Шевроле 3500 сильверадо: Купить Chevrolet Silverado с пробегом по цене от 1 600 000 рублей

Содержание

Chevrolet Silverado HD нарастил массу буксируемого прицепа — ДРАЙВ

Прибавка в допустимой массе прицепа достигнута за счёт некоторых корректировок в колёсах и подвеске, тогда как параметры дизеля не менялись.

Пикап Chevrolet Silverado HD получил ряд улучшений на 2021 модельный год. Одним из важнейших фирма считает рост способности к буксировке прицепа (в одной из версий) на 500 фунтов (227 кг). Теперь модификация Silverado 3500 HD Work Truck с кабиной Regular Cab, задним приводом, двойными задними колёсами, дизелем V8 6.6 Duramax (451 л.с., 1234 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и пакетом Max Tow может тянуть за собой 16 329 кг.

Ещё больше отстали прямые конкуренты: Ram 3500 (до 15 921 кг) и Ford F-350 (до 16 057 кг).

Вслед за собратом GMC Sierra HD Silverado HD получил улучшенную систему обзора прицепа, включая зумирование, индикатор угла отклонения, предупреждение о риске складывания, смещение угла обзора боковых камер при маневрировании, индикацию зоны, в которой другая машина может помешать перестроению с прицепом. Всё это доступно теперь и для Silverado 1500.

Chevrolet называет достигнутый параметр лучшим в сегменте, что не вполне корректно. Всё же по полной массе (без учёта прицепа) в тот же грузовой «Класс 3» (по американской спецификации) вместе с Silverado 3500 и Фордом F-350 попадает и более тяжёлый пикап Ford F-450. А он, в одном из своих вариантов, может буксировать прицеп массой в 16 783 кг. Так что рекорд не упал, но пошатнулся.

С производителем спецодежды Carhartt Chevrolet сотрудничает не первый раз. Теперь кооперация вылилась в издание Silverado HD Carhartt Special Edition.

Новый модельный год принёс пикапу несколько специальных изданий. Например, Carhartt, основанный на комплектации LTZ. Здесь решётка и бамперы в цвет кузова соседствуют с хромированным декором, 20-дюймовые диски с шинами All Terrain выделяются на фоне «металлика» Mosaic Black с узкой полоской Carhartt, двухцветные (Jet Black и Carhartt Brown) кожаные сиденья с перфорацией, прострочкой и вышивкой Carhartt на подголовниках дополнены всепогодными ковриками и сворачивающимся тентом на платформе с логотипами Carhartt.

Другие новые версии, выделяющиеся особым подбором цветов и декора, — это Midnight Edition, Z71 Sport Edition и Z71 Chrome Sport Edition. Кстати, о расцветках. В гамме самого Silverado HD появились две новые: Mosaic Black и Cherry Red.

Компания пересмотрела опции для комплектаций Chevrolet Silverado HD. Так, в версиях Work Truck, Custom и LT можно заказать камеру обзора грузовой платформы с отображением картинки на салонном зеркале, а подобная камера с картинкой на центральном экране стала стандартом для High Country и опцией для LTZ и LT.

Work Truck может быть оборудован радио SiriusXM и сервисами OnStar, на LT они вошли «в базу». Work Truck и Custom получили переднюю центральную консоль с ёмкостью для вещей, LTZ и High Country — беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Safety Confidence с автоматическим торможением и другими функциями доступен для Work Truck и Custom. У дилеров обновлённые пикапы появятся в течение осени.

Chevrolet Silverado 3500 HD — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеT1XX [2020 .. 2023] [USDM]K2XX [2015 .. 2019]GMT900 [2007 .. 2014]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Chevrolet Silverado HD 2020 цена характеристики

Компания Шевроле 6 февраля 2019 года в рамках специального мероприятия на заводе General Motors (Flint, Michigan, USA) официально представила новые пикапы-тяжеловесы Chevrolet Silverado HD.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Сильверадо 2500/ 3500 2020-2021 модельного года, которые, по словам главного инженера Жаклин МакКуэйд стали самыми большими, комфортными и грузоподъемными пикапами за всю историю марки.

В продажу в США новые пикапы Chevrolet Silverado HD (Heavy Duty) поступят в конце лета 2019 года по цене от 35000 долларов.

Покупателю будет предложено несколько вариантов оформления Work Truck, Custom, LT, LTZ, а также в самой роскошной версии High Country с хромированной решеткой радиатора с желтой эмблемой-бабочкой именуемой bowtie и оригинальными фарами головного света.

