Review mazda 2 sedan: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 2 (Мазда 2) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 2 (Мазда 2) на Авто.ру

5 Обзорность

4 Надежность

4 Комфорт

3 Расход топлива

3 Динамика

Минусы

7 минусов

2 Шумоизоляция

2 Качество сборки

2 Подвеска

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Мой первый автомобиль

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Машина была куплена в Августе 2009 в Израиле, но т.к. я стал большим любителем почитать отзывы на данном сайте, решил поделиться и своими впечатлениями. Небольшой эпилог, чтобы понять ситуацию….

Маздунец

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой,

Не «zoom-zoom», но индивидуальности хватает

Mazda 2 1.4 MT (80 л.с.)

Кто зашёл сюда узнать о новой МАЗДА2 «zoom-zoom» может дальше не читать.

Речь пойдёт о другой машине – да, Мазде, да – «двушке», но более раннего поколения. Эта модификация никогда не продавалась на

Мой кузнечик)

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Хочу поделиться опытом владения маздой2) Это моя первая машина, до этого не водила и опыта не имела. В плане первого автомобиля считаю машину идеальной, ну серьезно, никаких претензий она у меня до си

Городская ласточка

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину

Отличный резвый автомобиль для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Лучший отзыв об этой модели — «малышка с характером». Небольшой, компактный, легко паркуется, а главное — хороший японский двигатель (1.5), позволяющий совершать любые маневры на городских дорогах быс

Отличная машина для женщины.

Mazda 2 1.5 AT (103 л. с.)

Отзывов о Мазде 2 совсем мало, поэтому решила оставить свой. Владею маздочкой уже почти 4 года. За все время эксплуатации она меня ни разу не подвела. При опыте владения 4-мя автомобилями до этого, мо

Отличная машинка для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Небольшой и удобный автомобиль, который везде сможет припарковаться. Из минусов – багажник не слишком вместительный. Из плюсов – очень экономная в обслуживании и в плане расхода топлива. Двигатель в

Боевая подруга

Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)

Владею маздой 2 более трех лет. К сожалению, очень недооцененный автомобиль. Выполняет все мои хотелки. Салон и багажник под завязку с 4 взрослыми пассажирами и 160 по трассе? Вздохнет и выполнит. Уха

отзыв

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Самая моя любимая машина, надежная, маневренная,небольшой расход топлива, багажник достаточно вместительный , переключается коробка автомат плавно, парковаться легко, вся ходовка перебрана, ни разу

Всё о Mazda 2

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Мазда 2 седан 2015-2016 цена, характеристики Mazda 2 sedan отзывы

В начале 2015 года компания Mazda запустила в серийное производство новый седан Mazda 2 2015-2016 модельного года.

Новая Мазда 2 Седан 2015-2016 года

На сегодняшний день его можно приобрести только в стране-производителе – Таиланде, но уже до конца года модель поступит на европейски и российский рынки.

Цена Мазда 2 седан

Силовой агрегат будет предложен в единственном варианте – 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D, а диапазон цен в 20,7-24,2 тысячи долларов США объясняется тремя доступными вариантами комплектаций.

При создании четырехдверного седана от Мазда была использована платформа и технические решения хэтчбека Mazda 2, но несмотря на это, версия в классическом кузове получилась более стильной, с правильно подобранными пропорциями. Ожидаемо седан получил большие внешние габаритные размеры и более вместительный багажник. В остальных вопросах и седан, и хэтчбек Mazda 2 очень точно повторяют друг друга.

При их создании японские инженеры использовали фирменный дизайн Kodo, обеспечив необходимый уровень безопасности за счет набора систем i-Activsense, дизельный двигатель Skyactiv-D будет дополнен бензиновой версией Skyactiv-G. Для передачи мощности двигателей колесам, будут использоваться 6-ступенчатая КПП Skyactiv-MT или автоматическая КПП Skyactiv-Drive. Последняя имеет функцию включения ручного управления Activematic.

И это далеко не все общие черты, которые отвечают за узнаваемость разных версий единой модели. На выполнение этой задачи направлены также фирменная структура кузова, подвеска, оформление внутреннего пространства, мультимедийный комплекс Connect и даже качество используемых при отделке материалов.

Габаритные размеры Мазда 2 седан 2015-2016 года

Внешний осмотр Mazda 2 sedan начнем с габаритных размеров:

  • длина составляет 4320 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • клиренс в 140 мм вполне отвечает требования городского седана, чьей стихией вовсе не является бездорожье.

Автомобиль будет комплектоваться резиной 185/65 на дисках R15, либо 185/60 на дисках R16.

Экстерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года

Переходя к характеристике дизайна экстерьера, отметим, что фронтальная часть полностью заимствована у «хэтчбековской» версии, а вот корма и профиль прогнозируемо отличаются.

Мazda 2 sedan 2015-2016, вид спереди

Несмотря на классичность разных моделей в кузове седан, Mazda 2 имеет ярко выраженные спортивные черты, которые определяют заряженность на дорогу и динамичный характер езды. Профиль авто не может похвастаться наличием ровных поверхностей, все площадь прошита множеством пересекающихся линий. Высокий уровень подоконника, раздутые арки колес, куполообразная крыша – так встречает нас новый японский седан.

Новая Мазда 2 Седан 2015-2016, вид сбоку

Кормовая часть получилась довольно аккуратной, с небольшой крышкой багажника, которую венчает спойлер. Даже массивный задний бампер не выбивается из общей картины, он напротив подчеркивает утонченные кормовые черты. Интересно смотрятся оригинальные плафоны задних габаритных огней. Все это позволяет «маленькой» Mazda 2 довольно уверенно чувствовать себя среди «старших товарищей» линейки в кузове седан – Mazda 3 и Mazda 6.

Мазда 2 седан, вид сзади

Обзор экстерьера был бы не полным без описания доступных эмалей, используемых для окраски кузова.

Цветовая гамма:

Компания предлагает выбрать один из восьми вариантов:

  1. серый;
  2. белый;
  3. снежно-белый;
  4. серебристый;
  5. голубой;
  6. черный;
  7. красный;
  8. темно-коричневый.
    Несмотря на свои довольно скромные размеры, по сравнению со «старшими» представителями линейки, Mazda 2 позволяет вместить водителя и четверых пассажиров, обеспечив им довольно высокий уровень комфорта.

 

Багажник седана Мazda 2 2015

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 380 литров полезного пространства, и это при штатном расположении спинки заднего дивана. Если же этого недостаточно, то пространство багажника можно увеличить, сложив спинку дивана (60:40). Неприятным сюрпризом будет нескладывающаяся спинка в базовой комплектации модели.

