Рвр хонда: Купить Mitsubishi RVR с пробегом по цене от 80 000 рублей

Сравнение Honda CR-X и Mitsubishi RVR по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.8 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

130 л.с.

139 л.с.

Коробка передач

Механическая

Вариатор

Количество передач

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.6 л

7.2 л

Минимальный объем багажника

300 л

Максимальный объем багажника

300 л

Дорожный просвет

140 мм

205 мм

Снаряженная масса

1030 кг

1370 кг

Тип кузова

Родстер del Sol

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

B

J

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4005 мм

4365 мм

Ширина

1695 мм

1810 мм

Высота

1255 мм

1640 мм

Колесная база

2370 мм

2670 мм

Передняя колея

1475 мм

1545 мм

Задняя колея

1465 мм

1545 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1030 кг

1370 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

300 л

Максимальный объем багажника

300 л

Объем топливного бака

45 л

63 л

Двигатель

Объем двигателя

1590 куб. см

1798 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

130 л.с.

139 л.с.

Максимальный крутящий момент

138 Н*м

172 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.2

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

75.0×90.0

86×77.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

5

Количество мест

2

5

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

682 км

875 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

168 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Honda H-RV первого поколения (описание и характеристики)

Великолепный легкий кроссовер Хонда ЭйчЭрВи (или АшРВ, или ХРВ, что более привычно для России) до сих пор является образцом для многих автокомпаний. История H-RV началась в 1998 году. Сначала, в качестве пробного шара на рынок была выпущена первая версия модели, — трехдверный переднеприводный универсал повышенной проходимости, получивший название H-RV. Спортивная история Honda отразилась в линиях кузова одного из первых кроссоверов на международном рынке.

При построении Honda H-RV было предпринято множество смелых решений, как для самой Honda, так и для автомобилестроения в целом. Так, например, H-RV получил неожиданную для основных тенденций Honda подвеску, — МакФерсон спереди и балку сзади. И это в эпоху, когда почти все Honda, и особенно главный хит кроссоверов того времени, — Honda CR-V, создавались многорычажными! Сердцем машины стал D16A, — 1,6- литровый 105-, или 125-сильный мотор, ведущий свою историю со времен двигателя ZC. Это также было смелым решением, — по логике в машину такого уровня напрашивался B20B, более современный и лучше работающий на «низах» двигатель, но Honda сделала ставку на «спортивность», лишив H-RV крутящего момента, практически без потери лошадиных сил. Еще одной отличительной особенностью H-RV стало решение поставить в пару к достаточно мощному двигателю только два варианта трансмиссии – традиционную механическую, и ультрасовременную на середину 90-х годов вариаторную, —  бесступенчатую автоматическую коробку передач. За это Honda много критиковали, но, как показали дальнейшие события, — это новаторство определило общую тенденцию автомобилестроения по настоящее время.

После ошеломляющего успеха первой серии автомобиля, вскоре была выпущена вторая версия, которая отличалась полным приводом. Затем, были выпущены еще две модификации, отличающиеся от первых серий наличием пяти дверей, и также в вариантах переднего, или полного привода, включающегося благодаря системе DPS. H-RV нашла своего покупателя и на других рынках. Так, модель пользовалась стабильным спросом в Европе.

Honda H-RV сочетала в себе множество интересных дизайнерских и технических решений. Можно было бы ожидать продолжения триумфа и после 2005 года, когда на смену пришла модель Crossroad, однако этого не произошло. Японский рынок несколько «перекосился» в сторону компактных микролитражек, в чем Honda приняла самое непосредственное участие, выпустив абсолютно великолепную модель Fit, поэтому новый кроссовер, достаточно большой и относительно прожорливый, так и не нашел постоянно высокого спроса. Жаль, ведь Crossroad получилась очень интересной машиной, которая сохранила лучшие черты Honda H-RV, — молодежность, спортивность, сочетаемую с высокой для своего класса экономичностью и экологичностью.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1998-2005

Длина –  4010 (4110 5D)

Ширина – 1695

Высота – 1580

Клиренс — 170

Двигатель – D16A, мощность  105/6200 (125/6600) л.с./об.мин, крутящий момент– 135/3500 (144/4900) Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.

Привод – передний (полный)

КПП – автоматическая (вариаторного типа) или МКПП.