Для пикапов предусмотрено три версии кабины – Regular Cab, Double Cab и Crew Cab, две модификации 2500HD и 3500HD, а также два варианта грузовой платформы с длиной 2089 мм или 2496 мм.

Размеры новых пикапов Chevrolet Silverado HD действительно впечатляют – габаритная длина кузова со стандартной грузовой платформой и однорядной кабиной составляет 5982 мм, а с кабиной Crew Cab и максимально длинной платформой габаритные размеры Шевроле Сильверадо HD достигают 6756 мм.

Chevrolet Silverado в самой тяжелой версии 3500HD со сдвоенными шинами на задней оси может буксировать прицеп массой до 16100 кг, а на грузовой платформе перевозить до 3400 кг. Полезный объем грузового отсека у новых пикапов в зависимости от длины грузовой платформы составляет 1970 или 2640 литров.

Стандартно грузовая платформа оснащена 12-тью кольцами для крепления груза, подножками в задней части и со стороны водителя, а также 12 Вл розеткой. Опционально задний борт можно оснастить сервоприводом открытия/закрытия.

Авто новинки 2020-2021 года пикапы Chevrolet Silverado HD могут также похвастать просторным и комфортным салоном с массой современного оборудования. В наличии большой удобный мультифункциональный руль, информативная панель приборов, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия, отделка салона кожей, 15-дюймовый проекционный дисплей и новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (с возможностью подключения аж 15 камер, 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto)

Из электронных помощников и ассистентов предлагаются Proactive Rollover Avoidance, Trailer Sway Control, Hill Descent Control, Hill Start Assist, Park Grade Hold Assist, Auto Park Brake Assist.

Технические характеристики Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года.
Под капотом новых пикапов Шевроле Сильверадо Heavy Duty пропишутся два мотора – это новый 6,6-литровый мотор V8 (406 л.с. 629 Нм), работающий в паре с 6 АКПП (собственная разработка компании General Motors) и 6,6-литровый турбо дизель Duramax V8 (451 л.с. 1234 Нм) в паре с 10 АКПП от Allison.

Также для пикапов с турбо дизелем доступна новая фишка Power Take Off – интегрированный вал отбора мощности для обеспечения работы вспомогательного оборудования (работает, как при движении, так и на стоящем пикапе).

Конкурировать новые пикапы Chevrolet Silverado HD будут с такими же пикапами тяжеловесами, как Ford F-Series Super Duty и Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty. 


Тест-драйв Chevrolet Silverado / Шевроле Сильверадо. Страна Silverado.

Пикап для американца — больше, чем аVтомобиль. Это — стиль жизни

— Скажи честно, Джордж, что ты возишь в этом огромном кузове, кроме снега?

— Санки. Неделю назад мы всей семьей ездили кататься…

У нашего доброго детройтского приятеля Джорджа — жена и трое детей. Если предположить, что каждый взял с собой на уик-энд по саням, в кузове еще должно было остаться место для пяти палаток, десяти рюкзаков, дюжины лыж и снегохода. Но, конечно же, подавляющее большинство владельцев пикапов, самых популярных в США средств передвижения, проблема перевозки грузов не волнует вовсе. И вместительные кузова, как правило, пустуют. Потому что пикап для американца — символ мощности, надежности и неприхотливости, дань традиции. Образ жизни потомков пионеров, освоивших дикий Запад, ковбоев и фермеров — изменился, машины, как новейший символ этого образа, — остались.

 

Кажется, никакие энергетические кризисы и призывы покупать более экономичные аVтомобили, чтобы даже косвенно не поддерживать террористов, живущих на нефтедоллары, не способны изменить пристрастия американцев к огромным машинам. Любопытно, что для местного рынка производитель может вовсе не сообщать данные, имеющие важнейшее значение, скажем, для европейцев. Вот, например, в специальной рекламной брошюре о Chevrolet Silverado 4×4 Extended Cab нет ни слова о среднем расходе топлива, динамике разгона или максимальной скорости. Потому что потенциальному покупателю достаточно знать о мощности в 270 л.с. и крутящем моменте в 285 Нм, которые выдает бензиновый двигатель объемом 4,8 литра. Он абсолютно уверен, что такой аVтомобиль обеспечит комфорт, способен ехать быстро и тянуть за собой, если надо, прицеп. И ему этих общих представлений вполне довольно. А пока бензин в США стоит примерно столько же, сколько и в России, среднего американца с его доходами цена одной заправки не особенно волнует.