Интерьер Мазда 2 седан 2015-2016 года

Внутреннее пространство седана полностью заимствовано у версии в кузове хэтчбек. Простые, выверенные линии придают интерьеру не только неповторимый стиль, но и обеспечивают высокую функциональность. Задумка создателей модели о спортивной ориентации «двойки» реализовалась в удобном и практичном расположении всех объектов управления.

Панель приборов Мазда-2 Седан 2015-2016 года

Главное внимание водителя направляется на дорогу, а не рассеивается в салоне. Реализованные решения позволили перейти практически на интуитивное управление. В распоряжении водителя будут: многофункциональный руль, приборная панель с выразительным тахометром по центру, практичный блок управления климатической установкой, мультимедийная система MZD Connect с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Расположенный прямо под рукой водителя блок Center Commander, позволяет управлять всей мультимедийной системой.

Комплектации Мазда 2 седан 2015-2016 года

Вышедшая на рынок Таиланда версия Mazda 2 2015-2016 модельного года будет предлагать зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, спойлер, бортовой компьютер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники четырех дверей, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, аудиосистему с 4 динамиками, системы безопасности ABS, EBD, DSC, TCS, HLA. Также порадует наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Салон Мазда 2 седан

Максимально «заряженная» версия в дополнении к перечисленному оборудованию позволит рассчитывать на: противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания, бесключевой доступ Smart Keyless Entry, проекционный дисплей Active Driving, климат-контроль и мультимедийный комплекс с сенсорные 7-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и 6 динамиками.

Технические характеристики Мазда 2 седан 2015-2016 года

Технически модель 2015-2016 года представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Для более комфортного управления использован электрический усилитель руля, а за безопасность будут отвечать вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. В топовых версиях модели дисковые тормоза используются на обеих парах колес.


Вышедшая на рынок Таиланда версия модели агрегируется безальтернативным 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Он позволяет рассчитывать на 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Высокий технологический уровень обеспечивается использованием систем i-stop и i-Eloop. Работать данный мотор будет вместе с 6-диапазонным автоматом Skyactiv-Drive. Расход топлива, который озвучивает производитель, составляет 3,4 литра на 100 км пути. Если это правда, то одного бака (емкость 44 литра) будет достаточно для преодоления 1300 км. Для завоевания ранка Европы и РФ будут предложены более широкие линейки предлагаемых агрегатов. Дизельный двигатель будет дополнен бензиновыми моторами Skyactiv-G с доступной мощностью в 75, 90 и 115 л.с. Кроме 6-диапазонного автомата, будут предложены и механические КПП на 5 и 6 скоростей.

Другие записи по теме:

Mazda 2 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Комплектация Цена
Origin 19 000 €
Black Tech Edition 19 675 €
Zenith 20 675 €
Singature 22 025 €
Комплектация Цена в рублях
Origin 2 185 000 ₽
Black Tech Edition 2 262 625 ₽
Zenith 2 377 625 ₽
Singature 2 532 875 ₽
Отзывы 

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.

Содержание:

Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.

Экстерьер

Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.

Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.

Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди. Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике.

Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.

Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:

  • длина – 4060 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Салон

Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.

Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.

Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.

На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 75 л.с. 135 H*m 12.1 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 148 H*m 9,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1. 5 л 115 л.с. 148 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 220 H*m 10,1 сек. 178 км/ч 4
Подробнее

Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.

  1. Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
  2. Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
  3. Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
  4. Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.

Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.

Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.

Цена Mazda 2 2017-2018

Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:

  • бортовой компьютер;
  • регулировка руля по высоте и по вылету;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • 4 динамика;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:

  • противотуманная оптика;
  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система управления голосом;
  • система навигации;
  • доступ без ключа;
  • проекция;
  • аудиосистема на 6 колонок.

Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами.

Mazda 2 2020 обзор, цены и характеристики

10,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Удовольствие от вождения
  • Экономия топлива
  • Стандарт автоматического торможения

Не очень

  • Малый багажник хэтчбека
  • Цена входа выше, чем у предыдущей модели

Что выделяется?

Mazda 2 хорошо выглядит, приятна в салоне и доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство городских автомобилей. Его 1,5-литровый двигатель очень экономичен в расходе топлива и обеспечивает достаточную мощность. Автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию как хэтчбека, так и седана.

Что меня может беспокоить?

Немного: запасное колесо экономит место, а рекомендуемая максимальная скорость 80 км/ч может вас беспокоить, если вы проколете колесо вдали от дома. Но для автомобиля, предназначенного в основном для использования в городе, это оправданный выбор, потому что он освобождает место в багажнике.

Какие типы кузова существуют?

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

У Mazda2 передние колеса, классифицируется как легкий автомобиль по более низкой цене.

Какие функции есть у всех Mazda 2?

Полноцветный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Mazda MZD Connect, которой легко управлять с помощью диска на центральной консоли.

Android Auto и Apple CarPlay, зеркалирование смартфона, AM/FM/цифровое (DAB+) радио, входы Aux и USB, подключение Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также аудиосистема с минимум шестью динамиками.

Камера заднего вида и задний парктроник

Круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Кожаная ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза и рулевое колесо.

Кнопки на рулевом колесе для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.

Помощник при трогании с места, который помогает стартовать на подъеме за счет автоматического управления тормозами.

G-Vectoring Control — технология Mazda, благодаря которой автомобиль более точно реагирует на повороты руля.

Автономное экстренное торможение на городской скорости (Mazda называет это Smart City Brake Support — Forward), мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения.

Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который может помочь вам контролировать занос автомобиля и является обязательным для новых автомобилей. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и узнать больше о системах безопасности Mazda2, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

На каждую Mazda2 распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Mazda 2 доступна только с 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который потребляет всего 4,9 л/100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 5,4 л/100 км с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. официальные тестовые данные.

Двигатель имеет функцию экономии топлива, которая позволяет ему автоматически выключаться, когда автомобиль останавливается, и снова запускаться, когда вы убираете ногу с педали тормоза, чтобы начать движение.

Механическая коробка передач доступна только с более дешевыми версиями хэтчбека и седана G15 Pure.

G15 в каждом названии варианта отражает объем двигателя 1,5 литра в соответствии с новым соглашением об именах Mazda.

Какие основные функции я получу, если потрачу больше?

Самой дешевой Mazda 2 является G15 Pure, которая заменила старую версию Maxx и поставляется с тканевыми сиденьями, 15-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и функциями всех Mazda 2. Он доступен как хэтчбек или седан, каждая из которых стоит одинаково, и стандартно поставляется с механической коробкой передач.Автоматическая коробка передач стоит около 2000 долларов дополнительно.

Потратьте больше на Mazda G15 Evolve, и вы получите автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, проекционный дисплей, показывающий вашу скорость и другую информацию о вождении на лобовом стекле на уровне глаз, а также распознавание дорожных знаков, помогающее отслеживать скорость предел.