Регламентные интервалы обслуживания

У нас есть и статья про двигатели H-RV:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda HR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики

Honda HR-V нового поколения дебютировала в своем европейском обличье весной 2021 года. В Японии этот кроссовер показали еще раньше под названием Venzel. Новый дизайн автомобиля стал строже, рациональнее. Здесь есть полностью диодная светотехника, выкрашенная в цвет кузова решетка радиатора и, как раньше, спрятанные на манер купе ручки задних дверей.

Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов и конкурирует с такими моделями как Hyundai Creta, Renault Kaptur, Skoda Yeti.

РАЗМЕРЫ

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры. Длина – 4330 мм, ширина – 1790 мм, высота –1590 мм. На 10 мм вырос дорожный просвет, который теперь составляет 195 мм. Колесная база новинки осталась без изменений. На 10 мм увеличен дорожный просвет, и теперь он равен 195 мм. Европейская версия автомобиля оснащается только колесными дисками диаметров 18 дюймов, хотя в Японии можно заказать автомобиль и на 16-х дисках.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Европейская Honda HR-V предлагается только в гибридной версии. Схема тут такая же, как и у других гибридных моделей компании. e:HEV состоит из четырехцилиндрового бензинового 1,5-литрового агрегата (106 л.с., 127 Нм), работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них состыкован с ДВС и также играет роль генератора, второй передает крутящий момент на колеса. Мощность основного тягового мотора 131 л.с., момент 253 Нм. ДВС подключается к колесам только в экстренных случаях, во всех остальных режимах машина едет на электротяге. Именно поэтому тут нет коробки передач. Средний расход топлива – 4-4,5 литра на 100 км.

Гибрид может быть как передне-, так и полноприводным. У автомобилей меняется задняя подвеска в зависимости от типа привода. Полузависимая на переднем приводе и со схемой Де-Дион на полноприводных.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутри стало просторнее за счет перемещения тяговой батареи, которая теперь расположена под полом багажника, а не под задним сиденьем. Также переехал со своего места бензобак. Изменили крепления кресел, еще тоньше сделали спинки. Выгадали таким образом 35 мм между рядами. Немного увеличен угол наклона спинки сидений второго ряда. Там появились дополнительные сопла обдува в торце центральной консоли. Система трансформации второго ряда с возможностью откинуть подушки кресел сохранена. Сделали ниже погрузочную высоту багажного отделения. Кстати, пятая дверь открывает взмахом ноги по сигналу датчика.

В интерьере больше качественных мягких поверхностей. В приборной панели установлен аналоговый спидометр и цветной дисплей диагональю 7 дюймов. Медиа-система оснащена 9-дюймовый сенсорным экраном, меню новое. ПО обновляется через беспроводной интернет. Система помощи водителю Sensing оснащена фронтальной камерой и предлагает адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон. Honda HR-V получила систему помощи спуска с горы, которая срабатывает на скорости от 3 км/ч.

ИТОГ

Европейцы и японцы получают весьма интересный гибридный кроссовер с вниманием к деталям, которое отличает компанию Honda. Несмотря на бюджетный класс, это интересный с технической точки зрения автомобиль, который еще и ехать должен очень неплохо. В России машину можно не ждать официально, ведь Хонда в 2022 году прекращает поставки своих автомобилей в РФ.

ВИДЕО

Сравнение Honda CR-V 2022 года и Mitsubishi RVR 2022 года на Honda de Blainville в Бленвилле.

Сравнение Honda CR-V 2022 года и Mitsubishi RVR 2022 года на Honda de Blainville в Бленвилле.

Детали автомобиля Цены не включают налоги с продаж, лицензирование, другие опции, установку, администрирование и другие сборы дилерской программы. Цены включают фрахт и P.D.E. Модели и изображения показаны только для иллюстрации. Опции и аксессуары могут различаться в зависимости от отделки салона. Данные и цены предоставлены третьей стороной, и мы не можем гарантировать их точность.

Рекомендуемая производителем розничная цена от:

32 740 долларов США

Аренда на 60 месяцев

92 долл. США @ 3.99 %*

+tx/wk $0 наличными

Финансирование от:

$92 • 3,99%

при аренде на 60 месяцев, первоначальный взнос $0

ЛС 2WD

2022 Мицубиси РВР

Рекомендуемая производителем розничная цена от:

25 578 долларов

Лизинг от:

$0 • 0.

