Розовый дэу матиз – Daewoo Matiz Розовая мечта:) | DRIVE2

Daewoo Matiz: Детские капризы — журнал За рулем

Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой популярной импортной микролитражкой российского рынка. Однако многие по-прежнему недоверчиво относятся к малышу.

Уж больно хрупкой, игрушечной кажется машинка. И собирают ее не в Японии, не в Южной Корее, а в Узбекистане. А ну как там работают спустя рукава, а что если технологию не соблюдают? Вот мы и решили проверить, насколько надежны маленькие “Дэу”. Тем более что на вторичном рынке их становится все больше и больше.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Не было бы счастья...

Между прочим, “Матиз” мог бы запросто носить эмблему ФИАТа. Однако концепт-кар “Луччиолла”, изготовленный в студии “Италдизайн”, не приглянулся итальянцам. Так забракованный ФИАТом прототип с радостью забрали корейцы. И не прогадали. Ведь с 1998-го по 2002-й “Матиз” неизменно становился самой популярной моделью “Дэу” в Европе. В том же 2002-м машинку начали продавать и в России, но уже не корейской, а узбекской сборки.

Daewoo Matiz

Удивительно, но и у нас в стране, где в почете большие седаны, маленький, простенький “Матиз” обрел немало поклонников. И помогли ему в этом не только симпатичная внешность и доступные, не выше, чем на некоторые “Лады”, цены. Ведь при длине в 3,5 метра корейский малыш получился на удивление просторным — в салоне с известным комфортом сумеют разместиться четверо взрослых. Кроме того, возможностей даже базового 800-кубового моторчика вполне хватает “Матизу” для уверенного перемещения в городской толчее. Наконец, вплоть до 2009-го можно было купить модификацию и с автоматической коробкой. Как говорят продавцы подержанных машин, такой “Матиз” ныне пользуется повышенным спросом, ведь новенькие экземпляры с АКП из-за несоответствия экологическим нормам Евро-3 к нам больше не везут.

Daewoo Matiz

ПОПУЛЯРНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Кузов и его электрооборудование

Со слов обслуживающи

www.zr.ru

Антикоррозийная обработка для Матиза — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2

Антикоррозийка для Матиза как вода в пустыне для странника или как фиговый листок для Адама.
Выбирайте, кому что нравится!

Я то как думал, купив машину, что фирменное СТО заинтересовано в долговечности машин, которые они обслуживают (лошара). А на самом деле получается что новые Матизы, обслуженные у них как лампочка с укороченной вольфрамовой нитью. Чем нить короче – тем лампочка быстрее перегорает.
И вуаля – ты опять со своим Матизом у их ног! Нити должно хватать как раз до окончания срока гарантии на определенные узлы www.drive2.ru/l/452176357019877496/

В общем, заплатив на фирменном СТО 1800 грн. в итоге я получил обмазанное кое-как днище и кое-что залитое в двери машины (справедливости ради надо сказать, что небольшие подтеки все-таки из дренажных отверстий были, ну как подтеки, так не подтеки вовсе, а… мазки).
Задекларирована обработка Тектилом.
Полости порогов сухие, крылья и бампера, капот естественно никто не снимал.
И вот как всегда в таких ситуациях встал вопрос?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ нашелся быстро (через год после первой попытки антикоррозийки), когда я попал в руки к Механику для установки ПТФ. Мне было предложено провести качественную антикоррозийку, используя Rast Stop.
Было закуплено 6 литровых бутылок Rast Stop для днища и 4 для полостей в сумме на 2600 грн. Стоимость работы 1000 грн. Да дороговато, да что дороговато — дорого (в два раза дороже чем на сервисе). Но подход и детализация разные. Очень надеюсь, что и результат тоже порадует.

Это для внутреннего потребления

Rast Stop «A» — Антикоррозийный препарат для подавления коррозии кузова . Применяется для подавления коррозии во внутренних полостях кузовов легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

СОСТАВ: Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфанатной группы на натуральной основе и специальных добавок. Основа – масло высокой степени очистки. Не содержит растворителей.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: — массовая доля нелетучих веществ – до 82%, расход ~0,05 л/кв.м. Цвет – красно-розовый. Запах – патентованный «Запах нового автомобиля» или «Вишня» или «Земляника».

