Робот весты отзывы: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

отзыв владельца после 100000 пробега на примере СВ Кросс 1.8 АМТ

Почему все думают, что АМТ должна подстраиваться под водителя? Никому ничего она не должна, а должны вы хоть немного понимать логику работы.

Покупал Лада Веста СВ универсал (обычный не СВ Кросс, но робот он все равно один и тот же) в декабре прошлого года с салона, выбирал с 1.6-литровым мотором и роботом. В этом двигателе есть выемки под клапана на поршнях, поэтому обрыв ремня ему не страшен. Последний авто – Солярис 2014 года (рестайлинговый), на механике, в максимальной комплектации, проехал на нем 70 тысяч.

Читаю недовольные отзывы владельцев про Ладу Веста с роботом (в том числе и с 1.8 литровом мотором) и удивляюсь: то она тупит, то на обгон не идет, то дергается, да и масса жалоб на АМТ, что типа не подстраивается. Дак она и не должна! Это вы должны понимать как эта коробка работает. Почитав, как у кого-то машина не набирает скорость при обгоне или клюет носом, хочется такого комментатора посадить в свою машину, чтобы он все это продемонстрировал, а потом сесть самому и показать, как действительно нужно ездить. Нужно все-таки хоть немного чувствовать машину и обладать технической грамотностью, а не строчить кучу тупых отзывов может даже и не владельцев Лада Веста на роботе а просто троллей.

В последние годы АвтоВАЗ улучшил прошивку АМТ. На моей Весте СВ сейчас пробег 15 тыс и нет никаких нареканий на работу АМТ, да и изначально какого-то чуда от робота с одним сцеплением я не ждал. Думаю и 100000 пробега Лада Веста на роботе отъездит без проблем (отзыв владельца в честь этого обязательно напишу)

Фактически – едет человек, только правая рука у него не переключает передачи, в остальном машина ведет себя так же, как и на механике. Не стоит ждать классной динамики от авто на роботе, оснащенным только одним сцеплением. Если хочется притопить газу и вперед, тогда нужно брать турбированный Рапид с ДСГ к примеру. А так, не стоит наговаривать на машину непонятно что, если не разобрались с ней и не научились управлять.

А теперь про саму машину. Нравится качество шумки, управляемость лучше, чем на Солярисе, динамика на трассе достаточная, колонны грузовиков обходятся без проблем. На круизе и скорости около 110 км/ч расход – 6.5, при этом обороты держатся на 2500, на платных — круиз на 128 км/ч и пошел, расход примерно 7.5. Поскольку Веста, в сравнении с Солярисом, тяжелее, боковые и встречные порывы ветра ей не страшны.

К слову, и в Весте я б нашел что исправить. К примеру, в коробке правильно было бы изменить наклон зубьев трущейся пары шестерен двух первых передач. Для АМТ коробки лучше уже с конвейера ставить саксовское усиленное сцепление (вместо Валео, которое сейчас ставят). В последнем у демпферных пружин нужно немного уменьшить посадочные места, что для заводских условий проблем не составит, вопрос почему сразу не делают?

В идеале я бы взял Лада Веста Кросс 1.8 АМТ, но как уже писал выше боюсь обрыва ремня плюс и ценник больше.

Еще раз отмечу, что не нужно наговаривать на машину как делают очень много в отзывах владельцев, не разбираясь в конструкции. А Веста на самом деле удалась: даже за 800 км пути, по приезду, просто не хочется выходить из салона.

Как и обещал, после 100000 пробега Лада Веста СВ 1.6 на роботе обязательно напишу отзыв владельца. Правда уверен, что машина проедет все 200 тыс без особых проблем.

Фото и текст с редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/2165858922550647111

Лада Веста робот отзывы владельцев 2017/2018

Цель данного обзора рассказать о роботизированном агрегате Весты, а также займемся развенчанием мифов об этом устройстве устами владельцев таких машин.

Отзывы владельцев Весты с роботом

Василий. Воронеж. 38 лет

Купил Весту с роботом год назад, 116 л.с. движок. На ней ездит жена. До этого у нас был пыжик 206 с АКПП.

Жена после пыжика была сначала в шоке (в отрицательном смысле) до тех пор, пока она не привыкла и не приспособилась, чтобы Веста не проваливалась и не дергалась.

В пробках Веста с роботом ведет себя более-менее адекватно, но опять же, нужны навыки управления акселератором и педалью тормоза.

