S2000 honda двигатель: F20C — двигатель Honda S2000 2.0 литра

Содержание

Honda S2000 (1999-н.в.) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1999-н.в.
Тип привода:задний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
13.2 / —
9.9 / —
7.9 / —
Максимальная скорость, км/час:240
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:6.2 / —
Кузов
Тип:Родстер
Количество дверей:2
Количество мест:2
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1997
Мощность, л.с./об мин:240/8300
Крутящий момент, Нм/об мин:208/7500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя:система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя:система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4135
Ширина, мм:1750
Высота, мм:1290
Колесная база, мм:2405
Колея колес спереди, мм:1470
Колея колес сзади, мм:1515
Клиренс, мм:130
Размер шин:передние — 205/55 R16; задние — 225/50 R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1250
Полная масса, кг:1535
Объем багажника, л:160
Объем топливного бака, л:50

Технические характеристики Honda S2000

Описание автомобиля Honda S2000

Выпуск родстеров Honda S2000 осуществлялся в период с 1999 по 2009 годы. Сборка кузова данной модели осуществляется на алюминиевой раме Х-образной формы, крыша может быть жесткой или изготавливаться из многослойной ткани. Закрытие-открытие верха осуществляется посредством сервопривода, в закрытом состоянии верх убирается в специальный отсек расположенный за багажником. Облик автомобиля сформирован из обтекаемых, сглаженных линий, в передней части выделяются каплевидные крылья, широкий, вытянутый раструб воздухозаборника.

В кабине располагается два посадочных места, для которых установлены обшитые натуральной кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела. Под капотом родстера могут размещаться два варианта 2-литровых бензиновых двигателей. В состав опционного оснащения входит кондиционер способный функционировать в нескольких автоматических режимах, создавая раздельные режимы температуры и влажности.

Экстерьер

Разработчики концерна Honda придали родстеру S2000 габариты 4135х1750х1285 мм, соотношение колесной колеи 1470/1510 мм, клиренс – 130 мм, база – 2400 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, собственная масса – 1260 килограмм, под багажник выделен объем в 143 литра, типоразмер шин 205/55-225/50R16.

Расширяющиеся каплевидные крылья высоко подняты над поверхностью покатого капота. Блокам головного света придана ромбовидная форма, вся центральная часть переднего бампера выделена под размещение закрытого горизонтальными планками широкого воздухозаборника. По бокам от него выполнены компактные ниши с дневными ходовыми огнями. Линия подоконника под плавным углом восходит к корме, на крышке багажного отсека установлен невысокий спойлер. Габаритные огни обладают формой прямоугольника с закругленными краями и со скошенной внутренней гранью. Под кормовым бампером выполнен фигурный вырез, в него встроена пара раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Автопроизводитель Honda отделал кресла родстераS2000 двухцветной кожей. На спинках присутствует поясничный упор, интегрированы подголовники, по бокам посадочные места ограничены фигурными стойками боковой поддержки.

Кресла разделены поднятым на 15 сантиметров тоннелем, его поверхность используется под компоновку кожаного подлокотника, рычага ручного тормоза, джойстика трансмиссии с круглым набалдашником. Консоль отсутствует, все необходимые водителю клавиши, регуляторы управления бортовыми системами распределены возле приборной доски с красной подсветкой. Компактный приборный щиток представляет собой крупный полукруг спидометра, на его внутреннее пространство выводятся числовые показания об уровне топлива, указываются обороты двигателя и отображается иная информация. Воздуховоды расположены по передней панели таким образом, чтобы создавать для водителя и пассажира отдельные воздушные потоки. Педальный блок отделывается рифлеными алюминиевыми накладками.

Технические характеристики

Начальный двигатель родстера Хонда С2000 развивает мощность до 237 л. сил, пиковая тяга – 162 Нм, максимальное число оборотов 6800 об/минуту, средний уровень расхода топлива – 10,7 литров.

Топовый агрегат имеет мощность в 240 л. сил, пиковая тяга 208 Нм, число оборотов 7500 об/минуту.

легендарный японский родстер с уникальным мотором

Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю.

Honda S2000

История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX. Можно сказать, что все самые выдающиеся спорткары, Хонда созданы под руководством или при участии этого человека. Он пришел в компанию в 1971 году рядовым инженером, а к началу работы над S2000, занимал должность директора отдела исследований и разработок Honda.

Серийное производство родстера должно было стартовать в 1998 году, в аккурат к 50-летию компании. Но команда Уэхара-сана не уложилась в срок! На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам, очень и очень долго. Между тем понять почему специалисты так запоздали, совсем несложно, если посмотреть какую титаническую работу они проделали.

Основа кузова

Традиционно все Хонды S-серии имели открытый кузов и S2000 не могла стать исключением. Обеспечить надлежащую жесткость такого кузова, а значит и управляемость, весьма непросто. Для решения этой проблемы, инженеры разработали оригинальный Х-образный каркас с усиленным тоннелем коробки передач и карданного вала в основании. Вкупе с мощными порогами, передним и задним подрамником он образовывал единую несущую структуру. В результате по жесткости на кручение, на тот момент Honda S2000 превосходила все автомобили с открытым кузовом. Да и многих с закрытым.

Но обеспечить необходимую жесткость это лишь половина дела. На управляемость сказывается также конструкция подвески и развесовка. И с этим у Хонды S2000 все в порядке. Родстер получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах с мощными стабилизаторами. Во многом их конструкция напоминала таковые на NSX. От нее же позаимствован электроусилитель руля, способный работать с переменным усилием в зависимости от скорости движения (модификация Type V). Идеальную развесовку 50:50 обеспечивала компоновка со сдвинутым к центру базы мотором.

Можно еще долго рассуждать о достоинствах шасси S2000. Упомянуть дисковые тормоза всех колес, однотрубные спортивные амортизаторы, трехканальную АБС и многие другие достоинства. Но главное в этой машине конечно же двигатель.

Honda F20C

На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.

Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.

Признание

Если говорить о наградах, родстер просто завален ими. Американский журнал Car and Driver называл S2000 лучшим автомобилем года пять раз, британское телешоу Top Gear — три раза, а уже медиа поменьше, количество пьедесталов и вовсе счету не поддаются.

В 2003 году родстер был обновлен. Немного изменилась геометрия подвески, увеличилась плавность хода и жесткость кузова. Кроме того для американского рынка компания предложила модернизированный 2,2-литровый мотор F22C1 мощностью 242 л.с. Верхний диапазон максимальных оборотов снизился до 8200 об/мин. За счет увеличения крутящего момента, который достигался уже на 7600 об/мин, а не на 8300 об/мин как прежде, 2000-й с новым мотором был немного удобнее в повседневной езде. Тут впору недоумевать, почему модель не назвали Honda S2200, видимо для того чтобы нас окончательно запутать.

По-мотоциклетному простой и функциональный салон с яркой электронной панелью приборов

Как бы то ни было все автомобили получили незначительные косметические изменения. Обновились бампера, световые приборы и некоторые элементы салона.

До конца производства родстер получил еще несколько модификаций. Неоднозначный Club Racer 2008 года для США, который не имел складного верха, зато имел агрессивный аэродинамический пакет и сверхжесткую подвеску. В Японии в то же время продавался облегченный Type S, с аналогичным пакетом, но с мягким верхом. На излете конвейерной жизни Хонда выпустила лимитированную в 100 единиц версию Ultimate Edition для европейского рынка. Она отличалась эксклюзивной окраской, съемным жестким верхом, колесными дисками графитового цвета и оригинальными шильдиками.