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Условием правильной защиты мест, подверженных коррозии, является их непосредственная обработка препаратом.
Наилучший результат достигается при нанесении методом воздушного распыления.
Допускается нанесение кистью.
Не требуется очистки и сушки поверхности.
Препарат совместим с любым ранее нанесенным покрытием.
Рекомендуемый производителем температурный режим помещения при нанесении — от +18 градусов по Цельсию, однако допускается обработка и при более низких, даже отрицательных температурах.

Это для наружного потребления

Rast Stop "В" — Антикоррозийный препарат для днища. Применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

СОСТАВ: Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок. Основа — высокоочищенные масла.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Массовая доля нелетучих веществ — до 85%,
температура каплепадения > 75 градусов по Цельсию,
расход ~0,06 л/кв.м.
Цвет — медовый.
Запах — патентованный "Запах нового автомобиля".

ОСОБЕННОСТИ:
Rast Stop "В" является неотверждаемым.
При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта.
Rast Stop "В" не требует удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов.
Не требуется сушка.
При первичной обработке днища по сильно поврежденной или изношенной, давно нанесенной мастике наилучший результат достигается при условии последовательного нанесения Rast Stop “А”, а затем Rast Stop "В".

И фотоотчет

Полный размер

Скопище грязи на внутренней стороне левого крыла. Эта часть не была обработана год назад и потенциально является источником рыжиков!

Были выкинуты 2 детали из спрессованного уплотнителя из мест соприкосновения крыльев и передних дверей (левой и правой)

Полный размер

Грязь, которая высыпалась после изъятия одной из деталей, которая отделяла пространство арки от двери!

Полный размер

Детали из спрессованного уплотнителя из мест соприкосновения крыльев и передних дверей-выброшены, а места их нахождения обработаны антикорром!

Полный размер

Теперь места для запрессовывания грязи нет! Крыло обработано антикорром.

Полный размер

Днище — ракурс 1

www.drive2.ru

Путешествие во времени или назад в будущее с Daewoo Matiz! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2010 года на DRIVE2

В этой записи хочу поделится историей модели Дэу Матиз, кто его предки, откуда собственно появился этот забавный автомобильчик.
Нужно сказать, что итория Matiz весьма занятная. Появившись на свет в Японии, переплыв океан и обосновавшись в Корее, производимый под руководством немецкого менеджера из BMW, наконец одевший итальянскую "шкуру" и собираемый нынче в солнечном Узбекистане — Matiz показывает пример стойкости перед любыми трудностями. Такие приключения могла пройти лишь высоконаджная и простая в изгтовлении конструкция, которой Матиз и является.

Впрочем, все по порядку.
Самурайские предки Matiz
Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года.
Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали Suzuki Alto с успехом выпускался в Японии в 80-х годах и пользовался заслуженной популярностью, отработанные технологии производства и простота конструкции позволили сделать Alto доступным и простым в эксплуатации. Компоновка «переднеприводный хэтчбек», качественный, простой и надежный двигатель, выносливая подвеска и минимальный расход бензина – все это и сделало из Alto универсальный городской автомобиль. На Alto устанавливался карбюраторный двигатель объемом 0,8 л и мощностью 41 лс.

предок Матиз — Suzuki Alto 80-х годов


Путешествие за море, или как Matiz появился в Корее?
В конце восьмидесятых модель Alto была существенно переработана, и под этим именем вышел в свет, по сути, новый автомобиль, а прежнюю модель Suzuki продала корейской Daewoo. Так появился уже корейский прародитель Matiz – Daewoo Tico.
В 1988 году эта модель, существенно переработанная, стала выпускаться на заводе Daewoo в Корее. Tico продолжил традиции Alto, став универсальным городским автомобилем класса «мини», ну а затем шагнул и за границу. Крупные технические центры Daewoo были открыты в Германии и Великобритании. Примечательно, что главным руководителем проектов Daewoo в тот период был Ульрих Бец, пришедший в Daewoo из коридоров BMW, где был одним из топ-менеджеров.

Daewoo Tico

Предки Matiz в Узбекистане
В 1996 году Daewoo открывает завод в Узбекистане, где и начинает производить Tico. Модель отработана, проста и надежна, теплый климат и доступные трудовые ресурсы делают производство Daewoo очень эффективным, высокий контроль за соблюдением технологий и квалифицированный персонал, оставшийся от времен СССР позволяют выпускать автомобили ничем не уступающие по качеству корейским.
Именно Tico, произведенные в солнечном крае дынь и винограда стали самыми доступными иномарками в России. Порой Tico стоил у дилер дэу менее 4000$, что можно назвать абсолютным рекордом доступности для автомобилей этого класса (да и, наверное, любого автомобиля в России).

