Резина toyo шипы зимняя отзывы – Toyo () — . Toyo.
Отзыв о не шипованной шине Toyo Observe GSi-5 — Mazda 6, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Добрый день, мужики и пара девчат))
Как всегда начинаем с преамбулы «ни о чем» (можно пропустить данный абзац)
Давно хотел написать полноценный отзыв о своей зимней не шипованной резине Toyo Observe GSI5, так как на момент их покупки отзывов не было и вовсе, тем более на Д2, да и сейчас полноценных не густо) А моя запись с отзывом о летних шинах Dunlop Direzza DZ102, набрала много просмотров и это один из бж, который периодически оживает в комментах, поэтому думаю, надо ведь делать верный и нужный контент для д2 (еще и за бесплатно) — в общем давно с вами не общался))
Ну что ж начнем сначала порция маркетингового ссанья информации из буклета производителя.
Полный размер
С шиной Observe GSi5 зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Новая не шипованная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды.
Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износоустойчивостью.
Ну и небольшой видос, о прелестях данных шин
Как не странно, по прошествии года, и сейчас нет прям интересных тестов, нашел сравнительную таблицу «за рулем»
Полный размер
По версии Autobild
Про управляемость на мокром асфальте вранье)) Да и вообще журнал какой то странный сравнивал шипы и липы вместе!
По версии Мосшина всегда все огонь, у них всегда все огонь)))
Ну теперь перейдем к моему личному отзыву, я ведь не турбо эксперт, и тачка у меня унылая, еще и передний привод, еще и акпп))
Сравнивать буду с Хаккой7, от который я благополучно избавился прошлым летом и был несказанно рад)))
Не стоит забывать у всех зимы разные, и климат точно, чесно сказать я вооооооооообще не понимаю зачем нашему региону шипы, ради одной недели мороза со снегом) Хака7 была наверно моей первой шипованной резиной и скорее всего последней. Ибо даже на бюджетной Toyo Observe GSI5 эту зиму я пережил с большим комфортом))
Что касается, моего мнения, в сопоставлении с мнением «экспертов из журнальчиков» — оно рядом, это реально середнячок, бывали зимние шины и прикольнее в нашей семье, хотя для меня так наверно и остается фаворитом Бридж Близак, который почему по мнению «за рулем» — находится ниже Toyo Observe GSI5.
С учетом того, что купил я ее за 5200 колесо, честно могу сказать резина на 5- по соотношению цена / качество.
Сейчас у нее ценик 5700, в принципе тоже недорого.
Для себя выделяю ряд основных параметров по шинам:
1. Шум / комфорт тут точно 5, хакке сами знаете куда она дала, но бридж был тише, но и стоил около 7000
2. Управляемость: в +, она мягкая, поэтому становится немного валкая при выше +5, ниже нуля это ее диапозон.
В мороз на асфальте, отличная резина без претензий. В снег все идеально, залезал в сугробы прекрасно роет и выезжает, шкреб пузом и прекрасно выезжал, даже с -30мм занижением. Единственный у нее минус это чистый лед, тут врать не буду, если спешишь, то можно и не повернуть в поворот, снос идет хороший! По трассе в гололед по прямой все ок, поворот на скорости, притормаживаем и все ок — ну чтоб вы понимали в городе в поворот начинается снос при скорости выше 60, то есть в режиме агрессивной езды. Если соблюдать скоростной режим то резина отличная во всех диапазонах температуры.
3. Износ — тут я думаю средняя, сезона на 3 ее хватит, а больше и не надо, остаток не мерил, но износ есть, по передней оси заметнее, несмотря на развал сзади)
4. Тормозной путь — в гололед естественно хуже хакки, порядочно, на сухом асфальте сами знаете куда ей насовали) В общем за зиму абс срабатывало чаще, но и ездил я как не странно резвее, потому что шипы я реально боялся, они не тормозили, не поворачивали на асфальте, воо — идеальное сравнение у хакки был такой конский снос на асфальте, как у тойо на льду — поэтому подбирая себе шины надо ориентироваться на климат!
5. Боковина и прочность, гонял и рельсы атаковал и в ямы влетал — ни одной шишки! На хакке я набил шишку проехав пару недель, еще до зимы, поэтому точно могу сказать она прочнее
В принципе наверно все, резина хорошая, вот именно хорошая, потому как адового впечатления она на меня не произвела, но и ни капли отрицательных эмоции с ней связано не было. Скажем так бывало и лучше, но для Ростовского региона, (Краснодарского и всех у кого зима не пойми какая) — она отличная! Но в метель, мороз и снег, просто стоит думать головой, в прочем как и всегда) Хотя, скажу вам по секрету, на Хакке7 когда было много снега и мороз -15 -20 был, я ехал по городу 60-80 км/ч и был спокоен, но это пока снег не растаял, а потом страшно))
Еще такой нюанс, резина у меня 215 50 17, то есть штатный, но резина большемерка, по факту ! пятно контакта 224мм, то есть если правильно замерить то она как бы 235 выходит и при полной посадке и минус -30, подкрылки задевало, стоит учитывать особенно кто ниже, чем должно было быть))
Данный пост написан на целевую аудиторию октября / ноября 2016, поэтому…
Вдруг кому интересно 😉
Тюнинг фар Instagram
Мой личный Intagram — скорее инста Мазды, так будет правильнее)
Как дела, мужик? Че нового?))
