровней вверх. Разница настолько велика, что последний уровень в Chevrolet назвали Z07.

В кокпите тебя атакуют ассоциации с кабиной истребителя. Впереди огромный капот, на который смотришь через щель лобового, а левое переднее крыло – на другом конце света от правого. Сидишь низко, центральная консоль повернута на тебя вполоборота, а head-up-дисплей – с хорошей графикой. Есть даже устройство записи со встроенной камерой и акселерометрами, которое вполне заменит GoPro.

Но Corvette – это не просто большие амбиции. Сразу видно, что он реалистичен, хотя порой шокирует. На центральном туннеле есть селектор режимов шасси: Weather, Eco, Tour, Sport и Track, каждый из которых мониторит 12 разных переменных, в том числе информацию от магнитных амортизаторов, трекшена, электронного дифференциала Z06/07 и положение педали газа.

В режиме Track у трекшн-контроля есть пять уровней ограничения момента и вмешательства тормозов. Юхтер и один из его тест-пилотов считают лучшим третий. Посмотрим.

Похоже, что сейчас автомобиль едет по приборам, опираясь главным образом на авионику. E-diff – просто чудо, не хуже системы на Ferrari 458 Speciale. Представьте, Corvette – достойный соперник машине с лучшей в мире управляемостью! Беспощадные “змейки” Роуд-Атланты с их спусками и подъемами не дают вздохнуть, но через несколько кругов ты чувствуешь, что можешь жарить на Z06, ощущая, как крутящий момент в мгновение ока перебрасывается с колеса на колесо. Микропроцессоры постоянно в схватке с физикой. И слабое звено, ясен пень, – хрупкий человеческий фактор.

Я выбираю механику, и Rev Match оказывается неожиданно полезной штуковиной. Педаль газа пробуждает такой тайфун динамики, что на ум приходит Ferrari F12 Berlinetta. Да, этот автомобиль изумительно, жутко, страшно быстрый.

Вспоминается еще одна Ferrari: 599 GTO. Как и она, Z06 лучше всего работает с включенной электроникой. Откажись от ее помощи, и автомобиль скажет: “Идиот. Спецы массачусетского института вывели алгоритмы, недоступные твоему умишке, но ты вообразил себя Джоном Большие Яйца. Ну, будь по-твоему, сам напросился…”

Хочу вас предупредить: чтобы удержать Z06 под контролем без авионики, причиндалы нужны не просто большие, а огромные. Он мгновенно встает задом наперед, поджигая свои прекрасные Michelin. Corvette от природы – король дрифта, и умнее будет включить обратно третий уровень и насладиться динамикой.

Даже в этом году, когда гибриды стали секси, Corvette – классная тачка

Заезжаем на заправку в глуши. Двое заправщиков закатывают свои байки прямо в помещение. Пока я жду, когда освободится туалет, замечаю на столе среди мусора учебник по медицине: “Анатомия и физиология человека”. Наш Corvette стартует от заправки очень живо. Вспоминая фильм “Избавление”, я уговариваю себя, что такому чтиву есть разумное объяснение, просто сейчас я не могу его придумать.

Мы направляемся в национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс на наш любимый “Хвост дракона” или Дилс-Гэп – извилистую дорогу протяженностью 18 км с 318 поворотами. Сюда стекаются байкеры – старые толстые байкеры, мечтающие о Капитане Америке и Билли Киде, а из машин чаще всего попадается Honda S2000. Один из парней побывал здесь больше двух тысяч раз. Очень европейская дорога – типа дрифтовой Хаконе под Токио. Именно на таких дорогах прошлые Corvette не выдерживали конкуренции.

Corvette Z06

Цена: $78 995 Двигатель: 6,2-литровый V8, 650 л.с., 881 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 2,95 с, 320 км/ч / Трансмиссия: 7-ступ. механика, задний привод / Расход: н/д / Масса: 1598 кг

Профиль полотна тут постоянно меняется, а один из поворотов – вообще американский близнец жуткой Карусели Нюрбургринга. Но Z06 – вот, что удивляет – блеснул! В цепкости и чувствительности руля наш янки наверстал все упущенное прежде.

Вообще говоря, у него под контролем почти все. Z06 встречает тебя на границе зоны комфорта с распростертыми объятиями. Он может биться на равных с лучшими продуктами AMG, BMW, Ferrari или Porsche на самых сложных в мире треках. В нем чувствуешь себя на миллион долларов, а стоит он всего ничего. Так что с новым супергероем тебя, Америка!

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: МАРК ФЕЙГЕЛСОН

Chevrolet Corvette 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Corvette

Все поколения Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette в модификации Z06 дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, она получила множество аэродинамических элементов, обвес, визуально расширяющий кузов, новые бампера и диски большего диаметра. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек. Корма автомобиля также способна удивить, помимо агрессивного спойлера и потрясающих стоп-сигналов хочется отметить четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил внешность полностью соответствующую его агрессивному и необузданному характеру.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета равняется 105 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Chevrolet Corvette может похвастаться довольно неплохой вместительностью и точно переплюнет большинство хэтчбеков гольф-класса. Несмотря на спортивный характер, автомобиль предоставляет 423 литра свободного пространства, а также обладает просто потрясающим погрузочным проемом, но к сожалению высоким порогом. Благодаря такому объему, купе отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и дальней поездкой.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним двигателем, семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому набору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя и способен подарить массу удовольствия настоящему фанату вождения.

