Рынок в германии автомобилей: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

В Германию за машинами уже никто не ездит…

Кризис в России крепко ударил по автобизнесу в Германии. Раньше работала старая, проверенная годами схема: машина отъездила в Дойчлянд — отправилась в Восточную Европу. Но из-за санкций, обрушения курса российского рубля и появления дешевых «бюджетников» традиционная формула перестала быть актуальной. Частные немецкие автохаусы нынче переживают не лучшие времена. Осознали ли это немцы? Куда они девают старые авто? Действительно ли стало выгодно ввозить машины из России в Германию? Корреспонденты Onliner.by встретились с Павлом Левеном, владельцем автохауса в небольшом городке Унтерлюс (Нижняя Саксония), и обсудили нынешние времена на рынке подержанных автомобилей.

Небольшая площадка, на которой выставлены машины, сейчас словно находится в забвении. Раньше здесь жизнь била ключом: была слышна русская речь, кто-то торговался, вел переговоры с клиентом.

«А теперь у меня практически один автохлам», — вздыхает Павел, который переехал в Германию в 1996-м.

Вот, например, BMW 5-Series. Раньше она бы со свистом ушла в Беларусь, где ее по-прежнему высоко ценят. Но в июле 2011-го были повышены ставки таможенных пошлин, и гонять такие машины стало невыгодно. Теперь за 800 евро автомобиль никому не нужен.

Однако повышение ставок в 2011-м не остановило белорусско-немецкий автобизнес. Просто белорусы переключились на машины посвежее и с меньшим объемом двигателя. Стали завозить даже такие Smart (объем мотора — 800 «кубиков»). С пробегом в 130 тысяч километров его теперь предлагают за 1,5 тысячи евро. Увы, год для Беларуси уже не «проходной» — слишком дорого обойдется растаможка.

Самым болезненным ударом для немецких автохаусов, занимавшихся продажей подержанных машин, стало введение санкций. Говорят, после этого поток резко прекратился. В итоге площадки вынуждены были переориентироваться на других клиентов, например из Литвы.

Только торги стали более ожесточенные. Так, за Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра литовцы дают 3 тысячи евро, а немцы — 4 тысячи. Выгоднее оставить здесь, в Германии.

Совсем старые автомобили уходят в Африку и на Ближний Восток. Скажем, эту Audi 80 заберут на черный континент.

Таких автохаусов в Германии тысячи, и многие владельцы так или иначе ощутили все прелести от введения санкций. Поэтому бóльшую часть интервью мы говорили о кризисе и новых временах.

— А все же, Павел, почему вы решили переориентировать бизнес и прикрыть автодело?

— Не то чтобы прикрыть, я скорее подстраховываюсь, параллельно строю дома. Кто знает, что будет с автомобилями, а жилье нужно всегда. Машинами стал плотно заниматься в 2009 году. Поначалу это было чем-то вроде хобби. Помог случай. Я купил Audi 100 и поехал в Австрию, где случилась поломка. В автомобиле полетел какой-то ремень. Ремонт обошелся в тысячу евро, а это была как раз моя зарплата (в то время работал по специальности — каменщиком).

Тогда я понял: надо с этим что-то делать! Стал сам крутить гайки, копаться в машинах. Можно сказать, постепенно выучился автоделу. Потом арендовал гараж, где ремонтировал автомобили для последующей продажи. Затем все стало серьезнее — появилась своя площадка, начали приезжать клиенты, выросли объемы.

Стал работать с клиентами из Санкт-Петербурга. Потом начали сотрудничать с белорусами. Схема была простой. Поступал заказ на определенный автомобиль — я занимался поисками, находил достойный вариант, готовил машину к продаже, ко мне приезжали и забирали. Кто-то просил грузовые микроавтобусы — Citroen, Peugeot, Mercedes. Из Беларуси чаще поступали заказы на небольшие автомобили — компактвэны, хетчбэки, микровэны.

— Ощутили ли вы повышение таможенных пошлин у нас, в Беларуси? По идее, объемы должны были снизиться.

— Да, знаю. Но этот перерыв был совсем небольшим. Несмотря на увеличение ставок таможенных пошлин, сотрудничество с белорусскими партнерами не прекратилось. Просто сузилось поле поиска. Больше спрашивали трех- и пятилетние модели с объемом двигателя до 1,5 литра. Гораздо острее ощущались кризисные явления в белорусской экономике. Тем не менее продажи шли. Еще в начале 2015-го приезжали за машинами из РБ. А потом все прекратилось, как будто железный занавес опустился.

— Речь про санкции?

— Ну да. Рубль по отношению к евро сильно упал, а в России появились дешевые новые автомобили. С тех пор ни заказов, ничего. Никто уже сюда не ездит за машинами.

— Получается, это невыгодно и для немцев? Ведь они тоже были заинтересованы в прежней схеме: чтобы кто-то вывез старый автомобиль, да еще денег заплатил. Как они реагируют на нынешнюю ситуацию?

— А они до сих пор не отреагировали. Многие даже не догадываются о санкциях. Приезжают к нам, предлагают купить старую машину: «Ты все равно в Россию отправишь». Я им объясняю, что ситуация уже другая. Для них это новость! Округляют глаза: «А мы думали, что все автомобили туда отправляете». Приходится объяснять геополитику.

— Но подержанное авто все равно надо куда-то девать. Какие машины сейчас сдают немцы в автохаусы?

— Все подряд! Но выпущенных до пяти лет назад мало. Складывается ощущение, что немцы стали экономить. Предпочитают отремонтировать старую машину, а не покупать новую. На этой волне хорошо поднимаются автосервисы. Теперь ремонт можно делать даже в кредит. Это очень популярно.

— А если все-таки автомобиль устарел не только физически, но и морально?

— Сейчас в Германии очень развита система trade-in, когда в зачет нового автомобиля принимают старый. Обычно сдают прежнюю машину в автосалон и уезжают на свежей.

— Однако с авто, сданным по trade-in, все равно нужно что-то делать. Просто теперь это головная боль автохаусов?..

— А нет никакой проблемы! Некоторые автомобили забирают страны Центральной, Южной Европы. Машины уходят в Африку, на Ближний Восток… А часть просто отправляют на авторазборки [с одной из таких площадок мы делали репортаж. — Прим. Onliner.by]. Я тоже хотел этим заниматься, даже приобрел специальный гараж. Но из-за военных действий в Украине и Сирии, куда мы хотели отправлять запчасти, пришлось отказаться от этой идеи.

— Ну а вы вообще знаете, что происходит на российском, белорусском авторынке?

— Конечно! Более того, мне предлагали завозить автомобили из России сюда. Мы подсчитывали — это было бы выгодно. Но есть маленький нюанс: гарантию на них в Германии получить невозможно.

— О каких автомобилях речь?

— О большом премиум-классе. Например, Porsche Cayenne, Panamera, BMW X6, Mercedes G-Class, Bentley, выпущенные до трех лет назад. Я проводил расчет, и вроде бы это стоило того. Знаю, что пару автовозов с такими машинами импортировали в Германию из России.

— Разве немцы любят большие автомобили?

— Это еще один нюанс. Их трудно продать. Тот, кому нужен вместительный кроссовер или большой седан, скорее пойдет в салон и купит новый Porsche или Mercedes. А «бэушный» немца вряд ли заинтересует. Ну а если он еще узнает, что тот ездил в России, то вообще…

— Бюджетные модели для ввоза не рассматривали? Вообще, тут знают Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan?

— Слышали. Но в Германии они очень редко встречаются. Видел всего пару штук. Это скорее экзотика для немцев. Исключения — «Нивы», которые здесь любят за простоту и дешевизну. Однажды сам продавал такой автомобиль. Только разместил объявление в интернете, как сразу раздался звонок. Оказалось, парень занимается только этой маркой. Говорил, что на российские внедорожники большой спрос.

— Немецкий и наш рынок долгое время сосуществовали, дополняя друг друга, и в одночасье все закончилось. У нас даже появились разные автомобили… Что вы думаете на этот счет?

— Это вопросы не экономического характера, а политического. Так что без комментариев.

— Несколько машин у вас на площадке все же выставлены.

