Шевроле каптива дизель отзывы: Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Captiva 2013 года ( I Рестайлинг ): 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Captiva 2013 года ( I Рестайлинг ): 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими эмоциями от владения Шевроле Каптива 2.2 дизель. Машиной владею почти год, мой пробег за это время составил 25 т.км. До этого владел разными кроссоверами, Гранд Витара, Митсубиши Аутлендер, Кия Спортаж, Хюндай Туссон(ix35), были и Тойоты, есть с чем сравнить. Итак начнём. Каптива недооценена на нашем рынке — это 100%. Автомобиль оставляет превосходные впечатления от вождения. Дизельный двигатель 2.2л обладает очень хорошей тягой, 184 л/с, просто превосходно в этом классе. Расход 8.6л/100км в Москве. Можно не задумываясь идти на обгон впереди идущего авто даже на 120км/ч, тянет бесподобно. Продуманное соотношение двигатель-АКПП. АКПП усильная, переключения не заметны, быстры. Ходовая не жесткая, неровности отрабатывает отлично, но наверное хотелось бы амортизаторы чуть жёстче, в поворотах есть небольшие крены, не критично если не использовать авто как гоночный болид.  В салоне не тесно, все на своих местах. Можно сесть и доехать до Сочи без особых проблем для спины и шеи, хотя с Маздой СХ 7 не сравнить, она удобнее при размещении в кресле. Что касается содержания авто. Дизель конечно экономит топливо, имеет хороший момент,  но нужно трепетно относиться к содержанию и обслуживанию топливной аппаратуры. Техническое обслуживание 7-8 тыс.км. Замена не только масла, но и воздушного и топливного фильтров обязательны! Я меняю топливные фильтра вместе с заменой масла. Нет желания попасть на ремон форсунок. Цена ТО по запчастям не высока — масло LM, м/фильтр, в/фильтр, т/фильтр(их два в комплекте) — 5000₽. При том, что фильтра ACDelko, а это конвейерный поставщик GM. Есть, на мой взгляд, сложности с электрикой. Очень сложная система контроля скорости, 4WD, ABS. При выходе из строя одного датчика ABS загораются почти все лампочки на приборке, в народе гирлянда. Но если знать систему, то паники нет, устраняется просто и не дорого. Всех эмоций не передашь в одном отзыве.  Машина стоит внимания на рынке, но думаю что только с дизельным двигателем. Машиной очень доволен, а для этого она и нужна — удовлетворять потребности!!!

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Captiva 2007 года ( I ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. 

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории...

 итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. 

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров).  Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но  данный факт будет  связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали:  обслуживание связанное с заменой ремней, колодок,  масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

 По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место)

 - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9)

 - Ремонт радиатора кондиционера + заправка  - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9).

ВСЕ!!! 

Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов  и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу!

Средний расход топлива - 9-10л.
\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше - НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой - полный бред и чушь!!! и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации... О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км.
Кто еще из вышеперечисленных автомобилей которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. ... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль - не требуйте от него невозможного.
.. Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги??? Хотите - Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум, Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! - Вам опять в класс - премиум - а зачем тогда вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента - "кроссовер"? - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер.
..

5 марта 2015

Просто фото…

Всем удачи на дорогах...

8 мая 2015

…Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера… и не хватает на «премиум»…

После продажи Каптивы было еще три автомобиля.  Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и  комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой  валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ.                            Так вот что в итоге:  это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

 В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал  какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость.
Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru ну лично для меня - НЕТ! Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении. И не обращайте внимание на "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы, японцы и французы и болезни есть у всех свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений.
...тьфу .. Кстати сейчас у меня автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г.

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с.,  2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую ? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану — любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в «+», что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения.  Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент — «слепой» брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь.  Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу — в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

— подвеска. В меру жесткая. Жестче вольвовской. Порой на поперечный волнах донимает попрыгушками, особенно если в резонанс попасть, но дорогу держит очень хорошо, в поворотах крен минимальный, на ямах работает очень тихо.

— двигатель. Изначально хотел дизель. Бекоз 167 л.с. овощной  для 1. 8 тонной машины, 250 сильный прожорливый как по расходу, так и по налогам. В общем мотор понравился, тянет, относительно тихий, расход… Тут конечно хотелось бы поменьше, ибо дизель, но учитывая аэродинамику кирпича (критично для овер 90 км\ч), массу (критично для города с его поехали-остановились), то вполне неплохо. Меньше, чем 209 сильная вольво. Расклад такой:  70 процентов трасса, 30 город и в итоге я вышел на средний расход по чекам 8.5 литров. Минимальный расход по трассе (обнулил комп и проехал 120 км) составил 6.7 литра\100 км на 6 передаче и 95 км\ч по спидометру.

