Самая большая инфинити: Самая большая модель Infiniti обновилась: Новости — Motor

Содержание

Помощь онлайн

Помощь онлайн


Мы занимаемся собственными разработками для станков и различными экспериментами. По этому с удовольствием примем в дар различные ненужные запчасти, платы, шлейфы, узлы, клапаны, помпы, головы и любые другие запчасти, которые вам уже не нужны. Все они пойдут на благие дела и очень нам помогут.

Мы убрали карту с сайта потому что число тех, кому мы помогли дистанционно уже давно перевалило за тысячу, а число посетителей сайта и вообще считать уже бесполезно. Отметка на ней каждого города уже стала занимать слишком много времени. В последнее время на сайте появляется всё меньше новой информации, но это не значит, что мы перестали отвечать на письма и помогать людям.

О нас

Более десяти лет назад мы впервые столкнулись с запуском широкофоматного станка, тогда это было ново, интересно и очень сложно. Было сложно найти какую-либо информацию, делать всё приходилось методом тыка и учиться на своих ошибках.

А информацию собирать по маленьким кусочкам. Тогда же мы впервые подумали о том, что нужно собрать единое руководство пользователя по широкоформатным станкам. Что изменилось за это время? В плане поиска информации практически ничего. Всё так же сложно новичку запустить станок в первый раз, о многих вещах просто не говорят, на специализированных форумах общаются непонятными терминами, ответов приходится ждать неделями, у настоящих специалистов никогда нет времени, а сервисные инженеры требуют заоблачные суммы.
У нас самая большая база документации и софта для принтеров марки Infiniti, которые только можно найти в одном месте. И эта база постоянно обновляется. Мы не только ищем софт и инструкции — мы еще и связываемся с изготовителями и поставщиками. Каждый день мы стараемся найти что-то новое и интересное.
Только на этом сайте всё написано простым языком — мы не относимся к людям, которые говорят на непонятном языке и сложными терминами, чтобы кто-то, не дай бог, усомнился в их авторитетности.
На сайте мы постарались как можно более понятным языком донести о непонятных вещах. Многие вещи специалисту покажутся очевидными. Но для человека, который видит широкоформатный принтер в первый раз, это не только не очевидно, но и неизвестно. Здесь собраны материалы от самых простых, до самых сложных. По этому тут каждый сможет найти для себя что-то новое. Если ваш станок называется Infiniti, Chalenger, Icontec, то этот сайт точно для вас. В контактах вы можете найти средство связи, и мы по мере возможностей, окажем консультации онлайн. Сайт создан, в первую очередь, для того, чтобы вы не оставались один на один со своей проблемой.

Мы действительно помогаем нашим посетителям в решении проблем.

Поддержка:

Наш сайт не показывает навязчивых баннеров, потому что находится на платном хостинге. За который мы платим из своего кармана.

По этому если вам не безразлична судьба проекта, вы можете помочь материально, перечислив любую сумму на представленные ниже кошельки:

  • WebMoney: R434125307018
  • ЯндексДеньги: 41001769261708
  • Сбербанк: 63900203 9001057018

Если вам нужна помощь, то просто напишите нам. Мы отвечаем на каждое письмо максимум в течение суток, кроме писем, являющихся откровенной провокацией.

Стоит понимать, что мы не можем давать гарантии — так как помощь оказывается дистанционно, многое зависит от того, насколько правильно вы опишите свою проблему и от того, насколько правильно вы будете выполнять наши рекомендации. Нам важно понять в чем у вас случилось, для того, чтобы оказать помощь. Стоит так же понимать, что мы не берем за это деньги — любая оплата дело полностью добровольное.

Большая мечта – Картина дня – Коммерсантъ

«Мы похожи на вас. Мы не боимся выйти за пределы зоны комфорта. Мы делаем автомобили, за рулем которых вы ощущаете жизнь во всей полноте», – эти простые вроде бы фразы от бренда Infiniti зазвучали в мире пандемии неожиданно смело. Потому что ежедневно мы наблюдаем, как жизнь меняется.

Ярослав Королев

Одноклассников у меня было тридцать, а по-настоящему дружить до нынешнего времени мы остались втроем. С нечастыми, но регулярными встречами в любимом ресторанчике. С большой и светлой мечтой. Вот, дескать, появится у нас у всех однажды много свободного времени, сядем мы большой компанией с женами в большой автомобиль одного из нас и поедем на несколько дней в большой загородный дом другого. Но со временем как-то не складывалось, наоборот, в последние годы и встречи стали непостоянными. Чтобы продолжать постоянное общение, мы создали группу в WhatsApp. А потом – ну, вы понимаете. Началось все вот это вирусное.

Параллельный мир

Свободное время у нас с одноклассниками появилось. Даже с избытком. Но категорически меньше стало самой свободы! Мы устраивали общие видеовстречи в группе и с тревогой подсчитывали убывшее привычное из наших жизней. Исчезли командировки. Исчезли моменты личной коммуникации. Исчезли культпоходы. Исчезло долгосрочное планирование. И наша светлая мечта насчет большой компании в большом автомобиле, конечно, до поры погасла. Ведь самоизоляция – дело сугубо семейное.

Один из нас на этаком безрыбье даже подал классную идею. Вот бы некий сервис позволял имитировать общие поездки в машине. Из квартиры не выходишь, смотришь на экран, а в пространстве видеочата словно бы катаешься с друзьями. Можно выбирать марку и модель, маршрут, музыку.

Интересно, что нечто подобное уже предлагает Infiniti. Это виртуальная маска для Instagram в меню аккаунта @infiniti_russia, которая позволяет желающим понарошку оказаться за рулем среднеразмерного кроссовера QX50. Нам, однако, для идеи с видеопоездкой большой компанией из фирменного ассортимента подошел бы только самый крупный универсал QX80. Ну, то есть его имитация.

Мы ждем перемен

Внимание. А вот и вопрос. Не отразится ли всемирная история с пандемией на успешном существовании таких здоровяков, как Infiniti QX80, и равновеликих его соперников? И если отразится, то как именно?

Уже понятно, что многие из тех особенных моментов, к которым нас заставила привыкать пандемия, останутся и после нее. Среди них, как оказалось, много позитивных вещей. Например, не все руководители потребуют у подчиненных вернуться с удаленки в офисы. Зачем, если работа работалась и без непременного присутствия, зато появилась возможность сэкономить на аренде помещений. Не все клиенты будут лично посещать дилерские салоны для покупки автомобилей, ведь фирмы организовывают онлайн-продажи от момента выбора машины до ее передачи владельцу. Многие продолжат активно пользоваться доставкой на дом.

Но есть и обратная сторона. Уже понятно, что пандемия – это надолго, ведь ВОЗ уверенно предрекает миру возникновение новых волн. Так что предложения собраться и двинуть куда-нибудь большой компанией даже после ослабления ограничений еще какое-то время будут сопровождаться нехорошим осадком – «Да так ли надо, еще позаражаемся друг от друга».

Думается, впрочем, что формату мегауниверсалов как таковому всерьез ничего не угрожает. Особенно в странах, где все еще любят помериться, у кого больше. Россия в этом смысле близка с Америкой. Собственно, мысли, которые вы читаете, начались с этой вот полной жизнелюбия американской фотосессии, где герои-друзья путешествуют по ночному мегаполису и явно наслаждаются размерами своего благополучия. Значимая часть философии больших автомобилей вроде Infinity QX80 как раз и заключается в их пригодности для больших компаний.

