Санг енг курон: Купить SsangYong Kyron с пробегом по цене от 290 000 рублей

Содержание

Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Содержание статьи

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель.

Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ.
    Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Подержанный SsangYong Kyron 2007-2015. Что нужно знать?

Об этой машине в Сети можно встретить разные, зачастую противоположные отзывы. Справедливости ради заметим, что позитива нам попадалось больше, чем жалоб. А последние, хоть и мелькают почти в каждом отзыве, лишены системного характера. Этому автомобилю за его достоинства, видимо, прощают многое. Мирятся даже с вызывающе-обескураживающей нелепой внешностью. Однако в особенно частых капризах уличить нашего «корейца» сложно. Отказ от немотивированного насилия на бездорожье, заправка на проверенных АЗС и регулярное, раз в 10 000 км, ТО — то немногое, что требуется Kyron для долгой и надежной службы.

Без криминала

Kyron родился в 2005 году, но уже в 2007-м подвергся основательному рестайлингу. Мир отказывался воспринимать его сомнительную эстетику в первозданном виде. Тем не менее машина быстро привлекла внимание: гены Mercedes-Benz (моторы и АКП), рама, «понижайка» (пусть даже и без межосевого дифференциала), цена… С такими данными конкурентов у него практически не было. В Украине предлагали два двигателя. Турбодизель 2.0 Common Rail мощностью 141 л.с. с изрядным крутящим моментом в целом надежен. Его наиболее распространенная проблема – выход из строя гидронатяжителя цепи (5500 грн.). А натяжной ролик приводного ремня (он вдвое дешевле) редко выхаживает более 40 000 км. Здесь же и традиционные для этого типа моторов проблемы: капризы, связанные с качеством топлива.

Многие, впрочем, турбодизелю предпочли 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который хоть и не столь экономичен, но готов «питаться» 92-м бензином. Тяги турбодизеля, особенно снизу, здесь нет, зато мотор лишен «дизельных» проблем.

Как минимум он исправно заводится на морозе.

С турбодизелем предлагался 5-ступенчатый автомат, который с 2009 года стал 6-ступенчатым. Агрегат вроде бы без особых проблем. «Задумчивость» при переключении передач не в счет. Но многие владельцы, что называется, хлебнули с ним лиха. Если коробка толкает и дергает при переключении, а затем переходит в аварийный режим – готовьте как минимум 30 000 грн. Порой выходят из строя блоки управления АКП и раздаточной коробки. Не понравится вам, скорее всего, и стоимость замены масла в этих агрегатах – порядка 7000 грн. С «механикой» проблем заметно меньше, но эксперименты по выяснению границ проходимости тяжелого внедорожника в итоге быстро «сажают» сцепление. Об этом тоже нельзя забывать.

Эргономику многие считают своеобразной. Однако откровенных просчетов тут нет. Кресла удобны, органы управления под рукой. Базовый Kyron оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками, электроприводом стекол и зеркал, противотуманными фарами и обогревом кресел

Электрооборудование, увы, не входит в число добродетелей Kyron. Отказы хоть и бессистемны, но случаются нередко. Особенно у немолодых машин. То моторчик стеклоочистителя вместе с механизмом закиснет, то контур обогрева сидений перегорит, то электропривод зеркал откажет. Но если и могут быть серьезные претензии к этому внедорожнику, то касаться они будут, пожалуй, лишь подвески. Ведь именно ее качества, по идее, должны привлекать внимание покупателей к этой машине. Спереди, при цене по 900 грн. за штуку, летят шаровые опоры. Зато привода, если пыльники целы, служат исправно и не ломаются. Недолговечны наконечники рулевых тяг, есть проблемы и с самой рейкой, которую, правда, гаражные спецы умеют подтягивать и по месту уплотнять за недорого. При покупке такой машины стоит иметь в виду, что через два-три года проседают задние пружины. И кроме того, нередки случаи поломки в редукторе заднего моста (от 30 000 грн.) после 50 000 км. Так что следим за протечками.

