Reno dacia logan: Купить Dacia Logan с пробегом по цене от 155 000 рублей

Содержание

Компания Dacia представила новые Logan и Sandero

Dacia Sandero и Sandero Stepway
Фото Dacia

Дмитрий Брусочкин, 01 октября 2020, 19:00

Румынский бренд Dacia («дочка» Renault) представил новое поколение седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. С «переездом» на современную платформу CMF-B автомобили 2021 модельного года получили абсолютно новый дизайн, стали безопаснее и лишились версии с турбодизелем 1.5.

Передовая архитектура CMF-B, заменившая собой архаичную «тележку» B0, оставила для Logan и Sandero старую схему подвески (со стойками «МакФерсон» спереди и полузависимой балкой сзади), но зато сделала их комфортнее, а также «облегчила» рулевое усилие почти на 40%, заменив гидравлический усилитель на электрический.

Значительно выросла и безопасность. Европейские машины по умолчанию оснащаются шестью подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями (спереди и сзади), а также системами автоторможения (работает на скорости до 170 километров в час) и контроля «мертвых» зон.

Габариты со сменой платформы тоже изменились. Ужавшись в высоту на 16 мм (до 1517 мм), седан Logan вытянулся на 50 мм (до 4396 мм) в длину и на целых 115 мм (до 1848 мм) – в ширину. Колесная база выросла на 15 мм, до 2649 мм.

Дизайн экстерьера моделей также стал более солидным и современным: появились долгожданные LED-фары с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые радиаторные решетки с хромированным декором, а также рельефные капоты, покатая крыша и дверные ручки под естественный хват.

Салон порадовал улучшенной эргономикой и массой современных опций. Из нового – руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, другая архитектура передней панели, переработанный блок управления климатом, более современная приборная панель и мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Что касается «техники», то главной неожиданностью для европейцев стал отказ от дизелей. Отныне Logan и Sandero можно будет купить только с литровыми бензиновыми «турботройками»: 65-сильной SCe с пятиступенчатой «механикой» и 90-сильной TCe с шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Также есть газовая версия Eco-G, где тот же 90-сильный турбомотор дополнен ГБО и форсирован до 100 «лошадок», но в паре с ним идет только механическая трансмиссия.

Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia

Официальные продажи новых Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы. Цены на них будут объявлены дополнительно.

Универсал Dacia Logan mcv 2-го поколения

Dacia Logan mcv 2-го поколения

Подразделение Renault из Румынии демонстрирует в Женеве обновленный формат Логан. Рассматривается пятиместный универсал стандарта Dacia MCV. Производитель отмечает свой проект, как семейный бюджетный авто повышенной вместимости.

Экономия топлива здесь впечатляет — должно привлечь покупателей. Дачия Логан обладает множеством преимуществ: здесь доступная цена, исполнение весьма современное, двигатели экономичные, салон, багажник вместительные. Автомобиль способен выступить конкурентом для Лады Ларгус.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Изменились внешние данные в машине, сделан шаг к идеалам автодизайна современности. Линии кузовной части фиксируют черты 2-го поколения Renault Logan. Есть в экстерьере авто и свои, характерные контуры. Вообще, внешность Logan MCV не броская, весьма приятная. В длину Dacia стала 4490 миллиметров. Крышу снабдили специальным рельефом, рейлингами прочными (для грузов габаритных). Вместительный багажник выдерживает 573 литров. Когда заднее сидение сложено, получается отсек в 1518 литров. Длина «помещения» уже составит 2,7 метра.

Салон оформлен качественно, отделка интерьера достойная.

Добротно выглядит бюджетный универсал: неровных швов нет, отсутствуют большие зазоры и прилепленные детали салона. Изделия надежно закреплены, привинчены компоненты. Logan MCV просторный, это заметно во 2-м ряду сидений.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Простая передняя панель, никаких дизайнерских излишков, все в духе европейском. На дорогих авто установлены хромированные окантовки. Колонка руля настраивается по высоте, на рулевом колесе удобные кнопки управления.

Рассмотрим технические параметры.

Под новый Логан MCV рассчитано 4 силовых агрегата: есть 2 бензиновых и 2 дизельных. Данные установки успешно протестированы на Рено Logan, Sandero. За основной выступает турбированный агрегат (три цилиндра), с объемом 0,9 литров. Такой мотор разгоняет 90 «лошадей» и крутящим момент 135 Нм. Преимущество «движка» — специальный эко-режим действия, который снижает расход горючего. Поэтому на сто километров тратится 5 литров топлива.