Или теперь правильнее говорить об этой части философии в прошедшем времени? Перемена, надо думать, возможна не в формате, а в позиционировании подобных машин. Окрепнет тематика их использования в нуждах семьи. Дистанцирование ячейкой от других – это же новая семейная ценность. И в настоящем времени вполне вероятны рекламные фразы примерно такого содержания: «Мы похожи на вас. Поэтому мы не спешим выходить за пределы зоны комфорта. Мы делаем автомобили, за рулем которых вы ощущаете собственную жизнь во всей полноте». Почувствуйте разницу! А вот другой способ продвижения: делать больший упор на продолжительности поездок. «Мы делаем автомобили, на которых вам захочется уехать подальше от проблем». Кстати, мой одноклассник по примеру многих так и сделал: собрал семью и удалился из столицы в свой дом где-то в соседней области.

Пока я пишу эти строки, перемены идут вовсю. Появляются новости о смягчении и частичной отмене коронавирусных ограничений. За окном сияет солнце, в городе очень тепло, и я вижу, что на улицах полно народа – чуть ли не больше, чем до кризиса. Жизнь продолжается. Вот только какой именно она стала за месяцы пандемии – об этом узнаем много позже. Ведь и послабления с большой долей вероятности – временные.

Все к лучшему

Infiniti QX80 может вместить восьмерых. И может загородить высоченным кузовом полмира, когда стоишь рядом на парковке. Это настоящая классика жанра пышных и пафосных крупномасштабных кроссоверов. Та самая мобильная квартира по советскому Анатолию Новосельцеву. Можно сказать, даже трехкомнатная, поскольку на каждом из трех рядов здесь постарались создать индивидуальный микроклимат.

Здесь очень просторное царство качественной сборки с претензией на премиальность, удобных и несложных для восприятия мелочей, обязательной кожаной обивки, электроприводов.

Приводы помогают трансформации. На втором ряду – персональные экраны. Звук продвинутой аудиосистемы можно сконцентрировать вокруг водителя, погрузив его в этакий акустический кокон. Словом, комфорта до краев.

Под капотом бензиновый моторище V8 5.6 мощностью в четыреста лошадиных сил. Трансмиссия исключительно с автоматической коробкой и системой полного привода. На выбор режимы 2WD с приоритетом тяги на задней оси, Auto с распределением момента по ситуации, 4WD High для несложного бездорожья и 4WD Low с понижающей. Но логичнее оставаться на асфальте. Плавность хода улучшают пневматика задней подвески и амортизаторы с иными после обновления настройками. Мелкие огрехи покрытия, по идее, должны отрабатываться лучше, поскольку обновленные шины помягче прежних. А сильные колебания подавляет гидравлическая система контроля положения кузова.

Этот гигант выглядит вещью вне времени. Можно даже сказать, что автомобиль антикризисный. Ведь кризисы мы преодолеваем благодаря вере в позитив. А на борту у больших кроссоверов – чем они особенно хороши – всегда теплится мечта о лучшей жизни.

Николай Ермаков, региональный директор Infiniti Россия-Украина (MotorPage.ru)

Премиум-бренд корпорации Nissan выделился в самостоятельную компанию Infiniti Motor Limited, которая все чаще становится поставщиком новостей “с полей” мировой автоиндустрии. Узнать о подробностях проекта мы решили из первых рук – от человека, который начинал готовить вывод этой марки на российский рынок еще десять лет назад, а впоследствии возглавил в нашей стране ее бизнес.

— Николай, а зачем, собственно, эту реорганизацию затеяли?

— Это стратегический шаг. На люксовый рынок приходится лишь 12% всего объема мировых продаж автомобилей, но он обеспечивает около 50% прибыли автопроизводителей. Поэтому два года назад глава Альянса Renault-Nissan Карлос Гон поставил перед Infiniti задачу: обеспечить быстрый и эффективный рост. С этой целью в компанию пришел Йохан ди Найсен, впоследствии ставший президентом Infiniti Motor Ltd. Он, кстати, в свое время активно участвовал в ребрендинге марки Audi, когда она стала премиальной. Теперь под его руководством сформирован план действий до 2020 г., который предусматривает расширение модельного ряда Infiniti с нынешних восьми машин до двенадцати-тринадцати и резкий, более чем втрое, рост продаж. Если сейчас бренд продает примерно 150 тыс. автомобилей в год, то планируем увеличить объем продаж более чем на полмиллиона.

— Видимо, и машины компания будет теперь разрабатывать сама?

— Назначены руководители по дизайну и инженерно-исследовательским разработкам, у них есть свои команды. Думаю, в ближайшее время откроются и соответствующие центры. Кстати, самая свежая новинка, компактная модель Q30, которую показали осенью во Франкфурте, уже целиком создана под руководством нового дизайн-директора.

— Процесс переименования моделей Infiniti тоже обусловлен организационными новациями?

— С одной стороны, необходимо было показать, что сделан шаг в новую эру – эру глобализации марки. С другой – в этой идее заложено рациональное зерно. Дело в том, что с расширением модельного ряда в полтора раза сохранить нынешнюю классификацию становилось почти невозможно – просто букв в алфавите не хватило бы. Поэтому рабочие группы занялись потенциальными новыми названиями: что-то придумывали, проводили опросы, маркетинговые исследования. В итоге была выбрана новая классификация: все легковые модели получили индекс Q, а внедорожники – QX.

— Какая-то реакция клиентов уже есть?

— По сути, мы эти названия только запускаем: в России продажи модели QХ50 стартовали в сентябре прошлого года, поэтому пока о реакции людей говорить просто рано.

— В Европе бренд Infiniti представлен менее десяти лет, но уже строится собственное производство в Англии. Это обусловлено высоким спросом?

— Я бы так не сказал. В прошлом финансовом году, который в Японии заканчивается 31 марта, 72% всех европейских продаж обеспечила Россия – это около 9 тыс. автомобилей, еще 4% дала Украина. То есть меньше четверти объема пришлось на все остальные страны континента. Поэтому новый завод в Англии – тоже шаг в будущее. По плану, до 70% выпускаемых на нем автомобилей должно продаваться в Европе. И производить там решено всего одну модель – Q30. Строительство началось в октябре 2013 г. и завершится к началу производства Q30 – в 2015 г. Инвестиции в завод составят около 250 млн фунтов стерлингов, проектная мощность – 60 тыс. машин в год.

— Расчет на то, что эта компактная модель станет как раз “европейской”?

— Да, это одна из трех ключевых машин для Старого Света, включенных в план компании. Помимо нее ставку делаем на QX70, ранее известный как FX, а также на Q50. По крайней мере, согласно предварительному бизнес-плану, Европа в 2014 г. должна догнать по объемам сбыта Россию за счет Q50.

— А что предпочитают россияне?

