Резина toyo шипы зимняя отзывы – Toyo () — . Toyo.

Отзыв о не шипованной шине Toyo Observe GSi-5 — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, мужики и пара девчат))

Как всегда начинаем с преамбулы «ни о чем» (можно пропустить данный абзац)
Давно хотел написать полноценный отзыв о своей зимней не шипованной резине Toyo Observe GSI5, так как на момент их покупки отзывов не было и вовсе, тем более на Д2, да и сейчас полноценных не густо) А моя запись с отзывом о летних шинах Dunlop Direzza DZ102, набрала много просмотров и это один из бж, который периодически оживает в комментах, поэтому думаю, надо ведь делать верный и нужный контент для д2 (еще и за бесплатно) — в общем давно с вами не общался))

Ну что ж начнем сначала порция маркетингового ссанья информации из буклета производителя.

Полный размер

С шиной Observe GSi5 зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Новая не шипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды.

В уникальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед.

Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.

Ну и небольшой видос, о прелестях данных шин

Как не странно, по прошествии года, и сейчас нет прям интересных тестов, нашел сравнительную таблицу «за рулем»

Полный размер

По версии Autobild

Про управляемость на мокром асфальте вранье)) Да и вообще журнал какой то странный сравнивал шипы и липы вместе!

По версии Мосшина всегда все огонь, у них всегда все огонь)))

Ну теперь перейдем к моему личному отзыву, я ведь не турбо эксперт, и тачка у меня унылая, еще и передний привод, еще и акпп))

Сравнивать буду с Хаккой7, от который я благополучно избавился прошлым летом и был несказанно рад)))
Не стоит забывать у всех зимы разные, и климат точно, чесно сказать я вооооооооообще не понимаю зачем нашему региону шипы, ради одной недели мороза со снегом) Хака7 была наверно моей первой шипованной резиной и скорее всего последней. Ибо даже на бюджетной Toyo Observe GSI5 эту зиму я пережил с большим комфортом))

Что касается, моего мнения, в сопоставлении с мнением «экспертов из журнальчиков» — оно рядом, это реально середнячок, бывали зимние шины и прикольнее в нашей семье, хотя для меня так наверно и остается фаворитом Бридж Близак, который почему по мнению «за рулем» — находится ниже Toyo Observe GSI5.

С учетом того, что купил я ее за 5200 колесо, честно могу сказать резина на 5- по соотношению цена / качество.
Сейчас у нее ценик 5700, в принципе тоже недорого.

Для себя выделяю ряд основных параметров по шинам:

1. Шум / комфорт тут точно 5, хакке сами знаете куда она дала, но бридж был тише, но и стоил около 7000
2. Управляемость: в +, она мягкая, поэтому становится немного валкая при выше +5, ниже нуля это ее диапозон.
В мороз на асфальте, отличная резина без претензий. В снег все идеально, залезал в сугробы прекрасно роет и выезжает, шкреб пузом и прекрасно выезжал, даже с -30мм занижением. Единственный у нее минус это чистый лед, тут врать не буду, если спешишь, то можно и не повернуть в поворот, снос идет хороший! По трассе в гололед по прямой все ок, поворот на скорости, притормаживаем и все ок — ну чтоб вы понимали в городе в поворот начинается снос при скорости выше 60, то есть в режиме агрессивной езды. Если соблюдать скоростной режим то резина отличная во всех диапазонах температуры.

3. Износ — тут я думаю средняя, сезона на 3 ее хватит, а больше и не надо, остаток не мерил, но износ есть, по передней оси заметнее, несмотря на развал сзади)
4. Тормозной путь — в гололед естественно хуже хакки, порядочно, на сухом асфальте сами знаете куда ей насовали) В общем за зиму абс срабатывало чаще, но и ездил я как не странно резвее, потому что шипы я реально боялся, они не тормозили, не поворачивали на асфальте, воо — идеальное сравнение у хакки был такой конский снос на асфальте, как у тойо на льду — поэтому подбирая себе шины надо ориентироваться на климат!
5. Боковина и прочность, гонял и рельсы атаковал и в ямы влетал — ни одной шишки! На хакке я набил шишку проехав пару недель, еще до зимы, поэтому точно могу сказать она прочнее

В принципе наверно все, резина хорошая, вот именно хорошая, потому как адового впечатления она на меня не произвела, но и ни капли отрицательных эмоции с ней связано не было. Скажем так бывало и лучше, но для Ростовского региона, (Краснодарского и всех у кого зима не пойми какая) — она отличная! Но в метель, мороз и снег, просто стоит думать головой, в прочем как и всегда) Хотя, скажу вам по секрету, на Хакке7 когда было много снега и мороз -15 -20 был, я ехал по городу 60-80 км/ч и был спокоен, но это пока снег не растаял, а потом страшно))

Еще такой нюанс, резина у меня 215 50 17, то есть штатный, но резина большемерка, по факту ! пятно контакта 224мм, то есть если правильно замерить то она как бы 235 выходит и при полной посадке и минус -30, подкрылки задевало, стоит учитывать особенно кто ниже, чем должно было быть))

Данный пост написан на целевую аудиторию октября / ноября 2016, поэтому…

Вдруг кому интересно 😉

Тюнинг фар в ВК
Тюнинг фар Instagram
Мой личный Intagram — скорее инста Мазды, так будет правильнее)

Как дела, мужик? Че нового?))

Всем удачи и ровных дорог))

www.drive2.ru

Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 265/65 R17 112Q

Достоинства:

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки

Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

ecar.kz

отзывы владельцев, цена, характеристики, обзор, 2018 год

10 Ноя 2016   autofuct   153   Нет

В данном материале были собраны самые актуальные зимние шины данного бренда, что характерно, каждая модель снабжена не только отзывами владельцев, но еще и цена с характеристиками

Toyo Observe G3-Ice: характеристики и цены

Toyo Observe G3-Ice

Сезонность – зима;

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -175…325 мм;

Высота -30…75;

Нагрузка -73…121;

Макс нагрузка на шину -365…1400 кг;

Цена –Около 57 долларов;

Toyo Observe G3-Ice: отзывы

— Отличное сцепление с дорогой;

— Хорошее поведение на льду;

— Ведет себя тихо, как для шипованной резины;

— Качественное изготовление;

—  Эффективное торможение на любом типе поверхности;

— Жесткие;

— При относительно низких температурах не дубеет, в разных пределах конечно;

— В основном, положительные отзывы владельцев;

— Из минусов можно выделить быструю потерю шипов;

— Доступная стоимость;

-Продуманный до мелочей рисунок протектора;

— Простота балансировки;

-Известная торговая марка;

Toyo H09: характеристики и цены

Toyo H09

Сезонность – зима;

Диаметр -14…17 дюйма;

Ширина -165…235 мм;

Высота -60…80;

Нагрузка -89…121;

Макс нагрузка на шину -580…1450 кг;

Цена –Около 72 долларов;

Toyo H09: отзывы

-Практически бесшумные;

— Мягкие, но с крепкой боковиной;

— Торможение на льду не самое лучшее из-за отсутствия шипов;

— Хорошо держит дорогу;

—  Балансируется без проблем;

— Медленный износ;

— Хорошо ведут себя на любом типе поверхности;

—  Трогается с пробуксовкой;

— Положительные отзывы в интернете;

— При отрицательных температурах не начинает дубеть;

Toyo Observe GSi-5: характеристики и цены

Toyo Observe GSi-5

Сезонность – зима;

Диаметр -13…22 дюйма;

Ширина -145…315 мм;

Высота -35…80;

Нагрузка -72…120;

Макс нагрузка на шину -355…1400 кг;

Цена –Около 55 долларов;

Toyo Observe GSi-5: отзывы

— Хорошая износоустойчивость;

— Отлично вытягивает из снега;

— Хороший водоотвод;

-Балансируется довольно просто;

-Ведет себя тихо;

-Хорошая управляемость;

-Ведет себя неплохо в колее;

-Сглаживает небольшие неровности дороги;

-Доступная стоимость;

-При минусовой температуре не дубеет;

-Рисунок протектор проработан до мелочей;

— Отвод влаги;

-Японское качество изготовления;

Toyo Open Country I/T: характеристики и цены

Toyo Open Country I/T

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -16…22 дюйма;

Ширина -215…325 мм;

Высота -30…75;

Нагрузка -98…120;

Макс нагрузка на шину -750…1400 кг;

Цена –Около 110 долларов;

Toyo Open Country I/T: отзывы

-Эффективное торможение;

— Хороший старт;

-Не самое лучшее поведение в снежной каше;

-Высокий уровень шума;

— При температуре ниже -15 ведет себя вполне адекватно;

— Балансируется довольно неплохо;

— Большое количество отзывов в интернете;

— Шипы практически не вылетают;

-Хорошо преодолевает сугробы;

— Зарекомендовали себя за полярным кругом;

— Износостойкость как плюс;

Toyo Tranpath S1: характеристики и цены

Toyo Tranpath S1

Сезонность – зима; Для внедорожника;

Диаметр -15…21 дюйма;

Ширина -175…275 мм;

Высота -45…80;

Нагрузка -90…115;

Макс нагрузка на шину -600…1215 кг;

Цена –Около 85 долларов;

Toyo Tranpath S1: отзывы

— Эффективное торможение на снегу;

— Хорошая износоустойчивость;

— Нет аквапланирования;

— Хорошо ведет себя в поворотах;

— Отлично смотрится на автомобиле;

— Хорошее управление;

— Ведет себя на асфальте шумно;

— Довольно долговечны;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Известный бренд;

 

autofuct.ru