Еще одна интересная деталь: пикапы используются в качестве корпоративных, а не только личных аVтомобилей. Тот же Silverado, любезно предоставленный нам на тест Джорджем, принадлежит компании, в которой он работает, и закреплен за ним по должности. У нас бы менеджер его уровня ездил, пожалуй, на Mercedes. Но Джорджа Silverado вполне устраивает, и он с гордостью рассказывает, что в 2003 модельном году пикап получил свежий передок, выполненный в новом фирменном стиле Chevrolet. «Только взгляните на него, и вы сразу почувствуете энергию, исходящую от аVтомобиля, — говорит он. — А этот блестящий кузов сделан, между прочим, не из металла, а из композитных материалов, что существенно облегчает машину и одновременно избавляет от мыслей о коррозии». Тут следует добавить, что наш собеседник — давний поклонник Chevrolet. Мало ему служебного Silverado, так в домашней «конюшне» есть личный Tahoe. «Супруга любит ездить на нем с детьми, считая аVтомобиль очень безопасным». Верим. Однако нам пора в дорогу.

On-Star укажет путь

 

Куда в Америке направляется человек, получивший в свое распоряжение машину и полдня свободного времени? Конечно, на шоппинг. Это национальный вид спорта, которым занимаются и американцы, и приезжие, причем с огромным азартом. Задача — сэкономить на покупках. Неважно, во сколько обойдется бензин, важно, что модную вещицу удастся купить на пару долларов дешевле, чем в бутике. Для этого необходим аVтомобиль и как минимум часов пять времени. Не случайно на шоппинг приезжают семьями, проводя целый день в крупных торговых комплексах, или молах, как их тут называют. Расположены такие молы, как правило, за несколько десятков миль от крупных городов. Весь вопрос в том, какой из них выбрать, ведь это — половина успеха. Однако времени было не слишком много, и поэтому мы решили отправиться в ближайший крупный комплекс. Где именно он находится, мы не имели ни малейшего понятия, но это нас нисколько не смутило.

Главное, поскорее забраться в аVтомобиль и включить систему климат-контроля: зимой в Детройте холодно, пронизывающий ветер. С точки зрения водителя и переднего пассажира внутри Silverado ничем не уступает дорогим внедорожникам: отличная кожа, великолепная аудиосистема Bose с CD-чейнджером. Трудно себе представить, что в такой аVтомобиль можно забраться в рабочей обуви. На заднем диване (кабина этого пикапа может вместить пятерых) взрослым будет, пожалуй, тесновато, а вот детям — в самый раз.

Пока один из нас подстраивал водительское сиденье с широчайшим диапазоном регулировок и рулевую колонку, второй с помощью системы On-Star выяснял, куда следует направиться. В этой версии Silverado отсутствовал привычный экран навигационной системы. Да и вообще, большинство американцев не считают нужным тратиться на дисплей. Зачем, если существует оператор, с которым можно связаться в любую минуту? При этом On-star легко установить на любой аVтомобиль, независимо от года выпуска — главное, вовремя вносить абонентскую плату, составляющую около 30 долларов в месяц.

Нажимаем на кнопку связи, расположенной в зеркале заднего вида, и через минуту приятный мужской голос приветствует нас. Причем, оператор уже точно знает, в каком именно месте находится аVтомобиль — об этом ему сообщил спутник. Итак, у нас простой вопрос — куда лучше поехать за покупками? В базе данных компании On-Star хранится невообразимое количество информации, в том числе обо всех, без исключения, магазинах на территории Америки. К слову, оператор безо всякой дополнительной платы может заказать вам, допустим, билеты на вечерний спектакль, и оказать еще массу других услуг. Сейчас же он спросил, что именно мы желаем приобрести. «Calvin Klein, DKNY, Levi’s? O’key!» И через полминуты сообщил, что нам следует через двести метров свернуть направо, выехать на шоссе № 95 и проехать по нему 16 миль, после чего съехать на Exit 19. Ничего не скажешь, удобно. К тоже еще и безопасно. Например, если вы, не приведи Господь, попадете в аварию, оператор On-Star немедленно с вами свяжется, а, не получив ответа, мгновенно вызовет полицию и скорую помощь — местоположение-то известно.