Словом, Kyron не идеален, но при доступной цене и не фатальности возможных неисправностей он все же может считаться неплохим вложением денег. Можно брать, но осторожнее с АКП…

В целом надежные двигатели. Проходимость.
Неплохое оснащение. Доступная цена на вторичном рынке. Умеренная стоимость комплектующих и технического обслуживания даже у авторизованных дилеров

Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.
Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

Кузов

Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.
Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

Трансмиссия 

От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана. Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso. Эксплуатировать Kyron тоже нужно с умом. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (7000–25 000 грн. )

Двигатель

Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают с помощью присадок. Но пришла иная напасть: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов. Иногда даже вышибало масляный щуп. Производитель как бы решил вопрос, установив на все гарантийные машины систему подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции до сих пор периодически выходит из строя

комплектации и цены SsangYong Kyron 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.0 / 141 л.c.
АT / 4WD

2.0 / 141 л.c.
MT / 4WD

2.3 / 150 л.c.
MT / 4WD

2.3 / 150 л.c.
АT / 4WD

Кузов

Длина

4660 мм

4660 мм

4660 мм

4660 мм

Высота

1740 мм

1740 мм

1740 мм

1740 мм

Ширина

1880 мм

1880 мм

1880 мм

1880 мм

Колея задняя

1570 мм

1570 мм

1570 мм

1570 мм

Полная масса

2530 кг

2530 кг

2530 кг

2530 кг

Колёсная база

2740 мм

2740 мм

2740 мм

2740 мм

Колея передняя

1570 мм

1570 мм

1570 мм

1570 мм

Количество мест

Дорожный просвет

199 мм

199 мм

199 мм

199 мм

Грузоподъёмность

625 кг

577 кг

543 кг

520 кг

Снаряженная масса

1905 кг

1953 кг

1987 кг

2010 кг

Объем багажника минимальный

625 л

625 л

625 л

625 л

Объем багажника максимальный

625 л

625 л

625 л

625 л

Разрешённая масса автопоезда

4830 кг

4830 кг

4630 кг

4830 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

1205/1300 кг

1205/1325 кг

1179/1351 кг

1202/1328 кг

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Common Rail

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1998 см3

1998 см3

2295 см3

2295 см3

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

141 л. с. при 4000 об/мин

141 л.с. при 4000 об/мин

150 л.с. при 5500 об/мин

150 л.с. при 5500 об/мин

Наличие интеркулера

Есть

Есть

Есть

Есть

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

310 Н•м при 1800 об/мин

310 Н•м при 1800 об/мин

214 Н•м при 3500 об/мин

214 Н•м при 3500 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Зависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Зависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный подключаемый

Полный подключаемый

Полный подключаемый

Полный подключаемый

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 640 до 1 070

от 770 до 1 210

от 510 до 880

от 490 до 800

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

АИ-95

Объём топливного бака

Максимальная скорость

166 км/ч

167 км/ч

167 км/ч

170 км/ч

Экологический стандарт

EURO III

EURO III

EURO III

EURO III

Расход топлива в городе на 100 км

11. 7 л

9.8 л

14.6 л

15.4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7 л

6.2 л

8.5 л

9.4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8.7 л

7.5 л

10.7 л

11.6 л

Трансмиссионное масло для АКПП SsangYong Kyron

Рамный внедорожник SsangYong Kyron производится с 2005 года. Автомобиль оснащается двигателями разработки Mercedes-Benz, атмосферными бензиновыми объемом 2.3 и 3.2 л мощностью 150 и 220 л. с. соответственно, либо турбодизелями 2.0 (141 л. с.) и 2.7 (162 л. с.) и имеет версии с задним или подключаемым полным приводом. Изначально Kyron комплектовался 5-ступенчатой МКПП или 4- и 5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, впоследствии от 4-ступенчатой коробки отказались в пользу более нового 6-ступенчатого агрегата. Модель выпускается по настоящее время, в 2007 году внешность автомобиля была доработана при рестайлинге. В России наиболее распространены SsangYong Kyron с 2.3-литровым бензиновым мотором и 2-литровым дизелем, с 2009 по 2015 год модель собиралась на заводе Соллерс во Владивостоке.