— шумоизоляция по сухой дороге. Весьма неплохо, вот честно, при смене покрытия на шершавое (снятый асфальт или асфальт с камушками) ожидал худшего. Тракторный звук двигателя пропадает на 1300-1500 об\мин и выше 30-40 км\ч. Вообще не напрягает, хотя опасения тарахтения «беларуса» были.

— датчик дождя вполне устроил. При положения колесика регулировки чувствительности в середине по мне работает нормально и вовремя. — тормоза. Для тяжелой машины очень цепко хватают. Правда ощущение, что АБС рановато срабатывает — тормознул на песочке, по ощущениям еще не юз, но абс уже трещала.

— Нешикарная, но добротная отделка. Пластик торпедо и дверей мягкий, сверчков в салоне нет. Приборная панель с приятной бело-голубой подсветкой и с «архаизмом» в виде указателя температуры жидкости, что считаю весьма полезным. Куча всяких нычек, кармашков, ящичков. После вольво, где единтсвенная нычка подлокотник и пепельница, прям рай)) 

Что вызвало недоумение:

— педали. Нафига тормоз делать выше педали газа ? после пробок реально начинает уставать голень. Я пятку не отрываю, а кручу ногу. В итоге предельные углы отклонения ноги сказываются на ее состоянии в целом. Как будет дело осень и зимой, когда пробок станет больше — не знаю — логика работы АКПП. Почему на 4 передаче при 70 км\час и 2300 об\мин нельзя включить 5ую, если я не рву, а тошню по городу? То же самое относится к остальным передачам. Вольво вообще на 40 км\ч втыкала 4ую и можно было неспеша тошнить на 1300 об\мин и 40 км\ч. Нехватку тяги компенсировала пробуксовка ГТФ. Или если очень хотел разогнаться, то подтыкалась 3-я. — сиденье. На более развитую боковую поддержку и чуть более длинную подушку не хватило явно. Не устаешь (макс 4 часа ездил безвылазно), но есесно…. В общем вольво избаловала, но реально сиденье плосковатое. Даже в крузе обхватывает лучше. Жирнеть я не хочу, чтоб вписаться в текущие формы сиденья. В целом же подобрать удобное положение за рулем можно. Переднему пассажиру придется похуже — там регулировок наклона подушки сиденья нет. Даже ручных. 

— пластик багажника. Царапается чуть ли не ногтями. Быстро затрется и будет выглядет по-бомжатски.

 Что не удовлетворило:

— климат, климат и еще раз климат. Да, он держит температуру в автомате, в целом в машине комфортно, но… Езда в дождь — это шляпа. Автомат не справляется с запотеванием по одной просто причине: он вообще никогда не дует на стекла. Не нужен всегда кондей, достаточно просто иметь обдув стекла процентов 20 и в простой летний дождь запотеваний не будет. Переходишь в ручной режим на стекло — сразу включается кондей. Ну вот нафиг он уперся в +16 за бортом?? Как выход — ставишь «в лицо» и периодически дро… играешь кнопкой кондея для осушения воздуха или периодически влюкчаешь-выключаешь «обдув стекла». Вот по мне главный косячище. Добавлю также про малопонятное включение направления потока лицо-ноги + кондей. В авто-режиме климат порой ставит обдув таким образом. Вольво я здесь не упоминаю вообще, ибо сравнивать даже некорректно. Сюда же отнесу дефлекторы. Направить поток наверх нельзя — не поднимаются. В итоге езда с кондеем эдакая лотерея — продует плечо\правую часть шеи или нет.

— аэродинамика передней части авто. Позорно с лобовухи вода от дворников (и просто сдуваемая на скорости) затекает на боковые стекла у середины.  И еще у боковых стекол ближе к верху есть какой-то восходящий поток, который поднимает капли вертикально вверх. В общем зимой капа будет грязнулей. Крайний раз я такое наблюдал тока на волге — там стекло засиралось почти сразу. Ни на саабе 9000, ни на вольво такого нет. Зимой стекла даже не протирал.

— дорожный просвет. Печалька с ним. Полная. Под заводской защитой двигателя 160 мм. И это позиционируют как кроссовер ?? рука-лицо.

— шумоизоляция в сырую погоду. Заехал на скорости в лужу — испугался аж. Думал окно открыто заднее или дверь неплотно закрыта. То ли в подкрылки вода так бьет, а они «картонные», то ли в днище лупит, но очень шумно. Кстати заметно также, что шум колес по сырой дороге проходит через двери — шумоизоляции там 0, просто консервная банка. Хочу попозже сделать.

— музыка. Радио ловит далеко, но одинаково хреново: нет чистоты звука, все равно какие-то помехи (особенно заметно на буквах «С», «З».. типа как с дребезгом и подшипилявливанием что ли), что в городе, что в 150км от него. Нормальных высоких частот нет в принципе, звук как из бочки. В общем голову тоже менять буду.

— несколько скучный зад — рестайлинг до него не дошел. Круглые «окошки» поворотников в задних фонарях делают зад машины каким-то лупоглазым, что как-то не вяжется с размерами машины. Некритично, но есть такое. По техническим косякам пока ничего не наездил трижды тфьу.

Как итог: по-моему оптимальное соотношение количества машины, за такие деньги. Хотя есть недостатки, которые трудно переварить после вольво. Осбенно, когда ездишь порой на двух машинах и всё как на ладони. В противовес же — новая машина — это новая машина.

Звезды за некоторые хар-ки пока ставить не буду, не наездил еще, чтоб судить.

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), 2.2, Дизель, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Расскажу о своем новом шевроле каптива 2.2, купленном у ОД. Пробег на момент написания отзыва – 9200 км. Сборка корейско-российская. При выборе обозначил следующие критерии: хороший клиренс, вместительный салон, ровный пол при складывании заднего ряда, дизель, умеренный расход. Да и давно мечтал о моторе на солярке. Комплектация LT с АКПП, и она приличная: салон на 5 мест, ручная регулировка сидений, автосвет, круиз, датчики всевозможные, 6 динамиков, блютуз и т.д.

Свет не ксеноновый, но претензий нет. Фары регулируются из салона вручную. Все датчики работают как надо, даже света и дождя. В управлении только радует. 6-ст. АКПП мягко переключает передачи. Не задумчивая. Ее передаточные числа подобраны как надо. Шумка у chevrolet captiva нормальная, шум есть, но не критичен.

Подвеска жестковатая, да и сидения мягкостью не отличаются. Интерьер не страшный, материалы вполне приличные, как для цены. Стаканы/бутылочки в подстаканниках фиксируются, а мест для мелочевки достаточно. Дно их в основном прорезинено. Салон 5-местный, в полу багажника предусмотрены ящички для чего угодно.

Мотор работает громко, что для дизеля свойственно. В салоне не напрягает. На холостых оборотах немного чувствуется вибрация на руле. Динамика до «100» хорошая. Уровень масла остался прежним. Давишь резко на газ, и он выстреливает. Это подтвердят и про каптива отзывы с таким двиглом. Динамика теряется после 110км/ч, но для обгонов хватает. С самыми длинными пробками расход не превышал 11 л. В выходной день до 9 л по трассе не очень экономный – 8,5 л. Как добиться паспортных данный, не понимаю.

Если из выхлопной трубы вдруг повалит черный дым, не пугайтесь – это сажевый фильтр самоочищается. В период очистки расход топлива по компу возрастает до 17 л, но через 1,5 км все устаканивается.

Вроде обо всем рассказал. Будут вопросы, пишите.
Отзыв о captiva, 2.2, 184, 2014 г.в. оставил: Сергей из города Химки.



Подержанный Chevrolet Captiva Estate (2007 — 2015) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Chevrolet традиционно ассоциировался с культовыми маслкарами, такими как Corvette и Camaro, а небольшая группа бывших автомобилей Daewoo, унаследованных им в 2005 году, изо всех сил пыталась утвердиться в секторе бюджетных автомобилей.

Chevrolet Captiva — первый продукт компании, который не берет свое начало в более ранней модели под маркой Daewoo.Кроме того, это был первый Chevrolet, который прибыл в Великобританию с дизельным двигателем, и предлагается с передним или полным приводом для скромных внедорожных способностей. Captiva доступна с семью сиденьями и является достойным автомобилем для большой семьи, но очевидны некоторые признаки снижения затрат, связанные с бюджетными брендами.

В начале 2011 года Captiva подверглась капитальному ремонту с новыми дизельными двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, а также некоторыми изменениями в дизайне экстерьера и интерьера. Новейшие двигатели предлагают больше мощности, чем раньше, но они также являются более чистыми, что означает снижение эксплуатационных расходов.Хотя увлекательное вождение по-прежнему не является его сильной стороной, новые двигатели обеспечивают высокую производительность, а практичность по-прежнему остается его козырем.

В 2013 году Captiva снова подверглась незначительному фейслифтингу, изменив дизайн передней и задней части, включая новую сетку решетки радиатора и модернизированные противотуманные фары, а также новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Бесключевой доступ и запуск также были введены в стандартную комплектацию верхних отделок салона, а внутри Captiva может похвастаться свежими цветами сидений, новыми тканями и рестайлинговой отделкой приборной панели.

Хорошее качество

Chevrolet зарекомендовал себя как бренд, предлагающий хорошее соотношение цены и качества, но Captiva выходит за рамки этого, чтобы быть действительно хорошим автомобилем. Эта ценность связана не только с его конкурентоспособной ценой и большим уровнем оснащения по сравнению с большинством конкурентов; это также связано с пятилетней гарантией на 100 000 миль, предлагаемой Chevy для всех своих моделей. Вам также не нужно далеко ходить по модельному ряду Captiva, чтобы найти в стандартной комплектации полный привод и кожаные сиденья. Добавьте разумную экономию топлива для моделей с механической коробкой передач, и Captiva достойна внимания.

Посредственный привод

Дальнейшее препятствие для Captiva — это поездка, которая вскоре теряет самообладание, когда дорога превращается из гладкой в ​​более обычную смесь гребней, колеи и ремонтов, которые мы имеем в Великобритании. Рулевое управление также малочувствительно, поэтому Captiva больше подходит для уверенного управления, чем для удовольствия. Тем не менее, он, по крайней мере, поставляется с ESP и системой контроля спуска в стандартной комплектации.

Обзор: Шевроле Каптива (2007 – 2015)

8-10-2010: Странная прерывистая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются лампочки ESP и педаль газа не реагирует. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали газа. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, требуя более обширного исправления.

10-10-2012: Похоже, что дизельные двигатели страдают от проблем с регенерацией DPF.

28-8-2013: Катастрофический выход из строя масляного насоса через 5 месяцев после покупки, приведший к попаданию жидкости в систему охлаждения.

11-3-2014: Пробег Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень заинтересованы.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 года вышли из строя на пробеге 8500 миль. Заплатил 2100 фунтов за замену. Не удалось получить доказательства того, что виноват цилиндр slace.

07.02.2016: Отчет о спутниковой навигации Captiva за 2012 год дважды дал сбой; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, а год спустя снова вышел из строя.

24-7-2016: Отчет о протечке поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину в течение трех дней, снял оба поддона картера, повторно загерметизировал их и повторно проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

03.06.2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус, гараж Арнольда Кларка сообщил мне, что, хотя все мои шины намного выше установленного законом предела, и они прошли техосмотр только через 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4 100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт крышки большого вала двигателя Chevrolet Captiva 63 тыс. миль 2013 года открутился, и шатун пробил блок двигателя, разбив двигатель. Цена 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль ежегодно обслуживался 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и что дилер требует 5600 фунтов стерлингов за замену двигателя. Эта катастрофа соответствует аналогичному сообщению о том же двигателе идентичного Chevrolet Captiva, который бросил стержень через блок, когда вышел из строя болт с большой торцевой крышкой.

21-1-2018: Отчет «ничего, кроме проблем» с 2011 Chevrolet Captiva 2011, 2.2 турбо автомат в т лет владения. Заедали тормоза, два раза сгорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, а новая коробка передач и ее установка обходятся очень дорого.

14-8-2018: Отчет о «взрыве» раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62. Владелец назвал 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить его.

7-9-2018: Отчет о выходе из строя коренного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на пробеге 50 000 миль, что привело к необходимости замены коробки передач, сцепления и маховика.Является ли это часто встречающейся неисправностью. Машина прошла всего 50 тыс.

19-10-2020: Отчет об отказе коробки передач в руководстве Captiva 2.2 VCDi 2012 года.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило Министерство земли, транспорта и морских дел Южной Кореи. Проблема может вызвать утечку топлива и привести к резкой остановке автомобиля.Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Автомобили представляют собой 23 795 единиц дизельного двигателя Winstorm (Chevrolet Captiva/Vauxhall Antara) 2.0 и 3 141 единиц автомобиля Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 года. ) произведено в период с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г.; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel, произведенных в период с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г.; и 99 единиц Tosca 2.0 Diesel (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 г. по 20 июня 2011 г.За пределами Кореи отзыву подлежат 62 945 автомобилей Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R/2012/090: ABS может выйти из строя из-за того, что при сборке автомобиля использовалась неподходящая тормозная жидкость, что вызвало коррозию. Напомним, чтобы проверить АБС и заменить тормозную жидкость.

Сентябрь 2004 г.

Проходил испытания в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 г. Запуск в Женеве в марте 2006 г. Предполагалось, что он поступит в продажу в Великобритании летом 2006 г., но переход на правый руль задержал его. Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый дизельный двигатель 16v мощностью 150 л.с. с системой прямого впрыска Common-Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель разработан совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин. В комбинированном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. СО2 198 г/км. Автоматическая коробка передач доступна с дизельным двигателем, поставляя 32,5 миль на галлон в комбинированном цикле. СО2 233 г/км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб.см, развивающий мощность 142 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об/мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. СО2 217 г/км.

Схема подвески состоит из стойки МакФерсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Вентилируемые дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес и шин — шины 215/70 R 16 на колесах 6,5J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Цены объявлены от £16 995 OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • Бензиновый двигатель LS 2,4, 5-ступенчатая, 5-местный, 16 995 фунтов стерлингов
  • LT 2.0, дизель, 5-ступенчатая, 5-местный, мужчина, 19 995 фунтов стерлингов
  • LT 2.0, дизельный, 5-ступенчатая, 7-местный, мужской, 21 095 фунтов стерлингов
  • ЛТ 2.0 дизель 5-ступенчатый автомат 7 мест 22 195 фунтов стерлингов
  • LTX 2. 0, дизельный, 5-ступенчатая, 7-местный, мужской, 23 695 фунтов стерлингов
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7-местный автомобиль 24 795 фунтов стерлингов
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge на базе модели 2.0 VCDi LT по цене 19 995 фунтов стерлингов — экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, радио CD-плеер с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, наружные зеркала с электроприводом, электрические передние и задние стеклоподъемники, систему управления спуском и аккуратную откидную заднюю дверь, состоящую из двух частей.Версия «Edge» дополнена яркими 20-дюймовыми легкосплавными дисками Irmscher Evo Star и характерными хромированными боковыми планками. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительных затрат. Предложение заканчивается 17 марта 2008 г.

май 2008 г.

Новый дизельный 5-местный 2.0 VCDi LS Captiva начального уровня по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов стерлингов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, более чем на 2000 фунтов стерлингов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов стерлингов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 КРТД ГСи.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь со стеклянным откидыванием, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радиоприемник RDS с шестью динамиками/CD-плеер с разъемом для MP3, установленный на рулевом колесе. управление аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с эффектом древесного угля.

2,0-литровый 150-сильный дизельный двигатель с общей топливной рампой приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г/км, автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 миль в час.

май 2010 г.

Представлена ​​новая топовая модель Chevrolet Captiva LTZ. Лучшие уровни оснащения для линейки Captiva. Автоматическая или механическая коробка передач, семиместный. Цена от 27 305 фунтов стерлингов на дороге

Новая Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не премиальна — 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Оснащен полной кожей, климат-контролем, круиз-контролем, сиденьем водителя с электрической регулировкой, автоматическими фарами и стеклоочистителями, смелыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальными задними фонарями, защитным стеклом, ESC и дверными зеркалами с электроприводом складывания, как только некоторые из его стандартных спецификация, LTZ, безусловно, является самым оснащенным Chevrolet Captiva, когда-либо предлагавшимся.

Но он также предлагает две новинки, которых раньше не было в этой модели, а именно парковочную камеру заднего вида и сенсорный блок спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, парковочная камера заднего вида поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю, когда он протискивается в самые узкие места, а также обеспечивает более широкий круговой обзор автомобиля, захватывая вид ниже, чем у водителя. попадает через заднее стекло.

Спутниковая навигация включает в себя функции поиска достопримечательностей и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для музыки и видеоклипов и входит в стандартную комплектацию обоих вариантов LTZ — с автоматическим и с ручным управлением. Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л. С механической коробкой передач выбрасывается 197 г/км CO 2 , с автоматической – 225 г/км.

Сентябрь 2010 г.

Обновленный для 2011 года

Новый внедорожник Captiva впервые будет представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, усовершенствованным интерьером и новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут поставляться в стандартной комплектации с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, состоящая из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух турбодизельных вариантов (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на достижение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые 2,2-литровые дизельные агрегаты с турбонаддувом Common Rail будут доступны с выходной мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с.

Шасси Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения прохождения поворотов, характеристик крена и ощущения от езды. Электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля тяги (TCS) и система помощи при торможении (BAS), а также передние, боковые и шторки безопасности обеспечивают высокий уровень безопасности автомобиля Captiva.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новые ткани для сидений и предметы интерьера.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании на подъеме, устраняющей «откат» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который освобождает место для дополнительных вещей на центральной консоли, включая два литровых подстаканника.

Аудиосистема новой Captiva включает в себя дополнительный вход, USB-порт и Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звучания благодаря улучшенной акустике, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011 г.

Обновленный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены премиальными функциями, такими как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель руля, а цены начинаются всего от 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателя для Великобритании, оба совершенно новые 2,2-литровые (2231 см3) дизельные агрегаты мощностью 163 или 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй будет иметь на выбор механическую или автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода и семью сиденьями, в то время как многие их конкуренты могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем мощностью 163 л.с., только с передним приводом и с пятью сиденьями. Помимо ESC, Bluetooth, рулевого управления с усилителем в зависимости от скорости и складывающихся зеркал, он оснащен CD-системой с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя, откидной задней дверью из двух частей, задним стеклоочистителем с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами на крыше, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов для прицепа и электрическими стеклоподъемниками по всему периметру.

LT получает по запросу полный привод, семь мест, климат-контроль, полукожаную отделку, стекло с защитой от солнечных лучей, задние парковочные датчики, дворники с датчиками дождя, автоматическое управление освещением, электрохроматический автозапуск зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль и ручка переключения передач, а также лоток для вещей пассажира под сиденьем. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач на выбор.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти в два раза дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, накладки на пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели высокого давления фар предлагаются в дополнение к LT уже щедрый пакет спецификаций.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей выбросов CO 2 в классе полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163 л.с. выдает 170 г/км, а вариант с механической коробкой передач 184 л.с. выбрасывает 174 г/км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированный расход топлива для двигателя мощностью 163 л.с. составляет 44,1 мили на галлон, а для двигателя мощностью 184 л.

Апрель 2013 г.

Chevrolet Captiva снова обновлен

Косметические изменения незначительные — новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Есть также новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон также был обновлен, с новыми обивками сидений и рестайлинговой отделкой. Спецификация была немного изменена — топовые модели теперь получают доступ и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет окружающего освещения и подогрев сидений.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

2015 Chevrolet Captiva LS — Обзоры автомобилей

Выпущенная несколько лет назад оригинальная Captiva столкнулась с незавидной задачей: соответствовать названию, которое рекламировало ее внешний вид.К сожалению, многие утверждали, что внешний вид не соответствует названию, а некоторые другие его функции отсутствуют. Большая часть внутреннего оснащения была неплотно подогнана, стук дизеля был невыносим, ​​а сама машина оставляла желать лучшего в плане устойчивости. Перенесемся на несколько лет вперед, и мы найдем автомобиль, который приложил все усилия для устранения этих недостатков.

Во-первых, Captiva получила столь необходимое обновление в области эстетики. Теперь он наделен более крупной и более мужественной решеткой радиатора, похожей на остальную часть линейки Chevrolet. Передние фары с прорезями бака выглядят бороздчатыми. Затемненные колесные арки лучше дополняют большие 17-дюймовые колеса внутри. Когда-то липкая боковая решетка была уменьшена и изменена. Сзади задние фонари подсвечиваются светодиодами. Ниже из диффузора выглядывают сдвоенные трапециевидные трубы.

Внутри интерьер был значительно улучшен. Приборная панель была почищена, стереосистема и климатическая панель стали более плотными, а некоторые из наиболее причудливых решений для хранения вещей в автомобиле (например, пространство за ЖК-дисплеем стереосистемы) были убраны.Во втором ряду задние пассажиры получают откидывающуюся и раскладывающуюся скамью, а также розетку. Доступ к раскладывающемуся третьему ряду упрощается благодаря скамье, которая складывается и опрокидывается вперед. В грузовом отсеке также есть собственная розетка, а сиденья легко поднимаются за ручки.

Пожалуй, самые ценные улучшения связаны с самим приводом. 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой работает так же плавно, как и бензиновый двигатель, с меньшим грохотом, чем раньше. Подача мощности такая же, если не более плавная. Престижности также заслуживает шестиступенчатый автомат. Даже при полной нагрузке требуется лишь легкое нажатие на педаль газа, чтобы достичь скорости обгона, без резких движений при переключении на пониженную передачу. Не волнуйтесь, так как эта мощная сила даст о себе знать с некоторым визгом шин при выезде из прорези для разворота. В городе Captiva разгоняется до 10 км/л в условиях интенсивного движения и достигает 14 км/л на шоссе.

Captiva обеспечивает комфортную езду как с полной загрузкой, так и с одним пассажиром.Ощущение от руля стало немного тяжелее. Автомобиль в целом кажется более тяжелым, но и более устойчивым. Это немного туго, но это также благословляет автомобиль минимальным креном кузова для автомобиля его размера и веса. Несмотря на свою высоту, он даже довольно захватывающий в некоторых крутых поворотах. Лучше всего то, что в салоне удивительно тихо.

Автомобиль идеально подходит для коротких поездок по городу. Большая часть высокотехнологичных средств помощи при вождении, которые красиво выглядят в брошюре, но бесполезны на практике (такие как круиз-контроль, спуск с холма, контроль тяги), были удалены.Они были заменены более ценными функциями, такими как автомобильная развлекательная система с сенсорным экраном, GPS-навигация, камера заднего вида и самое умное из всех — управление вентилятором кондиционера на рулевом колесе.

Безопасность также на высоте благодаря таким системам, как ABS, EBD и двойным подушкам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Сиденья также совместимы с ISOFIX, что позволяет устанавливать сертифицированные детские сиденья. Был даже инцидент, когда нам пришлось полностью нажать на тормоз, чтобы избежать пересечения дороги сбившимся с пути мотоциклом.К счастью, сработали ABS и EBD, и автомобиль остановился быстро, но без драматизма.

Единственным недостатком автомобиля является раздражающе шумная система Galactio, которая постоянно сообщает о включении или потере сигнала GPS. Дисплей климат-контроля также вмещает слишком много информации на такой маленький экран.

Помимо этих незначительных жалоб, Captiva получает некоторые столь необходимые улучшения, чтобы стать тихой, комфортной, но расслабляющей машиной. Он также имеет вполне конкурентоспособную цену, чуть более 1.4 миллиона за семиместный внедорожник с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Это ставит его в один ряд с легковыми автомобилями на базе пикапа (PPV), такими как Montero Sport, Everest и Fortuner. И хотя он может быть меньше по размеру, может похвастаться таким же количеством посадочных мест и кроссоверной платформой автомобиля для большего комфорта.

Очевидно, что компания Chevrolet, к счастью, прислушалась к отзывам клиентов и быстро внедрила необходимые улучшения. Это может показаться не таким уж большим, но любой, кто водил более раннюю модель (до фейслифтинга) и эту, заметит огромную разницу, которую она произвела.