Другой бензиновый мотор — 4-цилиндровый рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 110 Нм, имеющий два распредвала.

Турбодизельный 1.5-литровый агрегат выдаёт 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Будет и Dacia Logan MCV 1.5 dCi с дефорсированным до 75 л.с. движком.

Базовое оснащение начальной комплектации: подушки безопасности (передние), наличие ABS, ESP, рулевой гидроусилитель, у дверей электростеклоподъемники, заднее стекло с обогревом, начальная аудиоподготовка, крепеж под кресла детские ISOFIX.

Если комплектация подороже, выставлен кондиционер, мультимедийная система сенсорная, климат-контроль, навигатор, есть парктроник, электропакет полный, круиз-контроль.

Усилители пружин для Dacia Logan MCV / Renault LOGAN MCV / Дача Логан MCV / Рено Логан МСВ, цена 1090 грн

Данный комплект специально разработан для Dacia Logan MCV / Renault LOGAN MCV.

Многие владельцы Рено сталкиваются с проблемой проседания задней подвески под действием груза и пассажиров. Не исключением стал Рено Логан. Штатные пружины зачастую не справляются с нагрузками, возникают «пробои» подвески, пружина проседает. Особенно это ощутимо после установки ГБО. Тяжелый баллон с топливом снижает клиренс, амортизаторы работают не во всем диапазоне ходов штока. Если у Вас также были такие ситуации, Вы хотите улучшить подвеску Ниссан Теана, Вам просто необходим комплект пневмоэлементов POLAN XD.

После установки Вы сможете:

1. Брать на борт значительно больше груза и пассажиров без просадки задней оси.

2. Разгрузить пружины подвески, увеличив ресурс пружин и элементов подвески.

3. Устранить крены подвески, амортизаторы будут работать во всем диапазоне хода штока.

4. Увеличить и регулировать клиренс, используя систему дистанционной подкачки.

Данный комплект успешно протестирован в арктических условиях (экстремально низкие температуры).

Отзыв установившего:

По ездовым характеристикам:
•уменьшился крен при поворотах (его практически не стало)
•руль стал четче, стал резкий, пропала валкость (я когда этот эффект почувствовал, я просто офигел, не ожидал что задние пружины так влияют)
•при проезде лежачих полицейских зад не раскачивается, сразу отрабатывает

•интересный эффект был замечен при проезде жд переездов по диагонали, теперь подвеска отрабатывает как независимая. (Оч. Понравился этот нюанс) Не попробовал еще по диагонали лежачий проехать, испытаю отпишусь.
•увеличился задний дорожный просвет (теперь не шоркаюсь задним бампером)
•при полной загрузке людьми машина не падает на колени (полная загрузка, это 4 пассажира и водитель)

Обращаем Внимание, что доставка возможна в страны СНГ.

Усилители пружин для Dacia Logan MCV / Renault LOGAN MCV / Дача Логан MCV / Рено Логан МСВ

Описание Усилители пружин для Dacia Logan MCV / Renault LOGAN MCV / Дача Логан MCV / Рено Логан МСВ

Данный комплект специально разработан для Dacia Logan MCV / Renault LOGAN MCV.

Многие владельцы Рено сталкиваются с проблемой проседания задней подвески под действием груза и пассажиров. Не исключением стал Рено Логан. Штатные пружины зачастую не справляются с нагрузками, возникают «пробои» подвески, пружина проседает. Особенно это ощутимо после установки ГБО. Тяжелый баллон с топливом снижает клиренс, амортизаторы работают не во всем диапазоне ходов штока.

Если у Вас также были такие ситуации, Вы хотите улучшить подвеску Ниссан Теана, Вам просто необходим комплект пневмоэлементов POLAN XD.

После установки Вы сможете:

1. Брать на борт значительно больше груза и пассажиров без просадки задней оси.

2. Разгрузить пружины подвески, увеличив ресурс пружин и элементов подвески.

3. Устранить крены подвески, амортизаторы будут работать во всем диапазоне хода штока.

4. Увеличить и регулировать клиренс, используя систему дистанционной подкачки.

Данный комплект успешно протестирован в арктических условиях (экстремально низкие температуры).