Какое масло заливать в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации трансмиссии и требуемого автопроизводителем уровня свойств жидкости. Для 4-ступенчатой коробки DSI M74 подойдет жидкость FLUIDE XLD FE, отвечающая стандартам Dexron III-H и Toyota T-IV. В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Из всех трансмиссий, которые устанавливались на модель Kyron, 6-ступенчатый автомат M78 производства австралийской компании Drivetrain Systems International наиболее чувствителен к уровню рабочей жидкости (ATF) и ее вязкостно-температурным свойствам. Использование неподходящего либо потерявшего характеристики в результате окисления трансмиссионного масла в SsangYong Kyron с этой коробкой передач приводит к возникновению вибраций при ее работе, рывков на переключениях и ускоренного износа пакета фрикционов. Жидкость ATF нового поколения FLUIDMATIC MV LV обладает превосходными вязкостными свойствами и обеспечивает надежное смазывание деталей трансмиссии и их защиту от износа – а значит, плавную и надежную работу коробки. Ее стойкость к окислению допускает максимальные инетервалы замены масла в АКПП SsangYong Kyron, а правильно подобранные фрикционные характеристики снижают расхода топлива, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Размеры шин и дисков для SsangYong Kyron

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Модификация: МодификацияD20DTD27DTG23DG32D

Год: Год200520062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовDJ

Технические характеристики SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager

SsangYong Kyron 1 поколение Кроссовер технические характеристики


SsangYong Kyron 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики SsangYong Kyron (Санг Йонг Кайрон). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Kyron: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации SsangYong Kyron

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь


SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

   Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва


SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

Сеульский консенсус по диагностике и лечению гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, 2020 г. Центр, Медицинский факультет Университета CHA, Ильсан, Чолла-Пукто, Корея

3 Отделение внутренних болезней, Больница Сеульского национального университета Центр Каннам, Сеул, Корея

4 Отделение внутренних болезней, Больница Каннын Асан, университет Медицинского колледжа Ульсан, Каннын, Канвондо, Корея

5 Кафедра внутренних болезней, Университетский медицинский колледж Данкук, Чхонан, Чхунчхоннам-до, Корея

6 Кафедра внутренних болезней, больница Йонъин Северанс, Медицинский колледж Университета Ёнсе, Йонъин, Кёнгидо, Корея

7 Отделение Гастроэнтерология, отделение внутренних болезней, больница Северанс, Медицинский колледж Университета Йонсей, Сеул, Корея

8 Отделение гастроэнтерологии, отделение внутренних болезней, Больница Святого Сердца Кандонг, Медицинский колледж Университета Халлим, Сеул, Корея

9 Отделение гастроэнтерологии, отделение внутренних болезней, Инчхон ул. Больница Святой Марии, Медицинский колледж, Корейский католический университет, Инчхон, Корея

10 Центр болезней пищеварительного тракта, CHA Медицинский центр Каннам, Университет CHA, Сеул, Корея

11 Кафедра внутренних болезней, Университет Чун-Анг Медицинский колледж, Сеул, Корея

12 Кафедра гастроэнтерологии, Больница национального университета Чхуннам, Медицинский факультет национального университета Чхуннам, Тэджон, Корея

13 Кафедра внутренних болезней, Больница Гури Университета Ханьян, Колледж Университета Ханьян Медицина, Гури, Кёнгидо, Корея

14 Кафедра внутренних болезней и Научно-исследовательский институт болезней органов пищеварения, Медицинский факультет Университета Вонкван, Иксан, Чолла-Пукто, Корея

15 Кафедра внутренних болезней, Католический университет Тэгу Школа медицины, Тэгу, Корея

16 Кафедра внутренних болезней, Кэймю Медицинский факультет Университета Тэгу, Корея

17 Кафедра внутренних болезней Медицинского колледжа Косинского университета, Пусан, Корея

18 Кафедра внутренних болезней Сеульской больницы Университета Сунчунхян, Сеул, Корея

19 Кафедра внутренней медицины, Медицинский колледж Корейского университета, Сеул, Корея

20 Отделение гастроэнтерологии, кафедра внутренней медицины, Университет Сунчунхян Чхонан, больница, Чхонан, Чхунчхоннамдо, Корея

21 Кафедра Хирургия, Сеул ул. Больница Святой Марии, Медицинский колледж, Корейский католический университет, Сеул, Корея

22 Кафедра гастроэнтерологии, Медицинский центр Асан, Медицинский колледж Университета Ульсан, Сеул, Корея

23 Кафедра внутренних болезней, Чунгнам Медицинский факультет Национального университета, Тэджон, Корея

24 Отделение гастроэнтерологии и гепатологии, отделение внутренних болезней, Медицинский колледж Хёго, Нисиномия, Хёго, Япония

