Шевроле эпика 2019: фото цена отзывы владельцев об Эпике

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Epica V250 Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2012 V250 Рестайлинг

Общая оценка

90 моделей, 34 отзыва

Дохлый и вялый, а в остальном неплох.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим. Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше

Лучший б/у авто за свои деньги.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Всем привет. Хочу написать отзыв о моём автомобиле. Может у кого то по другому. Но за всех отвечать не буду. Купил Шевроле Эпику чуть больше года назад. В очень хорошем состоянии. Прошли по кузову

Эпика

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Эпичная машина, может как радовать, так и расстраивать, радует своим салоном, комфортом и просто приятной ездой, достаточно хорошая шумоизоляция, да и безопасная 8 подушек.

Расстраивает жесткой подвес

Отзыв владельца про Chevrolet Epica 2010

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Авто бизнес класса за приемлимую цену. Расходники недорогие. Салон очень комфортабельный.Шумоизоляция вполне достойная. Вместительный бензобак, расход вполне себе для такого большого седана. Из минус

Недооцененный аппарат

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Я никогда не оставлял отзывов, хотя автомобили у меня с 1992 года и опыт кое- какой накопил. Этой машинкой владею с апреля 2011 года, брал её новой в салоне на Выборгском шоссе. До этого ездил на прав

Рекомендую к покупке

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

В этот автомобиль не вложили рекламы и не раскрутили продажи, но зато есть масса достатков обеспечивающих надежность и качество данного авто.

хорошее авто для семьи

Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)

Всем привет. Владею Эпикой девять месяцев. Все это время могу охарактеризовать, как моральное удовлетворение от выбранного авто.

Предыдущий автомобиль был КИА Спектра — практически эталон надежности и

Эпика

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Самый практичный и хороший по соотношению цена/качество бизнес класс. Большой комфортный длинный, автомобиль меня радовал 5 лет, единственное слабое место это задняя многорычажка, а точнее сайленблок

Epica МКПП 11г.

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

Прекрасный недооцененный автомобиль. Прекрасный бизнес класс за свои деньги! Надежный, крепкий, не дорогой. Купил сие чудо в Апреле 18г. До этого ездил на КИА РИО 1, автомат. Пересесть на механику, ме

Шевик

Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)

хорошая и надёжная машина. Показала себя с лучшей стороны. Высокий клиренс, парковаться на бардюрах сложности не вызовет. Зимой нет сложности с выездом из сугробов. Большой салон, богажник. Запчасти

Всё о Chevrolet Epica

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Сравнение Chevrolet Epica и Ford S-MAX. Что лучше?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Л

Цены на Chevrolet Epica 2011 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAleroAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaHHRImpalaLacettiLanosLuminaMalibuMWNiva (ВАЗ 2123)OrlandoRezzoSilveradoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblazerUplanderVanVentureViva Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Chevrolet Epica, 2011 г/в с пробегом

2011

Бензин 1. 99 л, автомат

399 – 619 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Epica 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, передний, 143 л.с. (2.0 AT) 399 492 619

Бензин 1.99 л, механика

309 – 580 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Epica 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, передний, 143 л. с. (2.0 MT) 309 466 580

Бензин 2.49 л, автомат

465 – 475 тыс руб

1 комплектация

Chevrolet Epica 2011 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, передний, 156 л.с. (2.5 AT) 465 470 475

Chevrolet Epica 2019 Автомобили для продажи в Rosso : Лучшие цены : Epica 2019 : Новые и подержанные

Чат был отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

Чат был удален

0 — 0 Результаты от 0

Дата: Самая новаяЦена: По убываниюЦена: По возрастаниюГод: Новый первыйГод: Старый первыйПробег: Сначала самый высокийПробег: Сначала самый низкий