Всем удачи и ровных дорог))
www.drive2.ru
Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 265/65 R17 112Q
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Комментарий
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
ecar.kz
отзывы владельцев, цена, характеристики, обзор, 2018 год
10 Ноя 2016 autofuct 153 НетВ данном материале были собраны самые актуальные зимние шины данного бренда, что характерно, каждая модель снабжена не только отзывами владельцев, но еще и цена с характеристиками
Toyo Observe G3-Ice: характеристики и цены
Toyo Observe G3-Ice
Сезонность – зима;
Диаметр -13…22 дюйма;
Ширина -175…325 мм;
Высота -30…75;
Нагрузка -73…121;
Макс нагрузка на шину -365…1400 кг;
Цена –Около 57 долларов;
Toyo Observe G3-Ice: отзывы
— Отличное сцепление с дорогой;
— Хорошее поведение на льду;
— Ведет себя тихо, как для шипованной резины;
— Качественное изготовление;
— Эффективное торможение на любом типе поверхности;
— Жесткие;
— При относительно низких температурах не дубеет, в разных пределах конечно;
— В основном, положительные отзывы владельцев;
— Из минусов можно выделить быструю потерю шипов;
— Доступная стоимость;
-Продуманный до мелочей рисунок протектора;
— Простота балансировки;
-Известная торговая марка;
Toyo H09: характеристики и цены
Toyo H09
Сезонность – зима;
Диаметр -14…17 дюйма;
Ширина -165…235 мм;
Высота -60…80;
Нагрузка -89…121;
Макс нагрузка на шину -580…1450 кг;
Цена –Около 72 долларов;
Toyo H09: отзывы
-Практически бесшумные;
— Мягкие, но с крепкой боковиной;
— Торможение на льду не самое лучшее из-за отсутствия шипов;
— Хорошо держит дорогу;
— Балансируется без проблем;
— Медленный износ;
— Хорошо ведут себя на любом типе поверхности;
— Трогается с пробуксовкой;
— Положительные отзывы в интернете;
— При отрицательных температурах не начинает дубеть;
Toyo Observe GSi-5: характеристики и цены
Toyo Observe GSi-5
Сезонность – зима;
Диаметр -13…22 дюйма;
Ширина -145…315 мм;
Высота -35…80;
Нагрузка -72…120;
Макс нагрузка на шину -355…1400 кг;
Цена –Около 55 долларов;
Toyo Observe GSi-5: отзывы
— Хорошая износоустойчивость;
— Отлично вытягивает из снега;
— Хороший водоотвод;
-Балансируется довольно просто;
-Ведет себя тихо;
-Хорошая управляемость;
-Ведет себя неплохо в колее;
-Сглаживает небольшие неровности дороги;
-Доступная стоимость;
-При минусовой температуре не дубеет;
-Рисунок протектор проработан до мелочей;
— Отвод влаги;
-Японское качество изготовления;
Toyo Open Country I/T: характеристики и цены
Toyo Open Country I/T
Сезонность – зима; Для внедорожника;
Диаметр -16…22 дюйма;
Ширина -215…325 мм;
Высота -30…75;
Нагрузка -98…120;
Макс нагрузка на шину -750…1400 кг;
Цена –Около 110 долларов;
Toyo Open Country I/T: отзывы
-Эффективное торможение;
— Хороший старт;
-Не самое лучшее поведение в снежной каше;
-Высокий уровень шума;
— При температуре ниже -15 ведет себя вполне адекватно;
— Балансируется довольно неплохо;
— Большое количество отзывов в интернете;
— Шипы практически не вылетают;
-Хорошо преодолевает сугробы;
— Зарекомендовали себя за полярным кругом;
— Износостойкость как плюс;
Toyo Tranpath S1: характеристики и цены
Toyo Tranpath S1
Сезонность – зима; Для внедорожника;
Диаметр -15…21 дюйма;
Ширина -175…275 мм;
Высота -45…80;
Нагрузка -90…115;
Макс нагрузка на шину -600…1215 кг;
Цена –Около 85 долларов;
Toyo Tranpath S1: отзывы
— Эффективное торможение на снегу;
— Хорошая износоустойчивость;
— Нет аквапланирования;
— Хорошо ведет себя в поворотах;
— Отлично смотрится на автомобиле;
— Хорошее управление;
— Ведет себя на асфальте шумно;
— Довольно долговечны;
— Большое количество положительных отзывов в интернете;
— Известный бренд;
autofuct.ru