Rs 7 ауди: Купить Audi RS 7 по цене от 2 650 000 рублей
Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор :: Autonews
Фото: Сarscoops.com, Audi
Компания Audi представила на домашнем автосалоне во Франкфурте лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения. Продажи автомобиля в Европе стартуют в начале следующего года. Новинка построена на базе A7 Sportback и технически повторяет модель RS6 Avant. Лифтбек получил четырехлитровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, работающий вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».
Мощность двигателя составляет 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — это на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения.
Также автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.
Лифтбек получил кардинальные изменения по сравнению с A7. С «гражданской» версией новинку роднит только капот, двери и крыша. В ширину автомобиль вырос на 42 мм (до 1950 миллиметров). Дорожный просвет новинки на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7. Audi RS7 Sportback получил увеличенные колесные арки, переработанную решетку радиатора Audi Sport черного цвета, большие воздухозаборники, спортивные бамперы, диффузор, светодиодную оптику и выдвижной спойлер, который активируется на скорости в 100 км в час.
На выбор клиентам предложат 21- или 22-дюймовые колесные диски. Также за доплату доступны электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.Впервые машина прилагается в пятиместной версии помимо обычной четырехместной модификации. Машина оснащается спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью и несколькими дисплеями. Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимуму.
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Audi RS7Вариант: rsСбросить поиск
ФильтроватьAudi RS7Вариант: rsСбросить поиск
Фильтровать1/18
В избранноеПоделиться61. 545 км01/2016412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2
Emil Frey EF S Automobile
Kundenkontaktcenter • DE-70794 Filderstadt1/22
В избранноеПоделиться44.000 км08/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевАвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)2229 г/км (комб.)2
Audi Zentrum Hanau
Andreas Brand • DE-63452 HanauВ избранноеПоделиться175.000 км02/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2225 г/км (комб.)2
O.T.T. Automobile GmbH
Oktay Özgün • DE-68169 Mannheim1/15
В избранноеПоделиться144.900 км10/2016445 кВт (605 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2
Autocenter Heppenheim
Hr. Ilhan • DE-64646 Heppenheim1/15
В избранноеПоделиться78.606 км06/2015412 кВт (560 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)0 г/км (комб. )
H&S Automobile
Sohrab Safi • DE-22880 Wedel1/15
В избранноеПоделиться104.325 км04/2015413 кВт (562 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,5 л/100 км (комб.)2221 г/км (комб.)2
Auto de Vaart
Afdeling Verkoop • NL-1332 BG ALMERE1/15
В избранноеПоделиться60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Autoservice srls
Fabio • IT-10142 Torino1/15
В избранноеПоделиться24.900 км10/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин11,6 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2
Autohaus Huttenstrasse GmbH
Patrick Brode • DE-06110 Halle1/15
В избранноеПоделиться60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Autoservice srls
Fabio • IT-10142 Torino1/14
В избранноеПоделиться19. 900 км01/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин- (l/100 km)- (г/км)
Pace Automobili srl
Andrea e David — DA SEMPRE SOLO auto con F24 IVA PAGATA, è’ il ✅DA SEMPRE✅ che fa la REALE DIFFERENZA!-TUTTI i nostri clienti HANNO l’F24 IVA PAGATA a TUTELA! NESSUNO ESCLUSO! • IT-03013 Ferentino — FR1/13
В избранноеПоделиться34.000 км12/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Di. Car. 2 srls
domenico carella • IT-71042 Cerignola — Foggia1/15
В избранноеПоделиться60.000 км07/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Autoservice srls
Fabio • IT-10142 Torino1/15
В избранноеПоделиться10.900 км11/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб. )2
Autostyle Srl
Andrea • IT-10137 Torino — To1/15
В избранноеПоделиться37.200 км05/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Pezzuto Group S.r.l.
Emilio Tanzarella • IT-73020 Cavallino — Lecce — Le1/10
В избранноеПоделиться13.217 км12/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин11,5 л/100 км (комб.)2263 г/км (комб.)2
Autoarona Spa — Audi Zentrum Vercelli
Luca Gioria • IT-13012 Borgo Vercelli VC1/12
В избранноеПоделиться10 км- (Первая регистрация)441 кВт (600 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин11,6 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2
Audi Zentrum Chemnitz AG
DE-09116 Chemnitz / Sachsen1/15
В избранноеПоделиться23.043 км12/2019441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,2 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб. )2
Autobedrijf de Gooijer B.V.