А что касается движения на трассе особенно если нужно кого-то обогнать, то это полный геморрой.

Читайте также

Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля
Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую…

 

[divider]

Геннадий. Челябинск. 45 лет

Я вообще-то езжу на японцах, а тут отец вдруг решил, не смотря на преклонный возраст поменять машину.

Причем с Гранты, на которой он ездил почти три года. И по совету своего друга по гаражу неожиданно захотел Весту.

Впечатления:

  • Веста с роботом очень плавно трогается с места;
  • переключения передач имеют паузы. Раньше мне говорили, что, мол, эти паузы могут быть в пределах одно секундной задержки. Бессовестно врали! Не менее двух секунд эта пауза при переключении;
  • АМТ работает тихо;
  • особенно понравилась противооткатная система. При тестировании специально остановился на крутом подъеме, машина не катилась назад даже, не трогая педаль тормоза.

Чтобы не тратить много слов, скажу так, что Веста с роботом не для тех, кто по песне Высоцкого любит с места, рвануть как пятьсот, а как раз для моего отца – любителя дачного стиля езды.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

[divider]

Анатолий. Новгород. 35 лет

Моя Веста с движком 110, а отзыв накануне 10 тыс. пробега. Мнение насчет АМТ, которое у меня сложилось еще до покупки роботизированной машины, отнюдь не изменилось.

Более того, открыл для себя новые возможности использования таких режимов езды, как город, шоссе и даже спорт. Все это лично мне нравится, хотя производитель до гидроавтомата не дотянул.

Вообще и в частностях вазовская АМТ – эта хорошая система и вполне достойная платформа для дальнейшего развития ВАЗа в сторону роботизации.

Что касается работы АМТ, то она хоть и несколько специфичная, однако я приспособился достаточно быстро.

Что будет дальше, как говорится, посмотрим, а сейчас – всем доволен.

Читайте также

Основные недостатки Лада Веста по отзывам владельцев
Преобладающее количество автомобилей на отечественном рынке является продукцией иностранного производства, которая…

 

[divider]

Олег. Симферополь.42 года

Брал роботизированную Весту не себе, а жене и понимаете, почему выбрал именно эту комплектацию КПП. Да и клиренс, и дизайн имели также решающее значение при выборе.

С 2016-го жена наездила около 40 тыс. пробега. Пока крупных претензий нет, а все так, по мелочевке, вроде поскрипывания подвески.

Что касается робота, то лично для меня он воспринимается неоднозначно, с одной стороны и претензий особых нет, а с другой – как-то не могу привыкнуть, хотя жена от АТМ в восторге. Да и проблем с роботом особых не было.

Читайте также

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом
С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от…

 

[divider]

Анатолий. Москва. 32 года

Купил Ладу Веста для работы – приходится часто шастать по московским закоулкам. Пробки, режимы езды и все такое прочее и всего лишь 8 литров расхода наиболее радует. Думаю – это заслуга АМТ. Да и динамика вроде резвая, трансмиссия тихая (хотя многие говорили, что шумит). Привык к роботу быстро, раньше ездил на Солярисе, считаю, что Веста никак не хуже.

Из других помимо роботизации КПП достоинств – это немаленький багажник, просторный салон, да и экстерьер приятный.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Редакционная Lada Vesta: поиск общего языка с коробкой АМТ


Причем быстрее всего сцепления смыкаются именно при аккуратной работе газом, при старте «в пол» опять явная пауза в работе, но и в этом случае рывков нет. Самый неприятный исход – опять же при копировании «автоматических» алгоритмов машин с классическими ГДТ. Если резко нажать на газ при старте, а потом сбросить, то будет и пауза на старте, и рывочек, и неприятная вибрация мотора.

В общем, обращаться с педалью газа нужно так аккуратно, как будто у вас простая «механика». При перегреве сцеплений, например, в случае частых стартов в пробке с высокой нагрузкой, обещают более жесткое включение, но я до такого режима довести коробку не смог.

Трогание в гору

Зато я опытным путем выяснил, что при старте на груженой машине в горку «автомат» адаптируется и начинает действовать чуть более жестко: чуть выше обороты старта и чуть жестче работа сцеплением. Похоже, алгоритм жесткого старта срабатывает одновременно с помощником старта на уклоне, который тут тоже есть.

