Шевроле авео седан отзывы: 2007 , 1150 ., , , 6, 5-9 7, 5-10, , .,
Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) на Авто.ру
Плюсы
26 плюсов
26 Проходимость
Минусы
22 минуса
22 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям — шевроле.
Овечка или кредитный компромисс….
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Доброго времени всем…. Постараюсь написать, честный и добротный отзыв. На дворе был конец 2012г. На первой машине, я попал в аварию. Это был ВАЗ 2109. Машина на первое время устраивала всем. Но по
Разбор Авто.ру
6 проблем подержанных седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo
AVEO в кузове Т250 1.4 (101л.с.)
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
Здравствуйте! Попробую максимально объективно описать свои впечатления от владения AVEO 1.4 (101 л.с.). Итак, в 2013 году после недельного похода по автосалонам нашел я именно тот AVEO! Но, при
Надоели странные отзывы
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сейчас сидел читал отзывы о своем авто, очень огорчили высказывания «машина — полное говно» и другие в таком же духе. Первое — ребята не требуйте от машины за 350 — 400 тыс
Двоякое ощущение)
Chevrolet Aveo 1.6 MT (115 л.с.)
Всем доброго времени суток.) Решил написать свои пять копеек про данный автомобиль. Может кому помогу определиться с покупкой, или кто-то посчитает обойти стороной. В «далеком» 2014 году встал о
Надёжная Авечка
Chevrolet Aveo 1.2 MT (84 л.с.)
В моей машинке стоит двигатель B12D1 1,2 л (84 л.с.) С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.). 1. Двигатель B12D1 1,2 л
мой красавчик
Chevrolet Aveo 1.2 MT (72 л.с.)
был владельцем авео седан рестайл и остался очень доволен этой машиной.сборка была корейская.хоть тачка и 2007 года но ничего не скрипело ни каких сверчков не смотря на возраст.ржавчины тоже не появля
Авео хетчбек
Chevrolet Aveo 1.4 MT (94 л.с.)
Купил машину в 2007 году с пробегом 96000км.До этого были: Ваз 2101,21099,2114. Приглядывался к Део Нексии, но после того как сел в за руль и отрегулировал сидение как мне удобно, понял что за мной
чем проще тем лучше….
Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.)
Доброго времени всем. Начну сразу о машине, минуя темы про муки выбора авто и т.д…..выбрал и выбрал, что теперь говорить про если бы да кобы… Так вот, владею авто год с небольшим, за время э
Моя надёжность
Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 л.с.)
Всем доброго времени суток! Отзыв я писать собирался давно, но всё как то откладывалось. Думаю сейчас самое время, на одометре 5500 км, позади первое ТО, и есть что написать. Многие удивятся поче
Всё о Chevrolet Aveo
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
3.9 (отзывов: 111) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Aveo конкретного года.
Седан Chevrolet Aveo был куплен в 2006 году, тогда как раз эта модель появилась в продаже. Двигатель 1, 4 л, 94 «лошади» (сейчас 1, 4-литровые моторы имеют мощность 101 л. с., привет, транспортный…
Вообще езжу на машине с 11 лет. Начинал с Москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 б/у 2004 г. …
Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная …
Шевроле Авео — это мой первый авто. Сравнивать не с чем. Катаюсь уже 3 года, впечатления только положительные. Хэтчбек, 1, 2 литра, 16 клапанов 84 л. с., ручная коробка передач, 2008 года…
3Приятная внешность, прекрасное качество сборки. В салоне ничего не скрипит и не отваливается. За шесть лет и 70 000 км заменил только стойки стабилизатора…
Седан Chevrolet Aveo был куплен в 2006 году, тогда как раз эта модель появилась в продаже. Двигатель 1, 4 л, 94 «лошади» (сейчас 1, 4-литровые моторы имеют мощность 101 л. с., привет, транспортный…
Знакомство с Авешкой произошло случайно. Друг попросил помочь купить и пригнать из Москвы ему автомобиль Шевролет Ланос. И вот в одном из автосалонов мы с женой Авео и приглядели. Бывает…
Chevrolet Aveo 1.4, 101 л. с., седан. Достоинства автомобиля: управляемость, надежность, экономичность, комфортный эргономичный салон, минимальная комплектация с кондиционером, вместительный багажник. Недостатки: жесткая подвеска, плохой обзор, слабая динамика на трассе, высокая стоимость ТО у официалов, часто горят лампы головного света.Взял в 2009 г. в салоне у официалов. Сразу говорю, машина понравилась, потому что до этого ездил на отечественном автопроме. Новая машина — она и в Африке новая.На первых 16 тыс. пробега…
Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан.О себе — стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всём, что движется, от мотоцикла…
Приобрел сей агрегат 17.01.2013 в Краснодаре. Перед этим был ВАЗ 2107, а потом Опель Вектра 1992 года. Опыт вождения у меня в основном грузовых авто и спецтехники на их основе, поэтому …
6Обожаю свою машинку! Я вторая хозяйка моей ласточки, первая тоже была девушка, за 5 лет со мной она подвела только раз (в -30 не завелась), но потом сбоев…
8 Все ТО пройдены заранее каждые 7500 км! Масло Петро Канада! Могу похвастаться — настоящий танк, за 2 года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу! Фильтры не прочищали, а заменяли на новые! Двигатель почти не слышен! Комфорт обеспечен! Автомобиль принадлежит к классу — купил и радуешься! Chevrolet Aveo — самый замечательный автомобиль для девушек! Очень приличен по бюджету для студентов! Достоинства автомобиля: На данный момент одни плюсы! Недостатки авто: Капризен к бензину! Chevrolet Aveo — как городской авто для семьи и поездок на отдых незаменим!Проехал 15 тыс км на Шевроле Авео 2012 г, т300 кузов. Ну что сказать… по порядку. Из минусов: подстаканник между передними сидениями, не дающий даже детям поставить ногу (( в итоге мой…
Купил я этот автомобиль Chevrolet Aveo только потому что нужна была машина, но с деньгами было не очень. Но, так как покупаю только новые вещи, поэтому выбор пал на Chevrolet Aveo. Сейчас…
* Средняя оценка расчитана на основании 111 отзывов владельцев Chevrolet Aveo, размещенных на сайте.
Недостатки Шевроле Авео Т300 — отзывы владельцев (все минусы Aveo 1.6 и плюсы седана и хэтчбека)
Все минусы Chevrolet Aveo T300
➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.
Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.
Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.
Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.
Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.
3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.
5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.
Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.
У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.
Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.
Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…
«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.
Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.
Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.
Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…
Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.
Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.
В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.
Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.
Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.
Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!
Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.
Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года
Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации
Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.
Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:
- Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
- Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
- Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
- Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
- Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
- Коробки передач. Износ приводного троса.
Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»
За что любят и за что не любят Авео
Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.
В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.
На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.
Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.
Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.
Ходовая Chevrolet Aveo Т250
Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.
Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.
К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.
Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.
Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.
К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.
Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.
Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.
Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.
Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.
Салон и багажник Т250
Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.
В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.
Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.
Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.
Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.
Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.
На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.
Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.
Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.
Двигатели Авео Т250
Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.
За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.
Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.
Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.
Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.
Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.
Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.
А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.
Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отзыв автовладельца об автомобиле Chevrolet Aveo 1.4 (T250)
Коротко:
Машина куплена в 2008 году. Двигатель 1,4 94 л.с, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС. Используется как второй автомобиль. Моя оценка этого авто такова. Великолепнейший городской автомобиль. Из чего сложилась такая оценка. Никакая управляемость. Валкая. Ездит как бревно. Но в этом его достоинство. На нем страшно разгоняться до скоростей выше средних. Следовательно, всегда останется время для спасения себя и машины. За двигатель – 5 баллов. Только совет держите уровень масла всегда под максимум. Я не знаю почему, но при таком уровне всегда расход бензина заметно меньше. И не ставьте родные свечи ZFR6U11. С ними двигатель похож на ворчащий дизель и тупой до неприличия. Я ставлю NGK ZFR6FIX11. В принципе, это та же самая свеча, только с иридиевым электродом. Раскручивается легко, ну в пределах своих возможностей конечно, динамику на малых скоростях обеспечивает нормальную, перестроения и другие городские маневры излишней потливости не вызывают. После 100 км/ч его лучше не мучить. Скорость он, конечно, набирать будет. Но очень неохотно. Ну а так как управлять Авео на такой скорости уже не кайф, то не вижу никакого смысла на ней так разгоняться. Автомат, старый добрый 4-ступенчатый Айсин. Неприхотлив. Я менял в нем ATF на 60 тыс.км полностью, через контур охлаждения. К этой процедуре каждый волен относиться как желает. В книжке написано, что АКПП необслуживаемая. Типа можно не менять. Но мой опыт эксплуатации десятка авто с АКПП подсказывает, что лучше менять. Один из моих предыдущих автомобилей сейчас с пробегом почти в 250 тыс.км, а коробка еще жива и в ремонт не просится. Масло в ней меняли раз 60 тыс.км и эту машину я вижу регулярно, хоть и продал несколько лет назад. Четырех ступеней для езды по городу за глаза. Переключается чуть заметно. Не тупит, в пределах разумного – насколько могут не тупить автоматы. Но могу сказать однозначно, что ездить по пробкам на Авео с этим автоматом комфортно и приятно Подвеска, то что надо для городской езды. Чуть жестковата, трещины асфальта и неровности ощущаются всем телом. Родная резина 185/55-15. Когда она стерлась окончательно, поставил 185/60-15. Кардинальных изменений не произошло. Но все же ход стал мягче и тише. Подвеска крепкая. Все еще стоит родное. Единственная замена, рулевая рейка. Зачем-то ее по гарантии заменил офф. я так и не понял, зачем они ее поменяли. Был стук справа, пожаловались, а они приговорили рейку. Хотя стучали стойки, поменял на Каябу. Кстати, рейку поставили так, что поворот влево и вправо был разным на целый оборот руля, в одну сторону колеса цеплялись за подкрылки, а в другую еле поворачивались. Переставляли, но так меня убеждали, что такое невозможно. Надежность, к пробегу в 70 тыс.км техническое состояние было почти идеальное, сейчас пробег перевалил за 100 тыс.км. Салон просторный, удобный, не скрипучий. Очень плохая обивка сидений. Маркая и никак не пригодная для очисток. Может, конечно, у меня эксплуатация такая, что это стало недостатком. Пластик везде жесткий. Царапается легко. Но выглядит прилично. Не пойму на фига они вставили в дверной обивке тканевые вставки. Изящества это не добавило никакого, а вот для пыли и грязи сборщик в самый раз. И левую руку при езде положить некуда. Музыка для этого класса вполне пристойная. Один диск, читает MP3, звук не меломанский, но не тошнит. Радио ловит везде и все. Шумоизоляция в салоне неплохая. Неплохой и вместительный багажник. Петли крышки мешаются. Но для размера этого авто, очень большой и глубокий. Вот такое мое мнение об Авео.
плюсы и минусы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Из доп. Коврики и брызговики которые идут как доп. Дешевле раза в ,5.
Машину подготовили за 5 дней выдали на день позже обещанного, но ничего страшного. Первое ощущение за рулем — как будто сидишь в кроссовере. После Лачетти Авео показалась намного выше по ощущениям, да и по факту тоже: Следующее, что я заценила — мягкость хода.
Может потому что на Лачике стояла низкопрофильная резина, и на наших дорогах было совсем не мягко. А тут ое литье. Очень понравился обзор. Я всё боялась, что с шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев широкими передними стойками будет ничего не.
Но они не мешают. Зеркала заднего вида тоже очень информативны.
- Стоит ли покупать новый Шевроле Авео ?
- Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев
Стоит ли покупать новый Шевроле Авео ?
Вечный камень преткновения — электронный спидометр. Мне кажется, тут всё зависит от человека. Даже не от его привычек. Я села и поехала. Привыкла моментально. Всё очень удобно и понятно. Ничего не мельтешит перед глазами, не отвлекает.
Против солнца всё нормально. Ну а кого бесят цифры вместо стрелки — тут ничего уже не сделаешь. Эргономика в Авео тоже выше всяких похвал. Всё под рукой. Не надо никуда тянуться. Много ниш, по которым можно распихать вещи. Вместительный бордачок. Верхним бордачком почти не пользуюсь. Телефон кладу поближе. Очень нравится дизайн торпеды. Современно, удобно, красиво. В темноте всё приятно светится синим светом. Да, там конечно сплошной пластик шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев рода, нет тканевой обивки дверей я долго страдала после Лачеттиа самый отвратный и маркий пластик лежит не где-то, а на подлокотниках дверей.
Покатавшись на поло не шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев громко работающий движок и скудная панель Да и вообще показалась скучной машиной для пенсионеров. Покатавшись на Рио вроде все понравилось,но китайский движок от соляриса Решил посмотреть авто С класса Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии Менеджер показал Авео.