«Нетипичный» пикап

 

Пока один из нас определял особенности управления машиной, другой экспериментировал с аудиосистемой. И «открыл» одну ее приятную особенность: при переходе от одной радиостанции к другой табло неизменно информирует о стиле музыки, которой отдается предпочтение на той или иной волне. Но, разумеется, не в этом изюминка Silverado 2003 модельного года. А, пожалуй, в том, что по управляемости это… не типичный американский аVтомобиль. Главные его отличия — в хорошем рулевом управлении, не «ватном», а с отменной обратной связью, и довольно жесткой подвеске, что обусловлено предназначением машины. Это все же грузовик, пусть и не большой. Несмотря на пустой кузов, он держит дорогу, как собака любимую кость. Не слишком кренится в крутых поворотах, а проходить их на приличной для пикапа скорости помогает система постоянного полного привода. На автостраде мы легко поддерживали скорость 70 — 80 миль в час (115 — 135 км/ч). Несомненно, Silverado способен ехать и быстрее, что мы не захотели этого проверять в виду загруженности трассы и возможных осложнений с дорожной полицией или рейнджерами, чьи машины изредка, но попадались на пути. Да и не к лицу такой махине устраивать гонки с «мельтешащими» где-то сбоку внизу «малышами». Хотя резко осадить тяжелую машину очень легко: тормоза настроены отменно. Одним словом, после этого тест-драйва мы в значительной степени изменили свои представления об американских пикапах. Пусть даже рукоять АКПП расположена на рулевой колонке, а трансмиссия слегка «задумчива».

Еще об одной особенности семейства Silverado упомянуть следует обязательно. Есть версии, оборудованные системой Quadrasteer, которая обеспечивает поворот всех четырех колес. Это во многом решает проблему парковки на ограниченном пространстве и улучшает маневренность аVтомобиля. Изюминка системы заключается в том, что на небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную (относительно передних) сторону, но стоит развить более 15 км/ч — в сторону поворота. Ко всему прочему это добавляет устойчивости машине с высоким центром тяжести.

Кому бы пикап пригодился

 

Ни General Motors, ни Ford, ни Dodge официально не поставляют и не собираются поставлять свои знаменитые в Америке пикапы на российский рынок. Уже только по этой причине такие машины остаются у нас аVтомобильной экзотикой и не имеют рыночных перспектив. Но — рискнем высказать предположение, что Россия — именно та страна, где эти могучие и функциональные аVтомобили вполне могли бы использоваться по прямому назначению.

Пригрезилась нам такая вот картина из будущего. Российские фермеры, получившие, наконец, землю в собственность, стали богатеть и больше уважать себя и своих работников. Первым делом пересев из «козликов» в более комфортабельные и приспособленные для повседневных нужд пикапы. Появились Silverado, F-150, RAM и в городах, груженые мелкими партиями товаров или стройматериалов. И меньше стало невыносимо чадящих тяжелых грузовиков, перевозящих в огромных кузовах пару пустых коробок из-под обуви.

Да, и производить пикапы стали на наших заводах. Мечтать ведь не вредно…

Текст: Андрей Осипов, Олег Осипов

Фото: авторов и GM

«Убить Билла» на Сильверадо | Шевроле: Сильверадо

Шевроле Сильверадо (Chevrolet Silverado) — полноразмерный пикап, который выпускается с 1999 года и существует уже в четырех поколениях и двух полных рестайлингах. Предлагается в двухдверной и четырехдверной компоновке, с передним, задним и полным приводом. Сильверадо имеет «брата-близнеца» GMC Sierra и конкурирует с моделями Ford F-Series, Dodge Ram, Nissan Titan и Toyota Tundra. Пользуется огромной популярностью в США, но и в других странах заработал большое уважение.

Звезда кино и вообще…

Сильверадо начинался как один из вариантов отделки салона пикапа C/K с 1975 по 1998 год и постепенно дорос до полноценной модели, став одним из символов Америки, примерно таким же, как кока-кола, Статуя Свободы, яблочный пирог и проч. На Шевроле Сильверадо ездил Капитан Америка — комиксная квинтэссенция духа патриотизма США. Естественно, Арнольд Шварценеггер тоже на нём ездил и даже творил некоторое добро гигантскими пистолетами и пулеметами.