Двигателем Chevrolet Corvette является большая V-образная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 659 лошадиных сил при 6400 об/мин и 881 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе оборудованное механической коробкой передач, выстреливает до первой сотни за сотни за 3,4 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 315 километров в час. Аппетиты у двигателя вполне соответствуют мощности и динамическим характеристикам. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 15,7 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Chevrolet Corvette идет в ногу со временем. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль некогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря сиденьям ковшам и спортивному усеченному рулю, любую поездку можно сделать гораздо увлекательнее. Производитель прекрасно понимает, что сердцем любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chevrolet Corvette- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео


Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения Z06

  • ширина
    1 877мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 239мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 МТ
(659 л.с.)
АИ-95 Задний 10,7 / 15,7 3,4 с 315 км/ч
6,2 АТ
(659 л. с.)
АИ-95 Задний 11,2 / 18,1 3,7 с 315 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 5

Новый Chevrolet Corvette Z06, фото видео, характеристики Шевроле Корвет З06

О том, что из себя представляет Chevrolet Corvette, никому рассказывать не нужно. Даже бесконечно далекие от автомобильного мира люди наверняка десятки раз слышали и видели на экранах своих телевизоров этот легендарный американский автомобиль. А вот что мы знаем о Шевроле Корвет З06 (Chevrolet Corvette Z06)? Ситуация меняется кардинально – девять из десяти автолюбителей только пожмут плечами. Лишь немногие вспомнят, что это самая быстрая версия спорт-кара. Но, согласитесь, этот автомобиль достоин того, чтобы о нем знали гораздо больше.

Описывать внешний вид Chevrolet Corvette Z06 не имеет смысла. Имеющий глаза – увидит. И даже не глядя на фирменную эмблему на капоте, тут же скажет, что это американский автомобиль. Брутальность, знакомые с детства детали и принципиальное нежелание уподобляться европейским суперкарам – в этом весь Corvette. А версия Z06 выглядит еще интереснее и злее. Чего стоят хотя бы четыре огромных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру заднего бампера. Не меньше поражают и пропорции автомобиля – высота широченного Corvette Z06 лишь немногим более 120 сантиметров. Даже рядом с не самыми рослыми «заряженными» хэтчбеками и седанами Corvette Z06 кажется лилипутом.

Удивительно, но посадка в низенький Corvette Z06 абсолютно не напоминает экзекуцию. Да и за рулем она вполне гражданская. Но если вы ожидаете дальнейших хвалебных отзывов в адрес суперкара, то будете разочарованы. Американцы остались верны себе и дизайном интерьера занимались если и не в последнюю, то уж точно не в первую очередь. Глядя на предельно агрессивную внешность Corvette Z06, кажется, что и внутри «американец» будет похож на инопланетный корабль, но кроме массивного поручня, который, видимо, должен создавать у водителя ощущение нахождения в кокпите, интересные решения здесь можно пересчитать по пальцам одной руки.

Примерно такая же ситуация и с качеством отделочных материалов. Кожаная обивка подогреваемых и вентилируемых передних сидений хороша, пластик передней панели тоже неплох, но ощущения дорогого суперкара, свойственного тем же Porsche и Ferrari, в Chevrolet Corvette Z06 нет. Зато есть подрулевые рычажки, которые словно позаимствованы у какого-нибудь Chevrolet Cruze.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Z06

Впрочем, Corvette Z06 точно не покупают для того, чтобы скрупулезно изучать дизайн и качество изготовления рычажков и кнопочек. Этот автомобиль предназначен для другого! Восемь цилиндров, объем 6,2 литра, 659 лошадиных сил и 3,7 секунды от нуля до первой сотни километров в час – цифры говорят сами за себя.

При этом двигатель Corvette Z06 в техническом плане даже через чур консервативен. На каждый цилиндр в нем приходится только по два клапана. Ну и ладно. Когда «восьмерка» начинает дышать полной грудью, обо всех земных материях тут же забываешь. В голове лишь одна мысль: главное – не разбиться. В отличие от большинства современных европейских и японских спорт-каров, справиться с которыми под силу даже вчерашнему выпускнику автошколы, Chevrolet Corvette Z06 в прямом смысле пугает своей необузданностью.

Ежедневно ездить на Corvette Z06 в городе решительно невозможно. Жесткая подвеска не даст расслабиться ни на секунду, а громкий двигатель, звук которого так впечатляет в первые минуты знакомства с автомобилем, будет проклят уже через полчаса «ерзанья» по пробкам. Тогда на трек. Здесь Chevrolet Corvette Z06 может очень многое. Но только в руках профессионального пилота. Обычным же автолюбителям, обладающим среднестатистическими навыками экстремального вождения, справиться с Z06 будет крайне тяжело. Соответственно, и на хорошее время круга, возможное только при безошибочной траекторной езде, надеяться не стоит. Как ни старайся, а на гоночной трассе Corvette Z06 окажется позади многих менее мощных автомобилей.