00% при аренде на 0 месяцев, первоначальный взнос $0

ЕС ПЕРЕДНИЙ

* Округленные платежи, только для информации, без учета налогов, регистраций, опций и аксессуаров

 

Механический
АБС Стандарт Стандарт
Дисковые тормоза на 4 колеса Стандарт Стандарт
Передний привод Стандарт Стандарт
4-цилиндровый двигатель Стандарт Стандарт
С турбонаддувом Стандарт Н/Д
Бензин Топливо Стандарт Стандарт
Усилитель руля Стандарт Стандарт
Алюминиевые колеса (опция) Стандарт Н/Д
Алюминиевые колеса Стандарт Н/Д
А/Т Стандарт Стандарт
Вариаторная передача Стандарт Стандарт
Прицепное устройство (опция) Стандарт Н/Д
Датчик давления в шинах Стандарт Стандарт
Колесные замки (опция) Стандарт Н/Д
Стальные колеса (опция) Стандарт Н/Д
Коробка передач с режимом Dual Shift Н/Д Стандарт
Колесные колпаки Н/Д Стандарт
Стальные колеса Н/Д Стандарт
Внешний вид
Подножки/боковые подножки (опция) Стандарт Н/Д
Шины передние всесезонные Стандарт Стандарт
Шины — передние для движения по дорогам и бездорожью (опция) Стандарт Н/Д
Шины задние всесезонные Стандарт Стандарт
Шины — задние для шоссейных/внедорожных (опция) Стандарт Н/Д
Временное запасное колесо Стандарт Стандарт
Интерьер
Климат-контроль Стандарт Стандарт
Многозонный кондиционер Стандарт Н/Д
Кондиционер Стандарт Стандарт
Система безопасности Стандарт Стандарт
Стерео AM/FM Стандарт Стандарт
Круиз-контроль Стандарт Стандарт
Задняя разморозка Стандарт Стандарт
Напольные коврики Стандарт Стандарт
Бесключевой доступ Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Зеркала с подогревом Стандарт Стандарт
Зеркала с электроприводом Стандарт Стандарт
Проходное заднее сиденье Стандарт Стандарт
Тканевые сиденья (опция) Стандарт Стандарт
Тканевые сиденья Стандарт Стандарт
Ковшеобразные сиденья Стандарт Стандарт
Регулируемое рулевое колесо Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Стеклоочистители прерывистого действия Стандарт Стандарт
MP3-плеер Стандарт Стандарт
Подогрев передних сидений Стандарт Стандарт
Защитное стекло Стандарт Н/Д
Органы управления аудиосистемой на руле Стандарт Стандарт
Иммобилайзер двигателя Стандарт Стандарт
Багажная полка (опция) Стандарт Н/Д
Косметическое зеркало водителя Стандарт Стандарт
Косметическое зеркало пассажира Стандарт Стандарт
Задняя система помощи при парковке (опция) Стандарт Н/Д
Бортовой компьютер Стандарт Стандарт
Соединение Bluetooth Стандарт Стандарт
Телематика Стандарт Н/Д
Дистанционный запуск двигателя Стандарт Н/Д
Камера заднего вида Стандарт Стандарт
Запуск без ключа Стандарт Н/Д
Дополнительный аудиовход Стандарт Стандарт
Защитная шторка (опция) Стандарт Н/Д
Заднее многоместное сиденье Стандарт Стандарт
Адаптивный круиз-контроль Стандарт Н/Д
Интеграция смарт-устройств Стандарт Стандарт
Требуется подписка Стандарт Стандарт
Спутниковое радио Н/Д Стандарт
Стеклоочистители с регулируемой частотой вращения Н/Д Стандарт
Стеклоочистители с датчиком дождя Н/Д Стандарт
Светодиодные фары Н/Д Стандарт
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передняя боковая подушка безопасности Стандарт Стандарт
Передняя головная подушка безопасности Стандарт Стандарт
Задняя подушка безопасности Стандарт Стандарт
Замки для безопасности детей Стандарт Стандарт
Дневные ходовые огни Стандарт Стандарт
Контроль тяги Стандарт Стандарт
Автоматические фары Стандарт Стандарт
Контроль устойчивости Стандарт Стандарт
Тормозной усилитель Стандарт Стандарт
Датчик подушки безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения Стандарт Н/Д
Система удержания в полосе движения Стандарт Н/Д
Предотвращение лобового столкновения Стандарт Н/Д
Автоматический дальний свет Стандарт Н/Д
Мониторинг водителя Стандарт Н/Д
Коленная подушка безопасности Н/Д Стандарт
Помогите Honda de Blainville узнать, откуда приходят их посетители. Спасибо, что поделились своим текущим местоположением на строго конфиденциальной основе, нажав «Авторизовать» . Спасибо Помогите Honda de Blainville узнать, откуда приходят их посетители. Спасибо, что поделились своим текущим местоположением на строго конфиденциальной основе, нажав «Авторизовать» .Спасибо НАПИШИТЕ НАМ! × НАПИШИТЕ НАМ!

Получайте наши акции по СМС или ответы на любые ваши вопросы!

Лид: СМС запрос

Здравствуйте,

Потенциальный клиент посетил ваш веб-сайт и хотел бы, чтобы с ним связались по SMS:

. : {$EMAIL}

Информация о транспортном средстве :
Марка: {$EMAILMAKE} {$EMAILMODEL} {$EMAILYEAR}
Последний просмотренный автомобиль: {$LASTVEHICLEVIEWED} 7 7 {$LASTVEHICLEVIEWED} 7 7 7 907 Последний настроенный автомобиль EmailbuildandPrice}

Сообщение посетителей :
{$ Movans}

D2CSMSID: {$ D2CSMSID}

Источник медиа Источник: {$ UTMDetails}
Навигация: {$ UserAgent}
{$ DEALER_SENDTO}

Согласие: {$CONSENT_DETAILS} {$PURCHASE_INTENT}

Ваш запрос успешно отправлен!


Ваш запрос успешно отправлен. Представитель свяжется с Вами в ближайшее время.

Произошла ошибка при отправке вашего сообщения

Нам не удалось отправить ваше сообщение. Пожалуйста, обновите и повторите попытку

Honda HR-V, Subaru Crosstrek или Mitsubishi RVR?

J’aimerais avoir votre, чтобы получить общее мнение о транспортном средстве.Можно выбрать Subaru Crosstrek, Honda HR-V и Mitsubishi RVR. Je recherche de la fiabilité et un faible cout d’entretien. Je parcours от 8 000 до 10 000 километров. En terminant : location quatre ou cinq ans?

– Луиза Дюмон

Бонжур Луиза,

J’aimerais d’abord éclaircir la question de la durée de location puisqu’elle est complexe. Расположение Une sur quatre ans est généralement plus avantageuse. Elle permet un juste mélange de fiabilité, mensualité et faible cout d’entretien. Quand on étire sur cinq ans, il y un risque de devoir changer des pièces du système de freinage ou un ансамбль де pneus avant la fin de la location. Dans ce cas, vous vous trouverez à payer des composants dont profitera la personne qui rachètera la location après que vous l’ayez rendue au concessionnaire.

AUSI LIRE: Quel est le meilleur véhicule pour circuler en surales?

Les freins, c’est bien le seul élément qui me fait hésiter. Avec un peu de kilométrage et quelques années d’exposition aux intempéries, или y a un risque de corrosion.Cette éventualité pourrait vous obliger à remplacer les pieces et ainsi, vous perdriez une partie ou l’entièreté de l’avantage financier de louer sur cinq ans, plutôt que quatre.

Il faut aussi considérer le taux d’intérêt. Parfois, il est plus élevé à la location sur cinq ans que sur quatre ans, ce qui fait que la différence n’est que de 10 $ ou 20 $ par mois. Si la différence est aussi mince, je pense qu’il vaut mieux privilégier une location sur quatre ans.

Cependant, avec le kilométrage annuel que vous parcourrez et les vehicules que vous avez sélectionnés, une location de cinq ans n’est pas non plus déconseillée.Vous resterez dans les limites de la garantie du groupe motopropulseur de chacun des factoryants et il est peu probable que vous ayez à remplacer vos pneus en cours de location.

Revenons au Choix de Bagnoles. Excluons d’abord le Mitsubishi RVR. Malgré sa fiabilité, c’est un produit qui est dépassé par la concurrence.

Выбор между Honda HR-V и Subaru Crosstrek. Honda HR-V лучше управляется, имеет большую репутацию и надежность в эксплуатации.L’espace intérieur de même que la faible consommation de carburant sont des solides arguments qui jouent en sa faveur.

De son côté, la Subaru Crosstrek n’est pas dénudée d’intérêt non plus. Elle предлагает лучший румянец, встроенный в голубое небо Honda HR-V, в зеленом одеянии, а также в приятном наряде. Le comportement routier est très bon également. Sa fiabilité ne m’inquiète pas, mais il faut tout de meme упоминает о том, что entretien d’un car Subaru est plus cher que celui d’un Honda.Alors, même si les mensualités de la Subaru sont très légèrement moins élevées, le cout d’entretien la rendra plus dispendieuse à utiliser sur toute la durée de la location. Кроме того, Subaru не предлагает пройти мимо пункта назначения для Crosstrek.

En ce sens, je vous dirige vers le Honda HR-V puisque c’est celui qui уважение le mieux vos deux critères principaux. Privilégiez une местоположение à faible kilométrage et vous aurez ип отличный автомобиль entre les mains.

POURRAIT AUSSI VOUS INTÉRESSER:

Преобразование

Mitsubishi: анонсированы обновления модели, анонсирован Outlander 2022 года

Новый Outlander 2022 года от Mitsubishi, показанный здесь в камуфляже во время финальных тяжелых испытаний в видео, опубликованном производителем на этой неделе, должен быть представлен 16 февраля. Mitsubishi

Mitsubishi не выпускала совершенно новую модель с 2017 года, но январь был напряженным месяцем для японского автопроизводителя. Хотя в США продаются только четыре модели, за столько же недель появились новости о трех из них.

Сначала Mitsubishi объявила о серьезном обновлении стиля своего субкомпактного Mirage, а затем о новых ценах и комплектациях Outlander Sport. На этой неделе публику дразнили фотографиями Outlander 2022 года, который скоро будет представлен.

Mitsubishi, тесно связанная с Nissan с 2016 года, продала чуть менее 87 000 автомобилей в США в 2020 году, согласно MotorIntelligence , что на 27% меньше, чем в 2019 году, и это первое снижение продаж с 2012 года.

Новый внешний вид, обновления отделки салона и, в особенности, новый Outlander — это возможности привлечь новых клиентов.

В ближайшее время также ожидаются некоторые новости о четвертом члене квартета Mitsubishi, Eclipse Cross. Этот недорогой кроссовер-купе пропустил модельный год 2021 года и получил некоторые обновления стиля и технологий в 2022 году, но точные цены и даты начала продаж еще не объявлены.

Mitsubishi Mirage 2021 года и его родной седан Mirage G4 получили сильно обновленный стиль спереди и сзади. Mitsubishi

Mirage 2021: что-то старое и что-то новое В последние годы популярность малолитражных автомобилей

возросла, поскольку покупатели перешли на небольшие кроссоверы. Но так же, как некоторые из конкурентов Mirage были отменены, в том числе Ford Fiesta и Honda Fit, Mitsubishi обновила Mirage примерно 2014 года и его версию седана G4 на 2021 год.

Изменения в основном косметические, но Mirage и G4 получили новый стиль спереди и сзади, включая внешний вид «Dynamic Shield» от Mitsubishi, впервые увиденный на Eclipse Cross 2018 года.Благодаря обновлению высокий и узкий Mirage выглядит немного ниже и шире, хотя его размеры практически не изменились.

Внутри многое осталось прежним, но были добавлены некоторые современные функции безопасности. Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов теперь является стандартным, а предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет являются дополнительными для SE в верхней комплектации. Mirage, построенный в Таиланде, является одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Versa от Nissan по аналогичной цене предлагает больше функций безопасности, но только в более дорогих комплектациях.

Механические части Mirage не изменились, и все они оснащены 1,2-литровым 3-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента. Базовые модели получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а остальные — бесступенчатую трансмиссию. Как и следовало ожидать от небольшого автомобиля, экономия топлива хорошая. Оснащенные вариатором хэтчбеки Mirage возвращают 36 миль на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятые, а версии с механической коробкой передач и седан возвращают на 2-3 мили на галлон меньше в зависимости от конфигурации.

За новый стиль и дополнительные функции безопасности Mitsubishi лишь незначительно повысила цену, примерно на 200-400 долларов в зависимости от модели. Стоимость базовой модели хэтчбека Mirage ES начинается от 15 290 долларов, включая сборы за доставку, а цена топовой версии SE — от 18 440 долларов. Седан G4 ES стоит от 16 290 долларов, а топовая версия G4 SE — от 19 190 долларов.

Mitsubishi Outlander Sport Black Edition 2021 года с затемненными колесами и специальной графикой. Mitsubishi

Outlander Sport 2021: новая отделка, стандартное оборудование

Текущее поколение Outlander Sport дебютировало еще в 2010 году и с тех пор дважды подвергалось фейслифтингу, последний раз в 2020 году.Красивый новый внешний вид, непосредственно вдохновленный новейшим дизайном Mitsubishi, Eclipse Cross, сыграл большую роль в том, что Sport с небольшим перевесом обогнал более крупный Outlander и стал самым продаваемым брендом в прошлом году.

В 2021 году Mitsubishi добавила две новые отделки, сделала больше оборудования для обеспечения безопасности и снизила базовую цену.

Новая отделка салона S начального уровня входит в линейку ниже предыдущей базовой модели ES. После сбора за пункт назначения в размере 1095 долларов базовый Outlander Sport прибудет с более низкой стартовой ценой в 22 090 долларов, что на 1700 долларов меньше, чем в 2020 году. Это ставит его ближе к аналогичным, но более новым небольшим кроссоверам, таким как Ford EcoSport и Hyundai Kona.

Комплектация ES (24 090 долларов США) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные противотуманные фары. В этом году Outlander также получит новую отделку среднего уровня — Limited Edition (LE, 25 090 долларов). LE добавляет к оборудованию ES черные наружные зеркала заднего вида, черную решетку радиатора и красную внутреннюю строчку. Black Edition (BE, 26 290 долларов), верный своему названию, добавляет черные косметические штрихи к LE. Поднявшись по лестнице, SE (25 790 долларов) и GT (28 090 долларов) приносят кнопочный запуск, зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, хромированные боковые элементы и стереосистему с шестью динамиками (четыре являются стандартными).

Предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, чувствительные к дождю дворники, зеркало с автоматическим затемнением и автоматический дальний свет теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Предупреждение о слепых зонах с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны на SE и GT.

Outlander Sport 2021 оснащен либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., либо 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 л.с., последний из которых можно найти только в топовой версии GT. Расход топлива 2,0-литрового Outlander Sport оценивается в 24 мили на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле.2,4-литровый GT расходует 23/29/27 миль на галлон.

Полный привод, который Mitsubishi называет «полным управлением» или AWC, входит в стандартную комплектацию GT, но может быть добавлен ко всем уровням отделки салона, кроме начального уровня S, за дополнительные 1550 долларов. Outlander Sports 2021 поступит к дилерам в феврале.

Еще один вид замаскированного Mitsubishi Outlander 2022 года, на этот раз в глубокой грязи. Автопроизводитель заявляет, что в новом кроссовере дебютирует последняя версия системы Mitsubishi «Super All Wheel Control», а его возможности и внешний вид напоминают Montero. Mitsubishi

Outlander 2022: скоро

Самой большой новостью для Mitsubishi в 2021 году станет дебют грядущего Outlander. Более крупный по всем параметрам, чем Sport, обычный Outlander — это выход Mitsubishi на переполненный рынок кроссоверов малого и среднего размера, на котором доминирует Toyota RAV4. Существующий Outlander выпускается с 2012 года, и новая модель действительно будет совершенно новой. Это также станет одним из первых плодов партнерства компании с Nissan.

Mitsubishi не раскрыл много конкретных подробностей об Outlander 2022 года, но поделился видео о его финальном тестировании на этой неделе. Также было подтверждено, что кроссовер дебютирует с последней версией системы Super All-Wheel Control компании, так называется система полного привода автомобиля. Это позволит водителям выбирать различные режимы вождения, что говорит о реальных внедорожных возможностях. Компания стремится разыграть связи с ушедшим в прошлое большим внедорожником Montero, продававшимся с середины 1980-х до 2006 года, грозной внедорожной машиной, по которой скучают многие энтузиасты.

Стиль нового Outlander был представлен концептом Engelberg Tourer от Mitsubishi, впервые представленным на Женевском автосалоне в 2019 году и названным в честь швейцарского горнолыжного курорта.

Хотя информация о ценах и технических характеристиках в настоящее время не подтверждена, ожидается, что Outlander 2022 года будет построен на той же платформе, что и новый Nissan Rogue 2021 года. Он также может позаимствовать свой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый Rogue — один из лучших автомобилей в своем классе, поэтому стоит обратить внимание на Outlander.

Ожидается, что

Mitsubishi продолжит выпуск гибридной версии с подключаемым модулем, которая может стать хорошей альтернативой Toyota RAV4 Prime. Ожидается, что, как и в существующем Outlander, а также в концепте Engelberg, новая модель будет предлагать третий ряд сидений.

Outlander 2022 года дебютирует в прямом эфире в 18:00. EST 16 февраля и, как ожидается, поступит в дилерские центры во второй половине 2021 года.