Но славится Сильверадо не тем, что участвовал в роли Pussy Wagon в фильме «Убить Билла». А тем, что это действительно качественный и мощный автомобиль, которому GM уделял большое внимание — доводил до совершенства базовую версию, регулярно обновлял поколения и проводил рестайлинги, предлагал большое количество интересных спецверсий. Сильверадо регулярно участвовал в гонках в серии грузовиков NASCAR Camping World Truck Series и выигрывал заезды по бездорожью Primm 300 в 2004, 2005, 2006 годах. Дошло до того, что в сезоне 2016 года 19 команд использовали Сильверадо как предпочтительный автомобиль. Всего за историю существования пикапа его только в США купили 12 млн. «пикаповодов». Шевроле Сильверадо снискал множество наград — американского и мирового уровня — и полностью заслуженно.

Первое поколение

Пикапы Шевроле Сильверадо и Сиерра 1500 и 2500 (выше грузоподъёмность) были построены на платформе GMT800 в августе 1998-го как модели 1999 года. Шевроле Сильверадо выпускался до 2007 года с рестайлингом в 2002 году. Сиерра развивалась иначе, поколения этих машин различаются.

Первый Сильверадо предлагался с 2-дверной стандартной кабиной, 4-дверной удлиненной кабиной и удлиненной кабиной с распашными дверями. В течение первого года были доступны три варианта двигателей: Vortec 4300 V6, Vortec 4800 V8 и Vortec 5300 V8. В более поздние годы добавились дополнительные моторы: 6-литровый Vortec 6000 V8 и 8,1-литровый Vortec 8100 V8. Все варианты — достаточно мощные для бездорожья и буксировки. В первом поколении выпускались несколько вариантов пикапа, в том числе модель SS, представленная в 2003 году, специальная версия Intimidator SS 2006 года, Performance Edition 2004-го, мягкий гибрид, появившийся в 2004 году, и сверхмощный вариант, выпускавшийся с 2000 по 2007 гг.

Второе поколение

Второе поколение Сильверадо представлено в 2007-м и выпускалось до 2013 года. Новый пикап построили на совершенно новой платформе Shakebody. По сравнению с первым поколением изменился дизайн, появились новые двигатели, новая рама и новая подвеска, но конфигурации кабины были теми же. Новая рама была намного более прочной, что повысило жесткость кузова на 92% по сравнению с первым поколением. Новые задние рессоры, гидравлические опоры кузова и другие изменения повысили долговечность грузовика и улучшили ходовые качества. Второй Сильверадо мог выдерживать намного более тяжелые дорожные условия и перевозить гораздо более тяжелые грузы. Появился и новый двигатель — 8-цилиндровый, мощностью от 332 л. с. до 379 л. с. В трансмиссии стал доступен электропривод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Сильверадо второго поколения удостоен награды «Грузовик года в Северной Америке» и «Грузовик года» по версии Motor Trend в 2007 году. Но что важнее — мощный пикап получил высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Пикап второго поколения удостоен награды «Грузовик года в Северной Америке» и «Грузовик года» по версии Motor Trend в 2007 году. Но важнее то, что мощный пикап получил высшие оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Третье поколение

Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускалось c 2013 по 2019 год, с рестайлингом в 2015 году. Ходовую часть пикапа ещё более упрочнили, с применением технологии гидроформовки, однако, в то же время, капот стал алюминиевым, что облегчило массу машины. У третьего Сильверадо в дополнение к привычно мощным бензиновым моторам появились три варианта газовых двигателей: 4,3 л Eco-Tec 3 V6, 5,3 л Eco-Tec 3 V8 и 6,2 л Eco-Tec 3 V8. Примечательной была версия Terrain X, вышедшая в 2016 году. Автомобиль оснащался 5,3-литровым V8, мощность которого увеличилась до 365 лошадиных сил, также появились 18-дюймовые колеса, светодиодные внедорожные фары и так далее. Автомобиль получил новую систему управления с сенсорным экраном MyLink с подключением Bluetooth, USB, Apple, iPhone и iPod. В 2015 году слава Сильверадо достигла всемирного уровня, и GM предпринял экспансию — Шевроле двинулся на покорение Южной Америки и Ближнего Востока, появившись в большинстве стран этих регионах. GM также объявила о своих планах вывести Сильверадо на китайский рынок.

Четвёртое поколение

Выпускается с 2019 года по н. в. (данные на 2021 год). Четвёртое поколение Шевроле Сильверадо — это практически новый автомобиль, или, по крайней мере, очень сильно обновленный пикап, представленный как Chevrolet Silverado 1500. Среди двигателей 4,3-литровый остался прежним. Но помимо этого появился более технологичный 5,3-литровый V8 (355 л. с.) и 6,2-литровый V8 (420 л. с.). Обе силовые установки имеют опцию остановки на холостом ходу с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый пикап имеет просторный салон, большое пространство для ног и большое количество полезных опций, таких, как обогреваемые и вентилируемые передние кресла, эргономичные органы управления максимально упрощённого дизайна и так далее. В салоне устанавливается информационно-развлекательная система с подключением Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi.

