Санта фе 2019 новый кузов обзор: Хендай Санта Фе 2019 Цены и комплектации, фото, характеристики нового кузова, отзывы
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)
Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.
Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019
Размеры
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Коробки передач и система привода
Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Новая коробка-автомат
Передаточные числа автоматических коробок:
Параметр | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП | |
---|---|---|---|
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.639 | 4.808 |
2-я передача | 2.826 | 2.901 | |
3-я передача | 1.841 | 1.864 | |
4-я передача | 1.386 | 1.424 | |
5-я передача | 1.000 | 1.219 | |
6-я передача | 0.772 | 1.000 | |
7-я передача | – | 0.799 | |
8-я передача | – | 0.648 | |
Задний ход | 3.385 | 3.425 |
На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna.
Шасси
Объем багажника
Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.![]() |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.![]() | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.![]() | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
«Хендай САНТА ФЕ» в 2019-м
Данный кроссовер находится на вершине модельной линейки SUV, произведенных концерном Hyundai. Что это значит для потребителя? В первую очередь это новейшие технологии и мощные динамические параметры, во вторую, но не менее важную — топовая отделка интерьера и максимум из доступного на сегодняшний день функционала.
Учитывая же, сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» в Красноярске в сравнении с автомобилями со схожим оснащением и ездовыми параметрами, выбор в пользу корейского SUV выглядит более чем разумным.
К какому классу автомобилей можно причислить «Хендай САНТА ФЕ»?
«Хендай САНТА ФЕ» относится к среднеразмерным автомобилям класса SUV. Если же провести параллели с легковыми машинами, то наиболее точно он будет соответствовать D-сегменту, под которым подразумеваются модели семейно-делового профиля, предлагающие за разумные деньги солидный дизайн, комфортабельность без излишней роскоши и передовое оснащение.
Размеры и внешний вид четвертой генерации «Хендай САНТА ФЕ»
Своими размерами и внешним видом «Хендай САНТА ФЕ» определенно приковывает к себе внимание. Так, в четвертом поколении автомобиль стал больше предшественника, и теперь его габариты еще внушительнее: 4770×1890×1703 мм, колесная база — 2 м 76,5 см.
Узнать новинку можно по проработанному «мускулистому» рельефу кузова, крупной решетке радиатора с рисунком в виде сот и, конечно же, неординарной и эффектной фронтальной трехуровневой оптике.
Технические характеристики обновленного вседорожника «Хендай САНТА ФЕ»
В плане технических характеристик «Хендай САНТА ФЕ» представляет собой отличный вариант как для ежедневной эксплуатации в условиях города, так и для длительных турне и вылазок на легкое бездорожье. Автомобиль по умолчанию оснащается 4WD-системой HTRAC, а его клиренс составляет достойные 18,5 см, которые точно не будут лишними снежной зимой и на природе.
В моторной гамме есть 2,4-литровая установка мощностью 188 л. с., работающая на бензине, и 200-сильный дизель 2.2, радующий серьезным «внедорожным» моментом в 440 Н*м. Оба двигателя работают в тандеме с АТ, только первый — с 6-, а второй — с 8-скоростной.
На кого рассчитан автомобиль «Хендай САНТА ФЕ»?
Четких градаций того, на кого конкретно рассчитан автомобиль «Хендай САНТА ФЕ», нет, да и в принципе быть не может, ведь каждый волен выбирать то, что ему больше подходит. Если же учесть ключевые преимущества модели, будь то 7-местная конфигурация салона, новейшие технологии безопасности и большой багажный отсек, то SANTA FE однозначно можно рекомендовать как основное авто для семьи из трех и более человек.
В то же время «Хендай САНТА ФЕ» 2019 с легкостью может конкурировать с премиальными SUV по уровню оснащения, качеству отделочных материалов, представительности внешнего вида и мощной технической составляющей.
Сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» у ОД в Красноярске?
Узнать, сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» в Красноярске с учетом дополнительных выгод по различным кредитным системам, трейд-ин и лизингу, можно у официальных дилеров Hyundai — в «Медведь-СеверАвто» и «Хендэ-Центре Красноярск». Наши шоурумы расположены в Красноярске на Караульной, 33 и Северном шоссе, 19д.
плюсы и минусы Hyundai Santa FE
Американка 6 местная. Куплена с пробегом 125 тыс. Объем 3.3 с прямым впрыском GDI. Полный привод, комплектация Limited. По мотору — 290 коней, в плане динамики в этом классе авто с ней поспорят лишь премиальные бренды. Расход вполне вменяемый, с учетом мощности и массы авто. На трасее можно уложиться в 9 литров, если ехать 100 км\\ч, если 120-130, то 10 литров. В городе… тут будет очень зависить от пробок, у меня в Одессе берет 15-16 летом и 17 зимой в среднем. Если в час пик, по стоячей пробке — может показать и за 20… а вечером, когда пробок нет — 12-13. В каком-нибудь менее загруженном городе, думаю, можно будет укладываться в 14, если не наваливать. Ставить газ на этот мотор смысла особо нет, установка дорогая и расход будет 30\\70 бензин\\газ. Только чтоб отбить установку, надо проехать 40-50 тыс км. По моим пробегам — 4-5 лет. И вообще я к газу отношусь скептически.
В остальном коротко по основным моментам.
Подвеска — жесткая, по крайней мере на 19х колесах, как в моей комплектации. За счет этого неплохо управляется и держит дорогу.. естественно как для кроссовера. Но по плохой дороге ехать не особо комфортно. Возможно на 18х колесах будет чуть мягче.. собирался купить на зиму диски меньшего радиуса.. но пока так и не собрался. Отзывы про мягкую подвеску, наверно, пишут владельцы верий на колесах 17го диаметра.
Тормоза — тормоза слабоваты, как у всех азиатских машин, но если на небольших и легких моделях, например на элантре, их хватает, то на тяжелой, почти 2х тонной Санте… а у меня еще и удлиненная база, прям хотелось бы тормоза помощнее. В городе, конечно, их хватает, а вот если на трассе пару раз оттормозиться со скорости 150+, то перегреваются диски и начинают потом бить. Я свои перегрел, правда это я страдал херней — хотел замерить разгон 0-100 прибором. 5-6 раз подряд проезжал 402 метра, соответственно оттормаживался со 150-160. .Теперь когда тормозишь чувствуется вибрация, правда только на скорости 110+. в городе не чувствуется, но надо будет поменять тормозные диски. Кстати 0-100 едет 7,9 секунд.
Полный привод. Начитался, что капризная и не очень надежная штука. Поэтому после покупки сделал профилактику — набили смазку в шлицевые соединения, говорят хватает на 20-30 тыс пробега, потом надо повторять процедуру. Цена вопроса 100 баксов.. раз в 2 года не особо накладно. Пока все работает нормально.
Салон. Места дохрена и еще чуть-чуть. У меня версия с двумя раздельными креслами на втором ряду. Сидеть очень комфортно, но если надо ехать впятером — надо кого-то пихать на 3й ряд. Там, кстати, места для ног больше, чем во многих машинах на 2м ряду, но сидения посажены низко и взрослому человеку сидеть долго неудобно. А вот если едет до 4х человек — всем будет очень комфортно, пассажиры могут ехать практически лежа. Плюс при сложенном 3м ряду, в багажник влезет пол-царства и пол-коня. А вот при разложенном 3 ряде — багажник как маленьком хетчбеке, пагу пакетов можно поставить и все.