Опять B класс Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, так как свою уже продал, а пешком долго ходить не хотелось.
Теперь о самом автомобиле. Авео Т года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст. Стоимость со скидкой была тысяч. Были бы у нас ровные дороги В прочем, стажа так же не было и мы были шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев в финансах.
Последние две нам не очень по стоимости подходили, поэтому было решено брать Авео. В итоге приобрели автомобиль с коробкой автомат, двигатель 1. Но так как ждать мне не шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев еще месяц, решили все таки взять.
За свой косяк нам сделали скидку. Ну а подогрев и электропривод зеркал и подогрев сидений не было так важно на тот момент. В итоге обошлась она ровно в тыс. За это время никаких поломок не.
Машина все это время нас радовала. Ну конечно вовремя проходили все ТО.
Единственное, это в апреле перегорела одна передняя фара. Но это мелочь. Я конечно не сильно разбираюсь и не знаю как правильно писать отзыв про автомобиль. Но несмотря на все ее плюсы, как автомобиля для новичка, попробую описать минусы. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. Мощности в лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только ым. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев без проблем с пол пинка.
Про автомат Hydra-Matic 6T Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить.
Сразу каплю дегтя в бочку с медом: Даже для моей умеренной езды автомат тупой. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится шевроле авео седан 2013 отзывы владельцев, лично у меня пробить подвеску не получалось пока и слава Богу. Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобыа заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
Ну что тут сказать… Мне нравится.
Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло. На удивление очень большой. Места действительно. Отзыв о Шевроле Авео Т седан 1.
Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи.
Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину. Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня см.
технические характеристики, цены, фото, отзывы на Шевроле Авео седан у дилера
Шевроле Авео седан второго поколения, появившийся в России в 2012 году – это стильный дизайн, спортивная управляемость, экономичный расход топлива и максимальная безопасность. Все эти характеристики составляют идеальный образ городского автомобиля.
Экстерьер
Во внешнем облике Aveo Sedan дизайнерам удалось достичь оптимального компромисса между классическими пропорциями и актуальной сегодня энергичностью и динамикой форм. Спортивная экспрессивность передней части, формируемая сужающимися линиями капота и отдельными колодцами круглых фар, уравновешивается плавным контуром купеообразной крыши и лаконичностью силуэта кормы. Подобное решение подчеркивает наличие у автомобиля собственного, ярко выраженного характера и полностью отвечает традициям сегмента городских седанов.
Интерьер
Качество материалов, используемых в отделке интерьера Авео седан второго поколения, стало на порядок выше. Это практичные ткани, пластик, кожа, вставки из полированного алюминия, которые придают интерьеру ощущение престижной стильности и сдержанного благородства.
До мелочей продумана эргономика водительского места: удобное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, интуитивно понятное расположение управляющих ручек, кнопок и клавиш, широкий диапазон регулировок сиденья, отличная обзорность. Оригинальная панель приборов позволяет получать всю необходимую в ходе движения информацию без ущерба для контроля дорожной обстановки. Высокий комфорт создан и для четырех пассажиров, а багажный отсек объемом 502 л поможет в решении большинства повседневных задач.
Технические характеристики и безопасность
Под капотом у Шевроле Авео седан – прогрессивный 1.6 л бензиновый двигатель (115 л.с.), который может работать с 6-ти диапазонной АКПП либо с 6-ступенчатой «механикой». Он способен разогнать автомобиль до 189 км/час при среднем расходе топлива всего 6,6 л/100 км.
Построен автомобиль на глобальной платформе Gamma2. Идеально подобранные настройки подвески и рулевого управления обеспечивают отличную управляемость и прекрасное сохранение траектории при вхождении в повороты.
За безопасность водителя и пассажиров Aveo Sedan отвечают энергоемкий кузов, надежные тормоза с ABC и EBD, система динамической стабилизации ESR, подушки безопасности и множество иных современных опций.
Chevrolet Aveo 2011 Отзывы потребителей
4 из 5 звездОтличная маленькая машинка
автор: chanteleY из Виннипега, Мб вт 15 мая 2018
Будучи ученицей старшей школы, моя дочь искала хорошую подержанную маленькую машину, за которую она также могла бы оплачивать свои услуги во время учебы в университете. Мы проехали тест и купили Aveo, и она ей очень понравилась. Это определенно компактная машина, и поездка довольно жесткая, но она отвечает ее потребностям.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНе уверен насчет ненавистников
от Aveo Fan из Восточного Орегона в сб, 01 июн 2019
Это мой второй Авео. Это правда, ветер немного раскачивает эту машинку. Но мне нравится сидеть повыше.Вы не сидите так низко, как другие маленькие автомобили. Я не согласен по поводу снега. Хорошие шины на этой машине делают ее способной кататься по снегу. Моя жена приехала с работы домой после того, как метель в Грин-Бей вывалила 17 дюймов снега. У него приличный расход бензина … около 25 в городе. Я совершил несколько однодневных поездок в одиночку и потянул 38-42. Но это с пятью скоростями. Я взял его в пятичасовую поездку в одну сторону, и он проехал 35 миль на галлон с тремя парнями более 200 фунтов. Головная комната феноменальна. Ширина нормальная, но в салоне нет подлокотников. Заводской круиз-контроль работает хорошо.Будьте готовы к переключению на пониженную передачу, если едете в горах. Езда достойная. Я совершил несколько поездок по пересеченной местности на этой машине; тыльная сторона ощущает это примерно через восемь или девять часов. Дисковые дворники с прерывистым режимом работы — слабое место. При вождении в одиночку производительность почти потрясающая. Добавьте одно или два тела, и оно больше не будет крутым. Не берите ни одного, если у него нет пяти скоростей. И управляемость хорошая. Я люблю ездить по горным дорогам Орегона в одиночку. Одно предупреждение: заменяйте ремень ГРМ и натяжитель ролика с рекомендуемыми интервалами.Я взорвал двигатель в своем первом Aveo, потому что ехал слишком долго. Это на мне. Выглядит мудро, я бы назвал это милым. И так называют это многие друзья. Механически я не могу относиться к отрицательным отзывам. У меня обоих не было проблем. На моем нынешнем Aveo пробег 167 тыс. Миль. (Я пишу это, когда мы возвращаемся в Орегон после поездки по стране в Вашингтон, округ Колумбия). Рулевое управление жесткое, а подвеска прочная. О, у меня проблемы с отключением сцепления кондиционера. Я просто поднимаю капот, слегка стучу по компрессору, и он начинает работать.Это немного хлопотно, но не все время. Все сказано, обожаю эту машинку. Он далек от совершенства, но, заплатив за него 2600 долларов и проехав 124 тысячи миль, я не могу жаловаться.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ люблю свой авео !!
