S mercedes фото: Фото Mercedes-Benz S-Class — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class, W223 поколение
представлен новый Mercedes EQS — Российская газета
Автомобиль, о котором говорили долго, подробно рассказывая о философии и салоне, одним из главных элементов которого является гиперэкран. Одним словом, флагманская модель электрической линейке суббренда Mercedes-EQ и пионер модульной платформы MEA (Modular Electric Architecture).
Называть новый EQS S-классом с аккумулятором не совсем корректно. Да, это флагман, но совершенно иной. В конце концов, даже тип кузова выбрали другой. Хотя это можно объяснить не столько желанием компании дистанцировать автомобиль с ДВС и электрокар, сколько требованиями к аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления, к слову, у EQS рекордный для серийного авто — всего 0,2 Cd.
Размер колёсной базы, что странно, не озвучен. Вариантов длины при этом два: для европейского рынка EQS растянулся на 5216 мм, а для Соединённых Штатов — на 5265 мм. Ширина и высота одинаковые для всех регионов: 1926 и 1512 мм.
В стандартной комплектации EQS оснащён пневматической подвеской, опционально предлагается полноуправляемое шасси в нескольких конфигурациях. При максимальном угле подруливания 10 градусов радиус разворота сокращается на метр — с 11.9 до 10.9 метра.
На старте продаж для флагманской «электрички» предусмотрено две версии. EQS 450+ оснащена одним электромотором, приводящим в движение задние колёса, мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. Ёмкость аккумулятора на данный момент является максимальной в сегменте — 107,8 кВт∙ч. Заявлено, что пробег составит 770 км по циклу WLTP, но это в идеальных условиях, потому что если рассчитывать автономность, опираясь на максимальный расход электроэнергии, то проехать можно около 530 км.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
EQS 580 4Matic имеет пару моторов суммарной мощностью 523 л.с. (855 Нм). Полноприводная версия протянет от 500 до 686 км.
Вне зависимости от моторной конфигурации EQS нельзя разогнать более 210 км/ч. Время разгона до «сотни» составляет 6,2 и 4,3 секунды соответственно.
В будущем компания выпустит версию EQS с батареей меньшей ёмкости, а также высокопроизводительный вариант AMG мощностью 761 л. с.
Максимальная мощность зарядки составляет 200 кВт, что меньше, чем у Porsche Taycan и представленного недавно Audi e-tron GT. На «приколе» придётся стоять дольше, но с другой стороны батарея страдает меньше. Например, 15-минутной зарядки хватит примерно на 300 км, к тому же на EQS реализована функция рекуперации.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Наконец-то переходим к интерьеру. В базовой версии Mercedes-EQ EQS имеет салон почти аналогичный S-Class с раздельными экранами приборной панели и мультимедиа. Их диагональ составляет 12,3 и 12,8 дюйма.
В максимальном исполнении электрокар укомплектован 141-сантиметровой стеклянной панелью, под которой размещена три дисплея. Вся эта хайтек-роскошь именуется MBUX Hyperscreen. Актуаторы обеспечивают обратную связь в виде вибраций, экраны реагируют на силу и продолжительность нажатия. Тормозить мультимедиа не должна: она работает на базе 8-ядерного процессора и имеет целых 24 Гб оперативной памяти.
Mercedes-EQ EQS может быть оснащён матричной оптикой, которая умеет рисовать на дороге подсказки (это аналогично проекционном дисплею 77 дюймов), автоматическими дверями, сиденьями с подогревом, вентиляцией и массажем, планшетами для задних пассажиров, аудиосистемой Burmester мощностью 710 Вт, панорамной крышей и кучей ассистентов.
Своё шествие по миру EQS начнёт осенью, в России продажи стартуют до конца года. Цены на новинку пока не называются.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Мерседес S класс (Mercedes S class): фото, цена на новый, технические характеристики
Мерседес S класс — премиум-седан с длинной колесной базой и дорогой отделкой салона. Это самая дорогая модель после Мерседес Майбах, которая пользуется неизменной популярностью и спросом в своем классе. Выпуск люксовых авто начался в начала 50-ых годов. За почти 70 лет было сконструировано 6 поколений S класса, последний кузов W222 выпускается с 2013 года. На этих автомобилях применяются все новейшие разработки ходовых качеств, и систем для комфортной езды внутри. По проценту проданных машин — это самый продаваемый Мерседес из всех классов.
История и разработка
За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.
В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.
Мерседес S Класс кузова
Мерседесы S класса выпускались в 4-х типах кузова:
- Седан, 4 двери, 5 посадочных мест.
- Купе 2 двери, 2 или 4 места.
- Лимузин, 4 двери, 6 мест.
- Кабриолет, 2 двери, откидной верх.
Первое поколение (W116, 1972—1980)
История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.
Второе поколение (W126, 1979—1992)
126 кузов Мерседес S класса был представлен в Германии в 1979 г. Дизайн изменился, спереди и сзади новая оптика, пластмассовые бампера, отличительные молдинги и омыватели передних фар.
Третье поколение (W140, 1991—1998)
Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:
- Двойные стекла (как опция бронированные).
- Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
- Мощный шестилитровый мотор V12.
- Электрорегулировка сидений.
Рестайлинг
В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики.
Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)
Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.
Рестайлинг
В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось.
Пятое поколение (W221, 2005—2013)
Mercedes S в кузове W221 был представлен в 2005 г. В элементах экстерьера заметны линии ретромобилей, колесные арки очень раздуты, задний бампер растянут. Премиальный седан оснащен пакетом функций для безопасности и комфорта. На базе 221 кузова выпущены высокопроизводительные версии S63 и S65 АМГ. В 2008 г следуя модным тенденциям в автомобильном мире компания Мерседес выпустила гибридную модель S400.
Рестайлинг
После рестайлинга в 2009 г W221 получил систему Блютек, Мерседес Blueefficiency и полноприводную трансмиссию (доступна как опция).
