Шеви нива объем бака: какой объем топливного бака Шевроле Niva, емкость бака автомобиля

Содержание

какая емкость и можно ли залить больше?

Какой объем топливного бака

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля вместимость топливного бака Шевроле Нивы составляет 58 л. Это несколько больше, чем у других современных моделей АвтоВАЗа, за исключением модели 4×4. У седанов и хетчбэков из Тольятти емкость бензобака в среднем составляет 50-55 л.

Шеви Нива демонстрирует относительно высокий расход топлива: согласно техническим характеристикам автомобиля расход составляет 10,2 л на 100 км пути в смешанном цикле, 14,1 л в городском и 8,8 л — в загородном. Объема бензобака Шеви Нивы хватает, чтобы проехать 500-600 км на одной полной заправке.

Из-за повышенного расхода емкость бака Chevrolet Niva была увеличена по сравнению с «Нивой» первого поколения, которая комплектовалась бензобаком вместимостью всего 42 литра.

Справка. Прямая наследница классической «Нивы», модель Lada 4×4 2131, оснащается бензобаком емкостью 65 л, что заметно больше, чем у Шеви Нивы.

Наполовину полон или пуст?

Размещение бака — сложная задача для инженеров. Ведь приходится учитывать нагрузку на автомобиль, которая при заправке под пробку может прийтись на один борт. Приходится каким-то образом делить бак, превращая его по форме в своеобразную бабочку. Ну или располагать так, чтобы даже при полной заправке другие устройства компенсировали нагрузку на один из бортов. При выборе расположения бака учитывается также опасность его повреждения при столкновении.

Емкость бака — величина условная, заполнить его до упора невозможно, в нем останется немного воздуха. При кренах автомобиля топливо может переливаться от борта к борту, а это чревато опасной ситуацией. Все мы знаем из теоретического курса автошколы, какая из автоцистерн более склонна к опрокидыванию: заполненная доверху или наполовину пустая. Значительная масса топлива, перемещаясь внутри бака, тоже может нарушить равновесие машины. Как с этим борются? Внутри бака делают перегородки, препятствующие переливу, — их размеры и расположение тщательно просчитываются.

Любой бак снабжен системой вентиляции. В жару топливо имеет свойство испаряться, причем повышенное давление паров может даже разорвать бак. А при выработке бензина или солярки давление в емкости падает — она может сплющиться. Система вентиляции не только предотвращает это, но и улавливает пары топлива, не позволяя им выделяться в атмосферу. Специальный клапан не допускает разлива топлива при опрокидывании автомобиля или его сильном крене.

В современные баки, как правило, встраивается и модуль электрического топливного насоса. Важно помнить: насосы для современных систем питания автомобилей не любят работать «на сухую», от этого они быстро выходят из строя. Поэтому не допускайте полной выработки топлива, старайтесь заправляться, едва загорится лампочка резерва, ведь топливный насос стоит недешево, да еще расходы на его замену…

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Вентиляция

Одна из важных систем – вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.

По теме: Самые главные секреты лунного камня

Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.

При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ. В этом же году началось строительство цеха, предназначенного для сборки и окраски автомобилей, выходящих уже под маркой Chevrolet.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения. Все это время Нива выпускается с классическим вазовским мотором объемом 1,7 л и мощностью в 80 л. с. В 2020 году было заявлено о выпуске новой Нивы, которая впоследствии сменит свое название с Chevrolet на Lada.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2020 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час. В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.

Реальный объем бака на 14-й модели

Как было сказано, производитель заявляет о том, что объем бака 2114 равняется 43 литрам (в некоторых случаях можно встретить цифру в 42,5 литра). И эта цифра, действительно, очень близка к реальности.


Объем бака ваз 2114

При этом, стоит учитывать целый ряд фактов, которые могут значительно повлиять на вместимость:

  1. Погрешности при изготовлении бака.
  2. Время года и температура.
  3. Объем топливной системы.

Первый из этих факторов, как правило, незначителен. Но, как показывает практика, иногда разница в объемах двух одинаковых баков может достигать (в результате невысокой точности производства) 2 литров. Таким образом, на некоторых машинах полный объем может достигать 45 литров (что бывает крайне редко).