Отзыв установившего:

По ездовым характеристикам:
•уменьшился крен при поворотах (его практически не стало)
•руль стал четче, стал резкий, пропала валкость (я когда этот эффект почувствовал, я просто офигел, не ожидал что задние пружины так влияют)

•при проезде лежачих полицейских зад не раскачивается, сразу отрабатывает
•интересный эффект был замечен при проезде жд переездов по диагонали, теперь подвеска отрабатывает как независимая. (Оч. Понравился этот нюанс) Не попробовал еще по диагонали лежачий проехать, испытаю отпишусь.
•увеличился задний дорожный просвет (теперь не шоркаюсь задним бампером)
•при полной загрузке людьми машина не падает на колени (полная загрузка, это 4 пассажира и водитель)

Обращаем Внимание, что доставка возможна в страны СНГ.

Рено Дачия Логан | Auto Express

Невозможно судить о новом продукте начального уровня Renault, не учитывая его цену. Для покупателей из Великобритании перспектива просторного, практичного семейного автомобиля за 6000 фунтов стерлингов является откровением. Но квадратный стиль Logan далек от резких моделей Renault для массового рынка, а грубые двигатели уже отстали от времени. Тем не менее, для тех, у кого ограниченный бюджет, это стоит посмотреть.

Может быть большая разница между дешевым автомобилем и автомобилем с хорошим соотношением цены и качества.Как только тонкая грань, разделяющая сделку и подвал, пересекается, покупатели, как правило, отворачиваются. Это проблема, которая на протяжении десятилетий преследует производителей начального уровня в Великобритании, но что, если бы вы могли получить вместительную машину за 6000 фунтов стерлингов от известной европейской марки?

Войдите в Logan, принадлежащий Renault и выпущенный под маркой. Предназначенный для того, чтобы предложить максимальное пространство по минимальной цене, он, несомненно, прост — но сможет ли он убедить людей в том, что недорогие семейные автомобили имеют смысл? Когда первые несколько экземпляров сошли с конвейера, мы ухватились за возможность сесть за руль и вынести свой вердикт смелой попытке французской компании отхватить кусок бюджетного сектора.Logan нацелен на растущие рынки за пределами Западной Европы, США и Японии, но его дизайн вряд ли найдет отклик у британских покупателей.

Несмотря на то, что квадратная форма не является непривлекательной, он не выглядит так, как будто был разработан для 21 века. С размерами, которые помещают его в компактный семейный класс, Logan больше, чем вы могли бы ожидать, и это, по крайней мере, пропорционально. Самые запоминающиеся детали находятся в задней части, где более острые углы и вертикальные световые пучки придают салону привлекательный вид.Заберитесь внутрь, и кабина может похвастаться гораздо более современным и привлекательным дизайном. Компоновка эргономична, и найти удобное положение за рулем несложно.

Учитывая цену Logan, неудивительно, что отделка салона кажется дешевой и блестящей, но что особенно радует, так это качество сборки — все кажется прочным и хорошо собранным. Более того, если вы сядете сзади, у вас будет на удивление много места. На самом деле Logan на 78 мм выше нового Ford Focus, и это заметно! Покупателей также не должна отпугивать четырехдверная компоновка, поскольку у Logan масса багажного отделения, несмотря на отсутствие хэтчбека.Под капотом есть бензиновые двигатели объемом 1,4 или 1,6 литра. В то время как модель с двигателем 1,4 дешевле, именно 1,6 является лучшим выбором из двух.

На бумаге время разгона до 100 км/ч более крупного агрегата мощностью 89 л. с. за 11,5 секунд может показаться не таким уж плохим, но с низкой передачей и грубым звуком двигателя это вскоре становится помехой при интенсивном вождении. Перейдите на 1,4-литровый двигатель, и улучшения в плавности хода не будет, в то время как время разгона до 100 км/ч увеличивается до 13 секунд.

На дороге новый Renault на удивление способен, управляется как большой Clio.Только косвенное, онемевшее рулевое управление подводит Logan на извилистой дороге.

Чтобы отделить бюджетную модель от существующей линейки Renault, новинка будет продаваться под другим значком. Еще в 1999 году французская фирма купила производителя автомобилей Dacia, который последний раз был замечен в Великобритании в 90-х годах с Duster 4×4, и который будет отвечать за производство Logan в Румынии.

Вложив значительные средства в развитие эффективного завода, Renault возлагает большие надежды на Logan — к 2010 году компания поставила цель продать 700 000 единиц.Мы не сомневаемся, что надежная модель будет иметь настоящий успех на восточноевропейских рынках, но будет ли она достаточно соблазнительной для покупателей в Великобритании?