На опелевском «роботе» самой неприятной ситуацией был именно старт в горку, особенно крутую. Машина успевала откатиться назад, а при нажатии на педаль тормоза снова размыкала сцепления, так что приходилось пользоваться «ручником» и вдыхать запах паленого сцепления. Веста от такого развития событий практически застрахована – на малом уклоне машина может чуть откатиться назад при старте, но на несущественную величину. Если же тормоза были нажаты сильнее, то она удерживается ими до момента срабатывания сцепления, и старт проходит легко и изящно. От чего зависит алгоритм поведения системы помощи при старте, до конца не понятно, но скорее всего, машина ориентируется по степени нажатия на педаль тормоза и по датчикам наклона/ускорения. В любом случае, Веста легко стартует в горку, разве что крутой пандус заставит немного «пожечь» сцепление – обороты старта будут ближе к двум тысячам.

На разгоне

После старта машина разгоняется, и с ростом скорости коробка переключает передачи. В отличие от водителей-спортсменов, переключать передачи без сброса тяги коробка не умеет. Или, точнее, не хочет. Время переключения, согласно данным ВАЗ, около 1,72 секунды, что явно больше, чем время у хорошего спортсмена.

Зато все проходит максимально гладко, без ударов и рывков. Самая неприятная пауза при переключении с первой на вторую передачу – тут очень короткая первая и довольно растянутая вторая, и спад ускорения получается весьма заметным.

Вот при переходе 2–3 пауза уже не кажется столь драматичной. Дальнейшие переключения проходят еще более гладко и почти незаметны. Подобный стиль характерен для опытного водителя в спокойной обстановке, когда он старается максимально беречь машину. Впрочем, этот же стиль наиболее безопасен, он почти не допускает рывков тяги на колесах, а значит меньше шансы срыва в скольжение или просто пробуксовку. В отличие от более ранних конструкций, нет смысла сбрасывать газ в момент переключения – машина все сделает сама, удара не будет в любом случае.

Переключения «вниз» можно разделить на два типа. Переключения со сбросом тяги проходят совершенно буднично и неинтересно – они просто незаметны. В большинстве случаев машина тормозит двигателем на пятой передаче, и лишь при снижении оборотов до 1 200 начинает постепенно снижать передачи. Большая часть водителей давно ленятся так делать, но «робот» неутомим и продолжает подтыкать пониженные передачи с понижением скорости. Это позволит в случае чего без паузы начать набирать скорость. Если плавно нажать на газ, то тяга появится сразу, если нажать «газ в пол», то придется чуть подождать, ведь коробка под тягой будет ждать томительные 1,72 секунды для переключения еще дальше «вниз».


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.8 AMT 2017 автомат (роботизированная, 5 ступеней) седан (компактный) 6700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Почти всё не оправдало ожиданий. Но больше всего это вазовский робот. Очень тупой, очень тормозной, всем телом ощущаешь как машина неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Как написано в инструкции пользования, при езде по горным дорогам рекомендовано пользоваться ручным режимом. А на практике это выглядит так — чуть более-менее дорога в горку или с горки робот вообще не понимает какую передачу включать, дергается то на высшую, то на низшую и все это с подвыванием. Конечно, перейдёшь тут на ручной режим. В той же инструкции описана эта крутая система помощи на подъеме, которая включается, внимание, на уклоне свыше 4!!! градусов. То есть, видимо, когда уклон дороги меньше 4 градусов, то машина может потихоньку катится, для задумавших такое чудо это нормально, кто сзади, тот сообразит, что у весты 4 градуса и не градусом меньше! А что нельзя было без 4 градусов, а как у всех нормальных машин притормаживание колес при любой остановке и на любом уклоне??? Трогается, кстати, с этих 4 градусов машина тоже будь здоров, поседеть можно — тормозные механизмы как будто тисками держат колёса и при нажатии газа слышен некий треск (о чем честно предупреждено в инструкции!) и потом машину выбрасывает вперед. Поэтому надо быть очень ловким чтобы не стукнуть впереди едущего хорошего человека. При переключении передач робот завывает, почему-то на скорости 95-100 км/ч, когда уже давно работает 5-я передача, тоже начинает выть. То есть ехать на скорости в этом пределе очень дискомфортно из-за постоянного воя коробки. Один плюс — после 120 км/ч идет очень плавно и хорошо, но шумы от шин и двигателя уже особенно увеличиваются. Очень сырые боковые зеркала заднего вида, складываются вручную и как-будто они не предусмотрены для складывания. Я в первый раз думал, что сломаю этот ходящий ходуном механизм из каких-то девяностых годов прошлого века. Не понятно зачем сэкономили на фонаре над задним диваном. В темное время суток надо лазать с фонариком чтобы что-то увидеть на заднем диване. Обогрев сидений с косяком — греет быстро и горячо, но на одном режиме и как-то очень дискомфортно для поясницы. Там как-то черезчур горячо тоже. Дольше двух минут не хочется греться. Из мелочей — капот как забрызгивался грязью через переднюю щель на первых машинах, так и забрызгивается уже на машинах 2017 года, выводов вазовцы не сделали. Как скрипели втулки так и скрипят. У меня начали примерно на 5000 км. Только в сравнении с другими машинами можно понять, что на Весте (по крайней мере на моей) очень плохой приём тюнера. Там, где на мкаде всегда ловят другие машины, тюнер весты скрипит и теряет волну. Вот это было сюрпризом. Даже в пределах Москвы такой косяк. О подмосковье я уже не говорю. Там вообще некоторые станции просто отсутствуют в диапазоне FM. Зато в рекламе у ВАЗа — «Мы не приспосабливаемся к российским условиям, мы их знаем». Ха! Врут! Французы знают лучше! Ну и ещё я не доволен остался шинами Матадор, которые ставятся на серийные машины, очень шумные и какие-то дубовые они.