Evolve также оснащен кондиционером с климат-контролем, который позволяет вам устанавливать температуру, и светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенной спутниковой навигацией, антенной в виде плавника акулы, стеклоочистителями с датчиками дождя.

Evolve доступен только в кузове хэтчбек.

Самая дорогая Mazda 2, G15 GT, имеет версии хэтч и седан, а также адаптивный круиз-контроль, парковочный монитор на 360 градусов, сиденья с отделкой из кожи и синтетической замши, передние датчики парковки и усовершенствованный вход без ключа, позволяющий отпереть автомобиль без необходимости доставать ключ из кармана или сумки.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Версии Evolve и GT не доступны с шестиступенчатой ​​механической версией, которая более доступна и доставляет удовольствие от вождения.

Evolve недоступен в версии седана с багажником большего размера, чем у хэтчбека.

Колеса на Evolve и GT не могут поворачиваться так далеко влево и вправо внутри колесных арок, как колеса меньшего размера на моделях с более низкими характеристиками, что увеличивает их минимальный радиус поворота примерно на полметра.

В стандартной комплектации доступны пять цветов, еще три: Soul Red Metallic, Poly Metal Grey Metallic и Machine Grey Metallic, за дополнительную плату около 500 долларов.

Насколько комфортабельна Mazda 2?

Элегантный дизайн, высококачественный пластик и приятные на ощупь элементы управления придают Mazda 2 ощущение зрелости, которое можно найти лишь в немногих других автомобилях такого размера и цены.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку при поездках продолжительностью до двух часов, а посадка водителя удобна – отчасти благодаря регулируемой по наклону и вылету рулевой колонке.

Шум шин давно беспокоит Mazda. 2 заметно улучшился при запуске, но не был таким тихим, как эталон изысканности для класса, Volkswagen Polo. Рев шин наиболее заметен на проселочных дорогах с грубым покрытием — в городе это не такая уж проблема. Mazda добавила шумоизоляцию для обновления от апреля 2017 года, что помогло.

Напротив, способность Mazda изолировать своих пассажиров от ухабистого дорожного покрытия делает ее одним из самых удобных легковых автомобилей на скоростях по открытой дороге.

Mazda 2 оценивается по реакции рулевого управления. Первоначальный поворот руля приводит к плавной смене направления — приятное изменение по сравнению с чрезмерным рвением автомобиля предыдущего поколения. Точно так же автомобиль постепенно реагирует на педали акселератора и тормоза.

Как насчет безопасности в Mazda 2?

Каждая Mazda 2 имеет автономную систему экстренного торможения, которую Mazda называет Smart City Brake Support — Forward.Он основан на лазерном датчике и эффективен на скорости ниже 30 км/ч. Если датчик обнаруживает надвигающееся препятствие — обычно это другой автомобиль, который внезапно замедлился, — автомобиль предупредит вас об опасности и, при необходимости, автоматически затормозит. Идея состоит в том, чтобы избавить вас от оскорблений, расходов и риска травм, связанных с низкой скоростью.

Mazda 2 также имеет множество дополнительных функций активной безопасности, которые в настоящее время можно найти лишь у некоторых конкурентов, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения.

Мониторинг слепых зон использует обращенные назад радары для обнаружения и предупреждения вас о транспортных средствах, скрывающихся за вашими задними углами, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Оповещение о перекрестном движении сзади также следит за вами, когда вы едете задним ходом, например, с проезжей части или с парковки торгового центра, и сообщает вам, если другой автомобиль собирается пересечь дорогу позади вас.

Самая дорогая Mazda 2, G15 GT, имеет адаптивный круиз-контроль, который использует радар, чтобы соответствовать скорости автомобиля впереди до выбранной скорости и поддерживать безопасную дистанцию.

Другие функции безопасности включают систему контроля устойчивости, которая является обязательной для всех новых автомобилей, задние датчики парковки, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение на городской скорости — комплексный пакет безопасности, который выделяется среди автомобилей такого размера и цены. .

Тонкие, удачно расположенные передние стойки (по обе стороны от ветрового стекла) обеспечивают хороший обзор крутых поворотов и кольцевых развязок, повышая основную безопасность благодаря наружным зеркалам, которые крепятся на дверях, а не в углах окон.

Подушки безопасности находятся в обычных местах, обеспечивая большую боковую защиту спереди, чем сзади. Непосредственно перед водителем и передним пассажиром находятся две подушки безопасности; по одному снаружи каждого переднего сиденья для защиты передних пассажиров от боковых ударов на уровне груди; и боковые шторки безопасности, расположенные по бокам и защищающие передних и задних пассажиров от боковых ударов на уровне головы.

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в сентябре 2015 года присвоила хэтчбеку Mazda2 и седану пять звезд за максимальную безопасность.

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

Да. Mazda 2 является одним из лучших вариантов легких автомобилей для покупателей, которые получают удовольствие от вождения. Хэтчбек и седан ездят как более взрослые автомобили, и на то есть веская причина: их шасси — это переработанная версия шасси более крупной Mazda3.

Mazda 2 внушает доверие и доставляет удовольствие при движении по любимой проселочной дороге. Отзывчивость и обратная связь рулевого управления увеличиваются по мере того, как вы поворачиваете руль дальше в поворот.

Mazda 2, поступившие в продажу после обновления в апреле 2017 года, имеют слегка измененную подвеску, призванную помочь автомобилю двигаться более уверенно и входить в повороты.Кроме того, они получили Mazda G-Vectoring Control, которая незаметно манипулирует двигателем, когда вы поворачиваете руль, перенося вес на передние колеса таким образом, что, как говорят, улучшается ощущение и реакция на рулевое управление.

Даже маломощный «стандартный» двигатель достаточно энергичен. Звучит тоже хорошо, и на открытой дороге весело кататься.

Автоматическая коробка передач Mazda 2 решительно выбирает правильную передачу. А механическая коробка передач — одна из лучших в этом ценовом диапазоне: работает плавно и приятно.

Как жизнь на заднем сиденье?

Многоместное заднее сиденье предлагает достаточно места для плеч и ног для двоих, а также удобную подушку. С другой стороны, поднимающаяся оконная линия и большие передние подголовники ограничивают обзор, что может быть фактором для детей.

В кресле могут разместиться три пассажира, для всех предусмотрены поясные и поясные ремни. Втиснуться в кузов Mazda 2 или любого легкового автомобиля трое взрослых — это рецепт дискомфорта в длительной поездке. Тем не менее, это удобно для коротких поездок.

Как это для перевозки вещей?

Хэтчбек Mazda 2, хоть и небольшой, но неплохо проглатывает груз. Однако отверстие багажника меньше, чем у некоторых альтернатив. Mazda указывает грузоподъемность в 250 литров со складывающимися в пропорции 60/40 спинками сидений.

Багажник Mazda 2 Sedan значительно больше — 440 литров.

Где производится Mazda 2?

Mazda 2 японской разработки производится на заводе бренда в Районге, Таиланд.

Что я могу упустить из похожих автомобилей?

Легкие автомобили с турбонаддувом, такие как Renault Clio и Volkswagen Polo, более охотно реагируют на педаль акселератора, особенно на низких скоростях.

Другие легковые автомобили, заслуживающие внимания, включают Honda Jazz, Suzuki Swift, Peugeot 208 и Hyundai Accent.

Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?

Конечно. Самая дешевая Mazda 2, G15 Pure, в кузове хэтчбек или седан, является нашим выбором в линейке.Оба типа кузова обладают такими желательными функциями, как легкосплавные диски, функции активной безопасности и отличная информационно-развлекательная система, и это единственная версия, доступная с механической или автоматической коробкой передач.

Если вы купили хэтчбек с автоматической коробкой передач, Evolve предлагает некоторые дополнительные функции, такие как проекционный дисплей и климат-контроль, всего на 1500 долларов дороже

Планируется ли в ближайшее время обновить Mazda 2?

Эта Mazda 2 третьего поколения появилась в конце 2014 года в кузове хэтчбек, а в конце августа 2015 года был добавлен седан. С появлением седана круиз-контроль был добавлен в версии Neo обоих стилей кузова, а модели Maxx и Genki получили камеры заднего вида.

В апреле 2017 года появилось более полное обновление, в котором был удален проигрыватель компакт-дисков, но добавлено управление G-Vectoring Control от Mazda для улучшения прохождения поворотов, а автоматическое торможение стало стандартным (это было необязательным). Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади были добавлены в Genki и новом уровне отделки салона GT.

В декабре 2019 года Mazda провела небольшую реконструкцию Mazda 2 и сократила диапазон до трех классов спецификации.Спецификация Neo начального уровня была удалена, а Maxx, Genki и GT были переименованы в G15 Pure, G15 Evolve и G15 GT соответственно, чтобы соответствовать последней номенклатуре бренда, представленной в новой Mazda 3.

Абсолютно новая Mazda 2 не ожидается раньше 2021 года.

10,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Удовольствие от вождения
  • Экономия топлива
  • Стандарт автоматического торможения

Не очень

  • Малый багажник хэтчбека
  • Цена входа выше, чем у предыдущей модели

Новый седан Mazda 2 Цена, характеристики и акции в марте Сингапур

Последнее обновление : Ходили слухи, что производство Mazda 2 Sedan в Австралии будет прекращено после 2021 года. Тем не менее, представитель Mazda Australia недавно подтвердил, что этот популярный седан не будет снят с производства, и его продажи в стране могут увеличиться. В настоящее время седан Mazda 2 продается в Сингапуре в двух вариантах по стартовой цене 52 888 долларов США.

Mazda 2 Sedan Цена и варианты : Mazda 2 Sedan предлагается в Сингапуре в версиях Standard Plus и Standard Plus (базовый пакет). Две модели стоят 52 888 и 49 888 долларов соответственно.

Mazda 2 Sedan Двигатель и пробег : Автомобиль буксируется SkyActiv-G, 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль возвращает пробег около 18,8 км/ч.

Mazda 2 Sedan Особенности : 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, многофункциональная система управления, система динамического контроля устойчивости, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, резервный мониторинг, двухзонный климат-контроль.

Mazda 2 Седан Соперники : Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Nissan Sylphy, Volkswagen Jetta GP.

Mazda 2 Sedan 2020 : Версия 2020 года получила новую схему окраски Polymetal Grey.

Mazda 2 Sedan Цена

Седан 2 стоит от 88 388 до 91 388 долларов США.

Варианты Mazda 2 Sedan

Доступны 2 варианта седана 2: Standard Plus Basic и Standard Plus.

Седан Mazda 2 Силовые агрегаты

Седан 2 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1496 см³, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 148 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики седана Mazda 2

В список функций седана 2 входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, электрически складывающееся зеркало заднего вида, розетку питания для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники сзади, держатель для бутылки, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают FM/AM/радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние и задние динамики.

Салон седана Mazda 2

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр и центрально установленный топливный бак.

Mazda 2 Sedan Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Mazda 2 Sedan Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности на заднем сиденье, предупреждение о непристегнутом ремне, дневное и ночное Зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Mazda 2 Sedan Конкуренты

Два седана Конкуренты: Toyota Corolla Altis, Toyota Vios, Honda Civic, Honda City и Skoda Octavia.

Плата за то, чтобы быть боссом — Обзор: фейслифтинг седана Mazda 2 2021 — Отзывы

Седан Mazda 2 может быть забытым автомобилем B-сегмента, но у него все еще есть что предложить, если вы правильно его используете.


Рынок седанов или компактных седанов B-сегмента представляет собой область с высокой конкуренцией. Все автомобили в этом сегменте в значительной степени стоят своих денег, дают покупателям много места в небольшом салоне, экономичны, обеспечивают комфортную езду и имеют значительно больший багажник по сравнению с их размером.

Однако не все из них соответствуют этой стереотипной форме, потому что среди этой группы автомобилей находится обновленный седан Mazda 2, автомобиль со своим собственным ритмом, который на самом деле не заботится о том, что остальные делают или пытаются достичь.

Обновленная Mazda 2 — суперкомпактный седан, о котором забыли из-за его цены. С ценой бампера, нарушающей права C-сегмента, в 101 000 ринггитов, это самый дорогой автомобиль среди аналогов, а также самый маленький автомобиль в своем классе.

Там, где ему может не хватать соотношения цены и качества и места, он компенсирует изобилием характера, радости и «премиальности» — то, с чем его конкурентам трудно соперничать.

Дизайн экстерьера типичен для Mazda текущего поколения, в том смысле, что он понравится модницам. От его гладких прищуренных агрессивных фар до выдающейся решетки радиатора с хромированной рамкой и гладкого бампера, этот автомобиль требует комплиментов по поводу его внешнего вида, куда бы он ни поехал.

Но что покупатели больше всего оценят в Mazda 2, так это то, как она ездит, потому что, по нашему мнению, это, вероятно, лучшая управляемость автомобиля в этом классе. Он смелый, но всепрощающий, маневренный и удобный, а его рулевое управление довольно приятное. Короче говоря, если вы любите водить машину и с энтузиазмом поворачиваете за угол, то вам понравится седан Mazda 2.

Этому веселому, но прощающему характеру вождения седана Mazda 2 помогает система управления G-Vectoring Control (GVC) Mazda, синергия между трансмиссией и шасси, которая использует двигатель для оптимизации управления нагрузкой.Он никогда не чувствует себя неуверенно, когда быстро проходит повороты, он всегда собран. Если вы хотите немного расслабиться и расслабиться, Mazda 2 может это сделать. Его ход прочный, но мягкий, и он действительно хорошо поглощает любые неровности на дороге.

Другой сильной стороной седана Mazda 2, вероятно, является его утонченность. 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-G мощностью 114 л. Усовершенствования на этом не заканчиваются, так как кабина выигрывает от удобного управления под капотом.NVH лучше среднего по сравнению с конкурентами, а шум ветра действительно приглушен на высоких скоростях.

Несмотря на тесный интерьер, он кажется очень продуманным и хорошо сконструированным. Все кажется прочно собранным, как в хорошо сложенном европейском автомобиле. Хотя сочетание синего и серого цветов на конкретном седане Mazda 2, который нам предоставили, не всем придется по вкусу, мы можем оценить, что Mazda пытается быть забавной, придавая салону немного больше характера, чем то, что вы можете получить от его конкуренты.Положение водителя — еще одна вещь, которая нам понравилась в Mazda 2, так как есть множество регулировок рулевого колеса и сиденья водителя, чтобы обеспечить вам оптимальное положение за рулем.

Говоря о положении водителя, экран информационно-развлекательной системы идеально расположен и всегда находится на линии глаза. Также легко перемещаться по действующему колесику управления в середине консоли. Графика кажется немного устаревшей, но система быстро подключается к телефонам, и вы будете рады узнать, что она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Одним из недостатков Mazda 2 являются системы безопасности. Имея всего две подушки безопасности и системы пассивной безопасности, такие как контроль тяги, контроль устойчивости и антиблокировочная тормозная система, это заставляет задуматься, на что вы тратите свои 100 тысяч ринггитов +.

Что ж, вы платите за забавный и привлекательный седан B-сегмента, который удовлетворит настоящего водителя. Вы также платите за пять лет мира бесплатным сервисом и обслуживанием Mazda, которое включает в себя все, от работы, запчастей и смазочных материалов.Правильно, на пять лет вы практически настроены и не должны тратить ни одного РМ.

Но вопрос и слон в комнате по-прежнему остается: готовы ли вы платить 101 000 ринггитов за небольшой седан, который не так практичен, как его конкуренты? Этот ответ на этот вопрос действительно зависит от того, для чего вы хотите использовать автомобиль? Если это что-то связанное с семьей, то нет, но если это исключительно для удовольствия от вождения и быстрой машины с круговым движением, то седан Mazda 2 — это то, что вам нужно.

Технические характеристики

  • Двигатель: SKYACTIV-G, 4 цилиндра, 1,5 литра 
  • Мощность: 114 л.с.
  • Крутящий момент: 149 Нм
  • Безопасность: 2 подушки безопасности, ABS, DSC, EBD, EBA, TCS, ESS, HLA, ISOFIX
  • Цена: от 100 770 ринггитов

 


ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ: краткий обзор подержанных автомобилей

2010-2015 Мазда 2 Седан

Хороший: Веселый руль с багажником

Плохой: Дешевое качество салона, маленькое заднее сиденье

The Say: Практичный и приятный в вождении, который не идеален.

Использовать: 1.3
Избегать:

Диапазон цен: P300,000-P450,000
Наша оценка: ***

Похожие обзоры: Обзор подержанных автомобилей — Mazda 2 (2010-2015)
Последний профиль автомобиля: 9 Mazda 0090 Sedan 090

Посмотреть различные версии этого автомобиля:
2010-2015

Обзор автомобиля
Первая попытка Mazda участвовать в гонке малолитражных автомобилей на филиппинском рынке — это Mazda 2, известная как Demio на других рынках и акциях. платформа с Ford Fiesta.В то время как хэтчбек был впервые представлен, седан вышел на рынок через несколько месяцев, но с некоторыми отличиями в модельном ряду.

Впервые была представлена ​​конфигурация седана этого автомобиля, который продается в основном на нескольких рынках за пределами Японии и Европы. Если вы собираетесь покупать его для более частой перевозки пассажиров, это не впечатляющий вариант, тем более, что пространство в салоне ограничено, особенно для ваших ног и в основном для задних пассажиров. В отличие от Fiesta, качество салона которой высоко ценится, у 2-й модели все наоборот, поскольку в основном используется твердый пластик.

Если вы хотите приобрести этот автомобиль для получения опыта вождения, то вы обратились по адресу. В то время как у этого есть точное рулевое управление, легкий корпус и эластичная подвеска, короткая поездка была бы удовольствием для водителя, но не благодаря своим внешним пропорциям седан имеет тенденцию чувствовать себя свободно в определенных ситуациях.

What I Get I Get
Впервые выпущенный в марте 2010 года, вариант с двигателем 1.5 мощностью 103 л. вспомогательный и USB разъем, сигнализация с иммобилайзером и вход без ключа.Годом позже была представлена ​​модель 1.3 мощностью 85 л. вы получите выгоду от покрытия Mazda Youjin3, которое обещает бесплатное обслуживание и помощь на дороге в течение гарантийного периода. Расход топлива ниже, чем у нескольких конкурентов, что следует учитывать. Если вы рассматриваете модель 2010–2011 годов, проверьте рулевое управление с реечной передачей, так как оно имеет тенденцию быть шумным, и его заменяют по гарантии.

Обзор: Mazda2 1.5 Elite Sedan 2020 года | CarGuide.PH

Прошло пять полных лет с момента выпуска субкомпактного хэтчбека/седана Mazda последнего поколения. На протяжении всего этого времени он подвергался медленному, постепенному увеличению технических характеристик, приближая его к так называемой «Mazda Premium» бренда. В конце прошлого года должно было состояться самое крупное обновление Mazda2. вместо этого это стало напоминанием о том, что для бренда субкомпактный сегмент не очень хорошо вписывается в его новое позиционирование. Вместо этого, имея только один вариант Elite и два варианта кузова, хэтчбек и седан, он стал больше для присутствия на рынке, чем что-либо еще.




Снаружи Mazda2 2020 года претерпела самые большие изменения. Предполагается, что передний зажим напоминает дизайн бренда «Evolved KODO», который уже можно увидеть в так называемых моделях автопроизводителя седьмого поколения CX-30 и Mazda3. Этот привносит элементы дизайна, такие как упрощенные элементы светодиодного освещения, большую решетку крыла и измененные бамперы, в самый маленький член семейства Mazda. По идее предполагается модернизация дизайна, но в отличие от исполнения Мазды в больше Mazda6, элементы здесь не выглядят так гармонично.Он выглядит непропорциональным и, осмелимся сказать, привитым.

Внутри Mazda2 успешно использует свою формулу создания пространства, ориентированного на водителя. Мало того, что расположение педали идеальное — она выровнена по центральной линии кузова, а рулевое колесо обеспечивает как наклон, так и телескопическую регулировку, но новые сиденья обеспечивают отличную поддержку. Посадка водителя низкая, но удобная, по ощущениям похожая на спортивный компакт, а не на бюджетный малолитражный автомобиль — именно то ощущение, к которому стремится Mazda.



Несмотря на все приятные изменения, есть одна причудливая вещь, которая все еще присутствует в Mazda2; тот, который не выдержал испытания временем: цифровой тахометр.Это не только выглядит как запоздалая мысль, но и размывается прямо солнечный свет делает чтение почти невозможным. Читатели с острыми воспоминаниями помнят, что Mazda раньше предлагала центральный тахометр на моделях более высокой отделки салона, но, увы, он не попал в обновление 2020 года.

Тахометр «начального уровня» служит преамбулой к тому, что ожидает остальную часть пакета 2020 года. Честно говоря, именно здесь Mazda2 колеблется, поскольку она не кажется такой премиальной, какой должна быть. Филиппинцы все больше осознают ценности и вместо того, чтобы сохранить или добавить функции в свой малолитражный автомобиль, Mazda решила фактически уменьшить их.Создается впечатление, что их планировщики продуктов хотели увеличить количество функций, но затем снова уменьшили их, когда поняли, что их цена будет ниже рыночной.



Действительно, этот единственный вариант Elite представляет собой смесь предыдущих моделей средней комплектации V+ и верхней комплектации R. О, и, несмотря на то, что цена на 20 000 песо больше, чем у R (995 000 песо за седан или хэтчбек), вы не найдете хедз-ап. дисплей, кожаные сиденья, мягкая приборная панель и подлокотники, а также 6 подушек безопасности.Тем не менее, он получает светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и стандартный Apple Carplay/Android Auto. О, и сиденья выполнены в двухцветном черно-коричневом цвете. ткань, если вам нравятся такие вещи.

К счастью, как машина для вождения Mazda2 по-прежнему хороша. На 2020 год инженеры извлекли дополнительно 2 лошадиные силы и 2 Нм крутящего момента (110 лошадиных сил и 141 Нм). По большому счету, они мало что значат, и поэтому ходовые качества почти такие же, как и раньше.Прямолинейность не сломит вам носки, но она достаточно живая для повседневного вождения. Звук двигателя хриплый, с намеками на MX-5. Кроме легко модулируемый дроссель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач гораздо более привлекательна, чем любой из ее конкурентов с вариатором. Подрулевые лепестки и режим Sport входят в стандартную комплектацию и могут быть особенно полезны при обгонах. Выбор гидротрансформатора автоматический для удовольствия вместо беспилотных скользящих ремней означает, что расход топлива немного снижается, но делает 11.1 км/л при 18 км/ч все еще довольно солидно.



Mazda говорит, что они работали над новыми мерами по борьбе с шумом, и это очевидно благодаря более контролируемым уровням шума от дороги и шин. Тем не менее, крыша и стекло по-прежнему выдают позиционирование бюджетного автомобиля Mazda2, усиливая капли дождя или фактически позволяя вам слышать диалог мотоциклистов, припаркованных рядом с вами. Раз или два вы действительно подумаете, что оставили боковое окно открытым.

Несмотря на все технические недостатки Mazda 2, по крайней мере, это все еще одна приятная маленькая машина для вождения. Особенно приятно ездить в городском потоке благодаря его превосходной маневренности и обзорности. Ходовые качества хорошо сбалансированы, перенастроены для более плавная и комфортная езда. Он лучше едет по любым неровностям дороги, хотя это, похоже, несколько ухудшило его управляемость. Несмотря на наличие системы G-Vectoring Plus, которая прикладывает тормозное усилие к внешним колесам для большей стабильности, теперь он имеет тенденцию к большему наклону в сторону недостаточной поворачиваемости.Кроме того, есть более заметное пикирование тормозов. Несмотря на это, его ощущение стабильности и возможностей по-прежнему не имеет себе равных в этом сегменте.



Благодаря престижному продвижению Mazda, Mazda2 2020 года чувствует себя не на вечеринке. Он вмешался в вечеринку Mazda Premium только для того, чтобы остаться довольным, наслаждаясь издалека. Хотя его динамика вождения, несомненно, по-прежнему остается лучшей в своем сегменте, его подводит отсутствие роскошных удобств даже по сравнению с его предшественником.Филиппинцы избалованы ценой, и рост цен на Mazda 2 при ухудшении оснащения наверняка повлияет на небольшую покупательскую базу, которая на самом деле помните, что этот выбор существует за пределами обычных подозреваемых Toyota или Honda. При нынешнем положении дел Mazda должна найти способ заставить Mazda2 пить охлаждающую жидкость Mazda Premium или вообще уйти из сегмента субкомпактных автомобилей с таким Франкен-автомобиль предложение.

Mazda2 2020 1. 5 Элита

Собственность Mazda2 1.5 элита 2020 года
Год выпуска 2015 (обновление: 2017, 2020)
Классификация транспортных средств Малолитражный седан
Гарантия 3 года / 100 000 км
Базовый
Тип корпуса 4-дверный седан
Сиденье 5
Двигатель/привод Ф/Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1. 5
Аспирация Без наддува
Доставка топлива Прямой впрыск
Расположение / количество цилиндров И4
л.с. при об/мин 110 @ 6000
Нм при об/мин 141 @ 4000
Топливо / мин.Октан Бензин / 91~
Трансмиссия 6 В
Круиз-контроль
Экономия топлива при средней скорости 11,1 км/л при 18 км/ч
Размеры и вес
Длина (мм) 4 340
Ширина (мм) 1 695
Высота (мм) 1 485
Колесная база (мм) 2 570
Собственная масса (кг) 1068
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимая, стойка Макферсон
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задние тормоза Диск
Шины Dunlop Enasave EC300+ 185/60 R 16 H (передний и правый)
Колеса Сплав
Средства безопасности
Подушки безопасности 2
Антиблокировочная система тормозов (АБС) Да, с EBD
Контроль тяги / курсовой устойчивости Да
Датчики парковки Да, сзади с камерой
Передние ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем x 2
Задние ремни безопасности 3-точечный ELR x 3
Крепление детского сиденья ISOFIX Да
Прочие средства безопасности Система помощи при трогании на подъеме
Внешние элементы
Фары Светодиод
Противотуманные фары
Авто фары
Стеклоочистители с датчиком дождя
Элементы интерьера
Регулировка рулевого колеса Наклонный/телескопический
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Ручной, 6-ходовой
Регулировка сиденья (переднего пассажира) Ручной, 4-ходовой
Поверхность сиденья Ткань
Складное заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Да
Функции удобства
Усилитель руля Да
Дверные замки с электроприводом Да
Электростеклоподъемники Да
Зеркала с электроприводом Да, со складкой
Бесконтактный ключ Да
Климат-контроль Да
Аудиосистема Стерео
USB
Bluetooth
Apple CarPlay
Android Auto
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Да

2013 Mazda Mazda2 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

У тебя есть сестра, которая всегда развлекается больше, чем ты? Форд Фиеста делает. Его родной брат Mazda2 имеет некоторые общие черты с малолитражным автомобилем, но на дороге он намного живее.

Миниатюрная Mazda 2 2013 модельного года доставляет массу удовольствия. Он быстрый, манёвренный и стильный, но места за рулём меньше, чем у конкурентов, а его материалы интерьера нуждаются в улучшении.

Как и Fiesta, этот пятиместный автомобиль прибыл в США в 2011 году в качестве модели начального уровня. Для 2013 года он не изменился. Сравните модели 2012 и 2013 годов здесь.

В отличие от Fiesta, Mazda доступна только в виде четырехдверного хэтчбека; нет кузова седан. С точки зрения стиля они имеют одинаковую клиновидную форму, но у Mazda2 более скульптурный кузов и ухмыляющаяся решетка радиатора.

При длине 155,5 дюймов Mazda 2 немного больше, чем крошечный хэтчбек Toyota Yaris, но короче, чем большинство других конкурентов, включая Fiesta (160,1 дюйма) и Honda Fit (161,6 дюйма). См. все три в сравнении здесь.


Сто лошадиных сил может показаться немного, но для Mazda 2 этого достаточно; на самом деле, это много. В пробках с частыми остановками он даже чувствовал себя бодрым. Я протестировал стандартную механическую коробку передач с пятью скоростями; четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Подходит ли трехпедальная установка для всех? Нет — пробираться через городской трафик часто было рутиной. Но сделало ли руководство Mazda2 живее в определенных ситуациях? Безусловно — пятиступенчатая коробка передач имеет легкое сцепление и надежный и точный переключатель передач.

120-сильный 1,6-литровый двигатель Fiesta часто слаб, а его автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была раздражительна, когда я недавно тестировал ее.Mazda 2, с другой стороны, казалась оживленной, направляя дух удовольствия от вождения своего старшего брата Mazda3. Mazda 2 проворна и маневренна, она остается ровной, когда ее швыряют по извилистым съездам. В городе его миниатюрная рама и узкий радиус поворота делают парковку легкой задачей. Его ход также прочный, он остается спокойным на большинстве неровностей.

Однако, несмотря на большее количество лошадей, Fiesta превосходит Mazda 2 в плане экономии топлива. С руководством Mazda 2 имеет рейтинг EPA по топливной экономичности 29/35 миль на галлон по городу/шоссе.Это не так хорошо, как у Fiesta с расходом топлива 29/39 миль на галлон, но лучше, чем у Fit 27/33.


На первый взгляд, интерьер впечатлил: простая планировка, чистая, но не скучная. Глянцевая черная пластиковая отделка и красная окантовка сидений оживляют обстановку. Внешний вид более взрослый, чем у Fiesta, и более интересный, чем у Fit.

Круглая приборная панель Mazda 2 напоминает мне панель Mini Cooper, но на ней проще ориентироваться. Диски климат-контроля большие и четкие, а радиокнопки интуитивно понятны.Новый стандартный USB-порт 2013 года — это приятное удобство для некоторых, но, вероятно, жизненно важное значение для предполагаемой демографической группы автомобиля.

Если вы присмотритесь и начнете ковыряться в салоне, то заметите, что там слишком много жесткого пластика. Он повсюду, а обивки нет нигде, даже на подлокотниках дверных панелей. Но больше всего от дешевизны Mazda придется по сердцу задним пассажирам.

Передние сиденья удобны и имеют поддержку для плотного прилегания, но задние пассажиры не чувствуют себя комфортно из-за своих плюшек.Заднее сиденье представляет собой жесткую плоскую панель, которая отчаянно нуждается в дополнительной амортизации. И тема без излишеств продолжается: здесь нет подстаканников второго ряда, карманов для карт или ящиков для хранения вещей в дверях, что было удивительно для нашего автомобиля Touring более высокого уровня. Также отсутствует подголовник центрального сиденья, который поддерживает голову и шею при аварии.


Mazda 2 была тесновата для моей небольшой семьи из трех человек. Для меня спереди было прилично места над головой, но более высоким пассажирам следует поискать что-то другое. Mazda 2 и Fiesta предлагают 39.1 дюйм переднего пространства над головой, что более чем на дюйм меньше, чем у Fit (40,4). Однако Mazda предлагает больше места для ног впереди, чем многие в этом классе, немного больше, чем Fiesta, и примерно на дюйм больше, чем Fit.

Меня беспокоили две проблемы, связанные с комфортом водителя. Во-первых, руль наклоняется, но не выдвигается, что усложняет удобную посадку (эта функция входит в стандартную комплектацию Fiesta и Fit). Во-вторых, передние подстаканники находятся под подлокотником центральной консоли. Более высокие напитки не подходят, и тем, кто склонен к проливанию, следует быть начеку: извлечение чашки горячего кофе небезопасно.

Опять же, пространство сзади действительно кажется сжатым. У Mazda2 меньше места над головой, чем у всех трех хэтчбеков, и 33-дюймовое пространство для ног тоже невелико. По сравнению с ним 34,5-дюймовые модели Fit кажутся просторными.

Ситуация с грузом Mazda 2 вызывает недоумение. На бумаге места больше, чем у Fiesta (27,8 кубических фута против 26 у Ford), но пространство настолько странной формы, что у меня возникли проблемы с установкой моей маленькой коляски с зонтиком. В конце концов, ему пришлось ехать на заднем сиденье с моим малышом в Mazda 2, но он нормально поместился в грузовом отсеке Fiesta.Fit снова побеждает здесь с кавернозными 57,3 кубическими футами максимального пространства.


Mazda 2 2013 доступна в базовой комплектации Sport и выше Touring по цене от 15 515 долларов США, включая пункт назначения. Я протестировал модель Touring, которая стоит чуть более 17 000 долларов и в стандартной комплектации поставляется с такими тонкостями, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль, задний спойлер, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Версии Fiesta с кузовом хэтчбек

начинаются немного дешевле, но автоматическая коробка передач будет стоить вам дороже: это дополнительные 1095 долларов на Fiesta по сравнению с опцией на 840 долларов на Mazda2.Fit начинается чуть выше 16 000 долларов; добавьте 800 долларов за авто. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей Fit, но входит в стандартную комплектацию только более высоких версий Fiesta и Mazda2.


В тестах Страхового института безопасности дорожного движения Mazda 2 получила высшую оценку агентства «Хорошо» в тестах на лобовое столкновение и прочность крыши, но получила «Приемлемо» в боковых и задних столкновениях. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не тестировала Mazda 2.

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности: двойные передние, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, и полноразмерные боковые шторки безопасности.Обратите внимание, что у Mazda нет подушки безопасности для коленей водителя, как у Fiesta. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.

Хорошая видимость по прямой спинке во многом благодаря подголовникам, которые съезжают на спинку сиденья и полностью скрываются из виду. Кроме того, боковые зеркала хорошие и большие для такого маленького автомобиля.

Тесное заднее сиденье и анкеры Latch, теснящиеся в пряжках ремней безопасности, усложняют установку детского кресла. Нажмите здесь для полной проверки автокресла.


Mazda 2 заслужила признание за динамичный стиль и удовольствие от вождения. Однако похоже, что американские потребители не так заинтересованы. Несмотря на то, что они связаны, Fiesta постоянно превосходит Mazda 2 по продажам с огромным отрывом: за первые 10 месяцев 2012 года Ford продал более 47 000 Fiesta; За то же время Mazda продала всего 13 853 автомобиля 2s.

Недостаток места за рулем и дешевый салон — основные проблемы, но достаточно ли их, чтобы потопить этот малолитражный автомобиль? Вероятно, нет, но конкуренция внутри бренда может быть.Седан Mazda 3 большего размера не намного дороже, чем Mazda 2, и это успех продаж: с 2012 года по октябрь автопроизводитель уже продал более 103 000 единиц компактного автомобиля.

Mazda планирует модернизировать Mazda 2 для глобальной аудитории в течение следующих двух лет, а низкие продажи в США означают, что ее будущее здесь неопределенно. Несмотря на свое очарование, Mazda 2, возможно, не сможет отвлечь покупателей в США от своего более крупного и популярного брата.

 

Новый седан Mazda 2 2022 года, обзор, размеры

Новый седан Mazda 2 2022 года, обзор, размеры . Этот Mazda 2 2022 года может быть малолитражным седаном бренда, поставляемым с Филиппин, в котором используется KODO-Soul этого бренда с концепцией дизайна Movements.Это самый маленький автомобиль в линейке Mazda. Следуя сексуальному дизайну своих более крупных собратьев, очертания кузова Mazda2 эффективно сочетаются с ходовыми и задними фонарями, придавая ему мощный внешний вид. Кроме того, шины с 16 спицами и окантовка кузова придают спортивный вид, повышая общую привлекательность вашей Mazda2.

Beyond the doorways — это 5-местный автомобиль с 7-дюймовым сенсорным экраном. Digital следит за отдыхом, которым можно управлять с помощью переключателей вокруг элементов управления или с помощью поворотного переключателя Commander Manage рядом с переключателем продуктов.Кроме того, у него есть подрулевые переключатели, экран динамического вождения автомобиля и интеллектуальное управление окружающей средой. Новым в седане Mazda2 может стать система управления вектором G (VGC). Кроме того, это часть линейки новейших технологий автомобильной динамики, принадлежащая бренду, которая обрабатывает современные технологии. VGC также использует крутящий момент этого двигателя, чтобы раскрыть потенциал обода на основе обратной связи. Увеличение веса автомобиля на одной из шин увеличивает управляемость автомобиля, комфорт и легкость вождения, в двух словах, более приятное вождение автомобиля со значительно меньшим или отсутствующим креном кузова.

Mazda 2 2022 Редизайн

Внешний дизайн

Фактический 2022 Mazda 2 использует базовый словарь дизайна Kodo, который можно увидеть на каждом автомобиле Mazda. Интенсивный список галогенных рефлекторных фар заранее освещает шоссе и несет эстетическое очарование известной решетке радиатора, по бокам которой может располагаться набор противотуманных фар. Задняя часть столь же интригующая, как и передняя, ​​благодаря ниспадающей линии крыши и паре тонких задних фонарей. Конкретная Mazda2 поставляется в следующих цветовых вариантах: жемчужно-белая снежинка, кристалл цвета души красного, угольно-черный цвет, титановый дисплей и бесконечный светло-синий.

Mazda 2 Exterior

2022 года Стандартные функции безопасности по сравнению с серией Mazda2 включают в себя двойные подушки безопасности, мышцы пресса с EBD, управление стабильностью, датчики парковки сзади, свет в удобном положении, а также цифровую камеру заднего вида. За защитой следит иммобилайзер. Тормозная система с антиблокировочным тормозом с EBD, Vibrant Balance Management дополняет особые функции безопасности этого автомобиля.

Дизайн интерьера

Любые аспекты интерьера Mazda 2 2022 года соответствуют цене этого автомобиля, поскольку он загружен гладкими пластиковыми материалами и полиуретановой отделкой для ваших стандартных версий. Эргономика любой Mazda2 очень хорошо продумана. Пространство внутри хэтчбека Mazda2 ограничено для людей ростом выше 5 футов. и 6-дюймов. Информационно-развлекательная система Mazda2 Hatchback с 7-дюймовым плавающим сенсорным экраном — это навигация с полным набором плюс пассивная работа на заднем плане. Он показывает предстоящие перекрестки в верхней части дисплея, хотя ограничения скорости улицы обнаруживаются и отображаются на экране с пиктограммой (HUD) с вашей текущей скоростью.Кроме того, он предлагает Apple CarPlay в дополнение к мобильному телефону Android Car для удобной интеграции смартфона. Также можно найти беспроблемные возможности поддержки водителя, например, интеллектуальные передние фары, дворники с датчиками плохой погоды, вспомогательные видеокамеры, задние датчики расстояния и дверные проемы с датчиками скорости.

2022 Mazda 2 Интерьер

2022 Mazda 2 Двигатель

Под капотом находится 1,5-литровый 16-цилиндровый двигатель SKYACTIV-G мощностью 108 л.с. с крутящим моментом 141 Нм.Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Generate с функцией Sport, которую можно включить, щелкнув любое изменение рядом с кнопкой переключения. Установка подвески Mazda2 — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Передняя и задняя тормозные системы дисковые вентилируемые вместе со звуковыми дисками соответственно. Этот 1,5-литровый газовый двигатель SkyActiv-G внутри капота седана Mazda2 действительно соответствует интересному ощущению прямо за его органами управления. Он развивает 108 л.с. и 141 Нм, связанные с крутящим моментом.Он соединен с вашей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SkyActiv-Generate, которая правильно управляла своей работой, чтобы передать эту способность передним колесам в нужное время.

Mazda 2 2022 Engine

Фактический седан Mazda 2 2022 года отличается плавным управлением, что делает его довольно маневренным на узких городских дорогах, когда дело доходит до управления им. Это ослабленное ощущение руля усиливается, когда вы разгоняетесь до 60 км/ч и упоминалось ранее, что, наряду с ручкой G-Vectoring любого автомобиля, также обеспечивает гораздо более конкретное ведение.Это сделало путешествие по извилистым автомагистралям более безопасным и комфортным.