Санг йонг кайрон отзывы владельцев дизель автомат: Отзывы автовладельцев SsangYong Kyron I: отзывы об авто Кайрон от владельцев

Содержание

Отзывы автовладельцев SsangYong Kyron I: отзывы об авто Кайрон от владельцев

Отзывы о SsangYong Kyron I

6.4

В личном пользовании автомобиль находится пятый год, не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину. Общее впечатление от авто положительное, …

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

8.6

Машина надежная, выносливая, не капризная. В -30 заводится без проблем. В эксплуатации не требовательная. Это мой второй Кайрон! Доволен на 4+.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

6.4

Общее впечатление: сыроват, своих денег стоит.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

8.6

отличный агрегат с приличной проходимостью, про резину не забываем. подвеска крепкая - не убиваемая, посадка удобная.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

0

На мой взгляд Кайрон не дооценен в нашей стране. Я приобрел Кайрон в 2010  году из салона. Сборка Владивосток. До этого использовал пробежные праворульки из Японии, тойота калдина,  CRV. Обоими машинами был доволен. Когда пришло время менять, долго подбирал что-то по …

Отзыв полезен? Да 356 / Нет 0

7.4

Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застрял один раз и только из-за автомата. На механике выехал бы на раз. Полный привод …

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

0

Добрый день, посетители портала.
Ниже будет представлен отзыв о достойнейшем автомобиле, который стоит (стоил) своих денег – SY Kyron.
Считаю, что как сам автомобиль, так и в целом и марка Ssang Yong (несмотря на неблагозвучность) сильно недооценены! Для сведения марка Ssang Yong произ …

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

0

Когда я приобрел мой первый автомобиль, я был очень рад. Поехал, прокатился. Очень медленно набирает скорость, с перекрестка начинаю движение мне чаще бывало стыдно, что так медленно начинаю движение. Сильней давишь в тяпку, немного начинает ехать быстрей но, кажется, боль …

Отзыв полезен? Да 137 / Нет 0

9.6

Купил в феврале 2013года. Проходимость отличная - гнал по бездорожью, снежная колея, местами высота снежного покрова достигала от 40 до 50см. Идёт как танк. По грунтовке идёт мягко, но для этого давление в шинах должно быть не более 1,8 летом и 1,9 зимой.По расходу топлива: летом по …

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

4.6

авто не очень.дорогое в обслуживании,не знание дилерами причин поломок,хотят не сделать а деньги содрать

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

Отзывы владельцев SsangYong Kyron I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Kyron I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Отзывы о SsangYong Kyron

Приятный, современный автомобиль, выглядит дороже своей цены, да и в салоне мягкий пластик, оригинальная асимметричная консоль, на подобие кокпита. По сравнению с тем же Рено Дастер, который стоит также но салон очень дешевый, даже с голыми металлическими панелями. До этого у меня были легковые универсалы и Мицубиси Монтеро Спорт на механике, но он уже был старенький и после 8 машин хотелось новое, из салона!

Чтобы никто до тебя не сидел, и не ремонтировать ее каждый месяц, а то и чаще! Из ценового диапазона до 25 000 долларов были только Ссангйонги и Рено Дастер, но он мне сразу не понравился, поэтому решил брать Кайрон и обязательно на механике, как раз один такой был на подходе с конвейера, поэтому спустя неделю, пока оформлялся кредит, машина уже ждала меня в салоне, серебристого цвета, с черным практичным салоном и на ручке, все как я хотел!

Машина собрана в Костанае, эксплуатируется в Алматы, Казахстан. У нас наклонный город, в предгорьях, в гололед вверх на чисто заднеприводном можно и застрять или скатиться. Поэтому половина машин у нас джипы и кроссоверы.

Достоинства автомобиля

Просторный салон, особенно по ширине, сзади не так много места для ног, но зато спинка имеет 3-4 позиции наклона, багажник большой, сиденья складываются, правда образуется небольшая ступенька, но заночевать можно. Задний привод позволяет экономить на топливе и приятнее ездить и входить в повороты.

Подключаемый привод хорошо тянет на снегу и даже позволяет легко буксировать тяжелые машины, например мой мой Мерседес МВ 100, когда солярка там подмерзнет на морозе. Еще приятно за такую цену иметь подогрев всех сидений и подогрев лобового стекла в районе дворников, очень удобно зимой. По трассе очень хорошо идет, как тепловоз, по гравийке можно легко держать скорость 80 км, даже приятнее чем на 60 км, меньше трясет и руль не так вибрирует.

Мотор адаптирован под 92 бензин. Хорошая шумоизоляция, не слышно звука двигателя и посторонних шумов с улицы кроме коробки, разговариваешь не напрягаясь. Крепкие бамперы. Читал про это в обзорах, недавно убедился сам, Нексия подрезала мою машину, у ней оторвало задний бампер, а мой передний немного треснул в нижней черной неокрашенной зоне и подкрылок поломался. Поменял подкрылок и запаял трещину и все.

Недостатки автомобиля

Мотор неплохой, особенно после обкатки ездит шустро, но быстро разогнаться или при езде в гору мощности не хватает, приходится часто переключаться то на 3 или 2, а в крутую гору и на 1 скорость.

В коробке трудно попасть сразу в 3 скорость, что-то лязгает и подвывает особенно на той же 3-ей. на трассе не помешала бы и 6 передача, а то после 120 км обороты подходят к 4000.

По обзору: слева мешает толстая и сильно заваленная стойка, иногда можно просто не заметить пешехода при повороте на перекрестке, сзади высоко поднятое окно тоже не добавляет обзорности, поэтому я сразу поставил камеру.

В базовой комплектации нет ABS и всего одна подушка, также задние тормоза барабанные.

По отоплению в салоне климат контроль, правда печка слабоватая, при температуре на улице минус 10 и ниже очень жарко в салоне не бывает, по сравнению с тем же Монтеро Спорт.

По багажнику, узкая дверь, стандартный лист пластика, шириной 1,2 м спокойно не зайдет, как в универсалы Мерседес Е класса или Ауди А6, также не хватает накладки на бампер и медленной скорости на задний дворник, обычно он молотит без остановки.