Лада Веста робот обзор и отзывы владельцев + видео

Механическая коробка передач на Lada Vesta устанавливалась с момента выхода первой машины с конвейера в базовой версии. А вот роботизированную коробку конструкторы изначально устанавливали на Lada Granta и Priora, и только затем стали выпускать Lada Vesta с роботом АМТ. Робот, базируемый на серийной механической коробке практически не изменился, но был совместно доработан с конструкторами фирмы ZF. Если более предметно, то это обычная вазовская коробка с модулем автоматического управления.

Несмотря на то что машины другого модельного ряда Lada сегодня комплектуется механическими коробками Renault, на Vesta конструкторы установили родную вазовскую. Почему? Представители автоВАЗа поясняют это более низкой нагрузкой на коробку вследствие ее автоматизации и применением конструктивных решений, снижающих себестоимость в целом, с упором на конкурентность модели на авторынке. А ZF, занимающаяся роботизацией «механики», предлагает в этой коробке последнее поколение модуля с более новыми алгоритмами переключения и точной настройкой логики работы.

Отзывы о роботизированной коробке передач

В интернете есть множество отзывов о Vesta с АМТ, большинство – конечно же не очень позитивных, в силу устоявшихся взглядов автолюбителей о том, что все русские АКП плохие, особенно в сравнении с «одноклассниками» из Европы. На самом деле российская автоиндустрия действительно пока отстает от западных производителей по применению новых технологий и роботизации сборки, но в условиях эксплуатации на российских дорогах и в соотношении цена – качество Lada, в том числе и флагман завода Lada Vesta очень даже неплохой и главное, надежный, вариант для российского потребителя. Роботизированная коробка автоВАЗа, установленная на Lada Vesta пока еще не так популярна, но уже имеет свои преимущества. Следует сразу оговорится, что вазовский робот с АМТ это не полноценный аналог АКПП и их сравнение будет не совсем корректно.

Плюсы робота (АМТ)

Итак, о положительных качествах уже заявили производители – это как указывалось выше – низкая нагрузка и соответственно увеличение ресурса коробки, а также снижение себестоимости производства по сравнению с зарубежными аналогами. В положительных отзывах автолюбителей уже можно подчеркнуть сильные стороны Lada Vesta с роботизированной АМТ:
— расход топлива ниже, чем при использовании АКПП,
— смазочные жидкости не требуют замены, а диск сцепления рассчитан на весь срок службы коробки,
— роботизированная 5-ступенчатая коробка оснащена защитой от хаотичного переключения режимов, предотвращая ее поломку, позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах,
— АМТ команды понимает хорошо, при аккуратной и размеренной работой с педалью газа с одной передачи на другую переходит плавно, имеющиеся задержки при переключении передач небольшие (не более 120 мс),
— при старте нагруженной машины под горку «робот» адаптируется и начинает работать более жестко, одновременно срабатывают алгоритм жесткого старта и помощник старта на уклоне.
— отсутствие «ползучего режима» обеспечивает надежность, для старта нужно поставить рычаг в положение «А» (авторежим) и слегка нажать на акселератор, старт происходит быстрее, без рывков и вибраций.