Шумоизоляция — неплохая, как для азиатского авто. Кому не хватает — это можно доработать… Кто имеет навыки, инструмент, гараж или двор в частном доме и может сделать это сам, потратив 200-300 долл на материалы — возможно это имеет смысл. Платить 700-1000 долл за шумку в сервисе… на мой взгляд, не имеет смысла.. если вы купили новый Санта за 40-50К долларов — тогда да, а вкладывать такие гроши в авто за 16-17 тысяч нерационально.. тем более как Х5 Санта все равно не станет.
Материалы — на 3ку. Вроде как сидения кожанные.. не кожзам, но она грубоватая, это не та кожа что в премиальных авто. Мягкого пластика мало. В салоне остаются царапины. Рулевое колесо — отдельная песня… на 130 тыс пробега кожа затертая как на 300 тыс. Да, можно перешить в нормальную наппу .. цена вопроса 100-150 долл. Понятно, что это хюндай, а не мерседес. Но цена новой такой машины в Штатах была 41К долл, у нас бы стоила 50. За такую цену хотелось бы материалы подороже..
По опциям. В комплектации Лимитед — все неплохо.
Тест-драйв: Hyundai Santa Fe 2019 | Обзоры экспертов
Введение
Даже Hyundai говорит, что уходящее семейство Santa Fe больше похоже на минивэн, чем на внедорожник. От их чистого, сдержанного стиля до того, как они управляются и чувствуют себя за рулем, 5-местный Santa Fe Sport и 7-местный Santa Fe просто не были достаточно прочными, чтобы понравиться покупателям внедорожников. Но автопроизводитель стремится изменить это с помощью двухсторонней стратегии замены.
Во-первых, обновленный 5-местный Hyundai Santa Fe 2019 пришел на смену старому Santa Fe Sport.
2019 Hyundai Santa FeВо-вторых, грядущий 8-местный внедорожник заменит старый Santa Fe в 2020 модельном году. (В 2019 году старая 7-местная модель переносится и переименовывается в Santa Fe XL до тех пор, пока не будет готов новый 8-местный автомобиль.)
Запутались? Не беспокойтесь. Это временно.
Что вам нужно знать, так это то, что после дня, проведенного за рулем модернизированного Santa Fe в горах Уосатч в штате Юта к югу и востоку от Парк-Сити, новый 5-местный кроссовер Hyundai не будет ошибочно принят за минивэн.
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям.
Найдите свой Hyundai Santa Fe
Стиль и дизайн
Hyundai называет новый Santa Fe компактным внедорожником, но с точки зрения его внешних размеров и внутреннего пространства для пассажиров это модель среднего размера. Однако размеры грузового отсека соответствуют более крупным компактным автомобилям, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Внешний стиль придает более суровый вид: от металлической решетки радиатора и имитации передних и задних защитных пластин до более заметной темно-серой облицовки кузова и более броских крыльев.Более высокий и плоский капот, большие окна, а также дополнительные складки и складки ясно показывают, что новый Santa Fe — это внедорожник.
Внутри приборная панель принимает широкую горизонтальную ориентацию, которая, кажется, «парит» перед водителем и передним пассажиром, избавляя Santa Fe от прежнего высокого и узкого ощущения из-за рулевого колеса. Теперь популярный кроссовер Hyundai создает ощущение широкого, просторного и просторного салона.
Тематическое оформление интерьера направлено на придание индивидуального, высококлассного вида.Hyundai, возможно, зашел слишком далеко с потолком, который, как ковровое покрытие 1970-х годов, может не состариться. В моем тестовом автомобиле Santa Fe Ultimate с бежевым салоном он напоминал смешанный и пенистый замороженный кофейный напиток с кусочками шоколадной крошки.
Высокий уровень комфорта обеспечивается передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 8 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогревом рулевого колеса, подогревом задних сидений и двухзонной автоматической системой климат-контроля с задними вентиляционными отверстиями.Задние пассажиры извлекают выгоду из уровня пространства, скрещенного ногами, на раздвижном и откидывающемся многоместном сиденье.
Объем грузового отсека за задним сиденьем составляет 35,9 кубических футов, а под полом имеется место для хранения вещей. Сложите заднее сиденье с разделением 60/40 вниз, чтобы получить доступ к 71,3 куб. Футам. места для хранения.
Функции и элементы управления
Hyundai не будет предлагать заводские опции для нового Santa Fe. Вместо этого покупатели будут выбирать между уровнями отделки салона SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, каждый из которых может быть оснащен дополнительными функциями из каталога аксессуаров, установленных дилером.Все пять версий могут быть оснащены полным приводом, а мощность с турбонаддувом доступна только в комплектациях Limited и Ultimate.
Цены начинаются от 26 480 долларов США (включая 980 долларов США за доставку в пункт назначения). Моим тестовым автомобилем был Santa Fe Ultimate с полным приводом, двигателем с турбонаддувом и напольными ковриками, установленными дилером. Он составил 39 905 долларов.
Ключевые особенности нового Santa Fe включают его впечатляющую гарантию и программы помощи на дороге, уникальную программу обслуживания клиентов Shopper Assurance (которая включает в себя 3-дневную политику обмена) и три бесплатных года подписки на услуги Blue Link в комплекте с умными часами и интеграция домашнего голосового помощника.
Кроме того, ключевыми отличиями Santa Fe 2019 года являются стандартный пакет Smart Sense с системами помощи водителю и предотвращения столкновений, новая технология Rear Occupant Alert и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, для открытия которой не требуется танцевать одной ногой. который можно запрограммировать на рост быстрее, чем обычно.
В моем загруженном тестовом автомобиле Santa Fe Ultimate было все, что Hyundai предлагает для своего нового внедорожника, но компоновка салона упростила сложность.Традиционные кнопки и ручки упрощают настройку часто используемых функций, а элементы управления на рулевом колесе с информационным дисплеем для водителя обеспечивают быстрый доступ к различным настройкам автомобиля. Легко сесть в Санта-Фе, найти и использовать то, что вам нужно, и отправиться в путь.
Безопасность и технологии
Smart Sense входит в стандартную комплектацию каждого Santa Fe 2019 года и включает в себя длинный список систем помощи водителю и предотвращения столкновений.
Они включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения, систему мониторинга слепых зон с предотвращением выхода из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. .Во время испытаний на автомагистралях и переулках северо-центральной части штата Юта они выполняли свои задачи с точностью и отточенностью.
Кроме того, Smart Sense оснащает Santa Fe системой мониторинга водителя, которая может обнаружить сонливого, рассеянного или недееспособного водителя. Система Safe Exit Assist не позволяет пассажирам случайно открыть боковую дверь, когда сзади приближается транспортное средство, что особенно полезно при параллельной парковке.
Новая технология оповещения о пассажирах сзади включена во все уровни отделки салона, кроме SE и SEL.Он устанавливает датчики обнаружения движения, которые отслеживают активность на заднем сиденье. Когда водитель паркуется и покидает Santa Fe, предупреждение предупредит его или ее о ребенке или домашнем животном, которые могут находиться на заднем сиденье. Если водитель игнорирует это предупреждение, датчики работают в течение 24 часов, чтобы обнаружить движение, неоднократно активируя фары и звуковой сигнал Santa Fe, отправляя владельцу текстовое сообщение и предупреждения приложения для смартфона Blue Link, чтобы проверить заднее сиденье внедорожника.