Шестое поколение W222 (2013- н.в)
222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.
Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа).
Купе C217
Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.
Кабриолет A217
Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.
Технические характеристики
Базовая комплектация с 3 л дизельным мотором имеет такие характеристики:
- Девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Полный привод.
- Вес 2 тонны 740 кг.
- Багажное отделение объёмом 510 л.
- Расход топлива в режиме комфорт город 9 л/шоссе 5,7 л.
- Максимальная скорость 250 км в час.
- Разгон до 100 км за 5,8 с.
Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто
- 4,6 л, V8, мощность 456 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час.
- 6 л, V12, мощность 530 л.с.
- 5,5 л, V8, 585 л.с.
- 6 л, V12, 630 лошадиных сил.
Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто
- 3 л мотор с турбиной, V6, мощностью 258кВт.
Популярные модели в России
На данный момент самыми популярными моделями Мерседес ЭС класс являются: авто с моторами 3,5 л и 4,6 л бензин, рестайлинговый 3 л турбодизель в длиннобазном исполнении. Высокопроизводительный бензиновый двигатель 5,5 л бензин. Самый востребованный цвет машины как на первичном, так и вторичном рынке — черный.
Тюнинг
Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.
S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.
Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.
Конкуренты
Список конкурентов нового Мерседес S класс:
- Ауди А8.
- БМВ 7.
- Ягуар XJ.
- Лексус LS.
Все модели относятся к F-классу.
Цена
Мерседес S класса цена за новую машину начинается от 120 тыс. долларов. На вторичном рынке цены колеблются от 30 до 90 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и общего состояния кузова машины. Купить Мерседес из Германии с пробегом от 150 тыс. км можно по цене от 18 тыс. долларов.
Отзывы
Дмитрий, Волгоград. Купил *лису* 2001 годы выпуска с пробегом в 80 тысяч в 2006 г. По подвеске провожу регулярные ТО и замену расходных деталей, иначе проблема накапливается и можно попасть на капитальный ремонт. Дизельный мотор едет отлично при замере показал 9 с до сотни. Хорошая управляемость машина не валкая, на трассе ведет себя очень собрано, на длительные расстояния ехать комфортно. Сейчас наездил 320 тысяч км, мотор до сих пор без капремонта (невероятно, но факт). Обслуживать дорого, но нужно. Продавать и менять на новую Весту не собираюсь.
Проблемы и неисправности
Задняя подвеска — многорычажка, стойка стабилизатора выдерживает 120-130 тысяч км, если вовремя не поменять резинки, замене подлежит целый блок. Автомобиль достаточно тяжелый, тормозные диски подлежат замене каждые 25-30 тыс.км. Пневмостойки и пневмобаллоны подлежат техническому обслуживанию каждые 15 тыс.км, при нерегулярном посещении ТО баллон может разорвать во время движения. Коробка 9G Троник, после 150 тыс. км требует ремонта.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Комфортная и мягкая езда.
- Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
- Большой багажник.
- Отзывчивый и маневренный руль.
Недостатки:
- Недешевый ремонт и детали.
- При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
- Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
- Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.
S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.
Видео
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 L (W140)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320 L
Mercedes-Benz S 320 L
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Mercedes-Benz S 320 L из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 16
В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320 L.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить.
подробнееМеста в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
-
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
подробнее..
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Обзор Mercedes S-класс купе — описание особенностей с фото и видео на Autospot.

Mercedes-Benz S-Class Coupe – престижный автомобиль для ценителей комфорта
Автомобиль Мерседес-Бенц S-класса купе впервые был представлен публике в 2014-м году. Его главным отличием является укороченная база. Разработчики утверждают, что в этой машине все продумано до мелочей. Здесь установлено множество технологических инноваций, призванных сделать езду комфортной и безопасной. Особенно покупатели оценили наличие системы ABC, которая автоматически наклоняет кузов перед входом в поворот на высокой скорости. Большое внимание здесь уделено дизайну. Авто отличается утонченными линиями кузова, элегантным и роскошным салоном. В его отделке использованы натуральные материалы, которые не только придают роскоши, но и характеризуются прочностью и долговечностью.
Уютный Mercedes-Benz S-Class купе на все случаи жизни
На сайте Autospot представлены такие модификации Mercedes-Benz S-Class Coupe, как S 400 4MATIC и S 560. Обе комплектации имеют машины, выпущенные в 2019-м и 2020-м годах. Они оснащены автоматической КПП и полным приводом, а также бензиновым двигателем на 3,0-4,0 л с максимальной мощностью свыше 600 л. с.
Покупатели выделяют такие преимущества данной модели:
- высокую динамику, благодаря которой автомобиль разгоняется до сотни за 3-5 секунд;
- просторный салон и вместительный багажник, в котором можно поместить до 500 л груза;
- мягкую подвеску, отлично амортизирующую авто при любых неровностях на дороге.
Эта модель – оптимальный выбор для городской езды. Однако благодаря клиренсу до 150 мм на ней комфортно передвигаться и по проселочным дорогам. Машина отличается повышенной безопасностью благодаря наличию множества функций, распознающих угрозу на дороге и обеспечивающих экстренное торможение.
Информация о модели Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц S-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Mercedes-Benz раскрыл подробности об электрокаре Vision EQXX с рекордным запасом хода
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz опубликовал сразу два видео, посвящённых новому концепту Vision EQXX. Оба ролика выложены в Сеть ровно за 100 часов до официального дебюта шоу-кара — премьера намечена на 3 января. В двух тизерах создатели машины раскрыли некоторые детали будущей новинки. В частности, они сообщили, что модель планируется как самый дальнобойный электрокар в мире — запас хода Vision EQXX должен составить не менее 1000 километров.