Производство Honda S2000 завершилось 7августа 2009 года. За 10 лет родстер был выпущен в количестве 110 тыс. машин. Результат не выдающийся, однако неплохой. Автомобиль завоевал популярность не только среди энтузиастов, но и в поп-культуре. 2000-й частый герой компьютерных игр, фильмов и анимационных сериалов. Он по праву входит в число самых выдающихся японских спортивных автомобилей.

Отзывы владельцев Honda S2000

Одноклассники Honda S2000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda S2000

Honda S2000, 2004 г

В Honda S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту «Хонду» можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль на строго отмеренный угол, тогда она стоит на дороге, то есть надо себе верить и верить ей, иначе снос задней оси и волчком по дороге. Моя «Хонда» стандартная, ограничитель до 180-ти км/ч, быстрее разогнаться не получилось.

Мотор легко крутится до 9000 об/мин, при 3000 на 6-й передаче это 90 км/ч. «Импреза» ехала 250 км/ч уверенно, по Honda S2000 ощущение такое, что до 240 точно поедет (это еще впереди). Самый главный параметр спортивной машины — это расход бензина, чем меньше она «ест», тем спортивнее. Расход: 100 км/ч крыша закрыта, 8,5 литров на «сотню». 100-120 км/ч крыша убрана, чувствую около 15-ти литров. 150-180 км/ч с закрытой крышей около 15-ти литров.

Научился держать Honda S2000 в заносе газом, стал увереннее ее чувствовать. На асфальте если ехать по правильной траектории, субъективное мнение, что «Субару» отдыхает, проверим еще. Короче, если есть возможность купить, надо покупать, но удовольствие от вождения Honda S2000 можно поймать только после тренировок. Но есть другой вариант, когда ты опускаешь крышу — эффект гарантирован, «мажоры» оценят. Особенность авто, в отличие от переднеприводных, сосредотачиваться приходится на педали газа, вариант «открыто-закрыто» не проходит. Шума на ходу много, но магнитофон нормально слышно, даже с открытой крышей.

На 100 км/ч в дождь можно ехать с открытым верхом, вода не попадает.

   Достоинства: внешность. Динамика. Расход топлива. Управление. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Егор, Сочи


Honda S2000, 2006 г

Двигатель Honda S2000 по своей природе уникален, японцам удалось с 2 л «снять» 250 л.с. – и это атмосферный двигатель. Там, где вы привыкли переключать передачу по звуку двигателя на 5-6 тысячах оборотов на других авто — двигатель F20C от Honda только оживает. Система VTEC работает после 6000 оборотов, а красная зона на 9000 оборотах, отсечка в 9200 и вас ждет следующая передача. Подвеска: тут все просто. Оптимальная развесовка по осям. Подвеска Honda S2000 в стоке упругая, а не жесткая. Все городские бугры и неровности отрабатывает хорошо, и вы можете комфортно передвигаться по городу. Комфортной Honda S2000 не назову – все равно каждая кочка, латка, трещинка в асфальте ощущается за рулем S2000, но вождению в городских условиях это не мешает.

В дополнение — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и блокировка заднего дифференциала.

Управляемость: тут 5 балов из 5. Управляемость на высоте. Очень острое и точное рулевое управление. Первым делом я поменял диски на легкую ковку 17 дюймов. На этой машине — удовольствие в прохождении поворотов. Крены даже стоковой подвески в поворотах минимальны. Но не стоит переоценивать свои силы в первое время за рулем этой машины и без достаточного опыта «спортивного вождения». Дело в том, что там, где другие гражданские авто прощают вам определенные ошибки (к примеру в поворотах), данный автомобиль их может не простить.

Скажу Вам одно – ездить на Honda S2000 это удовольствие. Удовольствие от каждой минуты за рулем. Эта машина для одного/двоих, для хорошей солнечной погоды, для «трек» дней, для хороших дорог, для любителей и настоящих ценителей. Ее невозможно описать словами, нужно сесть и проехать.

   Достоинства: удовольствие от езды в каждой минуте за рулем.

   Недостатки: машина для эгоиста.

  Евгений, Владивосток


Honda S2000, 2007 г

Сейчас я могу сказать, что это самая удивительная машина из всех моих. Ни с одной больше я не чувствовала такого дискомфорта и такой свободы. Дискомфорт проявлялся с самого начала — как только вы садитесь в Honda S2000, вы понимаете, что тут не расслабишься ни разу. Очень мало места в салоне. Нет нормального бардачка (между сидений не в счет, чтоб туда попасть, надо выгнуться не хуже гимнаста) и даже часов. Под ногами какие-то палки, видимо поперечные жесткости, компенсирующие отсутствие крыши. Совершенно нет заднего обзора при поднятой крыше. Выезд со второстепенной на главную — каждый раз как лотерея. Люди реагируют на машину слишком активно. Соучастники движения «пялятся» на светофорах, дети так вообще тычут пальцами и пучат глаза, не стесняясь моего присутствия за рулем. Кому как, но меня такой излишний интерес напрягает. Но всего одно движение — нажатие на красную кнопочку START — и вы слышите ни с чем не сравнимое «бу-бу-бу» спортивного выхлопа. Звук интересный, не такой басовитый, как на «турбомашинах», но и не визгливый, как на большинстве «атмосферников».

Анатомические кожаные сиденья в Honda S2000 приятно обнимают, сидеть удобно, не напрягают даже дальние поездки. Посадка низкая, ощущение, что ты сидишь в карте, а не в машине. Но для меня это скорее плюс. Руль маленький и толстый, удобный, очень чувствительный, отзывается на малейшее движение руки. Не регулируется ни в одном из направлений. Сначала я ругалась, потом просто поняла, что он закреплен в самом удобном из возможных положений, и еще раз удивилась мастерству японских «хондостроителей». В Honda S2000 даже есть багажник и он, кстати, довольно вместительный, для такой неутилитарной машины. Самой комфортной для города мне показалась скорость 80-90 км/ч, оборотов при этом 2.5-3 тыс., т.е. получается даже музыку в машине послушать. Расход — 10 литров на «сотню». На трассе Honda S2000 легко разгоняется до 190 км/ч, была бы нормальная дорога.

   Достоинства: динамика. Звук выхлопа. Острая управляемость. Дизайн.

   Недостатки: мало комфорта.

  Елена, Находка


Honda S2000, 2005 г

Итак, Honda S2000 2005 года выпуска. Цвет Nurburgring Blue. Пробег на момент покупки 52 тыс. Машина регулярно проходила все предписанные ТО в Хонда сервисе, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке. Машина достаточно редкая. Всего в Германии было продано порядка 4500 экземпляров. Сейчас зарегистрированных Honda S2000 порядка 2000 (плюс еще по различным оценкам до 500 снятых с учета по различным причинам). Ощущения от езды — ну с некоторой точки зрения можно сравнить с «Прелюдом». Пинок от VTEC’a. Крутится только веселей. Коробка отличная. Ходы короткие. В городе можно только 1-3-5 пользоваться. С 5 передачи Honda S2000 ускоряется в городе тоже нормально. Управление точное и острое. Как на карте. Машина, конечно, не самая быстрая, но валит очень неплохо. Плюс, открытый верх и рычание VTEC добавляют ощущения скорости. На удивление очень удобно расположены рычажки и кнопки на панели. Можно регулировать громкость и обдув, не снимая руки с руля. В общем, отличный аппарат, чтобы провести теплый и солнечный летний день с удовольствием.