автор: RhiannaP из Питтсбурга 06 сен 2017, среда
Обожаю свой авео. Когда о нем должным образом заботятся, он становится идеальной машиной для студента колледжа и защищает меня.Я бы посоветовал!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежная маленькая машинка для вождения
по OZ305 из Майами вт 18 авг 2020
Отлично по расходу бензина. Недорогое обслуживание с достаточным пространством для ног. Несколько месяцев назад купил хэтчбек aveo 5 LT с пробегом 44 тысячи миль, чтобы сэкономить на бензине.Он работает без каких-либо механических проблем. Сложно найти эту машину 2020 года с небольшим пробегом.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд2011 chevy aveo
Энни из Огайо 3 апреля 2013 г.
мне пока нравится эта машина. я использовал его с 44 000 миль на нем. Единственный недостаток, который я заметил до сих пор, это то, что он остановился на минуту, ехав по городу с 50 до 20, но затем внезапно вернулся.С тех пор у меня не было этой проблемы, и я надеюсь, что нет. Я профинансировал машину, поэтому мне не нужны дополнительные расходы. очень милая машина правда!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
32 из 33 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ арендовал Aveo 2011 года на 2 дня
по radevdude из Канзас-Сити, Миссури 1 мая 2012 г.
Мне понравилась функциональность радио и экрана информации о производительности, а также удобные элементы управления на рулевом колесе.MPG, который я наблюдал при движении ТОЛЬКО 55 миль в час, был 57 миль на галлон, который я ехал на I-70 East в Мексику, штат Миссури, и обратно на полбаке, круто !!!!!! Я мог бы быть меньше на 3 мили на галлон, но все равно получаю ПУТЬ лучше, чем рекламируется EPA, которое запускает их на скорости 70 миль в час для их тестирования. Я также управлял Hyundai Elantra, Ford Focus и Chrysler 200. Aveo получил лучший MPG из всех. Но моя жена ненавидит бугорок посередине заднего сиденья, поэтому оценка интерьера и общей оценки снижена. У Aveo также большой радиус поворота.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
27 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежный автомобиль, который доставит вас от пункта А до пункта Б.
автор: CJ Aveo из Далласа, Техас 21 мар 2016, пн
Купил машину б / у в ноябре 2011 года с пробегом 36 000 км. Сейчас у меня на нем 103 000 миль, и я постоянно его обслуживаю.Я просто меняю масло каждые 3000 миль и следую руководству по обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Я сам делаю свечи зажигания, я использую в них свечи зажигания из платины, а не из меди, и я установил зазор 0,37-39, так как он будет увеличиваться при дальнейшем движении. За один ремонт вышло около 70 000 км, ступичные подшипники не пришлось менять ничего серьезного. Также на прошлой неделе я заменил ремень ГРМ, но водяной насос был в порядке, поэтому мне не пришлось его заменять. Моя стереосистема работает нормально, но проигрыватель компакт-дисков не работает, он остановился на отметке 80000.Мы пытались вставить компакт-диск, но он не доходит до конца, не знаю, что с этим происходит. Мне пришлось заменить стержни клапанов на всех заводских ободах, и один из датчиков TPMS (система контроля давления в шинах) вышел из строя, поэтому на приборной панели горит свет. Шины для автомобиля могут быть дорогими, так как это шины редкого размера. Я уже заменил два комплекта, первый комплект стоил 275 долларов, второй — 425 долларов, включая гарантию на опасность на дороге. 106 лошадиных сил кажутся недооцененными. Лучший запас хода на бензине — 363 мили, в основном на шоссе, на 12 галлонах газа.Отличная маленькая машинка, просто следите за техобслуживанием: замена масла, воздушно-масляные фильтры, свечи зажигания, правильное давление в шинах и т. Д. Ах да, на высоких скоростях вы слышите шум ветра, просто для инсайдера. В целом, настолько надежен, насколько это возможно, ах да, багажник большой для размера машины со складывающимися сиденьями. Вход Aux для телефона и других устройств с разъемом 3.5 также пригодится. EPA оценивает Aveo в 25-34 миль на галлон. Двигайтесь со скоростью 75 миль в час до 80, вы увидите обороты около 2800-3200, поэтому расход бензина немного снизится.Расход бензина все зависит от того, как вы водите свой автомобиль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
93 из 98 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличная маленькая машинка
откровенно от Waterbury CT 29 мая 2011, Вс
Ведьма — это маленькая экономичная машина с большим расходом бензина, до сих пор это была фантастическая машина. для крошечной машины он производит впечатление машины большего размера.мой Aveo5 отлично управляется, очень уверенно ехал на не идеальном дорожном покрытии. внутри достаточно тихо. передача для пяти скоростей могла бы быть лучше, первая передача слишком высока, немного сложно начать трогаться, пока вы не разобрались, но отлично на шоссе. Я получаю реальный средний расход бензина в мире от 32,5 до 34 миль на галлон, ведьма ставит пробег по шоссе выше 35 миль на галлон, на которые он рассчитан, и я плохо нажимаю на педаль газа, если вы меня понимаете. Опять же, это маленькая экологичная машина. Любой, кто пьет это слишком легкое вино и т. Д.для начала надо было купить машину побольше. Я бы порекомендовал его всем, кто ездит на работу и просто ищет в целом приятную поездку с отличным расходом топлива на галлон. Хотел бы я иметь круиз-контроль …
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
34 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездкак раз то, что мне нужно
автор: Hoot из Кендалвилля, штат Индиана. в четверг, 5 июля 2012 г.
обменял свой Aveo 2004 года на подержанный Aveo 2011 года без наворотов, как раз то, что мне нужно, ради моего места в жизни на этот раз.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
16 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина …
от Aveo Fan из Дансвилля, штат Нью-Йорк 23 сентября 2011 г.
В этом автомобиле есть все, что вам нужно, если вы ищете большой расход бензина и невысокую цену. Aveo идеально подходит для всего, что я делаю в повседневной жизни, и мне не нужно платить за помпу.