Сюда же следует прибавить разницу в погодных условиях. В холодное время топливо сжимается, а в теплое — расширяется. Этот фактор также влияет на то, сколько литров бак на ваз 2114 может вместить (если учитывать полный объем бензина, вмещающегося в жаркое лето и в зимний мороз, то разница может достигать 1,5 литров).

Ну, и наконец, следует помнить о том, что сама топливная система тоже вмещает определенный объем топлива. Если говорить в среднем, то при полностью пустом баке в ней может остаться до 2 литров бензина. В результате этого ряда особенностей количество топлива, вмещающегося в бак, может отличаться от заявленного производителем как в большую, так и в меньшую сторону.


Бензобак ваз 2114

Если на заправке в практически пустой бак удалось заправить 50 литров топлива, то это может стать веской причиной для претензии к точности заправочного устройства и работе самой станции. Такая большая разница в объемах не может быть списана ни на какие указанные выше погрешности.

Также стоит отметить, что при неправильной эксплуатации и заправке автомашины топливом низкого качества, на дне бака могут накапливаться осадки, которые со временем могут (пусть и несущественно), сократить его объем. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, раз в несколько лет следует проводить ревизию бака.

Если на панели загорелась сигнальная лампочка, значит в бак можно заправить до 35 литров топлива, не опасаясь того, что оно потечет через край.

Расположение бака

Как и в любом автомобиле, топливная система болида формулы один начинается с топливного бака. Так как он является емкостью хранения горючего и взрывоопасного бензина, да и плюс находится в непосредственной близости от пилота, меры для обеспечения его герметичности, при любых аварийных ситуациях, сравнимы, а может быть и выше, чем средства применяемые в аэрокосмической промышленности.
Топливный бак располагается в центре масс Ф1. Такое расположение связано с изменением его массы в течении гонки. Если бы бак находился например сзади или сбоку, то при уменьшении массы топлива, изменялась бы развесовка масс по осям болида. Соответственно, это полностью сбивало бы настройку машины.

Бак является довольно крупной частью болида, в связи с этим при любом изменении аэродинамики средней части болида, приходится полностью его перекраивать и вписывать во вновь образованное пространство.


Бак находится за спиной пилота F1 и в связи с этим, любое его повреждение, чревато возгоранием гоночного топлива и фатальными последствиями, для человека севшего за руль болида. Чтоб исключить пробой и протечки топлива, бак делают мягким и свободнодеформируемым. Силовые элементы монокока, проходящие в зоне расположения бака, дополнительно усилены, чтоб еще больше защитить столь опасный элемент болида формулы один.

Все шланги топливной системы снабжены соленоидами, которые в случае аварии связанной с разрывом магистралей, отсекают подачу топлива. Также болид обязательно оснащается системой пожаротушения, способной справиться с серьезным возгоранием. К слову сказать общий вес систем тушения огня болида формулы один достигает 5-7 кг, что для него не так уж и мало, когда борьба при проектировании идет за каждый грамм, но безопасность превыше всего!

Сравнение с другими моделями

Решаясь на покупку Land Cruiser 200, объем бака которого во всех комплектациях одинаков, рекомендуют обратить внимание на разницу с другими автомобилями этой серии, а также с машинами других производителей, чтобы убедиться, что это авто — то, что нужно.

Модель ТЛКПоколениеОбъем, л.
BJ141,1
BJ20257
40370-80
60590
70690
80795
100896
200993 (доп. — 120)

Из данных таблицы видно, что производитель постоянно совершенствовал топливный бак, а начиная с 5 поколения его объем оставался практически одинаковым. Это свидетельствует о принципах стабильности, пропорциональности при проектировании и создании машин.

Помимо этого, стоит провести сравнительный анализ объема топливного бака Ленд Крузер 200 с марками авто, аналогичными по характеристикам.

Марка автоОбъем, л
Lexus LX570до 138
Nissan Patrolдо 140
Infiniti QX80100
Chevrolet Tahoe98

Из данных таблицы видно, что вместимость бака Тойоты несколько меньше, чем у подобных моделей других производителей.

Заправочные объемы, масла и жидкости

                                         ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.