— Бестселлер у нас QX70 – на его долю приходится 34% спроса. И эту позицию модель, будучи еще FX, удерживает с первого года появления на российском рынке. В 2013 г. на второе место резко вышла новинка JX35 – она обеспечила около 20% сбыта. Еще 30% дают два других кроссовера – EX и QX, которые теперь стали называться соответственно QX50 и QX80. Так что у нас бренд кроссоверов. Легковых моделей в линейке пока две, и их суммарные продажи не столь велики, но с новым Q50 эту тенденцию надеемся изменить.

— И на Q30 тоже рассчитываете?

— Еще как! Тем более что вслед за первой версией готовится и вторая, в другом кузове. Это позволит удовлетворить самых разных клиентов. Планируем продавать как минимум 6000 таких автомобилей ежегодно.

— Это в будущем. А что предложите в нынешнем году?

— С апреля начинаем продавать гибридный Q50, осенью этот автомобиль появится и с 4-цилиндровым мотором. Весной также запустим QX60 с гибридным приводом. Его будем предлагать как альтернативу дизелю. Ведь это большой кроссовер, обладающий всеми преимуществами дизеля – и по расходу топлива, и по налогу: платить его можно с двигателя мощностью менее 250 л. с. А в конце лета в рамках Московского международного автосалона планируем представить две новинки, причем есть надежда, что одна из них может стать даже мировой премьерой.

— Как оцениваете позиции Infiniti на российском рынке?

— Последние годы оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, у нас доля рынка не растет и даже чуть-чуть падает. С другой – это никак не обусловлено нашей работой, а связано исключительно со структурой рынка. Внутри премиального сегмента есть сектор, который мы считаем конкурентным для своего бренда. Тот, где у нас есть машины и двигатели, а они у нас только V6 и V8. И здесь у нас все очень хорошо: год от года растут показатели, доля превышает 14%, а это третий показатель среди всех премиальных марок. Однако доля этого самого сектора на общем рынке с каждым годом падает, и мы фактически работаем всего на 28% всего премиум-сегмента. Так, кстати, происходит и в других странах. Поэтому кроме новых моделей машин компания разрабатывает новые моторы. Infiniti Q50 уже оснащается такими 4-цилиндровыми агрегатами, причем и дизельным, и бензиновым. Впоследствии новые двигатели появятся практически на всех моделях марки, чтобы вот эти 28% превратить как минимум в 70%.

— Компания Nissan долго тестирует новинки, прежде чем вывести их на российский рынок, и вносит, если нужно, изменения…

— У нас все то же самое – и по Nissan, и по Infiniti работают одни специалисты. Они подолгу “выкатывают” каждую новую модель, делают замечания. Причем реакция на них следует быстро. Могу привести пример, когда после российских испытаний по всему миру на одной из моделей Infiniti заменили коробку передач, в другой раз специально для России изменили покрытие деталей хромом.

— Как, на ваш взгляд, будет развиваться в 2014 г. автомобильный рынок в России?

— Предполагаю, что в целом падение продаж прекратится, спрос стабилизуется. При этом премиум-сегмент, как и в ушедшем году, немного подрастет – думаю, где-то на 11–12%.

— В нашей стране у Infiniti не самая большая дилерская сеть…

— Зато очень устойчивая – большинство наших партнеров прошло через кризис 2008–2009 гг., они очень лояльны бренду. Хотя вы правы: сеть нужно расширять, поэтому уже в первой половине 2014 г. к существующим 19 дилерам добавится еще четыре – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте и Перми, возведение центров там уже заканчивается.

MotorPage.ru

Инфинити (джип) — внедорожник представительского класса

«Инфинити» — дочерняя фирма японской автомобильной компании «Ниссан Мотор», которая выпускает седаны, купе, кроссоверы и спорткары с 1989 года. Особое место в модельном ряду занимает «Инфинити» (джип) — кроссовер FX 35, внедорожники QX 56 и QX 80. Машины отличаются просторным комфортабельным салоном и высокими скоростными характеристиками.

Автомобиль 2004 года — модель QX56

«Инфинити» (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.

По сути, машина «Инфинити» (джип) QX 56 — это модернизированная версия «Ниссан-Армада» с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 — это «Инфинити» (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.

Кроме того, эта модель «Инфинити» — большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.

Технические характеристики

«Инфинити» (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объем цилиндров — 5552 куб/см;
  • мощность — 330 л. с. при частоте вращения 4900 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 529 Нм при вращении 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 98 мм;
  • ход поршня — 93 мм;
  • компрессия — 9,8.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля — 5250 мм;
  • высота — 1970 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм;
  • база колесная — 3130 мм;
  • колея — 1715 мм;
  • вместимость бензобака — 106 литров.

Трансмиссия

На автомобиль в комплектации стандарт устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Внутреннее пространство

Салон «Инфинити» QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр — самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.

В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.

Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее — восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.

Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.

Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.

Комплектации

Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является «Инфинити» (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.

В дополнение к штатной комплектации джип «Инфинити» оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.

Модель «Инфинити» QX 80

Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник — QX 80. Эта модель «Инфинити» — самый большой джип в своем классе.

Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями — все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины — это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.

Джип «Инфинити» QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:

  1. Полный привод с простым подключением переднего моста при умеренно-сложной дорожной обстановке.
  2. Полный привод для бездорожья с жестким подключением всех четырех колес. На асфальте такой способ движения недопустим.
  3. Полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Джипы «Инфинити» зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.

Infiniti JX: материнский подход — Ведомости

Так что теперь — об интерьере. Внутри как раз все весьма гармонично, солидно, основательно и, может, чуть скучновато — но это скучноватость класса люкс: все на своем месте и надлежащего качества. Если пластик — то матовый, мощный, приятный на ощупь; если дерево — то экзотическое, темное, полированное; если металл — то тусклый, спокойный; если кожа — то превосходной выделки, с крупной строчкой. Но главное — снова скажем — само внутреннее пространство: оно так удачно организовано, что кажется, будто его столько же, сколько в QX56.

Большая — даже гигантская — восьмиместная машина в линейке Infiniti уже есть: полноразмерный внедорожник QX56. Относительно недавно, четыре года назад, этот бегемот среди автомобилей претерпел решительные художественные изменения — потерял в брутальности и резкости форм (свойственных предку — Nissan Patrol), отчего припух и стал напоминать светскую львицу после серьезного вмешательства косметического хирурга.

Infiniti JX родился сразу пухловатым. (Кстати, этой весной автомобили Infiniti в России, вслед за остальным миром, будут переименованы — кроссоверы и внедорожники получат индекс QX, седаны и купе — просто Q, а JX станет QX60, но мы пока будем “по старинке” продолжать именовать Infiniti прежними индексами.) Можно предположить, что команда разработчиков JX пыталась соблюсти преемственность в стиле с нынешним QX56 — и тогда можно констатировать, что это вполне удалось. Больше того, от внимательного взгляда не ускользнет и то, что силуэт передней части JX имеет общие черты с бесспорным дизайнерским достижением Infiniti — средним кроссовером FX (ну и его меньшим братом EX заодно). То есть по заходу — очень верно: автомобиль, занимающий среднее положение в линейке, обладает чертами и младших, и старшего представителя.

