Резина премиум класса: 15 лучших автомобильных летних шин 2021 года — Рейтинг 2021 года (Топ 15)

Содержание

Шины премиум-класса – качество премиум класса?

16.12.2011 г.

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды».

Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе.

Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

 

Goodyear Ultra Grip 8

Особо рекомендована.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

 

Continental Winter Contact TS 830

Особо рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Michelin Pilot Alpin 4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Nokian WRD 3

Особо рекомендована.

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Dunlop Winter SportD4

Особо рекомендована.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Vredestein Snow Trac 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Pirelli Snow Control 3

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Toyo Snowprox S 953

Рекомендована.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Sava Eskimo HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Fulda Kristall Control HP

Рекомендована.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Bridgestone Blizzak LM 32

Рекомендована.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Apollo Acelere Winter

Рекомендована с ограничениями.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Falken Eurowinter HS439

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

GT Radial Champiro Winter Pro

Рекомендовано с ограничениями.

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

 

Лучшие и худшие показатели в тесте:

 

 


Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www. shina.ru/infa_2011_12_16.shtml

Бюджетные шины и шины премиум-класса: есть ли разница?

Обслуживание автомобиля – удовольствие недешевое, и закономерно, что владельцу порой хочется сэкономить. Но стоит ли экономить на шинах? Разберем по пунктам.

Длина тормозного пути

Знали ли вы, что главная функция шины – содействие при торможении, от которого зависит безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Чем короче тормозной путь, тем лучше, а минимальную длину тормозного пути может обеспечить только качественная резина с оптимальной глубиной протектора.

Многие шины премиум-класса изготавливаются из резиновой смеси с двуокисью кремния, благодаря чему хорошее сцепление возможно даже с мокрым покрытием. Рапсовое масло в составе добавляет пластичности при низких температурах, что обеспечивает минимальный износ протектора в мороз, а благодаря продуманному рисунку канавок шина «самоочищается» от влаги, грязи и снега, продолжая обеспечивать надежный контакт.

В качественных шинах продумано все до мелочей. В некоторых марках блоки протектора для лучшей устойчивости соединены перемычками, также эргономика моделей предусматривает специальные объемные ламели. Последние формируют «пазухи» для удержания снега, и при движении по скользкой дороге цепляются за лед и обеспечивают возможность старта или торможения.

Уровень аквапланинга

Приходилось ли вам на «лысой» резине заезжать в лужу? А знаете, почему в этот момент происходит временная потеря контроля управлением? Мы объясним: между колесами и дорожным покрытием образуется водяная «прослойка», которую, из-за отсутствия протектора, колеса не могли выбросить. Мощность такого аквапланинга определяется глубиной и рисунком протектора, а также скоростью автомобиля. Чем быстрее вы двигаетесь и чем мокрее дорога, тем выше вероятность, что автомобиль занесет или тормозной путь будет слишком долгим.

В соответствии с европейскими стандартами, в Украине глубина протектора должна быть не меньше 1,6 мм. Но краш-тесты компании Continental с шинами разных моделей показали, что говорить о безопасности можно только при остаточной глубине протекторов, не меньшей 4 мм.

Для того, чтобы водитель смог определить оптимальную глубину протектора, Continental придумали устанавливать в канавках особые «индикаторы глубины» — 3 мм на летней и 4 мм – на зимней резине. Технологии изготовления покрышек постоянно усовершенствуются, и новое поколение моделей обладает еще большей степенью защиты от аквапланинга, отличается лучшей управляемостью на скользком покрытии и меньшим тормозным путем на мокрой дороге.

Чем глубже, тем лучше?

Большинство брендов все новые шины выпускает с глубиной протектора 8 мм. Благодаря этому шина служить дольше, а вода из-под колес выводится быстрее. Некоторые модели – это воплощение целого ряда инновационных технологий:

  • резиновая смесь с диоксидом кремния для лучшего сцепления с мокрым асфальтом;
  • эластичные полимеры для сохранения мягкости в зимних условиях,
  • особая система ламелей для эффективного отвода воды из зоны контакта с поверхностью: благодаря вертикальным ламелям жидкость попадает в горизонтальные, а затем – в основные канавки, что предотвращает ухудшение тормозных свойств;
  • 3D канавки для улучшения сцепления с заснеженной дорогой, благодаря которым снег утрамбовывается, и шина надежнее себя ведет на поворотах.

Степень выносливости и прочности

К сожалению, бюджетные шины не отличаются хорошей «носибельностью». Логично, что чем прочнее покрышки, тем дольше они прослужат и тем реже придется посещать шиномонтаж, разве что с целью сезонной переобувки. В современных моделях предусмотрена система аварийной защиты SSR и укрепленная боковушка, благодаря чему автомобиль может продолжать движение даже если давление в шине снизилось.

Еще одна «фишка» покрышек премиум-класса – защита от прокола. Внутренняя поверхность таких шин покрыта особой вязкой субстанцией, которая затягивает образовавшиеся отверстия диаметром до 5 мм. Таким образом, потеря давления не происходит, даже если причинивший прокол предмет вылетел из покрышки. Водитель может продолжить движение, а техпомощь на дороге вызвать в более удобный момент.

Уровень шума

Выражение «Тише едешь – дальше будешь» в данном случае об уровне шума, который исходит от бюджетных и от дорогих шин. Во внутренней части покрышек премиум-класса в области протектора прикреплен шумопоглощающий материал – слой полиуретановой пены, благодаря которому уровень шума в салоне может снижаться до минимальных значений. Такая технология распространяется только на летнюю резину, а ее внедрение никак не сказывается на индексах нагрузки, скорости и ходовых характеристиках.

Покупка шин премиум-класса – это не роскошь, не баловство и не способ «подчеркнуть статус». Хорошая резина проверенного бренда – это инвестиция в безопасность, в контроль над автомобилем и в сохранность жизней

ТОП-летних шин премиум-сегмента

Давайте узнаем, почему летние покрышки премиум-сегмента высоко ценятся среди автолюбителей и какие производители этой резины предлагают лучшую продукцию на рынке.