Рекомендуемые объявления

  • Нуакшот  | Другое  | 01. 06.2022

    Автомобили на продажу  | Пежо | 208  | 2019

    Онлайн

  • 1 200 000 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 27-12-2021

    Автомобили на продажу  | Тойота | Авенсис | 1999

    Онлайн

  • 1 650 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 29-12-2021

    Автомобили на продажу  | Тойота | Авенсис | 1988

    Онлайн

  • 2 000 000 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 30-12-2021

    Автомобили на продажу  | Рено | 21  | 1989

    Онлайн

  • 2 500 000 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 01.02.2022

    Автомобили на продажу  | Мерседес Бенц | С 220  | 2011

    Онлайн

  • 350 ТОиР

    Нуакшот  | Другое  | 01. 05.2022

    Автомобили на продажу  | Пежо | 104  | 2017

    Онлайн

  • 120 000 MRO

    Нуадибу  | Другое  | 13-01-2022

    Автомобили на продажу  | Опель | Другое  | 1998

    Онлайн

  • 39 ТОиР

    Нуакшот  | Другое  | 02.07.2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Хайлюкс | 2008

    Онлайн

  • 3 000 000 MRO

    Нуадибу  | Другое  | 11-02-2022

    Автомобили на продажу  | Мерседес Бенц | Е 190  | 1997

    Онлайн

  • 2 500 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 27-02-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Авенсис | 2004

    Онлайн

  • 1 450 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 27-02-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Авенсис | 2005

    Онлайн

  • Нуакшот  | Другое  | 03. 05.2022

    Тяжелое машиностроение | Строительное оборудование  | Экскаватор-погрузчик | 2022

    Онлайн

  • 10 ТОиР

    Эль Айун  | Другое  | 03.08.2022

    Автомобильные аксессуары | Другое  | Новый

    В сети

  • 4 500 000 MRO

    Нуакшот  | Другое  | 14-03-2022

    Автомобили на продажу  | Тойота | Пассо | 2012

    Онлайн

Узнавайте первыми о добавлении новых объявлений на Автомобили на продажу Сообщить мне

KL1VJ52K88B104323: CHEVROLET EPICA 2008 история авто

KL1VJ52K88B104323: CHEVROLET EPICA 2008 авто история | Вф.вин

Информация

  • ВИН:KL1VJ52K88B104323
  • Производитель:Шевроле
  • Модель:Epica
  • Год:2008
  • Цвет: серебристый
  • Пробег:Н/Д
  • Основной урон:
  • Вторичный урон:
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод:
  • Объем двигателя:
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Состояние:
  • Тип документа:
  • Ключи: Нет ключа
  • Оценочная стоимость автомобиля:
  • долларов США
  • Ориентировочная стоимость ремонта:
  • долларов США
  • Номер лота EmiratesAuction:324297
  • Продавец:
  • Дата продажи/действительность данных лота:

Подробная история

Источник Лот/Запись Пробег Дата продажи/актуальности Повреждение / Примечание #
Эмирейтс Аукцион 324297 н/д 18:00 15 фев 2022

Расшифровать VIN

  • ВИН:KL1VJ52K88B104323
  • Марка:ШЕВРОЛЕ
  • Модель:
  • Год:2008
  • Производитель: ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС»
  • Серия:
  • Тип транспортного средства: ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Страна завода: ЮЖНАЯ КОРЕЯ
  • Название производителя: ЮЖНАЯ КОРЕЯ GENERAL MOTORS LLC
  • Состояние завода:
  • Идентификатор производителя: 467
  • Идентификатор производителя: 984
  • Тип кузова прицепа: Не применимо
  • Двери:4
  • Тип привода:
  • Цилиндры двигателя: 6
  • Двигатель л. с.:
  • Двигатель кВт:
  • Основной тип топлива: автомобиль с гибким топливом (FFV)
  • Конфигурация двигателя: V-образный

Денежная яма: Шевроле Эпика, Дэу Тоска

Этот пост является первым в серии «Денежная яма», в которой мы обрисовываем некоторые из самых глупых и ненужных решений, принятых GM.Некоторые из этих вариантов стоили GM больших денег и привели к тому, что автопроизводитель подал заявление о защите от банкротства. Пожалуйста, имейте в виду, что, хотя мы любим GM, эта серия предназначена для освещения ошибок, допущенных Генералом, в надежде, что такие ошибки больше не повторятся. Будем надеяться, что наш любимый автопроизводитель сможет извлечь уроки из этих ошибок сейчас и в будущем!