В общем машиной доволен, особых поломок не было, кроме перегоревших лампочек и предохранителя, так же надо заправляться на проверенных АЗС.

Машина у нас стала популярна, на ней ездят таксисты, есть машины на газу, Эко такси, также старшие чины в полиции. Если буду менять, то возможно следующей будет Рекстон или седан Chairman.

Nigel

SsangYong Kyron 2013 года отзыв владельца №14256

Добрый день.
Давно хотел полноприводный автомобиль. Живу за городом, и зимой дороги оставляют желать лучшего. Этой зимой за 2 дня застрял на Альмере 3 раза прямо около дома (дом 5 этажный). Плюс проблема с парковкой зимой, итак мало места, а зимой, как говорится, кто не успел, тот опоздал. Поэтому критерий выбора только 4WD честный, кроссоверы не рассматривал. В итоге быбор пал на новую Шниву, новый Соболь 4х4 и б/у СсангЙонг Кайрон. Соболь 4х4 отпал сразу, супруга была категорически против. Далее Шнива, хороша, особенно после апрельских изменений, нравится мне комплектация LE+, но у супруги есть на работе Нива-2131, хотя я ей объяснял, что та Нива и Шнива, по комфорту разные машины, но не смог переубедить. В итоге я и пришёл к Кайрону. Мотор только дизель. Считаю, что для внедорожников нужен именно он, т.к. важен крутящий момент, разница с бензиновым в 1,5 раза (можно ещё чипануть). Многие скажут, что дизель это езда в кредит, да это так и есть, всё ломается. Ну и коробка само собой механика.
Искал Кайрон последних годов выпуска 2013-2014. С минимальным пробегом. В итоге подвернулся вариант с пробегом 28724 км. Приехал посмотрел, толщиномером проверил, небитый, вмятин нет, хотя есть царапины по кузову. Сторговались и я его забрал.
Итак, что я получил: Кайрон 2013 г.в. дизель механика, комплектация Оригинал (базовая), 2 комплекта колёс на литье.
Установлена сигналка Старлайн без авто-запуска, магнитола Пионер 1-дин, кожаные чехлы, парктроник, фаркоп, дефлеторы, мухобойка.
Первая проблема с которой столкнулся - переоформление на себя. Запись в ГАИ по талонам или через сайт Госуслуги не раньше, чем через 2 недели. В итоге пришлось ехать в ГАИ Динамо (кто в курсе тот поймёт) там можно в порядке живой очереди отстоять. Только вот очередь начинают занимать в 2 часа ночи, вообщем приехал пол четвёртого и уехал оттуда в 11:30 дня.
Далее была произведена замена всех жидкостей. В мотор Shell HX8 5W-40. Коробка и раздатка Liqui Moly декстрон 3. Мосты GT Oil GL-5 75W-90. Антифриз Fam красный G12+. ГУР Pentosin CHF 11S. Топливный фильтр Delphi HDF924. Фильтр воздушный и салонный неоригинал. Фильтр масляный Mann HU727/1x. Смазка для карданов и крестовин Liqui Moly. Тормозная жидкость Bosch.
Далее под замену пошла подвеска. Стоковая подвеска быстро проседает, конкретно у меня уже на 3 см. Т.е. это уже не внедорожник, а пузотёр. Передняя подвеска амортизаторы Рекстон2, пружины Рекстон1. Задняя подвеска амортизаторы Каяба Волга, пружины Лесджофорс ЛендРовер. В итоге получилась задница на 3,5 см выше переда. Надо ставить проставки, чтобы выровнить.
Так же установлена защита картера, коробки с раздаткой и бака фирмы Шерифф, сталь 2,5 мм.
Установлена магнитола Prology-2650 с камерой заднего вида. Маршрутный компьютер Multitronics TC 750. И конечно же предпусковой подогреватель Бинар-5S дизель (на фото).
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать.
"+"
Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глатает на ура. Огромный багажник, нет этой удешевизны, как в Альмере. Где на всём сэкономили (например подсветки стеклоподьёмников, освещение салона, макияжных зеркал органайзер и боковые ниши в багажнике). Более лёгкий руль и педали.
"-"
Стоимость содержания. Динамика, ярко выраженная турбояма до 1500 оборотов. Валкость. Обзорность назад.
Пока всё. Спасибо, что дочитали. Будут вопросы, задавайте.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/kyron/588205/

На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

Трансмиссия:

  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Электрика.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

 

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Отзыв о SsangYong Kyron (2014 г.в.) от Dik Smit

Положительные стороны

1. За 1 млн с небольшим новый джип с полным фаршем. 2. Хороший "проходимец" по говнам с полным приводом. 3. Относительно комфортное авто (ИМХО 7 баллов из 10). 4. Нет интереса у угонщиков (бросаю авто где угодно). 5. Отсутствие понтов (просто надежная рабочая лошадка).

Отрицательные стороны

1. Свет фар полное фуфло. 2. АКПП периодически "пинается". 3. Климат-контроль живет собственной жизнью. Дважды лечил у разных официалов, но не помогло. 4. Прожорливый двигатель (около 16 л. на сотку).

Dik Smit

Дата отзыва:
23 июля 2016
Год выпуска авто:
2014
Срок владения:
2 года
Оценка автора:
4 из 5

Общее впечатление

Последние 10 лет езжу исключительно на внедорожниках. Поскольку живу в Подмосковье в частном доме — другой тип машин для себя просто не представляю. Солярка для котла, газовые баллоны, опилки для птицы, стройматериалы, саженцы деревьев и многое другое — в общем, вся моя деревенская жизнь заточена исключительно под джипарь. Владел Мицубиси Паджеро, Хенде Санта Фе. Так что есть с чем сравнить. Считаю Кайрон очень достойной машиной в своем классе. А в своей ценовой категории - вообще равных нет. Все его недостатки для меня малосущественны. Машинка меня устраивает. За 51 000 пробега не ломалось НИЧЕГО! То есть Вообще Ничего! Даже тормозные колодки еще не менял, езжу на родных заводских. Хотя часто езжу и по бездорожью и по снегу, льду, в общем везде и всяко. Путешествовал в Воронеж, ездил на Оку (рыбалка, палатка), машина ведет себя прекрасно как на шоссе, так и в лесу, в поле и т.п. Считаю, что очень многое зависит от эксплуатации машины. Езжу я аккуратно, хотя чайником себя не считаю (стаж с 1982 года, категории А, В, С). Просто отношусь к машине бережно, мой Кирюша для меня - член семьи. Обслуживаю у официалов, там же где и покупал.