Daewoo Tico выпускался в Узбекистане по 2001 год, после чего и появился на свет тот самый Matiz с его узнаваемыми обводами и характерными формами.

базовая платформа Матиз — Daewoo Tico.


Рождение Daewoo Matiz
Именно в 1998 году начинается история привычного ныне всем Daewoo Matiz. Его представляют на Женевском автосалоне, где он получает высокую оценку. Новый Matiz вобрал в себя отработанную платформу Daewoo Tico, надежные и качественные агрегаты Suzuki Alto, и итальянский дизайн от студии «Италдизайн».
Да, да, именно итальянцы, известные своей исторической тягой к искусству и своими шедеврами автомобилестроения, разработали тот облик Матиз, который привычен нам сегодня. Изначально дизайн разрабатывался для Fiat, но был куплен Daewoo. Компоновка остается прежней – пятидверный переднеприводный хэтчбек, Матиз по прежнему оснащается трехцилиндровыми двигателями объемом 0,8 л.
2000 год вносит в модель новый бампер, капот и оптику, Matiz становится еще более элегантным и округлым.

Daewoo Matiz до рестайлинга 2002 года


В 2001 году модель начинает производиться в Узбекистане, а в 2002 году Daewoo проводит ее модернизацию – немного меняется внешность, в линейке появляется 4-х цилиндровый литровый двигатель, выдающий 64 лошадиные силы, начинается выпуск Matiz с автоматической коробкой передач.

Daewoo Matiz после рестайлинга 2002 года.


В 2004 году компанию Daewoo выкупает корпорация “"GM” и начинает продвигать собственный бренд Chevrolet. На базе Daewoo Matiz выпускается новая модель — Chevrolet Spark, в которой изменены салон, задняя подвеска и кузов.
Под этим названием модель производится в Корее и продается в Европе и Азии, а для подразделения в Узбекистане решено сохранить выпуск привычного для потребителей Daewoo Matiz, который производится в настоящее время. Собственно марка Daewoo сохраняется для Кореи, России и стран Восточной Европы, в остальном мире все автомобили Дэу продаются преимущественно под маркой Chevrolet.
С 2007 года начинаются поставки Daewoo Matiz, соответствующего нормам экологичности EURO-3.
Новый Матиз Креатив (Matiz Creative)
И технологии, и дизайн не стоят на месте. Не так давно Daewoo представила новый дизайн Matiz, который получил название Matiz Creative.
Его производство началось в Корее с 2010 для внутреннего рынка, а в России и Европе новый Матиз стал доступным с 2011 года.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ МАТИЗОВОДЫ!
Всем удачи на дорогах! и МИРА
Немного тюнинг фото:

www.drive2.ru

мифы и реальность — logbook Daewoo Matiz 2012 on DRIVE2

Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть =)

В конце сентября прокатились на дачу к тестю и теще — райское место на границе Житомирской и Киевской областей, далеко от цивилизации, два шага до леса (грибы!), озера (на выбор — естественные и затопленные гранитные карьеры), воздух, продукты =)

Единственное что — ехать далековато, 475 км в один конец: 13 км по Одессе, 350 км по Киевской трассе и 122 км по вполне приличной асфальтированной дороге (дальнобойщики по ней срезают угол, чтоб не ехать через Киев).

* Миф №1: Matiz — маленькая коробочка на колесах, без подушек безопасности — машина смерти!
** Опровержение: не дай Бог кому-то попадать в такие ситуации. Но они бывают. Оценка безопасности Матиза — 12 из 16 звезд. Очень хороший показатель для машины, которая на Украине стоит $7000.
*** Мега-опровержение: по ссылке ниже — фотографии с места лобового столкновения Матиза и автобуса: forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384. Водитель Матиза мало того, что жив, так еще и без тяжелых травм.
После серьезной аварии Матиз обычно не подлежит восстановлению, но жизнь хозяину спасает.

* Миф №2: Matiz — легкая, достаточно высокая машина с короткой колесной базой — его должно сносить от ветра и проезжающих фур!
** Реальность: по той же дороге, в то же время года, я ездил на Матизе, Ланосе и Авео. При сильном боковом ветре Матиз сносит так же, как Ланос. Авео показала себя ощутимо лучше =)
От фур Матиз по полосам не гуляет, ведет себя нормально, ничем в худшую сторону не отличаясь от "старших" машин!

* Миф №3: Matiz обладает весьма слабой звукоизоляцией, на высокой скорости в салоне должно быть очень громко и некомфортно.
** Реальность: смотря с чем сравнивать. Если с машинами более-менее подходящими под ценовой диапазон и год выпуска (согласитесь, мало смысла сравнивать Матиз с немцем начала 90-х или японцем конца 90-х) — в Матизе вполне прилично. Тише, чем в Ланосе.
Шум дороги, конечно, слышен. Но в салоне достаточно комфортно, голос повышать необходимости нет.

* Миф №4: Matiz — маленькая городская машина, три цилиндра, 51 лошадь — какая трасса?
** Реальность: Matiz с двумя пассажирами бодро и без надрыва едет 110 км/час по ровной дороге, поднимается на 5-й передаче в горку (внизу 110км/ч — наверху 90км/ч).
Более того, ИМХО, по нашим дорогам вообще не желательно ездить быстрее 100км/ч. Ну и в качестве бонуса — Матиз на крейсерской скорости 90 км/ч ест до 4,5 л/100км.
*** Мега-опровержение: почитайте мега-интересный отчет о поездке на ОКЕ по Европе — forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384.

* Миф №5: В Matiz не посадишь много людей и не положишь много поклажи, под нагрузкой он не едет.
** Реальность: Конечно, 5 взрослых человек в Матиз на 500 км посадит только садист. Четверо в нем поедут запросто. Колени задних пассажиров в передние сидения не упираются (мой рост 1.87), крышу головой на кочках никто не пробивает, все нормально =) Багажник — да, маловат. Объемные грузы лучше положить между двумя задними пассажирами (заодно подлокотник организуется). А какой у него вместительный багажник, если нет задних пассажиров — вообще сказка =)
Под нагрузкой на скорости 90 км/ч Матиз ведет себя прилично, но в горку уже лучше 4-ю включать. Да, 4 человека в салоне плюс поклажа (или 2 человека плюс картошка) сильно увеличивают время разгона, но такова селяви =) Расход возрастает максимум на пол-литра.

В качестве бонуса — фотография Матиза на трассе и несколько теплых фотографий красивой природы. И смешная фотожаба от моего сотрудника =)

www.drive2.com

Daewoo Matiz: Оттенки и нюансы

Не успел я мигнуть поворотником, как мне уже уступили полосу; не заметил соседа по потоку, а он в ответ на нечаянную грубость лишь услужливо подвинулся… Все это было, но только после того, как я пересел из-за руля Matiz в очередной тестовый внедорожник длиною пять метров.

Не успел я мигнуть поворотником, как мне уже уступили полосу; не заметил соседа по потоку, а он в ответ на нечаянную грубость лишь услужливо подвинулся… Все это было, но только после того, как я пересел из-за руля Matiz в очередной тестовый внедорожник длиною пять метров.

Обидно, что те же люди, с которыми сегодня мне так приятно ехать в одном потоке, вчера, когда я сидел за рулем Matiz, хамили и унижали водителя маленькой машинки. А если бы на ней не было номеров «AЦ-Тест», а на заднем стекле красовалась пара наклеек – «туфелька» и «У»?.. Впрочем, коллеги по потоку зря пренебрежительно относились к малышу – многие черты характера заставляют его уважать. Но сегодня речь не о культуре водителей, а о практичности Matiz, имя которого с испанского переводится как «оттенок, нюанс».

Наша машина относится к первому поколению модели Matiz, выпускаемой с 1998 года, но уже в рестайлинговой версии. Внешне она отличается прорезью в нижней части капота, а технически – наличием в гамме модификаций не только базового трехцилиндрового мотора объемом 0,8 л (52 л. с.), но и более мощного 1,0-литрового (64 л. с.). Мы остановились на последнем варианте в богатой комплектации. Более мощный двигатель увеличивает стоимость автомобиля с 37840 до 47380 грн., а дополнительные опции – до 52420 грн. По сегодняшним меркам, весьма привлекательная цена за машину с усилителем руля, центральным замком, кондиционером, да еще и весьма симпатичную. Не стоит забывать, что внешность Matiz, как и Lanos, разрабатывало именитое ателье ItalDesign.

Не так уж мал

В салоне не так мало места, как того можно было бы ожидать от автомобиля длиной меньше 3,5 метра и шириной до полутора. Из-за того, что лобовое стекло отодвинуто далеко, иногда забываешь, что сидишь в маленькой машинке. Но все-таки выражение «чувство локтя» здесь приобретает буквальный смысл. Регулировка водительского кресла не рассчитана на людей выше 185 см, а высота руля не меняется, что, впрочем, не мешает удобно устроиться.

Интересная опция – электропривод регулировки только правого зеркала. Левое настраивается механически. Сами зеркала сильно отнесены назад, что требует привыкания. В общем же обзорность хорошая за счет большой площади остекления.

Оригинально решен вопрос с размещением мелкой поклажи. В торпедо ближе к стеклу сделано углубление по всей ширине. На этой большой полке можно разместить не только кошелек или телефон, а даже ноутбук. Во втором ряду не так тесно, как кажется. Хотя из-за меньшего размера дверного проема посадка менее удобна, чем в первый ряд.

Колени задних пассажиров находятся вплотную к спинкам передних сидений, но не упираются в них, даже если все члены экипажа ростом выше среднего. Секрет неплохой вместимости салона прост – создатели пожертвовали объемом багажника. Его объем в графе таблицы ТТХ вызывает улыбку – 105 л. Однако отсек можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья и подушку. А если и этого мало – установить дополнительный багажник на крышу, для чего предусмотрены рейлинги.

Приятно смотреть, как владельцы «копеек» и иномарок преклонного возраста из кожи вон лезут, чтобы обогнать нашего салатового малыша, но удается это далеко не всем.

Цепкий и с аппетитом

Несмотря на скромный объем мотора, машина весьма резвая. До 100 км/ч разгон довольно длительный (16,0 с), но начальное ускорение на первых передачах изумительное. Даже в мгновенно стартующем первом ряду на перекрестке не чувствуешь себя отстающим.

Неплоха и эластичность мотора. С двумя пассажирами в салоне практически с места Matiz может двигаться на второй передаче. Правда, сами ступени КП короче привычных, и на разгоне нужно проворно орудовать рычагом с достаточно длинными ходами. Зато усилий в управлении автомобиль не требует: педали легкие и информативные, руль оснащен гидроусилителем. За счет простоты в управлении и малой ширины автомобиля в плотном городском потоке за рулем Matiz чувствуешь себя как рыба в воде: на перекрестке легко протиснуться между троллейбусом и бровкой, прошмыгнуть между, казалось бы, склеенными машинами. Отдельное удовольствие – парковка. Маневренный малыш (радиус разворота 9,2 метра) позволяет с легкостью, едва ли не с разгону, заезжать в узкое парковочное место.

В виражах, вопреки возникающему от внешности впечатлению, Matiz держится очень уверенно. Опасаться стоит лишь неровностей дороги. При быстрой езде легкая задняя часть машины на изъянах подпрыгивает и переставляется, заставляя корректировать траекторию рулем, а подвеска довольно легко пробивается. Маленькие колеса 145/70 R13 тяжело переносят ямы, которые машины с шинами большего диаметра и ширины проглатывают, едва замечая.

Подсчет километража, пройденного во время теста, и потраченного топлива лишь подтвердил довольно высокий расход, заявленный заводом-производителем. Если по официальным данным в городе малышу нужно 8,0 л на 100 км пути, то у нас затраты составили 8,6 л. Это объясняет весьма резвый старт и хорошую тягу даже такого небольшого мотора. Так что экономичность – явно не сильная сторона Matiz 1,0.

Итог

За несколько дней я привык к отношению окружающих водителей и перестал на это обращать внимание, целиком наслаждаясь преимуществами машины. То, что она произведена в Узбекистане, на поведении машины не отразилось. Но это можно ощутить по меньшей, чем у привычных Daewoo, сервисной сети. Кроме того, расход топлива в Matiz не так мал, как хотелось бы. Зато автомобиль привлекает легкостью в управлении, маневренностью, неплохой динамикой и уровнем оснащения.

 Комплектация MX deluxe

Цена автомобиля в данной комплектации 52420 грн.

 
Daewoo Matiz
Конкуренты

Chery QQ

Fiat Panda

Kia Picanto
Общие данные
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Дверей/мест5/55/55/55/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3495/1495/14853550/1495/14853540/1580/15403495/1595/1480
База, мм2340234023002370
Клиренс, мм160160150155
Масса снаряж./полн., кг885/1260910/1285975/1305852/н.д.
Объем багажника, л104165230н.д.
Объем бака, л38353535
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2R4/2R4/2R4/3
Объем, см куб.995105112421086
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин47(64)/540038(56)/520044(60)/500048(65)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин87/420083/3000102/250097/2800
Трансмиссия
Тип приводапереднийпереднийпереднийпередний
КП5-ст. мех.5-ст. мех.5-ст. мех.4-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./барабан.диск. вент./барабан.диск. вент./барабан.диск. вент./барабан.
Подвеска передняя/задняянезав./полузав.незав./полузав.незав./полузав.незав./полузав.
Усилитель рулягидрогидрогидрогидро
Шины145/70 R13155/65 R13165/70 R14155/70 R13
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч160157155144
Разгон 0–100 км/ч, с16,018,514,015,1
Расход
трасса-город, л/100 км5,4–8,05,5–н. д.4,8–7,14,5–6,5
Гарантия, лет/км3/600002/600002/без огр. проб.5/100000
Периодичность ТО, км10000100001000010000
Стоимость ТО, грн.5865007001000
Мин. стоимость47380* грн.**42673* грн.78175 грн.72500* грн.
* По курсу НБУ на 01.02.07 ** Цена на версию с мотором 1,0 л. Модификация 0,8 л стоит 37840 грн.

Резюме «Автоцентра»

Тяговитый мотор
Маневренность
Хорошая начальная динамика
Легкость в управлении

Высокий расход топлива
Слабая шумоизоляция
Маленький багажник

Машина оснащается 1,1-литровым мотором, но его мощность меньше по сравнению
с конкурентами. Интересно, что Chery является подражанием Daewoo Matiz, но цена «китайца» выше, чем у Matiz 0,8.
Единственный «европеец» в этом сегменте на украинском рынке. Цена машины выше, чем конкурентов, но это объясняется не только именем, но и минимальным объемом мотора в 1,3 л.Компактный корейский хэтчбек популярен у женской части населения. Наверное, поэтому поставляются машины только с 4-ступенчатой АКП и в богатом оснащении. Как следствие – высокая стоимость.

Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «УкрУзАВТО» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Модельный ряд матиза по годам — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2012 года на DRIVE2

Долой неправильное указание модели! +)
Смотрю на вновь прибывшие машинки, народ частенько неправильно указывает модели. Хочу внести немного ясности. Во-первых надо понимать, что Chevrolet Spark и Daewoo Matiz это одна и таже машина. Во-вторых на данный момент есть три поколения (фотографии из интернета):
Первое
М100 (производился 1998-2000)

М100


М100


М100 в жизни выглядит лучше чем на фото. Далее, тоже первое поколение, но существуенно переделанное — М150 (производится с 2000 по настоящее время (с 2012 года рестайлинг задних фонарей о них чуть ниже)). М150 стал более "игрушечным", М100 какой-то более серьёзный чтоли.

М150


М150


Второе
М200, то что у нас продавалось под брендом Шевроле, чтобы обозначить матиз и спарк по разным ценовым нишам:

М200


М200


На мой взгляд он страшней М100-М150. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев, но видно, что в этом поколении отошли от первоначальной идеи причём куда-то вбок.
Следующая его итерация — М250. В жизни его не встречал.

М250


Третье
М300. У нас также продаётся под брендом Шевроле.

М300


М300


Дизайн довольно спорный. Скажем так, сзади он мне нравится))

И напоследок, мини рестайлинг М150 с 2012 года, с новыми задними фонарями и с поворотниками в зеркалах (собственно моё )) ):

М150 restyle


На мой взгляд, тут как раз они решили вернуться к самому началу (М100) и раскидали фонари (и сами лампы) максимально широко, чтоб визуально растянуть машину. Наверное это последнее, что можно вытянуть из этой формы. Дальше лучше только сворачивать производство этого поколения.

www.drive2.ru