Кроме того, с бесплатной 3-летней подпиской на Blue Link каждый Santa Fe (кроме базовой комплектации SE) включает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS, а также программируемую скорость, комендантский час и оповещения о географических границах, что особенно полезно для родителей. подростков водителей.
Теперь перейдем к информационно-развлекательной системе Santa Fe. Она расположена на приборной панели и напоминает планшетный компьютер, но с удобными кнопками быстрого доступа и ручками питания/громкости и настройки. Он включает Apple CarPlay и Android Auto со всеми уровнями отделки салона, а также оснащен Blue Link и спутниковым радио с отделкой SEL. Santa Fe Ultimate добавляет 8-дюймовый дисплей, навигацию, монитор с круговым обзором на 360 градусов и Qi-совместимую беспроводную зарядку устройств.
Комплектация Ultimate также включает систему объемного звучания Infinity с 12 динамиками и технологию восстановления музыки Clari-Fi.Основываясь на кратком тестировании с использованием различных музыкальных стилей, аудиосистема обеспечивает богатое, глубокое и удовлетворительное качество звука для этой ценовой категории.
Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию комплектации Ultimate, но он полностью невидим, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
Впечатления от вождения
Для Santa Fe предлагаются два двигателя, каждый из которых оснащен стандартной автоматической системой запуска/остановки для экономии топлива.
Стандартная силовая установка — 185-сильный 2. 4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а комплектация Limited и Ultimate может быть дополнена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Оба сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Все, кроме комплектации SE, включают режимы вождения Comfort, Smart и Sport.
Мой тестовый автомобиль Ultimate имел двигатель с турбонаддувом и систему полного привода Hyundai HTRAC, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса и, используя векторизацию крутящего момента на основе торможения, может распределять мощность между колесами на каждой оси по порядку. чтобы максимизировать тягу.Режим блокировки 50:50 предназначен для тяжелых условий бездорожья, но, поскольку Santa Fe обеспечивает всего 7,2 дюйма дорожного просвета, вам не захочется отклоняться далеко от проторенной дороги.
При движении на значительной высоте 9000 футов трансмиссия Santa Fe Ultimate с турбонаддувом продемонстрировала несколько неподходящих характеристик. Во-первых, было кратковременное, но ощутимое отставание перед всеми 260 фунтами-футами. крутящего момента достиг низких 1450 оборотов в минуту. Во-вторых, независимо от режима вождения, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач регулярно показывала задержку при переключении на более низкую передачу, когда я хотел получить максимальную проходную мощность.Будут ли эти черты так же заметны на более низкой высоте, где живет большинство людей, еще неизвестно.
В любом случае, Santa Fe демонстрировал вполне удовлетворительные характеристики даже в более разреженной атмосфере, особенно при движении на частично открытой дроссельной заслонке в обычных условиях. Более того, его средний расход составлял 21,2 мили на галлон, что чуть меньше официального рейтинга EPA в 22 мили на галлон в комбинированном режиме.
Что я больше всего заметил в впечатлениях от вождения Santa Fe, так это ощущение надежности и безопасности внедорожника.Конечно, за это ощущение отвечает заявленное улучшение структурной жесткости на 15,4%, но, несомненно, этому способствуют улучшенная конструкция и настройка рулевого управления и подвески Santa Fe. Внедорожник также удивительно тихий внутри, что является предполагаемым результатом многочисленных усилий по снижению шума, вибрации и резкости.
Качество езды твердое и общительное, но не доставляет дискомфорта. Управляемость впечатляет, но не вдохновляет водителей-энтузиастов раздвигать границы на асфальте. Возможности для бездорожья более впечатляющие, чем вы можете предположить, но вы все равно захотите проявить осторожность и осторожность.
Заключение
Учитывая целевую аудиторию и конкурентный набор, который включает в себя 5-местные кроссоверы от нового Chevy Blazer до легендарного Subaru Outback, новый Hyundai Santa Fe 2019 года является убедительным выбором в своем сегменте.
Более того, после полной переделки его никто не сравнит с минивэном.
Hyundai Santa Fe 2019 First Drive: So Long, Old Sport
Когда в конце 2018 года в продажу поступит четвертое поколение Hyundai Santa Fe, бренд будет на пути к полному перезапуску всей своей линейки внедорожников, хотя это обновление вызывает некоторую путаницу.
На данный момент речь идет о новом Santa Fe, который больше не является спортивным, и, судя по нашему опыту использования южнокорейских автомобилей, Hyundai находится на хорошем пути.Во-первых, новый ute выглядит более взрослым и красивым. Заднее стекло более вертикальное, это благо для места над головой для дополнительных сидений третьего ряда (подробнее об этом позже) и грузового пространства. С более короткими свесами, более длинной колесной базой, большей длиной и немного большим обхватом, чем у Santa Fe Sport 18 года, внутреннее пространство также увеличилось.
Hyundai называет свой новый дизайн решетки радиатора «каскадным», хотя называть черты лица — бестактность, если только вас не зовут Ролли Фингерс или Эмброуз Бернсайд. Многоугольный дизайн доступен в черном или ярком цвете, а его тема дизайна переносится на интерьер, отраженный в таких элементах, как рисунок сидений и крышки динамиков. Это приятное дизайнерское решение, которое частично компенсирует некоторые жесткие на вид и на ощупь пластмассы, особенно на редко трогаемых элементах отделки нижней приборной панели.Одна вещь, которая не изменилась, — это шрифт, который Hyundai использует для своего распределительного устройства, который напоминает некоторым из нас часто высмеиваемый Comic Sans. Если вас это не беспокоит, вам понравится простая и понятная компоновка приборной панели со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем (8,0 дюймов, если вы выберете навигацию). Первоначально мы опасались, что ручки регулировки громкости и настройки, расположенные в нижних углах информационно-развлекательного дисплея на приборной панели, потребуют большой досягаемости, но к ним легко получить доступ с передних сидений.
Базовые автомобили будут иметь приборную панель с 3,5-дюймовым ЖК-экраном между обычным тахометром и спидометром. В более высоких комплектациях аналоговый тахометр и датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагаются по бокам опционального 7,0-дюймового «виртуального кластера» на приборной панели. В зависимости от режима вождения этот дисплей меняет свою цветовую тему — синий для нормального, красный для спортивного, зеленый для экономичного — и может отображать цифровые показания или факсимиле аналогового спидометра. Калибровки дроссельной заслонки и трансмиссии меняются в этих режимах, хотя мы не нашли особых причин отклоняться от нормального.
В первый модельный год Santa Fe будет поставляться с двумя знакомыми рядными четырехцилиндровыми двигателями — 2,4-литровым мощностью 185 л. с. и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л. ступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки Hyundai. Полный привод доступен повсеместно. Санта-Фе не является хот-родом, и его время разгона от 0 до 60 миль в час, по прогнозам, будет в диапазоне семи секунд.
Начиная с 2020 года, Санта-Фе будет предлагать 2.2-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Выбор дизельного двигателя мощностью 190 л.с. и 322 фунт-фута также добавляет третий ряд, который не является обязательным для остального мира. Два дополнительных сиденья вычитают один кубический фут грузового пространства (36 кубов против 37 у пятиместного) и 1,0 дюйм пространства для ног второго ряда. Hyundai признает, что третий ряд дизельного Santa Fe используется нечасто. У нас не было возможности испытать ни один из двигателей американской спецификации, но новая трансмиссия прекрасно работала с корейским двигателем 2.Мы ездили на 0-литровом дизеле (двигатель не предназначен для нашего рынка), ни разу неловко переключая передачи, хотя мы заметили несколько рывков со светофора, когда стандартная система старт/стоп была активна. Мы скорректировали наш первоначальный ввод дроссельной заслонки; проблема решена.
При движении по оживленному пригороду Сеула 2,0-литрового дизеля было более чем достаточно. Конечно, заявленные ограничения скорости намного ниже, чем мы привыкли дома, но наше первое внутреннее ощущение состоит в том, что 180-сильный двигатель будет в порядке в США.С. рынок. И, если 2,2-литровый двигатель будет работать так же плавно и тихо, это может помочь повысить популярность воспламенения от сжатия в Америке.
Электродвигатель, установленный на рулевой колонке, оказывает помощь и сдерживает обратную связь с 19-дюймовыми шинами (17-е стандартно, 18-е также доступны) в значительной степени на расстоянии. Несмотря на большие колеса, благодаря передней подвеске и многорычажной задней подвеске обеспечивается исключительный комфорт при езде. Шины и дорожный шум тоже приглушены.
Это не был бы новый автомобиль без множества стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Новый Santa Fe может быть оснащен шестью подушками безопасности, системой предупреждения о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя, автоматическим дальним светом, предупреждением о перекрестном движении сзади и слепой зоной. мониторинг с помощью помощи по предотвращению. В наши дни это довольно стандартный пакет функций безопасности. Двумя менее распространенными являются новые Hyundai Safe Exit Assist и Rear Occupants Alert. Безопасный выход предупреждает об автомобиле, мотоцикле или велосипеде, приближающемся сзади, и будет держать двери запертыми, если есть возможность попасть в пробку, случайно снять дверь или веревку для белья на велосипеде.Оповещение о пассажирах сзади использует ультразвуковой датчик в обшивке потолка, чтобы обнаруживать, а затем предупреждать водителя либо с помощью звукового сигнала, либо через приложение на подключенном смартфоне, когда в задней части автомобиля движется ребенок или домашнее животное.
Официальные цены и оценки экономии топлива EPA также ожидаются, но Hyundai заявила, что ожидает увеличения в диапазоне от 3 до 4 процентов. Таким образом, общий показатель EPA составит около 24 миль на галлон для базового двигателя стоимостью примерно 26 000 долларов, передний привод, 2.4-литровая модель и 22 мили на галлон для полноприводного 2.0T. Когда Santa Fe появится у дилеров в четвертом квартале этого года, полный привод 2.0T будет стоить почти 40 тысяч долларов. Мы надеемся, что к тому времени новый модельный ряд Hyundai будет менее запутанным.
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, фронт или полный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
Оценочная база Цена: $ 26 000
Типы двигателей: DOHC 16-клапан 2 .4-литровый рядный 4-цилиндровый, 185 л.с., 178 фунт-фут; TurboChated и Joincooled DOHC 16-клапан 2,0-литровый встроенный-4, 235 л. с., 260 фунтов-футов
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
Размеры:
колесная база: 108.9 в
Длина: 187.8 В
Ширина:
Ширина: 74,4 в Высота: 66.1 В
Объем пассажиров:
Объем пассажиров: 113 CU FT
Громкость грузов: 37 CU FT
бордюр ( C / D EST) : 3600-4100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-7,8 сек
От нуля до 100 миль в час: 20,2–21,5 с 90 123
¼ мили стоя: 15,5-16,2 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час
Комбинированный/город/шоссе: 22-24/20-22/25-28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Hyundai Santa Fe 2019
Обзоры автомобилей Хендай Санта Фе 2019 года. ХендайЕсли вы подумываете о новой семейной поездке, рассмотрите Hyundai Santa Fe 2019 года, модернизированный двухрядный кроссовер, ранее известный как Santa Fe Sport.
Предлагается в возрастающих комплектациях SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, каждый Santa Fe с растущим числом стандартных удобных функций и несколькими опциями.
Стиль новой модели заменен мягкими формами предыдущей версии на более широкоплечий, мужественный внешний вид, больше напоминающий внедорожник. Его лицо особенно характерно, с агрессивно текстурированной решеткой трапециевидной формы по бокам сложенными блоками фар и увенчанными тонкими горизонтальными дневными ходовыми огнями и хромированной полосой, которая проходит по ширине передней части, что выглядит стильно и напористо.
Габаритные размеры Santa Fe почти не отличаются от прошлогоднего Santa Fe Sport. Все пассажиры наслаждаются высокими креслами и хорошим пространством над головой, хотя линия крыши Santa Fe заметно наклонена вниз, чтобы встретиться с верхней частью ветрового стекла, что придает переднему ряду более клаустрофобное ощущение для более высоких пассажиров. Багажное отделение просторное, а под полом есть большое место для хранения вещей со съемной перегородкой из пенополистирола. Открыть автоматическую заднюю дверь багажника так же просто, как встать рядом с ней с брелком. Не замахиваясь ногой под бампер, как в конкурирующих моделях. Вдумчиво вы можете настроить скорость, с которой открывается дверь багажника, и то, насколько высоко она поднимается.
Атмосфера зависит от уровня отделки салона. Менее дорогие модели имеют тканевые сиденья с привлекательным рисунком, а более дорогие модели имеют кожаную отделку и более выразительную обшивку потолка. Приборная панель имеет мягкие на ощупь поверхности и прошитые акценты, хотя в дверных панелях используется жесткий дешевый пластик, который выглядит уместно на более дешевых моделях и неуместно на более дорогих.
В стандартной комплектации Santa Fe поставляется с передним приводом и 185-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил не является обязательным для моделей Limited или Ultimate. Полный привод не является обязательным. Модели SE и SEL имеют 17-дюймовую резину, а модели SEL Plus, Limited и Ultimate получают 18-дюймовую или дополнительную 19-дюймовую обувь.
Большинство водителей, скорее всего, выберут 2,4-литровый двигатель, который обладает достаточной мощностью, если вы живете в месте, где холмы — это только свалки. Столкнувшись с уклоном, этот двигатель легко заводится, заставляя водителей нажимать на газ, что создает шум, но не тягу.Это делает опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель идеальным выбором, обеспечивающим достаточную мощность в любой ситуации, особенно когда автомобиль загружен пассажирами и снаряжением. Переведите селектор режима движения в спортивный режим, и Santa Fe станет более отзывчивым с любым двигателем, хотя это не повлияет на подвеску. Более того, переключение трансмиссии в ручной режим показывает, насколько искусно Hyundai спроектировала свою коробку передач. При подъеме в гору трансмиссия удерживает передачу без автоматического переключения на более высокую передачу для экономии топлива, в отличие от многих моделей конкурентов.Тем не менее, в сочетании с 2,4-литровым двигателем поведение трансмиссии не такое утонченное.
Тем не менее, в салоне на удивление тихо с обоими двигателями, хотя базовый двигатель издает постоянный гул из-за того, что двигателю необходимо поддерживать высокие обороты.
Управляемость послушная и маневренная, хотя и не спортивная. Только самые сильные неровности бездорожья преодолевают барьер комфорта этого автомобиля. Тем не менее, вы обнаружите, что Santa Fe SEL с его меньшим двигателем и колесами способствует комфорту и не чувствует себя таким изысканным, резким или твердым при езде, как Ultimate, в основном из-за лучших шин и поведения трансмиссии. В поворотах наклон кузова очевиден, но минимален, а система удержания в полосе движения Santa Fe работает, чтобы удерживать вас на своей полосе. В отличие от аналогичных систем, он имеет естественное ощущение, которое не кажется навязчивым или принудительным. Привыкнув к нему, большинство водителей оценят его помощь.
Несмотря на то, что немногие владельцы когда-либо будут делать это, Santa Fe довольно хорош, когда тротуар заканчивается, благодаря его системе полного привода с вектором крутящего момента, которая подтормаживает внутренние колеса в повороте для улучшения управляемости.Это делает скольжение в дикой природе веселым.
И, конечно же, есть обычная куча функций помощи водителю, в том числе помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, обнаружение слепых зон, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в управлении дальним светом, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя о внимании, монитор заднего вида, и помощь при безопасном выходе, которая удерживает задние двери запертыми, если радар автомобиля обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади. Опциональная функция «Предупреждение о пассажирах сзади» напоминает водителям о необходимости проверять задние сиденья при выходе из автомобиля.
Информационно-развлекательная система похвально проста в использовании; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Система объемного звучания Infinity с 12 динамиками обеспечивает хорошее качество звука. Однако в автомобиле нет точки доступа Wi-Fi.
Учитывая то, с чем большинство из нас сталкивается ежедневно, Santa Fe оказывается просторным кроссовером с огромным грузовым пространством.
СтатистикаБазовые цены: 25 500–38 800 долларов США
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
Лошадиная сила: 235
Крутящий момент: 260 фунто-футов
Экономия топлива EPA (город/шоссе): 19-22/21-25
Колесная база: 108.9 дюймов
Длина: 187,8 дюйма
Грузоподъемность: 35,9–71,3 кубических фута
Снаряженная масса: 3 591–4 085 фунтов
Обзор автомобиля: Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 ценит роскошь благодаря последнему редизайну
1/8 Santa Fe 2019 года был переработан и получил повышение класса.
Внешний вид Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 стал более выразительным. Последнее поколение автомобилей Hyundai выглядит очень консервативно со стилем, но новые версии возвращаются к более привлекательному дизайну.
2/8Вид спереди Санта-Фе 2019 года.
Спереди Santa Fe выглядит более футуристично и современно. Тонкие и выразительные светодиодные фары вытекают из большой решетки радиатора. Негабаритные вторичные световые кластеры коренастые и немного причудливые, но они действительно хорошо работают вместе.
2019 Санта-Фе, вид сбоку.
Глядя сбоку, Санта-Фе показывает большие 19-дюймовые колеса, которые, по моему мнению, слишком заняты для некоторых зрителей.Здесь нет скучного плоского тела, чит-линии сверху и снизу добавляют визуальной выразительности и удерживают внимание.
Краска Quartz White Pearl на Hyundai выглядит резко. Черных молдингов в нижней части кузова и ярких деталей отделки достаточно, чтобы сделать цвет более ярким.
4/8Вид сзади Санта-Фе 2019 года.
Задняя часть не такая стильная, как остальные, но спойлер на крыше и задние фонари, обвивающие боковые стороны Santa Fe, более привлекательны, чем у большинства современных кроссоверов.
5/8 Удобные передние сиденья в Санта-Фе 2019 года.
Сиденья с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией удобны и имеют множество регулировок с электроприводом для достижения идеального положения.
Теперь, когда этот Santa Fe 2019 года представляет собой всего лишь двухрядный кроссовер, объем багажника должен понравиться большинству покупателей.Материалы салона улучшены за счет более мягкого на ощупь пластика, винила и кожи.
В салоне улучшена шумоизоляция, а шум от дороги и ветра значительно снижен по сравнению с предыдущим Santa Fe.
6/8 Просторные задние сиденья в Санта-Фе 2019 года.
Для тех, кто сидит на заднем сиденье, достаточно места, и хотя у двух взрослых нет проблем с местом сзади, третьему взрослому хотелось бы немного больше места на плечах.
Двухцветная цветовая гамма, используемая во всем интерьере, придает автомобилю классный вид и придает ему вид дорогого люксового бренда.
7/8Сенсорный экран и приборная панель в Santa Fe 2019 года.
Технологическая игра также обновлена на 2019 год. Беспроводная зарядка для телефонов всех размеров является бонусом. Восьмидюймовый сенсорный экран работает с первого раза, плюс все еще есть ручки как для громкости, так и для настройки. Я не в восторге от почти приклеенного вида большого экрана NAV поверх приборной панели, но похоже, что это делают другие, так что я должен привыкнуть к этому. К премиальной аудиосистеме претензий нет. Это один из лучших звуков в Hyundai.
Большой стандартный панорамный люк в открытом состоянии пропускает много света и воздуха.
8/8Достойный багажник в Санта-Фе 2019 года.
Несколько удобных функций безопасности включают предупреждение о пассажире на заднем сиденье, предупреждающее вас о необходимости проверить заднее сиденье, прежде чем покинуть сиденье водителя. Другой — Safe Exit Assist, который отказывается открывать дверь навстречу встречному транспорту, если обнаружен, пока берег не будет свободен.
Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T 2019 меняет правила игры для Hyundai и тех, кто конкурирует с ним. С большей роскошью, технологиями и длительной гарантией на трансмиссию новый Santa Fe — это не просто выгодная покупка, но и хороший универсальный автомобиль, который по-прежнему имеет конкурентоспособную цену.
Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI, NAVS DC или Motus One для целей этого обзора.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.
© 2019 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.
Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 Обзор и тест-драйв
Так бывает.Однажды вы мечтаете о том, чтобы промчаться по шоссе 1 на кроваво-красном Ferrari 488, погрузившись в похотливую симфонию его двигателя стоимостью 100 000 долларов.
Затем вы смотрите на детские кресла и коляски со своей второй половинкой, сведенные к реальности, что вам нужен «семейный автомобиль» — то есть медленная поездка в Далсвилл.
Жизнь склонна раздавать мечты острыми локтями, не так ли?
Эй, по крайней мере, с семейным кроссовером Hyundai Santa Fe 2019 года вы сможете сохранить турбонаддув в своей фантазии — вроде того.
Внешний вид
На самом деле, свежий Santa Fe Ultimate, который у меня недавно был, вероятно, заставит вас немного улыбнуться даже во время многочисленных забегов в продуктовых магазинах и на футбольных полях.
В своем четвертом поколении среднеразмерный кроссовер, построенный в Алабаме, за последние 20 лет превратился из приземистого, крайне неуклюжего автомобиля в солидный, полустильный внедорожник, а за два десятилетия от тупицы до почти лиха.
Ему нужны все эти атрибуты в высококонкурентном сегменте кроссоверов среднего размера, где доминируют такие слабаки, как Toyota Highlander, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Honda Pilot.
Мой серебристый полноприводный Santa Fe, пришедший на смену прошлогоднему Santa Fe Sport, достойно справился с этой задачей. Он выглядел уверенно, сверкая чистой современной передней частью с большой изящно тупой решеткой радиатора и характерными высоко установленными фарами. Широкий, слегка приподнятый капюшон с искусной лепкой подчеркивал ветреный вид, как и слегка точеные бока.
Выдающаяся литерная линия над дверными ручками и более тонкая линия внизу туго обтягивали несколько громоздкий кузов Santa Fe.Смелые, высоко установленные задние фонари добавили немного яркости пятиместному кузову Santa Fe, который сидел на серебристо-черных 19-дюймовых колесах, обутых в шины 235/55.