SsangYong готовит внедорожник на замену моделям Kyron и Rexton — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.

На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.

Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton

Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала. Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.

С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.

Обзор Ssangyong Korando 2021 года | Top Gear

Хромированная носовая часть со светодиодами может быть почти как у VW. Внутри могла быть Хонда. Если SsangYong не в центре внимания людей, по крайней мере, его более или менее можно спутать с некоторыми довольно старшими игроками.

Присмотритесь к нему поближе, и его там нет, но мы находимся на стадии того, чтобы рассказать о Korando то, что мы говорили о других известных корейцах всего лишь поколение назад. Это крутой подъем.Можно недоброжелательно добавить, что это своего рода восходящий градиент, который возможен только в том случае, если вы начинаете с небольшой высоты.

Korando - это компактный кроссовер с хорошими пропорциями, большими размерами и техническими характеристиками. Это отличная отправная точка на сегодняшнем рынке.

Старый был любимым выбором экономных трейлеров и трейлеров. Новый с дизельным двигателем будет тянуть и двухтонный прицеп.

Двигатели были уменьшены до бензинового 1.5 GDI и нового 1.6 дизельного, но 4x4 все еще доступен с дизельным автомобилем.В 2020 году будет добавлена ​​полностью электрическая версия с запасом хода далеко за 200 миль.

Korando имеет длину менее 4,5 м - примерно так же, как Ford Focus, - но такая длина включает в себя целую кучу пространства в салоне. Технологии - это часть поля. Набор аббревиатур активной безопасности соответствует всем версиям, а также причудливому оборудованию кабины, включая виртуальный экран инструментов, радующийся в названии BlazeCockpit.

Цены резкие. Он начинается с 20 тысяч фунтов стерлингов за бензин, но оборудование, в соответствии с этим, немного похоже на работу.Подойдите к отделке Ventura, чтобы получить больший центральный экран с CarPlay и камерой заднего вида, а также сиденьями с подогревом и 18.

Затем происходит кое-что интересное с диапазоном, со спецификацией Pioneer. Это требует от дизельно-автомобильной трансмиссии возможности буксировки двухтонн, теряя при этом некоторые особенности спецификации ELX.

Top называется Ultimate и получает виртуальную кабину, светодиодные фары, электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и двухзонный климат. Плюс те не совсем выгодные 19-дюймовые низкопрофильные шины.По-прежнему стоит всего 26 495 фунтов стерлингов за бензиновую механическую коробку передач, хотя с добавлением дизельного топлива, автомобиля и 4WD это еще 5 500 фунтов стерлингов.

Обзор нового SsangYong Korando (2020)

► Модернизация среднеразмерного внедорожника
► Премиум-попытки со смешанными результатами
► Дизельный двигатель Ultimate 4x4, протестирован на автомобилях

SsangYong со временем набирает обороты среди тех, кто ценит, э-э… ценность. Он в основном строит большие, прочные полноприводные автомобили и наклеивает на них конкурентоспособные ценники и исключительные гарантии, прежде чем продавать их дилерам, которые раньше продавали Protons и Daihatsus.

Значит, за этим значком не так уж много престижа, но для покупателей последнего SsangYong Korando это не имело значения. Вместо этого его ценили за хорошую буксируемость, сочетание большой машины за небольшие деньги, а в некоторых случаях и за то, что он действительно мог немного путешествовать по бездорожью. Но значительное повышение цен означает, что этот новый Korando уже не совсем та сделка, которой когда-то было - и дизельные модели, в частности, теперь конкурируют с талантливой оппозицией, такой как Skoda Karoq и Renault Kadjar.

Разве последний Корандо не был чушью?

Нет, последний Корандо был хламом.Если не считать вышеупомянутого обхвата и буксировки, это был беспорядок, который при запуске казался устаревшим. У него был гремящий дизельный двигатель, который возвращал ужасные выбросы CO2 и низкую экономию топлива, а в салоне казалось, что дизайнеры чихали кнопки на приборной панели, а не помещали их туда с какой-либо осторожностью.

Для этой последней модели новость намного лучше. Он был переделан так же, как и Rexton два года назад, с элегантным внешним видом с хромированной отделкой, новым гладким интерьером и выбором двигателей, которые, кажется, имеют вид глушения звука.Отметьте, отметьте, отметьте.

Что особенно важно для целевого рынка Korando, он по-прежнему способен буксировать до 2000 кг и по-прежнему может быть оснащен полным приводом - так что загрузите его всеми конными боксами, караванами и трейлерами, которые вам нравятся.

Что под капотом?

На подходе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пока что единственным двигателем является 1,6-литровый турбодизель уменьшенного размера - намного меньше, чем 2,2-литровый предыдущий автомобиль. У него также пониженная мощность: всего 134 л.с. и 239 фунт-футов, уступая 176 л.с. и 295 фунт-фут, которые предлагались ранее.Для караванщиков это немного разочаровывает - это больше подходит для двухместного Abbey Iona EK, чем для шестиместного двухосного Swift Elegance Grande, хотя законный предел буксировки в 2000 кг остается неизменным.

Не то чтобы это серьезная проблема при вождении в одиночку. Korando не совсем быстр, но он достаточно мощный - крутящий момент достигает низкого уровня, что позволяет вам получить хороший клип, не слишком нагружая двигатель с небольшим гравием. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой преобразователь крутящего момента Aisin, и, хотя предлагается спортивный режим, его лучше оставить на усмотрение.Вы можете взять ручное управление, если вам это нужно - и, к счастью, впервые в SsangYong есть подрулевые переключатели на рулевом колесе вместо почти бесполезного тумблера сбоку переключателя.