Заправляемая система

 

Объем, л

Масла и жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*)

Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**

 

Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7

 

 

 

 

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

3,75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

 

от –20° до +45°С

 

SAE 15W-40

от –25° до +35°С

 

SAE 10W-30

от –25° до +45°С

 

SAE 10W-40

от –30° до +35°С

 

SAE 5W-30

от –30° до +45°С

 

SAE 5W-40

Картер коробки передач

1,6

 

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста

1,3

Картер рулевого механизма

0,18

Картер раздаточной коробки

0,79

Картер переднего моста

1,15

 

Система гидропривода сцепления

 

0,2

 

Тормозная жидкость DOT-4

 

Система гидропривода тормозов

 

0,535

 

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

 

2,8

 

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

 

Бачок омывателя заднего стекла

 

2,0

 

Бачок гидроусилителя рулевого управления

 

1,7

 

 

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

 

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

**Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

 

Просмотров: 60720

Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016

Шевроле Нива — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Шевроле Нива

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н∙м.

Шевроле Нива

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу…

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу…

Шевроле Нива

…и снимаем шланг с патрубка.

…и снимаем шланг с патрубка.

Шевроле Нива

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость.

После этого устанавливаем шланг на место и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

Шевроле Нива

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

Какой реальный объем бака Нивы Шевроле?

Знаете ли вы, сколько топлива у «Нивы» «Шевроле»? Многие владельцы этого автомобиля могут сказать, что важнее знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объем бака. Но на практике могут быть сюрпризы при заливке бензина.

Иногда автолюбители замечают, что на заправке залили 60 литров бензина, вместо положенных 58.С чем связана такая ситуация:

  • Расширение бака в жаркую погоду?
  • Недобросовестный персонал АЗС?
  • Или неточно указаны объемы бензобака?

Какой реальный объем бака «Нивы Шевроле»? Разберемся подробнее.

Характеристики автомобиля

В 2002 году на отечественном рынке автопрома произошло знаменательное событие. Внедорожник Chevrolet Niva, произведенный совместными усилиями АвтоВАЗа и General Motors, поступил в продажу.Результата этого сотрудничества российские автолюбители давно ждали. И их ожидания полностью оправдались.

Комфортное и удобное передвижение — первое из достоинств, которыми был щедро наделен новичок. Благодаря этим показателям ездить по городским улицам, стоять в пробках, преодолевать по пути на дачу сотни разветвленных проселочных дорог не только легко, но и приятно. Эта модель автомобиля достаточно маневренна.

На таком внедорожнике комфортно путешествовать одному или с семьей.Салон предусмотрен для длительного пребывания в нем. В условиях российских дорог джип не испытывает затруднений в движении и четко выполняет свое предназначение. Уже этот факт делает автомобиль любимым автосалоном. Проанализируем, какой объем бака и Шевроле Нива течет.

Автоцистерна

Средний расход топлива на 100 км пути — 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92. Расположение бака — зона заднего сиденья. Верхняя часть этой заправочной емкости с небольшим люком оборудована бензонасосом.

Для более детального анализа ситуации с вместимостью бензобака разберем конструкцию данного бака для хранения топлива.

Бак изготовлен из высокопрочной стали методом штамповки. Конструкция бака проста, но надежна – это 2 детали, которые соединяются между собой сваркой.

Чтобы бак не деформировался из-за влияния изменения давления, в пробке заливной горловины установлены клапаны. Детали наливного патрубка и самотечный клапан выполнены из пластика в виде цельного блока.

С топливным баком эти элементы соединяются тремя резиновыми шлангами, каждый разного диаметра. Установка топливного насоса с электронным устройством погружного типа расположена внутри бака.

С помощью датчика водитель определяет количество топливной жидкости, которую вмещает бак Шевроле Нива. Эта опция позволяет водителю контролировать остаток бензина и снижает вероятность того, что автомобиль останется с пустым баком без ведома его владельца.

Читаем инструкцию автомобиля

В технических характеристиках, заявленных производителем, имеется в виду, что объем бака «Шевроле Нива» составляет 58 литров. Если в топливном баке мало бензина, водитель увидит красную лампочку на приборной панели. Со временем, если не заправлять машину, лампочка будет продолжать светиться.

Как правило, с момента первого зажигания лампочки можно ожидать, что в бензобаке находится около 12-15 литров топлива.