— Это металлолом. Хорошие автомобили все продал. Даже нечего смотреть.

— Вам не грустно: продаж нет, на дороге в Россию установлен санкционный шлагбаум, заканчивается целая эпоха?.. Неужели традиционная форма бизнеса изжила себя?

— Вовсе нет. Не хочу завершать автодело и снова обязательно вернусь к этому бизнесу. Просто раньше мы брали авто с большими пробегами и какими-то поломками. Меняли коробки, моторы и продавали в Беларусь, Россию. Знали, что спрос будет всегда. Сейчас машины с большими цифрами на одометре никто не берет. Это стало проблемой. Они уже стоят дешевле. Теперь хочу переориентироваться на немецкий рынок. А это более свежие модели, небольшие километражи. Часто приходят покупатели, которых мало волнует год выпуска автомобиля, им гораздо важнее пробег. Если на одометре более 200 тысяч километров, то клиент вертит носом: «Это металлолом». А вот если 100 тысяч, пусть машина и выпущена 20 лет назад, — хорошо!

— Известная история: часто автомобили приходили в Беларусь со скрученными пробегами. Причем махинации производили на территории Германии. О реальном километраже приходилось догадываться по косвенным признакам — состоянию рулевого колеса, сиденьям и так далее. Как сейчас обстоят дела с этим?

— Это квалифицируется как мошенничество. Введены большие штрафы, усилен контроль. Сейчас таких «специалистов» мало. Их стали искать, ловить, наказывать. Слышал, что те, кто скручивает, прячутся, телефоны меняют, их не найти.

— Кто теоретически может покупать машины в немецком автохаусе?

— В данный момент больше продаю литовцам, немного полякам и чехам. Ну еще в Африку и на Ближний Восток.

— Если завтра вдруг отменят санкции и сюда снова поедут клиенты из Беларуси и России, вы готовы?

— Я — нет. Теоретически к активным продажам можно вернуться в любой момент. Проблема не в этом.

— А можете сказать, какие убытки вы потерпели из-за нынешней ситуации?

— Лично у меня доход снизился на 20—30%. Ну а у того, кто был больше ориентирован на белорусский и российский рынок, — вдвое.

— Сейчас вы вынуждены полагаться на внутренний рынок Германии. А какие подержанные авто берут сами немцы?

— На самом деле все берут. Но чаще бензиновые, чем дизельные, а многие вообще переходят на газ. Причем такие машины продаются быстрее. Дизеля же скорее уедут за границу.

Что касается кузовов, то больше стали пользоваться спросом внедорожники и кроссоверы. В первую очередь из-за посадки, комфорта. Здесь все как в России.

По маркам еще больше неопределенности. Слышал, что на «бэушные» Mercedes спрос упал, Audi считаются сильно дорогими, а вот BMW хвалят. Volkswagen наверняка бы вышел на первое место, но из-за скандала с дизельными машинами сдал позиции. Продажи Skoda сильно поднялись. У Dacia дела неплохие. В целом средний класс берет недорогие автомобили и больше склоняется к бюджетным маркам.

— Какое отношение к происходящему у обычных немцев? Понимают ли они, что на авторынке произошли изменения?

— Немцы еще не заметили, особенно средний класс. Думаю, до большинства дойдет через пару лет. Они вынуждены будут это заметить по ценам. Новые машины будут стоить дороже. А старые — дешевле. Причем спрос на «бэушку» уже не такой большой.

— Про германскую автомобильную культуру говорят как про образцовую. А сами немцы разбираются в технике?

— Я вас сейчас удивлю. Многие молодые люди даже не знают, как капот открывать! Если раньше автовладельцы кое-что смыслили в машинах, то теперь все изменилось. Новое поколение абсолютно не интересуется автомобильной техникой, у некоторых даже прав нет. А те, что обзавелись машинами, при необходимости поменять какую-нибудь мелочь сразу едут на СТО.

— Немцы, вообще, хорошо содержат автомобили? У нас считается, что они все делают строго в соответствии с рекомендациями: масло-фильтры меняют вовремя, если ставят запчасти, то только оригинальные, на автосервисах работает квалифицированный персонал…

— Мне кажется, раньше так и было. А сейчас все несколько изменилось. Сервис стал дорогим, и я считаю, что немцы начали меньше смотреть за машинами. Раньше автомобили были более ухоженными.

— Говорят, многие молодые немцы вообще отказываются от машин. Предпочитают ездить на велосипеде или общественном транспорте. Даже водительские права не получают.

— Есть такое. Но многое зависит от транспортных условий. Здесь, в Унтерлюсе, сложно отказаться от машины. До ближайшего города — 40 километров. Без автомобиля никак! Хотя зеленые тут очень популярны. Многие принципиально отказываются, пересаживаясь на велосипеды. Сейчас также распространена аренда автомобилей — как краткосрочная, так и долгосрочная. У меня была клиентка, которая уже десять лет не имеет своей машины — пользуется услугами прокатных контор. Жаль будет, конечно, если старые времена закончатся…

Подержанные автомобили на «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Аукцион подержанных автомобилей в Германии

Ставки видны всем участникам

2

15/01/2021 19:00:00
18/01/2021 12:30:00

2

LeasePlan 15.01.2021 — DE — DAMAGED CARS (TECHNICAL + ACCIDENTAL DAMAGES)
Войдите или зарегистрируйтесь
чтобы воспользоваться полным сервисом

Ставки видны всем участникам

34

15/01/2021 19:00:00
18/01/2021 15:30:19

34

LeasePlan 15.01.2021 — DE — OPEN AUCTION — 1
Войдите или зарегистрируйтесь
чтобы воспользоваться полным сервисом

Вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам

75

15/01/2021 17:00:00
18/01/2021 17:00:00

75

GERMANY

Ставки видны всем участникам

35

15/01/2021 19:30:00
18/01/2021 17:30:00

35

LeasePlan 15. 01.2021 — DE — OPEN AUCTION — 2
Войдите или зарегистрируйтесь
чтобы воспользоваться полным сервисом

Вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам

45

15/01/2021 18:00:00
18/01/2021 18:00:00

45

GERMANY —

В текущем разделе проверенные и добросовестные аукционы подержанных автомобилей из Германии на русском языке. Представленные аукционы авто готовы предоставить ряд вариантов по покупке и продаже машин от известных производителей. Подержанные авто из Германии от легендарных автоконцернов являются востребованным вариантом для многих автолюбителей в Европе.

Сегодня купить авто на аукционе в Германии дешево не представляет сложности, но если речь идет о авто с пробегом по Европе. При покупке по объявлению присутствует опасность приобрести неисправный авто или машину с туманным прошлым. Остается полагаться лишь на порядочность и честность бывшего владельца. Динамика продаж показывает нам, что модели с аукциона автомобилей из Германии не уступают по надежности некоторым новым машинам. Ценовой фактор имеет определяющее значение, ведь сочетание качества, стоимости и безопасности у подержанных автомобилей европейской сборки почти близкое к идеалу. Продажа через автоаукционГермании заканчивается тем, что вы получаете техпаспорт и прочую документацию и можете регистрировать его в органах госавтоинспекции. Кроме прозрачности и надежности совершаемой сделки автоаукциононлайн подарит положительные эмоции от взаимодействия и приятно порадует:

  • обилием вариантов на любой вкус;
  • профессиональными консультациями специалистов;
  • прозрачным механизмом формирования цены;
  • оперативной доставкой автомобиля в выбранный регион;
  • доступной ценой на автомобиль европейской сборки.

Неоспоримый факт в пользу покупки на аукционе авто без регистрации — в течение недели с помощью нашего сайта реализуется свыше 1000 моделей легковых авто. Безупречная репутация и довольные клиенты — вот далеко не все преимущества автоаукциона подержанных авто. На аукционе можно как приобрести, так и продать транспортное средство с максимальной выгодой.

Немецкий рынок подержанных автомобилей в Германии: основные площадки

Немецкий рынок подержанных автомобилей в Германии — достаточно привлекательное место для покупателей из России, так как с его помощью можно приобрести самые разные модели автомобилей по доступным ценам. Авторынок в Германии б/у постоянно пополняется, так как многие немцы готовы менять автомобили каждые два года, и транспорт с совсем небольшим пробегом выставляется на продажу по существенно сниженной цене. Для кого-то такой рынок – возможность купить обычный добротный и недорогой автомобиль, а для кого-то – шанс найти редкую нестандартную модель, которой не будет ни у кого в родном городе.

Разновидности автомобильных рынков

Рынок подержанных автомобилей в Германии – неоднородное понятие, так как под ним скрываются разные торговые площадки. Машины, выставленные на них на продажу, различаются и по цене, и по пробегу, и по надёжности, поэтому стоит внимательно выбрать самое надёжное место для покупки. Авторынок Германии с пробегом можно поделить на несколько сегментов:

  • Автохаусы – это скорее не рынки, а крупные магазины подержанных автомобилей, в которых можно приобрести действительно проверенные авто. Не будет риска купить угнанный или разбитый автомобиль, кроме того, машину можно будет забронировать заранее.

Крупнейшие автохаусы в день заключают сотни сделок, представленному товару можно доверять. Однако и стоить такие машины будут почти как новые, поэтому это далеко не самый дешёвый вариант.

  • Собственно немецкие авторынки, на которых можно купить не самые дешёвые, но вполне надёжные авто. Пробег может быть очень разным, иногда на таких площадках можно встретить настоящие раритеты, которые станут настоящей находкой для ценителя старинных машин. Выбранный транспорт в любом случае необходимо тщательно осматривать и проверять, сравнивая его реальное состояние со словами продавца.
  • Другой вариант немецкого авторынка в Германии б/у автомобилей – курдские или турецкие площадки, сделки на которых будут намного менее надёжными. Большинство продавцов – перекупщики, немалая часть машин использовалась в такси или сменила уже нескольких владельцев.
  • Авто рынок б/у Германии включает также прибалтийские площадки, на которых можно встретить автомобиль с постсоветской территории. Очень велик риск натолкнуться на битое авто, на угнанный или кредитный автомобиль, но и цены здесь наиболее низкие. Машины на такие рынки попадают следующим образом: в Германии за копейки скупаются битые машины, которые восстанавливаются в странах Прибалтики.
После этого их вновь везут в Германию и выставляют на продажу по невысокой стоимости. Чтобы получить максимальную прибыль, на ремонт тратится минимум средств, и главная задача продавца – убедить покупателя заключить сделку.

Таким образом, на авторынке в Германии на б/у автомобили цены могут очень сильно различаться даже на одну и ту же модель. Однако сниженная стоимость чаще всего говорит о невысокой надёжности сделки, и в дальнейшем покупателю придётся жалеть о такой сделке. Если вы приобретёте машину, использовавшуюся в такси, она может прослужить очень недолго, и вернуть вложенные деньги не удастся.

Рынки б/у автомобилей онлайн

Чтобы посетить авторынок в Германии б/у автомобилей, необязательно отправляться за границу. Выгодные возможности предоставляют крупнейшие интернет-площадки, которые каждый день пополняются сотнями новых объявлений.

Такой авто б/у рынок в Германии позволит найти любой тип транспорта, в том числе грузовые машины и мототехнику. Сегодня существует несколько автомобильных специализированных сайтов, часть из них уже русифицирована:

  1. mobile.de – самая крупная онлайн-площадка, на которой представлены тысячи автомобилей со всей Германии. Ресурс позволит без регистрации найти самые разнообразные типы автотранспорта, с его помощью выбираются машины в разных ценовых категориях. Сервис обладает очень удобными поисковыми фильтрами, но он, к сожалению, до конца не русифицирован.
  2. autoscout24.de — авторынок растаможенных авто с пробегом с Германии, где можно найти любую модель. Сайт имеет русскую и украинскую версию, что позволяет значительно ускорить и упростить поиск.
  3. auto.de – ещё один рынок автомобилей с пробегом Германии. Разобраться в широком выборе разнообразных предложений поможет поисковый фильтр, каждое объявление содержит фотографии машин и телефонные номера владельца. Здесь же можно найти рынок коммерческого транспорта в Германии – в специальных разделах предлагаются все виды специальной техники.

Как выбрать действительно надёжный автомобиль

Как и в России, скрутка пробега и маскировка дефектов на немецком авторынке б/у авто в Германии остаются достаточно распространёнными проблемами. Особенно часто с этим можно столкнуться на площадках с восточным колоритом, где большую часть продавцов составляют турецкие и арабские перекупщики. Приходится внимательно следить за словами продавца и тщательно проверять состояние автомобиля.

Стоит обратить пристальное внимание на состояние салона, педалей, водительского кресла. Даже если прибор показывает небольшой пробег, салон может показать истинную изношенность автомобиля.

Если плохо закрывается правая передняя дверь, это очень часто говорит о том, что машина использовалась в такси или попадала в аварию. Неприятный запах в багажнике показывает, что машина была утоплена: даже после полной чистки салона в багажном отделении запах всё равно остаётся.

Любой автомобиль должен иметь технический паспорт и документы о пройденном техосмотре. Если их нет, от сделки лучше отказываться сразу, невзирая на низкую цену. Скорее всего, вам пытаются продать украденный автомобиль, который принесёт много проблем.

Вообще низкая стоимость должна насторожить: выясните у продавца, почему автомобиль продаётся дёшево. Стоит проверить по сервисной книжке, какие работы, когда и где проводились с машиной.

Внимательное отношение к выбору позволит избежать невыгодной сделки, и приобретённый автомобиль станет самой выгодной покупкой.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4Проголосовало: 6

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Машины б/у в Германии: цены, документы, особенности сделки

Взять машину в Германии б/у хотели бы многие российские автолюбители. Именно в этой стране сейчас представлен один из самых крупных рынков подержанных автомобилей, и можно выбрать из тысяч вариантов, выставленных в автохаусах и на рынках. Разнообразие предложений дополняется разнообразием цен: немецкие компании и частные продавцы позволят обзавестись действительно недорогим автомобилем, который в России потребовал бы намного больших затрат.

Почему за машинами едут именно в Германию

Покупать автомашины из Германии б/у российские граждане стремятся по многим причинам. Несмотря на то, что многие марки и модели сегодня собираются в России, многих интересует настоящее немецкое качество.

К тому же, в Германии активно расширяется рынок подержанных автомобилей: многие немцы предпочитают менять автомобили каждые 2-3 года, а б/у транспорт вновь выставляется на продажу по очень невысоким ценам. При этом машина из Германии б/у будет, скорее всего, в очень хорошем состоянии, так как немцы очень бережно относятся к использованию техники.

Есть несколько причин отправиться именно на немецкий авторынок:

  1. Взять б/у машину из Германии очень часто стараются любители редких марок и моделей, которые просто невозможно купить в России. Это не только ретро-автомобили, но и нестандартные комплектации привычных марок, которые в нашей стране не предоставляются. Впоследствии такой автомобиль станет предметом гордости владельца, так как ни у кого вокруг не будет такой машины.
  2. Низкая стоимость. На авторынках есть шанс купить б/у машину в Германии на 30-40% дешевле нового автомобиля. При этом транспорт может иметь очень маленький пробег и отличное техническое состояние, так что покупка окажется выгодной даже с учётом доставки.
  3. Многих привлекает и чувство азарта, которое непременно сопровождает поиск. Крупнейшие немецкие авторынки в Мюнхене, Эссене, Берлине и других городах каждый день предлагают тысячи автомобилей, и любому автомобилисту будет очень интересно посетить торговую площадку. Там есть возможность действительно дёшево приобрести любой автомобиль, хотя всегда существовал риск мошенничества.
  4. Машины из Германии б/у будут пользоваться спросом в России. Если новый владелец через несколько лет решит перепродать автомобиль, ему не составит труда найти покупателя.
Многие предпочитают пользоваться услугами сайтов по продаже подержанных автомобилей. Если вам нужна машина из Германии б/у, сайт mobile.de и многие другие ресурсы позволят выбирать из тысяч объявлений, которые постоянно обновляются. Покупка через интернет требует удвоенной осторожности, поэтому желательно всё же отправиться за рубеж и осмотреть машину лично.