Если ваше решение о покупке нового автомобиля зависит от цены и места, вам будет трудно устоять перед ожидаемой стоимостью Logan начального уровня в 6000 фунтов стерлингов. Нет никаких сомнений в том, что новая модель Renault дешевая, но мы считаем, что у нее есть потенциал, чтобы оставить многих клиентов довольными.

Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan без участия Renault

В эти дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как около четырех лет назад иностранные автопроизводители начали уходить с рынка, чтобы избежать риска U.С. санкции.

Французские автопроизводители PSA и Renault занимали доминирующее положение в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода их иранские партнеры начали искать способы заполнить образовавшуюся пустоту и самостоятельно производить автомобили.

В прошлом году стало известно, что компания «Иран Ходро» (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный автопроизводитель планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Базирующаяся в Тегеране компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила о планах массового производства иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением США.

См. также: Готовьтесь к Ирану, возможно, последнему крупному неиспользованному автомобильному рынку

Согласно сообщению государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани заявил, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынского бюджетного автомобиля. В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.

«Когда Renault покинула Иран с началом санкций, мы в SAIPA приступили к реализации плана по производству L90 в течение 18 месяцев с использованием мощностей, созданных в стране, в том числе для двигателя и трансмиссии, а также ряда импортных деталей», — цитирует Сулеймани IRIB. Новости .

Исполнительный директор добавил, что новая местная версия Logan будет построена по более высоким стандартам по сравнению с предыдущими моделями, созданными под контролем Renault. SAIPA внесла большой вклад в экспансию французской компании на иранский рынок после того, как предыдущий пакет санкций в отношении Ирана истек в 2016 году, когда Тегеран достиг ядерного соглашения с мировыми державами.

В течение последних двух лет SAIPA поддерживает стабильный объем производства, продвигая несколько местных и китайских брендов.

Примечание: Renault Pars Tondar на фото

 

Воздушный фильтр Dacia logan Sandero Renault 7701070525 — Фильтры — Сервис

Logan MCV (KS)

1.6

ДАЧИЯ Solenza

70057

Renault

Renault

RENAULT

75

Type

года

года

Код двигателя

HP

DACIA

LOGAN (LS)

1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)

2004/09 ->

K7J 710

75

70057

Dacia

Логан (LS)

1. 6 (Lsob, lsod, lsof, lsoh)

2004/09 ->

K7M 710

87

Dacia

Logan Express (FS)

1 .4

2009/03 ->

K7J 710

70061

70057

Dacia

Logan Express (FS)

1.6

2009/03 — >

K7M 710

87

1.4

1.4

2007/02 ->

K7J 710

75

DACIA

LOGAN MCV (KS)

1.6

2007/02 ->

K7M 710

87

87

Dacia

Logan Picking-up (US)

1.6

2008 / 03 ->

K7M 710

87

1. 4

1989/09 — 2000/09

65

DACIA

SANDERO

1.4

2008/06 ->

K7J 710

75

Dacia

Sandero

1.6

2008/06 ->

K7M 710

87

1,4

2003/02 ->

75

ДАЧИЯ

СУПЕРНОВА

1.4

2000/04 — 2003/03

/04 — 2003/03

70061

75

Renault

Kangoo (KC0 / 1_)

1.4 (KC0C, KC0H, KC0B, KC0M)

1997/08 ->

E7J 780, E7J 634, E7J 635, K7J 70

75

Renault

Kangoo (KC0 / 1_)

1. 6

1999/09 — 2001/06

K7M 746

K7M 746

Renault

Kangoo Express (FC0 / 1_)

1.4 (FC0C, FC0B , Fc0h, fc0m)

1997/08 ->

E7J 780, E7J 634, E7J 635, K7J 70

75

Renault

Logan (LS_)

1.4

2004/09 ->

K7J 710

75

RENAULT

RENAULT

1

1.6

2004/09 ->

K7M 710

K7M 710

1.4

2007/10 ->

K7J 710

75

RENAULT

LOGAN комби (KS_)

1. 6

2007/04 ->

K7M 710

87

87

RENAULT

Megane I (BA0 / 1_)

1.4 E (BA0E, BA0V)

1996/01 ->

964, E700 626

75

RENAULT

Megane I Classic (LA0 / 1_)

1.4 (LA0E, La0v)

1996/09 ->

E7J 764, E7J

75

Renault

Megane I Grandtour (KA0 / 1_)

1.4 E (KA0V)

1999/03 ->

E7J 626

75

70057

RENAULT

RENAULT

THALY (LB0 / 1 / 2_)

1.4

2000/08 ->

K7J 700

75

Renault Taliant 10000 Logan Logan 900s или пересмотренный

Компания Renault представила новый компактный седан Taliant, который по сути представляет собой модифицированную версию легендарного Dacia Logan. Помимо прочего, автомобиль получил другие, более стильные фары.