Проблема

У General Motors есть глобальная платформа для автомобилей среднего размера, по крайней мере, в течение последних трех лет. Он называется Epsilon и лежит в основе таких автомобилей, как Chevrolet Malibu, Opel Vectra, Saturn Aura, Pontiac G6, Saab 9-5 и других. Тогда почему среднеразмерный седан под маркой Chevrolet, продаваемый по всей Европе, не имеет ничего общего с платформой Epsilon? Правильно — Chevrolet Epica (также известный как Chevy/Daewoo Tosca) даже отдаленно не основан на всемирно известной архитектуре Epsilon. Он опирается на старую платформу Suzuki/Daewoo.

Теперь, зная, что у европейского покупателя немного другие предпочтения, чем у американского (более компактные и шустрые автомобили), имеет смысл рассмотреть для рынка ЕС меньший автомобиль среднего размера.И это оправдало бы использование этой уникальной платформы, лежащей в основе Epica… верно? Неа! Вот в чем фишка: Opel Insignia на базе Epsilon II имеет длину 190,2 дюйма (4830 мм), тогда как длина Chevrolet Epica/Tosca составляет 189,2 дюйма (4805 мм)! Это означает, что платформа Epsilon II полностью способна удовлетворить вкусы рынка ЕС, честно и честно. Использование уникальной платформы для Epica/Tosca — пустая трата денег для GM. Почему так?

Начнем с того, что весь смысл совместного использования платформы заключается в сокращении затрат: затрат на разработку (например, проектирование), затрат на покупку (оптовая закупка деталей/материалов), а также затрат на производство.С точки зрения бизнеса, совместное использование платформы позволяет автомобильной компании в полной мере воспользоваться эффектом масштаба! Используя две разные платформы в ситуации, когда нужна только одна, GM тратит деньги впустую. Таким образом, Шевроле Эпика нынешнего поколения — это чистая денежная яма!

Решение

Это очень просто! Поставьте Chevrolet Epica/Daewoo Tosca на платформу Epsilon II и сэкономьте. К счастью, похоже, что GM прислушается к нашему совету!

Справочная информация — платформа Epsilon II

Совсем недавно GM внесла изменения и усовершенствования в платформу Epsilon.Обновленная архитектура, удачно названная Epsilon II, делает платформу более структурно модифицируемой, что позволит GM производить автомобили трех разных длин. По сути, Epsilon II будет доступен с обозначениями короткой колесной базы (SWB), длинной колесной базы (LWB) и Super. Вот дорожная карта продукта для платформы Epsilon II. Обратите внимание, что сообщения о том, что Malibu следующего поколения будет работать на платформе LWB Epsilon II, не подтверждены. На данный момент Chevy Malibu 2011 года будет опираться на SWB Epsilon II.

Дорожная карта платформы Epsilon 2

Дорожная карта продуктов платформы Epsilon 2
БРЕНД SWB LWB SUPER
ШЕВРОЛЕ МАЛИБУ (ГЛОБАЛЬНЫЙ) ИМПАЛА
ЭПИКА/ТОСКА
БЮИК РЕГАЛ ЛАКРОС
OPEL INSIGNIA БУДУЩИЙ ФЛАГМАН?
CADILLAC НЕТ НЕТ НЕТ
СААБ 9-5

Обратите внимание, что Chevrolet Epica также известен во всем мире как Holden Epica/Daewoo Tosca/Chevrolet Tosca.

Посмотрите фотографии Epica/Tosca в высоком разрешении после перерыва!

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority, страстно увлеченный глобальной стратегией автомобильного бизнеса.

