Шевроле эпика 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Epica I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Epica I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2009—2012 I Рестайлинг

Общая оценка

89 моделей, 33 отзыва

Дохлый и вялый, а в остальном неплох.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим. Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше

Лучший б/у авто за свои деньги.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Всем привет. Хочу написать отзыв о моём автомобиле. Может у кого то по другому. Но за всех отвечать не буду. Купил Шевроле Эпику чуть больше года назад. В очень хорошем состоянии. Прошли по кузову

Отличный авто за свои деньги.

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

У меня уже вторая Epica. На первой ездил 4 года, на второй проездил 7 лент. Хочу отметить что это замечательный автомобиль для семьи. Он комфортный, надежный (стоимость обслуживания очень низкая), кра

Эпика

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Эпичная машина, может как радовать, так и расстраивать, радует своим салоном, комфортом и просто приятной ездой, достаточно хорошая шумоизоляция, да и безопасная 8 подушек. Расстраивает жесткой подвес

Отзыв владельца про Chevrolet Epica 2010

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Авто бизнес класса за приемлимую цену. Расходники недорогие. Салон очень комфортабельный.Шумоизоляция вполне достойная. Вместительный бензобак, расход вполне себе для такого большого седана. Из минус

Недооцененный аппарат

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Я никогда не оставлял отзывов, хотя автомобили у меня с 1992 года и опыт кое- какой накопил. Этой машинкой владею с апреля 2011 года, брал её новой в салоне на Выборгском шоссе. До этого ездил на прав

Рекомендую к покупке

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

В этот автомобиль не вложили рекламы и не раскрутили продажи, но зато есть масса достатков обеспечивающих надежность и качество данного авто.

хорошее авто для семьи

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Всем привет. Владею Эпикой девять месяцев. Все это время могу охарактеризовать, как моральное удовлетворение от выбранного авто. Предыдущий автомобиль был КИА Спектра — практически эталон надежности и

Эпика

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Самый практичный и хороший по соотношению цена/качество бизнес класс. Большой комфортный длинный, автомобиль меня радовал 5 лет, единственное слабое место это задняя многорычажка, а точнее сайленблок

Epica МКПП 11г.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Прекрасный недооцененный автомобиль. Прекрасный бизнес класс за свои деньги! Надежный, крепкий, не дорогой. Купил сие чудо в Апреле 18г. До этого ездил на КИА РИО 1, автомат. Пересесть на механику, ме

Всё о Chevrolet Epica

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы о Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Отзыв владельца Шевроле Эпика 2007 года

В конце 2008 начале 2009 года все отобранные у уволенных манагеров машины стали толпиться на стоянках у банков. И банки решили эту проблему очень просто: стали продавать авто по бросовым ценам! Наличка им важнее железки на парковке. Именно в это время мой карман жгла энная сумма ден.знаков и меня переполняло желание поскорее купить нормальный автомобиль. И купил-таки! Моя Шевроле Эпика возила какого-то бесполезного манегера, который имел кучу долгов, помимо автокредита, и жену с ребенком (о чем думает нынешнее поколение???). Случился кризис, его выперли, а машину отобрал банк, вот такая предыстория.

Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 АКПП — 2006 года

Всем привет. Пять лет назад мы начали подыскивать новую машину. После Пассата очень хотелось, чтобы салон был такой же просторный и багажник вместительный. Выбор остановили на не очень распространенной тогда Эпике. Подкупило все, начиная с формы, заканчивая комплектацией (очень богата для машины в этой ценовой категории). Досталась нам «чистая корейка». Из допов оставалось добавить только коврики, фаркоп и ксенон.

Смотри далее »

Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 года

Привет, товарищи по авто-интересу!
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т.ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.
Смотри далее »

Отзыв о Шевролет Эпика — 2011 года

Купил Эпику в конце марта. Досталась со скидкой за 640 тысяч!!! И это бизнес класс за такую цену, доволен)) Чёрненькая… Ммм… Короче симпатулька)) Шумка класс… Ещё раз повторюсь, за такую цену! Пересаживаешься на Фокус (кстати за туже цену), всё шумит как-то непривычно, всё неплавно и тесно, это при моих-то 187!
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 MT LS — 2010 года