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
29 из 31 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Chevrolet Aveo 2011 Ценности и автомобили на продажу
Chevrolet Aveo 2011 года, малолитражный автомобиль с элегантным дизайном, предлагает отличную экономию топлива, длинный список стандартных функций и низкую цену. Aveo привлекает малообеспеченных покупателей впервые, всех с ограниченным доходом и недовольных владельцев внедорожников, которые ищут доступный и экономичный способ добраться до офиса и обратно.Доступный в виде седана или спортивного пятидверного хэтчбека, необычно высокая крыша Aveo означает, что высокие пассажиры могут удобно сидеть как спереди, так и сзади, что является большим бонусом для тех, кто может держаться подальше от некоторых небольших автомобилей из-за их тесного салона. Совершенно новый Aveo должен появиться в 2012 году, а это значит, что в конце года вы сможете заключить отличную сделку с оставшейся моделью 2011 года.
Управление подержанным Шевроле Авео 2011 года
Управление таким несложным автомобилем, как Шевроле Авео 2011 года, избавляет вас от постоянной проверки множества сообщений или работы со сложными элементами управления на роскошных приборных панелях более дорогих автомобилей.Время от времени поглядывая на спидометр, водитель может наслаждаться удивительными возможностями скупого 108-сильного двигателя Aveo. Нет доступной системы контроля устойчивости, хотя антиблокировочная система тормозов (ABS) является опцией. Небольшой крен заметен на поворотах, взятых на скорости, но общее впечатление от вождения точное и приятное, когда автомобиль держит линию при резком торможении по прямой. Как и следовало ожидать от автомобилей этой категории, шум от шин, ветра и двигателя является нормальным явлением.
Любимые функции
Разъем дополнительного аудиовхода
Ориентируясь на молодых покупателей, которые любят музыку круглосуточно, даже самый простой Aveo имеет дополнительный входной разъем для iPod и других музыкальных плееров и электронных устройств.
Экономия топлива
Экономия на счетах за топливо занимает важное место в списках многих людей, и покупатели Aveo, очевидно, ищут эту выгоду. LT с автоматической коробкой передач награждает вас 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Подержанный Chevrolet Aveo 2011 года Интерьер
С небольшими штрихами металлической текстуры, отделкой из сатинированного хрома и отделкой из искусственной кожи Aveo LT сохраняет высококлассный вид, необычный для этого класса. Передние сиденья с наклонными подголовниками, карманы для хранения в дверях и спинках сидений, держатель для солнцезащитных очков и сиденье водителя с шестью регулировками — это особенности, которые вы ожидаете от более дорогого автомобиля. Приборная панель — это простота в лучшем виде, на ней четко отображается вся необходимая водителю информация.Сиденье переднего пассажира откидывается, и с объемом багажника 12,4 кубических футов и задними сиденьями с разделением 60/40, которые складываются почти плоско в седане и имеют плоскую конструкцию в пятидверном исполнении, есть много место для больших коробок или длинных тонких вещей, таких как лыжи.
Подержанный Chevrolet Aveo Exterior 2011 года
Полнофункциональный малолитражный экономичный автомобиль, созданный General Motors Daewoo в Корее, Aveo — это грамотно спроектированный автомобиль с металлическими листами, которые плавно переходят в аккуратную упаковку.V-образный капот и разделенная решетка радиатора раскрывают наследие Chevrolet и подчеркивают его широкую осанку. Большие «плечи» над колесами, увеличенные передние и задние фонари и высота почти пять футов придают ему вид большего седана.
Б / у Chevrolet Aveo 2011 Стандартные характеристики
Несмотря на свой статус начального уровня, Chevrolet Aveo 2011 предлагает удивительно высокий уровень стандартного оборудования, включая передние боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, наклон руль, внутренние фиксаторы багажника и топливной двери, регулируемые дворники, OnStar и обогреватель заднего стекла.Высококлассная отделка 2LT добавляет кондиционер, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, 15-дюймовые колеса, круиз-контроль и зеркала с электроприводом и подогревом. Меломаны оценят CD / MP3-плеер и 180-ваттную систему с шестью динамиками и дополнительным входным разъемом. Электрические стеклоподъемники и дверные замки поднимают эту модель над многими ее конкурентами с аналогичной ценой.
Подержанные 2011 Chevrolet Aveo Опции
В четырехступенчатой автоматической повышающей передаче с функцией удержания используется технология адаптивного переключения передач.Это помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю тяги, позволяя водителю вручную выбирать, а затем удерживать передачу, так что крутящий момент на колесах уменьшается, как в случае с настоящей механической коробкой передач. Нравится управление звуком у вас под рукой? Aveo может быть оснащен подогревателем масляного поддона двигателя, в то время как отделка LS может быть оборудована кондиционером, устанавливаемым дилером. У Aveo LT они расположены на уровне большого пальца на рулевом колесе. Другие опции включают люк с электроприводом, сиденья из кожзаменителя, спутниковое радио XM, противотуманные фары, задний спойлер, антиблокировочную тормозную систему (ABS), обогреватель блока цилиндров и противоугонную систему.
Подержанный двигатель Chevrolet Aveo 2011 года
16-клапанный четырехцилиндровый двигатель General Motors приводит в действие каждый двигатель Aveo 2010 года выпуска и выдает 108 лошадиных сил. Электронное управление дроссельной заслонкой и регулируемая система впуска помогают максимизировать мощность во всем диапазоне оборотов для стабильности и экономии топлива, а режим удержания управления четырехступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает псевдо-ручное управление, которое водитель может выбрать для более спортивного или более контролируемого вождения.
1,6-литровый рядный 4
108 лошадиных сил при 6400 об / мин
104 фунта-фт. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 (ручная), 25/34 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный Chevrolet Aveo 2011 года?
Chevrolet Aveo 2011 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в диапазоне от около 12700 долларов за седан или хэтчбек LS до почти 20 000 долларов за груженый Aveo LT. Аналогично оборудованные модели от Toyota и Honda стоят немного дороже, но имеют более длительную историю и лучшую стоимость при перепродаже. С другой стороны, Aveo не уступает конкурентам от Hyundai и Kia по цене, но не по гарантии.Перед покупкой обязательно проверьте справедливую закупочную цену, которая представляет собой цены, которые потребители фактически платят в вашем районе.
Chevrolet Aveo Обзор
Шевроле Aveo — это золото комиксов. Это самая дешевая машина из проданных в Америке. Это от GM, ставшего марионеткой гетеросексуалов Honda и Toyota. И получите следующее: несмотря на то, что Aveo является первым автомобилем, который используется в повсеместной кампании Chevy «Американская революция», он встроен в… подождите… Бупьонг, Южная Корея.Ба-дум цзин !