К какому продавцу лучше обратиться

Взять машину б/у с Германии можно на авторынке, в автохаусе, можно воспользоваться частными объявлениями, и у каждого из этих вариантов есть свои плюсы. Автохаус станет самым надёжным решением, так как чаще всего это крупные солидные компании, которые проверяют автомобили, выставленные на продажу.

Каждая машина из Германии б/у пройдёт криминалистическую проверку, поэтому очень невелик риск купить битый или угнанный автомобиль. Однако и цены в таких организациях будут выше, чем на рынках.

Авторынок – тоже явление неоднородное. Это могут быть как солидные торговые площадки с длительной историей, основными продавцами на которых выступают немцы, так и более современные торговые точки с курдами и турками-перекупщиками.

В первом случае цены будут выше, но и надёжность сделок значительно больше. На новых площадках со специфическим восточным колоритом намного больше возможностей для торга, но такие сделки будут куда более рискованными.

Турецкие и арабские продавцы чаще всего являются перекупщиками, для которых главное – как можно быстрее и как можно дороже продать автомобиль, и потом будет проблематично доказать, что вы просто не заметили какой-либо скрытый дефект. Необходимо крайне внимательно осматривать машину, проверять записи в сервисной книжке, а если её нет, то лучше просто поискать другой автомобиль.

Владелец должен предоставить комплект документов, включающий свидетельство о техосмотре (Hauptuntersuchung). Если его не будет, всё равно необходимо проходить техосмотр для получения транзитных номеров, но платить за это придётся уже новому владельцу машины.

Оформление купленного автомобиля

Если вы выбрали б/у машину в Германии, её необходимо будет правильно оформить для успешной транспортировки через границу. Сделка проводится в несколько этапов:

  • Оформление Kaufvertrag – это договор купли-продажи, в который вносятся данные об автомобиле, а также сведения о продавце и покупателе. Необходимо сверить записи в договоре с личными документами продавца, чтобы не купить украденный автомобиль.
  • После оплаты покупателю передаётся Fahrzeugbrief – это паспорт автомобиля, в которые вносятся данные о новом владельце. В Германии этого документа достаточно для управления автомобилем.
  • Любая машина в Германии б/у после покупки должна быть снята с регистрационного учёта в Verkehrsamt. После этого покупатель должен будет получить новые номера.
  • Оформляется Doppelkarte – страховой полис, необходимый для получения экспортных номеров. Страховые агенты обычно работают на авторынках, но в этом случае придется заплатить больше, чем при оформлении страховки в компаниях.
  • Страховой полис и другие документы предоставляются в регистрационный орган, после чего оформляются временные номера Fahrzeugschein. Сделка будет проверена, после чего автомобиль получит постоянный номер и международный допуск Internationaler Zulassungschein, и на нём можно будет отправляться в дорогу.

На машины б/у в Германии цены ниже, но нужно обязательно учитывать дополнительные расходы на оформление документов, проживание в немецком городе и доставку приобретённого автомобиля в Россию.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 1

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

Цены на авто в Германии » Another Life

В этой статье мы ознакомим наших читателей с ценами на автомобили в Германии.

Почему стоит пригонять автомобиль именно из Германии?



Пригнать купленный автомобиль с Германии это желание многих наших сограждан. Годами с германии наши предприимчивые граждане пригоняли автомобили и продавали их со своей не маленькой накруткой. Многие граждане решают экономить и поехать в Германию, выбрать машину и сделать эту процедуру самому и правильно делают. Это то видь не так сложно всего лишь нужно отправиться в приключение в Германию.

Способы покупки автомобилей в Германии:

— Покупка машины через Германские интернет магазины
— Покупка на авторынках в Германии
— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Топ 7 интернет площадок для покупки автомобилей в Германии:

Сайты Легкових автомобилей в Германии

mobile.de
autoScout24.de
pkw.de
motoso.de
webmobil24.com
webauto.de
auto24.de

Сайты Грузовых автомобилей и автобусов в Германии

mobile.de LKW
truckscout.ru
Europa-LKW
TruckStore
Truckmarket.de
omnibus-center.de

Сайты мотоциклов в Германии

Motoscout24
1000ps.de

Ниже мы приведём, как и в других статьях приблизительные цены на автомобили в Германии, чтобы Вы смогли детально ознакомится с рынком автомобилей в Германии.

Полный обзор автомобильного рынка в Германии. Цены на автомобили различного класса:
Помните что в германии автомобили продаются евро и везти доллары может стать экономически не выгодно





Покупка автомобилей в Литве 2019
Покупка автомобилей в Норвегии 2019

Цены на авто в Польше

Цены на авто в США

Цены на авто в Германии

Цены на авто в Швеции

Цены на авто в Болгарии

Цены на авто в Грузии 

Цены на авто в Литве 

Цены на авто в Норвегии 

Автор:Ярослав Миколаєнко

Вы искали: немецкие сайты продажи авто, немецкий сайт по продаже авто, немецкие авто сайты, Германия сайты купля и продажа авто, немецкий сайт продажи автомобилей, немецкий сайт продажа авто, продажа б у авто в Германии

Популярные авто в Германии 2020–2021 гг.

Какой автомобиль больше всего прижился в 2020 году в Германии? Сколько новых изделий автопрома не только немецких концернов, но и зарубежных производителей появилось в Германии даже в коронакризисное время? Если прочитать топы известных рейтингов и сопоставить с объективными данными статистики, то окажется, что рекламные публикации не всегда точно отвечают на поставленный вопрос. Может быть, дело в рекламе и заинтересованности в продвижении конкретных марок или в подборе моделей для сравнения. Хитростей может быть множество. Мы попробуем использовать любые полезные данные, чтобы найти абсолютных чемпионов в состязании за лидерство на рынке автопокупок в Германии.

Регистрация новых авто: популярные и самые редкие автомобили Германии

Статистика Федерального управления автомобильного транспорта (KBA) — один из самых объективных источников информации. Здесь собраны актуальные цифровые данные по новым регистрациям авто, по маркам и моделям.

В топ–10 самых популярных авто по регистрации вошли известные марки, среди которых есть немало новинок автопрома, изготовленных далеко за пределами Германии:

  1. VW — 414 385;
  2. MERCEDES — 239 712;
  3. BMW — 189 752;
  4. AUDI — 175 062;
  5. FORD — 156 511;
  6. SKODA – 144 941;
  7. OPEL — 112 320;
  8. HYUNDAI — 82 374;
  9. RENAULT — 97 208;
  10. SEAT — 94 837.

Как видим, абсолютным победителем в рейтинге новых авто в Германии сезона 2020 года остаётся VOLKSWAGEN — почти полмиллиона новых зарегистрированных легковых автомобилей. Вдвое меньше таких регистраций среди разных моделей MERCEDES и почти столько же — среди BMW. В пятёрке популярных авто появился испанский SEAT, конкурирующий почти на равных с франко–японско–немецким RENAULT.

В антирейтинге распространённых авто лидирует американский автопроизводитель класса люкс CADILLAC. А замыкает антирейтинг британский BENTLEY:

  1. CADILLAC — 22;
  2. MORGAN — 69;
  3. INFINITI — 81;
  4. ROLLS ROYCE — 125;
  5. LOTUS — 137;
  6. ALPINE — 143;
  7. ASTON MARTIN — 218;
  8. MAN — 296;
  9. LAMBORGHINI — 622;
  10. BENTLEY — 557.

Всего немцы зарегистрировали за неполный 2020 год 2 316 134 новых авто.

Рейтинги: от европейского до всемирного

Различные топ–рейтинги иначе оценивают популярность авто. К примеру, известный европейский топ–рейтинг, составляемый экспертами девяти ведущих автоизданий Car of the Year award, в 2020–21 году в предварительный рейтинг включил другой перечень автомобилей:

  1. Aston Martin DBX;
  2. Audi A3;
  3. Bentley Flying Spur;
  4. BMW 2 Grand Coupé;
  5. BMW 4-series;
  6. Citroën C4;
  7. Cupra Formentor;
  8. Dacia Sandero;
  9. DS 9;
  10. Ferrari Roma.