Фото: © Mercedes-Benz / Youtube.com© Mercedes-Benz / Youtube.com
Судя по роликам, Vision EQXX оснастят солнечными панелями, за счет которых и будет достигаться суммарный запас хода больше 1000 километров. Такое решение уже использует электрокар Lightyear One из Нидерландов. И за день, если верить производителю, можно получить дополнительные 70 километров пробега. Вообще, дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz говорят о синергии трех элементов: солнца, ветра и силы тяжести, то есть к солнечным панелями прибавится как минимум активная аэродинамика.
Во втором видео авторы рассказывают о том, как дизайнерам, чьей целью было создать красивый автомобиль, удалось достичь компромисса с инженерами, для которых важнее реальная аэродинамика и управляемость. Так, из тизера стало понятно, что у концепта будут подвижные элементы кузова и выдвижной диффузор.
При этом весь процесс моделирования Vision EQXX был перенесен в виртуальную среду (так называемый Software in the Loop, или программное моделирование). Благодаря этой методике производителям не нужно строить тестовые прототипы, поскольку диагностика и верификация проводятся с помощью специального софта.
В середине декабря Mercedes-Benz опубликовал второе, более детальное изображение нового концепта. Тогда стало известно, что компания готовит к дебюту четырехдневное купе с вытянутым силуэтом и ретро-мотивами в экстерьере.
новенький Mercedes-Maybach GLS уйдет с молотка по смешной цене
Mercedes-Maybach GLS проехал всего 625 км и не имеет никаких повреждений. Тем не менее, владелец решил избавиться от авто.
В американском Нью-Джерси выставили на продажу новый Mercedes-Maybach GLS 2021. Роскошный кроссовер совсем недавно приобрели в автосалона за $189 965, но теперь он уйдет с аукциона Copart по гораздо более низкой цене — не больше 100-120 тыс. долларов. Автомобиль вполне может появиться в Украине.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Кроссовер в идеальном состоянии [+–]Фото: Copart
Речь не идет про биток из США – роскошный кроссовер выглядит идеально и никаких повреждений не имеет. Пробег Mercedes-Maybach GLS – всего 388 миль (625 км). В объявлении указано, что автомобиль заводится и ездит.
Фото: Copart
Проблема Maybach в другом – у него отсутствует VIN-код. Дело в том, что автомобиль угнали и попытались перебить номер кузова, но не успели – автомобиль нашла полиция. Кроссовер вернули владельцу, но поскольку VIN-номер авто уже удален, то эксплуатировать его он не может.
ВажноБитки подорожают: цены на б/у авто в США стремительно растут
Восстановление VIN-кода – процедура длительная и сложная даже в США. Поэтому от машины решили побыстрее избавиться.
Фото: Copart
Mercedes-Maybach GLS оснащен 4,0-литровым V8 твин-турбо мощностью 550 л. с. У него двуцветная окраска и белый салон, а на втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом и вентиляцией. Учитывая, что в США цены на роскошный модель стартуют со 160 тыс. долларов, то можно сделать вывод, что оснащение кроссовера дополнено разнообразными опциями.
Ранее Фокус сообщал, что на аукционе Copart продавали редчайший Porsche Carrera GT и цена суперкара также оказалась очень приятной.
Какие авто задекларировали депутаты в 2021 году
Меняются президенты, элиты, созывы и правящие партии, но народные избранники продолжают ездить в Раду на Rolls-Royce, Bentley и Porsche, а декларируют совсем другие автомобили.
Вы когда-нибудь задумывались на каких автомобилях ездят наши депутаты? Сказать на дорогих — не сказать ничего. Поэтому мы в решили составить психологический портрет наиболее заметных политических деятелей на основании их автопарков. И пусть народные избранники часто перемещаются вовсе не тех авто, что указаны в официальных декларациях, пусть что-то припрятывают, что-то переписывают на других лиц. Это не мешает нам добавить уникальные штрихи к психологическому портрету депутатов из всех фракций. Читайте психоанализ известных политиков, составленный на основании их официально задекларированого автопарка по состоянию на 2021 год. А мы обещаем, что и впредь будем следить за пополнением их автохозяйств. Данный обзор — лишь точка отсчёта, ведь уже в январе депутаты будут подавать новые декларации.
Нестор Шуфрич с раллийным штурманом Евгением Червоненко. Фото: Unian
Постоянство
Нестор Шуфрич является не просто одним из самых автомобильных политиков Украины, но и большим поклонником BMW X5. В январе и октябре 2017 года экс-министр по вопросам чрезвычайных ситуаций купил себе сразу три кроссовера этой модели.
Виктор Медведчук у одного из своих Mercedes S600. Фото: Стрингер
Запасливость
Шуфрич задекларировал 6 автомобилей, что немногим больше среднестатистических трех депутатских автомобилей и средней цены $60 тыс. Но больше всего транспортных средств внес в декларацию Виктор Медведчук – 20. Правда, доктор юридических наук почему-то забыл указать их стоимость.
В гараже лидера движения «Украинский выбор» преимущественно немецкие представительские седаны: пяток Mercedes S-класса (S500 и S600), два BMW 7-й серии (750Li и 760i) плюс роскошный лимузин Maybach S650. Кроме того, у профессора целый автопарк внедорожников: по паре Mercedes (GL 550 и G 55 AMG) и Toyota (Land Cruiser 200), Range Rover 4.2, Lexus LX 570 и BMW X5. Спорткар только один, зато действительно стоящий – Bentley Continental GT эксклюзивной сборки.
Александр Герега. Фото: Unian
Правдивость
Единственный задекларированный Porsche – у основателя сети строймаркетов «Эпицентр» Александра Гереги. Причем самой требовательной к управлению и дорогой модели – полноприводный спорткар Porsche 911 Carrera 4S, на котором по пробкам особо не поездишь.
Редкий среди депутатов поклонник бренда Audi Сергей Власенко. Фото: Unian
Законопослушность
Самый свежезарегистрированный автомобиль — у юриста Сергея Власенко. 7 июля 2020 года он поставил на учет флагманский седан Audi A8 по цене 4,338 млн грн. Четырежды депутату принадлежит и редчайший родстер Lexus SC 430 2003 года выпуска, никогда в Украине не продававшийся. Это спорткар высшего класса с уникальным типом кузова кабриолет с жестким складным верхом.