 

Возможности и преимущества резины премиум-сегмента

Премиальная летняя резина стоит немалых денег. Но не каждый начинающий автолюбитель знает, в чем причины такой ценовой политики. Ведь, казалось бы, покрышки почти все одинаковые, за исключением изображения на протекторе.

Однако на практике все не так, как кажется новичку. При создании шин премиум-сегмента используются материалы, стоимость которых на 50–60 % выше цен на материалы для резины эконом-класса. Еще один фактор – это применение в процессе изготовления разработок, которые также требуют финансовых вложений.

Читайте также: Топ летних шин 2019 от MARKET.RIA. ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ

На выходе получаем внушительную стоимость покрышек. Впрочем, цена себя оправдывает, ведь летние шины премиум-сегмента обладают рядом преимуществ:

  • улучшенный контроль и управляемость автомобилем;
  • отличное сцепление с дорогой при вхождении в резкие повороты;
  • короткий тормозной путь при езде, как на сухом, так и на мокром покрытии;
  • хорошие показатели аквапланирования;
  • низкий уровень шума;
  • высокий уровень комфорта во время езды;
  • повышенная безопасность.

В общей сложности 50% всего объема продаваемых автомобильных шин приходится на долю продукции таких брендов:

  • Michelin – французская компания, которая создает износостойкие и комфортные шины;
  • Bridgestone – один из лидеров мирового рынка. Продукция этого бренда выделяется повышенной жесткостью, маневренностью и длительными сроками эксплуатации;
  • Dunlop – компания, которая создала первую пневматическую шину и разделенный на ряды протектор;
  • Continental – немецкий бренд, годовой объем которого составляет порядка 90 млн покрышек – и это только для легковых авто;
  • Goodyear – один из самых крупных производителей автомобильной резины. Эта компания разработала систему вывода влаги из поверхности покрышки и «тихие» шины.

Важно отметить, что почти каждый производитель летних премиальных шин владеет дочерними предприятиями, которые покрывают разные ценовые сегменты. Это дает брендам возможность поставлять покрышки, как для элитных автомобилей, так и для бюджетных машин.

Мнение эксперта MARKET.RIA: Шины премиум-сегмента проходят более тщательное тестирование, которое дает производителям возможность устранить дефекты перед выходом на рынок. Также компании используют более высокий процент синтетических материалов и различных химических веществ в этих шинах, что объясняет их высокую себестоимость и цену. Они продлевают сроки эксплуатации покрышек и повышают их технические характеристики. Поэтому дорогие покрышки известных брендов выигрывают по своим ходовым качествам у резины среднего ценового сегмента и эконом-класса.

 

ТОП летних покрышек: сравнение характеристик и мнения автоэкспертов

Современный рынок переполнен покрышками, носящими приставку «премиум». Однако в их числе есть модели, которые выделяются на фоне остальных повышенными эксплуатационными параметрами, износостойкостью и комфортом. Предлагаем рассмотреть заявленные характеристики этих покрышек, мнения экспертов о них, а также результаты тест-драйвов, проведенных журналами «За рулем» и «Автоцентр» ( в конце марта-начале апреля 2018 года). Каждую из заявленных моделей будем рассматривать в диаметре 16 дюймов.

Каждая из перечисленных моделей летних покрышек заслуживает внимания автолюбителей. Эти шины долговечны, экономичны и показывают высокую курсовую устойчивость при езде, как по сухой, так и по мокрой дороге.

 

Летние шины премиум-сегмента на MARKET.RIA – покупайте с комфортом

Интернет-магазин MARKET.RIA рад предложить украинским водителям высококачественные летние покрышки от известных мировых производителей. Заказывая резину для авто, вы экономите время и деньги.

У нас вы можете воспользоваться поиском шин по типоразмеру. Для этого нужно:

1. Выбрать «Подбор шин по размеру» в разделе «Шины»;

2. Указать ширину, высоту профиля и диаметр покрышек, выбрать «Летние шины»;

На нашем сайте вы также можете подобрать летнюю резину по авто. Для этого:

1. Выберите «Подбор шин по автомобилю» в разделе «Шины»;

2. Укажите марку авто;

3. Укажите модель машины;

4. Выберите год выпуска;

5. Укажите модификацию.

После этого система поиска автоматически подберет резину соответствующего типоразмера, рекомендованного заводом производителем авто. При желании вы можете отфильтровать покрышки по производителю. Если вы не уверены в своем выборе, вам всегда с радостью поможет наш эксперт.

С пожеланиями хорошей дороги, команда интернет-магазина проверенных автотоваров MARKET.RIA

Премиум шины лето

Премиум шины устанавливаются на представительские машины и автомобили класса «люкс». Безопасность, комфорт и престижность — самые главные критерии при выборе автомобильной покрышки класса люкс. 

Летняя премиум шина разрабатывается при использовании самых передовых технологий и отвечает самым высоким требованиям. Vip — шина демонстрирует превосходное сцепление с дорогой, обеспечивает повышенной уровень комфорта на любых скоростях, надежность и удобство в управлении автомобилем. 

Летние шины премиум-класса: Bridgestone, Yokohama, Dunlop.

Bridgestone Turanza ER300

Bridgestone (Бриджестоун) Turanza ER300 — шина премиум-класса с прекрасными техническими характеристиками. Максимальный комфорт, безупречная управляемость, надежность, безопасность, бесшумность — главные качества летней премиум шины Turanza ER300. Покрышки Bridgestone ER300 прекрасно подойдет любому автомобилю, ее советуют крупные автопроизводители Европы. 

Поведение шины на мокрой дороге улучшено за счет содержания в составе шины кремния и специальных ингредиентов. Уникальные компоненты резины, к тому же, продлевают срок службы премиум шины Bridgestone ER300. 