Шевроле Сильверадо 2019/2020 года сохранил всё лучшее от «старого» Сильверадо (крепчайшую базу, мощные двигатели) и получил всё лучшее, что придумало «пикапостроение» к 2019 году

Одна из полезных особенностей нового Сильверадо — много мест для хранения чего угодно — например, консольный ящик специально (!) для ноутбука, два бардачка, подушки задних сидений поднимаются вверх, открывая закрытые ящики для хранения вещей, а спинки сидений скрывают внутри два (!) мусорных ведра. Шевроле Сильверадо 2019/2020 года считается одним из лучших в плане аккуратности модернизации предыдущего поколения. Пикап сохранил всё лучшее от «старого» Сильверадо (крепчайшую базу, мощные двигатели) и получил всё лучшее, что придумало «пикапостроение» к 2019 году.

Одним из важнейших плюсов нового Шевроле Сильверадо является рост способности к буксировке прицепа (в одной из версий) на 500 фунтов (227 кг). Теперь модификация Silverado 3500 HD Work Truck с кабиной Regular Cab, задним приводом, двойными задними колёсами, дизелем V8 6.6 Duramax (451 л. с., 1234 Нм), 10-ступенчатым «автоматом» и пакетом Max Tow может тянуть за собой 16 329 кг. Прямые конкуренты по этому показателю отстают: Ram 3500 тянет до 15 921 кг, Ford F-350 — до 16 057 кг. Chevrolet называет достигнутый параметр лучшим в сегменте, что не вполне корректно. Всё же по полной массе (без учёта прицепа) в тот же грузовой «Класс 3» (по американской спецификации) вместе с Silverado 3500 и Фордом F-350 попадает и более тяжёлый пикап Ford F-450. А он, в одном из своих вариантов, может буксировать прицеп массой в 16 783 кг. Так что рекорд не упал, но пошатнулся.

The HD

HD — тяжелая модификация Сильверадо, Heavy duty. С этими модификациями хронология модели становится по-американски запутанной и нестройной. Но нужно просто знать, что есть такие версии Сильверадо (и Сиерра), как 1500 HD, 2500 HD и 3500 HD. На самом деле, есть еще модификации 4500, 5500 и 6500, но это уже полноценные грузовики, а не большие пикапы. Обновления HD происходят медленнее, чем базового 1500, и являются не столь радикальными.

В первом поколении 1500 HD, представленный в 2000 году, оснащался двигателем Vortec 6000 V8 мощностью 300 л. с. и мог буксировать 4700 кг и перевозить до 1419 кг. 2500 HD имел 5-ступенчатую трансмиссию с мощными двигателями Vortec 8100 и Duramax 6.6. Шевроле Сильверадо 3500 обладал теми же характеристиками двигателя и трансмиссии, что и 2500 HD, однако он обычно оснащался двойными сдвоенными колесами сзади и имел более прочную подвеску. 2500 HD мог буксировать 7300 кг, а 3500 HD тянул на себе от 7600 кг с одинарными колесами и до 4252 кг — со сдвоенными.

Во втором поколении буксировочная способность HD практически не изменилась, но был добавлен полный привод, который не увеличивал, а уменьшал возможности буксировки и грузоподъемности, но зато повышал проходимость.

В третьем поколении 2500 HD и 3500 HD были первыми пикапами тяжелого класса в мире, получившими адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о лобовом столкновении (FCWS) и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS). Силовые возможности остались прежними. Но были добавлены опциальные пакеты, которые и позволили наиболее мощным моделям 3500 ставить рекорды по буксировке.

Какой пикап, на ваш взгляд, больше похож на «рабочую лошадку»?

Шевроле Сильверадо 29% РЭМ 3500 29% Форд F-350 29% Форд F-450 14% Тойота Тундра 0%

2022 Chevrolet Silverado 3500HD Руководство покупателя: отзывы, спецификации, сравнения

4

4

4

4

4

4

рабочая грузовик 2WD SRW обычная кабина

$ 37500 $ 40,945 $ 40,945 Reach Reach / Na
Рабочий грузовик 2WD SRW Reguran Cab $ 37 500 $ 40,945 $ 40 945 Дорожно / Na
$ 38 70007 $ 42239 $ 42,239 Reach Reach / Na
Рабочий грузовик 2WD SRW Double Cab $ 40,100 $ 43,736 Скоро / Н.A.