Откуда еще возвестил бы Aveo? Daewoo отвечает за его дизайн, производство и экспорт (под такими разными названиями, как Suzuki Swift + и Holden Barina). Единственный вклад Chevy в Aveo: значок в виде галстука-бабочки. Но давайте отдадим должное Генералу. В то время как Ford и DCX игнорировали быстрорастущий сегмент малолитражек, старый номер два строит Aveos с 2004 года. Что ж, вроде того.
В 2007 году Daewer, Chevy обновили свою изюминку на колесах.Это хорошие новости. Плохая новость: эта любовь к середине цикла относится только к седану Aveo; хэтчбек Aveo5 остается в силе до 2008 года. Плохая новость для GM: полуобновленная линейка Aveo сталкивается с не менее чем пятью совершенно новыми конкурентами от Honda, Hyundai, Kia, Nissan и Toyota.
Да, это выживание сильнейших во все более беспощадном классе субкомпактов, и Chevrolet Aveo выглядит не так хорошо. Буквально. Большая часть обновления ’07 состоит из доработок стиля, и ни одна из них не касается неуклюжих щенячьих пропорций Aveo или его высокой «некрасивой» позиции.Огромное, слегка корявое «лицо» Chevywoo соответствует нынешней моде на малолитражки. Задних фонарей Altezza в винтажном стиле 2002 года нет.
Обновленный интерьер Aveo впечатляет еще больше. По сравнению с кабинами с угольными баками предыдущих Aveos (и нынешнего люка), ’07 предлагает выемки для больших автомобилей. Перфорированная обивка из кожзаменителя, вентиляционные отверстия и распределительное устройство с хромированными кольцами, а также не вызывающая ужаса отделка из искусственного дерева украшают линейку LT (13 450 долларов США). Пластмассы имеют низкое глянцевое покрытие, смешанные с успокаивающей черно-коричневой смесью.Сиденье водителя регулируется по высоте; разъем для iPod украшает радио.
Хотя внешний вид фанеры изначально убедителен, он только поверхностный. Небрежно расположенные колени и локти вызывают гибкие потрескивания отделки Aveo. Солнцезащитные козырьки с металлическим «лязгом» встречают обшивку потолка. Кроме того, сидение Aveo, положение водителя с поджатыми ногами и вид в виде аквариума заставляют водителей Aveo чувствовать себя такими же глупыми, как и выглядят.
Это подводит нас к вождению Aveo. Обычно я придерживаюсь мнения, что экономичные автомобили заслуживают перерыва (не говоря уже о бесплатной поездке) в этом отделе.Их raison d’etre — это сохранение, а не щекотка. Но расход бензина у Aveo, честно говоря, ужасных для такого крохотного зверька. По всегда оптимистичной шкале EPA, автоматический Aveos набирает 26/34 миль на галлон. Это то же самое, что и явно несмешные Mazda 3i и Honda Accord EX.
Но послушайте, если Aveo самый жадный из всех малолитражек, по крайней мере, он самый медленный! Нет, здесь нет ничего угрожающего «звона» хонды или четырёх фейерверков Тойоты; просто вымученный стон, как у Aveo 1.6-литровая мельница мощностью 103 л.с. продвигается вверх по тахометру. Чрезмерная чувствительность дроссельной заслонки делает все возможное, чтобы замаскировать этот недостаток мощности, и добавляет некоторого чутья камикадзе в движение по автостраде с остановками и уходом.
Если вы думаете, что стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач Aveo может помочь повысить его бодрость и экономичность, вы в некотором роде правы. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, эта версия составляет 27/37 миль на галлон, как у слегка забавного Ford Focus. К сожалению, это еще и Худшая из сохранившихся механических коробок передач. Тонкий рычаг переключения передач Aveo движется длинными, мягкими, эластичными движениями, легко подвешиваясь в виде широкой H-образной формы.Ощущение вялости сцепления. Коробки для грузовиков обеспечивают лучшую обратную связь
Меньше можно сказать об управляемости Aveo, которая мягкая и безопасная в стандартном рабочем режиме. Однако чувство рулевого управления остается заметным недостатком. Daewoo отреагировала на критику онемевшего, расплывчатого и трепещущего шлема оригинального Aveo, приняв классический бобовый гудок, ошибочно приняв больше усилий за лучшее ощущение. Итак, в ’07 мы получаем руль, который онемел, расплывчато, торопливо И артритически жестко в поворотах.
Нужна еще одна причина не покупать Aveo? Мягкая педаль тормоза может быть отличным помощником в приготовлении кофе, но она менее искусна в значимом деле замедления.
Учитывая скромное положение Aveo в жизни, этот обзор может показаться дешевым выстрелом в дешевые колеса. Это не так. Этот рецензент испытывает сильное уважение и странное восхищение простыми, разумными, хорошо продуманными и недорогими транспортными капсулами для John Q. Public. А малолитражки больше не являются уделом отчаявшихся. Нефтехимическая паранойя побуждает потребителей, которые могут позволить себе большие, думать о малом. Порог приемлемости стремительно растет.
Это настолько сильная тенденция, что продажи Aveos растут, несмотря на то, что модель не предлагает одного конкурентного преимущества перед своими конкурентами — ни пробега, ни спортивности, ни универсальности.Учитывая, что у этого корейского экспатрианта более выгодные жужжалки, цена на которые меньше одного оборотня, есть только одна причина для покупки Chevrolet Aveo: заставить других небольших автомобильных дилеров и владельцев недоверчиво качать головами.
СвязанныеЧто-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Chevrolet Aveo [2009-2012] Обзоры и рейтинги
Я купил Chevrolet Aveo CNG в прошлом году примерно в марте в компании Triumph Motors, Шалимар Баг.Мой план состоял в том, чтобы купить автомобиль, в котором на заводе установлен СПГ, и я планировал сохранить его как минимум 5 лет. Я не из тех, кто часто меняет машины.
Обратите внимание, что я использую WagonR более последних 5 лет, поэтому я ожидал, что производительность будет как минимум лучше, чем у хэтчбека. Я ездил на таких автомобилях, как Skoda, Honda city, так что понимайте, как должен работать седан …
Я проехал на этой машине почти 30 000 км и после большого разочарования пишу этот обзор.В конце этого обзора у меня есть задача для Chevrolet / GM как компании, и я хочу посмотреть, смогут ли они ее решить.