Характеристики заправочного бака

Иногда водитель отмечает, что заправка полная Топливный бак на АЗС измеряется поршневым запорным устройством до числа 42-44.Может ли быть так, что бензобак Нивы Шевроле вмещает 61 литр топлива?

Для уточнения этого вопроса рассмотрим особенности устройства бака автомобиля:

  • прибор датчика топлива, установленного на щитке приборов, не обязательно должен показывать точный объем топливного бака для каждого отдельного автомобиля, так как это не калибровочное устройство;
  • при получении показаний важно, как машина расположена относительно горизонта;
  • возможны небольшие отклонения из-за погодных условий и температуры воздуха.

Можно ли точно определить остаток бензина в баке?

Объем топливного бака «Шевроле Нива» в условиях одной заправки может быть заполнен до уровня 60 л. Но невозможно определить, сколько топлива осталось в баке, когда горит красная контрольная лампа. Это связано с конструкцией бака, в котором имеется перфорация карданного вала.

В связи с частичной полостью репортажа топливный бак в количестве от 5 до 7 литров может остаться невостребованным.На этот бензин водитель может не рассчитывать, так как такое топливо является «мертвым грузом».

Эксперимент

Для определения реального объема бака отправляйтесь на СТО и проконсультируйтесь со специалистами. Для полноты и объективности эксперимента необходимо использовать мерную емкость, в которую будет сливаться бензин из полностью заправленного бака.

Эта процедура позволит вам определить, сколько топлива помещается в бак. В ходе эксперимента видно, что реальный объем бака «Шевроле Нива» больше , чем указано в данных от производителя.

А в баке на дне между соединяющимися сосудами всегда будет оставаться определенное количество топлива.

Подведем итоги

Автолюбителей часто интересует вопрос вместимости бака, предназначенного для подачи топлива в транспортное средство.

По расходу топлива Шевроле Нива показала свою экономичность. Их выгодно использовать для семейных поездок, что позволяет использовать такое транспортное средство ежедневно.

При заправке вашего автомобиля вы можете рассчитывать на большее количество топлива, чем указано в инструкции по эксплуатации от производителя.

Информация, представленная в этой статье, поможет определить объем бака Шевроле Нива.

Запчасти Шевроле Нова 1969 | Топливная система | Топливные баки

Добро пожаловать в Classic Industries ®  v7.0


Первый выбор Америки в сфере реставрации
, запасных частей и аксессуаров

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Сделать Все марки

Выберите модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор топливных баков для вашего Chevrolet Nova 1969 года выпуска. Classic Industries предлагает топливные баки для вторичного рынка Chevrolet Nova 1969 года выпуска и оригинальные топливные баки Chevrolet Nova 1969 года выпуска.


  • Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Это широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения отверждает…

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров. Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения…

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения…

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения. ..

  • Наш комплект для герметизации топливного бака содержит почти все, что вам может понадобиться для герметизации бака объемом до 25 галлонов.Gold Standard Fuel Tank Sealer — это высококачественный однокомпонентный, готовый к использованию герметик для топливных баков, специально разработанный для…

  • Этот топливный бак Aeromotive привносит современные технологии топливной системы в ваш классический маслкар.Размещая топливный насос внутри бака, устраняются проблемы с горячим топливом, такие как паровая пробка и кавитация. Мы все слышали…

  • Holley и Sniper здесь, чтобы помочь вам завершить замену EFI на новый топливный бак EFI Conversion.

    Каждый резервуар идеально подходит для вашего применения, никаких модификаций не требуется. В комплект входит: Блок отправки топливного бака Топливный насос…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, предназначенного для использования с моделями Chevrolet Chevy II и Nova 1968-69 годов.Репродукция топливного бака изготовлена ​​из оцинкованной стали. Это топливный бак на 18 галлонов, который…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1968-69 годов.Репродукция топливного бака изготовлена ​​из стали с покрытием Nitern. Это топливный бак на 18 галлонов, который заменяет…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1968-69 годов. Этот репродукционный топливный бак изготовлен из нержавеющей стали и включает стопорное кольцо датчика уровня топлива и уплотнительное кольцо…