Кстати, как вы, возможно, помните по прошлому году, Santa Fe раньше выпускался в двух размерах: Santa Fe Sport с двумя рядами сидений и Santa Fe с тремя рядами сидений.
С новым Santa Fe, заменившим старый Sport, Hyundai переименовала бывший трехрядный Santa Fe в Santa Fe XL. Смущенный? Я тоже вроде. Поехали кататься.
Привод
Санта-Фе с пятью пассажирами передвигается на усовершенствованной платформе, а жесткая подвеска обеспечивает послушную, в основном плавную езду, учитывая дополнительный вес его полного привода.
Несмотря на то, что 3700-килограммовый кроссовер может понервничать на разбитом городском асфальте, есть ли что-то другое? – с хайвеями справляется с длинноногой легкостью.
На самом деле, даже с несколько толстым рулевым управлением и умеренным наклоном кузова в крутых поворотах, Santa Fe казался довольно маневренным для грузовика с высокой посадкой.
Производительность
Поначалу меня еще больше впечатлил его турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель и новая для 19-го года восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. (Дополнительный двигатель с турбонаддувом доступен в моделях Limited и Ultimate, таких как у меня, заменяя стандартный — и забытый — 184-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель.)
При обычном вождении по городу плавный турбомотор энергично отскакивал от знаков «стоп», разгоняясь до 40 или около того с таким рывком, что мягко вдавливал меня в сиденье.
Когда я сжал акселератор — если немного хорошо, много должно быть здорово, верно? — маленький двигатель ненадолго просел из-за турбо-задержки, прежде чем разогнаться до 60 миль в час за очень средние 7,8 секунды, согласно Автомобиль и водитель . Мощность просто стабилизировалась выше 3500 об / мин, заставляя двигатель работать довольно тяжело, чтобы двигать Санта-Фе.
Тем не менее, 2-литровый двигатель и приличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволили сэкономить разумные 21 милю на галлон в общей экономии топлива.
Интерьер
Точно так же серый салон моего Санта-Фе выглядел хорошо и казался хорошо выполненным, но содержал много пластика для хорошо оснащенного автомобиля стоимостью 40 000 долларов.
Глядя на глаза, он выглядел лучше, чем на ощупь, если говорить прямо.
Тем не менее, я думал, что он работает лучше, чем многие его конкуренты, и это может быть важнее, чем акры богатой кожи. Например, выпуклая верхняя приборная панель серого цвета изящно изогнута вокруг квадратного 8-дюймового экрана с возможностями Android Auto и Apple CarPlay.
Также где-то за этой приборной панелью были спрятаны функции безопасности, такие как обнаружение пешеходов, экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, активный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Кроме того, он предлагал кнопки и ручки для аудиосистемы и климат-контроля. (Любой интерьер без отвлекающих тачпадов на экране дисплея получает от меня дополнительные баллы.)
Тем временем стилизованные дверные панели из двух оттенков серого пластика дополняли серые кожаные сиденья с гладкими валиками и перфорацией по центру.
Кроме того, пассажиры на задних сиденьях получат превосходное пространство для ног и над головой, пока они будут ерзать, пока вы заряжаете их мобильные телефоны или что-то еще на панели на консоли.
Опции
Мой хорошо оборудованный Santa Fe Ultimate прибыл с одной опцией — коврики с ковровым покрытием (125 долларов).
Вердикт
Несмотря на относительно незначительные недостатки, Santa Fe 2019 года стоит плечом к плечу со своими конкурентами среднего размера. И это казалось немыслимым 20 лет назад.Хонде, Тойоте, Ниссану и Детройтской тройке лучше не расслабляться.
2019 Hyundai Santa Fe Ultimate
- Что мне больше всего понравилось: В целом комплектация — хороший стиль, надежное управление, приемлемая производительность и полезность.
- Что бы я изменил: Сделайте следующий шаг с Santa Fe и дайте ему немного больше мощности и более полированный интерьер.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 25 750 долларов США за начальную модель SE; в комплектации, 39 905 долларов США за модель Ultimate .
- Экономия топлива: Рассчитан на 19 миль на галлон в городе, 24 на шоссе и 21 в целом с заливной горловиной слева.
- Официальный цвет: Symphony Silver.
- Показания одометра при проверке: 2322 мили.
- Вес: 3735 фунтов.
- Длина-ширина-высота: 187,8 дюйма в длину/74,4 дюйма в ширину/66,1 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 18,8 галлона.
- Тяговое усилие: от 500 до 1138 фунтов.
- Запасное колесо: Временное компактное.
- 2019 Santa Fe в нескольких словах: Среднеразмерный кроссовер, который за 20 лет превратился из комичного в конкурентоспособный и, вероятно, пойдет еще дальше в ближайшие несколько лет.
- Гарантия: Пятилетняя общая гарантия с пробегом 60 000 миль и 10-летняя защита трансмиссии с пробегом 100 000 миль.
- Место окончательной сборки: Монтгомери, Алабама,
- Веб-сайт производителя: www.
hyundaiusa.ком
- Напишите мне по электронной почте по адресу [email protected]
- Далее: Volkswagen New Beetle Final Edition 2019 года с откидным верхом
Hyundai Видео:
Кредит: Hyundai
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: мейнстрим, флагманский контент Вы знаете, автомобили и внедорожники, которые являются лучшим выражением ценностей и способностей бренда.Но в последние несколько лет наблюдается демократизация популярного высокотехнологичного оборудования.
Сегодня нет ничего необычного в том, чтобы найти передовое оборудование активной безопасности, цифровые комбинации приборов, аудиосистемы с абсурдным количеством динамиков или яркое футуристическое оборудование, такое как проекционные дисплеи и зарядные устройства для беспроводных телефонов, как в недорогих автомобилях автопроизводителя, так и в их самых дорогих моделях. . Hyundai Santa Fe 2019 года — как раз такой пример.
Да, конечно, вы можете получить его с небольшим количеством опций и достаточно низкой ценой.Но если у вас есть средства, можно превратить этот семейный кроссовер в роскошную комплектацию, как и Santa Fe, который мы тестировали.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Теперь, когда мы к этому привыкли, обширный редизайн Santa Fe стал для нас заметен. Это во многом благодаря вдохновению, которое он дал Kona и Palisade, двум новейшим кроссоверам Hyundai.
Высоко расположенные узкие светодиодные ходовые огни, аккуратно встроенные в капот как можно ближе к более традиционным фарам. Элементы освещения проложены тонкой серебристой полосой, которая также служит верхней частью окантовки решетки радиатора. Глянцевая черная решетка выделяется, почти как морда, и хотя обработка Santa Fe не так агрессивна, как у нового Palisade, это все еще поляризующий стиль. К счастью, вживую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях.
Консервативный стиль хвоста Santa Fe контрастирует с прогрессивным дизайном передней панели.Другими словами, это чертовски скучно. Это гораздо более эволюционный подход со скромными изменениями в задних фонарях, заднем люке и бамперах, как будто дизайнеры просто сгладили прошлогоднюю модель. Задняя часть достаточно приятная, но кажется немного странным, что Hyundai так много сделал с передней частью Santa Fe, просто массируя противоположный конец.
Дизайн салона черпает вдохновение из передней части, которая, к лучшему или к худшему, представляет более широкий отход от предыдущего поколения.Santa Fe получает информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который в настоящее время проникает в индустрию. В окружении кнопок быстрого доступа для различных функций системы и круглых ручек для регулировки громкости и настройки радио, дизайн функционален, хотя и не особенно привлекателен.