Особая конструкция бортового кольца обеспечивает максимальный контроль за дорогой и снижает вибрацию за счет прекрасной посадки шины на диск.  

Преимущества шины Bridgestone Turanza ER300 

  • лучший контроль и управляемость на сухом покрытии
  • сниженный уровень шума
  • улучшенное сцепление в поворотах на всех видах покрытий,
  • улучшенное торможение и управляемость

Yokohama С.Drive АС01

Yokohama (Йокогама) C.Drive — премиум шина, которая придаст настоящую уверенность на любой дороге. Yokohama C.Drive AC01 — высокотехнологичная резина со спортивным характером и большой долей комфорта. 

При разработке шины премиум класса Yokohama использовалась современная технология компьютерного моделирования. Была создана комбинация дизайна и блока канавок, которая снижает шуми неравномерность износа протектора. Премиум шина Yokohama C.Drive AC01 демонстрирует превосходные качества как на горной дороге, так и на мокром шоссе. 

Основные характеристики премиум шины Yokohama C.Drive AC01 

  • высокий уровень комфорта
  • стабильность управления
  • превосходное сцепление с любой дорогой
  • безупречные характеристики аквапланирования

Yokohama A.

V.S. DB V550 Yokohama (Йокогама) V550 — бесшумная премиум шина, превосходная модель в линейке комфортных летних покрышек.
Резине характерен низкий уровень шума в период всего срока службы. Небольшие блоки помимо снижения неравномерного износа, минимизируют шум в процессе эксплуатации. 

Шина премиум класса Yokohama DB V550 обладает первоклассными характеристиками как на сухой дороге, так и на влажном покрытии. 

Главные качества шины Yokohama A.V.S. DB V550 

  • превосходный комфорт
  • великолепные характеристики на влажной дороге
  • высокий уровень безопасности

Dunlop SP Sport LM703

Dunlop (Данлоп) LM703 — премиум шина с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Использование технологии Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) свело к минимуму уровень шума. Шина премиум класса Dunlop Sport LM703демонстрирует отличную устойчивость в поворотах при движении на высоких скоростях.  

Рисунок протектора был усовершенстован для увеличения комфорта и безопасности на мокрой дороге, поэтому премиум шина Dunlop LM703 обладает повышенной устойчивостью на влажном дорожном покртыии. 

Главные плюсы летней шины премиум-класса Dunlop SP Sport LM703 

  • повышенный комфорт
  • максимальная безопасность
  • устойчивость в поворотах и на мокрой дороге

Бюджетные шины или шины премиум класса? За что мы платим и что получаем?


Насчет шин бюджетного ходит много противоречивых мнений. Так, например, Великобритания известна в Европе как “место свалки” дешевых шин, а также здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей.

Однако шина шине рознь…

Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина — это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental недавно пригласила Tyrereviews.co.uk в MIRA для тестирования двух идентичных транспортных средства марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2, обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство — шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews. co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали «при сниженном сцеплении» в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.

Шины Бюджетного класса

Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля — то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Компании Tyrereviews.co.uk часто задают большое количество вопросов следующего рода “стоят ли шины бюджетного класса такой экономии?”. И сейчас можнос уверенностью ответить “Нет”. И это заключается не только лишь в недостатке сцепления с дорогой, но также еще и в том, как автомобиль реагирует в пределе и после него. Хорошо разработанные шины премиум класса проходят тщательное тестирование во всех ситуациях, чего не всегда можно сказать о бюджетных покрышках.

Источник: Tyrereviews.co.uk

Покрышки Pirelli SOTTOZERO предпочтительны для автомобилей премиум-класса

Выбор резины для эксплуатации автомобиля в холодное время года может стать непростой задачей, если вы водите машину премиального сегмента. Ведь здесь мало просто выбрать известную марку, важно найти такие шины, которые обеспечат безопасность и при этом позволят вам использовать полный потенциал авто. И если вы предпочитаете фрикционную резину, вам наверняка придутся по душе шины PIRELLI серии SOTTOZERO.


Почему именно PIRELLI

Во-первых, это один из лидеров в производстве резины для люксовых и спортивных автомобилей, накопивший гигантский опыт в разработке не только конструкции покрышек, но и составов резины.
А во-вторых, PIRELLI при разработке своих продуктов всегда тесно сотрудничает с самыми известными и престижными мировыми автопроизводителями. Так при работе над SOTTOZERO испытания проводились на машинах марок:

  • Lamborghini;

  • Maserati;

  • McLaren;

  • Mercedes AMG.

Часто именно PIRELLI предлагаются в качестве базовых покрышек, так как они максимально отвечают всем требованиям, предъявляемым к шинам премиум-класса. Они заслуженно считаются одними из самых безопасных и комфортных для спортивных и представительских авто.

Чем интересны PIRELLI SOTTOZERO

Данная шина разработана специально под автомобили со спортивной динамикой. Они имеют особый состав резины, который обеспечивает максимально эффективное сцепление как с сухим дорожным покрытием, так и со льдом или снегом. При этом благодаря конструкции боковины авто сохраняет устойчивость даже при очень агрессивной манере езды.

Отдельного внимания заслуживает рисунок. Он, как и у большинства шин этого класса, ассиметричен и имеет два независимых протекторных блока. Это решение продиктовано стремлением разработчиков обеспечить предсказуемость поведения авто в любых дорожных условиях.

С внутренней стороны протектор устроен таким образом, чтобы отводить влагу из пятна контакта. Внешняя сторона рисунка имеет более редкое расположение ламельных «пятаков» и выполнена из резины более высокой жесткости для лучшего сцепления на скользких поверхностях (снег, лед, мокрый асфальт и т.д.). Кроме того, такое решение призвано обеспечить лучшую управляемость в поворотах на высоких скоростях.

Эти конструктивные особенности делают PIRELLI SOTTOZERO одними из лучших по таким показателям как:

  • сцепление с дорожным покрытием при разгоне-торможении;

  • управляемость на сухих и мокрых дорогах;

  • комфортность.