Зачем же тогда вообще нужен этот бескомпромиссный и бессовестно дорогой автомобиль? Самый очевидный ответ – игрушка выходного дня для богатого ценителя спортивных автомобилей. И то, что его Chevrolet Corvette Z06 на треке уступит и Porsche 911 Turbo, и Ferrari 488 GTB, никакого значения не имеет. Это же Corvette – автомобиль, ставший несбыточной мечтой для миллионов. За это можно закрыть глаза на все недостатки и принять «янки» таким, каков он есть.

Новый Шевроле Корвет З06 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Chevrolet Corvette, Тест-драйв Chevrolet

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Ожидается, что Chevy Corvette Z06 2023 года поднимет культовый шильдик на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini. Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он уже не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но и может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый Z06 без наддува 5. 5-литровый V-8 также не будет звучать как любой Vette, который был раньше. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость будут повышены и отточены. Chevy переключился на среднемоторную компоновку, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может себе позволить большинство людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе.

Что нового в 2023 году?

Производство первого среднемоторного Corvette Z06 начнется летом 2022 года, после чего он поступит в продажу как модель 2023 года.По традиции, Z06 — это более хардкорная, ориентированная на трек версия стандартной Vette, дополненная более смелыми элементами стиля и серьезными характеристиками.

Цены и какой из них купить

Chevy еще официально не объявила цены на новый Corvette Z06, поэтому мы можем только догадываться, сколько он будет стоить. Его предшественник с передним расположением двигателя стоил примерно на 25 000 долларов больше, чем базовая модель, поэтому мы считаем безопасным добавить эту цифру к стартовой цене Corvette 2022 года, которая начинается примерно с 62 тысяч долларов.Это означает, что Z06 2023 года, вероятно, будет стоить около 90 000 долларов, когда он в конечном итоге поступит в продажу.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новый Corvette Z06 получает специальный двигатель, который должен звучать так же, как суперкары, которые он пытается свергнуть с престола. Его безнаддувный 5,5-литровый двигатель V-8 имеет плоский кривошип и развивает скорость до 8600 об/мин. Двигатель выдает 670 лошадиных сил и издает вой, похожий на Ferrari, от которого у прохожих пробегает мурашки по коже. Нетрадиционный V-8 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом.Набор более широких, более липких шин и более мощных тормозов должен помочь ему быстрее проходить повороты и останавливаться быстрее, чем у обычного Vette. Chevy также укрепляет конструкцию и трансформирует шасси Z06, чтобы его преимущества в производительности были наиболее очевидными на гоночной трассе. Чтобы полностью раскрыть его потенциал, предлагается дополнительный пакет Z07, который добавляет аэродинамические элементы, снижает вес и дополнительно модернизирует тормоза и шины. Автомобиль стандартно поставляется с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними коваными алюминиевыми дисками, но набор более легких и прочных карбоновых катков не является обязательным.

Подробнее о Corvette Z06 Coupe

Интерьер, комфорт и груз

Бренд Bow Tie сделал все возможное, чтобы интерьер среднемоторного Corvette нельзя было назвать скучным. В то время как дизайн, безусловно, превосходит то, что можно найти на любой другой модели Chevy, квадратное рулевое колесо и панель кнопок климат-контроля на центральной консоли являются, по меньшей мере, необычными элементами. Тем не менее, компоновка салона удобна для водителя, а список стандартных и дополнительных функций обширен. Он включает в себя группу цифровых датчиков, проекционный дисплей, сиденья с подогревом и вентиляцией и даже беспроводную зарядку телефона. Его пригодность для трека стала более очевидной внутри благодаря акцентам из микрозамши и сиденьям с более агрессивной подкладкой, а также двум пакетам внутренней отделки с интенсивным использованием углеродного волокна. Вместительный задний багажник Corvette должен по-прежнему обеспечивать водителям место для перевозки двух комплектов клюшек для гольфа.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На многослойной приборной панели Corvette встроена цифра 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Он включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Кроме того, ожидается, что будут предлагаться две отдельные стереосистемы Bose: стандартная система с 10 динамиками и дополнительная установка с 14 динамиками. Новый Z06 по-прежнему будет предлагаться с регистратором данных о производительности (PDR), который позволяет записывать на видео все, от ваших подвигов на треке до спокойных круизов по проселочным дорогам. И если вы посмеете оставить свой Z06 с парковщиком, есть настройка, которая отслеживает любые гнусные действия, которые может предпринять парковщик.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя обычный Corvette Stingray предлагает лишь несколько технологий помощи водителю, эти функции также доступны на Z06. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные задние датчики парковки
  • Доступная система многоракурсных камер
  • Доступная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Chevy предоставляет все свои модели с ограниченной средней гарантией и гарантией на трансмиссию. Хотя компания предлагает больше бесплатного обслуживания, чем автопроизводители, которые вообще отказываются от бесплатного обслуживания, это один из самых коротких планов в отрасли.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении about:
    • Экономия топлива и реальный пробег на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    2023 Chevy Corvette Z06 с 670-сильным атмосферным двигателем Fury

    • Corvette Z06 2023 года выпуска официально представлен здесь с новым плоским кривошипом 5.5-литровый двигатель V-8.
    • Он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
    • Производство начнется летом 2022 года.

      Исполнительный главный инженер Corvette Тадж Джухтер откровенно говорит о настоящей причине, по которой американский спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку: «Когда мы перешли на среднемоторную компоновку, оправдание это была не стандартная машина». В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично подходит для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z06 2023 года — крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиаста. .