   Достоинства: отличный спортивный авто. Легкий в управлении. Быстрый.

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Карлсруэ


Honda S2000, 2007 г

Сказать, что 240 лошадей под капотом обеспечивают Honda S2000 ураганную динамику, это все равно, что не сказать ничего. Чтобы более-менее плавно тронуться, нужно раскрутить двигатель до 3 тысяч оборотов (на меньших керамическое сцепление дергает и глушит машину). При старте на высоких оборотах, после того как отпущена педаль сцепления, S2000 начинает активно жечь резину и вилять кормой. Если при переключениях поддерживать обороты в районе 5-6 тысяч, вид за окнами размазывается. И это только начало – пик крутящего момента этого мотора приходится на 8-8.5 тысячи оборотов. Переключение передач доставляет настоящее наслаждение – просто выжимаешь сцепление, слегка подталкиваешь рычаг вперед или назад, а нужное положение он находит сам. Почти идеальная развесовка, низкий центр тяжести и жесткая спортивная подвеска делают Honda S2000 очень устойчивым как на прямой, так и на извилистых виражах. Повороты машина проходит как по рельсам, без каких-либо намеков на крены или занос. Все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, но с ростом скорости перестаешь замечать это: то ли подвеска начинает работать лучше, то ли адреналин в крови, обостряя зрение и реакции, притупляет все остальное. Рулевое управление не самое легкое (хотя и оснащено гидроусилителем), а в первые дни вообще не мог привыкнуть после полноприводной Тойоты. Зато всегда понятно, куда смотрят колеса. Управляя Honda S2000, ощущаешь себя за рулем значительно подросшего картинга. Кто-то спросил о шумоизоляции? Вопрос бессмысленный. Она, может быть, и есть, но шум ветра и басовитый выхлоп глушителя – вечные спутники этого автомобиля. Автомобиль выходного дня. Мечта. Сказка.

   Достоинства: автомобиль выходного дня. Резвый. Спортивный. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Даниил, Омск

 

Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

В компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.

Двухлитровый двигатель F20C с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и его более поздний вариант с рабочим объёмом 2,2 л (F22C1) — настоящая визитная карточка прежней модели. Это один из самых форсированных серийных «атмосферников» в истории, а на момент производства он и вовсе был рекордсменом. Так, F20C в варианте для японского рынка обладал степенью сжатия 11,7:1 и развивал 250 «лошадей». Отсечка достигалась на внушительных 9200 об/мин. По удельной мощности (более 125 л.с. на литр) мало какой атмосферный агрегат сравнится с этим «японцем» даже сейчас: лишь недавно появился Ferrari V8 4. 5 с удельной отдачей в 135 л.с. на литр.

Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.

У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, так и геометрия), усовершенствована коробка передач, а ещё в гамму был добавлен мотор 2.2. В результате модель получила новый внутренний код.

Стилистически следующая двухдверка S2000 должна напоминать «усохший» в размерах суперкар NSX.

Новая Хонда S2000 должна расположиться посередине линейки из трёх среднемоторных спортивных двухдверок, похожих по техническим решениям и внешности. Первенцем будет Honda (на некоторых рынках Acura) NSX, которая выйдет на рынок в начале 2015-го. В конце того же года на конвейер попадёт «открытка» S660 (преемник родстера Beat). А S2000 ориентировочно выйдет в 2017-м с ценником в $60 000.

Фильтр двигателя воздушный для HONDA S2000 (Хонда S2000) 2.0, 2.2

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Хонда и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля HONDA S2000 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Фильтр двигателя воздушный  для автомобиля HONDA .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Фильтр двигателя воздушный! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Фильтр двигателя воздушный одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто HONDA S2000  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто HONDA — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Фильтр двигателя воздушный’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Фильтр двигателя воздушный, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Фильтр двигателя воздушный быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Фильтр двигателя воздушный на HONDA S2000, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Фильтр двигателя воздушный S2000 для следующих моделей:

Фильтр двигателя воздушный на HONDA S2000 (Хонда S2000) — в онлайн-магазине АВТОКЛАД. Любой водитель должен знать, где быстро и легко купить Хомуты. Классное решение — наш электронный каталог autoklad.ua где можно заказать автодетали для каждого авто, в том числе и на HONDA. В ассортименте продукция от известных фирм, таких как BLUE PRINT. В качестве товаров можно быть уверенными. Срочно отправим в г. Львов, экономные цены и автодетали в ассортименте для LAND ROVER, CHERY, TOYOTA. Как быстро заказать и купить Фильтр двигателя воздушный на HONDA S2000 (Хонда S2000)? Любой водитель может испытывать трудности в выборе Фильтр воздушный BLUE PRINT ADh32236 на HONDA S2000 для машины. Чтобы не возникли сомнения в выборе детали, получите помощь от наших специалистов. Они могут сказать, какие для JEEP Grand Cherokee подходят детали. Наш электронный магазин Автоклад.ua обращаются потому, что есть:
— широкий выбор товаров для SSANG YONG;
— качественные товары;
— доступные цены на запчасти для автомобилей всех комплектаций.
Можно больше не заниматься поисками лучшего магазина запчастей, ведь все наиболее важное для JEEP Grand Cherokee есть у нас. Выбор инет-каталога Автоклад.ua — правильное решение, экономящее ваше время.

HONDA / ACURA S2000 F22C Стержни | Ураган Скорость и Производительность — Компоненты двигателя


Honda S2000 F22C Шатуны Описание

Hurricane с гордостью представляет шатуны серии Honda для вашего автомобиля Honda F22C, Honda D16 , Honda B18A / B , Honda K24 двигатели.

Hurricane всегда отличался высоким качеством всех продаваемых нами запчастей. Их новая линейка шатунов серии X-Beam — отличный вариант для тех, кто строит двигатели мощностью менее 900 л.с. как для уличных, так и для трековых автомобилей. Удилище Hurricane X Beam Rod — довольно легкое аэродинамическое удилище для той мощности, с которой оно может справиться без риска поломки. Это удилище является фаворитом многих, кто ищет удилище, способное выдерживать высокие показатели мощности при высоких оборотах. 

Кованые шатуны Hurricane X-beam Характеристики:

1. Гладкая отделка поверхности BE BORE. После хонингования точность не превышает 0,01 мм. Его даже использовали как зеркало.


2. Эффект большой торцевой поверхности. поверхность очень гладкая, R-часть мягкая и полная. Остаток орудия трудно увидеть.


3. Дробеструйный эффект. мы строго выбираем стальную дробь. Мы используем только самый чистый снимок наиболее подходящего размера. В результате поверхность наших удочек очень яркая и гладкая.  


4. Прикрутите седло. Вы увидите, что арка крыши мягкая и полная. Только ЧПУ может достичь этой степени. 


5. Отверстие под болт и резьба сделаны с помощью ЧПУ и точного режущего инструмента. Вы не можете найти никаких следов инструмента даже на поверхности отверстия под болт.


6. Поверхность арочной части большого конца также очень гладкая, и мы делаем уступ в форме дуги.


7. Рентгеновский эффект. Благодаря двукратной обработке с помощью ЧПУ он получается очень гладким. Изображение ниже может помочь вам получить близкое представление о рентгеновском луче.