Шины PIRELLI — это уверенность на дороге даже при самых неблагоприятных условиях. Они позволяют автомобилю в любой ситуации проявить свои лучшие качества, заложенные именитыми производителями


Классы моделей шин

Классы моделей шин

А++ — ультра премиум.

Лучшие характеристики позволяют использовать данные шины как в экстремальных условиях на автомобилях повышенной мощности, так и в городском потоке. Шины не подведут ни в каких условиях.
Шинами данного класса комплектуются топовые и «заряженные» модели премиальных автопроизводителей.
Как правило, шины данного класса являются победителями шинных тестов в больших легковых и SUV-типоразмерах.
С шинами данного класса вы сможете выжать максимум из своего автомобиля. Лучше могут быть только ощущения от вождения на треке.

А+ — премиум плюс.

Улучшенные характеристики по всем направлениям: комфорт, экономия топлива, превосходные тормозные характеристики на сухом и мокром покрытии.
Шинные тесты показывают, что модели данного класса – постоянные участники ТОП-3 и всегда получают отличные оценки экспертов.
Данными шинами комплектуются премиальные модели автомобилей, а также входят в топовые комплектации автомобилей большого числа автопроизводителей.
Владение шинами данного класса позволит получить позитивный опыт от вождения.

А – премиум.

Повышенный комфорт езды, изностойкость шин и экономия топлива – таков набор стандартных характеристик премиальных шин от лучших мировых производителей.Большое количество моделей данного класса идёт на первичную комплектацию многих моделей автомобилей.
Шины данного класса регулярно входят в ТОП-5 лучших по результатам независимых тестов.

B+ — стандарт плюс.

Шины импортного производства, в которых применяются доказавшие свой успех технологии. Как правило, это шины 2-го эшелона крупнейших мировых производителей шин. За адекватную цену вы получите достойный уровень характеристик. Шины данного уровня получают хорошие оценки экспертов при проведении независимых шинных тестов.

B – стандарт.

В основном импортные шины, предлагающие стандартный для европейских стран уровень характеристик. Отличное соотношение цена/качество.

С+ — эконом плюс.

Модели обладают улучшенными по сравнению с классом C характеристиками, умеренным уровнем цены.

C – эконом.

Шины данного класса имеют базовый уровень характеристик, при этом позволяя покупателю сэкономить за счёт цены.

D – бюджет.

Модели, относящиеся к данному классу обладают низким уровнем характеристик, без применения новых технологий. Главное достоинство данного класса моделей – самая низкая цена.


Обзор резинового садового шланга

Craftsman: превосходный универсальный шланг

Мы приобрели резиновый садовый шланг Craftsman Premium, чтобы наш рецензент смог проверить его. Продолжайте читать, чтобы увидеть полный обзор продукта.

Треснувшие, протекающие, изогнутые, тяжелые шланги — это кошмар для садоводов. Вот решение: резиновый садовый шланг Craftsman Premium. Изготовленный из прочных резиновых и латунных муфт, высококлассный садовый шланг предположительно сохраняет свою форму без перегибов и протечек.

Поскольку наш старый шланг, который мы унаследовали от предыдущего владельца дома, уже давно вышел из строя, мы решили посмотреть, в чем заключается суть варианта Craftsman. Мы оценили производительность продукта в нашем Портленде, штат Орегон, в саду, оценили его гибкость, долговечность, простоту использования и многое другое. Вот что мы нашли.

Ель / Сара Ванбускерк

Процесс настройки: Easy

Чтобы использовать этот шланг, все, что нам нужно было сделать, это удалить картонную этикетку и скрученные стяжки, удерживающие его в свернутой форме.Затем мы просто прикрепили штуцер к крану и включили воду. Мы обнаружили, что шланг легко устанавливается на наш уличный смеситель и аксессуары, такие как распылительные форсунки и спринклеры (в комплект не входило никаких приспособлений). Не было утечек и не требовалось мускулов для подключения или отключения.

Эта рабочая лошадка поливочного инструмента превосходит все ожидания.

Ель / Сара Ванбускерк

Дизайн: умно и эффективно

Конечно, это всего лишь шланг, но на самом деле конструкция довольно новаторская: изготовлена ​​из усиленного радиального шинного корда, что делает его очень прочным и гибким, эта модель имеет длину 50 футов и диаметр 5/8 дюйма.Что касается давления, шланг подает единый поток с разрывной силой 500 фунт-сила на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) — достаточно для наших целей. Он оснащен прочными латунными муфтами, которые обеспечивают надежное соединение с краном и другими аксессуарами.

Вместо классической трубчатой ​​формы этот резиновый шланг имеет вогнутую шестиугольную форму, что является ключом к его надежной устойчивости к перегибам и общей простоте использования. Они легкие, плоские и не перекручиваются, что решает некоторые проблемы, с которыми мы часто сталкиваемся при использовании шлангов.

Конечно, это всего лишь шланг, но на самом деле он довольно новаторский.

Цвет — основной черный, который нам понравился для наших целей, но другие компании предлагают шланги других оттенков, если это важно для вас.

Ель / Сара Ванбускерк

Производительность: Stellar

Эта рабочая лошадка поливочного инструмента превосходит ожидания. В отличие от нашего последнего шланга, который обязательно закручивался вокруг патрубка каждый раз, когда мы его использовали, модель Craftsman действительно устойчива к перегибам.Он маневренный и на самом деле лежит ровно, что означает, что больше не нужно ругаться, пытаясь контролировать воду.

Мы обнаружили, что он справляется с низким и высоким давлением воды, как чемпион, и остается гибким независимо от температуры (говорят, что он выдерживает экстремальные погодные условия, от 20 градусов ниже нуля до невероятно жарких 160 градусов).

Но для нас самым большим преимуществом шланга является его вес или его отсутствие. Его вес составляет около 9 фунтов, что на несколько меньше, чем у средней модели конкурента.Мы были рады такой мобильности, когда бродили по лужайке со шлангом на буксире.