  • Ни одна подлинная реставрация не может быть завершена без внимания к каждой детали.Этот контрольный штамп был размещен на топливном баке, чтобы показать, что он прошел испытания на безопасность под давлением и проверку качества. Каждый штамп эстетически точен…

  • Ни одна подлинная реставрация не может быть завершена без внимания к каждой детали.Этот контрольный штамп был размещен на топливном баке, чтобы показать, что он прошел испытания на безопасность под давлением и проверку качества. Каждый штамп эстетически точен…

  • Каждый бак изготавливается вручную из нержавеющей стали марки 304 и сваривается методом TIG. Этот бак оснащен уникальной системой перегородок, расположенных спереди назад, сбоку и вокруг топливозаборников, чтобы исключить нехватку топлива во время…

  • Наш суженный топливный бак емкостью 17 галлонов из нержавеющей стали разработан специально для использования с нашим комплектом мини-баков.Это прямая замена болтами с использованием оригинального места крепления и хомутов топливного бака из нержавеющей стали…

  • Наш суженный топливный бак емкостью 17 галлонов из нержавеющей стали разработан специально для использования с нашим комплектом мини-баков.Это прямая замена болтами с использованием исходного места крепления и ремней топливного бака из нержавеющей стали…




Посмотрите, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор в Америке в области запчастей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности

1963 Запчасти Шевроле Шеви II Нова | Топливная система | Топливные баки

Добро пожаловать в Classic Industries ®  v7. 0


Первый выбор Америки в сфере реставрации
, запасных частей и аксессуаров

Выберите год Все Years19281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Сделать Все марки

Выберите модель Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор топливных баков для вашего Chevrolet Chevy II Nova 1963 года выпуска.Classic Industries предлагает топливные баки для вторичного рынка Chevrolet Chevy II Nova 1963 года выпуска и оригинальные топливные баки Chevrolet Chevy II Nova 1963 года выпуска.


  • Gold Standard Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренних поверхностей металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Это широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения отверждает…

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения. ..

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения…

  • Герметик для топливных баков Gold Standard

    — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик, разработанный для покрытия внутренней части металлических, алюминиевых и стеклопластиковых резервуаров.Широко рекомендуемое и простое в использовании покрытие для однократного нанесения…

  • Наш комплект для герметизации топливного бака содержит почти все, что вам может понадобиться для герметизации бака объемом до 25 галлонов. Gold Standard Fuel Tank Sealer — это высококачественный однокомпонентный, готовый к использованию герметик для топливных баков, специально разработанный для…

  • Holley и Sniper здесь, чтобы помочь вам завершить замену EFI на новый топливный бак EFI Conversion.Каждый резервуар идеально подходит для вашего применения, никаких модификаций не требуется. В комплект входит: Блок отправки топливного бака Топливный насос…

  • Этот топливный бак Aeromotive привносит современные технологии топливной системы в ваш классический маслкар.Размещая топливный насос внутри бака, устраняются проблемы с горячим топливом, такие как паровая пробка и кавитация. Мы все слышали…

  • Каждый бак изготавливается вручную из нержавеющей стали марки 304 и сваривается методом TIG. Этот бак оснащен уникальной системой перегородок, расположенных спереди назад, сбоку и вокруг топливозаборников, чтобы исключить нехватку топлива во время…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1962-67 годов.Репродукция топливного бака изготовлена ​​из оцинкованной стали. Это топливный бак на 16 галлонов, который заменяет…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1962-67 годов.Репродукция топливного бака изготовлена ​​из стали с покрытием Nitern. Это топливный бак на 16 галлонов, который заменяет…

  • Точное воспроизведение оригинального топливного бака, разработанного для моделей Chevrolet Chevy II и Nova 1962-67 годов. Этот репродукционный топливный бак изготовлен из нержавеющей стали. Это топливный бак на 16 галлонов, который заменяет старый…

  • Наш суженный топливный бак из нержавеющей стали разработан специально для использования с нашим комплектом мини-ванн.Это прямая замена болтами с использованием исходного места крепления и прилагаемых ремней топливного бака из нержавеющей стали….




Посмотрите, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор в Америке в области запчастей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности

Топливный бак Chevy II Nova Stealth Gen I 66-67 — Aeromotive, Inc

Описание

Зачем нужен топливный бак Aeromotive 340 Stealth?