8. Поверхность торцевой части дуги штифта очень гладкая, остатки инструмента плохо видны.


9. Куперовая втулка конца пальца. Он гладкий и красивый.


10. Обычно масляное отверстие диаметром 2,5–3 мм на конце штифта.


Гоночный Автомобиль Honda S2000 


Примечание: Картина из Pinterest.

Проверено: 2000 Honda S2000

Теперь мы посмотрим, насколько верны так называемые верные. Когда дело доходит до спортивных автомобилей, автолюбители всегда хотят большего. Больше мощности, больше оборотов, больше управляемости, больше удовольствия. Honda, похоже, прислушивается и собирается предложить именно это.

В сентябре, любители спортивных автомобилей, наконец-то прибудет машина вашей мечты. Honda S2000 выходит на рынок с одной целью: получать удовольствие от вождения. В нем есть то, о чем мечтают о спортивном автомобиле: передний двигатель, заднеприводная компоновка; шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом; подвеска поперечных рычагов разной длины; дисковые тормоза; и поддерживающие, прочные ковшеобразные сиденья — в упаковке, которая весит менее 2800 фунтов.Однако жемчужиной в короне S2000 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий невероятные 240 лошадиных сил при 8300 об / мин и разгоняющийся до 8900 об / мин.

Только четыре серийных родстера, выставленных на продажу в США, могут превзойти по соотношению мощности к весу легкий S2000: Chevy Corvette, Dodge Viper RT / 10, Ferrari F355 spider и Plymouth Prowler. Лучшая новость — ожидаемая цена: 30 000 долларов, что на 10–124 тысячи меньше, чем у этих уважаемых конкурентов.Пожалуйста, перестань пускать слюни.

Только один современный серийный двигатель без наддува приближается к уровню «реверсивности» S2000 — 3,6-литровый V-8 с пониженной скоростью вращения 8500 об / мин от Ferrari 360 Modena за 170 000 долларов.

Небольшой двигатель Honda

с оптимальным числом оборотов создает удивительно уникальные ощущения от вождения. Повышенная красная линия заставляет вас перенастроить уши на правильную точку переключения. Поскольку немногие из нас привыкли к звуку двигателя, завывающего на 8900 оборотах в минуту, нам пришлось следить за тахометром в течение первых нескольких переключений, чтобы избежать коротких переключений. При оборотах двигателя ниже 7000 об / мин можно услышать бульканье выхлопных газов и насладиться им. При более чем 7000 об / мин механический грохот под капотом заглушает выхлоп. Если бы это не была Хонда, мы могли бы подумать, что что-то повредили под этим длинным точеным алюминиевым капотом. Однако в кратчайшие сроки мы полностью привыкли к звуку серийного двигателя с частотой вращения 8900 об / мин, и каждую смену производили без промедления.

Принимая во внимание высокую красную черту, неудивительно, что вам нужно пересмотреть эту вещь — лот — с по держать его в движении.Это не проблема, так как в салоне не ощущается никакой вибрации двигателя, у трансмиссии шесть передач, предназначенных для поддержания вращения двигателя, а рычаг переключения передач кажется идеальным для спортивного автомобиля. Однако все эти обороты снижают шум в салоне; Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке хорошо для 93 дБА, превосходит даже крик 89 дБА у паука F355.

Мы уверены, что правильно обкатанный пример, запущенный на перетаскиваемой полосе, будет работать от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и мы скоро протестируем еще один.

Как и в случае с большинством высоконагруженных двигателей, двигателю S2000 не хватает «рычания» на низких частотах, поэтому его приходится резко увеличивать обороты при запуске во время тестирования ускорения. Но даже с почти 8000 оборотами на тахометре наш очень зеленый (345 миль) тестовый автомобиль не смог сломать колесо на нашей цепкой тестовой поверхности, что частично объясняет наши довольно слабые характеристики: от 0 до 60 у нас у нас полностью ушло 6,8 секунды, и четверть мили упала за 15,1 секунды при более впечатляющих 96 милях в час. Эти цифры соответствуют аналогичной цене BMW Z3.Однако если разогнаться дальше, S2000 уйдет от Bimmer, разогнавшись до 120 миль в час примерно на семь секунд быстрее. Мы уверены, что правильно обкатанный пример, запущенный на перетаскивании, будет работать от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и мы скоро протестируем еще один.

Хотя иметь мощную машину приятно, настоящие спортивные болельщики любят мощный двигатель, потому что он быстрее доводит машину до следующего поворота. Хонда не стала экономить на управляемости S2000. Его очень жесткая рама использует центральный туннель большого поперечного сечения для обеспечения жесткости и обеспечивает прочную основу для подвески с рычагами управления.(Мы не заметили намека на тряску капота на неровностях.)

Настройка шасси почти идеальна, а распределение веса округлено до идеального 50/50. Шины всегда кажутся точно посаженными. Автомобиль передает четкую картину того, что происходит в пятне контакта, и, как и в большинстве Honda, мы могли с полной уверенностью использовать каждую последнюю унцию из 0,90 г бокового сцепления. S2000 берет определенный набор углов, но никогда не чувствует себя застрявшим в одном положении. Когда его об этом просят, он отслеживает стрелку прямоПоездка уверенная, но не резкая. Хвост остается хорошо посаженным — почти слишком хорошо. Мы могли уговорить его, только нажав на педаль газа в середине поворота. Единственным недостатком S2000, пожалуй, является отсутствие задней подвески; мы предпочитаем спортивные автомобили, задние части которых помогают с рулевым управлением.

Если вы даже думали об автоматической трансмиссии, забудьте об этом — ее нет в наличии.

Тормоза только усиливают внушающий доверие характер S2000. Им для сильных остановок от 70 миль в час требуется всего 159 футов, как и в нашем последнем Porsche Boxster.Более того, педаль тормоза кажется твердой, и S2000 не кидается носом при резком торможении.

В качестве вишенки на торте Honda устранила некоторые традиционные недостатки спортивных автомобилей. Места для ног предостаточно, даже для шестифутовок. У вашей левой ноги неработающая педаль, а в педальном блоке достаточно места для беспрепятственной работы ног. Мягкая крыша с электроприводом опускается за шесть секунд.

Есть еще несколько недостатков спортивных автомобилей, которые всегда будут частью формулы родстера. Место для хранения минимум.Есть только небольшой бардачок, неудобно расположенный между спинками сидений, и два небольших дверных кармана. Багажник вмещает всего пять кубических футов материала, что немного больше, чем у Miata. Но кого это волнует? Вам нужно место для хранения вещей, купите Honda Odyssey.

S2000 доступен в четырех цветах: белом, красном, серебряном и черном. Дополнительного оборудования нет, но здесь есть все, что вам когда-либо понадобится в родстере: проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, бесключевой доступ и цифровой приборный дисплей, который не выцветает под прямыми солнечными лучами.Если вы даже думали об автоматическом трансмиссии, забудьте об этом — его нет в наличии. Honda планирует ежегодно экспортировать в США от 4000 до 5000 S2000, так что, если вы истинный поклонник спортивных автомобилей, линейка будет сформирована здесь.