Петр Порошенко у своего Mercedes S500 4Matic. Фото: Unian
Последовательность
Самый большой ценитель автомобилей из украинских президентов Петр Порошенко оказался страстным поклонником британского автопрома. Отдав на стыке веков должное мерседесам, он пересел на полноприводные седаны Bentley Continental и Jaguar XF, пока в 2014-м не стал пятым президентом Украины. Гаранту по статусу был положен целый автопарк мерседесов, включая бронированный по высшему классу (VR9) лимузин S600 Guard, и после сложения президентских полномочий Порошенко обновил свой гараж. 1 октября 2019 года он задекларировал два седана S-класса с удлиненной базой: полноприводный 500L 4Matic и флагманский S600L, которые обошлись в 1,146 млн и 3,4 млн грн.
Сергей Левочкин, Виктор Медведчук и Юрий Бойко во время автопробега «День победы». Фото: ОПЖ
Скромность
Самыми народными транспортными средствами, судя по поданным декларациям, пользуется Сергей Левочкин. Помимо представительского седана BMW 730 Ld xDrive (G12), он владеет микролитражкой Fiat Cinquecento 2016 года. Кроме того, под видом скутера у главы Администрации президента времен Януковича задекларирован редчайший в наших широтах трайк Boom Low Rider 2008 года. Исходя из документа, 3-колесный кастом-байк в 2012 году обошелся ему в 60 тыс. грн. Что несколько странно, потому что даже сейчас такая модель стоит порядка $15 тыс.
Верность
Юрий Бойко до сих пор владеет своим первым автомобилем. Будучи начальником участка химзавода «Заря» в Рубежном (Луганская обл.), в октябре 1981 года он приобрел 3-летний ВАЗ-2101 «Жигули».
Экосознательность
Самым экологически рефлексирующим депутатом оказался Ярослав Железняк. В декларации руководителя отдела законотворческой работы партии «Голос» исключительно электрокары: хэтчбек Tesla Model S 2014 и кроссовер Jaguar I-Pace 2020 (2,233 млн грн).
Кроме него электрокарами владеют 14-й председатель ВРУ Дмитрий Разумков (Tesla Model S 2017 года, 750 тыс. грн) и основатель медклиники «Борис» Михаил Радуцкий (Audi E-Tron 2019 года, 2,152 млн грн).
Великий почитатель американских седанов Василий Вирастюк. Фото: V8 GM Garage
Патриотичность
Василий Вирастюк оказался большим поклонником «янки танки» — полноразмерных американских седанов с многолитровыми моторами. В коллекции привезенных из США автомобилей выделяются Chevrolet Caprice четвертого поколения (1992 год, 250 тыс. грн) и Chrysler LHS первого поколения (1995 год, 70 тыс. грн).
Экс-премьер-министр Украины Юлия Тимошенко до сих пор передвигается на бронированном Mercedes S600 Guard. Фото: Unian
Партикулярность
Из коллекционных советских автомобилей самым большим эксклюзивом владеет Юлия Тимошенко. Представительский ГАЗ-14 «Чайка» 1983 года – мечта всех чиновников позднего СССР. Конкретно на этом экземпляре до 1991 года ездил первый секретарь Днепропетровского обкома КПСС. Раритетности 7-местному лимузину придает не только ручная сборка и небольшой тираж (в 1977 — 1988 гг. было выпущено 1114 экземпляров), но и печальная судьба. Его производство было остановлено по приказу генсека М. С. Горбачева. В рамках «борьбы с привилегиями» были уничтожены даже оснастка и документация на автомобиль. Судя по декларации, лимузин был зарегистрирован 21.10.2014 года и обошелся экс-премьерке в смешные 79,7 тыс. грн. Сейчас купить ГАЗ-14 того же года и состояния в Украине дешевле $100 тыс. не получится.
Давид Арахамия сам садится за руль своего Audi Q8. Скан: «Наши деньги»
Решительность
Давид Арахамия в 2020 году устроил настоящий шопинг, менее чем за месяц приобретя четыре автомобиля. В августе он последовательно купил внедорожник Toyota Land Cruiser 200 (2,133 млн грн), кроссовер Audi Q8 (1,74 млн грн) и вэн Mercedes-Benz V250 (1,65 млн грн), а в сентябре – не поддающийся классификации BRP Maverick 7TKH Turbo XRS. Все наши совместные с сотрудниками BRP потуги найти модель, соответствующую данному индексу, ни к чему не привели. Однозначно лишь можно сказать, что этот аппарат специально разработан для гонок по пересеченной местности.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + EnterСедан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности в задней части салона, могут потребоваться особые меры безопасности. Исходя из ваших конкретных обстоятельств, вы можете решить, что уместно отключить подушки безопасности задних сидений по определенным причинам, включая то, задействованы ли детские удерживающие системы, обращенные вперед или назад, или по другим причинам, описанным в Руководстве оператора. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. СИЛЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНЫМ ТРАВМАМ, ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения.Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза. |
Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
E-ACTIVE BODY CONTROL имеется только на S 580.
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сбоку
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Frontal Aspect
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Размер багажника
.
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Максимальный объем багажника
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Logo
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Эмблема
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Боковое зеркало
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Бампер передний
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сбоку 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади, угол
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Forward Vision
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан заднего вида
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем, вид сзади 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, задняя перспектива
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Фары на
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Фары 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Гриль
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Дверной поручень
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задний фонарь
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Эмблема 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Выхлоп
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Колесо
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Подводный отсек
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Форвард Вижн 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Sideward Vision
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сверху
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan, вид сзади 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сбоку 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид спереди 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 3
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Форвард Вижн 2
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем, вид сзади 3
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Боковое вождение
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, вид сзади 2
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид спереди 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан, задняя перспектива 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан передний вид
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Фронтальная часть 1
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 года, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан сбоку
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Ведущий передний угол 3
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан за рулем, вид сзади 4
2021 Mercedes-Benz S-Class Седан дверной поручень 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Передние фары 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Дверная ручка
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задний фонарь 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Колесо 1
2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Двигатель
Минутку.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
Новый Mercedes S-класса уже здесь.