Эти топливные баки Aeromotive 340 Stealth оснащены нашим новаторским электрическим топливным насосом 340 Stealth, установленным на нашу алюминиевую шляпу и подвеску, изготовленную на станке с ЧПУ. С невероятным расходом 340 л/ч, с использованием турбинного насосного механизма для повышения долговечности и бесшумной работы, Stealth Tank оснащен самым проверенным, мощным и бесшумным топливным насосом, доступным в своем классе.

Все топливные баки Aeromotive Stealth оснащены инновационной конструкцией перегородки и поддона для предотвращения выплескивания топлива, что обеспечивает хорошую управляемость даже при низком уровне топлива. Датчик уровня топлива с правильным сопротивлением для заводского датчика на приборной панели поставляется предварительно установленным.Насос 340 Stealth имеет свой собственный фильтрующий рукав для защиты и поддерживается защитной крышкой с прочными электрическими соединениями на перегородке и выходным, возвратным и вентиляционным отверстиями ORB-06, обеспечивающими высокую пропускную способность и надежное уплотнение без утечек в любой момент. давление. Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на транспортных средствах с ограниченными выбросами, за исключением случаев, когда он используется в качестве прямой замены детали, соответствующей спецификациям OEM.

Для дополнительной защиты и долговечного внешнего вида большинство танков Stealth окрашены порошковой краской серебристого цвета.Исключением являются ранние танки Mustang и Ford Stealth Tank 32-34, которые окрашены в серебристый цвет, что позволяет при желании подготовить их и покрасить позже, чтобы они подходили к автомобилю.

340 Спецификации применения танка-невидимки:

  • Двигатели с впрыском топлива (бензин):
    • До 850 л.с. – без наддува.
    • До 700 л.с. – принудительная подача воздуха.
  • Карбюраторные двигатели (бензин):
    • До 1000 л.с. – без наддува.
    • До 800 л.с. – принудительная подача воздуха.

Рекомендуемый комплект проводки топливного насоса:

Рекомендуемый Возвратный тип Комплекты для завершения установки Stealth Tank:

  • P/N 17350 Комплект для двигателей EFI с заготовкой, топливной рампой вторичного рынка.
  • P/N 17351 Комплект для двигателей EFI с безвозвратной топливной рампой OEM.
  • P/N 17352 Комплект для двигателей EFI с вторичной дроссельной заслонкой EFI.
  • P/N 17256 Комплект для карбюраторных двигателей.

Для вышеуказанных комплектов требуется обратная линия, AN-06 EFI и AN-08 карбюраторный.

Примечание. Топливные баки Stealth не предназначены для соревнований по дрэг-рейсингу или шоссейных гонок, где при уровне топлива ниже 1/2 бака возникают экстремальные ускорения и повороты. Для этих типов применения рекомендуются гоночные топливные элементы, такие как 6-галлонный топливный элемент Stealth от Aeromotive, или баки для шоссейных гонок в виде баллона с соответствующими перегородками и закрытыми коллекторами.

Монтажная конфигурация: Внешний

CARB или EFI Сумматор мощности ТОПЛИВО лошадиных сил

Spectra Premium® — Chevy Nova 1972 Топливный бак

Топливные модули, топливные насосы Гарантия

Новые узлы топливного насоса (включая топливные модули, узлы подвески, узлы датчика), электрические топливные насосы, механические топливные насосы и сетчатые фильтры топливных насосов, как описано в настоящем документе (детали), поставляемые Spectra Premium Industries, должны иметь ограниченную пожизненную гарантию, как описанные здесь (Гарантия) по состоянию на 1 января 2014 года.

1. Ограниченная пожизненная гарантия

1.1. Spectra Premium гарантирует, что каждая новая деталь не будет иметь дефектов материала и качества изготовления с даты профессиональной установки, при условии, что первоначальный покупатель владеет автомобилем, в котором она была установлена, в соответствии с условиями, изложенными в настоящей гарантии. В соответствии с настоящей Гарантией и при соблюдении таких условий каждая неисправная Деталь будет заменена Spectra Premium бесплатно для Покупателя после ее возврата Spectra Premium или уполномоченному представителю Spectra Premium вместе с оригиналом товарного чека на такую ​​Деталь и доказательством. их профессиональной установки.