Он легкий и маневренный, и на самом деле он лежит ровно, что означает, что больше не нужно ругаться, пытаясь контролировать воду.

Наши старших сыновей (14 и 12 лет) могли легко поливать кусты и грядки, а младшие мальчики (10 и 7) могли даже затащить его под батут, чтобы подключить разбрызгиватель. Все они отметили, что носить его с собой очень легко.

Цена: каждая лишняя копейка

Шланг Craftsman диаметром 5/8 дюйма и длиной 50 футов продается по цене от 27 до 43 долларов.Средний шланг длиной 50 футов на рынке стоит от 33 до 35 долларов, так что этот вариант немного дороже в верхней части этого диапазона. Однако, учитывая то, что вы получаете (истинное сопротивление перегибу в легкой модели), мы считаем, что дополнительные деньги того стоят.

Ель / Сара Ванбускерк

Резиновый садовый шланг премиум-класса Craftsman по сравнению с коммерческим резиновым шлангом Continental ContiTech Premium

Большинство характеристик этих моделей одинаковы: длина 50 футов, диаметр 5/8 дюйма, полностью резиновые и погодоустойчивые.Мы протестировали оба варианта, и, хотя шланг Continental ContiTech весит колоссальные 12 фунтов, Craftsman весит чуть более 9 фунтов и действительно устойчив к перекручиванию и изгибу. Вы заплатите за более легкий шланг, который стоит 43 доллара по сравнению с 30 долларами за аналог.

Если вам нужна большая длина со всеми теми же преимуществами, 100-футовая версия резинового садового шланга Craftsman Premium стоит около 100 долларов, и ее определенно стоит рассмотреть.

Окончательный вердикт

Это электростанция на заднем дворе.

Если у вас уже нет намотанного и ожидающего высококачественного шланга, вам стоит подумать о покупке этого звездного универсального и легкого садового шланга. Все мы мечтаем о шланге, который не перегибается и не выкидывает нашу спину под своим весом, и эта модель Craftsman именно такая.

Резиновый шланг премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации для холодной / горячей воды

Артикул: Continental Сделано в США

Приложения

Это промышленный резиновый шланг премиум-класса для холодной воды, усиленный для обеспечения высокой прочности на разрыв.Он устойчив к истиранию и атмосферным воздействиям, а также обладает гибкостью при низких температурах. Этот шланг снабжен прочными латунными фитингами.

Технические характеристики

  • Строительная труба: EPDM синтетический каучук
  • Покрытие: EPDM синтетический каучук
  • Армирование: Спиральное синтетическое армирование
  • Связь: Резьба для садового шланга наружная и внутренняя
  • Диапазон температур: От -40 ° F до 160 ° F (от -40 ° C до 71 ° C)
  • Коды заказа: 569-029
  • Упаковка: Спиральная / связанная сборка

Технические характеристики Имперская система

  • Номер детали

    Цвет

    Внутренний Ø

    Наружный Ø

    Масса

    Рабочее


    Давление

    Длина

  • (дюйм)

    (дюйм)

    (фунт / фут)

    (фунт / кв.

    Дюйм)

    (футы)

  • 20582671

    Черный

    5/8

    0.91

    0,23

    130

    50

Технические данные Метрическая система

  • Номер детали

    Цвет

    Внутренний Ø

    Наружный Ø

    Масса

    Рабочее


    Давление

  • 20582671

    Черный

    15.90

    23,00

    0,34

    0,90

Резиновый лист — Премиум сорта

Перейти на:


Redco ™ SAFEGUARD ™ ИЗНОСОСТОЙКАЯ НАТУРАЛЬНАЯ РЕЗИНА
Redco ™ Safeguard ™ — это подкладочный материал, изготовленный из натурального каучука высшего качества, который обеспечивает исключительную защиту поверхности от коррозии и выдающиеся противоизносные свойства. Redco ™ Safeguard ™ — оптимальный выбор в горнодобывающей промышленности, производстве цемента, бетона и заполнителя, где абразивная стойкость и износостойкость имеют решающее значение.
Скачать брошюру в формате PDF | Технические характеристики
Предлагаются три различных состава, каждый из которых обеспечивает специализированное решение:

  • Redco ™ Safeguard ™ TAN40 — это «универсальный футеровочный» материал с твердостью 40A, обеспечивающий превосходную прочность на разрыв, порез, разрыв и сопротивление истиранию. Прочный эластичный состав обеспечивает отличный отскок и может быть легко подготовлен для приклеивания к различным металлическим основам.
  • Redco ™ Safeguard ™ RED38 — это натуральный жевательный каучук премиум-класса с твердостью 38А, обладающий превосходными характеристиками по сравнению со всеми другими резиновыми резинками. Стабилизирован к УФ-излучению для непрерывного использования на открытом воздухе и разработан для обеспечения превосходных показателей абразивного истирания и скольжения. Redco ™ Safeguard ™ RED38 особенно эффективен по сравнению с мелкими частицами, такими как песок, или там, где необходима превосходная устойчивость к порезам и разрыву. Он доступен с клеевым слоем «препарирование» для легкого приклеивания с помощью холодного вулканизируемого клея Redco ™ Strongbond.
    • Доступные толщины: от 1/16 дюйма до 1 дюйма. Изготовленные на заказ и экструдированные детали.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.

    Синий резиновый лист Redco ™ Neptune ™
    Синий резиновый лист Redco ™ Neptune ™ (силикон, EPDM и нитрил) — это одобренный FDA материал, который легко идентифицируется в процессах производства продуктов питания и напитков и является экономичным способом повышения безопасности и уменьшить дорогостоящие проблемы загрязнения.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические характеристики
    Доступные марки: Силикон, EPDM, нитрил

    • Цвета: белый и синий | Твердость 60A
    • Формы: лист, полосы, профили и раскрой
    • Размеры: 48 дюймов в ширину и 50 футов в длину
    • Толщина: 1/16 дюйма, 1/8 дюйма, 3/16 дюйма, 1/4 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма
    • Область применения: большинство продуктов питания и напитков, плинтусы, уплотнения, брызговики, прокладки и т. Д.

    Redco ™ Premium EPDM
    Redco ™ EPDM-P60 — это EPDM, соответствующий техническим характеристикам, испытанный и сертифицированный в соответствии со стандартами ASTM для критических применений.Когда нашим клиентам требуется превосходная устойчивость к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению, экстремальным температурам и пару для самых требовательных инженерных приложений. Redco ™ EPDM-P60 доступен как с отверждением серой, так и с пероксидным отверждением, что обеспечивает улучшенную термостойкость и химическую стойкость.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 60A
    • Цвет: черный, белый FDA
    • Доступные толщины: от 1/16 дюйма до 1 дюйма. Изготовленные на заказ и экструдированные детали.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Устойчивость к воздействию высоких температур и пара.
    • Обновите до: NEPTUNE ™ Food Safe EPDM Blue, VITON или свяжитесь с Redwood для обсуждения вашего приложения.
    • Область применения: детали, контактирующие с паром, фартуки для пищевого оборудования, скиммеры и дворники, профили для уплотнения кромок.
    • AKA: EPDM, этиленовый каучук, EPD, этилен-пропилен-диен-мономер.

    Redco ™ Premium Nitrile
    Redco ™ NBR-P60 — это нитрил, соответствующий спецификации, испытанный и сертифицированный в соответствии со стандартами ASTM для критических применений.Когда клиентам требуется состав премиум-класса с наивысшим содержанием акрилонитрила (ACN) для наиболее требовательных инженерных приложений. Используется, когда необходима повышенная стойкость или постоянное воздействие масел, топлива, углеводородов и неорганических химикатов. Он также доступен в белом цвете, сертифицированном FDA, для безопасных пищевых продуктов. REDCO ™ NBR-P60 также подходит для сложных компонентов оборудования и антивибрационных деталей, где долговременная маслостойкость имеет решающее значение.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 60A
    • Цвет: черный, белый FDA
    • Доступные толщины: от 1/16 дюйма до 1 дюйма.Изготовленные на заказ и экструдированные детали.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Исключительная маслостойкость и отличные механические свойства.
    • Ограничение: ограниченное использование в условиях сильного холода, ограниченная устойчивость к полярным жидкостям, окислителям и хлоридам.
    • Обновление до: Neptune ™ Food Safe NBR Blue, HNBR, XNBR, VITON.
    • Область применения: Прокладки для машин, термостойкие и маслостойкие детали, шланги, рукава, детали для пищевой промышленности и т. Д.
    • известный также как: BUNA-N, NBR

    Неопрен премиум-класса Redco ™ (полихлоропрен)
    Redco ™ NEO-P60 — это неопрен определенного сорта, протестированный и сертифицированный в соответствии со стандартами ASTM для критических применений. Когда нашим клиентам требуется состав премиум-класса с наивысшим содержанием хлоропрена для сложных инженерных задач, требующих баланса свойств, которыми славится неопрен. Дополнительные молекулы хлора в его эластомерной матрице повышают его способность противостоять маслам, предлагая превосходные механические свойства и очень хорошую атмосферостойкость.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 60A
    • Цвет: черный
    • Доступные толщины: от 1/16 дюйма до 1 дюйма. Изготовленные на заказ и экструдированные детали.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Отличная стойкость к истиранию, маслам и атмосферным воздействиям. Огнестойкий.
    • Ограничение: снижение производительности при температурах ниже -15 ° C
    • Обновите до: Redco ™ NBR-P60, VITON или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше приложение.

    Redco ™ PREMIUM Viton 70
    Redco ™ VITON ™ P70 — это фторэластомер FKM, проверенный и сертифицированный в соответствии со стандартами ASTM, для критических применений. Когда клиентам требуется состав премиум-класса с гарантированным минимальным содержанием фтора 66% и исходное сырье под торговой маркой VITON ™ для самых требовательных инженерных приложений. Redco ™ VITON ™ P70 известен своей чрезвычайной химической стойкостью и стойкостью к высоким температурам. Этот материал используется в приложениях, которые разрушают большинство других резиновых смесей.Разработан для широкого спектра применений; Также доступны дополнительные специализированные марки витона «F», «B» и «A». Эта формула имеет характерный запах корицы, помогающий идентифицировать.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 70A (доступны другие)
    • Цвет: черный, зеленый — по запросу.
    • Доступные толщины: от 1/32 дюйма до 3/8 дюйма, а также формованные и экструдированные по индивидуальному заказу как детали.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Исключительные свойства сокращают время простоя, производственные потери и затраты на техническое обслуживание.
    • Ограничение: более низкая устойчивость к эфирам и кетонам.
    • Обновите до: Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше приложение.
    • Область применения: уплотнительные кольца, прокладки, уплотнения, диафрагмы, секции шлангов, компоненты насоса.
    • AKA: FKM, FPM, Фторэластомер

    Redco ™ Неопрен, армированный нейлоновой тканью премиум-класса
    Спецификация неопрена, армированного тканью, протестирована и сертифицирована в соответствии со стандартами ASTM для критических применений.Redco ™ NEO-PNi70 обеспечивает более высокое давление разрыва по Муллену, чем другие армированные марки, превышающее 800 фунтов на квадратный дюйм. Redco ™ NEO-PNi70 обладает широким спектром физических свойств, атмосферостойкостью и маслостойкостью, а также значительно улучшенной стойкостью к разрыву и проколам.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 70A
    • Цвет: черный
    • Доступные толщины: от 1/16 дюйма до 1/4 дюйма. Другая толщина изготавливается по индивидуальному заказу.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Отличная устойчивость к разрыву, разрыву и проколам.
    • Ограничение: пониженная низкотемпературная способность ниже -15 ° C и ограниченная химическая совместимость.
    • Обновите до: Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше приложение.
    • Область применения: диафрагмы, прокладки, втулки, конструктивные детали и т. Д.
    • AKA: CR, NEO, хлоропрен.

    Redco ™ Премиум EPDM, армированный нейлоновой тканью
    Обладая всеми преимуществами нашей марки Redco ™ EPDM-P60, Redco ™ EPDM-PNi60 представляет собой премиальный EPDM с дополнительным преимуществом армирующего слоя из нейлоновой ткани, входящего в состав резиновая матрица.Для использования там, где необходимы УФ, озон или температура EPDM, критически важно улучшенное сопротивление проколу и разрыву. Также доступен в Peroxide Cure для экстремальной термостойкости.
    Скачать брошюру в формате PDF | Технические данные

    • Дюрометр: 60A
    • Цвет: черный
    • Доступные толщины: 1/16 дюйма и 1/8 дюйма. Другая толщина изготавливается по индивидуальному заказу.
    • Размер листа: стандартные рулоны шириной 48 дюймов, полосы и различные детали, нарезанные по размеру.
    • Преимущества: Сопротивление разрыву Муллена минимум 600 фунтов на квадратный дюйм.
    • Ограничение: Ограниченная устойчивость к углеводородам и окислителям.
    • Обновите до: Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше приложение.
    • Область применения: диафрагмы, сборные узлы для пылеподавления, высокотемпературные уплотнения водяных камер и брызговики.
    • AKA: EPDM, EP каучук, этиленовый каучук, материал диафрагмы.

    Резина премиум-класса со слабым запахом для лазеров

    Поделиться этим

    12 долларов. 64 Список цен 12,64 долл. США Вы экономите: $ 0

    Идеальный лазерный каучук для самокрашивающихся штемпелей! Эта новая лазерная резина со слабым запахом позволяет гравировать четкие, резкие символы со слабым запахом. Чернила легко впитываются резиной, создавая чистые отпечатки с отличной детализацией. Теперь вы можете гравировать настоящие резиновые штампы без едкого запаха Резина Premium Laser Rubber, разработанная специально для лазерной гравировки, прошла испытания и проверена и подходит для всех чернил на спиртовой и водной основе.

    Дополнительная информация
    Вес 0,523000
    Ед. Изм. EA
    Цвет (крышка / основной цвет) Синий
    Метод гравировки лазерный
    Размер 8-1 / 4 «x 11-3 / 4»
    Толщина.090 «
    Тип продукта Материал штампа

    Лазерные биты SDS

    Подсказки по LaserBits

    Резиновая плитка для спортзала

    Titan Premium — Группа поставщиков матов

    Готовы создать собственный тренажерный зал дома? Прежде чем пойти и купить гантели и тренажеры, не забудьте купить подходящее напольное покрытие, которое защитит ваши полы, вложения и тело.

    Резиновые плитки Titan с блокировкой можно расширить до любого необходимого размера, и в комплект поставки входит окантовка, чтобы создать идеальную зону для тренировок дома. Эти резиновые таймеры достаточно гибкие, чтобы их можно было использовать дома, и достаточно прочные для большинства профессиональных тренажерных залов.

    Эти резиновые коврики для спортзала не только защищают ваш пол от падений тяжестей и вмятин от тяжелых машин, но и обеспечивают необходимое трение о пол, чтобы обеспечить безопасность для безопасных тренировок. Плоская верхняя поверхность и текстурированная нижняя часть создают идеальное сцепление с дорогой.

    Гибкость резинового материала дополнительно предохраняет вас от травм при использовании домашнего тренажерного зала.

    На складе и готов к отправке, теперь вы можете настроить домашний тренажерный зал раньше, чем вы думаете.

    Titan нельзя очищать какими-либо очистителями на нефтяной основе. Если нефтяное топливо пролилось на мат, его следует немедленно очистить, чтобы избежать повреждения покрытия и аннулирования гарантии.

    Первичная очистка после установки

    Первичную очистку матов с блокировкой можно выполнить сразу после установки.

    Регулярное техническое обслуживание

    Titan можно в любой момент очистить влажной шваброй с нейтральным pH-чистящим средством, разбавленным водой.

    Убедитесь, что влага удалена сразу после очистки.

    Меры предосторожности

    Titan нельзя очищать какими-либо очистителями на нефтяной основе. Если нефтепродукт пролился на мат, его следует немедленно удалить, чтобы избежать повреждения покрытия и аннулирования гарантии.

    Защита

    Хотя продукты Titan спроектированы таким образом, чтобы они были устойчивы к вмятинам, ударам и царапинам, мы рекомендуем, чтобы при размещении под оборудованием были приняты меры для предотвращения и минимизации перетаскивания оборудования во избежание появления царапин и выбоин.

    Обеспечьте вентиляцию места установки во время установки и в течение минимум 72 часов после завершения работ.

    Резиновый шланг Flexon Commercial Premium: обзор продукции

    РЕКОМЕНДАЦИЯ GPR

    Легкость использования:

    Качество:

    Представление:

    Последние мысли

    Шланг высшего качества для любого садоводства / ландшафтного дизайна.

    Общий счет 5

    Мне как садовнику всегда был нужен шланг, но о качестве я редко задумывался. Это означало, что несколько шлангов прожили в моем сарае свою короткую жизнь. Flexon, компания, которая более 50 лет производит разнообразную линейку шлангов в Соединенных Штатах, ранней весной прислала мне свой 50-футовый коммерческий резиновый шланг диаметром 5/8 дюйма (PH5850), и я проверил его. в течение всего сезона садоводства.

    Шланг бывает красного, черного и зеленого цветов.

    УПАКОВКА

    Я получил шланг Flexon кирпично-красного цвета в идеальном состоянии. Поставлялся в стандартной картонной коробке. На момент доставки шланг не был поврежден.

    Муфты из латуни ударопрочные

    Муфты изготовлены из твердой латуни и предположительно устойчивы к раздавливанию при нормальных условиях. Я не пробовал ездить по ним, чтобы проверить это, но наступление на муфты не повлияло на них.

    Был ли он прикреплен к моему патрубку или к патрубку шланга, у меня не было проблем с утечкой.Шланг поставляется с хорошей шайбой на охватывающем конце, что помогает предотвратить утечки.

    Сплошные латунные муфты были чрезвычайно прочными и устойчивыми к раздавливанию при нормальных условиях.

    ВЫДЕРЖИВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ 180

    0

    Коммерческий резиновый шланг Flexon указан как способный выдерживать горячую воду до 180 0 , но я даже не могу представить себе пример, когда это потребуется здесь, в Новой Англии. [ Примечание редактора : Даже здесь, на юго-западе пустыни, вода вряд ли достигнет этой температуры, даже если оставить шланг на солнце с водой внутри.]

    Шланг Flexon рассчитан на прочность на разрыв не менее 300 фунтов на квадратный дюйм, хотя компания сообщает, что лабораторные испытания показали фактическое значение где-то в диапазоне 370–400 фунтов на квадратный дюйм. Определенно есть случаи, когда такая высокая прочность на разрыв была бы полезной (например, если вас оставили на палящем солнце, когда давление воды в шланге все еще остается).

    ВЕС НЕ ПРОБЛЕМА

    Его вес в 9,4 фунта был определенно тяжелее, чем у большинства садовых шлангов, но опять же, вы получаете то, за что платите.Лишний вес ни в коем случае не был проблемой. Я рассчитываю использовать его намного дольше, чем шланги, которые я использовал в течение одного или двух сезонов, прежде чем они вышли из строя.

    МОЙ ОПЫТ

    У нас был влажный родник, который долгое время не использовался. Тем не менее, я оставил его на улице на солнце, готовым к использованию. Летом и осенью он не выцветал и не менял цвет. По мере того, как лето шло, оно получило грубое применение в том смысле, что мне часто приходилось таскать его по траве, чтобы добраться до углов моих садов.Его даже протащили через почву сада, и на нем не было никаких следов истирания. У меня не было возможности протащить его по действительно абразивным материалам (например, по бетону или асфальтовой дороге), но я уверен, что шланг отлично выдержит эти условия. При распаковке для использования наблюдались редкие перегибы, но с этим легко справиться. Поскольку большинство шлангов изгибаются гораздо чаще, чем этот (и с большей серьезностью), я не вычитал никаких баллов из своего рейтинга.

    Шланг был в таком же хорошем состоянии в конце лета, как и по прибытии.Муфты не имели признаков износа или повреждений, хотя я много раз зацеплял и отсоединял их от втулки и сопел. Это хороший прочный шланг.

    УХОД за гибким шлангом

    Резиновый шланг Flexon Commerical Rubber требует только здравого смысла. Не оставляйте воду включенной и оставляйте шланг под высоким давлением. Один из советов, который прилагался к шлангу, заключался в том, чтобы соединять вместе мужскую и женскую части шланга, когда они не используются, чтобы не допустить проникновения уховерток, пауков и других существ.Я подумал, что это отличная идея.

    Flexon предлагает прикреплять оба конца шланга, когда он не используется, чтобы насекомые и другие существа не забрались в шланг.

    ГАРАНТИЯ

    Flexon предлагает 10-летнюю гарантию на дефекты материалов и изготовления.

    Шланг производства США.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ

    Очень понравился этот шланг. Теперь, когда я зрелый и бережливый садовник, я предпочитаю, чтобы мои инструменты и оборудование прослужили долго.Этот шланг попадает в эту категорию. Я не хочу думать о замене вещей каждые год или два, и я не против платить дополнительные деньги за надежный предмет. Это тот вид шланга, который я однозначно рекомендую своим друзьям и соратникам. Я испытал только положительные результаты от использования этого замечательного продукта.

    ГДЕ КУПИТЬ

    Резиновый шланг Flexon Commercial Rubber можно приобрести на Amazon длиной от 25 до 100 футов. Длина 50 футов (PH5850) , вероятно, является наиболее подходящей.Он также доступен в Lowes, но на момент написания этого обзора его не было в наличии.

    Последнее обновление от 29.04.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    STAINMASTER® Premium ™ от Leggett & Platt Flooring Products

    STAINMASTER® Premium ™ — это прочная, удобная и гипоаллергенная ковровая подушка для жилых домов. Он оснащен воздухопроницаемым барьером для влаги, который предотвращает попадание наиболее распространенных бытовых жидкостей из подушки, позволяя испаряться вредному водяному пару снизу.

    Преимущества

    Комфорт и долговечность

    • Rubber XD® отличается особой прочностью, но при этом податливостью и обеспечивает ощущение роскоши и мягкости.
    • Технология XD продлевает срок службы ковра и сохраняет его внешний вид дольше

    Premium Protection

    • Дышащий влагозащитный барьер предотвращает попадание наиболее распространенных бытовых проливов на подушку, позволяя испаряться поврежденному водяному пару снизу
    • Обработка Fresh Dimension® помогает противостоять плесени и грибку на подушке *

    Здоровый дом

    • Гипоаллергенный
    • CRI Сертификат Green Label Plus для качества воздуха в помещении

    Принципиально зеленый

    • Возможность 100% вторичной переработки в конце срока службы
    • Способствует получению баллов за строительство по системе LEED®

    Спокойствие

    • Рекомендуется для систем отопления пол
    • Снижает уровень шума, делая дом более тихим и приятным 900 86
    • Пожизненная гарантия с дополнительной защитой StairGuard ™ **
    • Увеличивает срок действия ограниченной гарантии на ковровое покрытие STAINMASTER® ***

    Спецификации

    Код продукта: BV0219
    Плотность : 21 фунт / фут³ (90 унций / ярд²)
    Толщина: 0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *