Rs 7 ауди: Купить Audi RS 7 по цене от 2 650 000 рублей

Содержание

Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор :: Autonews

Фото: Сarscoops.com, Audi

Компания Audi представила на домашнем автосалоне во Франкфурте лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения. Продажи автомобиля в Европе стартуют в начале следующего года. Новинка построена на базе A7 Sportback и технически повторяет модель RS6 Avant. Лифтбек получил четырехлитровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, работающий вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».

Мощность двигателя составляет 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — это на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Разгон до «сотни» у нового Audi RS7 Sportback занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость — более 300 км/ч при использовании дополнительного пакета Dynamic Plus.

Также автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.

Лифтбек получил кардинальные изменения по сравнению с A7. С «гражданской» версией новинку роднит только капот, двери и крыша. В ширину автомобиль вырос на 42 мм (до 1950 миллиметров). Дорожный просвет новинки на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7. Audi RS7 Sportback получил увеличенные колесные арки, переработанную решетку радиатора Audi Sport черного цвета, большие воздухозаборники, спортивные бамперы, диффузор, светодиодную оптику и выдвижной спойлер, который активируется на скорости в 100 км в час.

На выбор клиентам предложат 21- или 22-дюймовые колесные диски. Также за доплату доступны электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Впервые машина прилагается в пятиместной версии помимо обычной четырехместной модификации. Машина оснащается спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью и несколькими дисплеями. Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимуму.

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Audi RS7Вариант: rs

Сбросить поиск

ФильтроватьAudi RS7Вариант: rs

Сбросить поиск

Фильтровать

1/18

В избранноеПоделиться

61. 545 км01/2016412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2

Emil Frey EF S Automobile

Kundenkontaktcenter • DE-70794 Filderstadt

1/22

В избранноеПоделиться

44.000 км08/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)2229 г/км (комб.)2

Audi Zentrum Hanau

Andreas Brand • DE-63452 HanauВ избранноеПоделиться

175.000 км02/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2225 г/км (комб.)2

O.T.T. Automobile GmbH

Oktay Özgün • DE-68169 Mannheim

1/15

В избранноеПоделиться

144.900 км10/2016445 кВт (605 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2

Autocenter Heppenheim

Hr. Ilhan • DE-64646 Heppenheim

1/15

В избранноеПоделиться

78.606 км06/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб. )

H&S Automobile

Sohrab Safi • DE-22880 Wedel

1/15

В избранноеПоделиться

104.325 км04/2015413 кВт (562 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2

Auto de Vaart

Afdeling Verkoop • NL-1332 BG ALMERE

1/15

В избранноеПоделиться

60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Autoservice srls

Fabio • IT-10142 Torino

1/15

В избранноеПоделиться

24.900 км10/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,6 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2

Autohaus Huttenstrasse GmbH

Patrick Brode • DE-06110 Halle

1/15

В избранноеПоделиться

60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Autoservice srls

Fabio • IT-10142 Torino

1/14

В избранноеПоделиться

19. 900 км01/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)- (г/км)

Pace Automobili srl

Andrea e David — DA SEMPRE SOLO auto con F24 IVA PAGATA, è’ il ✅DA SEMPRE✅ che fa la REALE DIFFERENZA!-TUTTI i nostri clienti HANNO l’F24 IVA PAGATA a TUTELA! NESSUNO ESCLUSO! • IT-03013 Ferentino — FR

1/13

В избранноеПоделиться

34.000 км12/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Di. Car. 2 srls

domenico carella • IT-71042 Cerignola — Foggia

1/15

В избранноеПоделиться

60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Autoservice srls

Fabio • IT-10142 Torino

1/15

В избранноеПоделиться

10.900 км11/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб. )2

Autostyle Srl

Andrea • IT-10137 Torino — To

1/15

В избранноеПоделиться

37.200 км05/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Pezzuto Group S.r.l.

Emilio Tanzarella • IT-73020 Cavallino — Lecce — Le

1/10

В избранноеПоделиться

13.217 км12/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2

Autoarona Spa — Audi Zentrum Vercelli

Luca Gioria • IT-13012 Borgo Vercelli VC

1/12

В избранноеПоделиться

10 км- (Первая регистрация)441 кВт (600 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,6 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2

Audi Zentrum Chemnitz AG

DE-09116 Chemnitz / Sachsen

1/15

В избранноеПоделиться

23.043 км12/2019441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,2 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб. )2

Autobedrijf de Gooijer B.V.

Otto de Gooijer • NL-3911 RS RHENEN

1/6

В избранноеПоделиться

2.100 км12/2021441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,8 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2

Scherer GmbH & Co. KG

Verkauf Gebrauchtwagen • DE-55411 Bingen

1/15

В избранноеПоделиться

20.787 км12/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин12,2 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2

Bourguignon Leeuwarden

Afdeling verkoop • NL-8938 AD LEEUWARDEN

1/15

В избранноеПоделиться

6.900 км05/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,6 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2

Kamper Kraftfahrzeughandel GmbH

Josef Gschaider • AT-7000 Eisenstadt
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»78″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»9″,»model»:»20295″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

Тест-драйв: Audi RS 7 — TopGear Russia

Перемещаться по маленькому заводику в Некарcульме нам можно только вдоль специальных белых линий. Немецкий порядок! Конечно, назвать его полноценным производством трудно. Все, что они делают, – берут готовые Audi и переделывают их в RS-версии. Причем “эр-эсочные” моторы и спортивные подвески на машинах уже стоят. Здесь только навешивают бампера, накладки, заливают разные жидкости и лепят на задок кру той шильдик RS. Одним словом, пижонят.

RS 7 – их очередной продукт. Может показаться, что после появления S7 версия RS стала уже перебором. Но у компании, наверное, завелась пара лишних миллиардов, на которые они сначала хотели накупить конфет, а в итоге построили RS 7. Что же это за зверь такой?

Если вкратце, то новый RS 7 – точно такой же, как RS 6, только в другом кузове. То есть начинка у него вся та же: мотор V8 с возможностью отключения половины цилиндров, восьмиступенчатая коробка, абсолютно такие же тормоза, которые могут быть либо композитными, либо стальными. Во втором случае – с дисками красивой формы, похожей на цветок. Даже опции в RS 7 такие же, как у “шестерки”. Характеристики, понятно, одинаковые – 560 сил, 3,9 до сотни, полный привод quattro.

Но еще у RS 7 есть две реально разные вер сии: “типа гоночная” и “типа гражданская”. Вот в них-то и кроется главный информационный повод.

Гоночная версия – это машина с другой под веской и снятым ограничителем скорости. А самое главное, вы можете выбрать для нее другой цвет! Какой-нибудь крутой, вроде матово-стального или мышино-серого. Так вот, эта версия разгоняется до 305 километров в час против жалких 280 у гражданской.

Мы ребятам из Audi верим на слово, но один коллега решил проверить. И дубасил по автобану до тех пор, пока спидометр не показал цифру 307. С этим парнем, кстати, все в порядке. Возможно, он стал чуть более седым, но это не страшно, поскольку большую часть своей жизни он проводит в шлеме…

1. ОТДЕЛКА

как обычно, превосходна и разнообразна. Во главе – карбон

2. МУЗЫКА

от Bang & Olufsen. Эти двое знают, как петь, чтобы цепляло

3. РУЛЬ

с дырками под пальцы, пупырчатой кожей и сплюснутым низом

4. СПИДОМЕТР

размечен до 320 км/ч. Воистину, скромность украшает

5. ЭКРАН

мультимедийной системы все так же велик, а система все так же мощна

6. КОРОБКА

8-ступенчатый Tiptronic с короткой первой и длинной восьмой

7. НАСТРОЙКИ

можно менять только из меню. Отдельной кнопки больше нет

8. КРЕСЛА

здесь очень хороши. Но на спортивной версии они еще удобнее

Короче, “гоночная” машина на 25 км/ч быстрее “гражданской”. А еще в ней меньше опций. Если вы закажете себе такую, настоятельно рекомендуем прикупить и композитные тормоза, потому что в стоке она идет со стальными. Но самое главное, что вы должны знать – о различиях в подвесках.

У гражданской версии подвеска пневматическая. У “гончей”, о чудо, пружины и магнитореологическая гидравлика с возможностью регулировки жесткости и подавле­нием кренов. Именно об этом мы мечтали, когда появилась RS 6 с пневматикой! Зачем дали отставку обычному Magnetic Ride от R8? И вот свершилось!

Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт!

“Разогнанная” версия имеет те же регулировки жесткости, и вы сразу все понимаете, едва включив режим Dynamic. Руль – до ужаса тугой. Звук – громкий, под сброс газа выхлоп круто отстреливает. А главное – невероятно зажатое шасси! Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт! Думаем, на треке эта машина не будет сильно комплексовать.

А теперь пересядем в гражданскую версию и выставим все системы в тот же самый Dynamic. Все будет по-другому – это просто быстрая, комфортная машина… Удивительно, какую огромную разницу в настройках инженерный ум смог вложить в одну кнопку!

Колеса

В стандарте 20-дюймовые, 21 дюйм – за доплату. Форма тоже разная

Двигатель

Тот же самый, что и на версии RS 6. 560 лошадей, 700 Нм, 3,9 до сотни

Кресла

Это гражданская версия – с вентиля­цией и массажем. Спортивная – без

Наверное, вы уже догадались: RS 7 – это не одна машина, а две. Первая – суперкомфорт­ная, супербыстрая, с доводчиками дверей, камерами, вентиляцией кресел и разгоном до сотни за 3,9 с. Вторая – более острая, лишенная изрядной доли комфорта (и вентиляции стульев) ради еще большей скорости и точности. И выглядит она немного иначе: как бы RS-версия RS-версии.