Но увы! Cилуэт не смотрится основательно, что, как нам кажется, важно для внушительного кроссовера: кузов грузный, не подтянутый, не стремительный, будто бы громоздкий, будто великоват колесам. Но в эдакой непропорциональности кроется и парадоксальное достоинство: при всей громоздкости JX кажется меньше, даже, можно сказать, изящней, чем он есть на самом деле. Особенно контраст огромного внутреннего пространства и скромных (а на самом деле вовсе не скромных) внешних размеров становится очевиден, когда садишься в машину.

/Кожаный руль с обогревом — уже в начальной комплектации JX. Фото: А.Губский/Ведомости

/Кожаный руль с обогревом — уже в начальной комплектации JX. Фото: А.Губский/Ведомости

Вот, к примеру, редкий для одного из нас, сравнительно высокого и толстого человека, случай в тест-драйверской практике: водительское место не просто удобное, но еще и просторное — нет никаких стесняющих движения элементов. То же самое следует сказать и о правом переднем сиденье — высокий пассажир устраивался там с удовольствием.

Отлично организованы и сиденья второго ряда: семья одного из нас, состоящая, в частности, из пары детей небольшого возраста, устроила там настоящую игровую комнату. (Конечно, на стоянке!)

Infiniti JX, оказавшийся у нас на тесте, был в максимальной комплектации, поэтому сиденья среднего ряда (с механической регулировкой по длине и изменяемым наклоном спинок) были оборудованы подогревом. Опция в нашем климате совсем нелишняя — даже такой атипично теплой зимой, что наблюдалась в декабре — январе в Москве. Пассажирам среднего ряда даже довелось распить в пути бутылку игристого (дело было перед Новым годом). Понятно, что лимузинного шика мы от семейного кроссовера не ожидали — охлаждаемой подставки для шампанского в нем, естественно, не оказалось, но многочисленные емкости и подстаканники позволили надежно разместить бокалы с вином и не расплескать его.

В подголовниках передних сидений были установлены мониторы, но пульта дистанционного управления в автомобиле не оказалось. Фильмы с лицензионных дисков выводились на эти мониторы без проблем, а вот лицензионный же сборник советских мультфильмов запустить не удалось, к огромному сожалению шестилетней пассажирки, дочери одного из испытателей: дальше заставки с меню в отсутствие пульта продвинуться не удалось. На передний же монитор видео вывести и вовсе не получилось: в только что заведенном припаркованном автомобиле система неизменно выдавала сообщение “воспроизведение видео продолжится после полной остановки и активации стояночного тормоза”. Смысл этой фразы — что для активации видео необходимо нажать на ножной стояночный тормоз — нерадивый испытатель осознал, только когда начал пересматривать сделанные фото при подготовке этой статьи. А тогда, за рулем, его выводила из благоразумия фраза “воспроизведение видео продолжится после полной остановки…” — притом что ни воспроизведение, ни движение и не начинались. Признавая себя дураком, этот испытатель в свое оправдание заявляет, что в данном случае “защита от дурака” в Infiniti все-таки чрезмерна.

Сиденьями третьего ряда воспользоваться не удалось: не возникло необходимости. Но следует сказать, что, когда они сложены, образовавшееся багажное пространство почти невозможно заполнить. Во всяком случае, визит в супермаркет за повседневными товарами на неделю для семьи из пяти человек не стал испытанием для этого багажника.

Из экстерьерных и интерьерных характеристик машины уже постепенно вырисовывается та идея, которую, надо полагать, подразумевали разработчики Infiniti JX. Мы имеем дело, прежде всего (и очевидно), с функциональным семейным автомобилем, менее мужским, более женским, но, естественно, не девическим, а, скажем так, материнским.

Это соображение подтверждается и ходовыми качествами JX. Безумной прыти и сумасшедшей динамики в нем нет нисколько — только уверенная, спокойная езда. Ускоряется семиместный кроссовер вполне достойно, не проваливаясь, не уступая обычным соседям по потоку, тормозит предсказуемо и надежно. Перестроения обычного рода выполняет четко, как по учебнику, а вот резких маневров явно не любит — начинает неприятно крениться и даже слегка поскрипывать; вряд ли можно говорить о реальной опасности, скорее это нужно трактовать как предупреждение: машина не создана для спортивных упражнений! Впрочем, большие кроссоверы редко ассоциируются со спортивными намерениями. За 350 тестовых километров по Москве средний расход топлива составил 19,2 л/100 км при средней скорости 20 км/ч.

Небольшие сложности возникли у одного из нас с рулем: он показался недостаточно информативным и каким-то будто бы вязким — но, по всей видимости, это дело привычки, во всяком случае, уже на третий день об этой особенности тест-драйвер и не вспомнил.

Но над тем, как настроить необходимые радиоканалы и как попытаться добиться наилучшего звучания при прослушивании CD, голову ломать не пришлось: в Infiniti это все интуитивно понятно. К сожалению, наилучшего не означает хорошего — в лучшем случае можно оценить работу звуковоспроизводящей системы как удовлетворительную. Из ностальгических чувств классическую программу составил Первый концерт Петра Чайковского для фортепиано с оркестром в исполнении Вэна Клайберна, недавно покинувшего этот свет. Запись была неблестящего качества, но еще и частотные характеристики убавили ей живости и интересности: высокие пищали, средние были глухи, а низкие чуть дребезжали.

Не исправила впечатления и рок-музыка — мы прослушивали Stray Cats, псевдорокабильную команду британского разлива, но американского происхождения, а именно ее самый первый, одноименный с группой альбом (на нем записана, кажется, самая знаменитая композиция Rock This Town). Так вот, остроумная гитарная техника Брайана Сетцера не получила должного воплощения в колонках Infiniti JX.

Обзор, цены и характеристики Infiniti QX80 2018 года

Обзор

В ультраконкурентном классе роскошных внедорожников с высокими ходовыми качествами знак Infiniti и премиальная цена QX80 противопоставляют его укоренившимся и высокопроизводительным альтернативам. Роскошный внешний вид и кожаный салон являются стандартными для этой стратосферы, но QX80 с большим кузовом — это скорее иллюзия богатства, чем законный выбор роскоши. Причина в том, что его расслабленная езда и отзывчивая трансмиссия V-8 также доступны на почти идентичном и гораздо более доступном Nissan Armada. У Infiniti может быть красивое лицо и длинный список стандартных функций, но он не предлагает премиальных возможностей своих высококлассных конкурентов.

Что нового в 2018 году?

QX80 2018 года получает обновленную переднюю и заднюю часть кузова, а также новые цвета окраски, дизайн колес и подножки. В салоне улучшены места для хранения и эргономика, а сиденья, дверные панели и подлокотники изготовлены из более дорогих материалов. Новейшая информационно-развлекательная система InTouch добавляет новые функции, а развлекательная система для пассажиров задних сидений имеет большие экраны.

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 5,6-литровый V-8 QX80 развивает мощность 400 л. с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность через стандартный задний или опциональный полный привод.В то время как трансмиссия Infiniti мощная и совершенная, большинство соперников быстрее. QX80 имеет мягкую езду, которая обеспечивает комфортную поездку, но он менее спортивный, чем конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLS450, GMC Yukon и Cadillac Escalade. Если вы ищете мега-роскошный внедорожник с резкой динамикой вождения, вам следует искать в другом месте, но безмятежный характер Infiniti удовлетворит покупателей, которые хотят, чтобы с ними баловались.