4

Рабочий грузовик 4WD SRW обычная кабина $ 40,300 $ 43 949 $ 43-949 $ 43-949
Рабочий грузовик 2WD DRW Двойной кабины $ 41 300 $ 45 019 Reach / Na
Рабочий грузовик 4WD DRW Regular Cab $ 41,500 $ 455500 $ 45,233 RECOVE / NA
LT 2WD SRW RUTIO CAB $ 41 700 $ 45,338 A.
Рабочий грузовик 2WD Стандартный кровать SRW CRUAW CAB $ 41 700 $ 41,700 $ 41446 Reach Reach / Na
Рабочий грузовик 2WD SRW Длинные кровати Экипаж CUB $ 41,900 $ 45,660
Грузовик 4WD SRW Двойной кабины $ 42 900 $ 42 9009 $ 46,730 Reach / Na
LT 2WD RUB CABER $ 42 900 $ 46,622 A.
Рабочий грузовик 2WD DRW Curew Cab $ 43,100 $ 43,100 $ 46,943 $ 46,943
LT 2WD SRW Двойной кабины $ 43 900 $ 47,691 Reach / Na
Грузовик 4WD DRW Double Cab $ 44,100 $ 44,100 $ 48 013 $ 48 013
LT 4WD CARW Regular Cab $ 44 500 $ 48 332 A.
Рабочий грузовик 4WD Стандартный кровать SRW CRUW CAB $ 44 500 $ 444500 $ 44440 Reach Reach / Na
Рабочий грузовик 4WD SRW Длинные кровати Экипаж CUB $ 44 7007 $ 48,654
LT 2WD DRW Double Cab $ 45,100 $ 4474 $ 48 974 $ 48974
LT 2WD SRW Стандартный кровать Cerw Cab $ 45 500 $ 49401 A.
LT 4WD DRW Regular Cab $ 45,700 $ 49,615 $ 49,6000
LT 2WD SRW Длинные кровати Crew Cab $ 45700 $ 49 615 Reach / Na
Рабочий грузовик 4WD DRW CRUW CAB $ 45 900 $ 49937 $ 49 937 Reach Reach / Na
LT 4WD SRW Double Cab $ 46,700 $ 50,684 A.
LT 2WD DRW Curo Cab $ 46,900 $ 50,898 $ 50 898
LT 4WD DRW Двухместный CAB $ 47 9000 $ 51,967 RECE / NA
LT 4WD SRW Стандартный кроватный кабин экипажа $ 48 300 $ 52,394 $ 52,394 $ 52,394 $ 52 394 $ 52 394
LT 4WD SRW Dange Bed Cread Caber $ 48500 $ 52,608 A.
LT 4WD DRW CUB CAB $ 49 700 $ 53,700 $ 53,891 $ 53,891 $ 53,891
LTZ 2WD Стандартный кровать SRW CURW CAB $ 53 500 $ 58059 Reach / Na
LTZ 2WD SRW Длинные кровати Crew Cab $ 53,700 $ 58,273 $ 58,273 RECE / NA
LTZ 2WD DRW CRUW CAB $ 54 900 $ 59 556 A.
LTZ 4WD Стандартный кровать SRW Crew Cab $ 56 300 $ 61 052 $ 61 052
LTZ 4WD SRW Длинные кровати Экипаж Cab $ 56 500 $ 61 266
LTZ 4WD DRW CRUW CAB $ 57 700 $ 62 548 $ 62 548 $ 62 548 $ 62 548
Высокая страна 4WD Стандартный кровать SRW CURUW CAB $ 65 300 $ 70 671 A.
Высокая страна 4WD SRW Длинные кровати Crew Cab $ 65 500 $ 70 885 $ 70 885
Высокая страна 4WD DRW Cab $ 66700 $ 72,167

Модели Chevrolet Silverado 3500, поколения и модификации

Модели Chevrolet Silverado 3500, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Silverado 3500 – 24 года выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $36 500–$64 500
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Новое специальное издание Carhartt
  • Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto недавно доступна
  • Газовый или дизельный двигатель
  • АКПП стандарт
  • Задний или полный привод
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
См. 3500 статей Silverado 2021 г.