Помимо этого, остальная часть салона достаточно хороша, с приятными формами и продуманным расположением элементов управления климатом. Кусочки пластиковой отделки идут от дверных панелей и изгибаются к приборной панели, а решетки динамиков имеют аккуратный трехмерный эффект.Грубая, контрастная французская контрастная строчка присутствует повсюду и кажется достаточно надменной для кроссовера среднего размера.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Santa Fe занимает странное место на рынке: он меньше традиционных среднеразмерных кроссоверов, но немного крупнее компактных вариантов. Этот промежуточный статус не меняет того факта, что каждое из его сидений довольно удобно и просторно, а общее впечатление от салона тихое и приятное.
Сядьте за руль, и вы увидите удобное, просторное переднее сиденье, отделанное (в случае нашего тестера) кожаной отделкой. Сиденье с электроприводом в восьми направлениях является стандартным, а рулевое управление регулируется вручную, но здесь это в порядке вещей. С водительского места обзорность вперед и назад отличная, с управляемыми небольшими мертвыми зонами над плечами.
Скамья второго ряда почти так же хороша: 40,9 дюйма пространства для ног больше, чем у Nissan Murano (38,7 дюйма), Chevrolet Blazer (39,7 дюйма).6) и Форд Эдж (40,6). Это означает, что для взрослых достаточно места, когда впереди высокие люди. Грузового пространства также достаточно, с грузовым отсеком Santa Fe — 35,9 кубических футов со вторым рядом на месте, максимум 71,3 — место между Blazer и чуть более вместительными Murano и Edge.
Череда успехов Santa Fe в интерьере заканчивается, когда он начинает двигаться, не потому, что его способность контролировать шум, вибрацию и резкость особенно плоха, а потому, что контроль NVH здесь просто средний.Подвеска, шумоизоляция и многослойное стекло делают достаточную работу по изоляции салона, но Санта-Фе на скорости 70 миль в час трудно спутать с чем-либо, кроме кроссовера среднего размера от основного автопроизводителя. Есть шум ветра и шин, но система объемного звучания с 12 динамиками ничего не может заглушить.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 Технологии — это название игры в этом сегменте, и Santa Fe предлагает почти то же самое оборудование, что и конкуренты. Каждая модель оснащена как минимум 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством высококлассных средств активной безопасности (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и, самое главное, автоматическое экстренное торможение), но в комплектации Ultimate почти все в каталоге Hyundai.
Hyundai упростил комплектацию Santa Fe на 2020 год, поэтому наш Santa Fe Ultimate 2019 больше не доступен. Тем не менее, 2020 Limited во многом аналогичен Ultimate, добавляя удлинение бедра со стороны водителя и четырехстороннюю регулировку поясничной опоры, подогрев боковых задних сидений, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей и камера кругового обзора в список, который уже включает светодиодные фары и задние фонари и кожаную обивку, а также все оборудование от комплектаций SE и SEL.
Но 8,0-дюймовый сенсорный экран просто средний в классе, в котором доминирует система Uconnect от FCA. Знакомая операционная система (Hyundai использует некоторую версию этой установки с начала 2010-х годов) проста в навигации, а сам экран быстро реагирует на ввод.Тот факт, что есть аналоговые кнопки для перехода между системами, является долгожданной функцией, как и ручки регулировки громкости и настройки.
7-дюймовый дисплей в комбинации приборов дополняет центральный экран. Как и этот блок, цифровая шкала привлекательна и продумана. Ему не хватает универсальности полностью цифровых кластеров, хотя в этом сегменте их пока нет. Посмотрите на этот экран, чтобы увидеть цифровой спидометр и индикатор передачи, а также центральную часть с многочисленными информационными страницами.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10 Hyundai продолжает предлагать Santa Fe с двумя двигателями. Базовый безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — скромная вещь, развивающая всего 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Мы настоятельно рекомендуем перейти на 2,0-литровую четырехцилиндровую модель с турбонаддувом, которая развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Независимо от того, что вы выберете, производительность этого кроссовера, судя по нашей оценке, просто средняя.
Несмотря на значительное увеличение производительности, конкуренты с двигателями аналогичного размера превосходят наши тестеры Santa Fe с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель Ford Edge выдает 250 л. Но Санта-Фе усугубляет травму снаряженной массой, которая составляет 4100 фунтов. Все это говорит о том, что Санта-Фе не особенно быстроходен.
Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах достаточно велик, а пиковая мощность находится в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. У Санта-Фе, безусловно, нет проблем со стартом. Но двигатель быстро выдыхается по мере того, как крутящий момент снижается, и 2,0-литровый борется с чрезмерной снаряженной массой, управляя 2500 об / мин между своим пиковым крутящим моментом и пиковой выходной мощностью. Впрочем, в пользу двигателя говорит плавный и предсказуемый характер. Вы точно знаете, как этот двигатель будет реагировать на нажатие на линейный ускоритель. Звучит даже мягко и приятно.
Именно недостаток мощности, а не какие-либо проблемы с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, делают Santa Fe неудобным автомобилем на шоссе. Добавьте достаточно дроссельной заслонки, чтобы включить передачу, и трансмиссия с готовностью откликнется. В то же время коробка передач готова включиться вне очереди и переключается быстро и с небольшим толчком при переключении. Это надежная трансмиссия, которая заслуживает более мощного двигателя.
Каждый Santa Fe оснащен стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.Вы не спутаете Santa Fe с CX-5, но он собран, когда ему предъявляют изгиб. Обратная связь через шасси так же ограничена, как и все остальное в этом сегменте, в то время как рулевое управление особенно онемело. Тем не менее, ни одна из этих проблем не является вопиющей проблемой в этом классе, и среди своих конкурентов Santa Fe кажется просто средним в своей неопределенности.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 Santa Fe отвечает почти всем требованиям, предлагая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, система предупреждения водителя о внимании и автоматический дальний свет фар на каждой отделке. Говоря о фарах, Santa Fe получает высокие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения за дополнительные светодиодные фары (стандартные галогенные лампы получают только среднюю оценку).
Помимо того, что оценивают органы безопасности, Hyundai добавляет две особенно интеллектуальные функции. Каждая комплектация получает некоторую форму системы напоминания о пассажирах сзади, в то время как все варианты, кроме базовой модели, оснащены системой безопасного выхода, которая может предупреждать пассажиров о встречном движении при попытке открыть двери.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Наш Санта-Фе 2 2019 года.0T с полным приводом дает по оценкам EPA 19 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 21 в совокупности, хотя модель 2020 года подскакивает до 20 по городу, 26 по шоссе и 22 в совокупности. Это хорошая причина, чтобы захватить новую модель.
Но мало что остается в стороне от того факта, что такие же тяжелые и более мощные соперники обеспечивают лучшую топливную экономичность. Ford Edge мощностью 250 л.с. расходует 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон и 23 вместе взятых, а Cherokee мощностью 270 л.
Цены
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Цены на Santa Fe 2020 года начинаются от 25 900 долларов, хотя у такого автомобиля только передний привод, атмосферный двигатель и немного оборудование. Если вам нужен Limited и его впечатляющий список оборудования, двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод, планируйте выложить 38 595 долларов за передний привод или 40 295 долларов за полный привод. Почти 40 000 долларов за двухрядный кроссовер довольно дорого, но это не намного больше, чем у конкурентов с таким же оснащением.