После трех эпизодов, в которых была представлена новая система MBUX, новое рулевое управление черного цвета и новые средства комфорта, Mercedes официально представил новый Mercedes S-Class W223.
Новый Mercedes S-Class W223 можно будет заказать с сентября 2020 года, а первая поставка состоится в декабре. Sandown Mercedes предлагает широкий выбор предложений по финансированию и аренде Mercedes S-класса.
Очень хороший Сх и даже лучшая звукоизоляция
Дизайн и пропорции корпуса классические.Передние свесы короткие с длинной колесной базой. Новинкой являются встроенные в кузов дверные ручки. Они стоят дополнительно и выходят наружу, когда водитель приближается к автомобилю и касается внешней поверхности дверной ручки.
Гусеницы широкие, как и решетка радиатора, которая возвышается над передней частью. Решетка радиатора обрамлена более узкими и длинными фарами, в которые также встроены светодиодные дневные ходовые огни. Внизу нижняя решетка тянется на всю длину автомобиля. А сзади обращают на себя внимание длинные и узкие задние фонари.
Конструкция кузова также направлена на получение эффективной аэродинамики. Обладая Cx всего 0,22, новый S-Класс имеет одну из лучших аэродинамических характеристик в классе люкс.
Благодаря повсеместному использованию звукопоглощающих материалов Mercedes обещает, что новый S-Класс станет еще тише.
6-цилиндровый двигатель при запуске, V8 и PHEV появятся позже
Новые 3-литровые рядные 3-литровые бензиновые двигатели (M256) и новый 3-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель (OM656) будут доступны в начале продаж.
Бензиновые версии S 450 4Matic / 367 л.с. и S 500 4Matic / 435 л.с. оснащены встроенным стартером-генератором (ISG) и электрическим компрессором.
Встроенный стартер-генератор обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм и поддерживает двигатель при пуске и ускорении, в то время как электрический компрессор обеспечивает необходимый наддув до тех пор, пока турбонагнетатель не вступит в работу, полностью устраняя турбо-задержку.
Дизельные версии S 350 d / S 350 d 4Matic / 286 HP и S 400 d 4Matic / 330 HP оснащены двумя катализаторами SCR и сажевым фильтром.
Вскоре после запуска будет доступен двухцилиндровый бензиновый двигатель V8, который также получит встроенный стартер-генератор и сеть на 48 В.
В 2021 году будет доступен подключаемый гибридный автомобиль с запасом хода около 100 км.
Больше места во всех направлениях
Новый Mercedes S-Class по-прежнему доступен с двумя колесными базами. Колея также шире, а колесная база у короткой версии на 71 мм длиннее, чем у старого поколения.
Подколенник сзади увеличился на 41 мм, а пространство под локтями увеличилось на 38 мм спереди и 23 мм сзади.Высота кузова сзади также увеличилась на 8 мм.
Вот и все размеры.
Новый Mercedes S-Class | Старый Mercedes S-Class | Разница | |
---|---|---|---|
Длина (мм) | 5,179 / 5,289 | 5,125 / 5,255 | 54/34 |
Ширина (мм) | 1,954 / 1,954 | 1,899 / 1,899 | 55 |
Высота (мм) | 1.![]() | 1,493 / 1,491 | 10/12 |
Колесная база (мм) | 3,106 / 3,216 | 3,035 / 3,165 | 71/51 |
Колея передняя (мм) | 1,660 / 1,660 | 1,624 / 1,624 | 36/36 |
Колея задняя (мм) | 1,688 / 1,688 | 1,637 / 1,637 | 51/51 |
Высота переднего края (мм) | 1.070 / 1.070 | 1.069 / 1.069 | 1/1 |
Высота потолка сзади (мм) | 1.003/1,003 | 995/995 | 8/8 |
Коленная передняя часть (мм) | 1.051 / 1.051 | 1.051 / 1.051 | 0/0 |
Коленная задняя часть (мм) | 1,004 / 1,115 | 963 / 1,091 | 41/24 |
Колено переднее (мм) | 1,592 / 1,592 | 1,554 / 1,554 | 36/36 |
Колено заднее (мм) | 1,583 / 1,572 | 1,560 / 1,572 | 23/11 |
Передняя часть плечевого пояса (мм) | 1.![]() | 1,516 / 1,516 | 0/0 |
Заднее плечевое пространство (мм) | 1,469 / 1,469 | 1,499 / 1,499 | -30 |
Объем багажника (л) | 550/550 | 530/530 | 20/20 |
значения для стандартной и длинной колесной базы |
Дополнительное полное рулевое управление и автономное вождение уровня 3
Новый Mercedes S-Class имеет четырехрычажную переднюю ось и измененную многорычажную заднюю ось для установки нового встроенного рулевого управления.Задний мост опирается на алюминиевый подрамник, адаптивная пневматическая подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию.
Водитель может выбрать режимы «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». Дополнительные режимы «Уровень заряда батареи» и «Электроэнергия» также появятся в будущей гибридной версии Plug-In.
В режиме «Комфорт» подвеска опускается на 10 мм при скорости более 120 км / ч и еще на 10 мм при скорости более 160 км / ч. В спортивном режиме он всегда снижен на 10 мм, а в Спорт + на 17 мм. На скорости до 60 км / ч подвеска поднимается на 30 мм одним нажатием кнопки.