Любимый компакт Dacia Logan теперь в третьем поколении, и материнская компания Renault снова выпускает этот автомобиль под собственным шильдиком. Автомобиль продается как базовый компактный седан на рынках, где Dacia недоступна. Представленная на этой неделе в Турции новая модель получила название Taliant. Этот автомобиль станет преемником другого седана Symbol, который компания продает в стране с 1999 года.

Не путать с Thalia (имя, используемое на некоторых рынках для того же Renault Symbol) или более крупным и красивым Talisman, новый Renault Taliant, по сути, является переименованным Logan.

Фары и задние фонари имеют другой дизайн, поскольку они больше похожи на оптику, используемую на всех современных моделях Renault. Пожалуй, самое очевидное изменение произошло в задней части, где С-образные задние фонари сливаются с крышкой багажника.

Renault также внесла некоторые изменения в конструкцию фальшрадиаторной решетки, чтобы придать ей сходство с компактным Clio, еще больше подчеркнув новый дизайн фар. Дизайн двухцветных легкосплавных дисков также не похож на классический Dacia Logan, и это все, что касается внешних изменений.

Изображения салона не предоставлены, хотя вряд ли было решено что-то там менять.

Подробностей о том, что находится под капотом нового Taliant, пока нет. Можно ожидать моторную гамму, состоящую из трехцилиндровых двигателей. Вероятно, также будут представлены двигатели с наддувом и турбонаддувом, максимальная мощность которых составит 100 лошадиных сил.В зависимости от двигателя Renault Taliant, вероятно, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией.

Renault Taliant поступит в продажу в Турции к середине 2021 года.

Не так давно AutoTimesNews писал, что новый универсал Dacia Logan впервые заметили на дорожных испытаниях. Румынский бренд Dacia, принадлежащий корпорации Renault, начал испытания обновленного универсала Logan MCV.


.

Все о Dacia Logan, национальном автомобиле Румынии

Dacia Logan с 16-летней историей на мировом рынке является самым продаваемым автомобилем в Румынии. По оценкам, с момента запуска в 2004 году в мире было продано более 4 миллионов автомобилей. Dacia Logan — это компактный автомобиль, который производится Renault и его дочерней компанией в Румынии, Dacia производится в Миовени (Румыния), а также в Аргентине, Бразилии, Марокко, России, Турции, Колумбии, Индии и Иране на заводах Renault.Dacia Logan выпускается в кузовах седан, седан, пикап или универсал. Ознакомьтесь с последними предложениями Caroutis. У вас есть Dacia Logan по отличной цене!

Dacia Logan производится во многих странах мира и продается под разными названиями, в зависимости от страны выпуска: Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Lada Largus, Nissan NP200, Renault Tondar 90.

В то же время, кроме Румынии, есть много стран Европы, Африки и Азии, где автомобиль продается как Dacia Logan (где у Renault есть дочерняя компания): Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Греция, Германия, Польша, Венгрия, Хорватия. , Чехия, Словения, Турция, Марокко и т.д.

29 сентября стало важным днем ​​для Dacia. 3-е поколение Dacia Logan было официально представлено вместе с 3-м поколением Sandero и Sandero Stepway. Dacia приготовила множество существенных изменений, особенно касающихся дизайна и используемых технологий. Считается, что благодаря доступу к новейшим технологиям эти новые модели представляют собой самый большой скачок, который Dacia сделала с момента своего создания более 50 лет назад.