Обзор Шевроле Каптива (2007-2015)

Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva — это семиместный внедорожник, который настолько незаметен, что почти под землей. Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, достаточным пространством и большим комфортом, чем у некоторых более известных конкурентов, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите заискивающих замечаний от соседей, когда они увидят на вашем подъезде Captiva — даже если это более творческий выбор семиместного 4×4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобные.


Поиск и покупка подержанного Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала как концепт S3X на автосалоне в Париже в сентябре 2004 г., а серийный автомобиль в конце концов появился в выставочных залах в июле 2006 г. На выбор предлагались 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый мощностью 140 л.с. Летом 2008 года появился 2.0 VCDi LS, оснащенный дизельным двигателем мощностью 161 л.

В то время как все Captiva прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, появившийся в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, подогрев передних сидений, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида. Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют полноценные семь мест.

Как и ожидалось, на одном из этих Chevrolet вы должны развлекаться только дизельным двигателем, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая коробка передач значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), и выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г/км против 208 г/км).

На бездорожье Captiva не особенно впечатляет, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это хорошие новости.Наибольшая привлекательность Captiva заключается в ее соотношении цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражено в запрашиваемой цене. Хотя Captiva не преуспевает ни в одной области, будучи универсалом по привлекательной цене, она, безусловно, достаточно хороша, чтобы заслуживать внимания.

На что обратить внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не привыкать к преждевременному выходу из строя сцепления и тормозных дисков, а бортовой компьютер печально известен своей неточностью, особенно в отношении расхода топлива.Были случаи, когда программа электронной стабилизации срабатывала без видимой причины, что приводило к плохому отклику дроссельной заслонки; обычное исправление — это обновление программного обеспечения.

Обнадеживает тот факт, что было только два отзыва Captiva. Первый, касающийся потенциального отказа системы рулевого управления, затрагивает самые ранние автомобили; второй, связанный с возможным отказом тормозов, затрагивает недавно построенные автомобили.

Chevrolet Captiva 2.0d LT (2006) отзыв

Это не Daewoo с новым брендом, в отличие от других европейских Chevy…

В точку. Новая Captiva — первая полностью новая модель с тех пор, как GM купила Daewoo и перезапустила ее под брендом Chevrolet. В модельном ряду, основу которого составляют безвкусные городские автомобили Nubira и Matiz, Captiva выделяется, как 18-летний подросток на концерте Дэниела О’Доннелла. Как и остальная часть модельного ряда Chevy, Captiva представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Но в отличие от своих дешевых и не очень хороших братьев и сестер, Captiva на самом деле очень хороша. Он большой (примерно того же размера, что и уходящий BMW X5), может вместить семь мест, хотя пять мест являются стандартными и будут стоить около 16 тысяч фунтов стерлингов в Великобритании.Забудьте о покупке дома, вы могли бы жить в одном из них.

Какая часть аббревиатуры внедорожника подходит: спортивный или утилитарный?

Немного того и другого. Шасси ляжет в основу нового Vauxhall Antara, который должен появиться в Великобритании в середине 2006 года. Он относительно легкий — 1585 кг, что обеспечивает приемлемую производительность 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 л.с. У него приличный всплеск в среднем диапазоне благодаря крутящему моменту в 233 фунта на фут. 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.Утилитарный бит немного шаткий. Да, у него полный привод, и да, дорожный просвет у него больше, чем у универсала, но он не забивает грязью. Система полного привода обходится без раздаточной коробки, а днище остается открытым. Обратной стороной этого является лучшая динамика на дороге и 37 миль на галлон от дизельного двигателя с общей топливной рампой.

Рад слышать, что он поборол дряблость.

Captiva кажется маневренной благодаря легкому шасси. Это большая машина, но она никогда не кажется такой.К сожалению, обещание так и не было реализовано из-за тугодумного рулевого управления и мягкого демпфирования. Вы можете почувствовать потенциал, но есть подозрение, что GM сохраняет более тугую настройку для версии Vauxhall. Мягкая подвеска наделяет Captiva комфортной ездой по прямой, но ярко выраженным креном в поворотах. Он очень изысканный, в салоне тихо даже на высоких скоростях, а дорожный шум вынесен наружу. Однако будьте игривее, и визг недостаточной поворачиваемости начнётся рано.

Хорош ли он на бездорожье?

Think 4×4-lite.Возможно, ему не хватает умных дифференциалов и сцепления с поверхностью, как у блюдца, но он все же может справиться с поездкой по грязи. Эта мягкая езда означает, что он может нестись на относительно высоких скоростях, не становясь прерывистой, а короткие передний и задний свесы означают, что он может преодолевать склоны, не оставляя за собой больших коллекций пластика.

Как там внутри?

Построен как танк-челленджер, поэтому он скорее функционален, чем причудлив. Это удобно, все работает, и характеристики щедрые, учитывая выгодную цену.И пластик неожиданно классный. Попасть на третий ряд сидений сложно, но там достаточно места для ног для взрослых, хотя вы не хотели бы проводить в них много времени.

Вердикт

Новая Captiva — это огромный шаг в правильном направлении для Chevrolet. Единственная загвоздка — ожидание — до весны новая машина не приедет. GM не удостоверилась, что шасси можно легко переоборудовать под правый руль. Как оказалось, рулевой механизм загрязняет блок цилиндров, и выхлоп требует перенаправления.Результатом является шестимесячная задержка, поскольку автомобиль сертифицирован и прошел краш-тесты, что стоило GM огромных затрат. Те же заминки коснулись и версии Vauxhall. Chevrolet нуждается в Captiva в выставочных залах прямо сейчас, а новые Land Rover Freelander и Honda CR-V неизбежны. Но Captiva все еще может стать головной болью для обоих. Это хорошее соотношение цены и качества, хорошо сложенный, удобный и массивный внутри. Это многообещающее начало для совершенно новой линейки Chevy.

Chevrolet Captiva — Обзор подержанных автомобилей

Chevrolet Captiva был автомобилем с мягким кузовом, выпускавшимся до 2015 года, что делает его хорошим и разумным пяти- или семиместным семейным универсалом.

Он был построен на том же заводе, что и Vauxhall Antara, и во всех отношениях был одним и тем же автомобилем.

Различия в отделке салона и внешней отделке — это все, что их отличает, поскольку они имеют как полноприводную, так и полноприводную трансмиссии и двигатели.

Обе модели продавались довольно медленно, но у них достойная репутация надежности и долговечности, а Captiva довольно хорошо оснащена во всем диапазоне.

Я сосредоточусь на моделях с фейслифтингом производства emd, одна из которых принадлежит хорошему другу.

Он использовал его для буксировки прицепов с автозапчастями и старых моделей MG, которыми он владеет, по всей стране и в Европу без особых проблем.

С 2013 года был представлен новый дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач с возможностью выбора мощности.

Это 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 или 181 л.с., достаточно низкий уровень выбросов для того времени и приличная экономичность.

До этого был выбор бензиновых или дизельных двигателей меньшего размера, которые потребляли больше топлива и выделяли больше вредных веществ.

Двигатель мощностью 161 л.с. был доступен только с передним приводом и имел средний расход топлива 44 мили на галлон, в то время как все модели мощностью 181 л. с. поставлялись с полным приводом и могли развивать скорость до 42 миль. более медленные скорости, а механическая коробка передач довольно коренастая и требует времени, чтобы внести изменения.

Переднеприводная модель разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды и должна разогнаться до максимальной скорости 187 миль в час.

И, несмотря на дополнительный вес и сопротивление полноприводной системе, более мощный агрегат преодолевает спринт за 9.4 секунды и разгоняется до 124 миль в час — там, где позволяет закон.

Они оба чувствуют себя достаточно быстро на дороге, с хорошей реакцией и легким крейсерским движением, и у них достаточно стремления к достаточно быстрому обгону.

Подвеска хорошо справляется с относительно ровными дорогами, но на более низкой скорости, по разбитым и выбоинным дорогам, с которыми мы сталкиваемся в большинстве городов каждый день, она теряет самообладание.

И эта неустроенная езда тем хуже, чем дальше сидят задние пассажиры, так что даже детям вряд ли понравится дальняя дорога на задних двух сиденьях семиместного автомобиля.

Рулевому управлению тоже не хватает чувствительности, и оно не дает водителю уверенности в быстром прохождении поворотов.

Но, несмотря на это, он на самом деле неплохо держится на высокой машине, даже несмотря на значительный крен.

Все версии с полным приводом поставляются с электронным контролем устойчивости, помогающим в поворотах, и системой контроля спуска, помогающей преодолевать бездорожье.

Передний и средний ряды сидений имеют очень хорошее пространство для головы и ног, и хотя третий ряд легко доступен, места достаточно велики только для подростков младшего возраста.

Высокий пол означает, что колени находятся выше, чем в большинстве других автомобилей, а багажник имеет очень хороший размер при сложенных задних сиденьях.

Самая дешевая комплектация LS поставляется с регулируемым по высоте и вылету рулевым управлением, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками, кондиционером и стереосистемой для компакт-дисков с MP3-плеером и органами управления на рулевом колесе. Есть также Bluetooth, шесть подушек безопасности и система помощи при старте в гору.

LT добавляет третий ряд сидений, самовыравнивающуюся подвеску, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль и климат-контроль, полукожаную обивку и задний парктроник.

Top LTZ получает большие легкосплавные диски, омыватели фар, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше, полностью кожаную обивку, бортовой компьютер и спутниковую навигацию.

Заплатите около 5000 фунтов стерлингов за пятиместный автомобиль 15-reg 2WD LS 2WD 15-го года или 8450 фунтов стерлингов за семиместный автомобиль 16-reg 4WD LTZ 16-го года выпуска.

.