Селика машина фото: Купить Toyota Celica с пробегом по цене от 60 000 рублей

Содержание

Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

Toyota Celica — цена и характеристики, фотографии и обзор


Эти машины в разных модификациях использовались японцами в ралли с Второе поколение кузов с — по Celica второго поколения поколения тойота селика представлена в конце г, как модель г. Новое поколение отличалось массивной центральной стойкой и утратило качества хардтопа, однако сохранило бескаркасные двери С по компания Griffith поколения тойота селика США предложила переделку Селики в кузове купе, в модный по тем временам вариант Targa.

Модификацию назвали Sunchaser, отличался съемной перемычкой и складывающейся задней частью крыши, на подобие Porsche Targa. Эта модификация получила одобрение производителя и продавалась в штатах через дилерскую сеть Toyota. Произвели более подобных экземпляров.

Celica начиная с пережила рестайлинг, внешность несколько изменили. Круглые фары сменились квадратными, пересмотрели задние фонари, также изменились бампера и фальшрадиаторная решетка.

Для североамериканских моделей был предложен двигатель объемом 2. Остальные рынки, в поколения тойота селика числе и Япония довольствовались моторами рабочим объемом 1. Машина выпускалась в следующих комплектациях: В конце года, комплектация GTV была заменена на комплектацию GT Rally, отражающую участие в ралли За все время производства второго поколения, Тойота предложила покупателям 70 версий этого замечательного автомобиля, но настоящей жемчужиной стала версия, заслуживающая отдельной поколения тойота селика.

Из второго поколения Селики родилась Supra, которая сохранив поколения тойота селика привод стала спортивным флагманом фирмы и выросла в отдельную модель.

Обе двери достаточно широки, правда, на заднем сиденье двоим тесновато, да и протискиваться туда не слишком комфортно. Зато впереди простор. Регулировки руля и сидений позволяют удобно устроиться даже крупному водителю.

Большая площадь поколения тойота селика и крупные наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность, за исключением вида назад в салонное зеркало, он абсолютно неинформативен.

Впрочем, это общая проблема для машин этого класса. Передние ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький пухлый руль и короткий рычаг КПП — все это придает интерьеру дух спортивного болида.

Поколения тойота селика, помимо спортивной сущности конструкторы позаботились и о надлежащем комфорте. Спинка заднего сиденья пропорционально 60 к 40 складывается, увеличивая багажное пространство. А под полом багажника спряталось полноценное запасное колесо.

Городская легенда – Toyota Celica

К сожалению, Тойота Celica не избавлена от традиционных недостатков автомобилей, предназначенных для поколения тойота селика рынка — жесткого дешевого пластика в отделке и слабой шумоизоляции кузова. Если говорить о технических характеристиках, то седьмое поколение Toyota Celica представлено в двух версиях. Впереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормозные механизмы.

У этой версии все тормозные механизмы дисковые. В Августе Toyota выпустила на поколения тойота селика рынок модель GT-S, чтобы восстановить спортивный имидж Celica, утраченный с увеличением массы и размеров каждого последующего поколения модели.

Большая часть изменений взяли от Supra. Это создало впечатление, что Supra построена на базе Celica. Обе машины лифтбэк были очень похожи. Также были доступны опционально задние поколения тойота селика для купе и лифтбэков.

Все поколения Toyota Celica

Обновленные полированные алюминиевые 4-лучевые колеса GT-S казались более спортивными, поколения тойота селика на предыдущих поколениях. Она стала абсолютно обновленным переднеприводным автомобилем с закругленным обтекаемой формы кузовом и новыми 2-х литровыми 4 цил.