Что больше всего впечатляет на первый взгляд, так это современный, свежий дизайн со светодиодными фарами, которые сразу же привлекают внимание новой светящейся подписью бренда — перевернутой Y-образной линией.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ DACIA LOGAN

Даже мы знаем, что на европейских рынках Dacia Logan больше не будет доступна, новая модель делает огромный шаг вперед в отношении кузова, который стал более плавным и элегантным.
Мы доставим любой автомобиль в любую точку Румынии через наш полный сервис

Dacia Logan 3-го поколения (как и Sandero и Sandero Stepway) не будет доступен с дизельными двигателями, что в основном объясняется исчезновением спроса на этот тип двигателя. Еще одна важная деталь касается технологии STOP&START, используемой на всех новых двигателях, что, безусловно, способствует экономии топлива.

Эта новая модель Logan оснащена очень хорошей системой безопасности — аварийным тормозом, который работает на скорости от 7 до 1700 км/ч и основан на радаре в передней части автомобиля, который обнаруживает движущийся или припаркованный автомобиль, который может опасно для движущегося автомобиля. В случае опасности произойдет две вещи: во-первых, система издаст урчащий звук, сопровождаемый сообщением, отображаемым на приборной панели, а затем усилие торможения увеличится.Автомобиль остановится, если скорость была низкой, или замедлится, если скорость очень высокая.

Еще одной важной деталью является система предупреждения о слепых зонах, активная на скорости от 30 до 140 км/ч. Этот датчик предупредит, если есть риск столкновения во время маневров по смене полосы движения, сбоку или сзади, и это основано на четырех ультразвуковых датчиках.

НОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA LOGAN

Новый Logan немного длиннее, чем выпущенный в 2012 году. Его длина составляет 4,39 метра, а дорожный просвет — 13.5 см. Багажник стал больше – его вместимость составляет 528 литров, и он оснащен очень практичным органайзером для багажника.

И, наконец, мультимедийная система, простая и гениальная, но в то же время недорогая. Системой можно управлять с помощью спутниковых кнопок на рулевом колесе и отображать основную информацию между часами на приборной панели. Он поставляется с соединением Bluetooth, что позволяет превратить мобильный телефон в дисплей управления.

О новой модели известно почти все, кроме цены.Коммерческий запуск состоится где-то в конце ноября или начале декабря. К тому времени мы точно узнаем цену и когда сможем купить новый Dacia Logan.

(PDF) DACIA LOGAN – УСПЕШНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИДЕЯ

DACIA LOGAN – УСПЕШНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИДЕЯ

91

Из результатов видно, что Центральная и Восточная Европа (включая

Россию и Турцию) предлагают большие перспективы с ростом +13,7% только за один

год. В ходе исследования компания Renault выяснила, что коэффициент владения составляет около 70

автомобилей на тысячу жителей в Турции, 160 на тысячу в Украине и 350

на тысячу в Чехии.

Коррелируя эти результаты с доходом на душу населения, который составляет около

1000 долларов США в Украине, 2300 долларов США в России и Турции и 11 000 долларов США в Словении, кажется, что

эти рынки предлагают высокий потенциал роста для автомобильного сектора. Возможности

значительны, потому что автомобили, продаваемые в ценовом диапазоне Логана, составляют самый большой сегмент рынка

.Например, в России 90% новых автомобилей было продано до 10 000 евро.

По данным представителей Renault, в 2005 году российский автомобильный рынок

вырос на 6%, то есть ежегодно продается более 1,4 млн автомобилей.

Для сравнения, при средней базовой цене 100 за новый автомобиль

, купленный во Франции в 2002 г., эквивалентная стоимость составила 92 в Испании, 69 в Венгрии,

и 68 в Чехии и 54 в Польше.

4

.Эти результаты помогли

специалистам Renault понять важность цены как критерия для

покупателей в странах, где будет продаваться Logan.

С конца 1990-х годов на автомобильных рынках этих стран наблюдалось

всплесков сильного роста, чередующихся с менее стабильными периодами. В Венгрии продажи новых автомобилей

выросли с 80 000 единиц в 1997 году до более 200 000 в 2003 году, при этом темпы роста

остаются довольно стабильными.

5

Потенциальные клиенты Logan четко определены. Ожидается, что на рынке легковых автомобилей

семьи будут составлять более трех из четырех покупателей

в Чехии, Румынии и Марокко. Они относительно молоды, в возрасте

от 35 до 49 лет, согласно опросам, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan

. Еще одной особенностью является то, что каждый четвертый клиент в Румынии, Алжире и

Турции будет покупать новый автомобиль впервые.Примерно в таком же соотношении

и

будут владеть вторым автомобилем. Logan также нацелен на бизнес-рынок, особенно на такси.

6

Результаты опросов не оставили сомнений в том, чем руководствовались клиенты

при выборе автомобиля. Цена была основным критерием в Румынии, Центральной Европе и Турции,

, за которой следовали низкие затраты на техническое обслуживание.

Распространение

Логан впервые поступил в продажу в сентябре 2004 года в Румынии. Затем в том же году

автомобиль был запущен в Хорватии, Словакии, Венгрии, Чехии,

Турции, Сербии и Македонии.В начале 2005 года Logan был запущен на рынок

в других странах, таких как Польша, Словения, Болгария, Молдова и Алжир.

Летом 2005 года автомобиль поступил на рынок Западной Европы. Автомобиль

был встречен с большим энтузиазмом во Франции, Испании и Германии. Спрос на

Франция настолько высок, что клиенты ждут поставки автомобиля около трех месяцев.

4

Официальный сайт Renault, www.renault.com

5

Официальный сайт Renault, www. renault.comrenault.com

6

Официальное исследование рынка, пресс-релиз, www.renault.com

2004 Dacia Logan 1.6 MPi X90 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Рено Логан 1.6 МПи

Dacia Logan 1.6 MPi представляет собой седан (седан) с 4 дверями и передним расположением двигателя, который передает мощность на передние колеса. Dacia Logan 1.6 MPi — один из автомобилей линейки X90 от Dacia.Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет одну шестерню верхнего распределительного вала, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 88 л.с. (89 л.с./66 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 128 Н·м (94 фунт-фут/13,1 кгм) при 3000 об/мин. Крутящий момент на ведущие колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Имея заявленную снаряженную массу 980 кг, Dacia Logan 1. 6 MPi преодолевает спринт 0-100 км/ч за 11,5 секунд, а километр с места — за 33.5 секунд. Сообщается, что Dacia Logan 1.6 MPi способен развивать максимальную скорость 175 км/ч (109 миль/ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 10,0/5,8/7,3 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа выбросы составляют 175,0 г/км.

Рено Логан 1.6 МПи

2004 Dacia Logan 1.6 MPi технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

2004 г. Дакия Логан 1.6 МПи Х90 LSRAFH

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
мм
Насколько тяжелый? 980 кг
Какой объем двигателя? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 89 л.с. / 88 л.с. / 66 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 128 Нм / 94 ft. lb / 13,1 кгм при 3000 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 11,5 с
Как быстро? 175 км/ч , 109 миль/ч
Насколько экономично? 10.0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какие выбросы углекислого газа? 175.0 CO 2 г/км

8,8 л на галлон 9098 /38,7 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
2004 Dacia Logan 1. 6 MPi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2630 мм 103.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1466 мм 57,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1456 мм 57,3 дюймов
Длина 4250 мм 167,3 дюймов
Ширина 1735 мм 68. 3 дюймов
Высота 1525 мм 60 дюймов
Дорожный просвет 155 мм 6,1 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,62
Снаряженная масса 980 кг 2161 фунтов
Распределение веса 59.7% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К7М
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1. 6 литров
1598 куб.см
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход 79,5 × 80,5 мм
3,13 × 3,17 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,99
Механизм клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 89 л.с. (88 л.с. ) (66 кВт )
при 5500 об/мин
Особый выход 55.1 л. с./л
0,9 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут·фунт ) (13,1 кгм )
при 3000 об/мин
Удельный крутящий момент 80,1 Нм/литр
0,97 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5:1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1006,6 кПа (146 psi )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб. см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11.5 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 33,5 с
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 91,04 ПС/т (1000 кг )
0,09 ПС/кг
66. 96 кВт / Тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
89.8 BHP / TONNE (1000 кг )
0.09 BHP / KG
0.04 BHP / LB
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,93 кг/кВт
24,95 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 10. 0/5,8/7,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 10,0/17,2/13,7 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 23,5/40,6/32,2 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 175,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Х
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3. 200
Круг поворота
Передняя подвеска И.М.С.В.
Задняя подвеска TbAx.CS.
Размер переднего колеса 6,0 Дж x 15
Размер заднего колеса 6,0 Дж x 15
Шины передние 185/65 Р 15
Шины задние 185/65 Р 15
Тормоза П/П Ди/Др-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 120373
Всего произведено
Код модели ЛСРАФХ
Модельный ряд Х90
RAC рейтинг 15,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2004 Dacia Logan 1.6 MPi добавлен 06.06.2004.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.