Встроенное рулевое управление является дополнительным, доступны две системы: одна с углом поворота задней части до 4,5 градусов, а другая — до 10 градусов. Модели S-класса со встроенным рулевым управлением имеют ок. На 15% больше передаточное отношение прямого рулевого управления на передней оси.
Интегральное рулевое управление также можно комбинировать с полным приводом. Для версий 4Matic с короткой колесной базой радиус поворота уменьшается с 12,5 метров до 11,6 и 10,7 метров соответственно, если встроенное рулевое управление выбрано с углом поворота 4.5 и 10 градусов соответственно. В версиях 4Matic с длинной колесной базой система рулевого управления Integrasl уменьшает радиус поворота с 12,8 до 11,9 и 10,9 метров соответственно.
В сочетании с новой системой Mercedes S-Class Drive Pilot со второй половины 2021 года станет возможным автономное движение до 60 км / ч в соответствии с уровнем 3 автономного вождения.
Согласно информации, предоставленной Mercedes, закон примет уровень автономии 3 в Германии во второй половине 2021 года.Неизвестно, когда система будет предлагаться на других континентах, поскольку доступность зависит от законодательства.
Революционная подвеска E-Active Body Control, пришедшая на смену системе Magic Body Control, также доступна в качестве опции. Он также имеет дополнительную функцию безопасности, которая в случае бокового удара автоматически поднимает кузов на 8 см для защиты пассажиров.
Версия с длинной колесной базой также оснащена первой в мире подушкой безопасности для заднего пассажира. Вместе с ремнем безопасности он обеспечивает дополнительную защиту задним пассажирам и предотвращает контакт со спинками передних сидений.
Мультимедийная система MBUX второго поколения
Второе поколение интеллектуальной мультимедийной системы MBUX доступно на новом S-Классе. Интерьер автомобиля теперь стал еще более цифровым и интеллектуальным, поскольку были обновлены как аппаратное, так и программное обеспечение: яркие дисплеи до 5 больших экранов, большинство из которых с технологией OLED, облегчают управление автомобилем и обеспечивают комфортные функции.
А возможности настройки и интуитивно понятного управления стали еще шире.Этот аспект виден как задним пассажирам, так и водителю: например, новый 3D-дисплей для водителя впервые позволяет просматривать пространство одним нажатием кнопки. 3D-эффект достигается без использования специальных 3D-очков.
Два проекционных дисплея (HUD) доступны по запросу. Большой дисплей HUD позволяет отображать контент AR. Таким образом, во время навигации стрелки проецируются практически на дорогу. Информация Active Distance Assist представлена для вспомогательных функций — изображение появляется виртуально на расстоянии 10 м.Площадь дисплея соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
Голосовой помощник «Привет, Мерседес» теперь может еще больше учиться и взаимодействовать, активируя онлайн-сервисы в приложении Mercedes me. Более того, некоторые действия можно выполнять без активационной фразы «Привет, Мерседес». Сюда входит ответ на телефонный звонок. «Привет, Мерседес» теперь объясняет функции автомобиля и отвечает на общие вопросы. В новом S-классе голосовым помощником также могут управлять задние пассажиры.
Используя камеру, расположенную на панели управления на потолке, и алгоритмы, MBUX Interior Assist распознает и предугадывает потребности и действия пассажиров, интерпретируя положение головы, жесты и язык тела; таким образом отвечает соответствующими функциями.
В стандартной комплектации новый S-Класс оснащен 12,3-дюймовым дисплеем для комбинации приборов и 11,9-дюймовым дисплеем для мультимедийной системы. Драйвер и мультимедийный дисплей обеспечивают полное эстетическое впечатление.Внешний вид экранов можно настроить, выбрав один из четырех стилей отображения (Discreet, Sporty, Exclusive, Classic) и трех режимов (Navigation, Assistance, Service).
Опционально можно заказать 3D-дисплей для комбинации приборов с распознаванием лиц и 12,8-дюймовый экран с технологией OLED для мультимедийной системы.
Кроме того, опциональный пакет развлечений для пассажиров сзади позволяет установить два 11,6-дюймовых экрана сзади и 7-дюймовый планшет в заднем подлокотнике.
Автоматическая парковка без водителя
Водитель может припарковать и отпарковать автомобиль через смартфон с дистанционным ассистентом парковки. Значительно упрощена работа. Если это указано при предварительной установке для INTELLIGENT PARK PILOT, S-Класс подготовлен для автоматической парковки автомобиля служащим (AVP, уровень 4 SAE).
В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующей услугой Connect (в зависимости от страны) новый S-Класс имеет бортовую технологию для въезда и выезда на многоэтажные автостоянки, оснащенные инфраструктурой AVP, в высокоавтоматизированном режиме и без водителя. при условии, что национальное законодательство разрешает такую операцию.
В стандартной комплектации новый Mercedes S-Class оснащается активной системой помощи при парковке с камерой заднего вида, а камера 360 градусов является дополнительной.
Пакет помощи водителю включает в себя:
— Active Distance Assist Distronic
— Active Steering Assist
— Traffic Sign Assist
— Active Lane Keeping Assist
— Active Lane Changing Assist
— Active Emergency Stop Assist
— Active Brake Assist with cross traffic функция
— Активный ассистент слепых пятен и функция предупреждения о выходе
— Уклоняющийся ассистент рулевого управления
— Предохранительная импульсная сторона (подъем подвески E-Active Body Control на 8 см, см. выше)
Сиденья: исключительный комфорт
Сиденья приглашают пассажиров сесть и расслабиться.До 19 электродвигателей на передних сиденьях обеспечивают их комфорт, тем самым подчеркивая сложность технологии, установленной в сиденьях.
Но комфорт — это еще не все: сиденья также играют важную роль с точки зрения безопасности и комфорта: все сиденья, доступные для S-класса, имеют сертификат Healthy Seating.
Для нового S-Класса доступно десять различных программ массажа. Они используют моторы с вибрацией и могут обеспечить расслабляющий массажный эффект, похожий на массаж вулканическими камнями.
Интеллектуальная световая система
Светодиодная технологияпозволила внедрить активное окружающее освещение, интегрированное в пакет помощи при вождении. Например, Active Blind Spot Wizard предупреждает о надвигающемся столкновении с помощью анимации красного света.
В светодиодной системе рассеянного света используется волоконная оптика из прозрачного материала. На расстоянии 1,6 см расположено 250 светодиодов. Окружающий свет имеет яркость в 10 раз выше, чем раньше (200 свечей на квадратный метр), и его видно при дневном свете.Цвета и яркость (20 уровней) можно изменить из мультимедийной системы MBUX.
Окружающий свет также входит в пакет Energizing Comfort. Таким образом, система создает оптимальную атмосферу — бодрящую в случае усталости или расслабляющую в случае высокого уровня стресса.
Пакет Energizing Comfort претерпел ряд улучшений:
— программы остались прежними Refresh, Vitality, Warmth, Joy, Comfort, но их характер лучше выделен
— в каждой программе есть режим Join (пассажир может следить за запущенная программа) и режим Share (пассажиру может быть предложена отдельная программа)
Повышена комфортность сидений.Сиденья с кондиционером имеют радиальные прорези, воздушные камеры при функции массажа расположены ближе к поверхности сиденья, поэтому к спине пассажира массаж более эффективен. Функция «конфетной подушки» позволяет согреть шею на задних сиденьях.
Появилась новая функция ADAPT, в которой сиденье водителя и рулевое колесо автоматически регулируются путем ввода высоты водителя в систему MBUX.
В задней части салона предлагаются комплектации со скамейкой, двумя отдельными сиденьями, с функциями усиленного наклона спинки и консолью Бизнес-центра.
Date tehnice | Mercedes S-Class | ||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | S 450 4Matic | S 500 4Matic | S 350 d | S 350 d 4Matic | S 400 d 4Matic |
Двигатель / нет. Цилиндров | L6, турбина | L6, турбодизель | L6, турбодизель | L6, турбодизель | L6, турбодизель |
Рабочий объем (куб. См) | 2.999 | 2,999 | 2,925 | 2,925 | 2,925 |
Макс. мощность / обороты (л.с. / об / мин) | 367 / 5.![]() | 435 / 5.900-6.100 | 286 / 3.400-4.600 | 286 / 3.400-4.600 | 330 / 3.600-4.200 |
Макс. крутящий момент / об / мин (Нм / об / мин) | 500 / 1.600-4.500 | 520 / 1.800-5.500 | 600/1.200 | 600/1.200 | 700 / 1.200-3.200 |
Электродвигатель | |||||
Выход (CP) | 22 | 22 | |||
Макс.крутящий момент (Нм) | 250 | 250 | |||
Трансмиссия | AWD | AWD | RWD | AWD | AWD |
Коробка передач | АКПП, 9 передач | АКПП, 9 передач | АКПП, 9 передач | АКПП, 9 передач | АКПП, 9 передач |
Д / Ш / В (мм) | 5,179 / 1,954 / 1,493 | 5,179 / 1,954 / 1,493 | 5.179 / 1.954 / 1.493 | 5.![]() | 5.179 / 1.954 / 1.493 |
Колесная база, мм) | 3,106 | 3,106 | 3,106 | 3,106 | 3,106 |
Объем багажника (л) | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Время разгона 0-100 км / ч | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость (км / ч) | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива WLTP (л / 100 км) | 7,8-9,5 | 8,0-9,5 | 6,4-7,7 | 6,6-8,0 | 6,7-8,0 |
Выбросы CO2 (г / км) | 178-215 | 181-216 | 169-204 | 172-211 | 175-211 |
Mercedes-Benz S-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2022 года — это не только личный лимузин для сверхбогатых, но и демонстрация новейших технологий компании. Знаменитый седан Mercedes имеет не только интерьер, отделанный лучшими материалами, но и огромные OLED-экраны на приборной панели, а также дисплей с поддержкой 3D и навигацию с дополненной реальностью. Наряду со стандартным полным приводом, легкое ускорение S-класса обеспечивается рядной шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. (S500) или 496-сильным двигателем V-8 (S580). Вождение любой модели — это не азарт, а изоляция и расслабление, поэтому лучшие сиденья находятся сзади. Тем не менее, эта огромная баржа удивительно маневренна на поворотах и в движении, особенно с опциональным рулевым управлением задней оси.Независимо от случая, S-класс 2022 года поднимется до него.
Линейка S-класса 2022 года получит несколько новинок. В частности, теперь доступна система E-Active Body Control. Эта полностью активная система подвески автоматически регулирует демпфирование и регулировку уровня для каждого отдельного колеса, чтобы максимизировать качество езды и устойчивость автомобиля. Также недавно доступна функция MBUX Interior Assist, которая, по сути, распознает жесты, а также движения рук по направлению к сенсорному экрану или сенсорной панели и выделяет или активирует желаемый контент.Система также может определять разницу между водителем и пассажиром на переднем сиденье и сохранять индивидуальные предпочтения. S-класс также представлен в новых цветах: морской синий металлик, золото Kalahari, Manufaktur Cashmere White Mango и Manufaktur Selenite Grey Mango. Центральная консоль теперь предлагается в цвете черный и серебристый металлик или с черными пунктирными линиями.
Хотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену.Мы думаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Mercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л. с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic.Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, у которой, как говорят, будет около 60 миль полностью электрического диапазона. Мы пробовали бензиновый седан в его родной Германии и на наших берегах, которые продемонстрировали его различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневмоподвеской, E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, которая делает большие возможности. Телосложение Merc на удивление легко маневрирует в тесноте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG Шестицилиндровый S500 рассчитан на 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Переход к S580 с двигателем V-8 снижает эти оценки до 16 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Мы протестировали последний на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, где он показал впечатляющие 32 мили на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.
Внутри S-класс отдает предпочтение экранам. Многие из них. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности.По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан обеспечивает комфортное размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11.6-дюймовые экраны на спинках передних сидений, а также интерактивная светодиодная подсветка салона.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Новейшая информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом. В центральной консоли седана доминирует огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера.Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартные продукты, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка, входят в стандартную комплектацию. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Каждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения .Седан также доступен с инновационными функциями, в том числе подушками безопасности на задних сиденьях и активной подвеской, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс.Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию. BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic
Тип автомобиля: переднеприводный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
S580 4Matic, 117 350 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об / мин
Коробка передач: 9-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 в
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Пассажировместимость: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 сек
100 миль / ч: 10,1 сек
1/4 мили: 12,5 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч (
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 26/28/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz S-Class 2021 года демонстрирует интерьер и экстерьер в новых просочившихся фото и видео
Плотина, окружающая новый Mercedes-Benz S-Class под кодовым названием W223, последние пару дней протекает как решето с двумя дополнительными фотографиями задних сидений, но, что более важно (что удивительно), видео с водительского сиденья попадает в паутину. сегодня утром любезно предоставлено пользователем Instagram liucunyi.Познакомьтесь с новым лимузином Штутгарта поближе в обновленном посте ниже. [Обновлено 13.05.2020]
Дамы и господа, позвольте нам познакомить вас с Mercedes-Benz S-Class следующего поколения с помощью самых откровенных материалов.
На этих изображениях показан прототип практически без какой-либо камуфляжной ленты, который, похоже, находится на свалке металлолома. На фотографиях, опубликованных в Twitter Ray Chen , видна эволюционная передняя часть с чуть большей решеткой радиатора и более тонкими фарами.
Сзади он оснащен новыми горизонтальными задними фонарями с хромированной полосой, которая простирается над ними от крыла до крыла, новой крышкой багажника и измененным бампером, который в данном случае включает пару выхлопных труб — или это поддельная отделка?
Смотрите также: Mercedes-Maybach S-Class 2021 года выглядит как идеальный автомобиль для бегства
Внутри происходит настоящая революция, поскольку все было переработано. Панель приборной панели имеет двухслойный вид: в верхней части расположены центральные вентиляционные отверстия, которые теперь расположены над новым экраном информационно-развлекательной системы, а не под ним.Последний занимает значительную часть времени и имеет сильное ощущение Tesla. Учитывая, что количество кнопок было сокращено, дисплей, вероятно, будет использоваться для управления большинством функций автомобиля.
. Слева мы видим кнопку запуска, рядом с цифровой комбинацией приборов. Позади него есть своего рода вырез, который может иметь какое-то отношение к системе отображения на лобовом стекле, а перед второстепенным экраном находится переработанное рулевое колесо с большой трехконечной звездой посередине и несколькими кнопками на каждая сторона.Алюминиевые вставки, разбросанные по всему салону, придают новому S-Классу более современный вид, а все остальное будет отделано высококачественной кожей.
Основанный на платформе MRA II, флагманский седан компании считается немного крупнее своего предшественника. Он также должен иметь автономное вождение 3-го уровня, если это разрешено законом, а также активную подвеску и, возможно, рулевое управление задними колесами. Линейка двигателей будет пересмотрена, и хотя V12 останется на верхнем уровне, нам следует ожидать какой-то электрификации с умеренно-гибридными и / или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
Предполагается, что S-Class 2021 года (или 2022MY) поступит в продажу в сентябре в Европе, а поставки должны начаться через два месяца, что, вероятно, означает, что он будет представлен этим летом. Мы слышим, что в Северной Америке он, скорее всего, поступит в дилерские центры в первой половине 2021 года, либо в 2021 году, либо в 2022 году.
H / T Рэю Чену за фотографии!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Фото: Рэй Чен / Twitter и liucunyi / Instagram
Mercedes дразнит следующий S-класс так же, как в сети просочились фотографии немаскированного автомобиля
Mercedes-Benz находится в нескольких месяцах от того, чтобы представить новое поколение своего S-класса, и автопроизводитель только что дразнил автомобиль в видео, представленном генеральным директором Олой Каллениус где он приветствует рабочих, вернувшихся после отключения коронавируса. Замаскированный образец нового S-класса появляется на отметке 2:07.
Mercedes опубликовал видео во вторник, в тот же день, когда Cochespias опубликовал в Instagram несколько фотографий почти полностью разоблаченного экземпляра.
На фотографиях новый S-Класс показан с самых разных сторон, а также раскрывается интерьер, который выглядит очень современным. Большой экран, похожий на планшет, занимает почти всю центральную консоль, а на рулевом колесе находится большинство реальных физических кнопок автомобиля.Что, пожалуй, наиболее интересно, так это большая пустота за цифровой приборной панелью, которая могла бы использоваться для продвинутого проекционного дисплея.
Внешний вид автомобиля выглядит эволюционно, хотя решетка радиатора, похоже, выросла в размерах, а задние фонари выглядят наоборот. Дизайн задних фонарей напоминает дизайн последних седанов Mercedes, таких как CLA и CLS.
Mercedes еще не раскрыл каких-либо подробностей о своем новом S-классе, но мы знаем из наших собственных шпионских снимков прототипов, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но будет немного шире.Также похоже, что капот будет ниже и длиннее, что должно придать автомобилю внушительный вид.
Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Автомобиль, вероятно, основан на конструкции платформы Mercedes MRA (Modular Rear-Wheel Architecture) для автомобилей с задним приводом, и каждая трансмиссия должна быть электрифицирована с использованием либо умеренно-гибридной, либо подключаемой гибридной технологии.
Версии с аккумуляторной батареей не будет, так как Mercedes запустит систему EQS для поклонников электромобилей.EQS, анонсированный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в этом году.
Ожидается, что новый S-Class и EQS появятся в виде моделей 2021 года.