25 Институт медицинских наук, Университет Цзы Чи и Департамент общественного здравоохранения, Медицинский колледж, Университет Цзы Чи, город Хуалянь, Тайвань

26 Центр передового опыта в области нейрогастроэнтерологии и моторики, медицинский факультет, медицинский факультет Университета Чулалонгкорн, Бангкок, Таиланд

27 Отделения гастроэнтерологии, Институт медицинских наук Санджая Ганди последипломного образования, Лакхнау, Индия

28 Институт болезней органов пищеварения, факультет медицины и терапии, медицинский факультет Китайского университета Гонконга, Китай

29 Медицинский факультет, Медицинская школа Йонг Лу Линь, Национальный университет Сингапура, Сингапур

30 Отделение гастроэнтерологии и гепатологии, Медицинский кластер Университета, Больница Национального университета, Сингапур

31 Отделение гастроэнтерологии, Больница Союза, Медицинский колледж Тунцзи, Хуачжунский университет науки и технологий, Ухань, провинция Хубэй, Китай

32 Отделение гастроэнтерологии и гепатологии, отделение внутренней медицины, Медицинский колледж Хиого, Нисиномия, Япония

33 Отдел исследований по оценке медицинских технологий, Национальное агентство по сотрудничеству в области доказательной медицины, Сеул, Корея

34 Кафедра гастроэнтерологии, Университетская школа Аджу медицины, Сувон, Кёнгидо, Корея

* Адрес для переписки: Кван Чжэ Ли, доктор медицинских наук, кафедра гастроэнтерологии, Медицинский факультет Университета Аджу, 164, Кубок мира, Йонгтонгу, Сувон, Кёнгидо 16499, Корея, Тел. : +82-31-219-5119, Факс: +82-31-219-5999, E-mail: rk.ca.uoja@ljk

Hye-Kyung Jung и Chung Hyun Tae внесли одинаковый вклад в это исследование.

(PDF) Kordia algicida gen. ноябрь, сп. nov., альгицидная бактерия, выделенная из красного прилива

мальтоза, D-маннит, D-манноза, D-рафиноза, сахароза, лимонная

кислота,

D-глюкуроновая кислота, а-кетоглутаровая кислота, DL-молочная кислота,

хинная кислота, янтарная кислота, аланинамид, L-аспарагиновая кислота, L-

глутаминовая кислота, глицил

L-аспарагиновая кислота, глицил L-глутаминовая кислота,

L-орнитин, L-пролин, L-треонин , DL-карнитин, уридин,

глюкозо-1-фосфат и глюкозо-6-фосфат окисляются,

но не Твин 40, Твин 80, N-ацетил-

D-галактозамин, L-

арабиноза,

D -арабит, целлобиоза, D-фруктоза, L-фукоза, D-

галактоза, м-инозитол, aD-лактоза, лактулоза, D-мелибиоза,

метил

bD-глюкозид, D-псикоза, L-рамноза, D-сорбит,

D-трегалоза, тураноза, ксилит, метилпируват, монометил

сукцинат, уксусная кислота, цис-аконитовая кислота, муравьиная кислота, D-

лактон галактоновой кислоты,

D-галактуроновая кислота, D-глюконовая кислота,

D-глюкозаминовая кислота, а-гидроксимасляная кислота, b-гидроксимасляная кислота

итаконовая кислота,

а-кетомасляная кислота, а-кетовалериановая кислота, малоновая

кислота, пропионовая кислота, D-сахарная кислота, себациновая кислота, бром-

янтарная кислота, янтарная кислота, глюкуронамид, D-аланин, L —

аланин, L-аланилглицин, L-аспарагин, L-гистидин, гидрокси

L-пролин, L-лейцин, L-фенилаланин, L-пироглутаминовая кислота,

D-серин, L-серин, с-аминомасляная кислота кислота, урокановая кислота, инозин,

тимидин, фенилэтиламин, путресцин, 2-аминоэтанол,

2,3-бутандиол, глицерин или

DL-a-глицеринфосфат. Кислота

не производится из глюкозы. Отрицательный тест О/Ф (глюкоза).

Не использует мочевину, NH

4

или NO

3

в качестве единственных источников азота.

Разлагает желатин, обезжиренное молоко и крахмал, но не целлюлозу, CM-целлюлозу, агар, хитин, альгинат, пектин или инулин.

Оптимально растет при 30

u

C, pH 7–8 и 3 % NaCl.

не растет в бульоне ZoBell 2216e с 0 или 6 % NaCl, а также при pH 5.

Для роста необходимы морские соли (Na

+

, Ca

2+

и Mg

2+

).

Отличительными чертами жирнокислотного профиля являются высокие уровни

изо-С

15 : 0

(41?2 %) и наличие изо-С

15 : 0

3-ОН, изо-

С

16 : 0

3-ОН и изо-С

17 : 0

3-ОН.

Тип штамма OT-1

T

(=KCTC 8814P

T

=NBRC

1000336

T

5 900).Выделен из пробы морской воды, связанной с

красным приливом в заливе Масан, Республика Корея.

Благодарности

Эта работа была поддержана 21C Frontier Microbial Genomics и программой Application Center

Министерства науки и технологий

(гранты MG02-0101-001-1-0-0 для S.-JK и MG02- 0101-001-2-1-0

для JC), Республика Корея.

Ссылки

Адачи М., Фуками К., Кондо Р. и Нисидзима Т.(2002).

Идентификация морских альгицидных Flavobacterium sp. 5 N-3 с использованием нескольких зондов

и гибридизации целых клеток. Fish Sci (Токио) 68,

713–720.

Бейкер, К. Х. и Херсон, Д. С. (1978). Взаимодействия между диатомовыми водорослями

Thalassiosira pseudonanna и связанными с ними псевдомонадами в системе марикультуры

. Appl Environ Microbiol 35, 791–796.

Барбейрон, Т., Л’Харидон, С., Корре, Э., Клоарег, Б. и Потин, П.

(2001).

Zobellia galactanovorans род. ноябрь, сп. nov., морской вид

Flavobacteriaceae, выделенный из красной водоросли, и классификация

[Cytophaga] uliginosa (ZoBell and Upham 1944) Reichenbach 1989

как Zobellia uliginosa gen. ноя, гребен. ноябрь Int J Syst Evol Microbiol

51, 985–997.

Бернарде, Дж.-Ф., Сегерс, П., Ванканнейт, М., Берта, Ф., Керстерс, К.

и Вандамм, П. (1996). Разрубая гордиев узел: исправленная

классификация и описание рода Flavobacterium, исправленное

описание семейства Flavobacteriaceae и предложение Flavo-

bacterium hydatis nom.ноябрь (базоним, Cytophaga aquatilis Strohl

и Tait 1978). Int J Syst Bacteriol 46, 128–148.

Бернардет, Дж.-Ф., Накагава, Ю. и Холмс, Б. (2002). Предложены минимальные стандарты

для описания новых таксонов семейства Flavo-

bacteriaceae и исправленное описание семейства. Int J Syst Evol

Microbiol 52, 1049–1070.

Боуман, Дж. П. и Николс, Д. С. (2002). Экворивита род. nov.,

представителя семейства Flavobacteriaceae, выделенного из наземных и

морских местообитаний Антарктики.Int J Syst Evol Microbiol 52, 1533–1541.

Боуман, Дж. П., Маккаммон, С. А., Браун, Дж. Л., Николс, П. Д. и

Макмикин, Т. А. (1997). Psychroserpens burtonensis род. ноябрь, сп.

nov. и Gelidibacter algens gen. ноябрь, сп. nov., психрофильные

бактерии, выделенные из местообитаний антарктических озер и морского льда. Int

J Syst Bacteriol 47, 670–677.

Брунс, А., Роде, М. и Берта-Корти, Л. (2001). Muricauda ruestringensis

род.ноябрь, сп. nov., факультативно анаэробная бактерия с придатками

из литоральных отложений немецкого Северного моря. Int J Syst Evol Microbiol

51, 1997–2006 гг.

Чун, Дж. и Гудфеллоу, М. (1995). Филогенетический анализ

рода Nocardia с последовательностями генов 16S рРНК. Int J Syst Bacteriol

45, 240–245.

Чун, Дж., Бэ, К.С., Мун, Э.Ю., Юнг, С.О., Ли, Х.К. и Ким, С.Дж.

(2000). Nocardiopsis kunsanensis sp. ноябрь, умеренно галофильный актиномицет

, выделенный из солончака. Int J Syst Evol Microbiol 50,

1909–1913.