Возьмите Ford Edge Titanium. Его стартовая цена в 29 995 долларов выше, чем у базового Santa Fe, в то время как полностью опциональный пример дороже на сумму 46 645 долларов. С другой стороны, компактный Buick Envision несет в себе больше фирменного кэша, а его стартовая цена составляет 31 995 долларов. Переход на топовую комплектацию приводит к стартовой цене в 45 290 долларов, включая пункт назначения, но благоустроенная кабина Envision, похожая на могилу, на шаг выше, чем у Santa Fe, и делает более высокую цену оправданной.
Конкуренты:
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года: лучший семейный круизер?
Хендай Санта Фе 2019 года.[Фото: Hyundai] ОбзорHyundai находится на горячем рынке со своим обновленным Santa Fe 2019 года для тех, кто хочет спортивный, высококлассный внедорожник среднего размера.
Надежно построенный Hyundai Santa Fe 2019 года выпускается в различных комплектациях, начиная с 25 500 долларов США с передним приводом и двигателем без турбонаддува и заканчивая 38 800 долларов США с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Двигатели — 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью 185 лошадиных сил и турбированный 2-литровый четырехцилиндровый мощностью 235 лошадиных сил и значительно большим крутящим моментом.(260 футо-фунтов против 178 футо-фунтов). Они бывают с передним или полным приводом. Все они имеют новую восьмиступенчатую (по сравнению с шестиступенчатой) автоматическую коробку передач.
Модернизированный Santa Fe Ultimate 2. 0T с его агрессивной передней частью, нижней облицовкой кузова и более смелыми крыльями может быть как раз для тех, кому в противном случае мог бы понадобиться вместительный большой седан или внедорожник, такой как конкурирующий Ford Edge, Nissan Murano или Subaru. глубинка.
Одна довольно необычная особенность — расположение тонких мощных фар — под большими ходовыми огнями, похожими на фары.
Комфорт и удобство Hyundai Santa Fe 2019 вместителен. В отличие от некоторых внедорожников среднего размера, у него особенно много места на задних сиденьях в удобных выдвигающихся и откидывающихся задних сиденьях, хотя центр заднего сиденья слишком жесткий для комфорта на дальних расстояниях, и его лучше оставить на откидном подлокотнике с подстаканниками. Там достаточно места для высоких пассажиров, а поясная линия Santa Fe была опущена, чтобы более низкие пассажиры не чувствовали себя замкнутыми.Линия крыши способствует хорошему обзору сзади. Однако наружные зеркала большой мощности с указателями поворотов компенсируют это.
Широко открывающиеся дверцы имеют ручки Satin Chrome и большие карманы для хранения. Приборы с подсветкой легко читаются, а вспомогательные ручные органы управления на приборной панели четко обозначены для таких функций, как громкость радио, контроль температуры, подогрев передних сидений и кожаное рулевое колесо с подогревом.
Люк с электроприводом хорошо открывается и открывает большой грузовой отсек (со скрытой неглубокой зоной под полом).Объем грузового отсека составляет 35,9 кубических фута против 71,3 кубических фута при сложенных вперед спинках задних сидений, разделенных в пропорции 60/40. Тем не менее, большая спинка сиденья требует определенных усилий, чтобы перевернуться вперед.
The Ultimate имеет очень удобные большие передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 8 параметрам, мягкие на ощупь поверхности и много кожи, хотя есть и твердый, но не дешевый пластик. Информационно-развлекательная система проста в использовании, а роскошный интерьер оснащен такими функциями, как двойной автоматический контроль температуры, запуск с помощью кнопки, беспроводная зарядка устройства и полноцветный проекционный дисплей, Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема Infinity Premium Audio. и панорамный люк.
Расширенные функции безопасности в Hyundai Santa Fe 2019 года включают помощь при столкновении вперед, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, камеру заднего вида, помощь в предотвращении столкновений сзади. помощь в поддержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», изящный монитор кругового обзора, предупреждение о расстоянии при парковке и предупреждение о пассажирах сзади на случай, если вы случайно оставите, скажем, ребенка или домашнее животное на заднем сиденье, когда выходите из машины.
Производительность Я протестировал переднеприводный Santa Fe Ultimate с 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом, комбинация которого обеспечивает примерно 20 в городе и 25 на шоссе. Откройте капот, и компактный двигатель с турбонаддувом выглядит почти потерянным в красиво оформленном моторном отсеке.
185-сильного двигателя вполне достаточно, потому что этот Hyundai весит 4000 фунтов. И есть некоторые короткие колебания при отключении от сети с турбодвигателем из-за турбо-запаздывания. Также есть кратковременное «дрожание» передней части, если водитель сильно нажимает на педаль газа при трогании с места на мокрой дороге.Тем не менее, ускорение с турбочетверкой происходит живо, как только она начинает двигаться. У него хорошее время прохождения на шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию ручного переключения, которая плавно и эффективно работает с любым двигателем. Иногда при определенных маневрах с турбодвигателем немного запутывался.
Рулевое управление немного тяжеловато, но приятное и точное. Тормоза рано кусаются с линейным действием, а подвеска была модернизирована за счет таких вещей, как более быстрое передаточное отношение рулевого управления, более жесткий торсион и вертикально ориентированные задние амортизаторы.Santa Fe Ultimate 2.0T хорошо движется на высоких скоростях благодаря своим 19-дюймовым легкосплавным дискам, но это не спортивная машина, демонстрирующая некоторую раскачку при быстрой езде по скоростным съездам.
Водитель может нажать кнопку на консоли для выбора режима вождения Normal, Smart или Sport. Обычный режим лучше всего подходит для обычного вождения, а режим «Спорт» регулирует усилие на рулевом колесе и логику управления двигателем и трансмиссией для повышения эффективности вождения. Спорт лучше всего подходит для быстрой езды в сельской местности, но немного снижает экономию топлива и может быть несколько неудобным для городских поездок.
Экономия топлива Расчетная экономия топлива колеблется от 22 миль на галлон в городе и 29 на шоссе с базовым двигателем и передним приводом до 19 и 24 с двигателем с турбонаддувом и полным приводом.
Мой тестовый Santa FE был отличным шоссейным крейсером. У него очень плавный ход, удобная посадка за рулем, очень удобные сиденья и невероятно тихий салон, несмотря на то, что он окружен шумным миром.
Hyundai Santa Fe Ultimate 2 2019 года.0T стоит от 38 145 долларов за переднеприводную модель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T
В продаже: | Сейчас |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: | 26 545 долл. США (базовая модель) |
Цена после испытаний: | 38 145 долл.![]() |
Двигатель: | 2,0-литровый турбированный И-4 |
Привод (компоновка): | Передний двигатель, передний привод (доступен полный привод) |
Мощность: | 235 л.с. при 6000 об/мин |
Момент затяжки: | 260 фунто-футов при 1450–3500 об/мин |
Трансмиссия: | 8-ступенчатая автоматическая |
Подвеска: | Спереди: Стойка МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами, усовершенствованной системой клапанов и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Многорычажная с газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости с самовыравниванием |
Тормоза: | Передние: Вентилируемые передние диски 320 мм x 28 мм Задние: Цельные задние диски 305 мм x 11 мм |
Шины: | Hankook Dynapro HP2 P235/60 R18 всесезонные |
Запас топлива: | 18.![]() |