Технические характеристики

2000 Honda S2000

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 30 000 эст.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный 4, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1997 куб. См
Мощность: 240 л.с. при 8300 об / мин
Крутящий момент: 153 фунта футов при 7500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 162,2 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма
Высота: 50.6 дюймов
Снаряженная масса: 2780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль в час: 16,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32,7 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 10,2 с
-Миля стоя: 15,1 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 23/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему стоит купить Honda S2000

Делать вид, что сейчас, именно сейчас, подходящее время для покупки Honda S2000, немного глупо.Это потому, что подходящее время для покупки заднеприводного двухместного спорткара с высокооборотистым атмосферным двигателем — это всегда .

Тем не менее, можно утверждать, что сейчас, возможно, самое лучшее время, чтобы заполучить маленький родстер Хонды. S2000 превратился в настоящую современную классику, но, хотя цены на S2K на самом деле никогда не падали, их стоимость еще не начала расти.

Но, возможно, по какой-то необъяснимой причине вы не совсем согласны с идеей S2000. Возможно, ваши деньги надежно спрятаны, предназначены для другой машины. Что ж, позвольте мне быть вашим безответственным гидом в том, почему вы хотите потратить свои сбережения на 20-летнюю четырехцилиндровую Honda.

Первая и самая важная причина — это двигатель. Фактически, это больше похоже на 9000 причин, по которым вам нужен S2000. Его четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с системой VTEC, получивший название F20C, развивает обороты до 9000 об / мин, что позволяет скромному родстеру войти в эксклюзивную группу, в основном состоящую из суперкаров.Есть Lexus LFA, Ferrari LaFerrari, Porsche 911 GT3 (991), а также миниатюрная Honda S600.

Удивительно, но, учитывая, насколько мы считаем F20C неотъемлемой частью S2000, это не входило в первоначальный план Honda. За четыре года до выпуска S2000 на Токийском автосалоне 1995 года был представлен концепт SSM, который расшифровывался как Sport Study Model. Форма и пропорции концепта полностью соответствуют S2000; у него такой же силуэт и широкие арки передних колес, которые неправдоподобно превышают линию капота. Но детали концепции совершенно разные; верхняя половина полностью без украшений. Вместо этого все, включая фары, прижато к земле.

Под внешностью шоу-кара находятся самые большие различия. Это мог быть автомобиль с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя, каким оказался S2000, но передний двигатель был пятицилиндровым с 20 клапанами и, для сравнения, лишь жалкими 8000 об / мин. И что еще хуже, чем отключение на сравнительно низких оборотах, двигатель был подключен к автоматической коробке передач.

Хорошо, поэтому я бы очень хотел испытать быстро вращающийся пятицилиндровый двигатель с системой VTEC Honda — я полагаю, это может звучать как Audi 80 и на гелии, и на амфетаминах — но не за счет точного и механического 6 S2000. -скоростной мануал.

На самом деле двигателю S2000 не нужно больше цилиндров, чем четыре, чтобы сделать его по-настоящему экзотическим. Идея о том, что только исключительным, достойным похоти двигателям нужно много-много цилиндров, искореняется одним движением цифрового тахометра S2000. Вместо шести, восьми или 12 поршней F20C максимально использует каждый из своих компонентов и каждый кубический сантиметр своего объема.

Благодаря степени сжатия 11,7: 1 (по сравнению с 11: 1 у экспортных автомобилей) JDM-spec S2000 имеет дополнительные 10 л.с. по сравнению с экспортными моделями. Это означает, что всего с 1997 куб.см F20C выдает 247 л.с. Когда он был запущен, это сделало его безнаддувным двигателем с самой высокой удельной мощностью, когда-либо поступавшим в массовое производство.Это был титул, который Honda ранее носила с двигателем B16B мощностью 114,1 л. С. На литр в EK9 Civic Type R. Этот хот-хэтч был затем побежден Nissan с его двигателем SR16VE NEO VVL мощностью 123,4 л. . Затем, с его пугающе высоким пределом оборотов — помните, что мощность равна крутящему моменту, умноженному на количество оборотов — F20C S2000 просто вернул награду с 124 л.с. на литр.

Несмотря на высокую нагрузку, двигатель S2000 F20C в целом надежен и долговечен, но он также имеет тенденцию к перекачиванию масла. В результате уровень необходимо регулярно проверять, тем более что нет предупреждения о том, когда масло начинает падать, только когда оно действительно слишком низкое и слишком поздно. Самый большой убийца двигателя S2000 — это автомобили, которым тяжело управлять без достаточного количества масла в картере; Трудно поворачивать из-за небольшого количества смазки в двигателе, и все это выплескивается в одну сторону, и насос просто всасывает воздух.

Ранние автомобили, которые не испытывали особой симпатии к трансмиссии, когда водители уклонялись от работы и выжимали педаль сцепления, видели проблемы с подшипником коленчатого вала.Honda представила клапан задержки сцепления для более поздних автомобилей, чтобы смягчить удар по трансмиссии.

Хотя большинство обновлений 2004 г. были значимыми (изменения геометрии и косметические доработки), они не имели большого значения. Американские автомобили, однако, претерпели значительные изменения; Двигатель F20C был заменен 2,2-литровым двигателем, получившим название F22C1. Мощность более крупного двигателя осталась прежней (240 л.с.), но дополнительная мощность (160 см3) за счет более длинного хода помогает увеличить крутящий момент до 162 фунт-фут.К сожалению, предел оборотов в 9000 об / мин меньшего двигателя не дотянул до 2,2-литрового; его обороты были ограничены 8 200 об / мин. Но, честно говоря, если вы не пристрастились к шуму, который может дать вам только 9000 оборотов в минуту, и вы не хотите пообедать в кеш-памяти двигателя, который когда-то обладал желанным титулом, двигатель большей мощности так же хорош привод. Даже автомобили японского рынка приняли F22C1 с 2006 года.

Как только вы успокоитесь после волнения от великолепного двигателя S2000 — и неважно, какого он размера, этого может никогда не случиться, поскольку это действительно замечательный двигатель — один или два недостатка автомобиля начинают становиться очевидными.Рулевое управление S2000 не такое естественное, как вы могли бы надеяться, а подвеска, особенно в задней части автомобиля, не вселяет в вас уверенности. Кажется, будто он катится по оси, которая находится очень высоко вверх, и катится чуть больше, чем вам удобно.

Нельзя сказать, что S2000 плохая машина для вождения, это просто не тот родстер в стиле Type R, на который вы изначально рассчитывали. На самом деле это не тот автомобиль, из-за чрезмерно резкого двигателя вы можете подумать, что он может быть или каким должен быть.У этих двоих разное отношение; двигатель — это шипение и агрессия, в то время как шасси кажется, что ему нужна легкая жизнь.

Конечно, принципиальная схема S2000 не имеет изъянов. Расположение двигателя (сразу за передней осью), заднеприводное шасси (с дифференциалом повышенного трения в стандартной комплектации), небольшие размеры (всего на 15 мм шире, чем у ND MX-5), соотношение мощности и веса. (а также соотношение сцепления и мощности) все прочно сидят между параметрами «идеальный» и «идеальный».Чтобы раскрыть потенциал S2000 и переключить шасси из состояния «рассинхронизации» в соответствии с отточенным характером двигателя, требуется капитальный ремонт подвески. Некоторые хорошо подобранные койловеры и комплект стабилизаторов поперечной устойчивости могут превратить спортивный автомобиль Honda в идеальный спортивный автомобиль.