Обзор
Мы купили этот автомобиль в Triumph и через два месяца поняли, что на правой передней стороне автомобиля есть след краски. Я не ожидал этого в новой машине, поэтому совершенно скучал. Знак все еще там, и это заставляет меня задуматься, как это могло произойти? Кто-нибудь может ответить?
Такое ощущение, что эту машину собрали не на заводе, а в автомастерской.Во всех воротах слышен шум, и, несмотря на многократные жалобы в сервисные центры (Auto-Vikas, Peeragarhi; Triumph, Wazirpur), они не смогли его устранить.
Также есть шум в двигателе. Даже когда я использую машину на задней передаче (назад), в машине слышен шум. Подождите — Да, я знаю, что КПГ влияет на производительность двигателя, но я установил комплект КПГ в свой вагон R после пробега 60 000 км, и он работает плавно, без таких шумов даже после 100 000 км.Двигатель моего Авео звучит как дизельный, даже когда он на бензине.
Недавно ребята из сервисного центра посоветовали нам заменить все четыре шины, чтобы снизить шум в кабине. Это опять же еще одна причина шума, которую уточнили в сервисном центре. Забыл про такие как Хонда, Шкода; мы заменили шины нашего WagonR после 50 000 км / сек. Так почему же такой маленький срок службы шин в случае Aveo?
Мы ездили к Джиму Корбетту в декабре прошлого года (в Авео), и аккумулятор в машине сломался.Батарея была заменена, поскольку она была на гарантии, но в целом опыт нас огорчил. Автомобиль находился на гарантии, однако, что произойдет, если на автомобиль не будет действовать гарантия.
Давайте теперь поговорим о производительности — с 9 л бензина наша машина дает пробег около 6 км, что не является препятствием, однако, уловите нас, он также потребляет около 1 рупий / км на бензине, даже когда мы едем на СПГ, поэтому работа стоимость транспортных средств даже на КПГ кроссы 3 рупий / км.
Престижность Центральный замок, установленный в машине, замок автоматически начинает открываться и закрываться, когда мы садимся в машину.Эта проблема была решена когда-то Triumph, Wazirpur, а теперь снова появилась. Я получил прозвище «Призрачный синдром».
Есть механизм, который, как я полагаю, если из соображений безопасности, автомобиль не заведется, если ручка не будет помещена на вентиляционное отверстие, через которое заправляется СПГ. Этот механизм вышел из строя, и мы могли завести машину, даже не установив ручку на вентиляционное отверстие. Сервисный центр (Триумф) не смог решить эту проблему.
Обратите внимание, что мы неоднократно объясняли эти проблемы в разных сервисных центрах, но безуспешно, и эти проблемы так и не были решены.Мы 6 раз возили машину в сервисные центры, и это очень раздражало.
Интерьер плохой, вы сможете заметить промежуток между двумя шарнирами, но не так много нареканий, так как я мог разобраться в этих проблемах прямо перед покупкой автомобиля. Это был компромисс, на который я пошел.
Заключительные слова / вызов для GM / Chevrolet
Я купил эту машину, потому что видел на дороге много AVEO, поэтому проблема может быть только с моей частью? Вы можете это исправить? Подскажите сервисный центр, куда мне отвести машину, и я сделаю это.
Если вы не можете отремонтировать и считаете, что проблема связана только с «моей машиной», вы можете обменять эту машину на новую Aveo CNG. Я оплачу амортизационные отчисления, если вы готовы обменять их по разумной цене.
Если вы считаете, что производите все автомобили только с таким уровнем качества, не отвечайте на этот отзыв.
Надеюсь, вы будете следить за обзорами этих веб-сайтов, чтобы улучшить их.
Я буду держать всех в курсе о судьбе моей машины.В дальнейшем я планирую опубликовать снимки нескольких неисправных функций на следующей неделе.
Хороший стиль / Внешний вид Низкие характеристики, плохая установка, слишком много шумаДорожные испытания: Chevrolet Aveo 1.4 LT 5dr (2008-2011)
Что я бы предпочел сделать, чем провести еще один уик-энд в Chevrolet Aveo: 1) Прикрепите мое лицо к стороне быстро движущегося поезда. 2) Следите за гольфом. 3) Проведите ректальное обследование разъяренного территориального шимпанзе. Я мог бы продолжить. Aveo действительно настолько плох. Нет, совсем неплохо.Плохо было бы нормально. Вы могли прийти в понедельник утром и посмеяться над тем, как это было чертовски забавно, когда рулевая рейка сработала со скоростью 80 миль в час, и что единственная частота, которую принимало радио, была умственной работой Стига (писк и слабый шум голуби воркуют, раз уж вы спросите). Авео хуже, чем плохо. Ничего особенного. В качестве доказательства просто посмотрите на его нос. Нет, он не такой ха-ха-забавно уродливый, как Subaru Tribeca. Но посмотрите на значок Chevy, зажатый между двумя половинками решетки радиатора.Какого черта это все закончилось? Вы можете только представить, как дизайнеры Chevrolet на последней встрече захлопывают свои альбомы с набросками с довольным стуком, а один из них кричит: «Эээ, ребята… плохие новости. Мы забыли повесить значок ». Взгляды, конечно, субъективны. Тебе это может понравиться. Ты можешь. Но в какой-то момент вам придется сесть в Aveo и по-настоящему проехать на нем. И тогда тебе будет грустно. Это просто — и вот это слово снова — ничто. Безжизненный и тучный, как коматозный мытарь.Я ездил на 1,4-литровом бензине, мощном двигателе в линейке. Есть и 1,2-литровый бензин. Я предполагаю, что к нему прилагается компакт-диск с «Лучшими печальными плачущими звуками 90-х». 1.4 разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд. Похоже, дольше. Рулевое управление безжизненное, двигатель звучит грубо и хрипло, а тормоза нечеткие. В какой-то момент двигатель застрял на скорости около 3000 об / мин, отказываясь возвращаться на холостой ход. Мне это очень понравилось. Aveo может иметь место в качестве меры безопасности на дорогах. В конечном итоге вы едете медленно, потому что это слишком утомляет, чтобы пытаться ехать.Тем не менее, я провел выходные в надежде, что кто-нибудь врезется в меня — нетрудно, понимаете, без смерти или перелома костей или чего-то еще, просто приятный приятный удар — потому что это оживит скуку. Они этого не сделали. Ладно, Aveo может и чушь, но по крайней мере дешевый, а? Нет, это не так. Наша тестовая модель весила 9 545 фунтов стерлингов. Да, вы получаете такие безделушки, как зеркала с подогревом и органы управления на рулевом колесе, но вы можете купить Mazda2 за эти деньги. Или, если на месяц два повесишь, новую Fiesta.Или новый джаз. Или, если вы не можете ждать так долго, просто гуляйте. Вы станете счастливее.Chevrolet Aveo (2008 — 2012) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля
Энди Энрайт
Введение
Я не уверен, полностью ли я осознал экологические преимущества утилизации. Однажды я наблюдал, как все мои тщательно отсортированные стеклянные, бумажные и пластиковые коллекции опрокидываются в один и тот же мусоровоз, и подумал, что, возможно, мои местные власти не совсем в курсе. Шевроле — это одна из компаний, которая наверняка наживается на деньгах, когда дело доходит до утилизации.Вместо того, чтобы использовать старую модель Chevy Kalos, они обновили ее и в 2008 году выпустили под названием Aveo. Как и в случае с любым переработанным продуктом, вам нужно принять несколько грубых краев, но в процессе вы получите розовое сияние удовлетворения. Вот как сэкономить еще больше, заключив подержанную сделку.
Модели
3 и 5dr хэтчбек (1,2, 1,4 бензин [S, LS, LT])
История
Шевроле Калос? Тот, что раньше был Дэу Калос? Да, вот этот. Если бы это была немецкая машина, вы бы заплатили больше за выдающуюся родословную, поэтому не стоит слишком преувеличивать тот факт, что дизайн появился давно.Aveo проводит кампанию в бюджетном сегменте линейки супермини, и, покупая подержанный автомобиль, вы получаете большой кусок от и без того недорогого автомобиля, поэтому кажется грубым ворчать о том, что некоторые элементы интерьера не совсем современные.
Выпущенный на рынок дилерами Великобритании в 2008 году, Aveo уже некоторое время продавался в Восточной Европе, где он является абсолютно крупным продавцом. То, что этот скромный маленький люк был самым прибыльным автомобилем во всем продуктовом портфеле Chevrolet Europe, ускользнуло от многих, но в то время, когда General Motors принимает все, что происходит, Aveo был маяком света в темноте.Преемник Aveo был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Сохранив название, он больше, спортивнее в обращении и оснащен более эффективным двигателем.
Что вы получите
По мере модернизации Aveo — один из самых умных, которые мы когда-либо видели. В профиль он не сильно отличается от Kalos: довольно странная обвисшая линия пятидверного автомобиля сразу становится знакомой. Переместитесь вперед, и впечатление будет совершенно другим. Довольно несчастное лицо Калоса было заменено чем-то более смелым.Поднятые вверх фары и огромная двойная решетка радиатора акцентированы серьезным логотипом Chevy Cross. У него примерно в два раза больше отношения, чем у любой другой небольшой машины, которую вы могли бы упомянуть. Трехдверная модель стала еще умнее, а ее боковые стороны были украшены ярко выраженными расширяющимися арками задних колес. Сзади есть одна из самых аккуратных групп задних фонарей.
Интерьеру не хватает уверенности в себе, как у экстерьера, и, что неизбежно в этом уголке рынка, кажется, что его в чем-то занижает цена.То же самое можно сказать и о ключевых соперниках Aveo, и Chevrolet продумал и отделал интерьер мудро, придав ему разумное количество оборудования, довольно приличные материалы и столько места и универсальности, сколько позволяют конструктивные ограничения. Это не самый большой автомобиль в своем секторе, но компактная задняя подвеска с торсионной балкой означает, что сзади много полезного места.
С двумя двигателями и трех- и пятидверным кузовом на выбор покупатели Aveo также получают приличный уровень стандартного комплекта.«Множество автомобилей и оборудования по разумной цене» — это часть корпоративной философии Chevrolet, и Aveo начального уровня придерживается этого принципа с подушками безопасности водителя и пассажира, MP3-совместимой стереосистемой для компакт-дисков и дворниками с функцией прерывания работы. Комплектация Plusher добавляет тонированные стекла и передние стеклоподъемники с электроприводом. Опции включают 15-дюймовые алюминиевые колеса, кожаную отделку руля и ручки переключения передач, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на рулевом колесе и автоматический климат-контроль.
Крупнейшими рынками для Aveo на сегодняшний день являются Испания и Украина, за которыми следуют Россия.На четвертом месте Италия, за ней следует Германия. Более 90 процентов этих продаж приходится на пятидверные автомобили, и статистика показывает, что в Западной Европе Aveo обычно является вторым автомобилем, тогда как в Центральной и Восточной Европе это обычно единственный автомобиль семейства.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Убедитесь, что автомобиль в идеальном состоянии. Нет причин, по которым этого не должно быть, поскольку это будет в пределах гарантии; любые вмятины, царапины или внутренние повреждения могут сильно ударить по ценностям.Одним из преимуществ Aveo является то, что у большинства автомобилей будет относительно легкая жизнь, большинство клиентов используют их для поездок по магазинам, но проверяют кузов на предмет царапин тележки или многоэтажных происшествий с задним ходом. В противном случае настаивайте на полном сервисе и свяжитесь с несколькими дилерами по франшизе, чтобы попытаться найти наиболее выгодную сделку.
Запасные части
(приблизительно на основе Aveo 1.4 LT 2009 года) Цены на запчасти вряд ли астрономические, сцепление в сборе будет около 90 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 12 фунтов стерлингов.Тормозные колодки стоят около 35 фунтов стерлингов за передний комплект с водяным насосом, что избавляет вас от почти 60 фунтов стерлингов.
В дороге
1,2-литровая версия — это модель начального уровня, которая обычно служит приличным барометром базовой стоимости автомобиля. Если вы когда-либо водили Chevrolet Kalos, здесь не будет слишком много сюрпризов. Положение за рулем очень похоже, управляемость и ходовые качества почти такие же, а рулевое управление по-прежнему довольно легкое. Хотя это означает, что это не самый приятный на ощупь автомобиль, который можно запугать на тестовой трассе холма, это означает, что он великолепен в городе.1,2-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды и разгоняется до 108 миль в час. Если этого недостаточно, выберите 1,4-литровый двигатель мощностью 101 л.с. Это намного быстрее: максимальная скорость составляет 110 миль в час, а скорость — 60 километров в час за 11 секунд.
1,4-литровый двигатель представляет собой значительно более сложный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и DCVP (двойная непрерывная переменная фаза кулачка), которая помогает увеличить крутящий момент на более низких оборотах и мощность на более высоких оборотах двигателя.