      «Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что вся эта тяга сзади», — продолжает Юхтер. Новый 5,5-литровый V-8 с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) мощностью 670 л. -сапун, который приводил в действие Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года.

      Z06 поставляется с более широкими шинами и крыльями, а также с кричащим восьмицилиндровым двигателем. Выберите пакет Z07, и шины станут более липкими, а крылья — злыми.

      Джон Роэкар и водитель

      Если дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем турбированном и электрифицированном мире звучит так, как будто Recaro неожиданно выходит с седлом, вероятно, вы не слышали призыв к молитве 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 911 GT3, развивающего 9000 об/мин. На последнем пробеге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy слышал много отзывов, предполагающих, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувные двигатели предназначены для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звучания и прямой связи, с которой не могут сравниться турбодвигатели и гибриды.Нет руководства; Chevy не зашел так далеко и остановился на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности покататься на Z06, мы слышали двигатель. У нас волосы на шее встали дыбом. Если это не подействует на вас, можем ли мы предложить вам приобрести Основные моменты для детей при следующем посещении стоматолога? — Тони Кирога

      Познакомьтесь с LT6

      Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель LT6 Z06 представляет собой чистую конструкцию, и по большей части так оно и есть.Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4,4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT5 C4 ZR1 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4,4 дюйма.

      Неважно, что LT6 — это код двигателя, который используется совместно с недолговечным 4,3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.

      Если не считать красной черты на 8600 оборотов в минуту, интерьер практически не изменился.

      Джон Роэкар и водитель

      Двигатель рассчитан на мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-футов, при этом мощность достигает максимума при 8400 об/мин, что близко к отсечке топлива при 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.

      В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, GM решила разработать новый двигатель с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра.Размеры цилиндров составляют 104,25 мм на 80,0 мм, что соответствует рабочему объему 5,5 литров. Степень сжатия составляет 12,5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.

      Толкатели пальцев прямого действия от распределительного вала исключают использование гидравлических толкателей клапанов и никогда не нуждаются в регулировке.

      Шевроле

      Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с воздуходувкой сверху, но двигатель с наддувом не имеет характеристик V-8 с плоской рукояткой.Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.

      Плоские кривошипы, однако, не идеальное решение. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5,2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений.Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.

      Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны удерживают возвратно-поступательную массу до минимума. Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.

      Топливные форсунки расположены на стороне выхлопа двигателя в стиле IndyCar.

      Шевроле

      Головки DOHC, изготовленные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.

      Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером.Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.

      Впускной патрубок состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

      Чтобы максимизировать крутящий момент на низких оборотах и ​​позволить двигателю «дышать» на высоких оборотах, Chevy разработала трехклапанный впускной коллектор с двумя нагнетателями для каждой стороны двигателя.

      Шевроле

      Непосредственный впрыск топлива является очевидным выбором. Но вместо форсунок, распыляющих топливо на впускной стороне головок рядом с V-образным вырезом, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешению воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.

      Плоские кривошипно-шатунные двигатели V-8 — вещь интуитивная. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены.В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —К.С. Колвелл

      Чтобы уменьшить вес и повысить жесткость, 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса могут быть изготовлены из углеродного волокна.

      Джон Роэкар и водитель

      Колеса, крылья и многое другое

      Никто не мог обвинить стандартный C8 в скучности. Но то, как команда инженеров говорит об оттачивании и «скальпелировании» Z06 для создания Corvette с самым чистым вождением, заставляет это звучать так, как будто Stingray был маслкаром 70-х годов.

      Их цель: предложить опыт вождения, такой же неотложный, как высокооборотистый двигатель, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать открывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры силового агрегата передают большую часть вибраций и характера двигателя на заднюю сторону водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением. Впервые Corvette имеет такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном рывке.Втулки рычагов управления также намного жестче, а верхние блоки представляют собой «почти сферический подшипник», по словам менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда.

      Неподвижное крыло может похвастаться большей прижимной силой, чем большой блок последнего ZR1.

      Джон Роэкар и водитель

      Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 выходит за рамки недавней нормы, когда шины для гусеничных гонок показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs. Макдональд сообщает, что пилоты-разработчики показывают свои лучшие результаты на 10 кругах.

      20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они стали гораздо жестче, что позволяет инженерам изменять для них настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно — калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга.Z06 также получил уникальные переднюю и заднюю панели в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275/30ZR-20 спереди и 345/25ZR-21 сзади.

      Основная причина, по которой колеса стали выше, заключается в том, что они подходят для более крупных тормозов Z06. Стандартными являются железные роторы размером 14,6 дюйма спереди и 15,0 сзади, что на 2,0 и 1,2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray соответственно. Пакет Z07 включает 15,7- и 15,4-дюймовые углеродно-керамические роторы.