Недостатки робота на Ладе Веста

Недостатки робота в принципе стандартны, основные из них это:
— в первую очередь переключение передач с небольшой потерей тягового момента, в отличие от АКПП,
— замедленная реакция при агрессивном вождении на педаль газа «в пол»,
— перешедшая по наследству от ВАЗа короткая первая и длинная вторая передача с неизбежным подвыванием и спадом ускорения при переключении.

Размеренная езда на Lada Vesta с роботизированной АМТ на удивление комфортна, однако в любом случае последнюю точку в споре поставит автолюбитель.

Личное мнение о Лада Веста, в особенности о роботе

Здравствуйте, я купил в салоне автомобиль Лада Веста, комплектация – комфорт, в дополнение к этому, приобрел пакет «оптима». Двигатель объемом в 1,6 л (106 лошадей). Коробка передач – робот (роботизированная механика).

Мнение об автомате

По первым впечатлениям, коробка передач (робот) работала неплохо. Во время езды по свободным городским дорогам или по трассе все работало хорошо. Лишь изредка коробка давала сбои, при переключении на некоторые передачи. Но, когда я выезжаю на загруженные дороги с оживленным движением, начинаются проблемы. В режиме работы, при котором регулярно нужно переключаться с газа на тормоз робот ведет себя не лучшим образом. Были даже такие ситуации, что во время переключения Лада начинала дергаться, словно при дилетантском бросании сцепления на механике. Затем я выезжаю на свободную улицу, и проблемы постепенно устраняются. На механике такие проблемы были бы невозможны, стоит ли покупать робот, если механика работает лучше? Я почитал отзывы, и понял, что многие владельцы Лады Весты столкнулись с этой проблемой.

Двигатель

Приятные впечатления я получил от экономичности движка. Расход (во время обкатки) у меня был около 8 литров на 100 км. Бензин я заливал 95-й. Мощности вполне хватает, для любых разумных и адекватных целей, которые могут прийти в голову собственнику Лады Весты.

Салон

Салон мне нравится, в нем достаточно просторно, обшивка сидений – дешевая, но при этом практичная. Сами сидения достаточно удобные, кстати, судя по отзывам, они нравятся не только мне. Сидения не скрипят, материал прочный. Еще одна неприятная деталь – ключ зажигания очень сильно торчит, это доставляет некоторые неудобства. Есть риск задеть его коленом в любой момент. Некуда положить телефон и прочие карманные вещи, почему-то производители Лады Весты не позаботились об этой мелочи.

Кузов

Мне очень нравится, как смотрится кузов Лады Весты, когда смотришь на него, сразу забываешь о недостатках робота в коробке передач и других отрицательных моментах. Кузов – это одна из причин, по которым Весту стоит покупать. Однако, мне удалось обнаружить некоторые недостатки в аэродинамике. Я читал в инструкции, что сразу после приобретения авто нужно сделать антикоррозийную обработку кузова, в большинстве отзывов и комментариях пишется, что это одно из условий гарантии, необходимо уточнить этот момент.

Шумоизоляция

В целом, шумоизоляция сделана хорошо, однако в салон просачиваются звуки колес. Слышны шумы из багажника, если там лежат мелкие предметы, способные кататься из стороны в сторону.

Подвеска

Подвеска достаточно мягкая. На неровные поверхности реагирует спокойно, лежачие полицейские преодолеваются легко и непринужденно. Нет крена, гуляний и каких-либо тревожных признаков. Подвеска – это одна из сильнейших сторон этого автомобиля.

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Под наши дороги, особенно зимой и весной; других альтернатив не вижу

Amazon Vesta просочился как «мобильный робот Alexa», который передвигается как беспилотный автомобиль.

AMAZON, по всей видимости, работает над роботом, который поможет вам по дому.

В новом отчете утверждается, что гигант онлайн-торговли надеется открыть научно-фантастическое будущее, в котором дроиды будут жить в вашем доме — и это может произойти уже в 2019 году.

2

Таинственный робот Amazon Vesta может помочь вам по дому уже в следующем году Фото: Гетти — участник

Bloomberg сообщает, что «роботы для дома» — это следующая уловка крупного бизнеса Amazon.

Говорят, что за закрытыми дверями Amazon работает над «амбициозным сверхсекретным планом по созданию домашнего робота».

Сообщается, что загадочный дроид строится под именем Веста.

Веста — девственная богиня домашнего очага, дома и семьи в римской религии, так что это неплохое кодовое имя.

2

Роботы-уборщики уже в пути — и Amazon может быть лидером Фото: Гетти — участник

Робот-дроид предположительно находится под присмотром Грегга Зера.

Грегг возглавляет секретное подразделение Amazon по исследованиям и разработке оборудования Lab126 в Калифорнии.

Команда отвечала за Amazon Echo, интеллектуальный динамик с голосовым управлением и цифровым помощником Alexa.

Предполагается, что Amazon вызвала к жизни Весту «несколько лет назад», но теперь начала «агрессивно наращивать найм».

На странице вакансий Lab126 компании есть десятки списков, связанных с роботами, в том числе «Инженер-программист, робототехника» и «Разработчик датчиков».

Этот секс-робот смеется над вашими шутками и моет вашу посуду В отчете

Bloomberg говорится, что Amazon хочет разместить роботов в домах сотрудников до конца года.

Он добавляет, что Amazon рассматривает запуск для широкой публики «уже в 2019 году, хотя сроки могут измениться».

Также возможно, что проект будет полностью остановлен еще до запуска какого-либо продукта.

Нет подробностей о том, что именно будет делать бот Amazon, но Bloomberg перечисляет некоторые предположения людей, знакомых с проектом.

«Веста может быть чем-то вроде мобильной Alexa, сопровождающей клиентов в тех частях дома, где у них нет устройств Echo», — говорится в отчете.

«Прототипы роботов оснащены усовершенствованными камерами и программным обеспечением компьютерного зрения и могут перемещаться по домам, как беспилотный автомобиль».

Live Blog

MAJOR PLAYER

PS5 Stock Checker UK — последняя версия на консолях в Argos, Currys, Game и Amazon

RETRO GAMING

Ретро PS5, модифицированная, чтобы выглядеть как PlayStation 2, поступает в продажу СЕГОДНЯ

GHOST BOT

Вскоре люди смогут разговаривать со своими мертвыми родственниками с помощью приложения Alexa.

WHAT ON EARTH

Тайна в виде скелета «причудливого» животного обнаружена на Google Maps в Антарктиде

GORGE-OUS

Фотографии Гранд-Каньона Марса Это самая большая ракета в Солнечной системе, сделанная НАСА

ВЗРЫВ

НАСА проведет испытания «самой мощной ракеты из когда-либо построенных» на следующей неделе перед миссией на Луну

По-видимому, бывший руководитель Apple Макс Пейли руководит работой по компьютерному зрению.

А Amazon, как сообщается, наняла «специализированных инженеров-механиков из индустрии робототехники».

Хотите, чтобы робот Amazon помогал по дому? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Обзор Весты — Командная работа заставляет мечту работать

Логические игры представлены в изобилии на PS4, но каждая из них стремится раскрыть свою индивидуальность.Обычно это уловка или механика, создающая уникальную структуру игрового процесса. Веста здесь, чтобы предложить новый взгляд на жанр головоломок, который понравится любому возрасту.

Эта красочная и милая игра-головоломка предлагает серию сложных задач, окутанных тайной, о природе места, в котором вы живете, и о конечной судьбе его молодого главного героя и ее робота-компаньона. Это заставляет вас возвращаться за новыми впечатлениями, или эта игра просто помешает вам? Давайте выясним!

Простая история для создания основы

История в Vesta передается через текстовые разговоры на уровнях и через красиво нарисованные комические панели с текстовыми пузырями.Вы играете за Весту, когда она просыпается на дне роботизированного объекта.

С помощью робота-проводника и большого робота-компаньона она должна пройти через уровни фабрики, чтобы раскрыть тайну исчезновения всех и в конечном итоге достичь безопасности.

Помимо редких роликов, есть терминалы с текстовыми журналами, где вы можете узнать немного больше о мире Весты. Все это дает простую основу для головоломок, но история никогда не занимает центральное место.

Основное внимание здесь уделяется головоломкам, которые состоят из больших комнат, где вы должны избегать опасности и передавать энергию терминалам и достигать конца, чтобы привести в действие лифт, который доставит вас на следующий этап.