Из отдыха, 62 миль в час прибывает за довольно поздно, 12 секунд, а выбросы CO2 и экономия топлива привязаны к 144 г / км и 48,7 миль на галлон соответственно. Ожидайте, что бензин мощностью 163 л.с., когда он появится, будет значительно быстрее, хотя и немного более загрязняющим окружающую среду.

Есть хорошее водить?

Korando - безусловно, лучший автомобиль для вождения SsangYong, произведенный на сегодняшний день.Когда вы набираете скорость, это расслабленный опыт с довольно жесткой, но собранной подвеской и достаточно приличной проработкой.

Нажимайте на дорогу B - чего никогда не сделает ни один владелец - и слишком легкое рулевое управление станет довольно расплывчатым, в то время как по городу приходится слишком много вертеть руками. С точки зрения динамики, стабильная и разумная Skoda Karoq уступает Korando.

Эта приборная панель выглядит круто…

Трудно придраться к уровню комплектаций этого топового SsangYong Korando Ultimate.Помимо обычной кожаной обивки, климат-контроля и адаптивного круиз-контроля, есть передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также полностью цифровая приборная панель.

Информационно-развлекательная система включает в себя навигатор TomTom, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, так что, безусловно, она полностью функциональна. Есть даже приличный список комплектов безопасности: автономное экстренное торможение, особенно похожая на няня система предупреждения о выезде с полосы движения и датчик, который сообщит вам, когда едет впереди идущий автомобиль.

Значит, в нем больше комплектаций, чем в обычной Audi, и SsangYong заставит вас поверить, что он построен по тем же стандартам.Что касается того, как все устроено, мы, вероятно, согласимся - компания дает на эти автомобили семь лет и 150 000 миль, в конце концов, самую длительную гарантию в бизнесе.

Но Korando не хватает этого последнего уровня общей полировки - плотность материалов, способ работы переключателей и гладкость графики - все это на одну или две секунды ниже эквивалентной Skoda.

Что касается этой информационно-развлекательной системы и кластера цифровых датчиков, покупали ли вы когда-нибудь DVD-плеер у компании, о которой никогда не слышали, за несколько фунтов меньше, чем вы ожидали? Потому что это ощущение лабиринта меню и слишком большого выбора в настройках пронизывает.SsangYong позволит вам выбрать один из семи различных профилей, например, для различных звуковых сигналов автомобиля. Почему бы просто не сделать так, чтобы куранты звучали хорошо?

Что касается внутреннего пространства, то второй ряд просто великолепен: много места для головы и ног, огромные задние окна для хорошего обзора и удобная, хотя и слегка набитая задняя скамья. Багажник менее впечатляющий: 511 литров на бумаге звучат хорошо, но регулируемый пол расположен очень высоко и делает его довольно неглубоким. При падении в нижнее положение остается большой подоконник, на котором предметы могут сбиваться, и изгиб пола при падении задних сидений.

Это по крайней мере дешево, правда?

Вы бы на это надеялись, но нет. Бензиновые модели появятся в 2020 году - они, похоже, будут иметь хорошую стоимость, начиная с чуть менее 20 000 фунтов стерлингов - и мы должны признать, что это немного для просторного, достаточно мощного внедорожника с впечатляющей гарантией. По этой цене Korando находится чуть выше настоящих чемпионов по бюджету, таких как Dacia Duster и MG ZS, но оправдывает это тем, что он гораздо более существенный, чем любой другой.

Но дизельные модели будут предлагаться только в двух верхних комплектациях - Pioneer и Ultimate - начиная с 26 495 и 31 995 фунтов стерлингов соответственно.Это последняя цифра, которая действительно раздражает, поскольку вы можете купить чертовски много Skoda Karoq почти за 32 автомобиля. SE-L TDI 150 4x4 DSG мощнее, эффективнее, лучше сконструирован, просторнее, и владеть им будет гораздо приятнее.

Точно так же высококлассный Kia Sportage 4 с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 31 835 фунтов стерлингов. Все это вызывает вопрос: зачем вам покупать SsangYong?

SsangYong Korando: приговор

Хорошо оснащенный, эффектный на вид, полуприличный для бездорожья и с лучшими манерами на дороге из всех SsangYong на сегодняшний день, новый Korando представляет собой впечатляющее достижение, и он лучше работает днем ​​и ночью по сравнению со своим прямым предшественником.Возрождение действительно впечатляет.

Но, по крайней мере, до тех пор, пока не прибудет бензин, цена на дизельный Korando просто не может быть оправдана на фоне значительно более талантливой оппозиции. Раньше основным преимуществом SsangYong было отличное соотношение цены и качества, но, похоже, новый Korando стал немного большим для своих ботинок. Что за позор.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о SsangYong

Обзор: SsangYong Korando (2011-2019)

ноябрь 2010

Представлен новый SsangYong Korando

В продаже с января 2011 года пять моделей с момента запуска в Великобритании, с опцией на два колеса, полный привод, 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач, а также в двух комплектациях.

Приводится в действие новым 2,0-литровым дизельным двигателем Euro5, который обеспечивает разумную экономию топлива и выбросы CO2 157 г / км. Снижение уровня ниже критического уровня 160 г / км позволяет снизить налоги на 25%, что особенно важно для пользователя / лица, выбирающего, ключевой части рынка автопарка. Новый дизельный двигатель мощностью 175 л.с. делает Korando одним из самых мощных в своем классе и с полной буксировкой двух тонн, а также одним из лучших буксировщиков.

Ssangyong заявляет: «Был установлен не требующий обслуживания ремень с поликлиновыми канавками и цепной привод ГРМ.«

Диапазон Korando

  • Привод на два колеса ручной
  • Полный привод, механическая коробка передач - High Line
  • Привод на два колеса, автомат - High Line
  • Полный привод, механическая коробка передач - High Line
  • Полный привод, автомат - High Line

Предлагает полную пятилетнюю гарантию или гарантию 250 000 миль, приличную экономию топлива, низкие эксплуатационные расходы и первоначальную доступность в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов.Производство автомобилей с правым рулем началось в ноябре 2010 года, поставки в Соединенное Королевство начались с конца 2010 года и поступили в продажу в январе 2011 года.

