Рестайлинг порше кайен – Porsche Cayenne после рестайлинга стал мощнее и быстрее — ДРАЙВ

Новый Porsche Cayenne 2014-2015 - фото, видео, особенности рестайлинга, технические характеристики

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

железо! часть 2. — Porsche Cayenne, 4.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет, друзья, подписчики, и посетители блога!))

Мы продолжаем нашу коварную рубрику- как распилить ни разу не крашенный кайен и сделать его ещё красивее и лучше;)

Итак, этот день настал! Мои руки дошли до железа, высверлили клепки и сняли всё ненужное:

Полный размер

Далее пошёл процесс примерки, перед тем, как сажать на клей и прихватывать на клёпки, примерили левую сторону :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так это все состыкуется;)

Полный размер

Потом правую( это если смотреть на машину спереди) :

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И крепёж крыла потом:

Полный размер

Полный размер

Вот так оно сидело, так же и посадим новое:

Полный размер

А это то, что не пригодилось, думали их тоже менять, но они абсолютно идентичны:

Полный размер

П.с. Площадки фар позже. А так, видите всё))

П.п.с. Не обращайте внимания на стружку и грязь- это часть рабочего процесса, потом всё выдуем и будет красота, )

П.п.п.с. И да, конечно мы зачистим и обработаем все зоны, где велись работы, либо где остались следы от клёпок и старых крепежей, теперь уже в прошлом времени- дорестайла;)

Всем удачи и ровных дорог! Не переключайтесь!)))

www.drive2.ru

НАЧАЛО! — Porsche Cayenne, 4.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Собственно вчера, наконец, был запущен процесс рестайла))

…понимаю, заждались, но во первых- мне нужно было собрать ВСЕ основные детали и инфу, во вторых- как то не привык делать что то, когда 100-200 подписчиков, надо бы доброй тысячей-другой обрости, тогда и стимул будет и больше глаз увидит)))

Заранее спасибо за поддержку, Панамеру наддул передул, Ферарри сам колодки поменял, перерезал Пежо в другую машину, Мерса в рекламе снял, теперь займёмся вкладыванием души в Кайен))) йо-хо-хо и бутылка рома!

Полный размер

Надо докупить пару пластиковых крышечек на стопы:

Ну, примерили сегодня морду)

Полный размер

Полный размер

…на первый взгляд не плохо)

Полный размер

Крылья мелкие такие, выглядят так, после старых)))

Полный размер

Пороги там, арочки, накладочки- все встало по заводу, тут без проблем. Не стоит внимания, покрасить и поставить.

Полный размер

оппа;)

А вот и жаришка пошла…проблемы начинаются с этого места, потому что как видите выше- верхнее подобие лонжеронов совсем другое, прийдется пилить(шутка)!
Ниче, мы трудностей не боимся!

Полный размер

В процессе примерки стало понятно, что нужно будет ещё докупить кое-какое железо, но ничего страшного в этом нет, сделаем, крепежи под площадки фар и крепежи для крыльев.
Мелочи, не мелочи, а знать это не делав рестайл кайена- вы просто не можете)))

Так морда выглядит «голой»

Полный размер

Есть все нужные чертежи и схемы, как по электрике(но об этом позже), так и по железу:

Полный размер

Полный размер

Убеждаю, и себя и вас, что все будет окей))
Лишнего не отрежем!
…увы резать прийдется и не мало, например, вот это!

Полный размер

Полный размер

Что поделать, это вам не ХаПять и всякие бородатые гелики с ренжами, где рестайл можно при желании за трое суток сделать, если все будет и малярка быстро управится)))

Не переключайтесь!
Удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

С пакетом Sport Chrono, предлагающимся в качестве опции, автомобиль становится динамичнее. Обычный Cayenne ускоряется до сотни за 5,9 с, а «эска» ― за 4,9 с. Но максимальная скорость не зависит от допоборудования ― 245 и 265 км/ч соответственно.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3" и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

www.drive.ru

Porsche Cayenne > › Бортжурнал › Так, а что нового-то в New Porsche Cayenne? Давайте разбираться

Все уже видели фото нового Porsche Cayenne?

Вчера компания Porsche наконец-то представила третье поколение кроссовера Cayenne, интрига вокруг которого держалась все последние месяцы. Но как только было сброшено покрывало и перед публикой предстал новенький Cayenne сразу же возникли вопросы: "Так это новое поколение или все-таки рестайлинг?".

Спереди и в профиль новый Cayenne имеет мало отличий с предыдущим поколением: тот же силуэт, почти такая же конфигурация и расположение оптики.

Их настолько мало, что в интернете уже запустили "Угадайку", на которой изображены фото двух Кайенов, на которых нужно выбрать именно новый.

Это — предыдущий Cayenne

Но отличия все же есть. Облицовка радиатора у нового Cayenne другая, а если присмотреться, то можно насчитать еще несколько внешних изменений.

Зато сзади уже никаких сомнений быть не должно. Новый Cayenne получил узкие задние фонари в стилистике не то Panamera, не то 911-й и полосу габаритных огней во всю ширину. Видимо, дилерам теперь придется ставить новый Porsche Cayenne в автосалонах задом, чтобы посетители сразу его замечали.

Все дело в том, что пока дебютировали не все версии, а только начальный бензиновый Cayenne и Cayenne S. Версия Turbo дебютирует в сентябре, а до конца года обещают еще показать гибридную модификацию. О дизелях в Porsche пока предпочитают молчать, ведь в Германии все еще бушует "дизельгейт", который полностью остановил продажи Cayenne Diesel. Но как только страсти улягуться, дизельные Cayenne тоже будут.
В третьем поколении все внешние панели Cayenne, а также пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. Колесная база осталась такая же (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса стала меньше на 65 кг.

Начальный бензиновый Porsche Cayenne теперь не "атмосферник", а оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм. У предшественника было 300 л.с. и 400 Нм. За счет нового мотора Cayenne теперь достигает «сотни» за 6,2 секунды, а с пакетом Sport Chrono и за 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.
Динамичнее стал и Cayenne S. Он прибавил почти 20 л.с. и теперь под капотом у него битурбо V6 (440 л.с.) с объемом 2,9 л. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, А максимальная скорость — 259 км/ч.

Cayenne S

Porsche Cayenne S можно отличить по сдвоенным выхлопным трубам круглого сечения.

Начальный Cayenne в базе на 19 дисках


Версию Turbo еще не представили, но она получит 4,0-литровый V8 в 550 л.с. И впервые за всю историю, Cayenne Turbo уже не будет самым желанным и мощным. К концу года в Porsche обещают гибридную модификацию с суммарной отдачей в 700 л.с.
В цветовой иерархии тормозных суппортов тоже есть перемены. Красный и желтый уже не самый крутой, появился и белый цвет. В него будут окрашены версии, которые получат тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными дисками покрытыми карбидом вольфрама. По информации компании, такое покрытие увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. И якобы должна наконец уйти проблема с тормозными дисками и писком колодок со временем. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 20 и 21 дюйм. Сохранятся и углерод-керамические механизмы, а базовыми останутся чугунные диски.
За доплату в Porsche Cayenne можно заказать и подруливающий механизм на задней оси ) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические.

Настройкам ходовых качеств инженеры Porsche уделяли очень много внимания. Об этом говорит и тот факт, что в отличие от предшественника, на новом Cayenne все же пришлось пойти на такую меру, как шины разной размерности на передней и задней осях.

По центру 12,3 тач-скрин дисплей

А вот где точно не придется сомневаться, что это — новый Cayenne, так это в салоне. Кроссовер получил интерьер в стилистике нового поколения Panamera, где ключевыми особенностями стали сенсорные кнопки вместо клавиш и огромный 12,3-дюймовый экран по центру. Новый Cayenne стал еще более дружелюбен к смартфонам, его медиасистема позволяет отображать файлы из интеренет, появился и телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi. Отдельно отметим опционную систему ночного видения и обзор 360 град.

Сам салон по комфорту и архитектуре остался в пределах прежней версии. А вот багажник вырос, причем сразу на 100 л, до 770 литров.

В багажнике объем стал больше на 100 л

Еще не позволит усомниться в новизне Cayenne и прайс. В Германии начальный бензиновый Cayenne стартует с отметки 74828 евро, а Cayenne S и вовсе от 91964 евро. Это на 7-9% больше, чем предыдущее поколение. Для понимания цен, к примеру только стартовый прайс на Porsche Cayenne S сейчас больше, чем гибридный Cayenne S E-Hybrid в исполнении Platinum Edition.

Не простая задача теперь у дилеров Porsche. Им придется сильно аргументировать, что новый Cayenne не только новый, но и стоит этой разницы.

ИМХО, у меня не возникло желания тут же продать свой старый и оформлять заказ на новый? А помню, когда вышел второй Кайен было наоборот. А у кого какое мнение на сей счет?

www.drive2.ru

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником. Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. Порше Кайен I собирался на одной платформе с Фольксваген Туарег, которая называется PL71. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году.

Porsche Cayenne 955

 

Комплектовался Кайен линейкой довольно мощных силовых агрегатов. Базовым двигателем 955 серии был  6-цилиндровый V-образный (VR) с малым углом и объемом 3.2л. (модель двигателя M02.2Y) со 250л.с. и 310Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Так же в 955 серию в качестве двигателей устанавливались следующие силовые установки:

 

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.00) с 340л.с. и макс. крутящим моментом 420Нм при 2500 об/мин. для версии Cayenne S;

2. турбированный двигатель V8 объемом 4.5л. (M48.50) с 450л.с. и макс. крутящим моментом 620Нм при 2250 об/мин. для версии Cayenne Turbo;

3. би-турбированный мотор V8 объемом 4.5л. (M48.50S) c 500, либо с 521 л.с. в зависимости от модификации для версий Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne 955

 

Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.6-литровый агрегат, который выдавал 290л.с. и 385Нм крутящего момента при 3000 об/мин.. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки:

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.01) с 385л.с. и максимальным крутящим моментом 500Нм при 3500 об/мин для версии Cayenne S;

2. атмосферник V8  с тем же объемом 4.8л. (M48.01), но с 405л.с. для версии Cayenne GTS. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы;

3.  турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.51) с 500л.с. и максимальным крутящим моментом 700Нм при 4500 об/мин для версии Cayenne Turbo;

4. би-турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. с 550л.с. и макс. крутящим моментом 750Нм при 2250-4500 об/мин для версии Cayenne Turbo S;

5. Так же на рестайлинг с 2009г. в линейку Порше Кайен добавился первый дизельный турбо-двигатель  V6 объемом 3.0 литра (M05.9D) c 240л.с.  и макс.крут. моментом 550 при 2000 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Porsche Cayenne 955/957

 

3.6-литровый бензиновый агрегат позаимствовали у Туарега вместе с его проблемным ГРМ, в котором цепь слизывала звёздочки. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову».

Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. 90% Кайен имеют кучу проблем, которые можно разбить на три массовые группы:

1.Разрушение патрубков системы охлаждения;

2. Образование задиров на зеркалах цилиндров;

3. Выход из строя турбины на версиях “Turbo-S”.

Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем.

Porsche Cayenne 955

 

Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.д. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена - локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное - качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой.

Интерьер Porsche Cayenne 955

 

Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?

Porsche Cayenne 957

 

Идём далее. 6-АКПП (Tiptronic-S) этого автомобиля, а точнее - ее гидроблок, имеет склонность к выходу из строя на пробеге 80-100 тысяч км. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. «Официалы» расскажут вам о неремонтопригдности гидроблока, и предложат купить новый (за космические деньги). Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т.д. В общем – успешно ремонтируют.

Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники.

Porsche Cayenne 957

 

Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор - поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.

Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы (на машинах выпуска до 2005года) прогнивал, что лишало систему герметичности.

Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство - скрипеть.

Интерьер Porsche Cayenne 957

 

Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.

Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше.

Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена.

Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.

Подытожим. В общем - категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I:

autoportal.pro

Porsche Cayenne s 957 рестайлинг

Если вы хотите приобрести ЖИВОЙ негремучий porshe cayenne s, а не билет в автомастерскую на ближайшие 2-3 месяца, то вам сюда. Да и лучшего автомобиля для суровой российской действительности еще не изобрели. Отличный вариант как для города так и за городом. Машина в семье третья и ждет своего хозяина. покупали в 2015 г. меняла расходники. птс дубликат. цена 1200000

Комплектация практически полная, за исключением люка, кнопки запуска, встроенных мониторов на подголовниках. Стоит защита фар.
Двигатель. 4.8-литровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском, который генерирует 385 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. состояние отличное!Расход топлива 20-23л. Поскольку я девушка я не гоняла и не испытывала машину на прочность, поэтому мотор живой, а не убитый как у многих. Кто разбирается в авто сразу это увидит и поймет. Ходовая в отличном состоянии.
Управление легкое и изящное. Знаменитая система подавления кренов в поворотах (PDСС) + противозаноска позволяют проходить повороты так как будто все законы физики давно отменили. PTM — система установки тягового усилия. Эта система распределяем крутящий момент в пропорции 62% на заднюю ось и 38% — на переднюю, что дает автомобилю фирменные заднеприводные повадки.а для покорения бездорожья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал сзади. АКПП работает четко, без подергиваний и щелчков.
Самая мягкая подвеска из всех Порше. Проходимость сказочная. Прет как танк. Вам не нужно будет думать о том как и куда ехать, просто поворачиваете руль и всё. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам.
Радиус поворота+парктроники.машина пройдет везде-это немцы с их выкручиванием колеса.
Кузов – загляденье. Нет ни капли ржавчины, и тем более гнили. Никаких вмятин, потертостей и прочих эстетических недостатков. Благородный синий цвет.
Салон. Внутри Porsche Cayenne – огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали. Этой частью автомобиля я особенно горжусь. Друзья удивляются, когда я говорю что это заводской салон. Никто не верит, думают что перешивала. большой багажник.Отличный раздельный климат контроль: зимой вы не будете задыхаться от жары, а летом постоянно страдать насморком.
В этом авто вас порадуют приятные мелочи: как захлопываются тяжелые двери, как при вставлении ключа зажигания что-то звучно щелкает, как приятны материалы на ощупь, как удобна посадка – нога не пачкается о порог.
Надежность и Безопасность. Хороший обзор, подушки безопасности, немецкое железо. С такой машиной машиной вам нечего опасаться.
Всё настолько удобно и добротно сделано… Это Porsche, господа! И этим всё сказано.
Человеку, который купит машину до начала октября, зимняя резина на дисках (19) в подарок. Летней – хватит еще на один сезон.
P.S. Такую модель в таком цвете вы нигде не найдете. Помните, эта машина еще удивит вас своими возможностями. Спешите! Ведь вы этого достойны!

www.drive2.ru