2020

2019

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $35 500–$59 200
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Радиоприемник с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию
  • Обновленный дизайн решетки радиатора для тяжелых моделей High Country, Z71
  • Доступна задняя дверь с дистанционным запиранием
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Доступно автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
  • Восьмиступенчатый автомат доступен с 5. 3-литровый V-8
См. статьи Silverado 3500 за 2018 г.

2017

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $34 055–$57 085
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Легкий 1500 получает новый дизайн передней части
  • Доступна задняя дверь с дистанционным запиранием
  • Apple CarPlay, Android Auto — зеркалирование смартфона доступно
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении
См. статьи Silverado 3500 за 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 805–55 625 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • OnStar с поддержкой 4G LTE и точки доступа Wi-Fi
  • Доступны версии для обычных и тяжелых условий эксплуатации
  • Газовые, дизельные или газовые версии
См. статьи Silverado 3500 за 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 585–49 545 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Газовая, дизельная или новая трансмиссия, работающая на сжатом природном газе
  • Новый стандарт 4.10-осное передаточное число на газовых моделях для большей буксировки
  • Доступный навигационный радиоприемник с жестким диском
  • Сиденья с подогревом и охлаждением
  • Одинарные или двойные задние колеса (3500HD)
См. статьи Silverado 3500 за 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены $31 825–$47 785
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Газовые, дизельные или газовые трансмиссии
  • В наличии навигационное радио
  • Доступная система Wi-Fi, устанавливаемая дилером
  • Сиденья с подогревом и охлаждением
  • Доступна гибридная версия
См. статьи Silverado 3500 за 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 375–46 860 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Изменения в мягком стиле
  • New White Diamond Edition, специальный пакет для спортивных грузовиков
  • Доступно обновленное навигационное радио
  • Доступная система Wi-Fi, устанавливаемая дилером
  • Сиденья с подогревом и охлаждением
  • Доступна гибридная версия
См. статьи Silverado 3500 за 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 255–46 230 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Абсолютно новая полностью закрытая рама для улучшенной буксировки и буксировки
  • Более мощный 6.6-литровый дизель Duramax V-8
  • Доступны новые диски и шины & усилитель
  • #8212
  • до 20-дюймовых колес
См. статьи Silverado 3500 за 2011 г.

2010

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 815–43 620 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Система стабилизации входит в стандартную комплектацию некоторых моделей 2500HD
  • Bluetooth доступен
  • Камера заднего вида доступна на удлиненной и двойной кабинах
  • OnStar получает пошаговую навигацию
  • Спутниковое радио XM теперь с NavTraffic
См. статьи Silverado 3500 за 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 680–41 285 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Стандартное спутниковое радио
  • Доступная система стабилизации
  • Регулируемые педали
  • 10 500 фунтов.буксировка максимальная
  • 170-градусные дверцы
  • Большие консоли для хранения
См. 3500 статей Silverado 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 585–40 110 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Внешний дизайн
  • Доступная система стабилизации
  • Регулируемые педали
  • 10 500 фунтов.буксировка максимальная
  • 170-градусные дверцы
  • Большие консоли для хранения
  • Предлагаются два разных интерьера
  • Дополнительный контроллер тормозов прицепа (для тяжелых условий эксплуатации)
См. 3500 статей Silverado 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 23 185–37 980 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Вместимостью пол-, три четверти и одна тонна
  • Доступны версии для тяжелых условий эксплуатации
  • задний или полный привод
  • V-6, V-8 и дизельные V-8 двигатели
  • Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач для дизельных моделей HD
  • Гибридная бензиновая/электрическая модель
См. 3500 статей Сильверадо 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 665–41 345 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Вместимостью пол-, три четверти и одна тонна
  • Доступны версии для тяжелых условий эксплуатации
  • задний или полный привод
  • V-6, V-8 и дизельные V-8 двигатели
  • В наличии Quadrasteer с управлением четырьмя колесами
  • Гибридная бензиновая/электрическая модель
См. 3500 статей Silverado 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 360–41 040 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Пикап
  • Вместимость полтонны, три четверти тонны и одна тонна
  • Доступны версии для тяжелых условий эксплуатации
  • 2WD или 4WD
  • V-6, V-8 или дизельный V-8 двигатель
  • Дополнительное рулевое управление Quadrasteer
См. 3500 статей Сильверадо 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

Все комплектации Chevrolet Silverado 3500 по годам

Все модели Шевроле

2022 Chevrolet Silverado HD обзор, цены и характеристики