Февраль 2012

SsangYong запускает ограниченную серию Korando LE

Отличается особыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и защитным стеклом, Korando LE включает в себя такие роскошные детали, как подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, а также для дополнительной безопасности и удобства круиз-контроль и задние датчики парковки. .

Разработанный итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро из Ital Design, это последнее дополнение к линейке кроссоверов Korando покрывается стандартной 5-летней гарантией без ограничения пробега, доступной на все автомобили SsangYong, по цене от 17 995 фунтов стерлингов в дороге.

Доступный в стандартном цвете Grand White, металлическом Vitamin Red или Space Black, Korando LE оснащен усовершенствованным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 173 л.с., обеспечивающим крутящий момент 360 Нм при выбросе всего 157 г / км.LE имеет те же механические характеристики, что и полноприводный Korando S.

.
июнь 2012

Korando SX оснащен новой версией силового агрегата Korando с низким уровнем выбросов CO2. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает 149 л.По цене 18 795 фунтов стерлингов в дороге.

SX оснащен системой Torque on Demand 4x4, установленной на моделях EX, и, как и все Korandos, оборудован системой ESP с системой помощи при трогании с места. Его технические характеристики аналогичны Korando S, который теперь также оснащен этим новым двигателем, но в варианте с приводом на два колеса снижает выбросы CO2 на 147 г / км.

Он оснащен рядом роскошных деталей, включая рейлинги на крыше, тонированное стекло и задние датчики парковки, в то время как внутри есть обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, круиз-контроль и радио Kenwood MP3 CD и RDS с iPod и Bluetooth, пульт дистанционного управления. управление звуком и шесть динамиков.

Korando SX оснащен системой полного привода Torque on Demand, которая постоянно контролирует уровень доступного сцепления и распределяет мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. В нормальных условиях движения крутящий момент двигателя направляется на передние колеса, поэтому автомобиль движется с эффективностью семейного хэтчбека.

Однако, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, мощность автоматически передается на задние колеса, чтобы обеспечить безопасный, стабильный и надежный ход при сцеплении всех четырех колес.Также предусмотрен режим блокировки полного привода, чтобы обеспечить распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50 на скоростях до 25 миль в час, что важно, когда требуется тяга и контроль на низкой скорости, например, при движении по скользкой трассе или на выезде. промокшее поле при буксировке каравана или конного ящика.

Корандо
Спецификация S SX ES ES EX EX
Трансмиссия Руководство Руководство Руководство Авто Руководство Авто
2WD 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
В пути цена £ 16 995 £ 18 795 £ 19 495 £ 20 945 21 445 фунтов стерлингов £ 22 995
Октябрь 2015

Korando улучшенный на 2016 год

Усовершенствования являются результатом серьезной модернизации двигателя, в котором теперь используется новый стандарт Euro 6, 2.2-литровый дизельный двигатель, предлагает на выбор два или четыре колеса, а также 6-ступенчатую механическую или новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin для плавного переключения передач и улучшенных ходовых качеств.

Максимальная мощность увеличена до 178 л.с., а крутящий момент - до 400 Нм. Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах в 1400 об / мин. Большие успехи были достигнуты в области выбросов CO2, которые были снижены до 139 г / км по сравнению с 147 г / км в предыдущей модели с приводом на два колеса и механической коробкой передач, при этом значительно улучшена экономия топлива а теперь до 53.3 мили на галлон для руководства с приводом на 2 колеса по сравнению с 47,1 миль на галлон для модели, которую он заменяет.

Внешне он теперь оснащен стильными указателями поворота из прозрачного стекла, новой решеткой радиатора цвета рояль в черном цвете с дополнительными хромированными деталями на ELX, новыми 16-дюймовыми и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. на вершине модельного ряда.

Внутри имеются дальнейшие улучшения с обновленной информационно-развлекательной системой на всех моделях. SE получает аудиосистему RDS с MP3-плеером, Bluetooth, возможностью подключения iPod / iPhone, а EX оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением с потоковой передачей звука со смарт-устройств и подключением к камере заднего вида.Модель ELX высшего класса также оснащена навигационной системой TomTom, и все они оснащены слотом для USB-памяти, портом Aux и портом HDMI.

Модельный ряд £
Korando 2.2 SE £ 15 995
Korando 2.2 SE 4x4 £ 17 495
Korando 2.2 EX £ 17 495
Корандо 2.2 EX 4x4 £ 18 995
Korando 2.2 ELX 4x4 £ 20 995
Korando 2.2 ELX 4x4 автомат £ 22 495
мая 2017

Korando с новым обликом

Теперь он имеет новую решетку радиатора и фару, приняв новый «внешний вид» SsangYong, впервые увиденный на Tivoli и Tivoli XLV, а также на недавно анонсированном новом Rexton.Он оснащен дневными ходовыми огнями и новым эргономичным рулевым колесом внутри.

В модельном ряду четыре модели: SE с приводом на два колеса за 17 000 фунтов стерлингов; SE 4x4, 18 500 фунтов стерлингов; ELX 4x4, 22 000 фунтов стерлингов; и ELX с автоматической коробкой передач от 23 500 фунтов стерлингов. Новый автомобиль поступает в продажу незамедлительно.

Все модели оснащены электроприводом и подогревом наружных зеркал заднего вида с фонарями для лужа, радио с функцией RDS, возможностью подключения iPod и Bluetooth, кондиционером, тонированными стеклами и рейлингами на крыше.ELX добавляет множество дополнительного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, радио RDS и спутниковую навигацию TomTom, отличительные новые 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений.

Новый Korando оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-6. Максимальная мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент - 400 Нм.

Октябрь 2018

Объявлена ​​семилетняя гарантия на 150 000 миль

SsangYong вводит повышенную гарантию на все свои модели.Охватывает все основные механические компоненты, включая ступичные подшипники, шарниры подвески и втулки, шарниры рулевого управления и амортизаторы. Гарантия на изнашиваемые компоненты, такие как диски сцепления и тормозные колодки, составляет 12 500 миль в год. Гарантия на аккумулятор и лакокрасочное покрытие - три года.