Какую выбрать? А вот это проще простого. Если вы еще не поседели, берите ту, что поспортивней. Пускай вам будет негде разогнаться до максималки, а жесткая подвеска заставит вибрировать не хуже мобильника. Зато вы будете честны перед собой: вы купите Audi Renn Sport ради спорта, а не физкультуры.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7

На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Размеры

Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.

Видео

600 сил, «мягкий» гибрид и агрессивный образ

На Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) спортивное подразделение компании Audi — Audi Sport GmbH — впервые представило второе поколение «заряженного» лифтбэка RS7 Sportback.
Новая модель выделяется широким фюзеляжем, улучшенными характеристиками и, так называемой, системой «мягкого» гибрида. В европейских дилерских центрах автомобиль появится уже в конце 2019 года.

5 колесо

Экстерьер новой RS7 Sportback отличается от базовой модели не только заниженной подвеской, глянцево-черной решеткой радиатора, колесными дисками и дополнительными воздуховодами. «Заряженный» лифтбэк на 40 мм длинее (до 5009 мм) и на 42 мм шире (до 1950 мм).

В стандартном исполнении Audi RS7 Sportback оснащен светодиодной оптикой. Матричные LED-фары RS с темными рамками доступны в качестве опции. На кромке двери багажника расположен активный спойлер, который выдвигается при достижении автомобилем скорости в 1000 км/ч и более. Фирменная выхлопная система RS с парой больших овальных патрубков обрамлена декоративной глянцево-черной полосой в диффузоре.

Под капотом — бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 600 сил и 800 Нм в широком диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. В паре с двигателем работает 8‑ступенчатая коробка передач tiptronic и система полного привода, распределяющая тягу в пропорции 40:60. RS7 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. За доплату планку максимальной скорости можно поднять: с пакетом Dynamic до 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus до 305 км/ч.

Четырехлитровый TFSI оснащен системой отключения половины цилиндров и 48‑вольтовой «мягкой» гибридной системой MHEV. При необходимости технология MHEV добавляет на короткое время (для ускорения) к производительности 12 кВт, а при спокойном режиме движения способствует сокращению среднего расхода топлива на 0,8 литра, по заявлениям представителей Audi.

Стандартная адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет новой Audi RS7 Sportback развивать максимальную скорость 305 км/ч. У спортивной пневматической подвески три режима работы. В нормальном положении кузов нового RS7 Sportback на 20 миллиметров ниже, чем стандартный Audi A7 Sportback. При скорости выше 120 км/ч автомобиль «упадет» еще на 10 мм. Опциональная спортивная подвеска RS плюс Dynamic Ride Control (DRC) еще сильнее прижимает RS7 Sportback к дороге и улучшает управляемость.

RS7 оснащен полноуправляемым шасси. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении относительно передних колес. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, удерживая автомобиль на ровной полосе.

RS7 Sportback стандартно оснащен 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в шины 275/35. За дополнительную плату можно заказать фирменные RS-колеса 285/30R22. В стандартном исполнении RS7 укомплектовали вентилируемыми перфорированными тормозными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади).

Опция — керамические тормоза (440 мм спереди и 370 мм сзади), которые на 34 кг легче стальных аналогов.

 

Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi RS 7 Sportback: цена Ауди РС 7 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС 7 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi RS 7 Sportback

Цена

10 145 000

Мин. цена

10 145 000

Макс. цена

10 145 000

Модельный год 2019
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5009
Ширина, мм 1950
Высота, мм 1424
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 535-1390
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 2 года
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro

Цена от

10 145 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3. 6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах600/6250
Момент, Н·м / оборотах800/4500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод
Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7, 2015 г

Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса. Экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Машину уважают все без исключения, заезжая во двор почти все пропускают или лезут на бордюр. За 4 месяца использования Audi RS 7 до сих пор не могу найти существенных недостатков. Тачка — бомба. Данная RS7 на керамике, что уже радует, так как с каждого колеса у производителя получилось снять по 10 кг веса, а это, поверьте, очень круто. Что менялось: коробка — на новую по гарантии. Задний редуктор — на новый (не по гарантии). 3 бензонасоса — (по гарантии) каждый жил 5-7 тыс. км — в результате заменено на высокопроизводительный от VAG Doctor.

   Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.

   Недостатки: мелкие.

  Артур, Москва

 

Обои рабочего стола Audi RS 7 Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi RS 7 Sportback

 

Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк

В сентябре 2019 года немецкие специалисты выпустили модель Audi RS7 Sportback, второе поколение, С8, которая базируется на модели A7 Sportback. Длина новинки увеличилась на 40 мм, ширина — на 24 мм. Для улучшения аэродинамических характеристик сзади установлен спойлер, выдвигающийся при скорости 100 км/час. В салоне обновленное рулевое колесо имеет кнопку RS Mode, настройки RS1 и RS2 которой меняют режим работы двигателя, руля и подвески. Кресла лифтбека обшиты кожей Nappa, салон украшен вставками из алькантары.

Под капотом стоит битурбированной бензиновый двигатель, 8/V, объемом 4 л, мощностью 600 л. с., крутящим моментом 800 Н*м, разгоном до сотни за 3.6 сек., который работает с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Дополнительно имеется стартер-генератор на 48 В, мощностью 16 сил, который экономит 0.8 л бензина на 100 км. Пневматическая подвеска при скорости 120 км/час снижает клиренс на 20 мм по сравнению с A7 Sportback. Рулевое колесо с электроусилителем, все тормоза дисковые с вентиляцией. Опционально можно получить углерод-керамические тормоза от Lamborghini.

Базовая комплектация имеет омыватели передних фар, дополнительный стоп-сигнал, доводчик двери, теплозащитное остекление, проекционный дисплей, обивку салона кожей, спортивные сиденья, вентиляцию передних сидений, сиденья с функцией массажа, охлаждаемый перчаточный ящик, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему мониторинга «слепых зон», систему контроля усталости водителя, раздельный климат-контроль на 4 зоны, систему навигации, спутниковую противоугонную систему.

Audi RS7 2021 года | audiclub36.ru

A6 allroad 2020 года — возвращение легенды

Рекомендации арендаторам автомобилей

Второе поколение RS 7 присоединяется к набору совершенно новых моделей Audi RS в модельном ряду бренда. Пятидверное купе оснащено 4-литровым TFSI® bi-turbo V8, который выдает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента. Спортивные характеристики RS 7 подчеркнуты его пониженной посадкой, агрессивным стилем RS и расширенными колесными арками, которые делают его почти на 2,5 сантиметра шире с каждой стороны по сравнению со стандартным Audi A7.

  • 4,0-литровый TFSI® bi-turbo V8, способный развивать мощность 591 лошадиных сил и крутящий момент 800 ньютон-метров, развивая скорость от 0 до 100 км/ч в час всего за 3,5 секунды
  • Пониженная стойка и расширенные колесные арки подчеркивают самую мощную итерацию дизайна Audi sportback.
  • Стандартное оснащение, включая спортивный дифференциал quattro®, динамическое рулевое управление на всех колесах и адаптивную пневматическую подвеску RS, обеспечивает превосходный контроль практически во всех ситуациях вождения.

Производительность: чистая сила
  • RS 7 содержит мощный 4-литровый TFSI® bi-turbo V8, который обеспечивает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента (+147 л.с. / + 200 ньютон-метров по сравнению с S7), позволяя пятидверному купе разгоняться от 0-100 км/ч за 3,5 секунды.
  • Стандартный спортивный дифференциал quattro® предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять практически весь крутящий момент на одно колесо.
  • Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на полный привод quattro®.
  • 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
  • Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают максимальную скорость RS 7 с 250 километров в час до невероятных 305 километров в час.

Подвеска
  • RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
  • Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
  • Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
  • RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
  • Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.

 

Внешний дизайн: яркий силуэт
  • Самое мощное выражение спортивного кузова Audi Sportback будет предлагаться исключительно в широкой кузовной, пятиместной конфигурации, впервые для этой модели.
  • Расклешенные колесные арки подчеркивают спортивный характер высокопроизводительной модели, ширина которой почти на дюйм больше с каждой стороны по сравнению с предшественником.  RS 7 разделяет культовый силуэт с базовой моделью, но имеет только четыре идентичные части: капот, крыша, передние двери и задняя дверь.
  • Трехмерная сотовая структура, характерная для RS, внутри решетки Singleframe® отделана глянцевой задней панелью. Под лазерными фарами Matrix-LED боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
  • В задней части автомобиля расположен широкий спойлер, который движется со скоростью выше 60 миль в час, а полоса огней соединяет основные задние фонари, чтобы дать дополнительное определение задней двери. Выхлопная система RS с большими овальными выхлопными трубами с каждой стороны расположена под специальным бампером RS с задним диффузором в глянцевом черном цвете.
  • RS 7 стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.

 

Интерьер: ориентированный на водителя, специфичный для RS
  • Изысканный интерьер RS 7 включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии.  Стандартный MMI touch response® с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, и 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного ввода рукописного текста с целым распознавание
  • Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect® PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
  • На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
  • Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лепестками RS с каждой стороны колеса.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики