Самая большая инфинити – Самая большая модель Infiniti обновилась

Содержание

«Инфинити» (джип) — внедорожник представительского класса

«Инфинити» — дочерняя фирма японской автомобильной компании «Ниссан Мотор», которая выпускает седаны, купе, кроссоверы и спорткары с 1989 года. Особое место в модельном ряду занимает «Инфинити» (джип) — кроссовер FX 35, внедорожники QX 56 и QX 80. Машины отличаются просторным комфортабельным салоном и высокими скоростными характеристиками.

Автомобиль 2004 года — модель QX56

«Инфинити» (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.

По сути, машина «Инфинити» (джип) QX 56 — это модернизированная версия «Ниссан-Армада» с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 — это «Инфинити» (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.

Кроме того, эта модель «Инфинити» — большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.

Технические характеристики

«Инфинити» (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объем цилиндров — 5552 куб/см;
  • мощность — 330 л.с. при частоте вращения 4900 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 529 Нм при вращении 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 98 мм;
  • ход поршня — 93 мм;
  • компрессия — 9,8.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля — 5250 мм;
  • высота — 1970 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм;
  • база колесная — 3130 мм;
  • колея — 1715 мм;
  • вместимость бензобака — 106 литров.

Трансмиссия

На автомобиль в комплектации стандарт устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Внутреннее пространство

Салон «Инфинити» QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр — самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.

В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.

Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее — восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.

Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.

Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.

Комплектации

Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является «Инфинити» (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.

В дополнение к штатной комплектации джип «Инфинити» оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.

Модель «Инфинити» QX 80

Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник — QX 80. Эта модель «Инфинити» — самый большой джип в своем классе.

Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями — все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины — это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.

Джип «Инфинити» QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:

  1. Полный привод с простым подключением переднего моста при умеренно-сложной дорожной обстановке.
  2. Полный привод для бездорожья с жестким подключением всех четырех колес. На асфальте такой способ движения недопустим.
  3. Полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Джипы «Инфинити» зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.

fb.ru

Самая большая модель Infiniti обновилась

Фирма Infiniti к Нью-Йоркскому автошоу подготовила обновленный вариант внедорожника QX80. Первые модернизированные автомобили поступят на рынок Соединенных штатов Америки в этом году, после сезона отпусков.

Внешне машина подверглась не кардинальным изменениям. По замыслу дизайнеров компании Infiniti, изменения кузова должны сделать QX80 схожим с седаном Q50, благодаря чему во внешности крупного внедорожника появится много спортивных черт. Установили на QX80 новую решетку радиатора, добавили светодиодной светотехники, на задний бампер же установили металлическую накладку, благодаря которой будут минимизированы повреждения кузова от погрузки в багажный отсек крупногабаритного багажа.

Внутри салон автомобиля не подвергся ни малейшим изменениям, однако появились новые варианты оформления. Фирма Infiniti приняла к сведению просьбы владельцев автомобилем QX80 предыдущего поколения, которые настоятельно просили наиболее широких возможностей для персонализации автомобиля. В связи с эти в цветовую гамму оформления салона, был добавлен еще один оттенок. А именно это стал коричневый цвет, получивший название «Truffle Brown». Также были подвержены изменениям вставки «под дерево», они стали более насыщенными.

Модернизированный автомобиль Infiniti QX80 получил систему, которая автоматически переключает фары с дальнего света на ближний. Данная система способствует предотвращению столкновений, а еще адаптационный круиз-контроль.

Техническая составляющая автомобиля QX80, не была подвергнута ни каким изменениям: автомобиль, как и раньше, оборудован восьмицилиндровым двигателем, объемом в пять целых шесть десятых литра, мощностью в четыреста лошадиных сил и крутящим моментом в пятьсот шестьдесят Нм. Коробка передач − семиступенчатая, автоматическая. Автомобиль способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 210 километров в час.

 

Автор: Роман Жуков

chinisam.ru

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити — Лаборатория Диагностики

Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити

Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?

Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?

Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.

Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.

Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.

Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.

Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.

Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.

Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.

750 000 руб 2008 г.в. 114 000 км

Отчёт

Рейтинг автомобиля

vd-lab.ru

История марки Infiniti — CARobka.ru

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor. География продаж охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах. Толчком к ее созданию послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были. Однако топливный кризис оставил американских производителей не у дел: они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям. В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей. Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка. Но кризис миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам. Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»). Имя выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году. Его выход сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента. Автомобильные журналисты и эксперты были впечатлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа. Интерьер был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом. Кроме того, подвеска стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.


Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Q45 вышла модель M30. Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard. Мотор объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода. M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года. Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Модель оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Infiniti M30 (1989)

У марки долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Q45 и M30. Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства. Провалу автомобиля способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине. Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель G20, основанную на компактном Nissan Primera. Его укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно. Объем составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с. Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.


Infiniti G20 (1990)

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, это была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Машина оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.


Infiniti QX4 (1997)

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки. Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока. С 2007 года марка официально представлена в России.

Серию G со временем стали называть «японским BMW»: она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии. M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Модель комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки на европейский рынок. В течение двух лет она уже была представлена в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию G, включающую седан, купе и кабриолет. Это ограничивало выпуск внедорожников, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus. Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano. Он получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором. В 2014 году модель получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с. До 100 км/час модель разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений. В этом плане JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.


Infiniti JX (2012)

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и QX80. Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях. Руководство марки сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась. Объем производства составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей: теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX. Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда. Первой новое обозначение получила модель Q50, которая пришла на смену седану G серии. Остальные автомобили перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited. Сейчас руководство намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

carobka.ru