Обзор Bugatti Chiron (2021 г.) | Autocar

Остальные цифры не менее удивительны: 0–62 мили в час за 2,5 секунды, 0–124 миль в час за 6,5 секунды, 0–186 миль в час за 13,6 секунды. И, скажем, 275 миль в час.

Никогда не забывайте о скорости 275 миль в час.

Посадка за руль Bugatti Chiron

О, еще одно число: 2 518 000 фунтов стерлингов по обменному курсу, который я пишу. Будет произведено всего 500 хиронов, и правда в том, что 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждый слишком дешевый. Да, Bugatti будет зарабатывать на этом проекте, говорит мне Дюрхаймер, но не настолько, чтобы Volkswagen обязательно санкционировал бы его в условиях, в которых компания сейчас находится.

Но все же, да, слишком дешево: это 2 миллиона фунтов стерлингов до налогов, так что умножьте это на 500, и у вас будет 1 миллиард фунтов стерлингов на проектирование, проектирование, производство и обслуживание совершенно нового автомобиля, который одобрен для продажи во всем мире и который должен соответствовать строгим стандартам VW Group в отношении таких, казалось бы, тривиальных, но, без сомнения, дорогих вещей, как поддержание прохлады в салоне в жаркую погоду и очистку лобового стекла в холодную погоду.В конце концов, это всего лишь машина.

Bugatti намеревался продать 450 Veyron, и, покрасив некоторые из них, например вазы Мин, и убедив пианистов назвать свое имя другим, в конечном итоге это прошло через всех, но в процессе не получилось. На этот раз, по словам Дюрхаймера, он знает, что делает, поэтому уже продано 250 хиронов, и он уверен, что продаст остальные. Через два года ему придется вернуться в совет директоров VW Group и предложить замену.

Это очень важно.Не потому, что гиперкар стоимостью 2,5 миллиона фунтов имеет значение в более широком плане, а потому, что все больше обычных автомобилей неизбежно станут быстрее, сильнее и дороже, а вместе с этим и произойдет утечка, демократизация сверхдорогих автомобилей. материалы и процессы, которые возглавляет Chiron.

Среди материалов есть кожа, очевидно, и металл, очевидно, и ничего больше внутри Chiron. Он выглядит красиво собранным, потому что так и будет, но кожаное покрытие прочное, а не мягкое, потому что вы знаете, что с учетом веса, который нужно сэкономить - эй, нам нужно сделать 275 миль в час - добавление десятков килограммов изоляции - это премиум, который нельзя позволить себе.

Но есть напоминания, что это машина стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, как вы и надеялись. Строчка прекрасна, а промежутки между материалами идеальны на нанометр. Самая длинная в мире автомобильная световая полоса, как здесь говорится, кружится позади вас, усиливая ощущение разделения между водителем и пассажиром, разделяя вид сзади на две части и заставляя задуматься, как они сделают кабриолет и насколько он будет гибче. быть.

Сиденья удобные, не широкие и электрически регулируемые, но салон кажется широким.Руль получил ручную регулировку, кнопку запуска, переключатель режимов движения и подрулевые переключатели. Ручной тормоз электронный, центральная консоль сверхтонкая (отсюда и свуп-бар, чтобы добавить воспринимаемой ширины и прочности по центру автомобиля) и покрыта куском красиво обработанного и отполированного до блеска металла, украшенного ручками, которые вращаются с маслянистостью. тех, кто находится на топовом Hi-Fi. По-прежнему есть специальный ключ, если вы хотите разблокировать полную максимальную скорость 261 миль в час и не ограничиваться скоростью 236 миль в час, но в наши дни он живет в розетке в машине, так же как и кнопка, которая сэкономит вес и не будет выглядеть так. металлизированный брелок от Skoda Octavia 2006 года выпуска.

Обзор Ssangyong Tivoli

(2021 г.) | Autocar

Новый Tivoli - это недорогая модель Ssangyong, которая конкурирует с Nissan Juke и Citroën C4 Cactus. Его производит собственная южнокорейская марка внедорожников - те же люди, которые принесли вам Musso, Korando и Rexton.

поступает в продажу, как почти любой другой автопроизводитель во вселенной выпускает накачанный супермини, ему нужно многое сделать, чтобы заявить о своем присутствии на европейской арене. Однако агрессивное позиционирование Ssangyong с оптимальным соотношением цены и качества должно помочь.

Этот Tivoli начального уровня в комплектации SE получает семь подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, Bluetooth и USB-соединение, а также большую мощность по цене, которая подрывает меньших и менее обеспеченных конкурентов; в некоторых случаях на тысячи фунтов.

По мере продвижения вверх по модельной лестнице он выглядит лучше. В спецификации среднего класса EX есть подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаный салон и 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида. В отделку Range-toppng ELX добавлены передний и задний парктроник, бесключевой доступ, спутниковая навигация, автоматические фары и дворники.

Те, кто хочет компактный кроссовер с такими характеристиками внедорожника, как кожаные сиденья с подогревом, автоматическая коробка передач или полный привод, часто обнаруживают, что они доступны только в основных версиях этих младших внедорожников, а некоторые из них стоят слишком дорого. 20000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, Tivoli предлагает четыре ведущих колеса по цене чуть более 17 500 фунтов стерлингов, шестиступенчатую автоматическую коробку от менее чем 16 000 фунтов стерлингов, а также кожаные колеса с подогревом и 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации менее чем за 15 000 фунтов стерлингов.

Фирма также выполнила свою финансовую работу и предлагает сверхдоступные, ежемесячные сделки PCP с оплатой менее чем 170 фунтов стерлингов в месяц, подписанные кредиторами, уже готовыми принять меры, чтобы остаточная стоимость автомобиля была конкурентоспособной. .