Когда раньше покупал машины, всегда были сомнения по поводу разумности сделанного выбора, в итоге всегда что-то не устраивало… И начинался новый поиск, новые покупки с тем же продолжением. Впрочем это свойственно многим. Но моя недавняя покупка Шеви Эпика немного отличается отношением к ней.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 МКПП — 2008 года

За 2 года эксплуатации в Мурманской области и 27000км пробега не было ни одного отказа, запуск зимой с полоборота. Летом ездил в отпуск через Карелию, дорога ерундовая — подвеска все выдержала. Идет мягко и тихо. Расход — 7.2 по трассе, специально считал. Зимой идет ровно: AБC и система курсовой устойчивости очень помогают.
Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 АКПП — 2009 года

Взял машину в октябре 2009 года в Тринити-Моторс. Буквально через месяц порвался шланг ГУРа (это у Эпики коронная болячка), по гарантии поменяли без проблем, только шланг взяли от Кадиллака. Он такого же качества как и тот, что стоял на новой машине, и проблема устранилась. Пепельница была сломана изначально, обещали поменять по гарантии, но год прошел, а я все езжу со сломаной (говорят, что нет на складе).

Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 MT — 2009 года

Купил машину в сентябре 2009г. Сначала был очень доволен, претензий не было никаких. Когда ударили первые морозы, то на светофоре заглохла и перестала заводиться. В сервисе от Тринити Моторс начали говорить мне, типа, была попытка угона, и надо перепрошивать ключи, т.к. имобилайзер их не видит, и все это связано с тем, что кто-то пытался перепрошить имобилайзер сканером. В общем, полный бред, в тот день я успел проехать около трех км. Кстати водитель эвакуатора мне сказал, что как ударили морозы, то за 3 дня, это уже 4ая Эпика.
Смотри далее »

Отзывы владельцев Chevrolet Epica и опыт эксплуатации Шевроле Эпика


Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает км начинают пропускать жидкость ГУР приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной слабые места шевроле эпика, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до км, диски до км.

При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Отзывы Chevrolet Epica

Салон Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов скрипы. Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика.

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными слабые места шевроле эпика сбои в работе: Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей.

Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением. Шевроле Эпика — комфортный автомобиль, который спустя даже лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые слабые места шевроле эпика него просят.

Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе. Работает хорошо, четко.

Плюсы авто: Большой салон, без сверчков2. Салон комбо — это отличное изобретение. Авто у угонщиков спросом не пользуется5.

Вместительный багажник6. Восемь подушек безопасностиНедостатки: Расход в городе от 15 литров. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: Оба силовых агрегата имеют гидравлические слабые места шевроле эпика зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает тыс.

Шевроле Эпика отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя слабые места шевроле эпика преподносят малоприятные сюрпризы. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры. После тыс. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

Виновник — масляный насос. Слабые места шевроле эпика механическую коробку можно сказать, что она не совсем является слабым местом, но может проявить себя в виде выбивания четвертой передачи это в основном четвертой, а может и.

Поэтому в зависимости от возраста и пробега автомобиля необходимо поинтересоваться у продавца была ли при нем такая проблема. Система охлаждения двигателя. В системе охлаждения двигателя можно выделить несколько неприятных моментов.

В первую слабые места шевроле эпика не редко было замечено владельцами автомобилей самостоятельно, а также при обслуживании автомобиля течи антифриза в районе соединений патрубков радиатора.

Следующим слабым элементов в системе охлаждения является термостат. Ресурс его работы желал бы слабые места шевроле эпика лучшего. Соответственно перед покупкой необходимо об этом знать и внимательно осмотреть все доступные для осмотра соединения системы охлаждения, как сверху, так и на яме. И помнить о возможных проблемах по системе охлаждения двигателя в будущем после покупке, для предотвращения перегрева двигателя.

Накатал тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. Минусы детские болячки: Собрался к официалам, да друг остановил.

Шевроле Эпика — достоинства и недостатки

Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо тонкоепоэтому за сколами надо следить. В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.

MT года Видео отзыв За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны слабые места шевроле эпика ни разу не подвела! Зимой даже после самых лютых морозов стоит на улице запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины в пробках мои, на рыбалку по бездорожью и.

Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход слабые места шевроле эпика трассе в среднем 8,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды.