Otto de Gooijer • NL-3911 RS RHENEN1/6
В избранноеПоделиться2.100 км12/2021441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,8 л/100 км (комб.)2290 г/км (комб.)2
Scherer GmbH & Co. KG
Verkauf Gebrauchtwagen • DE-55411 Bingen1/15
В избранноеПоделиться20.787 км12/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматЭлектро/бензин12,2 л/100 км (комб.)2265 г/км (комб.)2
Bourguignon Leeuwarden
Afdeling verkoop • NL-8938 AD LEEUWARDEN1/15
В избранноеПоделиться6.900 км05/2020441 кВт (600 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,6 л/100 км (комб.)2285 г/км (комб.)2
Kamper Kraftfahrzeughandel GmbH
Josef Gschaider • AT-7000 Eisenstadt- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»uppermediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»78″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»9″,»model»:»20295″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
Тест-драйв: Audi RS 7 — TopGear Russia
Перемещаться по маленькому заводику в Некарcульме нам можно только вдоль специальных белых линий. Немецкий порядок! Конечно, назвать его полноценным производством трудно. Все, что они делают, – берут готовые Audi и переделывают их в RS-версии. Причем “эр-эсочные” моторы и спортивные подвески на машинах уже стоят. Здесь только навешивают бампера, накладки, заливают разные жидкости и лепят на задок кру той шильдик RS. Одним словом, пижонят.
RS 7 – их очередной продукт. Может показаться, что после появления S7 версия RS стала уже перебором. Но у компании, наверное, завелась пара лишних миллиардов, на которые они сначала хотели накупить конфет, а в итоге построили RS 7. Что же это за зверь такой?
Если вкратце, то новый RS 7 – точно такой же, как RS 6, только в другом кузове. То есть начинка у него вся та же: мотор V8 с возможностью отключения половины цилиндров, восьмиступенчатая коробка, абсолютно такие же тормоза, которые могут быть либо композитными, либо стальными. Во втором случае – с дисками красивой формы, похожей на цветок. Даже опции в RS 7 такие же, как у “шестерки”. Характеристики, понятно, одинаковые – 560 сил, 3,9 до сотни, полный привод quattro.
Но еще у RS 7 есть две реально разные вер сии: “типа гоночная” и “типа гражданская”. Вот в них-то и кроется главный информационный повод.
Гоночная версия – это машина с другой под веской и снятым ограничителем скорости. А самое главное, вы можете выбрать для нее другой цвет! Какой-нибудь крутой, вроде матово-стального или мышино-серого. Так вот, эта версия разгоняется до 305 километров в час против жалких 280 у гражданской.
Мы ребятам из Audi верим на слово, но один коллега решил проверить. И дубасил по автобану до тех пор, пока спидометр не показал цифру 307. С этим парнем, кстати, все в порядке. Возможно, он стал чуть более седым, но это не страшно, поскольку большую часть своей жизни он проводит в шлеме…
1. ОТДЕЛКА
как обычно, превосходна и разнообразна. Во главе – карбон
2. МУЗЫКА
от Bang & Olufsen. Эти двое знают, как петь, чтобы цепляло
3. РУЛЬ
с дырками под пальцы, пупырчатой кожей и сплюснутым низом
4. СПИДОМЕТР
размечен до 320 км/ч. Воистину, скромность украшает
5. ЭКРАН
мультимедийной системы все так же велик, а система все так же мощна
6. КОРОБКА
8-ступенчатый Tiptronic с короткой первой и длинной восьмой
7. НАСТРОЙКИ
можно менять только из меню. Отдельной кнопки больше нет
8. КРЕСЛА
здесь очень хороши. Но на спортивной версии они еще удобнее
Короче, “гоночная” машина на 25 км/ч быстрее “гражданской”. А еще в ней меньше опций. Если вы закажете себе такую, настоятельно рекомендуем прикупить и композитные тормоза, потому что в стоке она идет со стальными. Но самое главное, что вы должны знать – о различиях в подвесках.
У гражданской версии подвеска пневматическая. У “гончей”, о чудо, пружины и магнитореологическая гидравлика с возможностью регулировки жесткости и подавлением кренов. Именно об этом мы мечтали, когда появилась RS 6 с пневматикой! Зачем дали отставку обычному Magnetic Ride от R8? И вот свершилось!
Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт!
“Разогнанная” версия имеет те же регулировки жесткости, и вы сразу все понимаете, едва включив режим Dynamic. Руль – до ужаса тугой. Звук – громкий, под сброс газа выхлоп круто отстреливает. А главное – невероятно зажатое шасси! Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт! Думаем, на треке эта машина не будет сильно комплексовать.
А теперь пересядем в гражданскую версию и выставим все системы в тот же самый Dynamic. Все будет по-другому – это просто быстрая, комфортная машина… Удивительно, какую огромную разницу в настройках инженерный ум смог вложить в одну кнопку!
Колеса
В стандарте 20-дюймовые, 21 дюйм – за доплату. Форма тоже разная
Двигатель
Тот же самый, что и на версии RS 6. 560 лошадей, 700 Нм, 3,9 до сотни
Кресла
Это гражданская версия – с вентиляцией и массажем. Спортивная – без
Наверное, вы уже догадались: RS 7 – это не одна машина, а две. Первая – суперкомфортная, супербыстрая, с доводчиками дверей, камерами, вентиляцией кресел и разгоном до сотни за 3,9 с. Вторая – более острая, лишенная изрядной доли комфорта (и вентиляции стульев) ради еще большей скорости и точности. И выглядит она немного иначе: как бы RS-версия RS-версии.