Заявление Ssangyong о том, что дизайн нового автомобиля привлекает внимание, вероятно, пользуется большим доверием на корейском рынке, чем в Европе. Здесь, например, Nissan Juke и Citroën C4 Cactus делают Tivoli производным. Тем не менее, это достаточно компетентный и современный автомобиль, чтобы заслужить более пристального внимания.

Главное достоинство кабины - ее простор. Комната в обоих рядах близка к лучшей в классе и достаточно просторна для более крупных взрослых. Входить и выходить легко благодаря поднятому уровню сидений.Даже без сдвига задних сидений багажник вмещает 423 литра вещей, что делает автомобиль одним из самых полезных в своем роде. Ботинки довольно короткие, но также квадратные, широкие и высокие, и для тех, кому требуется значительное пространство для багажника, Ssangyong также продает Tivoli XLV, предлагающий расширенную заднюю часть для большего пространства, хотя все еще только пятиместный.

Обзор дизельно-автоматического внедорожника Tata Harrier 2020, тест-драйв Индии

Что это?

Tata Harrier произвел большой ажиотаж, когда был запущен более года назад.Новый внедорожник компании с привлекательной ценой, привлекательным стилем и традициями Land Rover был заманчивой перспективой, которая оказалась в центре бума внедорожников. Однако Tata Motors не могла полностью заработать на огромном интересе к своему флагманскому продукту, и продажи пошли не так, как ожидалось. Не было автоматической опции и отсутствовали некоторые важные функции. Кроме того, у Harrier были некоторые неровности, такие как шумный двигатель, и некоторые владельцы сталкивались с проблемами качества, которые возникали рано.

Стремясь исправить эти недостатки, Tata Motors модернизировала Harrier 2020 года множеством улучшений и уверена, что теперь он может раскрыть свой истинный потенциал. Для начала, выходная мощность 2,0-литрового дизельного двигателя Multijet, который теперь соответствует стандарту BS6, увеличена со 140 до 170 л.с. (хотя крутящий момент не изменился и составляет 350 Нм), что ставит его на уровень конкурентов. Но важная новость заключается в том, что вы, наконец, можете купить Harrier с автоматической коробкой передач, на которую, по мнению компании, может приходиться до 50 процентов продаж.Еще одним большим недостатком был люк на крыше; и чтобы восполнить отсутствие такого люка при запуске, Tata Motors предоставила Harrier, как она утверждает, самый большой панорамный люк в своем классе, обладающий функцией определения дождя и защиты от защемления. Водительское сиденье теперь оснащено электроприводом, а электронный контроль устойчивости (ESP) теперь является стандартом для всей линейки - но насколько лучше все эти обновления делают Harrier 2020 года и насколько приятнее водить? Мы постараемся ответить на эти и другие важные вопросы в нашем обзоре ниже.

Каково это водить машину?

Утонченность - или, скорее, ее отсутствие - была проблемой оригинального Harrier; и Tata Motors, модернизируя двигатель до BS6, также много работали над снижением или улучшением общего шума, вибрации и резкости (NVH). Улучшения сосредоточены вокруг трех изменений: опоры двигателя теперь немного мягче, был использован дополнительный звукоизоляционный материал и, что наиболее важно, время впрыска двигателя BS6 было откалибровано, чтобы обеспечить более прогрессивное сгорание, чтобы уменьшить резкий грохот дизеля.

Улучшение NVH сразу же заметно во всем диапазоне оборотов с момента запуска двигателя, который теперь намного тише, чем раньше.

Сцепление кажется более плавным, чем раньше; но он все еще немного тяжелый, и сцепление не такое прогрессивное, как нам хотелось бы. Фактически, эта проблема характерна для других внедорожников Fiat с 2,0-литровым двигателем Multijet, включая MG Hector и Jeep Compass.

Что вы также сразу заметите, так это дополнительные 30 л.с., которые развивает этот двигатель.Ниже 2000 об / мин все еще есть небольшая задержка турбонаддува; но с самого начала есть более сильный рывок, и как только вы попадете в самую суть диапазона мощности, Harrier устремится к довольно высокой (для дизеля) красной черте - 5 000 об / мин.

Улучшение производительности ощутимо, и быстрый тест, который мы провели, показал, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,25 секунды по сравнению с 12,24 секунды для версии на 140 л.с. и разрыв продолжает расти сверх этой скорости. Передача остается неизменной, а это означает, что вы понимаете, что дополнительный ворчание с тем же набором передаточных чисел дает Harrier сильное ускорение на передаче или возможность обгона.

Режимы вождения здесь также работают особенно хорошо, и разрыв между ними наиболее заметен на частичном газе. Это особенно верно в спортивном режиме, где двигатель чувствует себя особенно отзывчивым и отзывчивым, в то время как для тех, кто заинтересован в большей экономии, режим Eco вполне пригоден для городского движения.

Большим сюрпризом стала новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai, которая прекрасно сочетается с двигателем Fiat. Выход из состояния покоя плавный и плавный, что значительно расширяет возможности Harrier, особенно при движении старт-стоп.Фактически, очевидно, что коробка передач была в приоритете, чтобы лучше реагировать на легкое нажатие педали газа или резкие движения при движении по городу. Однако нажмите на педаль акселератора, и вместо того, чтобы коробка передач среагировала быстрее, теперь есть небольшая задержка и даже намек на колебания при выборе правильной передачи. Здесь нет подрулевых переключателей, а в ручном режиме переключение передач происходит не так быстро; но это то, что вы ожидаете от типичного преобразователя крутящего момента. Интересно, что в ручном режиме коробка будет автоматически переключаться вверх только тогда, когда двигатель задевает красную черту, и будет переключаться вниз только тогда, когда обороты двигателя упадут ниже 1500 об / мин.Он держит передачу на большей части диапазона мощности двигателя, что дает вам лучшее чувство контроля, особенно на извилистой дороге.

На шоссе Harrier чувствует себя хорошо посаженным и дает вам уверенность в том, что вы сможете удерживать линию на крутых поворотах, не отрываясь от земли. Его не беспокоят плохие дороги, а подвеска с длинным ходом впитывает выбоины так же легко, как и раньше. Настройка подвески практически не изменилась, что означает, что ее демпфирование стало более жестким.Вы можете почувствовать лежащую в основе жесткость на неровных дорогах, и, откровенно говоря, Harrier не едет так ровно и собранно, как Compass; и он не ныряет в повороты с таким же энтузиазмом, как Jeep, который по-прежнему является эталоном динамики в этом сегменте.

Гидравлическое рулевое управление Harrier - слабое звено. Он имеет непоследовательное ощущение и склонен к небольшому крутящему моменту. На больших неровностях также наблюдается отдача от рулевого управления, и Harrier также имеет тенденцию оставлять колею на неровной поверхности.Рулевое управление имеет необходимую высоту на скоростях по шоссе, что обнадеживает, но на низких скоростях, особенно во время парковки, оно довольно тяжелое и требует значительных усилий. Тормоза (барабаны сзади) тоже могли бы быть лучше. Им не хватает прикуса, а чрезмерный ход педали не очень обнадеживает; хотя Harrier довольно эффективно останавливается при резком торможении.

Как это внутри?

Без каких-либо изменений снаружи - за исключением меньших зеркал, которые незначительно уменьшают большую слепую зону (одна из наших критических замечаний по поводу более раннего автомобиля) и более привлекательных колес (мы также скомпенсировали обычный дизайн более ранних сплавов!) - экстерьер очень не изменился.Это в значительной степени относится и к кабине, которая на первый взгляд выглядит почти идентичной; Центральная консоль «парящего острова», очень массивное рулевое колесо, широкое пространство из искусственного дерева, частично цифровая приборная панель и большие удобные сиденья. А дверные ручки из матового алюминия и кожи, а также ручки в основании центральной консоли тоже хорошо смотрятся?

Однако есть некоторые изменения внутри Harrier 2020 года. Ранние владельцы Harrier заметят, что посадка и отделка значительно улучшились по сравнению с моделью 2020 года с более последовательными линиями закрытия и зазорами между панелями.Фактически, общее ощущение качества в салоне со всеми его роскошными материалами теперь действительно высшего класса. Tata Motors также сделала USB-слот на центральной консоли более доступным, и вам больше не понадобится ловкость пальцев швейцарского часовщика, чтобы подключить свой телефон (опять же, на что мы указали). Однако цифровой тахометр по-прежнему плохо читается, индикатор передачи на автоматической модели значительно отстает при переключении передач, а сенсорный экран по-прежнему не работает гладко или гладко, как его конкурент.

Тем не менее, комфорт сиденья впечатляет. Пространство внутри салона, например, огромно; большие сиденья превосходно поддерживают спину, плечи и бедра, а высота сиденья, особенно сзади, просто идеальна. Благодаря большому пространству для ног сзади (отчасти из-за колесной базы 2741 мм) и новому панорамному люку на крыше, который делает салон ярче, это однозначно один из лучших внедорожников в своем классе, на котором можно путешествовать с водителем. Tata умно даже использовали теплоотражающие жалюзи для уменьшения тепловыделения большой площади стекла; умная.

Третьего ряда сидений нет, но вы получаете 425 литров багажного отделения; А сабвуфер JBL сзади напоминает вам, что Harrier поставляется с довольно особенной и мощной аудиосистемой. Кроме того, вы просто не можете пропустить его сложную сборку. Весь кузов выглядит хорошо натянутым и жестким; и, что более важно, он не дребезжит на неровной дороге.

Двери тоже кажутся прочными, но толстые резиновые борта, изолирующие вас от внешнего мира, означают, что вам придется их плотно захлопнуть.При неохотном закрытии двери на приборной панели загорается значок «дверь открыта».

Какие функции он получает?

Harrier 2020 доступен в пяти вариантах, которые начинаются с XE по цене всего 13,69 лакхов без выставочного зала. В этой версии нет сенсорного экрана, но вы получаете двойные подушки безопасности, ESP (теперь стандарт) и проекторные фары с двухфункциональными DRL, которые работают как указатели поворота. Самая доступная автоматическая версия XMA начинается с 16,25 лакха, что является привлекательной ценой.Вы получаете сенсорный экран на XMA, режимы движения, а также зеркала с электрической регулировкой. Топовые модели XZ + (ручная) и XZA + (автоматическая) стоят 18,75 и 19,99 рупий соответственно. В комплект входит вышеупомянутый большой панорамный люк с функцией защиты от дождя и защемления, регулируемое в шести направлениях сиденье с электроприводом и колеса с алмазной огранкой. Режимы Terrain Response Modes, отличная аудиосистема JBL с сабвуфером и шесть подушек безопасности также являются частью пакета, но также входят в варианты XZ и XZA. Двухтональные версии нового Harrier вполне доступны, их цена выросла всего на 10-15 000 рупий - и это касается и популярного Dark Edition.Функции, отсутствующие в Harrier (особенно с учетом других внедорожников в этом классе), включают, среди прочего, подключенные технологии, охлаждаемые сиденья и беспроводную зарядку. И, учитывая цену Harrier, есть основания ожидать наличия электронного стояночного тормоза. Ручной тормоз с упорным рычагом перенесен вперед и по-прежнему неудобен.

Harrier 2020 доступен с двухлетней гарантией на один километр километра, которую можно продлить до пяти лет и неограниченного пробега за дополнительные 26000 рупий; предложение, которое вы должны принять.

Стоит ли покупать?

Более плавный и изысканный, более легкий и энергичный в управлении и теперь оснащенный лучше, чем раньше, Harrier 2020 стал более привлекательным и способным. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач превосходно работает на низких и средних скоростях; и с новыми функциями, такими как массивный панорамный люк на крыше, новый Harrier явно является более привлекательной покупкой. Некоторые функции, такие как подключенные технологии, по-прежнему отсутствуют - как и вариант с бензиновым двигателем для тех, кто не хочет дизельный агрегат.Тем не менее, одно можно сказать наверняка: с ценами, начинающимися с 13,69 рупий и максимальными 20,25 лакхами, Harrier явно является гораздо более сильным соперником в этой области - как для конкурентов, так и для ваших денег.