Технические характеристики Chevrolet Epica

Характеристики
Рабочий объем

1993 куб.см

Количество / расположение цилиндров

6 цилиндров

Максимальная скорость

207 км/ч

199 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

9,9 с

11.8 с

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин

143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин

Kрутящий момент

195 Н*м@4600 Об/мин

195 Н*м@4600 Об/мин

Размеры
Длина

4805 мм

Ширина

1810 мм

Высота

1450 мм

Колесная база

2700 мм

Колея передних колес

1550 мм

Колея задних колес

1545 мм

Минимальный радиус разворота

5,4 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

480 л

Высота потолка над передними сиденьями

998 мм

Высота потолка над задними сиденьями

962 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1143 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров

1430 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1072 мм

Пространство для ног задних пассажиров

960 мм

Объем топливного бака

65 л

Дорожный просвет

150 мм

Размер колес

6J X 16 Размер дисков

7J X 17 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205 / 60 R16 Размер шин

215/50 R17 Размер шин

Комфорт сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Центральный подлокотник на заднем сидении
Легкость управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Круиз-контроль
Дистанционное открывание (крышки топливного бака и багажника)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Датчик дождя
Передние электростеклоподъемники с доводчиком
Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Запасное колесо ( неполноразмерное )
Аудиосистема
Радио и CD/MP3 проигрыватель
Управление аудиосистемой на руле
Bluetooth
Громкоговорители

6 динамиков

8 динамиков

Микроклимат и отопление
Автоматический климат-контроль
Обогрев заднего стекла
Обогрев ветрового стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Система противоугонной сигнализации
Колесные диски
Легкосплавные Epica 17″
Легкосплавные Epica 16″
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

11,4 л/100км

12.4 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

6,3 л/100км

6.8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

8,2 л/100км

8.9 л/100км

Выброс CO2

205 г/км

215 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары
Задние подголовники для 3 пассажиров
Система помощи при парковке
Преднатяжители передних ремней безопасности
Защита от открывания дверей детьми
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система отключения подушки безопасности переднего пассажира
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Антипробуксовочная система
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Внешнее оборудование
Бамперы в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Люк с электроприводом

22 000 p.

Зеркала заднего вида с указателями поворота
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Отделка кожей рулевого колеса
Информационный дисплей
Футляр для хранения солнечных очков
Передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сидения переднего пассажира
Цвета кузова
Черный металлик

10 900 p.

Темно-красный металлик

10 900 p.

Бежевый металлик

10 900 p.

Темно-синий металлик

10 900 p.

Белый перламутровый металлик

10 900 p.

Белый
Серебристый металлик

10 900 p.

Обивка
Комбинированная отделка ткань/кожа Rashel

Недостатки Шевроле Эпика 2.0 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы автомат и механика)

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

Недостатки:

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км!!!) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Рейтинг владельцев

Chevrolet Epica | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Chevrolet

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Chevrolet Epica, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Chevrolet Epica.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы…

  • Ключевые автомобили 2012 г.

    Прошлый год был загруженным для автопроизводителей: поступило в продажу множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши.Выглядит …

  • Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva: сравнительный тест

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал …

2004-2006 Chevrolet Epica-WHEELS.ca

В своем ежегодном справочнике покупателей журнал Car обычно помещал предупреждение о «катастрофе износа» на автомобили Daewoo, указывая на то, что их остаточная стоимость упала, как подавленные лемминги.

Оказалось, что лемминги не совершают массовых самоубийств, прыгая со скал — миф, увековеченный документальным фильмом Уолта Диснея 1958 года « Белая пустыня ».

CBC обнаружил, что грызуны в документе были доставлены самолетом из Гудзонова залива в Калгари, где они не проявили никакого интереса к прыжкам на смерть. Так что режиссер искусственно выгнал их с пропасти.

Chevrolet Epica, четырехдверный автомобиль от Daewoo, продаваемый канадскими бабочками, также просуществовал недолго.Она появилась в конце 2003 года как модель ’04, а затем бесследно исчезла в 2006 году.

Когда производитель убирает паспортную табличку через три года, это часто указывает на то, что у продукта есть глубоко укоренившиеся проблемы.

Как и у этих бедных леммингов, продажи Epica упали вместе с остаточной стоимостью автомобиля. Несмотря на низкие цены на подержанные автомобили, покупатели подержанных автомобилей должны проявлять осторожность.

КОНФИГУРАЦИЯ

Продукт корейского автопроизводителя № 2 (который тогда обанкротился, по иронии судьбы был спасен General Motors в 2002 году), Epica была заменой Daewoo автомобилю со странным названием Leganza, из которых, возможно, два были проданы в Канаде.

Разработанный Italdesign-Giugiaro, Epica размером с Camry представлял собой полностью современный переднеприводный седан с вместительным салоном — на пять кубических футов больше, чем у Mazda 6, — и необычной трансмиссией.

Под капотом находился рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л, разработанный совместно с Porsche. Он был скошен боком, как шестерка Volvo, и даже имел место для стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач рядом с ним.

Чтобы втиснуть шесть цилиндров в ряд, двигателю требовались близко расположенные узкие 77-миллиметровые отверстия и удлиненные 89.Ход 2 мм, что говорит о хорошем крутящем моменте. И все же двигатель был слабым 43 кг — всего 155 лошадиных сил и 177 фунт-футов. ворчания — на пять лошадей меньше, чем четырехцилиндровый двигатель Honda объемом 2,4 л. С другой стороны, рядная шестерка по своей сути гладкая благодаря длинному коленчатому валу и характеристикам баланса второго порядка. Epica не разочаровывает, обеспечивая спокойную езду.

Удивительно, но широкая трансмиссия не повлияла на радиус поворота; На высоте 10,6 метра Epica требовалось меньше места для поворота, чем Accord.

Epica действительно сияла внутри, где дизайнеры не пожалели средств, украсив салон красивыми линиями и отделкой премиум-класса.

«В нем есть небольшие детали, такие как хром и отделка под дерево, которых вы не найдете на базовой Camry или Accord», — написал владелец модели ’04. Другие хвалили стандартные четырехколесные дисковые тормоза и полноразмерную запаску.

Каждая Epica предлагала смущение стандартного богатства, которое даже Hyundai и Kia не могли сопоставить, включая кондиционер, подогрев зеркал с электроприводом, вход / сигнализацию без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, управление радио на рулевом колесе и складывающееся заднее сиденье.

В последующие годы модели были внесены небольшие изменения в оснащение и функции безопасности, но не более того. В США Epica получила название Suzuki Verona, чтобы привлечь внимание одиноких представителей Suzuki в автосалоне.

НА ДОРОГЕ

Перевешивая Accord на 130 кг, 155-сильный двигатель Epica не отставал от четырехцилиндровых семейных седанов в своем сегменте. За 10,7 секунды, чтобы разогнаться до 96 км / ч, Epica заняла последнее место в каждом сравнении.

«Отправляйтесь в путь, и вы не можете поверить, что у этой машины шесть цилиндров», — сказал владелец Epica 2005 года, предположив, что у нее «сердце хомяка».

Epica имела мягкую амортизацию, как и многие корейские автомобили предыдущего поколения, хотя инженеры знали достаточно, чтобы перенастроить переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску для Chevrolet. Поездка по-прежнему была ориентирована на комфорт, но без ощущения лодочного ощущения.

Epica может выдержать 0,78 G сцепления на трелевке, в то время как тормоза могут спустить автомобиль со 112 км / ч на 58 метров — немного лучше, чем в среднем по классу.

Невысокое ускорение простительно, если автомобиль может дать хорошую экономию топлива, но Epica тоже вычеркнула этот показатель. Владельцы констатировали неутешительный расход газа порядка 14 л / 100 км.

ОТЧЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Список положительных качеств, составленный счастливыми водителями Epica, находится на короткой стороне.

Владельцы были очень довольны роскошным интерьером, мягким ходом и консервативным, продуманным дизайном. Кроме того, все пошло под откос — повторяя аналогию с леммингом — довольно быстро.

Самая популярная жалоба была связана с безумной частотой предупреждений «Check Engine», связанных с недолговечными датчиками кислорода, а также с неисправными бортовыми компьютерами ECM и TCM. Датчики АБС тоже сильно засветились.

«Мой индикатор« Check Engine »горит все время, пока у меня есть машина. Они будут продолжать говорить вам, что с вашим автомобилем все в порядке, пока он не достигнет 60 000 км, а затем расскажут вам все, что на нем не так », — написал в блоге один из владельцев.

Частая остановка двигателя и колебания — еще один распространенный рефрен — запуск в холодную погоду может быть проблематичным — что также привело к частому перепрошиванию или замене компьютеров.Заменены целые двигатели и трансмиссии при малом пробеге.

Другие отметили проблемы с подвеской, аккумуляторами и прокладками головки блока цилиндров, неисправные органы радиоуправления на рулевом колесе, конденсацию воды в лампах, сломанные цилиндры зажигания и расход масла.

Тем не менее, некоторые владельцы — обжоры для наказания: «Однажды начался пожар, а потом я получил Epica 2005 года. Некоторые могут подумать, что это безумие, но я подумал, что это такая хорошая машина, и снова захотел ее ».

Ищете приключенческий опыт владения автомобилем? Делать решительный шаг.

ЧТО ЛУЧШЕ: Шикарный салон, поездка на лимузине, редкая табличка с именем

ЧТО ХУЖЕ: Слабый двигатель, низкая топливная экономичность, бесконечные предупреждения «Проверьте двигатель»

ТИПОВЫЕ ЦЕНЫ GTA: 2004 — 7500 долларов США; 2006 год — 12 000 долл. США

Мы хотели бы узнать о вашем опыте владения этими моделями: Mazda RX-8, Chrysler 300 и Toyota Camry. Электронная почта: [email protected].

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

Шевроле Эпика 2.0 Обзор Сингапур

Выбор больших доступных автомобилей в Сингапуре, если честно, не так уж и велик. Поскольку большинство сингапурцев стекаются в сторону японских брендов, судя по количеству Camrys, Accords и Teana / Cefiros, покупка большого седана становится относительно простым делом по сравнению с переполненным рынком седанов среднего размера, где выбор безграничен.

Если вы хотите комфорта и изысканности, выбирайте Camry. Если вам нужен более мощный двигатель, выбирайте Accord.А если вам нужен плавный двигатель V6, выбирайте Teana. Тогда жизнь была прекрасна, выбор был ясен, а покупатели довольны, пока не появилась компания General Motors и не представила на рынке свой Chevrolet Epica.

Chevrolet Epica впервые приземлился на наших берегах в 2007 году в надежде на то, что Epica вырвет кусок этого большого рынка седанов, поскольку этот автомобиль является единственным 2,0-литровым седаном с рядным 6-цилиндровым двигателем с конкурентоспособной ценой в придачу.

К сожалению, Epica не приобрела такой популярности, как японские аналоги.Возможно, это был бренд Chevrolet или родословная Daewoo, которая держала сингапурцев подальше. Как бы то ни было, это не помешало General Motors еще раз попробовать новую обновленную Epica.

Epica 2009 года подверглась незначительной реконструкции, чтобы она выглядела более свежей. Передняя часть теперь оснащена новой хромированной решеткой из двух частей с логотипом Chevrolet между ними. Пара фар, «вдохновленных пламенем», аналогичных дизайну фар BMW 5-й серии, придает некоторый уровень стилю безвкусному дизайну.Дизайн задней части изменился с круглых задних фонарей на нынешние полукруглые фонари, а предыдущая хромированная планка, проходящая через багажник, заменена прозрачной красной пластиковой полосой. Кроме этого, вам будет трудно отличить разницу. Даже дизайн интерьера остался практически таким же, но тем не менее впечатляющим.

Интерьер Epica источает класс и утонченность, благодаря широкому использованию хрома на дверях, ручках аудиосистемы и превосходном качестве сборки и отделки.Несмотря на корейское происхождение, интерьер ничем не хуже, если не лучше, чем у японских аналогов. Даже кожаные сиденья, которые идут в комплекте с этим автомобилем, привлекательны — мягкие на ощупь и очень удобные для сидения. Задняя часть пещеристая, которая определенно может проглотить трех взрослых пассажиров с относительным комфортом и с достаточным пространством для ног.

Chevrolet Equinox Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Элегантный, сексуальный и удобный

Джеймс из Урбаны, Огайо вт, 04 дек 2018

Нам с женой очень нравится этот автомобиль.Управляется отлично. Плавная езда. Мне нравится новый дизайн, он элегантный, сексуальный и удобный. Отличная звуковая система. Любить это

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Этот внедорожник — это новые впечатления!

Автор: J Womack из Ютики, штат Нью-Йорк 15 окт 2018, пн

Этот внедорожник — мой первый опыт после того, как я много лет водил машину. Мне нравится идея быть под кайфом и ощущения от внедорожника.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для моей семьи

по Огайо из Чилликот, Огайо сб 20 июл 2019

Мой Equinox идеально подходит для моей семьи из трех человек. С ним легко обращаться в дороге, он стильный и надежный.Мне нравится грузовое пространство сзади. Сиденья просторные.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый оснащенный автомобиль, который у нас был!

Сэмми и Ширли Перес от Пико Риверы в пт 21 июн 2019

Equinox Premier — самый красивый и удивительный внедорожник в мире.Он современный, спортивный и, безусловно, привлекает внимание. Есть достаточно места и с большими функциями.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Solid SUV

автор: Srenfroe81 из Гранд-Рапидс, штат Мичиган в сб, 05 окт.2019

Я купил свой Equinox 2019 года около месяца назад. Когда мы купили его, на нем было около 200 миль. Теперь, месяц спустя и 1600 миль спустя, я очень люблю этот внедорожник.Ездит так плавно и управляется намного лучше, чем мой Equinox 2013 года. По сравнению с предыдущим поколением Equinox было внесено множество улучшений. У моего внедорожника есть первоклассный пакет с полностью загруженными опциями. 2-литровый двигатель с турбонаддувом безупречен, и я никогда больше не вернусь к двигателю начального уровня. Мне нравятся кожаные сиденья с подогревом и функция обнаружения слепых зон. Развлекательная система очень удобна для пользователя, и мне очень нравится, что теперь в ней есть Apple Car play. Динамики звучат потрясающе, и в целом я настоятельно рекомендую приобрести Equinox 2019 года, если вы хотите купить внедорожник среднего размера.Я бы поставил свою машину против любого иностранного внедорожника. Единственный минус, который я могу сказать об этой машине, это то, что она немного шумная при движении по шоссе. Надеюсь, GM найдет способ сделать будущие поколения равноденствия немного тише при движении по шоссе:

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Наслаждайтесь нашим новым автомобилем!

Рон из Александрии Mn в пн 17 дек 2018

За рулем нам очень комфортно и безопасно! Мы с нетерпением ждем возможности ездить на нем в поездках, так как он намного лучше, чем другие автомобили, которые у нас есть!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Не спортивный автомобиль, но равноденствие работает как автомобиль

автор: ChuckANG из Честерфилда, штат Мичиган в сб 25 мая 2019

Equinox 2.0 turbo очень хорошо работает как на шоссе, так и в городе.На шоссе он показал себя очень хорошо на высоких скоростях — 120 миль в час, он ехал так, как будто я ехал только 60, очень плавно и при этом оставался достаточно мощным.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Ужасное разочарование

Джерри от Тиффин, Огайо пт 17 янв 2020

После всего 7000 миль у этого автомобиля было несколько отказов и три отзыва. Круиз-контроль, открывание заднего люка и адаптивный круиз — все вышло из строя.Динамическое торможение внезапно включится при спуске по шоссе со скоростью 70 миль на галлон без каких-либо других транспортных средств или препятствий. Одна из четырех дверей не закроется, пока вы ее не захлопнете. GM никогда не рассказывал нам об отзыве. Об этом нам пришлось узнать на сайте cars.com.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Счастлив снова стать владельцем Chevrolet!

автор: TERI 50 из BROADALBIN в сб, ноя 03 2018

Это действительно отличный автомобиль! мы довольны своей покупкой. Пробовал еще несколько машин, но эта была для нас.в нем было все, что нам нужно, и даже больше. Прекрасно смотрится и на нашей подъездной дорожке. Я очень рекомендую эту машину. T.T.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Самый экономичный автомобиль, который у меня был.

автор: JammyJam11 из Джексонвилля, Флорида в пн 05 авг 2019

Этот автомобиль экономичный и надежный. Иногда он по какой-то причине глохнет и дергается.На самом деле не ускоряется, хотя иногда должно. Резервная камера — отстой во всех Шевроле.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

1 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

EBC 04-06 Chevrolet Epica 2.5 Greenstuff Колодки тормозные задние — Аксессуары для грузовиков Cosmos

  • Дом
  • EBC 04-06 Chevrolet Epica 2.5 Greenstuff Колодки тормозные задние
  • Гарантированная установка

    Всегда нужная деталь

  • Внутренние эксперты

    Мы знаем свою продукцию

  • Опыт настройки

    Профессиональная установка

  • Доставка по всему миру

    Бесплатная доставка для всех заказов

Артикул: EBCDP21751

доступность: Много в наличии

86 долларов.48 82,99 $

Предназначен для уличного вождения премиум-класса и обеспечивает лучший тормозной эффект при температуре до 600 ° C (1100 ° F). EBC …

Предназначен для уличного вождения премиум-класса и обеспечивает лучший тормозной эффект при температуре до 600 ° C (1100 ° F).EBC Greenstuff обладает высоким начальным тормозным эффектом и дает водителю уверенность с первого нажатия на педаль тормоза. Нет такой вещи, как прокладка NO DUST. Сама природа того, как работает тормоз, требует образования некоторого количества пыли, чтобы избежать вибрации ротора (шимминг). Подушечки EBC создают меньше пыли, и пыль легче смывается, чем большинство. Все колодки создают больше пыли, поскольку они прилипают, особенно если роторы изношены. Номинальный коэффициент трения 0,55. Для более тяжелых и быстрых автомобилей и транспортных средств мощностью более 200 л.с. мы настоятельно рекомендуем Redstuff, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагает гораздо меньше пыли.

Эта часть подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2006 Suzuki Верона База
2004-2005 Suzuki Верона EX
2006 Suzuki Верона Люкс
2004-2005 Suzuki Верона LX
2004-2005 Suzuki Верона S
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

2005 Chevrolet EPICA (2.5-литровый 6-цилиндровый двигатель, код [L] L) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше моторное масло Chevrolet EPICA 2005 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Chevrolet EPICA 2005 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой EPICA в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Chevrolet EPICA 2005 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, что необходимо для бесперебойной работы вашего EPICA в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено драйвером
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту.Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Chevrolet EPICA. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2005 Chevrolet EPICA Transmission Fluid
трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Chevrolet EPICA может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего EPICA даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Chevrolet EPICA 2005 года.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для вашего Chevrolet EPICA 2005 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

P0019 code chevy traverse

2011 chevy traverse ltz awd двигателю не хватает мощности бросил коды корреляции кривошипа.поменять датчик кривошипа и датчик кулачка и цепь привода ГРМ, теперь я получаю пропуски зажигания 2,4,6 холостого хода грубые деньги на ускорении. сделал т… читать дальше

2009 Chevy Traverse P0017 Код — FAQ. Есть ли код 2009 Chevy Traverse P0017? Любой купон на код Chevy Traverse P0017 2009 года легко найти, выполнив поиск в Интернете на популярных сайтах купонов, таких как 700r4transmissionhq.com, engine-codes.com, autocodes.com и Troublecodes.net.

My 2012 Traverse с 201000 км забрасывал коды P0017, P0018, P0019.После некоторого чтения на этом форуме я заменил масло, вынул и протестировал / очистил четыре соленоида VVT (они не были такими грязными, и они протестировали нормально). Мотор работает хорошо, хорошо работает на холостом ходу, не борется ни с разгоном, ни с буксировкой.

18 ноября 2015 г. · Здравствуйте, у меня возникла проблема с кодом P0017 на Pontiac G6 2.4L ’07, который находился на рассмотрении и теперь уже прошел CEL. До этого кода у меня было два диагностических сканирования (Sears, дилер GM), потому что двигатель один раз отказал и угрожал еще в двух случаях (P0300).

3 марта 2020 г. · Chevy Traverse P0019: Корреляция положения кривошипа / кулачка — датчик «B» блока 2. 3 марта 2020 года, Джейсон. P0019 — это общий код неисправности OBD II. Обычно это происходит, когда датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совмещены на определенное количество градусов, если есть проблема с проводкой или один из самих датчиков может выйти из строя.