Aston Martin представляет новый V12 Vantage, впечатляющий суперавтомобиль для культовой линии

Durante айва años, эль V12 Vantage га представляет audazmente ла страсть Aston Martin пор эль rendimiento.

Rápidos y feroces en igual medida, las iteraciones sucesivas de estos grandes autos han formado un linaje icónico.

Uno construido alrededor de la premisa de equipar el modelo más compacto y centrado en el conductor con el motor de producción en serie más grande y potente. Con este linaje único acercádose a su fin, Aston Martin se enorgullece de presentar el más rápido, feroz y dinámico de todos; Эль Нуэво V12 Vantage.

Con la producción del V12 Vantage estrictamente limitada a 333 ejemplares en todo el mundo, esta edición final celebra el final de una age épica con estilo.

La maxima expresión de rendimiento extremo y emociones centradas en el diver, esta extraordinaria máquina combina una velocidad vertiginosa en linea recta y un manejo deslumbrante con un anspecto espectacular y una exclusividad envidiable: una propuesta extremadamente atractiva.

Tan tenador, que desde que se confirmó el V12 Vantage en diciembre del año pasado, Aston Martin ha visto una requirea sin precentes de este futuro ícono con todos los ejemplos vendidos antes del lanzamiento y un registro de interés sobresuscrito esperando ansiosamente en las alas.

Эль-директор Aston Martin, Тобиас Мёрс, директор V12 Vantage: «Cada gran marca de autos deportivos tiene un auto heroe. Для Aston Martin en Años Más Recientes, Ese automóvil ha Sido el V12 Vantage.

Desde el momento en que se Mostró el Primer V12 Vantage RS Concept en 2007, nuestros clientes y fanáticos de todo el mundo se enamoraron de la idea de instalar nuestro motor más grande en nuestro modelo más pequeño y deportivo.

La receta se ha refinado a lo largo de los años con gran éxito, pero la esencia sigue siendo la misma.Ahora эс-эль-моменто де poner плавник Эсте linaje, como корреспондент с эль-ejemplo más espectacular hasta el momento: el V12 Vantage más rápido, más potente y con mayor capacidad dinámica de todos los tiempos.

Una celebracion de sus antepasados ​​y una encarnación del enfoque cada vez más intenso de Aston Martin en la dinámica de conducción, asegura que el V12 Vantage salga a lo más alto».

Эль мотор эс эль corazón де cada Aston Martin, pero nunca tanto como en este, el Vantage más rápido y potente jamás construido.

Desarrollando 700 CV при 6500 об/мин и 753 Нм тангенциального соло 1800 об/мин при 6000 об/мин, el V12 de 5,2 литра и 60 степеней плавучести камараса в сочетании с превосходной мускулатурой ранго байо и средней мощности против абрасадора де гама альта.

С максимальной скоростью 200 миль в час, V12 Vantage лега 0-60 в одиночку 3,4 секунды. Gracias a lo esfuerzos de propulsión de este magnífico motor, y al amplio uso de materiales que Reducen el peso en todo el automóvil, el V12 Vantage tiene una relación potencia-peso de 390 CV por tonelada; ип Aumento де Más дель 20% в сравнении с эль Vantage с двигателем V8.

Estas medidas de reducción de peso incluyen paragolpes delantero de fibra de carbono, capó en forma de concha, guardabarros delanteros y faldones laterales, paragolpes trasero y tapa del maletero compuestos, batería ligera y un sistema especial de escape de doble salida montado en el centro .

Ajustado para garantizar que el V12 Vantage tenga una voz que coincida con su apariencia y rendimiento, este nuevo sistema de escape está hecho de acero inoxidable liviano de 1 мм, lo que ahorra unos 7,2 кг в сравнении с системой, установленной в эль Преимущество.

Мощность, которую можно передать через автоматическую трансмиссию ZF с 8 скоростями и механическим дифференциалом ограничения до предела (LSD), установленным в части передачи автомобиля.

Эль-V12 Vantage recibe уна калибровка де передачи única для лучших лас-velocidades де Cambio y ла Interacción дель-проводник, кон aprendizajes tomados де лос модели V12 Speedster y Vantage F1 Edition.

Este software especialmente clerado ofrece un nivel de refinamiento de cambios y usabilidad que va más allá de lo que se ve en las cajas de cambios de doble embrague.

Адаптивное программное обеспечение для трансмиссии, предназначенное для средних условий в опере-эль-автомобиле, junto con las demandas que hase el conductor, para garantizar que el automóvil esté correcta en la Marcha correcta en el momento adecuado, brindando una experiencia de conducción verdaderamente conectada.

Al igual que sus célebres antepasados, el nuevo V12 Vantage se center en ofrecer una experiencia de la conducción dinámica que completee su inconfundible rendimiento y carácter del motor, al tiempo que garantiza que el el diver permanezca realmente en el center de la experiencia de conducción.

Para lograr esto, el automóvil está equipado con un nuevo sistema de suspensión de amortiguación adapterativa que incluye nuevas barras e Stabiladoras, casquillos y conjuntos de resorte y amortiguador.

Los índices de resorte de la suspensión se han aumentado un 50 % en la parte delantera y un 40 % en la parte trasera, combinado con un aumento de la hardez del montaje Superior en un 13 % y las nuevas barras e Stabiladoras son un 5 % más rígidas en la parte delantera y un 41% más blandas en la parte trasera.

Para mantener la comodidad del conductor, se ha introducido un resorte auxiliar secundario en la parte trasera. Эль Resorte tierno proporciona уна таса де Resorte más Baja Que эль Resorte главный, ло Que brinda уна мэр Comodidad де Conducción грех afectar эль rendimiento dinámico.

Твердая конструкция для перевозки грузов с прозрачными панелями и дополнительными трассировками, tirante de torre de suspensión trasera y refuerzos en el tanque de combustible, lo que aumenta la hardez de la carrocería (kNm/grados) en un 8 % y la hardez поперечное (кНм/мм) en un 6,7 %, lo que brinda la plataforma óptima hardez para la dinámica de conducción.

Estos cambios también están respaldados por una nueva calibración de la dirección, que mejora la sensación de la dirección y brinda una respuesta más precisa y, a su vez, una experiencia mejorada para el conductor.

Para una power de frenado que supera con creces su rendimiento, el V12 Vantage cuenta con un sistema Carbon Ceramic Braking (CCB) de serie: en la parte delantera, discos de 410 mm x 38 mm with pinzas de 6-поршневые, mientras que en la parte trasera se combinan discos de 360 ​​мм x 32 мм.кон pinzas де 4 поршня.

Дискотека Estos CCB, которая является рецензируемой мэром rendimiento de frenado y una reducción significativa de la masa no suspendida, mantienen un rendimiento de frenado Constante a altas Temperatureas y han sido diseñados para Resistancer el desvanecimiento de los frenos a temperature de hasta 800 grados, lo Que ayuda аль V12 Vantage свободный todo су potencial де rendimiento аль mismo tiempo Que brinda эль-проводник Máxima confianza у управления preciso.

Esta tecnología CCB también ahorra 23 кг песо в сравнении с los frenos de acero.Además, como Esta Masa no está suspendida, el ahorro de peso contribuye aún más a la calidad de conducción y al carácter dinámico de manejo del V12 Vantage.

Completando el paquete dinámico V12 Vantage hay un opción de dos nuevos diseños de llantas de aleación de 21 pulgadas que se ofrecen en negro satinado o negro satinado torneado, además de una opción ligera opcional disponible en negro satinado, que ahorra otros.

El servicio a medida Q by Aston Martin ofrece más posibilidades para compalar o combinar el color de los reflejos convertidos en diamantes con el de la carrocería o el paquete de graficos.Los neumáticos Michelin Pilot 4S de alto rendimiento, 275/35 R21 delante и 315/30 R21 detrás, сын оборудования estándar en todas las llantas.

Una búsqueda tan intransigente de rendimiento y placer de conducción exige una estética igualmente intransigente. Con este fin, el V12 Vantage cuenta con un físico asombroso gracias a una carrocería ensanchada unos 40 mm para acomodar un chasis de pista ancha optimizado para el rendimiento y la estabilidad en las curvas.

Empleando un uso extensivo de fibra de carbono, este nuevo diseño de fuselaje ancho también представляет пакет аэродинамических эффектов.

Si bien es espectacular desde cualquier ángulo, es cuando se ve desde el frente que el V12 Vantage es más dramático. Como дополнительно совершенное де ип Nuevo diseño де parachoques delantero, un divisor delantero de ancho completo genera una carga aerodinámica adicional y un equlibrio aerodinámico, además de perfeccionar la postura de rozar el suelo.

Пункт, пропорциональный мэру флюхо-де-аэра, пересекающему радиаторы охлаждения двигателя, ла-рехилья-дельантера-эс-эн-25% мас.

Además, встроенный в блок вентиляции двигателя с отличительным признаком «herradura», который больше всего охлаждает и отражатель великого устройства Vantage GT12, дарует автомобиль Aston Martin легендарному V12 Vantage GT3 de каррерас.

El diseño asertivo continúa a lo largo del perfil lateral con un nuevo umbral esculpido de una sola pieza también inspirado en los deportes de motor y que recuerda a los modelos V12 Vantage anteriores

En la parte trasera, un parachoques nuevo y exclusivo con difusor integrado mantiene el equilibrio aerodinámico de adelante hacia atrás. La pieza Central де Эсте Нуэво diseño эс эль ligero система де побега doble montado ан эль центро.

Пункт завершает преобразование де ла nariz а ла кола, se encuentra un effectacular alerón trasero que contribuye a una carga aerodinámica maxima de 204 kg a maxima velocidad y mejora aún más el inconfundible impacto visual del V12 Vantage.

Para un estilo más sutil con una silueta más Elegante, está disponible la opción de eliminar el alerón trasero. Sin embargo, en cualquier configuración, el extenso trabajo en la parte inferior de la carrocería asegura que se mantenga el equilibrio aerodinámico, brindando estabilidad a alta velocidad y maximo rendimiento.

Maximizando ла experiencia де conducción кон ла icónica банда Sonora дель V12, эль V12 Vantage Viene кон ип espacio де carga trasero abierto дие también exhibe эль нуэво puntal де ла подвеска trasera.

Pasando al interior, el V12 Vantage conserva el diseño reconocible al Instante del Vantage Actual, al timepo que significa su posición de halo con un asiento Sports Plus tapizado en cuero completo de semianilina con acolchado ‘Wings’ y patrón de perforación como estándar.

También hay un nuevo asiento de rendimiento de fibra de carbono con carcasa de fibra de carbono de sarga expuesta y ajuste manual de 6 posiciones disponible como opción, que ofrece un diseño de asiento de apoyo para esas dinámicas de conducción mejoradas y un carácter de diseño отличительно.

Este es un diseño patchado de Aston Martin inspirado en los deportes de motor, optimizado para ahorrar 7,3 kg sin comprometer la comodidad.

Mejorando aún más el el el effectacular tanto en el external como en el interior, cada V12 Vantage se puede индивидуализированный адаптер и través del servicio de personalización a medida de la marca, Q by Aston Martin.Ofreciendo una Variadad de opciones únicas, los clientes pueden crear una especificación verdaderamente única.

Llamativos graficos externales y libreas están disponibles para seleccionar en una gama de combinaciones de colors, así como una selección de pinzas de freno de colores y llantas pintadas.

bajo diferentes condiciones de Iluminación; estacionados en una calle oscura o bajo una luz tenue, parecen sutiles y discretos, pero colocados bajo una luz más brillante, el tinte transforma el automóvil con un brillo подобный аль-де-уна джойя.

Las opciones son igualmente distintivas dentro del automóvil. Las inserciones de los asientos de cuero tejido o Alcantara, las incrustaciones decorativas y los diales giratorios anodizados que se encuentran en la consola Central pueden colorearse de manera que comben o contraten con el color external de la carrocería o el grafico, proporcionando una inyección de color más sutil дентро де ла кабина.

Contantas combinaciones de diseño disponibles, no sería una sorpresa no ver dos autos iguales.

Марко Маттиаччи, коммерческий директор Marca Global de Aston Martin, совместно: «En Aston Martin construimos automóviles, pero vendemos sueños.

Esa es la magia de esta marca. Solo un número selecto de clientes en todo el mundo puede comprar el V12 Vantage, pero como todos nuestros modelos icónicos, su importancia se extiende mucho más allá de su exclusividad.

Además, tal es el nivel de personalización a medida disponible a través de Q by Aston Martin, que incluso un automóvil tan raro como el V12 Vantage puede factoryrse con una especificación completamente única para su propietario”.

La producción del V12 Vantage, cuyo libro de pedidos ya está cerrado debido a una requirea sin previewes, comenzará en el primer trimestre de 2022, y las primeras entregas están programadas para comenzar durante el segundo trimestre de 2022.

Мне нравится:

Мне нравится Каргандо…

Ahora será un sedán subcompacto для Китая

Presentado en una deportiva RS, el nuevo Chevrolet Monza será una de las mainles novedades de la marca del corbatin para el Salón de Guangzhou, en China.

A pocos días del inicio del Salón del Automóvil de Guangzhou , China, General Motors y su filial SAIC-Wuling anunciaron algunas de las primicias que tentrán en dicho event, entre las cuales destaca una muy especial: la «resurrección» del Chevrolet Monza , классическое наименование , которое имеет идентификационный номер , новый седан для азиатского гиганта .

Como se recordará, originale el Chevrolet Monza эпоха un automóvil mediano basado en el Opel Ascona de 1981 y de gran éxito en Brasil, Colombia y otros países de America Latina , llegando a ser uno de los modelos эмблематикос в истории де Эсте Фабриканте. «Un carro de película» , según rezaba su publicidad.

Шевроле Монца RS 2020

Al Nuevo Modelo Aún Нет SE Ha Divulgado мэр INFORMACION, LIMINGANDOSE A UNA IMAIN COMO ADELANTO Ya IMA BREEVE COMUNICADO EL EL CUAT SE Menciona Que Su russizión SE DARA RS , CON Carácter y Estética deportiva , Y un diseño dinámico para satisfacer a la clientela juvenil.

Si tomamos como base la fotografía oficial, la unica característica manifeste del Chevrolet Monza RS 2020 es la parrilla frontal en dos franjas , con rejillas typeo panal de abeja, una entrada de aire inferior y un bocel aparentemente cromado que marca divisoria línea антре ля парилья.Как видите, контраст с дневными светодиодными трехмерными люками .

Пользователь: Chevrolet Onix Sedán — Характеристики, версии и цены в Колумбии

фото для

No obstante los pocos datos entregados por el fabricante respecto a este vehículo, se filtraron en Internet las primeras imágenes espía donde se ve al Chevrolet Monza 2020 в базовой версии, подтвердите, что вы считаете компактной жидкостью седана , que (al menos en un principio) se destinará exclusivamente al mercado chino.

Haciendo el símil con los modelos de la marca en Colombia, este nuevo Monza podría situarse entre los Onix Sedán и Cruze , con una longitud cercana a los 4,50 метро.

Y pues, teniendo en cuenta que la mayoria de los nuevos productos del corbatín para America Latina vendrán de China, no sería raro que en los próximos años tuviéramos de vuelta al Chevrolet Monza , pero bajo un concepto totalmente diferente al del auto original декады 1980 года.

Тамбийский номер: История Chevrolet Monza, седан класса y estilo para los colombianos


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

.