Битвы с боссами происходят в конце каждой основной области, но это общий цикл игрового процесса на протяжении всей Весты. Давайте узнаем, как головоломки добавляют впечатлений.

Умные головоломки, испорченные неуклюжим управлением

Головоломки

Vesta — это забавные головоломки, которые постепенно усложняются.Механика начинается с простого. Вы можете получать энергию от терминалов и размещать ее в других местах, где приводятся в действие такие вещи, как двери и платформы.

По мере прохождения вы получите возможность удерживать более одной единицы энергии. Когда к вам присоединяется ваш спутник-робот, разблокируется возможность переключиться на него. Играя за робота, вы можете стрелять ракетами, оглушающими врагов. Вы также можете бросить Весту через промежутки, если ваша цель правильная.

С дополнительным персонажем сложность возрастает, поскольку вы должны управлять благополучием Весты и здоровьем робота.Робот выдержит несколько ударов, а Веста упадет с одного удара. Это расстраивает, потому что на уровнях очень мало контрольных точек, если они вообще есть.

Когда вы не умираете или случайно не бросаете Весту в пропасть, головоломки и переключение персонажей создают очень умные задачи, которые мне очень нравятся. Единственная проблема, которая подняла его некрасивую голову, — это органы управления.

Веста и робот движутся с какой-то тяжелой анимацией, которая затрудняет выполнение точных движений.Из-за этого я обнаружил, что схожу с уступов и натыкаюсь на врагов чаще, чем это необходимо.

Робот наводит ракеты на большие углы, что затрудняет выполнение точных выстрелов. Общая неуклюжесть управления мешала мне получить опыт, но отличные головоломки в какой-то степени уравновешивали ситуацию.

Завершите все со скрытыми коллекционными предметами, и вы получите удовольствие, хотя и разочаровывающее, разгадывая головоломки. Со всеми переключениями между Вестой и ее роботом, мне бы хотелось, чтобы в нее был включен локальный кооператив, но, к сожалению, это только опыт одиночной игры.

Красочная графика и веселая музыка

Веста имеет приятный художественный стиль, напоминающий мне классические платформеры. Использование цвета не дает вещам выглядеть слишком унылыми, но окружающая среда не может действительно разнообразить себя по нескольким основным областям игры.

Музыка — это высшая точка, с саундтреком, который включает оркестровые элементы с интенсивными ритмами для веселой и запоминающейся коллекции треков.

Наступает утомление и повторение, поэтому я рекомендую играть сериями, особенно когда элементы управления могут вызвать больше проблем, чем необходимо.

Несмотря на некоторые неровности, мне понравилось проводить время с Вестой. Любители головоломок, ищущие хорошее решение, найдут здесь массу развлечений. Если вам нужны новые головоломки в вашей жизни, попробуйте Vesta.

Итоговая оценка: 7.0 / 10

Копия Весты была предоставлена ​​экспертам PS4 для ознакомления

Автор статьи — Брэдли Рэмси
Дата внесения — 3/4/18

Статьи по теме:

Amazon Vesta, домашний робот будущего?

Après les enceintes connectées et l’assistant vocal Alexa, Amazon travaillerait Sur un homestique qui pourrait être lancé dès l’année prochaine.

Апрель-помощник по вокалу Алекса в аниме-связках Echo, Amazon travaillerait по проекту на бис плюс ambitieux: автономный домашний робот. L’information n’a rien d’officiel, mais émane du site Bloomberg qui dit la tenir de «sources proches du dossier» .

Ce projet confidentiel, qui porte le nom de Vesta en réference à la déesse romaine du foyer, является каналом для центра исследований и развития Lab126 d’Amazon. C’est de ce labratoire que sont sortis notamment les enceintes Echo, les tablettes Fire mais aussi le smartphone Fire Phone qui a fait un flop.

Amazon за 23,6 миллиарда долларов в исследованиях и разработках в 2017 году.

На сайте, который предлагает робота Vesta, находится в поисках подходящего варианта мобильной версии Alexa, способный работать в автономном режиме для того, чтобы использовать свой собственный голос в ответном голосе. Bloomberg évoque l’existence de prototypes dotés de caméras et logiciel de vision par ordinateur.

Селон-ле-сайт, это проект роботов, занимающихся поиском роботов в картонных коробках, плюс анне-дежа, большая Амазонка, уверенная в том, что это новый ритм, и множество экспертов по робототехнике.