      Поскольку среднемоторный корпус C8 работает лучше с аэродинамической точки зрения, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло последнего ZR1.Он работает с передним сплиттером и канардами, чтобы повысить устойчивость на высокой скорости и прохождение поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

      Многие изменения в Z06 заставляют нас жаждать по-настоящему прокатиться на нем. Однако такая возможность представится не раньше начала следующего года. — Дэйв Вандерверп

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2023 Шевроле Корвет Z06
      Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

      ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
      База: 90 000–97 500 долл. США

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 333 дюйма 3 , 5463 см 3
      Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин
      Крутящий момент: 460 фунт-фут при 6300 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107.2 в
      Длина: 184,6–185,9 дюйма 90 168 Ширина: 79,7 дюйма
      Высота: 48,6 дюйма 90 168 Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
      60 миль в час: 2,4–2,5 с 90 168 100 миль в час: 6,5–6,6 с 90 168 1/4 мили: 10,4–10,5 с 90 168 Максимальная скорость: 190–200 миль в час

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
      Комбинированный/Город/Шоссе: 16/13/24 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Chevrolet Corvette Z06 Особенности и характеристики

      Сиденья, ковш GT

      3LZ Внутренняя отделка сидений, консоли, дверных подлокотников и приборной панели в выбранном цвете салона

      Регуляторы сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях

      Регуляторы сиденья, силовой валик и силовой поясничный подпор

      Сиденья с подогревом и вентиляцией водителя и переднего пассажира

      Сиденья с перфорированной кожей Napa

      Индивидуальный пакет отделки салона кожей включает в себя обтянутую кожей верхнюю приборную панель, верхние панели отделки дверей и крышку для хранения консоли.

      Пакет верхней отделки салона с отделкой из замши и микрофибры включает обшивку потолка, козырьки, отделку над лобовым и задним стеклом, отделку передней стойки и область вокруг бокового окна.

      Консоль, пол 2 крытых подстаканника, дополнительная розетка питания, порты USB, дополнительный входной разъем и место для хранения

      Напольные коврики, ковровое покрытие

      Рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопическая

      Рулевое колесо, 3-спицевое, с кожаной обивкой, плоское дно

      Управление на рулевом колесе, аудиосистема, распознавание голоса и информационный центр для водителя

      Проекционный дисплей с цветными показаниями для уличного режима, режима трека с g-метром, скорости автомобиля, оборотов двигателя

      Информационный центр водителя, цвет

      Система контроля срока службы масла

      Дверные замки, программируемые с защитой от блокировки

      Keyless Open and Start включает в себя 2 дистанционных передатчика, которые позволяют автоматически разблокировать дверь и открыть ее, коснувшись дверного выключателя.

      Windows, электропривод с водителем и пассажиром Express-Down/Up

      Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости

      Пакет памяти, вызывает 2 «предустановки» водителя для 8-позиционного сиденья с электроприводом, наружных зеркал и наклоняемой / телескопической рулевой колонки.

      Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программируемое устройство, расположенное на козырьке водителя.

      Противоугонная система, автомобиль, запуск с кнопки, иммобилайзер и звуковая визуальная сигнализация

      Система защиты от кражи, защита кузова и несанкционированный доступ к электросети

      Открытие люка, кнопка открытия

      Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль с индивидуальными настройками климата для водителя и пассажира, а также индикация температуры наружного воздуха.

      Система фильтрации воздуха с пыльцевым фильтром

      Обогрев заднего стекла, электрический

      Зеркало заднего вида внутреннее с автоматическим затемнением, безрамное

      Козырьки, водительское и пассажирское зеркала заднего вида с подсветкой

      Освещение, салон с вежливостью, багажником и перчаточным ящиком

      Вещевое отделение с перчаточным ящиком с электрическим замком, отделение для хранения за экраном, центральная консоль и задний отсек с крышкой

      Багажная шторка

      Грузовая сетка

      Corvette C8 Z06 — это то, чем должен быть Z06

      Если у вас есть C7 Z06, позвольте мне поздравить вас с приобретением вашей грубой машины.C7 Z06 с 650 лошадиными силами, спрятанными под выпуклым капотом, не был автомобилем для новичков. Не то чтобы у него были плохие характеристики управляемости, но автомобиль с передним расположением двигателя, выдающий 650 фунт-футов крутящего момента через задние шины, по своей сути будет испытывать проблемы с сцеплением. Редко когда Michelin Pilot Sport Cup 2 работал так усердно, как те, что установлены на задней части C7 Z06, за исключением, может быть, тех, что установлены на задней части C7 ZR1, у которого было 755 лошадиных сил. Тот тоже был с наддувом. Это было похоже на Z06, но больше.

      Что разочаровало поклонников Corvette, которые ожидали, что Z06 воплотит в себе определенный пуризм гоночной крысы, определяемый малым весом и высокооборотным безнаддувным двигателем V-8. Когда C5 Z06 дебютировал 20 лет назад, он был доступен только с жесткой крышей — без люка — с механической коробкой передач. Его преемник, C6 Z06, был оснащен одним из самых запоминающихся двигателей последних двух десятилетий, 7,0-литровым V-8 LS7, который раскручивался до 7000 об/мин и выдавал 505 лошадиных сил. Он также был доступен только в конфигурации с жесткой крышей и ручной коробкой передач.К тому времени, когда дебютировал C7, вы могли получить кабриолет Z06 с автоматической коробкой передач. В нашем фанфике по Корвету C7 Grand Sport (кузов Z06, естественная тяга) получил LS7, Z06 назывался ZR1, а ZR1 — L88. Вы следуете? Конечно, вы делаете.

      Теперь, с C8, Z06 возвращается к своим корням. Можно сказать, что его 670-сильный 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами является духовным наследником построенного Mercury Marine 5,7-литрового крикуна от C4 ZR1, автомобиля, который должен был стать Z06 (он принадлежит эту вселенную, и это аргумент, который мы можем привести на следующем конкурсе Bloomington Gold).Толкатели — или их отсутствие — в стороне, этот новый двигатель является достойным преемником LS7, за исключением того, что он имеет еще более высокие обороты и использует кривошип с плоской плоскостью. Вы знаете, кто еще производит безнаддувный плоскоплан V-8? Никто!

      Но Ferrari привыкла к этому, поэтому Chevy взяла за основу старую 458 Italia, а не новую турбированную 488 GTB. Они гонятся за опытом, а не только за временем круга. Ford Mustang Shelby GT500 (двигатель V-8 с наддувом, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением) разгонит GT350 (плоский безнаддувный двигатель V-8, механическая коробка передач) на любой трассе, которую вы захотите назвать, но водитель GT350 будет погружен в более интуитивный опыт.Это как разница между Porsche 911 GT3 и GT2: GT2 с турбонаддувом быстрее, но это не значит, что управлять им приятнее.

      C8 Z06 — это аномалия в современном мире, особая модель с особым двигателем. Прикрутить немного наддува намного проще, чем спроектировать клапанный механизм, который может выдержать 8600 об / мин и справиться с проблемами вибрации, которые возникают с кривошипом с плоской плоскостью. (Например, навинчивающиеся масляные фильтры, которые отвинчиваются сами по себе, что требует изменения конструкции.) Но именно так вы получаете разрешенный для использования на дорогах автомобиль, который звучит так, как будто он принадлежит стартовой решетке Формулы-1, — делая вещи трудным путем.

      C8 уже имел экзотический внешний вид со средним расположением двигателя. Теперь у него будет звук и, как мы ожидаем, скорость, которая будет соответствовать лучшим европейским материалам — Chevy претендует на 1,2-граммовое число заносов с пакетом Z07. «Корвет или 911 GT3?» вот-вот станет темой, достойной серьезного обсуждения.

      Если прошлое является прецедентом, то мы ожидаем, что Chevy последует за Z06 с ZR1, который использует принудительную индукцию для получения глупых чисел — мегамощности, более высокой максимальной скорости, меньшего времени прохождения круга. И эту машину мы будем уважать.Но Z06 будет тем, кого мы любим.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Пристальный взгляд на Corvette Z06 2023 года

      Фото: Крис Лэндри

      Позвольте мне сравняться с вами, я бы не назвал себя «человеком Corvette», но когда я свернул за угол и увидел ярко-желтый Z06, что-то щелкнуло . Может быть, это кефаль, которую я сейчас вырезал у себя в голове, но я совершенно поражен последней итерацией легендарного американского спортивного автомобиля.

      Все, мы больше не имеем дело с базовой машиной. Кузов был расширен на 3,6 дюйма и имеет большие боковые воздухозаборники и большие тормозные отверстия в уникальной передней панели, и все это во имя более сильного воздушного потока. Дополнительный радиатор, установленный спереди по центру, увеличивает общее количество радиаторов с 4 до 5, чтобы улучшить охлаждение для работы на устойчивой скорости. У Z06 даже есть собственная выхлопная система, сделанная на заказ, в комплекте с двигателем, и она на два фунта легче, чем у модели LT2.Дополнительные колеса из углеродного волокна идут еще дальше, уменьшая неподрессоренную массу на 41 фунт. Если вы спросите меня, они тоже выглядят чертовски больными.

      Фото: Крис Лэндри

      Команде разработчиков требовалось каждое изменение, чтобы сделать автомобиль более «внутренним» — слово, которое они считали истинным. Есть типичные вещи, которые вы ожидаете от более производительной модели, более жесткие втулки, более быстрое программирование переключения, но прочность структурной «основы» платформы со средним расположением двигателя позволила инженерам продвинуться дальше, чем они когда-либо могли бы сделать с поколением C7. создать проверенный суперкар.Мне нравится думать, что Зора Аркус-Дунтов, отец среднемоторного Corvette, был бы горд.

      Фото: Крис Лэндри

      Давайте поговорим о слоне в комнате; двигатель. Под кодовым названием «Gemini» 5,5-литровый двигатель LT6 в Z06 не связан ни с одним другим двигателем в портфолио GM, за исключением того, что у него восемь цилиндров в V-образной конфигурации. Короткоходный кривошип с плоской плоскостью является первым для производителя, в котором используются титановые шатуны и кованые алюминиевые поршни. Результатом является самый быстрый отклик двигателя на обороты, когда-либо созданный GM, и самая мощная серийная версия безнаддувного двигателя V8 с общей мощностью 670 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.

      Для всего этого «движения» нужны серьезные ограничители, если вы предпочитаете, чтобы ваш Z06 оставался целым и невредимым. Этот автомобиль оснащен дополнительными углеродно-керамическими тормозами, включенными в пакет Z07, ориентированный на трек, которые также доступны отдельно.

      Набор конкурентов, с которым сравнивался Z06 2023 года, включает Porsche 911 GT2RS по чувству руля и Ferrari 458 по звуку двигателя. Я не имел удовольствия управлять Z06 2023 года, поэтому я не могу говорить о рулевом управлении, но я думаю, что звуком они достигли своей цели.Просто послушайте этот клип на выхлоп:

      Поверьте мне, не стойте на уровне глаз с выхлопом, когда двигатель набирает обороты до красной отметки. Я попросил Тревора, местного представителя по связям с общественностью, включить для меня обороты двигателя, пока я буду стоять за машиной с iPhone в руке. Выхлоп прошел сквозь мои волосы таким образом, что это было, очевидно, очень великолепно, я думаю, что прохожий даже прослезился. Над головой кричал орел.

      Фото: Крис Лэндри

      Фото: Крис Лэндри

      Шутки в сторону, где-то в мире ваш будущий тесть выписывает чек на свой следующий Corvette.Будьте уверены, что он будет лучшим.

      Фото: Крис Лэндри

      Фото: Крис Лэндри

      Фото: Крис Лэндри

      Исключительный Chevy Corvette Z06 SWC 1963 года продан за 1,24 миллиона долларов

      Chevy Corvette Sting Ray 1963 года был новым дизайном с чистого листа, который разделял элементы дизайна с концепт-каром XP-755 Mako Shark. Новый Sting Ray отличался независимой задней подвеской с поперечными листовыми рессорами, и впервые его можно было использовать в конфигурации купе или кабриолета, причем купе щеголяло теперь уже культовым разделенным задним стеклом.Силовые агрегаты были в значительной степени перенесены с модели 1962 года: 327 Small Block был доступен с номинальной мощностью 250, 300, 340 и 360 лошадиных сил, с двухступенчатой ​​​​автоматической, трехступенчатой ​​или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач Powerglide. доступный.

      Chevy Corvette 1963 года также был доступен с новым пакетом производительности, стандартным производственным вариантом Z06, описанным в заводской литературе как «Оборудование со специальными характеристиками». Первоначально доступный только в варианте купе, RPO Z06 стоил почти четверть цены купе Sting Ray.Он включал в себя двигатель с впрыском топлива мощностью 360 л.с., четырехступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и усиленную подвеску с модернизированными винтовыми пружинами, амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система включала в себя специальные тормозные барабаны с впечатляющими охлаждающими ребрами и вентиляторами, вентилируемые опорные пластины, металлические накладки и лопатки типа «слоновье ухо», значительно улучшающие охлаждение и уменьшающие затухание. В системе также использовались двухконтурный главный цилиндр и вакуумный усилитель мощности.

      Наша особенность Chevy Corvette Z06 может быть одним из сохранившихся экземпляров с наименьшим пробегом, у него было всего три владельца, и он показывает менее 5400 задокументированных миль от нового. Один из всего 199 выпущенных Corvette Z06 1963 года, он отделан блестящим серебристым металликом Sebring Silver поверх кожи Saddle Tan и приводится в движение 360-сильным двигателем 327 Small Block с механическим впрыском топлива Rochester. Он имеет сертификат Bloomington Gold и был представлен в нескольких специальных коллекциях Bloomington Gold в дополнение к тому, что он был приглашен в Большой зал Bloomington Gold. Этот Corvette Z06 — единственная известная копия, окрашенная в цвет Sebring Silver поверх кожи Saddle Tan, и в качестве опции предлагается радио и шины Blackwall.

      Chevy Corvette Z06 пережил всего два года бережного использования, прежде чем был отправлен на хранение и подвергнут тщательному уходу. Он сопровождается оригинальным счетом-фактурой дилера, документами на перчаточный ящик, историей владения и записями. Он упоминался во многих публикациях, включая The Complete Book of Corvette , Classic Corvette , American Legends , Automobile Quarterly , Corvette Milestones и The Definitive 90 RPO10 Corvette 1963.

      Этот Chevy Corvette Z06 пересек аукционный блок на аукционе Gooding & Co. Amelia Island 2022 года, продав руки за 1 242 500 долларов США, включая сборы.

      Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать дополнительные новости Corvette, новости Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

      Как Chevrolet сделала двигатель C8 Corvette Z06 взрывобезопасным

      Chevrolet/иллюстрация R&T

      Недавно компания GM провела мероприятие, на котором инженеры программ Chevrolet Corvette и Small Block провели трехчасовую презентацию двигателя LT6, установленного в новом C8 Corvette Z06.Наиболее распространенной точкой отсчета во всем мире был LT4, 6,2-литровый V-8 с наддувом, который использовался в C7 Corvette Z06 и в настоящее время используется в Camaro ZL1 и Cadillac CT5-V Blackwing. Это убойный двигатель, хотя поначалу он страдал от ошибок.

      А именно перегрев. При использовании на треке ранние C7 Z06 имели привычку нагреваться до высоких температур двигателя и переходить в аварийный режим, из-за чего владельцы подали несколько коллективных исков против GM. Chevy решил проблему, подняв крышку нагнетателя, начиная с Z06 2017 года, но репутации GM как производителя прочных гусеничных автомобилей был нанесен ущерб.Это был редкий промах для команды Corvette, и хотя никто прямо не упомянул о проблемах LT4 в презентации LT6, подтекст был таков: «Мы знаем, где мы облажались с C7 на базе LT4».