Отметим, что это не рейтинг популярности по продажам или регистрации, а скорее оценка качества автомобиля по всем характеристикам. Речь идёт о популярности авто среди экспертов, которые устанавливают самую удачную модель, выпущенную автопромом за последние 12 месяцев. Именно поэтому награждение переносят на следующий год, поскольку часть авто презентуют уже после рождественско–новогодних праздников. Кстати, в этом году, независимое испытание характеристик автомобилей, претендующих на звание Car of the Year award отменили впервые за 43 года. Всё произошло из–за вспышки коронавируса.

Если говорить о региональной, немецком топ–рейтинге, то, к примеру, GERMAN CAR OF THE YEAR — аналог общеевропейского рейтинга, создаваемый автоизданиями и экспертами в области автопрома. В этом общенемецком рейтинге нет одного победителя, определяют их по отдельным категориям. К примеру, в 2020 году такими победителями стали:

  • COMPACT — VOLKSWAGEN GOLF;
  • PREMIUM — VOLKSWAGEN ID.3;
  • LUXURY — POLESTAR 2;
  • NEW ENERGY — HONDA E;
  • PERFORMANCE — BMW ALPINA B3.

В 2021 году среди номинантов этого же топа:

  • COMPACT — Volkswagen Golf;
  • PREMIUM — VW ID.3;
  • LUXURY — Polestar 2;
  • NEW ENERGY — Honda e;
  • PERFORMANCE — BMW Alpina B3.

Еще один топ–10 составили в известном немецкои издании «Немецкая волна». Речь идёт о самых популярных автомобилях, по мнению dw.com, которые продаются в Германии разным автолюбителям без сортировки на люкс–класс и рабочую «лошадку» для города:

  1. Volkswagen Tiguan;
  2. VW T–Roc;
  3. BMW X1;
  4. Ford Kuga;
  5. Mercedes GLC;
  6. Skoda Karoq;
  7. Seat Ateca;
  8. Ford Ecosport;
  9. Dacia Duster;
  10. BMW X3.

Отметим, что это мнение издания, которое не является профильным, хотя, судя по набору марок и моделей, авторы этого рейтинга в статистику популярных автомобилей по регистрации подглядывали.

Ещё один интересный рейтинг популярности составляет экспертная организация TUV (Ассоциация по техническому надзору авто) — TUV Report 2020. Этот рейтинг отличается от остальных тем, что здесь нет суперновинок автопрома, а отмечены автомобили, которые могут иметь сотни тысяч километров пробега, но отличаться хорошим качеством и минимумом поломок. По сути, это рейтинг показывает надёжность авто в ежедневной эксплуатации. Здесь совершенно другие названия марок и конвертных моделей. Вот результаты самого свежего обзора:

  1. Mercedes GLC — процент поломок 2,17%;
  2. Mercedes SLC/SLK — процент поломок 2,2%;
  3. Porsche 911 — процент поломок 2,2%;
  4. Mercedes B–Klasse — процент поломок 2,4%;
  5. Mercedes A–Klasse — процент поломок 2,5%;
  6. Mazda CX–3 — процент поломок 2,7%;
  7. Mercedes C-Klasse — процент поломок 2,7%;
  8. Audi Q5 — процент поломок 2,8%;
  9. Audi Q3 — процент поломок 2,9%;
  10. Mercedes E–Klasse Coupé — процент поломок 2,9%.

Немецкий автопром — не в лучшей форме, но сражается

Немецкий автопром — это символ мощи и технологического развития немецкой промышленности. Самые известные и популярные марки автомобилей в мире — это немецкие Mercedes–Benz, Audi, Porsche, BMW, Opel, Volkswagen. Но время меняет вкусы и расставляет новые приоритеты. Несмотря на то, что покупают автомобили немцы достаточно много, пока что на электрокары пересаживаться большинство не спешит, даже несмотря на скидки и выплаты от государства, постоянные промоакции от экологов.

Выпуск немецких автомобилей упал до минимальных показателей за последние 22 года — 4,7 млн авто. В основном проблемы начались из–за резкого спада спроса на автомобили за пределами Германии. Именно там живут основные покупатели продукции немецкого автопрома. И дело не только в уменьшении популярности немецких автомобилей. Эксперты говорят, что это общая тенденция: автомобилей покупают меньше. В 2019 году спад продаж за границу немецких автопроизводителей упал на рекордные 13% по сравнению с 2018 годом.

Официальные данные показывают, что количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, в марте упало до самого низкого уровня за почти три десятилетия. Карантинные ограничения нанесли существенный удар по автомобильной индустрии ФРГ. Согласно данным KBA, органа по лицензированию транспортных средств, продажи упали на 38% в годовом исчислении — до чуть более 215,1 тыс. «Необходимые меры, принятые для замедления распространения коронавируса, такие как массовые ограничения общественной жизни, закрытие автосалонов и ограниченная возможность работать в отделах лицензирования, замедлили торговлю автомобилями», — заявили в Федерации автопроизводителей VDA.

Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январе–марте снизились на 20% в годовом исчислении.

Правительство Германия вложит ещё 3 миллиарда евро в автомобильную промышленность, находящуюся в тяжёлом состоянии из–за коронакризиса. Об этом было объявлено во вторник, 17 ноября. Таким образом, общий пакет финансовой поддержки отрасли со стороны федерального бюджета составит 5 млрд евро.

Объявление о выделении дополнительной суммы было сделано после встречи канцлера Ангелы Меркель с руководителями нескольких представителей автомобильной промышленности и профсоюзов, включая IG Metall, крупнейшего профсоюза Германии.

Между тем немецкий автопром представил на глобальном Пекинском автосалоне несколько уникальных концептов и реальных автомобилей от немецких производителей.

Кстати, один из немецких онлайн–порталов проанализировал данные более шестидесяти тысяч страховых договоров владельцев автомобилей и выяснил, какие марки авто предпочитают представители различных профессий.

 

Фото: Автор: bioraven/shutterstock.com

Читайте также:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Понравился наш проект? Жмите!

Список новых / подержанных автомобилей, произведенных в Германии, вверху сайт подержанных автомобилей mecarz. com


— Land Rover — Range rover
Категория : Внедорожник Кроссовер
км : 21974
Цена : 20 000. 00
Extcolor : Белый
Страна : Германия
Состояние : Берлин
Город :
Продается Range Rover Autobiography 2016 года, это ячмень, использованный в течение нескольких месяцев, нет записей о происшествиях, механических или моторных неисправностей. Внешний цвет: белый Цвет салона: коричневый Пробег: 21974 K.M Коробка передач: автомат Топливо: Бензин Спецификация: GCC Контакт для получения дополнительной информации: [email protected]
Детали
2013 — БМВ — X5
BMW X6 2013 года: продажа по доступной цене (3223872YER) Если вы заинтересованы, свяжитесь с нами по электронной почте: manneeautomobile @ gmail. com Или присоединяйтесь к нам в Facebook: Mannee Mannee Телефон: +66960842635
Детали
2011 — Лексус — LX 570
Категория : Грузовик Пикап
км : 39
Цена : 18 000. 00
Extcolor : Серебристый металлик
Страна : Германия
Состояние : Земля Баден-Вюртемберг
Город :
Превосходное состояние ….18000 долларов США .. LEXUS LX 570, 90% НОВИНКА Мощный двигатель 5,7 л, V8, V832VGDIDOHC (номинал) БЕСПЛАТНО, ТОЛЬКО 39,730 км пробега Полный вариант трансмиссии 4×4
Детали
2012 — Мерседес-Бенц — G 500
Категория : Внедорожник Кроссовер
км : 150
Цена : 195 000. 00 | 195 000,00
Extcolor : Темно-синий
Страна : Германия
Состояние : Гамбург
Город :
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Mercedes Benz G500 VIP версия Бронированный в классе B6 по стандартам «CEN». (Винтовка 7,62 x 51) СОВЕРШЕННО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — В НАЛИЧИИ
Детали
2008 — BMW — 316i
Ibiza Toyota, черный, 96 кВт, 170000 км, мДизель, EZ 12/02, 2. HD., Алюминий, БК, электрические стеклоподъемники, воздух, Климаавт., SH-Хорошо управляемый., Сервопривод, Ситжзг., WFS, WR, Central FB, Radio / CD, Автомобиль в очень хорошем состоянии, 8 — специальные шины на алюминиевых дисках, оригинальные бамперы Cupra, подвеска, тонированные стекла, дневные ходовые огни, черные задние фонари, выхлопная труба Cupra look История обслуживания, заменен ремень ГРМ примерно на 140 т.км, много новых запчастей на VA, без выдающихся ремонтов, ESP, подогрев сидений, круиз-контроль, cd-радио, стоит посмотреть! Автомобиль очень экономичный и шустрый (5-6 л / 100 км), пока еще залогинен и используется.
Детали
1990 — Мерседес-Бенц — 220 E
Он в очень хорошем состоянии, кондиционер, центральный замок, CD-стереосистема, подъёмная модель. Купили в 1992 году из вторых рук, и с тех пор он предоставил все необходимые услуги.Страна — Греция. Цена 3.000,00 евро (без оплаты).
Детали


Как в Германию — покупка автомобиля в Германии

Обновлено в мае 2017 г.

Купить новый или подержанный автомобиль в Германии может быть непросто, но есть много помощи, если вы знаете, где ее искать.

Покупка автомобиля в Германии может быть одновременно захватывающей и пугающей. Это может быть интересно, потому что существует очень широкий выбор производителей. Это может быть пугающе, потому что цены на автомобили, как правило, выше, и со всем этим нужно обращаться на странном языке. Но мужайтесь. На самом деле это не сильно отличается от покупки автомобиля дома, и есть даже некоторые производители, которые предлагают специальные программы, разработанные для экспатриантов.

Покупаете ли вы новый или подержанный (подержанный) автомобиль, зависит от ваших обстоятельств.Как долго ты будешь здесь? Сколько денег вы хотите потратить? Сколько километров ты проехал? Какой вид вождения вы предпочитаете (больше по автобану, чем по городу)?

Новые автомобили (Neuwagen)

Существует множество источников, которые помогут вам решить, какую машину вы хотите купить, в том числе, среди прочего, телевизионные рекламные ролики, газеты, автомобильные журналы и вездесущие Интернет-сайты. Независимо от того, где вы получите свою информацию, скорее всего, вы в конечном итоге окажетесь в дилерском центре, чтобы завершить сделку и уехать с новым комплектом колес.Обычно в выставочном зале можно встретить кого-то, кто говорит по-английски, а законы Германии вообще запрещают свободные переговоры, которые так распространены в других странах. Так что теоретически то, что вы видите на наклейке, — это то, что вы должны будете заплатить за машину.

Есть еще несколько способов снизить цену. Дилеры иногда предоставляют скидки при оплате наличными. Некоторые дилеры регистрируют автомобили на сутки, а затем сразу снимают их с учета. Это превращает их в «подержанные автомобили», что дает гибкость в ценообразовании.Также есть место для переговоров, когда дело доходит до «дополнительных услуг»; люк, кондиционер, аудиосистема и другие аксессуары. Еще один способ снизить стоимость нового автомобиля — убедиться, что дилер предоставит вам очень хорошую цену за обмен.


Реклама


Если вы не платите наличными за новую машину (а это делают не многие люди), вам придется ее профинансировать. Многие производители предлагают программы внутреннего финансирования, обычно по несколько более высокой процентной ставке, чем банковские.Но стоит проверить обе возможности. Процентные ставки могут быть лучше у производителя, но ссуду, возможно, придется выплатить через три года, и вы, вероятно, не можете рассчитывать на финансирование автомобиля со скидкой. В зависимости от цены финансирование может составлять от 24 до 60 месяцев. Лучшие процентные ставки предлагаются при внесении 20% первоначального взноса.

Подробнее о регистрации автомобилей, техосмотрах и налогах читайте здесь.

Подержанные (подержанные) автомобили (Gebrauchtwagen)

Подержанные автомобили могут быть хорошей ценой, если делать покупки осторожно.Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера, вы обычно можете рассчитывать на какую-то гарантию. (Согласно немецкому «лимонному закону» дилерские центры должны соблюдать ограниченную годовую гарантию на все продаваемые ими подержанные автомобили. Они несут ответственность за дефекты, которые присутствуют на момент продажи, но не за те, которые являются результатом регулярного износа или халатность. Дефекты обычно определяются сторонним оценщиком.) Некоторые банки и даже некоторые дилеры могут финансировать подержанные автомобили, но это не так просто, как с новыми автомобилями.Учитываются такие факторы, как показания одометра (пробег), возраст и стоимость.


Реклама


В Германии есть несколько салонов подержанных автомобилей, которые обслуживают англоговорящих и имеют носителей английского языка, которые помогут вам на протяжении всех процедур. Некоторые из этих дилерских центров имеют многолетний опыт продажи автомобилей вооруженным силам США и Великобритании и хорошо разбираются во всех тонкостях таможни, налогов, инспекций, регистрации, страхования и других факторов, важных для эмигрантов.Вы можете изучить их инвентарь в Интернете и договориться о покупке напрямую с ними.

Хорошие предложения можно найти, если зарегистрируйтесь в покупке Jahreswagen или демонстрационной модели (Vorführwagen) . Сотрудникам автопроизводителей разрешается покупать автомобили со скидкой и перепродавать их по истечении года хранения (отсюда и термин Jahreswagen ). Обычно эти автомобили находятся в довольно хорошем состоянии и имеют хорошее соотношение цены и качества. Vorführwagen обычно выставлялся в выставочном зале и использовался для тест-драйвов. Обычно он в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег.

Если вы любите приключения и хотите купить подержанный автомобиль у частного владельца, газеты полны рекламы, и в Интернете есть множество сайтов. Ключевыми вещами, на которые следует обратить внимание в объявлениях, являются показания одометра (пробег), дата следующего осмотра (TÜV) , дата первой регистрации (Erstezulassung или EZ) , год модели, тип каталитического нейтрализатора и количество владельцев. . При покупке подержанного автомобиля в частном порядке разумно соблюдать обычные меры предосторожности.Однако в целом немцы хорошо заботятся о своих машинах, и вы можете найти то, что хотите, по хорошей цене. При покупке машины всегда хорошо получить контракт. Доступны стандартные контракты.

Подробнее о страховании транспортных средств читайте здесь.


Реклама


Подробнее о страховании транспортных средств читайте здесь.

Когда вы покупаете автомобиль у дилера, новый или подержанный, вы можете рассчитывать на помощь в регистрации и страховании. Если вы покупаете машину в частном порядке, вам придется делать это самостоятельно. Вам потребуется страхование и подтверждение права собственности на автомобиль (Kfz-Brief) . Вам нужно будет отнести их в местный автомобильный отдел (Kfz-Zulassungstelle) , и, если все в порядке, вам выдадут номерные знаки.

Покупка автомобиля в Интернете становится все популярнее и проще. Преимущества этого очевидны. Вам не нужно ехать в автосалон, выбор огромен, и можно искать машину по большому количеству различных критериев.Веб-сайт http://eng.autoscout24.com/index.asp?language=ger предлагает онлайн-пользователям возможность искать автомобили в Германии на английском языке ..

Типы и состояние автомобилей

Neuwagen
новый легковой автомобиль
Gebrauchtwagen
легковой автомобиль б / у
Комби
универсал / универсал
Кабриолет
кабриолет
Крафтстоффе
топливо-дизель или бензин / бензин
Километровая стойка (км)
Показания пробега / одометра
Erstzulassunf (EZ)
дата первой регистрации обычно месяц и год
Райфен
Шины
, за которыми обычно следуют размер и обозначение летних, зимних или всесезонных шин
AWD, Allradantreib
4 колеса, полный привод
HU / AU / TüV
инспекций по безопасности и эмиссии — обычно с указанием месяца и года срока выполнения
Hubraum (куб. см)
Объем двигателя в кубических сантиметрах
Leistung или л.с. / кВт
Обозначение мощности двигателя
в лошадиных силах или Киловаттах — 1 PS = 0.753 кВт
Мануэль гетрибе, 5 банд
5 ступенчатая стандартная коробка передач
Automatik getreibe
АКПП
Катализатор
Каталитический нейтрализатор
Тюрен
дверей, за которыми обычно следует номер, автомобили типа хэтчбек могут иметь 3 или 5 дверей

Различные функции и аксессуары

АБС
Противобуксовочная система
ACC
Круиз-контроль
Алюфельген
Алюминиевые колесные диски
Anhängerkupplung
прицепное устройство
Dachträger
крепления багажника
Einparkhilfe
Электронная система помощи при парковке
Elektrische Fensterheber
электрические стеклоподъемники
Elektrische verstellbar Aussenspeigel
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Klimaanlage, Klima-Automatik
Кондиционер, автоматический климат контроль
Navi
Навигационная система
Nebelscheinwerfer
противотуманные фары
Шибедах
люк
Серволенкунг
гидроусилитель руля
Sitzheizung
подогрев сидений
Zentralverriegelung
центральный замок

Прежде чем человек сможет зарегистрировать автомобиль в Германии, он или она должны иметь доказательство покрытия ответственности перед третьими лицами за весь ущерб или травмы другому человеку, машине или объекту. Хотя законом не требуется страхование от столкновений или полное страхование, большинство организаций, финансирующих покупку транспортного средства, этого требуют. Это может значительно увеличить счет за страхование, а страхование в Германии стоит недешево.

Помимо покрытия, существует множество факторов, которые влияют на стоимость страховки. Начинающие водители платят больше, чем опытные водители; те, кто водит большие, мощные машины, платят больше, чем те, у кого более скромные автомобили; те, кто живет в городских районах, платят больше, чем те, кто живет в сельской местности, а те, кто был признан виновным в несчастных случаях, платят больше, чем те, кто этого не сделал.

Если у вас есть хороший водительский стаж в вашей стране, вы можете получить его здесь. Вернувшись домой, получите письмо от своего страхового агента. Если немецкий агент говорит, что вы не можете получить этот кредит, попробуйте другого агента.

Водителю не обязательно иметь какое-либо страхование, кроме страхования гражданской ответственности, но доступны и другие виды страхования, которые иногда рекомендуется. Это полный комплекс, охватывающий все повреждения или травмы, нанесенные вашей машине, другой машине, человеку или предмету.Существует также частичное страхование пожара, кражи и других видов ущерба (от взлома, разбитого стекла, животных и т. Д.), А также страхование смерти или инвалидности пассажира. Такие полисы часто предусматривают франшизу, что означает, что вы должны нести расходы до определенного верхнего предела. Это удешевляет страхование.

Агентства по аренде и организации, финансирующие покупку автомобиля, часто делают своего рода страхование на случай столкновения условием сделки.

Несколько страховых агентов в Германии ориентированы на то, чтобы помочь эмигранту преодолеть эти сложности.(См. Нашу базу данных ресурсов). Ваш агент бесплатно выдаст вам международную зеленую карту в качестве документа, подтверждающего наличие страховки, которая вам понадобится для вождения в других европейских странах.

Abschätzung des Schadens
оценка ущерба
Бейтраг
премиум
Kraftfahrzeug
автотранспорт
Kraftfahrzeug- versicherung
автострахование
Pflichtversicherung
обязательное страхование
Reparaturkosten
стоимость ремонта
Захшаден
имущественный ущерб
Schaden
повреждений
Totalverlust
общий убыток
Unfallentschädigung
возмещение ущерба
Versicherungszertifikat
свидетельство о страховании
Воллкаскополице
комплексная политика

How To Germany — Страхование транспортных средств в Германии

Прежде чем человек сможет зарегистрировать автомобиль в Германии, он или она должны иметь доказательство покрытия ответственности перед третьими лицами за весь ущерб или травмы другому человеку, машине или объекту. Хотя законом не требуется страхование от столкновений или полное страхование, большинство организаций, финансирующих покупку транспортного средства, этого требуют. Это может значительно увеличить счет за страхование, а страхование в Германии стоит недешево.

Помимо покрытия, существует множество факторов, которые влияют на стоимость страховки. Начинающие водители платят больше, чем опытные водители; те, кто водит большие, мощные машины, платят больше, чем те, у кого более скромные автомобили; те, кто живет в городских районах, платят больше, чем те, кто живет в сельской местности, а те, кто был признан виновным в несчастных случаях, платят больше, чем те, кто этого не сделал.

Если у вас есть хороший водительский стаж в вашей стране, вы можете получить его здесь. Вернувшись домой, получите письмо от своего страхового агента. Если немецкий агент говорит, что вы не можете получить этот кредит, попробуйте другого агента.

Водителю не обязательно иметь какое-либо страхование, кроме страхования гражданской ответственности, но доступны и другие виды страхования, которые иногда рекомендуется. Это полный комплекс, охватывающий все повреждения или травмы, нанесенные вашей машине, другой машине, человеку или предмету.Существует также частичное страхование пожара, кражи и других видов ущерба (от взлома, разбитого стекла, животных и т. Д.), А также страхование смерти или инвалидности пассажира. Такие полисы часто предусматривают франшизу, что означает, что вы должны нести расходы до определенного верхнего предела. Это удешевляет страхование.

Агентства по аренде и организации, финансирующие покупку автомобиля, часто делают своего рода страхование на случай столкновения условием сделки.

Несколько страховых агентов в Германии ориентированы на то, чтобы помочь эмигранту преодолеть эти сложности.(См. Нашу базу данных ресурсов). Ваш агент бесплатно выдаст вам международную зеленую карту в качестве документа, подтверждающего наличие страховки, которая вам понадобится для вождения в других европейских странах.

Чем выгодна покупка подержанных автомобилей в Германии

Из-за в целом хорошего состояния и относительно более низких закупочных цен многие европейцы покупают свои подержанные автомобили в Германии. Покупателей привлекает и большее разнообразие моделей. Но насколько меньше можно получить подержанный автомобиль в Германии, чем на местном рынке подержанных автомобилей? CARFAX пытается объяснить именно это, а также все за и против импорта автомобиля из Германии.

Снижение цен на подержанные автомобили из Германии

Подержанные автомобили из Германии, как правило, имеют относительно более низкие цены по сравнению с другими европейскими рынками. Почему это? Одно из объяснений может заключаться в том, что немцы склонны покупать новую модель каждые пять или шесть лет, что обеспечивает постоянное пополнение запасов подержанных автомобилей для дилерских центров. Другая причина заключается в том, что во многих соседних европейских странах автомобили облагаются высокими налогами.

Чтобы продемонстрировать, насколько разными могут быть цены, поиск в Интернете популярных сайтов со списком подержанных автомобилей дал следующие результаты:

(2010-2012) BMW 320 — Бензиновый двигатель — 2 двери — Черный
Германия 15 980 €
Франция 17 990 €
Швеция 20 450 €
Нидерланды € 20 950
Испания 21 900 €
Австрия 26 450 €

Это относится не только к немецким брендам. Во время кризиса во многих других европейских странах было намного меньше новых регистраций. По мере того, как восстановление продолжалось, продавать подержанных автомобилей становилось все меньше. Это оставляет высокий спрос практически на все марки подержанных автомобилей из Германии.

Плюсы и минусы покупки подержанных автомобилей из Германии

У ввоза автомобиля из Германии в вашу страну есть свои преимущества и недостатки. Кроме того, есть разные способы сделать это. Здесь мы обсуждаем эти различные методы, а также то, что в каждом из них хорошего и плохого.

Лично еду домой Немецкие подержанные автомобили

+ Стоимость поездки в Германию (самолет / поезд), стоимость транспортного средства и стоимость топлива для обратного путешествия могут быть меньше местных цен
— В зависимости от того, где вы живете, вам может быть предстоит долгая поездка
— Много километров сразу добавляется к часам
+ Вы узнаете свой новый автомобиль очень хорошо, очень быстро
+ Избегайте дополнительных затрат на использование импортера / разрешение автосалона на импорт автомобиля из Германии
— Вы должны выполнить все необходимые шаги для самостоятельно зарегистрировать импортный автомобиль из ЕС

Использование импортера / покупка подержанных автомобилей из Германии

+ Все трудности берет на себя импортер.
+ Вам не нужно ехать домой из Германии.
— Нет возможности тест-драйв.После того, как вы закажете его, он станет вашим
— Дополнительные расходы на обслуживание сверх стоимости автомобиля
+ сборы импортеров плюс стоимость подержанного автомобиля из Германии могут быть меньше местной цены

Интернет-аукцион автомобилей — покупка и продажа автомобилей

.

Другие текущие аукционы, проводимые на Autorola по всему миру.

Аукцион Страна Транспортные средства Дата
Долгосрочная аренда Alphabet
LU
12 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 8:30
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
48 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 9:00
Аукцион — Долгосрочная аренда — с НДС — FR
FR
87 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 9:00
Алфавит Нидерланды Б. В.
NL
183 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 9:30
Leaseplan Fleet Management — Закрытые торги
BE
3 машины Окончание
Понедельник 18-1-21 9:30
План аренды
BE
25 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 9:30
ALD Automotive — NL ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
NL
71 Автомобиль Окончание
Понедельник 18-1-21 9:30
KBC Autolease NV
BE
80 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:00
Arval Belgium — Параллельная вуаль
BE
216 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:00
АРВАЛ КУПИТЬ СЕЙЧАС
BE
483 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:00
LeasePlan ČR
CZ
1 Транспорт Окончание
Понедельник 18-1-21 10:00
Tax Free автомобили
датских кроны
125 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Vehículos importados sin matricular
ES
10 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Выбор поврежденных автомобилей, ТОЛЬКО ЭКСПОРТ
ES
3 машины Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Алфавит
ES
66 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Subasta Especial Siniestros / ПОВРЕЖДЕННЫЕ МАШИНЫ
ES
2 машины Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Купи сейчас!
ES
62 Машины Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Эксклюзивные служебные автомобили
ES
10 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
Авто Аукцион Испания: лизинг, аренда, молодые подержанные автомобили от OEM, автопарк, франчайзинговый дилер
ES
96 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 10:30
BPOST — BIKES — EBIKES — MBIKES ** БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ **
BE
12 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
IVECO Бельгия
BE
11 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
Аукцион — Краткосрочная аренда — FR — Volkswagen Group
FR
15 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
Долгосрочная аренда Alphabet
BE
17 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
LeasePlan
ES
13 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
Dostawcze — VAN
PL
4 машины Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
Алфавит Италия
IT
46 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
LeasePlan ČR
CZ
24 машины Заканчивается
понедельник 18-1-21 11:00
LeasePlan
ES
26 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 11:10
Leaseplan Нидерланды
NL
139 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 11:14
LeasePlan
ES
12 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 11: 20ч
Специальный аукцион дилеров Mercedes-Benz
IT
13 автомобилей Окончание
Понедельник 18-1-21 11:30
LeasePlan
ES
61 Автомобиль Окончание
Понедельник 18-1-21 11:30
Mercedes-Benz Специальный выбор
PL
4 машины Заканчивается
понедельник 18-1-21 12:00
Мерседес Бенц Италия
IT
1 Транспорт Заканчивается
понедельник 18-1-21 12:00
Santander AT
AT
16 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 13:00
Алфавит
ES
105 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 13:00
Алфавит — Транспортные средства без лизинга
DE
130 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 13:00
LeasePlan — Транспортные средства без лизинга
DE
35 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 13:30
Эксклюзивный выбор автомобилей — новые автомобили каждый день!
DE
13 автомобилей Заканчивается
понедельник 18-1-21 14:00
Multi Mix Autorola NL — Нидерланды

car market — перевод на немецкий — примеры английский

Предложения: рынок легковых автомобилей

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Китайский авторынок сокращается уже несколько месяцев.

Der chinesische Pkw-Markt ist seit Monaten rückläufig.

Работа осложнялась тем, что болезненно зарождающемуся авторынку сторонние наблюдатели предсказывали печальную участь.

Die Arbeit wurde durch die Tatsache, dass außenstehende Beobachter schmerzlich werdenden Pkw-Markt prognostiziert ein trauriges Schicksal kompliziert.

Китайский авторынок за последние годы продемонстрировал огромный рост.

Der chinesische Automarkt verzeichnete in den letzten Jahren ein enormes Wachstum.

Альтернативные силовые установки и виды топлива приобрели значение на немецком автомобильном рынке за последние несколько лет.

Die Bedeutung alternativer Antriebe und Kraftstoffe im deutschen Automarkt шляпа в den letzten Jahren zugenommen.

На европейском авторынке в значительной степени преобладают автомобили корейских производителей.

Der europäische Automobilmarkt wird weitgehend von koreanischen Marken beherrscht.

Это ключевой аспект для стратегических инвесторов, таких как участники автомобильного рынка .

Dies ist ein wichtiger Aspekt für Strategische Investoren, beispielsweise jene im Automobilmarkt .

Традиционно рынок промышленных автомобилей и автомобилей является одним из самых сильных рынков Rutronik.

Der Industrie- und Automobilmarkt gehört Traditionalell zu den stärksten Märkten Rutroniks.

Между 2000 и 2005 годами автопроизводитель Daimler продал на российском авторынке автомобилей и предлагает около 1,4 миллиарда евро.

Zwischen 2000 и 2005 verkaufte Autobauer Daimler auf dem russischen Automobilmarkt und Specials за 1,4 миллиарден евро.

В 1950-е годы Холден доминировал на австралийском авторынке .

In den 1950er-Jahren beherrschte Holden den australischen Automobilmarkt .

Западноевропейский авторынок также, похоже, преодолел свою давнюю слабость.

Auch der westeuropäische Pkw-Markt scheint seine jahrelange Schwäche überwunden zu haben.

Ожидается, что рынок автомобилей Индии будет быстро расти.

Быстро расширяющийся китайский автомобильный рынок предыдущих лет несколько успокоился в 2011 году.

Der in den zurückliegenden Jahren stark expandierende chinesische Automobilmarkt hat sich 2011 auf hohem Niveau etwas beruhigt.

Прогнозы для авторынка выглядят неплохо, но к ним следует относиться критически.

Die Prognosen am Automobilmarkt zeigen sich gut, müssen jedoch auch kritisch betrachtet werden.

Этот период позволит государствам-членам, применяющим регистрационные налоги, адаптировать свою систему налогообложения легковых автомобилей и учесть особые условия своего национального автомобильного рынка .

Dieser Zeitraum würde es den Mitgliedstaaten, die Zulassungssteuern anwenden, gestatten, ihre Systeme zur Besteuerung von Personenkraftwagen anzupassen und dabei den besonderen Bedingungen ihres nationalen Automobilmarktes Rechnung.

Налог на регистрацию транспортных средств следует постепенно ограничивать, что поможет устранить несоответствия на автомобильном рынке Европейского Союза .

Die Zulassungssteuer sollte schrittweise eingeschränkt werden, was dazu beitragen würde, die Unterschiede auf dem Automarkt der Europäischen Union zu beseitigen.

AMAG с более чем 5400 сотрудниками занимает первое место на швейцарском авторынке .

Die AMAG ist mit ihren mehr als 5’400 Mitarbeitenden die Nummer 1 auf dem Schweizer Automarkt .

Есть много причин для поиска поставщиков или производства на втором по величине в мире автомобильном рынке .

Es gibt unzählige Gründe warum man im zweitgrößten Automarkt der Welt Einkaufen или Produzieren sollte.

С января по апрель 2016 года индийский авторынок прибавил более 4 процентов и составил 965 200 единиц.

От января до апреля 2016 г. wuchs der indische Pkw-Markt um mehr als 4 Prozent auf 965.200 Einheiten.

Немецкий авторынок в сентябре вырос на 5%

Deutscher Pkw-Markt steigt im September 5 Prozent

(FH) Андреас Буркерт »Получить доступ к полному тексту Китайский авторынок — чрезвычайно прибыльный рынок для немецких производителей автомобилей.

(FH) Андреас Буркерт »Jetzt Zugang zum Volltext erhalten Der Pkw-Markt в Китае ist für deutsche Automobilhersteller huge lukrativ. .