Уилл Бомонт
Instagram: will_beaumont88

Фотография: The Speedhunters
Instragram: thespeedhunters

Истории, связанные с Honda на Speedhunters

Двигатель Honda F20C | Почему он такой особенный, тюнинг и характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda F20C

От
Производитель Honda Motor Company
Также называется Хонда Ф20
Производство 1999-2009
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3. 31)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,0
11,7
Рабочий объем 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 176 кВт (240 л.с.) при 8300 об / мин
183 кВт (250 л.с.) при 8300 об / мин
Выходной крутящий момент 208 Нм (153 фунт · фут) при 7500 об / мин
218 Нм (161 фунт · фут) при 7500 об / мин
Красная линия 8 900
л.с. на литр 120
125
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Honda S2k
13.9 (17)
7,8 (30)
10,0 (23,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварты на мили)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (4,8)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

600+
Двигатель установлен Хонда С2000

Двигатель Honda F20C надежность, проблемы и ремонт

Среди множества различных двигателей F20A, F20B и F20Z можно найти очень необычный двигатель F20C. Формально относится к семейству F, но технически ближе к двигателям К20А.
Этот спортивный рядный 4-цилиндровый двигатель был выпущен в 1999 году специально для Honda S2000. Он был разработан практически с нуля. В нем используется новый алюминиевый блок цилиндров высотой 224 мм. Внутри находится коленчатый вал с ходом поршня 84 мм; Стенки цилиндров изготовлены из материала FRM.
Люди часто задают один и тот же вопрос: есть ли у F20C подделанные внутренности? Конечно, поршни кованые, а их высота сжатия составляет 29 мм при степени сжатия 11.7 для JDM S2000. Для остального мира степень сжатия Honda S2000 снижена до 11. Специально для F20C были использованы новые легкие шатуны длиной 153 мм.
Благодаря всем этим модификациям инженеры Honda сделали двигатель S2000 с короткоходной компоновкой; это уменьшило вибрацию и позволило не устанавливать балансирные валы.
Головка F20C также была переработана, ее напор стал намного лучше, чем у двигателя F20B. Здесь используется система VTEC для впускных и выпускных распредвалов. Эта головка блока цилиндров имеет улучшенные впускные и выпускные каналы, более крупные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распределительные валы и жесткие пружины клапанов.

Вот стандартные характеристики распредвала F20C: продолжительность 300/298 градусов, подъемная сила 12,65 / 11,66 мм.
Здесь используется цепь ГРМ, в отличие от других двигателей Honda F20.
Для F20C использовались небольшой впускной коллектор, легкий маховик (всего 6,5 кг) и коллекторы из нержавеющей стали 4-2-1.
Размер топливных форсунок F20C составляет 360 куб. См / мин. Диаметр корпуса дроссельной заслонки 62.5 мм.
Сравнивая двигатели F20B и F20C, видно, что F20C легче на 8 кг, а его габариты немного меньше.
Благодаря всему описанному выше, а также многим другим более мелким деталям, этот атмосферный 2,0-литровый двигатель может похвастаться мощностью 250 л.с. при 8300 об / мин и минимальной мощностью при 8900 об / мин. Инженеры Honda получили 125 л.с. на 1 литр рабочего объема, этот рекорд держался до 2009 года, затем его побила Ferrari 458 Italia.
Однако такой F20C использовался только в JDM S2000, в то время как USDM S2000 и европейская версия получили двигатель мощностью 240 л.с. при 8300 об / мин.
В 2003 году появилась Honda S2000 AP2 (рестайлинг), а для версии USDM создали двигатель F22C объемом 2,2 литра.
Двигатель Honda F20C производился до 2009 года, после чего его сняли с производства.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда С2000

1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. При запуске двигателя, в данном случае на холостом ходу, слышен посторонний шум. Купите новый натяжитель цепи ГРМ, и проблема будет решена. Этот шум обычно слышен после 70 000–100 000 миль, но иногда может появиться и раньше.
2. Проблема с фиксаторами клапана. Они могут быть уничтожены, как и ваш F20C. Происходит это из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов. Их лучше заменить вместе с замками клапанов на доработанный С2000 (после 2003 года выпуска).
3. Большой расход масла. Это обычное явление для F20C, иногда может достигать 1 кварты. на 600 миль (1 л на 1000 км). Скорее всего, вам придется заменить сальники стержней клапанов и поршневые кольца, но более подробную информацию специалисты смогут дать после диагностики.
Качественное моторное масло при своевременной замене наиболее важно для двигателей F20C, так как это отсрочит многие проблемы. Надежность и долговечность двигателя Honda S2000 достаточно высоки, как у многооборотного безнаддувного двигателя, и при своевременном обслуживании двигателя может превысить 120 000 км пробега.

Honda S2000 тюнинг двигателя

Безнаддувный

Давайте составим небольшое руководство по настройке для вашего двигателя S2000. Для начала купите систему впуска холодного воздуха, коллектор 4-2-1, выхлопную систему с производительностью 3 дюйма и решительно настройте блок управления двигателем.Эти рабочие характеристики обеспечат около 10 дополнительных лошадиных сил и улучшат звук двигателя.
Чтобы построить F20C с действительно впечатляющей мощностью, вам понадобится установка отверстий в головке с установкой бронзовых направляющих клапанов, впускных клапанов 37 мм и выпускных клапанов 31 мм, а также клапанных пружин и фиксаторов клапанов.
Стандартный впускной коллектор должен быть заменен корпусом дроссельной заслонки 50 мм, а выпускной коллектор OEM должен быть заменен коллектором 4-2-1, и должна быть установлена ​​выхлопная система с производительностью 3 дюйма.Вам понадобятся вторичные распределительные валы, регулируемые шестерни, поршни с высокой степенью сжатия (степень сжатия ~ 14), 3-рядный радиатор, комплект масляного радиатора Mishimoto, маслосборник, топливная рейка AEM, топливные форсунки объемом 550 куб. маховик, иридиевые свечи зажигания NGK 9, ЭБУ AEM EMS и спортивное топливо. Эти моды позволят вам получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизиться к 300 л.с. на колесах, вы должны выполнить большую часть переноса головки и установить 2,2-литровый штрокер-комплект (90,7-миллиметровый шатун F22C + вторичные стержни F22C или Spoon 2.2 штрокера). Эти обновления позволят вам максимально эффективно использовать атмосферный двигатель.
Сделать S2000 еще мощнее — непростая задача; Придется купить поршневой комплект объемом 2,4 л или сделать блок с гильзой для поршней 90 мм и установить кривошип 106 мм, но это очень редкие и индивидуальные проекты.

Турбина

Этот двигатель F20C хорош для наддува и выдерживает высокие нагрузки. Чтобы получить 300 л.с., вам нужно только купить комплект нагнетателя и установить его на штатные внутренние компоненты.
. С2000 можно добавить 400+ лошадиных сил с помощью турбокита, который также можно установить на штатные поршни. Как показывает практика, 600-700 л.с. — это максимум для штатных внутренностей, но такой мощности можно добиться за счет правильной настройки ЭБУ.
Если вы решили установить турбонагнетатель, сделайте перфорацию головки и установите титановые фиксаторы клапана. Турбонагнетатель на базе турбокомпрессора Garrett GT3071R (или чего-то подобного) подойдет для турбонаддува. Этого хватит, чтобы получить на маховике около 500 лошадиных сил.Однако вам нужно будет купить свечи зажигания NGK 9, топливные форсунки объемом 1000 куб. См, топливный насос Walbro мощностью 255 л / ч и 3-дюймовую выхлопную систему. Для тюнинга можно выбрать ЭБУ AEM EMS и использовать топливо E85.
Создание S2000 с еще большей мощностью предполагает использование кованых внутренних компонентов, иначе вы не сможете достичь высокой надежности.