Подробнее о внедорожнике QX80

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США (EPA) изменились с течением времени.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

В то время как интерьер QX80 удобен и тих, дизайн устарел. Тем не менее, просторный салон хорошо сложен и обшит качественными материалами.Салон отшит кожей и оснащен подогревом передних сидений, подогревом руля, трехзонным климат-контролем и многим другим. Тем, кто хочет самый роскошный салон, включая стеганую кожу, охлаждаемые передние сиденья, распылитель ароматизатора и развлекательную систему для задних сидений, придется выбирать пакеты за дополнительную плату. QX80 имеет достаточно места для пассажиров, но некоторые конкуренты имеют более просторные третьи ряды. Тем не менее, у Infiniti достаточно места в салоне, и он вмещает больше багажа, чем многие конкуренты аналогичного размера.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система InTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном QX8 приветлива, но ничем не примечательна; каждый роскошный конкурент имеет лучший интерфейс и функции. Есть стандартная навигация, информация в реальном времени, четыре USB-порта и розетка на 120 вольт, но недоступны такие основные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают еще один порт USB и розетку на 120 вольт, а также развлекательную систему для пассажиров задних сидений с двумя 8,0-дюймовыми экранами.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Infiniti QX80 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Внедорожник Infiniti QX80 – лучший в линейке роскошных автомобилей

Infiniti QX80 конкурирует с роскошными внедорожниками BMW, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz и Cadillac.
Инфинити фото

Размер текста

Существует ли такая вещь, как ур-внедорожник? Есть ли внедорожник, на который мы указываем как на автомобиль, который положил начало тенденции, которая продолжает штурмовать автомобильную промышленность, подталкивая седаны к почти полному исчезновению? Кто-то скажет, что это Jeep Cherokee 1984 года, который сбил людей с толку, когда впервые появился.«Немного сложно понять миссию Cherokee в жизни», — сказал Car and Driver в сентябре 1983 года, назвав его «наполовину автомобилем, наполовину грузовиком».

Мы уже привыкли к «наполовину машине, наполовину грузовику». На самом деле, мы этого ожидаем. Таким образом, такие автомобили, как Infiniti QX80 2021 года, стоимостью 87 035 долларов США при тестировании, выглядят для нас совершенно нормально. Но роскошная машина со всевозможным оснащением и акрами кожаной обивки, да еще и весьма способный внедорожник, все-таки несколько странная. Но если вы думаете об этом как об американцах, которые хотят иметь все — суровые развлечения на свежем воздухе, завернутые в комфорт, — тогда это имеет немного больше смысла.

Этот Infiniti основан на Nissan Armada, который можно рассматривать как более простой внедорожник, за исключением того, что многие из роскошных штрихов Infiniti также доступны на Nissan. Тем не менее, протестированная топовая модель QX80 Sensory оснащена такими функциями, как стеганые полуанилиновые кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, внутренняя отделка из капового дерева, люк на крыше, аудиосистема Bose с 17 динамиками и двойным экраном. развлечения во втором ряду и очень приятный набор технологий безопасности.

Кожа и дерево создают особую атмосферу в салоне LX80.
Инфинити фото

Позолотой лилии на тестовом автомобиле были такие дополнительные функции, как сияющие подсвечиваемые накладки на пороги (485 долларов США), поперечины рейлингов на крыше (410 долларов США), (рекомендуемый) грузовой пакет (295 долларов США), краска премиум-класса (695 долларов США) в прекрасном оттенок Coulis Red и внешнее приветственное освещение (455 долларов США). Удивительно, но проигрыватель компакт-дисков был включен. На кране 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента от 5,6-литрового V8 в сочетании с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Несмотря на снаряженную массу в 6054 фунта, QX80 способен разогнаться до 60 миль/ч за 5 секунд.9 секунд. Это, конечно, чувствовалось бодрым на дороге. Вождение внушало уверенность в самом главном: мощности, тормозах, обзорности и безопасности в экстремальных условиях.

Но поскольку это один из самых больших внедорожников, маневрирование в тесных помещениях представляет собой проблему, как и спуск вниз — подножки пригодятся. Одна из самых привлекательных черт внедорожника, по крайней мере, по мнению многих женщин-водителей в опросах, заключается в том, что он «сидит высоко», и QX80, безусловно, обеспечивает это. Вполне вероятно, что версия этого аттракциона Armada буксирует больше, но возможности, безусловно, есть — до 8500 фунтов, со встроенным сцепным устройством и жгутом проводов.

Объем багажника составляет 16,6 кубических фута со всеми сиденьями, 49,6 фута со сложенным третьим рядом и 95,1 с двумя убранными рядами.

Линия Sensory является новинкой этого года и поставляется с гидравлической системой управления движением кузова. Nissan разработал его для Nissan Patrol в 2010 году и первоначально применил его на Ближнем Востоке, где дороги, как правило, неровные. Он использует гидравлику, чтобы предотвратить наклон кузова, характерный для таких тяжелых автомобилей, а также делает езду более комфортной.При использовании он дает покупателям QX80 то удовольствие, которого они ожидают. Иногда сложные системы, подобные этой, вызывают проблемы в будущем, но у первых владельцев не должно возникнуть проблем.

При сложенных обоих рядах получается более 95 кубических футов места для хранения.
Инфинити фото

В QX80 действительно хорошо относятся к пассажирам второго ряда. Есть элементы управления вышеупомянутыми экранами в подголовниках и отдельные элементы управления климатом.Здесь много места для головы и ног, полезная консоль и обогреватели для капитанских кресел с электроприводом. (Дополнительная скамья второго ряда превращает QX80 в восьмиместный автомобиль.)

До третьего ряда можно добраться с помощью рычага в одно касание, который откидывает сиденья второго ряда вверх, чтобы они не мешали. Вход относительно прост, но приспособления тесноваты и лучше всего подходят для детей, хотя электропривод наклона облегчает вертикальное положение сиденья. Выход требует некоторой ловкости.

Экономия топлива, как и следовало ожидать, не фантастическая.Это 15 миль на галлон, 13 в городе и 19 на шоссе. Полноприводная версия лишь немногим лучше, 16 вместе взятых. Сейчас это может показаться маловероятным, но роскошные внедорожники скоро можно будет увидеть в версиях с батареями, у которых не будет штрафа за топливо, хотя время зарядки может быть довольно долгим.

QX80 находится в многолюдном месте, которое привлекает автопроизводителей. Ему противостоят Cadillac Escalade, Lexus LX, BMW X7, GMC Yukon, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS Class и многие другие.При начальной цене в 83 300 долларов США это не лучший выбор охотника за скидками среди очень способных конкурентов, но у него все же есть что предложить.

седанов Инфинити. Модели 2022 и 2023 годов из линейки седанов Infiniti

Если вы любите автомобили премиум-класса, цените стиль кузова четырехдверного седана и являетесь приверженцем Nissan, то седан Infiniti будет как нельзя кстати. Хотя вы заплатите гораздо более высокую цену, чем за одного из их братьев Nissan, автомобили Infiniti действительно предлагают гораздо больше производительности и роскоши за дополнительные деньги.

Модельный ряд седанов Infiniti

Компания Infiniti прекратила выпуск большей части своего модельного ряда, и теперь только одна модель представляет новейший модельный ряд седанов. Однако, вероятно, в магазинах дилеров все еще есть много моделей седанов Infiniti, поэтому здесь мы кратко рассмотрим их все.

  • Q50 — Q50 представляет собой утонченный седан со спортивной удлиненной передней частью и задней линией крыши в стиле купе. Благодаря мощному двигателю V6 и усовершенствованной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач он вызывает энтузиазм и удовольствие от вождения. Он доступен как с задним, так и с полным приводом.Это идеальный семейный круизер с большим внутренним пространством, удобными сиденьями и вместительным багажником.
  • Q70 — Q70 — это роскошный седан среднего размера с устаревшим дизайном экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками, которые устарели. Он предлагается с двумя очень отполированными и мощными силовыми агрегатами, но они оба довольно прожорливы. Q70 также не самый удобный автомобиль в премиальном сегменте или в своей ценовой категории.
  • Q70L — Q70L — это версия обычного среднеразмерного Q70 с удлиненной колесной базой и самый большой седан Infiniti. Все, что он предлагает по сравнению со стандартной моделью, — это гораздо более просторный салон, от которого действительно выиграют только задние пассажиры.

Модели Infiniti Sedan и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Инфинити G25 218 л.с. 2,5 л V6 Газ $33 100
Инфинити М35 303 л.с. 3.5 л V6 газ 45 800 долларов США
Инфинити Q40 328 л.с. 3,7 л V6 Газ $33 950
Инфинити Q50 300 л.с. 3,0 л Twin-Turbo V6 Газ 42 100 долларов США
Инфинити Q70 330 л.с. 3,7 л V6 Газ 50 400 долларов США
Инфинити G35 Седан 306 л.с. 3.5 л V6 газ 32 250 долларов США
Инфинити G37 Седан 328 л. с. 3,7 л V6 Газ $32 850
Инфинити М35х 360 л.с. 3,5 л V6 Гибрид 54 750 долларов США
Инфинити М37 330 л.с. 3,7 л V6 Газ 48 700 долларов США
Инфинити М45 303 л.с. 4.5 л V8 газ 45 800 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой:

Независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать новый или подержанный автомобиль, вы должны сначала посетить веб-сайт CarBuzz, чтобы быть в курсе всех текущих новостей и читать характеристики и обзоры всех автомобилей, которые вы Заинтересованы в потенциальной покупке. Мы охватываем практически каждый автомобиль, выставленный на продажу в США, и предоставляем достаточно информации для любого покупателя, чтобы в конечном итоге принять наилучшее решение о покупке.На данный момент просмотрите этот список общих плюсов и минусов, связанных с седанами Infiniti:

Плюсы

  • Мощные и эффективные двигатели
  • Задний и полный привод являются стандартными опциями
  • Отличные и просторные кабины

Минусы

качество для своего класса
  • Относительно плохие ходовые качества
  • Впечатления от устаревшего салона
  • Часто задаваемые вопросы

    Каковы характеристики Red Sport 400 Q50?

    Помимо модифицированной версии двигателя Q50 с двойным турбонаддувом V6, Red Sport 400 также отличается уникальным обвесом, включающим глянцево-черные пороги, боковые зеркала заднего вида, глянцево-черную поясную линию и спойлер на багажнике, а также 19-дюймовые легкосплавные диски и красные насадки на выхлопные трубы. Внутри есть черная матовая карбоновая отделка и полуанилиновая стеганая кожаная обивка сидений.

    Предлагает ли Infiniti электрические или гибридные автомобили?

    Infiniti производила гибридные версии Q50 и Q70 с 2014 по 2018 год, но в текущем модельном ряду нет ни электромобилей, ни гибридов. Автопроизводитель фактически недавно отменил свои планы представить в США свои электромобили с увеличенным запасом хода, которые продаются на других международных рынках.

    Какой самый доступный 4-дверный седан от Infiniti?

    При рекомендованной производителем розничной цене около 36 700 долларов США Q50 2021 года является не только самым доступным седаном Infiniti, но и самым доступным автомобилем бренда во всем модельном ряду прямо сейчас.

    Infiniti QX80 по-прежнему крут — Палм-Бич, иллюстрированный

    Зажгите свечи, супер-люксовый внедорожник Infiniti QX80 размера XXL празднует в этом году свое 10-летие.

    Как правило, любое транспортное средство, которому десять лет и которое достигло этого рубежа без существенных укусов, подтяжек и уколов ботоксом, будет считаться давно просроченным.

    Не так QX80. Вот Бетти Уайт автомобильного мира, которая, кажется, бросает вызов возрасту и продолжает завоевывать поклонников.В прошлом году Infiniti USA разгрузила более 20 000 таких автомобилей. Это поразительно.

    Может быть, это потому, что соблазнительный, пышный корпус флагмана Infiniti был таким «необычным», когда он был представлен еще в 2011 году как QX56. Посмотрите на такой на дороге сегодня, и его дизайн по-прежнему выглядит свежим, смелым, уникальным.

    И хотя эта огромная сотовая решетка казалась возмутительной десять лет назад, в нынешнюю эпоху комически больших BMW X7, Cadillac Escalade, GMC Yukon и Lincoln Navigator решетка Infiniti вписывается как нельзя лучше.

    Я? Я до сих пор не могу смотреть на большой QX с его злыми фарами и не видеть штурмовика Star Wars . Даже белоснежный цвет нашего тестера соответствует белому бронежилету солдата. Погуглите и посмотрите, не прав ли я.

    Я также убежден, что именно дизайн салона Infiniti, качество и мастерство продолжают привлекать потенциальных покупателей, как мотылек на огонь.

    Откройте дверь и приготовьтесь быть пораженными всеми этими акрами маслянистой кожи в стиле Bentley, матовым деревом с открытыми порами и причудливыми вставками из полированного металла.Просто великолепно. Все еще.

    Он бескомпромиссно огромен во всех измерениях. Это именно то, чего до сих пор жаждут американские семьи. Комната для семи или восьми человек, чтобы сидеть в полном комфорте. Место для всех этих сумок и коробок. Комната для дыхания.

    И под этим причудливым внешним видом и удобными внутренностями огромный Infiniti продолжает оставаться одной большой двуглавой рабочей лошадкой.

    Он по-прежнему использует прочную конструкцию кузова на раме. Может по-прежнему буксировать до 8500 фунтов. Еще есть 5.6-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.

    И хотя в последнее десятилетие было время, когда экономия топлива в городе на 13 миль на галлон считалась неполиткорректной, сегодняшние два доллара пятьдесят за галлон делают эту проблему менее серьезной.

    Итак, чтобы отметить 10-летие Big Q и напомнить себе о его непреходящем очаровании, я провел неделю с полноприводной версией QX80 Premium Select среднего класса. Базовая цена 76 450 долларов или 80 185 долларов с несколькими дополнительными безделушками.

    На самом деле вы можете получить QX80 2021 года за 69 050 долларов, то есть за полноприводный Luxe.Интересно, что в верхней части линейки наклейки модели Sensory со всеми наворотами и свистками стоят 81 595 долларов. Это на 11 250 долларов меньше, чем в 2020 году.

    Комплектация Premium Select нашего тестера действительно выделяется. Мне нравится темная хромированная отделка решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Люблю огромные 22-дюймовые кованые легкосплавные диски и блестящие вентиляционные отверстия в крыльях.

    Наш тестер был оформлен в стиле корпоративного самолета, с двумя удобными капитанскими креслами во втором ряду и огромной консолью между сиденьями.Поднимите крышку, и вы сможете спрятать там трупы.

    Несмотря на дородный 6000-фунтовый собственный вес, QX по-прежнему может поднимать свои юбки и суетиться. Он будет ускользать от светофоров, легко сливаться с межштатным потоком и проноситься мимо более медленного движения. Все в безмятежности, похожей на шепот.

    Нет, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая энергичная и отзывчивая, как 10-ступенчатая коробка передач последних моделей Escalade или Navigator. Но его переключения всегда тефлоновые.

    И, несмотря на свою высокую высоту и немалую массу, большой Infiniti отлично справляется с собой, преодолевая повороты с минимальным креном кузова и двигаясь с плавностью хода, как на ковре-самолете.

    Нет, рулевое управление не претендует на чувствительность или точность, но оно приятно взвешено и позволяет управлять автомобилем спокойно и без стресса.

    В свой 10-й день рождения QX80 сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны более новых и технически продвинутых соперников. Но трудно не любить большой Q. Вот еще 10 лет.

    Складывается ли Платиновая Армада?

    Варианты

    более ограничены, чем когда-либо, при поиске роскошных внедорожников с кузовом на раме, и любой такой поиск должен включать в себя изысканный Nissan Armada Platinum 2020 года и Infiniti QX80 2020 года с гладкими контурами.Оба полностью загруженных внедорожника предлагают прочные и мощные кузова с роскошными интерьерами, которые обязательно понравятся вашей семье, будь то поездка на выходных или поездка по пересеченной местности.

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть новый Nissan Armada >>>

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена Infiniti QX80 более чем на 5 500 долларов превышает цену Nissan Armada Platinum (начиная с 60 330 долларов), оба оснащены 5,6-литровым 32-клапанным двигателем V8 с двумя верхними распредвалами, при этом QX80 весит 400 лошадиных сил и 413 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, а Armada Platinum предлагает респектабельные 390 лошадиных сил и 394 фунт-фут крутящего момента.
    Несмотря на то, что это роскошные автомобили, стоит отметить, что Armada имеет то преимущество, что работает на обычном неэтилированном топливе, тогда как для QX80 требуется топливо премиум-класса, которое может стоить более 0,55 доллара за галлон. Оба внедорожника предлагают полный привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также колеса из алюминиевого сплава размером 20 × 8,0 дюймов. QX80 Luxe может вырваться вперед с включенным Infiniti All-Mode 4WD.

    ПАССАЖИРСКОЕ ПРОСТРАНСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    В стандартную комплектацию Armada Platinum входит 8 сидячих мест, максимальная грузоподъемность 8500 фунтов., и топливный бак на 26 галлонов, который даст в среднем 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.
    Armada превосходит QX80 с доступным пространством для ног задних пассажиров 41,9 дюйма по сравнению с 39 дюймами QX80. Вместимостью 7 человек QX80 соответствует Armada с весом 8500 фунтов. тяговая способность и 13 миль на галлон в городе, но немного превосходит по шоссе с 19 миль на галлон.

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ГАРАНТИЯ

    Оба внедорожника стандартно поставляются с фронтальными подушками безопасности пассажира, боковыми подушками безопасности водителя, шторками безопасности, боковыми балками, регулируемыми ремнями безопасности, ABS, системой контроля тяги и динамики, передними камерами, замком безопасности для детей сзади и системой помощи при экстренном торможении.Однако, в отличие от своего более дорогого собрата, Nissan Armada Platinum поставляется с системой оповещения задней двери, чтобы убедиться, что вы проверяете заднее сиденье при выходе из автомобиля.

    Armada также может похвастаться интеллектуальной системой вмешательства в полосу движения (ILI) и интеллектуальной системой вмешательства в слепую зону в стандартной комплектации, тогда как Infiniti QX80 не имеет. Когда дело доходит до гарантии, QX80 сияет: 48 месяцев, стандартный пробег 60 000 миль и 72 месяца для трансмиссии. Он также предлагает защиту от перфорации коррозии в течение 84 месяцев и 48 месяцев помощи на дороге с неограниченным пробегом, превосходя Armada Platinum в гарантийной категории каждого производителя.Тем не менее, новые Armadas (и все другие новые автомобили, а также большинство подержанных автомобилей), купленные в Patterson Nissan, поставляются с БЕСПЛАТНОЙ пожизненной гарантией Patterson, что означает, что вы получите больше отдачи от затраченных средств здесь, в Лонгвью.

    ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ

    Оба внедорожника предлагают красиво оформленный интерьер и первоклассные функции, которые обязательно оценит вся семья. Как и следовало ожидать, передний двухзонный кондиционер и задний HVAC с отдельными элементами управления входят в стандартную комплектацию, как и кондиционер с голосовым управлением.

    Удаленный вход без ключа, бесконтактные ключи и дистанционный запуск двигателя одинаковы для обоих автомобилей. Nissan Armada также поставляется с добавлением стандартной розетки переменного тока, которой нет у QX80. Крепления для груза, круиз-контроль, множество держателей для напитков и дверных корзин дополняют полный набор удобств на обоих внедорожниках, хотя QX80 имеет преимущество с дополнительной розеткой постоянного тока на 12 В для четырех.

    В то время как оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены подогревом сидений водителя и пассажира, только Armada предлагает вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений в стандартной комплектации.Обе модели имеют кожаный салон, а QX80 в стандартной комплектации добавляет ковровое покрытие спереди и сзади.

    Информационно-развлекательный пакет на обоих автомобилях включает 13 динамиков, регулировку громкости, ЖК-мониторы в первом ряду и возможность подключения телефона по Bluetooth. Только Armada предлагает задние ЖК-мониторы в стандартной комплектации.

    Armada также отличается наличием интеллектуальной системы контроля расстояния (IDC) для отслеживания предупреждений о расстоянии. Учитывая разницу в цене Nissan Armada Platinum по сравнению с Infiniti QX80, Armada является явным победителем по общему внутреннему комфорту, функциям и стоимости.

    ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ NISSAN ARMADA РОСКОШНЫМ АВТОМОБИЛЕМ?

    Является ли Armada технически роскошным транспортным средством? Нет, но это просторный внедорожник, который считает себя роскошным автомобилем, и вы будете окружены высококачественными функциями, которые вы ожидаете найти в автомобиле с гораздо большей ценой.

    Примеры впечатляющих особенностей Армады:

    • Tri-Zone Entertainment:  Дети могут смотреть фильм, пока вы слушаете музыку для взрослых или новости.Дорожные поездки стали менее спорными.
    • Двухзонная температура:  Водитель, передний и задний пассажиры могут контролировать температуру в той или иной части автомобиля.
    • Задняя дверь с электроприводом:  Загружать снаряжение и продукты еще никогда не было так просто. Чтобы начать работу, достаточно нажать кнопку на Nissan Intelligent Key.

    Таким образом, хотя Nissan Armada и не является роскошным автомобилем, он предлагает роскошь без премиальной цены.

    КОМФОРТНЫЙ ЛИ NISSAN ARMADA?

    Nissan Armada удобен во всех важных аспектах.Автомобиль вмещает до 8 человек, но его можно легко отрегулировать до 5 мест, что дает каждому больше места для рассадки. Звукопоглощение делает салон более тихим, что повышает удовольствие от вождения. Сиденья Nissan Armada предлагают идеальное сочетание поддержки и комфорта, так что вы будете чувствовать себя хорошо как в ежедневных поездках на работу, так и в дальних поездках.

    КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ QX80?

    Infiniti QX80 – это привлекательный автомобиль, но его проблемы нельзя игнорировать. Тесное заднее сиденье, ограниченные информационно-развлекательные возможности и единственный вариант трансмиссии проблематичны, но самая большая проблема — это цена. Внедорожник считается роскошным внедорожником, и это отражено в стартовой цене в 66 750 долларов. Это почти на 20 000 долларов больше, чем у Armada за аналогичные, а иногда и худшие характеристики.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Как Infiniti QX80 Luxe, так и Nissan Armada Platinum 2020 года — это красиво оформленные, надежные и высокопроизводительные внедорожники, которые обязательно понравятся любому покупателю предметов роскоши. Отправляетесь ли вы в школу, на футбольную тренировку, в Диснейленд или на пляж, оба внедорожника доставят вам удовольствие от вождения.Но при прямом анализе качества, производительности, рекомендованной производителем розничной цены, характеристик и общей стоимости Nissan Armada Platinum, несомненно, станет выбором номер один для взыскательных покупателей роскошных внедорожников во всем мире.

    Инфинити QX80 2020 обзор

    Эта статья также появляется в

    Подпишитесь сейчас »

    С более чем 9-дюймовым дорожным просветом и настоящим понижающим дифференциалом, внедорожные качества входят в портфолио QX80. (Инфинити)

    На чем мы ездим: Infiniti QX80 2020 года

    2020-06-08 Билл Висник

    V8 — настоящая роскошь большого трехрядного внедорожника Infiniti.

    Роскошные внедорожники с кузовом на раме — любопытная штука. Трудно представить покупателя на рынке внедорожника, цена которого приближается к шестизначной цифре, и при этом желающего иметь крепкие характеристики, которые сопровождаются реальными внедорожными способностями. Конечно, может быть несколько богатых футбольных родителей, которые убеждены, что Infiniti QX80 2020 года необходим, чтобы преодолеть шесть дюймов воды в полузамерзшем ручье до их домика для отдыха. Но я думаю, что те, кто покупает роскошные внедорожники на базе грузовиков, в значительной степени покупают размер — и значок, конечно.

    Затем наступает пробуждение. Как и многие ему подобные, QX80 большой снаружи, но не очень вместительный внутри. Места для передних пассажиров и уж точно в капитанских креслах второго ряда предостаточно, а вот его третий ряд — обычная злая шутка, и вот вы смотрите на очень большой и просторный автомобиль — на четверых. Еще немного людей, и вы каким-то образом втиснетесь в 3-тонный автомобиль с колесной базой 10 футов (3048 мм).Что?

    Попробуйте опустить заднее сиденье, чтобы хотя бы использовать грузовое пространство, и есть 15-секундное ожидание, пока спинка сиденья с электроприводом откидывается, чтобы сделать свое дело. Затем вы сталкиваетесь с чудовищным переходом на мускулы в вашем снаряжении.

    Однако у QX80 большой 5,6-литровый двигатель V8, который в наши дни является чем-то вроде роскоши. У него 400 л.с. и 413 фунт-футов (560 Нм), и он дает вам понять это грубым ревом при каждом запуске; в тесном гараже это граничит с неприятным. Срочное ускорение вызывает тот же впускной гул и только среднее ускорение, хотя QX80 беззаботно выдерживает межгосударственные круизы со скоростью 90 миль в час, которые сопровождаются очень небольшим шумом ветра или дороги в блестяще изолированном салоне.

    Рулевое управление в спектре «нулевого ощущения», но если есть реальная потребность во внедорожных возможностях, этот большой Infiniti предлагает реальный дорожный просвет в 9,2 дюйма (234 мм), хорошее управление кузовом благодаря независимым поперечным рычагам на каждом повороте и гидравлическому приводу. система демпфирования в комплектации Limited и даже раздаточная коробка. Но что из этого используется покупателями в этом сегменте? Это кажется таким неэффективным избытком.

    Инфинити QX80 Лимитед 2020

    Базовая цена:     91 450 долл. США
    При тестировании:       93 795 долл. США
    Максимальная цена:             Подлинная мощность V8; тихий круиз; серьезный дорожный просвет
    Минусы:              Плохая упаковка; громадный впускной рев; цена
    Вывод:      Красивый V8 и поверхностная роскошь не могут скрыть возраст

    Продолжить чтение »

    Infiniti QX80 2022 наконец-то исправляет самый большой недостаток трехрядного роскошного внедорожника

    Самый большой внедорожник Infiniti получает столь необходимое обновление, а QX80 2022 года решает одну из затянувшихся жалоб на роскошную трехрядную модель автопроизводителя. Направленный в дилерские центры этой осенью, обновленный QX80 в первую очередь устраняет недостатки салона, обращаясь к своему аналогу Nissan за некоторыми предложениями.

    Откровенно говоря, это не так уж и плохо, если учесть, как сильно изменились линейки внедорожников Nissan и Infiniti за последние годы. Наша самая большая жалоба на QX80 2021 года, например, заключалась в том, что его цена была значительно выше, чем у его двоюродного брата Nissan Armada, но его технология не соответствовала этому премиальному счету.

    На самом деле, кабина Armada явно более приспособлена к гаджетам, чем у Infiniti, и автопроизводитель наконец-то с этим справился.Конечно же, QX80 2022 года представляет собой большой широкоэкранный 12,3-дюймовый сенсорный экран, являющийся стандартом для всех классов, с поддержкой беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. В стандартную комплектацию также входит навигация, ведение по полосе движения и беспроводная зарядка телефона.

    Это явная связь с новым большим сенсорным экраном, который Nissan добавил в последнюю версию Armada, и мы не можем жаловаться на это. Новый интерфейс представляет собой значительное улучшение по сравнению со старым пользовательским интерфейсом, и Infiniti сочетает его со своим интеллектуальным зеркалом заднего вида с дисплеем на основе камеры и камерой с обзором на 360 градусов.Адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения, вмешательство при столкновении с резервным копированием, вмешательство в слепую зону и предотвращение выхода из полосы движения также являются стандартными для всех классов QX80.

    Что осталось прежним, так это платформа кузова на раме и стандартная независимая система подвески на двойных поперечных рычагах с четырьмя колесами в комплекте с задней автоматической регулировкой уровня. Система Infiniti Body Motion Control доступна в качестве опции.

    Также перенесен 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-фут.Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. QX80 2022 года в стандартной комплектации имеет задний привод, но с полным приводом в качестве опции; он рассчитан на буксировку до 8500 фунтов, в зависимости от конфигурации.