Какую выбрать? А вот это проще простого. Если вы еще не поседели, берите ту, что поспортивней. Пускай вам будет негде разогнаться до максималки, а жесткая подвеска заставит вибрировать не хуже мобильника. Зато вы будете честны перед собой: вы купите Audi Renn Sport ради спорта, а не физкультуры.
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Audi RS7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС7
На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.
Размеры
Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.
Видео
600 сил, «мягкий» гибрид и агрессивный образ
На Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) спортивное подразделение компании Audi — Audi Sport GmbH — впервые представило второе поколение «заряженного» лифтбэка RS7 Sportback.
Новая модель выделяется широким фюзеляжем, улучшенными характеристиками и, так называемой, системой «мягкого» гибрида. В европейских дилерских центрах автомобиль появится уже в конце 2019 года.5 колесо
В стандартном исполнении Audi RS7 Sportback оснащен светодиодной оптикой. Матричные LED-фары RS с темными рамками доступны в качестве опции. На кромке двери багажника расположен активный спойлер, который выдвигается при достижении автомобилем скорости в 1000 км/ч и более. Фирменная выхлопная система RS с парой больших овальных патрубков обрамлена декоративной глянцево-черной полосой в диффузоре.
Под капотом — бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 600 сил и 800 Нм в широком диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. В паре с двигателем работает 8‑ступенчатая коробка передач tiptronic и система полного привода, распределяющая тягу в пропорции 40:60. RS7 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. За доплату планку максимальной скорости можно поднять: с пакетом Dynamic до 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus до 305 км/ч.
Четырехлитровый TFSI оснащен системой отключения половины цилиндров и 48‑вольтовой «мягкой» гибридной системой MHEV. При необходимости технология MHEV добавляет на короткое время (для ускорения) к производительности 12 кВт, а при спокойном режиме движения способствует сокращению среднего расхода топлива на 0,8 литра, по заявлениям представителей Audi.
Стандартная адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет новой Audi RS7 Sportback развивать максимальную скорость 305 км/ч. У спортивной пневматической подвески три режима работы. В нормальном положении кузов нового RS7 Sportback на 20 миллиметров ниже, чем стандартный Audi A7 Sportback. При скорости выше 120 км/ч автомобиль «упадет» еще на 10 мм. Опциональная спортивная подвеска RS плюс Dynamic Ride Control (DRC) еще сильнее прижимает RS7 Sportback к дороге и улучшает управляемость.
RS7 оснащен полноуправляемым шасси. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении относительно передних колес. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, удерживая автомобиль на ровной полосе.
RS7 Sportback стандартно оснащен 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в шины 275/35. За дополнительную плату можно заказать фирменные RS-колеса 285/30R22. В стандартном исполнении RS7 укомплектовали вентилируемыми перфорированными тормозными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади).
Опция — керамические тормоза (440 мм спереди и 370 мм сзади), которые на 34 кг легче стальных аналогов.
Все новинки Франкфуртского Автосалона 2019
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Audi RS 7 Sportback: цена Ауди РС 7 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС 7 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi RS 7 Sportback
Цена | 10 145 000 ₽ |
Мин. цена | 10 145 000 ₽ |
Макс. цена | 10 145 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 5009 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 535-1390 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro
Цена от | 10 145 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Полный | |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7, 2015 г
Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса. Экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Машину уважают все без исключения, заезжая во двор почти все пропускают или лезут на бордюр. За 4 месяца использования Audi RS 7 до сих пор не могу найти существенных недостатков. Тачка — бомба. Данная RS7 на керамике, что уже радует, так как с каждого колеса у производителя получилось снять по 10 кг веса, а это, поверьте, очень круто. Что менялось: коробка — на новую по гарантии. Задний редуктор — на новый (не по гарантии). 3 бензонасоса — (по гарантии) каждый жил 5-7 тыс. км — в результате заменено на высокопроизводительный от VAG Doctor.
Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.
Недостатки: мелкие.
Артур, Москва
Обои рабочего стола Audi RS 7 Sportback
1024×768
1280×1024
Обои Audi RS 7 Sportback
Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк
В сентябре 2019 года немецкие специалисты выпустили модель Audi RS7 Sportback, второе поколение, С8, которая базируется на модели A7 Sportback. Длина новинки увеличилась на 40 мм, ширина — на 24 мм. Для улучшения аэродинамических характеристик сзади установлен спойлер, выдвигающийся при скорости 100 км/час. В салоне обновленное рулевое колесо имеет кнопку RS Mode, настройки RS1 и RS2 которой меняют режим работы двигателя, руля и подвески. Кресла лифтбека обшиты кожей Nappa, салон украшен вставками из алькантары.
Под капотом стоит битурбированной бензиновый двигатель, 8/V, объемом 4 л, мощностью 600 л. с., крутящим моментом 800 Н*м, разгоном до сотни за 3.6 сек., который работает с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Дополнительно имеется стартер-генератор на 48 В, мощностью 16 сил, который экономит 0.8 л бензина на 100 км. Пневматическая подвеска при скорости 120 км/час снижает клиренс на 20 мм по сравнению с A7 Sportback. Рулевое колесо с электроусилителем, все тормоза дисковые с вентиляцией. Опционально можно получить углерод-керамические тормоза от Lamborghini.
Базовая комплектация имеет омыватели передних фар, дополнительный стоп-сигнал, доводчик двери, теплозащитное остекление, проекционный дисплей, обивку салона кожей, спортивные сиденья, вентиляцию передних сидений, сиденья с функцией массажа, охлаждаемый перчаточный ящик, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему мониторинга «слепых зон», систему контроля усталости водителя, раздельный климат-контроль на 4 зоны, систему навигации, спутниковую противоугонную систему.
Audi RS7 2021 года | audiclub36.ru
A6 allroad 2020 года — возвращение легенды
Рекомендации арендаторам автомобилей
Второе поколение RS 7 присоединяется к набору совершенно новых моделей Audi RS в модельном ряду бренда. Пятидверное купе оснащено 4-литровым TFSI® bi-turbo V8, который выдает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента. Спортивные характеристики RS 7 подчеркнуты его пониженной посадкой, агрессивным стилем RS и расширенными колесными арками, которые делают его почти на 2,5 сантиметра шире с каждой стороны по сравнению со стандартным Audi A7.
- 4,0-литровый TFSI® bi-turbo V8, способный развивать мощность 591 лошадиных сил и крутящий момент 800 ньютон-метров, развивая скорость от 0 до 100 км/ч в час всего за 3,5 секунды
- Пониженная стойка и расширенные колесные арки подчеркивают самую мощную итерацию дизайна Audi sportback.
- Стандартное оснащение, включая спортивный дифференциал quattro®, динамическое рулевое управление на всех колесах и адаптивную пневматическую подвеску RS, обеспечивает превосходный контроль практически во всех ситуациях вождения.
- RS 7 содержит мощный 4-литровый TFSI® bi-turbo V8, который обеспечивает 591 лошадиных сил и 800 ньютон-метров крутящего момента (+147 л.с. / + 200 ньютон-метров по сравнению с S7), позволяя пятидверному купе разгоняться от 0-100 км/ч за 3,5 секунды.
- Стандартный спортивный дифференциал quattro® предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять практически весь крутящий момент на одно колесо.
- Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на полный привод quattro®.
- 4,0-литровый двигатель производит насыщенный и крепкий звук V8, который водитель может отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Дополнительный спортивный выхлоп может быть добавлен для еще более выраженного звука.
- Керамические тормоза RS доступны с окрашенными в красный или серый цвет суппортами и увеличивают максимальную скорость RS 7 с 250 километров в час до невероятных 305 километров в час.
- RS 7 оборудован адаптивной пневматической подвеской RS с регулируемым демпфированием, специально настроенной для модели RS. Пневматическую подвеску можно регулировать между тремя различными режимами, что позволяет водителям плавно переключаться между междугородним комфортом и динамикой высокой производительности.
- Также доступна спортивная подвеска RS с динамическим управлением ездой (DRC), которая включает в себя компенсацию крена и тангажа. DRC использует стальные пружины и трехсторонние регулируемые амортизаторы для противодействия движениям кузова без использования электроники.
- Характеристики вождения можно отрегулировать с помощью системы выбора привода Audi. Доступны шесть профилей, включая настраиваемые специфичные для RS режимы RS1 и RS2, которые можно включить непосредственно с помощью кнопки «РЕЖИМ RS» на руле.
- RS 7 находится на 0,4 дюйма ниже, чем A7, когда выбраны режимы «авто», «комфорт» или «эффективность». На скорости выше 75 миль в час или в «динамическом» режиме пневматическая подвеска опускает кузов еще на 0,4 дюйма.
- Стандартное динамическое управление всеми колесами позволяет независимо регулировать угол поворота передних и задних колес, что обеспечивает повышенную маневренность на низких скоростях и максимальную устойчивость на высоких скоростях.
Внешний дизайн: яркий силуэт
- Самое мощное выражение спортивного кузова Audi Sportback будет предлагаться исключительно в широкой кузовной, пятиместной конфигурации, впервые для этой модели.
- Расклешенные колесные арки подчеркивают спортивный характер высокопроизводительной модели, ширина которой почти на дюйм больше с каждой стороны по сравнению с предшественником. RS 7 разделяет культовый силуэт с базовой моделью, но имеет только четыре идентичные части: капот, крыша, передние двери и задняя дверь.
- Трехмерная сотовая структура, характерная для RS, внутри решетки Singleframe® отделана глянцевой задней панелью. Под лазерными фарами Matrix-LED боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и проходят в нижний край фар.
- В задней части автомобиля расположен широкий спойлер, который движется со скоростью выше 60 миль в час, а полоса огней соединяет основные задние фонари, чтобы дать дополнительное определение задней двери. Выхлопная система RS с большими овальными выхлопными трубами с каждой стороны расположена под специальным бампером RS с задним диффузором в глянцевом черном цвете.
- RS 7 стандартно оснащен 21-дюймовыми колесами RS с летними шинами. Доступные пакеты Black Optic или Carbon Optic включают 22-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и черные или карбоновые внешние акценты.
Интерьер: ориентированный на водителя, специфичный для RS
- Изысканный интерьер RS 7 включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Стандартный MMI touch response® с тактильной и акустической обратной связью оснащен 10,1-дюймовым верхним дисплеем, который используется для управления информационно-развлекательными и навигационными функциями, и 8,6-дюймовым нижним дисплеем, который используется для климат-контроля, функций комфорта и удобства, а также для естественного ввода рукописного текста с целым распознавание
- Стандартная виртуальная кабина Audi второго поколения оснащена 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные возможности и навигацию с помощью больших спутниковых изображений или трехмерных карт городов в комбинации приборов (требуется подписка на Audi connect® PRIME, поддерживаемая 4G LTE, где она доступна).
- На специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-силах.
- Стандартные спортивные сиденья RS обиты кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS. Полностью перфорированное спортивное кожаное рулевое колесо RS с подогревом оснащено новыми большими алюминиевыми лепестками RS с каждой стороны колеса.
2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2022 года — супервысокопроизводительный хэтчбек, столь же дерзкий, сколь и роскошный. Вы были озадачены, как что-то такое сексуальное и мощное объединяет стиль тела с таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основан RS7, Audi оснащает эти элегантные четырехдверные дверцы люком для дополнительной практичности. Однако универсал RS6 Avant дешевле и просторнее. Тем не менее, с такими широкими задами и твин-турбонаддувом V-8 мощностью 591 лошадиная сила, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а его резкое управление заставляет водителя улыбаться, самый горячий из люков никогда не кажется непослушным или грубым. Вместо этого его интерьер излучает дороговизну, балуя райдеров богатыми атрибутами и роскошными особенностями. В результате дорогостоящий 2022 RS7 является быстрым выражением энтузиазма за рулем и богатства.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Audi продвигает спортивный статус RS7 с новым пакетом дизайна RS, который добавляет уникальные коврики, черные ремни безопасности с красной или серой каймой и больше поверхностей из микрозамши по всей кабине, включая новое рулевое управление с плоским дном. рулевое колесо. Кроме того, в стандартную комплектацию салона входит отделка под углеродное волокно. Подвеску RS7 можно улучшить с помощью системы Dynamic Ride Control, которая, как говорят, снижает крены кузова в поворотах и улучшает управляемость.
Цены и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на четыре колеса и регулируемый пневмопривод. подвесная система. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса с летними шинами. Чтобы разблокировать лучший саундтрек V-8, мы также выбрали бы спортивный выхлоп.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от твин-турбо 4.0-литровый V-8, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Все эти технологии делают RS7 тяжелее, чем модель последнего поколения, мощность которой составляла 605 лошадиных сил. Тем не менее, с 591 лошадью и 590 фунт-фут крутящего момента, RS7, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Хотите немного более сильного ускорения? Попробуйте 617-сильный BMW M5 Competition или 603-сильный седан Mercedes-AMC E63 S; оба достигают 60 миль в час за 2,9 тика. RS7 оснащен пневматической подвеской с адаптивными настройками для различных уровней жесткости.Тем не менее, он чувствовал себя изысканным независимо от режима привода и даже катался на 22-дюймовых ободах нашего тестера (21-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию). Также приятно проходить повороты благодаря сбалансированному шасси и дополнительной маневренности стандартной системы рулевого управления задними колесами. Безумно быстрый и безошибочно комфортный — точные характеристики его водительского характера. Несмотря на то, что мы не выбрали карбоново-керамические тормоза, которые позволяют увеличить его максимальную скорость со 155 до 190 миль в час, стандартные стопоры вытащили наш почти 5000-фунтовый четырехдверный автомобиль с 70 миль в час на впечатляющие 151 фут.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что мощный, хотя и жаждущий, RS7 заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальных условиях он дал 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на то, что модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции.Конечно, сразу узнаваемы добротное качество сборки и высококачественные материалы. Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль. К сожалению, климат-контроль и другие настройки, которыми нужно управлять через нижний экран, могут отвлечь внимание водителя от дороги. Чтобы вас не отвлекать, вам пригодится программа распознавания голоса Audi.Наряду с надежной навигационной системой, которая появляется на верхнем экране и которая может быть расширена в полностью цифровой приборный кластер, RS7 поставляется со стандартным Apple CarPlay, Android Auto, беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Лучший вариант — это дорогая стереосистема Bang & Olufsen, которая выдает 1820 Вт через 19 динамиков.
Функции безопасности и помощи водителюПомимо некоторых базовых технологий активной безопасности, Audi предлагает набор более совершенного оборудования как часть пакета помощи водителю.Также есть автономная опция для ночного видения, которая обеспечивает обнаружение крупных животных и пешеходов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi защищает ее продукты с гарантийным планом, который не соответствует требованиям конкурентов премиум-класса, поскольку не имеет бесплатного обслуживания, которое такие конкуренты, как BMW и Jaguar, включают в каждую новую модель.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 секунды
100 миль / ч: 7.6 секунд
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2021 года — это впечатляющий широкофюзеляжный четырехдверный спортивный автомобиль с удобным задним сиденьем и практичным хэтчбеком.Этот совершенно новый RS7 представляет собой мощнейшую версию сравнительно приглушенного Audi A7. Модель RS имеет более агрессивный внешний вид и эксклюзивное высокопроизводительное оборудование, которое помогает ей конкурировать с такими яростными соперниками, как Mercedes-AMG GT63s и Porsche Panamera Turbos.
Что нового в 2021 году?После непродолжительного перерыва Audi RS7 вернулась к 2021 году. Теперь с добавлением Sportback в свое название, RS7 второго поколения получает более характерный дизайн внутри и снаружи, а также еще более совершенные технологии и увеличенную мощность.
Цены и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на все колеса и регулируемая пневмоподвеска. система. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. RS7 развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что в наших тестах разогнало внушительный четырехдверный автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Аналогичным образом, Audi заявляет, что может достичь максимальной скорости почти 190 миль в час при оснащении наиболее динамичным пакетом. RS7 имеет стандартную пневматическую подвеску с адаптивными настройками для различного качества езды. Его стандартные 21-дюймовые колеса можно обменять на 22-дюймовые, но большие колеса, вероятно, уменьшат его комфорт на дороге. Среди других выдающихся опций — рулевое управление задними колесами и керамические тормоза для повышения маневренности и тормозной способности.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что RS7 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальных условиях он дал 23 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции.Безусловно, добротное качество сборки и высококачественные материалы сразу узнаваемы. Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль. Хотя Audi не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, мы уверены, что RS будет иметь Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа, как и на других моделях 2021 года.
Функции безопасности и помощи водителюRS7 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако Audi действительно предлагает множество технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступная система камеры с обзором на 360 градусов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
Audi защищает свои продукты с помощью гарантийного плана, который только падает не имеет конкурентов премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания.Audi не предлагает такого плана, тогда как конкуренты, такие как BMW и Jaguar, предлагают длительные условия для этого преимущества.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 секунды
100 миль / ч: 7.6 секунд
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2017 Audi RS7 Performance Test
Мало кто назовет Audi RS7 мощностью 560 л.с. маломощной.Тем не менее Audi по-прежнему считала необходимым вдохнуть больше энергии в 4,0-литровый двигатель V-8 RS7 с двойным турбонаддувом. Модель мощностью 605 л.с., получившая название Audi RS7 Performance, была представлена в прошлом году. Его дополнительная мощность обеспечивается новой конструкцией турбонагнетателя, более эффективными теплообменниками промежуточного охладителя, перепрограммированным компьютером двигателя и измененными распределительными валами, которые активируют новые выпускные клапаны. Максимальный крутящий момент 553 фунт-фут доступен в диапазоне от 2500 до 5500 об / мин во временном режиме повышенной мощности. Обычно двигатель развивает скорость 516 фунт-фут при 1750 об / мин и движется по волне, которая достигает пика при 6000 об / мин — на 500 об / мин выше пика стандартного автомобиля и всего на 800 об / мин до красной черты.
Win, Place, ShowДля того, чтобы развязать все 605 лошадей, необходимо, чтобы режим движения автомобиля был установлен в динамическом режиме или был выбран спортивный или ручной режим восьмиступенчатой автоматической коробки передач. В последнем режиме водитель может поменять местами шестерни, нажав и потянув за рычаг переключения передач или потянув за большие, но хрупкие подрулевые лепестки. Однако переключитесь на комфортный или автоматический режим вождения и установите трансмиссию в настройку по умолчанию, и двигатель RS7 Performance откроет ворота только для базовых 560 лошадиных сил.
При весе 4487 фунтов наша тестовая машина несла на 34 фунта больше машины по сравнению с последней протестированной нами RS7, незначительное увеличение по сравнению с 45 дополнительными чистокровными моделями модели Performance. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды, от нуля до 100 миль в час — 7,3, а четверть мили пролетает через 11,3 секунды, после чего RS7 разгоняется до 125 миль в час. Эти цифры на 0,2, 0,5 и 0,3 секунды лучше, чем у стандартного автомобиля, а скорость ловушки на четверть мили на 2 мили в час выше. Стандартная двухрежимная выхлопная система издает непристойные песни в откупоренном состоянии, но на самом деле она снизила децибелы модели Performance в наших измерениях уровня звука в салоне на холостом ходу, в то время как уровень шума на стабильных 70 милях в час остался прежним.
Затирание левой педали привело к тому, что стандартные углеродно-керамические тормоза Performance привели к остановке автомобиля на скорости 70 миль в час на 160 футов, что на 11 больше, чем у Cadillac CTS-V, и на 17 футов больше, чем расстояние, зафиксированное в тестируемом нами RS7. ранее. Летние шины Continental ContiSportContact 5P на нашем 300-футовом троллейбусе помогли полноприводному хэтчбеку цепляться за асфальт с массой 0,94 г.
Для RS7 Performance характерна система подвески Audi Dynamic Ride Control.В отличие от стандартного RS7, в котором используются пневморессоры, RS7 Performance имеет традиционные винтовые пружины в паре с набором трехрежимных регулируемых амортизаторов, подключенных по диагонали спереди назад. При установке самого мягкого демпфера (Комфорт) качество езды RS7 Performance может вызвать боли в спине. Переключитесь на самую жесткую настройку (динамическую), и вам захочется приобрести корсет. Положительным моментом является то, что крен кузова Audi сведен к минимуму.
В деньгахС точки зрения дизайна, RS7 Performance за 130 450 долларов мало отличается от RS7 за 111 650 долларов.Обе машины имеют одинаковую агрессивную переднюю и заднюю облицовку. Тем не менее, у Performance спортивная черная окантовка для решетки радиатора, окон и выпускных отверстий, а также отделка из углеродного волокна на передних и задних сплиттерах, нижних передних воздухозаборниках и колпаках зеркал. Однако установите правильные флажки, и стандартный RS7 можно будет оформить по почти идентичной схеме по цене 5500 долларов. В любом случае, RS7 Performance — красивый автомобиль, его форма в стиле фастбэк и зарезанные боковые стекла служат элегантным дополнением к смелому кузову, характерному для RS.Покрытие нашей тестовой машины краской Panther Black Crystal Effect за 1075 долларов сделало ее еще более яркой.
Внутри Performance в значительной степени отражает стандартный RS7. Сиденья с сильной подкладкой обнимают водителя и переднего пассажира, а трехспицевое рулевое колесо с толстыми ободами — это модель, по которой следует судить обо всех остальных. Мясистое колесо соединено с быстрой стойкой 13,0: 1, которая хорошо взвешена, но в конечном итоге, к сожалению, лишена особого ощущения дороги.
Пакет Audi Design Selection, эксклюзивный для RS7 Performance, добавляет яркие вставки синего цвета в отделку салона из углеродного волокна и синюю прострочку на сиденьях из черной кожи и микрозамши. Пакет является бесплатным, но он требует, чтобы вы сначала купили черный микрозамшевый хедлайнер за 3000 долларов. Все модели RS7 Performance стандартно поставляются с четырехзонным климат-контролем, люком на крыше, навигацией, проекционным дисплеем, 7,0-дюймовым TFT-дисплеем и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым системой Audi MMI. Пакет помощи водителю за 2450 долларов, установленный на нашем тестовом автомобиле, добавил такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Заметно отсутствует как в RS7, так и в RS7 Performance, так это центральное сиденье на достаточно просторном заднем сиденье автомобилей. Таким образом, RS7 может перевозить только четырех человек. Тем, кому требуется пятиместное сиденье, следует рассмотреть Cadillac CTS-V или дождаться грядущего Mercedes-AMG E63 S. Однако RS7 не хватает максимальной вместимости, однако он более чем компенсирует грузовое отделение объемом 25 кубических футов. места под задним люком с электроприводом — показатель, который легко превосходит своих основных конкурентов и даже превосходит универсал Audi A4 Allroad на один кубический фут.
Если стандартный Audi RS7 — это поварской нож, то RS7 Performance — это сантоку. Оба являются универсальными инструментами, но RS7 Performance — просто более точный инструмент.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 136 975 долларов (базовая цена: 130 450 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 244 куб. дюймов, 3993 куб. см
Мощность: 605 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- ft @ 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114. 8 дюймов
Длина: 197,3 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. Футов
Грузовой объем: 25 куб. Футов
Снаряженная масса: 4487 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 12,3 секунды
От нуля до 150 миль / ч: 17,3 секунды
От нуля до 170 миль / ч: 24,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,3 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя):
190 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное / городское / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi RS7 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья RS с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и вентиляцией и поясничный элемент с регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с голосовой активацией и двумя зонами
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья Valcona — вкл: перфорированная с тиснением RS и строчкой в виде сот
Внутренняя отделка — цинк: черный рояль / вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка из алюминия / углеродного волокна в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, акценты интерьера под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi RS7 2018 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Обладая гладким кузовом типа «фастбэк», 20-дюймовыми колесами и агрессивными модификациями стиля, RS7 мог бы обойтись одним только внешним видом, но как модель RS этого и не требовалось. Это потому, что, хотя его шестизначная цена не из дешевых, RS7 максимально приближен к суперкару R8 с четырьмя дверями и люком. Седан A7, на котором базируется RS7, является новым для 2019 года, поэтому мы ожидаем, что скоро дебютирует аналогичный новый вариант RS7.
Двигатели, ходовые качества и управляемость
Эта машина оснащена впечатляющим твин-турбо 4,0-литровым V-8 мощностью 560 лошадиных сил, настраиваемой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и заниженной подвеской.RS7 Performance составляет 605 лошадиных сил, что является наивысшим выражением RS7. Когда мы тестировали модель Performance на нашем тестовом треке, она разогналась до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолела четверть мили за 11,3 секунды на скорости 125 миль в час. Точно так же, как его характеристики ускорения доведены до максимума, его подвеска очень ориентирована на прохождение поворотов и управляемость. Сдвиньте RS7 в быстрый поворот, и он вознаграждает водителя поистине радостным ходом. Обратной стороной является то, что поездка по неровному асфальту положительно наказывается, даже когда вы выбираете комфортный режим.
Интерьер и технологии
Уютные спортивные сиденья, пикантные детали отделки и точно подогнанные внутренние панели создают атмосферу качества с акцентом на производительность. Дизайну интерьера уже не одно поколение, но на наш взгляд он по-прежнему выглядит роскошно и стоит своих денег. Благодаря резко наклонной линии крыши RS7 пространство для головы на задних сиденьях не так велико, как в седане A6, но все же есть достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом устроиться в долгой поездке.Линия крыши обусловлена тем, что RS7 представляет собой хэтчбек, а его большая грузовая зона позволяет разместить много багажа. Audi предлагает функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, но ни один из них не входит в стандартную комплектацию — сюрприз, учитывая высокую стартовую цену RS7.
Audi RS 7 Модели, поколения и изменения
Audi RS 7 Модели, поколения и изменения | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.RS 7-7 Год выпуска
- 2022 г.
- 2021 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2022 г.
- 2021 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
2022 г.
- Начиная с 118 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17
- Кузов Хэтчбек
2021 г.
- Начиная с 114 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17
- Кузов Хэтчбек
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 113 900–130 700 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 17
- Кузов Хэтчбек
- Apple CarPlay, стандарт подключения смартфонов Android Auto
- Двигатель V-6 с наддувом в стандартной комплектации
- Стиль купели, универсальность хэтчбека
- Полноприводная стандартная
- 4G LTE и точка доступа Wi-Fi
- Доступны высокопроизводительные модели S7 и RS 7
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 110 700–129 500 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 0–18
- Кузов Хэтчбек, седан
- Самая производительная версия A7
- Твин-турбонаддув 4.0-литровый V-8
- Полноприводная стандартная
- Восьмиступенчатая АКПП
- Предлагается комплектация Performance
- Android Auto / стандарт Apple CarPlay
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 108 900–129 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 0–18
- Кузов Хэтчбек, седан
- Высокопроизводительный вариант S7
- 560 л.с., твин-турбо V-8 в стандартной комплектации
- Полноприводная стандартная
- Программное обеспечение векторизации крутящего момента, стандартный спортивный задний дифференциал
2015 г.
- Начиная с 106 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 19
- Кузов Седан
- Проекционный дисплей теперь в стандартной комплектации
- Высокопроизводительный вариант S7
- 560 л.с., твин-турбо V-8 в стандартной комплектации
- Полноприводная стандартная
- Спорт задний дифференциал стандарт
- Программа векторизации крутящего момента
2014 г.
- Начиная с 104 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 19
- Кузов Седан
- Совершенно новый, высокопроизводительный вариант S7
- Twin-turbo V-8 мощностью 560 л.с.
- Полный привод
- Программное обеспечение векторизации крутящего момента, спортивный задний дифференциал
Все комплектации Audi RS 7 по годам
Все модели Audi
Этот полностью загруженный Audi RS7 Sportback стоит почти 235 000 долларов
Если вы не впервые ездите на Motor1. com , вы, вероятно, знакомы с нашей серией статей «Самые дорогие», в которой мы максимально раскрываем конфигуратор недавно выпущенного автомобиля. Хотя эти полностью загруженные автомобили существуют только в виртуальном мире, этот Audi RS7 Sportback настолько реален, насколько это возможно. Да, все поля в списке опций отмечены галочкой, что создает, возможно, самую дорогую спецификацию A7 за всю историю.
RS7 в своей базовой форме уже довольно дорого стоит в Швеции, где был заказан именно этот автомобиль.Он начинается с 1 219 300 шведских крон, что составляет около 118 458 евро по текущему обменному курсу. Для справки, Sportback для США гораздо более доступный (хотя все еще чрезвычайно дорогой), начиная с 114000 долларов. А что насчет этого матового примера Daytona Grey? Тебе лучше сесть за это.
9 фотографий
Наш друг Auditography имел возможность провести некоторое время с высококачественным RS7, и он говорит, что его цена приближается к отметке в 200 000 евро. Это почти 235000 долларов, на которые вы купите хорошо оборудованный R8 V10 Performance в Соединенных Штатах, где налоги не такие высокие, как в северной стране, которая дала нам ABBA, Spotify, Minecraft и IKEA.
Будучи автомобилем, созданным для европейского рынка, он не идеален, поскольку 591-сильный Sportback имеет мягкий ограничитель и сажевый фильтр выбросов бензина, а это означает, что саундтрек V8 не так привлекателен по сравнению с RS7, продаваемым за пределами Старого континента. 4,0-литровый TFSI с двойным турбонаддувом звучит немного приглушенно, но выхлопная система на вторичном рынке может легко это исправить.
Мы бы поспорили, что A7 остается одним из самых красивых автомобилей в продаже сегодня, особенно в обличье RS7 с таким количеством добавленных дополнений.Матовая краска, затемненные значки и многочисленные акценты из углеродного волокна делают Sportback еще более желанным, равно как и дополнительные 22-дюймовые колеса и щедрое использование алькантары внутри.