Рестайлинг w205 2018: Купить Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг по цене от 2 100 000 рублей
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.
Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.
Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.
Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 | универсал (5 дв. ) | 1799 см3 | 122 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 200 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 220 D | универсал (5 дв. ) | 2155 см3 | 95 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 230 | универсал (5 дв.) | 2295 см3 | 150 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D | универсал (5 дв. ) | 2497 см3 | 150 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автораОбъективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Чип тюнинг Mercedes-Benz C-Class W205 C200 (рестайлинг 2018-…)
Осуществим увеличение мощности двигателя на w205 C200 1.5Т [184 л.с. 280 Нм] путем перепрограммирования электронного блока управления.
Процесс чип тюнинга W205 С200
Ориентировочное время работ от 40 минут до 2-х часов.
- Перед началом чип тюнинга обязательно делаем компьютерную диагностику электронных систем на наличие ошибок и неисправностей.
- Считываем заводскую прошивку из Вашего автомобиля
- Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем.
- Полученную прошивку записываем в ЭБУ автомобиля и тестируем автомобиль. Т.е. происходит корректировка различных параметров работы двигателя с выдачей оптимальных значений мощности. Процесс на 100% надежный и безопасный для автомобиля.
На автомобилях Мерседес C-класса в кузове W205 C200 (рестайлинг) устанавливался с 2018 бензиновый двигатель: M 264 E15 DE LA
M 264 E15 DE LA с 04/2018
- Тип двигателя R4
- Объём: 1497 см³;
- Мощность: 135 + 10 кВт (184 + 14 л. с.) на 5.800-6.100/мин;
- Крутящий Момент: 280 Нм на 3.000-4.000/мин
Расшифровка обозначений: M — бензиновый двигатель; DE — прямой впрыск; L — охлаждение наддувочного воздуха; A — турбокомпрессор; E — впрыск во впускной коллектор;
Таблица чип тюнинга (до и после)
До | 184 | +26 | До | 280 | +80 |
После | 210 | После | 360 | ||
Звоните* |
*Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно. Указанная стоимость не является публичной офертой.
Результат:
В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C200 1.5T расчетное увеличение мощности составляет примерно 14% к лошадиным силам и 29% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил: мощность ~+26 л.с. и крутящий момент ~+80Нм.
Важно!
Мы осуществляем увеличение мощности Мерседес С-класс W205 С200 рестайлинг без вскрытия блока двигателя.
Даем двухлетнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.
Какие улучшения после чип тюнинга
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
- Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
- Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
- Более плавное движение и ускорение
- Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
- Улучшение скорости реакции педали газа
- Снижение расхода топлива при езде в спокойном режиме
- Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче .
Другие модели Мерседес W205 (2018-…):
Чип-тюнинг Мерседес W205 C300 (рестайлинг)
Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем…
Вернуться к странице Чип тюнинг Мерседес C-класса W205 >>
Mercedes-Benz C-Class 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
- Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 442мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,1 (204 л. с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с | 240 км/ч |
2,0E (211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
2,0E (211 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л. с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 405мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л. с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 702мм
- высота
- 1 457мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч |
купе-кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 409мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 3Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018 модельного года засветился, раскрывая больше деталей его интерьера
Как вы можете внимательно изучить в фотогалерее, инженеры решили протестировать версию седана C-класса и модель Wagon в одном и том же пробеге. Две машины, вероятно, оцениваются, чтобы увидеть различия между ними в зимних условиях.Как и любой другой бренд, Mercedes-Benz хочет убедиться, что универсал едет так же хорошо, как седан, и в то же время привносит нотку характера в каждый стиль кузова.
Помимо эстетических изменений, с рестайлингом С-Класс получит модернизированный интерьер. К счастью, наши фотографы-шпионы подошли достаточно близко к прототипам, чтобы предоставить фотогалерею, посвященную салону C-класса 2018 года. Очевидно, все, что вы видите, находится в стадии разработки, как и большинство интерьеров этих прототипов.
Немецкий производитель решил не интегрировать экран мультимедийного блока в приборную панель, предпочитая сохранить текущий формат, который не всем нравится.
Некоторые жаловались, что блок выглядит так, как будто он был приобретен после того, как был разработан интерьер, и что его следовало бы интегрировать в приборную панель.
В данном случае объяснение простое — хотя у них есть голосовое управление, а центральная консоль имеет физический интерфейс управления, экран также поддерживает сенсорный ввод.
Если бы дисплей был расположен глубоко в приборной панели, он был бы вне досягаемости, пока передние пассажиры правильно сидят, что могло бы расстраивать, если бы вам приходилось тянуться, чтобы нажать некоторые функции на экране.
Мы также можем заметить, что приборная панель не была преобразована в полностью цифровую установку, которую уже можно найти на ее конкуренте от Audi, A4. Несколько скромных изменений коснулись рулевого колеса, а некоторые элементы отделки, похоже, готовы получить некоторые изменения, которых нет в этом прототипе.
Купить60,1 миль на галлон Великобритании
21,28 км/л
49,56 миль на галлон Великобритании
17,54 км/л
56.5 — 51,36 британских миль на галлон
20 — 18,18 км/л
78,47 — 72,43 миль на галлон Великобритании
27,78 — 25,64 км/л
68.9 — 62.77 Великобритания MPG
24.39 — 22.22 KM / L
2019
2019 Mercedes-Benz C-класса FACELIFT: новый против старого
Mercedes-Benz продемонстрировал фейслифтинг C-класса 2019 года на Женевском автосалоне 2018 года в марте этого года. Обновленный седан поступит в продажу по всему миру в июле 2018 года. Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что запустит его в Индии 20 сентября 2018 года. Давайте посмотрим, что изменилось в новой модели по сравнению с дорестайлинговым C-. Класс.
Размеры:
- При габаритах 4686 мм x 1810 мм x 1442 мм (ДхШхВ) обновленный C-Класс по размеру идентичен своему предшественнику. Колесная база также не изменилась и составляет 2840 мм.
- Поскольку размеры идентичны, обновленный C-Класс должен быть похож на своего предшественника в том, что касается внутреннего пространства.
Внешний вид:
- Впереди решетка радиатора с несколькими решетками в виде сот была заменена новой решеткой с одной решеткой с хромированными заклепками, по бокам которой расположены новые слегка измененные фары. Передний бампер также претерпел изменения.
- Сзади в новой модели нет серьезных изменений. Он выглядит идентично своему предшественнику, за исключением обновленной детализации задних фонарей и слегка измененного бампера.
Двигатель:
Именно здесь произойдут самые существенные изменения, поскольку обновленный C-Класс получит бензиновые и дизельные двигатели BSVI в Индии.
- Mercedes-Benz представит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost (мягкий гибрид) для C 200 и новый дизельный двигатель объемом 1950 куб. см для C 220 d и C 300 d.
- Обновленный C-Класс также будет доступен в аватаре C 300 с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм.
- 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм. Нынешний C200 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л. с./300 Нм.
- 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (220 d), с другой стороны, развивает максимальную мощность 194 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, что на 24 л.
- В 300 d те же 2.0-литровый дизельный двигатель развивает максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм.
- Оба двигателя будут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и в модели до фейслифтинга.
- Помимо стандартного C-класса, C 43 AMG также может получить повышение производительности, поскольку 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, которым оснащается нынешний C 43 AMG, теперь развивает мощность 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Показатель крутящего момента остается неизменным на уровне 520 Нм.
Читайте также: Mercedes-AMG C 63 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Интерьер и элементы:
- Как и во внешности, изменения внутри легко не заметить.
- Базовая компоновка салона остается неизменной, и в стандартной комплектации он по-прежнему будет оснащаться двухтрубной аналоговой приборной панелью и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с мультимедийной системой Audio 20.
- Тем не менее, будет больше вариантов отображения на выбор, будь то 10,25-дюймовый экран для центральной информационно-развлекательной системы или 12,3-дюймовый цифровой дисплей (комбинация приборов) для водителя, который предлагает три стиля отображения: классический, спортивный и прогрессивный. .
- Рулевое управление также является новым и теперь имеет сенсорные элементы управления вместо физических кнопок для взаимодействия с комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой.
- Кнопки круиз-контроля находятся на руле, а не на рычаге, как в модели до фейслифтинга.
- После фейслифтинга C-Класс также получает опциональную систему управления комфортом ENERGIZING. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле, такие как система кондиционирования воздуха (включая ароматизацию), сиденья (обогреватель, вентиляция и массаж) и музыкальная система, чтобы создать индивидуальную атмосферу для пассажиров.
- Он также оснащен новой системой голосового управления, которая позволяет пользователю выбирать из более чем 450 команд для управления такими функциями, как кондиционирование воздуха, окружающее освещение и т. д.
- Обновленный C-Class также получит опциональный пакет интеграции со смартфоном, который предложит Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядку для смартфонов.
- Новая аудиосистема мощностью 225 Вт с девятью динамиками также будет доступна для обновленного C-Класса вместе со стандартной аудиосистемой и опциональной системой объемного звучания Burmester.
- Обновленный C-Класс оснащен различными технологиями безопасности и автономного вождения, заимствованными у S-Класса. Однако еще неизвестно, какие варианты будут предложены в Индии.
- Несмотря на это, он по-прежнему будет получать функции безопасности, такие как семь подушек безопасности, адаптивное торможение, помощь в концентрации внимания и активную помощь при парковке с камерой, как в текущей модели.
- Другие функции, которые, как мы ожидаем, будут перенесены, включают панорамный люк на крыше, светодиодные фары, несколько режимов вождения, контроль маневренности и двухзонный климат-контроль.
Читайте также: Mercedes-Benz выпустит роскошный электрический седан, похожий на S-класс, чтобы конкурировать с Tesla Model S
Цена и конкуренция:
- Обновленный C-класс, вероятно, будет стоить по номиналу с текущим C-классом, который стоит от 39,9 до 45,40 рупий (бывший выставочный зал Дели).
- После запуска в октябре 2018 года фейслифтинг C-Класса возобновит конкуренцию с такими автомобилями, как BMW 3 серии, Audi A4 и грядущим седаном Volvo S60.
Читайте также: Mercedes-Benz изучает седан A-класса для Индии, который будет позиционироваться вместо CLA
Отказ от ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала. Фото: КарДехо.
…
AMG C63 Panamericana GTS Griglia Restyling Stile W205 C205 — Solo S Cks
Cosa succede se cambio idea?
Для того, чтобы запросить разрешение на удаление, необходимо сообщить об этом в соответствии с решением об аннулировании регистрации (ad esempio, по электронной почте).Se hai già Ricevuto il Bene, dovrai restituirlo integro e senza manipolazioni all’indirizzo da noi indicato. В alcuni casi speciali, potremmo concordare il ritiro del bene direttamente a domicilio.
Эффект углубления
Se decidi di recedere dal contratto, ti saranno rimborsati tutti i pagamenti effettuati, compresi i costi di consegna oltre confine (ad eccezione dei costi Additionalari derivanti dalla tua eventuale scelta circa un typeo di consegna diverso da quello standard da noi costo e meno offere e meno costi erivanti derivanti dalla tua eventuale scelta circa un typeo di consegna diverso da quello standard da noi costo e meno offere e meno costi offere e meno costi addari derivanti dalla tua eventuale ), senza indebito ritardo e in ogni caso entro 30 giorni dal giorno in cui siamo stati informati della tua intenzione di recedere dal contratto. Detti rimborsi saranno effettuati utilizzando la stessa modalità di pagamento da te selezionata per la transazione iniziale, salvo che tu non abbia espressamente convenuto altrimenti; in ogni caso, non dovrai sostenere alcun costo come conseguenza di tale rimborso.
Для проверки относительной стоимости и реституции всех степеней, пригласите вас на консультацию по вложениям для maggiori dettagli su chi sarà responsabile dei costi relativi alla restitzione.
Come comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso o danneggiato?
Se ritieni che il bene acquistato sia errato, difettoso o danneggiato, ti preghiamo di contattarci per trovare insieme una Soluzione al Problema.Вы можете использовать PayPal для вашего приобретения, а также получать информацию о программе Garanzia Soddisfatti или Rimborsati, предлагаемой на eBay.
La Presente Politica di Reso non pregiudicherà in alcun modo i tuoi diritti previsti dalla legge come, ad esempio, quelli relativi alla ridezione di un articolo difettoso o non conforme alla descrizione. Per maggiori informazioni sui tuoi diritti ai sensi delle Normative che regolano i Contratti dei Consumatori, ti invitiamo consumatori Conosci i Tuoi Diritti.
▷ Типы Mercedes-Benz C-klasse 2018 Седан IV (W205) Рестайлинг
Бензин 129 резюме Бензин 150 резюме Бензин 156 резюме Дизель 122 резюме Бензин 184 резюме Бензин 184 резюме Дизель 160 резюме Дизель 194 резюме Дизель 194 резюме Бензин 249 резюме Бензин 258 резюме Бензин 333 резюме* Esta clasificación por tipos, básicamente depende del typeo de motor y Generation ( IV (W205) Рестайлинг ) точное значение cada coche en el año 2018 . Этот автобус отличается от Mercedes-Benz или модели ( C-klasse ), с типом трансмиссии и автомобиля ( седан ), и может быть использован в качестве автобуса. Las búsquedas más comunes de los usuarios сына Mercedes-Benz: plafón, marcha atras, turbo, ESP, salpicadero, mp3, codificar llave, ceptionario, luces, ventanilla, catalizador, luz airbag, mp3, fuga de aceite y revisión entre muchas otras .
Mercedes-Benz C-Class (W205) Рестайлинг — искусство C
Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках.
Раньше роль каждой модели в ассортименте автопроизводителя была единственной и четко определенной. Сегодня, однако, универсальность — это название игры, и с текущим модельным рядом C-класса, охватывающим модели седан, универсал, купе и кабриолет, Mercedes может предложить что-то для каждого.
Представленный в 1982 году как первый компактный четырехдверный седан Mercedes, 190E (W201) также был духовно первым «С-классом» и был продан тиражом более 1,8 миллиона единиц. В 1993 году его заменил W202, первый автомобиль, на крышке багажника которого был значок C-класса.
С тех пор C-Класс вытеснил E-Класс в качестве основной заднеприводной модели Mercedes: с 1982 года было продано более 9,5 миллионов автомобилей пяти поколений. Производится на заводах Mercedes в Германии, Южной Африке, Китае и США. и продано на 120 рынках по всему миру, только в 2017 году 415 000 вариантов седанов и универсалов модельного ряда W205, включая седан LWB, производимый только на заводе в Пекине, отправились в новые дома.
В настоящее время в точке полураспада W205 C-Class претерпел значительные изменения, охватывающие как его внешний вид, так и механические и электронные компоненты под его обновленной кожей. Около 6500 новых и модифицированных деталей вносят свой вклад в самое полное обновление, когда-либо полученное C-классом.
Обновления экстерьера начинаются спереди с нового переднего бампера, светодиодных фар и решетки радиатора. Это первый раз, когда светодиодные фары Multibeam с 84 одиночными светодиодами и дальним светом Ultra Range, которые дебютировали в E-классе, стали доступны в C-классе.Задние светодиодные фонари также были переработаны и при активации демонстрируют новый характерный рисунок.
Двумя наиболее отличительными элементами обновленного интерьера являются новое рулевое колесо, в котором используется система управления, впервые использованная в E-классе и обновленном S-классе. В качестве опции предлагается полностью цифровой 12-дюймовый дисплей в кабине, который соответствует дисплеям моделей E и S-класса. Между тем, 10-дюймовый мультимедийный экран над центральной консолью теперь намного шире и включает в себя новейшие технологии COMAND Online.
Быстрые темпы развития электроники, особенно в области информационно-развлекательных систем, означают, что больше невозможно ждать, пока новая флагманская модель представит передовые технические характеристики, которые затем будут распространяться на остальную часть модельного ряда. Некоторые из них — это улучшенные камеры и радарные системы, которые могут видеть вперед на расстояние до 500 метров с возможностью 3D на первых 90 метрах.
Несмотря на то, что в линейку силовых агрегатов были добавлены несколько новых двигателей, в шасси были внесены минимальные изменения, так как с самого начала это было сделано очень хорошо.
C400 купе
C400 4Matic Coupe был моим первым транспортным средством на этом мероприятии и сразу же показался мне привлекательным и увлекательным, с хорошими характеристиками, изысканностью и шустрым шасси.
Его двигатель V6 объемом 2996 см3 с двойным турбонаддувом развивает мощность 333 л. Благодаря системе полного привода 4Matic каждая из этих лошадей достигает асфальта без лишних усилий, разгоняя C400 до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигая его максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой.
Часть маршрута включала довольно сложные дороги в холмистой местности с несколькими поворотами и крутыми поворотами. Здесь безошибочная тяга полного привода 4Matic быстро доказала свою ценность благодаря способности постоянно использовать всю мощь пробивного двигателя V6 с двойным турбонаддувом.
Скорость поворота рулевого управления и шасси находится на высоте, что делает управление автомобилем в поворотах чисто интуитивным действием, а с динамическим контроллером, установленным в спортивный режим, автомобиль довольно приятно оживает.Хорошая вещь в последних моделях Mercedes — это индивидуальный режим, поэтому вы можете настроить трансмиссию на самые крутые настройки, но при этом сохранить хорошую степень комфорта при езде, если вам это нравится.
В то время как близкие передаточные числа девятиступенчатой коробки передач помогают ускориться в извилистых участках, контрапунктом является утонченная и спокойная езда по автомагистралям с самыми высокими передаточными числами, сопровождаемая хорошей экономией топлива. По официальным данным, общая цифра составляет от 7,7 до 8. 1 л/100 км, сопровождаемый выбросами 176-186 г/км.
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
характеристики, фото, тест Фото и обзор!
Mercedes C-Class Рестайлинг из 6500 новых деталей
Мерседес «прокачал» С-класс спустя четыре года после появления модели.За тонким визуальным фейслифтингом с новыми фарами, молдингами и салоном скрываются новые двигатели и технологии от флагманского S-класса. Цены в Европе начинаются от €39 948 (3 млн рублей), в России от 2,3 млн.
За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 миллионов экземпляров, без преувеличения, легендарного «Малыша-Бенца», как его ласково называют благодарные владельцы. Много лет эта модель удерживает пальму первенства как самая востребованная и популярная модель марки MB.
Неудивительно, что к модернизации автомобиля производитель всегда относится серьезно и ответственно. Неважно, будет ли это краткосрочный или среднесрочный рестайлинг.
И не ведитесь на незначительное улучшение внешности. Внешний вид действительно очень изменился. Немного переделал переднюю часть, немного изменил стиль фар, поставил новые задние фонари. Кстати, головное освещение теперь ставится в двух вариантах — стандартная светодиодная модель Multibeam и более продвинутые светодиодные варианты, которые можно увидеть на более дорогих моделях Mercedes.
Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей С-класса
Важнее изменения под капотом. У двигателей полностью изменена прошивка, теперь все двигатели соответствуют более строгим требованиям Евро 6д. Вариантов агрегатов одиннадцать: пять бензиновых и шесть дизельных. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.
C 200 со стартером-генератором
Пожалуй, самой интересной из новых бензиновых версий обновленной модели стала модель С 200.
На ней установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра, но с дополнительной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, способным генерировать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.
Говорят, вождение с такой системой требует некоторой привычки, есть некоторая кратковременная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Как это на самом деле пока неизвестно.
У стартера/генератора больше преимуществ: турбокомпрессор ушел в прошлое, гарантировано плавный пуск, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальным выбросом СО2 – само собой.
Стоит также отметить, что электрифицированный C 200 остается мерседесом среднего класса по цене 39 евро против 948 в Германии.
Для покупателей, готовых брать AMG, цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61 850 евро, а вот отличная производительность на 48-вольтовом — совсем другое дело! Модель получает дополнительные 23 лошадиные силы к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.
C 220d новый двигатель OM 654
В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет силовые агрегаты старого поколения OM 651, чей картер по-прежнему изготавливался из серого чугуна.Новый двигатель, картер и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.
Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце», станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194
л.с.
Стандартно крутящий момент передается через коробку 9G-Tronic. Работает «умно» и плавно.
В меню есть еще один вариант для любителей классической МКПП: C 200 d 160 л.с.
Светодиодные фары будут «бить» на 650 м
Особенности новых фар от светотехники предыдущей модели не раз изменили свой стиль.Теперь также доступна светодиодная лампа Multibeam с дальним светом «дальний свет», максимальное расстояние освещения увеличено до 650 метров.
Светодиодные фонари
позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный транспорт от ослепления световым лучом. Интеллектуальный свет способен освещать более широкие перекрестки, «видеть» углы и лучше работать при круговом движении. С улучшенными фарами боковые будут освещены еще лучше. Ранее технология была доступна только для S-класса и CLS.
В стандартной комплектации C-Класс получил галогенные фары и светодиодные ДХО.
Новая концепция интерьера
Запуск без ключа становится стандартом. Соответствующая кнопка расположена на приборной панели со стороны водителя. Ключ в том, что вы не хотите доставать из сумки при запуске, доступны в черном и белом цветах с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «коричневый орех» и «дуб антрацит».
Новые контурные сиденья, имеющие систему подкачки боковых подушек безопасности и пневматическую поясничную опору. Воздушные камеры в спинке сиденья позволяют массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.
Доплата доступна «комфорт» Energizing, сочетающий в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, подогрев сидений и функцию массажа, а также возможность автоматической регулировки окружающего освещения в салоне. При включении выбранной одной из шести предустановленных программ длительностью десять минут в салоне будет играть расслабляющая музыка, а машина сделает поездку максимально приятной.Он был только у флагманского седана S-класса, теперь его можно встретить и на «бюджетной» версии седана.
Салон «Малыша-Бенц» переделали в стиле Е-класса: новый трехспицевый руль, тачпад для развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер на центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.
Дисплей «приборка» с тремя разными стилями
Многие функции переместились на экраны информационно-развлекательной системы MBUX (подробнее об этом читайте здесь: Mercedes представил новую информационно-развлекательную систему Подробности), но также немало информации теперь скрыто внутри новой электронной панели приборов. Она здесь впервые. Имеет множество вариантов тюнинга, в том числе и их внешний вид.
Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920х720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные автомобиля. Предустановлено три стиля: Classic, Sport или Progressive.
В стандартной версии «приборки» с аналоговым стрелочным прибором между тахометром и спидометром расположен 5,5-дюймовый дисплей.
Умные электронные помощники
Электронные помощникитакже пошли на С-класс с более крупными моделями. Например, система дистанционного управления Distronic использует картографические данные навигационной системы для контроля скорости. Благодаря радару и камерам C-Класс может видеть на 500 метров вперед, на 40 метров и назад на 80 метров. В стандартное оснащение входит технология Brake Assist, предназначенная для лучшего обнаружения пешеходов и велосипедистов и предотвращения аварий с их участием.Электроника также поможет в управлении и предотвращении опасностей на дороге и в экстренных ситуациях.
Новый дизель тоже стал гибридом
Четырехцилиндровые двигателибудут конвертированы в два новых семейства двигателей: ОМ 654 и М-264. Дизельные двигатели серии ОМ 654 заменяют ранее использовавшиеся 2,1-литровые агрегаты серии ОМ 651.
Двухлитровый турбодизель известного Е-класса, младшая модель не изменится по мощности (194 л.с., как и прежде), а также будет выдавать 400-метровые ньютоны на коробке 9G Tronic.
Расход топлива
составляет 4,4 л/100 км, универсал потратит чуть больше – 4,7 л.
Разгон дизельного седана занимает 6,9 секунды (универсал T-Model – 7,0 секунды). Максимальная скорость 240 и 233 км/ч соответственно.
На электротяге до 50 км
Впервые Mercedes объединил дизельный двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мотору OM 654 помогает двигатель мощностью 90 кВт с крутящим моментом 440 Нм.Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,5 кВтч якобы держит до 50 километров на электричестве.
Бензин с 48-вольтовой гибридной установкой
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель М 264 объемом 1,5 литра и вспомогательный электродвигатель впервые устанавливается на модели С 200 и С 200 4Matic.
Мотор
развивает 184 л.с. и будет идти в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Электродвигатель развивает 10 кВт при разгоне и до 12 кВт при рекуперации.
Расход колеблется от 6,0 литров (седан 200 C) до 6,7 литров (модель 200 C 4Matic T). От 0 до 100 км/ч модель C 200 седан разгоняется за 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает 239 км/ч.
C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Таскалусе (США) и Пекине. Главный сборочный завод находится в Бремене.
Только в 2017 году Mercedes продал 415 000 автомобилей C-класса по всему миру.