<<<<<

Мощный двигатель от Honda

ПОСМОТРЕТЬ ДВИГАТЕЛИ F20C НИЗКОЙ СТОИМОСТИ


Двигатель F20C производился с 2000 по 2009 год компанией Honda Motors.F20C — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой впрыска топлива, разработанный для использования в Honda S2000. Это один из немногих 4-цилиндровых автомобильных двигателей Honda, которые спроектированы с продольной установкой для заднего привода.

Двигатель — дальний родственник двигателей серии F, выпускавшихся в середине 1990-х годов Honda Prelude и Accord. F20C имеет двойные верхние кулачки с роликовыми толкателями, систему VTEC для впускного и выпускного распределительных валов, усилитель жесткости главного подшипника лестничной рамы, юбки поршней с покрытием из дисульфида молибдена для снижения трения, армированные волокном металлические гильзы цилиндров (FRM) и использует цепь привода ГРМ.

Блок двигателя изготовлен из алюминия с металлической гильзой, армированной волокном. Цепь привода ГРМ приводит в движение промежуточную шестерню, которая приводит в движение распределительные валы. Поршни кованые из алюминия. Впускной канал был спроектирован с минимальным объемом для быстрой реакции двигателя, и до 2004 года был установлен маховик 14 фунтов (6,4 кг). Катализатор поставляется вместе с системой впрыска отработанного воздуха, что значительно снижает выбросы холода и время выключения катализатора .

МОЩНОСТЬ

F20C был построен с расчетом на высокие обороты двигателя и для увеличения выходной мощности предел числа оборотов составляет 9000 об / мин с включением VTEC при 6000 об / мин.Японская модель с более высокой степенью сжатия способна развивать мощность 184 кВт; 250 л.с. (247 л.с.) при 8600 оборотах в минуту. В 2000, 2001, 2002 и 2003 годах двигатель Honda F20C занял место в десятке лучших двигателей Wards. Объем двигателя составляет 2,0 л (1997 куб. См), что соответствует названию Honda S2000.

F20C обеспечивает самую высокую выходную мощность среди всех безнаддувных поршневых двигателей в автомобиле — 126,7 л.с. 93,2 кВт (125 л.с.) на литр, а выходной крутящий момент составлял 203–220 Н · м (150–162 фунт-фут).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Двигатель F20C используется на следующих автомобилях Honda, таких как Honda S2000 1999-2005 годов для рынка Японии, Honda S2000 2000-2003 годов для рынка Северной Америки, 1999–2009 Honda S2000 для рынка Великобритании, Европы и Австралии и IFR Aspid 2009 года.

Вы можете купить двигатель F20C и другие двигатели в нашем интернет-магазине, посетив магазин BE FORWARD Auto Parts для получения дополнительных скидок и замечательных предложений.

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Honda S2000 получает замену двигателя V6 от Acura TL Type-S, превращается в S3200

Выпускавшийся с 1999 по 2009 год, S2000 является одним из самых знаменитых проектов Honda по ряду очень веских причин. Этот спортивный автомобиль с открытым верхом не только легкий, но и отличается чистой приборной панелью, красивым дизайном родстера и одним из самых мощных двигателей, когда-либо устанавливаемых на серийные модели. Речь идет о силовой установке F20C, которая до 2003 года работала с шасси AP1. Он давал самую высокую удельную мощность среди безнаддувных двигателей в то время, а в случае JDM F20C Honda могла похвастаться 250 л.с. (247 лошадиных сил) или 125 л.с. (123 лошадиные силы) на литр благодаря более высокой степени сжатия (11.7: 1).

Перенесемся в AP2 с 2003 по 2009 год. Японский родстер поднялся до более мощного двигателя — F22C. 2,2-литровый преемник, хотя и не столь радужный, как предыдущий, был спроектирован так, чтобы сокращать расход топлива при 8000 об / мин и сокращать расход топлива на 8200 об / мин. Вопрос в том, могли бы вы поместить под капот V6?

Что ж, конечно, можно, если вы посмотрите на машину Майкла Трухильо! Вместо F22C, упомянутого в предыдущем абзаце, его S2000 теперь оснащен J32 от Acura TL Type-S. J32, как его называют в автомобиле-доноре, рассчитан на 260 лошадиных сил (267 л.с.) и 232 фунт-фут (315 Нм) крутящего момента, но, что более важно, пик крутящего момента составляет 3500, в отличие от F22C при 7800 оборотах в минуту. Другими словами, мы говорим здесь о яблоках и апельсинах.

Переоборудованный в шестицилиндровый двигатель в его гараже в Альбукерке, S3200 Майкла Трухильо имеет гораздо больше модификаций, потому что смена двигателя не является делом plug-and-play. Крепежные кронштейны InlinePRO и выпускные коллекторы, перевернутые впускные направляющие, другой угол для корпуса дроссельной заслонки, впуск K&N, пластина для удаления бабочки, муфта ACT и маховик Competition — это лишь некоторые из основных моментов.

Что самое любопытное, Майкл оставил задний конец и карданный вал, хотя J32 более крутящий, чем F22C. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач может быть достаточно сильной, проблема может возникнуть в заднем дифференциале.

Десять лучших двигателей для создания .

..
Привод автомобиля к 50-летнему юбилею Honda…

Нет, это не американский истребитель превосходства в воздухе, а вместо него двигатель Honda FR для превосходства на дороге. Honda F20C и F22C были выбраны в качестве двигателей для родстеров AP1 и AP2 S2000 (соответственно), выпущенных в честь 50-летия Honda Motor Corporation.Эти двигатели отличались ошеломляющей красной линией 9000 об / мин, системой VTEC, толкателями кулачков с роликовыми подшипниками, кулачками с цепным приводом и самой высокой средней скоростью поршня среди всех серийных двигателей на сегодняшний день (F20C). В типичном для Honda стиле, головка блока цилиндров с высокой текучестью работает эффективно и действенно с проверенной технологией Honda с изменяемой фазой газораспределения VTEC. Потенциал производительности этих двигателей был хорошо известен, поскольку на хорошо построенных примерах было доказано, что системы наддува с болтовым креплением и системы с принудительной индукцией по индивидуальному заказу производят более 800 лошадиных сил. Мы не в восторге от эпохи, когда повсеместно меняются двигатели разных марок, но мы заметили, что эти двигатели нашли свое применение под капотами множества других автомобилей, кроме Honda. Однако эти двигатели не совсем идеальны. В то время как заводские гильзы цилиндров довольно долговечны, возможности переточки ограничены, и втулка становится неизбежной для переточки. Кроме того, если бы инженеры Honda только внедрили технологию iVTEC (как в двигателях K-серии) в F20C и F22C, эти двигатели могли бы быть намного лучше.

Мнение

Что нового:
• Хорошая послепродажная поддержка. • Хорошо спроектированные заводские детали сложно улучшить • Легко работать • Прочные заводские гильзы цилиндров • VTEC • Отличная конструкция головки блока цилиндров. • Многочисленные послепродажные решения с принудительной индукцией • Кулачковые толкатели роликовых подшипников • Короткий ход = высокий потенциал частоты вращения • Впечатляющие заводские правила при 9000 об / мин (F20C)
Чего нет:
• Масляный насос первого года выпуска был проблемным • Открытый дизайн палубы • Расстояние между центрами отверстий ограничивает возможности переточки • Нет iVTEC • Требуются муфты для перфорации

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ
Производитель: Honda
Годы производства: 1999-2009
Код двигателя: F20C, F22C
Рабочий объем (куб. см): 1,998 куб. См, 2,157 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 87 мм x 84 мм, 87 мм x 90.7 мм
Пиковая мощность (при об / мин): 240 л.с. при 8300 об / мин, 240 л.с. при 7800 об / мин
Пиковый крутящий момент (при об / мин): 153 фунт-фут при 7500 об / мин, 162 фунт-фут при 6500 об / мин
Материал блока: Алюминий
Материал головки: Алюминий
Распредвалы: 300/298 градусов (IN&EX, F20)
296 градусов (IN&EX, F22)
Клапаны / пружины / фиксаторы: 16 клапанов, VTEC, опоры роликовых подшипников
Корпус дроссельной заслонки: Одноместный
Топливные форсунки: Верхняя подача, высокое сопротивление, 360 куб. См / мин (x4)
Система зажигания: Катушка на штекере
Приложения: 1999-2003 Honda S2000 (AP1)
2004-2009 Honda S2000 (AP2)

Вы видели нашу десятку лучших, а теперь посмотрите 5 худших двигателей для сборки

Оглянитесь на легендарный спортивный автомобиль

Это не похоже на то, что мы говорим о Ferrari со средним расположением двигателя или Porsche 911 с двигателем. «GT» где-то в их названии — автомобили, которые мы ожидаем оценить по всем очевидным причинам.Каким бы хорошим ни был S2000, по своей сути он не был экзотикой, а скорее соперником Porsche Boxster — а 20-летние Boxsters не переходят из рук в руки с огромной премией. В наши дни вы можете выбрать одну из них всего за 10 000 долларов, а некоторые из наиболее мощных моделей S достигают 20 000 долларов. Так действительно ли Honda S2000 достойна похвалы всех энтузиастов, и что в первую очередь сделало ее такой особенной?

Просмотреть все 33 фотографии

Чтобы определить это, нам нужно оглянуться на несколько лет назад. Концепт Honda SSM был представлен на Токийском автосалоне в 1995 году.После нескольких лет работы над концепцией, серийная версия S2000 была запущена в апреле 1999 года. Рецепт был обманчиво простым: у него был атмосферный 2,0-литровый двигатель (отсюда и название 2000, означающее кубические сантиметры жидкости). двигатель I-4 спереди, шестиступенчатая механическая коробка передач с приятным переключением посередине, а мощность передавалась на задние колеса.

Хотя этот рецепт похож на рецепт Mazda Miata, S2000 был значительно дороже и сложнее, чем его аналог под маркой Mazda.Если учесть инфляцию, цена новенького S2000 будет стоить чуть менее 55 000 долларов в сегодняшних деньгах. Тем не менее, вы все равно можете купить новую Miata всего за 27 775 долларов, и если учесть все это вместе, становится очевидным, что S2000 был гораздо более премиальной машиной, чем некоторые из нас могут вспомнить.

Не то чтобы у S2000 не было достаточных характеристик производительности, чтобы поддержать внушительную запрашиваемую цену. Первая версия, известная как AP1, представляла собой крикун с безнаддувным двигателем I-4, который выдавал 240 лошадиных сил при огромных 8300 оборотах в минуту, с ошеломляющими 9000 оборотами в минуту.Каким бы безумным ни был уровень его стратосферной красной черты, в заголовке была указана конкретная мощность: 120 лошадиных сил на литр без принудительной индукции, как у чисто гоночных двигателей. Также был дифференциал повышенного трения, цифровая приборная панель в гоночном стиле (обе крутые и опередили свое время), традиционная (и превосходная) подвеска Honda с двойным поперечным рычагом и запас хода в миллион миль.

Посмотреть все 33 фотографии

Когда S2000 был впервые выпущен на рынок, по производительности он соответствовал более дорогим BMW M Roadster и Boxster S, но S2000 был легче и весил 2800 фунтов. В 2003 году Honda представила серию обновлений (версия AP2), и одним из изменений стало увеличение хода I-4. Получившийся 2,2-литровый двигатель имел дополнительные девять фунт-фут крутящего момента и снизил красную черту на 1000 об / мин — изменения увеличили крутящий момент на низких оборотах и ​​управляемость за счет экзотической работы на высоких оборотах.

Если обычный S2000 был для вас недостаточно крутым, то (в конце концов) был S2000 Club Racer, или сокращенно CR. Он отличался специальным обвесом, имел более широкие колеса для большего пятна контакта и, следовательно, большего сцепления, немного более жесткую подвеску и был на 99 фунтов легче, чем уже не толстый S2000.Эти автомобили более чем просто желательны, они востребованы на современном рынке. Сегодня CR могут командовать до 70 000 долларов, и если это не докажет, насколько особенными являются эти автомобили, мало что из этого покажет.

Посмотреть все 33 фотографии

Были и другие специальные модели, многие из которых так и не увидели свет в США. Это был S2000 GT, единственный британский специальный автомобиль с жестким верхом, и S2000 Type S, специальный JDM. — только модель, которая по философии была похожа на CR, но не имела более широких колес и имела другую настройку подвески.Другие концепты, такие как S2000 Modulo Climax, отличались рядом запасных частей, произведенных Honda, и более высококлассным интерьером. Modulo — это торговая марка аксессуаров Honda в Японии (и на некоторых других азиатских рынках), а модели Modulo, как правило, представляют собой роскошные версии стандартных Hond (но это не Acura). Однако Honda никогда не предлагала модель Modulo в штатах, а S2000 Modulo Climax так и не продвинулся дальше стадии концепта.

Просмотреть все 33 фотографии

Почему Modulo Climax имел большое значение? Концепт был впервые показан на Токийском автосалоне в 2012 году — целых три года после окончания производства S2000.Несмотря на то, что это был в основном автомобиль AP2 с хромированной планкой на передней решетке, он показал миру, что Honda по-прежнему интересуется своим маленьким родстером. В конце концов, Modulo впервые появился именно тогда, когда поклонники спортивных автомобилей поняли, чего им не хватает. Где еще вы могли найти в S2000 волшебное сочетание качества драйверов, чистого внешнего вида и надежности? Практически нигде.

Посмотреть все 33 фотографии

Некоторое время ходили слухи, что Honda вернет S2000.Из этого ничего не вышло, но Honda не переставала раздувать пламя. В начале 2020 года Honda представила S2000 20th Anniversary — снова на Токийском автосалоне того же года. Он был основан на AP1 S2000, но отличался модернизированным передним бампером, новой подвеской и новой аудиосистемой. Опять же, мы подумали, что, возможно, это означает, что S2000 возвращается (наконец-то!). Но, опять же, предположения недавно исчезли. Этот маленький родстер полон любви и обожания, и по мере того, как стоимость старых S2000 продолжает стремительно расти, есть шанс, что Honda в конечном итоге предложит заводские реставрации старых S2000, так же, как они это делают с оригинальным NSX (при условии, что вы можете сэкономить чеддер).