Коллинз, доктор медицины (1985). Анализ изопреноидных хинонов. Методы

Microbiol 18, 329–366.

Добсон С.Дж., Колвелл Р.Р., Макмикин Т.А. и Францманн П.Д.

(1993).

Прямое секвенирование амплифицированных полимеразной цепной реакцией

Ген 16S рРНК Flavobacterium gondwanense sp. ноябрь и Flavo-

бактерия salegens sp.nov., два новых вида из гиперсоленого

антарктического озера. Int J Syst Bacteriol 43, 77–83.

Фельзенштейн, Дж. (1985). Доверительные пределы филогений: подход

с использованием начальной загрузки. Эволюция 39, 783–791.

Фельзенштейн, Дж. (1993). PHYLIP (пакет вывода по филогении), версия

3.5c. Факультет генетики, Вашингтонский университет, Сиэтл, США.

Fitch, WM (1971). К определению хода эволюции:

минимальное изменение топологии конкретного дерева.Сист Зоол 20, 406–416.

Fitch, WM & Margoliash, E. (1967). Построение филогенетических

деревьев. Наука 155, 279–284.

Фудзита Т., Окамото М. , Косако Ю. и Окухара М. (1996). Flexi-

бактерия japonensis sp. nov., новый вид, продуцирующий новый

ингибитор эластазы лейкоцитов человека, выделенный из почвы. Curr

Microbiol 33, 89–93.

Госинк, Дж. Дж., Воезе, Ч. Р. и Стейли, Дж. Т. (1998). Полярибактерий род.

nov., с тремя новыми видами, P. irgensii sp. nov., P. franzmannii sp.

нояб. и P. filamentus sp. nov., газовакуолярные полярные морские бактерии

группы Cytophaga–Flavobacterium–Bacteroides и реклассификация Flectobacillus glomeratus как Polaribacter glomeratus comb.

нояб. Int J Syst Bacteriol 48, 223–235.

Имаи И., Исида Ю. и Хата Ю. (1993). Гибель морского фитопланктона

планирующей бактерией Cytophaga sp., изолированный от прибрежного моря

Японии. Мар Биол 116, 527–532.

Имаи И., Исида Ю., Сакагучи К. и Хата Ю. (1995). Альгицидные морские бактерии

, выделенные из северной части залива Хиросима, Япония. Fish Sci

(Токио) 61, 628–636.

http://ijs.sgmjournals.org 679

Kordia algicida gen. ноябрь, сп. ноябрь

Смотреть Cunning Single Lady Season 1 Episode 1 Online Fmovies

Хитрая незамужняя дама

HD ИМДБ: 7.6

Э-Ра сосредоточена на своей внешности, поскольку считает, что это приведет ее к лучшей жизни. Затем она встречает Юнг-Ву, который изучал инженерное дело. В конце концов они женятся, но и разводятся. После развода Э-Ра переживает тяжелые времена. Однако, в отличие от Э-Ра, Чон-Ву становится успешным разработчиком информационных технологий и очень богатым. Теперь Э-Ра пытается соблазнить Чон-Ву, чтобы снова жениться на ней.

Выпущено: 27 февраля 2014 г.

Отливок: Ли Мин Чжон, Джу Сан Ук, Ким Гью Ри, Со Кан Джун, Ли Чон Кил, л, Хван Бора, Ли Бён Чжун, Чой Чеол-хо, Им Джи Ын, Ким Е Рён, Ю Ён, Ким Ён Хи Шоу

одержимых Netflix — OnNetflix.

NZ

Спустя 17 лет женщина возвращается домой со своими близнецами-подростками. Когда она таинственным образом исчезает, ее детям приходится считаться с темным семейным наследием.

Когда подозрения вокруг смерти их патриарха растут, богатая семья начинает скрывать правду, когда раскрываются темные тайны.

Трое друзей из малообеспеченного района находят в жизни юмор и надежду, борясь с плохими бойфрендами и их неблагополучными семьями.

Чиновники, нанятые для переселения племенных жителей, чтобы освободить место для нового шоссе, раскапывают старое проклятие и армию британских солдат-зомби.

Земля замерзла, и последние выжившие люди живут в гигантском поезде, который кружит вокруг земного шара, изо всех сил пытаясь сосуществовать среди хрупкого баланса на борту.

Смотреть Легенда Сезон 1 Эпизод 1 Полная трансляция Бесплатно

Легенда

HD ИМДБ: 8.0

«Легенда» — южнокорейский исторический телесериал в жанре фэнтези 2007 года, в котором снимались Пэ Ён Чжун, Ли Джи-а, Мун Со-ри и Чхве Мин-су. Режиссер Ким Чен Хак и сценарий Сон Джи-на, он транслировался на канале MBC с 11 ноября по 5 декабря 2007 года по средам и четвергам в 21:55 в 24 сериях. История, основанная на легенде о Дангуне и Квангэто Великом из Когурё, также добавляет мифические элементы Четырех символов, изображенных в фантастической форме как четыре стража, служащие королю Джюшина.Бэу платили 250 миллионов фунтов стерлингов за серию, что на сегодняшний день является самой высокой зарплатой для корейского драматического актера.

Дата выпуска: 11 сентября 2007 г.

Отливок: Бэ Ён Чжун, Мун Со-ри, Ли Джи-а, О, Гван-рок, Пак Сон Ун, Ли Филип, Пак Сан Вон, Юн Тэ Ён, Ким Сон Гён, Чой Мин Су, Пак Сон Мин, Докго Ён Чжэ, Ли Да Хи, Пак Чон Хак, Чан Хан Сон, Ким Ми Кён, Шин Ын Чжон, Ю Сын Хо, Пак Ын Бин, Шим Ын Гён, Ли Хён Ву

Синопсис Эпизод Бару Сериал Масантонио

Джакарта

Bagi Anda penyuka серии detektif, серия berjudul Masantonio dapat menjadi pilihan. Masantonio merupakan серии Produksi Italia.

Серия ини menceritakan tenang seorang detektif yang harus menyelidiki serangkaian peristiwa orang hilang. Masantonio disutradarai oleh Fabio Mollo dan dibintangi oleh Alessandro Preziosi sebagai karakter utama. Фабио Молло dikenal pula sebagai sutradara ди балик серии berjudul Curon.

Алессандро Preziosi dikenal sebagai Салах Satu актер популярных Italia. Sebelum didapuk sebagai detektif dalam series ini, ia memainkan karakter yang tak kalah rumit sebelumnya.

Алессандро Прециози тампил далам sejumlah перан лейн янг menempatkannya sebagai pemimpin клан далам популярную драму Италия, под прикрытием — Захват Zagaria.

Masantonio dapat disaksikan di Mola TV. Penampilan Алессандро Preziosi sebagai Masantonio dibuat tampil nyeleneh sejak kehadirannya ди эпизод pertama.

Иа так мау таху. Selalu bergerak sendiri tanpa banyak peduli arahan atasannya, bahkan senang berbicara sendiri.

Kasus pertama yang harus ia selesaikan adalah mencari seorang gadis usai 6 bulan keluarganya tak menemukan di mana keberadaanya.

Masantonio memecahkan kasus dengan kemampuan мистериус янь ia punya. Meski begitu, драматический триллер ини tak semata-mata menampilkan aksi Masantonio dalam upayanya memecahkan kasus demi kasus.

Inti серии ини juga ада пада diri Masantonio дан kehidupannya янь berliku. Rumah tangganya hancur дан ia terpisah дари пел putri.

Ада дуа эпизод янь menampilkan Masantonio menyelidiki kasus янь berbeda. Salah satunya, эпизод ди Мана Masantonio disodori kasus hilangnya seorang anak laki-laki дари keluarga Иммигранты asal Перу янь лахир ди Генуя.

Hilangnya anak laki-laki tersebut nyatanya berhubungan dengan seorang pengedar narkoba.

Di эпизод lain, Masantonio mencari seorang wanita yang menelantarkan anaknya yang masih berusia 1,5 tahun. Penyelidikan ини menggiring Masantonio пада seorang pria янь diketahui kerap bertemu dengan perempuan tersebut ди Юнани. Bagaimana Masantonio berhasil memecahkan kasus-kasus tersebut?

Масантонио джади Салах Сату серии Унггулан ди Мола ТВ. Эпизод Setelah дуа awal memperkenalkan sosok пел детектиф, кини sudah хадир дуа эпизод barunya ян dapat disaksikan.

Симак Видео «Тернята София Латжуба дан Иван Фалс Орангня Чембуруан!»
[Гамбас:Видео 20детик]
(doc/nu2)

SBS Drama Awards (2021) Часть 1 – Channel Myanmar

SBS Drama Awards (2021) Часть 1 ****

(часть 1/2 ထွက် ရှိတာမို့ часть 2 ပါ ဒေါင်း ကြည့် ကြ ပါနော် …)

SBS ဆုပေးပွဲကြီး ပြီး မြောက် လို့ သွားပါပြီ … တစ်ချို့ လည်း လည်း လည်း ကြည့် ဖို့ အခွင့်အရေး ရရှိခဲ့ ပေ မဲ့

တစ်ချို့ လည်း အကြောင်း အမျိုးမျိုး ကြောင့် ကြည့် ဖို့ အခွင့်အရေးအခွင့်အရေး ….

ဆုပေးပွဲ တွေ ကြည့် ရတာ တစ်ချို့ မ ကြည့် ရ သေးတဲ့ စီးရီး တွေ သ လို့ ပို ပို တွန်း ဖြစ်စေ ခဲ့ သ လို့

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

ကြည့် ပြီးသား စီးရီး ထဲက ဆု တွေ ရ လို့လည်း ရင်ခုန် စိတ် ကြည်နူး ရ တတ်တာ မို့

ကွီး ယား ချစ် မြန်မာ ပရိတ်သတ်တွေ အတွက် မြန်မာစာတန်းထိုး လေးနဲ့

တင်ဆက် ပေးလိုက်ပါတယ် . ..

2021 SBS Drama Awards တွင် ဆုရ ရှိသူများ

Daesang (Гран): Ким Так Ен ( «Пентхаус») Премия

директора: Ким Da Mi, Choi Woo Shik («Наше любимое лето»)

Награда за высшее мастерство для актрисы в мини-сериале (фэнтези): Ким Ю Чжон («Влюбленные красного неба»)

Награда за высшее мастерство для актера в мини-сериале ( Фэнтези): Ли Чжэ Хун («Таксист»)

Награда за высшее мастерство для актрисы в мини-сериале (романс/комедия): Хани Ли («Одна женщина»)

Награда за высшее мастерство для актера в Мини-сериал (романс/комедия): Ли Сан Юн («Женщина»)

Награда за жизненные достижения: Ким Сун Ок (сценарист «Пентхауса»)

Награда за лучший персонаж (женщина): О На Ра (« Racket Boys»)

Лучший Charac ter Award (мужской): Квак Си Ян («Любовники красного неба»)

Награда за выдающиеся достижения для актрисы мини-сериала (фэнтези): Эсом («Таксист»)

Награда за выдающиеся достижения для актеров в Мини-сериал (фэнтези): Ан Хё Соп («Любовники красного неба»)

Награда за выдающиеся достижения актрисе мини-сериала (романс/комедия): Джин Со Ён («Одна женщина»)

Превосходство Награда за лучшую мужскую роль в мини-сериале (романс/комедия): Ким Чжу Хон («Мы расстаемся»)

Лучшая пара: Ан Хё Соп, Ким Ю Чжон («Влюбленные красного неба»)

Лучший актерский состав второго плана: «Racket Boys»

Лучшая женская роль второго плана (фэнтези): Ча Чжи Ён («Таксист»)

Лучший актер второго плана (фэнтези): Ким Ый Сон («Таксист»)

Лучшая женская роль второго плана ( Романтика/комедия): Пак Хё Чжу («Мы расстаемся»)

Лучшая мужская роль второго плана (романс/комедия): Сон Вон Сок («Женщина»)

Премия «Похититель сцены»: Шим Со Ён («T Axi Driver»)

Лучшая детская актриса: Ли Чжэ Ин («Racket Boys»)

Лучший детский актер: Тан Чжун Сан («Racket Boys»)

Лучшая новая актриса: Но Чжон Уи («Наше любимое лето») , Чхве Е Бин («Пентхаус»), Хан Чжи Хён («Пентхаус»)

Лучший новый актер: Ким Ён Дэ («Пентхаус»), Сон Сан Ён («Рэкет Бойз»), Чхве Хён Ук ( «Racket Boys»)

Размер файла :(1.