1.2. Настоящая гарантия распространяется только на Детали, поставляемые Spectra Premium и обозначенные как таковые.

1.3. Настоящая гарантия не распространяется на Детали, которые были:

1. 3.1. Изменено любой стороной, кроме Spectra Premium, таким образом, чтобы, по мнению Spectra Premium, негативно повлиять на производительность или функцию Части;

1.3.2. При условии неправильного использования, неправильного обращения, небрежности или условий эксплуатации, отличных от тех, для которых такая Деталь была разработана и предназначена;

1.3.3. Неправильно установлен;

1.3.4. Не используется по назначению;

1.3.5. Не устанавливается с новым сетчатым фильтром топливного насоса (где применимо) и новым линейным топливным фильтром;

1.3.6. Устанавливается на транспортное средство, в котором регулярное профилактическое обслуживание, рекомендованное производителем транспортного средства, не проводилось в соответствии с рекомендациями;

1.3.7. Признан Spectra Premium неисправным в результате загрязнения из-за ржавчины, грязи, мусора или агентов, обнаруженных в системе;

1. 3.8. Признан Spectra Premium дефектным в результате внешней коррозии;

1.3.9. Возвращено в Spectra Premium без оригинала купчей Покупателя и подтверждения профессиональной установки;

1.3.10. Продается или поставляется организацией, отличной от Spectra Premium;

1.3.11. Установлен на транспортном средстве, на котором стопорное кольцо топливного бака и/или уплотнительное кольцо (где применимо) не были заменены одновременно с деталями, на которые распространяется гарантийная претензия;

1.3.12. Устанавливается на транспортное средство, на котором сетчатый фильтр топливного насоса не соответствует положению заменяемого оригинального оборудования.

1.3.13. Устанавливается на транспортное средство, используемое в коммерческих целях.

2. Замена деталей как единственное средство правовой защиты

Замена Деталей, поставляемых Spectra Premium, является единственным средством правовой защиты, доступным Покупателю в соответствии с настоящей Гарантией. Настоящая Гарантия не распространяется на какие-либо претензии, и Spectra Premium не несет ответственности за первоначальную покупную цену Деталей, трудовые или материальные расходы Покупателя или любой косвенный, косвенный или случайный ущерб любого рода, возникший в результате использования Деталей. Покупателем (такие косвенные, косвенные или случайные убытки включают, помимо прочего, потерю возможности использования транспортного средства, плату за буксировку, аренду автомобиля на замену или любые другие косвенные, специальные, случайные или косвенные убытки).

В случае, если после подачи Покупателем претензии по настоящей Гарантии Детали, возвращаемые Покупателем, больше не поставляются компанией Spectra Premium на дату получения Деталей компанией Spectra Premium, настоящая Гарантия становится недействительной и недействительной. .

3. Гарантия только для первоначального покупателя

Настоящая Гарантия предоставляется исключительно в интересах и подлежит исполнению только первым розничным покупателем Деталей и заменяет все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые, включая юридические гарантии. Настоящая Гарантия не подлежит передаче и немедленно аннулируется в случае продажи, сдачи в аренду или иным образом другому владельцу транспортного средства, в котором были установлены Детали.

4. Претензия по гарантии

Для того, чтобы потребовать замены Деталей в соответствии с настоящей Гарантией, Покупатель должен доставить Детали в их первоначальное место покупки вместе с (i) первоначальным счетом на покупку Деталей, в котором также указан новый фильтр топливного насоса (если применимо). ) и новый встроенный топливный фильтр и (ii) подтверждение профессиональной установки Деталей и нового фильтра топливного насоса (где применимо) и нового встроенного топливного фильтра.

Гарантия на узлы топливного бака

Spectra Premium предоставляет гарантию на топливный бак в течение двух лет с даты покупки.

Spectra Premium не представляет и не гарантирует какой-либо продукт, который не используется по назначению, неправильно установлен или не используется в нормальных условиях.

Ответственность Spectra Premium ограничивается стоимостью замены дефектного продукта на тех же условиях, что и при первоначальной продаже.

Гарантийные ремни топливного бака

Spectra Premium предоставляет гарантию на ремешки сроком на один год с даты покупки.

Spectra Premium не представляет и не гарантирует какой-либо продукт, который не используется по назначению, неправильно установлен или не используется в нормальных условиях.

Ответственность Spectra Premium ограничивается стоимостью замены дефектного продукта на тех же условиях, что и при первоначальной продаже.

Размер не имеет значения: История двигателя Chevy II/Nova 153 Ил-4

Фото кредит

V6 и V8 — это большие и мощные двигатели, которые доминируют в гонках и культуре производительности. Тем не менее, скромный четырехцилиндровый двигатель, такой как Chevy II/Nova «Super-Thrift» 153, доказывает, что иногда большее количество цилиндров не обязательно означает большее значение.

Все началось в 1961 году: в Chevrolet II/Nova 1962 модельного года был установлен новый двигатель, а вместе с ним и новый претендент на звание популярного компактного автомобиля Ford Falcon.Основанный на 230 I6, это был первый четырехцилиндровый силовой агрегат, который GM использовала более чем за тридцать лет.

Фото кредит

Двигатель использовался в течение следующих семи лет в качестве базового четырехцилиндрового двигателя, используемого в Chevy II/Novas, и впоследствии стал одним из самых успешных двигателей в истории, перенесенным на несколько платформ, включая морские приложения, вилочные погрузчики, генераторы. , Chevy Van 1964 года в США и Chevair и Rekord в Южной Африке.

Одна вещь, которую нужно помнить об этом двигателе, это его уникальность.Частая ошибка заключается в том, что его путают с двигателем «Железного герцога» конструкции Понтиака. Оба использовались в современных автомобилях General Motors и имели четыре цилиндра, но на этом сходство заканчивается.

Это может удивить некоторых, но Iron Duke использовался исключительно в автомобилях Pontiac и имел другой объем кубического дюйма: 151, тогда как Chevy II/Nova был 153. Тем не менее, путаница была принята и укоренилась в течение многих лет, и теперь кажется невероятным, что они когда-либо будут разделены.Ну что ж.

К настоящему времени двигатель 153 получил более чем заслуженную долю успеха и использования во множестве областей.

Фото кредит

Модель 153 использовалась на моторных лодках, таких как MerCruiser 3.0 мощностью 140 л.с., а также в вилочных погрузчиках Hyster и Yale. И хотя технологии, возможно, изменили свои процессы и методы, 153-й по-прежнему производится GM как Vortec 3.0L I-4.

Интересный механизм с историческим универсальным дизайном.

Возможно, в ближайшем будущем мы увидим их омоложение в автомобилестроении, поскольку мир все меньше и меньше склоняется к производительности и все больше к топливной экономичности. Надеюсь, мы еще сможем повеселиться с 153 на долгие годы.

 

Технические и механические характеристики Chevrolet Nova Series 1967 года

9
Рядный 4
Рабочий объем: 2507 куб.см | 153,0 куб. Дюймов | 2,5 л.
Мощность: 90 л.с. (66.24 кВт) при 4000 об/мин
Диаметр отверстия: 3,9 дюйма | 99 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 83 мм.
Сжатие: 8.5: 1 8.5: 1
Основные подшипники: 5
Chast-Iron
CARTER 1 BARREL CARBURETOR
9800 RPM 9
V 8
Рабочий объем: 4310 куб.см | 263.0 куб. дюймов | 4.3 L.
Power: 195 HP (143.52 кВт) @ 4800 RPM
Крутящий момент: 285 FT-LBS (386 нм) @ 2400 RPM
BOORE: 3. 7 в | 93 мм.
Ход: 3,0 дюйма | 76 мм.
Сжатие: 9.25: 1
Основные подшипники: 5
Valvetrain: 16 ОВВ (2 клапанов на цилиндр)
Блок цилиндров: Chast-Iron
Rochester 2-цилиндровый карбюратор
V 8
Рабочий объем: 5359 куб.см | 327.0 куб. дюймов | 5.4 l 102 мм.
Ход: 3,3 дюйма | 83 мм.
Сжатие: 10.0: 1 9010: 1
5
5
Valvetrain: 16 ОВВ (2 клапанов на цилиндр)
Construction: Chast-железо головка
Rochester 4-цилиндровый карбюратор
V 8
Рабочий объем: 5359 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.