      (Следует отметить, что у LT4 не было проблем с поглощением тепла в Camaro ZL1, Cadillac CTS-V 3-го поколения или текущем CT5-V Blackwing. Состоялась презентация Cadillac для СМИ CT5-V Blackwing. на гоночной трассе Virginia International Raceway прошлым летом, и автомобили без проблем гоняли весь день при 95-градусной жаре с включенным кондиционером.)

      Инженеры LT6 долго говорили о том, как они добились таких впечатляющих показателей с этим совершенно новым 5,5-литровым двигателем V-8: 670 л.с. при 8400 об/мин, 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин и Красная линия. Но столько же времени они посвятили объяснению системы охлаждения и тому, как сделать двигатель надежным.

      Отливки блоков LT6.

      Шевроле

      Начнем с того, как устроен LT6. Блок изготовлен из двух отдельных алюминиевых отливок: одна для цилиндров, водяных рубашек и верхней половины картера, другая образует нижний картер и содержит систему продувки масла.Это очень необычная конструкция — подавляющее большинство двигателей V-8, построенных с 30-х годов, используют одну отливку для блока цилиндров и картера.

      LT6 «щель».

      Шевроле

      Эта конструкция была использована для обеспечения максимальной эффективности системы смазки с сухим картером. Отдельное литье картера позволило Chevy создать четыре герметичных отсека картера, которые помогают не допускать попадания воздуха в систему, позволяя коленчатому валу вращаться более свободно и снижая насосные потери.В каждом отсеке кривошипа есть то, что инженеры называют «щелью для пистолета», через которую масло попадает в отдельный контур продувки. «В высокопроизводительном двигателе крайне важно не аэрировать масло и не выводить его из коленчатого вала», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM Small Blocks. Аэрированное масло разрушает подшипники, а новая конструкция картера и система с сухим картером предотвращают попадание воздуха в масло.

      Масляный насос LT6.Обратите внимание на шесть цепей очистки в левом нижнем углу.

      Шевроле

      Всего имеется шесть контуров откачки масла: по одному для каждого отсека кривошипа, один для подачи масла из передней крышки и один для головок цилиндров. Сам масляный бак находится прямо над насосом в передней части двигателя. Инженеры особенно гордятся эффективностью системы, отмечая, что при 8600 об/мин 96 процентов моторного масла — восемь литров 5W50 — остается в баке. Это превосходит LT4, который сохранил только 68 процентов своего масла в баке на красной черте.Также имеется нижний масляный радиатор, который, по словам инженеров, имеет на 85% больше охлаждающей способности, чем у LT4. Ли говорит, что цель LT6 заключалась в том, чтобы поддерживать температуру масла ниже 248 градусов по Фаренгейту на трассе, а при испытаниях на трассе температура редко превышает 230. Система может выдерживать 1,25 g поперечного или продольного ускорения, поэтому масляное голодание не должно быть проблемой. .

      Шевроле

      Конечно, система смазки имеет решающее значение для обеспечения долговечности двигателя, но этим дело не ограничивается.По сравнению с C8 Stingray, Z06 имеет два дополнительных радиатора: один в центре передней решетки и один сзади со стороны водителя для масляного охлаждения. Каждый из двух внешних передних радиаторов оснащен новым вентилятором и новым компрессором. Для движения по треку кронштейн переднего номерного знака легко снимается, увеличивая приток охлаждающего воздуха к центральному радиатору. LT6 даже получает более крупный компрессор кондиционера и шкив по сравнению с LT2 в Stingray, для тех 100-градусных гоночных дней.

      Кривошип LT6.

      Шевроле

      Chevy поразил воображение материалами двигателя, как прочностью, так и легкостью. Кованые титановые шатуны — самые легкие в Z06, как и кованые алюминиевые поршни. Поршни и толкатели механических пальцев имеют алмазоподобное углеродное покрытие для уменьшения трения. Без гидравлических толкателей клапанный механизм с пальцевым толкателем имеет зазор и зазор «на всю жизнь», и после 100 000-мильных испытаний инженеры увидели «незначительный» износ этих компонентов. Они также заявили, что не заметили необычного расхода масла при испытаниях на треке, и сказали, что вакуум, создаваемый новой конструкцией картера, на самом деле помогает удерживать поршневые кольца на месте.

      Клапанный механизм LT6.

      Шевроле

      Модель LT6 радикально отходит от традиции малых блоков GM и включает в себя инженерные решения, которые обычно ассоциируются с автомобилями ограниченного производства, не требуя особого обращения с этими машинами. «Вы получаете экзотический двигатель, но не экзотический опыт владения с необычными счетами за техническое обслуживание и частотой обслуживания», — говорит главный инженер Corvette Тадж Юхтер. «Специального обслуживания не требуется», — добавляет Джордан Ли. «Замените масло и фильтр, а также свечи зажигания после 100 000 миль пробега».

      Понятно, что команды Corvette и Small Block хотят отыграть разочарованных проблемами с последним Z06. Предполагается, что Z06 будет самым ориентированным на трек Corvette, и те ранние проблемы с LT4 действительно подорвали репутацию версии C7. С C8 Z06 и его LT6 инженеры GM стремятся исправить эти ошибки. Это заманчивое обещание: самый мощный безнаддувный двигатель V-8 для дорожных автомобилей, надежность и долговечность которого мы привыкли ожидать от небольшого блока.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .